- эфир
-
- Содержание
- комментарии (159)
- вопросы к эфиру (20)
15.08.2010 21:08Одним словом : 1. Событие недели: Трагедия на подлодке "Курск": 10 лет спустя
2. Новость недели: Судебный процесс по второму делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева - взгляд из-за границы- Гости:
-
Леонид Невзлин
бывший совладелец компании "Юкос" (по телефону)
- Ведущие:
-
Тихон Дзядко
корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
1. Событие недели: Трагедия на подлодке "Курск": 10 лет спустя
Кто лучше Ходорковского понимает, как решать катастрофические задачи? Он нужен власти больше, чем власть ему..
2. Новость недели: Судебный процесс по второму делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева - взгляд из-за границы
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Радиослушатель Николай, позвонивший в эфир
За фактами "в карман не полезете". Жаль, что ведущий в угоду регламенту Вас отрубилТо, что называется модернизацией, на самом деле уже слово запоздалое. Речь уже идёт не о модернизации, а об оснащении внешним управлением. И кто лучше Ходорковского понимает, как управлять и знает, как решать конфликтные, или катастрофические задачи?
Мля, аж на слезу пробило от хохота!Улыбчивый упырь и ворюга Михрютка Ходорковский, оказывается, патриот и спаситель России! А я то удивлялся: неужели дорогая редакция бесплатно надрывается на тему "неэффективности путинской вертикали"? А вот и заказчики этой дезинформационной компании показались из-за спин нашей "дорогой редакции"!
Спасибо, унылые пропагандисты, давно я так не смеялся!
И действительно кто лучше Михрютки-Иисусика может разрулить и продать нефтесодержащую жидкость оставляя за собой горы трупов - вот что проворовавшиеся олигархи называют модернизацией!
Березовского в президенты, Ходорковского в премьеры, Новодворскую главой ФСБ.
Горбачев освободил А.Сахарова. Кто освободит М.Ходорковского???
Путин - тупик.Березовского в президенты, Ходорковского в премьеры, Новодворскую главой ФСБ.
делом М,Б,Ходорковского и вообще Юкоса,что же
Вы,уважаемый,не явились в суд,наряду с Грефом,
Христенко,Геращенко и др.и не дали показаний по
сути обвинений?Видимо,Вы из той категории смельчаков,которые тявкают из подворотни,а напа
дают не иначе,как дюжина на одного,короче говоря,молодец против овец,а против молодца и сам овца.Ну,вперёд,тявкайте дальше,видно,Вы и в
жизни блеете вместе со всем стадом Вам подобных.
А судьи кто?
В суд можно было бы и явиться, но в заказное судилище? Сам Ходорковский уже сделал такую глупость - не смылся, полагался на закон и здравомыслие власти, но забыл, что живет в Византии, где все. кроме Василевса - прах, только он (ВВП) "помазанник Божий". Тьфу на всю свору жадных лубянских шавок!Не, действительно весело!
В Москве как ветерок с Юга подует, соседний подъезд не видать, минздрав молчит , как партизан сколько людей померло( злые языки говорят о 6000) Бензин стоит, как до кризиса, продовольствие, как спешат нас обрадовать, подорожает чуть ли не вдвое, доступное жилье, тарифы....и так далее!А во всем виноват Ходр, сцуко, кто спорит. Даром, что сидит семь лет...Ведь не наши зайки-тандемщики за все это в ответе, а проклятая пиндосня, общечеловеческая!
а кто виноват в прорыве скважины в Мексиканском заливе или глобальном потеплении? Ходор или кровавая гэбня? Вот уж воистину ЭМ заповедник гоблинов где только проворовавшийся олигарх с шумом "жертвует" на тушение пожаров а все лидеры непримиримой оппазиции вместе с госчиновниками отдыхатю заграницей и призывают к ответу кровавого Путэна
а кто виноват в прорыве скважины в Мексиканском заливе или глобальном потеплении? Ходор или кровавая гэбня?
Так они же в одной банде.И прорыв скважины устроили, и русские леса подожгли.
а кто виноват в прорыве скважины в Мексиканском заливе или глобальном потеплении?
В Мексиканском заливе ВР виновато, тут все просто (или у Вас другая информация?) Это тебе не "Курск" с Братской ГЭС, где сплошное "ХЗ". Про потепление и летающие тарелки-не знаю, это Вы лучше ТВ3 смотрите- там расскажут.Если ЭХО заповедник гоблинов (что я не отрицаю- особенно данная ветка постаралась), то поищите другие ресурсы- наверняка найдете единомышленников! Главное никогда не отчаивайтесь- таких, как Вы много!
Гарпаша, так живой, а что про гульфики позабыл?
Ты же их так любил. Особенно, как ты писал, "Засцанные". Прямо так и впивался в них. И вдруг целый пост и нет гульфиков. Странно! Давай про гульфики, гарпаша. Ну скучно же, да и ничего другого ты не умеешь. Итак, вперед к гульфикам.Селдыбеш, здравствуй, куда исчез, чего заткнулся?
Ты так забавно про тетю из Нефтеюганска рассказывал, ну которая в подпольном горсовете в 98 г была и теперь с Петуховым с того света общается. А потом исчез. Да, неужели это я тебе ротик заткнул, прыщавенький? Смотри-ка, как бывает. А чего же про китайцев не сообщаешь, котрые собак съели, или это их собаки съели? Или и китайцев и собак кто-то еще съел? Ты столько мути написал, что я запутался даже. Уж даже подумал. что это тебя съели и ты постишь с того свете, как Петухов с тетей. и вдруг ты исчез. Я уже подумал. что связь оборвалась. Ан нет, ты нашел медиума (смотри в словаре прыщавенький, слово для тебя сложное) и постишь. Поздравляю. Привет тете-подпольному депутату подпольного горсовета.Опять" Эхо" предоставляет эфир убийце.
Невзлин был признан виновным в следующих преступлениях:организация убийства директора ТОО «ТФ „Феникс“» Валентины Корнеевой,
организация убийства главы администрации Нефтеюганска Владимира Петухова, который требовал у ЮКОСа выплаты налогов в местный бюджет.
организация убийства водителя управляющего компании East Petroleum Евгения Рыбина — Николая Федотова,
организация покушения на бывшего начальника управления делами ЗАО «Роспром» Сергея Колесова, бывшего начальника управления общественных связей мэрии Москвы Ольги Костиной и одного из управляющих австрийской нефтяной компании East Petroleum Евгения Рыбина.
хищение имущества на сумму более 3 млрд руб.,
уклонение от уплаты налогов в размере 26,7 млн руб. в качестве физического лица в период с 1999 по 2000 год.
27 января 2009 года Верховный суд России оставил в силе решение Мосгорсуда, признав приговор к пожизненному заключению для Невзлина законны.
Либо мы уважаем закон,либо нет.Если не уважаем,то убийц надо выпускать из тюрем.(среди них могут быть невиновные).
ну да, ну да, и еще он похитил Луну с неба. Не слышали?
этот бред мне совершенно не интересен. Слышал неоднократно. У нас кого угодно можно обвинить в чем угодно. И доказать что "люди ходят на руках и люди ходят на боках" ((с) Дон Рэба).Ни один суд за рубежом не признал этих обвинений, т.к. они полностью бездоказательны. Считать их обоснованными может только очень пристрастный человек. Хотите считать, ну считайте. Только про суд не надо. Суда не было.
точно с таким же успехом я сейчас могу заявить, что вы зарезали свою тещу. Вы не женаты? А какое это имеет значение? Я так считаю, значит вы убийца.
Говорить об уважении ук закону, о который прокуратура и суд вытирают ноги весьма странно.
Вот, например, только сегодня судья Данилкин продлил срок заключения под стражу Ходорковскому и Лебедеву, хотя закон это впрямую запрещает. Суд не обратил на закон никакого внимания, как и прокуратура. И что? А ничего.
К сожалению у нас нет суда.
А ничего не будет.
Будет тоже самое. Абсолютно. Вы сомневаетесь? Я нет!Евсик54ову просто не повезло. Срелял под камеры. Иначе отмазали бы. А так слишком сильный резонанс.
А ВОТ ЭТОТ ИЗ ЛУКОЙЛА УБИЛ ДВУХ ЖЕНЩИН. ИЗВЕСТНЫХ. Камер не было, или записи стерли. Не виноват.
Ну нет суда у нас, что поделаешь. Как говорится: на нет и суда нет.
Конечно, можно!
Вот богатейший человек, или уже второй?, Билл Гейтс, вроде не обвиняется в преступлениях, да и вот наш бывший Сергей Брин - тоже. да и много есть еще. Если при наличии головы, харктера, уменирй человек попадает в нужное место, в нужное время, да еще и повезет чуть-чуть... Все возможно.Конечно, многим лестно сказать, что все это у меня есть, но я нищий потому что честный. Ну тешьте себя этим.
Неудачные примеры.
Билл Гейтс,Сергей Брин добились успеха создав интеллектуальную собственность,а не тупо продавали нефть.А "тупо продавать нефть" - это преступление?
И почему не все олигархи осуждены, если не возможно было честно зарабатывать?Есть две ритуальных скороговорки:
1. "Ходорковский - гениальный менеджер, создавший уникальную компанию";
2. "Ходорковский делал то же самое, что и другие, а сидит только он один".
Фразы используются в зависимости от ситуации, поэтому Ходорковский то - "гений", то - "как все".
А у вас эти два понятия никак не объединяются?
Те, кто знает его, дают личную оценку. И любовой предприниматель в стране работает по одним законам. Что тут несовместимого?А вот ваши скороговорки:
1. "Неужели вы верите,что можно создать многомилиардное состояние без преступлений?"
2. "Давайте считать все решения судов нелигетивными,давайте выпустим Евсикова и прочих".
Так ведь и Ходорковский создавал собственность.
Да, именно так. Взял разваливавшуюся компанию. разворованную, с миллиардными долгами (2 миллиарда долларов только по налогам государству, а было еще много и других - зарплата не выплачивалась месяцами и т.д.) и превратил в высокоприбыльную. Ишь как легко - тупо продавая нефть. Ее еще добыть надо, переработать, а только потом продать. И не тупо, а умно. тупо это вы будете, поэтому и не имеете ничего.А нужно умно. Нужно, например, суметь нара стить производство за эти несколько лет почти в 2 раза.
Тупо это сделать нельзя. Тупо можно только сократить производство на 30% как это сделало за 6 лет руководство Роснефти, которому Юкос достался. Вот это тупо.
Все. Больше я на ваши глупости не отвечаю. Хотите, можете посмотреть мои посты моряку. Не хотите - как хотите.
Так ведь и Ходорковский создавал собственность.
ХА-ХА-ХА!!!народная пословица
Смех без причины признак дурачины. ХИ_ХИ_ХИ+1
Вы-то что понимаете в этом?))
Вообще-то перед тем как "тупо продавать нефть" сперва нужно наладить добычу, разведку,построить заводы по переработке, организовать транспортировку, организовать тысячи служб по контролю, учету, сбыту, наладить взаимодействие между ними и т.д. Фактически построить гос-во в гос-ве. Я уж не говорю, каких трудов и усилий стоила санация лежащего на боку предприятия.
Если для Вас это "тупо", то Вы скорее всего просто недоучившийся школьник. Не обижайтесь, просто судя по вашим постам.
построены заводы по переработке, организована транспортировка, организованы тысячи служб по контролю, учету, сбыту и т.д. Не знал,что он приехал в глухомань,где ничего не было и все организовал с нуля.
Ну так знайте)
Ходорковский всё это позже организовал в т.ч. именно в глухомани, где ничего не было. Потэтому сарказм ваш неуместен. А то, что он получил вначале - развалившееся предприятие-банкрот с многомиллиардной кредиторской задолженностью и такими же долгами по з/пл. И с разбежавшимися спецами. На выходе через несколько лет капитализация компании Ходорковского возросла в 7 раз, а налогов в бюджет ЮКОС платил меньше только, чем ГазпромХодорковский всё это позже организовал в т.ч. именно в глухомани
Где именно он разработал это месторождение?Как писал политолог Александр Ципко, «сказочные состояния, в том числе состояние Ходорковского, возникли не только в нищей стране, но и как результат обнищания подавляющей части населения. Миллиардное состояние Ходорковского соседствует с нищетой пенсионеров, с нищетой двадцати миллионов русских, оказавшихся в XV веке и живущих за счёт натурального хозяйства»
Поменьше слушайте болтунов и демагогов типа Ципко. Что касается ваших стенаний по поводу нищих пенсионеров, то и тут Вы, мягко говоря, попали пальцем в небо. Во-первых Ходорковский обеспечивал работой сотни тысяч работяг и их семьи, с пенсионерами в т.ч. Во-вторых обеспечение пенсионеров достойной старости - не есть задача бизнесмена Ходорковского. Напоминаю Вам, что для этого существует гос-во вообще-то. Со своей же стороны МБХ платил в бюджет больше всех в нефтяной отрасли, а, значит, и вклад его для пенсионеров побольше, чем у других. Не говоря уже о миллионах, которые Михаил Борисович тратил на благотворительные проекты и т.п.
Справка по уголовному делу № 18/41-03
http://newsruss.ru/doc/index.php/Дело_Ходорковского"можно создать...?"
В той позе, в которой ты лежишь, - вряд ли:)!Вот это "мля"... Путинский клаксон с шизоидным синдромом.
Сидит вот такое фуфло с нарушениями личности где-нибудь в Лондоне или Стокгольме и за мзду малую гадит на Россию. Такая сублимация.
Курск "утонул, ЮКОС утопили.
"Мы не забудем этот смех и эту скуку!Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку!"
Галич
да-с и гореть господину Невзлину в гиене огненной, хоть и избежал он правосудия на родине
gilber_romm
А вы чертом на по ставке там работаете?а вы что сковородку погорячее ищете? Невзлину вслед за Гайдаром личный почётный караул будет приставлен что бы со всех сторон обжаривать это жидовское мясцо
Заткнуть тебе пасть вонючую, мразь подзаборная, а жильбер?
Да нет не стоит. Утебя и так только дерьмо через рот идет, а то еще и из ушей полезет. Совсем сайт зальешь. ладно. живи пока, голубенький голубочек, живи. А то ведь на том свете черти за твои занятия тебя так воспитывать начнут раскаленными ломами. Ох и вставят они тебе.ifgifhfg Заткнуть тебе пасть
Что это из вас полилось? Вот, что значит, тронуть интеллигента в первом поколении."Воспитанный человек не бывает намеренно груб" (англ. посл.)
А вот он знает кто он, и знает что у него пасть, паула!
Поэтому не возразил. Возражаете вы. А почему?В отличие от вас я интеллигент в сотом поколении, как ни странно. Если вспоминать англичан, то найдите ответ Дизраэли своему оппоненту. А говорю я с каждым человеком на том языке, который ему понятен. Вот этот мерзопакостник понял меня сразу и заткнулся. А что он писал до этого можете почитать. Вам, паула, доставит удовольствие. Кстати, а у вас ротик? Да?
Вот только что прочитал как кто-то сравнил вас с птичкой. Капнет говорит на сайт и исчезает, летит дальше, а ты отчищайся. Странно, почему он о вас так, не знаете?
Невзлин и его денги для тушения пожаров
Зачем Вы вытащили из небытия Невзлина? Ему же трудно передать денеги на тушение пожаров! А откуда они у него ?Суть!
Надо понимать, что людей (я имею в виду, как непосредственных участников, так и тех, кто стоит за их спинами), которые сейчас яростно противостоят друг другу в Хамовническом суде гораздо большее объединяет, чем разъединяет.Все вместе, это алчная свора хищников, которые поделили между собой общенародную собственность в ходе чудовищно несправедливой приватизации девяностых и теперь уже перераспределяют ее заново в своем узком кругу.
На вопрос , кто из них лучше, очень остроумно ответил в свое время Сталин: оба хуже.
Мы как идиоты, вовлеченные в чужую игру, пытаемся определиться кого поддерживать, когда как по-хорошему, надо всю это кампанию посадить по одну сторону, на скамью подсудимых под дуло маузера революционного матроса, занявшего кресло обвинения.
Какая же это гнусность и пошлость, когда Невзлин выделяет уворованные деньги на тушение лесных пожаров в России, возникновение которых в таких масштабах прямо связано с результатом, его Невзлина и ему подобных деятельности по превращению страны в капиталистическую клоаку!
Абсолютно та же проблема лежит в основании трагедии Курска – пока ельцинская кодла увлеченно делила закрома родины, командиры атомных подводных лодок получали по пять тысяч в месяц и то – нерегулярно.
В этом смысле удивительно, что вообще, не потонули корабли всех пяти флотов и не разбежались на все четыре стороны их экипажи, на десять лет оставленные центральной властью без всякого внимания.
"....оба хуже" (?).
Из двух зол - бизнесмена, подкупающего чиновника, и чинвника, продающего бизнесмену за откат кусочек родины, - я бы предпочел бизнесмена.Именно чиновник определяет правила в этой казалось бы двусторонней игре.
Вдвойне паскудно когда обличенный властью царь показательно преследует ОДНОГО. Даже не в назидание другим. Ибо в числе других именно те, чьи интересы этот "царь" защищает.
Показательная порка ЮКОСа нанесла колоссальный ущерб стране. И простым людям, хотя не многие это поняли. Что же взамен? Роснефть? Чья она, каковы зарплаты и бонусы менеджмента, каковы отчисления в бюджет? Капитализация в конце концов?
Из двух зол - Путина и Ходорковского я бы предпочел сидельца. У Путина было достаточно времени и ресурсов. Он ими распорядился бездарно.
Из двух зол - Путина и Ходорковского я бы предпочел сидельца.
Есть одно НО, наш российский народ не поймет Ваш выбор....народ не поймет...(?)
А пусть его спросят. И не толкьо по этому вопросу.Пусть предоставят равные возможности высказаться.
Пусть проведут дебаты на ТВ.
Обалванен народ, оглуплен. Но не глуп.
Ваш народ, бб-лядский, не поймет, а российский - поймет.
Уже понял.Не домашней выделки а фабричный
у квасных патриотов квас
Умный наш народ, ироничный
не желает слушаться вас
Б. Слуцкий.
Что касается ущерба стране, то его наносит не внутривидовая борьба, где вор у вора дубинки ворует, на манер ЮКОСа, а сокращение и деградация промышленного, научного, военного и человеческого потенциала, которые в результате деятельности всех этих чиновников-бизнесменов происходят у нас последние 20 лет, катастрофическими темпами.
Так что из двух зол, лучше выбрать то, которое избавит страну и от этих чиновников, и от этих бизнесменов, одновременно...
Согласен с Вами, Вадим - непросто "вычленить" чиновника
Чиновник формально действует от имени государства. Проводя политику государства.В 90-е ельцинско-гайдаровская политика состояла в скрейшем переходе к рыночной экономики. Выращивать собственника традиционными методами - века. Пошли по короткому пути - своим, близким, друзьям, лояльным. Тем, кто и поделится и не забудет "услугу". Именно поэтому появился термин - олигарх то есть финансы и власть в одном флаконе.
Ходорковский, конечно, не пушистый. Но он и ему подобные - это флаконы, куда разливалась собственность. Разливали же ее другие. Важным разливщиком в питерских масштабах был нынешний премьер. Тоже не забывший себя. Читайте Салье, Немцова и пр.
Но Вы же себе и противоречите, приводя в пример Потанина, Нечаева. Авена... Делали ВСЕ. Сидит один. Вывод - сиделец политический.
В противном случае судить надо не за недоплаченные налоги, а за согласие стать флаконом. И судить всех - и флаконы и разливальщиков. Вы понимаете - это только револицией решается.
Но сам Ходорковский, будучи на своболе, предлагал форму налога на приватизированную собственность. Почему Путин не пошел на это?
По поводу политического заключенного, тут вообще не понятно, какое отношение разборка нескольких ОПГ, узурпировавших власть в стране, имеет отношение к политике.
Считаю очень точным Ваше определение: "политика состояла в скорейшем переходе к рыночной экономики" - занимались не развитием и модернизацией экономики, а "скорейшим переходом к рыночной", что дало совершенно предсказуемый эффект.
Что касается возможной революции, то именно действия руководства страны, в постсоветский период, делает её, более чем реальной. Любая смена экономической модели, подразумевает изъятие (тем или иным способом), ресурсов у доказавших свою неэффективность, групп (классов, сословий) и передача их тем, кто должен обеспечить развитие. В нашем случае, это обозначает, тотальную де приватизацию, крупнейших отраслей экономики. Если знаете, как это сделать без революции, поделитесь, я уже не вижу вариантов.
Теперь по поводу предложений Ходорковского о налогах и прочих системных решениях. Представите, что шайка грабителей, ворвалась в Ваш дом, искалечила членов Вашей семьи и вынесла, почти все ценности. А когда их поймали, они предложили государству их не сажать, а просто ввести налог на грабежи, из которых государство сможет выплачивать компенсации пострадавшим...
Именно чиновник определяет...
Ничего чиновник не определяет (определял). Приходил "ходорковский" и за ... сумму его покупал. По крайне мере во времена ходорковского все так и было.По мне - оба уроды.
Бизнес-сообщество априори должно быть умнее, моральнее и образованее, чем чиновничество – посему и спрос с него больше.
Увы, эпитеты, применимые к новым русским предпринимателям сильно от этого списка отличаются и представлены следующим рядом: склонные к авантюрам, бездарные профессионально, не отягощенные моралью и большие специалисты в области жизнепрожигания.
Хватило “талантов” хапнуть, но не хватило достойно использовать. Качать и продавать недра умеют даже папуасы, еще вчера сидевшие на деревьях. Им бы простили феррари, баб и замки в Англии, роди они хоть одного ребенка, которым бы могла гордится страна, вроде русского виндоуза или нового, русского бурана.
Их же подвиги представлены яхтами, куршавельскими загулами и заграничными футбольными клубами.
Скажи Ходорковский в свое время: Братья-евреи, а стоит ли тырить с общественного стола имущество под шумок, пусть и с высочайшего согласия; не справедливо это - не одни мы живем в этой стране, да и потом рано или поздно спросят…, то согласился бы я со всеми превосходными характеристиками в его адрес из уст восторженной, либеральной общественности.
Он же только нарушил закон мафии и за это пострадал.
Эти люди ничего не создали и не заработали, они лишь украли отрасли экономики и паразитировали на присвоенном, что они и собираются делать в дальнейшем, до полного разрушения присвоенных ими объектов. Именно их генетическая неспособность к созиданию, главная угроза для будущего нашей страны. И их скорейшее отстранение, от управления экономикой, любыми методам, а не выбор стороны в их междусобойчике, вот главный вопрос выживания…
О "законе сохранения энергии".
Капитал только тогда капитал, когда он приумножается. В противном случае - это или сокровище или то, что проедается и прогуливается.Из всех Вами названных зримых примеров "буржуазной расточительности" к Ходорковскому не применимо НИЧЕГО. Путинская власть готова была простить любую расточительность - поскольку сама аскетизмом не страдает - пример Абрамович, Прохоров и др. Но она не простила нелояльности и робко высказанного пожелания ограничить коррупционные аппетиты во власти.
А капитализировал максимальными темпами свалившуюся на него собственность именно Ходоркосвкий.
Мы сейчас страдаем не от избытка капитализма, а от недостатка его. В классическом понимании капитала.
Капитализация выросла, а что у нас с геологоразведкой, уровнем добычи, техническим перевооружением, отраслевой наукой и т. д. Это и есть источник столь быстрой капитализации с вполне ясными средне и долгосрочными результатами. Но и это не важно, потому как криминальный источник получения данной собственности, делает обсуждение её дальнейшего использования преступниками, совершенно неинтересным. Сначала конфискация краденного и наказание виновных, а потом можно и порассуждать на досуге о методах управления...
У Вас, доктор, проговорка по Фрейду -
евреев во всем вините. И Ходорковский, к несчастью для него, еврей. А вот Потанин или Дерипаска не евреи. Так плох Хожорковский потому что еврей? А Абрамович по этому же хорош? А Чичваркин не еврей? А Лисин, а Батурина, а Сечин, Путин наконец? Или последние вообще не "при делах"?Нет я, русский, линию фронта за восстановление справедливости здесь бы не проводил.
По моему я не ошибусь, если констатирую.
Русский вор ничем ну лучше еврейского.Соотносительно с численностью населения евреи воруют больше.
Зато, например, в десантных войсках их непропорционально мало.
Скажу вам, как еврей еврею: от ваших мыслей я х..ею!
Россия зажата в тисках,На улицах враг марширует..
Евреи в десантных войсках,
Их мало, но много воруют!
Что-то в этом есть!
Суть ли?!
Ваша цитата: "Мы как идиоты, вовлеченные в чужую игру, пытаемся определиться кого поддерживать". Лично я не пытаюсь - я уже давно определился на чьей стороне быть. На стороне здравого смысла, разума, то есть на стороне МБХ.Ваша цитата:"...революционного матроса, занявшего кресло обвинения". Матрос должен драить гальюны, натирать палубу и исполнять приказы командиров, а не баловаться холодным оружием, проходили уже, хватит!
Ваша цитата:"...Невзлин выделяет уворованные деньги на тушение лесных пожаров. Вы лично присутствовали когда он у кого бы то ни было деньги воровал? Тогда почему не заявили об этом в органы? Тогда Вас тоже за решетку. Или Вам об этом наши чудесные гособвинители рассказали?
Достаточно?
Вот, что такое здравый смысл : невозможно заработать честно такие деньги за такой срок.
Раз, тем не менее, факт на лицо, то надо наказывать власть за принятие преступных законов, а бизнесменов за их использование, ровно так, как это произошло в Нюрнберге.
В России роль Нюрнберга выполняет революционный матрос и правильно делает, так как и власть и бизнес существуют прежде всего ради него и должны позаботиться, чтобы у него было что драить и чем.
Когда же власть и бизнес сливаются в коррупционном экстазе, то прямая обязанность матроса оставить на время свой корабль и спасать страну.
И власть и бизнес сейчас в России – дерьмо, но к бизнесу претензий у меня, все-таки, больше.
Ему дали шанс построить приличное капиталистическое государство, а он построил верхнюю вольту, но уже без ракет.
Алчность сожрала мозги.
Вот матрос и вправит!
Если нет пророков в своем отечестве., то решающее слово скажет ЕСПЧ
Что касается своры( спасибо доктору фрейду за подсказку),которая организовала хамовническое судилище, то она наносит репутационный ущерб России не меньший, чем неоказание помощи оставшимся в живых членам экипажа "Курска". И за все эта свора должна ответить.трудом выгребая галеру,
рыком покрыв кандальное ржанье,
орут о родине Пеpy.
oleg777
Потеря репутации в твоих глазах? Да мне мнение евреев ... Ты лучше вспомни свру своих соплеменников, которые совершили переворот в 17г и я не сомневаюсь приложили руку в 91г и уничтожили миллионы моих соотечественников.Про "Курск"--ни слова, интервью с Невзлиным--обрезано на полуслове, зато рекламы на километр!
ИСПРАВЛЯЙТЕ!
Это сначала Невзлин отнял у Российской Федерации богатсва, а потом бывшие дружбаны отняли у Невзлина эти богатства... А Россия, как обычно, осталась с голой задницей...
лучше спросить не зачем а "по чём" :-)
Не путайте понятия ньюсмейкер и артист, каким является, к примеру, президент.
ЭМ никому заготовки для чтения не даёт и своё мнение не навязывает.Зачем Ходорковский властям
Клептократы так наловчились воровать, делать откаты, таскать в оффшоры, что эксперты им без надобности.
Багдадский вор, рыдает от зависти к масштабам воровства и безнаказанности в стране непуганых коррупционеров.
Впрочем, на Западе, права животных уважают больше, чем в отечестве права людей и арестантов.
Правда, и тех и других держат за лузеров.
на Западе, права животных уважают больше, чем в отечестве права людей
Это ты французским цыганам скажи....А не надо травкой торговать
А чего там с цыганами случилось?
Неужели на родину в Румынию отправили? Вроде французских цыган после немцев не осталось?Так что страшного с румынскими цыганами во Франции сделали? Неужели даже арестовали за торговлю наркотиками?
Вот специально поискал и нашел:
Президент Франции Николя Саркози публично заявил, что цыганские таборы являются рассадниками «незаконной торговли, эксплуатации детей с целью попрошайничества, проституции и преступности». Поэтому власти объявили о намерении закрыть 300 цыганских становищ (половина от общего числа). Те цыгане, которые не имеют французского гражданства (их сейчас около 20 тыс.), будут высланы из страны.
действительно ужас. Не имеющие французского гражданства цыгане будут высланы из франции. Ужас, ужас, ужас.
как вы правы велит, как правы. А этих , ну которые в москве, нелегальные мигранты, вы тоже с такой страстью защищаете? Нет? А почему?
Уважаемый.ifgifhfg
Когда во Франции встал вопрос о безопасности СВОИХ граждан, плевали они на толерантность и разговоры про права человека: Сдохнут цыгане в своей Румынии с голоду или их Албанцы вырежут в Косово, да и хрен с ними.Я считаю это правильно. Не надо орать про права человека на благословенном западе, как это rgassanov делает
Поляки грузин, ингушей и чеченцев, в таких зоопарках держат так что они поезда захватывают от отчачяния. Свои интересы там превыше всего.
-----------------------------------------
А насчет нелегалов в России, особенно любителей травкой поторговать... У нас в Сибири дороги не построены, туннель до Сахалина рыть надо... тачку, лопату и кайло в руки и вперед. Можно бурлаками на севморпуть. Законы Аризоны должны стать для нас примером!!!
ktybyuhfltw
Есть две ритуальных скороговорки:1. "Ходорковский - гениальный менеджер, создавший уникальную компанию";
2. "Ходорковский делал то же самое, что и другие, а сидит только он один".
Фразы используются в зависимости от ситуации, поэтому Ходорковский то - "гений", то - "как все".
Но я - за его свободу. Он все эти годы не на лесоповале был. Занимался самообразованием (как минимум). Поэтому ИМХО, пользы может принести (если захочет) больше, чем большая часть нынешних "крутых" деятелей...
aag
Ничего подобного. Люди в таком возрасте не меняються, как был МБХ лицемерным комсомольским функционером, так им и остался. Даже государственный переворот и то как следует подготовить не смогли. Бездари они и хапуги, которым однажды в жизни выпало "зеро"!Проблему качественного бензина начали решать, ленинградец.
И выпустили в Новокуйбышевски еще тогда бензин Евро-2, построив и запустив новую установку реформинга. И много чего делали для развития производства и внедрения новых технологий и добычи и переработки. Лучшая компания России была, по всем показателям, по всем. Для примера, только добычу нефти почти в 2 раза увеличили. А сейчас добыча Роснефти на 30% снизилась,по сравнению с Юкосом. А ведь Роснефть больше. Но у нее только себестоимость добычи растет. В 10 раз выросла.Но у нее только себестоимость добычи растет.
Т.е Вы предлагаете не платить людям вкалывающим на буровых по 3000 дол.,как сейчас, а по 300 как при МБХ, а лучше(по вашему) так за миску риса и деревянные башмаки?Тогда себестоимость вообще будет близка к "0"
А вы откуда знаете сколько платил ЮКОС?
как раз при нем зарплаты были очень неплохие. До сих пор люди вспоминают. А при Роснефти они не увеличились у рядовых работников. У верхушки да. Но, главное, вооровать стали опять также безудержно, как до Ходорковского воровали. И опять ведь не работяги. Те до него вообще без зарплаты сидели. куда шла нефть никто не знал. Платить за нее Юкосу не платили. "млрд. долларов долгов только по налогам. Долги по зарплате, поставщикам. Еще массе каких-то воровских компаний. Кабальные договоры с ворами и т.д. Вот результат госуправления. Сейчас вернулись туда же. А зарплата работяг не возросла. Уж поверьте. Во т добыча упала, и себестоимость в 10 раз возросла. А про 300 долларов вы своей жене и под одеялом рассказывайте. Чтобы никто не услышал. Потому что врать должно быть стыдно.Теперь про заводы. Как вы сами понимаете за 4 года нефтеперерабатывающие заводы не строятся, а именно столько Юкос полноценно проработал после реорганизации и кризиса 98 года. Но на старых заводах производство модернизировал.
Вот, например, что показал на суде бывший директор Новокуйбышевского НПЗ Андрей Коновалов:
«При «ЮКОС-РМ» мы построили установку изомеризации, до этого 14 лет не могли построить ее. Еще реконструкция всех реформингов, перевод на теплоснабжающие узлы, строительство ТЭЦ…»
И он же отвечая адвокату:
Ведь что такое вертикально-интегрированная компания? Это было и в Советском Союзе – был «Куйбышев-нефтеоргсинтез», он занимался загрузкой и перераспределением потоков сырья для сырья, был «Главкомпродукт», куда сдавалась продукция и шла отгрузка по всему Союзу. Но потом все развалилось, и заводу пришлось самому заниматься закупкой сырья, в итоге объемы у нас с 19 млн. тонн упали до 6-7, нам пришлось создавать у себя целую структуру логистики. Потом мы уже работали в системе вертикальной интеграции, это удобно, за рубежом так же работают. Перед вами стоит задача – принять сырье, качественно переработать его и сдать продукцию. А работать с разными давальцами, как раньше, — неудобно. Лучше работать с одним давальцем. Прибыль заключалась в цене по нефтепереработке. Зарплата шла, реконструкции шли, мы запустили впервые за 14 лет установку изомеризации. У нас прекрасная социальная сфера. Настроение было нормальное для работы». – ««Новокуйбышевский завод» получал от ЮКОСа кредиты, займы, целевое финансирование?» — «Все эти виды финансирования были, в зависимости от того, какой был инвестиционный проект. Мы выпустили свой продукт, аналог Евро-2, к 2003 году мы построили свою собственную энергетику, отказались от внешней энергетики.
Вот это по одному заводу. Можно и по другим.
Но это уж очень большой бы объем получился. Но что показал бывший министр нефтяной промышленности СССР Леонид Иванович Филимонов (на тот период президент ВНК, его Ходорковский вежливо и с почтением убрал):
«Как человек, который посвятил всю жизнь нефти, могу сказать, что с точки зрения техники, технологии и объемов добычи нефти – ЮКОС молодец! Что там с экономикой, с социальными проектами…Не могу сказать, их я досконально не знаю. А объемы нефти, выходы на новые месторождения, освоения месторождений, применение современной техники и технологий – этому я был свидетель."
Ну а хотите больше, так никто вам не запрещает и самому почитать хоть на сайте Ходорковского, там весь процесс и все показания и документы. Хоть в других местах. "Ищите и обрящете". Но это. если хотеть знать правду. А если нет, то зачем спрашиваете?
Поймать меня хотите? Я за свои слова отвечаю.
Познавательно и по делу!
Если себестоимость добычи возросла в 10 раз+ дедовские способы переработки+другие издержки+ бонусы упырям, я не удивляюсь, что цены на бензин с момента посадки МБХ выросли вдвое!"самому почитать хоть на сайте Ходорковского," а вы почитайте про ЮКОС не на САЙТЕ ХОДОРКОВСКОГО" "и обрящете". Хотя "истинному верующему" доказательств существования Бога не надо, ибо верую и все. Продолжайте верит в великого и прекрасного МБХ, а меня увольте.
Ну ведь так просто - всего одна, ну две ссылочки
о зарплатах и с/с. А Вы - "общеизвестный факт"))) Смешно.На примере одной из компаний ЮКОСа
Востоксибнефтегаз. До 2005 ЮКОС - после РОСНЕФТЬ
За 2007 и 2008 -(роснефть)www.vsnk.ru/images/year_2008.doc
3.7. Социальные показатели.
Таблица 39.
№
п/п Показатель 2007г. 2008г.
1. Среднесписочная численность работников, чел. 112 149
2. Затраты на оплату труда, тыс. руб. 69759,5 145807,7
3. Отчисления на социальные нужды, в т. ч.: 11 308 21 121
3.1. в Фонд социального страхования; 1158 2 058
3.2. в Федеральный бюджет 5 459
3.3. Страхование от несчастных случаев 775
3.4. в Пенсионный фонд; 8 889 10 540
3.5. на медицинское страхование; 1 261 2 289
4. Средняя заработная плата работников (стр.2/стр.1/12), тыс. руб. 51,9 81,55
Ну и 2004(еще ЮКОС) и 2005(роснефть) годы:
2.3.13. Социальные показатели
Таблица 26.
№
п/п Показатель 2004г. 2005г.
1. Среднесписочная численность работников, чел. 192 162
2. Затраты на оплату труда, тыс. руб. 71 242 61808,1
3. Отчисления на социальные нужды, в т. ч.: 16 273 8 175
3.1. в Фонд социального страхования; 1 795 977
3.2. в Пенсионный фонд; 12 851 5 499
3.3. на медицинское страхование; 1 627 1 699
4. Средняя заработная плата работников (стр.2/стр.1/12), тыс. руб. 30 921 31,794
Я же вам сказал
И в других местах. Никто не запрещает. Пожалуйста. Но сами ищите. Все. Хорошенького понемногу. А то вам все разжуй и в рот положи. Учитесь жевать сами. Помните только, что самая высокая зарплата была в ЮКОСе и чтобы попасть туда на работу стояла очередь. И люди в нем работавшие на любых должностях вспоминают эту работу как великолепную школу. И до сих пор с гордостью говорят, что работали в ЮКОСе. Это знак качества.спс за инфу
Сразу видно, что человек в теме. Только Вы зря с портянками спорите - бесполезное и негигиеничное это занятиеЭто-то точно, что бесполезное занятие спорить с портянками!
Но ведь я и не для них пишу. Спор с ними только повод. Вот вы же прочли. Что-то новое узнали, может быть. И не только вы один. Мне вчера еще двое человек написали на другой ветке, тоже прочли мою дискуссию с другой портянкой. Сказали спасибо за информацию. Надеюсь, что прочли гораздо больше людей. Не для них я пишу. Есть же еще и люди просто неинформированные, которым задурили мозги. Может и удастся хоть немного их прочистить.А с портянками все ясно. Но они нужны только как повод. Ну и как раздражитель.
ifgifhfg
Ну ка попробуйте продать за границу хотя бы тонну нашего бензина, что бы Вам потом морду не набили! Про Самарский бензин молчите вообще, на бумаге он конечно ЕВРО-2, но только на бумаге. А как был полное дерьмо, так и остался. Даже догадываюсь из чего это ЕВРО-2 делают.Вполне верю, что в качестве оплаты за наш бензин можно получить в морду, в Европе, конечно.
Но ведь уже 7 лет как ЮКОСа нет. Что мешало Роснефти за 7 лет наладить выпуск высококачественных нефтепродуктов, увеличить глубину переработки, не знаете?Вообще хоть что-то изменилось в Роснефти в лучшую сторону со времен Юкоса? Из физических показателей? Финансовые может быть и чуть улучшились (цены на нефть были при Юкосе 20 долл/барель), но это от менеджмента Роснефти не зависит, они пока мировые цены на нефть не регулируют.
А вот ВСТО Юкос хотел построить за свой счет, и месторождения восточносибирские осваивал безо всяких льгот и за свой счет.
А теперь ВСТО строится за госсчет, плюс кредит у китайцев взяли в 25 млрд., и подписались на дешевые поставки нефти на 20 лет, и огромные льготы по налогам (практически полное их списание) на разработку восточносибирских месторождений. Вот результаты госуправления.
Так что я уверен, что останься Юкос и имела бы Россия сегодня отличный бензин. Ведь все, что первоначально внедрял Юкос, как в области управления, так и в технологиях, потом использовали и все остальные крупные российские компании.
Да и был он самой прозрачной российской компанией и налогов платил с тонны добытой нефти больше всех. За что и разорили. С откатами при такой прозрачности трудно было, не хотели платить. Обнаглели.
ifgifhfg Проблему качественного
А вы не допускаете, что добыча нефти снизилась в связи с кризисом в мире? Думать надо!Вы знаете, паула, я всегда думаю!
Так уж привык. Да. А вот вы не думаете, видимо не привыкли или отсутствует то, чем думают.Так что обратите свой совет к себе. Хорошо? Ну вот и умница.
флаг вам в руки!
gilber_romm
А вам барабан в руки, а флаг в другое место.ну зачем мне ваши иудушкины медальки - барабан и флаг суть ваши инструменте в борьбе с кровавой гебнёй, увидимся на Триумфальной!
Какой флаг, какой барабан, жильбер?
Лом тебе уже вставили? Нет? Ну жди?Приходи на Триумфальную, там тебе вставят как ты любишь.
gilber_romm
Как только вы отказались от флага, поступило предложение вставить вместо флага лом.Мб флаг все же удобнее?Ходорковский и Путин должны поменяться местами.
Обоих супостатов изолировать, так спокойнее.Уважаемый Леонид, Вы не правы!
Управлять государством, или компанией- это две большие разницы!Не имея опыта государственного управления, можно, даже в благоприятных экономических условиях делать серьёзные ошибки, которые отрицательно отражаются на жизни и судьбах народа страны!
Не профессионализм и беспомощность управлять
государством, в особенности ,в критических
ситуациях, характерно продемонстрировали засуха и пожары!
Ленинский лозунг ,что " государством могут править кухарки", история и наше время показали всю несостоятельность!
Это относится и к бизнесменам, к нашим доморощенным , нуворишам, приватизировавшим национальное достояние или отняв его в порядке передела, а также к Советским научным сотрудникам(как Гайдар и пр.) или кадровым офицерам!
Для этого необходимы исключительные данные
организатора, руководителя, талант, ум и кругозор мыслящего политика!
Это где у нас в России... "исключительные данные организатора, руководителя, талант, ум и кругозор мыслящего политика"?
Путя что ли?Или его медвежонок?
А может Грызя?
urba Это где у
А себя вы как называете? "Учитель", да ещё из культурной столицы... Кто учит детей? Мрак!А вы кто?
Таких нет! К пирогу добрались братки!
Любой руководитель государства у нас - русская рулетка!
Когда регулярно происходят реальные выборы, то, по меньшей мере, мы имеем многоступенчатый конкурсный отбор. Хотя даже он не шибко спасает, это мы хорошо видим по западным демократиям.Нам ещё плыть и плыть к тому берегу! Молодые ещё могут доплыть со временем!
согласна, что страна доведена до такого состояния, что требуется внешнее управление.
Такое, как вводится на предприятиях- банкротах.Какая же это гнусность и пошлость, когда Невзлин выделяет уворованные деньги на тушение лесных пожаров в России, возникновение которых в таких масштабах прямо связано с результатом, его Невзлина и ему подобных деятельности по превращению страны в капитали
Золотые слова.
Есть предложение. Пусть сидят по очереди.
Откуда вынули эту гниду???
Андрюша Л.!!!Хватит заседать с Жириком в его дебильной фракции...Есть работа...Клиент созрел...В дорогу!!!Прокуроры,судья и подготовка третьего процесса
Несмотря на то, что судья Данилкин четко следует написанной для него партитуре и выполняет все запросы прокуроров, в их ведомстве на всякий случай готовят материалы для следующего возможного процесса. Вдруг Данилкин подведет, сломается, совесть одолеет. Ведь проговорился прокурор Лахтин, почему нельзя даже чисто гипотетически выпускать Ходорковского с Лебедевым из-под стражи: "Могут не явиться к следователю".Самая отсталая технология переработки бензина и добычи нефти в России!
Предприятия ЮКОС ничем не отличались от всех наших приватизированных компаний с отсталыми технологиями переработки нефти в бензин:когда с каждой нефти получали 300-350
литров низкокачественного бензина!
В то время , когда, современная технология в развитых странах(включая Китай,Индию, Бразилию и др.) составляет выход 600-650 литров бензина с тонны нефти!
Но, для реальной модернизации каждого НПЗ
требуется в среднем 2 млрд.долларов, а мы доллары разбрасываем по авантюрным проектам (Олимпиада, Южная Осетия ,Белоруссия ,Украина ,Южный поток, нацпроекты, Сколково и др.).
Добыча нефти на скважинах составляет в России 25-30%, остальное оставляем безвозмездно в пластах, вторичная добыча не применялась(термообработка, кислотная и мн.др. ,которые применяют все развитые страны).
Хищнический, экстенсивный метод добычи ,характерный для нынешней России!
Юкос ничем не отличался от Лукойла и им подобным, а схемы минимизации налогов была практически у всех крупных компаний и фирм!
Ох как вы неправы, дмитрий!
Хорошо если добросовестно заблуждаетесь.Как только смог, позволили доходы и т.д. Юкос стал внедрять самые передовые технологии добычи и переработки.
Вы про такую компанию Шлюмберже слышали? Мировой лидер в технологиях добычи. Работала на Юкос. Внедряла все самые передовые технологии. А как еще на старых месторождениях увеличить добычу почти в два раза за 5 лет?
И в переработке строили новые установки и модернизировали старые. Из 16 млрд. долларов прибыли на дивиденды использовали только 2. Остальное в развитие производства вложили.
Да минимизировали налоги, законным способом. Но Юкос третий налогоплательщик в стране, посл Газпрома и РАО ЕС, а ведь они много-много больше. Более с 1 тонны нефти ЮКОС в последние годы платил больше всех налогов.
Воть и все. Не надо врать, даже не намеренно. намеренно тем более.
Узнавайте факты. А болтать не надо. Нехорошо это. И стыдно.
Юкос стал внедрять самые передовые технологии добычи и переработки.
Ага. Они ещё колониальными называются: бьёт нефть фонтаном - добываем, иссяк фонтан - скважину бросаем.Источник информации:
http://nazenergy.ru/?page_id=182Значит так, перейра!
странно. что вы пишите такую \чушь. если. конечно. не проплачены. Итак для сведени: Юкос работал на старых в значительной степени выработанных месторождениях. И только начал осваивать новые. За 5 лет это не делается. Но уже были результаты. А добывался роста добычи на старых. Где обводненность достигала 70-90% и никакпих фонтанов уже много-много лет не было.А вот иссяк фонтан - скважину бросаем, этого даже при советской варварской добыче не было. Хотя умудрились богатейший Самотлор практически за 10 лет посадить. Да это было.
странно. что вы пишите такую \чушь. если. конечно. не проплачены.
Ну началось. Как крыть нечем, так проплачены. Не сомневаюсь, что сами пишете искренне и по чистоте душевной.В качестве реплики в сторону - кто, интересно, и почём оплачивает услуги клакеров на процессе по делу Ходорковского в суде. Тех, что по команде гыгыкают-хихикают. А может, и впрямь люди бесплатно стараются.
А вот депутатов МБХ скупал для чего? Чтобы принимались мудрые и справедливые законы на благо страны или чтобы дыры в законодательстве и дальше оставались?
Цитировал я уже это, но ради вас, перера. Еще раз
Итак бывший министр нефтяной промышленности СССР Филимонов:«Как человек, который посвятил всю жизнь нефти, могу сказать, что с точки зрения техники, технологии и объемов добычи нефти – ЮКОС молодец! Что там с экономикой, с социальными проектами…Не могу сказать, их я досконально не знаю. А объемы нефти, выходы на новые месторождения, освоения месторождений, применение современной техники и технологий – этому я был свидетель."
Он же про фонтаны:
Свидетель стал отвечать про обводненность: ««Томскнефть» — 70-75 процентов. Самая тяжелая по обводненности «Самаранефтегаз», там до 85 процентов, у «Юганскнефтегаза» порядка 45-50 процентов. Это было самое свежее у нас месторождение, — пояснял Филимонов»
а тенденциозная, если не клеветническая подача материала на который вы ссылаетесь пусть останется на совести его авторов, ну и вашей. Я-то немного в этом вопросе разбираюсь. И вижу где передергивают.
Понимаете, существует понятие забалансовые запасы. Это запасы полезного ископаемого, которые невыгодно извлекать в данное время. Их и не извлекают. Оставляют полежать до лучших времен. Технологии изменятся, цены повысятся, тогда и добудут. Так что не надо путать кислое с пресным, дорогой. Это не пробурить скважину и бросить. когда фонтан кончился. Это вообще не бурить скважины и не использовать то месторождение, которое сейчас использовать не выгодно (большая глубина, низкая проницаемость коллектора и т.д.). Например в Зап. Сибири есть так наз. Баженовская свита. развита на огромной территории. В ней есть огромные запасы нефти. Но это глинистый коллектор. Не используют, потому что не умеют добывать из него нефть. Уже 40 лет пытаются. Не получается. А в США из аналогичных коллекторов добывают нефть, разработали и освоили технологии.
Ну и что, значит ли это, что из Баженовской свиты нефть не добывают вредители?
Не пытайтесь поучать людей в тех вопросах, в которых ни черта не понимаете. Помните К. Пруткова: "Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"
Ваши понятия в сем предмете очень слабы, поэтому и суждения неосновательны и глупы. Извините за прямоту. Но лучше вам услышать это от чужого человека, чем от кого-то близкого. Плохо выглядеть дураком в глазах близких, да?
кто, интересно, и почём оплачивает услуги клакеров
Я точно не знаю, но любопытное наблюдение имею. Когда был еще первый суд(на басманной) там постоянно были "протестующие"(бескорыстные поклонники)и репортаж по телеку, показывают и один из "этих" даже что то говорит в камеру обличительное. Было такое, видел собств. глазами. Смотрю и не верю собственным глазам, ба да ведь это Тамаз. Личность известная и в некотором роде легендарная. Если кто театрал, может на него взглянуть каждый вечер у театра Ленком, он "владелец" спекулянтской точки. Сам у него неоднократно покупал билеты перед началом. Он этакий слегка "кавказец" и в очках с толстенными линзами.И то что "Тамаз" бескорыстный борец с "кровавым режимом" не поверю ни за что.
И в переработке строили новые установки и модернизировали старые.
А можно поконкретнее - какие новые НПЗ были построены ЮКОСОм?Не так!
Так вот куда идут наши денежки! Весь интернет забит "виртухаями" от КГБ. Не жалеют слюней, размазывают по блюдечку! Остановитесь, гниды! Ваша власть уже зашаталась и скоро упадёт!Как и в 1991-м у вас столько власти, сколько у нас страха! А кто вас теперь боиться? Нам уже терять нечего! При Сталине ваша власть держалась на расстрелах, при Брежневе - на возможности потерять партбилет вместе с материальными благами. На чём держится ваша власть при Путине? Да ни на чём! Убирайтесь вон, пока не поздно! Бегите, как крысы с тонущего корабля!
galinaloff Не так!
Беспалов В.В.Национальный состав кадров органов ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ СССР в 1917 - 1938 г.
В ВЧК, ОГПУ, НКВД и в том числе в репрессивных структурах работало большое количество сотрудников - евреев, и, кроме того, был довольно большой период (в то время, когда репрессии носили массовый и достаточно жесткий характер), в котором (периоде) у руководства ОГПУ-НКВД стоял еврей Г.Г. Ягода. При нем начальниками практически всех основных подразделений ОГПУ-НКВД были евреи-чекисты.
Изучение исторических материалов о деятельности ЧК, ОГПУ и НКВД СССР показывает, что к репрессиям 1918-1953гг. причастна большая группа сотрудников еврейской национальности.
В 1918г., насмотревшись на практику репрессий ЧК, меньшевик Ю. Мартов (Цедербаум) говорил Л. Троцкому (Бронштейну) : “Лева! Скажи Ильичу, что осторожнее надо действовать: ведь в России живет 150 000000 русских, если напашете с репрессиями, то ведь наступит время - отвечать придется!”. Однако на Л. Троцкого эти слова не произвели впечатления, и он продолжал действовать во вверенном ему военном ведомстве “огнем и железом”.
Уже в первый период своей деятельности на ниве спецслужб СССР Г.Г.Ягода, в качестве заместите-ля их руководителя, всячески способствовал наполнению этих служб лицами одной с ним национальности. Он поощрял клановость и землячество, устраивал в органы и членов своей семьи.
Г.Г. Ягода и его Коллегия НКВД резко усилили чисто репрессивные функции ОГПУ. Появились “внесудебные органы” для вынесения приговоров без права обжалования. Расширилась сеть “политических изоляторов” и концентрационных лагерей, широкое распространение получили “несанкционированные методы” следствия, иными словами, применение физических мер воздействия к заключенным.
С удивлением приходится констатировать, что наиболее острая структура массовых репрессий - ГУЛАГ - была также (в части руководства) укомплектована Ягодой по национальному признаку.
Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман. Его заместителем - С.Г. Рапопорт.
Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган.
Начальником Беломорско - Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин.
Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт.
Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий.
Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн.
Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр.
Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин.
Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель.
Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг.
Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр.
В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области - Абрампольский, на Северном Кавказе - Файвилович, в Башкирии - Залигман, в Дальневосточном регионе - Дерибас, в Белоруссии - Леплевский.
В целом единоплеменники Г.Г. Ягоды командовали и практически осуществляли репрессии в 95% лагерей ГУЛАГА. Основной контингент заключённых в этих лагерях составляли русские люди, украинцы, белорусы, кавказцы. Среди них и среди их родственников невольно возникали мысли и разговоры о том, что евреи - начальники репрессивных учреждений свирепствуют над остальными жителями СССР. Это, естественно, подогревало настроения антисемитизма и уже поэтому было вредно для национальной политики Партии. Однако Г.Г. Ягоде всё было нипочём - он продолжал упорно накачивать руководящие кадры НКВД «своими» людьми.
В интервью АиФ(1), в наши дни, известный деятель еврейской эмиграции, выходец из СССР Эдуард Тополь, следующим образом выражает свое отношение к рассматриваемому вопросу:
Корреспондент АиФ: “А Вы не могли бы сказать что-нибудь критическое в адрес своего народа “для баланса”?
Эдуард Тополь: “Чисто еврейская неуемность. Когда Борис Березовский берется руководить безопасностью России во время неизбежного расширения НАТО на восток, а Лившиц - руководить финансами страны, которая разворована так, что ей уже и в долг не дают, то эта наша неуемность самоубийственна”.
Для каждого не переубежденного человека совершенно ясно, что руководить Советом безопасности государства Израиль или его финансами вряд ли когда-нибудь допустят русского человека, да и среди русских вряд ли найдется столь “неуемный” нахал, который возьмется за эту работу.
Хотите мазануть комсорга - олигарха для России
в пахана - царя? Вот зацветёт тады, и уж, думать надыть, что особливо и запахнет, под его монаршим управлением ЗАО "Русь свята"!«Кто лучше Ходорковского понимает, как решать катастрофические задачи? Он нужен власти больше, чем власть ему..»
Вот насмешил. Клоун!ФСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - ЧАЮ С ПОЛОНИЕМ
НЕ только Ходорковский, но "Курск"
Дорогие мои,о Ходорковском сказано немерено, и ни одного аргумента (реального,я имею ввиду) нет, что "нужно сажать".
Читаю, пишет "gelca ru". ... С чего начать? Даже и не знаю. По стилю и грамматике - вроде бы не без головы персона. Далее - просто "оппортунизм", как говорил известный герой наших известных фильмов. Итак,
1)... " я думаю, что он давно всех сдал."
Кого сдал, милая моя (милый мой)? Бахмину, Алексаняна? "Фамилии, имена!", пожалуйста.
2)... "тогда о какой пользе стране можно вести речь?" - это Вы о какой ПОЛЬЗЕ говорите? Что, не достаёт смелости назвать те "пользы", которые нашей стране нужны были бы?
Ну, далее по тексту.
Дорогое "Эхо", слегка удивило отсутствие каких-либо отзывов на вашем сайте на слова господина Невзлина. Это не претензии, упаси Б-г. Просто остаюсь в недоумении. Главное, что он сказал, по моему мнению (могу ошибаться в точности слов): "Мне их - Путина и Медведева - жалко. Конечно, не так, как простых людей, ... далее по тексту. В моём представлении это слова истиного христианина! Я не настолько чист, чтобы искренне такое утверждать, но ведь действительно жалко двух ребят, которых назначили на должность менеджеров компании под названием "Россия". Просто посмотрите, как они живут! Я говорю это искренне и без иронии! Где их жены? Не вижу и не знаю. Где их дети? Не знаю. Бедные, в "Сочах" не могут отдохнуть, - пожар зовет. Правда, на Лазурном Берегу, в Монако, ребята празднуют свадьбы, дни рождения, Басков поёт, Киркоров тоже, вроде-бы (см. Gazeta.ru http://www.gazeta.ru/column/rynska/3407961.shtml), счасье кругом. Но нет счастья нашим спасителям нации. Посмотришь на них, конечно, становится жалко ребят. А где-то и противно. Как говорила одна из помощниц господина Ельцина,: "Хочется блевануть, но боюсь испачкаться".
Как можно догадаться по моему "нику",происхождением я из Обнинска, того самого, где Центр тренировочный , откуда Сутягина взяли, где самые быстрые подлдки - "Black Alfa" (по терминологии НАТО, не моей!) проектировали. Так вот, буквально в течение пару дней друзья мои - бывшие "капераны" - капитаны первого ранга, - слово в слово называли мне причину (не версию!) того что случилось, как это было описано в одном из последних номеров "Новой Газеты". То есть, весь (!) профессиональный состав (как и автор статью в "Новой") знал причины, а значит и виновных. Это уже тавтология, но поведение нашего "дноглавово", а затем и "двуглавых" просто бесстыдно! А вы всё о Ходорковском.
О моряках подумайте, о детях их, родителях (это-ж просто жуть, 70-летний отец пережил сына своего, потому что наши Отцы Нации не захотели иностранную помощь принимать!).