Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.01.2011 13:10
Культурный шок : Реакция на теракты: почему у общества короткая память
Гости:
Даниил Дондурей главный редактор журнала «Искусство кино»
Елена Башкирова директор независимой социологической службы «Башкирова и партнеры»
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Реакция на теракты: почему у общества короткая память

Мы – недоверчивое общество...
комментарии
авторизация
  •  
    29 января 2011 | 13:46

    Госьтя ЭХА повторила бред медведева.

    Смешно слушать социолога Башкирову, что терракт в Домодедово ставил целью сорвать поездку медведева в Довос. Дондурей глубоко прав: Власть путина глубоко АМОРАЛЬНА. В этом корень всех наших сегодняшних проблем, в том числе и терракты.
    •  
      29 января 2011 | 15:31

      А конституция России не аморальна?

      Принятая Ельцинской либерастной камарильей после расстрела танками 1993году законно избранного парламента России.Пока не будет проведено расследование и не осуждены люди бывшие во власти как в федеральной так и региональной и не подавшие в отставку из этой преступной власти(отлично зная о ее преступлениях) в те годы,так и никто в отставку добровольно уходить и дальше не станет.
      •  
        30 января 2011 | 00:24

        У нас нет СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ и очень аморальное алчное общество, ЦИНИЧНАЯ ВЛАСТЬ.

        Все правы. Согласна. Но сравните мальчиков, которые приписывали себе год и шли добровольцами из 10-х классов во время ВОвойны, и ...МАЛЬЧИКОВ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС УЧАТСЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ и которые поступают за взятки или в непрестижные вузы,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В АРМИЮ. Конечно это разные мальчики.Сталин запугал народ, не было пустых передач по телевизору.Сталинский ГУЛАГ - это ужасно. Но Путин - слабый правитель, купивший интеллигенцию. приватизировал КУЛЬТУРУ.
        У НАС ТЕТ КУЛЬТУРЫ.
        Несколько человек тихим голосом заступаются за Ходорковского, НО ЛЮДИ ИХ НЕ СЛЫШАТ И НЕ ПОНИМАЮТ, почему они это делают.ПУТИН РАЗГОНЯЕТ ОППОЗИЦИЮ, а в ответ тишина.
        •  
          30 января 2011 | 05:48

          natasha ЦИНИЧНАЯ ВЛАСТЬ.

          Если бы только власть. Это было бы пол беды. Циничны так называемые "либералы". цинична оппозиция (Немцов и его шайка, Лимонов рекруты). У меня к себе вопросы? Почему я на 95% разделяю позицию таких либералов, как Венедиктов, Познер? И не приемлю на дух проникновенные, доверительные "либеральные" ахи и вздохи Петровской, Лариной, Латыниной, Пархоменко, Шендеровича? Даже эрудит-умница Бунтман иногда своим выразительным и удивительно прекрасным голосом (густой баритон, с обсыпанный обертонами) коробит моё мироощущение. Ответ плавал. Венедиктов и Познер во всю мощь своего выдающегося интеллекта и ума служат поиску ИСТИНЫ. Они работают ни на идею, ни на партии, ни на оппозицию, ни на власть. Они ураган своих выдающихся способностей направляют на поиск истины. Поэтому они убедительны. Поэтому они прекрасны. Поэтому их взгляд сияет. Поэтому прекрасны. Поэтому их мысль стремительна и сильно жалит. Их позиция - это путь по которому можно консолидировать граждан. Они не натравливают ни чьих позиций друг на друга. Они не хамят первыми (а ВВП, вообще не хамит), не раздают ярлыки налево и направо. Истина их бог. А вот ту же Ларину, даже Дондурей призвал не тащить предвзятую политику в передачу. А ларины, петровские, шиндеровичи каждым фактом желают обслужить партию оппозицию. Все они работают на свой ангажированный подход, и служат партиям "Отрешим Путина от власти". А в этом ли дело. Ну отрешим. А что дальше? На хорошего царя расчитывать будем. Или политический грубиян и хам Немцов лучший царь что ли?
        •  
          30 января 2011 | 07:05

          2 natasha

          ""Но сравните мальчиков, которые приписывали себе год и шли добровольцами из 10-х классов во время ВОвойны, и ...МАЛЬЧИКОВ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС УЧАТСЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ и которые поступают за взятки или в непрестижные вузы,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В АРМИЮ.""

          Извините, не вполне понятно, у нас сейчас Отечественная война? Против кого воюем, от кого надо так срочно защищать Родину??

          Может, вы поясните?
          Заранее спасибо за ответ.
        •  
          30 января 2011 | 07:57

          тихим голосом за Ходера,а люди не слышат,не понимают...

          А вам не приходила мысль,что нормальная интеллигенция не вступается за Ходера,а если кто из интеллигенции и делает это,то делает это тихо и слабым голосом,потому что в глубине души понимают,что он вор и мошенник.И если это сделают громко,то пойдут против народа.А идти против народа,культурной интеллигенцией которого ты себя считаешь безнравственно и опасно.И поэтому это делают громко только такие как Ерофеевы,ахеджаковы и им подобные,зная что это не их народ и все равно он их не признает,главное для них теперь-авторитет на западе.
  •  
    29 января 2011 | 15:28

    почему у общества короткая память

    Потому что поток негативных новостей зашкаливает и каждая последующая затеняет предыдущую независимо от числа пострадавших в ней лиц. 1-5 погибших в день по причинам нелепых аварий, перестрелок с боевиками, от рук милиции, по халатности врачей, из-за падающего снега и крыш - это каждодневные новости. Уже почти один раз в неделю новость о числе погибших от 10-200, вчера Кущевка, сегодня Домодедово. Общество вырабатывает иммунитет к крови и боли. Во время войны же тоже влюбляются, женятся, дарят кому-то цветы. рожают детей. Россия сегодня это Дикое поле.

    Дворник хоть и не был близорук, но к очкам привык и носил их с удовольствием (С)
  •  
    29 января 2011 | 18:06

    кто такой этот Дондурей? "Эксперт по кино" советского разлива. На хрена спрашивать его мнения в том в чем он НИЧЕГО не понимает.

    "болезнь-болезнь, болезнь-болезнь" - и ничего больше. Верещит как баба.
    Ну, лариной это простительно, у ей роль такая...

    Гостья по имени Елена говорила более или менее связно.
    А Дондурей он и есть "дондурей" (((
    •  
      olena Olena
      29 января 2011 | 18:20

      кто такой этот Дондурей? - спрашивает alexander_berkeleyan

      Дондурей, Даниил Борисович

      В 1971 году окончил факультет теории и истории искусства Академии художеств в Ленинграде, а впоследствии — аспирантуру Института социологии АН СССР (1975), кандидат философских наук.

      В 1975—1981 годах работал в Институте истории искусств, в 1981—1986 годах — в НИИ культуры РСФСР, в 1986—1993 годах — в Институте киноискусства.

      С 1993 года — главный редактор журнала «Искусство кино».

      Печатается с 1972 года в журналах «Декоративное искусство», «Смена», «Огонек», «Литературное обозрение», «Искусство кино», «Эксперт», «Вопросы философии», «Знамя», «Отечественные записки».

      Составитель ряда научных сборников по социологии культуры, теории и истории изобразительного искусства, театра и кино. Его работы переведены и опубликованы в Болгарии, Венгрии, Вьетнаме, Германии, Италии, Кубе, Польше, Румынии, США, Франции, Чехословакии.

      Член Союза художников СССР (1979), Союза театральных деятелей СССР (1982), Союза кинематографистов СССР (1988). Секретарь Союза кинематографистов СССР (с 1990), член коллегии Госкино РФ (с 1991), коллегии Министерства культуры РФ (с 2001).

    •  
      29 января 2011 | 20:25
      Говоря о морали и совести людей, я с ним согласен. Это уже болезнь какая-то, СМИ или показывают чернуху или иногда обсасывают. По ТВ почти исчезли рассудительные дискуссии профессионалов, пожалуй, только "Культура" исключение.

      Человек думает о душе, а оппонентка больше говорила о практике. Знаете что, вопрос конечно философский, но практик без морали, совести и духа может натворить дел, поэтому был определённы баланс, хотя разговор получился не слишком содержательным.
      •  
        29 января 2011 | 22:32

        дондурей - это прохиндей. вот и вся история. профан.

    •  
      30 января 2011 | 06:33

      alexander berkeleyan - вот птенец из гнеда "лариных, петровских и иже сними"

      Ну, конечно, дорогой alexander, правы только Вы и "ларины". А все остальные недоумки, путинские холуи, и гопники. Вас "ларины" воспитали по "либеральному". А именно, нетерпимость и вражда к тем, кто хоть на грамм имеет иную позицию, чем Вы и Ваш поводырь "либеральный" Ларина. Хорошо же она Вас выдрессировала и промыла мозги. Так держать, госпожа, Ларина. На хрена спрашивать мнения Дондурея. Вы же противоречите своим установкам. Или Вы рассчитывали, что Дондурей покатит по вашим протоптанным позициям? И чуть просчитались? Нехорошо, госпожа, воинствующий либерал! Надо в передаче всех держать в узде и направлять всех на службу партий "Отрешим Путина от власти!". Не профессионально действуем, мой яростный либерал!
    •  
      30 января 2011 | 07:08

      2 беркелян

      Кто такой этот александр с позволения сказать беркелян?
      Верещит, как баба, только и всего.
      Беркелян, он и есть беркелян.
      •  
        30 января 2011 | 13:10

        где ж вы, милая, видели чтоб я "веращал". полагаю вы уж забыли смысл руских слов... (((

        а "berkeleyan" - это отнюдь не "беркелян"
        подумайте малость, что это значит на самом деле )))
        •  
          30 января 2011 | 20:51
          "где же вы видели чтоб я "веращал""

          Да везде.

          "а "berkeleyan" - это отнюдь не "беркелян""

          Претензии неуместны. Что написано, то и читаем.
          Пишите иначе, иначе и прочтем.

          •  
            30 января 2011 | 22:14

            дуроковатый, вы, однако, батенька ((((

            •  
              31 января 2011 | 22:32

              Дедусь, не переживай.

              •  
                02 февраля 2011 | 02:04

                сам ты дедуся. Ты хоть 10 раз на перекладине подтягиваешься, или все губишь свою жизнь в ком. играх, убогий?

                •  
                  02 февраля 2011 | 11:06

                  Ага, еще потребуй предъявить золотой значок ГТО в доказательство состоятельности.

                  Упал-отжался, кто больше? Да-аа... славное мерило интеллекта.

                  Угомонись уже, наконец, дедуля.
                  К тебе никаких вопросов больше не имеется.
                  Как закончишь физзарядку, переходи к водным процедурам.
                  •  
                    02 февраля 2011 | 21:07

                    Ну хрен с тобой, иди играй с свои игры, сынок. Там и сгниешь (((

                    •  
                      03 февраля 2011 | 09:26

                      экой ты непоседливый дедуля!

                      Спасибо на добром слове, дедунчик.
                      И вам всего наилучшего.
                      •  
                        03 февраля 2011 | 11:00

                        а вот скажи, мальчик, это твое "дедуля" как-то связано с "бабулей" - моей милой соседкой по S-F?

                        Пошел "отжиматься" на $120000/year ))))
                        •  
                          03 февраля 2011 | 23:46

                          Дедусь, ты уж сам пошурши нащот суседок, коль есть еще порох. :) Токо аккуратно смотри! От виагры сердцу вред.

                          •  
                            04 февраля 2011 | 02:39

                            юноша, ты думал я тебя в помощьники приглашаю? ну и примитив... не ожидал ((( . школу кончал вижу уже при "демократии" -- жертва фурсенки.

  •  
    29 января 2011 | 19:21

    Дондурей - это всегда праздник.

    Ради таких людей готов терпеть заплесневелое Эхо.
    •  
      23 февраля 2011 | 23:31
      солидарен. один из немногих вменяемых среди публичных людей.
      бесконечные обвинения власти во всех проблемах - болезнь времени. мы сами создаем ситуацию в которой живем, и пенять можно только на самих себя.
      давно пора понять, что уже не 80-ые и не 70-е.и пора жить по другим моделям.
      а "Эхо" пожелаю поменьше мнений и реплик журналистов, пусть говорят гости.....
  •  
    30 января 2011 | 05:46

    О подборе выступающих

    Даю совет руководству: не приглашайте на передачи людей с явно низким интеллектуальным уровнем, вроде социолога. Глупость суждений и выводов очевидны, ссылка на результаты думающим сразу объясняет слепоту власти из-за социологических и прочих исследований башкирцевых.
    Не место красит человека, а человек место. Ум это то, что взаймы не дают и в долг не возьмёшь. Ум или есть или нет.
    Сегодня во власти и бизнесе множество не соответствующих месту. В бизнесе ставят родственников, как бывший мэр Екатеринбурга Чернецкий сына-музыканта. Во власти все должности просто продаются. При взятке компетенция не обязательна.
    Мне, как юристу, часто стыдно за слабую базовую подготовку судей, прокуроров. Такие не служат, а прислуживают, тупо мздоимствуя и лихоимствуя.
    Это суть вертикали власти Путина. В которой составы преступлений УК РСФСР главы "Должнстные преступления" (ст.170-175) заменили непонятным понятием "коррупция", не подпадающим под составы тяжких преступлений, либо переквалифициоуемых на неопасные. Типа злоупотребление служебным положение при казнокрадстве или взяточничестве на миллионы и миллиарды людей.
    По УК РСФСР включающим целый букет составов тяжких преступлений: дача взятки, посредничество во взятке, получение взятки, хищение государственной собственности в особо крупном размере.
    В царской России взяточничество делили на мздоимство и лихоимство. Путин при Ельцине убрал из УК РФ целый состав - посредничество во взяточничестве. Подготавливая разворовывание общенародной, государственной собственности. Для чего и отменили смертную казнь. Применяемую в США, Китае и многими другими государствами.
    Что касается террора, поставьте себя на место заинтеревоанных в захвате власти, используя национальный, религиозный мотивы. Только дурак не воспользуется ситуацией всеобщей, постоянно нарастающей ненависти народа к власти Путина, власти казнокрадов, взяточников, палачей.
    Народ устал от нищеты, бесправия, унижения. Не надо быть пророком - такие ситуации разрешаются волнениями, бунтом, переворотом. Только социологи башкирцевы могут докладывать о спокойствии и умиротворении народа.
    По истории, после переворотов власть обычно забирают "крутые" люди, для удержания захваченной власти любыми средствами: Ленин, Троцкий, Свердлов, Ельцин... Последний "крутым" был в пьяном угаре, колбасил по научке сионистов США, пользуясь 10 тысячами посланными ему ими советниками. Пока он бухал, эти ребята и сделали Россию сырьевым придатком США. Путин перегнал в США первый Стабфонд и Золотой запас, потом подставил ВРИО (временно исполняющим обязанности) Медведева. Настроив перегонку ресурсов за рубеж всем классом чиновников, олигархов.
    Мир просто удивляется живучести народа России, его долготерпению раба. Путин зашугал народ до уровня ниже плинтуса. Даже негры, арабы восстают, народ России молча терпит насилие. Став коллективным "терпилой". Стыд за такой народ. Позволяющий использовать детей в проституции, самих себя в рабстве.
    Посмотрите кино "Умри-замри-воскресни","Блокада Ленинграда и предательство Сталина" и прочие документальные о войнах 1939-1945 г.г., чтоб понять, почему власть смертельно боится пенсионеров рожденных до войны (до 1939 года, как в своё время испугался Сталин их отцов-Победителей. И вам станет ясно, почему мордастые, упитанные, по возрасту внуки, "водолазы" крутят руки генералу-фронтовику, бьют старух, женщин, детей на мирных демонстрациях.
    Потому из внушаемых и сильно зависимых людей легко готовить смертников на идейной базе. Вроде "божественного ветра", камикадзе Японии.
    Которым будут давать слушать башкирцевых с "Эха". Изобличая цифрами нашей же статистики. Бытом жизни. Изобличая во лжи.
    •  
      30 января 2011 | 06:48

      kins Даю совет руководству.

      Зря даёте. Лучше бы сидели и не давали. Руководство Эха, слава Богу, имеет интеллектуального уровня что надо. И даже выше, того. Плыть и плыть нам многим надо, ещё, до этого уровня. Тоже мне нашлась единица меры интеллектуального уровня. А Ваш то уровень кто измерял? А Вы какому месту соответствуете? И кто Вам дал право быть экспертом по занимаемым местам. Знаете такой русский совет: "молчи за умного сойдёшь!" Вы не молчали. Поэтому Ваш ум и соответствующий уровень не дотягивает, ну по крайней мере, до моего. А я не судья для руководства, да и, вообще, никому не судья. Бог - судья. И всем Бог воздаст по делам каждого.
  •  
    30 января 2011 | 07:18

    Уважаемая Ксения Ларина!

    Смешно было слушать Башкирову с ее бредом преследования- америка желает нас уничтожить... etc.
    И ЭТИ ЛЮДИ запрещают нам ковырять в носу? <зачеркнуто> учат нас жизни?
    Может, Башкировой вначале следует дать возможность подлечиться, а потом приглашать её на "Эхо"?
    У меня ещё ни разу не возникло ощущения, что Эхо испытывает острый дефицит в кликушах и параноиках, напротив, некоторым еженедельно предоставляется эфир для пропаганды ненависти.
  •  
    31 января 2011 | 02:50
    Хотелось бы отметить "гуманитарную деятельность" НАШИСТОВ, стоявших с плакатами о БЕСПЛАТНОЙ доставке. Это был чистой воды ПИАР! Машин у них не было и их самих "доставили" на место автобусами. И называется эта акция "пропаганда на крови". Люди, потерявшие стыд!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"