Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.03.2011 21:08
Без посредников
Гости:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Если кто-то хочет выдвинуться, пожалуйста, подкупите через 3 года 5 журналистов "Эха Москвы" и выдвигайтесь. Какие проблемы?..
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        04 марта 2011 | 09:32

        Ларису Ивановну не хочу!

        Чтобы писать гадости не надо ездить за границу. Но Шевченко ей, конечно, понравился
        • (комментарий скрыт)
    •  
      04 марта 2011 | 12:17
      Ларису Ивановну не хочу, в отличие от Ирины.
      Ведущая - молоток, Шевченко сидел смирнехонько и не тарахтел, как обычно.
  •  
    04 марта 2011 | 00:04

    Таки я не понял

    А.ВЕНЕДИКТОВ: ...И Собянин, который человек весьма закрытый, он понял, что когда ему задают вопросы, там, про велосипедные дорожки или про жилье, или про геев – это проблемы не для того, чтобы поводить мордой по столу, а это, вот, человека интересует реально от своей личной жизненной истории, например.

    Таки я не понял, про геев больше половины присутствующих в студии журналистов "Эха Москвы" интересовались. А это на что Алексей Алексеевич Венедиктов намекнул данной фразой???
    •  
      04 марта 2011 | 00:44

      так-так

      ну я верю в лучшее. Что они знают людей которые знают людей у которых есть знакомые у которых знакомые геи. Вот и спрашивают - не для себя
      •  
        27 апреля 2011 | 04:25

        Я тоже верю в лучшее. И, надеюсь, что у вас все же шесть ног, а не пять, как на вашем аватаре.

        Потому, как если это даже не вы, а вы просто знаете людей, которые знают людей, у которых есть знакомые которые знакомы с пятилапыми....

        Ну, а если серьезно, то есть психологический эффект суперкомпенсации, в силу которого латентный гей/бисексуал, ощущающий позывы своего организма, но, в силу своих (моральных или политических) представлений не желающий их удовлетворить (или хотя бы осознать), сплошь и рядом стремится высказать свое неприятие людей с нетрадиционной ориентацией....

        Иными словами хуже всего к геям относятся скрывающие свою природную сексуальную ориентацию скрытые (уже не латентные, т.к уже ощущают позывы!) геи. Таким образом они пытаются утвердить свою мужественность.

  •  
    04 марта 2011 | 01:35

    Зачем Навальному Дворкович?

    С Каспаровым есть о чем говорить и спорить, а Дворкович - пустышка, на которую не надо тратить время.
    •  
      04 марта 2011 | 15:55
      Забыли ещё Гозмана, Немцова, Милова - кто там ещё (по Викиликс) компрадорствует? Напомните, пожалуйста.
  •  
    04 марта 2011 | 09:11

    Просто идеальное выступление Венедиктова.

  •  
    04 марта 2011 | 09:52
    Венедиктов очень нагло себя ведёт . Эта черта присуща всем его соплеменникам и практически всем сотрудникам Эхо . Нельзя его судить строго .Это черты национального характера .
    •  
      04 марта 2011 | 10:27
      отлично, просто замечательно, национальный характер говорите? ню ню, что там про национальный характер в отношении русских? напомнить типичное представление о русских? не мешайте все и вся в один винегрет. Да, и не стоит путать наглость с прямотой.
  •  
    04 марта 2011 | 09:56

    Навальный

    Дебаты Навального с Дворковичем прекрасно прошли и без Эха. В Цвете ночи. Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=BYq3SFT8Dps Вы еще хотите Дворковича? )))

    Если посмотреть переписку в твиттере, то имеющим глаза понятно - Навальный не отказывался. Ее необходимость неочевидна. Навальный что то делает для борьбы. Что делает Дворкович? В Цвете ночи он начал обмазывать грязью оппонента. Зачем это на Эхе?

    Возбуждение Венедиктова понятно. 600тыс просмотров на ютубе дебатов Навального с Федоровым http://www.youtube.com/watch?v=ccE-zCR1ej4&feature=player_embedded и это произошло не на Эхе!!!
    •  
      04 марта 2011 | 10:00

      кстати, сладкая парочка Федоров&Дворкович обещают завалить Героя компроматом. Стоит тишина..

    •  
      04 марта 2011 | 16:07

      Ложь Навального была уже опровергнута Фёдоровым принесёнными в радио студию документами, теперь - Дворковичем.

      04.03.2011 | 09:56
      jexter

      http://finam.fm/archive-view/3719/
      Замечу, что на народившихся, уже достаточно многочисленных конкурентных радио, другая система ведения передач - не орут и не перебивают друг друга, не устраивают шоу, как на ЭМ, поэтому, на мой вкус, слушать интереснее и толку больше. И распечатка интересно сделана с выделением ключевых моментов. Правда, занимает несколько страниц и их приходится листать. Мои впечатления от этой беседы - правы оба в большей или меньшей степени и, в то же время, оба не правы частично. Замечу, что я здесь первая, уже давно, обратила внимание на Фёдорова и критиковала его достаточно, но не могла взять в толк, откуда он вынырнул, как, впрочем, и Навальный. Теперь знаю, что Фёдоров был зам. Адамова. Интересный факт. То, что Навальный пока не уличён (но про Викиликс - тоже немало сказано было) и позволяет себе высказывания, типа: "Это вся вот эта ельцинская банда. Безо всякого сомнения, во время Ельцина была банда", - а на упоминание имени Немцова реагирует с усмешкой, позволяет предположить, что он связан с другими силами, а не с нынешними-бывшими, хоть и вполне может сотрудничать с ними.
      ФЕДОРОВ: У меня нет фактов по финансированию Навального. По Немцову есть, по Навальному нет. Поэтому я говорю о системе, то есть речь не об одном человеке... накануне выборов я общался с командой Обамы, подробный у нас был разговор, ездил в Америку. Позиция Обамы была очень простая… Это было за месяц-полтора до выборов… Обама сказал, что до него американский президент Буш недооценил России, – внимание! – и из-за этого у Америки было много проблем, поэтому "когда мы придем к власти, мы многократно увеличим механизмы воздействия на Россию". Вот мы и получаем и господина Навального, и господина Немцова и всю эту компанию. Это механизмы.

      ПРОНЬКО: я хочу у господина Навального вот что уточнить. Алексей, скажите мне, пожалуйста, вы к власти стремитесь?
      НАВАЛЬНЫЙ: Я, безо всякого сомнения, стремлюсь к власти.

      Зачем-то Навальный приплёл Шаймиева – он уже ушёл и, к тому же, не заслужил, по-моему, такого порицания.

      ФЕДОРОВ:
      "...В России ОТСУТСТВУЕТ стратегический суверенитет... (38:50)
      ...мы все стратегические вопросы получаем из-за границы, как их решать... (39:00)
      ...все 600 учебников по истории на иностранные гранты... (39:28)

      ... В 1995 году я был в Германии, и там я как раз общался с немецким телевидением, которое только было назначено в Германии. Руководители сказали, что им поставили определенные задачи. Дело в том, что их пространство в Германии полностью контролируется американцами, полностью, и перед ними стояла задача перехватить информационное пространство. И они за пятнадцать лет не только перехватили это пространство, но и в значительной части контролируют и пространство Российской Федерации. Правда, они вложили в это, знаете, какую цифру? На политические процессы каждый немец, включая младенцев, потратил 300 тысяч евро. Это Европейский союз и политические процессы за рубежом. Это дорого стоит. Суверенитет – очень дорогое удовольствие в системе однополярного мира.

      ... Вы знаете, я тут очень много не соглашался, но частично я вот с чем соглашусь. Коррупция – конечно, уязвимое место России. И, конечно, через механизмы коррупции и через провокации осуществляется манипулирование политической ситуацией в России. Это один из любимых механизмов манипуляции. Вот в этом случае я частично согласен.

      … Политика – это большая специальная профессия, в политике не бывает жестких решений. Либо вы этого не знаете, либо, скорее всего, как бы сознательно манипулируете, вытаскивая эти процессы как простые и легкие: поставили солдата с ружьем, и ситуация поменялась в другую сторону, поменялась в обратную сторону.

      ... Видите, вы опять абсолютно придуманное, по слухам… Кстати, я напоминаю, что в КГБ существовал отдел слухов. То есть, даже наше КГБ прекрасно понимало значимость слухов. А сейчас, напоминаю, существует в Интернете несколько тысяч человек, которые работают на подряде у американского посольства".
      •  
        04 марта 2011 | 16:33

        "С моей точки зрения, эти 2 джентльмена занимаются одним и тем же, они разными методами борются с коррупцией крупных государственных корпораций"

        А.ВЕНЕДИКТОВ: я просто предложил дебаты между Алексеем Навальным и Михаилом Дворковичем. С моей точки зрения, эти 2 джентльмена занимаются одним и тем же, они разными методами борются с коррупцией крупных государственных корпораций. И от того, что часть людей там знает Алексея Навального, не знает Михаила Дворковича, а часть, наверное, наоборот, ничего не меняется.
        Ну, один согласился, Алексей Навальный отказался. Его право.
        Есть подход сущностный, да? Вот, он сущностный. Вот, есть борьба с коррупцией, и давайте дебатировать про это, каким образом на паблик-позицию можно выносить, какими методами можно пользоваться. Мне абсолютно все равно. Ну, мы отдельно позовем Навального, отдельно позовем Дворковича, отдельно позовем Газпром. Кто от этого выиграет?
  •  
    04 марта 2011 | 10:05

    Зачем выбирать , когда выбора нет?

    Может кто объяснит?
    •  
      04 марта 2011 | 12:56
      Он же сказал, что решение по трудовым контрактам с журналистами принимает он (ръжОт).
  •  
    04 марта 2011 | 10:16

    Гости Эха Москвы

    Алексей!
    В передачах радио часто звучит мнение особое или рядовое художников слова и сцены.
    Мне и моим знакомым хотелось бы услышать и анализ ситуации с научной точки зрения: исторической, социально-политической, экономической, этической (светсвкой), эстетической...
    Такие художники слова как Проханов и Пархоменко надоели. Я уже предугадыаю то, что они скажут по любому поводу. Для поддержания их авторского стиля их и им подобных надо приглашать не чаще одного раза в год.
    Разве не могут выскзаться например социологи по проблемам современного лидерства? Можно пригласить от трёх школ. Будет интересно.
    •  
      04 марта 2011 | 16:43

      "Я уже предугадываю то, что они скажут по любому поводу"

      Поддерживаю Ваше мнение. У меня создалось впечатление, что стало важнее - сколько кликов для размещения рекламы на сайте. Читая комментарии, замечаешь, что много комментаторов, которые и передачу-то не слушают, а лишь выходят стенка на стенку на идеологические битвы. Перестали приглашать Архангельского, Привалова и др. Ходят одни и те же, совершенно предсказуемые гости.
  •  
    04 марта 2011 | 10:33

    Не прав Венедиктов!

    До 9 утра Эхо проигрывает.
    До 9 утра все едут на работу, все в машинах слушают радио. И в это время не Эхо, в это время Доренко. Ему не звонят? Еще как звонят! А что эхо? Там в это время нечего слушать. А в 9 уже все на работе. А у кого на работе радио? У тех, кто шоферами работает. У меня нет радио, где я его возьму. Мое время до 9 и после 18.
    А вспомнить Арсенал. Пикуленко все в машинах слушали.
  •  
    04 марта 2011 | 10:42

    Купите? Хорошего же Вы мнения о своих сотрудниках!

    \\Поэтому и единый кандидат. Если кто-то хочет выдвинуться, ну, пожалуйста, подкупите 5 журналистов через 3 года «Эха Москвы» и выдвигайтесь. Какие проблемы?\\

    Так, Алексей Алексеевич! Купите 2 млн. подписей российских граждан и алга в Президенты!

    Может быть все беды оппозиции, как раз в том, что она голоса пытается не завоевать, а купить? А купленная "липа", распознается на раз - это во-первых, а во-вторых - деньги взять-то возьмут, а проголосуют, как захотят.

    С упорством обреченных, на одни и те же грабли. Благо есть на кого свалить - "злой гений Суркова", "путинские портянки", "кремляди", "сурковские(же) тролли", ну и конечно же "быдло, жрущее из корыта Единой России".

    Сколько можно свою политическую бездарность выдавать за происки правящего режима?

  •  
    04 марта 2011 | 11:28

    выборы Главреда на Эхо Москвы

    Алексей Алексеевич! Ну что вы такое говорите? «Старый устав, выдвигает коллегия, альтернативы нет, так как программа одна и та же». Представьте, что Президент России тоже самое говорил… Неужели аналогии не чувствуйте? С вашим то чутьем. Просто есть свои интересы и они – самое главное. И интересы своих, включая МБХ и т.д. У кого деньги… были и есть. И они герои и останутся вашими героями. Только ведь основной акционер и финансист у вас Газпром. Считай государство. С этим как быть? Или вы др. друга устраивайте..?
  •  
    04 марта 2011 | 11:38

    Гусинский известный демократ!!!

    Насколько известно он из семи бояр поставивших Ельцина к власти в 96г?Хороший мальчик!!!!!
  •  
    04 марта 2011 | 12:11
    Я согласен с первым постом: все написанное о Воробьевой правда. Я вообще все больше уверен, что Венедиктов вокруг себя собирает интересную публику: закомплексованную на чем-то, однобокую во взглядах, зависимую. Вряд ли эти, так сказать, журналисты будут востребованы при другом главреде. Венедиктов воспитывает непрофессионализм. В принципе, ААВ и не является профессионалом-журналистом, он, как был, так и остается вечерником-учителем...
  •  
    04 марта 2011 | 12:18

    Алексей Алексеевич!

    Вы считаете, что если на следующих выборах будет выдвинут альтернативный кандидат, то он он будет подкупившим сотрудников радиостанции?
  •  
    04 марта 2011 | 12:19
    Господин Венедиктов - идеальный главный редактор для такой оппозиционной партии, простите, радиостанции как ЭМ. Кстати, о партии. Он мог быть лидером оппозиционной партии. На него равнялась бы молодежь (с). Замом по провокациям стал бы Варфоломеев.
  •  
    04 марта 2011 | 12:31

    Кому "смешно" и "глупо"...

    //Но глупо. Когда мы с Матвеем... Хотя, можно было с Матвеем, с Сережей, с Мариной Королевой, с Володей Варфоломеевым, с вами видим приблизительно одинаковое развитие радиостанции, глупо выходить против меня. Ну, это смешно.//(AAB)

    Зачем уж так, сударь?.. Да они, Матвей, Сережа, Марина, Володя, от Вас ЗАВИСИМЫ (!). В этом-то вся и штука. Будь кто-то из них кандидатом на пост главреда ЭМ, еще не известно, чья бы взяла... Даже пусть бы и этот ААВ одержал победу. Но дело же в другом, чего ААВ просто НЕ ПОНИМАЕТ. Ух, лукавый!.. :))

    Может, для глупца это и "глупо", для смешливого -- "смешно"...

    Для ААВ все это "глупо" и "смешно"... Только для меня и, думаю, многих, это УЖЕ не смешно!..
  •  
    04 марта 2011 | 12:53

    к ААВ

    ув.гос. Венедиктов! В передаче *особое мнение* очень редко появляется гос.Радзиховский,кот. слушаешь забросив дела.Плохо.
  •  
    04 марта 2011 | 13:05
    "Наше дело – предлагать площадку. И более того, провоцировать людей, чтобы они приходили на эту площадку. Не хотите по каким-то причинам – ну, не надо."

    Позиция "мне по барабану" странная для менеджера. Не дурак же - значит сильно лукавит, молодец.
  •  
    04 марта 2011 | 13:13
    _ Интересная передача " Без посредников".

    Ув. ААВ сказал ( спокойно и доказательно) всё, что прямо соответствовало вопросам слушателей.
    И. Воробьёва выбрала самые значимые вопросы.

    По моему мнению, такая форма ведения этой передачи - оптимальная ( в паре с журналистом, задающим вопросы).
    •  
      04 марта 2011 | 13:43

      Посмотрите как воробьевы, журавлевы, бычковы и прочие асадовы беседуют с ААВ

      Ни сарказма, ни снисходительной иронии всё весьма пристойно.. не хотели бы попробовать так же вести себя с Прхановым, Шевченко да и с другими?.. ну может кроме Альбац, эту истеричку они боятся больше чем Венедиктова.
      •  
        04 марта 2011 | 13:59
        _ Вы не поняли основное в формате этой передачи.
        Эта передача - ЛИЧНОЕ мнение одного человека ( Гл. Редактора), которому необходимо ответить на огромное количество вопросов слушателей.

        Это - не " Особое мнение" и не -" Клинч" , где обязательны собеседники ( Ведущий и Гость-" Особое мнение", или два равноправных собеседника - " Клинч").

        В последней передаче " Без посредников" - журналист И. Воробьёва задавала ув. ААВ наиболее важные вопросы слушателей ( кажется, их было... " всего" - более 250 ?).
        Разницу - улавливаете?:)))
  •  
    04 марта 2011 | 14:58

    Вопросы Венедиктову

    Господин, Венедиктов. Я - новичок, и мне многое не понравилось.
    1. Не обозначается тема вопросов - это неудобно.
    2. При таком огромном времени Вы вели разговор ни о чём и по сути ответили на несколько малозначащих вопросов. Зачем тогда просите их задавать?
    Герасимов Александр Михайлович, г. Чапаевск, Самарская область.
  •  
    04 марта 2011 | 21:56
    А.ВЕНЕДИКТОВ:

    Я бы обратил ваше внимание на совершенно потрясающий блог Ксении Басилашвили. Вот, редко мне блоги наших журналистов доставляют такую радость, где она сравнивает, ну, литературно, я имею в виду (все-таки, вот, литература не умерла, да? Все-таки, интернет – особый язык), где она сравнивает Данилкина с Акакием Акакиевичем из «Шинели». Ну, это просто шедевр. Найдите – посмотрите этот блог Ксюши.
    ------------------------------------------------------
    Молодец Венедиктов, нет слов!
    Ксения представила Данилкина, как несимпатичного. Что является запрещённым приёмом для культурного человека. Ей невдомёк, что женщины, в смысле внешности, более уязвимы. Говорят, что мужчине достаточно быть чуть симпатичней обезьяны. Тем более, что Данилкин намного симпатичнее большинства мужчин на "Эхе".
    --------------------------------------------
    И.ВОРОБЬЕВА: А что, если мы узнаем, что человек наврал, мы его удаляем?

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, естественно. Мы просто перестаем с ним сотрудничать и все. Мы перестаем предоставлять ему площадку. Бывает, люди ошибаются. Мнение может быть любое. Что такое «наврал»? Но если он приводил факты событий, которых не было, ну, до свидания. Чего тут говорить? Это как в журналистике.
    ----------------------------------------------
    Вот тут Венедиктов врёт не моргнув глазом. Потому что он не удаляет врунов: Шендеровича, ганапольского, Латынину, Бунтмана и др.
  •  
    05 марта 2011 | 16:51
    "
    И.ВОРОБЬЕВА: Тут спрашиваю еще про телефонных матершинников в эфире – есть ли возможность их привлекать как-то к ответственности и как с ними вообще бороться?

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, есть, я говорил там и в Управлении «К», и так далее. Но вы знаете, на это требуется очень мощная юридическая и иная сила. Ну, мы кое-что предпринимаем, но в конечном счете это ты поступила абсолютно правильно – ну, будем выключать телефон. Вот, пусть они сидят у оглохших телефонов как сидят сейчас. Вот, пусть они там себе развлекаются. У нас от этого количество слушателей не уменьшается. Вот. Но троих привлекли.

    И.ВОРОБЬЕВА: Троих привлекли?

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Да. Ну, оштрафовали их там, господи. Ну, они в файле теперь там, в гувдшном файле там.
    "

    Мало этого. По-моему, нужно просто на каждого заявление в полицию писать и пусть они сами работают. Чего тут такого? Какая еще нужна сила? Есть же полиция на это, она разве не сила?
  •  
    07 марта 2011 | 21:30

    О кардиограмме эфира...

    Мне кажется, что кардиограмма не работает по одной простой причине: голосовать можно только в прямом эфире. Но голосовать удобно только через сайт, а пользователи сайта (вроде меня) в большинстве своем смотрят запись в удобное для себя время.
    В итоге, как я думаю, голосуют либо почитатели выступающего, либо его "почитатели", что и объясняет ровные кардиограммы.
  •  
    24 марта 2011 | 11:32

    Тейлор!

    Умерла Элизабет Тейлор
    очень бы хотелось услышать передачу про нее
    поскольку она не только актриса, но и общественный деятель и предвестник сексуальной революции.
  •  
    07 апреля 2011 | 19:51
    Было бы интересно послушать анализ кардиограм:
    max и min кривой анализ мнения слушателей к словам гостя
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"