Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.01.2012 20:07
Обложка - 1 : Вначале было слово? (влияние интеллигенции на власть и общество)
Гости:
Юрий Поляков писатель, главный редактор "Литературной газеты"
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Вначале было слово? (влияние интеллигенции на власть и общество)

Откуда взялась Болотная, Сахарова? Да потому что это кошмар, когда два молодых жеребца носились радостно, что они поменяли конюшни...
комментарии
авторизация
  •  
    31 января 2012 | 21:00
    Самое ужасное, что интеллигенция трусливо молчит.
    Я была потрясена выступлением Аллы Гербер в программе С.Минаева на НТВ, где спорили Жириновский, Доренко и Холмогоров о национальном вопросе.
    Вот КАК НАДО ГОВОРИТЬ в таких спорах. Найдите эту передачу и послушайте А.Гербер. Она сформулировала, как надо решать национальный вопрос, что конкретно надо делать. Люди хотят жить нормально. Все живем один раз.
    Пустые разговоры ничего не дают.
    Власть беспомощна.И не хочет взаимодействовать с активными умными людьми.
    Но московская интеллигенция уходит в разговоры, приспособилась.
    Не согласна с Поляковым, что на баррикадах не рождается литература и искусство.
    Все на митинг 4 февраля "За честные выборы"!Власть надо менять, чтобы страна развивалась.

    •  
      31 января 2012 | 22:17
      Ерофеев, а как Вы оценивакте своё творчество? Поднатужься и будешь почти так же велик, как Шендерович, а там и до великого критика Троицкого, который сам себя цитирует, рукой подать.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:30
        Всё что хорошо умеет делать дядя Володя - это 3.1415926ть - как известно это слово имеет много значений в русском языке. Вот три из них:

        1. Врать
        2. Бить
        3. Воровать

        Ну еще хорошо по-немецки трындит. Интересно, когда его вербовали - на каком языке разговаривали?

        А вот английский не дается дяде Володе. Да и компьютерной грамоте не обучен. Да и спорить в открытую, в дебатах не умеет. Хотя зачем? Если он всегда может соврать, от3.14ть, или тупо подкупить.
        •  
          01 февраля 2012 | 10:34
          Да потому что это кошмар, когда два молодых жеребца носились радостно, что они поменяли конюшни.
          -----------------------------------------------------
          Каких "жеребца"? Один мул, вотрой - лошак.
          •  
            01 февраля 2012 | 10:38
            Здесь Ерофеев прав - именно отречение местоблюстителя обрушило Режим.
            •  
              01 февраля 2012 | 10:57
              Да, очень меткое замечание - что они зарвались, когда принялись ржать и ерничать на эту тему. Вот и получили.
              Мне еще очень понравилась мысль Ерофеева про невинность Путина, которая хуже виноватости.
              На самом деле, простота такая непрошибаемая, ничем ее не возьмешь. Если и были мозги - высохли давно, воспринимать нечем...
              •  
                01 февраля 2012 | 13:27
                Хороший разведчик должон уметь в доверительном разговоре, ничего не сообщив о собственных намерениях, всё узнать о вражеских.
                Так в этом режиме и продолжает править, воспринимая спрашивающих, как врагов.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    01 февраля 2012 | 15:31
                    Так ить и в Бухаресте тоже суд был. За беспардонное и бесстыжее семейное воровство.
              •  
                01 февраля 2012 | 16:56
                Мне вообще понравился разговор двух не оголтелых людей, хотя и стоящих на разных позициях, но объединенных одной целью--благо человека, живущего в России, которое и станет благом и для самой страны.
                И призыв к поиску "за", то есть объединяющего, а не разъединяющего людей по разные стороны баррикад.
                И аналогия третьего витка истории за столетие мне показалась очень точной.
          •  
            01 февраля 2012 | 12:24
            а кто конь с яйцами? немцов, навальный или чирикова?
        •  
          01 февраля 2012 | 13:55
          3,1415926536 (не подсматривал!)

          "Невинность Путина" - о которой горил Ерофеев - это такое нашенское воплощение божьей росы.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:40
        Не оскорбляй хорошего человека!
        Да... И смотри ВДВ против Путина!
        http://youtu.be/cWx5TFc6qxI
        •  
          01 февраля 2012 | 10:53
          Они не имеют отношения к ВДВ не звизди
          •  
            01 февраля 2012 | 11:05
            http://izvestiya-kpss.livejournal.com/525391.html читайте, опять либерасты обосрались.
          •  
            01 февраля 2012 | 11:14
            http://izvestiya-kpss.livejournal.com/525391.html читайте, опять либерасты обосрались.
            • (комментарий скрыт)
          •  
            gang77777 Петросов Гурген Петрович
            01 февраля 2012 | 11:58
            Екатерина Бойцова
            ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕПОСТ обязателен! Сегодня в нашей компании объявили прямым текстом, что абсолютно все сотрудники, если они не в отпуске и не болеют, а также исключение составляют беременные женщины (и скоро Вы поймете, почему), ОБЯЗАНЫ прийти 4 февраля 2012 года в офис, откуда, централизованно, на теплых автобусах всех везут НА БОЛОТНУЮ. Да-да, не протирайте глаза. Притом, что сотрудники нашей компании в количестве чуть более сотни человек - это массовка. Основной костяк - около еще сотни с лишним человек будут составлять сотрудники различных охранных агентств из бывших сотрудников ФСБ и иже с ними, которые возьмут с собой плакаты и будут открыто выступать ЗА ПУТИНА НА ОППОЗИЦИОННОМ митинге! Это самая настоящая провокация. Прошу обязательно распространить эту информацию как можно бОльшим количеством перепостов! Пришедших будут поощрять премией в размере половины оклада (смею заметить, что в нашей организации (100% дочка одной из госкорпораций) у многих оклады немаленькие). Тех, кто не согласен, просят письменно написать отказ, они будут открыто признаны врагами. Точнее, формулировка такая: "не из нашей команды". Я открыто отказываюсь принимать участие в этом фарсе, так что скоро... одним HR-директором на рынке труда станет больше :) Да, я не думаю, что такая разнарядка пришла лишь в одну нашу компанию. Таких "дочек" очень много.
            •  
              01 февраля 2012 | 12:52
              Не могли бы пояснить откуда это? О какой госкорпорации речь?
              •  
                gang77777 Петросов Гурген Петрович
                01 февраля 2012 | 15:12
                Это я нашел на сайте сайта ньюсру.ком в (по журналу) в 11.20

                А оригтнал отсюда

                http://shagirt.livejournal.com/
            •  
              01 февраля 2012 | 13:04
              Это правильно. В СССР были заместители директора по кадрам, и все работало, а теперь эйчары (название то какое собачье) и все взрывается.
              Можно я схожу за вас? Я все равно Путина поддерживаю, а тут еще и разбогатею. Оклады то у вас говорите немалые?
              В чем провокация то? Оппозиционный митинг - это же не боксерский ринг. Там требуют толерантности, так? Вот и интересно посмотреть, толерантны ли сами то оппозиционеры.
              И мне интересно, против чего протестуют сотрудники госкорпораций с немаленькими окладами? Ну увольтесь, пойдите работать к частнику, будете протестовать против рабовладельчества и полного несоблюдения всякого закона. Но к Путину это не будет иметь никакого отношения.
      •  
        01 февраля 2012 | 11:10
        Да все они невиноватые -Хусейн, Каддафи, Асад и Путин. Все они старались для блага страны, но страны жили все хуже и хуже. А сами все лучше и лучше. Это как правильно написал Немцов - паранойя. Когда люди упорно гнут свою линию, не замечая ничего вокруг себя.
        •  
          01 февраля 2012 | 11:13
          Конечно сейчас в Ираке, в Ливии люди все лучше и лучше живут и в Египте тоже демократия, ага.
        •  
          01 февраля 2012 | 13:10
          Немцов не хочет вспомнить, как при нем даже НПЗ в Нижегородской области встал? Это нонсенс.
        •  
          01 февраля 2012 | 16:09
          Ты дружище видимо не знаешь, как люди жили в Сирии, Ливии и Ираке при тех кого ты назвал.
          К примеру в Сирии оставил я сумку с деньгами, так через четыре часа лежала на том же месте. Сейчас уже не то. За товаром ездим в др. места.
      •  
        01 февраля 2012 | 11:32
        Вертикаль Путина как монголо-татарское иго. Пока весь народ не встанет на защиту Родины - так и будем терпеть это нашествие.
        Все на защиту РОДИНЫ!
        •  
          01 февраля 2012 | 11:52
          Не встанет,вставать некому,это у нас интернет,умные мысли о великодержавии, 20 век сталин, нанесли такую травму народу.
          •  
            01 февраля 2012 | 12:41
            // не встанет...20 век сталин, нанесли такую травму народу//
            самое интересное, что большевики пришли к власти только благодаря либералам. именно они замутили революцию в феврале 17-ом.
            •  
              01 февраля 2012 | 12:52
              Не хочется так думать,еще есть надежда,у меня в сердце.
            •  
              01 февраля 2012 | 15:33
              Типично путинское заблуждение - революция, как следствие субъективных факторов.
              •  
                01 февраля 2012 | 16:05
                революция не возможна без революционной ситуации/в.ленин/.
                революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются отпетые негодяи/ т. карлейль/
                времена меняются, в наше время и революционную ситуацию можно создать искусственно и создают её отпетые негодяи вдохновляя романтиков.
                макфол сам сказал, что сша финансировали оранжевую революцию.
                и купили он незалежных всего навсего за 18 млн. американских денег.
                •  
                  01 февраля 2012 | 21:37
                  С Макфолом не разговаривал, но думаю, что Вам его слова переврали.
                  Негодяи довели Россию до ручки, нещадным образом разворовывая её богатства, создав тем самым революционную ситуацию.
                  Окончательно в Смуту страну вверг чуродей, самонадеянно недооценив потребное количество карусельщиков, и вынужденный ночью подделывать избирательные бюллетени.
                  Привет Чурову. Чем раньше его определят в Лефортово, тем лучше для страны.
                  •  
                    02 февраля 2012 | 09:22
                    //с макфолом не разговаривал//
                    ну да. пастернака не читал, но осуждаю. вы не оригинальны.
                    •  
                      02 февраля 2012 | 13:12
                      Вот уж не предполагал, что Вы были в числе приглашённых к Макфолу.
      •  
        01 февраля 2012 | 11:43
        Это который Ерофеев?Который написал:
        *Русский невменяем... Русские - самые настоящие паразиты... На самом деле, русский - глубоко безнравственное существо... Русский человек - корявый человек...*?
        Или тот который вот это написал-*Россия говнистее русских... Мне привычен русский простор. Но я ненавижу эту страну. Как государство. Как скопище идиотов*...?
        Или это один и тот же?
        •  
          01 февраля 2012 | 12:17
          avf67, про Alter Ego писателя никогда не слышали?
        •  
          01 февраля 2012 | 14:11
          Зря Вы! Мне понравился этот брачный танец двух "классиков русской литературы" ! Жалко, что "мало" внимания уделили взаимному целованию и милованию! А так, вполне довольные собой и друг другом ребята, писатели-конформисты типа советской эпохи!
          Но как же славно слушать литературных классиков! Скажем, однако, конкретно современных российских интеллигентов и обычных ПУСТОЗВОНОВ!

          Не сказали, правда, (да и не могли сказать) ни про игнорируемую высшими чиновниками Конституцию, установившуюся в стране форму правления близкую к монархии, монополию власти сестре северо-африканским , отсутствующую в стране судебную систему, запрещенные партии, изуродованное телевидение, зажатые СМИ и пр.

          При этом они нам намекают, что диалог-то власти надо вести с как раз ними, ведь этой прикормленной интеллигенции оказывается здесь большинство, да и поддерживаемый Ерофеевым Прохоров тоже как бы сама невинность ("... мне кажется, тоже очень хороший человек. По крайней мере, услужлив...." как у Гоголя говорил Хлестаков)...

          О чем вы, ребята, можете сказать? Вам и так хорошо! Живите наблюдателями и не высовывайтесь! И будет вам полное литературное счастье с правительственными и президентскими премиями, о чем не забыли, к слову, упомянуть!

          Полякова знаю давно - обычный приспособленец, давно на этой ниве!
          А вот убожество Ерофеева сегодня удивило!
          Убогим Вы стали, Витя!



        •  
          01 февраля 2012 | 17:11
          avf67

          *Русский невменяем... Русские - самые настоящие паразиты... На самом деле, русский - глубоко безнравственное существо... Русский человек - корявый человек...*?
          Или тот который вот это написал-*Россия говнистее русских... Мне привычен русский простор. Но я ненавижу эту страну. Как государство. Как скопище идиотов*...?
          ------------------------------------------
          У нас (в России) что у других народов обратилось в привычку, в инстинкт, то нам приходится вбивать в головы ударами молотка. Наши воспоминания не идут далее вчерашнего дня; мы, так сказать, чужды сами себе... У нас совершенно нет внутреннего развития, естественного прогресса; каждая новая идея бесследно вытесняет старые, потому что она не вытекает из них, а является к нам бог весть откуда.

          Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной.

          Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.

          Чаадаев
    •  
      01 февраля 2012 | 08:57
      легко же вас потрясти, наташа.
      будьте осторожны, кругом столько нехороших людей ((((

      грустновато было смотреть на Гербер.
      людей собрали по важному --"русскому" -- вопросу,
      а она опять про себя любимую.
      Никого кроме евреев не видит в упор.
      Сафсем старая стала, не соображает (((

      впрочем, и позабавила тоже -- фразой,
      что она жирика в израиль не допустит )))

      •  
        01 февраля 2012 | 10:10
        Когда же в России каждый начнет заниматься своим делом. Надоело слушать дилетантов про экономику, политику, военное дело, юриспруденция и пр.?
        •  
          01 февраля 2012 | 10:26
          .//Буйных мало и если даже и буйные, то умеющие сказать слово, помните, как Эдик Лимонов сказал, у меня украли революцию. Вот действительно это позиция непримиримая. А так в принципе я не думаю, что кто-то хочет повторения 1917 года. Я, в общем, никогда не страдал политизмом, наверное, потому что у меня папа был дипломатом и я насмотрелся на этих политиков. Но я хочу сейчас сказать, что, увы, мне кажется, что власть все-таки виновата больше, чем интеллигенция. Потому что Юра сказал очень важное, здесь за эти годы созрело совсем другое общество. Очень важное, сильное, интересное и красивое даже. Власть не поменялась, она ничего не поняла и сейчас важно, чтобы она все-таки это осознала. Вместо этого диалога мы попадем или под репрессии какие-то, я имею в виду это общество или под стагнацию, которое ни то ни другое не нужно.
          Нам нужен диалог.\\\

          Вывод верен))))))))))))
          •  
            01 февраля 2012 | 13:42
            Ерофккв дважды сравнил ситуацию с 1917, а Путина с Николаем Вторым.

            Эти сравнения поверхностные и ложные. На самом деле Путин и Николай Второй антиподы: Николай - легитимный просвещенный реформатор, Путин ограниченный узурпатор - реакционер.

            Николай Александрович - легитимный монарх, обретший верховную власть по праву рождения, в полном соответствии с древними законами империи. Путин- лиговский поц., пришедший к власти в результате многоходовых операций спецслужб.

            При царизме (1894-1917) динамика либерализации была положительной, а по мнению некоторых даже чрезмерной: Николай второй начинал, как абсолютный монарх, а отрекался уже в условиях политических свобод и думской многопартийности. Нет сомнения, что в 1913 году в России было гораздо больше демократии, чем в 1894 году. Политика Николая Второго - это политика управляемого перевода страны к конституционной монархии Европейского типа. Политика Николая Второго это политика сближения с западными демократиями (вспомните Антанту).

            Проводя экономические реформы, Николай Второй строил в России КАПИТАЛИЗМ. Укажу на строительство железных дорого, рабочее законодательство, законодательство об акционерных обществах, столыпинскую реформу, наконец. Планы Николая Второго сорвали революционеры-социалисты.

            При Путине динамика обратная. В 2011 году в России гораздо меньше демократии, чем в 2000, когда ВВП начинал. Подминая экономику под себя, Путин РАЗРУШАЕТ КАПИТАЛИЗМ. Путин, начиная с мюнхенской речи проводи ть политику конфронтации с Западными демократиями. За спиной путина бывшие номенклатурные работники ЦК КПСС и КГБ СССР, которые думали, что они строили социализм.

            Ну, а сравнение личной честности руководителей государства оставим пока за скобками. Вернёмся к этому вопросу после того, как деятельность Путина будет подвергнута такому же тщательному расследованию , как расследование деятельности царского правительства эссеровской ЧК.
            •  
              01 февраля 2012 | 14:52
              И ещё либеральная оппозиция Февраля 1917 и февраля 2012 принципиально отличается.
              В первой был план цареубийства, а наши современники очень мирные люди.
              •  
                01 февраля 2012 | 21:09
                "наши современники очень мирные люди"
                смешная фраза
                звучит как стеб, особенно слово "ОЧЕНЬ"
                на было написать НУ-очень ))))
        •  
          01 февраля 2012 | 10:41
          Ты опять прав, маркизушка!
          Режим троешников достал всех. Когда подполковник изображает из себя нацлидера, это уже смешно - Шапка Мономаха висит на ушах.
          •  
            01 февраля 2012 | 17:13
            Когда подполковник изображает из себя нацлидера, это уже смешно - Шапка Мономаха висит на ушах.
            ==========================
            Не по Сеньке шапка.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:10
        Когда же в России каждый начнет заниматься своим делом? Надоело слушать дилетантов про экономику, политику, военное дело, юриспруденция и пр.?
      •  
        01 февраля 2012 | 10:11
        Когда же в России каждый начнет заниматься своим делом. Надоело слушать дилетантов про экономику, политику, военное дело, юриспруденция и пр.?
    •  
      01 февраля 2012 | 10:29
      Дайте шанс чекисту исправить то, что испортил, восстановить то, что разрушил, оживить тех, кого убил, сидя на троне 13 лет!!!

      Рашн интеллектуалы интересны тем, что всегда говорят, ЧТО надо сделать - усилить, поднять, повысить, умножить...

      Но никогда не заикаются о том, КАК этого достичь!

      Реализации громадью прожектов мешают такие простые вещи, как отсутствие свобод, выборов, смены власти, конкуренции, правосудия...

      И как результат, расцвет воровства, лжи, коррупции, непотизма, единоличной власти, КТО, убийств, и прочих мелких неприятностей, которые превращают государство в банду во главе с паханом.

      Клептократия, с элементами тирании, которая именуется путинизмом, вызывает у одних страх, у других омерзенье.

      Интеллигенты - по признанию вождя - не мозг нации, а то, чем обливают альфа самца.

      Не суетитесь, не выпячивайтесь, дайте нам насладиться крохами с барского стола, - говорят премудрые пескари человеческим голосом - а вождь пусть делает, что хочет. А то будет еще хуже.

      МИЛЛИОННЫЕ МИТИНГИ И МАРШИ СВОБОДЫ - лучшее лекарство против чумы путинизма.
      •  
        01 февраля 2012 | 11:16
        Еще надо сначала начАть,а потом углУбить,как говорил один знаменитый
        политик.А вот КАК это всё сделать,просто никто не знает не только в оппозиции,но
        и во власти,в этом всё дело.
      •  
        01 февраля 2012 | 14:58
        /...Рашн интеллектуалы интересны тем, что всегда говорят, ЧТО надо сделать - усилить, поднять, повысить, умножить...

        Но никогда не заикаются о том, КАК этого достичь! /
        _____________________________________________________
        Задача интеллигенции в просвещении и постановке вопроса "Что делать?". А как делать, решают уже профессионалы в экономике и политике. Богу -божье, а Кесрю - кесарево.
        Не думаю, что интелигенция всерьез претендует на политический Олимп. Без вопросв "ЧТО", вопрос "КАК" невозможен. Так что и Ерофеев, и Поляков тут ничего крамольного не сказали.
        Эфир понравился. И в унисон они не пели Каждый высказал свою точку зрения. В чем то совпали, в чем то - нет.
        •  
          01 февраля 2012 | 17:18
          new_vote_2011
          Задача интеллигенции в просвещении и постановке вопроса "Что делать?". А как делать, решают уже профессионалы в экономике и политике. Богу -божье, а Кесрю - кесарево.
          Не думаю, что интелигенция всерьез претендует на политический Олимп. Без вопросв "ЧТО", вопрос "КАК" невозможен. Так что и Ерофеев, и Поляков тут ничего крамольного не сказали.
          Эфир понравился. И в унисон они не пели Каждый высказал свою точку зрения. В чем то совпали, в чем то - нет.
          ==========================
          Поддерживаю.
          Надоела оголтелось необольшевиков и революционеров, если честно.
          Практически нет даже попыток понять, а что происходит и куда идет страна и общество?
          А пытающихся попробовать начать разговор на подобные тему тут же революционно "ставят на место" оскорбительными репликами.
      •  
        01 февраля 2012 | 14:59
        /...Рашн интеллектуалы интересны тем, что всегда говорят, ЧТО надо сделать - усилить, поднять, повысить, умножить...

        Но никогда не заикаются о том, КАК этого достичь! /
        _____________________________________________________
        Задача интеллигенции в просвещении и постановке вопроса "Что делать?". А как делать, решают уже профессионалы в экономике и политике. Богу -божье, а Кесрю - кесарево.
        Не думаю, что интелигенция всерьез претендует на политический Олимп. Без вопросв "ЧТО", вопрос "КАК" невозможен. Так что и Ерофеев, и Поляков тут ничего крамольного не сказали.
        Эфир понравился. И в унисон они не пели Каждый высказал свою точку зрения. В чем то совпали, в чем то - нет.
    •  
      01 февраля 2012 | 10:35
      Самое ужасное, что интеллигенция трусливо молчит. //
      На митинге Михаил Аркадьев обратился конкретно к своим коллегам-музыкантам:

      – Дмитрий Хворостовский, Юрий Башмет, Владимир Спиваков, Валерий Гергиев, проснитесь, вспомните Марину Цветаеву – "искусство возможно только при свете совести". Это иллюзия, что можно жить, закрывая глаза на то, что происходит в стране, заниматься якобы искусством. На самом деле вы лжете сами себе, вы занимаетесь не искусством, а построением собственного благополучия! Артисты, музыканты обязаны обладать совестью и реагировать на ложь. Помимо людей, которых я назвал, я также обращаюсь ко всем классическим музыкантам Москвы, – подчеркнул – Михаил Аркадьев.

      Не менее ярко на митинге выступила и поэтесса Марина Ажардо, призвавшая премьер-министра Владимира Путина подать в отставку:

      – Оставь власть, откажись и уйди без забот, ведь не любит тебя наш великий народ! Надоел, обманул, покривлялся и сник: ты направил страну в криминальный тупик! Нам http://www.vestnikcivitas.ru/news/1936

      =============

      Дмитрий Муратов: "Почему же надо самим становиться негодяями, то есть людьми, которые голосуют не так, как думают, для того, чтобы победить гнид?

      http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24468507.html
      •  
        01 февраля 2012 | 11:13
        "Артисты, музыканты обязаны обладать совестью и реагировать на ложь." Прекрасно сказано! Все творческие люди, в том числе и люди науки, должны реагировать на ложь. Уверен, что человек, выбравший "творчество" вместо неудобной и хлопотной профессии говорит правду, останется, в конце концов, и без правды, и без творчества.
        •  
          01 февраля 2012 | 13:39
          Позволю себе возразить. Точнее будет: "Артисты, музыканты обладают обострённой совестью и должны не бояться реагировать на ложь."
          •  
            01 февраля 2012 | 14:57
            Они и реагируют.Тем,что не поддерживают ваших лживых,прожжённых лидеров.Гергиев,Башмет,Спиваков,Федосеев,Коган,Мацуев -это музыканты и граждане.А кто такой Аркадьев?Выгнанный из Владивостока за непрофессионализм и попросивший грузинское гражданство мелкий пакостник.
            •  
              01 февраля 2012 | 15:27
              Есть великий пианист Н.Петров, пожертвовший собой, отстаивая существовавшую старую систему подготовки учеников для ЦМШ и Вагановки, есть звезда мирового балета Н.Цискаридзе, не убоявшийся нарушить омерту про чучело Большого Театра.
    •  
      01 февраля 2012 | 10:47
      Колоритная фигура, этот мистер Ерофеев.

      В марте 2009 года группа граждан, поддержанных затем Движением против нелегальной иммиграции, обратилась в прокуратуру с просьбой проверить текст книги Ерофеева «Энциклопедия русской души» на наличие в нём элементов экстремизма и разжигания национальной розни. В заявлении были процитированы фрагменты из книги, являющиеся, по мнению подавших заявление, русофобскими. В частности:

      Русских надо бить палкой.
      Русских надо расстреливать.
      Русских надо размазывать по стене.
      Иначе они перестанут быть русскими

      За такую "политкорректность", в странах демократического Запада ответил бы, голубчик, по полной программе, а вот в тоталитарной России вышел сухим из воды.

      Не помню ещё, он или его брательник на паях с Самодуровым в музее Сахарова глумились над православием - "Осторожно, религия"?

    •  
      01 февраля 2012 | 11:01
      «Серая слизь»

      Неужели российской власти во главе с Путиным надо было потратить больше десятка лет, чтобы она дошла до осознания столь важных, равно, как и столь банальных истин? Давайте поглядим, на чём же нам рекомендует сосредоточиться «национальный лидер»? Оказывается, вот на чём.
      http://clck.ru/VRxH
    •  
      01 февраля 2012 | 11:48
      Вот в самую точку,только это не интеллигенция если она молчит.
    •  
      01 февраля 2012 | 11:54
      Сергей Михалков оказался в одном лифте с Евгением Евтушенко, и тот, будучи на пике своей молодой популярности, стал высказывать мэтру поэтические претензии по поводу Гимна Советского Союза: мол, и то там не так, и это не этак. Михалков
      всё выслушал молча и, лишь доехав до нужного этажа, на выходе из кабины, ответил: «Учите текст, Женя! Учите текст!»

      Вот и нам не оставляют иного выбора, кроме как «учить текст». На этот раз «текст», уже третий по счёту, оказался посвящен экономическим проблемам современной России и возможным путям их разрешения.

      Как вполне обоснованно и справедливо сказал Михаил Делягин по поводу предыдущей путинской публикации, о «национальном вопросе»: «Эта статья очень хороша, потому что она восстанавливает представление о нормальности. Конечно, некоторое лукавство...
      http://clck.ru/WYhX
    •  
      01 февраля 2012 | 12:21
      не... ну "демократы" вообще идиоты....
      Обвинять Путиа в том, что за СПС никто не проголосовал, как минимум странно...
      Лозунги оппозиции - "Чуров, посчитай нас побольше" , "ГАЗПРОМ -Чубайсу", "Касьянову гектар Рублевки", "ЮКОС - Березовскому". И программа от Прохорова "Даешь безвизовый режим в Европу!"

      Хорошая программа, и что... так сказать ...дальше??? Все на митинг за отмену виз в швейцарские Альпы, чтобы страна развивалась.
    •  
      01 февраля 2012 | 12:38
      //...народов, которые поменьше. Которые оказались в орбите русской государственности.//

      "Оказались в орбите" !
      Какой политкорректный эвфемизм.
      А главное соответстаующий генеральной линии
      Путена в нацвопросе.
      А правда отражается другими словами:
      ОККУПАЦИЯ, КОЛОНИЗАЦИЯ. ИМПЕРИАЛИЗМ!
    •  
      01 февраля 2012 | 12:58
      Пока интеллигенция трусливо молчит, похоже что народ 4 февраля, будет непосредственно участвовать в управлении государством.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 февраля 2012 | 17:43
      Читайте Ю.Полякова внимательнее:
      "Но я считаю, когда дело доводится до баррикад, то культура страдает в первую очередь. И потом после баррикад, после хаоса все равно приходится возвращаться к точечному восстановлению разгромленного, порушенного, опять дружить людей, которые готовы были друг другу глотки передрать. Поэтому я считаю, что лучше, наверное, не доводя до баррикад это все делать. У нас баррикады 1991 года привели к тому, что наша историческая Россия уменьшилась до размеров 17 века. Я думаю, новые баррикады приведут к тому, что она уменьшится до размеров 14 века. Мне бы этого не хотелось."

    •  
      shchukinvla Владимир Щукин
      01 февраля 2012 | 21:55
      Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
      http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
      http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
  •  
    31 января 2012 | 21:44
    Ерофеев, конечно, тоже "Хомякоф", но лукавит, что Путин, дескать, себя невинным считает и поэтому не понимает, за что его так... Да Путин просто излучает не обиду, а агрессию и презрение ко всему живому... Достаточно посмотреть его встречу с главредами СМИ..."Вы все подохните, а я останусь!"
    •  
      31 января 2012 | 22:40
      так не доставим ему этого удовольствия.
      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!
      •  
        01 февраля 2012 | 10:11
        Ваши голоса ему не нужны , у него полно поддерживающих.
        •  
          01 февраля 2012 | 10:21
          да полно за деньги или под угрозой увольнения. (см. митинг в поддержку путина)
          •  
            01 февраля 2012 | 10:24
            За деньги только оппозицию поддерживают.
            •  
              01 февраля 2012 | 10:30
              хоть один факт, один документ, один ролик, одно читосердечное признание???
              а про митинги путина таких свидетельств навалом, по-гуглите.
              •  
                01 февраля 2012 | 10:33
                Про гранты США подрывникам из Голоса не знаете?
                •  
                  01 февраля 2012 | 10:36
                  вы считаете ГОЛОС подрывниками кого? наверное подрывниками суверенной демократии или вертикали власти)))
                  •  
                    01 февраля 2012 | 10:42
                    Ответьте на вопрос кем работают и на что живут, Немцов, Чириков, Навальный, Носик и прочие оппозиционеры?
                    •  
                      01 февраля 2012 | 10:45
                      ребят да хватит тупить в википедии все написано. в частности про Немцова доход за 2008 около 6.000.000$
                      а если вы зарабатываете на ответах на свои коменты, пускай один пишет а другой отвечает, больше денег срубите.
                      •  
                        01 февраля 2012 | 11:00
                        Меня интересуют Чирикова, Навальный, Носик? Что там написано?
                        •  
                          01 февраля 2012 | 11:20
                          А доходы Путина и его дружков не интересуют?
                        •  
                          01 февраля 2012 | 17:22
                          markizz

                          Меня интересуют Чирикова, Навальный, Носик? Что там написано?
                          ------------------------------
                          А меня интересует, жива ли Л.Путина?.И если жива, то где она??
                          Что там написано ?
                    •  
                      01 февраля 2012 | 11:17
                      На что живет Путин ? Его счета ? Где они лежат ? Этого ворюгу Госдеп поставил Россию уничтожить ! ..А му все мало , подлецу ! Россия - без Путина !
              •  
                01 февраля 2012 | 10:46
                Про гранты США подрывникам из Голоса не знаете?
            •  
              01 февраля 2012 | 21:32
              Где можно получить деньги и сколько,пожалуйста,назовите адрес!
            •  
              01 февраля 2012 | 21:40
              Где можно получить деньги и сколько,пожалуйста,назовите адрес!
          •  
            01 февраля 2012 | 10:55
            Да ладно кокетничать))Менты,военные,пенсионеры,все кого бюджет кормит.Есть конечно из них(но поверьте ооочень малая часть)те кто против власти.Но их очень много.Видя Рыжкова,немцова,Касьянова они 90е вспоминают когда вообще ничего не получалиПлюс те кто против этой оппозиции в ее нынешнем составе.Очень многие придут на выборы как и 4го декабря,когда все шли против Единой России (и я в том числе). Только кто то пойдет под лозунгом "За любого кроме Путина",а кто то за Путина лишь бы не смута и авантюра в которую пытаются страну втянуть (опять же я и мои знакомые теперь пойдут именно так).Где программа??Что делать потом будем,если Путин не пройдет??Пока слышно ото всюду(гОЛОСУЕМ ЗА Зюганова как самого реального,а потом его сместим,не фига коммунистам у власти находится".Где честность??Порядочность?Путин уходит,а дальше рукопашная что ли??Анархия??Бориску на царство???"Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет" /Иван Крылов/
            •  
              01 февраля 2012 | 11:26
              Да какое отношение имеет Касьянов к 90-м годам? Он был Премьер-министром в первые годы правления Путина,которые были лучшими с точки зрения экономики,и Путин его выгнал из-за несогласия по Ходорковскому.А платить бюджетникам,военным и пенсионерам будет любая власть,если,конечно,цены на нефть позволят.
              •  
                01 февраля 2012 | 11:31
                Выдержка из Википедии:
                1993—1995 — занимает должность руководителя Департамента иностранных кредитов и внешнего долга, затем начальника Департамента иностранных кредитов и внешнего долга, член коллегии Министерства финансов Российской Федерации.
                В ноябре 1995 года Касьянов был назначен заместителем министра финансов Владимира Панскова. После формирования в августе 1996 года нового правительства Черномырдина, министерство финансов возглавил Александр Лившиц — Касьянов сохранил должность заместителя.
                В 1995 — начале 1996 года работал над вопросом урегулирования задолженности России Лондонскому клубу. Так в ноябре 1995 года было подписано принципиальное соглашение о 25-летней реструктуризации долга ($32,5 млрд), предусматривающей 7-летний льготный период, в течение которого Россия будет погашать только часть начисляемых процентов.[3]
                С апреля 1996 года Михаил Касьянов, наравне с председателем правления Национального резервного банка Александром Лебедевым, считался вероятным претендентом в руководители Внешэкономбанка (место было вакантным с февраля 1996 года). Однако в итоге в октябре должность занял первый заместитель председателя правления Национального резервного банка Андрей Костин[4].
                В конце 1996 года работал по урегулированию финансовых отношений России с Парижским клубом.[5]
                В дальнейшем работал заместителем министра финансов, когда на этом посту Лившица сменил Анатолий Чубайс (март—ноябрь 1997), а затем Михаил Задорнов (с ноября 1997).
                В августе 1998 года в России произошёл дефолт и экономический кризис. После дефолта Касьянов был назначен председателем рабочей группы для проведения переговоров по реструктуризации внешних долгов России и частных банков страны. Касьянов успешно провёл переговоры с иностранными кредиторами и тем самым заслужил репутацию опытного переговорщика. Вскоре он был назначен первым заместителем министра финансов Михаила Задорнова.
                [править]Министр финансов
                25 мая 1999 года при формировании правительства Сергея Степашина Касьянов был назначен министром финансов РФ. В июне стал членом Совета Безопасности Российской Федерации.
                Однако правительство Степашина проработало лишь три месяца и было распущено в августе. В сменившем его правительстве Путина Касьянов сохранил должность.
                C 10 января 2000 — первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, министр финансов Российской Федерации (в связи с тем, что Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин одновременно исполнял обязанности Президента Российской Федерации, фактически возглавлял Правительство).[6]
                Начиная с 7 мая 2000 (дня инаугурации Путина, избранного Президентом) — исполняющий обязанности председателя Правительства Российской Федерации, министр финансов Российской Федерации
                Просто от кормушки убрали вот и недоволен))
                •  
                  01 февраля 2012 | 11:38
                  а путин в 90 где был? и скольких корупционеров он разоблачил когда был главой ФСБ и касьянова он не уволил кстати))
                  •  
                    01 февраля 2012 | 12:11
                    Да поймите вы правильно!!!Я же не говорю,что "Путин форева,Путин супер!" просто не из кого выбирать.Даже теоретически. Все наследие 90х. Просто приходится выбирать кого нибудь. Я сначала поддержал внесистемную оппозицию.Новые молодые лица.Возмущен был результатами выборов.5 человек из моей семьи были наблюателями на 5ти участках (на одном переписали протокол,на другом вброс,на третьем карусель,на двух вроде чисто).Но когда вдруг резко выдвинулись на первый план недобитки 90х...эта пресловутая прослушка Немцова (власть поступила подленько,но все таки мы увидили как члены оргкомитета относятся друг к другу).Когда человек(Немцов) просто не чует что он под наблюдением едет по немыслимым расценкам в Дубаи,по приезду к послу..А потом тут же везде пишет скидываемся на митинг..Явлинский подписи физически не успел собрать..Просто работать надо..Ленин тот же(нравится он или нет) вкалывал как ломовая лошадь,готовясь строй менять..Самый читаемый после библии..А тут и правда какая то анархия получается.Движение все-впереди ничего.Где программа???Чего Навального,Удальцова Яшина затерли? «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен». Древняя китайская мудрость.вот потому и Путин.Стали на государевой службе и пенсионеры вовремя деньги получать,глядишь и дальше движение пойдет.Поэтому я считаю надо эту власть снизу давить там тоже не дураки сидят,понимают так дальше нельзя (через пару лет все заполыхает),чем не пойми кого с не пойми чем ставить и слушать лет 20 какое они наследие получили и как им сложно все менять
                    •  
                      01 февраля 2012 | 12:30
                      да не, не понимают(дураки наверное), а иначе как обьяснить историю с прохоровым (ведь он бы отпустил медвепута в их оффшор без проблем), про Явлинского, ПАРНАС я не упоминаю
                    •  
                      01 февраля 2012 | 14:12
                      Да уж, я тоже тут писАла о поведении Немцова. Сначала его прослушка, которая показала, насколько омерзителен он внутри, портом, зная о постоянном наблюдениии, невзирая на политическую ситуацию в стране, наплевав на все, едет в дорогую поездку с особой, годящейся ему в дочери. Приехав, загорелый, самодовольный, холеный принимает участие в НТВ-шниках, где только один внешний вид его не вызывает доверия к нему, как к серьезному политику, да еще и денежки просит на собственную книжку, поиздержался. Тоже мне, революционэр, борец за правду и народное счастье.
                      •  
                        01 февраля 2012 | 16:35
                        to kosh:это всё ужасно, ужасно: и молодая подруга, и здоровый загар... Правда Немцов не претендует на звание лидера нации , не баллотируется в президенты и его "старые" жёны не исчезают внезапно и бесследно.У Вас к Немцову что-то личное, Надежда.
                        •  
                          01 февраля 2012 | 17:33
                          siamon
                          to kosh:это всё ужасно, ужасно: и молодая подруга, и здоровый загар... Правда Немцов не претендует на звание лидера нации , не баллотируется в президенты и его "старые" жёны не исчезают внезапно и бесследно.У Вас к Немцову что-то личное, Надежда.
                          ----------------------------------
                          Ув.kosh писала несколько о другом, а Вы расставили акценты, как Вам удобнее.
                          Разговор о том, что вместо оргработы после митингов "За честные выборы", Б.Немцов, который не участвовал в выборах, более того своими нахами сагитировал людей таким образом не голосовать за Явлинского, на тот момент единственного реального кандидата, который не аффилирован в эту систему, как , практически все, включая и ЭХО и большинство внесистемщиков, и не помог, хотя бы призывами собрать два миллиона подписей, постоянно упрекая, что он ведьма-кремлевский проект, поэтому не тонет с камнями на шее,отдыхал за границей.
                          ну а когда Явлинский утонул, доказав "праведникам" от Немцова, что не кремлевский проект, призывают голосовать за Миронова (Каспаров сегодня, Пионтковский на днях).
                          Вот о чем речь, а не в личных симпатиях и антипатиях.
                          •  
                            01 февраля 2012 | 21:54
                            irdo:"Ув.kosh писала несколько о другом". Уважаемая Галина, когда хочешь писать несколько о другом, тогда и пишешь о другом, а свои оценочные суждения, типа "омерзителен внутри", или про внешний вид, не вызывающий доверие, оставляешь при себе.В противном случае, остается впечатление, как от прочтения статьи в жёлтой газетенке.Что же касается мысли, зашифрованной в комменте kosh, и которую Вы так любезно расшифровали для меня, то все, кто хотел проголосовать за Явлинского - проголосовали ( и я, в том числе, хоть и без особого восторга).У Явлинского свой избиратель, и вы это знаете. А голосовать за Миронова, или за кого-то другого придется, если не хотим победы Пу в 1-м туре.
                            •  
                              01 февраля 2012 | 23:04
                              siamon
                              А голосовать за Миронова, или за кого-то другого придется, если не хотим победы Пу в 1-м туре.
                              ---------------------------
                              Упрек принимаю, но голосовать за Миронова не буду.
                      •  
                        01 февраля 2012 | 21:34
                        А вид серьёзного политика накачанного ботоксом по самые помидоры и имеющего любовницу на 35 лет моложе себя у Вас вызывает доверие?
            •  
              01 февраля 2012 | 13:26
              Да уж, нет оппозиции и это не оппозиция.
              Реваншисты из 90-х, что они могут предложить? 90-е?
              Спасибо.
              Голосовать будут люди. И люди у нас из предложенного выбора выберут Путина. А все эти Болотные - не более, чем гламурная игрушка. Можно сходить, если делать нечего. Нет там лидера, нет там идеи, нет там программы на будущее.
              Честные выборы - это хорошо, но что делать с хозяйством страны?
              Ну и допустим, победит Путин не с 80% голосов, а честно - 55. Дальше что?
        •  
          01 февраля 2012 | 13:57
          Поддерживающие-те из его многочисленной армии чиновников и силовиков в погонах,которых купил для укрепления своей вертикали.Ты из каких,титульный?

  •  
    31 января 2012 | 23:20
    Ба, знакомое всё литцо :) - "...Лицо телеканала Культура..." Как же, помним, помним... После того-то случая, стыдоба-то какая.. Эксперт по этике, ё...теть...;))
    •  
      01 февраля 2012 | 11:16
      На "Последнем герое" ваще красавчик был с корешем Джигурдой)))
    •  
      01 февраля 2012 | 14:18
      Я тоже об этом подумала. Читала его омерзительную "Русскую красавицу", создалось впечатление, что Ерофеев сильно озабоченный человек. А как вспомнишь Последнего героя, трусость, оправдания... Ну как такой человек может лезть к людям со своей моралью?
      •  
        01 февраля 2012 | 19:48
        Уж да. Столько "Последних героев" было, а не мужское поведение Ерофеева помнится до сих пор.
  •  
    31 января 2012 | 23:27
    Так сказать, так сказать, так сказать... С кем вы, деятели культуры? Пришли друг друга послушать! Барщевского не хватало!
    •  
      01 февраля 2012 | 10:43
      Пришли друг друга послушать! Барщевского не хватало!

      Так он-же заслуженный юрист, а не писатель.
      Он бы все испортил.
  •  
    01 февраля 2012 | 08:06
    Очень в хвосте, совсем не о том.

    Оппортунизм с ложью. Сильно расстроили.

    Интеллигенция разделилась на тех кто считает что власти простительно врать обществу, фальсифицировать его выбор. И на ту которая не идет на компромисс с ложью.

    Оба гостя словно оправдывают свою непринципиальность и пытаются обласканные вниманием власти,- заболтать, уйти от главного упрёка. "Ложь" Ложь - может быть фундаментом?

    С другой стороны, очевидно что паровоз интеллигенции превратившей отмежевание от власти в тон, тренд, моду, - полнеет и набирает ход.

    Вообще игнор надо включать уважающим себя публичным людям на посещения Зомбо-каналов, по принципу, что грамотные граждане, - носители модернизации и противники лжи, - просто не могут смотреть зомбо-тв.

    И ещё как расслабляет пластмассовый мир тв, разжижает мозги всех его заложников.

    Непримиримая интеллигенция выглядит и ярче и убедительнее.
  •  
    01 февраля 2012 | 08:40
    что случилось с Ерофеевым?
    Где разговоры об "рабской сучности" русских?
    Где разговоры, что русские должны каяться, каяться и еще раз каяться?
    Где, наконец, разговоры о десталинизации?

    Неужто революции испугался с ее неизбежным Хамом и "поджегом усадьб" ?
    еще чуть-чуть, и "ларина" ему руки неподаст (((

    а может, наплевав на "ларину", осознал что "Россия -это не Украина",
    и ей не пристало позориться "цветной революцией"?
    Так сказать в человеке проснулась имперская гордость "великоросса"?
    А?



    •  
      01 февраля 2012 | 10:23
      Это после вчерашнего избиения Девотченко дагестанцами.
    •  
      01 февраля 2012 | 19:09
      Все проще - плохой писатель. Дурные мысли.
      •  
        01 февраля 2012 | 21:20
        с каких это пор?
        пока гадости гаварил, был велик.
        как чуть притих, так стал плох, и "на дыбу его"
        вот он "либеральный гулаг"....

        дураки, вы дураки ((((
  •  
    01 февраля 2012 | 10:08
    "два молодых жеребца носились радостно, что они поменяли конюшни."
    Скорее два скомароха, Летчики, моряки, аквалангисты и комбайнеры... а теперь еще и писатели....
  •  
    01 февраля 2012 | 10:12
    Профсоюз граждан России, решением своего Центрального Совета, присоединился к организаторам Антиоранжевого митинга.
    С нами Кургинян, с нами Максим Шевченко, Анатолий Вассерман, Михаил Леонтьев, Александр Проханов и многие другие патриоты России. Мы можем по-разному видеть пути достижения величия России, но мы все твердо знаем, что оранжевый путч означает крах нашей государственности.

    Наших прадедов обманули в Феврале 1917-го.
    Нас и наших отцов в декабре 1991-го.
    Хватит! Никогда больше революций!
    Нет — Пятой колонне, нет — оранжизму, да — России!
    Все на Антиоранжевый митинг!

    Москва, 4 февраля, 13.00, Поклонная гора
    •  
      01 февраля 2012 | 10:33
      Нас обманули в 2000, и хотят продлить эту агонию моли вечно!
      •  
        01 февраля 2012 | 10:47
        Руслан, если не секрет, Вы, как правозащитник, получаете зарплату?, и где?
        Вот ваша гуру Алексеева, оказыватся получает от западных фондов - контролируемых Госдепом США и разведкой Британии.
        А Вам то кто платит - не думаю что Правительство Республики Дагестан.

        Кстати, был в прошлом году в Кизляре - впечатления от Республики удручающие.
        •  
          01 февраля 2012 | 11:07
          Он никогда не отвечает чурка не читатель чурка писатель
        •  
          01 февраля 2012 | 11:26
          Ни одного доларра ни от чекистов, ни от саудитов, ни от евреев, ни от американцев не получал. Вообще не получал, никогда.

          Надеюсь вы не тролль, а просто жертва путинской пропаганды.

          Я не верю, что хоть доллар может проскочит мимо алчных чекистов.

          Если даже кто-то в РФ и получает гранты, то не без доли чекистов.

          Я даже не представляю, как в аилы Кавказа доставлять деньги правозащитникам и прочим наймитам госдепа.

          Все и все под колпаком. У нас разъезжает неустановленный чекистский бронированный автобус с люком и пулеметом, и расстреливает несогласных. Да так, что одна часть тела остается за порогом дома, вторая перед. Дракула рыдает в сторонке.

          И никто не может найти этот автобус, потому, что никто не ищет.

          Мои статьи - это отражения того божьего дара, которая именуется свободой, честью, и достоинством.

          Смешно, но это так! Когда я предстану перед Всевышним, я смогу сказать, что я пытался исправить этот подлый мир. Но сил не хватило.
          •  
            01 февраля 2012 | 11:44
            Вы ведь живёте в Махачкале, а не в горном ауле, в довольно современном городе, способов доставить деньги туда для госдепа масса. Но хорошо - не брали так не брали, наверное Алесеева замылила, недовезла.
            А насчёт автобуса я поспрашиваю народ, у меня много знакомых в Дагестане, я недалеко от Георгиевска живу - уж очень как то похоже на сказку.
            •  
              01 февраля 2012 | 11:56
              Можете поспрашивать, а еще лучше наберите последний номер газеты "Черновик" и др. и почитайте.

              В этих "сказках" погибают лучшие. А я живу в аиле.
              •  
                01 февраля 2012 | 12:23
                "При убитых найдены автомат Калашникова с множеством патронов и граната Ф-1" - несогласные.
                •  
                  01 февраля 2012 | 12:47
                  Все тролли на одно лицо, - а говорил, что узнаешь!!! А про то, что чекисты подбрасывают оружие, наркотики, конечно не слышал.

                  Так как насчет бронированного автобуса - сказка или быль!

                  Самое печальное в том, что гибнет наша страна, а ты пытаешься, не важно из каких интересов, защитить, тех, кто ее убивает.

                  Впрочем, холопство -это навсегда.
                •  
                  01 февраля 2012 | 12:48
                  Все тролли на одно лицо, - а говорил, что узнаешь!!! А про то, что чекисты подбрасывают оружие, наркотики, конечно не слышал.

                  Так как насчет бронированного автобуса - сказка или быль!

                  Самое печальное в том, что гибнет наша страна, а ты пытаешься, не важно из каких интересов, защитить, тех, кто ее убивает.

                  Впрочем, холопство -это навсегда.
                  •  
                    01 февраля 2012 | 13:07
                    Ну что Вы разошлись - "тролль", "холопство"?
                    Вы полагаете, что им подкинули оружие.
                    Тогда простой вопрос: А зачем их убили? Что вот просто ехали, увидели людей - "Умар, Умар" и давай палить?
                    Если они участники НВФ, то я могу констатировать лишь факт того, что для Дагестанских сотрудников правоохранительных органов извечный спор Жеглова и Шарапова разрешён в пользу Жеглова.
                    Хотя, что там, бардак в Дагестане. Но уж на Путина этот бардак валить не надо-местные князьки там всё это и устраивают.
                •  
                  01 февраля 2012 | 12:56
                  Все тролли на одно лицо, - а говорил, что узнаешь!!! А про то, что чекисты подбрасывают оружие, наркотики, конечно не слышал.

                  Так как насчет бронированного автобуса - сказка или быль!

                  Самое печальное в том, что гибнет наша страна, а ты пытаешься, не важно из каких интересов, защитить, тех, кто ее убивает.

                  Впрочем, холопство -это навсегда.
          •  
            01 февраля 2012 | 14:16
            //Мои статьи - это отражения того божьего дара, которая именуется свободой, честью, и достоинством. //
            Руслан-выражаю Вам свое уважение и восхищение за Ваше правое дело.
            Портянкам не понять,что такое: свобода,честь и достоинство,которое Вам присуще.Продолжайте и дальше всеми доступными средствами исправлять этот подлый мир.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:59
        А в 1991 не обманули , в 1992, 1993, 1998???????? Не обманули?
        Приватизация, не обманули?
    •  
      01 февраля 2012 | 10:49
      Шевченко, Леонтьев...Просто произнеся эти фамилии, можно испачкаться.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:55
        Тогда шепчите "чистые" фамилии Носик или Васильев.
      •  
        01 февраля 2012 | 16:55
        А интересно - кто же из них первым побежит с тонущего корабля ? Ставлю на леонтьева - уж больно речист, аж слюна брызгает.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:21
    Профсоюз граждан России, решением своего Центрального Совета, присоединился к организаторам Антиоранжевого митинга.
    С нами Кургинян, с нами Максим Шевченко, Анатолий Вассерман, Михаил Леонтьев, Александр Проханов и многие другие патриоты России. Мы можем по-разному видеть пути достижения величия России, но мы все твердо знаем, что оранжевый путч означает крах нашей государственности.

    Наших прадедов обманули в Феврале 1917-го.
    Нас и наших отцов в декабре 1991-го.
    Хватит! Никогда больше революций!
    Нет — Пятой колонне, нет — оранжизму, да — России!
    Все на Антиоранжевый митинг!

    Москва, 4 февраля, 13.00, Поклонная гора
    •  
      01 февраля 2012 | 10:28
      В 1917 начали строительство коммунизма - обманули. В 1991 году отказались от строительства коммунизма - опять вас обманули. Всё обман! Легко же вас, растяп, обманывать. Чем Путин и пользуется.
      •  
        01 февраля 2012 | 10:31
        Наступим опять на те же грабли, что и в 1991 году, и выберем себе опять либералов, для окончательного развала России?
        •  
          01 февраля 2012 | 10:38
          От разрухи в голове если избавитесь, то и грабли не страшны будут. А пока не от граблей вас спасает мессия, а за нос водит. Причем откровенно.
          •  
            01 февраля 2012 | 11:42
            Разруха, любезный, в вашей голове, потому и не страшны вам грабли. Вперед!
            •  
              01 февраля 2012 | 13:03
              Вот вечно надо сунуться какому-нибудь суетливому гражданину в чужой разговор.
        •  
          01 февраля 2012 | 13:37
          Выберем??????
          Да сначала надо выборы возвратить, а уже потом кандидатуры обсуждать...
      •  
        01 февраля 2012 | 11:35
        Уважаемый инженер, такая уж доля у дурака, что бы его кому не лень обманывать. А дурак этот, вместо того, что бы, наконец, задуматься, "а почему так",задумывается : "Где разговоры об "рабской сучности" русских?
        Где разговоры, что русские должны каяться, каяться и еще раз каяться?
        Где, наконец, разговоры о десталинизации?" Без постановки диагноза не может быть лечения. И пока дурак желает оставаться дураком - его неминуемо будут обманывать. Нациоеальный вид спорта - настуние на грабли и участники этого соревнования свято верят, что они самые умные, самые святые, самые безгрешные, что у них самые-самые особенный выбор и предназначение. Я не призываю к самоуничижению и самобичеванию, я призываю трезво посмотреть на самих себя и своих окружающих и исходя из реальной оценки положения дел, а не иллюзорного фантазирования на эту тему, прогнозировать и строить свое будущее, тогда никто не обманет. Помните, как у Пушкина - ну чего меняобманывать, если я сам делаю это с радостью.
        А Ерофеев, конечно, умница, но кто их слушает - ерофеевых, ели у каждого в голове свой умище и свои рецепты девать некуда? Вот уж воистину: на нашем поле каждый суслик - агроном.
    •  
      01 февраля 2012 | 11:17
      markizz -Нормальных людей тошнит от перечисленных вами фамилий.
      •  
        01 февраля 2012 | 14:24
        Если нормальных людей тошнит от фамилий, то надо обратиться к гастроэнтерологу, это не просто отравление, это болезнь.
        •  
          01 февраля 2012 | 15:11
          kosh -не говорите ,что мне делать и я не скажу ,куда вам идти....Если вам непонятно ,что может тошнить от Кургиняна или Шевченко ,то мне вас жаль...
          •  
            01 февраля 2012 | 15:55
            А я Вам собственно и не говорила,что Вам делать. Мое замечание касалось нормальных и, как я поняла, здоровых людей, которых тошнит от фамилий, может, у них гастрит запущенный или панкреатит. Что в моей фразе стилистически не верно или, тем более, оскорбительно?
            •  
              01 февраля 2012 | 16:15
              kosh -да ,бросьте ,что там у вас оскорбительного .Там просто потуги на остроумие.
          •  
            01 февраля 2012 | 15:57
            Присоединяюсь, Лиза! Мне тоже ее (их) жаль!
            Что делает телевидение с людьми!!!
            •  
              01 февраля 2012 | 18:42
              Лина-поддерживаю Вас и Лизу.Какое дурновкусие.Мне тоже ее(их) жаль!
              Что делает телевидение с людьми!!!-манипулирует и опошляет!
              Симпатизировать Кургиняну и Шевченко-надо иметь извращенный вкус либо вообще не иметь.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:25
    Профсоюз граждан России, решением своего Центрального Совета, присоединился к организаторам Антиоранжевого митинга.
    С нами Кургинян, с нами Максим Шевченко, Анатолий Вассерман, Михаил Леонтьев, Александр Проханов и многие другие патриоты России. Мы можем по-разному видеть пути достижения величия России, но мы все твердо знаем, что оранжевый путч означает крах нашей государственности.

    Наших прадедов обманули в Феврале 1917-го.
    Нас и наших отцов в декабре 1991-го.
    Хватит! Никогда больше революций!
    Нет — Пятой колонне, нет — оранжизму, да — России!
    Все на Антиоранжевый митинг!

    Москва, 4 февраля, 13.00, Поклонная гора
  •  
    01 февраля 2012 | 10:35
    слишком заумно.не для средних умов.какая жаль.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:36
    Нельзя искать компромиссов.Любой компромисс- это уступка.Это - явление временное.все равно это о себе даст знать.Союз будет не долог.Вместо компромиссов нужно искать сотрудничество, в случае невозможности его с противником действовать бескомпромиссно , если противник становится врагом и война неизбежна, то все следует принимать таким ,какова реальность.
    компромиссы стоят дорого, а пользы принесут мало, вот вреда- достаточно.
    Это - азы конфликтологии.Есть такая наук и есть такая профессия.
    а наша "оппозиция" , мечтающая поговорить с властью- о чем ?
    об уступках, компромиссах.
    О том, чтобы волк сьедал из этой деревни только одну козу, а вторую - из другой.
    Суть компромисса.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:37
    Назвать Путина МОЛОДЫМ жеребцом,
    уважаемый Ерофеев,
    это значит, сильно польстить пенсионеру!
    •  
      01 февраля 2012 | 14:51
      _ Можете не соглашаться , но , по-моему , эта фраза - самое интересное и запоминающееся в беседе двух современных русских интеллигентов.:((
  •  
    01 февраля 2012 | 10:45
    Национальный вопрос нужно выносить на РЕФЕРЕНДУМ. Почему за нас ВСЕ решают продажные политики.Жирику когда выгодно все правильно говорит, денег подбросили - пургу несет. А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ.
    Только референдум может показать истинное настроение людей. Да, и Чурова во время референдума и подсчета, чтобы и близко не было....
    •  
      01 февраля 2012 | 11:43
      Никольски, сформулируйте, пожалуйста, вопрос для референдума. Что бы, напрмер, именно вы хотели спросить у народа?
      •  
        01 февраля 2012 | 13:08
        Пожалуйста: 1. Нужен ли Росси Кавказ?
        2. Нужна ли Россия Кавказу?
  •  
    01 февраля 2012 | 10:49
    Ерофееву!Вы говорите о невинности путина.Вы вообще-то о чём?Если вы считаете невинным этого человека то на этом вы как человек заканчиваетесь!
  •  
    01 февраля 2012 | 10:50
    На 13 минуте 20 секунде, можно послушать ровно минуту и можно выключать.
    Хорошо, когда есть возможность прослушать в записи.
    Путин типа победит, а какой он будет "добрый или злой", типа ни кто не знает – тавтология.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:56
    пустобрех он словоблудный,порода такая-ничего не поделаешь уже,
    папка с ремнем проглядел
  •  
    01 февраля 2012 | 10:56
    mmirex!Вот у вас за всех людей всегда решает ваш Центральный Совет!Зачем людей спрашивать приглашать-давно всё решил Центральный Совет!Да здравствует Центральный Совет!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 11:18
    Пустые разговоры продолжаются.Хотя нет,не совсем пустые,за ними можно увидеть и призывы к трусливому соглашательству и запугивание угрозой национализма.Всё намеренно усложняется и размазывается по тарелке.Да всё просто:Власть ворует в крупных размерах и хочет продолжать,а народу это надоело,во всяком случае более просвещённому народу.И народ хочет сместить эту воровскую власть и договариваться тут невозможно.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:18
    Ерофеев,пошли вы со своим Прохоровым и бабой Аллой куда подальше.Человека,который к 50 годам не сумел создать семью , вырастить ребёнка, и престарелой нимфоманке нечего делать во власти.Наверное,он пообещал ей портфель министра культуры,но это их проблемы.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:21
    За интеллигенцию стыдно ... Как всегда . Прикрыли глазки , заткнули ушки - и выжидают . Нет нынче Ростроповичей !..Увы.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:23
    Обложка - 1
    Виктор Ерофеев
    писатель
    Откуда взялась Болотная, Сахарова? Да потому что это кошмар, когда два молодых жеребца носились радостно, что они поменяли конюшни...
    --------------------------------------
    ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В РОССИИ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛАСЬ ДЕБИЛИЗМОМ И ДУРЬЮ,ЧТО УНИЧТОЖАЛА УМНЫХ ЛЮДЕЙ ЧТО БЫ НЕ МЕШАЛИ РАЗВОРОВЫВАТЬ И ГРАБИТЬ.
    В ЭТОМ И ПРИЧИНА КРИЗИСА В РОССИИ.
    В западных странах умных людей изничтожили социал-либеральные демократы,что бы не мешали разворовывать и грабить.
    Вот точное определение того,что сейчас происходит во всём мире.

    01 февраля 2012 | 11:01
    ttt1977
    01 февраля 2012 | 10:50
    Единственное, что удалось Путину за 12 лет правления - это полностью сломать существовавший до него государственный аппарат и построить огромную раздутую до безобразия коррупционную бюрократическую вертикаль власти, которая является главным тормозом развития страны и главной угрозой для будущего нашего государства. Все государственные структуры приобрели имитационный характер. Такой же имитационный характер приобрело законодательство и Конституция, которые извращаются госорганами в своих меркантильных интересах. То-есть, выхолощена сама суть государственного устройства, что неизбежно ведет к эрозии самого государства, недоверию общества к госаппарату и отрицанию существующей схемы государственного устройства. Чиновничья вертикаль в условиях полной безнаказанности занимается только хищением бюджетных средств и угнетением коммерческих структур. И это в условиях катастрофической технологической отсталости России и мирового экономического кризиса. Воистину, пилят сук, на котором сами сидят. Правда, если их не остановить, за под завалами окажутся все, и воры с жуликами, и все население России.
    Вот и всё.

    НУ ТАК КАК ,ГОСПОДИН ГНИЛОЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ???!!!
    ЛИБЕРАЛИЗМА,ОНА ПО ВСЮДУ ЛИБЕРАЛИЗМА!!!
    НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ ПРОДАЖНЫХ И ГОНЯЮЩИХ ЗА БАБЛОМ ЛИБЕРАЛИЗМА,А ДЛЯ ДРУГИХ ДИКТАТУРА,ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ВСЁ ДЕЛАЛИ.
    НАКРЫЛАСЬ ВСЯ ЛИБЕРАЛИЗМА ВО ВСЕХ СТРАНАХ МЕДНЫМ ТАЗОМ.
    ВОТ И НОСИТСЯ ЭТА ОБОСРАННАЯ ЛЕБИРАЛИЗМА ПО ВСЕМ ПЛОЩАДЯМ И УЛИЦАМ,НЕ ЖЕЛАЯ НИХРЕНА ДЕЛАТЬ,ТРЕБУЮЩАЯ ХАЛЯВЫ И ПРИ ЭТОМ ВОПЯ,ЧТО НАРОД БЫДЛО И ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО ЛИБЕРАЛИЗМА ПОВЕЛЕВАЕТ.
    ЛИБЕРАЛИЗМЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ОБРАТНО В СОВОК.ТЕПЛО,УЮТНО И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
    НЕТУЖ,ГОСПОДА ЛИБЕРИЗМА ПОКЛОННИКИ,ЖРИТЕ ЛИБЕРАЛИЗМУ СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЮЩИМИ ГАРНИРАМИ.
    ДРУГОГО ЛУЧШЕГО ЛИБЕРАЛИЗМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ПРИДУМАЛО.ТАК,ЭТО ГОВОРЯТ ПОКЛОННИКИ ЛИБЕРАЛИЗМА?! И ВОЙНУШКОЙ ЭТУ ЛИБЕРАЛИЗМУ В РАМКИ НЕ ЗАГОНИШЬ,КАК ЭТО ДЕЛАЛИ ЛЮБИТЕЛИ ЛИБЕРАЛИЗМА.
    ТАК,ЧТОЛ НЕ НАДОБНО ВАШУ ДЕБИЛЬНОСЬТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА ДРУГИХ,ГОСПОДИН ЕРОФЕЕВ,ЛИБЕРАЛИЗМА ХРЕНОВА ВЫ ВСЕ ЕСТЬ,ГОСПОДА ИНТЕЛЛИГЕНТЫ. ДО ЛИБЕРАЛЬНИЧАЛИ.
    ОТСУТСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СТАЛИ МИРОВОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!
    ВОТ ВАША ОБОСРАННАЯ ДЕБИЛЬНАЯ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ЛИБЕРАЛИЗМА,ЧТО НОСИТСЯ ПО ПЛОЩАДЯМ И УЛИЦАМ.
    •  
      01 февраля 2012 | 19:18
      Всьё еттто еээсть карашо...Только имейте ввиду один маленький, но умный вешч: ЛЮБАЯ идея в обществе доходит до того состояния отношения к ней, вот которое вы так эмоционально тут выше описали. И даже те идейки, которые Вас сегодня греют, ОБЯЗАТЕЛЬНО дойдут до такого же состояния в ВАШЕМ же уме. Так что, слюней поменьше. Почти 100 лет либерализм давал всему миру движение. Надо все-таки уважительнее к покойникам.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:46
    После начала можно не читать..
    Это ж да какой тупости нужно дойти, чтобы забыть и об шиитско-суннитских столкновениях в странах Залива, и об саудовском лобби в Штатах, втором по значению..

    И какое влияние интеллигенции? Когда была объявлена путинская "стабильность", то интеллигенция вместо выступления против этой ошибочной и тлетворной для страны политики тихо посиживала по своим углам. И совершенно забыт экономический аспект выступлений "несогласных"..

    Дальше читать эту беседу, как будто разговор чутка туповатых людей..
    •  
      01 февраля 2012 | 11:56
      Есть же элементарные вещи, что потрбление нефти возросло и до такой степени, что Обама разрешил добычу из стратегического резерва штатовских нефтяных месторождений. Есть такая цифра, что Венесуэла вышла на первое место по запасам нефти.. Есть раскладка "несогласных" по экономическим интересам..

      но когда наша интеллигенция начинает "в общем" рассуждать про внешнюю политику, мировую и отечественную экономику, при этом совершенно не владея темой, становится даже не смешно, а грустно
  •  
    01 февраля 2012 | 11:54
    "Власть не развивается..."Почему? Два писателя так и не ответили.А я попытаюсь .Если к власти приходят нормальные люди,то конечно,они не забывают свои интересы,и это правильно.Но если во власть приходят люди только из-за своего шкурного интереса,то понятно,что они будут плевать на всех у кого нет миллиона и будут держаться за свои места зубами и красть,красть,красть.Это единственное,что они могут делать,когда вокруг них все занимаются воровством и с этого"трамвая" не спрыгнешь.Все повязаны круговой порукой.И если менять ,то менять надо всех.А как ?Тем более,когда многие из них, прямо из управленческих кресел, должны будут идти под суд.Ну и где выход? А то Ярузельский,"Солидарность." Ярузельский не воровал,поэтому он мог сесть за один стол с"Солидарностью" и поставить интересы страны выше собственных.Наши никогда не сядут.Им плевать на интересы страны.Вот поэтому власть не развивается,а наоборот,всё больше и больше уходит в криминал.
    •  
      01 февраля 2012 | 12:11
      Власть развивается только тогда, когда есть оппозиция. А значит "стабильность" была дерьмовым вариантом. Оппозиция есть, когда есть столкновение интересов и постоянный контроль общества за властью.

      Но ведь и власть, и общество выбрали социнфантильную стабильность, и в итоге получили, что хотели.

      А коррупция будет всегда. Но опять же нужно говорить, что контроль общества власти нужен постоянный, а не раз в сто лет в обед на митинге "несогласных". Вообщем, я с наших инженеров человеческих душ фикхею)
    •  
      01 февраля 2012 | 12:13
      kail34
      01 февраля 2012 | 11:54
      "Власть не развивается..."Почему? Два писателя так и не ответили.А я попытаюсь .Если к власти приходят нормальные люди,то конечно,они не забывают свои интересы,и это правильно.Но если во власть приходят люди только из-за своего шкурного интереса,то понятно,что они будут плевать на всех у кого нет миллиона и будут держаться за свои места зубами и красть,красть,красть.Это единственное,что они могут делать,когда вокруг них все занимаются воровством и с этого"трамвая" не спрыгнешь.Все повязаны круговой порукой.И если менять ,то менять надо всех.А как ?Тем более,когда многие из них, прямо из управленческих кресел, должны будут идти под суд.Ну и где выход? А то Ярузельский,"Солидарность." Ярузельский не воровал,поэтому он мог сесть за один стол с"Солидарностью" и поставить интересы страны выше собственных.Наши никогда не сядут.Им плевать на интересы страны.Вот поэтому власть не развивается,а наоборот,всё больше и больше уходит в криминал.
      ---------------------------------------
      ВЫ ЗАБЫЛИ,ЧТО ПОЛЬША В СОСТАВЕ ЕВРОСОЮЗА,КАК ТОРЧАЛА ДО ЭТОГО В СОСТАВЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО БЛОКА.
      Так,что за чужой счёт почему бы не договорится.Евросоюзовская кормушка казалась бездонной,ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
      Ну а сейчас дна достигли и что?! НИКАК ДОГОВОРИТСЯ НЕ МОГУТ.
      И чё дурку гнать?!
    •  
      01 февраля 2012 | 13:42
      ""Власть не развивается..."Почему? Два писателя так и не ответили"

      А почему писатели должны ответить? Они и не смогут никогда. Что за привычка последние 20 лет, чуть что - спрашивать мнение писателей, артистов, публицистов. Кто это такие? Что они понимают в экономике, в военном деле, в развитии науки, промышленности, медицины, в образовании? Где у нас профессионалы?
      Вот профессионалы тщательно зачищены. Поскольку именно из этой среды и могла бы выйти достойная оппозиция. Не немцовы.
      Вот если бы стоял выбор Голикова - Бокерия. Кого бы выбрали люди? И если кругом у нас будут специалисты, то будет конкуренция реальная.
      А пока вот только клоунада.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"