- эфир
-
- Содержание
- комментарии (70)
- вопросы к эфиру (108)
18.06.2008 20:08Выхода нет : Куда движется Россия- Гости:
-
Михаил Горбачев
президент СССР
- Ведущие:
-
Нателла Болтянская
ведущая "Эхо Москвы"
Куда движется Россия
Многих наших партнеров-друзей устраивает, когда мы в полупридушенном состоянии...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





жаль
Абсолютно мною уважаемый человек.Но его мысли так и остались на рубеже 90 годов.
Например, рассуждать о двухсторонних разоружениях России и Америки и при этом забывать , что в мире владеют этим оружием большое количество других стран?
И что вот вот появятся новые члены ядерного клуба?
И так по всем вопросам.
Горбачов очень спорная фигура,
но надо уточнить- инициатива о полном запрете ядерного оружия,а не в двух странах
- очень точная характеристика предательства американцев в 90-е .И СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ,я долго не верил своим глазам - нашёлся честный по отношению к России сенатор,Дан Рорабакер
http://www.rian.ru/world/20080612/110319894.html
Боже мой,в какое неудобное положение поставил ведущую.
Что теперь скажут?. Ужас.
Робкие возражения были отвергнуты на корню.
Таких людей надо слушать молча или поддакивать.
Не дай Бог, встревать в разговор.
Михаил Сергеевич извините.
Я рад, что во всеуслышание Горбачёв сказал, что не уничтожал баллистические ракеты SS-18 "Сатана". Лично я верю Михаилу Сергеевичу, и прошу у него прощения. Я прочитал это у Максима Калашникова в его книге Гнев Орка. Я не удивляюсь, что это ложь, так как, проштудировав тщательным образом книгу Калашникова, я выявил огромное количество либо вранья, либо научной фантастики.По поводу Калашниковского вранья....
Клашникова читать вообще не рекомендую!По Горбачёву: "Сатану" он не уничтожал,но Течер с расширением НАТО его обманула +антиалькогольный указ и цена перехода к рынку непомерно высокая.....
"Паны деруться,а у холопов чубы трещат"(Горбачюв и Ельтцын)
Нателле Савельевне большое спасибо за программу.
Новое
Интересны размышления Горбачева об Украине, Саакашвили и политике Америки. Что это, как говорит Гонопольский "нос по ветру" или размышления мудреца.ЮКОС и импичмент Дж.Буша
За интервью спасибо С.М Горбачеву и Натэлле. Есть два замечания: 1.По поводу, приписываемых ЮКОСу убийств. Недаром специалисты-заказчики убийств Щекочихина, Политковской, Литвиненко и др. первым делом арестовали Пичугина, рассчитывая не на липовые суммы налогов с потолка, а на липовые обвинения в убийствах. Басманный суд над Пичугиным с первым жюри провалился, затем организовали суд с надежным жюри. С Невзлиным получился просто цирк. Ув. М.С. либо не следил за судебным делом, либо оказался, пардон, среди простаков. 2.Об импичменте Д.Буша. Инициатором импичмента является конгрессмен-демократ с придурью Кусинич, имеющий поддержку тех, левее которых только стенка. Экс-президенту врядли стоило это упоминать.Интересны размышления Горбачева об Украине, Саакашвили и политике Америки.
За все, что он сделал до 1987 г. достоин остаться в памяти потомков "Спасителем России". А после 1987 - .......... Но задним числом все мудрецы. Правда, есть одно маленькое "НО": Развалил СССР все таки он. Поясню почему я так считаю. Когда на Съезде СССР формировали Верховный Совет приняли решение "через колено": Квоты каждой республики обсуждает и предлагает Съезд. Прибалты предложили: "Мы лучше знаем своих людей. Пусть каждая Республика сама решает кого делегировать в Верховный Совет." Логично, демократично и никто никуда не собирался выходить. Но "совдеповское, я бы сказал, СОВКОВОЕ мышление "Мы тут посоветовались и я решил" послужило тем первым "комочком" переросшим в снежную лавину "суверинитетов". Ты или диктатор или демократ. Посредине не бывает. Получили то, что получили: "Суверенную демократию". Но это все равно лучше, чем было "Местные князьки с менталитетом Швондера" разрывали Россию.Всем Вам мудрости, процветания, скорейшего восстановления генофонда и победы сегодня над Шведами.
Местные князьки...
Местные князьки всё-таки разорвали, только не Россию, а Советский Союз.А теперь у нас суверенная демократия( чё это такое?/пожимаем плечами/). Ааа! Понял! Это современная бюрократия. Ура ВВП!!!Местные князьки всё-таки разорвали, только не Россию, а Советский Союз
Подписываюсь. С уважением. И с победой!!!!!Ибо сколько той жизни: "Семь лет до школы и год после пенсии": Сказал пенсионер с горячим стажем. Выпил стопку и умер в 51 год.
Сергей
Кричит толпа нестройным хором«Свободу идолу.Он не был вором»
.Народ молчит,а вор сидит
Насуплен,скучен и сердит
.Народ молчит,а вор сидит
Добрый вечер, Петрович!"Я не поэт, но могу сказать стихами........" Дальше домудрите сами.
Только без пошлости. Кстати! С победой!!! Достойная игра, Классная команда! А вдруг и чемпионом будете. Буду искренне болеть. Удачи!!!!
ШВЕДЫ
Наши сделали шведов!!!Пожалуйста, приглашайте Михаила Сергеевича Горбачева как можно чаще.
Михаил Горбачёв!
Уважаю Горбачёва! Если-бы не он, где-бы мы были!А если-бы он был порешительнее...!Михаил Горбачев
А если бы он был порешительнее? Нас бы не было. Это точноАлександр Гудков
Если бы он был порешительнее и решился бы на разгосударствеление и коммерциализацию торговли,то мы бы долго еще не увидели Ельцина с ГайдаромО куда движется Россия
Выслушал ваш разговор с Нателлой, прочитал массу вопрсов и возглашений по вашему поводу, и уяснил, что вы - историческая личность безо всяких скидок! Желаю Вам здоровья! А себе и землякам желаю осторожности и честности в оценках.Горбачев причтно удивил. А раньше-то где была эта смелость!?
горбачев???
"Михаил Горбачев удостоен одной из двух высших гражданских наград США - медали Свободы. По мнению независимого американского Национального конституционного центра, представившего бывшего президента СССР к этой награде, Горбачев внес неоценимый вклад в прекращение холодной войны".Два соображения.
ВСЕ американские политики в один голос говрят, что одержали победу в холодной войне. Только так!
Если они мобедили, то мы проиграли. Так?
Горби был президентом и главнокомандующим и клялся на конституции защищать сою страну.
Тепрь он получает награду из рук победителей за заслуги в преращении этой войны.
Как можно назвать ТАКОГО человека?????
"Горбачев внес неоценимый вклад в прекращение холодной войны".
- Бывают победы, где нет поражённых.Избавить свою страну от бремени гонки вооружений, не есть ли ПОБЕДА здравого смысла и целесообразности?
С тех пор и по сей день - на Россию никто не напал и не собирается.
Де факто - прав оказался Горбачёв.
Горбачев и Россия
Горбачев - историческая фигура. Весь мир создан из плюсов и минусов, все в этом мире имеет две стороны медали. То что сегодня кажется правильным и полезным со временем может оказаться ненужным...А потом наоборот. Каждый кто приходит в этот мир делает и добро и зло. И оценки ему ставят потомки... Ошибаются те кто говорят что СССР и КПСС развалил Горбачев и этим он якобы внес удар по России. Думаю что не далек тот день когда Горбачеву будут ставит памятники, и начнется это в странах СНГ а потом и в России.Он можно сказать единственный человек который не боится за свле будущее ибо бог и потомки ему будут судьями.Поэтому сегодня он должен говорить много о том, что он думает...Мудрее ведь становятся люди год за годомгорбачев???
никто не спорит о плюсах и минусах.человек положил руку на конституцию и поклялся защищать страну.
шла война, пусть и холодная.
твой противник победил, а твоя страна проиграла!!!!
ну как можно принимать от врага, пусть и бывшего медальку за поражение????
это же натуральное предательство.
пусть даже горби и не виноват в развале ссссср, но принимать награду за поражение своей страны кощунство.
шла война, пусть и холодная, - /barrberian/,
- "твой противник победил, а твоя страна проиграла!!!!". (?!)Что ПРОиграла наша страна от прекращения холодной войны? Врага?
По моему, прекращение ЛЮБОЙ войны - есть ОБОЮДНАЯ ПОБЕДА здравого смысла!
Тоже мне, досада: "Наш противник - нам изменил?!".
Горбачёв получил "медальку" не за предательство и не за поражение своей страны, а за вклад утверждения мира на земле и завоевание авторитета своей страны.
Дружить всегда дешевле, чем воевать.
А то, что, благодаря современным политикам, начинается новый виток похолодания отношений, это скорее - БЕДА - и не только, и не сколько наша (пока), как народов Ирака и Югославии.
Даст Бог, и это переменится.
Спасибо
Просто хочу выразить уважение этому Человеку.К сожалению, мир устроен так, что Горбачев получит заслуженное и вечное уважение (после неторопливых анализов) Следующих поколений.Ну а пока, долгия лета, Михаил Сергеевич!
Ну кому сегодня интересен Михаил Горбачев?
Человек, натворивший столько, что уже 20 почти расхлебываем и все расхлебать не можем.
Так вместо того, чтобы его за ушко, да на солнышко, с ним сюсюкают.
Лучше бы покаялся за своих политзаключенных - как там того мужика звали, который 7 лет в тюрьме просидел только потому, что Горбачева при свидетелях "балаболкой" назвал.
Гитлер может отдыхать. Звериный оскал российской демократии страшен.
Шел бы Миша свою пиццу дальше рекламировать...
Горби тоже хочет победы над США и мирового господства
Это следует из его интервью.Видимо,он забыл,что его отец жрал ленд-лизовскую тушенку, а патроны были снаряжены американским порохом.Ну да ладно,русский человек всегда очень благодарен за помощь,а уж как договоры о союзах соблюдает - нет никого лучше!И никогда никого не предает - естественно,СССР сообщил Рузвельту о Перл-Харборе.:))Горби говорит,что СССР был развален Западом.Пусть этот ублюдок ответит на простой вопрос:почему,когда он был секретарем ЦК по сельхозу,СССР ввозил по 15-20 млн.тонн зерна и 5-7 млн.тонн мяса?Может,он вспомнит и истерику Никонова в Америке,после которой его эвакуировали из делегации прямо в психиатричку Кремлевки?А может,Горби, как честный человек,расскажет,как сам готовил ГКЧП и как сам же и струсил?Он ведь понимал,что СССР держится на нефти,что кроме 67 тыс.танков,победивших СССР изнутри,у СССР ничего нет,что даже карандаши ввозились из ЧССР.СССР можно было сохранить на некоторое время,только перебив всю оппозицию поголовно,потому ГКЧП и готовился Горби,он понимал,что СССР можно попытаться сохранить только войной против НАТО,ибо экономически СССР рухнул осенью 1985 года,после падения вдвое нефтяных цен.Пусть этот ублюдок расскажет,почему за свое членство в ЦК и ПБ он НИ РАЗУ не ставил вопрос о промышленном развитии,НИ РАЗУ о возвращении земли крестьянам,НИ РАЗУ о наукоемких отраслях,НИ РАЗУ о снижении военпрома.Горби этого никогда не скажет,потому что трус,потому что в оккупации работал на Гитлера,а с 44 года - на НКВД,иначе не дали бы поступить в МГУ на юрфак.
Ленд-лиз - помощь?
А вы не в курсе, что за эту "помощь" СССР очень долго платил совсем даже золотыми денежками? Даже, кажется, РФ до сих пор платит (могу ошибаться). Это не помощь, сударь, это торговля.А то что Горби - скотина, согласен.
СССР отказался платить в 46-м.Англия выплатила все.
Платить надо было после войны(ленд-лизовские поставки были до ноября 45 года).Весь долг СССР был списан Конгрессом к 1972 году,последние 680 миллионов - три года назад.РФ не платил ни копейки,как и СССР.Помощь США осуществлялась уже с сентября 41 года.Жуков,Молотов и Сталин признавали,что без нее СССР был бы разгромлен к осени 42-го.За всю войну США передали СССР 18 млн.тонн грузов - от жратвы и порохов(включая твердые для "катюш"), до 500 тыс.автомобилей(совпроизводство 41-45 - 204 тыс.),15 тыс.танков и 14500 самолетов,включая "крепости"("суперкрепости" Б29 поставить в массовом порядке не успели,а пом ФДР по науке Кистяковский даже предлагал в 44-м поделиться с СССР ядерной бомбой).
Но конечно,сейчас принято говорить,что "все сами,сами",а США,мол,помогали Гитлеру...Русская память очень избирательна,помнит только про Босфор,Дарданеллы и щит над Царьградом,но даже Покрышкин писал,что летал на Р40.
Теоретик херов.
Куда движется Россия
До чего же мелкий человек. Пыжится и врет, врет и пыжится. Но- слава Богу, что такой, нам повезло, а то так бы и сидели в СССР."врёт-врёт-врёт". А в остальном - согласен.
Лукавит Михаил Сергеевич, уходит от поставленного вопроса.
Классическая подмена понятий - на вопрос " верно или неверно" мы получаем ответ "вперед, а не назад"..Опытный политик, колоссальное умение обходить острые углы.
Вместо анализа политической и экономической ситуации в стране мы читаем некие размышления некоего добродушного дедушки.
Что будет в 2012 году и позже, не знает никто – ни Медведев, ни Путин, ни тем более мы.
Умные всё знают,а дуракам не интересно.В догонку
Общество ищет нового Кулибина,который напишет концепцию внешнеэкономической,внешнеполитической,внутриэкономической,внутриполитеческой и прочей деятельности на ближайшие 5 лет Желательно с приложением программы и расписания.
С возможным учетом метеорологической и демографической ситуации.
Доживем до понедельника,а там видно будет.
Все обозначенные господином Фурманом вопросы,а также еще сотни,которые можно задать,тем более это не требует сособого ума,отправляем господам Илларионрову и Явлинскому
"Что будет в 2012 году и позже, не знает никто – ни Медведев, ни Путин, ни тем более мы".
Олег Петрович, вы намекаете на окончание времени по календарю индейцев майя в 2012 году?Забавно. Нечего сказать.
Вот он сказал, что русские им запомнят. А то что русским помнят об этом он не думает. Русские сколько угодно могут прикидываться простачками , наивнячками. Мол нас все обманывают, а мы простые и честные. А есле и и что и было так это другие которые при нас примазались. Но это может убедить только их самих не более. Все строится на симетрии и адекватности. Не может, не имеет право страна и народ априори отвергающая демократию и равенство в своей стране требовать к себе демократического и либерального отношения.не имеет право народ придерживающийся агресивного отношения не только к чужим, но и к своим, расчитывать на открытые отношения.