Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.02.2010 13:09
Культурный шок : Сталин как символ победы на улицах Москвы
Гости:
Андрей Клычков руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме
Александр Подрабинек правозащитник, журналист
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Сталин как символ победы на улицах Москвы

Вопросы
  •  
    19 февраля 2010 | 13:47
    Добрый день! Постоянно молодеже кричат, что мы не понимаем ваших ценностей. А какие это ценности? Само по себе обсуждение ставить памятник или нет, позорно... такое ощущение, что все взрослые-сошли с ума. Постоянно вижу сборище коммунистов: бабушки, тетушки, дедушки. Это их тоска и ностальгия заразна, потому что много моих сверстников думают, что как было хорошо все по накатанным рельсам. А когда ты пытаешься аргументировано доказать, что сталин тиран и убийца, тебе говорят, это происки фашистов.. Вот так и живем, и мне кажется это плохо кончится....
  •  
    19 февраля 2010 | 14:45
    А в Риме есть памятник Атилле? А Спартаку? Спустя сколько веков их поставили, если они есть?
  •  
    19 февраля 2010 | 14:46
    Неужели нет ветеранов которые против этого позора?
  •  
    19 февраля 2010 | 14:48
    Думаю, что как-то увековечить его усатый фейс можно будет, когда эта история перестанет пахнуть жизнью.
  •  
    19 февраля 2010 | 14:52
    Власти совершенно очумели.Какие портреты,кому,кроме кучки КГбшных ветеранов,да и то не всем,нужно это дерьмо,этот позор России.
    То,что оскорбляют память бывших политзаключенных и их потомков одним видом этого тирана,не учитывается ?
    Какое счастье,что мои дети не живут в России.
  •  
    19 февраля 2010 | 15:54
    Вопрос к г-ну Подрабинеку. Знает ли г-н Подрабинек, кто именно стоял во главе нашей страны в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945? Плох или хорош был этот руководитель, но страна ПОД ЕГО руководством одержала победу и г-н Подрабинек, возможно, только благодаря этому факту появился на свет. Возможно также, что именно благодаря ЭТОМУ Руководителю страна не сдалась на милость "расы господ", которые хотели уничтожить ВСЕХ ЕВРЕЕВ. (Надеюсь о Холокосте г-н Подрабинек тоже что-то слышал). Так вот, не считает ли г-н Подрабинек, что в связи с вышесказанным страна имеет право вспомнить о своем Руководителе (Верховном Главнокомандующем)?
  •  
    19 февраля 2010 | 16:00
    Какие подвиги планируют совершить либералы в России, чтобы Сталин со всеми его ликвидациями неграмотности, индустриализациями и Победами был забыт? Никаким иным способом уважительную память о Сталине и его эпохе не вытравить.
  •  
    19 февраля 2010 | 16:06
    Господа!

    При ПетреI погибла четверть населения России. Но был бы Пушкин, Лермонтов, НиколайII, Керенский и др. без реформ Петра?
    Где была бы тогда Россия?
    Ленин и Сталин пришли к власти, благодаря Керенскому. Имел бы СССР атомное оружие, ракеты подлодки без Сталина? Имел бы СССР бесплатную медицину, обучение, самый низкий пенсионный возраст и т.п. Победил бы СССР в ВОВ с Хрущёвым или Горбачёвым?
  •  
    19 февраля 2010 | 16:24
    А не пора ли, товарищи, ставить вопрос о возведении мемориала бойцам заградотрядов, которые, порой ценой собственной жизни, остановили трусливо бегущее от фашистов стадо бойцов и командиров ркка?
  •  
    19 февраля 2010 | 16:49
    Портреты Сталина, конечно же, необходимы. Опросы показывают, что Сталина помнят и уважают в народе. К Сталину обращаются потому, что люди не приемлют либерального произвола и гламура, навязанных СМИ российскому обществу, беззакония и нищеты, царящих в стране. Права народа ставятся ниже прав отдельной личности. Что движет людьми, тщетно пытающимися искозить историческую правду, унизить роль Сталина и русского народа, победивших фашизм в просвещенной Европе: малограмотность, злоба, зависть?.
  •  
    19 февраля 2010 | 16:50
    natan 10
    И как только в других странах все это имеют ,но без Гулагов,расстрелов,сроков 25 лет?
  •  
    19 февраля 2010 | 16:55
    natan10
    Я думаю, моему деду, расстреляному в 37, уже как-то все равно имеем мы атомные подлодки или нет, и даже (о ужас!) безразлично, кто выиграл Вторую мировую...
  •  
    19 февраля 2010 | 17:13
    Господа из КПРФ и Мосгордумы как-то упускают из виду тот факт, что руководство страны и Сталин лично неудовлетворительно справились с защитой страны от иноземного супостата - основной задачей государства.
    Как бы им об этом напомнить?

    В нормальной стране за такое начало войны Сталин получил бы как минимум пинка под зад - глядишь, и цена Победы поменьше бы оказалась.
  •  
    19 февраля 2010 | 18:08
    zoech!
    Россия, в отличии от Зап. Европы, не находилась 300 лет под монголами.
    Вы читали А.С.Пушкина?
  •  
    19 февраля 2010 | 18:50
    Моему отцу- Дорохину Михаилу Нестеровичу(есть в сети)в 16.5лет дали 10 лет лагерей и 5ссылки (1940 год)за то,что нарисовал карикатуру на джугашвили.Арестовали прямо в школе.
    До какой степени надо так ненавидить свой народ?-вопрос комунисту.
  •  
    19 февраля 2010 | 19:16
    1. Каково ваше, уважаемые участники, отношение к таким стендам: "Роль Верховного главнокомандующего в: уничтожении собственного народа/депортациях/уничтожении командного состава Красной Армии и т.д. и т.п. "
    2. Что касается просьб ветеранов: спросили ли тех, кто с фронта отправился в лагеря?
  •  
    19 февраля 2010 | 19:18
    Практика - критерий истины.Во время войны в самых горячих точках шли в бой с лозунгом "За Родину,за Сталина!"Это было и не надо отрицать.
    Попробуйте сейчас в какой-либо из наших "горячих" точек появиться с подобным лозунгом где вместо Сталина будет любая фамилия из нынешних (по Вашему выбору) руководителей любого ранга. Хорошо,если участники акции просто пожмут плечами,а то ведь могут и не так понять.
    Я далеко не сталинист и считаю,что информировать надо,чтобы отделить героику от престуности,но ещё важнее,чтобы нынешние деятели задумались бы: а так ли уж далёким может оказаться суд (не только истории)
  •  
    19 февраля 2010 | 19:48
    "Сталин как символ победы", а почему все говорят, что Сталин выиграл войну, разве это не те полководцы, которых он просто не успел расстрелять ?
    Мне родители говорили, что после XX съезда, Сталина забыли, не было его памятников, его имя даже не упоминалось в Исторических учебниках, были конечно его почитатели, но тайные - это правда?
    Наверное это и была та "награда", которую он заслуживал, зато теперь ему раздолье, только о нем и говорят - скоро вытащат останки и положат в Мавзолей.(не дай бог конечно)Получается, что он победил?
  •  
    19 февраля 2010 | 19:52
    Дорогие собеседники! Скажите пожалуйста! Куда запихнуть Сталина в истории Второй мировой войны?
    Вопрос от имени старшекласников.
  •  
    19 февраля 2010 | 19:52
    Дорогие собеседники! Скажите пожалуйста! Куда запихнуть Сталина в истории Второй мировой войны?
    Вопрос от имени старшекласников.
  •  
    19 февраля 2010 | 20:02
    В.В.Жириновский справедливо предложил: "Сталинистов - подвергнуть сталинским репрессиям!"
    Можно даже без ссылок и расстрелов. Например:
    - лишить их права пользоваться компьютерами и моб. телефонами, так как - это запрещённая кибернетика, продукт буржуазной лженауки.
    - не выдавать загран. паспорта - это предательство и космополитизм.
    - изъять книги С.Есенина, О.Мандельштама, И.Бабеля и др., расстрелянных Сталиным.
    - раскулачить: никакого личного транспорта, ни валюты, ни дачи; ни собственной квартиры - только коммуналка.
    - и тд. и тп.

  •  
    19 февраля 2010 | 20:35
    После Солженицина ,Шаламова,Гинзбург ,Разгона,не говоря уже о документальных материалах ,невозможно уже видеть эту усатую морду. Кто опять поднимает его на щит? Тем более,что даже Медведев сказал о вреде сталинизма. Неужели так много потомков вертухаев и бывших сексотов?
  •  
    19 февраля 2010 | 20:48
    Сталин-тиран и убийца миллионов моих сограждан.Комунистических режим-преступный, принесший много горя моей Родине. Нужен суд над преступлениями коммунистов во главе со сталиным.И запрет кпрф, "бегающей" с портретами этого усатого людоеда.Сталин хуже гитлера.
  •  
    19 февраля 2010 | 21:32
    Если бы Сталин , освободив территорию СССР и обменявшись с Гитлером военнопленными, прекратил бы добивание фашистов в Европе, то сколько бы он спас советских жизней? жизней евреев в лагерях смерти?
  •  
    19 февраля 2010 | 21:43
    Дорогие соотечественники!
    23 февраля 1944 года Советская (русская) Империя совершила страшное преступление перед человечеством.В этот ужасный день с Кавказа депортировали чеченские и ингушские народы.За два-три часа арестовали - всю нацию. Людей, как скотов, загнали в грузовые вагоны и выслали,более 478 тысяч человек.в горных и селениях на месте расстреляли6000 чеченцев, более 700 человек заперли в конюшне и сожгли. В период ссылки погибло более 200.000человек, т.е 50% вайнахского населения.Депортация 1944 года была геноцидом ваинахских народов. Призываем всех людей доброй воли,прийти к посольствам России мира 23 февраля и осудить двухсотлетнюю политику геноцида народов Кавказа.
    ОПД "Свободный Кавказ"
  •  
    19 февраля 2010 | 23:31
    А я за!!!!!На мой взгляд, повесить Сталина,очень хорошая идея....Наконец то мы покажем всему миру,чего этот монстр заслуживает. К тому же каждый прохожий сможет взять каких нибудь нечистот и швырнуть в усатую морду. Отличная идея!!!!!
  •  
    19 февраля 2010 | 23:44
    Очень прошу прочесть мой комментарий Александру Подрабинеку в перерыве или после программы.

    Уважаемый Александр Пинхосович! Я хотел бы поздравить Вас с победой. Именно с победой! Ибо после того акта терроризма, который позволили себе "нашисты" и "молодгвардейцы", у власти не осталось другого выбора, кроме как от них откреститься. Вы победили, потому что здесь сейчас Вы реализуете своё право на собственное мнение, в то время, как ошмётки поверженного путинюгенда лишь предпринимают истерические попытки привлечь к себе хоть какое-нибудь внимание. С победой Вас!

    Оговорюсь, мне самому не понравилась Ваша статья, но, как говорил Вольтер, я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.
  •  
    19 февраля 2010 | 23:56
    Можно не сомневаться, что эта новость будет обсуждаться в СМИ других стран с соответствующими комментариями - ведь преступления сталинского режима коснулись не только СССР. Это так российские вожди заботятся об имидже России в мире?
    Как Вы думаете, каковы были бы действия властей, если бы в России кто-нибудь развесил плакаты с карикатурными, сатирическими изображениями Сталина? (Кажется, на Эхе еще не было такого конкурса - по-моему, пора!)
  •  
    20 февраля 2010 | 00:00
    Зачем эти плакаты нужны Лужкову? Что он хочет этим сказать? На м.Курской без ЮМЛ небось то же не обошлось?
  •  
    20 февраля 2010 | 00:12
    вопросы коммунисту:
    - можно-ли гнобить за коммунистическую идею не только взрослых мужчин, но и детей, женщин, стариков?
    - насиловать женщин и мужчин, детей и стариков в ГУЛАГе?
    - взрывать Храмы?
    Если депутат Московской Думы ответит: "Да", то Отцу всех народов место на Красной площади, а если - "Нет", то осиновый кол.
    Пепел погибших, и не только на полях войны, но и в результате деятельности этого "символа победы" стучит в сердцах честных людей.
    Александр.
  •  
    20 февраля 2010 | 00:36
    roman455445
    Хочу присоединиться к вашему поздравлению.
    А статья Порабинека мне показалась резкой ,но правильной.
  •  
    20 февраля 2010 | 06:24
    Саша, ты не прав!
  •  
    20 февраля 2010 | 08:23
    Уважаемые либералы, да не переживайте вы так сильно, ведь Сталин то не живой, а только его портреты. Он вас сажать не будет, бойтесь нынешнего времени, так-как самое страшное для вас ещё впереди. А Сталин..., что Сталин, он своё сделал, и никто не сможет его вычеркнуть из истории России. Даже вам, шибко грамотным не под силу это сделать. Народ не забудет Сталина, ведь и сейчас большая половина страны за него, за его победы - победы по всем направлениям экономики и стратегии. Вам этого ни когда не сделать, "кишка тонка". Вся затеянная модернизация, закончется полным крахом, а в последствии и изгнанием "пятой колоны" из страны. Привет Пинхосовичу от ветеранов!
  •  
    20 февраля 2010 | 08:43
    Не понимаю, что могут обсуждать коммунисты с либералами. Этим твердолобым ни чего вы не докажете, им Россия нужна для того, что бы с неё деньги "тянуть!. Простой пример, у меня сосед пенсионер не может на билет с Иркутска до Белгорода денег накопить, а либерал Немцов на самолёте мотается с одного конца страны в другой, то в Калининграде, то в Иркутске. Откуда деньги? Не жалеет денег Америка для своих русских любимцев, лишь бы по сильней Россию позорили. Вот и портрет Сталина им не нравится, им бы портрет Буша, или Обамы в Москве повесить, вот это их вожди!
  •  
    20 февраля 2010 | 08:45
    Помню, в самом начале «перестройки» по Центральному TB регулярно выступал Познер в телемостах СССР–США. Лихо отстаивал социалистические ценности в сражениях против Фила Донахью. Да еще в печати похвалялся, как он лихо отделывает американского оппонента. Позже лихо «крутанулся» на месте, на 180 градусов, и тоже бойко борется, но уже против ком. идеологии! Когда был искренен? Верно в народе о нем говорили: «Донахью нам этот Познер!»

    Относительно взглядов и слов Познера. Думаю, что он был искренен и «тогда», искренен и сейчас – это от природы в приспособленцах. Зачем обижать недоверием такое достойное чувство, как искренность?
  •  
    20 февраля 2010 | 09:05
    Как показало время и их писания, все они люто ненавидели Советскую власть и приветствовали контрреволюцию. Последний из названных был осуждён по ст. 58-12. Надо думать, что и остальные — не за ограбление пивных ларьков. "Подрыв существующего строя", говорите? А как иначе назвать "проповедь" во время войны офицера действующей армии, который рассылает знакомым письма и в соседнюю армию, и в тыл, в коих поносит государственное и военное руководство страны? За такие "проповеди" в такой обстановочке в любой стране схлопочешь — мало не покажется. Во всяком случае, сам осужденный признает, что загребли его совершенно справедливо… Кстати сказать, все названные мученики ГУЛАГа дожили чуть не до ста лет.http://clck.ru/01_B
  •  
    20 февраля 2010 | 09:15
    БЫЛО БЫ НЕТОЧНО и недостаточно сказать, что в современном российском обществе есть и активные противники Сталина, и значительная масса его более или менее осознанных сторонников. Оценка Сталина — тот вопрос, по которому общество не имеет не только согласия, но и просматриваемой перспективы на его обретение. Этот факт свидетельствует как о значительности самой фигуры, так и о том, что даже мертвым Сталин продолжает "жить своей жизнью" — ему удалось устоять под ударами обличений и разоблачений.
  •  
    20 февраля 2010 | 09:37
    Господа либералы! На сколько хватит ваших сил удержать поток, мчащийся на вас, с нарастающей силой. Жаль мне вас. Не удержите, снесет.
  •  
    20 февраля 2010 | 09:49
    Есть такой опаснейший зверь – «либеральный хомячок». Он обитает в клетках с кондиционированием и евроремонтом. Он глуп, жаден, подл, много жрет, скверно гадит, труслив перед хозяевами и жесток к слабым. Он импотент духа и гигант потребления. Зародился и долгое время обитал этот зверек почти исключительно на Западе. Но в последние двадцать лет начал активно размножаться на постсоветской почве. Либеральный хомячок ненавидит все естественное и чистое. Его кредо жизни: «Успех любой ценой!» и «Я этого достоин!»
  •  
    20 февраля 2010 | 10:15
    Молодец Андрей Клычков, не побоялся прийти на вражескую радио-станцию. Но этого мало, надо ещё толково объяснить , кто такой Сталин и как он ненавидел врагов России! Да не скромничай, объясняй как положено коммунисту, знай, что тебя поддерживает народ, который в своём большинстве нелюбят либералов. Если "ведущий" устроит голосование, не обращай внимания. На ЭХО, при голосовании, ещё ни кто кроме либералов не выигрывал голосование, там даже Немцов однажды 86% голосов набрал, так что..., а вдруг что не так, снимай ботинок, и по микрофону! Вспомни как Хрущёв разговаривал в ООН с хозяевами наших либералов!!!
  •  
    20 февраля 2010 | 10:20
    Самое время умным паковать чемоданы.Продолжение не заставит себя ждать.Скоро выяснится што и методы управления которыми пользовался Сталин были не так уж плохи.Одним словом "ЗАКАТ" цивилизации...
    Жаль...
  •  
    20 февраля 2010 | 10:33
    Каково было качество управления Сталиным военными операциями в период конца июня-сентября 1941г.?
  •  
    20 февраля 2010 | 10:57
    Чем, принципиально, отличается заставка к передаче "за Родину, за Сталина!" и т.д на Эхе от плакатиков которые будут висеть в Москве? заставочку-то крутят постоянно.
    спасибо.
  •  
    20 февраля 2010 | 11:09
    Катынь - как это было! http://clck.ru/01_r
  •  
    20 февраля 2010 | 11:27
    Таких героев как Сталин на руках носить! А вы лиш портреты!
    Это великий человек!
    ЭХ! Если бы он по сей день правил, вы не представляете даже как вы все было ЯСНО ЧЕТКО ЛОГИЧНО !!! ДЛЯ ВСЕХ!
    С русскими только радикальными методами можно! Это вся болталогия никчему хорошему не приводит - народ живет сам по себе, делая "вид". Власть тоже делает "вид". И просираем, просираем ,просираем!!
    Растрелять бы тыщенку/другую ленивых, засунуть бы в задницы нам все права человека! ВОТ ТОГДА то оклемаемся!!! Тогда то поднимем свои жопы и побежим стоить, развиваться, изобретать!!!
    До тех пор там и будем сидеть и мямлить, переливая из пустого в порожнее!
  •  
    20 февраля 2010 | 11:59

    Сталинский режим - уродливая вещь. Но! Разве в 90-е, да и сейчас смертность лучше? Да, структура умирания народа иная, чем в то время, но, по факту, власть как тогда уничтожала население, так и сейчас это делает.
    Чем смерть в ГУЛАГе хуже вымирания от пьянства, от безысходности?
    С этой точки зрения, Сталин не такой уж и монстр. Некоторые из сегодняшних олигархов, косвенно повинные в смерти сотен тысяч, и пострашнее его будут.
  •  
    20 февраля 2010 | 11:59
    natan10 Браво Вам за эту фразу.



    При ПетреI погибла четверть населения России. Но был бы Пушкин, Лермонтов, НиколайII, Керенский и др. без реформ Петра?

    Где была бы тогда Россия?




    Имеет полное право портрет верховного главнокомандующего висеть на улицах городов в день Победы. А кому не нравится пусть отвернутся.

    А если все делать по желанию тех людей, которым это не нравится, то лет так через 20 на 9 мая повесят портреты всяких мразей - Власова, например.









  •  
    20 февраля 2010 | 11:59
    по поводу репресированых-можно по фомильно назвать всех кто возглавлял НКВД ?А ЛЕЙБА БРОНШТЕЙН не при делах?а как по поводу руководящих постов 500 занимали евреи.32 РУССКИЕ?
  •  
    20 февраля 2010 | 12:03
    вопрос о сталине уводит от главного зла-коммунистов.мао,ленин,тротский,киров и др.сделали б тоже самое.сам фашизм вызван ком.движением.коммун.движение сделало возможным войну, родило ее.
  •  
    20 февраля 2010 | 12:15
    По мнению отца Всеволода, любая историческая личность, "особенно действовавшая в условиях политики XX века и войн XX века, не идеальна: и Жуков не идеальный герой, и Сталин не абсолютный злодей. У них были положительные и отрицательные стороны".

    "У Сталина были сильные черты характера, и у него была своя мораль (можно спорить, относительного того, правильная ли это была мораль), это была мораль государственника, вершителя судеб, но своя мораль у него была. Это не был распадный человек. Он не передал власть дочери по наследству, он не давал распускаться своей семье - он ею пожертвовал", - добавил отец Всеволод.http://clck.ru/01aW
  •  
    20 февраля 2010 | 12:21
    Вопрос:
    Почему Сталин не может считаться одним из символов ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
  •  
    20 февраля 2010 | 12:27
    Если юридически он не был осужден, как преступник.
    История, в т.ч. и российская, имеет неограниченное количество аналогичных ситуаций, когда ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ сочетала в себе и положительное и отрицательное. К таким можно отнести Петра Великого, Екатерину 2ю, Потемкина, тех же Деникина, Юденича, Фрунзе , Тухачевского и др.
    Такие исторические личности СОЗИДАЛИ, правда не всегда интеллигентіми способами.
    Считаю, что судить нужно не столько ємоционально, сколько по фактам. Что єто дало ДЕРЖАВЕ.
    Если в России будут так относится к своему историческому прошлому, то у вас могут появится такие "герои", как и у нас (Мазепа, Шухевич, Бандера, герои Крут и пр.)
  •  
    20 февраля 2010 | 12:32
    Через 100-150 лет после смерти Сталина появится Историк (Ключевский или Соловьёв), который напишет Историю России.
    Уверен, что о Сталине он напишет так же, как про ПетраI. Люди будут восхищаться Сталиным, как Петром Великим, забыв сколько их родных при нём пострадали.
    Модернизацию Страны он провёл бы быстрее нынешних "демократов", которые стоят у власти в Росси уже 20 лет, и без Войны.

    Почему мы не жалеем своих предков, убитых Петром?

  •  
    20 февраля 2010 | 12:35
    Советую всем кто носится с именем международного террориста, убийцы миллионов и миллионов своих граждан почитать книгу "1937 Трагедия Красной армии" Вот там на исторический документах приведены цифры уничтоженных в те предвоенные годы личного состава Красной армии. И фамилия тех кто их убивал, мучил,оправлялся на головы заключенных. А ведь именно о них написал уважаемый мной А. Подрабиник. А сейчас эти ублюдки носят государственные награды и считают себя ветеранами ВОВ.
    Альберт Саитович Галеев Ветерантруда СПб
  •  
    20 февраля 2010 | 12:52
    rovel
    пенсионер, Kazan, Россия :
    «Дорогие собеседники! Скажите пожалуйста! Куда запихнуть Сталина в истории Второй мировой войны?
    Вопрос от имени старшекласников.»
    rovel, Вы хоть сами читаете, что пишите? "Пенсионер от имени старшеклассников"!
    Всех старшеклассников, они Вас уполномочили?
    Вот так и с тараканом на стендах: "От имени и по поручению ветеранских организаций..."

  •  
    20 февраля 2010 | 13:01
    Россия приемник СССР - страна ДУРАКОВ и НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ - иначе не объяснить этот диспут в СУМАСШЕДШЕМ ДОМЕ
  •  
    20 февраля 2010 | 13:08
    Добрый день!... мне кажется современные "политиканы-историки" пытаются заново придумать велосипед!...История полна примеров когда представители власти навязывают обществу новых героев и идеалов, при этом уничтожая наследие предков!.....Не рано ли мы пытаемся разворошить улей?....Всему свое время и ответ на вопрос о месте тов. Сталина в истории нужно отложить хотя бы к тому времени, когда не останется современников данного режима!
  •  
    20 февраля 2010 | 13:13
    я думаю ваша фишка не пройдет по репресированным. а правда что Гершель Гершелевич Иегуда первый зам. растрелял Гумелева -Я.С. Сорензон.начальник гл.упр.лагерей и поселений М.Д.БЕРМАН.его зам.РАПОПОРТ С.Г затем ЭХМАНС.Ф.И.нач.беломорских лагерей Л.И.КОГАН,нач.лаг.лен-ой обл.ЗАКОВСКИЙ,нач.бел.балт.лагерей С.Я.ФИРИН,нач.гл.упр-я тюрем НКВД СССР Х.АПЕРТ,нач.лаг-й на УкрССР С.Б.КАНЦЕЛЬСОН,затем БЕЛИЦКИЙ,нач.лаг-й северных обл.ФИНКЕЛЬШТЕЙН,нач.лаг-й дальневосточн.рег.ДЕРИБАС,руковод.цу торговлей и общ.питания М.Б.ШНЕЕРСОН,где здесь СТАЛИН??? РУССКИЕ где???н.л.заподной сибири ШАБО затем ГОГЕЛЬ вот где правда!список можно продолжать.
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"