- эфир
-
- Содержание
- комментарии (229)
- вопросы к эфиру (29)
04.07.2009 13:08Культурный шок : Как выполнять указ президента о противодействии фальсификации истории- Гости:
-
Татьяна Толстая
писатель, телеведущая
Борис Соколов историк
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
Как выполнять указ президента о противодействии фальсификации истории
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов на кону
Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Мединский
Оч. слабый & циничный "эксперт". :-(мединский - нарицательное. неизвестный автор "исторической" макулатуры
А мне понравилось! Взрывная получилась передача. А что бы вы хотели: мирной беседы? Был спор людей, близких взглядов.
Мединский отражает мнение многих людей, он более прогрессивен, чем авторы Указа о борьбе с фальсификацией.
Историки наши наплодили столько разной фальши про ВОВ, что истину закопали глубоко.
Если Президент так настаивает на правде, пусть открывает архивы. Изучать надо архивы, а не лживые учебники по истории, к которым мыс детства привыкли.
Татьяна Толстая сама назвала фашистов немцами.Оговорка? Почему же сталинизм не ассоциировать с Советским Союзом.Конечно на западе аналогия сталинисты и русские(особенно в Эстонии).
Вот и надо внести полную ясность ( а она есть по этому вопросу спора) и назвать вещи своими именами.Самим, Госдуме,президенту. И не препираться с ОБСЕ.Но это вопрос посложнее, чем с Курильскими островами.Кстати, Солженицын убеждал Ельцина отдать острова Японии. Не наши острова-то.
При советской власти была борьба с буржуазными фальсификациями истории, а сейчас?
Наивное преклонение К.Лариной перед резолюцией ПАСЕ можно охарактеризовать одной цитатой: «Это - не преступление, это – ошибка». «Наивность» заключается в том, что К.Ларина думает, что, прими наша Дума подобную резолюцию РАНЬШЕ ПАСЕ, то не было бы СЕЙЧАС «такого позорища». Факты же говорят о другом. В то время, как Советский Союз (с 1992 г. – РФ) ДЕЛОМ искупал свою вину, освобождая Прибалтику от фашизма, а в 1991 г. – ДОБРОВОЛЬНО предоставив балтийским странам независимость, страны Европы и США, не прикладывая никаких усилий (не говоря уж о принесении каких-либо материальных или человеческих жертв, как было с советским народом), очень громко и умело промывают мозги «цивилизованному» мировому сообществу с помощью всей своей пропагандистской машины (каковой является и ПАСЕ). Мы с нашей историей в целом, и со сталинизмом в частности, разберемся сами. А вот ЗАЧЕМ понадобилось европейским странам спустя 20(!) лет после распада Советского Союза принимать такую «актуальную», с позволения сказать, резолюцию? Догадайтесь с трех раз.непрозревшим!
ну тут об этих ,,фактиках,, нашего ,,гумманизьма и любви к соседям,,..уж было говорено не раз!..так что лишний раз отвечать на цитаты из,, истории гнилого сср ,, не стоит!..а то, что в россии идет полным путем реставрация сталинизьма, а впоследствии и всех его примет..агрессия к соседям,нетерпимость внутри страны,... мягкая, пока,диктатура.. и пренебрежение к собст. народам...это налицо..! потому и Европа ,,работает на опережение, поскольку есть чего опасаться..ежели сами ,,слепые и глухие,, в эту сторону!:))
какие плохие ОНИ и какие хорошие МЫ
В 91 году страны Балтии добились независимости после долгой борьбы за нее.Сколько людей вместе с М.С.Горбачевым( последний раз 29.06.09.в пр."Познер")убеждены, что на референдуме за сохранение СССР большинство высказалось в пользу СССР.А танки в Вильнюсе???
Что касается сталинизма, он у наших людей в крови.Без постороннего вмешательства не вылечить.
Поэтому Вы готовы слить русскую кровь
в канализацию?На языке Проханова говорить не буду, извините.
я поинмаю, что женщине логика недоступна, но...
"Что касается сталинизма, он у наших людей в крови.Без постороннего вмешательства не вылечить."-это язык Гитлера или Гете?
мистеру Геббельсу
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
1841
Не Гёте, конечно, но патриот, однозначно. Только настоящий.
я понимаю, что ты
мудак, и папа твой мудила, а поэтому ты вряд ли следишь за литературной критикой. Но так случилось, что этот стишок не принадлежит Лермонтову и написан в 1870 каком-то году, то есть 30 лет!!! после смерт поэта.Учи матчасть, педрилкин!
где-то вот так
http://orel-zalp.narod.ru/zalp5/lermontov.htmlмистеру Геббельсу
Грязно работаете - ваши тыканья и брань не отворотят от вас только люмпенов. А ваша ссылка скорее имеет отношение к патриотическим фальсификациям, нежели к литературной критике.С образцами достойной литературной критики этого стихотворения Лермонтова читатель может ознакомиться, например, здесь http://lingvodet.ru/397/
ты мудак, а потому отлезь
это ты грязная шлюха. ТЫ зачем всякую мерзость-фальсификации тащишь? Обмануть хотел? Вот и получи...нет, ну надо же быть таким идиотом
чтобы верить брехне"Написанное, несомненно, экспромтом в апреле 1841 г., оно ходило по рукам в разных списках, пока, наконец, не было опубликовано в 1887 г. в том виде, в котором мы знаем его сегодня"
ну и где свидетельства? У КОГО эта груббая подделка "ходила по рукам в разных списках"? Где подлинники тех списков? Комиссары же все нижнее белье у дворянок перетрясли, что ж, не могли сохранить списки?
ЛАЖА это все, брехливая лажа литературоведов. Вон их сколько по Эху гуляет.
Еще раз об СССР, о независимости и о борьбе за нее
Цитата: "страны Балтии добились независимости после долгой борьбы за нее". Здесь что ни слово - то недоумение. Кто и каким образом добивался и добился? Бурча на кухне? Они что, в массовом порядке, рискуя всем, выступали с актами гражданского неповиновения все 40-80-е годы?! Вот чехи боролись в 1968 г., поляки - в 1980 г.! А страны Балтии "ждали" разрешения сверху. Вот пришел Горбачев и ДОБИЛСЯ для них независимости. И события в Вильнюсе были при нем же, когда уже было МОЖНО. О какой ДОЛГОЙ БОРЬБЕ Вы говорите? Да, недовольство и несогласие с советским режимом в Прибалтике было, но БОРЬБЫ-то никакой не было. Это советские люди в 41-45 гг. боролись и положили миллионы жизней за свободу и независимость. Правда и то, что большинство советских людей в 1991 г. хотели сохранить СССР, но НАСИЛЬНО не стали никого удерживать. Что же касается того, что "сталинизм у нас в крови", то положительный опыт проживания наших бывших сограждан в других странах показывает, что подобные утверждения - полная чушь. Нет никакой генетической предрасположенности к демократии или тоталитаризму, а есть тот или иной, трагический и не очень, исторический опыт и историческая память народа, которая накладывается на нынешние умонастроения людей.Слава Богу, что с войной 1812 г.особенных противоречий ни у кого нет. И то благодаря тому, что Александр1 повел себя цивилизованно и не задержался в Париже.
Ещё у нас нет агрессивных фанатов Александра I, а агрессивных фанатов Джугашвили по кличке Сталин - хоть отбавляй. И это такие особым образом заточенные ребята, что им кайфово слушать сказки - детская болезнь у них такая. Слушать сказки любят, а признаваться в этом чёто не любят...
natashe
Оставьте в покое неграждан Эстонии - все, кому язык нужен уже давно его вючили и свободно говорят на нем и пишут! НО при этом идет уничтожение образования на русском! Образование на эстонском никогда качеством не отличалось. Из русских выращивают рабочую силу, которая будет понимать простые приказы на эстонском. Вот и все. При том, что русское население и в том числе неграждане платят одинаковые налоги.там еще такая фигня, что
негражданам путь был запрещен в Европу, вот они в прибалтике лямку и тянули, как негры... А эти, нейтивы, по инглишу спреают- разбежались, отец Федор с Кисой воробьяновым отдыхают..их там никто не держит, пусть возвращаются на историческую родину.
девушка, Вы способны думать ЛОГИЧЕСКИ?
найдите в этих карикатурах Сталина.О чем говорят картинки?
http://oper.ru/news/read.php?t=10516046794
дискуссия о сталинизме
Не наивность Ксении Лариной и многих антисталинистов, а убеждение: чудовищны сталинизм, фашизм и тоталитаризм, с чем Вы, повидимому, не согласны, как и многие, увы, другие. И Вы так до сих пор и не поняли, почему Европа, испытавшие на себе ужасы тоталитаризма, осуждает его и принимает резолюцию. И Вы считаете достаточным "добровольные" действия России в отношении прибалтийских стран, например. А они так не считают, и это их право, ибо пострадавшим решать. А Вам не жаль собственного народа,соотечественников, погибших, замученных сталинским тоталитарным режимом - рабская психология, ибо и сегодня бывшие советские люди считают, что "человек лишь винтик" и его жизнь ничего не стоит. Надо покаяться, попросить прощения и изменить свое сознание: жизнь человек - высшая ценность. Тогда нас не будут бояться на Западе и не нужны будут декларации, напоминающие об этом. Да и давно уже написан роман "Все течет" Василия Гроссмана.А Вы все намекаете на происки врагов извне.Ищите виноватых, не желая признать нашу вину, ошибки. Спасибо, что Вы хоть не оголтело агрессивны, поэтому решила написать Вам.
Ирина
Вы ходячий набор падающих тяжелым домкратом штампов.
почему Европа, испытавшие на себе ужасы тоталитаризма, осуждает его и принимает резолюцию?Ответ прост: он хотели сжигать евреев сараями, а Сталин им не дал и поставил в угол... До сих пор это Сталину простить не могут.
Я учился на факультете, у нас свыше 50% были иностранцы- как раз из Вост. Европы... И вот прошло время. "стена" пала, и я в Праге у товарищей. И один мне говорит: хорошо было в АвстроВенгрии, а русские... Как будто он знает как было за полвека до его рождения!
Просто ему на уши наклали как Вам...
Ну полный мудак
NORTOS"Ответ прост: он хотели сжигать евреев сараями, а Сталин им не дал и поставил в угол... До сих пор это Сталину простить не могут."
До такой формулировки причины войны мощно дойти только после Кащенко.
"он хотели" - применение местоимения второго лица ед.числа в сочетании с глаголом множественного числа показывает, что автор врет, и ни на каком факультете ноги его не было.
Ссылка на " Литературную Газету" по поводу сомнений в авторстве Лермонтова в данном стихотворении, не может рассматриваться,как достоверная учитывая националистический и антисемитский уклон данной газеты последние годы.
я понимаю, что ты идиот, но
пафос у Вас выше крыши. а под крышей ПУСТО, возражений я не нашел.Что касается Лит газеты- я написал -примерно вот так, там указаны фамлиии исследователей, и далее- гугль- ЖЕЛАЮЩИЙ может найти оригинал НАУЧНОЙ публикации. Если вы знаете чт это такое.
не успеем- так опоздаем!
скажу проще,, дьяволи сидит в деталях,,!..заметьте, как постоянно и ловко уводят мединский и кумпания..а здесь и сторон..разговор на мелочи и детальки..не решая вопрос в принципе-осудить,, сталинизьм,, как явление опасное и вредное для всего мира!..и так всегда и везде- метОда такая!:))я понимаю, что ты идиот
но стало дюже интересно.За что сталинизм, т.е. политику СССР с января 1938 по март 1953го следует осудить?
Мнение многих людей в данной ситуации есть продукт пропаганды - сначала советской, теперь - путинской. У меня есть большие сомнения в прогрессивности этой пропаганды.
>Историки наши наплодили столько разной фальши про ВОВ, что истину закопали глубоко.
Я не очень понимаю, про какую фальшь вы говорите, но могу предположить, что эта фальшь опять-таки исходит из пропаганды. Всегда могут найтись недобросовестные деятели - как историки, так и писатели, но речь не о них.
Боюсь при нашей жизни, а возможно и при жизни наших детей, советские архивы Второй Мировой не откроются, это печально. Боюсь, что раскрытие этих архивов может нести смертельную опасность и теперешней власти, поэтому власть будет обороняться до последнего.
С фашизмом не так просто. Фашисты формировали армию из немцев, именно немцы, немецкий народ, шли в бой. Этому предшествовала десятилетняя подготовка, обработка народа "прогрессивными" методами с формированием соответствующих взгядов. Знак равенства между фашистами и немцами того периода - спорный вопрос, я считаю, что его можно и ставить. Можно ли поставить знак равенства между сталинистами и советским народом того периода... Если исходить из предыдущих размышлений - то да. Только есть разница, как заметили в передаче, сталинизм пожирал свой народ, а фашизм - другие нации. Но может и это непринципиально. Мне кажется, важно осудить идеологию, но в то же время помнить, что носителем этой идеологии являются не только её лидеры и верхушка, но и народ, воспринявший идеологию. С народа тоже нельзя списывать - он и лидеров выбирает, и потом, не дай бог, сам идёт в бой по приказу. По идее, народ должен быть всегда начеку.
У нас тоже самое.Только у нас период сталищины растянулся и затянулся лет на 70. Какая-то хроническая болезнь(у Проханова и Зюганова много единоверцев).Метастазы этой болезни задели и нашу власть.
Все же надо избавиться от этого наследия и не тащить его за собой, как знамя или крест. Но это не значит, что надо вычеркивать страницы 70 лет истории.Архивы открывать придется.И придется ставить знак равенства между одним и другим геноцидом, как бы он ни назывался.
при Гитлере вся Европа заболела коричневой чумой
и десятки мильонов некромангеров работало на Абсолютное Зло -нацизм.При Гитлере материковая Европа шла военным походом на Восток, треть вермахта имела фамилию типа Томашеффский, т.е. поляки по национальности, даже 150 тысяч евреев- мишлингов...
Сталин поборол два Абсолютных Зла- троцкизм, губивший русских, внутри СССР, и нацизм.
А вот и г-н Проханов проснулся!
да Вы своем ли уме? Проханов великий мистик
я же всего лишь скромно напоминаю факты. Истории.Не переоценивайте себя. Факты в Вашей интерпретации - Ваша трактовка. Вы тенденциозны.
Владимира зовут МедИнский.Я согласна с Т.Толстой и К.Лариной.
Политика и история = интерпретация, миф. Мединский - политик, хоть и кандидат или доктор исторических наук.Поэтому он миф о Чапаеве не имеет вреда.Политики определяют, какие мифы хорошие, какие - плохие.
Нельзя историкам - ученым участвовать в политике и быть членами к-л партии и обслуживать к-л власть, что было всегда.
Так что это мечта - писать правдивую историю. Но архивы открывать надо.Летописи переписывались всегда в угоду политикам. Но в век Интернета это делать бессмысленно.
Обойдемся без оскорблений.
Ба! Девушка, так Вы говорить умеете?
ОДОБРЯЮ.Вот только по уровню- слабовато. Вы б хотя бы здесь комменты почитали.
Т.е. " писать правдивую историю"==быть членами к-л партии и обслуживать к-л власть
== знак ТОЖДЕСТВА.
Что значит, миф о Чапаеве не имеет вреда? Как СМЕРШевцы разпознавали шпиона, т.е. бывшего белогвардейца, засланного немцами?
Да просто спрашивали, "кто впереди на боевом коне?" И все... Не ответил - к стенке, тест круче, чем про негра шпиона...
Почему Чапая решили оплевать? Да потому что решили Россию загнобить! Казалось бы, мордвин Чапаев, он против единой и неделимой воевал за то, что бы отнять и поделить...
Но КОГО это нынче волнует? Миф о НАШЕМ Чапае...
Вот, где здесь на картинках Сталин?
http://oper.ru/news/read.php?t=10516046794
Ну вообще-то и немецкие фашисты как и сталинские коммунисты своих сограждан "пожирали" - было же несколько категорий граждан Германии, которых гноили в концлагерях.
..живут такие парни!
....короче, пришел дядя- депутат гос. думы...покорной и бессловесной!..этим все сказано!:))гулять так гулять!...
ну ,тогда не к истории поближе, а к следственным действиям..поскольку наблюдаю тот же запал и посыл!:))О Мединском
давно все понятно с книжонками его.Странная получилась передача:
одни фальсификаторы схлестнулись с другими фальсификаторами; но если Медынский с похвальной прямотой заявлял, что ради пропаганды таких-то идей можно пожертвовать исторической правдой, то его оппоненты на голубом глазу выдавали свою пропаганду за абсолютную историческую истину... Особенно понравилась Толстая: она-то здесь при с какого боку? Ей про историю папа рассказывал - ей поэтому и изучать ничего не надо, чтобы знать истину?именно
и тому, кто говорит, что политрука Клочкова не было, надо просто МОЛЧА давать ботинком по уху... Он не просто так говорит, он ОГРАБИТЬ хочет.тридцатого уничтожить?
...и к тому,кто не поверит, что ,,сторон,, был 30-м панфиловцем-придет ,,сторон, и даст в ухо..и денег, чтоб молчал!:))>>>и тому, кто говорит, что политрука Клочкова не было
Кто это говорит кроме вас?
Вам бы передачу сначала послушать
кутак там втроем на Мединского наседали
утверждая, что панфиловцев придумали...Ваша метода понятна, в общем.
Текст уже выложили, если что.
http://echo.msk.ru/programs/kulshok/601361-echo/
Здесь должен быть:
http://echo.msk.ru/programs/kulshok/602918-echo/
чайник, научись ссылки делать
и врать прекрати "Текст уже выложили" и ГДЕ???Да ладно, не напрягайтесь, я ж слышал передачу - никто там не говорил что "политрука Клочкова не было". Это ваша идея.
ты не в ладах с логикой
Так вот, политрук Клочков- панфиловец.Сказаны две фразы (по памяти) "подвиг панфиловцев (а ЗНАЧИТ и политрука) придумал Кривицкий" "Ни шагу назад, -то же выдумал Кривицкий"
На что Мединский ответил: подвиг был, Кривицкий (тот еще гаденыш-прим мое), всего лишь придумал КАК или КАКОЙ он был. Может панфиловцев было больше, а танков меньше. Все равно- голыми руками на танки.
Вот отрывок про Клочкова:
===
Б. СОКОЛОВ: Её придумал г-н Кривицкий. Но если я буду говорить, что это г-н Кривицкий придумал, а не Клочков сказал, значит получается, что я фальсификатор, и со мной надо бороться.
Т. ТОЛСТАЯ: Так Кривицкий признался.
Б. СОКОЛОВ: Он признался в 1948 году, когда на допрос вызвали. Тогда получается, что я фальсификатор.
В. МЕДИНСКИЙ: Да бог с ним. Говорил ли Клочков эту фразу или не говорил, не имеет никакого отношения.
===
Никто в передаче не говорил, "что политрука Клочкова не было".
Это я разоблачил ваше заявление. Соответственно направление главного удара ботинком очевидно. Про "украсть" даже и не знаю.
Дальше вы завели другую тему.
>>>Сказаны две фразы (по памяти) "подвиг панфиловцев (а ЗНАЧИТ и политрука) придумал Кривицкий"
Это то, как вы хотите понимать сказанные слова.
И предмет для размышлений участников передач на Эхе. Слова надо произносить медленно и спокойно, не спорить и каждую мысль повторять дважды. Правда, тогда тем, кого теперешние баталии более-менее устраивают, будет не так интересно слушать...
А на самом деле подвиг сам по себе не оспаривался. И не говорилось, что Кривицкий сам подвиг придумал. А придумал Кривицкий миф о подвиге. Или вы не различаете совсем? Люди сражались героически, а а вокруг этого наворочено как в художественном произведении. История не должна базироваться на художественных произведениях о войне, а должна - на источниках.
>>>"Ни шагу назад, -то же выдумал Кривицкий"
Это как раз - да, известный факт. "Ни шагу назад!" и позже "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва." придумал Кривицкий.
>>>На что Мединский ответил: подвиг был, Кривицкий (тот еще гаденыш-прим мое), всего лишь придумал КАК или КАКОЙ он был. Может панфиловцев было больше, а танков меньше. Все равно- голыми руками на танки.
Нет, не "На что" - он начал с этого разговор на тему панфиловцев - с обвинений, а остальные потом отбивались от его агитпропского нахрапа.
При том, что обе стороны согласны, что подвиг был.
"всего лишь" работа историков - разбираться как развивались события, кто что придумал и "КАК или КАКОЙ он был" в жизни.
" Он признался в 1948 году"
не Клочков признался, а Кривицкий признался, что выдумал Кривицкого, подвин панфиловцев и слова политрука.И все трое либераста утверждали, что подвиг панфиловцев- фальсификация.
КАК или КАКОЙ он был" в жизни тебе никогда не узнать, тебе же Мединский порекомендовал туда съездить, пересчитать.
Это круто заверчено, вряд ли поддаётся переводу на русский язык.
Про "Клочков признался" в передаче нет ни слова.
Я всё больше утверждаюсь в мысли, что некоторым людям просто не стоит слушать живые разговоры по радио, поскольку в споре многое опускается в расчёте на понятливость слушателя, но это ожидание не всегда оправдывается, к сожалению, - некоторые слушатели домысливают прямо противоположное местами.
>>>что подвиг панфиловцев- фальсификация
Видите ли, миф - это литература, а на передаче говорили про историю. Кривицкий написал художественное произведение по мотивам реальной истории - зачем сейчас говорить, что в жизни было так как описано в мифе? Вы не различаете где что? Для изучения литературы есть урок литературы, а для изучения истории есть урок истории.
С точки зрения исторической науки, написанное Кривицким про панфиловцев, понятно, - фальсификация, поскольку содержит массу домыслов, а если рассматривать его тексты на уроке литературы, то такая характеристика не имеет смысла, но можно говорить об обобщённом портрете, уместном в трудную эпоху пафосе, что хотел сказать автор и вдохновлявшие его коммунистические начальники и т.д. сколько угодно...
Но если так каждое слово в передаче обмусоливать, то на неё надо часа четыре потратить. Кстати, а я бы не отказался послушать и 3 часа подряд на эту же тему.
>>>КАК или КАКОЙ он был" в жизни тебе никогда не узнать
Узнать или не узнать - от этого подходы в исторической науке не изменятся. Есть достоверно известные факты в источниках, на основании этих фактов описываются события - в соответствии с этими фактами. Это история.
>>>тебе же Мединский порекомендовал туда съездить, пересчитать
Мединский - агитпропщик, а не историк и советы у него не для разговора историков, а для совещания агитпропщиков у Суркова какого-нибудь. Во всяком случае, он выступал на этой передаче как чиновник агитпропа или собирающийся им стать. Советы его ничтожны и не несут здравого зерна.
Этот философский постулат -
любимая отмазка всех тех, кто ради своей "концепции", в интересах пропаганды и т.д. склонен отрицать твердо установленные факты и перевирать документы. Таким образом оправдываются те, кто не способен даже добросовестно процитировать документ (непременно какие-то важные слова опустит или что-то от себя добавит)... О том, что исторической правды не существует, говорят те, кому она невыгодна.истина еще и конкретна
давайте с Вами прочтем документ ПАСЕ, и согласимся с Медынским: ПАСЕ не говорил о метеоритном дожде со сталинским режимом падения. ПАСЕ говорило только об одном режиме: режиме Пред. СНК СССР, главу Комитета обороны опять же СССР и Пред Совета Министров снова СССР а не Словакии Иосифа Сталина.Имеются иные ВЕРСИИ прочтения ДОКУМЕНТА?
ксении верю как родной!
...там было говОрено об СТАЛИНИЗЬМЕ..не надо сюда тащить свои почетные грамоты и стреляные во все ,,стороны,,гильзы!:)))я понимаю, что ты был идиотом еще когда врал что сибиряк
но... хватит тащить сюда всякий мусор?сталинизм- разве вещь? Разве это не перод правления Сталина в СССР? Ась?
Ты как тот Швондер со свеой разрухой? Разве разруха -старуха с клюкой? Ну! СОБРАЖАЙ!
нет игорным автоматам!
..сторон! брось в башку медный пятак..у тебя программа по кругу гоняет!... вокруг все в недоумении!:))ааа, понял
просто в ту дурку, что ты оккупировал, до сих пор не завезли книжек Булгакова...Вот ты и в недоумении... А надо кричать: "Королева в восхищении!"
20 сек. до взрыва!
...бросай монетку, дурень..система вразнос пошла!:))я понял.
к вам даже не завезли кассеты с "Географами""коробочка полным -полна- хе-хе..."
ты в каком колхозе-то застрял, дурик?
услыша дудочку- звени бубенцами!
...да в том же ,где и ты...тока в экскриментах не ищу ,,истории в деталях,,!:))хэх ты, чудо необразованное
я тебя полюбил, я тебе не дам умереть идиотом.лови деталь
http://geo.web.ru/bards/Ivasi/part108.htm
на гитаре струн - не восемь!..считалка...
...я так и знал,, что ,,а короче -бам!,,- это- твое Зазеркалье!:))вообще-то этой точке зрения лет 100
со времен осмысления находок Шлимана в "Трое". Как описать находки и не соврать? Писать ли как следователь ОГПУ "найдены неустановленные предметы с металлическим блеском неизвестного происхожения продолговатой форме" или писать "найдена печать царя Соломона"...Т.е. начиная с археологии стали описывать и классифицировать найденное БЕЗ привязки к существующим скудным представлениям о прошлом, а просто фактологию и обобщение строго в рамках имеющихся фактов.
я так понял, хотя только хотел пойти на исторический. Когда-то.
круть))
во зажгли))))))))))))))))))))))))))Бедная Толстая)))
"попробуем продолжить нашу программу" (с) ларина))))))))))) хаха
смех сквозь слезы!
..тут не круть..тут наша ,,дурь,, российская снова и, похоже , пока окончательно!:))Медынскому не повезло
Ларина и Соколов -невменяемы.Я бы посоветовал депутату быть более чистоплотным. Не садиться с такой мразью как Борюсик Соколов за один стол.
Соколова даже Лев Разгон вызвал на дуель...
norots Гюльчатай, глупая баба, опять ты со своими сплетнями.
Ты да Медынский - два сапога пара.И когда тебе надоест?..
я понимаю, что ты идиот,но
Об этом случае в статье «Вызов на дуэль», опубликованной в газете «Известия», рассказал Б. Жутовский.norots Гюльчатай, глупая ты баба, ну что ты можешь понимать!?
так вот про Соколова
и уважительное отношение дуры Лариной к этому "выдающемуся спецу по Локотской республике"НУ Вы ж знаете, ил ДОЛЖНЫ знать, что у нашего государства были ПРЕДТЕЧИ, одно из которых согласно Соколову - Локотская республика.
Так вот, у меня есть знакомый, вот его рассказ про ЭТУ республику:
"Мой родственник был мальчишкой, пережил оккупацию в одном городе на западе Орловской области... С момента оккупации всех евреев согнали в гетто... Потом, по мере приближения частей Красной Армии, евреев расстреливали семьями ... После одного такого расстрела местные мальчишки, и мой родственник в их числе, побежали по-мальчишески "посмотреть"...
Ту картину, которую мой родственник увидел, он помнит до сих пор - ров, доверху заваленный трупами, а поверх горы трупов еврейский мальчик - лет 3-х .
Вместо детского личика - дырка от разрывной пули ... В последний момент, наверное, в попытке хоть как-то защититься от неминуемой смерти, мальчишка вскинул вверх свою правую руку - так и умер, и - застыл ... Те, которые убивали, были не только убийцами, но еще и циниками, вроде нашего Соколова, - они воткнули окоченевший детский труп поверх горы трупов ...
Получилась такая картина - гора мертвых тел, а поверх нее окоченевший труп мальчика с дыркой от разрывной пули вместо лица и со вскинутой вверх правой рукой, как будто в нацистском приветствии - хайль гитлер! ... "
norots Гюльчатай, когда брехню перестанешь тиражировать?
иди-иди, убогих не обижаю
Богородица не велит убогих обижать, даже если они- мерзавцы.norots Не переживай, Гюльчатай, я на глупых баб не обижаюсь - так что ты обидеть меня не можешь.
И когда storonny надоест?.. когда платить перестанут
Но хотелось бы попросить Вас не обижать женщин таким сравнением.
Даже самым глупым из нас неприятно это слышать.
olena
Почему, называя одну из женщин дурой, я таким образом обижаю остальных дам?У меня есть основания считать, что storonn женского пола.
это потому, что
я тебя, опущенца, три раза ставил в угол.norots Что, Гюльчатай, и нянечкой в яслях поработать успела?
хмм, у меня уже есть внучка-непоседа
и нянька- длинноногая фотомодель... Соседка Водяновой по рынку Красноярска...я правильно понял, что
Вы выступаете против демократии?Уважуха...
,,бабулька приехала!,,
...у тебя , чую, скоро недобрый взгляд в сторону рос. белого дома будет как статья в ук!:))Толстая, оказывается, тоже дура
но уже как беллетрист.венерологов вызывали?
...сторон..ты слова-то попридержи..а то они у тебя как штаны..а те в свою очередь как рамка..периодически спадають, обнажая посредственность!:))возможно, я неверно выразился
У Толстой хорошая беллетристика.И собственно ВСЁ, ничего бОльшего.
махая цифрами!
..и еще она хорошо сидит в жюри!:)))Мединский
Хорошая у него школа лицемерия: врет напропалую, а на попытки возразить - ноль внимания.я понимаю, что ты идиот
но все же. Ты ж на самый тупой, приведи пример...norots Гюльчатай, глупая ты баба, ну что ты можешь понимать!?
Самой слушать надо было.кстати, я давно слежу за умницей Тишковым
и его публикациями, как и за публикациями и выступлениями Медынского. Считаю обоих "новой волной", пришедшей на смену говнюкам шестидесятникам, продавшим родину за джинсы и жвачку.Да, Тишков явный либераст, а его письмо, за которое его тертий день макают на Эхе Москвы- попытка всего лишь СЪЯЗВИТЬ, его попытка опровергнуть Указ методом от противного. Думаю, это КЛАССНЫЙ пример, его либеральные позиции будут малость поколеблены: он УЗРИТ СВОРУ.
Но он УМНЫЙ, его концепция национальной политики в России ГЛУБОКО продумана, и многим -из предыдущего поколения, -ее трудно осознать.
Что касается Мединского, то он все же поверхностен, как любой ПРАКТИК. но он образован, умен и ИМЕЕТ ХРЕБЕТ, а это важно в политике- иметь ХРЕБЕТ и силу ВОЛИ. Вот с последним у Медынского напряженка- слабоват характером и нервозен. Пожелаю ему успеха в борьбе с личными недостатками, ведь умный человек всегда сообразит.
Ваня за рупь
ты часто здесь оставляешь свое мнение, и он часто СОДЕРЖАТЕЛЬНО, в отличе от мнений многочисленных идиотов.Твоя беда в одном: твое мнение -мнение ЕВРОПЕЙЦА, т.е. схоластика.
как с игорными заведеньями!резко и с,.одобрямсами,,!
....ой ,вот тока не надо панфиловцев из могил копать.!жертв там за 30 млн. перевалило..всех раскапывать- так этого тока ,,стороны,, и хотят...ну чтоб вечно задавать свои дурацкие вопросы!...ОБСЕ правильно сделало-осудить,, сталинизьм,,!..начать надо именно с этого! причём , чую, европа решилось на это только глядя на нас..так как у нас щас это мода такая навроде певца Рыбака!..в суть не лезть , но подходит!!...
и я от этого мединского , вообще, в трауре!..балбес бумажный..и ,, сторон,, его младший брат!..ведь ясно же это- ..глубоко законспирированные сталинисты..хотя некоторые и к царю батюшке в опочивальню норовят сбегать! зачем?..
... знаю, одно..стукнет ДМ по столу..рявкнет,,гнать йосю в шею,,! мигом!МИГОМ дума проголосует..и мединский йпервым прибежит антиприсягать!...почему не стучит?..хороший вопрос!:))
стукнет ДМ по столу..рявкнет,,гнать йосю в шею
и уйдет, в ООН разрешать конфликт Израиля и гондураса..,, жизнь других,,2 серия.
..а так вы с ввп уже заодно?:)))при чем тут ввп?
у нас хоть и дерьмакратия процветает, но вряд ли удастся в такой степени проигнорировать мнение "электората"...давай, закурим, т-о-в-арисч ,по одной..!
..эт ты про ,, выглаженных комбайнеров,, песню затянул, што ли?:))ты как тот буржуин пытаешь
тайну выпытать хочешь...на ушко плохишу!..кадр первый..
...ой, тоже кибальчиш нашелси!,, йося- жив!,,..забыл што ль? яснее- ясного!:))есть масса его публикаций
например на vz.ruприведи ОДИН пример, где Медынский выглядел глупо.
володя, лучше голосуй молча!
пример?..здесь!..этого достаточно лет на 10!:))К тому же врушка.
Перейдите плиз на форму
Аргумент-контраргумент... Причем не в стиле (которы уж больно часто придерживался один из гостей) в огороде Бузина, а в Киеве дядька..
доказываю
Толстая как последняя дура считает, что историческую истину можно изложить на бумаге в письменном виде.Это неверно, самое простое опровержение.
Следи за логикой. ОБЩЕЕ утверждение можно опровергнуть всего лишь приводя ЧАСТНЫЙ пример ОБРАТНОГО свойства.
Я его привожу: Ты прожил сегодняшнее утро. Постарайся его вот здесь описать, только НЕ ВРИ. СОВРЕШЬ- ЗнАЧИТ Я- ДОКАЗАЛ.
ты обозначил иную тему
"и ты, Абрам прав", т.е. множество интерпретаций тех же событий.Но в основе их допустимости лежит НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРАВДИВОГО Изложения тех же событий.
на счет архивов она ТОЖЕ говорила, и это
отдельная тема, я не буду от нее уклоняться, но ее требования СЕГОДНЯ смешны. Нет никаких тайн, кроме обозначенных Законом. Есть нежелание копаться в архивах.Вопрос ввода документа в оборот- на ней якобы специализируется один из частых гостей Эха- это одно. Интерпретация окумента-это другое.
Например. С 1931 года не существует НИ ОДНОГО документа, на которых Сталин обозначал бы себя как ГЕНСЕК. Однако..
вспомнил гостя
-Данилевский. Но он, к сожалению, ныне занят несвойственным ему делом.Наука делится на генераторов идей, критиков и библиотекарей. И это сегодня -узкопрофильные специализации....
Прости, Гюльчатай, но
самая тупая здесь ты; сколько раз тебе говорили: генсек, не генсек - какая разница? Ленин с Троцким тоже генсеками не были, так что же они страной не правили в 1917-1922 гг.? Или, может быть, в 1919-1921 гг. страной правил Крестинский (тогдашний генсек), а в 1921-1922 гг. - Молотов (бывший генсеком до Сталина)? Сколько раз тебе об этом напоминали, а ты все свое талдычишь: если не подписывался генсеком - значит и строаной не правил...Сережа, я понимаю, что ты идиот
но давай я поддержу твои слабые попытка самостоятельно ДУМАТЬ.Итак, сформулируй твои возражения, ведь ПО СУЩЕСТВУ ты меня не опроверг, а доказываешь СВОЙ, мне пока что неизвестный тезис...
Да как с тобой можно дискутировать,
любовь моя, если у тебя вся аргументация начинается словами "ты идиот" или "ты дурак", - это уже оскомину набило и свидетельствует о большом дефиците изобретательности. В свое время Владлен Логинов справедливо заметил: "Вы хотите, чтобы я вам за 15 минут изложил то, что люди пять лет в университете изучают?" Историю советского периода многие люди изучают не 5 лет, а десятилетия; а тебе - пожалйте в двух словах... Ей-богу, ты этим не умнее Толстой.я верно понял, что ты наконец-то догадался
что Ленин занимал пост предсовнаркома и теперь пытаешься юлить хвостом?кстати, ты вдоьавок ко всему еще и не умеешь читать
а я уже задолбался разжевывать: аргументация начинается СРАЗУ ПОСЛЕ СЛОВ "ты идиот" или "ты дурак", которые не обзывательства, а ТЕЗИСЫ, которые я до сих НЕОПРОВЕРЖИМО доказывал.голыми руками..на одном энтузазизьме!
эт не тезисы..эт ты свое генеалогическое дерево каждый раз выкапываешь!..а нам это надо..видеть гнилые корешки..без вершков?:))кстати, о Дубне
я там был недавно, жил в местной гостинице, построенной для американцев, контролирующих выпуск одного сверхсекретного завода... Но НАДАЛЕКО от него стоит статуя Ленина, а напротив от него, через водохранилище, на входе в канал- постамент. КОМУ?Германия
Неужто Сталину? :)именно!
и те, кто убрал скульптуру- и есть главные фальсификаторы.Дмитровлаг
про любителй старины!
...памятники - тоже американцы поставили,,,смотрящие там за всем,,?:))смутные предчувствия!
,,сторон,,..опять штаны потеряешь!:)))я верно понял, что ты как коммунист
решился на эксперимент: рассказать про сегодняшнее утро НЕ СОЛГАВ.Вот скажем, по соседству убили соседку. И к тебе заходит Жеглов: расскажи как провел утро... И???
голова профессора доуля сдала гто!
...ты так больше не экспериментируй!..ври спокойно дальше-мы начеку!:)))аааа, ты просто местный клоун
чуть что- в кусты...коллективный. бсдм!
..за крапивой для очередных ком.задниц!..задор у них такой или способ решать все проблемы?:))Мединский
У Кустурицы в фильме "Жизнь как чудо" про Мединских сказано: "Какой человек - бизнесмен-патриот!" С такими и врагов не надо. Попытка найти правду-фальсификация, быть гражданином -экстремизм.Валентин, давай будем выдавливать из себе по капле совка
и для начала начнем АРГУМЕНТИРОВАТЬnorots Гюльчатай, зачем тебе аргументы? Что ты с ними будешь делать?
извини, я посчитал тебя достойным. Т.е. Человеком
т.е. имеющим в кармане аргументы и факты.Но у тебя их, КАК ОКАЗАЛОСЬ, НЕТ.
Еще раз извини, если обидел тебя, убогого.
извини, я посчитал тебя достойным. Т.е. Человеком
т.е. имеющим в кармане аргументы и факты.Но у тебя их, КАК ОКАЗАЛОСЬ, НЕТ.
Еще раз извини, если обидел тебя, убогого.
norots Не переживай, Гюльчатай, я на глупых баб не обижаюсь - так что ты обидеть меня не можешь.
окей, возьми с полки пирожек
последнее слово как всегда- за тобой.проехали!
....а заметил..что ты здеся ..один в один из пархоменко,,суть событий,,?..бегаешь по тролейбусу..и клянчишь какие-то факты!..меж тем, тролейбус идет в обратную сторону..и факты твои остались на остановке,,кулички от йоси,,!:)))я заметил, что наконец-то сбывается гениальное предвидение Сталина
высказанное Александре Коллонтай в 1939м году: ветер истории разметает ту гору гнилья, что накидали либерасты и прочие коммуняки на могилу Победителяпро вагон с,,флорой,,не забудь..с обкуренной вечностью!
...да я уже раз пятый от тебя читаю это!..коллонтай- эт которая за голый сэкс была?..тот еще кадр..! да и шеф не подкачал!:)))ааа, не забыл
я еще тогда был уверен, ты не сможешь уже жить забыв о том, как Сталин вошел в Историю. Выкурив Герцговину флор.на том же казанском!
...ну ,я тянул однажды ,, герцговину флор,,и чего?..в историю не вошел, а вышел!..так что схема - не работает!:))ты ж станцию перепутал, дурик
на было на ст метро "площадь ильича" пройти мимо Серпа и Молота к Москва- Сортировочная... А ты...сам дурак-2!
..так это ты у йоси- виртуальным гаишником работал?:)))У Лариной прекрасная дикция, но ума столько, что невольно вспоминается высказывание Конфуция о курином уме применительно к обыкновенной женщине.
отнюдь!
...одна из лучших передач...в плане лариной - как ведущеЙ!..пришла абсолютно неуправляемая публика..настроенная на рукопашную..а хорошо что не ,,показывают,,по тв и жирика за 101 км убрали..!..и эту всю ораву ксения как-то утихомирила и сделала направление передачи в нужную сторону и осмысленным..несмотря на провокации депутата гос. думы!..согласен со всеми её высказываниями!..сталинизьм- к позорному столбу..я с европой!..хорош таиться в советском подпольном обкоме!:))ошибаетесь! Прекрасная передача. Побольше бы таких.
Разговор острый, без демагогии. Что вы набрасываетесь на Мединского? Он - ангел, по сравнению с Прохановым и К. Вопрос больной и тяжелый даже для людей, которые освободились от большинства мифов. Мединский во многом прав.
Никто всерьез не оценил письмо Тишкова.И тут поговорили вскользь.Если в научных диссертациях начнут искать фальсификации в соответствии с госзаказом, тогда начнут стучать на сотрудников. Но у нас столько псевдоисториков - сталинистов, которые мнят из себя ученых и компостируют мозги студентам и пишут лживые книжонки и распространяют их среди студентов в обмен на зачеты и оценки!!!
Хотя мотивов академика Тишкова я не знаю, как и его самого.
Полностью поддерживаю предложение Татьяны Толстой отменить указ президента и открыть архивы.
Кому мила Самсонова, послушайте этот разговор несколько раз и почитайте книги на соответствующуу тему, послушайте разговор историка Кудрявцева с Натэллой Болтянской(под другим углом зрения о том же несколько иной взгляд).
По другому просто не может быть.
Из истории пытаются создать основу для политических решений сегодняшнего дня т.е.историю делают политикой.Политические решения по осуждениям,покаяниям,компенсациям и пр.принимает по Конституции Президент РФ.Конституция РФ
Глава 4. Президент Российской Федерации
Статья 80
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
Статья 86
Президент Российской Федерации:
а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
Неизбежно в таких условиях Президент должен создать орган который в состоянии проверить и дать научно обоснованное заключение на все эти требования.
Естественно проверив насколько они обоснованны и нет ли фальсификации.
Т.к.Президент определяет политику РФ в ее (РФ)интересах,а не каких-то других то Президент определяет и эти интересы,а любая деятельность Президента как и органов созданных им могут действовать исключительно в нац.интересах России.Иначе это основа для Импичмента
Что удивительного в создании Комиссии?Или Президент должен поверить на слово всем предьявляющим требования политикам и обслуживающим их историкам?
Наука наукой,а политика политикой и это уже прерогатива Президента.
Нарочницкая
великий деятель современной эпохи.Динозавр эпохи мелких подлых шакалов.
Зачем ты ее упоминаешь всуе?
norots Гюльчатай, ты меня поразила! Ты попала в точку! Как стоящие часы, дважды в сутки показывающие правильное время. Случайно, конечно, ты этого не хотела.
Динозавров отличало крупное тело, длинный язык, громкий голос и маленький слабый мозг.убогенький, ты хоть бы в Вики заглянул
"Гигантские кости, находимые иногда в земле, в античности считали останками героев эпохи Троянской войны, в Средние века и вплоть до XIX в. — останками гигантов, о которых упоминается в Библии и которые погибли во время всемирного потопа; на Дальнем Востоке их считали костями драконов и приписывали им целебные свойства."norots Гюльчатай, и все-то ты знаешь, и в каждой-то бочке ты затычка...
я правильно понял, ты решил похвастаться
что везде побывал?уроки впрок?
....дискутируем под мединского?:))Понятно, что такие проститутки, как Медынский, даже если он в душе полностью согласен с Вами, все равно в эфире будет против. Потому что должность и карман важнее! Но Вы, моя дорогая, все равно абсолютно правильно себя ведете, потому что народ слушает аргументы и тот, кто не дурак, все понимает. Спасибо Вам большое!
Шок
Какая же Вы молодец, Ксения! Понятно, что такие проститутки, как Медынский, даже если он в душе согласен с Вами, никогда не признается в этом публично. Потому что должность и карман дорорже. Но народ не дурак, и Ваши аргументы дорогого стоят. Спасибо Вам большое!Теперь моё мнение о передаче,ведь её обсуждаем? Толстая и Ларина высказали очень полнятно и достойно свои аргументы.А Медынский пытался сместить акцент и перевести разговор в другую плоскость,но эти две умницы не дали ему это сделать и он проиграл по полной.Никто не отрицает в этом указе,зачитанном дословно Лариной, победы в ВОВ и СССР,как его участника,но страшный режим сталина,давно пора осудить.
сталин и гитлер-близнецы и оба режима страшны и очень важно недопустить их повторения-вот главный посыл этого решения.
я понимаю что Вы дурочка с переулочка
Но. Русский-то язык Вы должны знать...Сталинисткий режим не гуляет по улице в пальто. Сталинистский режим ГДЕ? Вот именно ЭТО и пытался Медынский пояснить Соколову, дурочка пыталась его заткнуть, а Толстая лежала в прострации...
Там рядом с тобой наполеон на соседней кровати,вот с ним и общайся.
я не требую ответа
просто я должен был разбудить в Вас, Савина, маленького зверька сомнения: совесть.перевернулся..а сказка - убежала!
...ты тут прям как лягуха из сказки..трижды перевернулся..и предстал прекрасным молодцем..с совестью!..или это была не лягуха?..или сказка не та?..есть трудные вопросы в битии!:))тока нету вожаков!
...я б для начала выделил эпоху душегуба сталина!..главное - нАчать!..а там уж как получится...а получится- как надо!...это для вас сталин от народа не отделяется-хочется всех кровью повязать, понимаю!
..а мне даже оченно запросто!...антихриста к позорному столбу, и перед миром покаятся..! времени прошло достаточно..и это не так страшно, ежели на пользу человечеству!:))
я понимаю что ты идиот, но так случилось
т.е. УЖЕ произошло, что Сталин так и не сумел нарушить ни одного советского закона.Ты хоть Осю Бендера уважаешь? Так вот. Он тоже чтил Уголовный кодекс. Секешь?
Это совсем не одно и то же.
Больше Тополей.
Историю пишет победитель. Так было всегда и всегда так будет!Если бы не нынешний либеральный облом, превративший Россию в карлика, то ни одна европейская шавка не посмела бы даже думать о подобных резолюциях.
Поэтому лучший способ позаботиться о правильной исторической интерпретации, это – строительство Тополей, а не дурацкие комиссии и письма.
Лицемерие и ханжество - отделять сталинский режим от советского народа; мол в войне победил народ, а за репрессии отвечает сталинский режим.
Очень трудно усваиваемая мысль - сталинский режим и народ неотделимы - все, и хорошее и плохое они совершали вместе и за все, за хорошее и плохое, в одинаковой степени несут ответственность.
Только народ, закованный в сталинские латы мог выиграть такую войну. При либеральном режиме немцы бы дошли до Москвы в две недели и ларино-соколовы ввели бы их торжественно в Кремль.
Вообще - то посмертно облаивать своих ушедших в мир иной правителей,– постыдная и бесполезная деятельность. Сталин, Гитлер, Чингисхан…, со всеми их дурными и положительными личными наклонностями, ничего бы не смогли осуществить, если бы большинство народа, часто на подсознательном уровне, не разделяло их воззрений. Лично они не убили и не замучили ни одного человека. Мучил, убивал, доносил и одновременно совершал подвиги на полях войны сам народ.
Народ всегда достоин своего руководителя и не руководитель, а народ всегда хозяин ситуации. Самая жестокая диктатура, это выбор большинства народа – как только она становится ему в тягость по той или иной причине, диктатора безжалостно сметают.
А на место мямли Мединского, я бы порекомендовал пламенного Проханова.
я бы обратил внимание на то, что
Сталин -консерватор и реакционер. В стране, погрязшей в революции и гражданской войне, он проредил ррреволюционеров, и с тех пор гражданская война хоть и идет, то только холодная, как, например, здесь.Сталин не русский а европейский менеджер, он пытался обтесать Русский мир до прокрустова ложа Европы... Он как эффективный менеджер смог получить идеальную в смысле Вебера бюрократию...
мечты столь ясное стремленье!
..а я бы хотел, чтобы гос. дума с подачи повыше обратила внимание на фрейда- дотура и сторона..и приказала бы им заткнуться..! сразу бы дело на лад пошло всей стране!..а так мы опять -совковская провинция, тяфкающая на весь мир..не более!..ах да..еще сырьевой придаток, как все знають!:))я понимаю, что услужливать -твоя профессия
но я успешно продаю на экспорт продукты своего ума. Вот щас индию народ окучивает, недавно из Мюнхена с контрактами вернулись..Так вот отличие от тебя, братец, пропахшего курицей, я вполне имею право на СВОЕ мнение и СВОЮ точку зрения.
призрак сторона бродит по европе! европа- в ж..и не только!
...и что немцы?..решили берлинскую стену обратно возводить?..а индия готовится мыть сапоги..чужие?:))уточняю!
..перед думой!:))Мединский воняет хорошо
даже в Мурманске запахлоГермания
Не нужно вдаваться в дебри позитивистской, конструктивистской и прочих историософских коцепций, чтобы уяснить для себя одну простую истину - история не есть прошлое. история это не то, что было. история это всегда лишь (один) РАССКАЗ (т.е. логическая конструкция строящаяся на "фактах") о том, что было, а следовательно ВСЕГДА субьективна, нарративна, выборочна и, что немаловажно, обязательно преследует сегодняшние интересы! НО, у источников (в том числе архивных) есть - как известно каждому ОБРАЗОВАННОМУ историку - т.н. "право вето". Это значит, что некоторые построения/рассказы (до поры до времени) выдерживают соотношение с известными "фактами", а некоторые не выдерживают.кстати, раз пошла песня про физику
атомная бомба делалась на базе ОШИБОЧНЫХ теоретических представлений Югавы, который получил за них нобелевку.Позже не получивший за пионерскую работу в этой области нобелевку Д.Д.Иваненко (его как раз комиссары посадили в допру), не получив еще одну нобелевку -за синхрофазотрон, обиделся и провел основные работы по нахождению истинных ядерных сил, за что он снова не получил нобелевку, ее дали только М. Гелл-Манну...
извини, но у меня ТОЛЬКО ФАКТЫ
кухотелось бы, чтобы Вы знали
о великом физике, жертве комиссаров.http://www.ivanenko-d-d.ru/articlesga.htm
а вот и фактики приперлись!
...заметь-Твоих комиссаров!:))в смысле?
кувторые в очередь за чучхе!
не боись!...сев. корейцы тоже , чую, твердят что именно они ВСЕ изобрели..тока не очень торопились!:)))Чтобы по второму разу протащить Россию по тому же самому дерьму сталинско-гебешному. Чтобы опять были те, кто решает и ни за что не отвечает и те, кто исполняет и ни на что не влияет.
Тот, кто не способен признавать своей вины за преступления, тот - идиот. Невменяемый. Недееспособный. Держать нас за идиотов - их цель. Чтобы не могли самостоятельно мыслить и действовать. Тот, кто сомневается в том, что панфиловцев было 28, в конце концов может усомниться, что мединские честно проползли в думы-шмумы. А это уже серьезно. Это - власть и деньги.
ты сам-то понял что сказал?
зачем ты назвал вторжение Буша в Ирак сталинско-гебешным дерьмом?Чтобы опять были те, кто решает и ни за что не отвечает и те, кто исполняет и ни на что не влияет.
Мало того, ты совсем не боишься Эшелона Большого Брата, обзывая Буша идиотом... ("Тот, кто не способен признавать своей вины за преступления, тот - идиот. Невменяемый. Недееспособный.")
100% прав.
,,идиоты,,на марше.,,.левом,,!
...точно! суть , которая была ясна с самого начала просто утонула в балабольстве и ,,фактах,,..тут , кстати, сторон делает с кумпанией тоже самое -,,творят,,по тому же принципу!:))>>>Самое главное, что всегда ускользает в спорах. Зачем весь этот патриотический идиотизм насаждается.
Чтобы по второму разу протащить Россию по тому же самому дерьму сталинско-гебешному. Чтобы опять были те, кто решает и ни за что не отвечает и те, кто исполняет и ни на что не влияет.
Так это вроде бы и так очевидно.
Псевдо-патриоты бьются за свои теперешние идеи, их теперешние идеи питаются в сталинщине, мерзости сталинщины для них - родное болото упырей, в него и стаскивают страну.
ты третий человек, который как Судия
выносишь приговор Медынскому, не соблаговалив подкрепить свою глупость АРГУМЕНТАМИ. Ждем-с!сторону..в сторону палаты №:6..направление по карте!
.. а скажи- ка мне ,сторон..как ты определишь, что белое- это белое, а не черное!..с самого начала?:)))я понимаю, что ты идиот но
storonn -это сокращенно сторонний наблюдатель.Я НЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДОВ и не оставляю МНЕНИЙ. Я всего лишь НАПОМИНАЮ ФАКТЫ, в которые История должна вписаться...
хозяин лабиринта!...вход- 50 руб
... так вот кому задолжала История!:)))
ну сто-р-о-н-н..можно хоть как вертать,, сто раз об ,,ничего,нафиг!,..все от смекалки зависит..!:))
когда уберут этого тролля - nortos?
,,почувствуй себя правым,,!
..никогда !..поскольку он- самый ,,левый,,фланг наших споров!:)))Исторически-фантастическая фальсификация в рамках административной ответственности.
Некоторые наверное думают, вот был бы у нас "калашников" в начале
войны, "катюша", вот бы задали трёпку "немцу", а вместо этого вериги
коммунизма, репрессии развязанные с дуру параноиком-канибалом, караул
да и только, "генетика" во всём её объёме и полезности за границей,-
одна надёга на икону "Заступницу Троеручицу". Баба-ЕГЭ: ответ не верный.
А помечтать за рамками уголовной фальсификации...
Было бы "ЭХО" в начале войны, вместо "Информбюро", да сформировать бы батальон из его сотрудников генетически чуждых Гитлеру курчавых волонтёров, да с победоносной демократической идеей в груди, да с достоверной историчностью в правовом сознании,- минимум потерь-слава без пафоса,- какие заград-отряды? - завидев шеренгу Венедиктовцев- куда там капелевцам- бежала бы рать тевтонская без оглядки и памяти, подняла б на штыки своего фюрера богомерзкого, устыдились бы народы, что попали под обаяние генетически и социально токсичных предрас- судков.
фантазмы- в миазмы!
....есть предложение приличной аудитории послать на любую войну аматюра с росказнями...об результатах доложить под музыку ,,реквиема,, моцарта в более веселом темпе!:))слушателя!
правильная доза!
тут главное- от хохотов не дать дуба..поскольку поводов - немеренно!:))власть- в подростковый период созревания!
....и в конце первой страницы хотелось бы заметить! желаем точности..поскольку всЕ , говоря об фальсификациях, забывают про Историю..! а власть наша все больше напоминает девушку, которой и ,,погулять хочется и мамка не велит..,,! пущай она сама с собой сядет и скажет..история- вот такая, всем остальным заткнуться!..тогда мы совершенно точно увидим её истинное лицо! кстати, пущай насчет строя, в котором живем ..тоже скажет..а то она , чую, ,,определение,,бережет для каких-то особых целей!..меж тем..и на социализьм-это не похоже, а на капитализьм- тем более!..все- просто, ежели надо кому-то!:)))