Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.01.2012 20:08
Обложка - 1 : Предвыборная кампания
Гости:
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Софико Шеварднадзе Журналист, телеведущая

Предвыборная кампания

У меня есть кандидат на пост премьер-министра. У меня их даже несколько. Одного могу озвучить сейчас. Алексей Кудрин...
комментарии
авторизация
  •  
    17 января 2012 | 22:07
    Очень хочется поверить г-ну Прохорову, который как политик–бизнесмен достаточно грамотно и логично выстраивает свою речь. Только вот почему-то все равно очень сильно возникают сомнения, что он с нами искренен на 100%. Что-то важное не договаривается…
    События, происходящие с ним в последнее время, как-то «слеплены» все на «скоряк» под президентские выборы на фоне политического банкротства Путина В.В. и самое главное без особых «тормозов» Кремля. А еще, эта провокационная «ниточка на пиджаке Прохорова» в Сетевизоре, дающая «пищу» для галлюцинации: неужели оборванная от рук известного «кукловода»...
    •  
      televid Михаил Рязанов
      18 января 2012 | 02:08
      Посмотрел.
      Прохоров пока на Президента не тянет к сожалению.
      4% он наберет конечно.
      •  
        18 января 2012 | 03:18
        В Суверенной Путинской Демократии на роль президента потянет буквально любой бомж с улицы, а не то что Прохоров. Воровать госбюджет и хамить народу по телевизору кому ума не доставало? А "вертикальное" окружение из ста миллионов чинуш в погонах и без сделает всю остальную черновую работу.
        •  
          18 января 2012 | 10:46
          .///Прохоров пока на Президента не тянет \\\\

          Согласен,а вот ЯВЛИНСКИЙ в самый раз)))))))))))
          •  
            18 января 2012 | 11:00
            послушал прохорова,вывод:
            очередная путинская шавка, глупая, никчёмная... всё не устаю поражаться, какое только дерьмо не всплывает на поверхность в годы лихолетья...
            •  
              18 января 2012 | 11:16
              Интересный пассаж: Прохоров-президент не намерен работать с Путиным, однако в случае Путина-президента намерен работать премьером. Идиотизм.
              •  
                18 января 2012 | 11:40
                у Прохорова явно вождиские замашки. вот хотя-бы способ борьбы с коррупцией по-прохоровски: на ключевые должности поставить 100 чесных начальников. т.е. не создание контроля - парламентскова, общественова и прочева, а опять всё будет держаца на чесности начальников. а сам он хочет быть главным чесным начальником..

                тут я скорее Рыжкова поддержу, который говарит чётко: "страной должны управлять институты". интитуты - это то, што полезно будет всем, независимо от идейной ориентации.. ;)
                •  
                  18 января 2012 | 12:46
                  Прекратите обливать Прохорова грязью!...
                  Это самый достойный кандидат в президенты!...
                  Неужели вы этого не понимаете??
                  •  
                    18 января 2012 | 12:51
                    - купчина и барышник онъ, куда ему Россией править??.. не тот фасонъ личности!
                  •  
                    18 января 2012 | 13:30
                    Еще 8 декабря М.Прохоров настаивал: «Нравится это кому-то или нет, Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной».

                    А вот уже 12 декабря он стал считать по-другому и сам выдвинулся кандидатом в президенты.
                    И неплохо бы ему пассказать как с Потаниным заводы за гроши покупали.
                    Прохоров - 1988 член КПСС студентом
                    1989 окончил финансовый институт
                    И сразу
                    начальник управления Банка международного сотрудничества

                    Секрет таланта - папа нач. управления Госкома СССР (ранг примерно зам. министра СССР)

                    •  
                      18 января 2012 | 13:40
                      //Еще 8 декабря М.Прохоров настаивал: «Нравится это кому-то или нет, Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной».//
                      Был единственный, теперь есть Прохоров.
                      •  
                        18 января 2012 | 13:59
                        И Мезенцев.
                    •  
                      18 января 2012 | 15:56
                      ВВП действительно единственный кто СЕЙЧАС управляет. Это совсем не значит, что ему нужно и дальше управлять и изменять эту машину. Выдвижение Прохорова ни чему не протворечит. А папа -начальник Госкома, это не сектрет таланта. Так в РФ делаются все карьеры. Здесь тоже все понятно. Или Вам, как в совке, важно, чтобы было крестьянское происхождение?
                      •  
                        18 января 2012 | 16:17
                        // Так в РФ делаются все карьеры//
                        Это и есть беда России!


                        8 он считал что только Путин спасет Россею ,а двенадцатого стал считать что только Прохоров.Это и есть беда России!
                        •  
                          19 января 2012 | 09:33
                          при желании изъян можно найти у кого угодно. понятно что высокий старт дает определенные преимущества. Но что он один чтоли папенькин сынок в СССР? а вот сколько сынков в форбс попало? а сколько скололось, спилось итп?
                  •  
                    18 января 2012 | 14:28
                    Прекратите обливать Прохорова грязью!...
                    Это самый достойный кандидат в президенты!...
                    Неужели вы этого не понимаете??
                    ---------------------------
                    Если обойтись без ярлыков и без обычных оскорбительных выпадов, то, видно, что он сильно вырос.
                    Решение по Кавказу весьма остроумное.По всем вопросам имеет мнение не дилетанта, а вполне состоятельное.
                    Жаль, что не читал нынешнюю программу Явлинского.Думаю, что прочитает.
                    Грамотный подход о правовом поле, чего не хватает всем думским старцам( кстати, очень удачная метафора), и всем несистемщикам, и , кстати, здесь совпадение с Явлинским, который тоже всегда в правовом поле.

                    Остается один вопрос, на который нет ответа, а зачем Путину такой соперник?
                    Он же не самоубийца?
                    Явлинского, примерно с теми же тезисами мочат все кому не лень, начиная с властей, и заканчивая любым политиком от власти и без власти.
                    Вот на этот вопрос хотелось бы ответа.Но понятно, что его не будет, к сожалению.
                    •  
                      18 января 2012 | 14:55
                      Мочат тех,кого опасаются,а Прохорова пока не принимают,видимо, всерьез с его-то куршавелями...
                  •  
                    18 января 2012 | 14:53
                    Проблема Прохорова как кандидата,в том что он не политик,т.е. не профессиональный вертухай.Он ведет себя и разговаривает,как нормальный человек,а на политической арене принято бить себя в грудь,поливая всех и вся.
                    •  
                      18 января 2012 | 15:15
                      Проблема Прохорова как кандидата,в том что он не политик,т.е. не профессиональный вертухай.Он ведет себя и разговаривает,как нормальный человек,а на политической арене принято бить себя в грудь,поливая всех и вся.
                      ----------------------------
                      Это проблема имиджа для России, где любят клоунов, и любят ушами,
                      и выбирают сердцем.
                  •  
                    18 января 2012 | 17:26
                    Для олигархов,да.
                  •  
                    19 января 2012 | 14:53
                    Неа, непанимаем...
                •  
                  18 января 2012 | 12:47
                  Рыжков пока ещё не является кандидатом в президенты
                  •  
                    18 января 2012 | 18:03
                    У меня есть кандидат в президенты. Но Вас там г-н Прохоров, даже рядом не сидело.
              •  
                18 января 2012 | 11:43

                Пока нет у меня доверия к Прохорову, вроде вещи говорит правильные, но не верю в то, что он готов все сделать, что обещает.
                Хотя, скорее всего, я проголосую за него, но только по тому, что другие еще хуже.
              •  
                stamov Юрий Штамов
                18 января 2012 | 13:50
                Он не идиот, он приспособленец и подлец с весьма гибким позвоночником. Куршавельскому половому титану поручено паханом окучивать свою часть предвыборной поляны, напуская шороху и кладя ложные следы, он это дело исполняет...Бизнесссссс, ничего личного...
              •  
                19 января 2012 | 00:52
                Слушать надо внимательнее. И не только ответы, но и бестолковые вопросы.
            •  
              18 января 2012 | 12:32
              Согласна! Балабол! По ушам проходится!
              •  
                18 января 2012 | 12:48
                Прекратите обливать Прохорова грязью!...
                Это самый достойный кандидат в президенты!...
                Неужели вы этого не понимаете??
                •  
                  18 января 2012 | 14:00
                  Неужели вы этого не понимаете??
                  Не понимаю.)))
                •  
                  18 января 2012 | 21:10
                  60-часовая раб. неделя,цепь и кнут-вот его программа.Прохоров-Демидов сегодня.
                  •  
                    19 января 2012 | 01:02
                    Если бы Вы внимательно изучили предложения Прохорова, а ещё и обдумали бы их, Вы бы это не написали. "Слышал звон, да не знаю где он..."
            •  
              18 января 2012 | 12:40
              Никак не пойму кем проша xочет стать и что сделать.

              1. Президентом.
              2. Премьером при Путине.
              3. Президентом, взять в премьеры Кудрина.
              4. Президентом взять в премьеры Xодорковского.
              •  
                18 января 2012 | 12:58
                он хочет помочь Путину. Если выигрывает Путин, то Прохоров получает зеленый свет для всех своих бизнес-проектов и, возможно, сколько-то власти. Если выигрывает Прохоров (чем черт не шутит), то Путин и члены кооператива "Озеро" могут не переживать о своей судьбе - никаких расследований, официально подтвержденных разоблачений, судебных разбирательств, конфискаций имущества и возврата награбленных миллиардов.
              •  
                18 января 2012 | 13:54
                Он хочет объяснить людям, что все кандидаты, кроме Путина - фальшпанели. А чо, откровенно сказал, чего хочет.
              •  
                18 января 2012 | 20:37
                /Никак не пойму кем проша xочет стать и что сделать/

                Проша хочет к телкам в куршавель, но вава попросил его ( как и гришу , впрочем) создать массовку. Замечу..., ОЧЕНЬ попросил! НАСТОЙЧИВО попросил!!! И ребята конечно согласились.
                •  
                  19 января 2012 | 01:03
                  А Вы свечку держали?
                  • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              •  
                18 января 2012 | 20:38
                /Никак не пойму кем проша xочет стать и что сделать/

                Проша хочет к телкам в куршавель, но вава попросил его ( как и гришу , впрочем) создать массовку. Замечу..., ОЧЕНЬ попросил! НАСТОЙЧИВО попросил!!! И ребята конечно согласились.
            •  
              18 января 2012 | 12:55
              даже если и шавка, то явно не глупая. Вы вообще слушали, о чем и как он говорил?
              •  
                18 января 2012 | 13:38
                То что неглупая - второстепенно,главное - шавка.
            •  
              18 января 2012 | 13:51
              Фальшпанель Прохоров будет объяснять людям, что все кандидаты, кроме Путина - фальшпанели, а реальный только Путин. Какая прелесть!
          •  
            18 января 2012 | 11:29
            Прохоров - это фейк и холуй власти.
            Вы пойдете на Марш 4 февраля? Прохоров: "Да, я буду активно участвовать."
            А если не согласуют? Прохоров - "Я участвую только в согласованных мероприятиях" - этим все сказано.
            •  
              18 января 2012 | 13:12
              Прекратите обливать Прохорова грязью!...
              Это самый достойный кандидат в президенты!...
              Неужели вы этого не понимаете??
              Россия должна ещё заслужить такого президента, как Прохоров!
              •  
                18 января 2012 | 14:03
                Жаль,что жить в эту пору прекрасную....
              •  
                18 января 2012 | 21:12
                Вы уже заслужили!
          •  
            18 января 2012 | 11:43
            Явлинский больше похож на упрямого обиженного пионера. За более чем 20 лет в политике он ничего не добился и президентом ему не светит. Прохоров более креативен и имеет практический успешный опыт руководства крупной корпорацией.
            •  
              18 января 2012 | 11:56
              А вот именно об этом практическом успешном опыте поподробнее
              бы рассказать... С участием оппонентов... Весь креатив Прохорова
              в его кошельке, а уж какую креативную прислугу он себе подобрал
              в средствах массовой информации.... Слов нет....
              •  
                18 января 2012 | 12:15
                Чего проще: Норникель и все его активы довольно успешные компании. Креатив Прохорова не в кошельке, а в намерениях. Сравните в тем, что мямлит Явлинский. И чего тот смог добиться. Креативную прислугу в СМИ Вы имеете в виду Венедиктова, Дзятко и Шеварнадзе? Они редко так жестко интервьюровали кого-либо, как Прохорова. Вспоминаю как Дзядко брал интервью у Саакашвили - исключительно по шерстке да еще мурлякал.
                •  
                  18 января 2012 | 12:16
                  мурлыкал. как кот Тишка.
                •  
                  18 января 2012 | 12:46
                  +1000000!!
                •  
                  18 января 2012 | 13:51
                  У Прохорова есть только это -Группа ОНЭКСИМ — частный российский инвестиционный фонд, принадлежащий Михаилу Прохорову. Штаб-квартира расположена в Москве. Направления деятельности: финансы, металлургия, традиционная энергетика, девелопмент, медиа, инновационные проекты...
                  Более подробно в
                  http://www.kommersant.ru/doc/1827999
                  Что обращает на себя внимание ???
                  Финансовые показатели не раскрываются
                  Особая близость к Кремлю в проекте Роснано.
                  Ну и е-мобиль, конечно.... Проект века....
                  Не припоминаете, кто одним из первых за руль сел ???
                  И не вздумайте вообразить, что инвестиционным фондом
                  руководит лично Прохоров !!!
                  А теперь о журналистах.
                  Веденеев и иже с ним НЕ являются группой поддержки кандидатов, они НЕ работают для Прохорова, они работают
                  на нас, на слушателей... А вот, кто работает(или работал)
                  на Прохорова.
                  Усков, почитайте ее блоги здесь в формате Прохоровская битва
                  с разными порядковыми номерами, тот еще креатив, не Канделаки, но уже очень близко. За что Усков получил-таки
                  косточку -
                  Главный редактор журнала GQ покинул свой пост и возглавил медиагруппу а также проект «Сноб», принадлежащие миллиардеру Михаилу Прохорову.
                  А вот следующий тусовщик, он же руководитель предвыборного
                  штаба Прохорова, господин Красовский с НТВ. О способностях его,как журналиста, Вы можете узнать здесь -
                  http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111229_prokhorov_krasovsky_int.shtml
                  И последнее.... Предположим что веселое препровождение
                  времени в Куршавеле дело прошлое....
                  Но перед Новым Годом я уже задавала вопрос кому-то из его
                  сторонников:
                  Где собирается проводить Новый Год господин Прохоров :
                  в Великом Устюге или в Куршавеле ???
                  •  
                    18 января 2012 | 13:55
                    Опечатка в моем тексте(по крайней мере одна)....
                    Прощения просим, но
                    НЕ -Усков, почитайте ее блоги-, а
                    - Усков, почитайте его блоги -
                  •  
                    18 января 2012 | 16:03
                    Кто первым сел за руль. Теперь все к чему прикасался Путин должно превратиться в дерьмо, так что ли? Еще он был главой России - тогда и ее туда же. Что за бред? Прохоров вложил в Ё-мобиль свои деньги заметьте, не то что как в ВАЗе миллиардные вливания из бюджета как в черную дыру. Машина сделана. Что с выпуском не знаю поскольку не интересуюсь. Кого он нанимает из журналистов дело десятое. По мне так уже неплохо, что нет таких как Караулов, Пушков, Шевченко и прочие. И какая разница где кто проводит Новый Год? За чьи деньги - вот тот вопрос который может интересовать
                •  
                  18 января 2012 | 14:03
                  Прохоров что, построил Норникель?
                  Давайте лучше про ё-мобиль поговорим. Вот это реальный проект Прохорова. С презентацией на высшем уровне, с демонстрацией прототипа на женевском автосалоне. Я, между почим, стою на очереди. Только если до лета мне регулярно приходили письма счастья с отчетом, как продвигается проект, то уже как полгода, не только письма не приходят, но ё-авто уже и на запросы не отвечает. А ноябре была опубликована инфа о том, что проект сливают. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=423516
                  Это назывлось красивым словом "поиск инвесторов" - это при живом то Прохорове!!!! Дураков вложить деньги не нашлось (((((
                  Давайте это обсудим.
                •  
                  19 января 2012 | 01:06
                  Вопросы были на редкость провокационные.
          •  
            18 января 2012 | 12:05
            А у вас ест еще какие-то мысли?
          •  
            18 января 2012 | 17:37
            Глупый переход на личности.
            Президента должны выявлять хорошо организованные и справедливые выборы, а не перепалки хомячков.
            Говорить о кандидатах в президенты в отсутствие выборов также глупо, как в отсутствии ЧМ по футболу и личных встречь спорить какая сборная является самой сильной в мире: Бразилия? Испания? Германия?
            Не надо спорить. Организуйте соревнование. Оно и определит победителя!
          •  
            18 января 2012 | 20:32
            /.///Прохоров пока на Президента не тянет \\\\

            Согласен,а вот ЯВЛИНСКИЙ в самый раз))))))))))) //

            ВЫЯВЛИНСКАЯПРАПАГАНДА
        •  
          18 января 2012 | 10:47
          В обще то, г-н Кудрин пишет предвыборные тезисы Путину. Если его Прохоров видит премьером, значит та же шушера останется у власти.
          •  
            18 января 2012 | 10:50
            Нищие население России будет голосовать за не совсем честно обогатившегося, за счет России, олигарха, который увеличит рабочий день?
            •  
              18 января 2012 | 12:41
              Олигархом является только Путин... если вы знаете смысл термина "олигарх"... Просикэ?
            •  
              18 января 2012 | 13:00
              да ничего он не увеличит, это был такой сурковско-прохоровский вброс, чтобы добренький тандем строго ответил "Нет".
            •  
              19 января 2012 | 13:58
              я надеюсь, что скоро за фразу "прохоров хочет увеличить рабочий день" будут делать вагинопластику даже тем, кто биологически не подходит для данной процедуры.
          •  
            18 января 2012 | 10:54
            И, судя по ответам, отстагутся все ключевые фигуры и уж точно никто не пострадает, все будут в шоколаде.
            •  
              18 января 2012 | 11:02
              Прохоров проект Кремля?
              •  
                18 января 2012 | 11:26
                Прхоров тайный проект Кремля.
                •  
                  18 января 2012 | 11:33
                  Похоже, что Прохоров - не тайный, а явный проект Кремля.
                  •  
                    18 января 2012 | 12:23
                    так и хочется сказать Прохорову:"А у вас ус отклеился..." и хутинские уши торчат
                    •  
                      18 января 2012 | 12:48
                      Прекратите обливать Прохорова грязью!...
                      Это самый достойный кандидат в президенты!...
                      Неужели вы этого не понимаете??
                      •  
                        18 января 2012 | 13:01
                        \\Прекратите обливать Прохорова грязью!... \\

                        В чём же его достоинство?Красиво говорит? В этом смысле до Хутина ему далеко.
                        А вам советую особо не обольщаться олигархом.Пусть вернет наворованное. )))
                  •  
                    19 января 2012 | 01:08
                    Если он и проект Кремля, то самый удачный.
                •  
                  18 января 2012 | 12:48
                  Прекратите обливать Прохорова грязью!...
                  Это самый достойный кандидат в президенты!...
                  Неужели вы этого не понимаете??
          •  
            18 января 2012 | 11:31
            Россия без Прохорова и Кудрина!
            •  
              18 января 2012 | 11:48
              Благодаря Кудрину по данным интернета, в период кризиса с 2009 по 2010 Прохоров заработал 4 100 000 000 долларов, ясно что лучше кандидата не найти.
          •  
            18 января 2012 | 13:40
            А вот этого не надо!Кудрин не настолько туп.
      •  
        18 января 2012 | 11:16
        Никак не пойму на чьи голоса он рассчитывает.
        Кто за Путина, тот за Путина.
        Кто за левыx, тот за левыx.
        Остаются правые.
        Но, после такиx заявлений и тут никого не останется.
        Правым избирателям, даже без зкономического образования, понятно, что Кудрин не лучший министр финансов, а говно.

        Лучший Вэнь Цзябао. Тысячи километров дорог, азропорты, вокзалы, несколько городов миллионников, тысячи новыx производств.

        Предлагать повысить обычного каплюжника до ранга премье-министра может только идиот.
        За идиота никто не проголосует.
        •  
          18 января 2012 | 11:21
          да не надо ему никаких голосов

          по своей методе проповедь прохорова о необходимости соблюдать "законность" больше всего напоминает радзиховского

          обыкновенный спойлер, задача - оттянуть голоса с правого сектора электората; далее сдаст свои проценты патрону - и в куршавель
          • (комментарий скрыт)
          •  
            18 января 2012 | 13:42
            Ооччень похоже на правду.
          •  
            stamov Юрий Штамов
            18 января 2012 | 13:51
            Верный Прохор у барина, ой верный... Хороший лакей...
        • (комментарий скрыт)
          •  
            18 января 2012 | 12:44
            Россия должна ещё заслужить такого президента, как Прохоров!
      •  
        18 января 2012 | 12:53
        интересно, как это вы определили? По харизме и по уверенности ответов, в том числе уклончивых, - не слабее Путина точно. И уж во всяком случае намного сильнее Медведева. Речь чистая, спокойная; понятно, что готовился отвечать на самые разные, в том числе, неприятные вопросы.
        •  
          18 января 2012 | 13:43
          Да,подготовился будьте-нате.
      •  
        alex040112 Алексей Калинов
        18 января 2012 | 16:21
        А кто лучше?
    •  
      18 января 2012 | 11:15
      Чувак напоминает массажиста, которого попросил стать кандидатом в губернаторы высокий покровитель в "Дне выборов". Надо полагать, будет еще и минирование его предвыборного штаба злодеями на надувных матрацах.
    •  
      18 января 2012 | 11:34
      Опомнитесь, господа! "хочется поверить..." Ни один кандидат не может быть зарегистированным без согласия( или распоряжения) ВВП. Здесь, конечно, второе.
      ИВВП особенно нечего и напрягаться. И выборы будут вполне легитимными. А Прохоров и Зюганов для того и нужны, если будет второй тур. Волне возможно, Прорхоров выйдет во второй тур, он уже сказал, что готов в войти в правительство.
      Может быть, ВВП и сделает его премьером. Заодно и от надоевнего Медведева отделается.Прохоров - волеизъявление народа. Мне также нравятся мысли Прохова.Только "съест то он съест, а кто ж ему даст".
      •  
        18 января 2012 | 12:09
        Цитата: Прохоров - волеизъявление народа.

        Добрый день, Елена Михайловна. Это как понимать, если господин Прохоров в студии ЭМ открытым текстом заявил: "Третья вещь, я бы провел референдум, и уменьшил бы количество регионов. До 30."? Вам это не напоминает "свободные и честные выборы"? Количество "губерний" будущий помазанник желает сократить! Проговорился, а следовало бы ЧЕСТНОМУ И ПОРЯДОЧНОМУ человеку сказать примерно так: Как президент Федерации, я предложу многонациональному народу и носителю власти в России рассмотреть на Референдуме целесообразность... Считаю это необходимым в связи... Но решение принимать вам - уважаемые соотечественники... Вижу свою задачу, как гаранта Конституции, в безусловном обеспечении государством всей полноты свободы волеизъявления граждан... Вот так!

        С уважением
        •  
          18 января 2012 | 12:44
          это же самое хотела написать, опередили!
          Перекраивать федеративное устройство РФ - последнее дело.
          2. Понравился пассаж "Социологические службы подтверждают, что у меня большой очень потенциал для роста" - от всей души желаю Прохорову, чтобы его потенциал только рос (если он понимает, что чем ниже рейтинг, тем выше потенциал).
          3. ААВ справедливо много раз подчеркнул, что мы имеем дело с путинской программой, разве что ради отличия перед ней буква Ё.
          4. Шувалов - вполне себе одиозная личность, готовность взять его в свою команду говорит о неразрывном сращении с режимом.
          5. Ну и, конечно, пассаж об отсутствии механизмов решения задач у Явлинского от человека, родившего до сих пор только 12 слайдов (некоторые из которых не то, что спорны - преступны) - это шедевр.
          Разумеется, участнику залоговых аукционов не хочется платить компенсационный налог, о котором говорит Яблоко.
          Разумеется, главным врагом на выборах будет не ввп (намеков на критику которого не было и нет), а Явлинский.
          6. Работу по наблюдателям поддержу. Вот только придет же народ денежку заработать, как и было на прошлых с ПД. Отсидят и уйдут, скорее всего - не за оплату обычно борются, а за идеи.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 января 2012 | 12:54
        По поводу какого конкретно кандидата в президенты Вы лично желаете договорится с "волшебником" Чуровым?
      •  
        18 января 2012 | 16:41
        """Где этот куршевельский самец был, когда: Чирикова одна билась со всей бандитской властью Химок"""

        Чирикова, как выяснилось - гражданка США.... И как-то все оппозиционеры с этой страной связаны (или с посольством этой страны))) - см. вчерашние репортажи НТВ).
        Прохоров от них выгодно отличается.
    •  
      18 января 2012 | 12:52

      Почему путинцы хотели бы видеть во втором туре Прохорова
      2012-01-17 11:53 kprf.ru

      После протестов против предполагаемых подтасовок на декабрьских выборах в Госдуму Владимир Путин оказался перед дилеммой - ведь если в ходе президентских выборов произойдут массовые фальсификации, то легитимность результатов голосования может быть поставлена под сомнение. Кремлю нужен достойный кандидат, у которого, тем не менее, нет реальных шансов на победу - по крайней мере в решающем втором туре. И как раз в эту схему отлично вписывается кандидат Прохоров, пишет Маннтойфель.
    •  
      18 января 2012 | 13:02
      Прохоров-назначенный Кремлем дублер-преемник Путина.В случае продолжения протестных акций- он следующий президент по их версии.
      Просто сейчас сказать это в открытую, как раньше, Хутин не может.И уйти просто так, как побитая собака, тоже.Вот и разыгрывают сейчас весь это спектакль.
      А сценарий такой: в первом туре выходят Путин-45%, Зю-30% и Прохор+Чуров-25%. Путин "благородно" снимает свою кандидатуру, дескать не все население меня поддерживает и, как и обещал, весь "в белом", удаляется.Ну и второй тур: Зю и Прохор+Чуров. Да, в общем Чурову особо и не придется колдовать, кого пр. Сахарова выберет между Зю и Прхором догадаться нетрудно.
      Итог: Путин "не потеряв лицо" уходит, протестов нет- все ждут перемен, Прохор(кремлевский проект)- управляемый президент.
      •  
        18 января 2012 | 13:49
        Э неет.Когда-то БАБ тоже думал,что ставит марионетку,болван,только бабло тырить и научился.Гэбнюк так не подставится,недаром гэбнюк.
        •  
          18 января 2012 | 13:51
          Забыл: а медвежонка он давно знал,как облупленного,что он только рот открывать по команде и способен.
    •  
      18 января 2012 | 13:14
      Уже не раз писал на сайте, а теперь Прохор своими словами, что будет 2-й тур и в нем будут Путин-Прохоров подтверждает мои предположения:
      Хутин не хочет победить в первом же туре, дабы не дергать "кота (оппозицию) за хвост". Основным соперником для него является Зюганов, но к счастью Хутина "правая" часть "якобы оппозиции" в 1-м туре за него голосовать уже точно не будет! Это на руку Путлеру и он устроит массовые фальсификации в первом туре, НО В ПОЛЬЗУ ПРОХОРА (надеясь, что на первый тур никто внимания особого обращать не будет как не решающий)!
      Цель, чтобы Прохоров обошел Зюганова в первом туре и стал для него соперником во 2-м туре!
      Ясное дело, либералы предпочтут «не замечать» «таких» фальсификаций (как это уже было при референдуме по конституции 1993 г. и на президентских выборах 1996 г.) и с радостью признают результаты первого тура, возлагая свои надежды на подельника по воровству Прохорова!

      А вот тут начинается самое интересное:
      Очевидно, что либеральный электорат в нашей стране не превышает 5% по кругу, с учетом всех разновидностей либералов, что Прохор заслужено и получает во 2-м туре! Конечно чтобы соблюсти приличия, Хутин отслюнявит ему еще свои 20-25%!
      Остальной адекватный электорат, кто привык зарабатывать на хлеб свой насущный своими потом и кровью понимает, чтобы обогащать Прохорова (по его варианту трудового кодекса) ему придется жить на работе и умереть на ней так и не дотянув до своей убогой пенсии!
      Поняв всю опасность своего недвусмысленного положения в данной ситуации, наш уважаемый избиратель несется с выпученными глазами на избирательный участок на 2-й тур, а с ним наперегонки несутся граждане, которые ранее до этого никогда не посещали избирательные участки и все они дружно ставят галочки (очень четко и жирно) напротив «Хутин Хладимир Хладимирович»!

      Ну, вот в принципе и все! «Чистая поБЕДА» зла над добром и без фальсификаций (во всяком случае, во 2-м туре)! А главное, эта «поБЕДА» гораздо ценнее легитимнее и безопаснее для Хутина, чем поБЕДА в 1-м туре, не правда ли!?

      Интересно бы было, если бы на Эхе запустили голосование по данной теме (имеется ввиду вариант 2-го тура Хутин-Прохор) и посмотреть на результат!!!
      •  
        18 января 2012 | 13:54
        А Вы учитываете,что от гэбнюка 60%(как минимум) людей уже реально блевать тянет?
    •  
      18 января 2012 | 17:30
      Разоблачение кремлевской подкладки прохоровского костюмчика.

      В Москве создана неполитическая "Лига избирателей". Формально это неправительственная организация, в которой не состоят кандидаты в президенты, целью которой является гражданский контроль за законностью избирательных процедур. Реально это серпом по яйцам Чурова и его Хозяина.

      Посмотрим сколько денег перечислит в Лигу Прохоров.
      Он, как и Путин, всё время опаздывает.
      Очень простая проверка.
    •  
      18 января 2012 | 18:37
      МАМА РОДИ ЕГО ОБРАТНО!
    •  
      19 января 2012 | 03:41
      вы правы. верить не получается. Прохоров вполне приемлет обман как средство достижения цели. Более того, ему и судебная система не нужка - он привык(!) защищать своих и себя другими методами. деликатно называет это - надеятся на себя. вот в этом и вранье. можно постоить личное состояние, приемля обман. Но нельзя быть\стать ответственным политиком. А России сейчас нужны не просто политики даже, а ГОСУДАРСТВЕННИКИ. то есть люди, ставящие высшей целью благо людей, и создающие такую форму государства (система политического устройства, судебная система и прочее) - которая работала бы на благо не семей, не слоев, а людей.
      •  
        19 января 2012 | 10:11
        Очень достойно сказано, к сожалению на эхе нет системы персональных сообщений. свяжитесь со мной в фэйсбуке...
  •  
    17 января 2012 | 22:09
    Куршавель должен оттянуть голоса у Явлинского,
    как выхухоли оттягивают голоса у зюдановцев.

    Вес этого надувного кандидата "от оппозиции" вызывает ухмылку после истории осенью 2011, когда курашавеля кудрявый гебешный массон одним махом сдул с правого дела, не смотря на все куршавельские миллиарды.
    •  
      17 января 2012 | 22:53
      У меня надежда на коалицию "Гражданское движение". В четверг Прохоров опубликует программу.
      После писем Березовского, Буковского и др. нет веры Прохорову. Меня он не убедил.
      Подождем его программу. А пока у меня вопрос: почему он стал миллиардером в Норильском Никеле, а город Норильск облезлый и обшарпанный(но миллионеров там действительно много, работающих вахтовым методом)?
      •  
        17 января 2012 | 23:45
        Хорошо говорит. Подучили.
        •  
          18 января 2012 | 13:55
          Да уж,это не пучеглазенький айфончик.
      •  
        18 января 2012 | 00:26
        //Подождем его программу.//
        До программы предлагаю прочесть:
        http://www.echo.msk.ru/blog/wdstyle/849643-echo/#comments-1
        •  
          18 января 2012 | 10:54
          У Прохорова одна программа сделать из населения России рабов, которые будут работать по 10 дней, 6 дней в неделю, без отпусков и оплаты больничных. И после этого он будет Президентом страны?
          •  
            18 января 2012 | 11:44
            по 10 часов, Вы хотели сказать
            •  
              18 января 2012 | 12:59
              Ваши опасения вполне обоснованы... Если увеличить колличество разрешённых часов работы, то вполне вероятно, по вашему мнению, что работодатели смогут уменьшить (Вот так запросто??) тарифы и, соответственно, не увеличат работникам зарплату...
              А профсоюзы будут молчать?
              А работники не будут обращаться в суды?...
              ... Чё за бред??
              •  
                18 января 2012 | 13:56
                А где Вы здесь видите профсоюзы? У шмакова,что ли?
      •  
        18 января 2012 | 06:11
        Веры к Прохорову быть не должно. Он психотип Путина "Весь Мир говно,все люди б.. Он настолько презирает людей, что совершенно спокойно врет в эфире. Человек с реакцией "гремучей змеи", и своим аналитическим центром зреет по Ходорковскому, 2суда и запредельное время отсидки. Короче, не мог дозвонитца до прокурора. ПОЗОР!!!
        •  
          18 января 2012 | 13:01
          Прекратите обливать Прохорова грязью!...
          Это самый достойный кандидат в президенты!...
          Неужели вы этого не понимаете??
          Россия должна ещё заслужить такого президента, как Прохоров!
          •  
            18 января 2012 | 14:08
            А если Россия не хочет заслуживать?
    •  
      17 января 2012 | 23:53
      бессмысленный набор слов
    •  
      18 января 2012 | 12:55
      Прекратите обливать Прохорова грязью!...
      Это самый достойный кандидат в президенты!...
      Неужели вы этого не понимаете??
      Россия должна ещё заслужить такого президента, как Прохоров!
  •  
    17 января 2012 | 22:33
    Хорошее интервью. После истории с "Правым делом" относился к нему скептически. Он таки оттянул мой голос от Явлинского. Даже к Прохорову в команду захотелось. :-)
    •  
      18 января 2012 | 10:48
      Прохоров - это замена не Явлинскому, а Немцову-Рыжкову.
    •  
      18 января 2012 | 10:55
      Как быстро мы забываем прошлое и верим словам.
    •  
      18 января 2012 | 15:59
      Прохоров очень хорошая кандидатура в президенты. Он лучший из кандидатов и вообще из всех, кого мы видим на этом горизонте. Уж точно лучше бойцов Солидарности.
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    17 января 2012 | 22:34
    всё те же штампы вроде того что "выросло поколение, не знающее кто такой Ленин" или "Явлинский не имеет опыта". поколение, не знающее Ленина, более подвержено риску им очароваться; а Явлинский работал "премьером" Нижегородской области при Немцове, плюс инициировал назначение премьером Примакова, при котором рос. экономика росла бешеными темпами
    и вобще, у Прохорова такой смурной голос, будто ему это всё совсем не в кайф
    •  
      18 января 2012 | 10:57
      Но ведь многие верят в эти штампы, так что повторить их лишний раз - только зарабтать очки. Жаль, что у людей такая короткая память на события и что они так легко веря словам. А потом начинают удивляться тому что произойдет, а то что сами голосовали за этих людей забывают.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      18 января 2012 | 12:24
      В августе 1991 г. Явлинский был назначен заместителем руководителя комитета по управлению народным хозяйством, то есть советского правительства. И вся страна не работала, все стояло, ничего не действовало, никакие системы - все же командное было, после путча, после того, как Горбачева захватили, все остановилось. Магазины были пустые, лекарств не было. и Явлинский по 20 часов в сутки занимался тем, чтобы не было срывов, чтобы все работало.
  •  
    17 января 2012 | 22:51
    Очень хочется поверить г-ну Прохорову, который как политик–бизнесмен достаточно грамотно и логично выстраивает свою речь. Только вот почему-то все равно очень сильно возникают сомнения, что он с нами искренен на 100%. Что-то важное не договаривается…
    События, происходящие с ним в последнее время, как-то «слеплены» все на «скоряк» под президентские выборы на фоне политического банкротства Путина В.В. и самое главное без особых «тормозов» Кремля. А еще, эта провокационная «ниточка на пиджаке Прохорова» в Сетевизоре, дающая «пищу» для галлюцинации: неужели оборванная от рук известного «кукловода»...
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    17 января 2012 | 22:51

    Прохоров, мне кажется, выказывает непонимание самой сути национальной проблемы, национальной гордости разных народов(вероятно, и русского в том числе). Вложение средств в экономику и развитие Кавказа вовсе не сделает его более покладистым и лояльным Москве, скорее даже наоборот. Также как в Москве "хомячки" разжирели и восстали против собственного "батьки", "хомячки" Кавказа восстанут на тех, кто в них же вкладывался
    •  
      18 января 2012 | 13:05
      Вы всё перепутали!...
      Прохоров предлагает создать на Кавказе огромную зону свободной торговли!...
      Вы улавливаете разницу??
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        04 февраля 2012 | 00:30
        во-первых, при нынешней общероссийской полит.системе это невозможно; а во-вторых, даже если б стало возможно, кавказ тем более бы захотел "на волю"
  •  
    17 января 2012 | 23:13
    Михаил,
    Осознаете ли Вы, что находитесь в ИНДИКАТОРНОЙ ситуации!
    Если человек с Куршевельской репутацией идет в Президенты, он задает некую ВИДИМУЮ ПЛАНКУ уровня ДУХОВНОСТИ в стране…
    Ибо ПРЕЛЮБОДИЯНИЕ (супружеская измена физически) или БЛУД (сексуальные отношения вне брака) – это ПОРОК, который просто убивает СОВЕСТЬ…
    Это ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАКОН и ПРИНЦИП! Он, действительно, с ВЫСОТЫ(!)… Это не шутки(!)... Это действует в не зависимости от того, принимают это люди или нет, и сколько денег в кошельке человека…
    Вы же не только не каетесь о Куршевеле…, а, напротив, публично гордитесь своими амурными похождениями…Позор Джунглям…
    ИНДИКАТОР в том, что Куршевель показывает каждому человеку Ваш духовный уровень…, а через отношение к Президенту с Куршевельской репутацией… и его собственный…, и уровень духовности в стране…, которая готова иметь Президента с убитой СОВЕСТЬЮ(?)…
    Михаил, без СОВЕСТИ невозможно ответить на ВЫЗОВЫ 21 века!
    Впрочем, проблема человека бессовестного, как и не умного в том,… что они об этом не знают… Вилы вам в руки… и надежда на СОВЕСТЬ людей…
    Но не все потеряно… Пока человек жив, есть возможность оживить и СОВЕСТЬ!
    Готов помочь (maydanjb12@gmail.com or +1-801-380-2087)
    Maydan JB (Jesus’ Brother)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    17 января 2012 | 23:27

    Жаль, но ОНИ с Явлинским будут отбирать голоса друг у друга. За Прохоровым пойдут практики за Явлинским теоретики.
    •  
      18 января 2012 | 10:58
      Хорошо быть практиком на почти подаренные деньги.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      18 января 2012 | 00:31
      Здесь интересное мнение:
      http://www.echo.msk.ru/blog/wdstyle/849643-echo/
    •  
      18 января 2012 | 13:06
      Шансы у Прохорова и есть!... И они увеличиваются с каждым днём!!
      • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2012 | 00:19
    Всю интервью сплошное противоречие: то заявляет, что на митинге пришли люди
    за социальными изменениями (экономическими), чуть погодя заявляет о них, что
    они хотят гражданских свобод. То убеждает в своей законопослушности (всё по закону),
    а своих подсписчиков в регионах освобождал из полиции своими методами (не сказал
    какими). Кремлёвская фигура для меня теперь ясно.
    •  
      18 января 2012 | 11:28
      Тоже понравился тот момент в интервью кандидата из космоса, где "своих" людей он спасает "своими" методами.
      Но "своих" не может быть 140+миллионов, может быть банальный ближний круг и знакомая позиция "друзьям всё, врагам закон", т.е. старые истоптанные грабли.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2012 | 00:36
    Насчет калужской области, где нет коррупции и губер просто душка - это Вы зря. Вся область смеется...
    •  
      18 января 2012 | 13:07
      Из Ваших уст звучит наглая ложь!!
  •  
    18 января 2012 | 02:01
    Ни с кем так жестко не вели интервью на ”Эхо” и, с моей точки зрения, он достойно отбил все провокационные вопросы, даже по персоналиям. Эти вопросы, как и вопрос, а за кого вы будете голосвать если сами не пройдете во второй тур, не просто бестактны, а хамские по существу, учитывая, что задававшие их, не верят в выход Михаила во второй тур.
    Они вполне правомерны в отношении Зюганова, которые уже много лет кричит мы, мы, мы, наша команда ЗНАЕМ и УМЕЕМ. Если (что на сегодня сомнительно, НО ЛЮБАЯ ДОРОГА НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА) Михаил выйдет во второй тур, то такие вопросы совершенно обоснованы и, более того, надо требовать четкого ответа на них.
    P.s. Из всех возможных кандидатов я Прохорова считаю наилучшим. Свою способность управлять и мыслить стратегически он доказал, исходя из реальности, своей предыдущей деятельностью. Чего, к глубокому сожалению нельзя сказать о его тезке Ходорковском, не сумевшего правильно оценить альфа-самца.
    •  
      18 января 2012 | 16:55
      Согласна с Вами, Прохоров является наиболее оптимальной, я бы сказала, кандидатурой в президенты. Ну, не за Зюганова же голосовать, в самом деле? Чем он-то лучше Прохорова? Хотя вряд ли он сможет набрать нужное количество голосов, у него один большой минус в глазах электората - богатый. Мне непонятны также крики либералов, что Прохоров - подстава. А кто не подстава? Тот же Зюганов? Жириновский? Явлинский? Все вышеназванные уже практически показали себя и свое место в Кремле - подтанцовка, как можно с ними связывать надежды на какие-то изменения в политическом раскладе?
  •  
    18 января 2012 | 02:41
    Слежу за Прохоровым в фэйсбуке уже несколько недель. Заметил его практически сразу как начал действовать сам. Очень конструктивные и толковые слова. Такого президента я выбираю.
    Уже не первый день пытаюсь выйти на его штаб и предложить на суд свои мысли. Может быть я не правильные контакты использую? Кто нибудь вообще с ними успешно связывался? Получал хоть какие-то конкретные ответы кроме общих? Все мои предложения я публикую в фэйсбуке, кому интересно найдите меня. Если не сложно, посодействуйте!
    •  
      18 января 2012 | 11:00
      Действовать сам?
      В чем эти действия? Повторении уже растиражированных слов?
      •  
        19 января 2012 | 05:52
        найдите мой прфайл в фэйсбуке.... дабы не создавать скрытой рекламы... большего сказать к сожалению не могу
    •  
      18 января 2012 | 12:56
      // Очень конструктивные и толковые слова. Такого президента я выбираю.//

      Чего же "конструктивного" например в том, что он согласен взять в правительство и Кудрина, и Дмитириеву, в то время как это антиподы? Кудрин формировал и отстаивал резервный фонд, а Дмитриева всегда была резко против и ратовала за повышение пенсий уже сейчас (вместо фонда), в то время, когда Кудрин за поднятие пенсионного возраста, платную медицину и образование. Это совершенно разные люди и подходы, они не могут быть в одной команде, или просто все, сказанное Прохоровым - предвыборная демагогия и трескотня.
      •  
        19 января 2012 | 05:37
        да... тут вы конечно правильно говорите) вообще я имел видиу что конструктив его слов в том что по ряду вопросов он предлагает вполне реализуемые решения... более того выставляет наиболее реализуемым проектам высший приоритет.... хотя согласен очень много его действий спорны.... под час даже сам себе противоречит... на митинге открытым текстом сказал что думу распустит первым делом... а на эхе уже говорит что это не возможно....
  •  
    18 января 2012 | 03:15
    Вопрос по существу: "Кто богаче - Путин или Прохоров?" Кто кого из них нынче купил? Путину приписывают около 80 миллиардов долларов. Прохорову - всего около 14 миллиардов. То есть - Путин может перекупить Прохорова туда-обратно более 5.7 раз?
    •  
      18 января 2012 | 11:42
      Зачем такие сложности, "покупать"? Достаточно строгого ошейника и пальчиком эдак погрозить и на МБХ показать. Как милый облает и митинги и оппозицию и чего изволите. Холуй он ведь и в Африке и в Куршевеле .....
    •  
      19 января 2012 | 05:38
      а вы не рассматриваете возможность того что они друг с другом не конкурируют?
  •  
    18 января 2012 | 03:19
    Существующее Российское государственнге устройство (социально экономическое состояние общества плюс политический режим) Юрий Афанасьев весьма образно назвал "капитализмом для своих". Вряд ли можно сомневаться в том, что Михаил Прохоров входит в социально экономический слой "своих" и ни в коей мере не заинтересован в принципиальном реформировании государственного устройства. Выборы он не выиграет, но его участие помешает оппозиции.
    •  
      18 января 2012 | 14:03
      А нет такого строя - капиталофеодализм? Или наоборот.
    •  
      19 января 2012 | 05:40
      тоже мучаюсь подобным вопросом.... тем не менее.... возможно "свежесть" Прохорова меня покупает)
  •  
    18 января 2012 | 06:37
    Не убедил
    •  
      18 января 2012 | 11:45
      Как раз наоборот! Боже упаси от такого спасителя 2х метрового.
  •  
    18 января 2012 | 07:32
    Михаил,
    а вы в курсе, что до сих пор не посчитаны реальные итоги голосования в думу с учетом фальсификаций (http://www.golos.org/news/4533), и это с 4 декабря!. И вы что, также будете боротся за честные выборы тем же путем, не допускать двойных протоколов, заявлять что на этом участке итоги не действительны итд. Мы же с вами в одном банке работали. Если выкинуть часть проводок, то как узнать как они повлияли на отчет о доходах и расходах если не посчитать баланс?
    Как говорил тов Сталин, - не важно как проголосуют, важно как посчитают. Так и здесь, не важно что проконтролируют и зафиксируют, важно правильно все пересчитать и получить итог. А вот с этим совсемь плохо, разгильдяи демократы и крикуны до сих пор не догадались заказать программистам сделать паралелльную ГАС выборы и посчитать итоги самим, а не доверить это Чурову. Вот что нужно делать сейчас, если добиваться проведения честных выборов. Наблюдатели это хорошо и заявлять что украли голоса, - это тоже. А вот говорить конкретно как много украли - это самое главное! Кстати, путинские вэб-камеры очень даже пригодятся для этого. А программу такую сделать не сложно, обращайтесь - сделаю по знакомству.
    Александр, С-Петербург
    •  
      19 января 2012 | 06:00
      найдите меня в фэйсбуке... думаю нам будет о чем поговорить)
  •  
    18 января 2012 | 10:25
    Прохоров говорит разумные вещи, программу его жду с интересом. Но... что за наивность полагать, будто в России президентские выборы - это выборы программ?
    Слово в слово повторяется ситуация с Хакамадой.
    В той предвыборной истории было сделано все, чтобы она не прошла. Тоже говорила правильные вещи и убеждала своих сторонников, которых, как верно отмечено выше, в электоральной свалке, вероятно, процента 2-4, не более.
    В предвыборных усилиях ведь две задачи: одна - заручиться поддержкой реальных и потенциальных сторонников и союзников, но другая-то - по возможности нейтрализовать оппонентов и вообще протестное голосование. Вторая-то не решается вообще!
    С Хакамадой было смешно. Известно, как голосует глубинка, известен средний возрасти общий социальный портрет массового избирателя. И вот ему, этому самому массовому избирателю (жен. пол, возраст за..., проживание - вне крупных городов и проч.) подсовывают стриженую тетку в брюках и очках, с загадочной фамилией и таким же загадочным разрезом глаз. Чур меня! - кричит массовый избиратель, сколько бы не восхищала нас современная тетя с хорошим английским и правильными бизнес-стратегиями.
    Если по уму, надо было ее, Хакамаду, сажать под березку на даче в ситцевой длинной юбке с кошкой на коленях и в окружении всех ее приемных и собственных детей, и говорить бы ей не о программах по поддержке бизнеса, а о вечных ценностях. Глядишь, какая бабушка бы и умилилась...
    Прошло много лет, история повторяется. М. Прохоров радостно сообщает в эфире, что он ориентируется на меньшинство! Удачное высказывание для политика! Меньшинство и проголосует! А что Вы, мил человек, намерены делать, чтобы меньшинство постепенно хотя бы превращалось в большинство? Это, конечно, вопрос программы, нои - пи-ар технологий + большая работа имиджмейкеров. Пока последние даром едят хлеб. У МП многое есть от природы - взять хоть "стать", удар держит. Харизмы маловато, и, как бы жто сказать, "не орел"! Может, к следующим выборам наберет необходимое?
    •  
      18 января 2012 | 11:49
      Ну не нужны ему сторонники! Ему главное, чтоб бабло не мешали по карманам тырить и на нары к Ходору не угодить. Исполнит "циганочку-с-выходом" и в норку.
    •  
      18 января 2012 | 15:04
      bakst
      Это все вопросы по имиджу, для голосующих сердцем.
      А он обращается к разуму.
      Но в России большинство голосует ушами и сердцем.Здесь Вы правы.
      З.Ы.
      На всякий случай..Я голосую за Явлинского.Но феномен Прохорова весьма интересен.И интересна реакция на него.Но пока обсуждают его личность, но не программу, к сожалению.
      •  
        19 января 2012 | 05:43
        лично меня последний комментарий Явлинского о том что в политике простые проблемы не решают.... их решают сами люди меня просто убил.... конечно... что поесть и где работать это просты проблемы.... а вот как натырить миллиард... вот тут нужен политик
  • (комментарий скрыт)
    •  
      18 января 2012 | 13:13
      Прекратите обливать Прохорова грязью!...
      Это самый достойный кандидат в президенты!...
      Неужели вы этого не понимаете??
      Россия должна ещё заслужить такого президента, как Прохоров!
  •  
    18 января 2012 | 10:47
    Михаил Прохоров: "У меня есть кандидат на пост премьер-министра. У меня их даже несколько. Одного могу озвучить сейчас. Алексей Кудрин..."

    Михаил Ходорковский, безусловно, лучше. А лучший президент РФ - сам Прохоров.
    •  
      18 января 2012 | 12:07
      Лучший президент - сам Ходорковский. А Прохоров - Кремлевский проект. И с каждым днем это все очевиднее.
  •  
    18 января 2012 | 10:51
    ну это явно не кандидат от оппозиции. от путяры зависим на все 100
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2012 | 10:54
    Кудрин-уголовный преступник.
    Совершил преступление,предусмотренное ст.293 УК, Халатность.
    Допустил гиганское расхищение вверенных ему бюджетных средств.
    Одна из главных задач минфина-учет,контроль и обращение в правоохранительные органы по пресечению хищений и возврату расхищенного.
    Кудрин ни учитывал,не контролировал и не обращался в органы.
    Чем нанес колоссальный ущерб стране.
  •  
    18 января 2012 | 10:56
    Хрень все это. сугубо Московские заморочки. Интересно, как Михаил Дмитриевич намерен увлечь за собой сторонников Зюганова. Жириновского, Удальцоа, Мироновских, да даже поклонников Явлинского. Или Михаил Дмитриевич думает, что поорав на обной трибуне с левыми, он стал у них авторитетом?

    Михаил Димтриевич. а что у вас общего с Зюгановым? А у Ксюши Собчак с Удальцовым? А с Торовской бандой, которая с черно-желтыми тряпками стояла на болотной и Сахарова, какие у Вас общие точки соприкосновения?

    Чего смеятся, Ваш электорат 2-3% от всех избирателей России, и то они на выборы не ходят, или голосуют "против всех". Самый Вам идейно и электорально близкий человек, это ВВП!

    Вот и вся правда! Плесень, такая плесень, как Вы, в Росии не победит никогда! Надеюсь, что не победит и остальная плесень!
    •  
      19 января 2012 | 05:49
      полностью согласен... эту и еще ряд других мыслей надо донести до Прохорова... и то что он такие заявления игнорирует и не идет на диалог.... к сожалению заставляет задуматься.... а может и правы люди на счет "проект кремля"
  •  
    18 января 2012 | 11:08
    zabava31

    Молодец zabava31. Все у него плесень.
    •  
      18 января 2012 | 11:27
      Врущие своему народу, относительно реальных целей, несомненная плесень. Вы верите Немцову, Зюганову, Миронову, Тору? Тогда Вам в психиатрическую лечебницу. Эти персонажи давно доказали, что верить им нельзя даже на букву, а о слове и речи не идет.
      •  
        18 января 2012 | 11:40
        ваше утверждение относится пока только к Путину.
      •  
        18 января 2012 | 11:53
        ЗА РОДИНУ, ЗА ПУТИНА,ЗА ПРОХОРОВА, ЗА АБРАМОВИЧА, ЗА ДЕРИПАСКУ, ЗА ВЕКСЕЛЬБЕРГА, ЗА БРЫНЦАЛОВА, В П Е Р Е Д!
      •  
        18 января 2012 | 11:53
        zabava31 "Вам в психиатрическую лечебницу"

        Спасибо, Николай Лапиков, водитель. Завтра же обращусь.
        •  
          18 января 2012 | 12:01
          Не надо благодарностей. Очень хороо, что обратитесь. Там помогут.
          •  
            18 января 2012 | 16:16
            zabava31

            Я думал, Вы успокоитесь. Может, Вы тоже психиатр, и Вам нужен тест? Извольте:
            Борис Ефимович Немцов - достойный и честный человек, а плесень в мозгах у Вас.
            Анализируйте.
            •  
              18 января 2012 | 16:35
              Вернитесь в 1998 год, и понаблюдайте за этим "честнейшим и достойнешим" человеком!

              Самомому то Вам не стыдно писать такое?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"