Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.11.2011 22:08
Dura Lex
Гости:
Раф Шакиров главный редактор интернет-сайта "Большого правительства"
Ведущие:
Призыв и вообще движение Медведева с большим правительством, безусловно привлекает людей, которые еще не потеряли надежду на какие-то изменения...
комментарии
авторизация
  •  
    05 ноября 2011 | 23:10
    BigGovernment.com - это частный проект некого Эндрю Брэйтбарта (издателя и колумниста вашингтон пост).
    •  
      06 ноября 2011 | 13:22
      То писатель Минаев, то режиссер Бондарчук, то галерист Гельман - комиссары в пыльных шлемах. Теперь этот Шакиров.
      Люди, попадая в ближний круг Медведева, как-то сразу глупеют.
      Шакирову ли судить об оппозиции и её возможностях! Вы сначала создайте для неё все условия. Оппозиция нам нужна, как воздух. И Путину она нужна В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не лелейная, не марионеточная.
      Два юриста накопили проблем в стране выше крыши, а корчат из себя пророков и спасителей отечества.
      •  
        06 ноября 2011 | 14:41
        Очередная ширма. Демонстрация некого движения в ситуации токального застоя и деградации. Жали Шакирова, а производил впечатление приличного человека.
        •  
          06 ноября 2011 | 17:46
          А что его желать? Альбац подсидела в зе нью таймс? Так, может, это и к лучшему.

          Новый сай Рафа, вроде, полезное дело. Передает интересные предложения граждан РФ в Кремль.
          •  
            06 ноября 2011 | 17:53
            Новый сай Рафа, вроде, полезное дело. Передает интересные предложения граждан РФ в Кремль.
            Которыми там потом подотрутся, если вообще обратят на них хоть какое то внимание
            •  
              06 ноября 2011 | 18:06
              Отнюдь. Вон женшине пенсионерке из Читы помогли.
              На мой взгляд, такой сайт - расширенная версия Обшественной палаты.
              •  
                06 ноября 2011 | 21:54
                Большое правительство - это не расширенная версия Обшественной палаты, а её иммитация.
                •  
                  06 ноября 2011 | 22:37
                  Имитация имитации парламента? Ну да, похоже. Потом будет имитация имитации имитации, и так далее.
              •  
                06 ноября 2011 | 22:02
                с каких пор говно говорить стало?
              •  
                07 ноября 2011 | 07:40
                это из 147 млн помогли одной? великая силушка и расширенного от страха правительства
          •  
            06 ноября 2011 | 22:02
            таблетки прими, а то приедут санитрары
          •  
            07 ноября 2011 | 00:00
            Эти предложения кому-то нужны? Так Сурков получит предложения и задумается. И ...... Сами-то не смешно?
        •  
          06 ноября 2011 | 22:09
          Его фраза про "людей, которые еще не потеряли надежду на какие-то изменения, еще не потеряли надежду" говорит о том, что всё он правильно понимает.
          Вот только забывать не стоит про М.Ганди и про то, что наши любимцы Мидаса по причине своей бездарности испоганют любе, самое наираспрекраснейшее предложение.
      •  
        06 ноября 2011 | 17:23
        А кто это решать будет???
        Борькин кореш Кириенко????
        А где все эти балбесы телепались 20 лет????

        http://moment-istini.ru/program_archiv/archive2011/?vid=243&start=4
        Всё известно с 1989 года....

        Надо только вспомнить, что с июля 1986 г. были введены Перечни сведений, не подлежащих опубликованию (по Чернобыльской аварии) в СМИ, и Перечни сведений, подлежащих засекречиванию (по Чернобыльской аварии), в том числе, в частности, «Истинные причины аварии» получили гриф секретности. Это было даже как-то смешно: ведь первый человек в государстве – генсек Горбачёв – 14 мая 1986 г. по центральному телевидению сказал о причинах аварии на ЧАЭС, а, согласно Перечню, «Истинные причины аварии» были секретными, выходило, что Горбачёв называл НЕ истинные причины аварии. А кто-то, выходит, знал истинные причины и их секретил? А кто секретил?
        Введение Перечней наложило ограничительный отпечаток на все публикации того периода (по Чернобыльской аварии).
        Ограничения были сняты в конце 1989 г.
        Первые пять докладов по исследованиям послеаварийного 4-го блока были представлены Чечеровым К.П. на международной конференции в Хельсинки в мае 1991г. Знаменательно, что эти доклады были поддержаны Главным конструктором канальных энергетических реакторов, несмотря на то, что результаты исследований подводили к заключению о ядерном взрыве реактора. Единственное, что просил Главный конструктор, это не использовать такое словосочетание, а как-то по-другому сказать: может, импульсное энерговыделение, нейтронная вспышка, мгновенный рост мощности – что-то такого рода. Вам тоже, наверно, приятнее было бы читать не о взрыве, а об импульсном энерговыделении, нейтронной вспышке, мгновенном росте мощности? А взрыв это разве не импульсное энерговыделение, нейтронная вспышка, мгновенный рост мощности?
        Названия трёх хельсинкских докладов я нашёл:
        1. Checherov K.P., Jerdev F.F., Study of graphite erupted from Unit 4 reactor core (Researches of active core graphite of ChNPP 4-th Unit reactor), Abstracts, MatTech’91, The Second European East-West Symposium on materials and processes, 26-30 May, Helsinki, 1991, p. 371.
        2. Zhukov N.V., Petrov A.A., Cherkashov Yu.M., Checherov K.P., Status assessment of the main structures of the Chernobyl NPP reactor Unit 4 according to visual and television investigation 1988-1990 yr., Abstracts, MatTech’91, The Second European East-West Symposium on materials and processes, 26-30 May, Helsinki, 1991, p. 388.
        3. Borovoi A.A., Pazukhin E.M., Zhukov N.V., Ibraimov G.D., Kiselev A.N., Heruvimov A.N., Checherov K.P., Product of core concrete and costruction material interaction in Chernobyl NPP Unit 4 (Study of ChNPP 4-th Unite active core), Abstracts, MatTech’91, The Second European East-West Symposium on materials and processes, 26-30 May, Helsinki, 1991, p. 369.
        http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/CHERNOBYL.HTM
        http://www.ogoniok.com/archive/2000/4642/15-30-33/
        •  
          06 ноября 2011 | 22:04
          учись излогать мысль кратко и будет тебе щастье, энциклопедист ты наш
          • (комментарий скрыт)
      •  
        06 ноября 2011 | 22:00
        полностью поддерживаю, про бадминтон лучше бы писал
      •  
        07 ноября 2011 | 00:02
        Да нет у неё никаких "возможностей" у вашей "оппозиции" - у неё нет трёх важнейших аспектов.
        Внятной программы - ориентированной на конкретный сигмент общества. Кого представляет Немцов Милов и тп...?? Какую страту? Средний класс? Он ограничен Москвой и Москву Путин в большинстве своём устраивает - манагеры чё.
        Во-вторых - нет ориентации следовательно нет программы...на кого программу писать, на кого её расчитывать? невозможно заниматься в общем и целом защитой конституции... тогда это не политики-оппозиционеры а правозащитники - а они по определению должны быть политически инертны ибо защищают права вообщем. Тут либо бабулю Алексееву переименовывать в политика, либо оппозицию из политиков разжаловать (или жаловать) в правозащитники.
        В-третьих, непоследовательны до ужаса - то в лес то по дрова. То в русский марш, то марш на Триумфально Болотную.

        PS Вы бы вначале определились либо уж вы штаны оденьте либо крестик снимите. Или как там было... как то так.
        •  
          07 ноября 2011 | 01:10
          Все программы давно написаны. Только одни воруют и дают другим воровать, чтобы сохранить власть, а другие ищут пути выхода из кризиса( я про мировые цивилизации).
  •  
    05 ноября 2011 | 23:28
    И на главной странице фотография Медведа с Патриархом и баннер Единой России.
    •  
      06 ноября 2011 | 22:05
      а как же без ентого
  •  
    05 ноября 2011 | 23:56
    Слушал аудиокнигу Барщевского. Очень понравилась, сюжеты рассказов очень позитивные, как раз, как я люблю. Спасибо автору.
    Поражаюсь, что опытный, грамотный, трезвый и вполне приличный, на первый взгляд, человек может так намеренно и напоказ вляпаться в путенское "Правое дело".
    За то вступление в "правое дело" неделю назад Барщевского и показали в "Пока все дома".
    Помнится, Гальцев скандально прокатил Шендеровича с гастролями в валестакановске, и тут же, бац!, смотри страна Гальцева, какой он хороший, на первом канале в "Пока все дома".
    •  
      06 ноября 2011 | 22:00
      Так и тезис г.Барщевского "коллективный разум лучше разума любых экспертов" тоже очень позитивен.
    •  
      06 ноября 2011 | 22:07
      еще порекомендую петросяна почитать, похлеще барщевского вставляет... про гальцева ваще молчу
  •  
    06 ноября 2011 | 08:50
    Внимательно послушал передачу. Не понял редактора - в названии "Большое Правительство РФ", по-видимому вместо "РФ" нужно вписать "города Москвы по аналогии как это в Европе". И потом, а что, сайт Правительства РФ уже не справляется? Сайт Президента не справляется? Что - идеи нельзя отправлять на эти сайты? И что будет с этими "идеями" пользователей. Кто будет решать: этим идеям быть или не быть? Пока, к сожалению, только одни эмоции и трата денег перед выборами:-)
  •  
    06 ноября 2011 | 09:21
    "У оппозиции нет программы и нет представительства."

    Я бы немного эту фразу переформулировал: "У оппозиции нет программы, нет достойных лидеров, в народе жива память о их прошлых деяниях - поэтому нет и представительства.
    И до тех пор пока так и будет продолжаться, на иное надеяться не приходится
    •  
      everybody_who_is_anybody Денис Зинчук
      06 ноября 2011 | 09:35
      Скажите, а КПРФ - это оппозиция? А ЛДПР?

      И как это вы лихо отвечаете за весь народ! "Народ сер, но мудр"(с).
      Любимая тема для "патриотов" приписывать себе высказывания за весь народ.
      •  
        06 ноября 2011 | 09:46
        КПРФ, ЛДПР, СР. ЯБЛОКО, все они оппозиционные партии.они не представляют правительство и его идеологию.
        •  
          06 ноября 2011 | 22:23
          Правительство, которое лезет в политику безнадёжно. Оно должно заниматься
          хозяйством без всяких идеологий. А иначе получается как всегда.
          P.S. Встречались типичные представители ПЖиВ, уныло, бессмысленно, печально.
      •  
        06 ноября 2011 | 09:51
        Согласен. Жириновский и Зюганов оппозиционеры (больше на словах, особенно Жириновский) и "достойные" лидеры.
        Только, как Вы считаете, Шакиров говорил о них или о "либералах"? Другую оппозицию он не признает.
        А Вы действительно считает, что все делишки Чубайсов, Гайдаров и пр. забыты, им все простили и готовы за них голосовать?
        Не приписывайте мне то, чего я не говорил. И учтите, я не "патриот" в Вашем понимании, я просто пенсионер
        •  
          06 ноября 2011 | 17:58
          "делишки Чубайсов, Гайдаров и пр. забыты, им все простили и готовы за них голосовать"
          Очинно похоже на "ты пошто меня за волоса тянул, когда из болота вытягивал?"
          •  
            06 ноября 2011 | 18:07
            Извините, не понял, что Вы хотели этим сказать. Не могли бы повнятнее изложить свою мысль? Может быть Вы хотели сказать, что они так тянули из болота, что при этом головы поотрывали, а мы им за это еще и спасибо сказать должны?
          •  
            06 ноября 2011 | 19:29
            в детстве читал сказку из сборника "сказки народов мира" она называлась "добрый медведь". увидел медведь корову увязшую в болоте по самую шею и думает. вот утонет корова, а люди подумают, что медведь сожрал. и решил медведь спасти корову. тянул, тянул и оторвал голову. ну хотя бы голову спас подумал медведь и довольный пошёл в свою берлогу.
        •  
          06 ноября 2011 | 17:59
          Делишки Гайдаров и Чубайсов ужасны, но в их времена в России не было ни одного долларового миллиардера.
          А вот только со времёт последнего кризиса 2008 года количество долларовых миллиардеров в России увеличилось в ДВА раза, перевалило за сотню и всё за счёт Российского бюджета.
          И правил в это время не Гайдар и даже не Чубайс, а медвепуты!
          •  
            06 ноября 2011 | 18:23
            Начнем с того, что первый российский номер журнала Форбс вышел в 2004 году. Тогда же вышел и первый рейтинг самых богатых людей России. До этого наши миллиардеры не предавали гласности свои капиталы. Но это, отнюдь, не значит, что их не было. И создали их как раз те, о ком я писал.
            •  
              06 ноября 2011 | 22:12
              а о ком вы писали? откройте миру правду (какие блять все умные, охренеть можно...)
          •  
            06 ноября 2011 | 22:10
            какие оригинальные мысли, прям глаза приоткрыли... браво
        •  
          07 ноября 2011 | 09:41
          ник191, а почему вы считаете, что оппозиция, реальная оппозиция, непременно должна ассоциироваться с ухараями из 90-х? Почему именно так, а не иначе? Ответа вы скорее всего не знаете. Так вот я вам отвечу на свой же вопрос: в рашке создана такая политическая система, при которой, реальная оппозиция, способная вести страну, объединять элиты, строить жизнь вокруг человека-гражданина - практически не может поднять голову. Она эта голова будет сразу же отрублена. лидеры этой будущей опозиции не павлики морозовы и не феликсы дзержинские, готовые перетерпеть лет так надцать в застенках.
          А оппозиция сегодняшняя в основном состоит из лидеров пусть и оголтелых, но как правило готовых к изнурительной борьбе по расшатыванию режима. Готовых и в тюраге посидеть и дубиной получить.
          И вот потому, вы и вам подобные, ведетесь на этот нехитрый гэбэшный ход-развод - типа у оппозиции нет программы и представительства, нет лидеров и прочий бред. Вам скармливают эту нехитрую лажу под разными соусами.
          Сегодняшняя бесноватая оппозиция - это пролог к оппозиции реальной и которая вам по душе. И сегодняшняя оппозиция, пусть и замаранная 90-ми, служит тараном для ослабления путинской хунты, а ослабшая рано или поздно, хунта, уже не сможет рубить головы той, новой оппозиции, которая появится в тот же момент, как хунта даст слабину.

          Поэтому и нужно всячески поддерживать сегодняшнюю, пусть и несимпатичную оппозицию, лишь с целью стратегической - создание реального противовеса сущ. режиму. Иначе, режим в обстановке полной бесконтрольности и безнаказанности, приведет вас, таких не доверчивых (а по сути глупых) именно к порогу революции, где вам, что бы элементарно выжить - еще придется постараться. так как мочить вас будут не сегодняшниии оппозиционеры из 90-х, а черная, окружающая вас, масса быдла, доведенная до отчаяния - без программы и без представительства.
          •  
            07 ноября 2011 | 09:55
            "а почему вы считаете, что оппозиция, реальная оппозиция, непременно должна ассоциироваться с ухараями из 90-х?"
            .............
            Только потому, что они и есть, как Вы выразились "ухари из 90-х". Других не вижу.

            "Иначе, режим в обстановке полной бесконтрольности и безнаказанности, приведет вас, таких не доверчивых (а по сути глупых)"
            ..................
            А куда вас приведет, таких доверчивых (а по сути "умных") приведет "сегодняшняя несимпатичная оппозиция"? Вы об этом не задумывались?

            По поводу "быдла" и прочего не комментирую. Пусть это будет на Вашей совести.
            •  
              07 ноября 2011 | 10:05
              Вы прикинулись дурачком или реально не понимаете, что сегодняшняя несимпатичная оппозиция, может привести лишь к ослаблению режима (что само по себе есть цель номер один для любой оппозиции), путем его постоянной критики и делегиметизации?
              На большее она не способна, а большее от неё и не нужно.

              Ферштейн?
              •  
                07 ноября 2011 | 10:13
                Вы, пожалуйста, свои качества не перекладывайте на других. Научитесь сначала себя прилично вести (при этом не мешало бы и научиться думать), потом поговорим. Будьте здоровы.

                Ферштейн?
                •  
                  07 ноября 2011 | 10:25
                  Все ясно, очередной троль гнезда суркова. И как я повелся на этого интернет-упырька.
                  •  
                    07 ноября 2011 | 10:33
                    Вы очень неоригинальны. Но я это и многое другое понял с Ваших первых же слов.
      •  
        06 ноября 2011 | 12:02
        everybody_who_is_anybody Денис Зинчук: ...Скажите, а КПРФ - это оппозиция?

        КПРФ, по сути, и есть оппозиция ВСЕМУ политическому спектру современной России. Водораздел оппозиционности проходит в вопросе о собственности и пересмотре итогов приватизации. Все остальные партии едины в этом вопросе, может быть есть некоторые частности у яблока, и прямо противостоят КПРФ. Смешно слышать, что г-да типа Немцова и компании оппозиционеры, при этом не называется ни один пункт, по которому у них различные позиции.


    •  
      06 ноября 2011 | 09:58
      По отношению к кому" оппозиция"? К народу если например - так Вован с шайкой - самая первая оппозиция, и программа у нее "замечательная" - вон в Лондоне промежуточные итоги подводят - фиксируют прибыль.
      •  
        06 ноября 2011 | 10:04
        Задайте этот вопрос Шакирову. Я цитировал и комментировал его.
        А в Лондоне подводят итоги деятельности не "Вована", а наших предыдущих "творцов народного счастья"
        •  
          06 ноября 2011 | 16:03
          Любезнейший! Внимательно читай репортажи из Высокого лондонского суда. Половина того , о чем говорится на том процессе, как раз и происходили во времена "Вована"
          •  
            07 ноября 2011 | 07:01
            Березовский утверждает, что под давлением Абрамовича он был вынужден продать в 2000-2003 годах доли в нескольких российских компаниях, в том числе в "Сибнефти" и "РусАле", значительно дешевле их реальной стоимости - это, пожалуй, единственное, что относится к новейшим временам. Но это уже следствие.
            Все остальное относится к 90-м года. И самое главное - это как все эти миллиарды наживались "непосильным" трудом.
            Хотя я не исключаю, что в дальнейшем разговор перекинется и на времена "Вована". Святыми я его, а тем более его времена, не считаю.

            Так что, это Вам нужно читать.
            Кстати, Вам никто не говорил, в школе и садике не учили, что к старшим и незнакомым нужно обращаться на Вы, любезнейший?

            •  
              07 ноября 2011 | 18:49
              В так называемых цивилизованных странах вообще-то не принято обращаться на "вы". Тем более что я наверняка страше вас.
              •  
                07 ноября 2011 | 19:31
                "В так называемых цивилизованных странах" - это в каких? Не в тех ли, которые бомбят всех без разбору? Мы-то ведь не там, а в "лаптежной" России. Политесу не обучены.
                Страше, может быть, но если Вы имели в виду старше, то Вы глубоко заблуждаетесь. Я 11-летку окончил в 1964. Помните, был такой эксперимент в хрущевские времена? А в школу пошел в 1953. Так что и здесь Вы ошиблись (как Вы наверное догадываетесь, это все-таки раньше, чем 1956-1966)
            • (комментарий скрыт)
            •  
              07 ноября 2011 | 19:12
              Кстати, в садик я не ходил, учился в школе с примитивными условиями обучения в одном из сел забытой Богом и чертном Брянской области периода 1956-1966 годов. В школу ходил пешком по 4 км туда и обратно и в жару и в лютый холод, Зимой так замерзнешь. что первый укок не можешь писать, В первый класс пошел в полотняных: рубашке, штатнах, сумкой на боку и лаптях. Так что высокой этике не обучен.
          •  
            07 ноября 2011 | 10:31
            Вот, кстати, сегодняшняя статья из Вашей любимой Новой газеты с высказыванием Александра Темерко, бывшего члена совета директоров и правления Вашего любичого НК «ЮКОС»:

            — Это суд над 90-ми в России, от которых мы уже давно отвыкли, а теперь смотрим на него, как на какое-то реалити-шоу. Еще раз — только теперь в суде Великобритании — стало понятно: в России нет ни нормального прозрачного бизнеса, ни нормальной истории приобретения и формирования собственности, ни нормальной судебной системы, а взамен этого — есть какие-то нечистые договоренности.

            http://www.novayagazeta.ru/politics/49348.html
            •  
              07 ноября 2011 | 18:58
              Совершенно верно! Но ведь проделки 90-х годов начинались как раз в Питере , не догадываетесь кем именно. Об этом хорошо рассказала М.Салье. Так же известнол, что в 90-х годах большая часть российского правительсва состояла так же из питерских. И те проделки стали образцом дальнейших проделак того же Б. Березовского, когда он с Пашей Бородиным открыли для себя в доску своего пацана "Вована". Вы так же можете поискать мой комментарий на Радио свобода к одной из статей о Собчаке. Я там описываю как подобное происходило в рыбной промышленности, правда под другим ником.
              •  
                07 ноября 2011 | 19:43
                У меня несколько иной подход к классификации эпох. Например, всегда считал, что после сталинской наступила хрущевская и т.д.
                Благодаря Вам я понял, что ошибался. После сталинской началась путинская (иначе "Вована"). В 1952 г. он родился, к 53 исполнился 1 год - уже взрослый. Вот и началась его эпоха.
                Спасибо, что все расставили по полочкам
        •  
          06 ноября 2011 | 22:14
          как говорится - глуп как пуп...
          •  
            07 ноября 2011 | 07:09
            Самокритичность хорошая черта. Но не стоит так убиваться. Читайте, анализируйте, думайте. Хотя надежд мало, может быть со временем что-то удастся Вам наверстать.
            •  
              08 ноября 2011 | 22:55
              ))) не обижайся, все у тебя хорошо будет, и калину купишь и пиво приличное пить будешь..
        •  
          07 ноября 2011 | 07:43
          абрамович предыдущий? аликперов? тимченко? бред не несите - сурков мало заплатит
          •  
            07 ноября 2011 | 08:02
            У меня есть правило, оно очень простое: с грубиянами, а, тем более. с больными на голову не общаться. Это бессмысленно. Так что продолжайте в одиночестве нести свою ахинею.
            Будьте здоровы, это Вам не помешает.
        •  
          07 ноября 2011 | 13:22
          nik191
          Уважаемый nik191, Ваш Вован в кавычках, не возражаю, в то время был крышующим ФСБ, и если мимо него проходили преступления, о которых ведают два уважаемых чела с подельниками типа Волошина и др.,то он -преступный дурак, а если с его ведома так тоже понятно.
    •  
      06 ноября 2011 | 23:15
      nik191 ://У оппозиции нет программы, нет достойных лидеров//
      "Главам оппозиции приходится много врать, от этого они быстро и крупно сердятся и отказываются являться на дебаты. Хотя потом оказывается, что они много ездили и много дебатировали. И где-то кому-то показывали свою команду и свою программу. Хотя не видно даже тех, кто их видел. И все-таки сплошное вранье ради места в парламенте понять можно. Даже автору предлагали – вы сатирик, вам место в оппозиции.
      – Вступайте в блок – зарплата, машина, гараж, квартира.
      – Так я это и сейчас имею.
      – А будете иметь официально, ругая и понося режим.
      – И хватит вам слоняться, выступать и переживать: придут – не придут. У вас будет постоянное место на экране, кабинет и микрофон. И страна, которая не может не прийти. Куда ж она денется? Придет.
      А нищие и бедные будут всегда, – говорят они."(с)М.Жванецкий
    •  
      07 ноября 2011 | 07:42
      зато путлер о себе такую память оставит, прям размером с национальный архив, не менее.
  •  
    06 ноября 2011 | 09:26
    Это проект для рекламы,и да же не для нас, а для запада.Смотрите какая у нас демократия. Глас народа мы слышим и не только слышим, но и меры принимаем.Да поменяли вот фото Путина на рысаке,на волан.
  •  
    06 ноября 2011 | 09:40
    У ОППОЗИЦИИ НЕТ ПРОГРАММЫ. вранье. на выборах участвуют 7 партии. у всех есть программа отличающаяся друг от друга.
  •  
    06 ноября 2011 | 09:53
    Если по-русски,то оппозиция есть в народе,а выразители всё попадаются негодные. Как бы не крутили голосами на выборах 10-15млн это электорат Яблока,поноса или какой то подобной им партии,и такое количество не подделаешь.. Всего и надо то,что бы эти люди подняли свою пятую точку и дошли до урны. Как там товарищу Сухову Верещагин сказал:"А пулёмёт я вам не дам,вот если бы я с вами пошёл".
    •  
      06 ноября 2011 | 22:15
      сам-то поднимешь свою пятую точку?
  •  
    06 ноября 2011 | 10:09
    Удачи ,Раф Шакиров .Дело нужное и полезное.
    •  
      06 ноября 2011 | 11:00
      Какое же оно "нужное"? Это каким местом "полезное"?
      Это "большое правительство" - очередной суррогат и имитация функций отмененного института представительства в нашей стране. Судорожная попытка заткнуть дыру, заполнить вакуум, образовавшийся после отмены выборов законодательной власти на всех уровнях.

      "Вертикаль власти", наивный kovall, требует создания "вертикали передачи чаяний народных". Вместо прямых выборов Медведев с Барщевским изобретают систему череды посредников, передающих власти сигналы снизу.
      Вам напрямую выбирать власть нельзя, но вы можете рассказать о ваших бедах Тиночке Канделаки и Лизоньке Боярской... они знают в какое место засунуть ваши требования.
    •  
      06 ноября 2011 | 22:15
      + 30 рубликов, маладес
  •  
    06 ноября 2011 | 10:25
    Системно слушаешь Барщевского, на сей раз с каким-то системным Шакировым, и системно впадаешь в системную тоску. Беспросветную.
    Пиши Булгаков сейчас, Швондера назвал бы Барщевским...

    Давно хотел спросить этого изощренного конформиста, популяризатора чинуш и очень принципиального (т.е. себе на пользу) имитатора гос. озабоченности: - юридическое образование и потеря совести - это облигатно сцепленные признаки... или у Барщевского это факультативно получилось?

    •  
      06 ноября 2011 | 16:51
      Скорее не Швондера, а Коровьева-Фагота...
    •  
      06 ноября 2011 | 18:06
      "юридическое образование и потеря совести - это облигатно сцепленные признаки..."
      Топор и у плотника топор, и у палача.
    •  
      06 ноября 2011 | 22:17
      вы че, правда его слушаете??
    •  
      07 ноября 2011 | 14:34
      "или у Барщевского это факультативно получилось?"

      Мишаня - яркий пример природного дарования. Талант пакостника и подлеца - это что-то...
  •  
    06 ноября 2011 | 11:17
    Уже достали с оболваниванием народных масс!
    Фиктивные организации: назначенный президент ,большое правительство,общественная палата,ОНФ,и т/д.
    На кой чёрт нам тогда Государственная дума и Совет федерации? Прятаться там от правосудия!
    Народ держат за быдло!
  •  
    06 ноября 2011 | 11:54
    Сама идея народного правительства у меня не вызывает возражения, но правительство должно решать насущные проблемы и вопросы, а их как надо понимать будет определять и подбрасывать мудрый дядя со стороны или некий коллектив, а не сами участники этого правительства, что выхолащивает саму идею и вероятно приведет к ее дискредитации.
  •  
    urba Сергей Большаков
    06 ноября 2011 | 12:11
    Вранье через абзац у Шакирова. Печально смотреть как люди деградируют.
  •  
    06 ноября 2011 | 12:14
    А вы откуда взяли, что Барщевский умный. Вместо этой лапши рассказали бы о программе
    большого и малого правительства, а главное о механизме исполнения данной программы.
    Пора бы рассказать о приоритетах во всех правительствах, о причинах коррупции.
    А то получается лапша на уши длиною в 15 лет.
  •  
    06 ноября 2011 | 12:15
    Все эти рассказы про большое-малое правительство, про команду профессионалов, про милицию-полицию вызывают ассоциацию с прорабом, которого вы уж полгода как наняли квартиру отремонтировать, а он, вместо демонстрации результатов деятельности, хвалится умелыми молдавскими малярами и циклёвщиками да новыми валиками для краски. Ты скажи, ЧТО ты будешь делать конкретно, да что-нибудь из этого сделай, а уж КАК - это меня мало трясёт. Может, у тебя Канделаки перед эмвэдешными генералами стриптиз плясать будет, а они от этого зрелища ринутся искоренять преступность - мне какое дело? А так - одно мозго..ство...
  •  
    06 ноября 2011 | 12:57
    Два кремлевских мечтателя...
    Смешной Шакиров и вдвойне смешной Борщевский с "неиссякаемой" верой в юриста медведева.
    На полном серьезе обсуждают очередную лабуду. Мало что они хотят, да кто же им даст.
    Пока у власти бандиты занимающиеся грабежом России все идеи об обустройстве жизни- утопия.
    •  
      06 ноября 2011 | 13:35
      мечтатели? -- нет, циничные пропагандисты-агитаторы, отвлекающие от настоящих проблем
      •  
        06 ноября 2011 | 14:15
        Вероятно, Шакиров считает, что народ не вспомнит про его сегодняшнюю рассказанную лабуду, когда он (Шакиров) достаточно быстро окажется в луже, как это не раз было, например, с Гельманом. Да и про привлекаемые им моСки "членов" не говорю! Уж одного этого перечня вполне достаточно для понимания содержания и будущих результатов его работы!
        Одно смущает: почему же им - "все божья роса" ? Да чего ж циничные людишки вверх лезут! Были ли так всегда? Сомневаюсь!
  •  
    06 ноября 2011 | 13:46
    что тут про большое правительство говорить? скока было разговоров про беспризорников (путлер выступил в роли Остапа Б.), про спортлощадки в каждом дворе. чем всё кончилось?и здесь так же. уже 5 декабря путлер ответит: большое правительство? оно утонуло
  •  
    06 ноября 2011 | 13:49
    а что касается шакирова: не ожидал,что он тоже станет проституткой, хотя бы политической ещё было бы понятно, но в прямом смысле этого слова - неужели так приятно прилюдно выставлять свои пороки?
  •  
    06 ноября 2011 | 13:53
    все передача про дороги. лапшу с ушей лопатой сгреб, зашел на сайт. для кого этот сайт, кроме боярской и канделаки - не понял. как задать тему, кроме "дорог" - не понял. лохотрон полный.
    по голосу понял, что гость волнуется, как бы не задали вопрос - а как запустить тему и как происходит модерация.
  •  
    06 ноября 2011 | 15:20
    Прослушал передачу из-за Шакирова. Разочарован в очередном человеке. Он встал в шеренгу лиц, обслуживающих преступную власть и впаривающих нам чушь несусветную.
  •  
    06 ноября 2011 | 15:31
    на крючке он.
  •  
    06 ноября 2011 | 15:56
    КОГДА КАЖДОДНЕВНО ИЗ НАРОДА ДЕЛАЮТ БЫДЛО ЧТОБЫ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ ОЧЕРЕДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК НЕЛЬЗЯ К МЕСТУ ТАК КАК НАРОД ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ И КАК С НИМ БЫТЬ.НО СКАЗКА ОЧЕРЕДНАЯ КАК ВСЕГДА ПОДНИМЕТ ДУХ НАРОДА.
  •  
    06 ноября 2011 | 16:04
    Шакиров делает вид, что не понимает разницы между публичной дискуссией в развитой стране и у нас. Могу объяснить: в приличной стране ЕСТЬ МЕХАНИЗМ реализации решений, найденных в ходе дискуссии. А у нас - с гарантией! - примут предложенные "финтифлюшки", но - опять с гарантией! - не пройдёт всё, что мало-мальски затрагивает интересы правящей мафии. Потому у нас разговор на кухне и в Интернете имеют одинаковые последствия...
  •  
    06 ноября 2011 | 17:08
    ...не беседа, а отрывки из обрывков. Ни одна "мысля" не сформулирована. А главное, идея, что если правительство будет что-то делать из их списка, то это ему индульгенция-ложная! Даже вредная. Потому, что в процессе общественного обсуждения, проходящего на конкурентных выборах, выявляются ЛИДЕРЫ, заинтересованные в реализации своих и общественных интересов. А проект большого правительства призван сохранить прежних, уставших работать, людей во власти.
  •  
    06 ноября 2011 | 17:43
    "У оппозиции нет программы и нет представительства..."
    Да кто ж им даст представительство! А е6сли их через одного расстреливать вы их совсем не увидите.
    А всё интервью по Крылову: кукушка хвалит петуха...
    •  
      07 ноября 2011 | 07:45
      а шакиров то и правда петух...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"