Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.11.2011 19:08
Dura Lex
Гости:
Сергей Неверов секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия»
Ведущие:
Заслуга "Единой России" в том, что партия во главе с ее лидером, я не побоюсь этого слова, все-таки смогла удержать страну от разрыва, от развала...
комментарии
авторизация
  •  
    12 ноября 2011 | 15:14
    Примазывавшиеся - это вся шайка жуликов и воров, включая и этого деятеля.
    Примазались к богатствам России и воруют их в особо крупных размерах!
    •  
      12 ноября 2011 | 15:21
      "Примазавшиеся" - так правильно, исправляю ошибку в первом слове.
      Жулики и воры развалили промышленность, армию, флот, науку, культуру, медицину (проще сказать что еще не развалили).
      Практически уничтожено избирательное право. Кругом ложь и подлость.
      Русский народ беднеет и вымирает чудовищными темпами.
      Это - страшные преступления!
      Как этому ворюге не стыдно обращаться к людям с какой - то болтовней?
      Рассказал бы лучше сколько детей и взрослых погибло по вине едарасов от
      нищеты, безысходности и разгула преступности.
      В нормальной стране эта шайка сидела бы пожизненно в полном позоре и не квакала
      •  
        12 ноября 2011 | 17:12
        Уйблин! Почему-то, вникнув в основную мысль г-на секретаря президиума ПЕДР о том, что только благодаря негребенной заботе ПЕДР (читай: лично дорогого товарища Владимира Владимировича Путина) Россия не развалилась, мы, матросы, почему то вспомнили "Трое в лодке не считая собаки" Джерома Джерома. Там, коли помните, один из героев рассказывает про свою тетку, которая готовила так скверно, что все, покушавшие у нее, мучались от несварения желудка. Но тетка каждый раз говорила, что в действительности все обстояло совершенно иначе: дескать, страдалец отравился совсем в другом месте, и мог бы ваще помереть, кабы не поел вовремя ее целебной пищи. А так - ну, помучался немного. Так что благодарить, гад, должен, а не плакаться (она забывала добавить: у иностранных посольств).

        Что в последнее время у ПЕДРОВ стало модно распространяться на тему, что если бы не они, ПЕДРЫ, то страны бы гикнулась. Заметим, что совершенно бездоказательно распространяться. Неужели ПЕДРЫ смешную книжку прочитали?
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          12 ноября 2011 | 17:14
          //Заслуга "Единой России" в том, что партия во главе с ее лидером, я не побоюсь этого слова, все-таки смогла удержать страну от разрыва, от развала...//

          Вы там всей едрой кукарекайте по утрам. А то вдруг солнышко не встанет.
          •  
            dr_iosif Иосиф Казанцев
            12 ноября 2011 | 17:44
            Уважаемый Аристарх, Вы серьёзно считаете, что в ЕР только жулики и воры? Прямо дети. В ЕР столько же жуликов, сколько и в других партиях, исключая возможно (по моему мнению) КПРФ. И однозначно не больше, чем в обществе. Я работаю в клинике и знаю достаточно достойных врачей состоящих в партии ЕР. Я живу в селе и знаю много достойных людей в первичке ЕР. Простых честных людей которые в партии не ради карьеры или ещё чего-то там. Я хочу защитить этих людей, зная что буду нещадно бит на этой площадке. Я хочу быть объективным и не поддаваться моде ругать только и всю партию ЕР. Это не умно. А вот компартия (первичка) у нас слабая, вот я сейчас в раздумьях, захотелось вдруг возглавить первичку КПРФ и усилить её, вижу потенциал. Конечно для того, что бы бороться с коррупцией чиновников, большинство которых конечно едросовцы. Можете не отвечать, но мне интересно знать Ваше мнение - стоит ли мне в это ввязываться?
            •  
              12 ноября 2011 | 18:00
              /знаю много достойных людей в первичке ЕР. Простых честных людей которые в партии не ради карьеры или ещё чего-то там. Я хочу защитить этих людей, зная что буду нещадно бит на этой площадке./
              И тут же: /я сейчас в раздумьях, захотелось вдруг возглавить первичку КПРФ и усилить её, вижу потенциал.../

              Вы уж определитесь док...
              •  
                dr_iosif Иосиф Казанцев
                12 ноября 2011 | 18:15
                Советую Вам еще раз перечитать мой пост внимательно. Скажите мне в какой партии во всём мире и во все времена, не было жуликов. Ну конечно! В парнасе сплошь ангелы.
                •  
                  12 ноября 2011 | 18:46
                  Нет, дорогой доктор. Не может быть в ЕР порядочных людей. В партии воров порядочных людей быть не может, т.к. туда вступают с весьма определенными целями: воровать, делать карьеру и еще раз воровать. Даже среди коммунистов могут быть честные люди. Небольшое количество. Глупые недалекие, но честные и порядочные. Среди членов НСДАП могли быть честные люди: глупые недалекие, подверженные людоедской идеологии, но честные. Они бросались под танки с криком "Хайль Гитлер!" без всяких задних мыслей об откатах. А в ЕР не может быть честных людей, ибо в организации, сама идея которой воровство из бюджета, использование служебного положения в личных целях и индульгенция от правосудия, не может быть честных людей ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
                  •  
                    12 ноября 2011 | 18:57
                    Да что вы в самом деле.

                    Единая Россия - это самая великая партия!

                    В которой Самые великие члены!

                    В ней просто не может быть не великих,

                    Поскольку они сами по себе великие!!!

                    На выборах нужно голосовать только за самых великих членов самой великой партии!!!
                    •  
                      12 ноября 2011 | 18:59
                      Кстати нужно составить рейтинг величия членов партии.


                      •  
                        12 ноября 2011 | 19:14
                        "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            12 ноября 2011 | 19:32
                            "....И только при Путине сейчас зарплата порядка 35 тысяч,"
                            Это у тебя, у стукача - 30 серебреников.
                            А большинство страны живет на 12-15 т.р.!
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                13 ноября 2011 | 01:53
                                "в России путем социальных реформ было уничтожено 50 млн людей."

                                ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ УЦЕЛЕЛ
                              •  
                                13 ноября 2011 | 05:28
                                Кектор, брысь отсюда!
                              • (комментарий скрыт)
                              •  
                                13 ноября 2011 | 09:36
                                Крыса ты , а с 1917 по 1992 г. сколько ?
                                Еще Менделеев ( а он не только химией занимался , а и демографией) высчитал, что в России в конце 20 века должно было жить 400 млн.чел. Исключительно благодаря коммунистам этого не произошло.
                                • (комментарий скрыт)
                              •  
                                13 ноября 2011 | 11:13
                                При Ельцине нефть в районе 10 баксов прыгала ( тогда тоже жулики были),но всё равно мы все должны как минимум в 10 раз лучше жить, но толи их, жуликов, больше стало, либо аппетиты выросли. Где моя часть от "народных ресурсов"? (10 лет отпахал в сургутнефтегазе). С уважением -голодранец
                            •  
                              said_xxl Саид Магди
                              12 ноября 2011 | 20:25
                              "А большинство страны живет на 12-15 т.р.! "

                              И это за пределами Садового кольца считается считается ХОРОШЕЙ зарплатой - основная масса до 10-ти тыс. не дотягивают.
                              •  
                                12 ноября 2011 | 20:46
                                Благодаря Путину огромная Россия попала зависимость от маленькой бандитской Чечни.

                                Россия регулярно выплачивает дань чеченским бандитам, пытаясь откупиться от их набегов, как много веков назад Россия регулярно платила дань Крымскому ханству.

                                Путин бездарный политик, угробляющий Российское государство и русский народ.
                                •  
                                  12 ноября 2011 | 21:36
                                  А ты провокатор, тролль!
                                  •  
                                    12 ноября 2011 | 23:03
                                    А, так он дествительно тролль!
                                    Ребята, прекращайте его кормить!
                                    Ему за посты с наших налогов платят, сами себя обкрадываем.
                                  • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  13 ноября 2011 | 00:55
                                  Не, это благодаря Ельцину, и Лебедю.
                                  Надо было чечню добивать, а они вдруг сдались. В 1996 году.
                                  •  
                                    13 ноября 2011 | 22:30
                                    они сказали что подготовят своих военных типа мы не подготовлены были и нападем через 5 лет))))
                                    •  
                                      13 ноября 2011 | 22:44
                                      Чечню не добьют и не надейтесь и не надо завидовать. Ваша ошибка заключается в зависти вы зависимы поэтому ноете всю жизнь я имею ввиду тех отморозков которые гонят пургу про то что "Россия кормит Чечню долой Кавказ". Вы всегда будете и останетесь нытиками. Надо уметь жить как Чеченцы и Кавказцы а не звездеть тут постоянно о своих недостатках. Как говорится страна ждет героев а звезда рожает идиотов- это про вас говорится. Мы Чеченцы всегда довольны своим лидером потому что он из нашего народа и знает что к чему и кому-что надо. это у вас не понятки пупки-мупки мишки гамми. Мы даже не зависимы от нашего лидера мы и так умеем выживать. Наш лидер Аллах по русски - Бог наш источник Коран, ваша-Конституция.
                                •  
                                  13 ноября 2011 | 02:08
                                  //С.НЕВЕРОВ: Мы не смогли изменить законодательство так, чтобы, все-таки, процессы модернизации на наших предприятиях, процессы модернизации в стране были поставлены во главу, что мы, все-таки, еще зависим достаточно серьезно от наших минерально-сырьевых ресурсов.//
                                  А по-моему было сделано всё, чтобы этого не случилось. При сильной экономике должна развиваться и процветать вся страна. При постоянном дефиците бюджета легче плакаться, что ни на что не хватает средств и проще оправдывать петлю из налогов на шее народа.
                                •  
                                  14 ноября 2011 | 15:48
                                  Охранник "бывших" не может управлять страной-только газпомом и нефтянкой
                              •  
                                13 ноября 2011 | 09:13
                                У меня жена работает внутри Садового кольца, в музее, 10 тыщ р. зарплата.
                                •  
                                  said_xxl Саид Магди
                                  13 ноября 2011 | 12:19
                                  "Не ве-рю!" (с)

                                  В нашем понятии (понятии провинциалов) Москва уже "от жира пухнет".
                                  А если это правда, то это совсем скверно.
                            •  
                              12 ноября 2011 | 21:03
                              Электрик на хладокомбинате в провинции. Полная рабочая неделя - 8 тысяч рублей в месяц.
                            •  
                              13 ноября 2011 | 07:33
                              На Урале сред. зарплата 5000р., в муз. школе 4100р., все зарплаты бюджетникам срезали, в основном пенсионеры работают, молодые бегут, уезжают в Москву или еще куда. Ну может я ошибаюсь, но многие зарабатывают очень мало, 12, 15, тыс. это для нашего края считаются неплохие деньги.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 08:04
                                На Дону та же картина. Видимо - повсеместная. Минималка у бюджетников - 4600. Это после "увеличения" з/п на 6%, т.е. на 200 с чем-то рублей.
                            • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                            •  
                              13 ноября 2011 | 09:33
                              намного меньше.7-10 тысяч для многих предел мечтаний.
                          •  
                            12 ноября 2011 | 19:54
                            cektor..хотел на тебя не обращать внимание, но не удержусь от удовольствия тебе сказать: Ты полный уебок! Ни твое,ни путинское вонючее дыхание стране не нужно.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                12 ноября 2011 | 21:07
                                Да никогда у "ивреев" не было такой прекрасной возможности безнаказанно воровать и грабить Россию как при путине, они молятся на него!
                                А относительно времени "эльцина и гайдара" Вам стоит помнить, что это был очень трудный и болезненный переход от одной экономической формации к другой, и когда нефть стоила не 100, о всего лишь 8-10 долларов.
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    12 ноября 2011 | 22:35
                                    Сектор, из какого сектора Газа ты вылез!?
                                    •  
                                      13 ноября 2011 | 06:14
                                      Он из сектора собственных газов. И с чего Вы взяли, что он оттуда вышел? Оттуда пишет...
                                      •  
                                        13 ноября 2011 | 20:05
                                        Потому что также дремуч и дик, судя по писанине, как в том секторе большинство населения.
                                    • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    13 ноября 2011 | 00:58
                                    Поясняю, тем, кто не догадывается.
                                    Еврей, это не национальность, это черта характера.
                                    •  
                                      13 ноября 2011 | 01:59
                                      "Еврей, это не национальность, это черта характера"

                                      Ошибаесси, дорогой!
                                      "Черта характера" - это ПУТИНСКИЙ ХОЛУЙ
                                  •  
                                    13 ноября 2011 | 01:58
                                    "1. вот поэтому и надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, чтобы не зависеть от валюты."

                                    Дык фули же твой Путин за 12 лет, так ни фуя и не построил? Нефтяные триллиарды , куды дел?
                                    • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        13 ноября 2011 | 10:20
                                        Динамика численности населения России[2][3][4][5][6][7]:



                                        Год Население, в млн.

                                        1990 148,0[8]
                                        1991 148,3
                                        1996 148,3
                                        1997 147,5[8]
                                        1999 146,7
                                        2000 145,5
                                        2002 145,6
                                        2006 142,8
                                        2007 142,2
                                        2008 142,0
                                        2009 141,9
                                        2010 142,9

                                        КАК ВЫДИШЬ ВЫМИРАНИЕ НАЧАЛОСЬ ИМЕННО ПРИ ПУТИНЕ
                                        • (комментарий скрыт)
                                          • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        13 ноября 2011 | 10:27
                                        Еврей - это хорошо..
                                        Путинский холуй - отвратительно
                                •  
                                  13 ноября 2011 | 02:23
                                  нефть 8-10 стоила и в 98! Когда Гайдар уже 5 лет как отдыхал в своем институте
                              •  
                                12 ноября 2011 | 23:09
                                Неужели? По-моему при Путине нефть так же течет широкой рекой за кордон, как и газ, лес, металлы. Или это называется как-то иначе, а не грабеж? К тому же среди "эффективных менеджеров" немало людей с характерными фамилиями.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 01:56
                                "И заметил что ивреи, как по команде из синагоги, шипят на Путина,"

                                А я и не знал, что в России - ПОЧТИ ВСЕ ГРАЖДАНЕ -"ИВРЕИ"
                              •  
                                13 ноября 2011 | 02:21
                                Канечна Путин защитит русский народ от евреев! Богатства русского народа гораздо нужнее членам кооператива "Озеро"
                              •  
                                13 ноября 2011 | 13:03
                                Ошибаесься!... Путин сам не только сам ворует, но и другим позволяет воровать!... Добрый он!...
                          •  
                            12 ноября 2011 | 20:09
                            cektor


                            12 ноября 2011 | 19:16
                            Благодаря Путину страна сохранилась-брехня
                          •  
                            12 ноября 2011 | 20:25
                            /Благодаря Путину страна сохранилась.../
                            Вы опять очень неумно путаете персонажа "Путин" с волшебником "Повышение цен на нефть". Напоминаю для вопутенённых чудаков - в 1999 году цена на это путинское величие перевалила порог в 40 баксов.
                            Ельцину бы такие цены!!!
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                12 ноября 2011 | 21:44
                                cektor \ 12 ноября 2011 | 20:38
                                У Вас, Ваня, вполне извращенное понятие о "правде". Но меня это не удивляет. Разнообразие гадов необходимо для развития. Так что шипите, другим во благо-может кто-то, почитав Ваш бред, посмотрит на жизнь не затуманенным пропагандой взором..
                                И ещё мне кажется, что ваше убогое сознание чрезмерно
                                •  
                                  12 ноября 2011 | 22:01
                                  Извиняюсь за обрыв. Позвольте продолжить.:
                                  И ещё мне кажется, что ваше убогое сознание чрезмерно занято "еврейской проблемой". Не знаю, насколько Вы, казанский шкубент, начитанны, но приведу(а возможно напомню) один из гариков уважаемого мной вполне себе еврея И.Губермана. На тему..
                                  "Везде одинаков Господень посев,
                                  и врут нам о разнице наций
                                  все люди - евреи, и просто не все
                                  нашли пока смелость признаться."
                                •  
                                  12 ноября 2011 | 23:04
                                  Прекратите кормить тролля, наши же деньги тратите.
                                  •  
                                    12 ноября 2011 | 23:14
                                    honda \ 12 ноября 2011 | 23:04
                                    Есть!
                                    P.S. Хотя и непонятно, коим образом я трачу "ваши" деньги.. Коли сам плачу за свой безлимитный трафик, который и расходую по мере своего(же) желания.
                          •  
                            12 ноября 2011 | 21:05
                            Студeнт, ты сначала школу начальную закончи.
                            А то Иврeи зашипят, нападут и ограбят.
                            Да, потом eщё и накажут анально.
                          •  
                            12 ноября 2011 | 23:01
                            Рекомендую для просмотра ролик на тему"что нам обещали жулики и воры". Это не агитационный ролик, а выдержки с телевизионных каналов и речей наших правителей.http://youtu.be/tvMepzq_gxM
                            И что там нам ваш путин обещал.
                            Кстати вы цены на нефть во времена Ельцина помните?
                            И где вы видели зарплату в 35 штук? В Москве? Географию хорошо знаете? Кроме Москвы и городов-то других в стане нет?
                            Или это портянка, тогда чтой-тоя мечу бисер перед ....
                          •  
                            12 ноября 2011 | 23:05
                            К Вашей фразе "платят во время" у меня есть комментарий. Нашему коллективу из 56 человек не платят зарплату с 1 апреля 2011 года. Прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело по ст. 145.1 на генерального директора, не найдя в его действиях "состава преступления". Это при том, что есть онкобольная, у которой нет денег на дорогие лекарства, не может сделать операцию на глаза еще одна работница по той же причине. Даже родовые не выплачивают, как и больничные листы. А прокуратура, которая должна стоять на страже законов, просто отмахнулась. При моей зарплате 18 тыс. рублей она проведенной проверкой установила долг передо мной в 4980 рублей (!!!). Долг перед уборщицей с окладом в 8000 рублей они определили в 6570 рублей. Полное отсутствие логики и безнаказанность откровенных преступников. Кто этому может потворствовать? Только Партия Жуликов и Воров, в которой состоят и эти "горе-руководители".
                          •  
                            12 ноября 2011 | 23:53
                            А что скажете тем у кого 5000-7000 руб.
                            •  
                              13 ноября 2011 | 01:00
                              А пусть там не работают.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 02:02
                                "А пусть там не работают"

                                А У НИХ В ПОСЕЛКАХ ДРУГИХ РАБОЧИХ МЕСТ НЕТУТИ.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 07:57
                                А где работать то если везде такая маленькая зарплата, люди из деревень едут работать за 4000. 5000тыс.выживают в основном садами, да и то воруют нещадно, у нас все свое, овощи, картофель, летом грибы, ягоды, потом продают на рынке. все крутятся, как могут, а заболеешь, то все, ты никому не нужен, если ты одинок. Иностранец, бы точно не выжил, а у нас люди привыкшие на Урале к такой жизни, богатый регион,а люди нищие.
                          •  
                            13 ноября 2011 | 01:44
                            Канечна не даст он грабить русский народ! оставит это своим дружкам!
                          •  
                            13 ноября 2011 | 01:52
                            В 1996 году нефть стоила 9 долларов, а при ПУТИНЕ - ДО 140 ДОЛЛАРОВ..
                            •  
                              13 ноября 2011 | 02:42
                              *при ПУТИНЕ (нефть) - ДО 140 ДОЛЛАРОВ* - Заслуга Путина. Поставь кого другого - опять упадет 9 $ или до 5$.
                              Он (Путин) - колдун.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 06:27
                                А на работе знают?
                                •  
                                  13 ноября 2011 | 13:05
                                  Всяк знает.
                              •  
                                13 ноября 2011 | 15:34
                                "при путине нефть - до 140 долларов - заслуга путина"
                                Только я от этой заслуги получаю нищенскую пенсию, а он построил дворец.
                                Геннадий Есман г.Дзержинск
                          •  
                            13 ноября 2011 | 02:54
                            О Господи! Ещё один козлёночек!
                          •  
                            13 ноября 2011 | 06:34
                            Средняя зарплата по России 21 тысяча, а к примеру в Дагестане-11, в Ивановской области-12.
                        •  
                          12 ноября 2011 | 19:30
                          Нужно голосовать только за самую Великую партию, за самых великих членов этой самой великой партии в нашей стране.
                          Вы просто ничего не понимаете.
                          В самой великой партии состоят только самые великие члены. Только самые великие могут делать самые великие дела для нашей великой страны.

                          Суровые годы уходят,
                          Борьбы за свободу страны!
                          За ними другие приходят,
                          Они будут то же трудны.

                          Но нету время, рыдать, рыдать когда,
                          Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда!
                          На все вопросы один, один ответ!
                          И никакого другого нет...
                          •  
                            13 ноября 2011 | 03:26
                            Как называется эта *Великая партия*?
                        •  
                          said_xxl Саид Магди
                          12 ноября 2011 | 20:22
                          ""ЕДИНАЯ РОССИЯ" - ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ."

                          ЭтТочно!
                        •  
                          12 ноября 2011 | 22:44
                          "секретарь президиума генерального совета партии "Единая Россия""

                          Интересно, а чего не сразу "Генеральный секретарь"? Или это название для Путина берегут? Он, похоже, с детства мечтал так называться.
                          •  
                            13 ноября 2011 | 02:12
                            ""Генеральный секретарь"? Или это название для Путина берегут?"

                            ДЕГЕНЕРАЛЬНЫЙ- так лучше звучит
                        •  
                          13 ноября 2011 | 09:59
                          "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - ПАРТИЯ великих ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
                        •  
                          13 ноября 2011 | 16:36
                          ну не только жуликов и воров, зачем вы других членов обижаете, там есть и педофилы и гламурные пидоры и другие достойные люди, не все же воры и жулики
                        •  
                          13 ноября 2011 | 19:40
                          ПЛЮСОМЁТ ДЫМИТ И ШИПИТ ОТ ПЕРЕГРЕВА!
                      •  
                        12 ноября 2011 | 20:41
                        Как будем измерять: по длине, диаметру, в каком состоянии ..... ?
                      •  
                        12 ноября 2011 | 21:04
                        А за единицу измерения величия взять сантиметр... Или лучше дюйм?
                      •  
                        13 ноября 2011 | 01:42
                        лучше составить рейтинг величины членов ПАРТИИ
                        •  
                          14 ноября 2011 | 14:20
                          Уважаемый Сергей Неверов! Вы вот вроде и шахтер и альпинист - это редкость для ГосДумы - соберите вокруг себя Альпинистсикий Клуб - сразу Вам станет ясно с кем не по пути...

                          Посмотрите на эти кадры - тех мужиков, которые поднялись на самый высокий пик в свое время - какие люди! Вспомните... - и гоните к чертовой матери всех тех у кого нет ни мужества ни совести - переделайте Вашу партию полностью!

                          http://www.youtube.com/watch?v=LVeV-iZ_Ybg&feature=related
                          •  
                            14 ноября 2011 | 17:43
                            Это ведь Неверов в интервью gazeta.ru отмазывал сити-менеджера Ижевска Агашева. Тот мутный тип, что ветеранов подкупал, обещал им миллионы при условии "правильного" голосования -http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3815694.shtml
                            Так вот: я не верю ни единому слову Неверова. Так же, как не верю прокурорам, крышующим подпольные казино.
                          •  
                            14 ноября 2011 | 17:43
                            Это ведь Неверов в интервью gazeta.ru отмазывал сити-менеджера Ижевска Агашева. Тот мутный тип, что ветеранов подкупал, обещал им миллионы при условии "правильного" голосования -http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3815694.shtml
                            Так вот: я не верю ни единому слову Неверова. Так же, как не верю прокурорам, крышующим подпольные казино.
                            •  
                              15 ноября 2011 | 00:25
                              ну вот сейчас я прочитал, что он там ответил:

                              "Возвращаясь к Агашину -- планируют ли представители партии принять какие-то меры в отношении данного лица, наносящего очевидный вред партии? // "Газета.Ru"

                              Еще раз говорю, есть жалобы в ЦИК, в правоохранительные органы. Если это будет определено и будет состав -- естественно, мы сделаем очень серьезные выводы в отношении данного человека. Что касается его агитации, он проводил это в рамках, как он считал, необходимого -- мы сделаем соответствующие выводы, если будет определен состав. "

                              - думаю это все же ответ скорее с критикой и негативный, нежели "отмазка" - надо еще делать скидку на то, что он все же представляет эту партию и следует определенной этике - т.е. он не может сам эту партию назвать - ПЖИВ - т.к. это потребовало бы автоматом оттуда выйти - а он по моему все же пытается ее менять изнутри.
                    •  
                      12 ноября 2011 | 19:29
                      ".....В которой Самые великие члены!"
                      Были бы у них великие члены - имели бы они своих жен, а не наши кошельки.
                    •  
                      13 ноября 2011 | 01:51
                      "В которой Самые великие члены!"

                      Точно! У них у всех, перед вступлением измеряют длину "органа"
                  •  
                    12 ноября 2011 | 21:48
                    В небольших магазинчиках г. Колпино (пригород СПб), которые еще н успела уничтожить ЕР, появились объявления: "Члены партии жуликов и воров в магазине не обслуживаются. Гражданам, голосующим за партию жуликов и воров как соучастникам в жульничестве в воровстве, также будет в обслуживании отказано".
                    •  
                      13 ноября 2011 | 00:59
                      Замечательно! Спасибо за такую чудную информацию! Сейчас перенесу в ЖЖ.
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    13 ноября 2011 | 00:51
                    Я тоже, хотя презираю Зюганова и всю КПРФ в целом и считаю, чо за нее нельзя ни в коем случае голосовать, допускаю, все же, что в ней может быть какое-то количество относительно порядочных людей.
                    В справедливой России они тоже есть, даже некоторых из них мы знаем.
                    В Яблоке таких людей намного больше, поскольку они у власти не были и воровать не привыкли.
                    А вот в ЕР и у Жириновского порядочных людей быть не может в принципе.
                    Но сегодня для России главное - изменить систему. Чтобы власть, как закотодательная, так и исполнительная, обязательно менялись. Только тогда можно рассчитывать на уменьшение коррупции до каких-то терпимых пределов, на относительно справедливое отношение ко всем гражданам, на более независимые суды и так далее.
                    Когда же, наконец, население России поймет, что партии и лидеров, которые обещают что-то к 20-му году, что-то к 30-му, а кое-что и к 50-му, надо сразу же гнать поганой метлой.
                    Политик не имеет права обещать больше, чем на время одной своей каденции. По прошествии этих лет сразу видно, что сделано из обещанного, а что - нет. Тогда избиратели решают, доверить ли этой партии и этому президенту еще раз.
                    Возьмите американского Обаму. Он поставил своим главным приоритетом изменение в системе медицинского страхования. Сейчас не буду обсуждать эту систему. Кому-то она хороша, другим - не особенно. Но избиратели за него проголосовали, и он теперь из кожи лезет, чтобы эти обязательства выполнить. Потому, что с него спросят.
                    А сегодняшние российские фокусники уже 12 лет жируют у власти, а теперь снова обещают на десятки лет вперед. Этого нет ни в одной стране.
                    Как вообще можно обещать то, что лежит за пределами твоих полномочий? Как можно верить таким обещаниям?
                    Неужели забыли россияне, как КПСС "торжественно провозглашала, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме"?
                    Где тот Советский Союз? Где тот коммунизм? Где тот советский человек?
                    Теперь такими обещаниями занимаются Едро и Путин.
                    Если россияне снова за них проголосуют, значит, они достойны и этого Едра, и этого Путина.
                    Значит, согласны "дорогие россияне" с тем, что они сами, их дети и внуки будут прозябать на задворках цивилизации.
                    Значит, так тому и быть.
                •  
                  12 ноября 2011 | 22:46
                  Иосиф, извините. но вы чудак ,но на другую букву. Причем здесь ккакая-либо другая партия, если речь идёт о конкретной,-Едре?
                  Вот и обсуждайте её. Результаты её деятельности, а не работу выдуманных вами честных членов, якобы вступивших в неё не ради карьеры. А вот когдп к власти придут другие и станут воровать, тогда и обсудим их.
                •  
                  12 ноября 2011 | 22:58
                  Ну самый же большой % в едре! Даже у Жирика столько жуликов не наберётся.
                  •  
                    13 ноября 2011 | 10:35
                    Жулики у Жирика менее замаскированы, зато в Е..ной России они более масштабные
                •  
                  13 ноября 2011 | 01:34
                  Вам про Фому, а вы про Ерему. Как торговка на рынке. Ей... "вы меня обвесили??? Она... да ты на себя посмотри..."
                  Вот вы возразили и что, из ПЕДР сразу исчезло всё ворующее, у вас кстати как у врача, отребье. Причем тут другие партии, когда у власти Эта. Если сразу не строчить, а подумать головой, можно додуматься, что конечно же в ней не столько же ворья, а гораздо больше. Потому что партия больше, в неё спецом идут воровать, и возможностей больше. Члены другиx партий не являются должностными лицами, потому если и воруют, то копейки. Типа врачей которые зарабатывая копейки тырят по мелочи и обирают больныx. Вплоть до коньяка и конфет. Или преподователи студентов.
                  А ведь среди ПЕДРа не должно быть ни одного жулика, т.к. её лидеры, честнейшие, лучшие люди на земле, почти боги путен и медведёв, ну и прочие ангелы.
                  Так что давайте сначала дадим пинка Этим, а уж потом будем искать другиx.
                •  
                  13 ноября 2011 | 01:50
                  "Скажите мне в какой партии во всём мире и во все времена, не было жуликов."

                  Безусловно- жулики есть везде.. Но у "потенциальных" жуликов из других партий -не ДОСТУПА.."ЕДРО" ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ, ПИЛИТЬ ЕЩЕ КОМУ ТО
                •  
                  13 ноября 2011 | 09:25
                  И там не ангелы , но они предлагают давно известную в мире систему освобождения (минимизацию) от жуликов.
                •  
                  13 ноября 2011 | 16:30
                  да вы батенька идиот
                •  
                  14 ноября 2011 | 20:11
                  Док! Хороший ход в гору... :)
              •  
                13 ноября 2011 | 07:56
                "Вы уж определитесь док... "

                А чего ему определяться? В своё время Единая партия называлась коммунистической, потом её члены решили создать ЕР и декоративную оппозицию в виде ЛДПР, КПРФ и СР. Так что членство в любой из этих партий рояли не играет - мог же Миронов, выдвигая свою кандидатуру на пост президента одновременно агитировать за Путина.

                А что касается порядочных людей в непорядочных организациях - ну да, и в КПСС было некоторое количество лохов, не понимающих, что номенклатура использует их как ширму для своей власти. Некоторые даже, говорят, на расстреле славили Сталина.
            •  
              12 ноября 2011 | 18:18
              //Вы серьёзно считаете, что в ЕР только жулики и воры? Прямо дети. В ЕР столько же жуликов, сколько и в других партиях//

              Нет не столько-же! Тут главное не число, а умение.

              Партия Жуликов и Воров - Единая Россияя так названа не из-за числа жуликов среди 2-х миллионов рядовых членов. Эти рядовые члены ровным счётом ничего не решают и не определяют.

              Партией Жуликов и Воров Единую Россию называют из-за доминирования жуликов в её руководстве, а главное за то, что эта партия является инструментом политической власти путинцев, т.е. жуликов и воров.
              •  
                13 ноября 2011 | 05:39
                //Эти рядовые члены ровным счётом ничего не решают и не определяют.// Толерантность, господин Полковник демонстрируете? Не лучше ли называть вещи своими именами. Участвуют не зная, не понимая в чём участвуют, лишь бы участвовать не отдавая себе отчёта о своих же действиях? Полагаете тупость-оправдывает членство? С уважением к Вашим предыдущим комментариям.
            •  
              12 ноября 2011 | 18:37
              //Я работаю в клинике и знаю достаточно достойных врачей состоящих в партии ЕР//
              Это так, и в ЕР есть и не только честные врачи, но и нормальные учителя, рабочие, инженеры, предприниматели и даже чиновники с депутатами. Только когда про ЕР повторяют мем Навального, то вовсе не имеют ввиду этих людей. ЕР=ПЖиВ не потому, что каждый ее член является жуликом и вором, а потому, что объективно эта партия работает в интересах ЖиВ. Именно ЕР часть системы, которая не допускает выборов, защищает коррупционеров и их союзников в бизнесе, покрывает неэффективных силовиков и т.д. Ваши рассуждения напоминает то, что в 80-х говорили в свою защиту партаппаратчики: "как можно критиковать нашу партию, в ней 20 миллионов честных труженников". От того, что в КПСС большинство было рабочими и колхозниками, она не стала партией трудящихся, а была партией номенклатуры.
              Что касается других партий: придет кто-то из них к власти, станет проводить ту же политику, что ЕР - тоже получит название ПЖиВ.
              •  
                dr_iosif Иосиф Казанцев
                12 ноября 2011 | 18:55
                Спасибо, аргументировано. Не могу с вами не согласиться. Но всё же конструктивнее бороться, а кричать ВОРЫ!, просто так в воздух каждый может, тот же Жириновский. Надо конкретно тогда говорить, например я знаю у себя в области много воров, начиная с губернатора Ипатова, Володин наш земляк, помогает много, но что вор, не сомневаюсь. Наши крики им как с гуся вода. А вот на местах можно бороться, хотя скажу честно, это опасно для здоровья. Я пытался и сам был дважды судим, административные штрафы одна и две тысячи, это меня предупредили.
                •  
                  12 ноября 2011 | 19:37
                  Иосиф, Вы сядете за один стол с человеком, про которого Вы знаете, что он вор и негодяй?
                  Я - нет, если даже кроме него за столом будет еще пара не жуликов.
                  Честный человек жулику руки не подаст! Тем более не вступит в партию, которой руководят бандиты.
                  •  
                    13 ноября 2011 | 06:33
                    Вспомните Явлинского,не подавшего руки Чубайсу.
                •  
                  13 ноября 2011 | 02:16
                  "Надо конкретно тогда говорить, например я знаю у себя в области много воров,"

                  А я и говорю "Я знаю много воров. Это члены партии "ЕР", которые занимаются госзакупками"
              •  
                13 ноября 2011 | 02:14
                Но 35 миллардов долларов на госзакупках, воруют исключительно члены "ЕР"
                Других просто не допустят на эти посты
              •  
                13 ноября 2011 | 03:18
                Я вообще не понимаю для чего простому человеку членство в какой-либо партии. Никогда в партиях не был и этим могу гордится. Отвечаю и краснею только за свои поступки и действия.
                Никакой навязанной идеологии, никаких преступных приказов... Сам на сам. Иногда симпатизирую некоторым людям по их убеждениям и поступкам (на партийность не смотрю). Точно так же не терплю врунов, казнокрадов и лицемеров.
                Если глубоко задуматься, то партийность - это такая глупость и самообман для членов партии, который на руку только рвущимся к власти лидерам. Не будет партии - не будет и поддержки. Если лидер свернул не в ту сторону, то сразу потеряет доверие сочувствующего лектората, а из партии уже так просто не убежишь, привязан уставом... Что прикажут, то и будешь делать.
                Поэтому в партиях только холуи, ищущие выгоду и готовые вылизывать очки лидерам. Короче, партии - это банды и ЗЛО!
                Рассуждал наивно, зато не лукавил, извините.
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              12 ноября 2011 | 18:57
              //Вы серьёзно считаете, что в ЕР только жулики и воры?//

              Ну почему же. Есть еще карьеристы или профессионалы, которые считают, что можно "немного запачкаться" ради дела (жульничают, конечно, т.к. "дело не в деле", а в должности). Говорят, есть и искренние сторонники режима, но лично я таких не встречал. Точнее, встречал, но то, что они члены едры, они скрывали и это выяснялось случайно, а значит под определение искренности не подходит.


              //Я хочу защитить этих людей, зная что буду нещадно бит на этой площадке. Я хочу быть объективным и не поддаваться моде ругать только и всю партию ЕР//

              "Может быть это и не подвиг, но что-то героическое в этом есть"(С). Плюньте Вы на эту площадку, тем более, что здесь всех ругают, и едру, и коммуняк, и страшно подумать, либералов. А вот за ее пределами все еще модно и выгодно быть членом едры. Можно и в коммунисты податься. Но лично я в ее оппозиционность не верю. За эти 20 лет, что что, а создать действительно независимые профсоюзы по всей России они могли. Это было бы самым естественным делом для компартии. И самым мощным ударом по олигархическому режиму. трудовое законодательство, налоги, бизнес, суд, арбитраж, пенсии, зравоохранение, образование - везде слово профсоюзов было бы решающим. И Госдума на цырлах стояла бы. Но папа Зю и вся его шобла горазды защищать идеалы только на словах.
              •  
                dr_iosif Иосиф Казанцев
                12 ноября 2011 | 19:18
                Спасибо Аристарх. Некоторые посты ваши меня шокировали (например про фашизм), не суть дела. Я сейчас пишу крайне редко, но читаю каждый день, ваши посты раньше были более интересны. Почему я спросил вас за КПРФ, я ярый антиленинист, но коммунисты мне не кажутся коррумпированными, я уважаю Рашкина. Но самое главное - я индивидуалист но бороться одному опасно реально, а если мне удастся возглавить первичку, то я думаю что буду защищён. Возможно я не прав. Но что-то делать надо. Так и сделаю, помотрим что получится.
                •  
                  12 ноября 2011 | 23:17
                  Я вас понимаю. Если бы мне сказали несколько лет назад, что буду голосовать за КПРФ , да ещё и наблюдателем на выборах стану...Знаете, стала заходить на сайт КПРФ, да немного кондовый сайт, но не могу не признать, что у них самая приличная программа, которая не меняется , как у едра каждые 4 года в зависимости от конъюнктуры. Достаточно профессиональная команда, меньше всего коррупционеров в рядах.Почитала, послушала Зюганова, Рашкина ,Мельниова - тандем по уровню интеллекта им и в подмётки не годится.
                  Немного смущают лозунги о дедушке Ленине и Сталине, но это ,думаю, в основном ради стариков. Да и не стоит нашу историю так огульно охаивать, возможно коммунисты их идеализируют в противовес оплёвыванию либералами. Что же нам теперь и Петра I с Иваном Грозным проклинать? В общем, КПРФ на сегодня вполне приемлемая партия социалистического типа.
                  •  
                    13 ноября 2011 | 02:18
                    У партии "Единая Россия" есть два крыла..
                    Левое крыло "ЕР" - это КПРФ
                    Правое - ЛДПР
                    •  
                      13 ноября 2011 | 22:59
                      У партии "Единая Россия" есть два крыла..

                      Хе-х, птица. А ещё две головы. И одна говорящая...
                      •  
                        13 ноября 2011 | 23:47
                        "Хе-х, птица. А ещё две головы"

                        Одна воронья, вторая -попугаичья
                •  
                  12 ноября 2011 | 23:23
                  Судя по слогу, Вы, наверное, людей неплохо лечите. Вот это и делайте, и пользы от Вас многострадальной Родине будет больше, чем от любого руководителя любой "первички", "вторички" или, не дай бог такой диагноз, "третички".
                  •  
                    13 ноября 2011 | 03:33
                    Так он и людей также лечит. В одной таблетке есть две половинки - левая от головной боли, правая от диареи. Главное не перепутать.
                    •  
                      13 ноября 2011 | 23:48
                      "В одной таблетке есть две половинки - левая от головной боли, правая от диареи"

                      Левая - снотворная. правая -слабительная.. Приприеме -запить водой
            •  
              12 ноября 2011 | 19:16
              Нет конечно, но только в ЭТУ партию жулики и воры вступают стройными колоннами...
            •  
              12 ноября 2011 | 19:26
              Доктор Иосиф, лечите лучше людей! А то построили уже государство, которым правят кухарки.
              •  
                13 ноября 2011 | 02:19
                "А то построили уже государство, которым правят кухарки."

                Если бы "кухарки"

                УРКИ..
            •  
              12 ноября 2011 | 19:59
              Хоть я и не Аристарх, но серьезно считаю, что в ЕР не только жулики и воры. Там еще есть некоторое количество безмозглых идиотов.
              •  
                13 ноября 2011 | 02:22
                Скорее примитивных карьеристов, которые вступили в наедже:"А вдруг "обломится"?"

                А есть еще много людей без "стержня", легко нагибаемые..
                В УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИХОДИТ РАЗНАРЯДКА :" С 1 ЯНВАРЯ ВСЕ НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛОВ ДОЛЖНЫ ВСТУПИТЬ В "ЕР"
                Вот человек и выбирает - между совестью и должностью
                •  
                  13 ноября 2011 | 08:25
                  Про совесть и должность - перебор. С царских времен, с советских ли, не знаю, для чиновника настоящего на службе вопросов совести не существует: надо, зачит надо.
            •  
              12 ноября 2011 | 21:05
              не неси ахинею, милейший недоумок... где ты видел честных? перекрестись и помолчи... убогий...
            •  
              12 ноября 2011 | 22:00
              Скорее всего у Вас есть какое - то образование (хотя бы начальное)
              - иначе Вы бы не смогли написать эти несколько строк.
              Но написанное Вами - это удивительная глупость!
              "Простые честные люди" (которые "не ради карьеры") чисто
              физически не могут не понимать в какое дерьмо они вступили и
              как это все воняет!
              Скорее всего Вы - закоренелый едарАс и отрабатываете здесь
              свою зарплату.
            •  
              gang77777 Петросов Гурген Петрович
              12 ноября 2011 | 22:23
              - слушай повар! У тебя в пирожке один только лук.-
              - Не надо меня обижать,там не один,там много лука...
            •  
              12 ноября 2011 | 22:30
              dr_iosif Извините, как можно спрашивать мнение того, кто только что нёс чушь.
            •  
              12 ноября 2011 | 22:32
              В России не принято бить юродивых.
            •  
              12 ноября 2011 | 22:33
              Я работаю в клинике и Я живу в селе
              Эти два утверждения как-то плохо стыкуются, разве нет?
              •  
                dr_iosif Иосиф Казанцев
                13 ноября 2011 | 12:51
                Никакого противоречия. Работаю в частной клинике, зарабатываю для Саратовской обл. Очень неплохо. Живу в 25 км. от города, в своем доме на природе. Земли много, весной планирую сделать искусственный пруд, для души.
                •  
                  13 ноября 2011 | 13:57
                  Вот черт, принято на Руси врачей уважать! А иначе, я бы поизглялась.
                  ЗЫ.Ничего личного, врачей уважаю за тяжелый (буквально тяжелый) труд.
            •  
              12 ноября 2011 | 22:56
              Вы это серьёзно? Эти люди вступали в "гавно" из идейных побуждений? Даже если они вступили на заре возникновения едра по наивности, то, будучи порядочными людьми , сейчас должны были бы выйти.
              А компартию усильте, у них правда не ахти активные люди на местах. Правда такого как у едра админресурса нет и денег ворованных тоже нет. Попробуйте и на своей шкуре почувствуете , каково быть в России оппозиционером.
              Рекомендую для просмотра ролик на тему"что нам обещали жулики и воры". Это не агитационный ролик, а выдержки с телевизионных каналов и речей наших правителей.http://youtu.be/tvMepzq_gxM
              Пусть и Ваши порядочные едроссовцы посмотрят, может станет стыдно?
              •  
                12 ноября 2011 | 23:15
                "Эти люди вступали в "гавно" из идейных побуждений? "

                Для самосохранения
                •  
                  13 ноября 2011 | 03:40
                  В войну в плен сдавались и полицаями служили... тоже для самосохранения. И для таких есть определение - предатели Родины.
                •  
                  13 ноября 2011 | 06:37
                  Скорее для самовыражения.
            •  
              13 ноября 2011 | 01:11
              «Простых честных людей которые в партии не ради карьеры или ещё чего-то там»

              Ой!
              Стою с разинутым ртом...
              А ради чего?

              Согласитесь, что одни люди собираются в стаи и прочие партии ради чего-то.
              Если нетрудно: огласите, если нетрудно, хотя бы пару-тройку идей, ради которых людям вдруг (!) пришла в голову идея об объединении в «Единую Россию».
              И почему остальная Россия - неединая?
            •  
              13 ноября 2011 | 01:47
              " В ЕР столько же жуликов, сколько и в других партиях"

              Это заблуждение.. Все чиновники, занимающие ключевые посты на которых есть доступ к пилению денег - члены "Единой России"
              Других просто не допускают
            •  
              13 ноября 2011 | 01:48
              " Я живу в селе и знаю много достойных людей в первичке ЕР. Простых честных людей которые в партии не ради карьеры или ещё чего-то там."
              НЕ ВЕРЮ !!!!!!
            •  
              13 ноября 2011 | 02:18
              Дорогой Иосиф. DR это не врач а научная степень! Не вводите людей!
            •  
              13 ноября 2011 | 04:59
              Уважаемый dr_iosif, буду краток- Вы идиот.
            •  
              13 ноября 2011 | 06:21
              Иосиф,вспоминается старый анекдот-но ведь бывают и у евреев хорошие люди-хорошим евреям-хорошие гробы.
            •  
              13 ноября 2011 | 06:38
              Кто состоит в партии жуликов и воров - тот тоже вор. Потому что это партия занимается воровством на выборах. Это партия прикарманила бюджет страны. Они что этого не видят.
            •  
              13 ноября 2011 | 08:37
              Старичек Иосиф морочит голову! Это по Райкину - "Включить дурака"...
            •  
              13 ноября 2011 | 09:24
              И в КПСС не все были подлецы , но основа была тухлая и идеология кривая.
            •  
              13 ноября 2011 | 09:34
              Жулики и воры не все,-остальные члены ЕР просто биомасса
            •  
              13 ноября 2011 | 10:41
              Знаете, это все уже было с коммунистами при СССР. Кончилось известно чем. Зачем повторять глупости? Ну что решают ваши достойные люди в первичках ЕР? Объективно они просто легитимизируют вышестоящих жуликов, хотят они того либо нет. Так что как в старом анекдоте: хороших - в хорошие гробы...
            •  
              13 ноября 2011 | 21:06
              ///Конечно для того,
              что бы бороться с коррупцией чиновников,\\\\
              Предлагаю о роли КПРФ в борьбе с коррупцией почитать эпизоды
              из автобиографической моей книги,
              где мне довелось в реале испытать возможности провозглашаемых со съездов КПСС(риторика новых комми та же)
              о борьбе с мздоимством и как раз ни мелочёвкой,
              а крупными акулами из всех уровней чиновников
              (они же водрузили на партийный флаг профиль Сталина,
              ещё и его методы могут ввести при устранении неугодных
              после учреждения будущих кормушках на гос.распределении).
            •  
              14 ноября 2011 | 15:42
              А вы где то видели соловья в стае ворон?
          •  
            12 ноября 2011 | 18:07
            _ Впечатление такое , что Россия , именно сейчас , находится - накануне
            " разрыва и развала ".
            Или - нет ?
            Гамлетовский вопрос : " Быть, или не быть . :((
            •  
              markssh Маркс Шарапов
              12 ноября 2011 | 22:01
              Вы знаете, Ирене, опять Вас поддержал.
              У меня аналогичное ощущение. Даже в самые черные месяцы 1998 года у меня были менее апокалиптические ощущения по отношению к будущему России.
              А ведь в те месяцы нефть стоила в 15 раз дешевле!
              •  
                gang77777 Петросов Гурген Петрович
                12 ноября 2011 | 22:27
                И у меня- ощущение в ожидании те же,что и в 93-ем.
            •  
              12 ноября 2011 | 22:44
              Едроссовский риторический вопрос: "Брать или не брать?"
          •  
            12 ноября 2011 | 19:48
            Разрешите, Аристарх, сделать вам еще одно замечание в плане трудовой дисциплины, как говорится. Вы часто, по-видимому желая сделать ваше высказывание более заметным, прицепляетесь к первым комментариям, нажимая при этом кнопку "ответить", в то время как ваши послания адресуются совсем не автору того поста, которому вы "отвечаете". Вот так и сейчас, читая ваш коммент, я подумал, что вы возражаете бескрайне уважаемому мною матросу Кошкину из чего можно сделать вывод, что революционные матросы, с какого-то перепоя вдруг стали "кукарекать всей их едрой". Будучи уверенным, что введение в заблуждение собеседников не является вашей первоочередной целью, выражаю надежду, что мое замечание не покажется вам слишком резким и вы сделаете соответсвующие выводы.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                12 ноября 2011 | 22:26
                Спасибо за откровенность
                •  
                  13 ноября 2011 | 05:53
                  Вот черт-ответ скрыли. И чё он сказал?
                  •  
                    13 ноября 2011 | 15:08
                    нецензурное слово сказал )))))
          •  
            12 ноября 2011 | 21:03
            kosmopletov_aris \ 12 ноября 2011 | 17:14
            Так коли не кукарекали бы- оно, поди, давно бы и не всходило..
        •  
          12 ноября 2011 | 17:43
          А чтото селихерских не видать, им наверно указывают где писать а где не писать, чтоб не попутали с большого ума где гадость писать.
          •  
            12 ноября 2011 | 23:19
            Да, их здесь почти нет.
            Или расценки на своих низкие. По самому высокому тарифу у них Навальный идёт.
          •  
            13 ноября 2011 | 03:55
            селихерские нажрались на празднике полиции и начали троллить артистов концерта и конферансье. В результате всех отвезли в околоток. :)
        •  
          13 ноября 2011 | 00:48
          Педры
          а) пугают будущем: без них все развалится
          б) ничего не выполняют из обещанного
          в) все прошлое - о Пушкина до Набокова - объявляют своим достижением
          г) переводят разговор на частности ( типа номера)
          д) раздраЖают даже такого ... как Борщевский
          е)Врут напропалую
          Ё) На всякий случай, крестятся...
        •  
          13 ноября 2011 | 01:21
          100 %
        •  
          13 ноября 2011 | 13:11
          Позор партии Жуликов и Воров и их лизоблюдам, грабящим страну!
      •  
        12 ноября 2011 | 17:27
        Вы правы на 99-процентов.Но-на самом деле,ЭТО убогое спасло страну от развала.Другое дело,что лет этак 5-ть назад всем путиноидам надо было уйти.И Мы сказали бы им спасибо.А так...IMHO,конечно.
        •  
          13 ноября 2011 | 02:24
          "этак 5-ть назад всем путиноидам надо было уйти"

          В 2004 году..
          •  
            13 ноября 2011 | 04:09
            Лучше бы вообще путеноиду было не приходить. Остался бы в Питере, глядишь, М.Салье добилась бы его посадки. А мы то, наивные, уши развесили... мочить в сортире всех приготовились. Теперь приходится кормить, кого мочить собирались.
        •  
          13 ноября 2011 | 04:04
          Неизвестно какой была бы страна без едра. Спасли? А могли бы спасти и получше или не спасти вовсе. Как же нам проверить то, с чем сравнить?
          Это уже было.... Спасибо партии родной за то, что не всё ещё разворовали.
          Взялся спасать, так спасай изо всех сил, а если силёнок не хватает или хватает только на себя любимого, то нефиг мозг народу пудрить столько времени бесконечными завтраками.
          Завтраки мы и сами умеем готовить.
        •  
          14 ноября 2011 | 17:51
          Знаете, radeo, теперь, когда вы это сказали ("ЭТО убогое спасло страну от развала"), невольно задумываешься - может, уж лучше развал, чем такое спасение?
          •  
            14 ноября 2011 | 21:41
            Это Вы горячитесь,"максималистничаете"...Я уже писал,что ушло бы "Едро" лет 5-6-ть назад-вообще претензий бы не было.
      •  
        12 ноября 2011 | 19:48
        Беседы у камина: Путин прочитал лекцию о стабильности

        В ходе встречи с международными экспертами по России Владимир Путин попытался подробно объяснить свое решение вновь участвовать в президентских выборах.

        Он отверг предположения о том, что пытается укрепить личную власть, настаивая вместо этого, что ему необходимо больше времени, чтобы повысить жизненный уровень россиян и укрепить страну.
        Критики Путина говорят о том, что его влияние на политическую жизнь в России становится все более разрушительным.
        Однако в ходе ужина под Москвой с участниками Международного дискуссионного клуба "Валдай" российский премьер яростно защищал себя от подобных обвинений.
        Ожидание у камина

        Это уже превратилось в традицию. Еже

        http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/11/111112_putin_stability_talk_kendall.shtml
        =====================

        ИНТЕРЕСНО.

        -=================


        Откройте сайт и посмотрите название- открывается 1 канал. Сайт называется "говно ТВ"

        http://govno.tv/news/polit/190445
        •  
          13 ноября 2011 | 02:25
          Многие на экраны автомобильные дворники ставят- плевки стирать
        •  
          13 ноября 2011 | 06:37
          //что ему необходимо больше времени, чтобы повысить жизненный уровень россиян и укрепить страну.// Могу ошибаться, но разве выборы не преследуют цель-найти человека, хотя бы обещающего и повысить и укрепить в кратчайшие сроки. В этой связи, предвыборный слоган "необходимо больше времени" (учитывая 10 разбазаренных лет) считаю крайне нецелесообразным. А если серьёзно то просто хохотал и плакал (истерика). Спасибо, информативно.
      •  
        12 ноября 2011 | 20:15
        ПРЕДВЫБОРНЫЙ РОЛИК ЕДИНОЙ РОССИИ: «ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ».

        http://imperialcommiss.livejournal.com/787073.html
      •  
        12 ноября 2011 | 21:35
        "Рассказал бы лучше сколько детей и взрослых погибло по вине едарасов от
        нищеты, безысходности и разгула преступности."

        Гораздо меньше чем по вине пидарасов в 90х.
        •  
          12 ноября 2011 | 21:49
          а ты что, трупо-счетовод? или так, побакланить вышел.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              13 ноября 2011 | 06:41
              van ругаться не хорошо-знаешь?
              •  
                13 ноября 2011 | 09:49
                Быть пидарасом тоже не хорошо, знаешь?
                •  
                  13 ноября 2011 | 19:41
                  //Быть пидарасом тоже не хорошо, знаешь?// Откуда же я это могу знать я же им не был. А ты откуда знаешь?
                  •  
                    14 ноября 2011 | 00:58
                    Что бы знать о женщине, не обязательно быть женщиной, что бы знать о мужчине не обязательно быть мужчиной, так и с пидарасами, что бы знать какие они, не обязательно ими быть. А вот если пидарас существует в среде пидарасов он может и не догадываться, что он пидарас.)))
              •  
                13 ноября 2011 | 10:12
                Вообще-то пидарас не ругательное слово, значает жёсткое определение гражданина, страдающего неадекватностью мышления, глупостью, настырностью и отвратительного в целом.
                Как правило, не имеет отношения к гомосексуалистам, но данная связь не исключена.
        •  
          12 ноября 2011 | 21:59
          Если партия - партия жуликов и воров, то ее лидер - Главвор и Главжулик?

          Россия, выбор твой - не драма,
          Но - продолжение позора:
          Когда, презрев объятья Хама,
          Упала ты в объятья Вора.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              13 ноября 2011 | 04:16
              //"Партия жуликов и воров" кричат уволенные жулики и воры!//
              Интересно кто такие выводы делает, те кого ещё не уволили?
              •  
                13 ноября 2011 | 10:15
                Такие выводы делают адекватные люди, наблюдающие за ситуацией со стороны.
            •  
              13 ноября 2011 | 06:48
              //"Партия жуликов и воров" кричат уволенные жулики и воры!// Молодец van, мы же с тобой знаем, что вновь принятые кричат-да здравствует ЕР, значит это ещё и партия лицемеров. Итого получается ПЖИВиЛ- скоро не выговорить будет.
              •  
                13 ноября 2011 | 15:39
                ПУЖИВиЛ - так лучше будет!)))
            •  
              13 ноября 2011 | 06:50
              Ну чувак (van)- ты просто разоблачитель.
              •  
                13 ноября 2011 | 09:54
                Нет, я борец с силами тьмы!)))
          •  
            13 ноября 2011 | 02:27
            http://www.echo.msk.ru/blog/oldjacob/829307-echo/
        •  
          13 ноября 2011 | 02:26
          За пять лет население уменьшилось на 3,5 миллиона
      •  
        13 ноября 2011 | 01:44
        "Рассказал бы лучше сколько детей и взрослых погибло по вине едарасов от
        нищеты, безысходности и разгула преступности"

        В основном - от отсутствия нормальной медицинской помощи, ибо деньги, так необходимые для развития медицины - УКРАДЕНЫ "ЕДИНОЙ РОССИЕЙ"
    •  
      12 ноября 2011 | 15:23
      И не партия вовсе, а просто банда воров, никакой идеологии только дележ
      •  
        12 ноября 2011 | 17:25
        Дележ это и есть их главная идеология. Они спасли богатсва страны от разграбления передав их себе на сохранение.
    •  
      12 ноября 2011 | 17:14
      они сами себя хвалят... ибо хвалить их не за что... Барщевский удержал Россию от развала ... это похоже на анекдот... что он мог удержать своими слабыми руками... а вот ободрать страну - эт пожалста...
      •  
        12 ноября 2011 | 17:35
        Я бы написал, что Барщец регулярно удерживает своими слабыми руками, но ведь забанят...
      •  
        12 ноября 2011 | 23:29
        nsiniavin777 \ 12 ноября 2011 | 17:14
        Определенно они переплюнули дедушку Крылова, с его банальностями:
        " За что же, не боясь греха,
        Кукушка хвалит Петуха?
        За то, что хвалит он Кукушку."
        1834
        "Обхваляя" самоё себя..
        • (комментарий скрыт)
        •  
          13 ноября 2011 | 02:28
          Петушка хвалит Кукуха
    •  
      12 ноября 2011 | 17:21
      Партия жуликов и воров заложила фундамент уничтожения русской цивилизации
      •  
        12 ноября 2011 | 21:50
        +1

        русская нация уже обречена.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 ноября 2011 | 19:55
      Неверов перед детьми не стыдно? Сволочь ты лукавая.
    •  
      13 ноября 2011 | 10:42
      Сейчас среди большиство Россиян поддержат лозунг "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем". "Единая Россия" - партия этих же буржуинов, презирающих тех кто беднее их самих.
      ЕДРО охраняет сундуки с добром тех кто ограбил свой народ!
      ЕДРО это не партия Россиян!
    •  
      14 ноября 2011 | 17:26
      «За Россию без жуликов и воров!» - этот лозунг Единороссы снимают во всех городах. Как это понять? Не уже ли они за воров и жуликов!? Короче говоря - приехали!
  •  
    12 ноября 2011 | 15:16
    хотелось бы знать, кого этот Неверов лечит? Он зарплату с чего получает? С того, что примахзывавшиеся лезут в партию. Если он хочет покончить с этим явлением, он должен взять ремень, снять штаны и вылупить себя, а он вместо этого хочет найти идиотов и их лечить
    •  
      12 ноября 2011 | 16:35
      кто такой этот неверов???????????

      Да это какой-то неизвестный, политической науке, зверь. Кому он может быть интересен, кроме собственной мамаши.
      Идиот барщевский затеял передачку с ничтожестовм неверовым. помазали друг другу гривы вареньем и разошлись по своим гей-клубам.
      •  
        12 ноября 2011 | 23:34
        tantalic2 \ 12 ноября 2011 | 16:35
        Не удивляйтесь- господин "Б", представитель чего-то там где-то там, находит собеседников, соответствующих его уровню сервильности.
      •  
        13 ноября 2011 | 04:21
        Мы сегодня пиариться в открытую не будем, а в чём же тогда смысл передачи?
        Через задницу, но всё равно пиар и агитация просматривалась. Вот, мы, такие хорошие... и другие хорошие, но мы лучше. Тьфу!
  •  
    12 ноября 2011 | 15:19
    Я поражаюсь.
    Везде система ЕГЭ нормально работает, а у нас горьковские комсомолки кириенки даже с мигалками никак не могут нормально скопировать успешный опыт хоть бы у русскоязычного Саакашвили.
    Не получается у едриснёвцев реформа ЕГЭ без коррупционных скандалов, хоть ты лопни.
    Ни бюджетов на реформы ЕГЭ в казне не осталось, ни для граждан вменяемых результатов самой реформы.

    Бублик - жуликам и ворам, дырка - народу?
    •  
      12 ноября 2011 | 22:01
      Им - бублики. Нам - дырки от буликов...
      Не голосуй за партию жуликов!
  •  
    12 ноября 2011 | 15:30
    Неверов - подходящая фамилия для едроса, как предупреждающий знак.
    •  
      12 ноября 2011 | 16:17
      говорят же как назовёшь корабль так он поплывёт -я тоже частенько такие совпадения наблюдаю иногда мож даж спецом кто таких набирает например Путин от слова путина -муть, вероятно, такая вот и живём в таки времена
      •  
        markssh Маркс Шарапов
        12 ноября 2011 | 22:20
        Вот-вот.
        Грызлов - Председатель высшего совета партии ЖиВ - предводитель грызущих Россию.
        Министры от ПЖиВ:
        В.В.Володин - без комментариев, просто володин человек.
        Е.Б.Скрынник (с/х) - скрывать, укрывать, уводить добро.
        Ю.П.Трутнев (природные ресурсы) - трутни, они и в Африке трутни. Ничего не делают и пожирают чужое.
        •  
          13 ноября 2011 | 04:34
          В.Путин - Сусанин нашего времени
          В.сУрков - работает с урками. Все урки НАШИ.
          Е.Лапшина - специалист по развешиванию...
          •  
            13 ноября 2011 | 19:27
            Ещё не забудьте про помощницу Якеменко - ПОТУПЧИК!
        •  
          14 ноября 2011 | 20:28
          круто это вы заметили:)))я думаю это ещё мало мы языков знаем .По всему свету если брать то там такии фамилии подходящии мы не знаем!:)) .обычно писатели своим героям дают фамилии по каким либо причинам ,а тут сама жизнь или кто подбирает такие фамилии?:)
  •  
    12 ноября 2011 | 15:32
    Когда вдруг, вижу и слышу Барщевского, реакция одна выключить, как выключаю Малахова с его передачей и гостями, довелось увидеть Джуну, просто кошмар какой-то.

    Все эти Неверовы, Исаевы, Володины, Грызловы - это и есть та лернейская гидра, которая высасывает всё то,что еще можно высосать из многострадальной России. Тут как в деле с Б.Пастернаком, не слушал, не буду слушать, и не буду поддерживать, а осуждать буду.
    У меня к этой партии, идиосинкразия на клеточном уровне. Как и к КПРФ, ЛДПР и прочей лабуде.
    •  
      12 ноября 2011 | 23:55
      sergant51 \ 12 ноября 2011 | 15:32
      Та гидра жила на болоте, выползала оттуда по ночам, и пожирала людей и скот. У неё(сообразно мифу) было 9 голов, одна из которых была бессмертна..
      Эти же жрут круглосуточно. И не только людей, но и их души грешные..
      P.S. Но отрадно то, что они совершенно не бессмертны. И от судебного преследования в перспективе им, как я очень надеюсь, не отвертеться...
    •  
      13 ноября 2011 | 06:43
      Привет сержанту от главного корабельного старшины,споёмся.
      •  
        13 ноября 2011 | 07:07
        Привет и тебе, главный корабельный старшина!
        Одна беда, как-то не забирает меня хоровое пение. Чувствую себя, один я на льдине и ломом подпоясанный.
    •  
      14 ноября 2011 | 20:21
      ну зря вы так про Барщевского мути там полно у него , конечно ,но я его за уважал после того как он тут в Дюра Лекс реально разжевал прям почему бесмысленно вобще идти голосовать на выборы,больше я такого не слышал ни от кого .Про остальных скажу счастлив в отличии от вас похоже, что так регулирую свой контент,что не слышу,не вижу,а про не которых мож и спросил бы вас кто они ,но судя по вашей реакции уважаемый не буду,рад ,что не знаю:))Успехов!
      •  
        15 ноября 2011 | 08:48
        Ну я искренне рад за Вас. Я здесь тихо провожу время, иногда просто стебаюсь, не адекватно агрессивных и свихнувшихся на национальном вопросе, обхожу стороной.
        Абсолютный противник сталинистов и прочих коммунистических поклонников. И Вм хорошего настроения и удачи!
  •  
    12 ноября 2011 | 15:35
    Мы вашей партии Жуликов и Воров-Не верим,господин Не веров.....
    Поройся в декларациях о доходах своих ЧЛЕНОВ и всё увидишь секретарь
    •  
      markssh Маркс Шарапов
      12 ноября 2011 | 22:24
      Зачем ему в чужих декларациях рыться, чтобы все увидеть?
      У него свой опыт есть и своя декларация.
    •  
      13 ноября 2011 | 00:50
      Интересно, Неверов читал Новую за понедельник... разговор то Путине был...
  •  
    12 ноября 2011 | 15:43
    Как можно надеяться на порядочность 2млн членов правящей партии? Туда пучками лезли неумелые начальники и вороватые комерсанты. Загоняли совешенно случайных людей, потому что за 10 принятых деньги платили. Допускаю, что наверху этого не знают. Вполне неполитизированные люди с удивлением узнавали, что надо зайти за партбилетом.
    •  
      12 ноября 2011 | 16:33
      Название канала, на котором показывают мифические достижения партии воров

      http://govno.tv/news/polit/190445


      •  
        12 ноября 2011 | 18:58
        Это сайт 1 канала ТВ.
  •  
    12 ноября 2011 | 15:43
    "Примазавшиеся – это те, кто хотят получить от партии, имея членскую корочку члена «Единой России», какие-то личные для себя выгоды... И есть люди, которые не просто примазываются, а еще и дискредитируют партию, - конечно, мы с такими людьми прощаемся..."
    Да вы все из Единой России - примазавшиеся к России. Одно жулье и ворье. Чего вас дискредитировать? Лучше вас это никто и не делает. Хуже вас в России и нет никого.
  •  
    12 ноября 2011 | 15:55
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРИМАЗАВШЕЙСЯ! ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ С ИХ МУТАНТНОЙ ГОЛОВОЙ ЛИЛИПУТОВ.
  •  
    12 ноября 2011 | 16:01
    "секретарь президиума генерального совета партии "Единая Россия" - президиума, генеральной, президиума, генеральной - СМЕШНО. полтора миллиона хренососов путина.
  •  
    12 ноября 2011 | 16:01
    Ваша дебильная партия,Неверов, не нашла даже у себя в рядах более менее порядочного жулика,а попросила не ЧЛЕНА Путина\\теперь Медведева стать лидеров вашей воровской гидры
  •  
    12 ноября 2011 | 16:11
    "Заслуга "Единой России" в том, что партия во главе с ее лидером, я не побоюсь этого слова, все-таки смогла удержать страну от разрыва, от развала..." я тоже говорю не настал же февраль в июле месяце? это же заслуга" Единой России" ,если бы не она не видать нам июля!
  •  
    12 ноября 2011 | 16:17
    Не верю Неверову ...
  •  
    12 ноября 2011 | 16:20
    а мне вот интересно, какие чувства у этого деятеля, когла он читает комменты к своему блогу.
    •  
      12 ноября 2011 | 16:53
      А воны не читают, как-будто и нет никого. Заметьте, ни один член ПЖиВ не ведет блог на Эхе. По понятным причинам. Однако, вот была бы потеха. А, ну хоть один единорос, сделайте же шаг навстречу! Отсыплем вам в лоно ваше, мерой утрясенною.
      •  
        12 ноября 2011 | 18:47
        А воны не читают...
        -----------------------------
        Да читать-то они читают, и знать-то знают про себя всё, что о них думают. Намедни даже питерский глава едрисни Вадим Тюльпанов, давая интервью "Новой" газете, признал, что даже люди, которые собираются голосовать за Едро, стесняются в этом признаваться.
      •  
        markssh Маркс Шарапов
        12 ноября 2011 | 22:28
        Почему ни один не ведет?
        Есть один. Косачев.
        Но такую откровенную галиматью пишет, что кулаки начинают чесаться. Как будто злит намеренно.
      •  
        13 ноября 2011 | 00:05
        blackwarrior \ 12 ноября 2011 | 16:53
        "..А, ну хоть один единорос, сделайте же шаг навстречу!.." А оно Вам надо? Мало Вы слышали пустословия их генеральных секретарей генеральных президиумов генеральных советов, и их нечленствующего лидера?
        •  
          14 ноября 2011 | 01:01
          Есть такая поговорка...
          Хоть плюй в глаза - всё божья роса.
          Это же талант надо иметь ничего не замечать и постоянно выкручиваться, как уж на сковороде.
          •  
            14 ноября 2011 | 09:02
            gavrulushka \ 14 ноября 2011 | 01:01
            Вы знаете, мне порой кажется, что поелику давным давно всем всё ясно, мы напрасно тратим часть своей жизни на обсуждение этих деятелей, их поступков, и их вранья..
            P.S. А поговорка, насколько помню, гораздо жестче, и правдивее звучит так(извиняюсь..): "хоть ссы в глаза"..
  •  
    12 ноября 2011 | 16:34
    Подводник Литейщик Адвокат
    Выборы - это "не выпуск пара", А СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ!, как публичная процедура ПОДОТЧЕТНОСТИ И ПОДКОНТРОЛЬНОСТИ.
    Как юрист М.Барщевский это великолепно понимает.
    Именно это(сменяемость, подотчетность и подконтрольность) определяют БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЛАСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ, как минимальное доверие избирателей к кандидатам на выборную должность.
    Передача "колониальной власти" по наследству(переоформление партино-фронтовыми списками), ФИКТИВНЫЕ выборы - преследуют одну порочную цель:
    СОКРЫТИЕ преступлений Власти против собственного народа, где каждое последующее поколение политиков безоговорочно покрывает("крышует") все преступления предыдущего.
    Именно поэтому госудаственных преступлений и преступников среди персоналий Верховной власти страны - "пруд пруди", а ничего не меняется из созыва в созыв, от "выборов", до "выборов"...
    Порочная "круговая порука" - истинная трагедия этой страны...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      12 ноября 2011 | 18:06
      Расчет хороший, только выпад в период Ельцина не годится.

      Но есть одно слабое место в Вашем расчете. Сколько РАБ зарабатывал в Др.Риме
      •  
        13 ноября 2011 | 02:35
        Сколько раб зарабатывал в Древнем Риме? Думаю столько же,сколько раб зарабатывает сегодня в Дагестане.

        Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
        •  
          13 ноября 2011 | 08:54
          Представите себе ситуацию.
          Стоит 10 человек. Среди них стоит убийца.
          Вы говорите - "ВЫ ВСЕ УБИЙЦЫ".

          Как Вы думаете - это является доказательством чего-нибудь?

      •  
        13 ноября 2011 | 02:41
        Крмментарий был скрыт. Вновь выставляю:



        Александр Грэй-Биркин, писатель жанра романа-сказки


        Современная Россия,
        древний Рим
        и курс барана

        О положении дел в российской провинции


        Я, иногда, изъявляю желание, что-нибудь подсчитать и пересчитать. Цифры и числа, как и факты, вещь упрямая. Сложившаяся действительность, под весёлые, радостные поросячьи визги кремля и пиар-рапорты «Единой России», мне очень не нравится, вот и решил взяться за расчёты, проверить, насколько их радостные утверждения и их цифры, соответствуют действительности. Как говорит древняя истина - всё познаётся в сравнении. Не даёт мне покоя вопрос, почему Москва развивается, а провинция деградирует. И всё никак не могу понять, почему уровень жизни в России должен зависеть не только от организации трудящегося гражданина, где он работает, но ещё и от региона его жительства, или местопребывания. При огромных потоках нефтедолларов, социальная политика очень хромая и, во многих проявлениях, уродливая. Вилка доходов богатых и бедных слоев населения невыносимая и показывает, до какой степени обнаглел весь кремлёвский элемент.
        И вот, что я вычислил, используя историческую литературу:
        Солдат римских легионов, с римским гражданством, имел в I веке н.э. при императоре Домициане, жалованье 300 (триста) динариев в год. Или 25 динариев за 30 дней (двадцать пять динариев за тридцать дней). Эта цифра, вообще-то, для историков - общеизвестный факт. А вольнонаёмный, не имеющий римского гражданства плотник, или каменотёс, или другой работяга, занятый на верфи, на стройке, или на других работах, по всем экономическим законам, зарабатывал, я думаю, половину, по сравнению с солдатом. Подчёркиваю ещё раз, по экономическим законам, по минимальному варианту для античного работяги. То есть, за 25 рабочих дней (двадцать пять рабочих дней), а выходные и праздничные дни тогда тоже были, - 12,5 (двенадцать с половиной) динариев. Это конечно в среднем. Были, безусловно, и те, которые зарабатывали больше, были и те, которые зарабатывали меньше, всё как сейчас. Работяга платил налоги, а также сборы, взятки, штрафы, взносы, откладывал деньги на старость, на черный день, оплачивал врачей. И оставалась у него и его семьи половина – 6,25 (шесть с четвертью) динария. А если бы, он работал 22 дня (двадцать два дня), то у него оставалось бы, в среднем, 5,5 (пять с половиной) динариев, так как взяточники, всё же, сопоставляли поборы с доходами. Карл Каутский, теоретик европейской социал-демократии, в своей книге «Происхождение Христианства», вышедшей еще в 1908 году, в первой главе, указывает стоимость барана в античном Риме, в I веке. Пересчитывая в динарии, получаем, что баран в I веке в Риме стоил 1.72 динария (одна целая, семьдесят две сотых динария). Кстати, там же, в этой книге, приводится жалование римского солдата при императоре Домициане.
        То есть, в античные времена, плотник или каменщик в древнем Риме, за 22 (двадцать два) рабочих дня, имел чистую зарплату, на которую мог купить трёх баранов. И у него оставалась ещё какая-то мелкая монета. Баран, как-никак, валюта твёрдая во все времена, и до сих пор, кое-где заменяет твёрдую валюту.
        А у нас, в провинции, особенно в селе, в малых городах, в рабочих и в нерабочих поселках, полная зарплата у тех же плотников и каменщиков, а также, у трактористов, сварщиков и работяг других разных специальностей, в среднем, составляет, в большинстве организаций, 5-6 тысяч рублей, а то и меньше. Я имею ввиду вовсе не единичные случаи, а установившийся, и видимо, всерьёз и надолго, новый ельцинско-путинский экономический уклад российской провинции. Полная зарплата, величиной 5-6 тысяч рублей в месяц за полноценный живой труд на полном рабочем дне, на полной рабочей неделе и рабочем месяце – наиболее типичная зарплата в провинции за живой труд и сегодня, в 2011 году, и до кризиса, в 2008 году (а это годы лучших экономических показателей ельцинско-путинского режима).
        Самый дешёвый непородистый баран стоит 3 тысячи рублей. (Вообще-то, 4 тысячи рублей, но пусть будет 3 тысячи рублей, чтобы меня сторонники правящего режима не упрекали в тенденциозности). То есть, в третьем тысячелетии, в 2008 году, до кризиса, или сегодня, в 2011 индустриальном году, в индустриальной стране России, в индустриальной организации, работяга, как то, плотник, каменщик, тракторист, сварщик или слесарь, может купить за свою месячную зарплату двух баранов!
        Подведём итог.
        Итак, в первом веке нашей эры в античном Риме, работяга за 22 рабочих дня, на полученную зарплату мог купить трёх баранов, а в российской провинции в XXI веке – только двух баранов, и за те же 22 рабочих дня. А кто-то – лишь полтора барана, или даже одного, так как систематическая зарплата в 3-4 тысячи рублей в месяц на мужской работе (слесарь, тракторист, плотник), в провинции не редкость.
        Вернёмся к нашим баранам.
        Ведь, это удивительное и уникальное многолетнее управление государством с безграничными ресурсами и кадрами! Как это так!? По курсу барана, работяга в античном Риме имел зарплату в полтора раза большую, чем работяга в российской провинции в третьем тысячелетии! В космический век! В индустриальной организации! В индустриальном государстве! И вновь, подчеркну, в богатейшей ресурсами и кадрами стране! В стране, министры и кремлёвские чиновники которой, утопают в нефте- и газодолларах!
        И действительно, при сравнении жизни древнеримского работяги и современного работяги российской провинции мы можем, без всяких вычислений, увидеть общее в их материальном и имущественном положении. Например, и у того не было нормального жилища, и у этого нет, и тот, античный работяга, со своей семьёй, скудно питались, и российский провинциальный работяга, со своей семьёй, питаются очень скудно. У древнеримского работяги не было автомобиля, и у современного провинциального работяги, чаще всего, нет автомобиля. У античного работяги почти не было серьёзных сбережений, и у российского провинциального работяги нет никаких серьёзных сбережений. И, ещё, например, у древнеримского работяги не было никаких акций прибыльных предприятий, и у российского провинциального работяги нет никаких прибыльных акций. Список можно продолжить. Очень много общего!
        Повсюду, в провинции действуют античные нормативы и тарифы для расчета заработной платы для рабочего класса, (но не для чиновников, и не для начальства; у этих с доходами, не хуже, чем в кремле). И надо полагать, - все эти античные нормативы, и тарифы, для простого трудового народа современной России, были утверждёны, понятное дело, ещё римским императором Калигулой, или Нероном. Однако, Калигулой. Точно, Калигулой. Впрочем, Путин и министры его правительства должны знать точно, Калигулой или Нероном утверждались тарифы и нормативы сегодняшнему рабочему классу российской провинции. Зато, Путин и его министры, себе любимым, поназначили доходы, не меньшие, чем у свиты императора Нерона. Вон, доходы Володина и его семейки, или, скажем, Хлопонина, или любого другого министра, губернатора, сенатора, депутата, или зама, замзама любого кремлёвского чиновника, или любого друга Путина. На зависть всем мировым бандитам!
        Ведь, даже, если учесть, что античный плотник работал 12 часов в день, и пересчитать, сколько бы он зарабатывал, если бы работал 22 дня по 8 часов в день, всё равно получается, что у него зарплата была больше, по сравнению с сегодняшним работягой российской провинции на какую-то небольшую монету. По крайней мере, по курсу барана. Вот такая бухгалтерия, получается! Кто не верит, пусть пересчитает.
        Уже всем, кроме кремля, правительства, буржуев, чиновничества, их правящей партии Единая Россия и сколоченного, наспех, бутафорского путинского фронта, абсолютно ясно, что в стране необходимо наводить элементарную справедливость в сфере оплаты труда и распределении доходов.
        Ведь, что получается!? Сидят в телевизоре дяди, и изображают умный важный вид, - доктора, профессора, из институтов разных, из расплодившихся каких-то непонятных и потешных академий наук. И буржуи разных калибров, в телерепортажах и телепередачах, а также, тузы из кремля и правительства - министры, депутаты, и другие кремлёвские и прокремлёвские организмы. Все они, в экране, важничают, пыжатся, от осознания собственной значимости, (но, что ты!), мелят какими-то экономическими терминами что-то малопонятное, для основной массы телезрителей. Сами, в большинстве своём, являются богатеями, и имеют высокие доходы и сверхдоходы. А российские работяги и их семьи, по всей провинции, почти поголовно, живут на античные зарплаты. И ведь, все эти богатеи ни с кем не делятся – ни с поэтами, ни с больными детьми, ни с кем. Так, например, бывает, в провинции, если на лечение кого то, через газету и собирается какая-то сумма, потом выясняется, что ни одного богача среди пожертвовавших, как правило, нет. У нас, в России, я заметил, самая жадная и скупая элита в мире. Мне, даже, брезгливо называть, их всех, словом элита. Это притом, что вся их собственность – это собственность, украденная у российского народа и государства, в период ельцинской приватизации, которая, ими же, была спланирована таким образом, чтобы простым трудящимся гражданам России ничего, или почти ничего, не досталось. Мало того, что ваучеры оказались фантиками, и трудящимся ничего не досталось, так за получение этого ваучера-фантика в сбербанке, в то время, мы все помним, нужно было, ещё, и деньги заплатить. Интересно, кем были украдены эти денежки? Наверное, теми, кто проводил приватизацию - ельцинскими чиновниками. То есть, это был двойной грабёж и обман. И как видим, наглый и беспрецедентный грабёж российского рабочего класса и всего трудового народа, в российской провинции, продолжается по сей день. Но я думаю, что этот ельцинско-путинский режим, за ближайшим углом истории, ожидает очень «весёлый» кирдык, с ярким и шумным фейерверком. Если, же, кто-то из ярых приверженцев правящего режима к моим расчётам относится с недоверием, пусть перепроверит и пересчитает сам. Источник всех данных мною указан. А я нисколько не сомневаюсь, что Россия на грани великих исторических событий. Античные доходы огромной массы трудового населения, спланированные, исключительно, для простого трудового народа российской провинции, и, установленные кремлём и правящей партией Единая Россия, как унижение и грабёж трудящихся, обязательно, своё какое-то дело сделают. Какое? Поживем- увидим. Ясно, как день – так дальше продолжаться не должно.

        Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
  •  
    12 ноября 2011 | 16:45
    почему нет "графика" показывающий остроту ума участников" уж очень она КРИВАЯ в Особом мнении у Барщевского а вернее ниже плинтуса.Установите чтобы НАЗВАНИЕ передачи оправдывалось,надо УВАЖАЕМОГО ААВ попросить.
  •  
    12 ноября 2011 | 16:52
    "Нам удалось в одной части централизовать ресурсы, уйти от той бездумной налоговой политики, которая была в каждом регионе, нам удалось, все-таки, сегодня сделать определенную жизнь одинаковой в разных регионах в силу того, что есть регионы экономически слабые, есть регионы экономически сильные. Вот через эту централизацию смогли сделать. Но нам не удалось стимулировать регионы, которые, все-таки, достаточно серьезно сегодня занимаются экономикой, стимулировать в части развития своей деятельности. Это как раз вот сегодня мы говорим о той децентрализации, которую необходимо проводить."

    Срочно нужен переводчик с тарабарского на русский!
    •  
      12 ноября 2011 | 17:29
      Он сдуру выболтал главное: их "централизация" вывернула карманы у _всех_ регионов. В пользу центра, ессно...
  •  
    12 ноября 2011 | 17:02
    "партия во главе с ее лидером, я не побоюсь этого слова, все-таки смогла удержать страну от разрыва, от развала.." - вот я читаю этого муденя и не пойму - какого он слова из перечисленных не побоялся? ))
    •  
      12 ноября 2011 | 17:13
      они лихорадочно ищут хотя бы какие-то аргументы в свою пользу, особенно те, которые проверить нельзя...

      С тем же успехом они могли сказать, что метеорит, который на неделе пролетел рядом с Землей, не столкнулся с планетой только и исключительно благодаря лично ВВ Путину и партии ЕдРо :)
      •  
        12 ноября 2011 | 17:56
        метеорит, который на неделе пролетел рядом с Землей, не столкнулся с планетой только и исключительно благодаря лично ВВ Путину и партии ЕдРо :)

        А вот и врешь! Все прекрасно знают, что беду от планеты отвел лично глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин.
        •  
          gang77777 Петросов Гурген Петрович
          12 ноября 2011 | 22:31
          С тебя теперь и спрос... Говорят его орбита должна была с путинской пересечься. Не завидую теперь тебе...
          •  
            12 ноября 2011 | 22:46
            У глубокоуважаемого уважаемого матроса Кошкина были свои соображения по поводу орбиты метеорита и он не обязан ни перед кем в них отчитываться. Исходя из них, глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин изменил орбиту небесного тела, и увидел он, что это хорошо...
            •  
              12 ноября 2011 | 23:28
              Уважаемый матрос Кошкин, Вы уж как-нибудь среди прочих трудов (ну, там, Ева, жирафы всякие) про Фобос-Грунт не позабудьте! Поправьте орбитку, а мы уж для Вас расстараемся!
    •  
      12 ноября 2011 | 18:49
      Естественный вопрос на такое высказывание: "что КОНКРЕТНО ваша партия сделала для того, что бы удержать страну от развала? Изложите конкретные факты, показывающие, что страна действительно шла к развалу. Расскажите о конкретных действия вашей партии которые нейтрализовали эти угрозы."
    •  
      13 ноября 2011 | 10:28
      Товарищ хотел сказать,что вместо хирургической операции по удалению злокачественной опухоли,больная страна попала в руки жуликов и с лидером,прописавшим ей мантры "Путин наше все" по 1440 раз в день.И похваляющегося тем,что организм в целостности сохранил,дескать.
      Но побоялся...:)
  •  
    12 ноября 2011 | 17:06
    Неверов, я тебе и твоей партии никогда !!! не поверю. Вы все жулики, уроды, ворюги, взяточники. Вам не место в этой стране. Вон из нашей жизни, навсегда!
  •  
    12 ноября 2011 | 17:08
    Одна сплошная ложь! Как вообще у этого человека совести хватает нести такую чепуху, хотя наверное у члена партии жуликов и воров такого понятия как совесть и нет вообще в лексиконе. Такое ощущение, что все члены ПЖиВ во главе со своим тандемом живут совершенно в другой стране, а народ в совсем другой!
  •  
    12 ноября 2011 | 17:15
    Но процентов-то 40 за эту партию точно голосовать будут... Вот что печалит...
    •  
      12 ноября 2011 | 23:23
      НУ познакомьте меня с кем-нибудь из этих 40%! 2 миллионов членов, это же не 40%?
      Или я в параллельном мире живу?
      •  
        13 ноября 2011 | 10:21
        Как ни прискорбно,но 40% наберется с лихвой,увы и ах.
        Это все те,кто в стране типа Финляндии или Швеции без работы останется гарантированно,плюс клинические идиоты,тупо верящие в светлое путинское будущее.
        Загибайте пальцы:
        -президент отечественный
        -администрация президента отечественного
        -премьер-министр отечественный со сворой
        -полпреды отечественные со сворой
        -губернаторы отечественные со сворой
        -менты отечественные,в т.ч. и переименованные
        -вояки отечественные декоративные
        -чекисты отечественные эксклюзивные
        -остальные министры с аппаратом отечественные (разве кто Левитина или Фурсенко возьмет на должность министра в Европе?), в том числе: саранчиные полчища федеральных проверяющих, от пожарных инспекторов до санитарных врачей отечественные, плюс функционеры ЖКХ отечественные.
        -ЦИКа отечественная артикула "чуров" в полном составе
        -депутаты отечественные всех уровней
        -прочая вертикальная сволочь поменьше
        -пенсионеры советского разлива,ведущиеся на пустой фантик как дурачки
        -выведенный-таки Хомо Советикус,с утра на работу с пивом идущий,"Россия- вперед" орущий,в подъездах ссущий и мусор возле дома выбрасывающий
        -северокавказские глисты,которые без бюджетной накачки не проживут
        -бюджетники отраслей,нафиг никому не нужных в ЕС (остатки многочисленных НИИ и загибающихся производств никому не нужных вещей и услуг, в том числе ВПК )
        -шоу бизнес в полном составе отечественный
        -кинематограф в полном составе отечественный
        -СМИ, практически в полном составе, отечественные
        -селигерыши разнообразные в ассортименте

        Видите, не так уж и мало кровно заинтересованных в сохранении нынешнего дерьма набралось.
        И куда им податься в случае кончины режима?
        Разве что в КНДР?
        А то,что Вы их лично не знаете,радостно.Я тоже таких не знаю.
        Но когда вижу пакет с мусором,за углом дома выброшенный,то безошибочно определяю-здесь прошел путиноид....
  •  
    12 ноября 2011 | 17:17
    Жулики и воры - навсегда
  •  
    12 ноября 2011 | 17:18
    Грустная передача .....кажется вот он предел мерзости человека , смотря на кого то в криминальной передаче , но слушая неверова ....понимаешь , что предел мерзости беспределен .... сидит взрослый человек , не 6-летний ребенок , и врет ....причем врет так неубедительно , заикаясь ...повезло его детям , если папа сделает замечание за вранье , ему так аргументировать можно , хотя бы этим интервью )))))
  •  
    12 ноября 2011 | 17:18
    Именоо они и доведут страну до развала...
    •  
      13 ноября 2011 | 21:14
      Если откажутся от парт.строительства,
      перенеся всю политическую борьбу в ОНФ
      без лидерства-вождизма с учреждением многочисленных фракций,
      с исключением регистрации в мин-юсте,
      то ЕР-цы от желания конституционного большинства на сегодня
      могут мягко пройти эти перспективы на сталинизм,
      который и может завершиться развалом страны по схеме СССР.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"