Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.06.2010 21:07
Одним словом
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Вызвало ли у вас изумление, что среди тех 240 милиционеров, которые охраняли зону падения самолета, могли оказаться несколько мародеров?..
комментарии
авторизация
  •  
    06 июня 2010 | 22:27

    Пришлось создавать новый эккаунт.


    Старые 2 заблокировали без 1001 предупреждения.

    Странно...

    •  
      07 июня 2010 | 14:22

      "Вызвало ли у вас изумление, что среди тех 240 милиционеров, которые охраняли зону падения самолета, могли оказаться несколько мародеров?"

      вообще-то, если бы интеллигенция охраняла, типа гостей Эха Москвы, то за ними глаз да глаз. А милиция- это ж надо ж было 20 лет над ними издеваться, чтобы из советских милиционеров мародеры получались... Наворовало, Садовое кольцо, безнаказанно, всем так хочется...
      •  
        07 июня 2010 | 16:51

        А милиция- это ж надо ж было 20 лет над ними издеваться, чтобы из советских милиционеров мародеры получались...

        Думаю Венедиктов ошибается, четыре человека попались, а все остальные нет, вот и вся разница, если сейчас их хорошенько прижать всплывут ещё как минимум несколько десятков имён и фактов воровства вещей у погибших, хотя подозреваю власть плавно спустит всё на тормозах...

        погибшие были люди далеко не бедные, с собой наверняка у них было много чего, и золотые цепочки с крестиками, перстни, наличка... поди узнай кто сколько вёз... эти факты никогда и не всплывут.

        подозреваю и спецслужбы хорошо поживились, всякие ноутбуки с инфой, записи в телефонах и т.д.

        Подфартило всем в России, все копошились и каждый для себя что-то хорошее нашёл....
        • (комментарий удалён)
          •  
            07 июня 2010 | 17:26

            Здесь вместо граждан - черви навозные,

            Вот так. Не много, не мало. Взял и оскорбил всех граждан этой страны. Всех. И по этому получай:

            Не мало в жизни русофобов.
            Один под ником водохлёб.
            Из либеральных долбоё...ов,
            Сверхнатуральный долб...б.
            •  
              07 июня 2010 | 17:34

              евсюковщина - это результат либеральных демократических реформ и развала СССР.


              •  
                07 июня 2010 | 17:37
                PS:

                демократия порождает евсюковщину везде: и в Англии и в США и в России.


            •  
              07 июня 2010 | 18:02

              на группу ленинград похоже. тоже, чиста, для быдла продукт.

        •  
          07 июня 2010 | 17:16
          ...какие ноутбуки,какие телефоны,при такой катастрофе? у них была перегрузка 100дж,при такой перегрузке,тело превращается в мешок с костями и отрывается голова,а цепочки и крестики глубоко застревают в мясе...думайте что пишите...да к тому же сейчас поляки заявили,что это был не ОМОН ,а типа солдаты срочной службы..."а был,ли мальчик"...может у Качинского-брата,просто началась предвыборная кампания и без русофобии им не обойтись...
          •  
            08 июня 2010 | 07:05

            у них была перегрузка 100дж,при такой перегрузке,тело превращается в мешок с костями и отрывается голова,а цепочки и крестики глубоко застревают в мясе...

            И что, их невозможно выковерять из мяса или ценности они от этого перестанут быть ценными, деньги деньгами?

            Кстати никакого 100дж там небыло, самолёт на минимальной скорости пропахал деревья и развалился на огромные куски самолёта, сохранились целыми шасси, кресла пассажиров,тела людей, на 100% уверен сохранились и все ноутбуки находящиеся на борту.

            вот в другой катастрофе где самолёт Трошева прямо спикировал в землю, там да, самая большая часть человека была кисть руки...

      •  
        07 июня 2010 | 17:01

        надо ж было 20 лет над ними издеваться


        Бедняги???

        Так, над ними, евсюками издеваются, разрешая прохожих грабить?

        и когда несогласных бить за деньги натравливают?

      •  
        07 июня 2010 | 19:23
        По моему г-н Путин уже давно дал отмашку всем государственным чиновникам: ВОРОВАТЬ МОЖНО! В одном и з своих ответов, Путин, в частности заявил, на вопрос о коррупции: А у нас люди такие, только получают удостоверение или должность. сразу начинают использовать это себе во благо. Вы же читали интервью бизнесмена Валерия Морозова газете The Sunday Times, и журналу Огонёк, о том как Морозов откатил в управление делами президента России г-на Медведева 180 миллионов рублей, и Вы знаете наверное мало показалось, помощникам Дмитрия Анатольевича, не дали они Морозову контракт!!

        Г-н Венедиктов, я не вижу этой темы в ЭХО!! ВАМ СТРАШНО?!
    •  
      07 июня 2010 | 19:07

      странно ?

      такое бывает в запрещении хоста целились в одного а попали в водохлеба - уровень квалификации админа
  •  
    06 июня 2010 | 23:18

    БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!!!

    Уважаемый ААВ! надеюсь, вы читаете коменты к вашим передачам... Хочу обратить ВАШе внимание на проблему !!! Нахожусь в "ТРИЖДЫ ЛЮБИМОМ ВАМИ" Белгороде, ЭХА тут нет (и быть не может), слушаю по сети . последнее время зачастили "косяки", т.е. передачи выложены не полностью, особенно это раздражает, когда нет финала (10-15 мин.)ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
    P.S. "Полный Альбац" 06.06.2010г и одно из последних "Особых мнений" с Шендеровичем, раньше такого не было!!
    •  
      06 июня 2010 | 23:43
      Выкладывают кусками. Если Вы немного подождете, появится полностью, ориентируйтесь на продолжительность выложенного куска.
  •  
    07 июня 2010 | 00:14
    Орехъ несет несусветную чушь, впрочем, ему не впервой.
    Ладно, пущай. Его мнение уже давно никто не числит авторитетным, так что "мели, Емеля, твоя неделя".
    • (комментарий удалён)
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        07 июня 2010 | 16:09

        "СОРВАЛИ У ВЕТЕРАНА НАГРАДЫ"

        Это примерно так же можно было прокомментировать случай с КАТЕЙ и Шендеровичем, - ШЕНДЕРОВИЧА изнасиловали в извращённой форме...
        -
        Посмотрите на видео про этих "ветеранов", с медальками и пальцами "маргалы выколю"
        -
        Это же ОТСТОЙ?!!! разве нет?!!!
        -
        Ну, нам нужна правда или будем тянуть за уши , что выгодно каждому?
        -
        Я не понял.
        -
        :))
  •  
    07 июня 2010 | 01:34

    Путин и Шевчук

    Хамство Путина сродни хамству МихАлкова:
    Первый на всю катушку использует естественный страх оппонента, что пришлют доктора, чего-то отрежут, замочут в сортире или даже угостят чайком с полонием; второй, в силу другого горизонта возможностей, обожает бить оппонента, которого скручивает охрана.
    Между прочим, один из первых , если не самый первый, кто произнёс в эфире слова "Путин-хам", был Андрей Черкизов, который вскоре после этого умер.
    К сожалению, дать ссылку на эту передачу не могу,потому что она исчезла из базы данных.
    •  
      07 июня 2010 | 17:27
      Ну судя по тому,что Вы написали о Путине,Вы уже пару месяцев как труп. Единственное,что радует,что на тот свет,наконец-то,интернет провели. Двадцать первый век на дворе,всё-таки. :))
      •  
        07 июня 2010 | 19:55

        "..на тот свет,наконец-то,интернет провели."

        Вот только, чтобы там получить хорошее место с высокоскоростным/широкополосным интернетом, нужно хорошо выложиться на взятки судьям, на Страшном Суде.
        Так что, господа, не забудьте перед отходом в мир иной запастись СКВ, а лучше золотишком.
        Ну и конечно, ноутбук с собой прихватите.
        •  
          07 июня 2010 | 21:56
          Блин, а я то по наивности своей думал,что трёхлетнее пребывание в либеральном аду блога "Эха" и есть,тот самый пропуск в рай, с широкополосным интернетом и ноутбуком в придачу.
    •  
      07 июня 2010 | 17:28
      Да!
  •  
    07 июня 2010 | 01:54

    Фраза-" искать как...."

    А "пук"?
  •  
    07 июня 2010 | 11:32

    "Опустил одной фразой"

    Орех - часть той "аудитории", на которую рассчитана убогая казарменная путинская демагогия. Ему понравилось. С чем мы его и поздравляем...
  •  
    07 июня 2010 | 11:50

    в чем проблема с ЕГЭ?

    если вуз сам устанавливает проходные баллы по различным предметам, что мешает вузу пропустить гения-перельмана не взирая на то, что он завалил экзамен по русскому?
  •  
    07 июня 2010 | 11:56
    Олимпиады - вещь хорошая. Но ими явно злоупотребляют. Олимпиады проводятся не только среди физиков. А что это за экономист (победитель экономической олимпиады) без знания даже школьной математики? А что это за юрист (победитель олимпиады) без знания русского языка ("казнить нельзя помиловать")?
    Отсюда, олимпиады должны быть дифференцированы по профессиям, для кого русский не особо важен, для кого - математика. Единственная профессия, где не нужны оба предмета, это геология, имхо. Ну и оперный балет.
    •  
      07 июня 2010 | 12:21

      gourmand

      С геологией не соглашусь, по идее там и математика и русский необходим (отчеты о геологической партии, расчет ресурсов по косвенным признакам имхо).
      На замену предлагаю политика, одно мЫшление чего стоит.
    •  
      07 июня 2010 | 16:32

      . А что это за экономист (победитель экономической олимпиады) без знания даже школьной математики?

      Этот вопрос я тоже не раз задавала сама себе.
      Я понимаю там олимпиада по математике или по физике-химии. Но зачем нужна такая олимпиада по экономике? Он придёт в ВУЗ и там будет изучать эту экономику.
      Какой же это будет экономист,если у него 32 балла на обязательном ЕГЭ по математике. А на остальные экзамены ЕГЭ он и вовсе не идёт ссылаясь на свою "победительность".
      Участник олимпиады набрал на олимпиаде 50 баллов,к примеру по экономике. Ему дали звание призёра. Он при поступлении в ВУЗ уже имеет 100 баллов по профильному предмету,т.к согласно условиям все призёры получают ВАСШИЙ БАЛЛ - 100(при поступлении). Значит вуз добавляет ему ещё 50 баллов просто так,"на шару"!??

      А ЕГЭшник в это время "парится" на ЕГЭ и бьётся за каждый балл. За один единственный балл он бьётся,так как он может решить его судьбу. Получает 80 баллов ,и по математике 80 и по английскому 80,но в итоге ОН ПРОИГРЫВЕТ тому олимпиаднику,который"на шару" получил себе 50 баллов плюсом только за то,что стал призёром какой-то там олимпиады. И получил ещё льготу по внеконкурсному зачислению.
      Что за маразм? Что творилось в прошлом 2009 году -это не поддаётся описанию. ПоЕГЭшникам с высокими баллами просто прошлись катком.
      Набрал 50 на олимпиаде,так и показывай эти 50.
      Прсто ты не захотел поступать по егэ,а захотел по-олимпиаде..
      Так и предъяви свои честно заработанные на олимпиаде баллы. Но -СВОИ. Без всяких добавлений. Кому нужна эта фикция ? КОМУ?
    •  
      07 июня 2010 | 16:40
      М.Эскиндаров: Опять-таки, меня записали в стандартные противники олимпиад. Но я вовсе не противник олимпиад, олимпиады нужно проводить, и проводить надо только там, ГДЕ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ, не огульно, и не всем. А то получается так, приведу конкретный пример, не называя фамилий. Приходит победитель олимпиады, приходит во вполне приличный ВУЗ, у него документы о том, что он победитель. Мы смотрим по ЕГЭ, у него 30 баллов, по математике в данном случае. Ну бывает, что стал победителем олимпиады, и не хочет сдавать и трудиться на ЕГЭ. Открыли аттестат, в аттестате одни тройки и четвёрки, даже троек больше, и о какой олимпиаде тут идёт речь? Если кому-то нужна фамилия и нужен ВУЗ, который проводил, я могу это назвать. Но таких у нас в ВУЗе победителей и призёров МНОГО.

      К. ЛАРИНА: То есть они липовые олимпиадники?

      М. ЭСКИНДАРОВ: Думаю да, пришли 423 человека, которым МЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ в соответствии с рекомендациями, добавлять до 100 баллов, как победителям и призёрам. Я и считаю, что должны проводится олимпиады теми ВУЗами, где отбор действительно нужен. Это ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, нельзя Мехмату или Бауманскому училищу, или МИФИ проводить олимпиады, не по тем предметам, по которым они являются профильными.

      Г. КАНТОРОВИЧ: Мехмат как раз по своей олимпиаде и не брал.

      М. ЭСКИНДАРОВ: Да, я хочу предложение внести, ещё раз повторить, что пусть олимпиады будут, но если ты проводишь олимпиады, то будь любезен, принимай их у себя, а не направляй КУКУШЕК мне или кому-то ещё.

      Родительское собрание на "Эхо Москвы".
  •  
    07 июня 2010 | 12:07

    Тема для родительского собрания ... или для другой передачи на Ваше усмотрение

    Школьное олимпиадное движение мифы и реальность!
    Пригласить представителей совета ректоров ведущих и не очень ведущих ВУЗов страны.
    Запросить у них заблаговременно, перед передачей, статистику поступивших 2009г. в процентном отношении:
    1.олимпиадники
    2.льготники
    3.ЕГЭ
    А так же % отчисленных.
    Перечень олимпиад которые давали льготы в поступлении (кроме ВСЕРОСА)в их конкретных вузах.
  •  
    07 июня 2010 | 12:32

    Олимпиады проводить надо, но нельзя в детях развивать меркантильность

    Талантливый человек талантлив во всём, и я не верю, что для него проблема достичь среднего школьного уровня по нелюбимому предмету.
    И подогревать в нем исключительность с детских лет это гробить в нём Человека.
    •  
      08 июня 2010 | 09:19

      Талантливый человек талантлив во всём, и я не верю, что для него проблема достичь среднего школьного уровня по нелюбимому предмету.

      Вопрос спорный.
      Вот реальный пример моего сына.
      Он победитель всероссийской олимпиады по информатике. Безусловно силен и по математике, физике. А вот с историей проблема. Так он на исторический и не поступал. Не возможно знать абсолютно все. Когда ему было заниматься историей если все время уходило на точные науки. успешно учится на мехмате. Я полагаю что и историку не к чему знать матанализ и линейную алгебру.
      •  
        08 июня 2010 | 18:00

        История - это логика мышления, и я не не поверю, что она не нужна математику

        Я всю жизнь имел дело только с техникой, с конструкторами и технологами и меня всегда возмущало, что многие не могли грамотно составить техническое описание созданной конструкции или машины и составить приличную инструкцию по её эксплуатации.
        И это всё потому, что им явно не хватало
        литературных познаний и познаний русского языка, который не изучают в технических вузах.
  •  
    07 июня 2010 | 12:48

    Для начала необходимо понять, что образование не может быть целью.

    "Образованный" дурак приносит значительно больше вреда, чем "необразованный".
  •  
    07 июня 2010 | 12:57

    ещё немного

    Смысл же сдачи дополнительного ЕГЭ для многих специальностей для меня представляется сомнительным занятием.
    Когда я поступал в МАИ (до ЕГЭ), мы сдавали 3 вступительных: сочинение, математику и физику. Потом 3 семестра мы слушали курс физики. Полный курс, от Ньютона до Эйнштейна. Зачем при поступление мы писали экзамен по школьной физике - для меня до сих пор загадка.
    Уверен, что так же происходит и в других ВУЗах с историей, биологией, химией и т.п. по профильным предметам.
    Почему же на биологический факультет не берут ребёнка, который умеет хорошо читать-писать, худо-бедно считать, но не знает биологии? Он же как раз за тем и идёт на биофак, чтобы его ТАМ НАУЧИЛИ БИОЛОГИИ. Так какая разница, хорошо ли собрал он гербарий и правильно ли разрезал лягушку, если его будут учить ЭТОМУ ЗАНОВО, на качественно ДРУГОМ УРОВНЕ, зачастую опровергая школьные знания.
    Очень странно ...
    •  
      07 июня 2010 | 15:58

      gourmand

      Согласна с Вашей позицией. Дочь заканчивает 1курс и говорит,что за один год в университете ей дали больше знаний по физике,чем за все школьные годы..
    •  
      07 июня 2010 | 18:19

      тесты

      Предполагается, что выбирая ВЫСШЕЕ образование по предмету, абитуриент делает это не случайным образом. Мол, это его призвание (в идеальном случае). Что и проверяет ВУЗ.
      А если абитуриент не знает предмет - зачем высшее образование, коли он среднего знания не осилил?
      Впрочем, к современному высшему образованию это не имеет никакого отношения - просто по привычке тестируют молодой народ.
      •  
        07 июня 2010 | 18:49
        Это было бы замечательно, если бы высшее образование являлось продолжением среднего. Скажем, для института физкультуры это примерно так и есть, в школе получаешь один разряд по своему виду спорта, а дальше углубляешь. Консерватория - согласен. Но часто в ВУЗе заново проходят школьный курс. Я имею в виду такие предметы, как биология, химия, физика. Про гуманитарные науки ничего сказать не могу, но логика, как мне кажется, та же.

        Давайте, например, возьмём историю. По определению, в школе проходят ВСЮ историю, от древнейших времён до современности. Ребёнок сдаёт ЕГЭ по истории на 100 баллов и даже, для гиперболы, 5 раз разные варианты. Вопрос! Зачем ему учиться в ВУЗе на историка? Давайте сразу дадим ему диплом. Он же знает предмет.

        Понимаете, к чему я веду? Я не говорю, что все школьные предметы заново учат в ВУЗе, но есть определённая часть предметов, знание или незнание которых никак не влияет на обучение в ВУЗе, потому что в программе ВУЗа они читаются заново, на углублённом уровне, но всё равно полностью. А от ребёнка при поступлении в такой ВУЗ проверяют знания по этим предметам. Зачем?
  •  
    07 июня 2010 | 13:27

    Платное образование образует лишь коррупцию.

    Все поднятые вопросы интересные, и лишь один жизненно важен на перспективу, для жизни государства и его граждан.
    В каком составе будет завтрашнее общество, зависит от сегодняшней системы образования.
    Коррупция начинается с дошкольного обучения, цена за место в детсаду стартует с 30000 рублей, и с первых лет жизни малыша родитель начинает понимать, что отныне он за всё будет платить. К школе родитель подготовлен, неизбежное вымогательство воспринимает стоически и начинает готовить отмазку для армии и подмазку для ВУЗа.
    Поколения растут в системе тотального взяточничества, четверть века назад она называлась "ты мне - я тебе", но сейчас вышла на новый качественный уровень.
    Десятки лет идёт вливание новых вин в старые мехи, и вот старые дыры законопатили лаком и назвали ЕГЭ.
    Были прорехи в одних местах - теперь в других.
    Глебова туманно назвала новые реалии слишком широким горлышком кувшина.
    Почему о катастрофе надо говорить иносказаниями и не называть её конкретно катастрофой?
    ВУЗы, где в немалом количестве преподаёт второе-третье поколение бывших неучей, не УМЕЮТ ничего иного, как строить свой малый бизнес на продаже мест и экзаменов.
    Нет на выходе специалистов!
    Процент профессионалов или не блещущих, но ответственных работников, ничтожен!
    Нет науки, нет медицины, нет школы, нет правоохраны уже потому, что нет КАДРОВ!
    И взяться им неоткуда, что при чистом ЕГЭ, что при дополненном олимпиадами.
    Корень зла - платность институтских мест - теперь протолкнули и в школы.
    Это очередной шаг к тотальному краху.
    Жуликоватые необразованные граждане не удержат империю.
    Титаник затонет ВЕСЬ, и с кочегаркой, и с роскошными верхними палубами.
    Верхи, заготовившие запасные площадки в виде заграничных счетов и недвижимости, в большинстве своём утонут тоже.
    Очень удивлёнными.
    Банальные экзамены, ещё позавчера не стОящие государству особых денег, теперь превратились в строго охраняемые, наблюдаемые, компьютеризированные процедуры, в некий сакральный акт.
    Всё гениальное просто, а сверхсложность Единого говорит о мертворожденности затеи.
    Гора родила мышь, причём дохлую.
    •  
      07 июня 2010 | 14:14

      Гора родила мышь, причём дохлую.

      Согласен с вами полностью. Хочу только добавить о полнейшей нелепости ЕГЭ по русскому и литературе. С помощью тестов можно научить иностранному языку, на котором не думают. А родной язык можно изучать только вживую. Сочинения в школах исчезли напрочь, их заменили скачиваемыми из нета рефератами. Поэтому ученики и выпускники просто не умеют выражать свои мыцсли, даже если они у них есть. Отсюда эти бескончные "как бы" и "типа". Отсюда почти полное умирание молодой литературы и позии (о чём с горечью пишет Хакамада в своём посте на смерть Вознесенского), отсюда и российская нынешняя попса, почти вытеснившая отовсюду романсы, баллады, философский рок.
      •  
        07 июня 2010 | 14:43
        Роботы понимают только языки программирования.
        Нехорошо переходить на личности, но министр Фурсенко не производит впечатления живого мыслящего человека.
        У них, правящих, свой новояз, в низах - свой.
        Непонимание роли культуры в нормальном кровообращении государства - искреннее.
        Да, дети не пишут ни диктантов, ни сочинений.
        Власть растит поколения манкрутов, приученных потреблять навязанные телевидением товары и мысли, и не способные производить собственного - ни мыслей, ни товаров.
  •  
    07 июня 2010 | 14:05

    Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" 06.06.2010 | 21:07 ("Одним словом")

    Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы"
    06.06.2010 | 21:07 ("Одним словом")
    Вызвало ли у вас изумление, что среди тех 240 милиционеров, которые охраняли зону падения самолета, могли оказаться несколько мародеров?..
    -----------------------------------------------
    Проблема не в мародёрстве,где их нет.Кто не без греха,кинь как говорится камень
    Проблема в том,что поляки в наглую врут.Без пинкода карточки не обслуживаются.
    •  
      07 июня 2010 | 14:53
      Иногда банковские карты обслуживаются без ввода пин-кода. Один из примеров - ИКЕЯ.
      •  
        07 июня 2010 | 20:27
        чаще всего без пинкода, вы отдаёте карту в ресторане, вам приносят чек на подпись, вы потом сами следите за верностью транзакции
  •  
    07 июня 2010 | 14:08

    великий и могучий

    "...пресс-секретаря правительства Польши Павла Грася, такой Дмитрий Песков их польский..."

    В одной фразе и правда и ...что-то другое.

    Должность Грася вполне себе соответствует Пескову. А вот ее содержание не очень.

    На тот факт, что его, Грася, начальник ИЗБРАН в открытом и честном выборном процессе обращать внимание?
  •  
    07 июня 2010 | 14:11
    А что если поставить вопрос так - удивитесь ли вы, если окажется, что Венедиктов - педофил? Никто ведь не говорит, что он педофил, и доказательств тому нет. Но удивитесь ли?
  •  
    07 июня 2010 | 14:47
    Вызвало ли это у вас изумление, что среди тех 240 милиционеров, которые охраняли эту зону, могли оказаться несколько мародеров, несколько нечестных людей?

    У меня вызвало изумление тот факт, что вариант мародерства не был изначально предусмотрен и пресечен на корню руководством операцией (а операцией явно руководили даже не смоленские, а московские милиционерские начальники).

    Та же гнилая попытка свалить сущность проблемы на народ, что и у Путина.

  •  
    07 июня 2010 | 14:55

    к сожалению, это не работает.

    к сожалению в таком возрасте и с её состоянием здоровья никакие страховки уже неприменимы ибо они исходят из принципа, что застрахованное событие не случиться.

    а бабушка старая и больная, вероятность, я так понимаю, даже нетранспортабельна.

    вероятность того, что ей потребуется медицинская помощь - 100 %.

    это десятки, а то и сотни тысяч евро.


    этот случай показывает, насколько большая проблема стоит на пути отмены виз.

    сейчас на пути желающих приехать стоят посольства и консульства.

    и первое, что проверяется, это: собирается ли заявитель вернуться назад.

    с отменой виз европейские чиновники опасаются потока престарелых родственников, которые будут поддержаны в своём стремлении российским государством, рассуждающим о гуманитарных причинах, по которым всем таким родственникам нужно предоставить ВНЖ.

    ps. бабушку, конечно, очень жалко.
  •  
    07 июня 2010 | 14:58
    Интересно, что деньги с карты были сняты уже через 2-3 часа после катастрофы. Это как же надо постараться, чтобы за это время найти карту и каким-то образом снять деньги. Кстати, снятие денег, в отличие от покупок, всегда происходит либо с вводом пин-кода, либо при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    •  
      07 июня 2010 | 15:07
      вот именно, и непонятно еще почему задержали троих? карточка то одна! или они ее втроем предъявляли? имхо, на такую тупость неспособны даже российские милиционеры. че-то там поляки мутят, как обычно.
    •  
      07 июня 2010 | 17:49
      Тем более,что "менты" не могли не знать,что во все банкоматы встроены видеокамеры.
    •  
      07 июня 2010 | 19:14
      Правдивость информации о солдатах-мародёрах требует доказательств. А без доказательств -
      это враньё. Документы имеются? Или поздравляем Вас господин соврамши?
      •  
        08 июня 2010 | 09:59
        Я нигде не писал, что без доказательств можно верить этой информации.
        Или Ваш коммент относится не ко мне?
  •  
    07 июня 2010 | 15:21

    Использовалась карта или нет, это проверяется элементарно.

    И если Польша говорит, что использована карта после гибели ее владельца, это легко проверить.

    А вот на чем базируется уверенность руководства МВД, что сотрудники не воспользовались ситуацией, совершенно непонятно.
  •  
    alignment Дмитрий Максимов
    07 июня 2010 | 15:56

    Впервые удалили мой коммент, кажется...

    Я так вроде и не оскорблял никого, даже не намекал, Боже упаси.
    просто совет дал, ну не нуждаетесь в советах, зачем же их удалять , совет тоже комментарий, особенно если он в виде вопроса был, а ведь был.

    Ну да ладно...может я что-то путаю.

    Хотел вот что спросить, а точнее попросить вас пригласить в студию, на эфир "Эха" какого-нибудь генерала или полковника, отвечающего за связи с общественностью или что-то вроде этого, по борьбе с экстремизмом.
    Меня беспокоит особенно националистический экстремизм, как происходит ситуация с борьбой в нашей стране с этой заразой?
    Какие шаги уже предприняты, какие готовятся?
    И прочие проблемы и вопросы.

    Спасибо.
    •  
      07 июня 2010 | 19:26
      Удаляют запросто.
      А Вы иностранный гражданин?
      Замечательно, вернут обязательно и извинятся!
      Скажут обознались! Случайно мы...
      Не корысти ради а токмо волею жены меня пославшей.
      Вообще смешно конечно. Наверное Ваше мнение не совсем совпало с мнением уважаемой редакции.
      А лентяю-модератору за то что Вас спутал с нами россиянами сирыми и убогими по шапке выпишут! Проверять надо было! Модератору-то!!
      А он просохатил. У нас у оппозиции своя свобода слова. Я-бы сказал своеобразная.
      У правительства своё понимание, а здесь своё.
      А мы ...ну прям со своим уставом в их монастырь! Но иногда не вписываемся....
      Ну-ка модератор, порезвись! Сие надо-бы удалить, а то прям на главредакторском блоге!
      Кошмар, кошмар!
      •  
        07 июня 2010 | 19:29
        Нет, посмотрел - москвич вроде.
        А чё тогда удивляетесь!
        Наша страна, наша оппозиция.
        Всё правильно. Всё сходится.
        Главное - ничему не удивляться.
      •  
        alignment Дмитрий Максимов
        07 июня 2010 | 19:39

        uritischenko

        Вы знаете, я пока не склонен драматизировать.
        Это впервые, когда мой коммент удалили, раньше всегда стояли, даже очень не приятные авторам блогов.
        Да и в комменте не было острой критики, был совет в виде вопроса и всё, никакой политики или подковырок.
        Наверное мой коммент был в какой-то ветке, которую удалили целиком.
        Хотя я обычно обращаюсь к автору блога/записи не через цепочки комментаторов, а комментируя блог кнопкой "Комментировать" прямой.
  •  
    07 июня 2010 | 16:08

    Владимир Путин очень умелый демагог, и в древнегреческом смысле этого слова, оратор. Он стал просто блестящим полемистом, если иметь в виду, что задача полемики не нахождение истины, а выигрыш в полемике

    Он блестящий оратор среди холопов. Почему и не учавствовал в публичных дебатах во время выборов в Президенты-2004. Чиновник во власти - попытка дискуссии с ним заканчивается "делом Ходорковского". Помнит об этом,пытается сдерживаться. Но не убедительно. Пытается поправить свой покосившийся портрет публичным общением с животными. Обратите на это внимание.
  •  
    07 июня 2010 | 16:30
    Старательский вальсок
    Александр Галич

    Мы давно называемся взрослыми
    И не платим мальчишеству дань,
    И за кладом на сказочном острове
    Не стремимся мы в дальнюю даль.
    Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
    Ни на катере ...к этакой матери.
    Но поскольку молчание - золото,
    То и мы, безусловно, старатели.

    Промолчи - попадешь в богачи!
    Промолчи, промолчи, промолчи!

    И не веря ни сердцу, ни разуму,
    Для надежности спрятав глаза,
    Сколько раз мы молчали по-разному,
    Но не против, конечно, а за!
    Где теперь крикуны и печальники?
    Отшумели и сгинули смолоду...
    А молчальники вышли в начальники,
    Потому что молчание - золото.

    Промолчи - попадешь в первачи!
    Промолчи, промолчи, промолчи!

    И теперь, когда стали мы первыми,
    Нас заела речей маята,
    И под всеми словесными перлами
    Проступает пятном немота.
    Пусть другие кричат от отчаянья,
    От обиды, от боли, от голода!
    Мы-то знаем - доходней молчание,
    Потому что молчание - золото!

    Вот так просто попасть в богачи,
    Вот так просто попасть в первачи,
    Вот так просто попасть в - палачи:
    Промолчи, промолчи, промолчи!..

    1963
  •  
    07 июня 2010 | 16:43
    Очень удивительно, что мародеров оказалось всего трое.
    Зная нравы, царящие в силовых ведомствах.
    После "Норд-оста- были украдены вещьдоки. Когда упал самолет под Пермью - были пойманы менты мародеры. Толко что по РСН прошла передача по этому поводу. Позвонили десятки людей. Привели примеры массового мародерства пожарников и милиции. Доренко сам как то рассказал, что у него однажды был небольшой пожар на даче. Пожарники пытались украсть велосипед.
  •  
    07 июня 2010 | 16:48

    34 комментатора.

    Замечательно!

    Остальных zabanili...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"