Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.12.2011 13:08
Культурный шок : Культурная политика или политическая культура. Итоги
Гости:
Елена Коренева заслуженная артистка России, режиссер, сценарист, писатель
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Культурная политика или политическая культура. Итоги

Власть не говорит ни о коррупции, ни о жестокости, а если говорят, то им не верят, потому что за их словами идет какое-то цирковое представление. Кругом лохотрон...
комментарии
авторизация
  •  
    31 декабря 2011 | 17:18
    31 декабря 2011года, еду в машине, слушаю Эхо, Елену Кореневу. Со всем , что она говорит, полностью согласен. В какой-то момент перед каждым человеком встаёт нравственный выбор и дело здесь не в том, как раньше говорили: с кем вы деятели культуры, как-бы предлагая занять чью то сторону, а в понимании своего внутреннего состояния, могу ли я поступиться своей совестью и принципами. Для некоторых людей такой выбор становится трагическим, как для Станислава Говорухина. Интеллигенция в России всегда была носителем передовых идей, свободомыслия, нравственных начал и этому доказательство наша великая литература, но сейчас в это безвременье мы наблюдаем какой-то шабаш, танец на костях нашей культуры и встать рядом с человеком, который участвовал в этом разрушении? Буквально накануне в.в.п. поздравляет российский народ с новым годом, говорит: поздравляю все политические силы, и левых и правых, и кто сверху и кто снизу...(он бы ещё добавил,что поздравляет бандерлогов) Далее: ...люди могут высказывать своё мнение, значит у нас есть свобода слова...В этом человеке чувствуется какое-то болезненно уязвлённое самолюбие, ведь даже поздравляя, он пытается отомстить, кому и за что, непонятно(это к вопросу о психотерапии для общества). А может ли такой человек сделать для других что-то хорошее? Не думаю. Попробывал представить его будущее. Он сидит на веранде один, никого нет рядом, он никому не нужен, потому-что у него никогда не было настоящих друзей. То,чем он занимался всю жизнь не располагает к истинной дружбе. Он несчастный человек, вокруг него пустота. Окружающие его не любят, а только угождают и заискивают. Чтобы остаться в Истории, нужно любить свой народ, а не мстить ему! Новое поколение будет другим, это показали митинги. Им не безразлична судьба их Родины и они готовы отстаивать своё право на жизнь в более справедливом обществе. Алексей Навальный, его товарищи смогли разбудить в людях то чувство собственного достоинства, которое должно быть у каждого человека.
    •  
      03 января 2012 | 12:21
      Машков, конечно, маху дал. Рвать глотку за едрисню надо было лет пять назад, если хотел дивиденды с этого получать, а так только опозорился.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        03 января 2012 | 15:11
        Машков, конечно, маху дал. Рвать глотку за едрисню надо было лет пять назад, если хотел дивиденды с этого получать, а так только опозорился.
        -------------------------------------
        Может он Данко играл?(((
        •  
          04 января 2012 | 17:37
          Многое из сказанного справедливо, удручает манера изложения, эти многочисленные " и так далее и тому подобное" :-((
          Во время перерыва было неприятно наблюдать полное отсутствие малейшей любезности в поведении ведущейк гостье. Есть с чем сравнить. Когда Собчак была приглашена, вспоминаются эти приторные охи-вздохи по поводу сумочкиии и прочие реверансы в стиле "Куу". Как-то уж очень не интеллигентно.
          Елена Коренева очаровательна и дипломатична.
      •  
        03 января 2012 | 16:08
        Кстати, Машков не член ЕР, он баллотировался в Думу от ОНФ, мандат получил, но в Думу не пошел.
        •  
          03 января 2012 | 17:05
          kosh

          ОНФ в бюллетене не было, зуб даю!
      •  
        04 января 2012 | 04:52
        samuilmarshak
        03 января 2012 | 12:21
        //...Машков, конечно, маху дал...//

        вот зачем он Маху дал?.. и кто это Мах такой?.. ужас-ужас-ужас...
    •  
      03 января 2012 | 13:28
      про путина сказано многое-я из Питера-здесь его очень не любят-помним как голодали в 90-х-а правил бал со снабжением путлер---сейчас он наслаждается властью и мстит-мстит-мстит...почему-зачем? думаю дело в комплексах-рост-156-для мужика-это мука и это сидит внутри-надо бы ему его родителям говорить-мал золотник да дорого-не догадались и тянется этот шлейф всю жизнь-даже жена в монастырь сбежала-одиночество-страшная штука вот и добивается любви проталкиванием себя на четвертый срок царствования--ушел бы как мужик--нет-не уйдет-нет в нем мужского начала.
      •  
        03 января 2012 | 16:29
        Дурь... И не надо за весь Питер... Да. кое кто не любит... Не случайно банковское сообщество прозвало его Штази... И таких банкротств как в Москве в 1998 г в Питере не было...
      •  
        03 января 2012 | 22:29
        Это его крысинная сущность.А мог уйти в 2008 нормально несмотря на все что сделал за эти годы жил бы спокойно с семьей.А так его наверное ждет страшный конец.
      •  
        04 января 2012 | 05:21
        marcia
        03 января 2012 | 13:28
        //...помним как голодали в 90-х-а правил бал со снабжением путлер---сейчас он наслаждается властью и мстит-мстит-мстит...//

        зная его настоящую биографию, как-то начинаешь понимать, откуда эта линия характера и поведения - ничего уже не исправишь, к сожалению...
        ---> http://www.proza.ru/2011/10/07/232...
    •  
      03 января 2012 | 14:58
      В Перестройке 1 нас активно убеждали, что «советская цензура убивает творчество, мешает раскрыться талантам». И что мы видим 20 лет спустя, после окончания Перестройки 1 и отмены любой цензуры в главный телевизионный вечер страны?

      По всем каналам какие-то ряженные б...и поют советские песни. Все. Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раскрашивания черно-белых советских фильмов, больше современный «креативный класс» не на что не способен.

      И это закономерно, отказавшись от первородства (ценностей) очень быстро превращаешься в бесплодную постмодернистскую свинью, способную только перебирать и компилировать достижения прошлого.
    •  
      03 января 2012 | 15:58
      Сергей Говорухин мудрый человек, с богатейшим багажом знания людей и событий.
      Его жалеть не надо и поучать тоже, все-таки он не экзальтированная дамочка Коренева с повернутыми (в тусовках ночных клубов) мозгами.
      •  
        03 января 2012 | 17:08
        Говорухин скурвился. Снял фильм против КПСС. Затем вступил в КПРФ. Затем в ЕдРо. Совсем совесть потерял на старости лет. Позор!
      •  
        03 января 2012 | 17:17
        simvelion "Сергей Говорухин мудрый человек...с богатейшим багажом знания людей и событий. Его жалеть не надо"

        Будьте внимательнее, Владимир. О безвременной (в 50 лет) кончине Сергея Станиславовича Говорухина жалеть, конечно, надо, о чем Елена Коренева и сказала.
    •  
      03 января 2012 | 16:53
      "Интеллигенция в России всегда была носителем передовых идей, свободомыслия, нравственных начал и этому доказательство наша великая литература,"

      Русская интеллигенция 19 века подготовила приход большевиков, сталинизма в России. И не покаялась за это. Изволите наступать вновь на те же грабли? Еще раз, ленинское: это не мозг нации..... Мозг нации-это интеллектуалы, а не интеллигенция. И это разные понятия.
  •  
    01 января 2012 | 04:07
    вот любопытно, кто-нибудь из эховских хомячков, которых "пасут" венидиктов с лариной, знают биографию кореневой? как и где и с кем она прожила жизнь? что она проповедовала скажем 10, 20, 30 лет?
    Если б знали, очень многих охватило бы, мягко говоря, недоумение (мол чегой то она нас тут учит), а кой-кого б и просто заурядная тошнота )))
    •  
      02 января 2012 | 06:30
      бедный...
    •  
      03 января 2012 | 13:18
      Очаровательная женщина, не правда ль ?
      • (комментарий скрыт)
    •  
      03 января 2012 | 13:22
      Ахеджакова: Власти всем кинут кость. Или пообещают ВИДЕО


      http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=8356

      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
  •  
    01 января 2012 | 04:07
    вот любопытно, кто-нибудь из эховских хомячков, которых "пасут" венидиктов с лариной, знают биографию кореневой? как и где и с кем она прожила жизнь? что она проповедовала скажем 10, 20, 30 лет?
    Если б знали, очень многих охватило бы, мягко говоря, недоумение (мол чегой то она нас тут учит), а кой-кого б и просто заурядная тошнота )))
    •  
      03 января 2012 | 12:10
      Приятно слушать умного человека.
      Некоторые к старости становятся занудными моралистами и ворчунами.
      Лена - светлый, здравый и очень современный человек.
      Спасибо большое за интервью. Елена Коренева - прелесть.
      Ксения, спасибо.
      •  
        03 января 2012 | 16:38
        К какой в жопу старости?
        •  
          03 января 2012 | 17:41
          Например Кончаловского.
    •  
      03 января 2012 | 13:12
      алекс-она не учит-и потом-нормальный чел меняется с годами-а такие как ты-увы-не могут ничего кроме желтухи---мне она понравилась-права на 1000%
  •  
    02 января 2012 | 06:32
    Елена Коренева, Вы стоите на такой высоте, что Вам до тех насекомых, которые пытаются Вас судить и осуждать? Ну, правда...
    •  
      03 января 2012 | 13:32
      про актеров столько пакостей говорят-что еще один нехомячек-погоды не делает-просто завидует---пусть его...
  •  
    03 января 2012 | 12:18
    Гуськову респект, даже и не знал. За Говорухина стыдно.Был человек, да весь вышел
    •  
      03 января 2012 | 12:37
      Как испорчен бывший фраер (Говорухин), тот который объясняет, охеревшему народу, как на шухере стоять...
    •  
      03 января 2012 | 13:16
      говорухин опростоволосился и стал нерукопожатным-что бы ему сказал Высоцкий на это лизоблюдство?
      • (комментарий скрыт)
      •  
        03 января 2012 | 20:46
        Говорухин -хороший режиссёр, снимавший добротное и смотрибельное кино, но, к сожалению, не выдержавший сам испытание временем. Он запутался в ветрах перемен, начавшихся в перестройку, то пытаясь подхватить заброшенную скипетр и державу, то вступаясь за поруганные ценности советской морали и нравственности. Он не один. Михалкова тоже жаль, не смог сохранить себя.
      •  
        04 января 2012 | 13:42
        -что бы ему сказал Высоцкий

        Нах послал бы и Кореневу и Ларину. Высоцкому Россию жалко было.
  •  
    03 января 2012 | 12:39
    "Профессия вещь вторичная, нечего гордится своей профессией, есть человек, есть то, в чем он себя может выражать ..." - очень важная мысль ,на мой взгляд.
  •  
    03 января 2012 | 12:41
    Я горжусь тем, что такие люди близкого ко мне поколения, как Фатеева, Коренева и многие другие деятели искусства, не только не замарали свое имя, как Говорухин, но и отстаивают общее право оставаться гражданами своей страны, а не облизывать с пяток до головы жуликов и воров, возглавляющих наше государство.
  •  
    03 января 2012 | 13:03
    Когда перед митингом 24 декабря возникло это обращениедеятелей культуры, 150-и, кажется, на самом деле больше, то было 2 вопроса: почему так много именно артистов, и почему нет практически старшего поколения. Спасибо Елене Кореневой, что она наконец-то ответила на эти вопросы. И хорошо бы старшее поколение тоже ответило- само за себя - до каких пор оно будет отмалчиваться? Просто интересно. Вопрос, конечно, не к Басилашвили или Ахеджаковой, или Фатеевой, или Кваше. Ну пусть Эхо порасспрошает этих молчунов: о чем оно молчит? Им-то чего бояться?
    •  
      03 января 2012 | 15:15
      Когда перед митингом 24 декабря возникло это обращениедеятелей культуры, 150-и, кажется, на самом деле больше, то было 2 вопроса: почему так много именно артистов, и почему нет практически старшего поколения. Спасибо Елене Кореневой, что она наконец-то ответила на эти вопросы. И хорошо бы старшее поколение тоже ответило- само за себя - до каких пор оно будет отмалчиваться? Просто интересно. Вопрос, конечно, не к Басилашвили или Ахеджаковой, или Фатеевой, или Кваше. Ну пусть Эхо порасспрошает этих молчунов: о чем оно молчит? Им-то чего бояться?
      -------------------------------------
      Я тоже задавала себе этот вопрос.Ведь в СССР для них было намного жестче.Все знают, как это было.Да и Ростропович совсем недавно.
      Не понимаю.
      Может тоже аффелированы и очень большие бабки на кону?
    •  
      03 января 2012 | 17:10
      А чего спрашивать? Все ясно. Старшее поколение артистов скурвились, трясутся за свое положение при столовой Кремля. Тот же Калягин.
  •  
    03 января 2012 | 13:09
    Девотченко, Фатеева, немало других, кто не так "на слуху" - это духовная поддержка и стимул для сохранивших порядочность, - себя, в конце концов, - людей. А личность ( а личность ли теперь ? ) Машкова вызывает недоумение и брезгливость. Увы, он не один такой : многих кумиров не обрушАли - они сами себе сделали нравственную подсечку. И - навсегда, при всех возможных их прозреньях и катарсисах в дальнейшем.
  •  
    03 января 2012 | 13:18
    единственное с чем не соглашусь-фильм ЕЛЕНА-простите-но это полный отстой-и по теме==старо как мир===и по постановке-даже странно как этим можно восхищаться?
    •  
      03 января 2012 | 13:26
      "Старо как мир" и "полный отстой"- не аргументы, простите. По "постановке даже странно" - скорее комплимент. Уже хочется смотреть "Елену", потому что содержательной критики пока не встретилось. Если есть- подскажитею
      •  
        03 января 2012 | 17:37
        Мне фильм "Елена " очень понравился. Но многие не поняли финала. Спасибо, Ирина Петровская объяснила. А надо бы, чтобы было понятно всем без намёков.
  •  
    03 января 2012 | 13:19
    Вообще-то Лена правильно сказала: не нам его судить. Конечно, жаль его, но он ведь, наколько известно, никаким мандатом не воспользуется, и в д Думе его там не наблюдается. Только и разговоров, что о Машкове, Давайте лучше о спортсменах поговорим, особенно о тех, для кого специальные кресла делали. Они у нас, в отличие от писателей и артистов, тоже в молчунах пока? Времени нет разобраться, что к чему? Нет, лучше пусть один эфир выдающиеся спортсмены расскажут, что они делали 10-го и 24-го. Неужели тренировались?
    •  
      03 января 2012 | 16:22
      Да, Елене хватило ума и тактичности не плюнуть в Машкова. А он и не член ЕР, а баллотировался от ОНФ, да и мандатом не воспользовался.
      •  
        03 января 2012 | 18:16
        Представляю, как Машков лепечет: " Да я и не член ЕР, да и балотировался от ОНФ, да и мандатом не воспользовался... ПРОСТИТЕЕЕЕЕЕЕ!"
        •  
          03 января 2012 | 19:21
          Да Машкову ,скорее всего, по фигу Ваше отношение, не думаю, что Вы образец честности и порядочности, признанный авторитет, на мнение которого следует ориентироваться, так что картину лепета Машкова Вы можете лелеять только в своем воображении. Машков вообще не производит впечатление человека, способного лепетать и каяться.
          •  
            04 января 2012 | 01:21
            Ну, почему? Не способны покаяться в дурном поступке только полные негодяи или полные же идиоты.
            Машков ни тем, ни другим не кажется.
      •  
        03 января 2012 | 18:28
        Да, Елене хватило ума и тактичности не плюнуть в Машкова."

        А жаль,стоило бы. Редкое дерьмо. Он не мог не понимать, что он говорит и как.
        •  
          03 января 2012 | 19:24
          А Вы кем себя несете по жизни? Неужто икона честности и порядочности? Дайте взглянуть в Ваши чистые глаза.
          •  
            04 января 2012 | 10:33
            Неужто икона честности и порядочности? Дайте взглянуть в Ваши чистые глаза."

            Да, я честный человек и,прожив уже долгую жизнь, могу судить о людях. И потом меня не надо сравнивать с известными людьми-на них равняются,стараются быть похожими. Вот поэтому и Машков, и Говорухин для меня отвратительны. Особенно Машков-вот уж никогда не подумал, что такое...
    •  
      03 января 2012 | 17:40
      Вообще-то Лена правильно сказала: не нам его судить.
      =========================================
      Почему? Кто мне запретит судить поступок Говорухина? Вы? Путин?
      Включайте иногда мозги.:))
      •  
        03 января 2012 | 19:15
        Не судите да не судимы будете, заповедь такая есть. А еще существует множество пословиц на эту тему: в чужом глазу соринка видна, а в своем и бревна не замечаешь.
        •  
          03 января 2012 | 21:17
          А если я индус, что мне тогда ваши христианские заповеди? До одного места:))
        •  
          03 января 2012 | 22:38
          Так Машкова никто и не судит. Лично я испытала чувство огорчения, даже обиды. Приблизительно, как например, ты купил вещь о которой мечтал. Принес домой, а она не работает и нельзя обменять.
          Я к тому, что людям актерам такого калибра нельзя себя продавать ни при каких обстоятельствах, кроме угрозы жизни.
      •  
        04 января 2012 | 11:49
        А Вам никто запрещать и не собирался, имелось в виду, что судить в данном случае тем, чье мнение хотя бы чего-то стоит.
  •  
    03 января 2012 | 13:49
    Галич в наше время снова стал более чем актуален.
    Это наше горе.
    Но это и наше счастье, что он был и он есть.. Он с нами.
    •  
      03 января 2012 | 15:23
      Галич в наше время снова стал более чем актуален.
      Это наше горе.
      Но это и наше счастье, что он был и он есть.. Он с нами.
      ------------------------------
      Про Галича точно.

      "Славьте нас, мародеров,
      И веселую вашу армию,
      Слава! Слава! Слава нам!
      Спешат уцелевшие жители, как мыши, забиться в норы.
      Девки рядятся старухами
      И ждут благодатной тьмы.
      Но нас они не обманут,
      Потому что мы – мародеры,
      И покуда спят победители – хозяева в городе мы!
      Слушайте марш мародеров!..
      Двери срывайте с петель,
      Тащите ковры и шторы,
      Все пригодится – и денежки, и выпивка, и жратва!
      Ах, до чего же весело гуляем мы, мародеры,
      Ах, до чего же веские придумываем слова!
      Слушайте марш мародеров!..
      Сладко спят победители.
      Им снятся златые горы,
      Им снится знамя Победы, рябое от рваных дыр.
      А нам и поспать-то некогда,
      Потому что мы – мародеры.
      Но спятив с ума от страха,
      Нам – рукоплещет мир!
      Слушайте марш мародеров!..
      И это еще не главное.
      Главного вы не видели.
      Будет утро и солнце в праздничных облаках.
      Горнист протрубит побудку.
      Сон стряхнут победители
      И увидят, что знамя Победы не у них, а у нас в руках!"
      •  
        03 января 2012 | 22:44
        Если бы творчество А.Галича в школе изучали параллельно и на литературе и на истории - это была бы самая замечательная вакцина от того - что у нас в стране снова выросло.
        •  
          04 января 2012 | 00:48
          seaman_2002
          Если бы творчество А.Галича в школе изучали параллельно и на литературе и на истории - это была бы самая замечательная вакцина от того - что у нас в стране снова выросло.
          --------------------------
          Когда в школе начинают изучать, это, считай, что навсегда отобьют охоту.
          •  
            04 января 2012 | 00:56
            Согласен, что прежде школу нужно вылечить от постигшего её профурсизма.
            •  
              04 января 2012 | 01:18
              Нужно.Только как?
              •  
                04 января 2012 | 01:43
                кратенько так:
                1) министра образования, как и всех членов кооператива, в садЪ!
                2) люстрация
                3) разработку программ и учебников - настоящим профессионалам - их приём на честной конкурсной основе
                4) раскрепощение учителей, их раболепное SOSтояние - позор страны
                •  
                  04 января 2012 | 02:06
                  Про зарплату забыли)))
                  •  
                    04 января 2012 | 02:13
                    см п.4)... ;-)
                  •  
                    04 января 2012 | 13:56
                    кстати, неутешительный прогноз от Галича:
                    http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4156
  •  
    03 января 2012 | 13:54
    Сказанное по существу---чистейшая правда Российской действительности!!!
  •  
    03 января 2012 | 14:57
    _ Что-то меня настораживает в выражении восторгов. Это - интуитивно. Увы!
  •  
    03 января 2012 | 15:09
    Спокойное разномнение вещь очень хорошая, и на них (спокойных разномнениях по любым вопросам) стоит демократия, которой так жаждет большинство населения.
  •  
    03 января 2012 | 15:41
    Красавица и любимица...
  •  
    03 января 2012 | 15:48
    Романс о влюбленных - да! А вот по другим вопросам рот актрисам лучше не раскрывать...
    •  
      03 января 2012 | 16:00
      а "покровские ворота"?
    •  
      03 января 2012 | 16:31
      Говно кино... У Кончаловского только Танго и Кэш смотрибельно...
      •  
        03 января 2012 | 18:35
        вы не заокеанский попкорноед?покровские ворота поменять на такое?а при чём тут кончаловский7
        •  
          03 января 2012 | 20:18
          если поверите, Михал Михалыч Козаков, выпивая со мной на пруду в парке ЦДСА, тоже некомплиментарно отзывался о Покровских воротах...
        •  
          03 января 2012 | 20:28
          Цитирую: Хотел реверанс молодости своей сделать, а вышла пошлость...
          •  
            03 января 2012 | 23:22
            его целые поколения с пиитетом смотрели.казаков-это был большой художник.т нет больше
            •  
              04 января 2012 | 04:37
              Во-первых. с пиЕтетом... Во-вторых, не с таким уж восторгом его смотрели...
              •  
                04 января 2012 | 12:59
                Я..ПАРДОН..ПО ПЭДУ НАБИРАЮ-ИНОГДА СТОЯ В АВТОПРОБКЕ
              •  
                04 января 2012 | 13:00
                ВОТ ОПЯТЬ НЕ В ТУ СТЕПЬ ЗАПОСТИЛ-ВАМ ОТВЕТ ВЫШЕ
            •  
              04 января 2012 | 12:58
              меня править не стоит-я сказал именно то,что пожелал сказать.во-вторых,отрицательных отзывов -особливо от тех,для кого ставилось это кино..граждан 80-х,в те годы не слыхал.не запрещаю иметь своё мнение-кому-то и просто голые ж. интересны.просьба попутно лучшего-в сравнении с козаковым-декламатора-пушкиниста попросил бы поименовать.это к пиитету.(помарочка в том посте всё-таки была..огрех набора-КОЗАКОВ)
              •  
                04 января 2012 | 15:52
                Поименую, извольте.. Соломин, который младший, Виталий...
        •  
          04 января 2012 | 01:24
          Следите за иерархией ответов. "Покровские ворота" - это было не о Кончаловском, а о Кореневой.
          А "Говно кино" было сказано о "Романсе о влюбленных".
      •  
        03 января 2012 | 18:49
        Экая херня! в Романсе военно-морской флаг во весь громадный экран - это да!
    •  
      03 января 2012 | 16:31
      Говно кино... У Кончаловского только Танго и Кэш смотрибельно...
  •  
    03 января 2012 | 16:02
    С Новым Годом!
    К вопросу о национализме.
    Книгу "Британцы - потомки Башкир" - можно заказать по прямой ссылке: http://www.lulu.com/product/18772849
  •  
    03 января 2012 | 16:20
    От Говорухина останется столько прекрасных фильмов, которые как начнешь смотреть, так и не оторвешься - "Место встречи..."-фильм на все времена, щемящий "Ворошиловский стрелок", тончайшая "Артистка"... Не перечислить. А от большинства здешних комментаторов останется только черточка между датами рождения и смерти. РукИ они , видите ли, Говорухину не подадут, сами прям образцы честности и неподкупности, никогда не обманывали доверия, не увиливали от поручений, совершали только добрые поступки, переводили старушек через улицу и помогали бродячим собакам. Думаю, Говорухину глубоко фиолетово отношение таких-вот непорочных.
    Хорошо хоть Коренева не опустилась до охаивания Говорухина и других мастеров кино и театра, которые не оправдали доверия честнейших, белейших и пушистейших слушателей ЭМ.
    •  
      03 января 2012 | 17:43
      03 января 2012 | 16:20
      От Говорухина останется столько прекрасных фильмов, которые как начнешь смотреть, так и не оторвешься - "Место встречи..."-фильм на все времена, щемящий "Ворошиловский стрелок", тончайшая "Артистка"... Не перечислить.
      ===================================
      Тутанхамон тоже думал, что от него останутся его деяния, манускрипты, пирамиды. А остался только череп в Британском музее.
      Ничто не вечно под луной. Даже фильмы перевертыша Говорухина.
    •  
      03 января 2012 | 20:26
      "Ворошиловский стрелок" -адский малиновый коньюнктурный трэш.
      Стыдно было и за Говорухина, а за Ульянова просто обидно, что согласился.
    •  
      03 января 2012 | 22:50
      Девушка, Вы таки платная онуча.
  •  
    03 января 2012 | 16:36
    О, как... Жить в Америке и не петь гимн -Америка, Америка... Не вставать... И где вы будете??? А, все это поддержка режима. А, если взрослые самостоятельные люди выразили свою позицию и отношение к власти, политической силе, сразу ... бу,бу, и это в лучшем случае. А, то и предатели чего то там запишут... Демократия, хочу люблю, хочу нет... Только, как только наши демократы слышат слова противоречащие их виденью мира, сразу про демократию, толерантность забывают... Вешают ярлыки и т.д. Это так всегда, не актер или режиссер виноват, публика не та....
  •  
    03 января 2012 | 16:37
    О, как... Жить в Америке и не петь гимн -Америка, Америка... Не вставать... И где вы будете??? А, все это поддержка режима. А, если взрослые самостоятельные люди выразили свою позицию и отношение к власти, политической силе, сразу ... бу,бу, и это в лучшем случае. А, то и предатели чего то там запишут... Демократия, хочу люблю, хочу нет... Только, как только наши демократы слышат слова противоречащие их виденью мира, сразу про демократию, толерантность забывают... Вешают ярлыки и т.д. Это так всегда, не актер или режиссер виноват, публика не та....
  •  
    03 января 2012 | 17:01
    Путин всё-таки не Гитлер. Поэтому согласен, не гоже нам ярлыки навешивать на Говорухина. И про Машкова Коренева хорошо сказала. Ну мы не знаем точно, что там такое, что за причины. Не тот еще, слава богам, уровень явного насилия в стране, чтобы руки не подавать тем, кто подал её властьпридержащим. Вот степень идиотизма власти растет день ото дня, но нет такого правила,чтобы не подавать руки тому, кто общается с идиотами. Насчет высокой степени воровства - это для кого несомненно,а для кого всё ещё под вопросом, а некоторые так считают это неискоренимым и заведомым злом.
  •  
    03 января 2012 | 17:38
    Актёрство-богопротивная профессия.Многие не понимают-живут они,или играют.
  •  
    03 января 2012 | 17:57
    разбитная бабёнка ...

    ... рассуждает о культурном шоке. обсуждать не имеет смысла. для неё всё самое лучшее в прошлом.
  •  
    03 января 2012 | 20:36
    Что бы ни говорила и какие оценки не давала Елена Коренева -она чУдной и чудный изумруд нашего кино. Влюблён в неё с Романса.
    Лена -прелесть!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"