Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.10.2011 22:12
Dura Lex
Гости:
Ведущие:
Мне кажется надо пойти на выборы. А там у вас несколько вариантов...
комментарии
авторизация
  •  
    29 октября 2011 | 23:40
    Смешно, когда двое недоучек к элите причисляют прильнувших к начальственным задам. А на выборы - ходи не ходи, система Газвыборы работает без сбоев.Проценты уже проставлены.
    •  
      30 октября 2011 | 05:59
      НАДО ИДТИ, ЧТОБЫ ПОСЛАТЬ ЭТИХ ДЯДЕЙ НАХ

      Прав Борис Немцов на чуровские 110%, что на предстоящих выборах нужно перечеркнуть бюллютень для голосования сделав его недействительным. Нет оснований не доверять этому политику, он предлагает дело. Однако надо быть реалистом, его идею поддерживают только 1,5 %, а это значит что результат акции будет нулевой.

      Более правильный вариант предложил Алексей Навальный по которому нужно проголосовать за любую другую партию, кроме Единой России. Боятся прихода к власти марксистов и нацистов не стоит. Всёравно на этих выборах жулики и воры наберут большинство, но это большинство будет минимальным, и уже они не смогут принимать законы одни.

      Им придется договариваться с другими партиями и менять правила игры на политическом поле в сторону либерализации. На следующих выборах в 2024 году Алексей Навальный уже не будет предлагать такую схему голосования, а укажет конкретную партию, ведь рейтинг единороссов будет около 3%, а возвращения красно-коричневых ни он, никто другой не хочет.

      Принимая схему Навального, всётаки призываю голосовать за Европейцев, например за Яблоко. Это лучший выбор, так как они реально смогут сделать жизнь лучшей, интересной, богатой и счастливой. Доказано Европой. Так что все на выборы, пошлем этих дядей НАХ (Ролик прослушайте до конца. Реальное произведение искусства)

      http://www.youtube.com/watch?v=ePDPgrzCVOo&feature=player_embedded

      •  
        30 октября 2011 | 13:40
        - Ворона, ворона, ты на выборы президента пойдешь?
        Ворона молчит.
        - Ворона, ворона, ты за Путина голосовать будешь?
        Ворона со всей дури как гаркнет: "Да-а-а!"
        Сыр естественно выпал, и лиса с наглой рыжей мордой и куском сыра
        во рту была такова.
        Сидит ворона на дереве и думает: "А если бы я сказала "нет", то что бы
        это изменило?!"
        •  
          30 октября 2011 | 13:51
          Теперь он не только пожарник, летчик, капитан и раб на галерах, но и ворона. Отлично. Но ты путаешь, это они-жулики и воры могут друг у друга сыр воровать, а честные люди с ними никаких дел не имеют.
          •  
            30 октября 2011 | 18:34
            Перечитайте мой коммент еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО! Тогда Вы поймете, что это МЫ вороны!
          •  
            30 октября 2011 | 18:56
            ///это они-жулики и воры могут друг у друга\\\\
            Все коррупционные схемы одномоментно
            просто не под силу перелопатить и довести до суда,
            следовало бы схему ежегодной декларации чиновников
            дополнить обязательством доказывания
            разницы в расходах,
            при невозможности-просто увольнять при пороге,например,1 млн.руб.,
            если больше-под уголовное преследование,
            чтобы искоренить мздоимство в корне.
      •  
        30 октября 2011 | 18:52
        Нужно голосовать только за "Яблоко"! На худой конец за "Справедливую Россию". Совершенно прав Д. Орешкин. Это очень профессиональный, а главное, честный и порядочный политолог, мнению которого стоит доверять.
        Что касается Немцова, при всем моем уважении к нему, не думаю, что позиция Нах-Нах выиграшная. Вместо испорченных, вбросят двойную партию бюллетеней, якобы проголосовавших за ЕдРо.
      •  
        31 октября 2011 | 14:15
        соглсен, при всем при том, но из тех, кто проходит можно голосовать только за Яблоко (и нужно)!

        а по поводу "троечников" это не правда - держится демократия, условно, на бюргерах, которые хотят построить свой дом, создать семью, дать детям образование и так далее...
    •  
      30 октября 2011 | 08:25
      Давно не слушал этого адвоката. Он еще изменился. И снова в худшую сторону. Да и оппонент вялый. Как будто спектакль надоевший для недоразвитых детей играли...
      •  
        30 октября 2011 | 09:10
        На счёт Орешкина я с Вами не соглашусь. Тщательное выстраивание фразы лучше скороговорения. Тем более, что Орешкин аналитик, а не полемист.
        От Барщевского же, хотелось бы какой-то позиции. В его возрасте и с его амбициями пора уже.
        •  
          30 октября 2011 | 09:26
          Орешкин аналитк, не желающий отстаивать сделаные выводы. Хотя выводы разумеется у него всегда точные и логичные. Но в разговоре с Борщевским он пожелал их защищать.
          •  
            30 октября 2011 | 14:35
            Барщевский туп и зануден, чего его на Эхе держат, стараюсь его не слушать. Хотелось послушать Орешкина, Барщевский с тупым упорством пытается доминировать и превращает интервью в кашу. В элиту себя между делом записал - смешно. Его уровень - председатель домкома. Подобной серостью вся "вертикаль" набита.
        •  
          30 октября 2011 | 22:15
          "От Барщевского же, хотелось бы какой-то позиции. В его возрасте и с его амбициями пора уже."
          --------------------------
          А какие амбиции могут еще остаться у Говруна? Не надо иллюзий. Он же насквозь пропитался этой властной ложью... Какая самостоятельность и индивидуальность может остаться у огурца в бочке?...
          •  
            31 октября 2011 | 13:35
            Его амбиция, на мой взгляд, быть Арбитром, эдаким Высшим Судом.
      •  
        30 октября 2011 | 22:09
        Ребята обсуждали чистый фальшак, соглашаясь на результаты опросов. Барщевский хитромудрый обошел молчанием тот факт, что запрет на показ по ТВ реальной оппозиции формирует в народе фальшивый эффект дуроскопа. Выпусти Немцова, Навального и прочих на экраны ТВ, и через месяц рейтинг ЕР и Путина упадет до политплинтуса не только в городах, но и на селе...
        Но оба говоруна промолчали об этом...
        Орешкину - незачет! Из говоруна превратился в говруна, как и Барщевский...
        •  
          31 октября 2011 | 06:40
          Спасибо! Нерукопожатному Борщевскому Вы дали очень точную характеристику-"говрун"
      •  
        01 ноября 2011 | 02:49
        совершенно согласна. Про что спор господа? И спор ли это? Имитация. Так же как и приверженность "спорщиков" демократии. Хотя может быть... но только в душе, глубоко. Эта "дискуссия" означает одно - нарастающий страх...
    •  
      30 октября 2011 | 10:55
      Чуров нарисует Путина лубую цифру.

      Однако, то, что выборы будут фальсифицированы, не значит, что пассионарии должны прятаться по углам, скулить и дрожать перед чекистами.

      Они могут проголосовать за иные партии, кроме ПЖиВ, выйти на митинги, издавать манифесты, протестовать в одиночку и массами, выдвигать своих кандидатов, прямо на бюллетенях...

      И без конца требовать свободы, равенства возможностей и солидарности лузеров.

      Все виды борьбы, кроме сервильности…приветствуются.

      Бог в помощь, праведникам!!!

      Судьба Каддафи - путеводная звезда лузеров.
    •  
      30 октября 2011 | 12:16
      ЛУЧШЕ НЕДОУЧКИ ЧЕМ ПАСКУДНЫЕ ОТЛИЧНИКИ ГОТОВЫЕ НА ВСЁ..........

      http://www.physiciansofchernobyl.org.ua/rus/Docs/%CF%E8%F1%FC%EC%EE%20%C3%EB%E0%E2%ED%EE%E3%EE%20%203%20%D3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF%20_%F1%E5%EA%F0%E5%F2%ED%EE_.pdf
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      30 октября 2011 | 12:17
      "выборы 96-го года. Президентские выборы. Судья, который имел отношение к рассмотрению дела. Вряд ли можно больше, чем было тогда"

      вот и причина почему Ельцина не любят. а Горбачёва-- за непоследовательность, и за то, не в последнюю очередь, что избрался в президентт СССР волей не народа а Верховного Совета

      кстати, в 96-м мозги по всему ТВ, особенно перед вторым туром, промывали в пользу Ельцина. так что основная фальсификация была сделана до голосования


      --толпа она бывает крайне неразумна и крайне агрессивна. Но она никогда не портит сама себе жизнь--

      гениальная фраза. вполне подходит и к ситуации с Каддафи, между прочим

      кстати, насчёт "админ. ресурса" Зюганова в автономиях: а почему, г-н Орежкен, не предположить, что там люди вполне могли проголосовать за Зю? и из-за консерватизма, и ещё по каким-то причинам. Консерватор или нет, но не Зюганов развязал войну в Чечне; КПРФ, кстати, ту войну всегда критиковала. и 60% это не 120%, по-любому

      --нет ли у вас кандидатур не из тех, кто был во власти, и кого оттуда убрали, а из тех, кто не был во власти?--

      интерсно, Барщевский чем слушает? за минуту до того Орешкин упомянул Навального


      --он будет выступать если хотите таким медиатором между интересами населения и федеральной властью--

      зачем медиатор между властью и населением? что за такой особый зверь "федеральная власть" в России? власть и должна служить населению, а не навязывать какие-то собственные интересы. тем более что федь. власть в идеале должна быть столь же сменяемой, как и местная

      на самом деле, главный ответ на вопрос Барща про выборных губернаторов--в том, что подавляюшее большинство стран с лучшим уровнем жизни, коэффициентом "счастья" населения и т.д.--страны с выборной властью, где только верховной а где и региональной(а городской почти всегда). так что зря он тень на плетень наводит
      •  
        30 октября 2011 | 21:53
        /на вопрос Барща про выборных губернаторов...---страны с выборной властью.../
        Думаю, что он и сам это пркрасно знает, только цель у него другая -оставить все как есть, но чтоб никто не догадался. Вот он и рожает некий гибрид - "назначаемый губернатор, но ... с правом отзыва" (кем? :) ), т.е. что-то вроде исключительно российской "суверенной" демократии.
        Жаль, что Дмитрий Орешкин на такую важную сейчас тему разговаривал именно с ним.

    •  
      30 октября 2011 | 16:25
      И более того заметим, что эти начальсвтующие зады именно задницы и элитой явнно не являются!
    •  
      30 октября 2011 | 16:51
      Да уж. с каких это пор и в каких странах троечники были в такой силе? Зачем такой стране отличники, если и без них троечников неплохо кормят?
      Орешкин вообще что ли неумный? Рыжков - президент, юмор.
  •  
    29 октября 2011 | 23:42
    Барщевский как всегда отвратителен.

    Задуманный и оплаченный как спойлер правого политического спектра, адвокат постоянно предлагает кремлевские суррогаты вместо демократии: назначения и отзывы вместо выборов, голосование за ПД, большое внимание к педофелии... И везде торчат кремлевские ушки...И всё на уровне кухонной бытовухи...

    А вот Д.Орешкин молодец: хорошее знание статистики, социологии, продуманность политической позиции даже в мелких вопросах.

    Хотя призыв голосовать за Яблоко не разделяю.
    •  
      30 октября 2011 | 00:09
      Согласен, реально отвратителен, особено в сегодняшней передаче - выкручивался по-всякому чтоб доказать что или во всех странах есть элементы как в РФ или что в РФ самое правильное политическое устройство.
      •  
        30 октября 2011 | 00:44
        Призыв голосовать за Яблоко разделяю!
        Я и моя семья всегда голосуем за Яблоко.
        Apple, он и в "Африке в снегах" - Apple!

        :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

        ЗЫ,
        хотя конечно верно замечено, что "система газпромвыборы работает без сбоев, а проценты уже проставлены".
        •  
          30 октября 2011 | 02:34
          Это реально опасный миф, который запущен для расхолаживания протестного электората. Конечно фальсификации и приписки есть, но они имеют , в большинстве регионов (кроме С. Кавказа ) масштаб 10-20%. Так что - все на выборы! Ни одного голоса ПЖиВ.
          •  
            30 октября 2011 | 04:05
            У меня такое же впечатление, когда озвучивают рейтинги, в том числе и на ЭМ. Все направлено на то, чтобы приучить к мысли, что победа едресни -прогнозируемая и заслуженная, т.к. большинство поддерживают партию. Своего рода зомбирование.
            •  
              31 октября 2011 | 10:32
              Победа ЕДРЕСНи прогнозируема и неминуема.
              Так устроена политическая и избирательная машина России.
              Кто этого не понял, тот дурак!
      •  
        30 октября 2011 | 14:01
        Истина рождается в споре, я не испытываю симпатий к Барщевскому, но любая передача строится из спора, где каждая сторона отстаивает свою позиция, а слушатели сами выбирают, кто прав. И чем круче спор - тем более информации и доводов подаются слушателям, другое дело, как это делать, от Барщевского другого не ожидал. Всё время, пока приводились проценты и прогнозы голосования, а так же, когда Барщевский утверждал, что у Путина много сторонников в глубинке, я ожидал, что Орешкин скажет: необходимо дать всем партиям одинаковые возможности, позволить одинаково пользоваться СМИ, проводить дебаты в прямом эфире, где кандидаты смогут сказать всё друг о друге, глядишь и изменится процентное отношение поддерживающих, но нет, передача закончилась а эти базовые условия честных выборов так и не услышал, а жаль......
    •  
      30 октября 2011 | 04:02
      Барщевский как всегда отвратителен. //

      А его вопрос, на уровне местных троллей, назовите ФИО, кто может составить альтернативу нынешним кремлядям с подтекстом, может быть кремляди и недостаточно хороши, но замены им нет.
      Практика последних 11 лет показывает, что любая кухарка может управлять государством, будь то кухарка из КГБ, или из посредственных доцентов.
      Этот вопрос уже просто задавать неприлично. Можно нарваться на ответ, что на фоне нынешних любой мало-мальски достойный человек- реальная альтернатива.
      такого повсеместного неуважения, презрения, пренебрежения к власти этих клоунов-рвачей трудно представить
      •  
        30 октября 2011 | 12:25
        Про лицемерный прием троллей: "Назовите достойных кандидатов а президенты".
        Вот именно для этого и существуют выборы, чтобы произвести отбор кандидатов, дать им возможность себя показать.
        А пока такой возможности им не дают.
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      30 октября 2011 | 05:40
      Орешкин... тот самый который агитировал поддержать Медведева... Авторите-ет...
    •  
      30 октября 2011 | 22:02
      /А вот Д.Орешкин молодец...Хотя призыв голосовать за Яблоко не разделяю/
      Да, Орешкин - умница. Но он и не призывал голосовать за Яблоко, он как бы раздумывал, выбирая из двух зол - меньшее: Яблоко или СР. Помните как он сказал про СР - "Там Оксана Дмитриева"?
      •  
        30 октября 2011 | 22:51
        Да, лично за Оксану я бы проголосовал. Я не разделяю её политических взглядов, но она такая активная... И вообще молодец...
    •  
      31 октября 2011 | 02:03
      Дмитрий смотрелся очень неплохо. Удивлён, мне Барщевский всегда казался таким тёртым демагогом, вроде как так сходу на кривой козе не объедешь. А слил свою точку зрения вчистую.
    •  
      31 октября 2011 | 05:57
      Барщевсому трудно: хочется выглядеть хорошо и перед слушателями (могут зачислить в нерукопожатные), и и перед начальством (могут мигалку отобрать {"мигалку" не в прямом смысле, в прямом, думаю, ему почти насрать - а в смысле статуса}). И идет разговор ни о чем: Барщевский спорит-возражает позиции которую сам на 90% разделяет (Орешкину то мигалка ни к чему).
      И возникает вопрос: ты паря для кого передачу делаешь - лля начальства? После того как король разделся тебе трудно. Сочувствую. Но для че время тратить?
    •  
      01 ноября 2011 | 10:18
      1) Орешкин не презывал голосовать за "Яблоко" - ещё раз прочтите стенограмму.
      2) Отличная получилась передача, практически "Клинч". Пропагандистский напор Барщевского позволил Дмитрию Борисовичу развернуто и обоснованно обозначить свою позицию - что и нужно слушателям.
      •  
        01 ноября 2011 | 10:46
        Д. ОРЕШКИН: "Я не хочу кого-то к чему-то призывать. Я предлагаю вернуться к той формулировке, которую я обозначил. Выбрать тех, кто вам наименее неприятен. Мне была неприятна всегда некоторая пафосная чистоплюйство Яблока, не боюсь этого сказать, потому что сейчас я как раз скорее склонен проголосовать за Яблоко или может за Справедливую Россию, где тоже есть много толковых женщин. Там Оксана Дмитриева. "

        Если это не призыв прийти на выборы и проголосовать за Яблоко,то как хотите Призыв прийти на выборы в устах демократа = голосовать за Яблоко.
        •  
          01 ноября 2011 | 12:21
          М. БАРЩЕВСКИЙ: Понятно. Хорошо. Еще один вопрос. Вот мы с вами сегодня разговариваем, и ваши и мои политические пристрастия известны. Подскажите, вы умный, за кого голосовать людям демократических, либеральных, правых убеждений?
          Д. ОРЕШКИН: На выборах в Думу?
          М. БАРЩЕВСКИЙ: Да.
          Д. ОРЕШКИН: А вот вы знаете, будучи демократом никому подсказывать не буду. Я одно подскажу, если мое мнение чего-то значит. Мне кажется надо пойти на выборы. А там у вас несколько вариантов.
          ___________________________
          Ну и к тому же посмотрите первое предложение Вашей цитаты. Да и вся она - цитата - это размышление, а не призыв. ДБО эксперт, а не пропагандист.
  •  
    30 октября 2011 | 00:01
    Борщевский уже не тот, кремль его купил
    •  
      30 октября 2011 | 01:08
      Ну что Вы, как Барщевский Путина заклеймил:"Потому что я не хочу видеть президентом человека, который рвется обратно во власть.",- так прямо и врезал, мне понравилось.:-)

      Орешкин хороший человек, но слабоват против циничного наперсточника. Согласился, что 50% населения проголосует за Едро, хотя столько и на голосование-то не придет (если без приписок). Выступает за голосование за непроходную партию, хотя это явно хуже, чем против всех (по местам в думе так же, но без мобилизующего протестного эффекта, подготовки к гражданскому неповиновению). Собственно, власть и Правое дело затеяла и Явлинского из небытия вытащила только для минимизации протестной мобилизации... Мог бы догадаться, интеллекта хватает.
      •  
        30 октября 2011 | 02:16
         //Выступает за голосование за непроходную партию, хотя это явно хуже, чем против всех//
        По-моему, одинаково плохо, т.к. в обоих случаях под Вашу подпись в журнале явки возможен вброс.
        Видимо, только бойкот.
        А Орешкин - хороший человек.
      •  
        30 октября 2011 | 10:27
        Неплохо было бы, ели бы г Орешкин выведал, что еще судья Верховного суда рассказал адвокату про выборы 96 года. Тем более, что это был "Судья, который имел отношение к рассмотрению дела". Какой то нелюбопытный этот Орешкин.
        Но ничего, г Барщевский не последний раз на Эхе, может в следущий раз он расскажет об этом поподробнее...
      •  
        30 октября 2011 | 22:15
        Да, власть всеми силами старается минимизировать протестную мобилизацию, отсюда и аресты листовок Немцова.
    •  
      30 октября 2011 | 01:46
      Мне Вы товарищ. Тамбовский волк, таким товарищ.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 ноября 2011 | 11:31
      Барщевский всегда был слабаком.

      Барщевский любит хвастаться, что он был троешник. И это видно.
      Может на кого-то производят впечатление его еврейство и постоянные ссылки на связи в верхах, но я его профессиональную посредственность и узкий кругозор во всем ощущаю.
      То что он продался Кремлю видно по его титулам. Титулы и награды явно не по уму , а по выслуге перед властью, - полномочный представитель правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2002). Рекордсмен по доходам среди чиновников.

      Роль Барщевского - либеральный еврей при царском дворе. Из той же колоды, что и Богданов. Замануха для демократов-дураков: кастрация педофилов, разрешение на оружие, отзыв депутатов и прочая бессовестная чушь...



  •  
    30 октября 2011 | 00:08
    Купил бы кремль меня. Я бы им там чего-нибудь устроил. Им бы Лимонов с овчинку показался бы.
  •  
    30 октября 2011 | 00:10
    взяткодатель орешкин о высоком ...
    •  
      30 октября 2011 | 00:34
      А ты наверняка - взятковзятель, купленный, скорей всего, "нашистами".
  •  
    30 октября 2011 | 00:13
    А чем это тупорылому не нравится Навальный, Немцов, Рыжков?
    •  
      30 октября 2011 | 00:48
      Одним из мифов нашего времени является убеждение, что Гитлер пришёл к власти "законным и демократическим" путём. Само собой, этот сюжет используется в качестве "страшилки" едва ли не перед каждыми выборами. На самом деле, такое утверждение не соответствует действительности. На выборах 1930 года НСДАП заняла второе место, получив 18, 3% голосов; социал-демократы (СДПГ) набрали 24, 5 %; коммунисты — 13, 1%. В 1932 году Гитлер проиграл выборы рейхспрезидента: на второй срок был избран кандидат от партии Центра Пауль фон Гинденбург. В 1932 году национал-социалисты получили относительное большинство мест в парламенте: за них было отдано 37, 4% голосов; однако и КПГ улучшила свой результат. В том же году рейхстаг был распущен и проведены новые выборы, на которых нацисты получили меньше голосов, 33, 1%. Но 30 января 1933 года президент Гинденбург назначает Гитлера главой правительства. Причиной тому были давление элит и олигархических кругов (петиция германских профессоров, петиция промышленников — с просьбой назначить Гитлера), личное влияние Геринга, который дружил с сыном Гинденбурга и через сына убеждал президента, аппаратные интриги правительственных чиновников-консерваторов, надеявшихся сформировать "баланс сил", поставить Гитлера во главе правительства как номинальное лицо, политическую куклу, под прикрытием которой продолжать управлять страной. То есть, к осуществлению принципа народовластия назначение Гитлера не имело ни прямого, ни косвенного отношения: чисто бюрократическая операция. На этом "демократия" заканчивается. 8 марта мандаты депутатов от КПГ незаконно, неконституционно, простым административным приказом аннулированы. Сами депутаты убиты или арестованы и отправлены в концлагерь Дахау. 21 марта, в так называемый "День Потстдама", проходит "учредительное заседание" нового рейхстага, в потстдамской гарнизонной церкви, куда были не допущены даже социал-демократы. 22 июня того же года весьма умеренная по сравнению с коммунистами СДПГ была обвинена в государственной измене и запрещена. А 14 июля принят закон "Против образования новых партий" (Gesetz gegen die Neubilding von Parteien): все партии кроме НСДАП распускаются, участие в партиях и образование новых партий объявляется уголовным преступлением. И вот тогда, 12 ноября 1933 года, проводятся новые выборы в рейхстаг, и на них убедительную победу одерживает НСДАП, только едва ли это можно назвать "приходом к власти демократическим путём". Как и референдум 19 августа 1934 года по вопросу совмещения Адольфом Гитлером функций рейхспрезидента и рейхсканцлера. Плебисцит был уже чистой фикцией, предназначенной подтвердить задним числом антиконституционное присвоение Гитлером титула "фюрера" 2 августа, сразу после смерти рейхспрезидента. В день референдума к присяге на верность Гитлеру приводится армия, рейхсвер, так что от результатов подсчёта голосов ничего не зависело, да и результат был гарантирован в атмосфере террора и страха, когда были ликвидированы все автономные права земель и муниципалитетов, вычищены ряды чиновников и поставлен под полный контроль административный ресурс, вовсю работали концлагеря и политические тюрьмы, раздавлена любая оппозиция, запрещены свободные высказывания и собрания. Кстати, германский парламент, рейхстаг, с приходом Гитлера к власти постепенно утратил все свои полномочия, а с 1940 года и вовсе перестал собираться. История политической авантюры нацистов показывает нам опасность манипулирования избирателями и общественным мнением, искажения сути народовластия, которое, будучи извращено в свою пользу недобросовестными группировками, легко оборачивается в свою полную противоположность — кровавую тиранию.
      •  
        30 октября 2011 | 01:02
        И даже эта картина не полная, очень интересное место имеет ситуация с выборами 32года, без участия СССР (и при чем тут "демократический выбор германским народом Гитлера"?) всего последующего кошмара для всего мира могло бы и не быть:
        " Товарищ Сталин не просто спас Гитлера, но вручил ему ключи
        от власти....
        Именно такая ситуация сложилась в Германии в конце 1932 года: гитлеровцы, как мы помним, на первом месте, социал-демократы - на втором, коммунисты - на третьем. Но ни гитлеровцы, ни социал-демократы, ни тем более коммунисты прийти к власти не могут. В этой ситуации судьбы Германии, Европы и всего мира оказались в руках меньшинства - в руках германских коммунистов. Поддержат коммунисты социал-демократов - и гитлеризм рухнет и больше никогда не поднимется. А если коммунисты поддержат гитлеровцев, рухнет социал-демократия.
        Облачимся в рабочую блузу товарища Тельмана и прикинем, что следует делать, рассчитаем последствия хотя бы одного следующего шага. О самостоятельном приходе к власти коммунистам мечтать не приходилось. Оставалось два пути. Первый: войти в коалицию с социал-демократами, победить на выборах, социал-демократы - старший партнер, коммунисты - младший. После этого предстояло разделить портфели: социал-демократам - большинство министерств, коммунистам - меньшинство. После поражения на выборах Гитлер сбежит или застрелится, если нет - его посадят в тюрьму за неуплату многомиллионных долгов. Партия Гитлера рассыплется - кому захочется состоять в обанкротившейся партии и платить ее долги после поражения, если их некому платить до выборов? Таким образом, войти в коалицию с социал-демократами означало для коммунистов (и для всего мира) крушение гитлеризма. После такого крушения коммунисты автоматически поднимались с третьего
        места на второе и делили власть с первой партией, с социал-демократами. Заманчиво. Был у товарища Тельмана второй путь: поддержать гитлеровцев. Последствия такого хода предсказать было легко: Гитлер, придя к
        власти, посадит в концлагеря и социал-демократов, и коммунистов, и самого товарища Тельмана.
        Если германские коммунисты поддержат Гитлера, то это будет означать убийство социал-демократии и самоубийство германского
        коммунизма.
        Товарищ Тельман так и поступил - поддержал Гитлера...."
        •  
          30 октября 2011 | 01:54
          Не проводя аналогий и ни на что не намекая привожу видео на котором сейчас ЕР (или ее "отдельные" представители) мобилизуют ветеранские организации перед предстоящими выборами... "Член Генерального совета "Единой России", глава администрации Ижевска Денис Агашин на совещании с ветеранскими организациями прямо говорит: сколько процентов дадите партии на выборах, столько денег в итоге и получите. Такова, дескать, общероссийская практика."

          http://teh-nomad.livejournal.com/1005233.html
          •  
            30 октября 2011 | 04:11
            Цена волеизъявления – 3 тысячи рублей
            Главное, чтобы подкупленные "не тупили и не бухали"

            http://www.civitas.ru/press.php?code=5273
            ============

            В сети появилась инструкция по фальсификации голосования
            http://www.civitas.ru/press.php?code=5246
  •  
    30 октября 2011 | 00:30
    Очень провокационным и прокремлёвским показалось предложение Барщевского голосовать за "Правое дело" как "Против всех" . У нас "Против всех" голосовало бы реально , наверное , от 10 до 30 % . Вот Богданов бы руки потирал ! Какой он крутой. И Жулики были бы довольны этим. Орешкин правильно на это ответил: "Спасибо, не надо!"
  •  
    30 октября 2011 | 00:39
    Наивный Дима верит в Законы
    Исполняй закон и всё будет Окей

    Исполняй Дима, но будешь менять понтолоны
    А то запах будет плыть от твоих дверей

  •  
    30 октября 2011 | 00:42
    Удивил призыв Борщевского голосовать за кого угодно, только не за коммунистов. Получается, что ЕдРо реально озабочено пусть редкими, но явными случаями оппозиционности коммунистов по некоторым серьезным вопросам, таким, например, как увеличение президентских и думских сроков. А наберут они 30%, так дума вообще может стать местом для дискуссий. А там и до урезания полномочий президента недалеко…
  •  
    30 октября 2011 | 00:44
    //Мне кажется надо пойти на выборы.//-обязательно и проголосовать за Яблоко. Я после 2000-го не голосовал, как и многие. Теперь Каспаров предлагает нам просто поменяться местами. Позиция Нах-Наха тоже не выдерживает никакой критики, протестное голосование тоже фальсифицируется и лишний процент проголосовавших по Немцову ничего не даст и в итоге отойдёт ПЖиВ. Только, как можно более полная явка на избирательные участки и контроль за выборами может противодействовать этому. Только в случае голосования можно законно протестовать по итогам выборов.
  •  
    30 октября 2011 | 01:15
    зачем барщевского держите?
    это редкостное ничтожество не имеет права в одном кадре быть
    с такими людьми как орешкин,

    многие-как барща увидят,сразу вырубаются

    вон тут всего несколько коментов от людей неинтересных как я,
    потому что умный чел эту бредятину от б.. в мозг не пропустит
  •  
    30 октября 2011 | 01:16
    Мне крайне неприятны Зюганов и Жириновский - и те, кто за ними стоят. И не менее неприятен Борщевский и те силы, которых он представляет. Сплошное лицемерие и ложь в почти каждом его слове. Ему все равно, сколько голосов будет у ПЖиВ - как же, ведь она все равно наберет большинство, он хочет, чтобы в Госдуму прошли праводельцы Дунаева, а не яблочники , ему импонирует Чуров и назначенцы - губернаторы... Хитрая лиса - ему нравится правящий режим, но прямо он, его слуга, это не говорит...
    •  
      30 октября 2011 | 04:41
      в призыве голосовать за "правое дело" есть некоторый смысл. Не тот, о котором вещал Барщевский, а аналогия с избранием Чиччолины в итальянский парламент - вот вам новый клоун в ваш старый цирк.
  •  
    30 октября 2011 | 01:17
    Два сервильных интеллектуала путаются и других путают.
    •  
      30 октября 2011 | 13:12
      Ну что Вы, право! Видеть в Орешкине сервильного интеллектуала - по меньшей мере заблуждение. Вслушайтесь в интервью: это разговор специалиста своего дела и высочайшего уровня с осторожным до всем видимой крайности соглашателем с нынешним режимом.
  •  
    30 октября 2011 | 01:18
    Я никогда не видела столько троечников во власти, нежели как в нашей. А отличникам нашим тоже, почему то не грех им прислуживать. Так что делать то в итоге, господа? Так и будем турум-бурум ? Все ведь знаем и понимаем и не троичники мы в сухом остатке. Или опять читать очередной сон Веры Павловны ( Чернышевский). Шутка.
  •  
    30 октября 2011 | 01:54
    Силон Селенов

    = Д. ОРЕШКИН: Нет-нет-нет, я вовсе об этом не говорю, что все делается в кабинете Чурова. Тут как раз та же самая проблема… …

    * СМИ, 28.10.2011. « ЦИК РФ с помощью лоХотрона разыграл ПУрядковые номера в бюллетене для голосования между партиями, которые ПУдут участвовать в декабрьских выборах в ГосПУму…»

    * * = В городском саду = (1947)
    Муз. Матвея Блантера, сл. Алексея Фатьянова
    _ В городском саду играет
    Духовой оркестр.
    На скамейке, где сидишь ты,
    Нет свободных мест.
    От того ль, что пахнет липа
    Иль роса блестит, …»
    - - - * - - -

    1) _ В федеральном ЦИК играет
    “Чуровский оркестр“:
    всех признали, разыграли
    Семь по Списку Мест :
    _ от того, кто в Списке Первый,
    кто стоит в Конце -
    не Фига, блин, не зависит,
    как “пойдёт процесс“… (1)

    = П р и п е в :
    _ Пройдут в ГэДэ родимые -
    Кремлём тайком кормимые,
    Но Чуров - спец! - додумался,
    “ПроцЭнты“ как щ-итать…

    2) _ Краше “ПЕдРо“ нет на свете :
    в ней ведь - Два Орла !!
    Вова с Димой покорили
    наши все Сердца:
    _ По стране, колхозным нивам
    носятся Орлы :
    на Комбайнах, блин, “косили“
    голоса они…

    = П р и п е в :
    _ Пройдёт Ноябрь в потехах, мля, -
    на “дисПУтах“ потешимся…
    Но создан “ОНФ“игень не зря -
    Всех ПУбедит шутя !!...

    3) _ «Вот рассвет Декабрьский гасит»
    Перемен Мечту…
    Что же, братцы, изменилось
    в Думовском ПрУду ?
    _ На Скамейке - те же Жабы
    квакают там с Мест :
    хорошо сыграл - по нотам! -
    “ПУлковой оркестр“…

    = П р и п е в :
    _ Прошёл по многим СМИшкам я -
    с фантазиями встретился…
    Кто ж с “ОНФ“игнёй “обЙетился“, (2)
    тот ПУбедит шутя !! …
    - - - - - - -
    1) Сайт “gorby.ru“. 22 февр.2011.М.Горбачев:«Я думаю, что у меня счастливая судьба.»
    - За прошедшие со времени распада СССР 20 лет голос Горбачева постарел, но его «фирменные» интонации, его фразы, вроде «процесс пошел», остались неизменными…
    = Мерзоподлые стихоплёты ещё тогда написали:
    - До Туалета НЕ дошёл,
    а “Процесс уже пошёл…“

    2) СМИ, 16.09.2011, Ксения ВОРОНИНА. «Николай ВАЛУЕВ ищет снежного человека»
    - «Николай Валуев возглавил экспедиция в Горную Шорию…обнаружить в кузбасской тайге следы снежного человека…Путешествие вглубь тайги началось с национал. шорского обряда:
    - ШАМАН собрал участников экспедиции у ритуального костра,
    - провел КАМЛАНИЕ и попросил у ДУХОВ леса содействовать Ник.Валуеву…»


    29 октября 2011



  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 октября 2011 | 03:37
    Троечник - и есть троечник.
    И гордиться тут совершенно нечем.
    Когда сообразиловки не хватает для простых и ясных (пусть и трудных) идей, придумывают какие-то сложные (но - троечные) схемы, где главная цель - не достижение результата, а прикрытие собственной задницы.
  •  
    30 октября 2011 | 03:41
    У Барщевского напрочь отсутствует естественнонаучное образование. Иначе он не являлся бы сторонником эволюции партии власти в условиях полного отсутствия конкуренции. Ибо эволюции без жёсткой! конкуренции не бывает.

    И вообще, почему россияне должны ждать, пока ПЖиВ эволюционирует находясь во власти? Пусть эволюционирует в оппозиции, уступив власть менее вороватым конкурентам.
    •  
      30 октября 2011 | 05:06
      ПЖиВ должно закалиться, состояться, для этого лет 15-20 КАЖДОМУ кто в ЭТОМ "состоял" на зоне.
      Потом посмотрим, как эти подшконочные наберут 1 (не пидорестческий) голос
  •  
    urba Сергей Большаков
    30 октября 2011 | 04:16
    Молодец Барщевский! Мне тоже понравилось...

    Потому что я не хочу видеть президентом человека, который рвется обратно во власть... Вот как он про Путина-то!
  •  
    30 октября 2011 | 04:19
    Замутили.
  •  
    30 октября 2011 | 05:00
    Г. Барщевский,
    Назначение губернаторов с правом их отзыва народом я бы заменил на прямые губернаторские выборы с правом отзыва (плохого) губернатора Президентом. Ну как бы то же самое, что и у Вас, но наоборот. Для людей, занимающихся сложными системами, это почти очевидно. Локальные связи всегда/часто положительны - это выборы, а глобальные связи (президенские) выполняют отрицательную роль, то есть снятие с должности. На выборах народ учится демократии, идет агитация, отстаиваются разные точки зрения. При снятии с должности (отрешении) ничего такого положительного не происходит. Поэтому эту черную работу надо отдать Президенту.
  •  
    30 октября 2011 | 05:03
    Для начала, господину Орешкину следует просто побриться. Борода,усы, гладко выбритый или по ублюдочному, как максик или гипер-ублюдок Леонтьев. Жополиз, бритый, Борщевский (МиГАИЛ= Мигалкин), а только потом, чтобы не тошнило (так сильно) "вещать" свои дебильности.
  •  
    30 октября 2011 | 06:33
    Самое главное не отсиживаться дома! Не поддавайтесь зомбированию, что победа ЕР неизбежна! Сейчас власть в руках избирателей! В наших руках срезать проценты ЕР. Отдайте голос за любую партию, кроме ЕР. Пусть между всеми будет примерно равное распределение, тогда хотя бы не будет единого послушного большинства!
    •  
      30 октября 2011 | 22:36
      /Отдайте голос за любую партию, кроме ЕР. Пусть между всеми будет примерно равное распределение, тогда хотя бы не будет единого послушного большинства!/
      Вы надеетесь, что марионеточные партии не укрепят своими мандатами Едро, не перебегут туда, чтобы опять было послушное большинство? Это уже было и не раз.
  •  
    30 октября 2011 | 06:34
    Барщевский юлил да выкручивался с темой губернаторский выборов - такая она неестественная была (назначать но отзывать)... Но когда он стал призывать голосовать за Богданова - тут даже слепой наверняка увидел кремевские уши)))))))))))
    Первый раз прослушал передачу целиком и по радио, а не прочитал - этого теперь достаточно, чтобы считать Барщевского вроде Якеменко/Суркова и говорить "фу, кака"))
    •  
      30 октября 2011 | 12:12
      Конституция- Статья 14
      1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      Герб России с религиозными христианскими символами- это прямое нарушение Конституции и государственных законов- статья 282 УК- возбуждение межрелигиозной вражды.

      1)«Юристы Путин и Медведев не мешок картошки украли, а нарушили Конституцию, т.е. совершили преступление и что с этими преступниками нужно сделать за это?»
      2)"Являются ли государственные Законы - законными, если их подписывали государственные преступники Путин и Медведев?"
      -------
      БАРЩЕВСКИЙ НЕ ЮРИСТ, А ПОДОНОК- ЕГО КОЛЫМА ОЖИДАЕТ И ЗА МОШЕННИЧЕСТВО- К НЕМУ СКОРО КОНФИСКАЦИЯ ПОСТУЧИТСЯ В ДВЕРИ!
  •  
    30 октября 2011 | 07:03
    Не надоело, Барщевскому, извиваться, как змее на сковороде? Позорище! Он, за кого, меня принимает!!?
    •  
      30 октября 2011 | 07:06
      За Duru Lex ???
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"