Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.10.2008 20:08
Народ против... : Колчак - герой!
Гости:
Андрей Кравчук режиссер фильма "Адмирал"
Василий Кузьмин преподаватель английского языка
Константин Ларченко режиссер театра и кино
Наталья Андрианова учитель истории
Анастасия Кузьмичева студентка Московского Государственного Лингвистическиго Университета
Сергей Григоров историк, философ
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Колчак - герой!

Мы в фильме сосредоточились на лирической истории...(о фильме "АдмиралЪ")
комментарии
авторизация
  •  
    30 октября 2008 | 21:17

    Колчак-герой!

    Колчак был Верховным правителем России это ставит его в ряд с другими правителями начиная с Царей кончая президентом Медведевым. Колчак расстрелян тихонько устранён политический конкурент это так похоже на другие преступления Ленинской гвардии. Не стоит ли вспоминать Колчака как одного из ??
  •  
    30 октября 2008 | 22:15

    Колчак - герой!

    Наиболее достойная фигура среди белых генералов- Карл Маннергейм( русский генерал
    шведского происхождения, Колчак- украинского, Деникин- польского, Корнилов- татарского).
    Но Карл Маннергейм сумел победить большевичков( за что его роль умалчивалась в советских учебниках) в самой революционной части империи в Финляндии,
    так как Карл Маннергейм был не только прекрасный вояка( как и
    остальные), но он был прекрасный политик. А в остальном он был двойник Колчака-
    герой обоих войн, иследователь Центральной Азии. Русский язык он знал куда лучше
    финского, за что его не хотели выбирать финским президентом.
    •  
      31 октября 2008 | 18:13

      Уточнение

      Лавр Корнилов был полукалмык(по матери), а не татарин.
      •  
        31 октября 2008 | 19:23

        Монархист

        Спасибо за поправку. Привет монархисту от монархиста.
    •  
      31 октября 2008 | 19:30
      На самом деле , Колчак - сербского или хорватского происхождения (точно неизвестно) .
  •  
    30 октября 2008 | 22:16

    Колчак лузер

    Сталин герой России, он спас ее от троцкистов и Шариковых.
    •  
      31 октября 2008 | 10:28
      Дружище Юрий! Сталин - позор России, в его имени слышен стон погубленного русского народа, наверное и сейчас в аду с его рук капает кровь и твоих предков!!!
      •  
        31 октября 2008 | 12:28

        нет НИ ОДНОГО ФАКТА

        участия Сталина в бессудных убийствах русских людей. Мало того. Именно Сталин и провел Постановление "об усилении прокурорского надзора", запретившее всякие Тройки.

        И Сталин- Победитель Двух проявлений абсолютного Зла: троцкизма и нацизма, несомненно не нуждается в защите.
        •  
          31 октября 2008 | 14:49

          Сталин

          Сталин был слишком умён и хитёр что бы оставлять свои следы где либо. Он был инициатором террора и чисток против народа нашей страны. А этого более чем достаточно. И уж тем более ему абсолютно незачем было учавствовать в убийствах людей. Достаточно было одного слова или его строгого взгляда...
          •  
            31 октября 2008 | 15:08

            совку Arturу

            ну откуда ты, совок, знаешь, что Сталитн "был инициатором террора"? Ась? Ах тебе это кукурузник сказал... Так ты не бери в рот что попало.
            •  
              31 октября 2008 | 15:47

              Юрий Иванов

              Судя по посту Вы идиот и "чудак" на букву М. Говорить с такими всё равно что в грязи испачкаться.
            •  
              31 октября 2008 | 15:50
              Забыл добавить, Вы провокатор уважаемый ко всему прочему, умнее надо быть, когда этим занимаетесь)))
            •  
              31 октября 2008 | 19:20

              А вы то , сам кто ?

              Судя по манерам - настоящий совок и Шариков .
              •  
                31 октября 2008 | 19:42

                манеры -это и есть совок

                21 й век, слишкои быстр чтобы маннерничать и церемониться.

                заметь, в олитличе от тебя я не обзываюсь а с математич точностью даю определенияю.
                •  
                  31 октября 2008 | 20:26

                  Да уж

                  Хотя бы , нарочито "тыкать" , прекратили . И еще . Так можно назвать , кого-нибудь , словом из трех букв , а потом говорить , что это - "математически точное определение" .
                  •  
                    31 октября 2008 | 20:47

                    В Мсокве в деловой среде

                    евреи приучили тыкать, потому что на иврите нет понятия "Вы"

                    А отчества, надо понимать для них оскорбительны...
                    •  
                      31 октября 2008 | 21:05
                      Сам , грешен , юдофоб . Но в данном случае , евреи то здесь причем ? Зачем на кого-то ссылаться , если у самого "рожа крива" ?
                      •  
                        31 октября 2008 | 21:37

                        ну если к тебя рожа кривая -терпи

                        и уж не мозоль ею глаза. Я не вижу причие для напряга.

                        Ты ж не говориш приказчик, управляющий или духовник. Или присяжный поверенный. Или Ваша милость. Брось эти старорежимные штучки. Ты в двухфазном коммите что-нить волокешь?
                        •  
                          31 октября 2008 | 21:49
                          Нет , не могу бросить . Людей старше 14-15 лет , всегда называю на "Вы" . И всегда коробит , когда малознакомые люди ( или вовсе незнакомые) , называют на "ты" .
                          •  
                            31 октября 2008 | 22:06

                            и?

                            про коммит не ответил

                            а про приказчикв не стал врать, молодец
                            •  
                              31 октября 2008 | 23:19
                              И опять "тыканье" . Вы неисправимы !
  •  
    30 октября 2008 | 22:35

    Безусловно, Колчак-герой!

    Колчак, безусловно, герой. Да судьба его трагична, но он не предал Россию. Англичане предлагали Колчаку службу в Королевском флоте, оставив при этом ему звание адмирал, но он выбрал другую себе судьбу. Коммунисты убивали офицеров лишь за то, что они были офицеры, дворян убивали за то, что они дворяне, интеллигенцию убивали, обеспеченных людей убивали, и что это? Ленин герой? За что он уничтожил царскую семью? Коммунисты это самое большое зло, которое вообще существовало в ту эпоху. А вот Колчак, Корнилов, Деникин, Врангель герои, а не злодеи, как красные герои.
    •  
      31 октября 2008 | 15:28
      Не расстреляй царь чужих детей 9 января 1905г.то и его были бы живы.Сталин революцию не начинал,но вывел страну из этого дерьма только сильнее.В англии и франции Гражданской войны не было и офицеров с генералами не расстреливали а через полтора месяца одна за Ламанш смылась,другая легла и ноги раздвинула
      •  
        31 октября 2008 | 21:21

        павел бородько

        Уважаемый Павел, я не считаю императора Николая II святым, но как не странно это самый либеральный царь, и при нём был колоссальный подъём России и самая большая рождаемость русского населения России за весь XX век. Об этом можно долго спорить, поэтому, я не вдаюсь в подробности, оставим это историкам. 9 января (кровавое воскресенье) было организовано гнилыми буржуа, которые хотели свержения монархии, об этом сейчас даже дети знают. Да царь был слабый и недалёкий. Если б он не начал войну 1914 года, то никакой бы революции не было. Но если расстрел Николая II ещё можно как-то оправдать, да и супруги Бог с ними (несмотря на то, что он отрёкся) зачем нужно было убивать детей, прислугу, профессора Боткина и всех родственников царя? И последние. Я ненавижу Сталина, но я согласен, что Троцкий был бы ещё хуже. Я чту 9 мая, но эта победа, была бы с гораздо меньшими потерями для СССР, если б у руля стоял достойный правитель, с хорошо отлаженным государственным аппаратом и достойной армией (которая потом стала достойная, но после гигантских жертв). На счёт Франции не смешите меня, нашли, с чем сравниваться.
        •  
          31 октября 2008 | 21:41

          да козел был нколашка, сучий потрох.

          кто втянул Россию в не нужную ей войну с братской Германией? А ТА ПАДЛА, что брала кредиты во Франции. Как оказалось политически обусловленные, а проценты платились русской кровью.
  •  
    31 октября 2008 | 09:43

    Колчак

    Наиболее достойная фигура Белого движения это Каппель Владимир Оскарович. В отличие от Колчака был неотрывно в действующей армии.
    Нашел свой покой на кладбище Донского монастыря не смотря ни на что.
    На Колчака пытаються "навешать всех собак" со времен Ленина. Офицеры царской армии перешедшие на сторону красных как проститутки четыре раза принимали присягу за свою жизнь.
    Представте следующий гипотетический вариант развития современной истории.
    Терракт на Дубровке. Власть капитулирует перед террористами и президент уходит в отставку. На этой волне к власти в стране приходит банда Басаева-Масхадова. Найдется не мало идеологов представить это как благо для страны.
    Чушь,Да?
    Но в октябре 1917 года такие же распропогандированные бандиты пришли к власти и история страны в таком виде состоялась...
    •  
      31 октября 2008 | 12:30

      +100

      так и было. Как было и такое, когда Воткинские рабочие с краными флагами и рев. песнями ушли в белую армию и там погибли, не потеряв достоинства и чести.
  •  
    31 октября 2008 | 13:00

    Кровью залил

    Пару лет назад мне попалась книга из серии ЖЗЛ про Колчака. Книжка слабая, в основном про слезы-сопли, как в этом "кино". Но в конце книги, автор, видимо, чтобы быть объективным, пишет о колчаковском терроре (не забывая постоянно указывать, что Колчак был не в курсе, что это его подручные вышли из-под контроля и проч.)Так вот, там описывались излюбленные способы казни и пыток колчаковской контрразведки. Например, человека зимой в мороз выводят на городской перекресток, раздевают, и начинают поливать водой. Колчаковские экспериментаторы установили даже, что мужчина умирает в среднем через 9 минут, а женщина-через 11. В Иркутске после подавления восстания рабочих в декабре 1918 несколько тысяч участников было повешено на городских улицах на уличных фонарях. ЧК с их банальными (уж простите!) расстрелами отдыхает.
    В книжке Фурманова "Чапаев" описано, как после отбития станицы у колчаковцев красноармейцы обнаруживали беременных женщин со вспоротыми животами, мертвых пленных красноармейцев с содранной заживо кожей и т.п. Так что я не стал бы называть Колчака спасителем России, скорее палачом..
    •  
      31 октября 2008 | 14:57

      И не только он залил...

      Да успокойтесь в конце концов. И не приводите в качестве доказательств книги изданные в СССР про гражданскую войну. Вы что же думаете, что при коммунистах позволили бы написать про белогвардейцев что нибудь хорошее? Да скорее посадили бы за это.
      А белые генералы в подавляющей своей массе воевали именно за РОССИЮ.
    •  
      12 ноября 2008 | 00:05

      о чапаеве

      Я думаю не стоило бы так доверять такому источнику как упомянутый шедевр Фурманова, с таким же успехом можно приводить примеры из Чапаева и пустоты ))
  •  
    31 октября 2008 | 14:16

    сдается мне...

    ...что фильм никакого отношения к Колчаку не имеет. ПРосто Колчак - нынче хороший товар, раскручиваемый в литературной и киноиндустрии. НЕ колчак - так еще кто-нибудь... Постельных сцен побольше, патетики патриотической - и гламурный проект "Колчак" готов!

    Кстати, почему бы "до кучи" не снять фильму про роман Инессы арман с Лениным? тоже ничего сюжетец! И страсть, и адюльтер, и история с географией!
  •  
    31 октября 2008 | 14:17
    Film ochen clabyui, na ydivlenie.
    ecli eto ne biograficheckii film , kak govorit Kravchuk, to chto je? zachem togda voobche ispolsovat realnyue faktyu & geroev. I byyla ochen rasocharovana.
  •  
    31 октября 2008 | 15:44


    Помнится, не так давно был плач по Учредительному собранию, которое разогнали проклятые большевики. А по приказу Колчака членов этой Учредилки просто перестреляли, а на кого патронов не хватило, штыками перекололи. И вот теперь у нас Колчак - отец русской демократии, памятники будут ставить, улицы называть. И, между прочим, арестовали этого Адмиралъ'а его же союзнички - чехословаки, возмущенные дикими зверствами колчаковцев, этой самой "белой кости", которые хотели вогнать "быдло" обратно в стойло.
  •  
    31 октября 2008 | 15:48

    Кал Чак

    Все слышали о фильме “Адмиралъ”. Некоторые уже посмотрели.
    Вот девушка (_http://zveryuka.livejournal.com/338958.html) написала рецензию на этот фильм с замечательной фразой:

    “Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло.”

    Эта фраза уже удалена из ее поста, но процесс запущен.
    Уже появились римейки этой фразы. Вот, например:


    * Смотрел тут “Страсти Христовы”. Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Христа распнут. Так и вышло.
    * Смотрел тут кино про войну. Где то с середины фильма было такое чувств, что наши победят. Так и вышло.
    * Снял тут проститутку на вокзале. Резинки не было. Где то к середине е*ли было такое чувство, что заболею триппером. Так и вышло.
    * Прогулял на работе 10 дней. Где-то к середине гулянки было такое чувство, что уволят. Так и вышло.
    * Принял тут слабительное и пошёл в кино. Где-то к середине сеанса было такое чувство, что обоср*сь. Так и вышло.
    * Решил повоевать с Кокойты. Где-то к середине войны было такое чувство, что русские вмешаются и дадут мне по морде. Так и вышло. © Саакашвили.
    * После поездки в Израиль решил прошвырнуться в Иран. Где-то к середине очереди в посольстве было такое чувство, что не дадут визу. Так и вышло.
    * Поплыл в Индию. Где-то к середине пути было такое чувство, что это не Индия. Так и вышло. © Колумб.
    * Пошёл стреляться с Онегиным. Где-то около места дуэли было такое чувство, что он меня убьёт. Так и вышло. © Ленский.
    * Бухал пиво с 10 лет. Где-то к 15 годам было такое чувство, что стану в 20 алкоголиком. Так и вышло.
    * Смотрел тут фильм об осаде Трои. Где то к середине фильма было такое чувство, что победят американцы. Так и вышло.
    * Пил молоко с огурцами. Где-то с пол-бутылки одолели нехорошие предчувствия. Так и вышло.
    * Смотрел тут немецкую порнушку. Конец немного предсказуем. Где-то со второй минуты фильма было чувство, что в конце негр присунет блондинке под хвостик. Так и вошло…

    Вот так и прославилась девушка

    •  
      31 октября 2008 | 16:23

      ну да, ну да!

      Муму откачали, Герасим вернулся! Хэппи энд!
    •  
      01 ноября 2008 | 22:28

      Здорово!

      Какой кин, такие и "рецензенты".
      Не только мне тошно от скуки и фальши на этом опусе было.
  •  
    31 октября 2008 | 17:19
    Такой мусор так и будет сыпаться нам на голову. Зачем нужна история, если можно наснимать кино про "новых героев" и загадить пиплу мозги. Такую лажу конечно и в Совдепии снимали, но... Посмотрите "Хождение по мукам", "Рожденная революцией". Никаких тебе компьютеров, а кино и сегодня смотрится без неприязни. А может потому, что А. Толстой творил "под контролем" Тирана? А факты Истории мифотворцам как раз и не нужны. Обратите внимание, что на "обсуждении имени Сталина" на РТР в конце передачи эксперта-историка уже не было. А зачем мнение историка, если достаточно мнения и фантазий режиссера кина? На этом сайте есть статья о Колчаке http://www.redstar.ru/2008/10/15_10/4_03.html , но зачем портить впечатление от картинки грязной историей о фактическом предателе всех и вся? Ведь как красиво снято о прекрасных белых и благородных офицерах. А вся хитрость, что идет замена Корчагиных и Зои, на хоть кого-нибудь. Завтра снимут фильму про «благородного и Великого Тухачевского». Да ещё умудрятся снять так, что они с Колчаком в приятелях ходили, но к сожалению любили страстно и платонически одну жену другого офицера и на этом и поссорились.
    •  
      31 октября 2008 | 22:20
      Алексей, Вы правы на 100 процентов. Именно это и ставится целью: полностью уничтожив прежнюю идеологию, "потоптавшись" на настоящих героях (Космодемьянская, Гастелло, Гагарин, Матросов), очень нужно предложить нынешнему "консъюмеристскому", в большой массе, обществу эрзац-героев.
  •  
    31 октября 2008 | 18:38

    Ирония судьбы 33

    Колчак был жестокий, одержимый своим видением будущего России, оголтелый антесемит.

    Ирония в том, что его играет Хабенский. Для Колчака такой поворот был бы и унижением, и символом полного поражения. Но это так...
  •  
    01 ноября 2008 | 03:27
    Если бы сейчас (допустим на секунду) воскрес Александр Васильевич Колчак, то все, кто снимает подобные фильмы (и снимается) и устраивает им рекламу, а также их друзья и знакомые - не более, чем через два часа висели бы на Мосфильмовской. Аккурат на том самом месте, где висят фотографии Рязанова, Ахеджаковой и прочих известных людей. Он даже приказ бы не стал писать. Просто махнул бы рукой: "Взять этих..". И все. Это вам не комсомольско-молодежный слет с гитарами в эпоху Брежнева . Не шутите с огнем, господа-товарищи эховцы и киношники. Не пропагандируйте колчаковщину. А также деникинщину, врагелевщину, красновщину, маннергеймовщину, и прочее.Да еще такими огромными тиражами. Вас почему-то совершенно не тревожит , что миллионые массы полуграмотных обывателей начинают восхищаться белыми генералами и Петлюрами всякими. Смотрите, доиграетесь. Можете не успеть эвакуироваться. То есть убежать. А может так получиться,что и некуда будет бежать. Учтите, что белые, в отличие от красных мгновенно договорятся с Западом. Как это и было в гражданскую.
    •  
      01 ноября 2008 | 09:01

      и

    •  
      01 ноября 2008 | 09:03

      и Вы правы

      но надо понимать, то если бы не Сталин в стране победившего Хама точно такие же настроения КРАСНЫХ преобладали бы до сих пор. Одни других стоили и причиной этой озверелости- решение Ленина и Троцкого 3 ноября 1917 года взять курс на гражданскую войну.
    •  
      01 ноября 2008 | 23:58
      я бы не стал сравнивать Деникина с Колчаком это раз. Во-вторых не вижу ничего плохого в том, что кто-то договриться с "Западом". У коммунистов это не получилось настолько, что это просто привело к катастрофе, когда собственный народ желал смерти собственому государству.

  •  
    01 ноября 2008 | 08:12

    о последних минутах жизни Колчака

    Известно, что расстрел адмирала Колчака был в Иркутске. В газете Социалистическая Якутия за 1975-1985 г.г. опубликовано воспоминания старого большевика по фамилии Припузов. Он будучи исполнителем приговора (командир пулеметного взвода) писал, что расстрелен адмирал был после вынесения приговора военного трибунала Цетросибири. Расстрелен из пулемета. после казни труп Адмирала был затоплен в специально подготовленной проруби на реке Ангара.
  •  
    01 ноября 2008 | 09:04
    Валентин, Вы опоздали с пророчеством. К власти и так давно пришли "белые". И они давно уже договорилитсь с Западом. Но пока им приходится считаться с тем, что не все ещё ветераны ВОВ перемерли, и поэтому не сразу начали менять "героев", как это спешат на "украине". Здесь действуют несколько поумнее. Впрочем не намного. У нас пытаются строить "капитализм с человечьим лицом". Но получится всё равно бандеровщина с колчаковщиной. Кстати, "адмирал" был из крымских татар, а как они относятся к Русским и россии -- наверное показала ВОВ.
  •  
    01 ноября 2008 | 23:50
    мой прадед, офицер с большой группой офицеров, перебежал от "белых" к "красным" (не в саму армию, а преподавателем в СИбАк - кто-то потом застрелился, кого-то сослали, кто-то умер сам) главным образом потому, что ему претил дворянский дух того времени.

    Был такой фильм.. стааарый .. "две судьбы" что-ли про то как солдат влюбился в дворянку .. всё это на фоне революций, и вот в конце фильма солдат стал советским дипломатом, а брат его бывшей пассии - официантом во французком ресторане.

    прадед говорил, что вот этот фильм очень хорошо передаёт класссовые взаимоотношения тех лет. пересмотрите его. Это дух эпохи и подумайте - готовы ли вы были б защищать эти социальные отношения.

    Колчак и его военные были бездарны как в организации боевых операций - устроив наступление по аж пяти расходящимся направленим против превосходящих сил противника, бравировали презрением к простому народу, ни во что не ценили жизнь подчинённых и вобщем имели довольно неприглядный этический вид.

    это были люди без цели, но с принципами.. знаете как если петуху отрубить голову, а он ещё бегает или улетает... это так же и с Колчаком. Он не понимал - где живёт и что происходит - его доблесть в слепом соблюдении воинсого Устава и ВСЁ.
  •  
    02 ноября 2008 | 12:43

    О Колчаке

    Вопрос, кто был Колчак, герой или злодей, поставлен не корректно. Во-первых, потому, что его жизнь сводилась не только к сознательной борьбе против революционного класса в эпоху социалистических революций; во-вторых, исторические заблуждения - не повод для классификации на категории: злодей или герой; в-третьих, Колчак стал мучеником только потому, что у партии большевиков не хватило ума расстрелять его идейно. Вывод: Колчак не герой и не злодей, а жертва собственных заблуждений и революционной машины.
  •  
    02 ноября 2008 | 22:17

    То, что Колчак воевал против собственного народа никто почему-то не заметил!!

    •  
      03 ноября 2008 | 10:45

      Колчак

      Уважаемый Иван, Вы глобоко заблуждаетесь, утверждая, что Колчак воевал против собственного народа. Он, как раз таки, воевал за собственный народ, за Россию!
      •  
        04 ноября 2008 | 07:31

        Оно то и видно. Мечущийся, лирический герой закапывал живых людей в землю!

  •  
    03 ноября 2008 | 13:02
    Колчак конечно же воевал за "народ, за Россию". Вот только под крышей Англии и США, и Россия что-то за ним не пошла. А так всё нормально -- патриот. Но самое прикольное, что и Тр.с Лениным крышевались от туда же и оружие получали чуть не с одного склада, наравне с белыми. Но вот опять этот народ... Выбрал сначала лениных, а потом пошел за Сталиным (но не за бронштейнами). А вот колчаков, как отработанный материал, после того, как он "даровал свободу" Прибалтике, Запад же и сдал на убой. --- Увы удел всех холуев западных. Но и компашка ленина-троцкого также торговала территорией России.
    Во блин, чо творили и те и другие. Но потом пришел Усатый, и тех, и тех передавил, и стала Россия мощной страной (по факту), способной выстоять против всей занюханной Европы во главе с Гитлером. Ведь Гитлеру даже "голубые дивизии" (или дивизии голубых) не помогли в Войне против России.
  •  
    12 ноября 2008 | 00:20

    о матросах

    Я только сегодня посмотрел, мне понравилось, хоть и много неточностей, напр. с хронологией событий, но ведь это кино,- это магия эпизода, это момент эммоциональный. Если кто желает концентрата истории - так ведь нет пробем, книг (и даже аудио) документальных фильмов - куча, читайте, наслаждайтесь. Мне просто эпизод один интересен,- сцена, когда матросы топят офицеров, привязывя к их ногам камни. Мне это напомнило детство и фильм Мы из Кронштадта, кстати по-моему очень хороший фильм (одна беда его крутили по всем красным праздникам, что надоедало). Так вот может кто в курсе что послужило вдохновлением для такой сцены? или это так, взяли да и поменяли на сей раз ролями красных с белыми и мол на сей раз пусть матросы зверствуют?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"