Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.04.2011 20:07
Обложка — 2 : Второй срок президента Обамы
Гости:
Эдуард Лозанский президент американского университета в Москве
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Второй срок президента Обамы

На самом деле, спор между демократами и республиканцами в двух словах сводится к следующему: больше государства в жизни страны или меньше его...
комментарии
авторизация
  •  
    17 апреля 2011 | 21:38

    Бычкова

    Ольга умница. Пообщалась с солидными гостями практически на равных. Молодец! На мой взгляд, лучшая ведущая на "Эхе". А какая красивая...
    •  
      18 апреля 2011 | 06:25
      Согласен с Вами по всем пунктам. Ольга - лучшая. У Тихона облажка получается скучной. Его сильная сторона - интерактив. "Одним словом" была успехом, на мой взгляд.

      Горбоносый профессор -явный республиканец. Таратута- за Обаму. Ольга сумела соблюсти балланс.

      Горбоносому профессору я бы заметил, что 14.6 триллионов внешного долга у Обамы нарисовались после того, как Буш младший обрушил всю экономику США перед своим уходом (Сентябрь 2008).
      •  
        18 апреля 2011 | 10:32

        Не навреди

        Не согласен, что г. Бычкова "на равных" участвовала в беседе. Ведущая часто перебивала гостей, встревая со своей "кочкой зрения". Это при том, что я обычно заступаюсь за ведущих перед голословными обвинениями. Кто не согласен - прослушайте ещё раз "Обложку 2".
  •  
    17 апреля 2011 | 21:57

    Кейлис борока я как-бы знаю. 13 тем, смешно, математика, вдвойне, ребята, вы офигели:)

    Трамп очень тупой, этого урода надо приглашать на эхо, воо дебилы:) Кейлис ни каких землятресений не предсказывал, в смысле успешные предсказания:( Ну и тупых людей тут иногда заносит:)

    "Эдуард Лозанский" --- Такая тупая умница:)) говорите, говорите дальше.
    Ещё раз про эхо, уродов/дебилов не стоит приглашать, или кризис жанра?
    •  
      18 апреля 2011 | 00:00
      Хрен ему, этому Абаме, а не 2-й срок.....лопоухому козлу с социалистическими взглядами на мир от которых пол планеты блевать уже 90 лет тянет, да всё никак не проблюются.... Я б этому хорьку, не знающему ни истории своей страны, ни фундаментальных принципов на коих основана эта великая страна, и сельской лавкой не доверил руководить.
      •  
        18 апреля 2011 | 00:46

        muhosransk?

        sacramento!
  •  
    17 апреля 2011 | 22:58

    Человек заявляющий что Трамп может выиграть выборы слегка не в себе.

    Человек заявляющий что Трамп может выиграть выборы слегка не в себе.
    •  
      18 апреля 2011 | 00:03
      Абамка этот на фоне Трампа - как вша, как "сынок"...как назвал его недавно Кадаффи в своём послании этому дятлу Абаме, опубликованным во всех газетах. Хорошо он его по попке то шлёпнул. Действительно -- сынок.
      •  
        18 апреля 2011 | 00:36

        Если бы я не прочитал вашу учётную запись,

        Если бы я не прочитал вашу учётную запись, я бы предложил вам запомнить свои слова и посмотреть на них в ближайшие полтора года.
        Но я посмотрел запись, поэтому даже не предлагаю.
        Можете продолжать жить в воображаемом мире.
    •  
      18 апреля 2011 | 00:40

      Эдуард Лозанский

      :)))))
  •  
    18 апреля 2011 | 01:50

    Да тупенькие требует много, в том числе и свидетельств о рождении Обамы. Тот штат где он родился решил что будем брать ДЕНЬГУ за запросы о его месте рождения, пускай тупые платят:)



    Знаменитый математик Кейлис-Борок, я начинаю смеяться, ни чего не предсказал, почти, зато куча оговорок. Ребята, ну действительно, фильтруйте базар кого приглашать на эхо (вики):
    Эдуард Дмитриевич Лозанский — российский физик, политолог и публицист. Академик Российской академии социальных наук, основатель и президент Американского университета в Москве. ...
    Ну не смешите:(

    "Кейлис-борок", ну сами сделайте поиск, смешно и грустно. Даже шевченко врёт лучше. Я как-бы знаком с теорией Кей-Би в общем, а теория у него меняется часто.
  •  
    18 апреля 2011 | 02:56
    Какие "умные" ребята принимают решения отстаивая наши интересеы и мирную жизнь.
    В свое время Израиль помог раскрутится против ФАТХ "общественной" организации ХАМАС - выросли из этих посевов боевики "Бригад Изеддин аль-Кассам".
    ЦРУ для противодействия СССР нашел и выпестовал исламских фундаменталистов и выращенный монстр Аль-Кайда отблагодарил своего хозяина терактом 11 сентября 2001 и многолетней войной в Афганистане. Наследница СССР,"малого сатаны", Россия заигрывает с иранскими фундаменталистами и "общественными организациями" ХАМАС и Хизбалла.
    Поистине история учит, что ее не учат те, кто рвется и добивается власти.
    •  
      20 апреля 2011 | 12:14
      Макс вы пользуетесь штампами.
      Утверждать, что Израиль "создал" хамас это все равно что сказать что Израиль провел свободные выборы у палестинцев!!!
      Это хоть недавняя история и надеюсь вы помните.

      Мы не великая держава и мы не проводим политику невзирая ни на кого. Особено в 80гг когда Россия практически бесплатно поставляло
      на милиарды оружие ,логистическую помощ и тренинг нашим врагам , а нам что бы получить хотя бы гарантии , чтобы уменьшить выплаты
      по ссудам (в этом на 90%состояла помощ) приходилось всем кланяться и соглашаться на требования идиотов и скрытых антисемитов.

      И паралельно посмотрите как в это время пришли аятолы в иране, что происходило в ливане, африке, индокитае.
      •  
        20 апреля 2011 | 12:38
        Кстати Фатх немногим отличается от Хамаса. Первые светские панарабские националисты. Для которых евреи сепаратисты, а должны стать арабами, а потом мусульманами.


        Вторые панарабские националисты и панисламисткие радикалы. Для которых евреи отвергающие ислам , арабские сепаратисты, которые в положеное им "дими" время не приняли ислам. И должны его принять и стать потом арабами в полной мере.

        Есть еще Джихад -ислами - третья растущая , набирающая популярность организация - панисламисткие экстремисты. То же самое , разница только в образе действий.

        Либеральных, терпимых там нет вообще. Кстати и в создании организации "джихада" можно нас обвенить. Ведь дали им время стать на ноги.

        Они мало чем в реальности отличаются кроме как риторики, но лучше их иметь три , чем одну.
  •  
    18 апреля 2011 | 03:21
    Так что же хорошего сделал Обама для США, что достоин быть избранным на второй срок. Ничего кроме улучшения отношений с "поднимающейся с колен" Россией с ее ФСБшной вертикалью и "суверенной демократией".
    Ничего хорошего, если в России, с ее бюрократическим капитализмом, будет продолжаться тенденция развития великодержавного шовинизма в отдаленной перспективе из этого не получится.
    Концепция многополярного мира по-русски, мира разделенного на сферы влияния ни к чему хорошему не приведет.
    •  
      18 апреля 2011 | 03:47

      mountain view говорите? а какие там у вас проблемы?

      хотя выбора нет как и у нас, Обама:)
  •  
    18 апреля 2011 | 04:51

    Мой друг республиканец.


    Мой друг республиканец. В свое время он так обработал свое поле, что с самолета четко читались инициалы кандидата в президенты от республиканцев. В следующую нашу встречу, в стране президентом был человек от демократов Обама. Обама оказался настоящим демократом. Демократ, который по словам моего друга, представителя среднего класса, буквально залез к нему в карман своими социальными программами; - Всех хочет осчастливить, ну совсем Иисус! - Глядя как я читаю книгу Обамы, он меня просил не оставлять ее на видных местах , но потом смирился и стал подкидывать мне "компромат" на демократа. Вот что он вытащил для меня из интернета
    « Вы преуспели и у вас две коровы, а у соседа ни одной. Позиция республиканцев : "Ну и что?". Позиция демократов: повысить налоги, чтобы правительство обеспечило каждому минимум по одной корове. Позиция социалистов: правительство забирает у вас одну корову, отдает соседу, и создает кооператив, который будет учить вас и соседа, как их правильно кормить и доить. Позиция коммунистов: правительство забирает у вас обеих коров, взамен обязуясь снабжать всех молоком. Ну естественно, что молока на всех не хватает и причин на это много, с этим разберутся вновь назначенные чиновники и найдут виновных.»

    Мне лично Обама, его мировоззрения симпатичны, но мой предпринимательский опыт сын ошибок трудных подсказывает, что республиканцы гораздо более прагматичны и с точки зрения роста благосостояния своей семьи и с позиции роста благосостояния всего общества.
    Ода фермеру свободы
    •  
      18 апреля 2011 | 07:26

      Ну я и говорю деревня на фоне статУи!

      По гайдару видно;)
    •  
      19 апреля 2011 | 16:11
      Если хотите понять, что происходит в Америке, никогда не слушайте русско-еврейскую эмиграцию. Их мнения совершенно не репрезентативны.

      Обама уже сделал для healthcare достаточно, чтобы считаться вторым после FDR. Не даром страховщики и их друзья республиканцы так разволновались.
      •  
        20 апреля 2011 | 12:20
        То есть ваше мнение тоже незаслуживает доверия!

        Или вы уже конечно другой! :)))
  •  
    18 апреля 2011 | 23:04

    Таратута

    Э.ЛОЗАНСКИЙ: Во-первых, его поддерживает достаточно большое количество ливийцев. Хотим мы это признать или нет, но его поддерживают. И, вот, я вспоминаю, когда рухнул Советский Союз, что-то я не видел на улице чтобы шли люди здесь, которые бы требовали защиты советского строя. ...

    Вот после этих слов Михаил Таратута сказал "их потом много появилось". Проговорился или совесть еще не потерял?
  •  
    20 апреля 2011 | 12:18
    Всякие выборы это игра.

    Можно говорить о препосылках. Есть предстартовые предпосылки у Хусейна Обамы. Есть плюсы и минусы.
    Но пока неясно, а кто его визави! Поэтому , абсолютно рано говорить о результатах.
  •  
    21 апреля 2011 | 22:15

    На мой вкус, сильная журналистка - это Ольга Бычкова. Бычкова свет, а небычкова - тьма.

  •  
    21 апреля 2011 | 22:22

    "С точки зрения особенно нашей эмиграции, которая традиционно антидемократическая, она поддерживает республиканцев и очень такая, правая" "40 миллионов людей не имеют медицинских страховок".

    М.ТАРАТУТА: Состоятельная публика осуждает Обаму, несостоятельная публика горячо его поддерживает.
    С точки зрения особенно нашей эмиграции, которая традиционно антидемократическая, она поддерживает республиканцев и очень такая, правая. 40 миллионов людей не имеют медицинских страховок, это ужасно, это страшно, потому что я знаю, я видел, что это такое, не иметь медицинской страховки. Вы идете к врачу. Ну, тогда, когда я был 10 лет назад, стоил визит 100 долларов, сейчас 150-200 стоит визит к врачу. Вот, кассирша из какого-нибудь маленького магазинчика – для нее это немыслимая сумма заплатить врачу 150 долларов. На страховку у нее нет денег – она недостаточно бедна, чтобы иметь государственную страховку медицинскую, и недостаточно богата, чтобы купить. И таких 40 миллионов. Значит, что получается? Матери не могут своих детей отвести к врачу на нормальную профилактическую какую-то. Только единственная возможность – они неотложку приводят.
  •  
    21 апреля 2011 | 22:31

    Э.ЛОЗАНСКИЙ: Потому что все зависит от личности.

    А либералы ведь любят повторять, что не в личности дело, а важны институты.

    И это так нелиберально:
    М.ТАРАТУТА: Вот, один был президент на моей памяти, ну, за последние 20-30 лет, не жесткий и не прагматик, а был мягкий романтик, который загнал Америку в жуткий экономический...

    Э.ЛОЗАНСКИЙ: И вот эта вот группа повстанцев, которых называют «Борцы за свободу», когда смотришь на них так, ну, не только с экрана телевизора, а даже, вот, эксперты, они говорят, что там Аль Каиды, в общем, если не 100%, то уж процентов 10-15 там точно. То есть мы ввязались в какую-то жуткую совершенно авантюру, и теперь непонятно, как из нее выходить.

    "мы ввязались", - оговорочка по Фрейду, так сказать!!!
  •  
    21 апреля 2011 | 22:42

    "нынешнему российскому руководству легче договариваться с республиканцами, нежели с демократами"

    О.БЫЧКОВА: Ну, мне кажется, что как раз российское руководство с Республиканской партией вполне себе имеет какие-то связи, несмотря на то, что перезагрузка объективно исторически связана с Обамой. Но разве не является общепризнанным фактом, что нынешнему российскому руководству легче договариваться с республиканцами, нежели с демократами. Психологически.

    Как-то в эфире ЭМ Митрофанов сказал, что республиканцы всегда лоббируют нефтяные интересы - делают всё, чтобы нефтяные цены были как можно более высокими. А это выгодно нам, отсюда и наше желание, чтобы республиканцы были у власти, что не значит, что нам с ними легче договариваться. В основе - интересы ТЭКа. По-моему, такая мотивация похожа на правду.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"