Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
14.01.2012 22:07
Dura Lex
Гости:
Иосиф Кобзон депутат Государственной думы, народный артист СССР
Ведущие:
Я категорически против выражения сегодняшнего состояния на митингах. Многие говорят: "ну наконец-то проснулась Россия!". А что же она так долго спала?..
комментарии
авторизация
  •  
    14 января 2012 | 23:02
    Кобзон совсем не в теме.
    •  
      14 января 2012 | 23:09
      кобзон это кобзон, он всегда в теме, при любой власти, при любом режиме,уникальный человек.
      лично в моих глазах он завоевал бессмертие,дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 января 2012 | 23:37
          "в Афганистане я выступал перед нашими солдатами, перед моими сыновьями, которые защищали южные рубежи своей державы, великого Советского Союза"

          О, теперь уже не только Грузия, но и Афганистан, оказывается, нападал на нашу державу. Браво, Кобзон!

          "Он прошел все чтения, он прошел Совет Федерации и был отклонен президентом Ельциным. А закон был. А когда нас народ упрекает «Куда вы смотрите? Посмотрите, что происходит на телевидении, что в прессе»... А закон был, но его уже нет, на него наложил вето президент"

          Во как! Путин зачистил СМИ так, что кроме Козона, Петросяна, да ещё пары таких же, больше никого и нет. А виноват, выходит, Ельцин, который когда-то чего-то не подписал. Ещё раз браво!
          •  
            15 января 2012 | 00:07
            да бросьте вы ей богу к человеку придираться, лучше вспомните как он замечательно день победы поёт,а про секунды у виска?
            •  
              15 января 2012 | 01:56
              Был анекдот один: ну очень захотел мужик женится, пошел в брачное агенство, агент предложил единственную у них кандидатку и начал расхваливать что она великолепнейше поет. Мужик спрашивает "а как она выглядит?" - агент "да вы сходите к ней. Как она поет, как поет!", мужик "ну как она на лицо?", агент "да вы сами увидите, но как она поет, как поет!" и весь разговор в таком тоне. Взял мужик адрес, Купил цветы, шампанское, звонит к даме в дверь и на пороге появляется страшная, ужасная на лицо крокодилица - мужик тыкает ейв лицо букет чтоб не видеть и причитая кричит: "Пой! Скорее пой!"....
              Некоторым все же лучше петь и только петь...)))
              •  
                15 января 2012 | 20:31
                "и вновь продолжаеца бой!"
                Кобзон - всё правильно говорил тут.
                •  
                  16 января 2012 | 14:24
                  железные аргументы у тебя полиграфыч
                •  
                  16 января 2012 | 15:36
                  Только неясно отчего Кобзон - персона нон-грата практически во всем цивилизованном мире?
                  •  
                    16 января 2012 | 16:24
                    а потомучто тот миръ - не цывилизованый вовсе.
                    •  
                      16 января 2012 | 17:08
                      там гне нет водки - там нет цивилизации!
                      •  
                        16 января 2012 | 20:56
                        Как там друг Юрий Михалыч поживает?
                        Бизнес и ничего личного. Девиз Кобзона.
            •  
              15 января 2012 | 12:19
              Так вот пусть и поет, а политика не его конек.
              •  
                15 января 2012 | 16:51
                Зато на сайте ЭМ политика-у всех конёк.Каждая(прости ,господи!) spywoman может своё мнение высказывать.а Кобзону-только петь!
              •  
                15 января 2012 | 16:52
                Зато на сайте ЭМ политика-у всех конёк.Каждая(прости ,господи!) spywoman может своё мнение высказывать.а Кобзону-только петь!
                •  
                  16 января 2012 | 08:52
                  А чо три раза то ответили? Так нетерпелось, нервишки ни к черут, когда по клаве стучали?)) Или с компом обращаться не умеем?) По-спокойнее надо быть)
              •  
                15 января 2012 | 16:52
                Зато на сайте ЭМ политика-у всех конёк.Каждая(прости ,господи!) spywoman может своё мнение высказывать.а Кобзону-только петь!
                •  
                  15 января 2012 | 20:35
                  "защищали южные рубежи своей державы"

                  Думаю, защиту от нападения всякий отличает. Но вот нынешние российские воры и лгуны, дорвавшиеся до власти и одуревшие от этой власти(не могу же я называть их политиками), даже не пытаются лгать хоть сколько-нибудь правдоподобно - в их интертрепации уже СССР защищался от напавшего на него Афганистана.

                  Вот уж действительно, иногда лучше петь чужие слова, чем врать своими.
                •  
                  16 января 2012 | 08:50
                  Вообще-то "прости господи spywoman"-это народ, и почему я должна говорить спасибо, за то что мне рот не затыкают? Конечно народ можно называть "прости господи", а такие паханы как Кобзон буду рассуждать и дальше лизать власти, непотопляемый наш всех времен и народов.
                  •  
                    16 января 2012 | 14:31
                    Вы забыли уже как вёл себя Кобзон на Дубровке,например.Про его творчество я уже не говорю-это классика жанра и заслуги даже не обсуждаются.А то.что он непотопляемый,так это только хорошо.Такому народу только волю дай,вы всех потопите.И не надо себя ассоциировать с народом.=Прости ,господи= относилось к Вашей аватарке.
                    •  
                      16 января 2012 | 18:08
                      Я вот так и не услышал - каковы же были требования террористов? Ни от Кобзона, ни от кого другого. Заложников ведь просто так не захватывают - дальше выдвигаются требования: "если вы не..., то мы заложников...". Так чего они хотели, отчего же Кобзон так никому и не сказал?
                    •  
                      16 января 2012 | 18:24
                      А при чем тут Дубровка? Рошаль к примеру тоже там был, однако имеет другую позицию на счет власти, хотя и сидит с Путиным частенько, но не боится говорить правду. А Кобзон пахан всех времен и народов ему в Америку визу потому и не дают) Просто надо отделять котелы от мух. Сидеть в думе с Кабаевой кошелечки рассматривать-это одно, петь на эстраде свосем другое. Мне его гражданская позиция неприятна, о чем тут и сказала. Совесть, ее ведь не купишь, а поддерживать Путина и осуждать митинги на мой взгляд -это элементарный подхалимаж и боязнь потерять теплое место в Думе. Хвалить эту власть -значит быть с ней заодно, все просто.
            •  
              16 января 2012 | 11:27
              как он замечательно день победы поёт,а про секунды у виска?"

              Недалекий kkk1
            •  
              16 января 2012 | 11:46
              kkk1 15 января 2012 | 00:07
              \\да бросьте вы ей богу к человеку придираться, лучше вспомните как он замечательно день победы поёт,а про секунды у виска?\\
              Я бы ещё одну черту отметила. Он никогда не предаст и презирает предателей. Из недавнего - все Лужкова предали, но не Кобзон. Он вообще, не подстраиваясь ни под какую власть, не предаёт тех, кто в опале, рискуя и на свою голову навлечь неудовольствие. И думает об интересах страны, а не какой-либо власти.
              •  
                16 января 2012 | 18:27
                да, так оно и есть.
                он дружил с братьями квантришвили, у них тогда была реальная сила, после того как их убили все отвернулись от их детей, все кроме него, он до сих пор их тянет на плаву, такое не забывается.
                •  
                  17 января 2012 | 08:54
                  \\все отвернулись от их детей, все кроме него, такое не забывается\\
                  Согласна.

                  В передаче он на вопрос: чего Вы боитесь?, он ответил: "Я предательства боюсь. Вот, предательства я боюсь, искренне вам об этом говорю. И я с этим сталкивался по жизни, к сожалению.
                  Есть такое еще свойство человеческое, гадкое как зависть, как измена. Но самое страшное – это предательство, чего можно бояться".
                  Сейчас многое не ценится. Все бегут за какой-то мишурой. Впрочем, как и во все времена.
          •  
            15 января 2012 | 02:21
            Я его всегда на дух не переносил, считал приспособленцем, мелким негодяем, добившихся больших успехов. Одно слово "донецкий" и в друзьях у него вся местная шваль. Но когда он год назад приехал из Северной Кореи и стал хвалить тамошний режим, я понял - это негодяй настоящий, кондовый, который за деньги мать родную продаст. Сказать, что он не знает ситуацию в Северной Корее нельзя, просто какой-то бизнес на крови затеяли, я так понимаю.
          •  
            15 января 2012 | 13:30
            Кобзон сам себе противоречит. Закон о культуре, инициатором принятия которого он был сам, положили под сукно. И тут же он говорит, что проблемы надо решать не на митингах, а ставить вопросы в Думе, в СМИ.
            Как будто его собственный опыт ничего не подсказывает.
            В беседе критика действующего режима просматривается. Но закон жанра или закон жизни подсказывает, критикуй, но только без указания личностей и должностей и всё у тебя будет в порядке, в том числе с госслужбой и бизнесом.
            То есть конкретных виновных нет. Такой вот Эзопов язык.
        •  
          15 января 2012 | 00:07
          К Кобзону- певцу я всегда превосходно относился, так же , как к человеку, помогающему другим. А вот депутат Кобзон - это комсомольский совок, большой прислужник сегодняшней власти, поэтому его рассуждения о Болотной, пр.Сахарова и молчавших до того СМИ, просто неприятны.
          •  
            15 января 2012 | 22:06
            "как к человеку, помогающему другим"

            ==
            http://moscow-city24.ru/articles/115297.html

            я уговорил ЦК комсомола о публикации некролога, ведь Володя был опальным артистом. Извините за нескромность, но это я ставлю себе в заслуги.

            вспоминал строку из стихов Булата Окуджавы на могиле Высоцкого «Где ж вы раньше были, пока он живым?» Где были люди, которые сегодня стонут и плачут?
            ==

            Некролог был только в "Советской культуре" - нашла моя мама, и я больше не знаю людей, которые бы прочитали этот некролог. Недавно сказал об этом человеку, печатавшемуся в этой газете - и он не помнит. Так что некролога, считай, что и не было.

            Кстати, а где был Кобзон, когда Высоцкий был живым? Я не помню ни одного выступления, где Кобзон бы, предположим, посетовал на то, что его пластинки печатают, а в сто раз более талантливого Высоцкого - ни одной при жизни. Помощник...
          •  
            16 января 2012 | 01:20
            turnik-3 (певец-депутат-человек) в одном флаконе= испорченный продукт.
        •  
          16 января 2012 | 11:26
          "два холуя всех времен и народов"

          Точно!Редкий лицемер, демагог и вообще отвратительный тип.
      •  
        15 января 2012 | 00:51
        Да! Кобзон гений. И порядочный человек (со слов моих друзей).
        •  
          fmsf Герман Лукашин
          15 января 2012 | 04:00
          Насчет гения ты, колган, перегнул. Да и на счет насчет порядочности тоже можно постпорить.
          Ноты Иосиф читать умеет, а вот законы писать не обучен и учиться не хочет.
          Депутаты в России именно тем и отлмчаются, что оказывают отдельные услуги (помощь) некоторым людям и не в состоянии решить вопросы неселения. Даже отдельных групп.
          •  
            15 января 2012 | 06:26
            Всё верно.Депутат есть законодатель, он должен в первую очередь быть юристом.А наши законодатели считают своей первой обязанностью благотворительность.Поэтому и навешивают народу лапшу, вместо законов, а артисты, спотсмены голосуютне зная за что.
          •  
            15 января 2012 | 13:52
            Вы слишком строго судите. Депутаты в России занимаются только своими делами, он хоть кому то помогает, хоть и старенький уже конечно.
            •  
              15 января 2012 | 16:59
              Я лично знаю людей,которым очень помог Кобзон.Семье одного талантливого ребёнка из провинции помог в москве квартиру получить,с лечением помогал,часто даже из личных средств.Он единственный не предал Лужкова когда все от него отвернулись.Иосиф Давидович выше вас всех кто против него вякает на 1000 голов.Так что- заткнитесь!Надоело быть вежливой .
              •  
                15 января 2012 | 17:05
                Путин не предал Собчака и это их объединяет. Мерзавец может допускать иногда порядочные поступки, а порядочный человек допускать мерзости не имеет право. Почувствуйте разницу.
                •  
                  15 января 2012 | 18:09
                  Надоели эти рассуждения о порядочности,нерукопожатности-болтовня одна! Думаю ,что немногие из тех,кто сидит здесь и морализирует, вообще хоть что-то в жизни сделали.
                  •  
                    16 января 2012 | 14:28
                    сделали, просто их рожа на ТВ экранах круглый день не весит и толпы фанатичных поклонников у них нет. а так все делом заняты, не волнуйтесь за других
                •  
                  15 января 2012 | 22:07
                  По Вашему Кобзон мерзавец? Поясните пожалуйста.
              •  
                15 января 2012 | 22:04
                Спасибо.
        •  
          15 января 2012 | 08:44
          Господи, какой он гений! Весь мир так и лежал у его ног, да его и никто не знает, кроме совка.
        •  
          15 января 2012 | 08:53
          "Да! Кобзон гений"

          Перепеть песню, которая всему миру известна по исполнению Синатры, сказать что её автор Пол Анка (назвав его при этом зачем-то Паулем). Хотя Анка - автор английского текста, а пел Кобзон по-русски, поэтому Анка здесь вообще не при делах - музыку написал Жиль Тибо.

          Но ещё большую эрудицию проявил Барщевский - тот сказал что в это музыка Синатры на слова Резника и впервые он услышал её именно в таком варианте.

          В общем, сразу было видно, что собрались знатоки-эрудиты, и сейчас они начнут потрясать народ своей эрудицией. Что и случилось.

          Вспомнилось, как после выхода на советские экраны фильма "Золото Маккены" на 16-й полосе Литературки появилась заметка:

          ==
          Фирма Мелодия выпустила пластинку известного поэрториканского певца Хосе Фелисиано. Для удобства меломанов песни на русском языке исполняет Валерий Ободзинский.
          ==

          Хотя, конечно, Кобзону до Ободзинского - "как до Пекина раком".
          •  
            15 января 2012 | 08:59
            Вдогонку. Я не еврей, но осмелюсь сказать, что эти двое - позор нации.
            •  
              16 января 2012 | 11:32
              "Я не еврей, но осмелюсь сказать, что эти двое - позор нации."

              А я еврей и могу сказать, что эти двое-позор нации.
          •  
            15 января 2012 | 13:52
            Вы слишком строго судите. Депутаты в России занимаются только своими делами, он хоть кому то помогает, хоть и старенький уже конечно.
            •  
              15 января 2012 | 20:37
              "Вы слишком строго судите"

              Просто поймал обоих на незнании - если бы один не корчил из себя знатока, а другой бы удосужился запомнить имя композитора, песню которого он исполняет... Ну кого ААВ к себе тащит, свет клином, что ли, на этих недоумках сошёлся?!
      •  
        15 января 2012 | 05:37
        Бессмертие? Андропова то забыли. Лет 20 его будут помнить. Фрадкова помните?

        Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
      •  
        15 января 2012 | 15:21
        кобзон на сцене и кобзон на трибуне-это фейк
      •  
        16 января 2012 | 16:47
        я когда смотрю на него и сравниваю с музеем восковых фигур то мне становится реально страшно но в Думе привыкли.
    •  
      14 января 2012 | 23:23
      /...Кобзон совсем не в теме..../

      Может и не в "теме", но на "трубе" сидит плотно. "Туапсе" - город "кобзоновской нефти".
    •  
      15 января 2012 | 07:15
      Нет,он как раз в теме.Целых четыре созыва (16лет) он в думе руководит КУЛЬТУРОЙ и теперь честно себя критикует:культура нищая,у неё пустой кошелёк.
    •  
      15 января 2012 | 12:40
      Раньше был в КПСС, потом в "Наш дом Россия", теперь в ЕдРе, совершенно беспринципный.
      •  
        16 января 2012 | 15:03
        А зам.руководителя в "Наш дом - Россия" не помните кто был?
        Совершенно беспринципный тип.
      •  
        16 января 2012 | 21:35
        Был бы он настоящим другом Лужкова, вышел бы в знак протеста вслед за ним из Едреной ПЖиВ. Тот еще хитрец! И в "друзьях" остался, и попу не замочил.

        В США его его пускают, т.к. он числится у них одним из вожаков мафии.
    •  
      16 января 2012 | 13:21
      Кобзон думает, что он какой-то авторитет. Его время уже давно прошло. Говорит не знает о чём. Или специально, совместно с Барщевским, пытаются ввести людей в заблуждение. Пора Вам, господа двое, на отдых и, сидеть дома, на дачке.
      •  
        16 января 2012 | 21:37

        Он действительно - авторитет, но только мафиозный.
    •  
      16 января 2012 | 20:39
      Считал его умнее, и главное скромнее. Ну а Борщевскому хуже, чем он есть, уже не стать.
  •  
    14 января 2012 | 23:02
    Не читал, но оба запредельных типа. Просто атас.
  •  
    14 января 2012 | 23:05
    Спасибо за прекрасный эфир! Как приятно послушать умного и мудрого человека, имеющего твердые принципы!
    •  
      15 января 2012 | 00:55
      Присоединяюсь к сказанному!
    •  
      15 января 2012 | 02:48
      \\имеющего твердые принципы! \\

      ...в твёрдой валюте. )))))))))
    •  
      15 января 2012 | 23:35
      Пел в СССР и восхвалял, теперь поет 20 лет в умирающей стране и все на экране. Твердые принципы.
  •  
    14 января 2012 | 23:05
    Спасибо за прекрасный эфир! Как приятно послушать умного и мудрого человека, имеющего твердые принципы!
    •  
      15 января 2012 | 02:23
      Чем мягче конец, тем тверже принципы...
  •  
    14 января 2012 | 23:11
    Так и не понял из ответов Иосифа Давыдовыча, кто-же виноват в бедственном положении культуры, медицины, образования, ветеранов последние десять лет. И ведущий был на себя не похож, без въедливости.
    •  
      14 января 2012 | 23:29
      кто-же виноват в бедственном положении культуры, медицины, образования, вете//

      В Новосибирске поклонились партии «Единая Россия»
      ... По плану, у общественной приемной Путина должен был состоятся перфоманс-флэшмоб «поклонение холопов».

      И несмотря на то, что полиция изо всех сил старалась отказаться от этой тяжелой работы, настойчивость граждан победила.

      1. Приемная Путина на осадном положении.

      2. К акции приближается полиция, переходя, между прочим, улицу в неположенном месте.

      3. Полиция намекает на незаконность акции.

      4. А организаторы убеждают полицию в обратном.

      5. Активные граждане просят полицию пойти заняться каким-нибудь полезным делом.

      6. Поклонение началось.

      7. Очередь на поклонение.

      10. «Совершенно случайно проходящий мимо рабочий» советует присутствующим взять по лопате и начать чистить снег.

      11. Провокатор с плакатом пытается покинуть место преступления.

      12. Полиция задерживают провокатора.

      13. Граждане благодарят полицию за задержание провокатора.

      14. Всех аккуратно рассаживают по автомобилям.

      15. Убранный за время флэшмоба снег.
      http://www.ridus.ru/news/17879/

      Судя по фоткам-преобладает молодежь.
      Их тоже ВЦИОм, наверно, посчитала, как увеличивающееся число сторонников Путина ?
    •  
      15 января 2012 | 00:17
      sergei_ilyich 14 января 2012 | 23:11
      "Так и не понял из ответов Иосифа Давыдовыча, кто-же виноват в бедственном положении культуры, медицины, образования, ветеранов последние десять лет."

      Все виноваты, только не он, который непомнюскольколет в думе...
    •  
      fmsf Герман Лукашин
      15 января 2012 | 04:02
      Борщец подкачал - недосолен и без перчика. В общем, в лучшем виде подал и себя и всенародного шансонье.
  •  
    14 января 2012 | 23:12


    /...Я очень не люблю рептилии как их называют, всяких гадов. Я не люблю всяких крыс, мышей и так далее.../

    Что же Вы уважаемый среди них тогда делаете?
    •  
      15 января 2012 | 15:06
      Он просто не умеет их готовить. )))
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 января 2012 | 23:23
    очередной певец всех эпох и народов

    бронзовый пямятник сам себе
  •  
    14 января 2012 | 23:24
    Не лучше ли Кобзону уже окончательно присоединиться к своим криминальным друзьям - Лужкову и Исмаилову, а не продолжать просиживать штаны в Думе?
    •  
      15 января 2012 | 12:08
      Так у него в друзьях ещё и Отари Квантришвили с Япончиком значились.
  •  
    14 января 2012 | 23:25
    находясь в таком плотном соприкосновении с властью сложно сохранить объективность суждений или их искренность.

    это в равной степени относится и к Барщевскому и к Кобзону
  •  
    14 января 2012 | 23:34
    Кобзон же единоросс, долой Кобзона!
    •  
      15 января 2012 | 12:17
      Ещё улыбнуло про Говорухина. Оказывается его возмутило не то, что Говорухин пошёл на службу к вору и сатрапу, а то, что команду ему подобрали без его участия.
      А то, что ссученный Говорухин будет заниматься штабными делами в ущерб государственным (Думским), он даже не заметил: "... я в отсутствии Говорухина (он сейчас занят штабом) поставлю перед комитетом...".
    •  
      16 января 2012 | 21:42


      Кобзон - жулик и вор.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 января 2012 | 23:46
    Да,не очень остро вел беседу Барщевский,не стал спрашивать,зачем Кобзон "поливал
    грязью" клинику в Германии,в которой ему фактически спасли жизнь,почему ему не
    дают визу в США,ничего не говорилось о связях с "русской мафией",а уж о личной жизни
    вообще даже не вспомнили.
  •  
    15 января 2012 | 00:01
    официальное обращение в типа генпрокуратуру Рф
    В связи с участившимися случаями геронтофилии (цитата из интернета) : Геронтофилия
    (aepu...+...филия; синоним - пресбиофилия), половое влечение к лицам старческого возраста; своеобразная форма фетишизма.
    Тягу молодой женщины к стареющему мужчине некоторые специалисты объясняют её неудовлетворённостью половыми контактами с молодыми людьми из-за их полового эгоизма, недостаточности внимания и ласки, ускоренной эякуляции, большой сексуальной потребности и т. п. В ряде случаев причиной геронтофилии могут быть садомазохистские наклонности женщины; возможность безраздельно владеть старым беспомощным человеком или желание "отдать себя в руки немощного старца" - конец цитаты

    прошу вас расследовать неоднократные фак ты использования путиным говорухина, а также на российском телевидении - при всем честном народе - человека, которого п. "использовал" на деньги березовского во время своей "первой" кампании - даже имя неудобно называть, человек пожилой - в своих корыстных целях, расследовать эти преступления против пожилых, и в общем то заслуженных людей
  •  
    15 января 2012 | 00:05
    Да сидите вы со своим париком в ПЖИВ и не лохматьте бабушку. Иначе кто ж даст зеленую отмашку на ваши бесконечные юбилейные концерты по Первому и Второму Путинскому.
  •  
    15 января 2012 | 00:08
    15 января 2012 | 00:01
    lechat (в комментариях к: [Эфир] Dura Lex 14.01.2012 22:07)


    официальное обращение в типа генпрокуратуру Рф
    В связи с участившимися случаями геронтофилии (цитата из интернета) : Геронтофилия
    (aepu...+...филия; синоним - пресбиофилия), половое влечение к лицам старческого возраста; своеобразная форма фетишизма.
    Тягу молодой женщины к стареющему мужчине некоторые специалисты объясняют её неудовлетворённостью половыми контактами с молодыми людьми из-за их полового эгоизма, недостаточности внимания и ласки, ускоренной эякуляции, большой сексуальной потребности и т. п. В ряде случаев причиной геронтофилии могут быть садомазохистские наклонности женщины; возможность безраздельно владеть старым беспомощным человеком или желание "отдать себя в руки немощного старца" - конец цитаты

    прошу вас расследовать неоднократные фак ты использования путиным говорухина, а также на российском телевидении - при всем честном народе - человека, которого п. "использовал" на деньги березовского во время своей "первой" кампании - даже имя неудобно называть, человек пожилой - в своих корыстных целях, расследовать эти преступления против пожилых, и в общем то заслуженных людей
  •  
    15 января 2012 | 00:17
    чтоб ему:
    אינאל אבי אבי אביו
  •  
    15 января 2012 | 00:17
    чтоб ему:
    אינאל אבי אבי אביו
  •  
    15 января 2012 | 00:19
    Не могу объяснить почему но просто органически не перевариваю этого человека...
    Может я и не прав но я так чувствую...
  •  
    15 января 2012 | 00:20
    Кобзон такой советский, советский, немного путинский правдо- и народолюбец. А Борщевский такой сладенький, сладенький, но немного советсткий истиноборец.
    И говорят во многом правильные вещи, особенно Кобзон, об образовании, культуре и здравоохранении. Но почему они в загоне-ни слова. А просто так!
    Впечатление двойственное и немного неприятное.
  •  
    15 января 2012 | 00:45
    Ощущение полного маразма
  •  
    15 января 2012 | 01:11
    Иосиф Виссарионыч у меня ассоциируется с Первым и Вторым блюдом в зомбоящике.Поэтому как приеду в гости к родителям,а там все те-же лица,аж блевать тянет.А так здоровья им всем,они же бессмертные.
  •  
    15 января 2012 | 01:20

    "И.КОБЗОН: А почему нужно было ждать Болотную, когда можно было об этом сказать в телевизионном канале любом? Потому что они все ангажированы, телевизионные каналы".
    Кобзон задал вопрос и сам же на него ответил. Видимо, он на время забыл, что является депутатом Госдумы всех созывов от партии власти и несет вместе с нею ответственность за все происходящее в стране. Во всяком случае, разыгрывать перед Барщевским дешевый спектакль, почему люди опомнились только сейчас и предъявили претензии власти, а не раньше, ему не стоило. Не считает же он аудиторию "Эха" идиотами? Сам выступает против паровозов на выборах и за одномандатные выборы только сейчас, а где был раньше?
    А за все то, что он делает и о чем рассказал, Кобзон заслуживает нашей благодарности. Только не надо вешать нам лапшу на уши. Его партия это делает не хуже.

    •  
      15 января 2012 | 12:19
      Зачем старого обижать. Он задал вопрос про Болотную, потом забыл кто этот вопрос задал и ответил на всякий случай )
  •  
    15 января 2012 | 01:26
    Холуй в квадрате.
  •  
    15 января 2012 | 01:47
    Иосиф, хорошо устроился, при власти и в шоколаде! О бедной народе можно поговорить после сытного обеда с юристом из этого же "дома"лохотронщиков!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"