Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.02.2010 13:09
Культурный шок : Сталин как символ победы на улицах Москвы
Гости:
Андрей Клычков руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме
Александр Подрабинек правозащитник, журналист
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Сталин как символ победы на улицах Москвы

комментарии
авторизация
  •  
    20 февраля 2010 | 13:25

    Сергей Кудряшов просто педераст

    "Ночь на 19 октября. Рассказывает Василий Прохорович Пронин, председатель Моссовета, член Военного совета Московской зоны обороны. «Нас пригласили на заседание ГКО, там предстояло обсудить один вопрос: будем ли защищать Москву? Вначале, как обычно, все члены ГКО собрались в здании правительства в Кремле: Берия, Маленков, Молотов и другие. Из военных – один командующий МВО генерал Артемьев... Когда собрались в комнате, откуда предстояло идти в кабинет Сталина, Берия принялся уговаривать всех согласиться оставить Москву. Он был за то, чтобы сдать город и занять рубеж обороны на Волге. Маленков поддакивал ему. Молотов бурчал возражения, остальные молчали...
    Потом вышли через главный выход, пошли к Никольским воротам в кабинет Сталина. Вошли. Было нас человек десять. Сталин ходил по кабинету со своей трубкой. Когда расселись, спросил: "Будем защищать Москву?!"
    Все угрюмо молчали. Он выждал некоторое время и повторил вопрос. Опять все молчат. "Ну что же, если молчите, будем персонально спрашивать".
    Сначала обратился к сидевшему рядом Молотову. Молотов ответил: "Будем". Так ко всем обратился персонально. Все, в том числе и Берия, заявили: "Будем защищать".
    Тогда Сталин говорит: "Пронин, пиши".
    Я взял бумагу и карандаш. Сталин принялся диктовать. "Сим объявляется..." Потом приказал Постановление ГКО немедленно передать по радио. Сам подошел к телефону, связался с восточными округами и стал по маленькой записной книжке диктовать командующим номера дивизий, которые следовало срочно направить в Москву. Кто-то, кажется, с Урала заявил: можем по тревоге такую-то дивизию погрузить, но нет вагонов. Сталин ответил: "Вагоны будут. Здесь сидит Каганович, головой отвечает за то, чтобы подать вагоны".
    «Москву не сдадим!» – стало главным содержанием всей деятельности Ставки ВГК осенью 1941 года."
    •  
      20 февраля 2010 | 15:07

      jora2010ivanov Гюльчатай! За первый тявк - премия! Тянешь на медаль!

      А брехню тиражировать не устала?
      •  
        20 февраля 2010 | 15:18

        заметь

        и это в подпольных условиях Your host is banned

        Это ничего, что я только вырезал подстрочник к ДОКУМЕНТ. фильму Пивоварова Оборона Москвы...

        Нигде не жмет?
        •  
          20 февраля 2010 | 16:09

          а гавно только и может, что вонять

          интересно, у самого либерастика Серьёжи хоть что-нибудь путнее в жизни получилось? Свою заветную либерастию он просрал, дальше пальчики загибаем....
          •  
            20 февраля 2010 | 16:48

            а гавно только и может, что вонять


            Другое дело - евсюков.

            Четко, по-сталински, в затылок!

            Если бы не посадили на вечно,

            через несколько дней, на 23 февраля детишкам рассказывал бы, как "гадину душил!!!".


            И красную гвоздичку, под вставший в почтении класс, "защитничек-профессионал!!!" получил бы, будьте уверены.

            •  
              20 февраля 2010 | 16:55

              деточка ты наша либерастическая

              евсюков и иже с ними - как раз и есть то самое порождение эльцЫнского ХАМЛА, провозгласившего: "берите суверенитета, скока хАтите", вот евсюковы и иже с ними и "взяли", а чем они хуже остальных? Так что кушай своего евсюков сам и запиши себе на лбу - ты лично от него НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕШЬСЯ, ты сам с бальшущим удовольствием пустил бы народы России под нож, дай тебе только волю, настолько ты Россию ненавидишь.
              •  
                20 февраля 2010 | 17:22

                "то самое порождение эльцЫнского ХАМЛА,"


                василий, разуй глаза,

                ельцына в кремле уже 10 лет нет, одни евсюковы остались.


                + "ты сам с бальшущим удовольствием пустил бы народы России под нож, дай тебе только волю, настолько ты Россию ненавидишь."

                сталин и я - ваще, не братья.

                И ваще!.. василий, уйми свою параною.
                •  
                  20 февраля 2010 | 17:27

                  а кто тебе сказал, что строить это - так же легко, как разрушать

                  мы ещё это эльцЫнское дерьмо долго хлебать будем, благодаря таким либерастикам, как ты. Это сейчас евсюкова под суд подвели, а в 90-е его бы и пальцем никто не тронул.
                  •  
                    20 февраля 2010 | 18:12
                    Ленина надо больше вывешивать в местах встречь с Долгих. С Ленина все началось. И никак не может закончится. Например, против Академии Наук во всю Гагаринскую площадь надо повесить расстажку с любимой фразой Ленина `Интеллигенция - это гавно`.
                    •  
                      20 февраля 2010 | 19:52

                      началось всё с внука двух раввинов Карла Мардохеича Леви Маркса

                      Жаль, что не удалось в своё время Иосифу Виссарионовичу всю мраксистскую вонь из Земли Русской вон выпроводить.
                      •  
                        21 февраля 2010 | 21:08

                        sergign60 Как же он мог - сам себя?

                        Ведь он сам был неотъемлемой частью этой самой "мраксистской вони".
            •  
              20 февраля 2010 | 17:13

              Вот и мотивчик, подходящий случаю: "Красная гвоздика - спутница тревог...."


              ... или непроходяшей гулаговской паранои?

              •  
                20 февраля 2010 | 17:22

                ты настолько ТУП в своей беспросветной либерастии

                что даже того факта простого не соотносишь - евсюкова посадили ПРИ "сталинисте" Путине, во времена Сталинские его обязательно бы расстреляли. А вот в либерастическое эльцЫнское время его бы обязательно отмазали. Вот такая вот гвоздичка в твою либерастическую задницу получаецца.
                •  
                  20 февраля 2010 | 17:25

                  во времена Сталинские его обязательно бы расстреляли. А вот в либерастическое эльцЫнское время его бы обязательно отмазали.


                  Ага, как цветок луговой. Осудили бы на 4 года работы в Государственной Думе.

                  василий, пеши есчо.

                  •  
                    20 февраля 2010 | 17:31

                    вспомни, дружок,

                    что стало с ежовым, тухлочевским, ягодой и другими бронштейнами-"троцкими". И евсюков никуда бы не делся, пошёл бы, как миленький, под пулю, но зато ты бы получил ещё одну возможнсть лить свои крокодиловы либерастические слёзки про "невинную жертву сталинских репрессий".
                    •  
                      20 февраля 2010 | 18:02

                      что стало с ежовым, тухлочевским, ягодой и другими бронштейнами-"троцкими".



                      цветок луговой тоже никуда не делся?

                      герой чеченской бойни каратель шаманков тоже в бегах?

                      есть ещё "миротворец-освободитель" буданов?

                      Вот кто Россию больше меня обожает!

                      Вот кто её не предаст!!!


                      "славные" сыны не менее "славных" отцов!


                      василий, доставай-доставай примеры, у тебя память мощная, может и процессор когда-нибудь апгрейдишь...

                      •  
                        20 февраля 2010 | 19:50
                        я смотрю у тебя с памятью вааще тухло, сколько её не "апгрейдь", а то бы ты вспомнил, что стало с некоторыми выкормошами эльцЫнскими, такими, как дудаев, басаев, масхадов, ходорковский, березовский, гусинский. Иных уж нет, а те - далече. Это ведь только в сказках быстро сказывается, а на деле оно завсегда постепенно происходит, шажок за шажочком. Вот и Иосиф Виссарионович тоже Землю Русскую от троцкистско-марксистской мрази тоже не сразу освободил, да и то - не всех успел. Если Шаманов с Будановым в чём-то ещё провинились, так будут наказаны, дай срок. А от тебя Земле Русской одна лишь польза - навоз, да и тот, очевидно, изрядно отравленный. Так что, я бы на твоём месте просто перестал бы ЗДЕСЬ вонять, собрал бы быстренько манатки и оформил выезд куда-нить в либерастический "рай", сам понимаешь, здесь тебе уже его не обломицца. Так что не теряй здесь попусту времени, дружок. А со Сталиным мы без твоего вонизьма как-нить разберёмси.
                        •  
                          22 февраля 2010 | 18:56

                          я бы на твоём месте просто перестал бы ЗДЕСЬ вонять, собрал бы быстренько манатки


                          Василий, так сделай милость, вали!

                          Очисть от себя землю русскую!


                          Тебе гулаг - дом родной!

                          Хочешь - в северную корею, хочешь - на кубу.

                          С манатками, без манаток, тебе там рады будут,

                          Там круглосуточно "дави гадину!!!"
                      •  
                        21 февраля 2010 | 14:57

                        Евсюков был членом ОГФ , и с Каспаровым в "дёсны жахался ". Вам это известно ?

                        •  
                          21 февраля 2010 | 21:06

                          tosokol Откуда такую травку берешь?

                        •  
                          22 февраля 2010 | 19:03

                          Вам это известно ?


                          ...Что он - секретный внук самого... и жены его Люси.

                          Только это - страшный секрет. Ссылку не дам.

            •  
              21 февраля 2010 | 01:22
              Вы спорите с двумя уродами-сталинистами,а зря.
    •  
      21 февраля 2010 | 21:19

      Адвокатом Дьявола так ли приятно быть?

      •  
        21 февраля 2010 | 21:56

        я понимаю, что ты не знаком с классикой

        но Адвокаты Дьявола -обеспеченные люди, но я тебе -не советую...

        Сталин же часть Добра, он спас МИР от нечистой силы, поборов два проявления Абсолютного Зла: троцкизм и нацизм
  •  
    20 февраля 2010 | 15:23

    Сталин как символ бездарного руководства

    Сталин и возглавляемое им руководство государства неудовлетворительно справились с защитой страны от вражеского вторжения , о чем господа сталинисты предпочитают не вспоминать.

    В нормальной стране после такого начала войны Сталин как минимум получил бы пинка под зад - глядишь, и цена Победы оказалась бы поменьше.

    Интересно, в Великобритании Невилл Чемберлен воспринимается как символ победы?
    •  
      20 февраля 2010 | 15:28

      просто тебя мама в детстве йопнула об угол головой.

      http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color16/00.html

      Утверждение, что «Барбаросса» был превосходным планом, имеет веские основания. Если совместно анализировать начало трех главных кампаний 1939-1941 гг. - польской, французской и российской, - то нельзя не поразиться общему структурному сходству в действиях именно обороняющейся стороны:

      - в первые два-три дня: попытки следовать довоенному плану действий с контратаками и приказами вроде «осторожно переходить границу и не углубляться внутрь вражеской территории». Командование всех трех стран проявляло одинаковый оптимизм. В основе этого оптимизма - отчасти недостаток информации, отчасти - невозможность поверить, что происходящее на фронтах - происходит в реальности;

      - затем наступала фаза «решительного преодоления кризиса». Спешно импровизировались планы спасительной стабилизации фронтов, развал которых начинал принимать угрожающие формы. Сами по себе все эти планы, основанные на идее смелого маневра резервными частями, были неплохи. У них был общий недостаток: они делались слишком быстро, для их реализации было слишком мало ресурсов и они не учитывали главного - общего превосходства немцев именно в решительных маневрах;

      - после провала «плана спасения» оборона окончательно рушилась, сопротивление становилось очаговым, население охватывала паника, полевых командиров - отчаяние, а штабных – апатия.

      При наблюдении со стороны кажется, что немцы действовали как мощные шахматисты: их конкретные шаги были сильно привязаны к особенностям каждой кампании, но они настойчиво и умело вели войну по своему плану к одному и тому же результату.

      В случае с Польшей и Францией последняя стадия наступила уже через три недели после начала боевых действий. Безусловно, Красная Армия нанесла полякам в сентябре 1939 г. удар в спину, однако к тому времени серьезная стратегическая оборона Польши рухнула. Говорить о том, что 17 сентября СССР нарушил планы польского командования, можно лишь с натяжкой: имевшийся план сопротивляться на юге Польши до открытия второго фронта был, скорее, несбыточной мечтой – в тот момент Англия и Франция даже близко не планировали серьезных наступательных действий (Черчилль вообще был крайне недоволен гарантиями, данными Польше правительством Чемберлена). При этом представление о польской армии как о легкой добыче и беззащитной жертве чрезвычайно далеко от действительности. Польша в границах 1939 г. была сопоставима с Германией по территории и лишь немного уступала по населению Франции, ее армия довольно активно вооружалась Англией и Францией, более того, с 1926 г. страна жила в условиях военной диктатуры, поэтому о пренебрежении нуждами армейского строительства речи не шло. Легенды об отчаянных гусарах, с саблями атакующих танки, были созданы геббельсовской и подхвачены ждановской пропагандой. Польская кавалерия в то время представляла собой конную пехоту с современным вооружением, включавшим противотанковое (так же строилась в основном советская кавалерия). В условиях театра Западной Польши подобные мобильные подразделения, обладавшие высокой проходимостью и не привязанные к базам горючего, были серьезной силой, особенно - в маневренной войне. Польская армия включала значительное количество танков и артиллерии и оказывала достойное сопротивление на тактическом уровне. Таким образом, по крайней мере, первые две недели войны – до советского вторжения – можно вполне корректно сравнить с французской и российской кампаниями.

      Параллели начала Великой Отечественной войны с польской и французской кампаниями порой потрясают. «Каждая часть, не имеющая возможности наступать, должна предпочесть смерть отступлению» - это не печально известный сталинский приказ, а появившийся двумя годами ранее, на восьмой день боевых действий приказ по французской армии. В тот же день французское командование провозгласило лозунг: «Победить или умереть».

      Когда наши историки с горечью констатируют панические бегства советских солдат на большинстве участков фронта в первые дни войны, они не должны забывать, что в этом мы ничем не отличаемся, например, от союзной группы войск во Фландрии в 1940 г. То, что Дюнкерк стал символом британского героизма, - поистине колоссальная заслуга черчиллевского таланта пропагандиста. 350 тысяч хороших английских и французских войск уже через две недели после начала боевых действий оказываются неспособны думать ни о чем, кроме эвакуации, - даже ценой оставления врагу всей тяжелой техники и боеприпасов (причем эвакуированных солдат даже не пытались вернуть на континент, чтобы оказать помощь гибнущему союзнику; по сути, Британия выбросила белый флаг в 1940-м на две недели раньше Франции).

      Очнись тогда английское командование от всеохватывающей паники, оно могло бы посмотреть на Дюнкерк другими глазами. Имея паритет в воздухе и полное господство на море город вполне можно было бы превратить в укрепленный плацдарм, оттягивающий на себя страшные немецкие танки и дающий французам передышку, чтобы стабилизировать фронт. Как знать, попытайся кто-то реализовать тогда этот сценарий, возможно, Франция нашла бы в себе силы повторить историю августа 1914-го и перевести войну в затяжную приграничную стадию.

      Известная история с остановкой Гитлером немецкого наступления на Дюнкерк кажется необъяснимой с высоты сегодняшнего знания о настроениях союзных войск. Но можно предположить, что в те дни он просто представить себе не мог происходящего в английских частях. По логике вещей, большая армия, прижатая к морю, но поддерживаемая огнем великого флота и разумно прикрытая с воздуха, должна была драться с безудержным отчаянием, а не бежать на рыбацких лодках. Историки войн часто недооценивают эффект «тумана войны» – немцы имели вполне разумные основания опасаться влететь в Дюнкерк танками на плечах отступающих англичан и оказаться в мясорубке.

      Английский и французский генералитеты искали тех же объяснений и оправданий своего краха в мае 1940-го, что и советское руководство годом позже. Приводились аргументы и технического превосходства немцев (с той поры неоднократно опровергнутые), и внезапности (в случае с Францией более чем странные, поскольку она к моменту вторжения находилась в состоянии войны с Германией более полугода). Пожалуй, единственное, что не готовы были признать официальные пропагандисты и историки, - колоссальное превосходство германской армии в ремесле войны. Но только осознание этого превосходства позволяет осмыслить не только сентябрь 1939-го, май 1940-го, июнь 1941-го, но и «войну в пустыне», где Роммель умудрялся наступать, имея соотношение сил 4:1 против себя. Даже в 1943-м в Тунисе, а затем в Италии немцам удавалось вести сложные, изматывающие противника бои, хотя численный и технический перевес союзников порой становился тотальным.

      В конце 1930-х сложилась почти уникальная в истории ситуация, когда развитие наступательных средств изменило общую парадигму военного мышления. До этого военную мысль двигала оборона, основные этапы развития в XIX – начале XX вв.: Гражданская война в США, Англо-бурская война, Первая мировая – определялись беспомощностью атакующих. Во Второй мировой вопрос состоял не в наличии у той или иной стороны танков или авиации и не в их техническом уровне - тот же Роммель в 1941-м имел меньше танков, чем англичане, и они уступали английским и тем более американским почти по всем тактико-техническим показателям. Стратегический успех определялся пониманием танково-авиационной войны как динамической системы сил, постоянно развивающейся во времени. В предыдущих войнах движение было переходным, весьма опасным и нежелательным состоянием между фазами стабильности – обороны одними и штурма другими ключевых позиций. Обороняющаяся сторона при таком подходе всегда имела колоссальное преимущество, потерять которое при наличии минимальных резервов было почти невозможно, – именно в этом образе мышления крылась причина краха оборонительных доктрин Польши, Франции и СССР. Радикальный разрыв со старой парадигмой, в результате которого штурм и оборона стали менее важны, чем маневр, определил и чрезвычайную эффективность немецкой обороны при союзнических контратаках – как в первом Эль-Аламейне, когда Роммель смог справиться с натиском существенно превосходящих сил.

      Есть достаточно оснований предположить, что причина поражений лета 1941 г. весьма проста: Красная Армия столкнулась с противником, на голову превосходившим любую другую армию мира в стратегическом и тактическом отношении, действовавшим в принципиально иной парадигме военного мышления. Вопрос «Почему план «Барбаросса» успешно осуществлялся в июне-июле 1941 г.?» оказывается аисторичен. Логичным вопросом в общем контексте событий было бы «Почему план «Барбаросса» перестал осуществляться с августа 1941?». Строго говоря, есть только одно, но кардинальное, отличие советской войны лета 1941 г.: в СССР последняя стадия - паника и апатия - почти наступала несколько раз, но во всех случаях была подавлена либо усилиями сверху, либо инициативой снизу. Только на Восточном фронте было выработано хоть какое-то противоядие немецкому штабному и полевому мастерству.
      •  
        20 февраля 2010 | 15:43

        zhorzh1sidorov Гюльчатай! Уймись, заполошная!

        •  
          20 февраля 2010 | 15:48

          опять ты снова вывалялся в дерьме

          собственного невежества и примитивных познаний. Иди GQ читай, псекрев
          •  
            20 февраля 2010 | 16:07

            этот дятел воркует таким тоном, как будто он только то и делал всю свою сознательную жизнь

            что выигрывал битвы. А сам БЕЗДАРНО ПРОСРАЛ свою либерастию, теперь вот крошит в безсильной злобе остатки своих клыков, пытаясь обосрать ПОБЕДИТЕЛЯ.
          •  
            21 февраля 2010 | 02:53

            zhorzh1sidorov Гюльчатай, как же тебя много...

      •  
        20 февраля 2010 | 20:51

        zhorzh1sidorov

        отличный анализ
        •  
          21 февраля 2010 | 21:25

          mazin68 Да ну!?

          Только в этом анализе забыли упомянуть, что президента Польши 1939 Игнаци Мошицкого или главкома Рыдз-Смиглы, как и их французских коллег того времени никто в национальные герои не записывает.
          •  
            21 февраля 2010 | 21:36

            я понимаю, что мама тебя еще и била по головке

            но РыдзьСмилга СБЕЖАЛ из Польши, когда Варшава еще не пала...

            Я понимаю, что ты, падла, за Гитлера переживаешь, но Сталин СПАС МИР...
            •  
              21 февраля 2010 | 21:43

              zhorzh1sidorov Гюльчатай, угомонись! Мне твои глюки без интереса.

      •  
        21 февраля 2010 | 20:40

        Сталин как символ победы на улицах Москвы

        К сожалению, так мало у нас людей, пытающихся понять нашу историю...
        Одно быдло...
        Говорить о том, что Сталин и Победа - вещи несовместимые, могут люди совсем недалекие. Особенность государственного деятеля - обязанность посылать людей на смерть. Этого многие интеллигентики никогда не поймут. Не вина Сталина, что Россию в начале 20 века охватило безумие, он только не сумел квалифицированно отправить всех верных ленинцев-троцкистов на виселицу, не сумел отделить ослепленных дурной идеей, но порядочных людей от дегенератов, жаждавших власти над миром.
        Воспоминания всех крупнейших наших военачальников полны глубочайшего пиетета перед Сталиным - и это во время гонений на него правящей верхушки - это ли не доказательство его роли в организации Победы? Сравним поведение Франции, Польши, Чехословакии с нашей страной. Демократические страны, все в порядке со свободами (для того времени) - отчего же они на защищали свои страны от гитлеровских полчищ? Почему не стояли насмерть? Возьмем Российскую империю в Первой мировой - как бездарно теряла она территории и проигрывала сражения, несмотря на слабость Автро-Венгрии! То же было бы и у нас, не будь Сталина. У нас в стране полно смердяковых, как сейчас, так и раньше. В ножки бы поклонились завоевателям. Только Сталин, опираясь на организацию КПСС, которую сам же и создал, на свободолюбие и жертвенность народа, которыее он сумел понять (а без этих составляющих ничего бы и не получилось) сумел организовать всех людей нашей страны на отражение нападения лучшей в мире армии (Эта оценка не моя - моего отца, после войны прослужившего положенные 20 лет офицером, и имеющего возможность проанализировать свои военные воспоминания с полученными позже знаниями). Я уже не говорю о послевоенной деятельности Сталина: только благодаря его настойчивости и дальновидности мы имеем сегодня единственный щит против зарящихся алчных ртов - ракетно ядерный щит. За все прошедшие годы после его смерти мы ничего более не придумали.
        Прошу извинить за излишнюю эмоциональность, но я никогда не забуду гайдаровского подарка к Новому году детям - кукиша, в то время как во время Отечественной войны власти детям хоть что-то но все равно выкраивали на Новый год, хоть лишнюю картофелину.
        Теперь по поводу миллионов утраченных жизней.
        Не надо забывать атмосферу послереволюционных лет. "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" - этот лозунг я проходил в школе и вузе. А после того, как война закончилась - неужели можно было ожидать объятий бывших противников? Прочтите комментарии к сегодняшней теме: столько злобы и взаимных обещаний! Дали бы волю - загрызли бы друг друга! А ведь никакой войны вроде бы и не было на большей части нашей страны...
        Простить 4 миллиона репрессированных (а почему вы забываете 27 миллионов погибших во время Гражданской войны и последовшего после этого голода в результате претворения верными ленинцами пресловутого лозунга?) нельзя, но хотя бы понять можно, с большим трудом.
        А как понять уменьшение населения на 6 миллионов в мирное время, когда настала так долго ждавшаяся "свобода и демократия", когда, казалось бы можно запеть от счастья? В отличие от многих умников, хватающих невообразимые
        цифры, я даю источник: С.Ершов "Великая русь" (к сожалению, библиографические данные неполны, но ее можно найти в Сети, где и я ее отыскал). Автор проанализировал материалы, касающиеся численности населения нашей страны с 13 века. Очень зянятная картина получается если выстроить график...
        В заключение хочется сказать, что наше представление о Сталине будет меняться из стороны в сторону, но его фигура в жизни нашей страны останется навеки, несмотря на потуги пигмеев, фигура жестокая и великая, поучительная и привлекающая внимание.
        •  
          21 февраля 2010 | 21:38

          alex145 А писать о том, что знаете, не пробовали?

          "Особенность государственного деятеля - обязанность посылать людей на смерть." - ВНУШАЕТЬ!!! Вообще-то как раз наоборот.

          "Возьмем Российскую империю в Первой мировой - как бездарно теряла она территории и проигрывала сражения" - да военные действия 1МВ просто гениальны по сравнению с ВОВ, я уж про размер "бездарно потерянных территорий" не говорю.

          "...дегенератов, жаждавших власти над миром" - так сам Сталин именно таким и был.

          "27 миллионов погибших во время Гражданской войны и последовшего после этого голода" - откуда дровишки?

          "только благодаря его настойчивости и дальновидности мы имеем сегодня... ракетно ядерный щит" - есть еще один пример "настойчивого и дальновидного" - Ким Чен Ир. Только никто почему-то не сомневается, что ракетно-ядерный щит нужен ему не для защиты "против зарящихся алчных ртов", а для защиты себя любимого.

          "проанализировал материалы, касающиеся численности населения нашей страны с 13 века" - Вы не ходите так далеко.
          Просто попробуйте посмотреть, население скольких областей центрально-европейской части России достигло уровня 1926 г.
        •  
          21 февраля 2010 | 21:54

          Да, Вы совершенно правы

          и пост - с душой
    •  
      20 февраля 2010 | 16:04

      а покажи-ка нам, либерастик ты наш неугомонный, Серьёжа, на карте континетальной Европы

      ту "нормальную" страну, которая подверглась бы нападению адольфа алоизыча и успела дать пинка под зад своему руководству ДО того, как сдалась на милость победителю. А ещё покажи на карте мира ту страну, которая выиграла войну против ОБЪЕДИНЁННОЙ Европы.
      •  
        21 февраля 2010 | 16:21

        sergign60 Чем слабее ваши аргументы - тем больше вашего хамства.

        Научитесь ставить корректные вопросы вежливо.
  •  
    20 февраля 2010 | 15:24

    В нашем городе решили скинутся деньгами и установить стенд ко дню Победы.

    Шипите негодяи!
    •  
      20 февраля 2010 | 16:21
      Да вроде никто не против стендов ко Дню Победы.
      У вас неразрешимые проблемы? Хотите об этом поговорить?
  •  
    20 февраля 2010 | 16:17

    Ужас-то в другом!

    Плевать на Сталина! Он был.
    Ужас в другом: выросло поколение, которое считает, что смерть четырех миллионов сограждан по распоряжению руководства страны на территории этой же страны в мирное время, не на поле боя с внешним агрессором, - это ВСЕГО ЛИШЬ "негативные" стороны на пути к "светлому будущему", снабженному "хорошим" образованием для оставшихся в живых, "замечательным" государственным здравоохранением и "развитой" промышленностью, созданной рабовладельческим трудом "неправильных" сограждан.
    Интересно, что бы молодой коммунист сказал, если бы это ИМЕННО ЕГО сочли неправильным, заблуждающимся и отправили из московской управы на Сахалин, например, под конвоем и под конвой рубить лес, а его жену — копать под конвоем какой-нибудь канал, а ребенка - на государственное воспитание. (Подумаешь, пара-тройка человек выпадет из цивилизованной жизни...)
    Что-то у него в сознании не так защёлкнуло...
    •  
      20 февраля 2010 | 16:39

      просто ты недоумок

      Да, погибли миллионы НАШИХ сограждан из числа НАШИХ же предков. Но очень важно, что Сталин поставил к стенке тех, по чьей вине эти люди погибли.

      Именно в январе 1938го, и об этом никто не знает РИСКУЯ жизнью Сталин вывел из Политбюро организаторов большого террора Эйхе, Постышева и Косиора. А уже летом именно по инициативе Сталина Молотов подготовил постановление "об усилении прокурорского надзора", запретившей Тройки. Именно осенью 1938 Сталин нанес последний удар. Ежов его ждал, но от Маленкова, а удар нанес заранее подготовленный Берия.
    •  
      20 февраля 2010 | 20:44

      maysara

      Замечу, что товарищ Андрей Клычков несколько раз повторил, что 4 млн. - это только по ПОЛИТИЧЕСКИМ мотивам, т.е. не считая остальные жертвы: от голода, за проступки, за мелкое воровство, по разнарядкам спущенным сверху на местах - просто так.
      Молодец тов. Клычков, достойный продолжатель дела строительства коммунизма, знает, что сказать и как сказать, даром что так молод.
      А вообще, наш народ привык: 4 млн. туда - 4 млн. сюда, какая разница.
      •  
        20 февраля 2010 | 20:52

        замечу, что 4 млн - это ОСУЖДЕННЫХ

        по полит статьям, а остальные -УГЛОВНИКИ, т.е. тех, кого СЕГОДНЯ в США в ТРИ РАЗА больше, чем при Сталине
      •  
        21 февраля 2010 | 04:28
        это правильно привык- 4млн.за коммунизм,15млн. за либерастизм,аппетиты растут,за следующий "изм"сколько готовы отдать?
        •  
          21 февраля 2010 | 21:40

          nsk Где такую травку берешь?

    •  
      21 февраля 2010 | 01:24
      И я так же думаю.
    •  
      21 февраля 2010 | 03:56

      \

      да жизнь за идею отдать можно. но не за Абрамовичей
    •  
      21 февраля 2010 | 21:35
      Да он просто карьеру делает. Мой покойный отец Сталина ненавидел. Не активно, а просто помнил и голод 33, и войну, и ещё более сложное мирное время. И потом, Москвичи и Россияне! В таком контексте вам про Бандеру надо в тряпочку молчать! Не мой он кумир, но вы разбирайтесь со своими молодыми коммунистами. Козёл он молодой, сука просто, слушать противно, и где такие берутся?
      •  
        21 февраля 2010 | 21:39

        хлебальник малость прикрой, недоделанный

        Сталин никаким боком не имел отношения к голоду 33, а СБУ его осудило за то, что не пустил голодранцев к нам, в богатую Россию.
        И лезут, голь, и лезут в Россию, будто она резиновая..
  •  
    20 февраля 2010 | 16:18

    Андрей Клычков - серый, косноязычный коммунист.

    Он выучил пару фраз и тройку цифр.

    Он вас убедил? Тогда портрет Сталина в руки и вперед!

    Бедная страна, несчастный народ - шея мерзнет без ошейника!

    К чему это Сталина тащат из небытия? Для кого готовят место? Кому захотелось стать успешным менеджером - отгадайте с трех раз.

    ГРЯДЕТ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ!


    •  
      20 февраля 2010 | 16:46

      Вы правы

      складно Кудряшов байду гнал... Видать, его мама не научила, что врать- нехорошо.
      •  
        20 февраля 2010 | 17:13

        но надо отдать ему должное

        приведённые ТОЧНЫЕ данные о репрессированных Кудряшов, несмотря на всю свою гавнистость, не стал опровергать. Видимо, его мама всё-таки предупредила заблаговременно: "ты, сыночек, ври, да не завирайся шибко... а то ведь не примуть тебя в бальшие учёные... по науке "истории"... а тебе враньём "историческим" на хлебушек с маслицем надо научиццца зарабатывать"
        •  
          20 февраля 2010 | 17:21

          это сейчас либерасты, как только ты дашь понять что ЗНАКОМ СО СТАТИСТИКОЙ

          - прячутся в кокон "я у мамы дурочка"... А только попусти- и какая-нить подрабинестая падла уже орет "60 миллионов"... По сусалам их надо, по сусалам.
          •  
            20 февраля 2010 | 17:24

            подрабинеку положено

            как представителю "древнейшей профессии" и члену самой древней мафии.
    •  
      21 февраля 2010 | 01:25
      Это ложные цифры из загашника Зюганова.Он пустобрёх, не более того.
  •  
    20 февраля 2010 | 16:22

    Сталин как пакостливое,боязливое ЧУДОВИЩЕ.

    Я считаю так , в сталице хватит наших налогов, что бы напичатать портрет этого грузина, на туалетной бумаге , где паралельно можно и написать на ней как и каким образом он избавлялся от Русского народа.... наштамповать рулоны этой бумаги и отправить по всей нашей матушке России.. Может щаз,в наше время, небудут бояться подтиратся этим горе полководцем.........
    •  
      20 февраля 2010 | 16:29
      Намеренно подтираться любым портертом, пусть даже сталина - это нездоровое поведение ) Лучше избегать таких крайностей.
  •  
    20 февраля 2010 | 16:24
    "Расколоть общество" - золотые слова. Истиная цель этого цирка очевидна.
  •  
    20 февраля 2010 | 16:24
    P.S это будет нааамного дешевле, чем плакаты с его физиономией...
  •  
    20 февраля 2010 | 16:50
    Ветераны обратились с просьбой в московское правительство с просьбой помочь отпраздновать День Победы. Почему бы не выделить какую-то сумму: хотите плакаты по Москве развешивайте, хотите на концерт сходите или в ресторан, или поделите денюшки между всеми? То есть, если будут плакаты, то они от конкретных лиц, а не от правительства.
    •  
      20 февраля 2010 | 17:03

      дурочка с переулочка

      хочешь подкупить ветеранов? Это ж не ты, готовая отдаться за ...
  •  
    20 февраля 2010 | 16:59
    Все предыдущие высказывания корректны и соответствуют теме?!!!
  •  
    20 февраля 2010 | 17:06

    Коммунист, ёлки-палки...

    Клычков так запросто сравнивает 4 млн. репрессированных (его цифра) и 15 млн., которых якобы недополучила страна в результате реформ. Подумаешь-де ерунда какая... Как можно сравнивать реальных расстрелянных с мифическими неродившимися?!
    •  
      20 февраля 2010 | 17:09

      я понимаю, что ты идиот, но

      4 млн. репрессированных не значит что растрелянных, а вот наравне с неродившимися -миллионы угробленных, ведь снижение средней продолжительности жизни не значит что жить стали меньше, и не включает подсчет нерожденных, а значит, что очень заметное число просто убиты задолго до старости.
      •  
        20 февраля 2010 | 20:08
        Да будь их там хоть 4 человека, а не 4 миллиона, расстрелянных не за что - это уже будет преступление.
        •  
          20 февраля 2010 | 20:17

          с каких это пор уничтожение марксистов является преступлением?

          это чего в вашем либерстическом сознании явные нескладушки. Вы у болтянской со сванидзе справьтесь, кем были их репрессированные родственники, а апосля бухтите здесь про "преступления". Или рука либерастическая завсегда готова ручонку марксистскую отмыть, поскольку свояк свояка видит издалека?
          •  
            20 февраля 2010 | 20:41
            Да мне плевать, кто были их родственники. Живи я в то время, могли бы и меня - кем бы я ни был - поймать и расстрелять до кучи, а мне бы не хотелось!..
        •  
          20 февраля 2010 | 22:20
          Олег,не стоит с этими недоумками полемизировать.
          Нельзя спорить с людьми,которые взяли на себя роль бога и решают кому можно жить,а кому нет.
      •  
        20 февраля 2010 | 20:17
        Насчёт идиота - почему-то некоторые люди считают вполне нормально вести себя в жизни и как шваль в интернете.
        •  
          20 февраля 2010 | 20:49

          девушка, это Вы зеркало спросили?

          Вы и в жизни чепуху несете на всю Ивановскую?
          •  
            20 февраля 2010 | 21:18
            Не понял... Да и ладно... Видно в вашей подворотне ни манерам, ни мысль толком выразить никто не учил...
            •  
              20 февраля 2010 | 21:24

              вот этот пост содержит несусветную глупость

              И Вы врываясь с нею к интеллигентным людям предстаете этаким расхристанным бродягой, ну о обращение- соответствующее.

              Там как минимум ТРИ несуразицы.
            •  
              20 февраля 2010 | 21:26

              вот этот пост 20.02.2010 | 17:06 содержит несусветную глупость

              И Вы врываясь с нею к интеллигентным людям предстаете этаким расхристанным бродягой, ну о обращение- соответствующее.

              Там как минимум ТРИ несуразицы.
              •  
                20 февраля 2010 | 21:58
                Дважды неадекватно. Больше не спорю, можете оставить за собой последнее слово. Вас это, наверное, порадует.
                •  
                  21 февраля 2010 | 01:28
                  Это тот же убогий сторон,не спорьте с подонками-сталинистами.
    •  
      20 февраля 2010 | 17:12

      где-то вот так

      " Газета "7 дней", 21 - 27 сентября 1992 г.


      "Если бы тогда, в войну, умер о ран, я бы знал:? погиб за Родину. А вот
      теперь - от собачьей жизни. Пусть так и напишут на могиле... Не считайте
      меня сумасшедшим..."
      Это строки из предсмертного письма защитника Брестской крепости
      Тимерена Зинатова. В очередной раз приехав в Брест из родного Усть-Кута, он
      долг бродил по священным для него улицам города, по пустующей легендарной
      цитадели, а потом... потом старик бросился под поезд.
      Приехавшие на похороны родные (он попросил похоронить себя на брестской
      земле) свидетельствовали, что вел он скромную жизнь, отказывался
      пользоваться льготами даже простого участника войны, не говоря уже о
      каких-то "спецпривилегиях". В отличие от других героев - защитников
      Брестской крепости. Зинатов никогда не просил помочь ему с покупкой
      автомобиля, телевизора, холодильника. Когда его семья, зная крутой характер
      дела. втайне все-таки записала его на дефицитную мебель, старик устроил дома
      скандал. "Я Родину защищал, а не привилегии", - говорил он.
      Вместе с предсмертным письмом в кармане у ветерана-самоубийцы нашли
      семь тысяч рублей, которые он привез для собственных похорон. Но местные
      городские власти взяли расходы на себя. Похоронили героя за счет статьи
      "текущее содержание объектов благоустройства".
      А одна из газет рассказала, как после войны в казематах Брестской
      крепости была найдена надпись, нацарапанная на стене штыком: "Умираю, но не
      сдаюсь. Прощай, Родина! 22/VII-41 года". Чуть ли не по решению ЦК эта
      строчка стала символом мужества советского народа и преданности делу КПСС.
      Оставшиеся в живых защитники Брестской крепости утверждали, что автор этой
      надписи - курсант пулеметной школы, беспартийный, татарин Тимерен Зинатов,
      но коммунистических идеологов больше устраивало, чтобы она принадлежала
      неизвестному, погибшему солдату... И тут Зинатов особо не настаивал: "Я ради
      Родины умирал, я ради Родины выживал".
      Что скажешь, Родина? Почему молчишь?"
    •  
      20 февраля 2010 | 17:18

      а ты, гавнецо либерастическое,

      походи-ка по кладбищам московским, да пальчики позагибай, сколько в 90-х годах ПРЕЖДЕВРЕМЕННО, до наступления 50-летнего возраста, ушло из жизни людей, кто от чего, кто от пули бандитской, у кого сердечко не выдержало смотреть, как погань всякая свой карнавал правит. Вот и получится у тебя, что от деяний Сталинских куда как меньше народу погибло, нежели от мерзопакостного либерастического правления.
      •  
        20 февраля 2010 | 20:24
        Гавнецо? Скажи ты такое кому-нибудь на улице, так сразу бы под глаз схлопотал. Тебя в жизни вконец во все дыры затрахали, что тут оттягиваешься? Не провоняй смотри от злости!

        Всё, что сейчас творится, как раз из тех времён тянется. При твоём кумире всё культурную часть общества уничтожили, полстраны через лагеря прогнали и такую полукриминальную историческую общность в конечном счёте селекционировали. А уж всплывает из говна самое отборное!
        •  
          20 февраля 2010 | 20:55

          я понимаю, что ты недоумок

          но "культурную часть страны" забили вовсе не в "сталинские времена", а во времена господства "ленинской гвардии", которую Сталин поставил к стенке
          •  
            20 февраля 2010 | 21:21
            Одни начали, другие закончили...
            •  
              20 февраля 2010 | 21:32

              факты говорят иное

              например, Михалков в фильме "Утомленные солнцем" прекрасно отображает ВОЗМЕЗДИЕ этим малообразованным котовым от выжившего юнца, чья маман его в Летний сад гулять водила.

              Именно Сталин вырастил мамлюков из "ленинского призыва", т.е. молодых пролетариев, бывших беспризорников, но почему-то с гимназическим образованием.

              Казаком М. в "Очарование Зла" отобразил именно то Абсолютное Зло, которое победил Сталин.
              •  
                20 февраля 2010 | 21:50
                Это какие факты? "Утомлённые солнцем"? Я, конечно же "понимаю, что ты недоумок" (извини - сам напросился) но это не факт, а художественный вымысел. Впрочем, и такое, наверное, было. Но Михалков, извини, не авторитет.
                •  
                  20 февраля 2010 | 21:55

                  хмм, мальчик

                  тебе следует выучить понятие "отображение". Нет, конформное отображение тебе не осилить, но хоть какое- нибудь!

                  Михалкову точно виднее, он впитал ту эпоху.
                  •  
                    20 февраля 2010 | 22:03
                    Михалков, дядя, любит эпоху, потому и впитал. И ему есть за что. Но из этого ровным счётом ничего не следует.
          •  
            21 февраля 2010 | 21:49

            vasya_kuriloff Гюльчатай, как же тебя много!

    •  
      20 февраля 2010 | 18:01
      15 млн.живых и нормальных людей выкинутых на помойку и там сдохших как собаки,отравленных паленкой,посаженных на иглу и превратившихся в животных,перестрелянных в бандитских разборках ,погибших в бестолково развязанных нац. конфликтах,умерших в следствии несвоевременно оказанной медицинской помощи(по причине отсутствия лекарств и бензина в неотложке)с молчаливого с усмешкой согласия демократических руководителей страны(которые никогда в жизни не подписали ни одного смертного приговора) против 4млн. осужденных людей(еще никто не разобрался за что),после кровавой гражданской войны,где брат на брата?
      •  
        20 февраля 2010 | 20:30
        Это всё последствия развала экономики, который начался задолго до тех, кого Вы во всех бедах пытаетесь обвинить. Да они бы, собственно, и не оказались у власти, если бы до них всё не развалили.
        •  
          20 февраля 2010 | 20:59

          ну ты и недоумок

          ты сравни экспорт машиностроения в 1987 году и 5-10 лет спустя..
          •  
            20 февраля 2010 | 21:32
            Ясно, что 5-10 лет спустя хуже было. Всё как запустили кувырком в семидесятые, до сих пор не остановить. В 1913 году Россия была пятой по уровню промышленного производства и первой по темпам роста. Хоть раз за советское время она к подобному приблизилась? Мы были практически на равных со всеми нынешними сильнейшими странами, включая Германию, которая дважды в прошлом веке оказывалась в полной разрухе. И где теперь они, а где мы? Думай, вася...
            •  
              20 февраля 2010 | 21:52

              ну дык.. Не зря же народ над телом Сталины рыдал

              как умер генералиссимус, так страна и покатилась по наклонной. Некому сало заступиться ни за академика Колмогорова, ни за Челомея...
              •  
                21 февраля 2010 | 21:52

                vasya_kuriloff

                Как раз Сталин и пустил страну по той самой "наклонной". Вот и прикатилась...
                •  
                  21 февраля 2010 | 22:02

                  девочка, Вам для убедительности всегда одного не хватает: ФАКТОВ

                  Сталин оставил потомкам 2000 тонн золота. Для сведения это больше чем СЕГОДНЯ золотой запас Японии, Китая и России, и вполне сравнимо с 5тыс тонн золота США

                  МНОГО МОЖНО БЫЛО сделать
                  •  
                    07 марта 2010 | 18:02
                    Ну, и что же его выкормыши ничего не сделали?

                    И что такое конвертируемое, кроме золота, он ещё оставил? Сам по себе раздутый золотой запас - глупость! При попытке, в случае нужды, сбыть огромную партию золота, цена на него рухнет и обесценит огромную часть труда, который был вложен в его накопление.
        •  
          21 февраля 2010 | 04:47
          не виноватая Я ОНИ сами все развалили...
      •  
        20 февраля 2010 | 21:53
        Рассуждаешь как гробовых дел мастер из Безенчука
        •  
          21 февраля 2010 | 04:50
          откуда?прикольно,а как он рассуждал,расскажи.
  •  
    20 февраля 2010 | 17:12
    Из за такой общеругательной, крайне оскорбительной позиции так называемых либералов и демократов к персоне Сталина, я, не будучи сталинисткой и прекрасно зная о всех преступлениях во время культа личности сталина встаю на сторону его защитников.

    Уж больно гразно смотрятся нападки и оскорбления как самого, давно умершего Сталина, так и людей придерживающихся другого мнения.
    Вот так демократы.

    •  
      20 февраля 2010 | 21:28

      +1000

      Это не то что не демократы (куда уж с быдлом заодно! Нерукопожатно.), но даже не либералы. Секта. Больные люди.
  •  
    20 февраля 2010 | 17:23
    Прогулка по Вырице
    Незадолго до 23-го февраля выгуливая щенка по поселку Вырица Ленинградской области, у моста через Оредеж я миновал всегда свежеокрашенный памятник Сталину. Стоя на видном месте и в полный рост он, судя по выражению лица, досадовал, что не может покарать проходящих и не отдающих ему почестей. В размышлениях об ужасах того времени я пришел к твердому мнению, что никто в здравом уме и трезвой памяти не захочет возврата ко времени Людоеда. Однако меня отвлекла от этих мыслей солидная дама в не менее солидном возрасте, тоже гулявшая с собакой. Она пожаловалась мне, что у Плющенко несправедливо отобрали золотую медаль. В ответ на возражения - ведь это спорт и проигрыш в финале игр не зазорен, дама возразила, что это сделано специально чтобы унизить Россию. Затем, удостоверившись что я не еврей а напротив “коренной ленинградец” и по образованию достоин доверия и серьезного разговора, сообщила ни много ни мало а рецепт улучшения жизни в России. Он заключался в удалении из руководства страной всех евреев и в утверждении великой русской нацией своего доминирования в стране и мире. При этом в экономике рекомендовалось отнять “все награбленное” у бизнесменов и таким образом восстановить социальную справедливость которая была при социализме. После этих ценных мыслей дама, звякнув старинными украшениями поверх норковой шубы, удалилась, оставив меня в прострации. На моей памяти она единственная смогла слить воедино кровавую теорию и практику большевизма с теорией расового превосходства и ксенофобией национал-социализма. Под впечатлением от встречи я продолжил путь к дому и обратил внимание на то, что у троих шедших навстречу крепких молодых людей поверх одежды висят устрашающего размера боевые ножи. В качестве приветствия задал вопрос - не с охоты ли они возвращаются? Получил не менее доброжелательный ответ: “Скорее идем на охоту!”. Уже миновав меня, один из них обернулся и спросил: ”А черных где можно найти?”.
    После этой прогулки подумалось что те кто навсегда уехал из России, возможно были мудрее оставшихся.
  •  
    20 февраля 2010 | 17:24
    Крайне интересно заявление историка Сергея Кудряшова о том, что приказы НКО СССР 1941 г. № 270 и 1942 г. № 227 были "секретными". Сдается мне, что он ошибается... :)
    •  
      20 февраля 2010 | 17:38
      секретные- с ноликом впереди,сов. секретные- с двумя нулями спереди.
      •  
        20 февраля 2010 | 18:10
        О чем и речь.
        Там еще в тексте "Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах и штабах."
        Вот такие "секретные" приказы. ;)
  •  
    20 февраля 2010 | 17:35
    не нужно сталина вешать в москве ко дню победы,лучше подрабинеков -новодворских и еже с ними.
    •  
      20 февраля 2010 | 21:55
      А может и тебя подвесить ?
      •  
        21 февраля 2010 | 04:42
        зачем,мне, как "этим" вместо Сталина, на плакаты не нужно,я не заслужил,по психушкам не сидел.
  •  
    20 февраля 2010 | 17:53
    Уважаемый s serge, а с чего это Вы взяли что Сталин и возглявдяемое им правительство "неудовлетворительно справились с защитой страны от вражеского вторжения".
    Сами что-ли так решили? Если Вам чего то не понятно, так это наверное, не из-за того, что кто то дурак или действовал не правильно, а совсем по другой причине.
    Скромнее надо быть с оценками действий людей,
    сами то что бы делали в этой ситуации? Наверняка побежали бы из Москвы с мокрыми штанами.
    •  
      21 февраля 2010 | 21:59

      fartuk242

      Чтобы это понять, достаточно прочитать первую страницу главы школьного учебника советских времен, посвященную ВОВ - там перечисляется ущерб, нанесенный стране войной.

      У Сталина были все ресурсы, чтобы не допустить такого. Кроме мозгов.
      •  
        21 февраля 2010 | 22:10

        вся редакция Новой газете плюет в твою мерзкую харю

        http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color16/00.html
  •  
    20 февраля 2010 | 17:57

    так

    Уважаемый s serge, а с чего это Вы взяли что Сталин и возглявдяемое им правительство "неудовлетворительно справились с защитой страны от вражеского вторжения".


    Сами что-ли так решили? Если Вам чего то не понятно, так это наверное, не из-за того, что кто то дурак или действовал не правильно, а совсем по другой причине.


    Скромнее надо быть с оценками действий людей,


    сами то что бы делали в этой ситуации? Наверняка побежали бы из Москвы с мокрыми штанами.
    •  
      20 февраля 2010 | 19:57

      не, он не из таких

      чтобы от "цЫвилизованной" Европы сломя голову куда-нить бежать. Он - из тех, что завсегда жалели, что Русь-матушку какой-нить "просвещённый" народ так и не смог завоевать. Смердяков, одним словом, его хвамилие.
    •  
      21 февраля 2010 | 22:00

      fartuk242 Насчет "побежали мокрыми штанами" - тебе видней.

  •  
    20 февраля 2010 | 19:23

    Полагаю, чем больше Ларина с Подрабинеком будут про Сталина пиз-ть,

    тем больше будет появляться людей, желающих что-то сказать "за Сталина" - просто чтоб быть быть против.
    Никто не делает более для "дела Сталина", чем господа "либералы"...
    Прости, Б-г, эти недоумков.
    •  
      20 февраля 2010 | 20:01

      а у них выхода нет

      кроме как Сталина грязью поливать. Своих "достижений" на почве "либерастических преобразований" - только те, что с ОГРОМНЫМ знаком минус. Это потому что они - не творцы, увы, а всего лишь саранча в облике человекоподобном, любой "либерал" в России по определению либо импотент, либо либераст - то есть вор.
  •  
    20 февраля 2010 | 20:06

    вот почему Кудряшов- ХАМ?

    Выделяются два главных этапа атомного проекта СССР: первый - подготовительный (сентябрь 1942 года - июль 1945 года), второй - решающий (август 1945 года - август 1949 года).

    Первый этап начинается с распоряжения ГКО N 2352 от 28 сентября 1942 года "Об организации работ по урану". В нем предусматривалось возобновление прерванных войной работ по исследованию и использованию атомной энергии. 11 февраля 1943 года Сталин подписал распоряжение об организации работ по созданию атомной бомбы под руководством Молотова. Лаврентий Берия был назначен его заместителем, а научным руководителем проекта в марте стал Игорь Курчатов. В 1943 году был создан научно-исследовательский центр по урановой проблеме - лаборатория N 2 АН СССР, ныне российский научный центр "Курчатовский институт".



    ДАТА 28 сентября 1942 года говорит о гениальности Сталина больше, чем что -либо...
    •  
      20 февраля 2010 | 20:19

      э-э-э, вы забываете, что кудряшовым и подрабинеками

      ни атомов, ни космоса, ни науки, ни техники, ни индустрии совсем не нужно. Всё, что им нужно, так это ПАРАЗИТИРОВАТЬ на чужом труде и чужих достижениях, вот тут они - завсегда первые в очереди.
  •  
    20 февраля 2010 | 20:32

    Хорошо держит удар против троих почти маьчик Андрей. Убогие оппоненты?
  •  
    20 февраля 2010 | 20:44

    АНДРЕЮ КЛЫЧКОВУ

    Моя мама, три года добровольно служила в Советской Армии, она была хирургом на Кавказском фронте в 1942-44 годах. Её раненые пациенты получали рационы из Красного Креста. Это были посылки из Соединённых Шататов Америки. Консервы чаще, апельсины и шоколад реже. На ящиках посылок были адреса поcылавших эти посылки американских семей.
    Мой папа, ветеран Сталинграда, ковалер военных и граждански орденов после войны работал на восстановлении шахт Донбасса. Однажды в 1947 или 48 году он должен был организовать приём для работников Наркомата Угольной Промышленности тов. Засядько, Стаханова и других товарищей, начиная с тов. Абакумова. Отцу был выдан спецпропуск на одно посещение специального хранилища, устроенного в соляной шахте в Артёмовске, бывшей Сталинской, а теперь Донецкой области. Хранилище охраняли войска Наркомата Внутреннух Дел. В подземных выработках стояли железнодорожные составы с такими же посылками от простых американцев и от американского правительства, полученными через Красный Крест и по Лендлизу плюс железнодорожные цистерны с американским коньячным спиртом. Всё, что моя Родина смогла предложить Американскому народу в благодарность за помощь - это утекшие мозги одних русских и отекшие мозги других.
    •  
      20 февраля 2010 | 21:01

      ну наконец-то ты выдал главный секрет дерьмакратов

      именно из подобных стратегических хранилищ Гайдар и "наполнил прилавки"
  •  
    20 февраля 2010 | 21:31

    Опять сталиносрач...

    Лениноравный маршал Сталин!
    Се твой превыспренный глагол
    Мы емлем в шелестах читален,
    В печальной сутолоке школ,
    Под сводами исповедален,
    Сквозь волны, что колеблет мол...
    Се – глас, в явлениях Вселенной
    За грани сущего продленный.

    Тобой поверженный тевтон
    Уже не огнь, а слезы мещет,
    Зане Берлин, срамной притон,
    Возжен, чадящ и головещат,
    Зане, в избыве от препон,
    Тебе природа дланьми плещет.
    О! Сколь тьмократно гроздь ракет
    Свой перлов благовест лиет!

    За подвиг свой людской осанной
    Ты зиждим присно и вовек,
    О муж, пред коим змий попранный
    Толиким ядом преистек,
    Сколь несть и в скрыне злоуханной,
    В отравном зелье ипотек!
    Отсель бурлить престанут тигли,
    Что чернокнижники воздвигли.
  •  
    21 февраля 2010 | 00:57
    Нет ничего белого у твари убогой по имени сталин и его аппологеты полный отстой.Пустышка,оправдывающая убийства и подписи под расстрельными списками.Ему никого не жалко,это же не его родня.Андрей называет преступления перегибами.Оправдывает загранотряды и злодеяния людоеда.Судить надо гада сталина и сталинизм.Этот вурдалак тонет в крови им убитых.
    Все остальные просто мсладенцы по сравнению с ним.И это ЕДИНСТВЕННАЯ ПРАВДА,
    vasya_kuriloff-новый псевдоним убогого многоникового сторона.Не спорьте с этим уродом.
  •  
    21 февраля 2010 | 00:58
    Голосование доказало снова,что сталин-тварь убогая и никакой
    • (комментарий удалён)
      •  
        21 февраля 2010 | 11:20
        Обычно я подобнобу животному (быдлу),как ты не отвечаю,да и это пишу не для тебя,а для людей нормальных (в отличие от тебя шизика). Голосование:
        1.было не запланированным.
        2.По телефону продолжалось несколько,примерно 2-3 минуты
        3.не просто не Израильтяне,а в основном голосовали москвичи.
        4.Израильтянам наплевать,кого вы там вывешиваете,это не вопрос для них.
        5.Я разговаривала с нашими здесь,большинство даже не знает об этих изуитских планах московских коммуняк и подонков-сталинистов. Даше тем,кто интересуется политикой России.
        6.Можно много чего ещё написать,но умные и так поймут,что ты есть (именно ЧТО)и твоя обычная брехня им знакома.
        •  
          21 февраля 2010 | 11:21

          вот смотри какая ты карга:

          ты- Израиля? ДА! А значит...
    •  
      21 февраля 2010 | 21:11

      Самые достойные исполнители приказов Сталина.

      В Главном управлении лагерей и поселений НКВД не покладая рук, трудились на ниве уничтожения русского народа следующие “товарищи”.
      Начальник ГУЛАГА - Берман Яков Матвеевич.

      Вольнопоселенческого управления НКВД Ферин Самуил Яковлевич.
      Начальник лагерей на территории Карельской АССРи Беломорского лагеря Коган Самуил Леонидович.
      Начальник лагерей и поселений Свердловской области Позребинский.
      Начальник поселений и лагерей Северного края Финкильштейн.
      Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.
      Начальник лагерей и поселений Казахстана- Волин.
      Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения)- Серпуховский.
      Начальник Верхне- Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.
      Начальник лагеря в Ленинградской области - Заковский.
      Начальник лагеря в Азово-Черноморском районе - Фридберг.
      Начальник лагеря в Саратовской области-Пиляр.
      Начальник лагеря Сталинградской области -Раппопорт.
      Начальник лагеря Оренбургской области- Райский.
      Нчальник лагеря в Горьковской области - Абрампольский.
      Начальник лагеря на Северном Кавказе Файвилович.
      Начальник лагеря Башкирской АССР - Зеликман.
      Начальник лагеря Восточно- Сибирской области- Тройский
      Начальник лагеря Средне- Азиатского района- Круковский.
      Начальник лагеря на Украине- Белицкий
      Начальник лагеря Белоруссии - Леплевский
      Начальник лагеря Дальне-Восточного края - Дерибас*
      •  
        21 февраля 2010 | 22:31
        С подонками антисемитами не общаюсь.Брехать тоже надо через раз.Глядишь и найдутся зомби,которые поверят даже ничтожному коту.
        •  
          21 февраля 2010 | 23:02

          Удивительно,да?

          Удивительно,да,что начальники сталинских концлагерей одни евреи?
  •  
    21 февраля 2010 | 00:58
    Голосование доказало снова,что сталин-тварь убогая и никакой
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"