Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
передача
Все передачи

Мединфо

время выхода в эфир — будни, 8:40, 13:13, 19:56
Программа о новостях медицины и здравоохранения
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
Обычная версия
эфир
07.02.2012 08:39
Мединфо : Удачно перенести операцию поможет диета, считают исследователи из Гарвардской школы здоровья
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»

Удачно перенести операцию поможет диета, считают исследователи из Гарвардской школы здоровья

Удачно перенести операцию поможет диета, считают исследователи из Гарвардской школы здоровья. Если так случилось, что вам предстоит операция, то перед ней лучше избегать продуктов, которые содержат аминокислоту триптофан. Это снизит восприимчивость к «хирургическому стрессу» и устранит негативное воздействие на почки. Предоперационная диета предполагает ограничение белковой пищи. Изменение рациона может благоприятно воздействовать на работу почек, таким образом, во время операции они будут правильно фильтровать кровь и своевременно выводить отходы. Эти меры, прежде всего, направлены на избежание инфарктов и инсультов, которые не исключены во время проведения операции. Ишемия (нарушение периферического кровообращения) может спровоцировать сердечный приступ или инсульт, вот почему так важно стабилизировать функцию почек. Специальная диета — хороший способ снизить эти риски, однако опыты с исключением триптофана из рациона проводились пока только на мышах .

Журнал Здоровье решил выяснить, сколько чашек чая нужно выпивать в день, чтобы быть здоровым и полным энергии. И каким этот чай должен быть: черным или зеленым? Специалисты из Лондонского университета утверждают, что в течение дня нужно выпивать три чашки чая: утром, в обед и вечером. Чай должен завариваться не менее 5 минут, независимо от того, какой вид вы предпочитаете — пакетированный или же свежие листья. Существуют четыре типа листового чая: черный, зеленый, белый и улун. Все они содержат антиоксиданты, которые имеют целый ряд полезных свойств. Вы можете пить чай с небольшим количеством сахара или меда, а от молока лучше отказаться, поскольку его белок, образуя соединения с антиоксидантами, нивелирует их полезные свойства.

Исследование, которое в течение 15 лет проводили голландские ученые, показало тесную связь между регулярным потреблением черного чая (без молока) и снижением риска инсульта. Исследователи пришли к выводу, что флавоноиды, содержащиеся в высокой концентрации в черном чае, способствуют сокращению производства «плохого» холестерина, который вызывает сужение артерий и увеличивает у человека вероятность инсульта или сердечного приступа. Ученые из США подтверждают выводы, сделанные в Нидерландах, и рекомендуют употреблять в день до 5 порций чая, что может снизить уровень холестерина на 11%. Флавоноиды также улучшают функционирование кровеносных сосудов.

Зеленый чай помогает и работе пищеварительной системы. Он стимулирует сокращение мышц кишечника и помогает контролировать вес, поскольку в нем содержится соединение, замедляющее процесс усваивания жира. Полезен также и зеленый мятный чай. Эфирные масла, которые в нем содержатся, помогают снять напряжение в пищеварительной системе, что способствует хорошему перевариванию пищи. Имбирный чай облегчает симптомы тошноты и обычно рекомендуется для утреннего приема. Чай с фенхелем помогает при запорах, вздутии живота и коликах.

Черный чай помогает сконцентрироваться. Исследователи из английского университета Нортумбрии обнаружили, что кофеин и L-теанин, содержащиеся в листья черного чая, улучшает когнитивные (познавательные) навыки. А исследование ученых из Имперского колледжа доказало, что те, кто пьет хотя бы одну чашку чая в день, на 34% снижают риск возникновения глиомы, самого распространенного типа опухоли мозга.

А в Гарварде сравнили результы анализов крови любителей чая и тех людей, которые предпочитают другие напитки. Выяснилось, что у любителей чая лучше иммунитет. Химические вещества алкил-амины, содержащиеся в чае, присутствуют и в некоторых бактериях и паразитах. Считается, что когда мы пьем чай, наша иммунная система распознает алкиламины и начинает с ними бороться. Хотя, учитывая содержание кофеина в чае, перед сном его лучше не пить. Будьте здоровы!
Другие эфиры
25 мая 2012, 12:24
Мединфо
Тема: Молчаливые женщины имеют лучшие перспективы на работе
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
24 мая 2012, 09:49
Мединфо
Тема: Аллергия на солнце
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
23 мая 2012, 09:15
Мединфо
Тема: Газированные напитки
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
22 мая 2012, 12:23
Мединфо
Тема: Фруктоза негативно влияет на мыслительные способности
21 мая 2012, 12:29
Мединфо
Тема: В Великобритании термин «ожирение» может оказаться под запретом
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
18 мая 2012, 10:11
Мединфо
Тема: Лекарства против остеопороза плохо влияют на кости
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
17 мая 2012, 10:43
Мединфо
Тема: Клещевой энцефалит
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
16 мая 2012, 09:51
Мединфо
Тема: Пищевые добавки
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
15 мая 2012, 09:49
Мединфо
Тема: День борьбы с гипертонией
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
11 мая 2012, 13:12
Мединфо
Тема: Сезонные заболевания
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
09 мая 2012, 09:41
Мединфо
Тема: Май- самое время начинать программу оздоровления организма
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
08 мая 2012, 12:43
Мединфо
Тема: Дорожная аптечка
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
07 мая 2012, 12:59
Мединфо
Тема: Порог заболеваемости
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
04 мая 2012, 09:06
Мединфо
Тема: И сегодня эксперты клуба здоровых людей Оциллобус продолжают рассказывать нам, как встретить весну в кругу друзей, а не сезонных заболеваний
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
03 мая 2012, 09:40
Мединфо
Тема: Весенние заболевания
Ведущие:
Татьяна Лямзина ведущая р/с «Эхо Москвы»
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"