Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.12.2008 20:07
Народ против...
Гости:
Леонид Гозман политик, бывший сопредседатель партии "Правое дело"
Маргарита Белова эксперт по недвижимости
Михаил Тамм физик, внучатый племянник академика Тамма
Антон Лопухин ведущий консультант консалтинговой фирмы
Андрей Космынин историк, политический аналитик
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Сегодня опасность для страны не в реставрации коммунистического режима, а совершенно в другом
комментарии
авторизация
  •  
    04 декабря 2008 | 21:17
    Мистер Гозман как то перегнул палку про умных. :) Типа все умные либо у него, либо будут с ним. Тупость какая то. Быть с новодельным СПС и быть с либеральной идеей, не одно и то же. К тому же, отказывать в уме электорату своих оппонентов- как минимум глупо.
    Мистер Гозман, не торопитесь приватизировать либеральные идеи. Либерализм сверху не построить, по этому, скромнее нужно быть.
    Как то, в последнее время, наши горелибералы совсем просели.
    Если Рыжков будет открывать свою партию, то его поддержу. Остальные изнервничались, измельчали, устали и стали не тех кусать и не тех облизывать.
  •  
    04 декабря 2008 | 21:22

    Нужна ли нам партия Правое дело?

    Леонид! Браво! Поддерживаю Вас.Помните,что раньше Вас это делали А.Д.Сахаров и Д.С.Лихачев - люди в общем разные,но помните:ОНИ - ВАШИ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ.
    •  
      04 декабря 2008 | 21:25
      Я тоже за термоядерное оружие!
  •  
    04 декабря 2008 | 22:08
    Ну что за чушь, причем тут Сахаров и Солженицын - Солженицын и вовсе никогда либералом не был. И что за непоставимость имен, целей, задач, борьбы, принципов и т.д. Эту кукольную партию никогда больше выбирать не буду, и господин Гозман меня ни в чем не переубедил. Обычный нонконформизм, только еле прикрытый общими лозунгами.
    •  
      06 декабря 2008 | 03:53
      Правильно. Какой тут Солженицын по сравнию с той же Альбац и Шендеровичем. Он просто жизни не нюхал по сравнению с ними.
    •  
      06 декабря 2008 | 03:53

      Наталия, если путаете академика Лихачёва с писателем Солженицыным, то...

      зачем использовать столь сложные термины, как нонконформизм?
      Народ хочет знать, что Вы под этим подразумеваете?
      А если этот ... не прикрыть лозунгами, то это очень плохо или нет?
  •  
    04 декабря 2008 | 22:41

    Коммент к передаче.

    Я участвовал в этой передаче и считаю нужным сделать некоторые пояснения.
    Я утверждал, что в ЖЖ Гозмана сказано о том, что партия предоставить возможность членам СПС возможность продолжения политической деятельности и достойный статус, именно партия, а не движение СПС, как утверждал опровергая мои слова Л.Гозман.
    Вот цитата из ЖЖ Гозмана:
    "Если с партией все будет в порядке, т.е. если она не просто будет создана, но будет проводить в жизнь нашу идеологию и обеспечит тем членам СПС, которые этого захотят, возможность продолжения политической деятельности и достойный статус, то движение будет лишь дополнительным инструментом....."
    Полностью текст здесь:
    http://leonid-gozman.livejournal.com/
    Неглубокий анализ указанного текста и Письма Гайдара, Чубайса, Гозмана, опубликованном в том же ЖЖ Леонида Гозмана, на мой взгляд напрашивается вывод,члены СПС, участвующие в кремлевском проекте "Правое дело" (ПД)-оппортунисты, приспособленцы, соглашатели и просто слабые люди, уставшие от борьбы, признающие таким образом свое поражение и прикрывающие истинные свои цели идеалистическими наивными разговорами, рассчитаными отнюдь не на умных, а скорее на хитрых и ловких дельцов от бизнеса, о том, что так они что-то смогут изменить в России, повернуть ее на демократические и либеральные рельсы. А цель создания ПД проста - решение финансовых проблем СПС, обеспечение побед партии ПД на региональных и федеральных выборах и представительства в органах власти, - то есть доступ к власти, административному ресурсу, финансам, СМИ, возможности иметь статус (читай должность, теплое местечко, взамен "сырых подвалов" оппозиции!) и так далее, в обмен на отказ от резкой критики власти, это будет управляемая оппозиция Их Величеств (Президента и Премьер-министра), показушная оппозиционность, вот на левом фланге КП РФ, а на правом будет карманная такая же карманная оппозиция в виде партии ПД.
    И заметьте, на вопрос допустимо ли создание либеральной партии в сотрудничестве с антидемократическом режиме (при отсутствии демократического режима в стране-как сказано в письме Гайдара,Чубайса,Гозмана) господин Гозман ответил - допустимо!
    И какие еще вопросы могут быть к этой партии?
    Им нарисуют сколько надо на выборах, ведь свободных выборов в стране нет, и праводельцы это признают-нет демократии, значит они готовы пользоваться нарисовано-подтасованными процентами на выборах и занять эти места?!.
    Суммарно на выборах в ГосДуму 2007 СПС, ГС И ДП из которых образована Правое дело получили 1, 77 %
    Кто вменяемый и умный пойдет голосовать за эту прокремлевскую правую партию?
    В стране выстроена суверенная имитационная демократия.
    Тут надо либо быть сильным и упорно принципиально отстаивать свои позиции, либо идти на соглашение с власть и тогда не называть себя либералом, демократом, хотя может либералом можно? Ведь СПС- была партией олигархии, крупного бизнеса, на первом месте капитализм, рыночная экономика, а демократические права и свободы во вторую очередь. Для меня именно этим отличалось СПС от Яблока.
    И я против этого олигархического капитализма, я за социал-демократию, тем более по конституции Россия- демократическое, правовое, социальное государство, надо просто исполнять Конституцию!

    P.S. Да, на передаче вышел комфуз конечно, когда АА Венедиктов сказал " Реклама " - я решил, что на радио сейчас пошел блок рекламы и мы не в эфире и поэтому замешкался, не врубился, что это была такая шутка и АА прорекламировал ЖЖ Гозмана и мы были в эфире - я это понял только прослушав звуковой подкаст передачи )))
    •  
      04 декабря 2008 | 23:02

      Кто вменяемый и умный пойдет голосовать за эту прокремлевскую правую партию?

      У меня еще другой вопрос, уже к Вам: кто вменяемый и умный голосовал за партию, вожди которой погрязли в воровстве и фальсификациях (залоговые аукционы, выборы-96, Вице-премьер Немцов с девками в бассейне у Потанина, дефолт, и т.д. и т.п.) ?

      П.С. после драки махать кулаками - это свежо
    •  
      05 декабря 2008 | 00:10

      комфуз продолжается.

      Опять нам впаривают адрес живого журнала Гозмана вместо того, чтобы толково обьяснить, чем капиталистическая позиция г Гозмана, стремящегося в Госдуму, отличается от социал-демократической позиции г Митрохина, заседающего в Мосгордуме.
      •  
        05 декабря 2008 | 14:29

        "Правое дело" (ПД)-оппортунисты, приспособленцы, соглашатели и просто слабые люди, уставшие от борьбы ...

        В принципе я с Вами согласно, но сама бы писала бы о них резче.
        Например: "Правое дело" (ПД)- приспособленцы,карьеристы, рвущиеся к "кормушке", безпринципные ..."
    •  
      06 декабря 2008 | 14:27

      2dah

      Кому надо, тот понял.
      Кто дурак, тот сам знает.
      (Беги, Форест, беги.)
      Т.е. Форест Гамп.
  •  
    04 декабря 2008 | 23:28
    И в процессе представления создается впечатление, что куклы пляшут сами по себе.
  •  
    05 декабря 2008 | 00:33

    Распад СПС,как распад СССР?

    Не понимаю,зачем Мария Гайдар подала в суд?Для скандала? Вспомните,как захлопывали А.Д.Сахарова на в 1989г. на съезде народных депутатов,вскоре он умер.И говорил он правильные вещи.Все нападки сегодня на Гозмана - мелочные и мелкие.Чичваркин находился в поиске и это его личное дело.Немцова искусали всего.Новые идеи? У нас бардак в здравоохранении и образовании.Это касается всех людей - умных и неумных.Не хватает детских садов,тк.нарожали детей.А школы полупустые.Так откройте временнона неск.лет детсады в школах.Нет,говорят,это не соответствует нормам.Измените нормы!Во время войны в неотапливаемых сараях учились,а сейчас хоромы подавай(нормы такие).Идей полно.Власти нет.Правое дело -партия оппозиционная.Боритесь.Леонид.Но спокойнее,без нервов.Держите удар,как Чубайс.
  •  
    05 декабря 2008 | 01:19
    Не будут говорить о наших предложениях, иначе они не будут реализованы?

    Но это, значит, что господа позиционировали себя как ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ существующей власти и тем УКРЕПЛЯТЬ СИСТЕМУ. И ни о каком противостоянии тут даже речи нет.

    Ведь все инициативы подавать только от СЕБЯ - это СИСТЕМНАЯ ВЕЩЬ. Это СТРЖЕНЬ и ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ.

    Господа считают, что умные, на которых они расчитывают, на самом деле дураки?
    Ну, бог в помощь таких химер отыскать.
    Может среди правых такие и водятся.
  •  
    05 декабря 2008 | 01:22
    фсе с девектами решчи собгались
    я нисифо не понял
    надеюсь толко в этом присина
  •  
    05 декабря 2008 | 04:13
    Это хорошо и правильно. Помните, с чего начался развал КПСС? - С того что в партии возобладали сторонники Горбачева-Яковлева. Может Гоцман и Ко развaлят Едро.
  •  
    05 декабря 2008 | 07:35

    Правое дело уже идеологически не расчитывает когда либо получить большинство в парламенте.

    Половина населения любой страны имеет интеллект ниже среднего. Соответственно только половина выше среднего.
    Правое дело будет бороться исключительно за голоса умных. Умному же человеку понятно что у умных людей бывают различные позиции: бывают левые, правые, центристы... не важно. Главное в том, что как вывод - за правых проголосуют не все умные, а только правые умные, правильно?
    Вывод: Правое дело уже идеологически не расчитывает когда либо получить большинство в парламенте.
    И кто согласен голосовать за вечных оппозиционеров? Принципиальных оппозиционеров.
  •  
    05 декабря 2008 | 10:21

    Гозман

    2 dah и для всех, кто слушал и читал. Мне понравился мой же вопрос, что будет делать Гозман, если встретит в подъезде грабителя или насильника, но Венедиктов его почему-то не задал, а можно было придать разговору другой оттенок. Хотя, Гозмана и так поимели. Не могу понять, почему ведущие всегда прикрывают СПС и их последователей? Пример, я упорно хочу задать очень простой вопрос членам СПС: почему ни Гайдар ни Чубайс (всех невозможно перечислить) не могут выиграть ни одного суда, когда их явно обвинили в воровстве? Маша Гайдар игнорирует регулярно этот вопрос. Я ведь не говорю, что они воры, но им что,- по барабану, что их имена ассоциируются с самыми успешными ворами РФ? Если политик не может отбиться от таких обвинений то он- либо дурак либо слабак либо вор, зачем за такого голосовать? Вот не больше месяца назад на Эхе, не помню какой акадэмик, обвинил Гайдара в корысти во время приватизации, а Венедиктов этот вопрос пропускает. Я его предупредил, что это со стороны Эха либо подстава либо прикрытие, теперь попробую пробиться к нему за объяснениями.
  •  
    05 декабря 2008 | 11:51

    Метать ли бисер? Ответ специалисту по демагогии

    Вы из тех,кто не уважает людей.Прикрываясь своей глупостью, любите самого себя , свои вопросы и свои же ответы на них.При чем тут Гозман и аго активная искренняя позиция ? Отдыхайте!
  •  
    05 декабря 2008 | 14:00

    Я, Марина Стеблова,простой либерал,

    Обращаюсь ко всем думающим и любящим свою страну людям.
    "Мы не на широкой площади,.. мы на тоненькой, узенькой тропинке"(Е. Гайдар), которая сегодня только и может привести нас в нормальное либеральное сообщество стран. И тропинка эта-голосование за "кремлёвскую" СПС. Я верю в порядочность и ум Леонида Гозмана, Анатолия Чубайса и многих других достойных людей. Да, если так повернулись события, и сегодня приходится идти в Кремль, то надо с этим соглашаться...а дальше ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС, простых либералов, УКРЕПИМ НАШУ ЛИБЕРАЛЬНУЮ ПАРТИЮ СВОИМИ ГОЛОСАМИ на выборах,КОГДА БЫ ОНИ НЕ СОСТОЯЛИСЬ!!!
    Кремль пригласил либералов к себе,чтобы правые хоть в каком-то виде были представлены в парламенте, в расчёте на то, что правое движение будет окончательно расколото и потонет в склоках и претензиях друг к другу. Не допустить этого- наша задача!
    Обращаюсь ко всем из "Единой России", кто голосовал за неё, не веря в успех СПС, голосуйте за новую СПС!
    А Леониду Гозману моё глубокое уважение и пожелание сохранять мужество!
  •  
    05 декабря 2008 | 14:48

    правое дело?

    Кремль или пошутил, или снова ошибся: "дураки", по классификации Гозмана, увы! не пойдут голосовать за партию человека с такой фамилией, а "умные", по его же классификации, не пойдут глосовать за главу движения "За Путина". К.
  •  
    05 декабря 2008 | 16:19

    Гозман впечатления не произвел

    Хочу отметить, что ЛГ пока не тянет на лидера партии. Даже в кругу вполне дружественно относящихся к нему оппонетов он выглядел неубедительно, не к месту оправдывался и на вопросы отвечал как-то нервно. Может это со временем пройдет и убедительность появится, но для успешной работы партии производить впечатление надо прямо сейчас и сразу. Мое ощущение - будет такой же результат как у Барщевского, т.е. никакой.
    P.S. А идею сотрудничества с властью в свое время еще выдвинул Григорий Явлинский, на чем потерял своих последних избирателей.
    •  
      06 декабря 2008 | 03:03

      daniell , абсолютно с Вами соглашусь, кроме...

      кроме того, что у Барщевского не было результата.
      Он был! Мало известный, в целом по России, человек пропиарился за несколько суток, набрал хороший результат.
      Если рассматривать, как спорт!
      Уловил идеечку!
      А сейчас всплыл какой-то Гозман с "идеей просто фантастической, любовь представить романтической!".
      С уваж., Эвелина Волегова.
  •  
    05 декабря 2008 | 17:00
    Извините, я не понял насчёт бисера. Я же и говорю, что они, может быть, честные. Но, по-моему, для честного человека репутация дороже идей. Пусть скажут клеветникам,- вы лжёте. Почему же у Чабайса голос дрожал, когда он отвечал про гонорар за брошюрку? Нет, оправдуваться не надо, Хакамаде не надо ничего доказывать, на неё что-то не клевещут. Да и не посмеют, я думаю, она-то уж не позволит. В сравнении с ней Гозман - пигмей. Потом, согласитесь, если академик говорит, что Гайдар - вор, то это что-то значит?
  •  
    05 декабря 2008 | 17:03
    Добавлю. В очень либеральных странах чиновники после обвинений в коррупции подают в суд и выигрывают или уходят в отставку. Посмотрите и поучитесь у них, либералы. А уж потом цитируйте евангелие.
    •  
      05 декабря 2008 | 19:00

      Простите, а какого именно "либерального чиновника" Вы имели ввиду?

      Только не надо "что имею, то и ввЕду"...
      •  
        06 декабря 2008 | 15:39

        viktoral (у) о том, что имею, то и ввЕду

        Относится только к объекту, имеющему такой потенциал.
        Как я сегодня неоднократно повторялась, не все существа даже среди насекомых, членистоногие.
  •  
    05 декабря 2008 | 20:16

    Как там Ленин назвал Троцкого?

    •  
      06 декабря 2008 | 04:59
      Иудушкой... А тем, что Вы имели ввиду, он назвал Зиновьева и Каменева
      •  
        06 декабря 2008 | 21:58

        Я Иуду и имел ввиду

        Но проститутка тут тоже подходит
  •  
    05 декабря 2008 | 20:19

    надо ли судиться с клеветниками?(ответ демагогу)

    Репутация политика,безусловно,важный аргумент в его пользу.Но я хочу вспомнить Б.Н. Ельцина,который не судился ни с кем,хотя очень болезненно переживал,когда его обливали грязью.Не забывайте,что Ельцин - выбор А.Д.Сахарова(известно почему).Чубайс поступил умнее: он на сайте опубликовал все.Люди выпустили пар и успокоились.Никто о себе не скажет,что дурак.НИ одна формация не была свободна от дураков.Пусть живут и думают,что умнее всех.Позиция Гозмана правильная,а если кто обиделся,это его проблемы.НО С ЛЮДЬМИ НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ ТЕРПЕЛИВО И НЕУСТАННО,РАЗЪЯСНЯТЬ ПОЗИЦИЮ. Мне иногда кажется,что у нас какой-то зомбированный народ.НО ЭТО НАШ НАРОД.Измученный,издерганный,запутавшийся.Бог Вам в помощь.
  •  
    05 декабря 2008 | 23:16

    как не садитесь...

    Как только лидер партии говорит, что она (его партия) за капиталистов - кранты этой партии.
    Где угодно.
    Что в России, что в Америке.
    Ребята, кроме - поболтать на кухне - вы ни на что не способны. Да и болтать вы не способны.
    Сначала, что-то болтнете,а потом думаете, а что же болтнули?
    Политики из вас, как из коровьего дерьма сито.
    как были кухонными фигадержателями, так и остались.
    Это, даже, не предмет для спора.
    Если, за столько лет, вы даже друг с другом ни о чем договориться не можете... Если название своей (я даже боюсь называть это партией) правильнее будет - посиделки выбрать не можете, меняете, через раз, как раскладушку.
    Если результат ваше многолетней деятельности, даже не нулевой, а отрицательный, на что надеятесь?
    На чудо?
    Продолжайте.
    На старости лет, будет, что вспомнить.
    Цена деятельности любого политика - РЕЗУЛЬТАТ!!!
    Все.
    Ничего другого.
    Цена, казалось бы бесперспективной, деятельности Сахарова, Новодворской, Буковского, Солженицина и других - развал СССР.
    Цена вашей деятельности - только укрепление нового СССР.
    Вы дефакто работаете на власть.
    Такая оппозиция, как вы, власти подарок.
    Так что, вы себя, хотя бы, в одну линию с теми людьми не ставте.
  •  
    06 декабря 2008 | 00:05
    На самом деле - это анекдот какой-то...
    Вслушайтесь только в содержание и логику фраз:
    1) "А.ВЕНЕДИКТОВ: ...главой петербургской организации «Правого дела» станет человек, который раньше в Питере возглавлял движение «За Путина» и второе – вы водили его на утверждение к Матвиенко. Если можно - по этим двум пунктам – это примеры.

    Л.ГОЗМАН: Первое правда, второе – неправда.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, он вас водил?

    Л.ГОЗМАН: нет. Я его не водил на утверждение к Матвиенко, естественно. Матвиенко приняла его и меня..."


    2) "Л.ГОЗМАН:... Теперь насчет того, что он возглавлял движение «За Путина». Я думаю, что вряд ли мне надо объяснять вам, как я отношусь к движению «За Путина».

    А.ВЕНЕДИКТОВ: А как?

    Л.ГОЗМАН: Крайне плохо.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: да, ладно.

    Л.ГОЗМАН: Крайне плохо, считаю участие в таком движении вещью стыдной, в общем, таким своим поступком, который, наверное, - ну, всегда все имеет оправдание и объяснение, разумеется, это не преступление, но это поступок, за который мне было бы крайне неловко."

    3) "ДМИТРИЙ: Хоть тушкой, хоть чучелком – любыми способами, лишь бы в парламент?

    Л.ГОЗМАН: Знаете, я не знаю, чем вы по жизни занимаетесь – я вас не знаю, - мне такое говорить у вас нет права. Моя личная биография показывает, что я ни тушка и не чучело, и я от своих принципов никогда не отступался и отступать не собираюсь."

    Если бы реакция аудитории была слышна - боюсь, что господин Гозман услышал бы гомерический хохот в зале...

    Человек, заявляющий, что "от своих принципов никогда не отступался", ставит ВО ГЛАВЕ Питерского отделения ПРАВО-ЛИБЕРАЛЬНОЙ партии - человека из движения "За Путина"...
    Заметьте, не принимает в ряды этой новой партии (тогда бы еще можно было сказать что-то вроде сказанного Гозманом - мол, наверно человек был вынужден, что ж мы его совсем-то строго судить будем), а ставит РУКОВОДИТЬ одним из двух важнейших местных отделений этой новой партии, ставит говорить от ее имени в одном из двух крупнейших городов России, человека, который до этого работал в радикально-верноподданническом полумаргинальном движении, основанном на личной преданности "национальному вождю - Владимиру Владимировичу Путину". Это у Гозмана именуется "не отступать от принципов" право-либерального толка? А что ж тогда "отступать"? Сталина избрать символом новой "либеральной" партии? Не говорил бы он о принципах, однако. Может быть, не так противно было бы его слушать. Поскольку когда человек, явно демонстрирующий полное отсутствие принципов и готовность предавать и продавать свои заявленные "идеи" ради возможности пролезть к кормушке, еще и о "принципах" говорит - это вызывает отвращение уже на уровне рвотного рефлекса.
  •  
    06 декабря 2008 | 00:20
    Поздновато Гозман спохватился. Едру с Путиным недолго осталось - история их выкинет на свалку, и Гозману придется туда же. Относительно молод еще, но его карьера закатилась навсегда.
  •  
    06 декабря 2008 | 00:31

    Гозману(Штирлицу) посвящается!

    Л.Гозман(Штирлиц):.."Думаю, что у нас нет ни одного шанса с дураками. К сожалению. Люди бывают разные – глупые и умные. Вот с глупыми, - это более мягкое слово, чем дураки, - с глупыми, с людьми с низким интеллектом, если уж совсем по-научному, у нас шансов нет. Их можно попытаться обмануть, что делают многие политические партии, - мы этого делать не будем. Мы не будем пытаться им вешать лапшу на уши – этого не будет. Мы будем обращаться к умным людям. Я надеюсь, - я уверен, - что на нашу долю хватит умных избирателей. За кого будут голосовать дураки – не знаю. Их проблемы..."

    ВЫ СТОПРОЦЕНТНЫЙ КАНДИДАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПО ЧЕРЕПУ БУТЫЛКОЙ С ШАМПАНСКИМ! (ВАШЕ "ПРОКРЕМЛЁВСКОЕ ЧУТЬЁ" ОПЕРЕДИТ ЛЮБОЙ ТУПОЙ "ХОЛТОФФ" БУТЫЛКОЙ ПО ВАШЕМУ ЧЕРЕПУ!))

    Далее:
    (цитаты):"НИКОЛАЙ: Из того, что я сегодня слышал – всем дать пенсии, повысить пособие по безработице, национализировать убыточные предприятия, выдать возможность людям заплатить ипотеку - у антикризисных мер могут быть и рыночные механизмы тоже. И я, как такой мелкий предприниматель, человек из бизнеса, жду от вас чего-то рыночного – но ничего не слышно.

    Л.ГОЗМАН: Годится. Оставьте мне свой Е-мэйл, я вам перекину, но мы в ближайшие дни опубликуем на своем сайте набор предложений. В общем виде могу вам сказать – меньше социализма, больше капитализма должно быть. И выход из кризиса в усилении рыночных механизмов и в снижении механизмов социалистических."(конец цитат)

    ШТИРЛИЦ ПОШЁЛ ПО ГРИБЫ. ДОЛГО ИСКАЛ, НО НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ. "НЕ СЕЗОН!" - ПОДУМАЛ ШТИРЛИЦ И СЕЛ В СУГРОБ.))

    P.S.: ЛЁНЯ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОФСОЮЗЫ ДО СИХ ПОР НУЖДАЮТСЯ В ВАШИХ СВЯЗЯХ С.......(далее, шифр)...



    •  
      06 декабря 2008 | 03:13

      Лучше не придумаешь, отлично сказал!

    •  
      06 декабря 2008 | 03:24

      Умные, которые в партии Гозмана, они сами поймут, умные все телепаты - экстрасенсы, им ничего объяснять не надо! А всем остальным поясняю, что отлично и здорово написал micktalking !

  •  
    06 декабря 2008 | 00:57

    правое дело

    при всей отвратительности процесса рождения, проект имеет право на существование. В конце концов, не только ликующая гопота и говорящие задницы из единоросии могут пользоваться бюджетными средствами. Если в думе появится пара десятков вменяемых людей, вместо тыкающих по кнопкам андроидов уже большая польза. Принцип - больше правых, разных - радикалов и умеренных. Есть "Солидарность", есть традиционное, уже заплесневевшее "Яблоко", есть теперь "Правое дело", есть блогосфера и огромное число пескарей на кухнях. Надо давить по всем фронтам.
    ЕдРо - это не партия, а картонная, бутафория - сборище воров и взяточников, присосавшееся к власти на нефтяной волне. Вопрос очень недалекого времени, когда их смоет...
    •  
      06 декабря 2008 | 01:17
      "Солидарность"(если верить Немцову не на словах, а на деле) - реальная СИЛА, которая не закончит повторно свою жизнь на пепелище просранной демократии!.. Умных в России не настолько много, как романтически полагает Гозман, лелея опять получить шишку от электората "а-ля Хакамада". Пора уже шишки от граблей научиться предотвращать.. Или хотя бы научиться смотреть под ноги, а не по сторонам!
  •  
    06 декабря 2008 | 01:35

    О чем шумим и почему столько ненависти?

    Многие комментаторы передергивают факты или попросту оскорбляют и Затею, и Идею, и людей.Назовите реальных политиков,которые за последние 25 лет принесли пользу стране: открыли границы,открыли мир, дали какую-никакую свободу,одели-обули-накормили,дали возможность выбора,раскрыли глаза на нашу историю.Мы не Монголия.Назовите настоящих духовных лидеров.Назовите партию,которая реально является генератором идей в условиях мирового кризиса(мы же не в изоляции живем).Вместо оскорблений,пожелайте успехов.Пусть люди работают,а не грызутся.Помните?"Каину дай раскаяние.И не забудь про меня."(Окуджава)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"