Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.01.2012 20:07
Обложка - 1 : Взяли бы вы интервью у Брейвика?
Гости:
Сергей Агафонов первый заместитель главного редактора журнала "Огонек"
Ксения Соколова вице-президент медиагруппы "Живи!"
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Взяли бы вы интервью у Брейвика?

Мало нашлось бы сегодня людей, которые захотели проинтервьюировать Гитлера, будь он жив...
комментарии
авторизация
  •  
    10 января 2012 | 21:59
    Нельзя разделять профессию и мораль (что делает Ксения).
    Брейвик изначально совершал преступление, надеясь на то, что такие как она возьмут у него интервью. Если интервью возьмут и опубликуют, значит он своего добился и нас ожидают новые брейвики.
    •  
      10 января 2012 | 22:51
      /Брейвик изначально совершал преступление, надеясь на то, что такие как она возьмут у него интервью./
      Брейвик рассказал?
      •  
        10 января 2012 | 23:22
        Конечно, он же с самого начала заявлял, что совершил преступление, чтобы привлечь максимальное внимание к своему манифесту. И открытый судебный процесс нужен был для максимальной огласки
        •  
          10 января 2012 | 23:50
          Заявил?
          •  
            11 января 2012 | 15:49
            У злодеев,
            по воле народа вставших у руля государства,
            можно и необходимо брать интервью,НО
            у психически больных извергов-НЕТ.
            •  
              11 января 2012 | 15:56
              Зато с какой радостью за увеличение тиража и будущий гонорар побежали бы толпы пишущих шакалов брать интервью у доктора Менгеле. А массам жаждущим диссонансов пофигу о чем читать, лишь бы поновей и поострей.
              •  
                11 января 2012 | 17:29
                Зато с какой радостью за увеличение тиража и будущий гонорар побежали бы толпы пишущих шакалов брать интервью у доктора Менгеле
                ---------------------------------------------
                Нынче они называются журналюгами.
                И вот их манифест, который озвучила их представитель.


                "К. СОКОЛОВА - Я это знаю, при этом я точно знаю, что я не могу выполнить условия Брейвика. Но, тем не менее, я ему об этом не скажу. И я поеду это интервью конечно брать. И я конечно не выполню никаких обязательств, которые я перед ним на себя взяла. И вот это я считаю правильно."
        •  
          12 января 2012 | 17:53
          А где можно почитать манифест Брейвика?
      •  
        chichikov Рудольф Chichikov
        11 января 2012 | 15:12
        //Взяли бы вы интервью у Брейвика?//

        Наполеон, Гитлер,Тамерлан были гениями своего времени, у них брать интервью был бы смысл, они вершили судьбы мира, а этот псих просто псих, зачем нужны откровения идиота-одиночки ?
        •  
          11 января 2012 | 16:10
          Идиоты-одиночки нередко становятся президентами России, психотип одинаков.
          А затем эти идиоты уничтожают пол-страны вместо 80 убитых Брейвиком.
          Нередко на вопрос: убили-ли вы Гитлера в 1933 году? отвечают положительно-да убил-бы! Так почему аналогичный гитлер в России здравствует??
          •  
            11 января 2012 | 16:39
            "... Так почему аналогичный гитлер в России здравствует??" -- потому что быдлу не в домёк, что оно быдло ... и это бесполезно объяснять быдлу -- пустая трата времени ...
    •  
      samarium Иван Самарин
      10 января 2012 | 23:08
      Вопрос о том, снимать или спасать не стоит. Законодательство РФ вполне определенно объясняет, что надо спасать. См. ст.125 УК РФ. Удивлен таким непрофессионализмом.
    •  
      10 января 2012 | 23:48
      И уж если Ксения хочет разобраться в личности Брейвика, то надо брать интервью не у Брейвика, а у его психиатра. Чтобы брать интервью у психа и разобраться в его личности, нужно быть психиатром. А Ксения, насколько я понял, просто журналист
      •  
        11 января 2012 | 17:08
        И уж если Ксения хочет разобраться в личности Брейвика, то надо брать интервью не у Брейвика, а у его психиатра. Чтобы брать интервью у психа и разобраться в его личности, нужно быть психиатром. А Ксения, насколько я понял, просто журналист
        --------------------------------
        Видимо, лавры Ш.Стоун прельщают.
    •  
      11 января 2012 | 01:59
      МИХАИЛ ВАХМЕНИН, Вы евнух

      NB: Е́внух (др.-греч. εὐνοῦχος — охраняющий ложе)
    •  
      11 января 2012 | 17:01
      Нельзя разделять профессию и мораль (что делает Ксения).
      Брейвик изначально совершал преступление, надеясь на то, что такие как она возьмут у него интервью. Если интервью возьмут и опубликуют, значит он своего добился и нас ожидают новые брейвики.
      ---------------------------------
      Я не понимаю логики.
      Если Брейвик признан официально невменяемым, то какие могут быть журналистские интервью с больным человеком?
      Во-первых, они не этичны и с чисто гуманитарной логики, и с чисто медицинской.

      Поэтому бессмысленно и жестоко тешить свое журналистское самолюбие за счет больного человека.
      ИМХО
    •  
      11 января 2012 | 17:43
      Нельзя разделять профессию и мораль (что делает Ксения).
      -------------------------------------------------------------
      Просто нельзя разделять профессию и мораль.
      Никогда, особенно в политике, и особенно в профессиях, обслуживающих политику.
      Когда они разделены, мы и получаем путиных-сталиных и прочих кадаффи вместе с войнами и геноцидами ...
      И страшно, что ксении (мн.ч.) этого не понимают.
    •  
      12 января 2012 | 05:30
      Человечество аморально в корне. Сейчас нет такого преступления, которое бы вызвало полное отторжение у всех. В мусульманских странах террористы взрывают людей десятками и сотнями. Взрывают в мечетях, во время всяких религиозных процессий, во время свадеб и похорон и т.д. И что? Вы слышете от мусу/льманского духовенства осуждение? Вы слышите от ООН и Совета безопасности заявления о происхолдящем? Вот только, если в Израиле-Палестине произойдёт убийство террористов. то весь мир на ушах! Ахмадинежад выступает с заявлениями о том, что холокост -выцдумка сионистов. другие страны, премьеры и их рупоры выступают с призывом устроить таки холокост евреям. Вы слышите осуждение их желания от других руководителей государств? Путин и Медведев всеми силами выгораживают Иран, жмут руку Ахмадинежаду, снабжают его оружием и прикрывают его ядерные устремления. Как это похоже на то, что было во времена Сталина-Гитлера? Газетчики, телевизионщики только ждут страшных преступлений, ужасных катастроф, ужасных действий всяческих негодяев. На чужой крови зарабатываются миллионы. Стыда нет. В фиговом листке уже давно не нуждаются. Киношники по каждому "выдающемуся" преступлению спешат сотворить фильм и претендуют на Оскара. Гомо сапиенс потерял свой смысл. Человечество становится похожим на ряд банд бесконечно воюющих друг с другом всеми средствами.В этой атмосфере бандитский героизм всё чаще становится нормой поведения.
  •  
    10 января 2012 | 22:30
    Сергей Агафонов -- полнейшее бесстыдство
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2012 | 22:50
    Ксения производит подмену понятий. Во-первых, она утверждает, что нужно провести исследование такого злодея как Б., говорит, что он - не вменяемый, но она - журналист, а не психиатр и не психолог. Она может сколько угодно говорить о своем профессионализме (а что еще журналисту остается делать?), но она не владеет предметной областью. Во-вторых, не надо путать исследование, где вы анализируете объект, ставите опыты, проводите тесты и т.п., и интервью - где вы говорите с Б. на равных. Тем более, что его требование - никаких купюр, прямая речь - в массы. Тем самым вы позволяете не критически и бесцензурно ему общаться со многими потенциальными брейвиками. В данном случае Ксения - или не очень умная, потому что этого не понимает, либо очень тщеславная и на чужом несчастье строит свое счастье. Думаю, что оба варианта. :)
    •  
      11 января 2012 | 17:09
      В данном случае Ксения - или не очень умная, потому что этого не понимает, либо очень тщеславная и на чужом несчастье строит свое счастье. Думаю, что оба варианта. :)
      -----------------------------------------------------
      Судя по интервью--первый вариант и с примеркой на себя "Основного инстинкта".
      ИМХО
  •  
    10 января 2012 | 23:31
    Агафонов безусловно прав: ниаких интервью у Брейвика!
    Аналогия Ксении с врачом и адвокатом хромает на обе ноги: оказание медицинской помощи осужденному, пусть даже пожизненно, лежит в парадигме государственного гуманизма Норвегии. Точно так же, в парадигме признания за кажлым человеком (даже последним негодяем) права на справедливый суд лежит обязанность адвоката защищать даже подонка.
    Журналист - это совсем другое, журналист - популяризатор. И своим первым же вопросом Брейвику о том, как проходят его дни, Ксения плюёт на могилы убитых им людей: рисуя быт Брейвика она исподволь преподносит его нам как нормального человека.

    Напоследок в качестве примера упомяну рассисткие теории. Существует немало весьма неглупых людей, которые с цифрами и научными аргументами готовы доказывать например превосходство белой рассы над чёрной. Безусловно, если предоставить им трибуну, найдётся немало людей, которым эти теории будут не просто интересны, но которые станут их последователями, на словах и на деле.

    Профессионализм журналиста заключается не в том, чтобы прд лозунгом следования интересам толпы брать интервью у выродков, но в том, чтобы формировать у людей здоровое отношение к жизни, к решению проблем.

    Брейвика безуслоно должны изучать узкие специалисты: психиатры, спецслужбы, но доносить до массовой аудитории его бредни - не только непрофессионально, но и преступно.
    •  
      11 января 2012 | 10:08
      Думаю, что не нужно ничего секретить. Просто перевести дискуссию и журналистской в научную плоскость. Интервью однозначно запретить. Провести комплекную экспертизу Брейвика с привлечением профессионалов из социологии, психологии, психиатрии и опубликовать научные материалы данного обслеования, а никак не интервью.
    •  
      11 января 2012 | 16:34
      Брейвика безуслоно должны изучать узкие специалисты: психиатры, спецслужбы,
      ________________________
      Брейвик сделал то что государственные мужи делают ежедневно и безнаказанно.
      Что общего между Брейвиком, Саркози, Обамой, Меркель, Путиным, Берлускони..., кроме того что все перечисленные удовлетворяют свои природные инстинкты?
      Что движет высокопоставленными вельможами, кода они отдают приказ убивать других людей? И почему вельможам можно нарушать законы а Брейвику нельзя?
      Пресса и существует для того чтобы обнажать проблему и говорить о ней, а не делать вид вежливого официанта, чтобы угодить очередному царьку сидящем в президентском кресле. Обама, после выдворения группы Чапман, сказал, что журналисты США работают эффективнее, чем российская внешняя разведка.
  •  
    10 января 2012 | 23:41
    Ксению Соколову стыдно слушать. Демагогия и готовность лгать всем подряд (в т.ч. самому интервьюируемому). Поразительное отсутствие журналистской этики. Интересно, а в сумасшедший дом за интервью с серийным убийцей она бы поехала тоже? Сергей Агафонов профессионал и нормальный человек с ясной позицией. А вообще, Ремчуков вчера всё сказал лучше всех в "Особом мнении".
  •  
    10 января 2012 | 23:41
    Ксению Соколову стыдно слушать. Демагогия и готовность лгать всем подряд (в т.ч. самому интервьюируемому). Поразительное отсутствие журналистской этики. Интересно, а в сумасшедший дом за интервью с серийным убийцей она бы поехала тоже? Сергей Агафонов профессионал и нормальный человек с ясной позицией. А вообще, Ремчуков вчера всё сказал лучше всех в "Особом мнении".
    •  
      11 января 2012 | 17:20
      Ксению Соколову стыдно слушать. Демагогия и готовность лгать всем подряд (в т.ч. самому интервьюируемому). Поразительное отсутствие журналистской этики. Интересно, а в сумасшедший дом за интервью с серийным убийцей она бы поехала тоже? Сергей Агафонов профессионал и нормальный человек с ясной позицией. А вообще, Ремчуков вчера всё сказал лучше всех в "Особом мнении".
      ------------------------------------
      К.Соколова продемонстрировала нам нынешние принципы "желтой прессы",
      которая стала основной на российском медийном пространстве,
      и, видимо, которая уже начисто заменила журналистов на журналюг.
      ИМХО
  •  
    10 января 2012 | 23:51
    для неграмотных и Агафонова:

    "Журнали́ст — человек, занимающийся журналистикой в качестве своего основного рода занятий, способствующий информационному наполнению СМИ путём сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах, событиях, людях, явлениях. ..."
    "Журнали́стика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.
    Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, ее представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию. ..."

    --> ru.wikipedia.org
    ...........................
    ханжество и близорукость -- характерные черты на пост советском просранстве
  •  
    10 января 2012 | 23:51
    ... пространстве
    •  
      11 января 2012 | 13:58
      Просранство тоже сойдет. :3
  •  
    10 января 2012 | 23:55
    Посмотрите в зеркало , там можно обнаружить причины зла. Общество, вырождающееся в тусовку где светская болтовня называется работой и становится основной ценностью... даже какой то там по счёту властью... и прочие прелести отличающие так называемый креативный класс в его стремлении к потреблению... и много ещё чего, что вы смогли бы увидеть, если бы могли :) , всё это становится причиной самоубийства и затачивает лезвие той концептуальной скотобойни, элементы которой всё чаще проявляются в нашей реальности...
    •  
      11 января 2012 | 00:09
      Замечательно сформулировано. Но они искренне не видят своего невежества и ограниченности.
  •  
    11 января 2012 | 00:04
    Для Соколовой цель - оправдывает средства... У меня такие люди вызывают отвращение, даже если цель благая. Цинизм, с которым она жонглирует моральными и этическими понятиями неприемлем для профессионального журналиста.
    Я полностью на стороне Агафонова.
    Про Брейвика - им должны заниматься профессиональные психиатры, психологи и паталогоанатомы, а не беспринципные, непрофессиональные журналистки... ИМХО!
    •  
      11 января 2012 | 01:44
      полный маразм … вы начните не с Соколовой а с циника пyтина… он вас всех в эфире назвал быдлом … …. …я понимаю быдлу не в домёк, что оно быдло

      ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
      это аБ морале, если вЫ не поня'ли
      •  
        11 января 2012 | 11:28
        Агафонов... Соколова... Брейвик... При чем здесь Путин? К чему здесь Путин? Без Путина жизнь не мила? Кроме Путина поговорить не о чем и не о ком? Он ваш брат этот Путин? Вы его жена? Или вам платят за употребления слова Путин?
        •  
          11 января 2012 | 16:04
          быдлу не в домёк, что оно быдло ...
          •  
            11 января 2012 | 16:30
            "... вам платят за употребления слова Путин?" -- ага. платят $$$, пересылают в конвертиках электронной почтой два раза в день. очень удобно! вам тоже советую
          •  
            12 января 2012 | 03:08
            Какая справедливая самокритика!!! Браво!!!
            •  
              12 января 2012 | 05:49
              чо-та я здеся не вижу ни какой критики ... ??? !!! Вы совсем сошли с ума от самого себя.
              пора в коечЬку- ку-ку... ...
    •  
      11 января 2012 | 14:02
      Как я понял, профессиональный журналист - это тот, кто освещает лишь идейно нужную информацию, так? Вспоминается Заводной Апельсин или любая другая антиутопия. От таких грандиозно НРАВСТВЕННЫХ и случаются все беды. Когда-то из-за нравственности сжигали ученых за утверждение, насчет шарообразности земли. Скоро будут сжигать журналистов. Вся суть "нравственности" - убийство чуждого.
      •  
        12 января 2012 | 03:14
        А информация обязательно должна быть идейной? То есть журналист не описывающий море крови и кучу трупов - по вашему не журналист?
        Мне не нужна идейная информация. Мне просто нужна информация. Мне от журналиста нужно знать что, где, когда...
        И если я узнаю, что журналист врет в чем-то - он для меня "умирает", он мне не нужен. Когда Соколова открыто говорит что она ради интервью готова солгать интервьюируемому - мне она не интересна. Я не верю ее информации. Следовательно она не может быть для меня профессионалом.

        Вот как-то так...
        •  
          12 января 2012 | 17:16
          Какое милое передергивание.
          Идейная информация - с нужным фильтром. Информация - вся, которая возможна.
          Собственно, мы же не Соколову обсуждаем, а возможность взятия интервью у Брейвика вообще, так? Мне не нравится ни один журналист в студии, но тем не менее. Я за сам факт. За факт интервью у Брейвика без лжи, а не за Соколову.
          •  
            12 января 2012 | 18:29
            "... За факт интервью у Брейвика без лжи, а не за Соколову...."

            которая готова на ложь... По ее же словам...
            Мне понравилась идея Венедиктова - прямой эфир, без купюр и лжи... Но я думаю у нас это не пройдет. А раз без цензуры нельзя, то с цензурой мне это не интересно.
            •  
              13 января 2012 | 03:49
              Вы кажется меня не поняли, я про само интервью, а не Соколову.
              Она разве единственный журналист в мире? Следует полностью абстрагироваться от частностей.

              "Мне понравилась идея Венедиктова - прямой эфир, без купюр и лжи..."
              Вот и я о том.
    •  
      11 января 2012 | 14:02
      Как я понял, профессиональный журналист - это тот, кто освещает лишь идейно нужную информацию, так? Вспоминается Заводной Апельсин или любая другая антиутопия. От таких грандиозно НРАВСТВЕННЫХ и случаются все беды. Когда-то из-за нравственности сжигали ученых за утверждение, насчет шарообразности земли. Скоро будут сжигать журналистов. Вся суть "нравственности" - убийство чуждого.
  •  
    11 января 2012 | 00:13
    Когда гостья эфира навязчиво говорила о своем профессионализме, вспоминались слова Ходжи Насретдина:"Сколь много раз ни произноси слова "халва" слаще не станет".
  •  
    11 января 2012 | 00:34
    Ксения настоящий современный журналист,со свободным и открытым взглядом на окружающий нас мир,ставящая перед собой острые вопросы и ищущая на них нетривиальные ответы,так держать! Также мне понравилась позиция журналиста в качестве ведущего программы Тихона Дзядко и абсолютно не понравилось мнение и взгляды на современную журналистику С.Агафонова - он крайне консервативен и тенденциозен,словно осколок безвозвратно ушедшего в небытие старого советского прошлого.
    •  
      11 января 2012 | 01:48
      о боже! хоть один нормальный человек нашёлся ... и тот за 'пределами' ...
      •  
        11 января 2012 | 01:54
        у Агафонова нет ни мнения ни взглядов, но он всё знает про убийц … откуда? … а не убийца ли он? вот в чём вопрос ...
        •  
          11 января 2012 | 06:04
          Как правило, убийцей становится тот, кто в ситуации нравственного выбора ставит функцию выше человека.
          Пример: врач-нацист режет детей без наркоза, отрезает руки-ноги, оправдывая это тем, что он учёный и исследует порог воприятия боли и прочее в этом роде. Я думаю, тут найдутся спорщики, которые скажут, что это полезно для науки.
          ХХ век и начало XXI века изобилует примерами зла и исследованием природы зла. Да что говорить, вся мировая литература - есть исследование природы зла. Все велосипеды изобретены, все лягушки разрезаны, причём, в больших количествах. А если кто-то настолько непрофессионален, что не умеет исследовать природу зла иначе, нежели "забор" интервью у очередного маньяка - ну что тут скажешь... Бяда...
          Пусть г-жа Соколова и все её почитатели лучше почитают Умберто ЭКО. Последняя его книга и интервью как раз о банальной природе зла.
          rusrep.ru/article/2011/11/21/eko/
          •  
            11 января 2012 | 06:41
            Жизнь - без начала и конца.
            Нас всех подстерегает случай.
            Над нами - сумрак неминучий,
            Иль ясность божьего лица.
            Но ты, художник, твердо веруй
            В начала и концы. Ты знай,
            Где стерегут нас ад и рай.
            Тебе дано бесстрастной мерой
            Измерить все, что видишь ты.
            Твой взгляд - да будет тверд и ясен,
            Сотри случайные черты -
            И ты увидишь: мир прекрасен.

            читайте блока товарищЬ .... если ты художник а не кэгэбист
          •  
            11 января 2012 | 06:50
            и что это такое 'ситуация нравственного выбора'???? -- безнравственное мракобесие … у нравственности нет выбора … она есть или её нету!!! всё остальное -- безнравственность.
            вы сударь безграничная ограниченность
          •  
            11 января 2012 | 17:11
            "врач-нацист режет детей без наркоза"
            А зачем детей-то? У них боль другая? Или это просто ваше хомячково-истеричное восприятие дает сие обстоятельство? Непобедимое добро и мерзкое зло. Хорошее понимание мира.
    •  
      11 января 2012 | 16:41
      Если б реально искала, то поехала б на войну обратно искать корни зла в тех. кто обещал не расстреливать, но расстрелял! испугалась, что сама может стать жертвой их безпринципности? "Не не, я лучше в тюрьму, где убийцы за решеткой - их можно обманывать, их просьбы можно не выполнять, им можно быть ничем не обязанным."
      Ищет она вашего , вингейт(простите , может неверна транскрипция), внимания, пиара для своего издательства.
      Если можно подразнить льва, то пусьт лучше он будет в клетке, чем встретиться с ним на открытой саванне. Обида душит за Анну Политковскую и других профессионалов, которые шли в саванну, а не смотреть через защитную раму
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 января 2012 | 03:43
    Никто не упомянул такую деталь, что Ксения не смогла составить ни одного вопроса. "Как вы проводите свой день?" Простите. это вопрос для затравки, его не публикуют.
    На самом деле, не у журналиста, а у общества должен быть вопрос. И там - по барабану: ББрейвик, Джон Леннон, Путин или мать Тереза. Есть вопрос у общества 0 нужно брать интервью даже у брейвика. Нет интереса - ну, можно - кто ж хапретит? - но зачем?
    Вот к Путину вопросов (не риторических) очень много. Навскидку - будут ли реально введены выборы губернаторов? И это не я - это народ интересуется.
    Басаев был интересен. Бабицкий его спрашивал про заложников. И Басаев сам подтвердил - мол, да, это он. Вот это был ньюз! Новость! Сознался!
    А какой ньюз (новость. новенькое, неведомое до того) можно узнать от Брейвика? Ровным счетом - ничего. Хотя, может только явки, пароли, адреса единомышленников, которых нужно арестовать. Единственная фраза из его уст, которую я бы опубликовал, звучала бы примерно так:
    "Я не сомневаюсь в своей правоте.... Потому что если начну сомневаться, то боюсь сойти с ума". Хотя, еще лучше - "Простите! Я был не прав!" Интервью с другими окончаниями реально неинтересны, их можно было бы взять, но не публиковать.
  •  
    11 января 2012 | 05:51
    Читал пару интервью,проводимых в GQ К.Соколовой и К.Собчак. Обе тётки с самым низким уровнем профессионализма! В интервью сплошное выяснение эротических и сексуальных наклонностей"клиента".Две уже давно не юные журналистки буквально без мыла стараются влезть мужикам в штаны....Ну,репутация(ниже плинтуса!) Собчак всем известна и не требует доказательств,а вот Соколову встретил впервые и вскоре стало понятно,что "два сапога-- пара".Теперь эту фамилию--Соколова,разумеется,автоматически пропускаю...
  •  
    11 января 2012 | 06:55
    "...Теперь эту фамилию--Соколова,разумеется,автоматически пропускаю..."
    -- а ведь не пропустили ...
  •  
    11 января 2012 | 09:42
    Позиция Агафонова мне ближе. Интервью с Брейвиком, даже под маской расчленения лабораторной лягушки - это такая высоколобая желтизна. Не верю в благородные мотивы Соколовой. Даже если она сама в них верит. Конечно это будет востребовано, так устроен наш мир. Если сделать классное интервью, это будет удача и журналиста , и Брейвика.
    Об этом есть неплохой фильм "15 минут славы" с Робертом Де Ниро в неглавной роли и Олегом Тактаровым в одной из главных. Убийца убивает нескольких человек, а затем в тюрьме пишет книгу-бестеллер. Его подельник, снимавший всё это на камеру, жестоко обижен. Он-то считал себя главным летописцем!
    Все ищут славы. Таких потенциальных брейвиков - тысячи. Они сейчас никто, их жизнь глупа, бессмысленна, ничтожна, но сделай шаг, взорви, убей, и впереди маячит слава, пусть в тюрьме, но ты уже пишешь книги, у тебя берут интервью, ты в центре внимания. И не так уж важно, что сможет выжать журналист из этого, какой смысл. Важна слава, популярность любым путем. Вот в чём суть.
  •  
    11 января 2012 | 09:48
    Соколова была непоследовательна в своей аргументации. Сначала напирала на свой профессионализм. Дескать, так ловко будет брать интервью, что никакие условия Брейвика( давать без купюр) ей не помеха. И вдруг в середине передачи заявила, что вообще не собирается выполнять его условия. А как же профессионализм? Уже не нужен? Тогда в принципе вообще можно придумать это интервью от начала до конца.
  •  
    11 января 2012 | 11:14
    Сначала вскройте лягушку (у нас студентам на физиологии лягушкам отрезали большими ножницами голову, потом делали нервно-мышечный препарат, сдирали с мышцы кожу и пропускали ток... ), а потом говорите, 40 % студентов тошнит... остальные 58 % без энтузиазма этим занимаются, 2 % интересно... у Брэвика мания к славе... психиатрия чистой воды! Интервью брать не надо... так как найдутся сотни последователи Брэвика.
  •  
    11 января 2012 | 12:50
    Здесь перепутан целый ряд понятий, например "невменяемость" и психическое заболевание. Невменяемость - это понятие юридическое, хоть выводы и делаются на основе психиатрической экспертизы. Другими словами человек может быть вменяемым с юридической точки зрения и при этом психически больным. Случай Б - это случай психоза, и его идеи, которые он стремится донести до общественности, есть ничто иное как им выстроенная бредовая система. В этом контексте я согласен с Сергеем - общение журналиста с Б не интересно, ибо то, что журналист сможет увидеть - это исключительно производные данной бредовой системы, не более того. Спецификой любой бредовой системы является логическая выстроенность и упорядоченность, вот почему акт, совершённый таким субъектом, часто оказывается как бы "заразным": с одной стороны - сам акт оказывает на некоторых как бы завораживающее действие, а с другой - он ещё и сопровождается идеями. В психиатрии даже существует такое понятие как индуцированным бред.
    Но бывают и исключения. Можно вспомнить роман Эмманюэля Каррера "l'Adversaire' (на русском, если не изменяет память, он вышел под названием "Изверг"), который был написан в результате множества встреч, проходивших на протяжении длительного времени, автора с субъектом, убившим всю свою семью. Важно: убийца сам выразил желание начать говорить, рассказать свою историю, и благодаря этому рассказу человека, который хотел говорить, а не доводить до масс свою бредовую систему, по ту сторону преступления возник персонаж романа.
    А "раскрутить", как говорит Ксения.... Это что-то из словаря сотрудника органов
  •  
    11 января 2012 | 12:58
    Eсли каждому Герастрату предоставлять свою "минуту славы".....страшно представить. В Ростове-на -Дону не так давно был задержан серийный убийца, поставивший себе целью превзойти Андрея Чекатило, он и биографию свою подробно изложил, в надежде на публикацию. Брать интервью у таких людей просто АМОРАЛЬНО.
  •  
    11 января 2012 | 14:09

    Ксения Соколова "... один перед вами сидит ..."
    ------------------------------------
    Вот если бы она погладила дикого голодного волка вне помещения и без ошейника, то можно было послушать от неё и с интересом интервью с Брейвиком ...

  •  
    11 января 2012 | 14:33
    Радио-шоу: "Обмануть Брейвика"
    Ксению Соколову Брейвик на полном основании и привлечь может ...
  •  
    11 января 2012 | 14:57
    Соколова раскрыла всю подлую сущность журналистов:взять интервью,а изложить всё по своему. Так можно брать и не куда не выезжая. Какое то извращение пытаться понять людоеда. Для этого надо стать людоедом. Так и не понял есть ли правила в журналистике или их совсем нет. Гнать надо таких вице-президентов господину Прохорову. На протяжении всего обсуждения,Соколова и ведущий пытались уговорить Агафонова взять интервью у Брейвика,а он их,как нашкодивших котят,тыкал носом в одно и тоже место.
    •  
      11 января 2012 | 16:40
      \\Мало нашлось бы сегодня людей, которые захотели проинтервьюировать Гитлера, будь он жив...\\
      ---------------------------------------
      Ох, как Вы крупно ошибаетесь. Как здесь главред пожимал руку преступнику Клинтону, после бомбёжек им Югославии. И как бы рады были преклониться пред Бушем и Обамой, убивающих людей за пределами США. Сколько ими убито в 21 веке,который только начался? Что говорит статистика, скольких они лишили жизней?
      •  
        11 января 2012 | 17:41
        mugam101, вы забыли советских коммуняг, которые перебили миллионы людей в собственной стране!!! "Что говорит статистика, скольких они лишили жизней?"
      •  
        11 января 2012 | 17:42
        mugam101, вы забыли советских коммуняг, которые перебили миллионы людей в собственной стране!!! "Что говорит статистика, скольких они лишили жизней?"
      •  
        11 января 2012 | 17:44
        Такие как вы, очевидно радовались 11 сентября 2001 года. Я в этом не сомневаюсь, а ваши предки были в ужасе 9 мая 1945 года.
        •  
          11 января 2012 | 18:15
          в 45 мой отец вернулся с фронта домой ... может и в ужасе от увиденного.

          "Такие как вы, очевидно радовались 11 сентября 2001 года." -- 11 сентября 2001 года я первый раз в жизни просидел перед ТВ 11 часов. ощущения были сложные.

          а вы, torpedo30, ужасались или радовались?
        •  
          11 января 2012 | 18:22
          torpedo30, вaм бы чуть-чуть побольше сомнений. сомневаться полезно для мозгов -- это их упражняет т.к. без сомнений упраздняет
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"