- эфир
-
- Содержание
- комментарии (315)
- вопросы к эфиру (187)
09.08.2008 18:06Без посредников- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Анализ событий в Южной Осетии
...практически, Грузия объявила, что она находится в состоянии войны с Россией, хотя войну не объявляла...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Осетинский конфликт
Не кажется ли Вам, что введя российские войска в зону конфликта, Путин говорит, вслед за древними, "Что разрешено Юпитеру, то не разрешено быку " ? Боюсь, эта тема переместилась из его внутренней политики во внешнюю.Опять из Грузии
Вот, что люди пишут из Грузии: "Мы хотели сдать билеты нам сказали, что не принимают здесь билеты, сказали что где покупали там и сдавайте:-( незнаю что будем делать, у нас и денег особо нет чтобы купить новые билеты. Так что незнаю когда вернемся. Сидим у телевизора целый день. Сестры мужа опять туда послали. По телику вообще столько неправды говорят по российскому телевидения. Противно смотреть. Столько вранья.Телефоны практически не работаю даже смски не могу отправлять.
Тут люди уже в панику впадают, российские вертолеты бомбят грузинские города и села. Тут уже говорят что надо покупать продовольствие и в подвалы прятаться. Мы может быть в деревню поедем, там безопасней и ближе к Турции если что будет куда бежать. Там нет инета так что несмогу особо писать если поедем. ПОка еще не решили. Посмотрим что будет завтра"
вы паникер самый настоящий
никто не бомбит и не трогает вашу гузию - что за вранье...у меня тоже друзья в разных городах грузии и никто не подтвердил - что были налеты на жилые районы ...
В Гори бомбе попала точно в склад с оружием - боеприпасы сдетонировали и накрыли близлежащие дома... никакого промаха по мирным не было...
...(собственно говоря - глупо строить склад со снарядами рядом с жильем - нарушение элементарной техники безопасности... )
Грузины лучше б подумали - как их армия прямой наводкой растреливала осетин целую ночь...
Это все равно что пытаться словами объясниться с глухим
Есть такой парадокс - если нет желания что либо услышать/увидеть очень часто не видят и не слышат. Искренне или по умыслу. Ну вот фрагмент со Стробом Телобтом."Би-би-си: Вернемся к действиям Грузии в пятницу, 8 августа, которые Россия считает первопричиной конфликта.
С.Т.: Позвольте здесь вас прервать. Россия считает это первопричиной, а Америка нет. Я тоже так не считаю, и мир так не считает.
Мы включаем телевизор и видим картинку, которая сразу возрождает в памяти Венгрию-1956 , Чехословакию - 1968 и Афганистан-1979. Мне небезразлична Россия, ее будущее, ее будущее как части Европы и партнера США - и меня не так сильно беспокоит вопрос "А что же сделал Миша Саакашвили?".
Я задаю себе вопрос: зачем, Боже правый, Россия опять насылает армады танков и бомбардировщиков на соседнее независимое государство?"
И ответьте на вопрос. С людьми занимающими такую позицию можно как то объяснятся? Так же можно взывать с вопросами о судьбе косовских сербов разделанных на запчасти, а в ответ получать квохтание о злодеяниях Милошевича. Слава Богу жизни осетинов из ЮО не зависиль в критический момент от этих лицемеров. Ну в меньшей степени зависили чем жизни косовских сербов.
конфликт на Кавказе
Мои друзья в Грузии уже с 9 августа сообщали о бомбардировках не только стратегических, но и гражданских объектов на территории Грузии (Гори, Поти, окрестности Тбилиси, Кутаиси, Сенаки, Хоби). Уже 10 августа авиазавод в самом Тбилиси, Зугдиди (на западе Грузии), Марнеули (на Востоке), Хашури (в центре Грузии), курортный город Анаклия. Это конечно неофициальная информация, но мне кажется, средства массовой информации должно быть имеют возможность для проверки этой информации. Что касается меня, то не доверять моим друзьям у меня нет оснований. Очевидно, что Первый канал, канал Россия и еже с ними несут с эфира много лжи и подложной информации, это даже не информирование людей, а чистая пропаганда, формирующая атмосферу межнациональной розни, которая поддерживает военную агрессию, вследствие которой гибнут мирные люди со всех сторон конфликта. Это не имеет никакого отношения к миротворческой политике. Войну необходимо остановить.Время выхода в эфир
Мы - семья работающих израильтян. Наша любимая программа "Ищем выход" ("Выхода нет"). Время выхода в эфир этой программы в Израиле 23:06. Понятно, что мы, к сожалению, не имеем возможности смотреть телевизор так поздно. Убедительно просим Вас передвинуть эту программу на нормальное вечернее время. Уверена, что ко мне присоединятся многие жители Израиля.А посты Артема Казакова,в "Эхо забыченного подсознания"...
так будет правильнее :))Южно-Осетинский конфликт
Алексей Алексеевич,Вроде бы и далеко, а не могу перестать думать и тревожиться о происходящее в Осетии, и в Абхазии. Только что посмотрел кадры результатвов бомбежки Гори - миротворческая операция? А ввод дополнительных войск, особенно тяжелой техники? А операция в Кодорском ущелье? Для меня все понятно. Независимо от того кто там начал стрелять первым (что, скорее всего, мы никогда и не узнаем). очень важны реакция на это - и наше правительство и военные показали это однозначно. Россия ведет себя как агрессор и провокатор - массовая выдача российских паспортов чего стоит. Больше всего меня печалит, что я не могу верить рактически не одному слову российских официальных лиц. Особенно "хороша" стилистика. Российский посол при ООН (только что посмотрел кадры по Евроньюз - грузинский посол говорил по-английски, а наш, конечно, по-русски, кстати)) - "Появились сообщения об этничиских чистках." Чисто советская лапидарность и лживость - понятно, что доказательств четких-то и нет. Зачем все это России как нации? Вопрос, кто из нашей верхушки реально "выигрывает"? Много бы я дал, что "добраться" до этих "орлов". Как вы думаете, они также "храбры" на персональном уровне, насколько легко они заставляют других рисковать всех окружающих для достижения своих личных целей?
Интересно, даст нам Бог дожить до "успокоенного" Кавказа?
Ну да это все прелюдия, а нужна нам правдивая информация, - ваша радиостанци один из немногих источников в наших средствах массовой информации, предоставлющий полный спектр фактов, как, впрочем всегда. Слушал, слушаю, и буду слушать Эхо Москвы - "остальное "видимость", не так ли?
Независимо от того кто там начал стрелять первым
Вы, что моральный урод или зажрались в Америке - одна или две тысячи трупов, расстрел градом мирного города, детей женщин это лживость или что? Верь своим глазам и разуму. Есть одна правда человеческая жизнь, а остальное потом.Вы, что моральный урод или .....
http://drugoi.livejournal.com/2690854.htmlодна или две тысячи трупов
Эксперт по вопросам внешней политики во фракции христианских демократов в бундестаге Эккарт фон Клэден (Eckart von Klaeden) возложил на Россию ответственность за эскалацию напряженности в зоне грузино-осетинского конфликта."Я призываю к сдержанности всех участников конфликта, однако должен подчеркнуть, что в сложившейся ситуации Россия действует не нейтрально, а постоянно ищет столкновений с Грузией, что ведет к эскалации напряженности в целом", - заявил он в эфире немецкой телерадиокомпании NDR.
В интервью газете Neue Presse 9 августа немецкий эксперт призвал власти в Москве перестать "подливать масло в огонь" кавказского конфликта. По мнению фон Клэдена, Россия сознательно спровоцировала обострение отношений между Тбилиси и Цхинвали
Кстати, русский язык - официальный язык ООН (один из). Грузинский - нет.
А вы к патологоанатому
Сегодня они сказали, что будут бомбить Тбилиси, если грузинские войска не уйдут из Цхинвали через пять часов. Пять часов прошло… Мы сидим и ждем. На каждый пролетающий даже пассажирский самолет реагируют изо всех окон. Люди не спят, но, как ни странно, паники нет. Ясно, что наша армия – это укус комара динозавру. Мои друзья против Миши, но сегодня пошли на войну. Давайте, ребята, бомбите. Отстаивайте своих «граждан» (упаси господь быть вашими гражданами и гибнуть в Норд-Осте или отдавать детей на растерзание путинам в Беслане)! Не знаю, что будет завтра, но знаю одно: мой народ не сдастся. Кавказ – единый организм. Вы поднесли спичку, так что ждите пожара. Это вам не Чечня… Захлебнетесь… (ура российским СМИ – лизоблюдам Мефистофеля! )то-то весь кавказ вас, грызунов презирает!
смотрите не лопните от натуги, верные сыны америки.
Сходили бы к психиатру
Алаверды! Вам еще и к наркологу следует зайти!Только что посмотрел кадры результатвов бомбежки Гори - миротворческая операция
Александр, в продолжение сходите на сайт ВВС http://news.bbc.co.uk/ и увидете по заголовком Russian jets attack Georgian town (русские атаки на грузинские города)кадры, которые показывают как горит Цхинвали. Ну это полный отстой. Вот так и создается западное мнение. Слышна стрельба из автоматов. Солдаты ходят с АКМ, в то время какизвестно, что грузины перешли на винтовки США и т.д. Позор ВВС. Вот так и оболванивают вас.а вы там были?
Да конечно, журналисты могут и ошибиться, только у меня вопрос, а ВЫ УВЕРЕНЫ что они ошибаються... насколько я понимаю по информ сводкам Цхинвали уже не раз переходил из рук в руки... или Вы думаете, что русские войска заходят в город захваченый грузинами без стрельбы? и перепуганые грузины выбрасываються в окна с криками "русские идут"...Я не знаю... А ВОТ ВЫ ВИДАТЬ УВЕРЕНЫ, ДА И ВСЁ ВАМ ИЗВЕСТНО...
хронология:
-в течении месяца периодически возникают перестрелки между осетинскими отрядами самообороны и грузинскими военными (обычные взаимные провокации)
07.08.2008(между 18.00 и 20.00
Саакашвили делает заявление о прекращении огня с грузинской стороны
08.08.2008(около полуночи)
мирно спящий Цхинвали подвергнут обстрелу из артиллерийских установок и систем залпового огня типа"ГРАД" (к сожалению российского производства) с грузинской стороны
-российские инфо. агентства запестрели сообщениями(CNN и BBC молчат)
08.08 2008 (9.08. НА ЭХО)
-звонят люди только-что общавшиеся с родственниками из Осетии - город в руинах
(CNN и BBC молчат)
08.08.2008 (10.00. новости на ЭХО)
-первые сообщения о гибели мирных граждан(CNN и BBC молчат)
(10.30. новости на ЭХО)
-первые сообщения о гибели российских миротворцев(пока лишь трех) (CNN и BBC молчат)
(около полудня)
-первые сообщения о выдвижении на помощь миротворцам частей 58-ой армии ( и вот теперь
и CNN и BBC засыпали Мир свежими новостями: ОГРОМНАЯ РОССИЯ ВТОРГЛАСЬ НА ТЕРРИТОРИЮ МАЛЕНЬКОЙ ГРУЗИИ ПРОЯВИВ АГРЕССИЮ)
интересно было-бы узнать с какого момента вы следите за этим.
я, имея возможность просмотра множества мировых телеканалов упомянул CNN и BBC не по наслышке
особенно поразил меня один бельгийский канал:
в контексте сообщения о "АГРЕССИИ РОССИИ" в видеонарезке показывающей Российские танки на территории Осетии БЫЛ ПОКАЗАН СОЛДАТ ЯКОБЫ РОССИЙСКОЙ АРМИИ ВСКИДЫВАЮЩИЙ АВТОМАТ И ДАЮЩИЙ ОЧЕРЕДЬ ПО ПРОХОДЯЩЕМУ ВДАЛЕКЕ ЧЕЛОВЕКУ- НО ЭТОТ СОЛДАТ ОДЕТ В НАТОвскую форму!!!
и вроде все знают что есть "информационная война) но не все видят(или не хотят) что многие факты вырваны из контекста, но выдаются за полную и объективную информацию
Можно было бы порассуждать и о том кто реально
"выиграет" верхушка или низушка,
но лучше вопрос: как по вашему должно поступить государство (не обязательно такое же "агрессивное" как Россия)в ответ на уничтожение собственных граждан (с "правильными" или "не правильными" паспортами но де-юре гражданами)?
как по вашему должно поступить государство
Давно известно, что если человек хочет что-то сделать, он ищет путь как это сделать, а если нет-об'ясняет почему он сделать не может.Если бы путиноидная Россия, есть и другая, хотела мира в этом районе, она привлекла бы любых посредников, ту же СНГ, ЕС, ООН как гарантов широкой независимости Абхазии и Ю.Осетии в составе Грузии, где мог бы быть прописан вопрос о не размещении военных баз иностранных государств на территории Грузии, на чем спекулируют так называемые "патриоты" и политически вопрос был бы закрыт. Патриотическая элита России с ее великодержавным мировозрением не в состоянии думать в категориях не силовых отношений.она привлекла бы любых посредников, ту же СНГ, ЕС, ООН
Наши миротворцы там по мандату- то есть привлекли в свое время. А ты случайно не внучок Новодворской? Очень интонации знакомые...Ну-ка завопи-КОММУНЯКИ-_И!!!как по вашему должно поступить государство
Государство должно эвакуировать собственных граждан (с "правильными" или "не правильными" паспортами но де-юре гражданами) из опаных районов и разместить их по месту их прописки.Игорь Пащенко. Если живешь в чужом государстве
подчиняйся его законам - и оно тебя тогда должно защищать.а наш, конечно, по-русски, кстати
На официальных встречах тпа той о которой вы пишите согласно этикету представитель той или иной страны говорит на государственном языке своей страны. То, что грузин говорил по-английски (как впрочем и его президент) лишний раз показывает как крепко Грузия забила на свою гордость и хочет лечь под Америку. Кста, а ничего, что представитель США говорил по-английски?Нью-Йоркскому Гришину
Гришин, ты не с "Эмпайр Стейтс Билидинг" ли свалился?Кто говорит, что ввод 58-й армии, бомбы над Гори и Тбилиси - это миротворческая операция?
Это - спасение миротворцев от убийства сааковскими фашистами, а мирного населения Сев. Осетии - от напалмового геноцида! Иль тебе, репатрианту в USA, и твоим куриным мозгам, непонятно что делающим в США, сия простая вещь непонятна?!
По поводу бомб на военные объекты Грузии, о чём шумят малограмотные Гришины с "Эха" и его западных собратьев. Это - стандартное уничтожение военной инфраструктуры агрессора, чтобы он не мог вновь использовать её при очередных попытках вандализма. Проконсультируйтесь, кто не понимает, в Пентагоне!
А таким закордонными русскими Гришиными, которые вместе с "Эзхом" льют свою безграмотность на мельницу однобокой западной пропаганды, рекомендую обратиться к букварю, а особенно энергичным - запросить гражданства у Саакова!
"Видимость" - это вовсе не всё остальное кроме "ЭХА", это Эхо" в обрамлении вот таких Гришиных,особенно закордоных. Сидит Гришин в Нью-Йорке, слушает "Эхо" и не понимает элементарного - того, что спланирована сааковская геноцидная провокация там, где он сидит и мерлихлюндствует, т.е. в США, конкретно в Госдепе и Пентагоне!
Что это за мозги такие экспортирует Россия в США?! Ну, просто какие-то птеродактильские!!!
Ну-ка, Гришин Нью-Йоркский, ответь-ка мне хоть что-нибудь, коли можешь!
Жду, хотя и без нетерпения!
Bye-bye!
Сергей СЕВЕРОВ. Поздравляю. Вы достойный ученик Литлера и Геббельса. Ставлю "зачет".
Сергей Гинтнер.
Мы в Ираке и Югославии называли США агрессором.Чего же обижаемся, что так теперь называют нас?
Южно-Осетинский конфликт
Печально, что истиную правду нам не узнать. Врут все СМИ не только Российские и трудно определить истину. Любые сообщения хотелось бы рассмотреть в "микроскоп", может и ваше сообщение есть грузинский инфовыстрел из Нью-Йорка по русскому сознанию. (в частности в мои мысли)Не уместно рассматривать соотношение сил Грузии и России, это не Олимпиада с ее правилами. Россия встала на защиту своих граждан и не имела права ждать их смерти. Важно остановить кровопролитие. Ведь из всей общей информации ясно одно - Россия остановила 08.08.08 артиллерийский обстрел столицы Осетии, а политическая возня это второе.
Почему Эхо так радуется ПРОМОХАМ Москвы?
Уважаемый Алексей АлексеевичСлушаю Вас и радио и не могу понять...
Почему Эхо так радуется ПРОМОХАМ Москвы?
я не верб что Вы работаете за деньги... я не верю в Вашу меркантильность...
Я верю в ТАКУЮ Россию, которая есть у нас с Вами...
но не могу поять
Почему Эхо так радуется ПРОМОХАМ Москвы?
Неожиданное открытие в духе Лепешинской
Родион, «Промохи» это предшественники мхов, видимо, печеночники?А Москва их ареал? Поступайте на Биофак МГУ, там вас поймут и оценят.
Все таки не верю
Все таки не верю, что такие русские люди дебилы и маргиналы. Все таки большинство комментов делаются "засланными казачками".Венедиктов - просто молодецДумаю так
Что уважаемый бывший учитель никогда в жизни не ответит на массу вопросов, а не только на ваш.Есть у меня предположение, что ЭМ во многом шкурники.
Думаю так...
Вы можете , конечно , иметь своё" предположение" .Но...категорически не могу согласиться с Вами: "ЭМ во многом шкурники".
Докажите ! Или извинитесь !
Труффальдино
Слушал последние полчаса.. Застал пятиминутную интерпризу "а кто первый начал, а откуда вы знаете". Грустно слушать. До этого нормальные вещи говорил, с некоторыми я согласен, с некоторыми нет, но это неважно.<философское отступление ON>
А кто начал вторую мировую войну, вы знаете? А откуда вам это известно? Есть разные данные, вон некоторые говорят, там поляки на что-то напали сначала :).
Вы не считаете что и ответ на этот вопрос всего лишь вопрос веры, и вообще нет таких ответов, которые ими бы не были бы, нет? Все можно подделать - документы,пленку,свидетелей. Нет правды на земле.Или есть?
<философское отступление ОFF>
Смысл сего пассажа, на мой взгляд - "Cаакашвили виноват но он не виноват". (Почти классика) - и нашим и вашим.
Кто начал
Все началось в 1989 году. Как умеет врать грузинская пропаганда, мне известно начиная именно с этого времени. Мифы о разгоне мирной демонстрации до сих пор существуют, особенно в умах тех, кто и в Тбилиси-то никогда не был.Это тупиковый путь - каждый для себя может найти там удобное, оправдывающее его.
Надо действовать по факту ситуации на современное время
это же кавказ.. там наврать и обмануть - в порядке вещей.. не по наслышке знаю
Leonid II. "привычка врать..."
Привычка врать свойственна любому начальству. И чем выше - тем больше.Особенно сильно развивается при отсутствии свободной прессы и ТВ.
Так что у нашего начальства она развита лучше.
Сейчас мы подложили дровишек в кавказский пожар,и вновь гробы,инвалиды и позор...
Не объективно
Алексей, Вы или элементарно безграмотны в военном отношении ( что маловероятно) или скорее тенденциозны. Провести подготовку военной операции такого масштаба с применением артиллерии, тяжелой техники, спецназа, авиации невозможно спонтанно в течение малого времени. Эрго операция готовилась заблаговременно. Это не является Тайной, вспомните задержание южноосетинцами артиллерийских координаторов и их рекогносцировку на местности за пару недель до начала. Информационное обеспечение операции это другое дело. Вашу станцию грузины тоже напргяли дезой. К слову, Грузия тратит на армию относительно доли в бюджете больше всех в мире (1о процентов от своего бюджета). Такое ружье должно выстрелить, вот оно и выстрелилоСпонтанные русские танки
А 150 или сколько там единиц российской бронетехники под Цхинвалом могли появиться спонтанно? Тем более, что им надо было проехать через Рокский или как он там называется туннель.несоизмеримость отв. удара РФ (fightback)
Не могу согласиться с А.Венедиктовым по поводу несоответствия обратного удара. войска 58-й армии должны подавить огневые точки на территории конфликта и сместить линию дислокации вооруженных сил Грузии вглубь. Иначе расположение 58 армии останется в радиусе достижения огня со стороны Грузии оставаясь в пределах границ миротворческой зоны. В таком случае 58я останется под огнем все возможное время до прекращения огня - думаю недопустимо...РФ
Не могу согласиться с А.Венедиктовым -а ВЫ уверены,что это мнение его.Супер!
Мы тут ,в Украине,задолбались считать...Дык сколько же раз за последние сутки Доблестная Российская Армия брала Цхинвали,и сколько же раз подавляла огневые точки супостата!!!Дарагия Расеяне....А вам не кажется,что ваши правдивые СМИ слегка...того...;)Ну прибрехивают!?А?
Помню войну 1994,Новогодний Штурм Грозного...
Но тады Пресса была разнузданная,и на попытки Официоза - ответила мощным залпом!!!Увы.....
Богатыри не вы...;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Геббельс
Не нормально было бы одновременно предоставлять обзор какой нибудь "Фёлькишер беобахтер" и другой нацистской прессы. Хотя это было объективно.
это считаю нормально и правильно.
И причём тут ААВ? Он пропагандой не занимается.Для любителей этого жанра есть другие СМИ.аха...
ААВ - человек функция, как и Саакашвили.Дми трий. Дело именно во лжи.
Точнее, в ее цели и количестве.Во время ВОВ думаю, не нормально предоставлять обзор "Фёлькишер беобахтер". А "Sunday Times"?
Наши начальники врут, как правило, чтобы уберечь свою задницу. Какое это имеет отношение к интересам страны?
И сейчас - какова цель этой насквозь лживой пропаганды (информацией это язык не поворачивается назвать), которой нас кормят который день?
А что? :)
Россия-Грузию-нефтепровод
Спасибо за об'ективность, а на зомбированных не обращайте внимания. Они обманываться рады. Жаль только, что не упомянули основную цель "миротворцев": не дать возможность углеводородным грузопотокам со Ср. Азии и Азербайджана проходить через Грузию. России же надо выполнять обязательства по их поставке и наполнять бюджет, а после разгрома ЮКОСа произошло уменьшение углерододобычи.Война?
Вот единственно-объективно правильная реакция! Без иронии. Ходорковского на свободу!!! Люди, да будде вы наконец зрячи! Если еще не устали жить.Не подведете? :)
Russian jets attack Georgian town
На сайте ВВС всё можно прочитать на русском языке, причём развитие событий представлено в хронологической последовательности и с указанием источников.1. Кто начал? Очевидно – Грузия, ибо Грузия оказалась готова к этой войне, а Россию, российские власти такой оборот событий застал врасплох: Путина – в Пекине, Медведева и чуть ли не министра обороны – в отпусках, да? Всё развитие конфликта показывает, что Грузия день за днём, буквально минуту за минутой проводит по чётко отработанному плану на всех фронтах: будь то Цхинвал или информационный, дипломатический фронты. Призыв резервистов, военное положение, выбор даты начала конфликта… Никто не верил в возможность военного конфликта, но Саакашвили к нему шёл планомерно – теперь это очевидно. Без подготовки, тщательного планирования, в случае стихийного возникновения конфликта у ВС Грузии не было бы шансов – они, однако, вполне себе атакуют Цхинвал, успешно, насколько я понимаю, маневрируют. А ВС РФ, как теперь становится ясно, считали себя готовыми, но на деле… ФСБ, ГРУ и МИДу РФ слив может быть засчитан.
2. Грозный и Цхинвал. За Осетию я не скажу, но прошлым летом я отдыхал в соседней Абхазии – чудные совершенно места. У кого язык повернётся сравнить Цхинвал-2008 с Грозным 94 – 99? Я – в смысле безопасности проживания, в смысле степени разрушений. Грозный был абсолютно непригоден для жизни, Цхинвал стал таковым за последние двое суток – люди не знают, как оттуда унести ноги… Я не знаю, чем надо руководствоваться, чтобы жить в Грозном с 95 по 99 годы, чтобы оставаться в мёртвом, многократно штурмовавшемся ещё до Путина городе… Каким надо быть мирным жителем?! Я сейчас-то в Грозный боюсь ехать, а в Абхазию этим летом – собирался. Вот и вся разница. Грозный времён путинских штурмов – априори зона запредельного риска, который мирные жители, остававшиеся в городе, сознательно на себя принимали… У них могли быть на то причины… Так что, экстраполировать ситуацию с мирным, в общем-то, и давно не подвергавшимся такого масштаба агрессии Цхинвалом на события в Грозном-99… Я понимаю, если бы речь шла о новогоднем штурме Грозного-94 – это было ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Наравне с нынешним расстрелом Цхинвала.
Принуждение к прекращению военных действий - прерогатива ООН
Россия так много говорила об игнорировании роли ООН, когда принимаются решения о каких-либо военных действиях в отношении "непокорных стран", что становится ясной циничная политика России в отношении действий (неправомерных по МЕЖДУНАРОДНЫМ нормам), предпринятых вооружёнными силами России. Существует действенный механизм НЕМЕДЛЕННОГО принятия международных военных мер. Поэтому позиция А.Венедиктова, касающаяся понуждения к прекращению военных действий вооружёнными силами, не вполне корректна.ООН ???
ААВ абсолютно корректен в своем анализе, и его суждения основываются на фактах. Не пытайтесь опять изобрести велосипед, к чему Вы очень склонны. ООН здесь бессильнаПрошу зарубить себе на носу, демократ Вы наш, исключения - США и Россия. А остальные все долджны строго придерживаться правил - только через ООН. А если нет, то к ногтю!
Понял.
Если нет, прочитай еще раз.
Сергей К. Вы это Китаю расскажите. И Индии, И Евросоюзу...
"К ногтю" Грузию - надо же какой смельчак!Я же Вас предупреждал.
Уважаемый АВВ.Я же Вас предупреждал, когда говорят пушки, то музы и демократы молчат. И это нормально. А вот у Вас сегодня действительно неудачно получилось.
И потом, нашли за кого заступаться. Всё, Саакашвили больше нет, политический труп, ну неделя, ну две...когда пойдут гробы в Тбилиси дай бог ему унести ноги от туда.
Владислав Фёдоров
может по военному делу тоже ликбез проведете?Агрессия России
Может быть Саакашвили придется уносить ноги, не исключаю.Но для России цинковые гробы - повседневная реальность.
У нас и в мирное время солдаты гибнуть сотнями, если не тысячами, в год.
Т.е. "начальник России", как Вы понимаете, я говорю не о Гаранте Конституции, а о реальном "начальнике России" - ноги уносить не будет.
От заливал, заливает и будет заливать Россию кровью.
Вижу, что Вас этот факт радует.
журналист пишет из Гори
жж журналиста,бывшего в Гори http://krig42.livejournal.com/Насчет бомбардировок нашей авиации, откуда информация что бомбят жилые кварталы. Насколько я знаю бомбят военную инфраструктуру.
В конце концов миротворцы из НАТО бомбили не только Косово, но и Белград.
И насчет дезинформации на CBS (если я правильно понял) ушли от ответа переведя стрелки на "Вести". Так показывали они ночные кадры грузинского обстрела с комментариями "Русские ведут обстрел грузинских городов" или нет.
сплошь двойные стандарты
Удивляет сравнение осетинских событий с Чечней.Разве тогда либералы не кричали, руки прочь от маленькой и гордой республики. А сейчас они же поддерживают Саакашвили в борьбе с криминальным сепаратистким режимом. Где логика?
Пршу принять это за правку
Путин недвусмыслено заявил,что Россия исторически доминировала в Черноморско-Кавказском ртегионе и не допустит изменения ситуации впредь.Проще НАТО в этом регионе не бывать.Грузия в НАТО совершенно не раздражающий факт. Она может посылать своих солдат в любые горячие натовские точки,но Россия никогда не допустит физического присутствия каких –либо структур НАТО в этом регионе.Сбои. Это уже последнее
Путин недвусмыслено заявил,что Россия исторически доминировала в Черноморско-Кавказском ртегионе и не допустит изменения ситуации впредь.Проще НАТО в этом регионе не бывать.Грузия может ассоциировать себя с НАТО в любом качестве,вплоть до членства. Она может посылать своих солдат в любые горячие натовские точки,но Россия никогда не допустит физического присутствия каких –либо структур НАТО в этом регионе.Это не горцы ,а гордские жители и они долго не выдержат.У России больше резервов и возможность менять и вводить свежие силы.
Правительство России делает то же самое, что делал Сталин в 39-40-х годах.
Надеюсь, страны ЕС и НАТО этого не допустят и дадут отпор зарвавшимся нефтебаронам.
По его словам, еще до начала заседания один из членов СБ ООН спросил председателя, можно ли считать события в Южной Осетии геноцидом, достигло ли количество жертв достаточного уровня. "Я ответил ему: 2 тыс. убитых, более 30 тыс. беженцев - этого для вас достаточно? Сколько же там должно быть убито, чтобы вы наконец признали это геноцидом?" - сказал В.Чуркин, слова которого приводит телеканал "Вести 24". ПОчк=ему вас так тревожит РОссия Или вы хотите вказать что америка -страна права и справедливости
Россия выдавала паспорта гражданам несуществующей страны СССР, которые не захотели независимости в составе Грузии. Их мнения никто не спрашивал. Они остались в правовом вакууме. Россия обеспечила им право на нормальную жизнь.
Вы все ждали от России очередного предательства в духе 90-х? Просчитались. А Мишико Кровавого - под суд.
Сандра Панина
Бешеных собак отстреливают.Батоно Мишо вернятся на поводок США. У него нет другого выхода.
Фантазия целостности Грузии в сознании государств Запада
окончательно рассстаяла.
Он будет держаться до последних сил,чтобы показать свое поражение в виде уступки просьбам мирового сообщества о прекращении огня.
Россия его уже не слушает и слушать его совершенно то бесполезно, Это взорвавшийся маньяк очень похожий на Муссалини . Висеть ему также вниз головой
«Кто как обзывается, тот сам так и называется»
- Так говорят дети. А устами младенца, часто глаголет истина. Сандра, не сейте бисер перед бригадным подрядом, а лучше изумляйтесь, как в бесплатной кунсткамере.