Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.11.2011 20:07
Обложка - 1 : Националистическая карта в предвыборной игре
Гости:
Михаил Веллер писатель, публицист
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Ведущие:
Софико Шеварднадзе Журналист, телеведущая
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Националистическая карта в предвыборной игре

Очень сложно разыгрывать русскую национальную карту и в то же время продолжать дружить с Кавказом и говорить толерантности...
комментарии
авторизация
  •  
    22 ноября 2011 | 21:09
    Пример конструктивной дискуссии, людей с полярным мировоззрением.
    И почему путинские отказываются от дебатов?
    •  
      22 ноября 2011 | 23:28
      Боятся старика-писателя.
      Дебаты - это ведь не "допрос военнопленного в смерше\гестапо" для 6ти летнего мальчика, как штази привыкли.
      •  
        23 ноября 2011 | 13:22
        Ошибочка у Вас. Надысь Веллер уже удостоил Премьера встречей. Удивитесь, но Премьер не испугался. Ваш визави писал о дебатах с теми, кто мнит себя оппозицией. Мнит, но не является. Ибо к власти не стремится. Ибо удел Моськи - лаять на Слона, но не стать Слоном. Кстати, смотрите ТВ. ЕдРисты дебатируют. И столь же "активно", как и остальные соискатели. То есть - никак. Но тут не их вина. Спортивное правило: соискатель пояса чемпиона должен побеждать очевидно - в случае ничьей этот пояс остаётся у прежнего чемпиона.
    •  
      23 ноября 2011 | 01:36
      Прекрасный эфир. Софико прелесть. Мужики молодцы. Приятно видеть на сей раз двух русских писателей, зрелых, умных. Проблему с мигрантами надо решать. Лимонов прав, что власть ничего не решает. Действительно ведь власть использовала фальшивые карты либерализма, патриотизма, национализма.Имитация всего. Это как ЛДПР Жириновского. Что это за партия и в чем её суть? Жаль, что это не обсудили.
      •  
        23 ноября 2011 | 11:50
        Лимонов говорил очень мудрые вещи. Но непопулярные в сегодняшней России. А Веллер оседлал своего любимого конька - национализм - и сорвал аплодисменты благодарных зрителей.
        •  
          23 ноября 2011 | 11:53
          Не хотите уважать Русских, будете уважать Кавказцев. Насильно.
          •  
            23 ноября 2011 | 11:58
            И русских есть за что уважать, и кавказцев. У каждого народа свои плюсы-минусы.
            •  
              23 ноября 2011 | 12:00
              Какие минусы у американцев и европейцев?
              •  
                23 ноября 2011 | 12:14
                Неужели они безупречны?
                •  
                  23 ноября 2011 | 12:19
                  То, что слияние коммунизма с православной церковью выглядит,как сказал Веллер, конечно же, чуть диковато с учетом исторического опыта, согласна. Но здесь: "... вот что касается голосования, здесь есть феномен, который я боюсь, мало понятен всем присутствующим в этой студии. Вот лично я живьем не встречал ни одного человека, вне зависимости от социального уровня, который собирался бы голосовать за партию «Единая Россия». Лично я не встречал уже много лет человека, который собирался бы голосовать за Путина как президента", - мне казалось, он умнее. Хорошо, хоть добавил: "Вот какие мнения составляет себе провинция - сказать мне трудно". Да и в городах тоже есть такие. Нельзя судить только по своему окружению. Надо видеть лес за деревьями.
                  •  
                    23 ноября 2011 | 20:12
                    Я могу повторить тоже самое.
                    Ни одного человека самого разного возраста я еще ни разу НЕ ВСТРЕТИЛ, голосующего за путина и ЕР и ,поэтому, у меня впечатление, что они приписывают себе 100%
                    •  
                      23 ноября 2011 | 20:18
                      Иными словами, вы гордитесь тем, что повторяете глупость? Так и вам тогда скажу: нельзя судить только по своему окружению. Надо видеть лес за деревьями. А то, что приписывают 100 % - это просто супер! До тех пор, пока не осознаете реальную картину, ничего и не добьётесь. Вы ещё скажите, что люди, которые к поясу Богородицы стоят сутками на морозе - миф.
                    •  
                      24 ноября 2011 | 07:34
                      Увы, дорогой товарищ, я перед вами - два раза голосовал за Путина. И что? вам это многое объяснило? Мне то, что я тогда еще студент, а потом аспирант был сильно глупее себя нынешнего
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  24 ноября 2011 | 07:58
                  \\ проблем везде хватает \\

                  Правильное замечание, Наталья. :)))
          •  
            23 ноября 2011 | 14:16
            ...а взаимоуважение для таких как ты не вариант?
            •  
              23 ноября 2011 | 15:14
              Предлагаете дружбу при наличии одного дружащего?
              Кавказцы русских откровенно не уважают (называют свиньями) - и, надо сказать, имеют к тому основания.
    •  
      23 ноября 2011 | 13:01
      И почему путинские отказываются от дебатов?

      Во-первых сам Путин никогда не участвовал в дебатах.
      Во-вторых, "Ядро" всегда отказалось от введения в России обязательность дебатов для партий-кандидатов в Думу.
      Это связано с тем, что среди них присутствует боязнь (и она оправдана), что дебаты могут быть проиграны. Зачастую "оппозиционные" политики более подготовленные. Кроме того, "Ядро" косвенно или прямо расчитывает на ручной ЦИК.
      И в третьих. Д
      ействующий "Закон о выборах" фактически поощряет уклонение претендентов от дебатов. т.к. предоставляет возможность заменить дебаты эфирным временем на телевидении.
  •  
    22 ноября 2011 | 21:54
    Как белые генералы, не допуская даже мысли о независимости имперских окраин , были обречены на поражение , так современные политики отказывающие Русским регионам в самоидентификации через противостояние имперско-ордынскому центру устарели.
    •  
      22 ноября 2011 | 22:14
      "современные политики отказывающие Русским регионам в самоидентификации через противостояние имперско-ордынскому центру устарели."
      Возможно ли это без прямого выхода на мировое сообщество?
      •  
        22 ноября 2011 | 23:28
        Вопреки мнению охранителей-имперцев, мировое сообщество заинтересовано в сохранении Москвы как проверенного центра коллаборационизма.Такие разные оппозиционеры , мечтая подстроить под себя золото-ордынную вертикаль, не хотят взглянуть на все это ИNаче.
    •  
      23 ноября 2011 | 12:10
      В российских регионах нет центобежных сил и речь может идти только о делегировании больших прав регионам на всех уровнях. Единственное инородное тело в российском организме - Кавказ. Веллер прав - не ампутировать очаг гангрены - целеньким помрешь.
      •  
        23 ноября 2011 | 15:23
        Уточнение: не весь Кавказ, а только несколько национальных республик.
        И начать с Чечни - не исключено, что такой шаг сыграет роль холодного душа для остальных.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 ноября 2011 | 23:38
    Дзядко, таки высокий профессионал. Всегда слушаю его эфиры.
    Спасибо Тихону.
  •  
    22 ноября 2011 | 23:43
    Блин, ему удалось свести двух гениальных писателей в один эфир. 2 раза слушал! :)
    Респектище Веллеру, респектище Лимонову! В первую очередь, они оба - писатели, интеллигентные люди.
    Умные люди говорили о важных вещах! Слушайте!
    •  
      23 ноября 2011 | 02:07
      Софико и Тихон прекрасно вели эфир.
      С Лимоновым не согласна, что СССР распался в одну пьяную ночь. Распад был закономерен. Зачем опять двадцать пять повторять? Насчет маршей согласна, что это похоже на День святого Патрика и на певческий день в Эстонии.
      Лимонову Навальный не нравится, а Веллеру нравится. Думаю, что он учится быть политиком. Я не считаю, что он националист.Хочет человек шишек себе набить. Что ж? Популярность у него огромная в интернете, а политического опыта нет.
      •  
        23 ноября 2011 | 12:01
        Лимонову Навальный не нравится, а Веллеру нравится
        ----------------------------------------------------------------------------

        Лимонов не сказал, что ему "не нравится Навальный". Он сказал, что не согласен с его походами на РМ. А Веллер о Навальном и словом не обмолвился.
        •  
          23 ноября 2011 | 12:08
          gusky - вы не дослушали или не дочитали.
          •  
            23 ноября 2011 | 12:18
            Да, сейчас заметил, когда прочитал, а вчера действительно не дослушал.
            Веллер поддерживает Навального. Ничего удивительного - Веллер популист. По сути тот же Жирик, только под личиной интеллигента.
            •  
              23 ноября 2011 | 15:26
              Есть более существенная разница: Веллер не политик.
              В отличие от Жирика он говорит то, что думает - следовательно, популистом быть не может.
              •  
                23 ноября 2011 | 17:17
                Может. Просто у него другие мотивы.
                •  
                  23 ноября 2011 | 23:18
                  То есть Вы считаете, что Веллер говорит не то, что думает!?
                  Аргументы - в студию!
    •  
      23 ноября 2011 | 02:07
      Софико и Тихон прекрасно вели эфир.
      С Лимоновым не согласна, что СССР распался в одну пьяную ночь. Распад был закономерен. Зачем опять двадцать пять повторять? Насчет маршей согласна, что это похоже на День святого Патрика и на певческий день в Эстонии.
      Лимонову Навальный не нравится, а Веллеру нравится. Думаю, что он учится быть политиком. Я не считаю, что он националист.Хочет человек шишек себе набить. Что ж? Популярность у него огромная в интернете, а политического опыта нет.
      •  
        23 ноября 2011 | 02:24
        Не совсем согласен. Лимонов абсолютно прав в том, что народ научился отделять дело от шелухи.
  •  
    23 ноября 2011 | 01:01
    Хороший вышел диалог. Всем бы так.
    А Веллер молодчага!
    •  
      23 ноября 2011 | 02:12
      Вот, и я о том. Нормальный диалог 2-х умных людей о том, что волнует народ. Я за такой диалог.
      Ведь ЭТО ПРИМЕР БУДУЩЕГО ПАРЛАМЕНТА. ВОТ ТАКОЙ ОН БУДЕТ, если мы выберем Справедливую Россию, Яблоко, Лимоновцев, ПАРНАС... другие вменяемые партии...
      Это пример диалога между разными политическими локациями в пространстве. Все они имеют право быть. Почему "нет"?
    •  
      23 ноября 2011 | 13:43
      Согласен, молодчага. И в корень проблемы смотрит:
      //И конечно, грех в это не сыграть, потому что все-таки во всех бедах не кавказцы же виноваты, не инородцы, потому что наши любимые миллиардеры, которые раскрадывают все, на сегодняшний день в основном все-таки коренной национальности. //
      Хотелось бы все-таки про коренную национальность побольше узнать в этом аспекте.
      Но это уже скорее к ведущим...
      •  
        23 ноября 2011 | 15:29
        "про коренную национальность" - это не в тему передачи.

        ЗЫ: "раскрадывают все" не "наши любимые миллиардеры", а чиновники. Хотя иногда это и совпадает.
  •  
    23 ноября 2011 | 01:21
    Любит наш народ всякое го%но (с) Шнур, Ленинград

    http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  •  
    23 ноября 2011 | 01:27
    Лимонов утверждает, что национальный вопрос мало кого волнует. Это не так. На Северном Кавказе в Ставропольском крае русские покидают родные места, очень многие уехали и очень многие собираются уезжать. Идет наплыв переселенцев из кавказских республик. Да, пока еще никто не врывается в дома, но агрессивность и напряженность чувствуется просто физически.

    С мнением Веллера согласна. Браво, Михаил Иосифович !
    •  
      23 ноября 2011 | 11:45
      Согласны в чем? Что надо отделить Сев.Кавказ? А русских, живущих там, куда? Переселять в русские регионы? Но тогда почему Вы ноете - "русские покидают родные места, очень многие уехали и многие собираются уезжать"?
      •  
        23 ноября 2011 | 11:57
        Никакого противоречия нет, при отделении Кавказа вероятно предположить границу и лишение кавказцев российского гражданства, тогда вытеснения русского населения с территории Ставрополья станет невозможным. на территории, допустим, Чечни чечены заявляют: эта наша исконная земля и мы не потерпим здесь инородцев, а в российских регионах они утвеждают, что они граждане России и имеют по закону право селиться там, где захотят.
        •  
          23 ноября 2011 | 12:03
          Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Дагестан... - там полно русских.
          •  
            23 ноября 2011 | 12:21
            В одном Грозном проживало более 300 000 русскоязычного населения - ездили делегации от казаков и русских в Москву с просьбой выделить земли в Ставропольском крае для переселения, вроде обещали дать около г Кропоткин, но развязали войну, угробили сотню тысяч народа, дважды разрушали и восстанавливали Грозный, а где те 300 000, для которых не нашлось в России земли и денег на обустройство? Съэкономили, сцуки!!!111
            •  
              23 ноября 2011 | 12:32
              да, война в Чечне - главное преступление Ельцина. Тысячи русских сидели и ждали когда Москва им поможет, а он им помог...бомбами.
              По мнению правозащитников, зимой 94-95г.г. в Грозном погибло не менее 35 тыс. русских жителей города - от бомбежек.
              •  
                23 ноября 2011 | 12:44
                Да, мне ли рассказывать, я сам 2 месяца в бомбоубежище сидел, снег топили и голубей ловили чтоб выжить.
          •  
            23 ноября 2011 | 12:33
            Дешевле всех желающих Русских переселить чем содержать на шее национал-террористический Северный кавказ.
            В добавок и безопасней!
          •  
            23 ноября 2011 | 15:34
            А кто сказал, что обязательно надо всех отделять? Начать с Чечни - а там видно будет.
            Хотя Балкария и Дагестан скорее всего уже потеряны.

            А всех желающих русских переселить - одного годового транша за глаза хватит.
      •  
        26 ноября 2011 | 22:07
        Де-факто Чечня и Ингушетия уже не живут по российским законам и речь может идти об отделении именно этих республик. Русских там не осталось. Ну, может быть единицы.
  •  
    23 ноября 2011 | 02:25
    "Будут ходить с гармошками" - Лимонов абсолютно прав.
  •  
    23 ноября 2011 | 08:23
    опять комментарий -- только в л. странице,или я чего-то не понимаю...

    кто-нибудь помнит,как,когда и кто развалил ссср?
    это произошло на съезде росс. депутатов,обиженных на центр и др. республики:
    мол,им все,а нам ничего! и россия ПЕРВОЙ ВЫШЛА ИЗ СОСТАВА СССР под востор
    женные крики и объятия,когда "патриоты" лобызались с "демократами"...
    теперь вот "русским" опять чего-то не хватает,статуса какого-то. получат статус --
    потеряют россию еще раз.
    •  
      23 ноября 2011 | 15:35
      "потеряют россию еще раз" - а еще ни разу не теряли.
      Но если гнойники не вырежем - точно потеряем.
  •  
    23 ноября 2011 | 08:29
    Любопытное предложение Лимонова Путину - кроме Народного Фронта возглавить еще и революцию (и даже Лимонов уже никому не нужен будет)!
    •  
      23 ноября 2011 | 12:09
      да, Лимонов отжёг:

      "Путин придумал Народный фронт, дальше уже надо придумать Народную революцию и Путин ее возглавит. И тогда не нужен будет ни Лимонов и никто другой. Зачем. Я думаю, что цинизм нашей власти такого масштаба, что они могут и народную революцию завтра объявить и сказать, что во главе стоит наш вождь, великий лидер нации."
  •  
    23 ноября 2011 | 11:38
    ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ В РОССИИ ПО ОТДЕЛЕНИЮ ГЛУБОКО ДОТАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛ-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА!
    Почему власть так боится поднимать вопрос о проведении референдума по отделению Северного кавказа? Это же нормальная демократическая процедура используемая во всём мире.Сейчас идёт геноцид Русского народа под видом толерантности к выходцам с Северного кавказа плюющим на законы РФ и устои бытия славян!Ставропольский край от них уже загибается и требует от Кремля своего выхода из СКФО.А народ там давно хочет полного отсоединения от этих первобытных республик.
    Не братья они славянским народностям!
    ВЕЛЛЕРУ РЕСПЕКТ!
    Чёткий план действий.
    ЛИМОНОВ КАША В ГОЛОВЕ!
    Вчерашний день.
    •  
      23 ноября 2011 | 12:05
      Не надоело искать виноватые нации и народы? Вас русский Вова ипёт во всех позах уже 12-ый год, а вы всё в цвет волос и в цвет жопы вглядываетесь. Ну уйдёт Кавказ, кого винить в своём пофигизме будете?
      •  
        23 ноября 2011 | 12:16
        В том то и дело что такой как Вова отделить Кавказ и возродить Россию не в силах.Боюсь что скоро наоборот Русские регионы начнут отделятся от России.
        Нужен новый лидер!Нужна национальная идея!
        •  
          23 ноября 2011 | 12:32
          Отделение Кавказа - путь к возрождению России? Ну-ну.., как это всё знакомо - проще выкинуть, чем исправить... И как вы думаете, что будет делать отделённый Кавказ? А самое главное - вам придётся кавказцев лишить российского гражданства на основании чего-либо, вот только чего? У вас самого как с цветом глаз и формой носа - всё в порядке, а у вашей жены? Вот-вот...
          •  
            23 ноября 2011 | 12:51
            Сколько можно терпеть это первобытное общество ну не хотят они жить цивилизованно то пусть живут отдельно!
            Национальная идея!
            1)Проводим референдум в России по отделению Северного кавказа!(Большинство поддержат)
            2)Вводим визовый режим для них.
            3)Обустраиваем границу.
            4)Желающих выехать от туда Русских вывозим и предоставляем жильё работу.
            5)Торговлю с ними вести только по рыночным ценам.
            6)Остальным выходцам с Северного кавказа оставшимся в России по прописке неукоснительно выполнять законы РФ в случае проявления национализма то депортировать на историческую родину.

            Лучше отделить Северный кавказ чем начать терять Русские регионы из за слабости власти решать наболевшие проблемы титульной нации Русских.
            Но для этого нужен сильный лидер!
            •  
              23 ноября 2011 | 13:00
              Ну так как с формой носа? Так и не ответили… (((
              •  
                23 ноября 2011 | 16:02
                А никак.
                Формы носов и черепов, цвет кожи и состав крови во внимание не принимаем.
                •  
                  23 ноября 2011 | 16:24
                  Знаете, что-то как-то не верится.
            •  
              23 ноября 2011 | 13:06
              1) Начнем с того что референдум затронет и самих жителей СК и их родных живущих по всей РФ, а запретить им принмать участие в этом мероприятии нельзя. Да и, кхм, что в РФ за последнии 12-ть лет решалось при помощи референдумов?
              2) Какой, к чёрту, визовый режим? Я повторяю - на каком основании и по какому критерию вы будете лишать их гражданства? Да они в день референдума всеми кишлаками приедут в центральную часть РФ и вы их оттуда никакими силами не выгоните.
              Пункты 3,4,5 бессмысленны из за невыполнения пункта 2.
              6) Чтобы требовать выполнения законов приезжими, неплохо бы самим начать их исполнять, хотя бы МВД.

              Так что всё это ненаучная фантастика. Нужен не лидер, а работающие институты власти. Какой бы ни бы хороший лидер он всегда обрастёт сонмом паразитов, а все его решения будут весьма субъективны. Мало вам, что ли, было лидеров в 20-ом веке?
              •  
                23 ноября 2011 | 14:43
                ЭЛЕМЕНТАРНО!
                Российское гражданство оставить только тем кто ПРОПИСАН в России а Северный кавказ уже не будет являться РФ.

                Помните перед развалом СССР во многих национальных республиках изгоняли Русских.Чем закончилось:
                1)У всех своя государственность.
                2)На путь террора ни кто не стал
                3)Они на коленях просят что бы мы не вводили с ними визовый режим.(Жить на что то надо)
                4)Авторитет Русских у них вырос.
                •  
                  23 ноября 2011 | 15:44
                  Планы, конечно, у вас наполеоновские, но при попытке их исполнения, вы спотыкнётесь на первом же шаге. Зная, как работают российские паспортные столы, прописка будет у всего кишлака уже через неделю.
                  Повторюсь - назовите мне хоть одно значимое решения принятое всероссийским референдумом за последние 10-15 лет?
                  И главное - как вы собираетесь их выдворять за пределы страны? Вас неудачная кавказкая политика за последние 150 лет ничему не научила что ли? При попытке запихать эти народы в вагоны или автобусы, вы получите 1994-ый год, только уже в российских городах.
              •  
                23 ноября 2011 | 16:03
                "Мало вам, что ли, было лидеров в 20-ом веке?" - очень мало.
      •  
        23 ноября 2011 | 16:01
        То crazyengineering 23 ноября 2011 | 12:05

        русский Вова" делает это не лично, а используя различные силы - и чечнов с дагами в том числе.

        И при чем тут "искать виноватые нации и народы"? Ну плохо нам жить вместе - порознь точно не хуже будет. Разве что любители попилить бюджет да бандюки пострадают...
        •  
          23 ноября 2011 | 16:40
          Что мне подсказывает, что "русский Вова" и в окружении марсиан занялся бы этим делом...
          Вы уверены, что после отделения Кавказа русский народ займётся-таки необходимым самобичеванием в виде снижения роста алкоголизма, накромании и т.д?
          •  
            23 ноября 2011 | 23:14
            И что же Вам это подсказывает?

            "Вы уверены..?" - я уверен, что зараженный гангреной палец надо отрезать не задаваясь вопросом, как это поможет излечению от язвы желудка, сахарного диабета и т.д.
            •  
              24 ноября 2011 | 11:18
              Ампутация конечно поможет, но что делать если у всего организма сепсис? Так и кромсать по кускам?
              Вы же прекрасно понимаете, что любое отделение лишено смысло при нынешнем руководстве страны, я уже молчу про способы реализации.
            •  
              24 ноября 2011 | 11:18
              Ампутация конечно поможет, но что делать если у всего организма сепсис? Так и кромсать по кускам?
              Вы же прекрасно понимаете, что любое отделение лишено смысло при нынешнем руководстве страны, я уже молчу про способы реализации.
              •  
                24 ноября 2011 | 13:40
                Насчет "у всего организма сепсис" есть большие сомнения. Но в любом случае при заражении крови переливание не лечит, если не удален источник заражения.

                "любое отделение лишено смысло при нынешнем руководстве страны" = все ровно наоборот: та же Чечня является опорой нынешнего руководства - не зря же три батальона чеченского спецназа в полном боевом в московском регионе дислоцированы.
  •  
    23 ноября 2011 | 12:52
    Посиделки маргиналов.
    •  
      23 ноября 2011 | 13:38
      Веллер не подпадает. Он прежде всего писатель, а потом..., в свободное от творчества время...
      С Лимоновым - смешнее. Он в связке с прочей бессистемной Гоп-Позицией. И тень его маргинальности накрывает его смежников. Ох, и приложили же Вы всяких там немцовых-каспаровых-касьяновых. Ловко - не назвав их фамилий. Вам бы спитчрайтером быть или стать..
  •  
    23 ноября 2011 | 12:53
    Уважаемый Михаил! Вот вам ссылка на "фотографию" , где вы можете узнать ответ на вопрос, на который Вы ответили, что не знаете: fies.mail.ru/FPPWR4
    Ссылка помечена "для друзей". Ну подумаешь 160 мегабайт - несколько минут!
    В любом случае ОТВЕТ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕЖДЕ ВОПРОСА ИБО ОН - ЦЕЛОЕ.
  •  
    23 ноября 2011 | 13:53
    Приличный эфир!
    Респект Венедиктову (серьёзно), надеюсь, именно он планировал тему беседы - "русский национализм"и состав участников, где нет ни одного "этнического" русского.
    А вот теперь полу-стёб: Ну, с Веллером понятно - эстонскопаспортный еврей из Ленинграда сибирского происхождения (последнее, кстати, заложило в нём внутренний стержень, который он безуспешно пытался ломать); Лимонов, размахивающий францпаспортом над костром - дак вiн жэ е Савенко з Харькiвщiнi. Действительно, богатую биографию Эдички Киев напечатал в серии "Выдающиеся украинцы". Ага, рядом с Мазепой. Фамилии ведущих - Дзядко (белорус, наверное...) и Шеварднадзе (ну..., может муж грузин) также вызывают определённые сомнения.
    А теперь снова серьёзно. И Лимонов, и Веллер - гораздо более русские, чем многие из участников "Русских маршей". И, думается, что последний из них, оставшийся в живых напишет проникновенные строки под заголовком "Погиб поэт, невольник чести." , как когда-то один швед скорбил над почишем мулатом.
    •  
      23 ноября 2011 | 14:03
      Извините, прервали. Конечно-же "шотландец" и "почившим"
  •  
    23 ноября 2011 | 15:09
    Как водится, о ключевом аспекте сказали десяток слов- но главных. Кавказ нужен нынешнему руководству России ради голосов на выборах. Собственно, тему на этом можно было и закрыть...
  •  
    23 ноября 2011 | 18:30
    Миша БРАВО !!! извените за панибратство...
  •  
    23 ноября 2011 | 18:31
    Михаил БРАВО !!!
  •  
    23 ноября 2011 | 20:08
    \\Я хочу сказать, что лично я с программой Навального абсолютно согласен. И национальную программу Навального считаю лишь одним из аспектов его общеполитической и, прежде всего, экономической программы\\

    Это говорит человек с фамилией веллер. Это говорит писатель.
    потрясающе. будь честен, скажи: я исписался, я устал жить, но я боюсь стреляться, мне страшен яд, поэтому я поддерживаю националистическую позицию навального.
    •  
      24 ноября 2011 | 03:22
      Ви таки бргедите)))
      Загуглите пожалуста про финскую партию true finns, про жесточение датского законадательства.
      И перестаньте срат...я в штану от одного слова национализм.
      •  
        24 ноября 2011 | 18:04
        странный пошел патриот- националист. аномальный, как чернобыльский гриб. Ему, националисту, его вождь фон Navalny предлагает оттяпать от него Кавказ. Завтра, ему, грибу, скажут хватит кормить бурятов и татар, и, короче - всех. И гриб будет кричать - слава России...
        Деникина нет на вас, пэтэушников.
        •  
          26 ноября 2011 | 02:29
          Пруф линк будьте любезны, где Навальный ентот самый Кавказ предлагает оттяпать?))))
          •  
            26 ноября 2011 | 15:38
            Да ваш Навальный сам ходячий пруф линк. "Хватит кормить Кавказ" - это что по вашему? Не надо лукавства. Все отлично все понимают. Вы думаете Навальный - националист русский? Он националист чеченско-дагестано-татарско-баширско-якутский.
  •  
    23 ноября 2011 | 20:18
    М.И. здесь более логичен и практичен, в конце концов.
    Чтобы не отделились Казань, Башкирия и Бурятия нужно повышать свои внутренние моральные планки и к вам потянуться(от таджиков уже не отбиться).
    Далее .Некоторое время назад никакой Чечни в составе России не было и это не умаляло ее величия.
    Далее. Грузия уже не в составе России и я этого как то не почувствовал, извините Лимонов(хотя отношусь к Грузии с интересом и уважением, и захочу поеду туда, в Чечню же - уверен, н и к о г д а)
  •  
    24 ноября 2011 | 13:28
    Никогда не симпатизировал Лимонову, но сегодня он прав, - эта власть ворует у людей судьбу, как в сказке о потерянном времени, воруют воры и жулики с одной целью сохранить себя стареющих, дуреющих, неуспевающих за временем
  • (комментарий скрыт)
  •  
    24 ноября 2011 | 21:02
    Господа!

    Кто-нибудь обратил внимание на это письмо http://mailpresident.ru/node/14523 ? Сам обнаружил только что, хотя написано в сентябре. Весьма актуально относительно к обсуждаемой теме
  •  
    24 ноября 2011 | 21:03
    нет, в феврале
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"