Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.01.2012 22:05
Dura Lex
Гости:
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Ведущие:
Утечки периодически происходят везде, но это крайне редко, поэтому идет чрезвычайно жесткое расследование...
комментарии
авторизация
  •  
    21 января 2012 | 23:05
    Борщевский как всегда конъюктурен, снова и снова всеми силами стоит на стороне власти и не важно права власть или нет, для него правило одно и оно совпадает с правилом Чурова: "Власть всегда права!".
    •  
      22 января 2012 | 01:41
      Посмотрите, как взор его ясен,
      Вот он весь на ладони как есть.
      Он на всё непременно согласен,
      Он готов всем без мыла залезть.

      Видел я на веку их немало.
      Сами знаете, сколько дерьма —
      От певцов «Интернационала»
      До умельцев пожрать задарма.
      •  
        22 января 2012 | 03:43
        О прослушках.
        После публикации этих прослушек я стала лучше думать о Немцове, о Рыжкове и о Гудкове. Сама матом я не ругаюсь и не разговариваю. У нас в стране защищены диссертации по мату. Не будем ханжами.
        И второе(главное) - я не Чирикова и не Божена. И даже не Навальный. Но если у всех этих людей есть мозги, то они не обидятся, а задумаются о себе и о положении в стране. Положение в стране КРИТИЧЕСКОЕ.
        Власть (Путин, Песков и др. володины) не нуждаются в обратной связи. Эти карлики с микроскопическими мозгами могут думать все, что угодно. Но мы видим в них карликов.
        Навальный - не детский сад. Когда он с трибуны сказал "Идем на Кремль" - митинг замер. В Кремле тоже замерли.
        Из двух собеседников Гудков умнее и искреннее Дуралекса.
        Я не выходила на митинг. Но не считаю выборы легитимными .
        Зарегистрируйте все партии, включая ПАРНАС. Освободите от цензуры Кремля СМИ и ТВ. Допустите до президентских выборов всех желающих. А мы выберем.
        Не считайте себя умнее всех. Не изобретайте велосипед.
        •  
          22 января 2012 | 10:40
          В стародавние времена у Достоевского было: "Если Бога нет, то все дозволено"
          У нынешнего Режима покруче будет: "Православных из себя изображаем, Бог есть, а дозволено всё, потому как все грешат."
          •  
            22 января 2012 | 12:56
            Сейчас в порядке вещей грешить и каяться у "своего священника".
            Очень удобно.
            •  
              22 января 2012 | 12:59
              Особенно если не забывать, что духовник такой же офицер КГБ.
              •  
                22 января 2012 | 13:35
                Гудков оказался в роли пострадавшего лишь потому, что сейчас это кому-нибудь нужно.
                А сколько раз он сам слушал так чужие разговоры? Сколько сотен раз он давал на это санкцию?!
                Одним миром мазаны.
                Только тотальная люстрация сотрудников внутренней и внешней разведки и создание с нуля этих органов
                •  
                  22 января 2012 | 14:49
                  Абсолютно согласен. Тотальная - без единого исключения.
                  Уже писал об этом - http://echo.msk.ru/news/849924-echo/comments.html#cmnt-5921659
                  •  
                    22 января 2012 | 23:53
                    Считаю господина Барщевского либо очень глупым, либо очень смелым человеком

                    Он по-прежнему очень ясно позиционирует себя, как верный лакей путинского режима. Тогда как многие (очень многие) уже "побежали с корабля". Респект.

                    Со своей стороны от всей души надеюсь, что г.Барщевскому полностью аукнется его смелость: так сказать, отольется по полной. Тут нет никакого чувства мести, только чувство справедливости. "Умей врать, умей и ответ держать".
                    •  
                      23 января 2012 | 00:25
                      Барщевский сам уже давно стал бесконтактным. Он настоящую жизнь только через окно своей мигалки видит.
                      •  
                        23 января 2012 | 03:40
                        Нормальным политикам давно нужно было перестать ходить к гнилым журналистам. Это змеи, ищущие открытые участки, чтобы укусить, при этом ищут любой повод пиарить Путина.
                •  
                  22 января 2012 | 15:25
                  "сколько раз он сам слушал так чужие разговоры?"
                  Неплохо было бы для начала прослушать комментируемую передачу.
                •  
                  23 января 2012 | 08:03
                  Ещё вопрос пострадавший ли? не утка ли подсадная? ПрофЭссия-с!
                  •  
                    23 января 2012 | 08:12
                    ... и могу побиться об заклад, что и эти гневные филиппики Гудкова, как и все предыдущие, останутся без расследования и без ответа, как по сценарию и положено!
            •  
              22 января 2012 | 15:22
              "Ты мне, я - тебе"
              Индульгенция взамен на пожертвования.
            •  
              23 января 2012 | 07:57
              Тому кто грешит - да, а священнику? или он кто тогда?
          •  
            22 января 2012 | 13:08
            ОНИ-СПЕЦСЛУЖБЫ СКОРО ЗАЛЕЗУТ В КАЖДЫЙ ДОМ, В КАЖДЫЕ ТРУСЫ

            Но они должны знать, что никто это не забудет -не простит.
          •  
            23 января 2012 | 07:55
            Это было не у Достоевского, а в романе Достоевского измышления Смердякова, персонажа, мягко говоря, несимпатичного.
            А воры говорят: "Мы лохов учим, чтоб умнее были, способствуем развитию замкОвой промышленности".
            С чего бы такое почтение к режиму - аж с большой буквы?
            •  
              23 января 2012 | 12:21
              Не только у Смердякова, но и у Раскольникова схожее суждение имеется.
              •  
                24 января 2012 | 15:58
                Только у Смердякова в конце размышлений, а у Раскольникова в начале. Но дело-то не в этом. Не надо ассоциировать автора с его героями. У Достоевского же их очень много. А сам Д. в рассуждениях ближе к о.Зосиме. Хотя...
                А как следует жить в отсутствие Бога, лучше всего посмотреть у Фридриха Великого в "Анти-Макиавелли".
        •  
          22 января 2012 | 10:43
          Да,за утечку сведений сов.секретной инфы по наружному наблюдению
          по политическим мотивам-
          конечно следует наказывать жёстко и строго,
          чтобы не велось оно
          при оплате налогоплательщиков,
          когда коррупционеры повсюду наслаждаются удачной жизнью личной...
        •  
          22 января 2012 | 11:22
          "Положение в стране КРИТИЧЕСКОЕ."
          Это всего лишь критические дни.

          "Когда он с трибуны сказал "Идем на Кремль" - митинг замер. В Кремле тоже замерли."
          Выдержав положенную паузу, он сказал: "Я пошутил". И все выдохнули с облегчением.
        •  
          22 января 2012 | 12:37
          Браво, Наталья!
        •  
          22 января 2012 | 13:42
          Сама матом я не ругаюсь и не разговариваю.

          Мы, матросы, тоже никогда не ругаемся матом. Но иногда на нем разговариваем. А пуркуа бы и не па?
        •  
          22 января 2012 | 21:54
          Наташа - молодец! Очень чётко выражает мысли. Барщевскому у неё надо поучиться.
        •  
          22 января 2012 | 23:13
          "Положение в стране КРИТИЧЕСКОЕ".
          Ничего, Наташа, заграница нам поможет!

          Госдепартамент США попросил "Эппл" перенести сроки начала продаж в
          России нового "Айфона" на более позднее время, чтобы случайно не сорвать
          революцию несчастного, голодающего, страдающего от тирании русского
          народа. :-))
        •  
          23 января 2012 | 07:45
          Не обольщайтесь на счёт Гудкова. Быших мастеров провокаций, "подстав" и прочих разводок не бывает! На одном обожглись, а второй вытянет? Только что званием повыше, но корпорация-то одна. Охранный бизнес - легальный рэкет, навязанная услуга, предложение от которого не можешь отказаться, "крышевание".
        •  
          28 января 2012 | 12:27
          Трагедия момента состоит в том, что при всех, справедливо отмечаемых Вами пороках путинской системы, альтернатива еще хуже. Вы то не замерли, " когда он с трибуны сказал "Идем на Кремль"? Не дай бог эти ребята возьмут власть!
      •  
        22 января 2012 | 11:02
        Человек года 2011 Алексей Навальный!
        Если Алексея Навального в течении недели прокрутить по центральным каналам телевидения то крах власти (воров и жуликов) пойдёт не по дням а по часам!!!!
        Власть боится и всячески пытается его дискредитировать не пуская на ТВ!
        Алексею респект и уважуха!

        Проголосую за Зюганова что бы он провёл перевыборы Гос.Думы в 2012г и там была партия НАВАЛЬНОГО!
        •  
          22 января 2012 | 11:26
          Насчет прослушки-дело не в мате,как бы некоторые не хотели сделать на этом акцент.У меня тоже не изменилось отношение к Гудковуи и Немцову.А вот Рыжков другое дело.В тихом озере,черти водятся-это про Рыжкова.Он ничем не отличается от Путина,такой же интриган и мелкий завистник.Таких близко нельзя подпускать к власти.В двух словах,которые он произнес в сторону Навального вылезла наружу вся его ненависть к более молодому и харизмотичному политику.
        •  
          22 января 2012 | 22:45
          Если Навальный примет решение идти в Президенты, то он это сделает правильно и для себя , и для страны.
          Тогда это будет совсем другая страна из которой не захочется уезжать и в которую я возможно приеду.

          Ну а эти двое с виду приличные люди расписались публично в том, что они не совсем приличные, так как говорят по фене, воровском языке

          Как заправские Зэка.

          И словечки для вкуса типа Нахрена употребляют-- полный отстой, однако.

          Культурных людей не осталось в Расее.
      •  
        22 января 2012 | 12:43
        Ассоциация «Голос»: Избиркомы на вертикали власти.

        Построение с начала двухтысячных годов «вертикали власти» обернулось полным пренебрежением записанного в нашей Конституции важнейшего демократического принципа – разделения властей. Принцип этот нельзя просто декларировать: разделение властей – является результатом многолетнего переходного процесса, который начался было в 90-е, но был благополучно прерван политическими реформами 2000-х. Ни от территориального, ни о «ведомственного» разделения не осталось и следа.
        http://www.izuum.ru/



    •  
      22 января 2012 | 06:38
      Диалог Гудкова и Барщевского - диалог двух хорошо устроенных, благонамеренных, благополучных и законопослушных обывателей. Только один из них 100% честен, другой - 100% нет! В результате - разница получается принципиальная.
      •  
        22 января 2012 | 11:46
        Диалог Гудкова и Барщевского - диалог двух хорошо устроенных, благонамеренных, благополучных и законопослушных обывателей...
        В результате - разница получается принципиальная.

        Ничего подобного, они друг-другу подыгрывали и играли одну игру.
        Приподносили друг - друга.

        ГУДКОВ: Ну, мы же не можем, одни депутаты – мы будем советоваться с уважаемыми людьми, к которым Барщевский относится.
        БАРЩЕВСКИЙ: Посоветовать – посоветуем.

        А выговорите: только один из них 100% честен, другой - 100% нет!
    •  
      22 января 2012 | 10:58
      The Times: В 2012 году Алексей Навальный будет одним из самых влиятельных людей!

      20.01.2012

      Британская газета The Times сегодня опубликовала список ста людей, которые будут наиболее заметны и влиятельны в 2012 году, сообщает «Российский бизнес». В этом списке 98 место занял занял юрист, оппозиционер и блогер Алексей Навальный. Примечательно то, что в списке The Times больше нет россиян.

      Издание пишет, что Навальный в этом году может перестать быть блогером и целиком посвятить себя политике. А это, возможно, приведет его к посту президента страны. Однако далее британская газета добавляет, что глядя на другие истории, связанные с оппонентами Путина, этот путь также может привести Навального в тюрьму по сфабрикованному делу или к смерти от «несчастного случая».
      http://www.novayagazeta.ru/news/53464.html

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      • (комментарий скрыт)
        •  
          22 января 2012 | 13:20
          alik13 --Нервы сдают? Слюнями весь монитор забрызгал!!!
          Успокоительное попей! А то ты полный неадекват!!!
          --------------------------------------------------------------------------
          ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ ТОЛЬКО С АЛЕКСЕЕМ НАВАЛЬНЫМ!
          •  
            22 января 2012 | 13:31
            Деятельностью Навального.
          •  
            23 января 2012 | 02:58
            ты и говальный мрази, нах...в хохляндию!
        •  
          22 января 2012 | 13:30
          Это вы осебе.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      22 января 2012 | 11:50
      браво гудкову! удовольствие максимальное. за полтора месяца столько ярких политиков появилось на российском небосклоне, россия проснулась от гипнотического сна насланного удавом каа. как жаль что ср поторопилась с мироновым.
    •  
      22 января 2012 | 11:57
      В одном из своих последних интераью,Гудков спрогнозировал,что если дальше так пойдет с прослушкой,то, чего доброго, ФСБ начнет прослушивать премьера и президента. А то они это не делают ! Помните,при Крючкове прослушивали Горбачева (недаром он с супругой беседовал,как правило,гуляя на природе). При Семичастном,прослушивали Хрущева. При Брежневе,под "колпаком" была Галина,да и САМ. Эта структура всегда работает по своим правилам. Собирает информацию либо по заданию,либо по собственной инициативе (для архива). И никакие законы для неё не являются ограничительными.
    •  
      dassie Алексей Памятных
      22 января 2012 | 13:32
      Согласен. При этом Барщевский косит под демократа и подмазывается к Гудкову, козыряя с самого начала обращением "Ген" - друг он такой вот Гудкову, тоже борец за справедливость, даже еще лучший борец.
    •  
      22 января 2012 | 22:11
      Михаил! Вы назвали программу с некоторой претензией DURA LEX, что значит: "Суров закон". Почему тогда, как только ваши гости начинают говорить о вопиющих нарушениях закона, Вы сразу пытаетесь увести разговор в сторону. Вы же сами юрист. Это всё равно, что пациент начинает рассказывать доктору про свои болезни, а тот предлагает поговорить лучше о хоккее. Уж тогда название поменяйте, что ли. Как говорится: "Или Вы батюшка штаны оденьте или крестик снимите".
      •  
        22 января 2012 | 23:34
        Вы не правы, просто приглашенные не про те нарушения начинают говорить часто. Вот, к примеру, заикнулся бы кто что Навальный взятки берет (не важно что он не на гослужбе) - Барщевский тут же бы развил тему сколько Навальному дать нужно и каким (по закону) по-размеру утюгом ему живот прижигать чтоб сознался что на зарплате у Госдепа))) А про уварованые выборы - да вы что, какие там "DURA LEX"-ы, зачем тревожить Букву Закона мелочами? Пусть спит, на всех Законов не хватит - только врагам!
    •  
      23 января 2012 | 08:00
      Телеканал НТВ в воскресенье, 22 января, показал передачу «Чистосердечное признание», посвященную оппозиционерам. В ней критическим тоном рассказывается о том... http://www.izum.0fees.net/
  •  
    21 января 2012 | 23:10
    если оценивать это передачу "журналист-гость", то барщевский своими провокациями продемонстрировал блестящего Гудкова! но, к сожалению для реноме барщевского, он искренне хотел "размазать" и партию СР, и лично Гудкова, искренне пел дифирамбы власти - и каждый раз прокалывался, Гудков блестяще загонял барщевского в угол. каждый раз(!) барщевский говорил: ладно.......и уползал. Гудкову +100000 Очень внятная позиция! И своим юмором не раз просто спасал барщевского от стыда. Адвокат власти - малоутешительный приз для репутации.
    •  
      21 января 2012 | 23:13
      Не забудьте основную персонифицированную цель Барщевского в этой передаче - "размазать Навального!".
      •  
        21 января 2012 | 23:17
        барщевский еще и из всех сил пытается показать, что власть бежит, власть старается, власть вот-вот почти успеет......И никак не успевает, не только за процессом, но и за мыслями Гудкова
  •  
    21 января 2012 | 23:22
    радио слушаю не часто... попал на эту тему и удивила ситуация с борщевским..
    Основные вопросы:
    1. Зачем радиостанции такой специалист? Много эго и ничего больше....
    2. А Борщевский вообще адвокат?
    3. Част о ли он живет в России или хотя бы в Москве?
    Забавный тип...
  •  
    21 января 2012 | 23:29
    Гудков, браво! Эта партия в пинг-понг выиграна Вами всухую! Хоть и дружеские улыбки, и приятельские похлопывания по плечу наличествовали , но бодания были явно не детские...Михаил Юрьевич, "нельзя одной и той же ж... сидеть на встречных поездах".А Вы все пытаетесь.
  •  
    21 января 2012 | 23:37
    В одной из недавних передач Борщевский искренне удивлялся, что на митингах были какие-то ну совсем обычные люди. Никаких знакомых ему по адвокатской практике "авторитетов". Ну надо-же...
  •  
    21 января 2012 | 23:48
    у доверителя Барщевского рейтинговые линзы в глазах и хомячков даже в упор не видно, а уж понять…
  •  
    21 января 2012 | 23:56
    Для Михаила Борщевского
    ИМХО Руководствуются в том числе и материальными интересами, наблюдая как бездарно расходуются налоги - бюджет. Позиция Гудкова ближе.
  •  
    22 января 2012 | 00:01
    Гудков с кгбэшно-большевистской прямотой высказал важную и очевидную мысль-всем нужны власть и деньги.Именно ради этого вас и выводят на улицу.
    •  
      22 января 2012 | 00:24
      ну теперь с той же большевисткой прямотой, vitalna - почему путин и К не отдают власть???? а насчет "вывести" - так можно вывести белые фартуки, можно вывезти карусельщиков - а граждане на улицу выходят сами, потому как власть достала.
      •  
        22 января 2012 | 02:17
        =почему не отдают власть= Кому?Все хотят.Приходите на выборы.Их,кажется,никто не отменял.Вы что хотите,просто свергнуть? Но это называется-переворот.Я,например,хочу,чтобы Путин остался.Имею право.Прийду и проголосую.Выберут кого-то ещё,пожалуйста-пусть работает.
        •  
          22 января 2012 | 04:29
          убойная логика: вопрос: почему не отдают власть? ответ:кому? на почему не отвечают кому. можно ответить =потому. но тогда надо поставить запятую и объяснить почему\потому. )))))))))))))))))))))))))))
          •  
            22 января 2012 | 10:33
            В вашей голове бред,а Вы ещё упрекаете меня в отсутствии логики.Власть просто так не отдают .Идите на выборы и голосуйте-там вам будет и кому, и почему, и потому!
            •  
              22 января 2012 | 14:47
              "Идите на выборы и голосуйте"
              Вам не кажется, что слово "выборы" в свете действий режима правильнее заменить словом из лексикона "матроса Кошкина", или сочетание "на выборы" заменить на "в 3,14зду"?
      •  
        22 января 2012 | 15:06
        Почему не отдают? Так ведь ясно же - им нужна власть и деньги.
        Да и граждане сами на улицу не выходят. Для того, чтобы они вышли их надо организовать. А организаторам нужны власть и деньги.
  •  
    22 января 2012 | 00:27
    Борщевский! Мы таких как вы в светлое будущее не возьмем!
  •  
    22 января 2012 | 00:41
    Жаль, что Гудков не сказал Борщевскому (этому адвокату-защитнику правительства в судах), что народ на Сахорова требовал ухода Путина с политической арены, пусть бы попробовал объяснить, как этот их покровитель умудряется уже в четвёртый раз идти в президенты (Срок Медведева не в счёт - понятно же, что руководил Путин)
    А Навального нечего трогать, ему спасибо, что нас сподвигнул к действиям.
    Хреново Борщевскому - он адвокат власти и богатых , и на нём это клеймо останется! А своему патрону ресуй не ресуй хоть 55, хоть 70%, всё равно маятник запущен!
    Придёт время, за всё ответите...... х/ф Ворошиловский стрелок. Жаль, Говорухин снял такой фильм, а сам отдался Путину!
  •  
    22 января 2012 | 00:46
    Какая замечательная получилась передача, спасибо!

    И какой оказывается Гудков веселый и ненапряжный дядька, очень приятно было послушать, особенно первую часть про прослушку. Никаких криков, обвинений, возмущений: прослушали, выложили - сами дураки, а я толстый и симпотный, и мне нечего скрывать.
  •  
    22 января 2012 | 01:15
    ”К чему я веду...” - вы, Михаил, уже много лет являетесь членом банды политических наперсточников и сегодня было просто противно слушать как вы выступали адвокатом КГБшного альфа-самца.
    Первая очередь - не допустить Путина к власти... и ничего не надо изобретать.
    •  
      22 января 2012 | 01:36
      Категорически согласен, манеры Барщевского очень напоминали манеры наперсточника, ничего общего между "журналисткой провокацией" и близко нет, один мухлеж и тихой сапой методом Радзиховского оправдать власть, загнобить Навального и успокоить недовольных режимом псевдо-умными речами.
  •  
    22 января 2012 | 02:25
    Хорошая получилась передача. Барщевский молодец. Тонкие вопросы задавал, раздевая гостя. Получилось. Кто хотел и смог - услышал.
  •  
    22 января 2012 | 02:30
    Да, репутация Барщевского на Эхе выглядит крайне жалко.















    •  
      22 января 2012 | 06:03
      Барщевский и не на Эхе крайне выглядит жалко. Лживую натуру не скроешь , со временем она все равно выходит наружу.
  •  
    22 января 2012 | 02:38
    Обнадеживающее интервью - спасибо.
  •  
    22 января 2012 | 05:40
    О НЕЗАВИСИМОСТИ СУДОВ И КОНСТИТУЦИИ. При таких не обоснованно больших полномочиях исполнительной власти независимость судов невозможна в принципе. Думается именно это и имел в виду Генадий Гудков.
  •  
    22 января 2012 | 07:29
    Барщевский выглядел неумно! Это редакционное задание или его суть?(вопрос, конечно, риторический). Михаил, Вы достойный представитель соловьёвых, радзиховских и т.д.! Сегодня это очевидно!
    А Гудков молодца! И добавить нечего.
  •  
    22 января 2012 | 10:28
    Tак опускать себя с каждой последующей передачей надо уметь...
    Неужели мигалка этого стоит?
    •  
      23 января 2012 | 06:38
      ВЫБОРЫ В РОССИИ ФАЛЬШИВЫ, А МНОГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ ЗАНЯТЫ СОБСТВЕННЫМ ОБОГАЩЕНИЕМ
      Об этом говорится в опубликованном накануне докладе международной правозащитной организации Human Rights Watch
      ===================================================================

      когда вылизыватель будет задавать достойные вопросы?
  •  
    22 января 2012 | 11:06
    "М.БАРЩЕВСКИЙ: Согласен. Я к чему говорю? Я же не против, ребят, вы поймите".

    Как же все они, барщевские, собчаки, радзиховские похожи друг на друга. Они , разумеется, с нами, не против, поймите, но... И тут начинаются такие оговорки, что становится ясно, за кого они на самом деле. Вот и Барщевский принижает значение митингов:" Вот смотри, при всем том, что и на Сахарова, и на Болотной было очень много моих друзей, но тем не менее я прекрасно понимаю, что это не целых 100 тысяч, а это всего 100 тысяч. Да, по сравнению с тем, что было год назад, это целых 100 тысяч. Но сегодня это всего 100 тысяч. На 100 миллионов избирателей.".. Или старается убедить нас, что незаконные прослушки были, есть и будут всегда, приписывая Рыжкову, когда он был при власти ( на самом деле он был там с боку-припеку),что и он получал результаты прослушки. И Михаил обходит молчанием тот факт, что раньше, по крайней мере, ее не сливали в СМИ. Чего мы хотим от нашего судейского корпуса, если известный адвокат Барщевский, находящийся на службе у правительства, считает прослушку и слив ее вполне нормальным делом. Именно потому и считает, что верой и правдой служит правящему режиму, оправдывая почти все его деяния и принижая эффективность протестного движения. А ведь когда-то Барщевского трудно было упрекнуть в отсутствии у него совести - ведь все понимает этот господин, но не истина ему дороже, а нечто иное...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    22 января 2012 | 11:14
    Хорошо поговорили и на том спасибо...
  •  
    22 января 2012 | 11:26
    Раньше в Первом отделе, плакат висел.

    Болтун, находка для шпиона.
  •  
    22 января 2012 | 11:39
    // Путин и его окружение не понимают о важности диалога, который сейчас должен был бы идти между властью и вот этим гражданским протестом. Я думаю, что это только добавило бы ему очков. //

    Знаковое утверждение. Можно сказать - базис современного момента.
    Но, господин Гудков, вы и вам подобные все это придумали и так свято в это верите.
    Вы это хотя бы допускаете? Ведь вера и истина - не одно и то же.
    Хотя и славно, что вы так верите.
    И верьте, верьте своим регионалам и тп "представителям глубинки".
    Они для своей значимости работы на местах много вам напоют.
    Президента избирает страна (глубинка), а не Садовое кольцо.
    Ну а раз вы, Гудков и подобные такие верующие, значит, Путин - 100% президент на новый срок.
    Стране глубоко безразличен ваш гражданский протест.
    Это просто факт.
    И этот диалог, навязываемый вами и подобными, никаких очков Путину не даст.
    Очки ему дают никчемные его кандидаты-оппоненты.
    Миронов, Зюганов, Жириновский.
    Банально, но страна такой альтернативы не желает.
    Потому избирет Путина.
    Хорошо это или плохо - это уже другая история.
    •  
      22 января 2012 | 11:46
      "И этот диалог, навязываемый вами и подобными, никаких очков Путину не даст."
      Скорее даже отберет, потому что страна левая, а предлагающие себя в переговорщики - либералы, и их облизывание (либералов) властью раздражает..
  •  
    22 января 2012 | 11:47
    Либеральное движение в опасности. Площадка есть - идей нет.

    Прямо хоть сам Путина ругай.
  •  
    22 января 2012 | 12:09
    Народ выходит на митинги против лжи,возведённой в государственную политику,против своего бесправия и тотальной коррупции,но об этом Борщевский молчит,на это наложено вето Путина.
  •  
    22 января 2012 | 12:10
    наши либералы просто использовали навального как домкрат для поднятия протестного движения (т.к. к ним больше тысячи не набиралось) а сейчас ищут причину чтобы его задвинуть (позиция барщевских ясна) Алексей,будь бдителен!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"