- эфир
-
- Содержание
- комментарии (339)
08.10.2011 22:12Dura Lex- Гости:
-
Геннадий Зюганов
лидер КПРФ
- Ведущие:
Если нравится, что сегодня, голосуйте за Жириновского, за Путина – и мы обречены. Продолжение этого курса означает уничтожение страны...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов на кону
Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Моё мнение таково :
Геннадий Андреевич имеет колоссальное нравственное преимущество перед всеми остальными политиками, которые, когда "запахло жареным", скинули свои партбилеты как карманники - кошельки...
и еще - судя по его программе - это не коммунистическая партия в том виде, как это трактовали коммунисты в Советском Союзе... - здесь он прямо говорит о многообразии форм собственности - в таком случае - очевидный вопрос - зачем он сохраняет в названии партии слово "коммунистическая"? - скорее это социал-демократическая платформа... - если бы это была бы Социал-Демократическая партия - у нее был бы гораздо более широкий электорат и гораздо больше вариантов для маневра...?
Сталин для себя дворцов не строил, золотых часов не носил, казну не разбазаривал, олигархов не растил. Все для страны!
Те, кто в 90-х "скинул" свои партбилеты, - именно они и им подобные и занимались репрессиями, гнобили сельское хозяйство, составляли показушные планы для "прогиба"... Именно эти люди сегодня и составляют большинство в ЕР.
Он мог бы совершенно спокойно обсуждать Сталина в том виде о котором Вы написали - на страницах своих отдельных публикаций или выступлений - но ПОРТРЕТЫ то зачем??? - или это заранее выверенная стратегия? ...тогда в чем ее суть? - ведь он ясно дает понять самой современной молодежи и активной части населения - что это определенный сигнал...
Вот когда стали актуальной слова из интернационала"Весь мир насилия разрушим,до основания."Мне страну не жалко,слишком много крови она проливает,своей и несвоей.
Будь что будет,и СССР распался,и страна эта не Россия,а общество потребителей,может оно и к лучшему.
А вообще борьба с зомби.
Просто портрет Сталина есть символ Победы,символ экономического развития страны- он абсолютно несовместим с исторически-подлинной значимостью этой личности.
ПОНЯТНО?
Как памятник Петру Первому с грамотой в руке, а не с окровавленным топором, которым он самолично рубил головы несогласным...
Я снова землю всю покрою белым снегом!
И будет мне в окно стучатся черная метель...
Но Снегину, одну лишь Анну Снегину -
Я не забуду никогда-
Господь,
Ты мне, поверь!
забаннили под своим ником - высказал мнение, не совпадающее с общеприятным.
А какой был у вас ник?
Покраснел.
Вообще-то я много чего могу, кроме ремонта систем числового программного управления и компьютерной техники...
Я еще и крючком вязать умею, и два дома почти своими руками построил.
Да и женщины...
Ах. МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
Есть ли предел глупости и бессердечию сталинистов?
Арестовывали такие же "чекисты", которые сейчас делают то же самое!
Я далеко не сталинист. Но будьте объективны!: неужели Вы не видите сегодня глупость и бессердечность? И подлую ложь ПЖиВ со своим кумиром? И не являются ли сегодняшние "перегибы" преступлениями?
Когда Сталин увидел в успешном развитии России нэповской(В.Маяковский - "Хорошо!") угрозу своему Величию, он родил теорию Большого Скачка, НЭП прекратил, а Рыкова и его товарищей после отстранения от власти расстрелял.
Короче, "усиленная эксплуатация крестьян" - это следствие безумного властолюбия Сталина, и не более того.
PS Ну хотя бы из школьного курса вспомните, огораживания. По сути тоже самое. А НЭП, мог решить эти задачи, но за гораздо более длительный срок. Что касается последствий для деревни, то они были бы такими же.
- Во-первых жить в условиях "мобилизационной экономики" - длительное время не имеет смысла - иначе в чем смысл...?
- Во-вторых - имея опыт организации производства ТОЛЬКО в условиях "мобилизационной экономики" люди в своем социуме попросту теряют время, то самое, которое могло им потребоваться для освоения опыта экономики в условиях многоукладных форм хозяйствования и эффективных производственных отношений... - тем самым - когда они все устали и сказали ВСЕ - устали - оказалось, что за это время остальные спокойно этот опыт поимели и дальше двигаются без напряга и успешно... а мы - как всегда...
По п.2. Китай сейчас экстенсивно развивается, люди там на износ работают. Так что, Ваше "все устали" к ним, в первую очередь, относится. Вот увидите, что надорвутся они. Будет у них спад, при социальной революции, которая просто станет неизбежной со временем. В целом, Китай повторяет наш путь 30-х годов, массовая индустриализация и переселение людей в города.
Вот насчет всех остальных я не понял, кто это и куда продвигается? Откуда же мировой системный кризис, если все (кроме нас) всё поняли и продвигаются в правильном направлении? Я думаю, что Вы через чур оптимистичны в своих оценках.
- на мой взгляд это в первую очередь следствие сумасшедшего азарта отдельных игроков на мировом рынке, погоня за головокружительными сверхприбылями и "понтами"... выход капитала на верхнюю грань сцепления с реальностью - что неминуемо приводит в некий момент к отрыву от этой реальности... - весь мир капитала и потребления построен на "понтах" и на данный момент это увлекательное занятие никак еще не научило социум понимать где та грань, когда надо остановиться, все взвесить и пересмотреть свои позиции с трезвой головой....
С другой стороны любой кризис в современном мире - это стимул для новых, малых и наиболее эффективных получить ожидаемые возможности...
"Вот насчет всех остальных я не понял, кто это и куда продвигается?" - весь современный мир - США и Европа в первую очередь - интенсивно осваивает новые технологии, развивает свои производственные отношения, формы собственности, законодательную базу...
Основные причины, на мой взгляд, две:
экономическая - перекос между различными отраслями и странами. Остановка (замедление) роста производительности труда.
социальная - люди не успевают за НТП. Нет социального прогресса.
- у Вас просто извечное желание сделать ДРУГИХ "счастливыми"... и решать проблемы глобально за всех сразу... - именно это и есть источник проблем - если бы каждый просто занимался своим любимым делом качественно и ответственно - может и "стратегий" не потребовалось...
Для примера - вспомните те же мануфактуры Саввы Морозова... - который вышел вообще говоря из простой крестьянской семьи старообрядцев.... семья целенаправленно и последовательно занималась текстилем... шелком... - доросли до того, что отправили Савву учиться в Кембридж мануфактурному делу с текстилем... . Сам он спонсировал по своей доброте душевной тех же большевиков... на свою голову...
Что-то Ильич не отметил в своих трудах ни данный пример... ни данной заслуги... ни данных вкладов...
Это не желания руководителей, это объективная реальность. Так как у нас она происходила гораздо позже чем в европейских государствах, то ее проводили централизованно,с оглядкой на чужой опыт. Стихийная или управляемая индустриализация - неважно. Последствия и процессы одинаковые.
Вы еще мануфактуры времен Петра I вспомните. Речь о массовом переходе от одного способа производства к другому. Люди из сел массово переселились в города, уровень и качество жизни выросли многократно.
- Савва Морозов - это современник Ленина, к Вашему сведению...
Индустриализация - не есть самоцель, вот о чем я Вам хотел сказать...
Уровень жизни - почему Вы считаете, что уровень жизни мог как-то отличаться от средне-европейского, если бы та же индустриализация прошла не по Сталинскому типу, а по европейскому-буржуазному?
Индустриализация это неизбежный процесс, через который проходят все общества. Это способ увеличить производительность труда, как следствие увеличить уровень жизни. У нас конкретно, способ победить перманентный голод. Вы понимаете, что современное сельское хозяйство немыслимо без тракторов, комбайнов, удобрений и пр.? Так что если Ваша цель жить по человечески, то индустриализация именно та цель к которой нужно стремиться.
Да никакой разницы между индустриализацией у нас и у них не было. Главное отличие в том, что у них были колонии, а у нас нет. Вернее в качестве колонии выступала собственная деревня.
Очень существенное отличие.
Самое отвратительное, когда пострадавшие, угнетаемые, голодающие люди после прославляют своего палача. Все как у Некрасова "Люди холопского звания..."
Хотите поработать в колхозе бесплатно? Работать очень много. Халявы не бывает.
ГУЛАГ, с его принудительным трудом, конечно имел место, но его роль сильно преувеличена.
И, что характерно, в полном соответствии с ленинской НЭП.
Вы имеете ввиду, что половина народа за ПАРНАС?:)))))
Плохо живут. И с каждым годом всё хуже. Даже в Америке протестные настроения и выступления нарастают. Я был бы рад, если бы бы зарегистрировали все партии и что бы те, что за капитализм проиграли по-полной. Что бы они убедились, что он в России не имеет спроса. "Комми", это не ЕР.
Аватарчик стал бледнее.
СКАЖЕМ СРАЗУ - СТАЛИН БЫЛ УБИЙЦА!
Гораздо худший. чем Ельцин или Гайдар!
Те заморили голодом всего пару миллионов наших сограждан,
тихо, без войны, расстрелов и ГУЛАГОВ.
"Памятник Ельцину в Екатеринбурге потрескался.
На памятнике первому президенту России Борису Ельцину в Екатеринбурге появились трещины, сообщает "Новый регион". Монумент из белого превратился в серый. Кроме того, стало заметно, что он не цельный, а собран из блоков, так как пожелтел раствор, которым они скреплены."
Это кровь проступила невинно убиенных жертв режима!
в то время импортная теле-видеотехника была привилегией достаточно богатых людей, а специалистов было мало.
Подключить видеомагнитофон к импортному телевизору или поставить декодер ПАЛ-СЕКАМ стоило неделю моей обычной работы.
Вы в курсе,что СЕКАМ -это когда поднесущая цветоразностного сигнала составляет- прочтите сами-http://dvo.sut.ru/libr/tvivt/i100_tv/9.htm
Вот так и выжил!
Ведь-же там не были, не правда-ли?
Сознание- есть объективная реальность, а что-бы быть объективно реальным, нужно хотя-бы посмотреть на происходящее самому...
Только на-ночь не читайте...
1.Имели место не преступления, а целенаправленный, идеологически обоснованный ГЕНОЦИД.
2.Великий Вождь, будучи убийцей-уголовником, очень беспокоился за свою жизнь. Поэтому, при демонстративной нероскошности, резиденции его и его ближайших сподвижников были грандиознейшими в части охраны и транспортных возможностей сооружениями. Например, на "ближнюю дачу" в Волынском, которую принято(в рамках секретности) называть кунцевской, вела. из Кремля, узкоколейная ветка метрополитена.
3.С.П.Королёв был единственным из шести руководителей РНИИ, который не был расстрелян.
Поклонники Великого Полководца любят изображать его Лик на фоне огнедышащих "Катюш", не подозревая(в силу своей природной дремучести), что разработчик собственно РС Г.Э.Лангемак был расстрелян.
- это не Зюганов постоянно рекламирует Сталина, это записано в Пограмме КПРФ;
- вовсе не обязательно устранять слово "коммунистическая" из названия, достаточно добавить слово "марксистская"(т.е. неленинская);
- с/д ниша занята, а на "социалистическая" серьёзно претендует СР.
"с/д ниша занята" - по названиям - всегда возможны варианты, а по смыслу и влиянию - ниша абсолютно свободна...
2.Под марксизмом-ленинизмом подразумевается дополнение в виде учения о диктатуре пролетариата, из которого следуют разнообразные ГУЛАГи, а
также тезис о возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране(теория слабого цвена в капиталистических цепях, опутывающих земной шар), из которого плавно вытекает людоедский сталинский тезис Большого Скачка.
Коммунистических(марксистских) партий в мире достаточно много.
ну вот что пишут в wiki...:
"Традиционно считается[1], что большое значение в теории Маркса имеют 3 следующих положения:
* учение о прибавочной стоимости,
* материалистическое понимание истории (исторический материализм)
* учение о диктатуре пролетариата[2].
Часто принято разделять:
* Марксизм как философское учение (диалектический и исторический материализм);
* Марксизм как учение, оказавшее влияние на научные концепции в экономике, социологии, политологии и других науках;
* Марксизм как политическое течение, утверждающее неизбежность классовой борьбы и социальной революции, а также ведущую роль пролетариата в революции, которая приведет к уничтожению товарного производства и частной собственности, составляющих основу капиталистического общества и установлению на основе общественной собственности на средства производства коммунистического общества, направленного на всестороннее развитие каждого члена общества;"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%EA%F1%E8%E7%EC
- думаю первые два пункта - политиков мало интересуют...
а остальной - третий - это и есть основа политической платформы - именно он и был изложен в Манифесте...где главными пунктами программы были:
"Сама программа содержит 10 пунктов:
Эти мероприятия будут, конечно, различны в различных странах.
Однако в наиболее передовых странах могут быть почти повсеместно применены следующие меры:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA
Меньшевик
"В отличие от большевиков, меньшевики не выступали за установление пролетарской диктатуры..."
Сюда же можнл отнести плехановское "не нужно было и браться за оружие», а таже ленинское определение ДП, как "беспощадное..."
Известно, что Ф.Энгельс основал СоцИнтерн. Можно, конечно, считать Энгельса, Мартова и Плеханова немарксистами, но это будет полная бредятина.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%8B
а марксизм как таковой - это по сути все течения в политике, трактующие политическую борьбу как борьбу классовую... и аргументирующие свои доводы исходя именно из классового деления общества, а также природы прибавочной стоимости...
- в современном мире - все эти понятия имеют уже лишь "музейную" ценность...
Во-вторых - "возникшая, действительно, в результате классовой борьбы, но которая велась в рамках Конституции, и развития, в строгом соответствии с положениями марксизма" - возможно, что и это не совсем верно... и даже возможно совсем не верно... - классовая борьба по Марксу - не отделима от революционной борьбы - а это, извините, не в рамках Конституции... (читайте Манифест http://lib.rus.ec/b/115650/read#t1 )
Более того - если Вы проявите большую любознательность относительно истории Скандинавских демократий - то, Вы там не увидите никаких революций... - там есть высокая сознательность, дисциплина, основанная в первую очередь на моральных и нравственных ценностях - отсюда и данный консенсус.
Пример Испанской социал-демократии - также говорит не в пользу марксистской политической модели - как известно, Франко - совершенно спокойно дожил на своем посту до глубокой старости и никто его так и не подвинул... - а то, что возникло после него - парламентская монархия - очень далеко от модели Маркса... Да и она возникла под большим давлением английской элиты на Франко (исторический факт), а также усилий Штатов по демократизации режима...
Конечно всегда можно сказать, что один получает прибыль - другой зарплату... - но и это в наиболее передовых странах уже не совсем так - пример Штатов показывает, что открыть свой бизнес может практически любой человек и взять себе помощников - на основании согласованного контракта, даже с долей на прибыль - где эти положения есть у Маркса?
Да и самый важный вопрос - вопрос денег... вернее их количества ) - спросите большинство людей - что бы они для себя выбрали -
а. Иметь прожиточный гарантированный минимум с возможностью мед. обслуживания на хорошем уровне, хорошего образования себе и детям, свой дом/квартира, полноценный отдых, возможности для поездок поглядеть на мир и познакомиться с людьми из других точек планеты... И при этом иметь гарантии этого не потерять в любой момент
б. Иметь СВЕРХПРИБЫЛИ - миллионы, миллиарды.... - и при этом жить в мире постоянного риска, быть под пристальным наблюдением окружающих, отвечать по гарантиям за кучу людей... и иметь реальную возможность в один день все потерять...
?
2.Марксизм, как всю философию, надлежит изучать не по учебникам или справочникам, а по первоисточникам. Я лично пытаюсь его понять из работ "ренегата" Каутского. Для меня сам Капитал слишком тяжёл. Ссылки на Манифест, которые обычно дают оголтелые сталинисты(это не к Вам), неверны, поскольку это его юношеская работа(отсюда и разного рода эротические фантазии про общность жён и пр.)
3.Нынешняя премьер Испании - марксист.
))
- да, вот любопытно, в педагогических вузах в Союзе на специальности История - Манифест давали в полном объеме...? )
Что, интересно, думали об этом молодые... да и не молодые учителя, когда обсуждали Манифест со старшеклассниками в школе...
))
За подготовку к экзаменам(по общественным наукам) по учебникам(а это было видно сразу) у нас "выносили".
А старшеклассникам в школе до сих пор объясняют, что революционная деятельность Ильича("Искра" + Партия) привела к революции, игнорируя тот факт, что его первая работа была "О развитии капитализма в России".
По словам издателей и продавцов литературы, Британии и Германии спрос на книги Маркса вырос в среднем в три раза со времени начала экономического кризиса, в Турции начали переиздавать запрещённый ранее "Капитал", в Японии "Капитал" выпущен в виде комикса тиражом 25 тысяч экземпляров и стал за короткий период продаж бестселлером - сообщает "РИА Новости".
Согласно К.Каутскому и П.Струве:
1.Капитализм САМ перерастает в социализм, и не благодаря революционной пропаганде, а благодаря развитию производительных сил.
2.Россия путинская УДАЛЯЕТСЯ от социализма именно по причине ДЕГРАДАЦИИ производительных сил.
В свою очередь интеллектуальная работа - сложнее выделяется в классификацию - силы\отношения - т.к. стратегии развития сильно переплетаются с управленческими решениями и те в свою очередь так же зависят от технологий... и наоборот...
Под развитием производительных сил подразумевается именно их развитие, а не наращивание.
Т.е.:
1. развитие высоких технологий влияет на социальные взаимотношения и наоборот.
2.сознательный, социально организованный пролетарий XIX века(как двигатель социального прогресса) постепенно трансформируется в создателя интеллектульного продукта.
Мы все родом из прошлого. И то, что некоторые пытаются вынуть себя из этого прошлого, приписав себе чужое прошлое, делает их только людьми без будущего.
Я тоже раньше переживала, что КПРФ не сдает Сталина, а сейчас поняла, что правы. Наши предки оттуда, если бы они не принимали в массе своей, Сталина бы не было. У нас другое время, более гуманное, без репрессий, сами мы более образованы, не так категоричны, страна живет на наследстве СССР, все это тоже их заслуга. Нельзя отказываться от своей истории, надо видеть ошибки, не повторять их, но не поливать за них предков, которые тоже были людьми и людьми своего времени. По крайней мере, они для страны сделали больше, чем мы. Мы только транжирим.
С другой стороны - попробуйте например поставить себя на место человека из какой-нибудь другой страны - с менее славной историей и потом почитайте еще раз, что Вы написали - например - Германия, Италия.... еще масса стран...
А возьмите "славные страницы" средневековой Европы - когда за не правильные взгляды - сжигали женщин на кострах при всем честном народе на центральной площади, и головы рубили под всеобщее ликование - это тоже наша история....
А если вообще говорить в целом о истории человека - так тогда и наши предки когда-то были и людоедами... возможно... и на мамонтов охотились.... ну и что дальше?
Что касается вождя-людоеда, с удовольствием посмотрела бы на вас в то время и ваши взгляды с высот сегодняшнего. Жаль, что невозможно, было бы занимательно.
Ну и что дальше? А дальше изучайте историю, уважайте ее, но живите сегодняшним днем, не пытаясь проецировать его на прошлое и прошлое на него.
"изучайте историю, уважайте ее, но живите сегодняшним днем, не пытаясь проецировать его на прошлое и прошлое на него. " - вот именно об этом и говорю...
Так что в рамках сегодняшней ситуации - этот сигнал отпугивает достаточное количество избирателей...
Возможно в этом и есть единственное рациональное объяснение этого сигнала - это то условие, которое дает право существование КПРФ в принципе- другой возможности им просто не дают скорее всего! - именно собирать ТОЛЬКО маргинальную часть населения - "ярких сталинистов", а не широкие слои - т.к. не будь этого сигнала - они бы уже давно получили бы власть в стране!
гитлер думал, что он создает великую Германию, а оказался вечным преступником! Кстати, большая часть населения боготворила этого урода, а относительно небольшая часть образованных людей знала, что он - преступник... За это он их уничтожал. Ничего не напоминает?
А что его чернить, оно перед глазами. Вам нравится?
Подобная забывчивость и наплевательское отношение к прошлому - причина хождения России по одному и тому же кругу, совершения одних и тех же ошибок.
Только знание и понимание и того, что было, и того, что есть, может помочь нам вырваться из дурной бесконечности.
Нравится? Нельзя его анализировать?
Вообще-то неплохо, чтобы вы занялись именно анализом, желательно сравнительным (ведь все познается в сравнении), а не перепевами одного и того же, вброшенного в ваши неокрепшие, чуждые анализу умы.
Ну, тогда, спасибо господину Фурсенко за высокую образованность подрастающего поколения.
Сотворили бы кирдык усатому прямо в октябре 1941-го, глядишь и другая история у страны была!!!
Юрий Нестеренко
Рабам России
И было так: четыре года
В грязи, в крови, в огне пальбы
Рабы сражались за свободу,
Не зная, что они - рабы.
А впрочем - зная. Вой снарядов
И взрывы бомб не так страшны,
Как меткий взгляд заградотрядов,
В тебя упертый со спины.
И было ведомо солдатам,
Из дома вырванным войной,
Что города берутся - к датам.
А потому - любой ценой.
Не пасовал пред вражьим станом,
Но опускал покорно взор
Пред особистом-капитаном
Отважный боевой майор.
И генералам, осужденным
В конце тридцатых без вины,
А после вдруг освобожденным
Хозяином для нужд войны,
Не знать, конечно, было б странно,
Имея даже штат и штаб,
Что раб, по прихоти тирана
Возвышенный - все тот же раб.
Так значит, ведали. И все же,
Себя и прочих не щадя,
Сражались, лезли вон из кожи,
Спасая задницу вождя.
Снося бездарность поражений,
Где миллионы гибли зря,
А вышедшим из окружений
Светил расстрел иль лагеря,
Безропотно терпя такое,
Чего б терпеть не стали псы,
Чтоб вождь рябой с сухой рукою
Лукаво щерился в усы.
Зачем, зачем, чего же ради -
Чтоб говорить бояться вслух?
Чтоб в полумертвом Ленинграде
От ожиренья Жданов пух?
Чтоб в нищих селах, все отдавших,
Впрягались женщины в ярмо?
Чтоб детям без вести пропавших
Носить предателей клеймо?
Ах, если б это было просто -
В той бойне выбрать верный флаг!
Но нет, идеи Холокоста
Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
У тех - все то же было рабство,
А не пропагандистский рай.
Свобода, равенство и братство...
Свободный труд. Arbeit macht frei.
И неизменны возраженья,
Что, дескать, основная часть
Из воевавших шла в сраженья
Не за советскую-де власть,
Мол, защищали не колхозы
И кровопийцу-подлеца,
А дом, семью и три березы,
Посаженных рукой отца...
Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?
Садили в небеса патроны,
Бурлил ликующий поток,
Но вскоре - новые вагоны
Везли их дальше на восток.
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы -
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.
Победа... Сделал дело - в стойло!
Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль.
Когда б и впрямь они парадом
Освободителей прошли,
То в грязь со свастиками рядом
И звезды б красные легли.
Пусть обуха не сломишь плетью,
Однако армия - не плеть!
Тому назад уж полстолетья
Режим кровавый мог истлеть.
И все ж пришел конец запретам,
Но, те же лозунги крича,
Плетется дряхлый раб с портретом
Того же горца-усача.
Он страшно недоволен строем,
Трехцветным флагом и гербом...
Раб тоже может быть героем,
Но все ж останется рабом.
И что ж мы празднуем в угоду
Им всем девятого числа?
Тот выиграл, кто обрел свободу.
Ну что же, Дойчланд - обрела.
А нас свобода только дразнит,
А мы - столетьями в плену...
На нашей улице - не праздник.
Мы проиграли ту войну.
Я ваших персональных предков не знаю, поэтому вам виднее, что это были за люди. Только будьте последовательны и имейте ввиду, что от осинки не родится апельсинка и яблоко от яблони далеко не падает. Не забывайте повторять своим детям почаще:" Гнилье мое! Нет нам места в этом мире, деды-прадеды сволочи, меня сволочь на свет пустили, и я вместо того, чтобы прервать этот гнилой корень, вас породил. Не забывайте об этом, гнилушки мои любимые, и кайтесь беспрестанно перед миром, что вы на свет появились."
А больше, что скажешь, только сочувствую.
Что в ней от комсомола, кроме названия?
И ничего,ширше электорат только у Петросяна и "Дома-2"
В программе "Школа Злословия" Дарья Митина гораздо жёстче
говорила о том, что будет с Родиной и с нами ,если КПРФ придёт к власти.
Зю решил провести "референдум о национализации минерально-сырьевой базы".
Гражданская война другими словами.Никаких маневров,сразу в бой...
общенародной собственности.
Это сделать очень легко, закрыв все финансовые потоки на Запад.
Труднее изменить психологию людей, вот где нужна гражданская война, единственное очистительное действие.
Чтобы люди снова поняли в чем ценность социалистических идей.
Основными экономическими достижениями социализма считал и считаю:
Равенство и минимальное расслоение общества.
Невозможность обогатится за счёт общенародной собственности и эксплуатации чужого труда.
Полная занятость и исключение даже намёка на безработицу.
Широкие возможности выбора образования и его доступность.
Широкие возможности выбора профессии и полное исключение зависимости от финансовых возможностей и клановости при её выборе.
Зависимость управленческого аппарата от той идеологии, которую они обязаны поддерживать в массовом сознании.
Развитие богатства общества, а не отдельного человека за счёт расширения общественной
материально-технической базы.
Исключение потребительского ажиотажа из сферы жизни человека и вывод на первое место духовных запросов.
Обеспечение единой идеологии и культурных ценностей, направленных на улучшение социальной психологии людей, исключающей развитие низменных потребностей и исторических пороков.
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Мф 4:17; Мк 1:15; 1-2: Деян 13:24
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Ис 40:3
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. 4Цар 1:8
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 12:34; 23:33
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8:39
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7:19; Ин 15:6
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Деян 1:5
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. 1-12: Мк 1:3–8; Лк 3:2–9, 15–17; Ин 1:19–28
да мёд пить.Ваши посты,как сайн-фикшен,знаешь что фантазия,но оторваться не можешь.Пишите ишо,товарищч!
.....Мы обречены...... =)
------------------------------------------------------------------
1. Народ мотнул из партии, как раз когда перестало "пахнуть жареным" за добровольный выход из КПСС.
2. "Колоссальное нравственное преимущество" Зюганова в том, что он присвоил себе все достижения КПСС и отбрехался от неудач. МОЛОДЕЦ! Редкостный демагог.
3. На выборах в парламент, КПРФ в 90-е всегда занимала 1 место, в 2000-е - 2 место. По истечению 20-и лет я бы хотел увидеть результаты законотворческой деятельности КПРФ. Именно КПРФ и именно законотворческой деятельности. А то их подДАкивание при голосованиях и гневные пустопорожние истерики т. Зюганова в СМИ малость поднадоели.
Смена строя в Стране заслонила все другие экономические и политические задачи.
Никого не интересует ни народ, ни его благосостояние, даже страна интересует только
как обьект быстрейшего перехода к капитализму
с исключением возможности реставрации.
И даже то, что сейчас практически нет ни одной реальной силы на протестные выступления результат глубоко продуманной политики.
Уничтожены практически все крупные предприятия и не потому, что они неэффективы, а потому, что нельзя давать возможность народу к обьединению с едиными интересами и требованиями.
Для чего это было сделано?
1.Чтобы создать имущественный класс.
2.Для того, чтобы раздробить крупные предприятия на мелкие ОАО и лишить трудящихся единства.
3.Для того, чтобы было удобней переводить активы в финансы и реализовать их
4.Именно поэтому не торопились с законодательством, чтобы используя его несовершенство, активно присваивать общенародную собственность.
5.Разобщение народа по разным ОАО даже в пределах одного предприятия давало возможность снизить протестные настроения.
Вспомните, как умело им повышали зарплату, когда они выделялись в ОАО, правда, только на некоторое время.
6.А вспомните выборность руководителей предприятий, с их голословными заявлениями.
7. И создание пирамид типа "МММ" и "наш дом Селенга"
Всё это было сделано искусственно именно для того, что бы создать класс имущих и класс рабов.
Сейчас все восторгаются, что смена Социализма на Капитализм прошла бескровно и при полной поддержке народа.
Ещё бы!
Трудно требовать от народа сопротивления, если их построили их же отцы-командиры и приказали двигаться в обратную сторону, при этом клянясь в необходимости этого манёвра.
А когда народ понял, что его обманули, ему уже было стыдно в этом признаться.
Никто не хочет считать себя дураком, и поэтому ему менее стыдно говорить, что и он хотел того же.
Хотя на самом деле он этого явно не хотел.
И то что сейчас называют застоем есть ни что иное как растерянность народа перед таким вопиющим обманом
Солдаты армии США и морские пехотинцы сегодня вылетают в разные места страны, чтобы поддержать и защитить движение протестующих:
"Сегодня вечером я отправляюсь туда в своей униформе, говорится в сообщении. Пока что, 15 других моих товарищей по службе должны будут меня встретить, и они также все будут в форме.
Я хочу направить это послание Уолл-стрит и Конгрессу:
Я не воевал за Уолл-стрит. Я воевал за Америку. Теперь очередь Конгресса.
Я очень хочу верить, что мы, как ветераны, сможем действовать в качестве первой линии обороны между полицией и протестующими. Если они захотят добраться до протестующих, сначала им придётся разобраться с нами, морпехами. Посмотрим, как полицейским удастся справиться с ветеранами боевых действий.
Извиняюсь за ошибки. Пишу с телефона, пока лечу в Нью-Йорк. Когда мы там окажемся, то сможем организоваться. Это у нас получается лучше всего. Если видите кого-нибудь в униформе – собирайтесь вместе. Распределение пройдёт сегодня в 10 вечера. Мы все принимали присягу поддерживать, хранить и защищать присягу этой страны.
Это мы и будем делать.
Когда наши политики без зазрения совести публично заявили, что корпорации это и есть народ, американцы были потрясены. К счастью, морпехи и военные на подходе, что даёт новое значение выражению «Морпехи идут, морпехи!»....
СОЛДАДЫ МИРА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОТИВ МИРОВОГО ОЛИГАРХА!!!
ЭТИ ЗЛЫЕ ДВУНОГИЕ КРЫСЫ ПОРТИЛИ УРОЖАЙ
4 марта 1938 года. Из газетной публикации: «Наркомы Чернов и Зубарев использовали свое положение для массового отравления скота. Всеми средствами эти злые двуногие крысы портили урожай, отравляли клещом собранное зерно, губили хлеб в амбарах. Как воры, они пытались ограбить колхозника и превратить его трудодень в гроши».
13 марта 1938 года по делу был вынесен приговор. «За измену Родине в форме шпионажа, вредительство, диверсии и террористические акты» М. А. Чернов вместе с другими членами «антисоветского право-троцкистского блока» был присужден к расстрелу с конфискацией имущества.
Из протокола допроса М. А. Чернова 2 марта 1938 года.
«ВЫШИНСКИЙ: А не припомните ли вы, сколько получили от немецкой разведки!
ЧЕРНОВ: Около 30 тысяч немецких марок и 150 тысяч советскими деньгами. Значительная часть была использована на мои личные нужды».
Кроме Чернова были расстреляны: жена Надежда, дети Мария (23 года) и Михаил. Девятимесячная внучка -Наташа была передана в детдом.
Если бы Ленин дожил до 1937 года, то не удивлюсь тому, что он сидел бы вместе с Черновым на скамье подсудимых- как немецкий шпион затисавшийся в ряды революционеров.
Какой ублюдок ещё -против люстрации этих красных нацистов?
http://www.youtube.com/watch?v=3uCRtKZinQs&feature=player_embedded
"Какой ублюдок ещё -против люстрации этих красных нацистов?" - ублюдков полно... Вон Собянину в очередной раз предложили переименовать метро и район "Войковская", говорит - историческая память, нецелесообразно!!!
Поди новые станции метро назовёт: Сталинская и Жуковская, а что, они "войну выиграли"!!!
Сейчас главное создать нормальную политическую ситуацию с честными свободными выборами. Нужно покончить с монополией на ТВ, которой обладает ПЖиВ. Это сейчас самая главная задача. Все программы, предвыборные обещания - пустой звук.
Проголосуете за Яблоко(а этот выбор я уважаю), то ваш голос просто пропадет, а реально 2/3 вашего голоса пойдут ПЖиВ. Про ЛДПР, СР и партии обманки я и не говорю. Лучше уж сразу голосуйте за ЕР.
Не придете на выборы - считайте, что ваш голос ушел ПЖиВ.
Сейчас, в бюллетене, кажется, будет больше фамилий или партий. Вот и вы хотите голосовать за КПРФ, следовательно не одна ЕдРо будет в списке.
Здесь можно с Вами согласиться. Никакой уверенности нет. Они ведь, могут учесть ошибки предыдущего правления ЕР, необходимые для сохранения большинства в Думе.
Уровень у вас прямо скажем...не скажу.
Поймите, что нельзя войти в реку дважды. Невозможно установить тоталитарную коммунистическую диктатуру в России.
Кроме того, коммунисты вряд ли получат 51%. Это нереально. А вот если они наберут больше голосов, чем ЕР (причем в обстановке подтасовок и фальсификаций), то это будет сильнейшим ударом по нынешней системе кланово-олигархической диктатуры.
Хотите поражения ЕР? А предполагаю, что да. Так вот единственный метод добиться этого - голосовать за КПРФ.
Но заставят в определенной ситуации изменить экономическую и внутриполитическую политику ныне правящей партии.
Вы только послушайте:
"Поэтому в нашем понимании новый социализм – это правильное соотношение государственной, народной, коллективной и частной форм собственности."
Умереть со смеху можно...
Что такое государственная собственность при отсутствии прежней статьи о том, что никто не имеет право наживаться на этой собственности.
Она по сути становится собственностью чиновников.
Что такое коллективная собственность? Это пародия на собственность народа.
Это когда у одного члена коллектива 51% акций, а у остальных по 2 акции у каждого.
Прекрасный коллектив!
Я уж вообще не говорю о наличии частной собственности.
Хоть бы оговорился, что он не имеет ввиду частную собственность на средства производства, природные ресурсы и финансовые накопления, а то вообще в его понятии вообще нет ничего социалистического и его программа ничем не отличается от программы американского президента, не говоря уж о ЕР.
Да, и по поводу коммунистов - вспоминаются многочисленные случаи, когда вчерашние коммунисты, после выигрыша в выборах, "внезапно" становились едреснёй.
Вопрос вам, уважаемый избиратель. Что мешает Зю проделать эту операцию и на этих выборах?
Исключение составляли чекисты, прокураторы, политработники. У них была другая жизнь. Они имели доступ к дефицитам, к свободе времени, к выбору санатория, всякие баньки и заимки для узкого круга своих и т.д. Вот они и создали ЕР, которая обещает "светлое будущее" как в свое время КПСС (их же устами).
А КПРФ - это далеко не КПСС. Скорее, ЕР - преемник КПСС в Вашем понимании.
Дажды иуда, если следовать заповедям этих организаций.
Право быть первым, как Вы говорите, Вы скромно решили не реализовывать на практике, когда издыхал совок :)
Касаемо "заповедей этих организаций": назовите их. В ВС СССР "заповедей" вообще не было, а КПСС для рядовых ее членов т.н. "заповеди" не отличались от общеизвестных: не убий, не укради, не возжелай..... Кстати, члены ПЖиВ этих заповедей не придерживаются, однако церкви посещают...
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
СССР
Устав Коммунистической партии Советского Союза
I. ЧЛЕНЫ ПАРТИИ, ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА
в) активно участвовать в политической жизни страны, в управлении государственными делами, в хозяйственном и культурном строительстве, показывать пример в выполнении общественного долга, помогать развитию и упрочению коммунистических общественных отношений - это к Вашим словам о невмешательстве :)
Вот как были коммунисты членами лживой банды, так и остались :)
Эту Присягу я принимал.
Что касается участия в политической жизни страны, то, повторяю, в боевом дежурстве действуют строгие инструкции и порядок.
Да, на партийных и комсомольских собраниях обсуждались и принимались обязательства, разбирались проступки с выводами и наказаниями... Но я не помню ни одного собрания, посвященного, например, распределению каких-нибудь привилегий, разделу какого-либо имущества или денег, созданию теневых схем и проч. Часто эти собрания утомляли, далеко не всегда были необходимы, но в чем же лживость?
Но главное в своем комменте я хотела напомнить про Термена, его историю. Возможно, некоторые поймут, что не все так было однозначно, какие это были люди, глыбы, а идее остались верны. Почему? Как вы думаете? Я думаю потому, что она того стоит. Не им оправдываться и краснеть перед нами, а нам перед ними.
А многие ли у нас пользуются этими благами демократии?
Чтобы получить профессию нужно быть очень богатым, потому что не каждый современный подросток может позволить оплачивать учёбу по 50-70 тысяч за семестр. Это ещё хорошо если не придётся взятку давать, чтоб тебя приняли. Да и после получения диплома, многие ли идут работать по специальности? Везде нужен или опыт работы или связи. В том же тоталитарном СССР таким проблем ни с обучением, ни последующий устройством на работу не было.
Бизнес? А многим ли он нужен? мои знакомые кто попытался открыть свой мелкий бизнес почти все прогорели. В 90-е из-за рэкета, в 2000-е из-за поборов государства. А честных и порядочных людей в крупном бизнесе я вообще не знаю.
Политическая ориентация? А что она даёт, если при 5% поддержке народа Единая Россия набирает вечно по 70% голосов?
А уж о выезде за границу на ПМЖ, в нормальной стране люди даже и думать не должны. Потом что если огромное число людей только и ждут когда же будет можно сбежать из страны, то ничего хорошего для страны в этом нет. Хотя, конечно, в 90-е из России много и гнили всякой свалило, но с другой стороны мы ведь и сотни учёных и инженеров потеряли. Что в этом хорошего?
Так что лично я для себя не вижу ни одной положительной стороны в крушении коммунистического режима. Зато отрицательных полно - это развал здравоохранения, образования, разрушение тысяч предприятий, заводов и фабрик, вымирание деревни, расцвет наркомании, нравственная и интеллектуальная деградация, рост национализма, терроризм, ненависть в обществе, разворовывание природных ресурсов страны, рост смертности, сокращение продолжительности жизни...
Так, что как видите, ваше светлое настоящее, для многих гораздо темнее и мрачнее коммунистического прошлого.
Вот я спрашиваю себя, как у нас возник наквозь коррумпированный кланово-олигархический режим. А многим он нравится. Многих не тянет в коммунистическое прошлое, где так масштабно воровать было нельзя.
Сейчас стоит вопрос о национализации награбленной собственности. В первую очередь основы российской экономики - добывающих отраслей.
Если вы против КПРФ значит за то, чтобы олигархи-ворюги оставили себе собственность и дальше покупали бы себе яхты, замки, футбольные клубы.
Кстати, а за кого собираетесь голосовать? Уж не за ПЖиВ ли?
Да будет ему по слову его...
А тут оба хуже,что называется.
И Путин и Зюганов,равно как и прочие жириновские-мироновы-немцовы так или иначе за сохранение обмылка СССР ратуют.
С черной дырой С.Кавказа и прочими "соотечественниками с паспортами РФ",Науру,С.Кореей, Палестиной и Ираном.
Опять заунывная песня про "особый путь","вставание с колен" и "кольцо врагов".
Поиск в какой уж раз национальной идеи,способной жителей Кондопоги и Урус-Мартана единым народом сделать и поход по всем имеющимся на Глобусе граблям.
Разницы никакой.
И вот этого зубра начинает учить телевизионный клоун, лидер какой-то виртуальной партии из 15 человек.
Посмеялся)
Уважаемый Геннадий Андреевич, у нас как водится у коммунистов профессионал- многостаночник. И матан (математический анализ) преподавал в университете и философию. Как им все удается? Совершенно разные науки и в мат. анализу специалисты целую, жизнь посвящают, а уж про философию и говорить нечего. А тут все и сразу. Сходу берет и дифференциал, и интеграл исчисляет и философию от Платона до Канта с Гегелем глубинно познал. Или коммунистические деятели у нас сейчас как Рене Декарт решили соединить единство философии и физики ,и математики.
А про импичмент, большой молодец весьма ловко ушел от вопроса. Вместо того чтобы сказать, что и особо причин для импичмента, ныне действующему президенту – нет.
С уважением.
sergey19531954 // Такие люди видят мир объемно.С.Капица, физик,но очень успешно и обоснованно провел демографический анализ дальнейшего развития мира.Наверное, с 70-х гг, наше образование стало узкопрофессиональным.//
Такие люди. Это кто? Зюганов?
И сравнивать Великого физика и математика С.Капицу было бы, по меньшей мере, странно сравнивать с Зюгановым. А, что касаемо как Вы пишите демографического анализа, то он и описывается и просчитывается никак иначе только с помощью точных наук.
А то, что Геннадий Андреевич являет собой многопрофильным специалистом сомнений уже не вызывает абсолютно никаких. Только вот с конкретными делами у него и его партии как-то напряженно..... (ИМХО).
С уважением.
На "выборах" В. Матвиенко наколдовали боле 97% поддержки избирателей, а "оппозиционер" Зюганов на это и глазом не моргнул и под микрофон большие надежды возложил на деятельность Валентины Ивановны в Совете Федерации. И такое подозрение, что и Зюганов поддерживает партию "большинства" ...
Первый прокол в том, что ничего он изменить не сможет, если у него будет только 51%.
Для того чтобы что-то менять надо 75%.
При этой Коституции он и шагу в сторону не сделает.
И второе...Он как бы автоматически предполагает свое выдвижение в Президенты, а почему?
На его месте надо бы оговорится, если доверит партия и народ и выдвинут, то тогда...
А выдвигать явно надо кого-то другого.
Пусть остаётся партийным работником, это у него пока получается, вот и пусть занимается укреплением партии особенно в регионах...
Там его речи звучат более социалистически.
Москва на него дурно влияет и тянет его в сторону социал-демократии, даже я бы сказал в сторону Капитализма...
Ни самый малый крюк
С дарованной дороги"
Мы уже это проходили, отступление ведёт к поражению...
Что сгубило Социализм?
Это, прежде всего, несовместимость идеологии, которую вынуждены были поддерживать
Властные структуры, чиновники и верхушка интеллигенции с их реальными растущими желаниями и возможностями.
Общий рост благосостояния в стране, поездки за границу, открывали им широкую доступность к материальным благам цивилизации.
Но общая идеология Равенства, а в некоторых аспектах даже приоритета простого народа, пролетариата, вынуждала их соблюдать внешний аскетизм, говорить с трибун о приоритете духовного богатства и постоянно подчеркивать, что они слуги народа.
И артисты, и художники, чтобы получать определённые преференции, вынуждены были нести искусство в массы, а им так не нравилось за невысокую плату ехать в какой-то
занюханный Барнаул и выступать на занюханной сцене Дворца культуры какого-нибудь
завода, перед какими-то токарями и фрезеровщиками.
Писатели, вместо того, чтобы умствовать над очередным «шедевром» типа «Москва –Петушки» должны были прославлять союз Серпа и Молота.
Это явно не устраивало умствующую интеллигенцию, как не устраивало то, что
доступность к материальным благам была одинаковая и у «полуграмотного»
слесаря-сантехника и профессора.
Началась планомерная атака на идеологию, кстати, подогреваемая просвещенным Западом.
Сначала она приобретала ненавязчивый характер, типа того, как делал это всенародно
любимый поэт, автор «Братской ГЭС» фразами, что для него народ - не только тот, кто
сеет и пашет, но и «Вот идёт на цыпочках Уланова и это тоже для меня народ»
Потом стал подогреваться меркантилизм заказными статьями в той же «Литературке»
о том, что нет ничего порочного в том, что инженер в свободное время будет
делать стулья на продажу и повышать этим благосостояние Своей семьи и тем самым
благосостояние Страны.
Постепенно на первый план стала выдвигаться материальная заинтересованность.
Приоткрыв народу дверь в мир стяжательства и накопительства, чиновничья верхушка
с помощью недовольной интеллигенции распахнула себе и им ворота
в Мир Власти Денег.
Но так как Социализм всё-таки идеологически и структурно сдерживал и сужал этот
Мир, то возникла необходимость его уничтожить, что в результате и произошло.
Вирус Капитализма затмил сознание простых людей, каждый подумал, что и он
сможет стать богатым.
Но если есть богатые, то обязательно должны быть и бедные и бедных должно быть
больше. Это очень чётко поняли Ходорковские, Абрамовичи, Путины…
А уж кто как преуспел, кто кому перегрыз глотку без разницы, по крайней мере для бедных.
Схватка продолжается…Зрители могут пока не аплодировать.
Мне кажется, каждый должен прочитать программу КПРФ, к счастью она коротка, как выстрел:
http://kprf.ru/party/program/
Вам понятно, что "благостояние трудящихся будет неуклонно повышаться", а мне, например, понятно, что сырьевой ренты, достаточной для образования горстки миллиардеров, но поделенной на число граждан страны, негусто будет на нос.
И совершенно непонятно, как это репатриированные из-за границы капиталы возродят отечественную промышленность и сельское хозяйство. Кто-нибудь из убеженных сторонников "экономической" программы КПРФ объяснит мне, где в мире есть рынки сбыта для производств, которые КПРФ хочет возродить?
Проведение подобной программы отбросит нашу страну с пути мирового прогресса навсегда.
Дальше читать не стал, тов.Зюганов уже выигрывал перзидентские выборы, но предпочел поздравить соперника, солгавший однажды, кто тебе поверит.
Пока Зюганов во главе КПРФ, она обречена.
Но если в 1996 результаты были сфальсифицированы, тогда и власть с 1996 по настоящее время нелегитимна?
К барину Михалкову в холопы хотите?
Бог ему судья, но зачем тогда оставаться во главе партии, называть её коммунистической, баллотироваться на очередных президентских выборах.
Вопросов больше чем ответов.
Пока не будет социал-демократической партии, протестные голоса обеспечены тов.Зюганову до конца дней.
... Сванидзе: "...да! мы сфальсифицировали, да! я в этом участвовал! Но мы не допустили к власти коммунистов ради России!....." А как же волеизъявление? Лично я пошел на участок и проголосовал. А затем мой голос послали на три буквы! Это нормально? Почему какие-то ублюдки решают за меня как я должен жить? Почему мне навязывают, что якобы в СССР ничего в магазинах не было (самое последнее выступление Медведева по ТВ)? Зачем лгать?
Был "маленький" асортимент в отличие от сегодняшнего - можно перечислить:
колбаса вареная докторская, молочная, останкинская, русская, сливочная, чайная (мало?), полукопченая таллинская, московская, таганская, краковская, и др. (мало?), разные сыры (7-9 наименований), замечательный чай (хотя бы "3 слона"), всегда рыба (треска с/м 40 коп./кг и др.), из легкой промышленности - даже отечественная обувь была лучше, чем сегодняшний кантрафакт с итальянскими марками. Я сейчас не могу найти настоящей колбасы! Любые деньги хочу заплатить за продукты, которые - правильные! Но их нет! Всюду ложь! И этого так много! Платим за учебу детей, а дети знаний не получают (не сравнить с нашей советской школой), платим за квартиру, а ничто не делается (живи как хочешь)... И ЭТИ козлы и суслики обещают "светлое будущее", ничего не сделав "светлого" за последние 20 лет? Как же Вы наивны!
Ещё, там у них имеется Анатоль Чубайс, тому тоже не важно было кому и за сколько отдавать общественную собственность, лишь бы забить гвоздь в крышку гроба коммунизма.
А то, что все "борцы" оказались владельцами собственности это "стечение обстоятельств".
Кургинян неглупый человек и слуховой аппарат у каждого человека настроен в резонанс с его убеждениями.
Я же не говорю, что он у Вас не в порядко, просто он другой.
Он то, как раз "обрадовался", что не нужно нести ответственность.
Чем больше проходит лет, тем больше людей признают "махинации" семьи.
Г.А.Зюганов произвел на меня (не первый раз, кстати!) хорошее впечатление. Прочитал "интервью" и задумался о том, что, оказывается, существует на предстоящих выборах еще и вариант "КПРФ". Интересно...
Господин М.Барщевский - бестактен, невежлив, резок, некорректен, плохо воспитан и, посему, ГЛУБОКО ОМЕРЗИТЕЛЕН. С моей точки зрения!
С уважением...
Какое ужасное время. Люди предпочитают то, что в нормальных условиях категорически не признали бы.
Мне кажется, принеси в жертву Путина, убери его, пусть с гарантиями и награбленным, накал в обществе значительно снизился. Появилась бы бОльшая вероятность разумного понимания друг друга и возможность договариваться.
А если банальная "попытка выжить" окажется успешной, то позже можно будет подумать и о перспективах!
С уважением...
Я написал лишь о том, могу понять людей, собирающихся голосовать за КПРФ. И дело не столько в наличии идеологических мотивов (хотя и они, конечно, имеют место быть), сколько в отсутствии у большинства из них нормальных жизненных перспектив.
К сожалению...
---------------------------
А нет других вариантов. Если коммунисты придут к власти, большая часть едиросов ломанётся обратно в КПРФ. Нужна публичная партия, которая сможет выиграть парламентские выборы. Это либо Справедливая Россия, либо КПРФ. Остальные либо слабы, либо слишком претнциозны. Едиросы конечно используют все способы фальсификации, это без сомнения. Уже сейчас я слышу о попытках едиросов использовать своих наблюдателей на выборах от имени разных партий-эдакие троянские кони. Это же не отечественная война: все говорят на одном языке, а в голову никому не влезешь!!
Уважаемый Виталий Александрович! Вы меня «убили».
Ч…рт с ним с Барщевским он даже не стоит наших рассуждений о нем.
Но неужели, можно верить, потому что говорит товарищ Зюганов…..
С уважением к Вам ! Лена.
Да, Бог с Вами, так уж и "убил"! :)
Я просто пытаюсь быть объективным. Г.Зюганов, на мой взгляд, производит гораздо более приятное впечатление, чем многие из его оппонентов. И я, как бы "настороженно" не относился к "коммунистической идее" и ее носителям, (только не пугайтесь!) в целом действительно согласен с рядом его тезисов.
К тому же, КПРФ - реальный конкурент "Единой России" на выборах, а это значит, что люди, проголосовавшие за коммунистов, вольно или невольно будут способствовать решению той же задачи, что решаю и я - ограничению власти и влияния "Единой России" всеми доступными способами. В этом смысле, я однозначно испытываю неподдельную нежность к КПРФ и лично Г.Зюганову!
P.S. Скажу больше. Сегодня, кроме Г.Зюганова, я похвалил даже Л.Радзиховского (на соседней "ветке"). Ничего не поделаешь, объективность так объективность!
С уважением...
Насчет счета в швейцарском банке ничего сказать не могу, но в наше время это не преступление.
В церковь ходить - право любого, только, тогда перед этим "положи парт билет на стол", а так - Зюганов лжекоммунист...
В данном случае с Зюгановым, мы имеем самое подлое предательство коммунистической идеологии, при очевидно-мерзком в неверие бога, в противном случае, он не устраивал бы агитки за Сталина и давно бы покинул ряды КП РФ.
механизм работает, зачем же его менять.
В том-то и дело, что ПЖиВ все растаскивает и в конце концов растаскивать будет нечего! Этот "механизм" и нужно менять! Иначе стране - конец!
Почитайте хотя бы, что Бердяев писал о советской партхозноменклатуре.
А почему "единственная", это что, вера, да?
это характеристика нашего народа, который за любой словесной
шелухой пытается выудить, а что мне за это дадут. Единственное,
что успокаивает, никогда КПРФ по руководством этого ренегата
не станет правящей, Зюганов не даст, для того и поставлен на
партию. А пока он, как и все престарелые генералы готовится
к прошлым войнам. Если ПЖиВ не стестяется обещать людям
светлое будущее лет через сто, этот талдычит только одно --
Отобрать и разделить. Булгаков отдыхает. Как же коммуняки
близки нынешнему ворью. Отличаются только скоростью
сокращения населения, нынешние плавно и по частям, а эти
всех сразу. Ещё Зюганов не выиграл выборы, а уже прорывается
многолетняя мечта о расстрелах.
Придя на участок, человек всё же должен задуматься, за ПЖиВ с
её лозунгом "Стырить всё" или за КПРФ -- "Назад в лагеря",
время подумать ещё есть.
Так что же теперь, не трогать этих преступников? А как же правосудие и справедливость (чего сегодня не хватает)?
"Стырить всё" - не сложно. Попробуй создать и приумножить! О потомках думать надо, а не о своей поганой шкуре!
Вот, что пишет некто В.Ракшин в Правде Москвы, 21 сент. 2011 года, вспоминая 1993 год - "..., а затем у телецентра в Останкине (обратите внимание е, а не о), где отряд спецназа "Витязь" расстрелял демонстрацию. Ложь и причем подлая,
http://www.youtube.com/watch?v=72NWY9exEj0
Или некто Максим Сурайкин, выступая на одной из радиостанций договорился до того, что любой молодой специалист в СССР, после 3-4 лет работы мог получить квартиру.
Думаю, наши демократы, не замечают, как у олигархов на теплой груди греется ядовитая и очень опасная змея.
Пока этого гада не раздавят, никаких реформ в России не будет. Думаю, нашим демократам надо объединиться и просто, с фактам на руках через суда разорить эту КПРФ финансовыми исками за ложь. А то, так и проспорят, даже те небольшие свободы, что еще пока есть.
А вот Барщевский, именно в этой передаче, все же вел себя правильно. А Зюганов типичный коммунистический демагог.
Докажите, что это не так. На "ЮТУБ" это не ясно. А вот в материалах следствия установлено, что ни одна из пуль, убивших и ранивших людей, не была выпущена ни из одного оружия, изъятого у сторонников Руцкого. Это - данные экспертизы.
А вообще, трудно спорить с малообразованными людьми...
Прежде чем по новой лезть во власть, надо за старые грехи ответить.
Так что, по вопросу образованности....смотрите на себя в зеркало утром, когда бреетесь.
Против демократов и либералов я ничего не имею кроме того, что они однажды победили, а затем передали власть в руки негодяев. Вот теперь и расхлебываем. А КПРФ демонстрацию в Новочеркасске в 1962 году не расстреливала. Это несложно доказать. Вот Вам и образованность.!.
Для этого и нужно-то было всего:
закончив,к примеру, Ленинградский электротехнический институт связи, поехать в небольшой городок под-Москвой.
Вы СРАЗУ получали: должность начальника линейно-аппаратного цеха на районном узле связи -20 и без вашего участия способных работать подчиненных,
квартиру в 60 кв. м.в центре этого населенного пункта со всеми возможными в то время удобствами,
возможность без ограничений пользоваться служебной автомашиной УАЗ-469.
Зарплату в 180 рублей.
Или - сельхозинститут- инженер-механик.
зам.гл. инженера совхоза- машина естественно УАЗ- бензин -хоть залейся,
дом 100 м. кв. 40 соток земли вокруг,
хочешь -бери корову- 30 л. молока в день,
куриц жена кормит свежим творогом -девать некуда.
В печке- сковорода жареной кабанины или красной икры-надоело!
http://www.youtube.com/watch?v=ccMmZi1FPPk
Таким образом, в Доме Советов и в непосредственной близости от него 4 октября 1993 года оказались многие сотни в основном безоружных людей. И примерно начиная с 6 часов 40 минут утра началось их массовое уничтожение.
В 6 часов 45 минут утра четвертого октября нас подняли по тревоге. На улицу мы выбежали сонные и сразу попали под пулемётный огонь… Потом мы несколько часов лежали на земле, а в десяти метрах от нас били бэтээры… Нас было около трёхсот человек. Мало кто остался в живых. А затем мы перебежали в четвёртый подъезд… Я на улице видела, что тех, кто шевелился на земле, расстреливали»#.
Журналист Ирина Танеева, ещё не совсем осознавая, что начинается штурм, наблюдала из окна Дома Советов следующее: «В стоящий напротив накануне брошенный омоновцами автобус бежали люди, карабкались внутрь, прячась от пуль. На автобус с трёх сторон на бешеной скорости наехали три БМД и расстреляли его. Автобус вспыхнул свечкой. Люди оттуда пытались выбраться и тут же падали замертво, сражённые плотным огнём БМД. Кровь. Рядом стоящие «Жигули», набитые людьми, также были расстреляны и горели. Все погибли»#.
«Я вышел из приёмной третьего этажа и стал спускаться на первый, - свидетельствует человек из окружения А.В. Руцкого. – На первом этаже – жуткая картина. Сплошь на полу, вповалку – убитые … Там их наваляли горы. Женщины, старики, два убитых врача в белых халатах. И кровь на полу высотой – в полстакана – ей ведь некуда стекать»#. Примерно в то же время один из санитаров сообщил чешскому фотокорреспонденту Войтеху Лавичке, что в медпункте на первом этаже уже несколько десятков погибших и раненых#.
По свидетельству художника Анатолия Леонидовича Набатова, в холле восьмого подъезда в штабель сложили от ста до двухсот трупов. Анатолий Леонидович поднимался до шестнадцатого этажа, видел трупы в коридорах, мозги на стенах.
Г. ЗЮГАНОВ: Люди должны понимать, потому что парламентских выборов мало, нужны еще и президентские выборы, чтобы изменить ситуацию. Здесь я согласен с Зюгановым.
А пока для единоросов путь один - дурить народ и воровать голоса, но это уже чревато: каддафи даже танки и элитные снайперы не помогли .
Думаю, что Зюганов "приелся" за много лет. Нужна ротация, безусловно. Кстати, в КПРФ достаточно зрелых, образованных и ответственных людей, больше, чем в других партиях.
А у нас на этих флангах происходит клоунада, Миронов пытается объединить усилия с КПРФ (просто позор), на правом фланге полная клиника.
А ПАРНАС погряз в спорах, что делать с избирательными листочками, комедия, надо думать, что с Россией делать.