Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.06.2009 13:15
Культурный шок : Пути развития российского кинематографа
Гости:
Николай Бурляев актёр, режиссёр
Виталий Манский президент и основатель фестиваля документального кино "Артдокфест", кинорежиссер, документалист
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Пути развития российского кинематографа

комментарии
авторизация
  •  
    20 июня 2009 | 14:07
    Пользуюсь случаем и задаю вопрос тем, кто зайдет на эту страницу. На Эхе постоянно звучит: "Реклама - это святое!" т.е. превыше всего. Ни больше и ни меньше!
    Судя по тому, что звучит это с незапамятных времен, журналистский коллектив с этим согласен. При их-то свободе, могли бы и возмутиться. Значит, не режет ухо, значит, согласны. Значит, будем честными, этот известный рупор насаждает нам тихо, незаметно, под прикрытием интересных гостей и тем, такие вот ценности.
    Свято место, как известно, ПУСТО НЕ БЫВАЕТ. Теперь там деньги, успех, борьба с преждевременным семяизвержением, мерзкий голос: "здравствуй дружок, позвони мне" и прочее.
    •  
      21 июня 2009 | 12:17

      ,, все хорошо, прекрасные маркизы,,,песня небес!

      ....да пора бы уж на такие ,, мелочи,. как реклама внимание не обращать..эт- признак нашей повсеместной жизни, к сожалению...!
      передача , в целом, не получилась!..но было понятно..что в кино - полный бардак, как бы его буряляев не пытался ,.заговорить,,!...
      зря так много про кино говорили, главная наша беда для мозгов- конечно, телевидение! вот куда надо было ввп и двигать со своим комитетом...а раз нет, значит там по-видимому ,, все-в порядке,, и наше тв- ,,лучшее в мире!,, :)))
      •  
        22 июня 2009 | 20:48
        Многоплановая работа, если есть время - просмотрите.
        http://www.zolotoyvityaz.ru/
        •  
          23 июня 2009 | 09:47

          храм- власть- николай..троица!

          ...там забавно- в иерархии бурляев явно третий, а по внешнему виду - явно первый...!с символикой люди работают просто и навязчиво..
          а бурляев , вобщем-то , не интересен..как и его ,, высшая,,власть, впрочем!..все понятно сразу , дальше только размножение того же!..но почему у него лицо парт. функционера?...им чего- такие при входе раздают?:))
          •  
            26 июня 2009 | 01:14

            ...но почему у него лицо партфункционера?

            Не, это он такой важно-надутый от осознания приближенности к тем, кто сейчас в силе и денежку раздает, а на него возложена миссия озвучивать то, что приличным людям - не пристало... Да еще евойная рожа от некоторого избытка святости подсвечивает, перемолился ,видать, с Натальей своей, несколько переусердствовал...
    •  
      21 июня 2009 | 13:57

      Ощутите разницу

      тезис "Реклама это святое" еще ничего
      есть люди для который "святое это реклама"
      разницу улавливаете?

      И ТЕ И ДРУГИЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ
      только вторые зарабатывают на религии

      ИМХО лучше зарабатывать на Ананасах и Твороге, чем на Вере
    •  
      22 июня 2009 | 09:16

      Ларина.

      ТЫ - ДРЯНЬ. Майк Науменко.
      •  
        22 июня 2009 | 10:06

        нарываисси...

        ..что, третий бан хочешь получить?
        •  
          22 июня 2009 | 10:52

          Хучь стоооо!

        •  
          22 июня 2009 | 11:29

          Вроде готово..

          Отсусолила Венику на тему 22..Пошляк он,недотыкомка.УРОД ПО ЖИЗНИ.
  •  
    20 июня 2009 | 15:30

    Старая песня...

    В нищей стране нищие люди не смогут принять участия в финансировании,
    они заняты выживанием. В богатой стране существуют НЕЗАВИСИМЫЕ НПО,
    которые могут финансировать кинопроизводство из пожертвований
    СЫТОГО НАРОДА для БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ.
    Вертикаль, как и “вокзал “ - “для двоих” (НСМ во всей красе).
    ЛЮДИ, УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ КНИГИ! ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ
    ФАНТАЗИЮ, СОЗДАВАЯ ФИЛЬМ ПО ПЕРВОИСТОЧНИКУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ
    (не сценарий и не глазами НСМ). ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО..:-)))
  •  
    20 июня 2009 | 15:54
    Кто не любит Михалкова - просто ему завидует и не любит Россию. Прекрасный аргумент. Вершина его патриотического творества фильм "55". Это был настоящий культурный шок.
    •  
      20 июня 2009 | 20:11

      Я вычислял и вычислил - это Герман-младший!

      http://origin.svobodanews.ru/content/article/1758851.html
      •  
        22 июня 2009 | 11:32

        Дубина ты хэрова.

        Ублюдок сраннннный.
        •  
          22 июня 2009 | 12:09

          Если modesty не может считать (1, 2),

          но вовсю оперирует своими умениями у БЛЮДА фекалии метать, ему это удаётся. Пусть возьмёт газэту "ПРАВДА" вместо ТБ, она шелестом напоминает прошлое. Я подозревал, что место жительства не влияет на "ынтылект", но здесь все мысли в Ж(елезном ок)ОПЕ, с облегчением, потербуржец, гони дальше..:-)))
          •  
            22 июня 2009 | 12:55

            слезы палачей были неуместны!

            дуб..эт не модест, эт тишкова опять приходит ненависть плодить!..чем там админы думают?..опять ведь в отстой все превращать явилась!:))
            •  
              22 июня 2009 | 13:11

              Тут ни мгновения не сомневаюсь,

              запашок вместо ШОКа эксклюзивный (стиляги стиль пасут!)..:-)))
          •  
            22 июня 2009 | 18:56

            +100.

    •  
      21 июня 2009 | 12:22

      начало конца- или конец начала?

      ..я так чую- все только начинается!..эт , так сказать, был первый шаг к диктатуре никитушки-царя!..щас же собрав все силы, он построет свою,, вертикаль,,.имени себя!..отсюда будем получать и кино такое же, что соответствует взглядам ввп и никитушки..а иначе денег - не будет или проката!..с тв уж разобрались..вспомним нтв!..так не пора ли нам и с кино разобраться?..и разберутся!:)))
  •  
    20 июня 2009 | 16:08
    Думала, что подавлюсь(пила чай ,когда слушала) от смеха , когда Бурляев восторженно и пафосно стал говорить о необходимости серьезной трактовки своей роли Николая 2 в "Адмирале" и Манский отлично ему парировал, что на Красной площади масса двойников ходит Николая 2,
    мог и не мучиться, играя в плохом фильме(по отзывам Бурляева) .Молодец Манский !
    •  
      elf90 Tamara Sk
      20 июня 2009 | 20:43

      luck81

      Согласна, очень смешно получилось...
      Только Бурляев начал фильм критиковать, а ему про роль Николая 2... И такая в ответ отличная ирония Манского про двойников...
    •  
      21 июня 2009 | 12:32

      та же забота об человеке..правда, несоветском!

      бурляев здесь- вылитая драпеко , которая недавно приходила на ,.эхо,,!..то же - благополучие во всех собственных делах, то же умиление об советских годах в кино, и та же линия- ,, единственная верная, товарисчи!,,!..разве , что путь настоящего вундеркинда в кино!..все-таки были у николая великие роли... у тарковского! за это - спасибо!..но...
      пущай ,,рублева,. посмотрит еще раз..там вот как раз про таких князей , которые русь гнобили и рассказ был! все повторяется!...
      а ,, манифест,.- ерунда полная! много и ни о чем!..они ,эти киношники, не понимают што ль, что дело не в ЗЛОМ дяде, который на тв крутит всякую,,хрень,, и еротику..!
      да тв запрограмировано , чтоб жизнь не прорывалась на экраны..иначе столько вопросов сразу зададут..от народа, что отвечать придется сразу и за многое!..вона иран показывают..ну вроде средние века..но!..сидит президент и общается с кандидатом..а УКЛОНИТСЯ ОТ ДИСПУТОВ НЕ МОЖЕТ! вот с этого правда и начинается...а не с упрятки в сериалы и шоу, как бы их не раскаршивали умные дяди- профессионалы!:))
      •  
        21 июня 2009 | 17:37
        Дебаты? :)))))))))))))))
        Дебаты - это отлично, но только тогда, когда люди в одном мире живут, а не в разных.
        Дебаты понятны слушателям когда обсуждаются ЗАДАЧИ. Когда КАРТИНА МИРА (МОДЕЛЬ) согласованы и определены цели.

        Что люди берут с собой, когда отправляются в путь, чтобы не заблудиться?
        Они берут с собой КАРТУ и КОМПАС или ЗНАНИЯ по ОРИЕНТАЦИИ на местности.
        Т. е. чтобы найти дорогу им нужна:
        1. Карта местности.
        2. Ориентиры.
        3. Знание координат своего местоположения, т. е. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ на местности.

        А у нас этого ничего нет. У нас нет не только карты, но более того ландшафт местности всё время меняют. Только что тут было болото, ан уже глядь - пустыня, пески и барханы. Значит, САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ на такой местности НЕВОЗМОЖНО принципиально. Из ориентиров только «звёзды». Но и по ним ориентироваться нельзя. Их «зажигают» и «тушат» по критериям для нас совершенно непонятным. Так что «звёздное небо» тоже всё время меняется. В прошлом или позапрошлом номере газеты «Совершенно секретно» напечатана большая статья о наградах. Они там понять не могут за ЧТО людям дают высокие награды, за какие подвиги люди становятся кавалерами ордена «Герой России» и почему 90% наград даны по СЕКРЕТНЫМ постановлениям. А дело-то просто. Кого награждать решают культуринженеры по критериям, диктуемым решаемыми здесь и сейчас задачами в конкретных информационных ёмкостях. Завтра чуть поменяются задачи и поменяются критерии. Так что по «звёздному небу» ориентироваться нельзя даже если вам кажется, что поняли по каким законам оно меняется. Всё равно ошибётесь. Потому что понять это невозможно.

        А что советуют человеку, который заблудился в незнакомом в лесу, не знает своих координат и не имеет ни карты, ни ориентиров? Никуда не двигаться, и ждать пока найдут. Это в такой ситуации самое рациональное поведение.
        А если искать некому? Если герой, который спасёт, не появится? А он не появится. А если ещё вдобавок есть «сусанины», которым нужно завести вас в такую глушь, чтобы вы оттуда никуда не вышли.
        Тогда остаётся единственный выход. Нужно:
        1. Создать КАРТУ.
        2. Создать ориентиры и изобрести компас.
        3. САМООПРЕДЕЛИТСЯ на местности.

        А для этого нужно прежде всего ПОНИМАНИЕ того, что заблудились. И ПОНИМАНИЕ того, что всё перечисленное нужно. А для понимания в свою очередь нужно ЖЕЛАНИЕ и кое-какие знания.
        С этим сложно. Понять не дают, знания прячут, а желание отбивают. А всех, кто понял, приобрёл знания и пытается их донести, зашельмовали, превратили в изгоев и изолировали друг от друга. В зеркальных комнатах.

        Так что дедаты в такой ситуации - это просто шулерство. Не более.
        •  
          21 июня 2009 | 22:34

          Глонасс отставить и просто по небу...

          Ориентироваться по "звездному" небу,конечно же вредно и не надо."Звездами" и раньше назначали избранно и не всегда по заслугам, а сейчас критерии и вовсе размыты.Раз мы на кинотерритории , то и примеры я приведу того же порядка.
          Звание "Заслуженный" и "Народный" получают ко дню рождения и за выслугу лет.
          Продюсеры "раскручивают" поющих не за райские голоса.
          Деньги даются на съемки фильмов дилетантам и родственникам.
          Госпремию за 2009 год получили создатели смешариков.
          А еще один получивший госпремию и 5млн-Евгений Касперский.Не уверена,что он не явл.и вирусологом,но 5млн ему-то к чему?
          •  
            22 июня 2009 | 00:58
            Разговор слепого с глухим.
            Этот приём называется деструкция смысла, да?
            Он также эффективен для ИЗОЛЯЦИИ людей. Чрезвычайно эффективен.
            •  
              22 июня 2009 | 01:24

              Виртуальная реальность ...для общения или для изоляции?

              Лишь посредством деструкции онтология может феноменологически обеспечить себе подлинность своих понятий...Каждый выбирает своё.Извините,что нарушила Ваше одиночество.
              •  
                22 июня 2009 | 12:57
                ну все , соя, вы- под ,,колпаком,,!:))
                •  
                  22 июня 2009 | 17:52

                  Под колпаком Бретта Леонарда и Стивена Кинга?

                  Которые с молодым и талантливым Прохоровым внедряют газонокосильщиков в виртуальное пространство.
                  •  
                    23 июня 2009 | 04:42
                    О, да! Его кумир и учитель товарищ Сталин. Только тот депортировал, а этот изолирует. Баланды, правда не даёт. Но вертухаям хорошо плптит.
              •  
                23 июня 2009 | 04:38
                Сказал тюремщик заключённому.
                Ну, а в тюрьму сажают для блага самого заключённого. Кто же этого не знает.
  •  
    20 июня 2009 | 18:10

    ШОК НАСТОЯЩИЙ.

    Какой это культурный шок? Так обычные говорилки про культуру.

    Но если настоящего культурного шока, то приезжайте в Норильск. Испытаете, уверяю.

    И шок связан непосредственно с кино.



    У нас Прохоров строи два монументальнейших сооружения.

    Ледовый дворец спорта в виде, не поверите точного макета ГАЗОНОКОСИЛКИ. И прозрачный КОЛПАК (купол) над стадионом.



    Фильмы "Газонокосильщик" и "Семнадцать мгновений весны", надеюсь все помнят?



    Оооооооо... это не просто здания - это СИМВОЛЫ его политики и конкретнейшей деятельности в Норильске. И не только его и не только в Норильске.

    А Расположены здания... оооооо... - это неизъяснимое наслаждение. Здесь же всё люди интеллигентные, тонко чувствующие.... ОцЕните, уверяю. Аллегория, метафора, метафизика... БЛЕСК!!! Страшный, жуткий, парализующий ужасом, но БЛЕСК!!!!
    •  
      20 июня 2009 | 18:16
      Вот, иолько не знаю услышит ли кто меня. КОЛПАК всё-таки. А что от прочный и прозрачный убедилась на себе.
  •  
    20 июня 2009 | 18:25
    какая всё это мерзость-бурляев,даже не хочется его имя с большой буквы писать.В союзе никто не рекламировал режисёров.Были фильмы,которые мы любили и смотрели,но тогда не было у нас видиков,да и по телевизору мало показывали.Его упоминание бесконечно имени Михалкова и кивание на церковь звучали неприятно.Хочешь помолиться-иди в церковь,а развлечься на концерт.Это совсем разные ипостаси и задачи.Я не специалист и не знаю.что нужно молодёжи и как её воспитывать,но патриоты-это не те,кто постоянно об этом твердит и согласен со всем,что делает власть,в данном случае чиновник от власти Михалков.
    А ведь мне нравился и артист Михалков его фильмы.А он оказался очень неприятным человеком и его друг бурляев ещё добавил негатива к его образу.
    •  
      20 июня 2009 | 21:19
      а я и михалкова с маленькой пишу. бурляев уже давно кликуша старая, а не актёр.
      •  
        21 июня 2009 | 12:42

        ,, перемен, мы ждем перемен,,..в. цой.

        а послушать николая, так тв -прям, чужие из ,,войны миров,,! и никакого сладу нет, гнобят страну, подлые заговощики... на своих треногах!...полная чушь! да тв - у нас самое управляемое в мире..и сенсоры - тоже работают в три смены!..тока сверху нахмурятся- и оппозиции - нету вообще, и еще кучи известного народу!..все, что на тв делается- разрешено сверху - уверен!..мол,,, зарабатывайте ребятки свои грязненькие денюжки, но,,...вот за это ,,но,, на тв готовы на задних лапках прыгать в дождь и снег!...
        а вместо манифеста есть очень простые способы...ввести почасовые нормы программ..на сериалы, на шоу, на ,,смех,, в конце концов, на полит. диспуты!!!!!!!!!!!!!..на ,, реальные передачи,,!..и фффсе!...+ вызвать и объяснить,, что мы хотим для оздоровления общества,,! помните, как ЕБН выступил и сказал , что тв должно быть,, радостным,,?..с тех пор и имеем!..и продолжаем!..тут тока начать!
        ...эт я ,, фантазии,, обрисовал! потому как -кто будет направлять и совершенствовать?..руководители, типа никиты или депутата абельцева?..ну-ну!..поэтому ТУПИК полный, пока все не изменится!:)))
  •  
    20 июня 2009 | 21:20

    Речь ведущего

    Уважаемая Ксения. В утренней передаче Вы употребили глагол «наплевать». Случалось такое и раньше. Любой плевок, даже из Ваших уст, неприятен. Это не Ваш уровень, согласитесь. — Александр Щедрецов
    •  
      20 июня 2009 | 21:56

      норм

      А как ей говорить? Тускло и мыльно "мне все равно?" Или круто "мне насрать"?
      "Наплевать" ей, вот и хорошо. И нашим и всем.
      •  
        20 июня 2009 | 22:18

        makkoysuper - респект!..

        "Наплевать" Лариной на дебильный бурляевско-михалковский "манифест",козе понятно: так она выразила совершенно адекватное и единственно верное отношение к сему, пронафталиненному совком, талмуду!.. Ведь не могла же она в рожу ему плюнуть реально, гость как-никак!.. А еще она ,Ксения, этого глумливого святошу "уела", когда ,я уверена, что спешиально,сказала:"Да ну их к ЧЕРТУ!" Как он сразу взвизгнул, не видя его,было ясно,что он прямо подпрыгнул на седалище и затьфукал!..Чуть молиться вслух не взялся!..вООБЩЕМ, ВЫЖИВШИЙ ИЗ УМА ханжа!..Как раз - в пару Никитке-лизоблюду,хаму и вору!.. А как он ,на полном серьезе, заорал:"Запрещать(Тинто Брасса)..." Приехали,вообщем...
        •  
          21 июня 2009 | 12:50

          что завлекательней,, кулбнички,,!

          .я так чую, у николая проблемы с порно!..так бывает..меже тем , порно бурляева- не есть главная проблема на тв..замечу, что показ ,,клубнички,, в очень ночное время, без сомнения, сказывается на увеличении рождаемости в стране..при чем не за деньги!:)).. об чем нам постоянно намекают наши вожди, самые любимыке духовно!..
          ...вся вот эта муть сериальная, и ток-шоу на ,,уродствах,,нашей жизни, типа ,, пустьговорят,,..губят мозги посильнее всяких а. чеховых!...не говоорю уж про ,, максимум, который смотрят все ..и плюются! смотрят ..и плюются!..
          вот надо с чем реазбираться! с РЕЙТИНГОВЫМ временем, которое -то и влияет в основном на наше мировосприятие!:))
          •  
            21 июня 2009 | 15:16
            Разбираться нужно с КОНЦЕПЦИЕЙ информационной политики.
            Выбор здесь небогат: либо "ОКНО" в мир, либо "ЗЕРКАЛО" и их комбинации.
            Причём "ОКНО" может быть чистым и широким, а может бы грязным и маленьким. А "ЗЕРКАЛО" может быть прямым и кривым разной степени кривизны.

            В СССР преобладала первая концепция, а сейчас вторая. Причём она не преобладает, а единственная. ОКНО закрыто наглухо ставнями. Даже щелочки нет.

            Почему? А потому что "ЗЕРКАЛО" даёт огромные возможности для манипуляций и фомирование сознания людей "ПОД СЕБЯ".
            Вас окружают зеркалами сначала прямыми (вообще-то прямыми они быть в принципе не могут), потом чуток искривляют в нужном ЗАКАЗЧИКУ направлении, потом ещё чуток, потом ещё... И так шаг за шагом, шаг за шагом...

            Причём под КОГО формируют наше сознание, мы не знаем.
            А ФОРМА детективов и клубнички... Ну, так, это ведь редко кто может любоваться на себя с утра до ночи будучи к тому же замурован в зеркальной комнате. Особенно когда зеркала кривые. Надо же как-то поддерживать интерес зрителей, слушателей, читателей.
            Поэтому все разговоры о конкретных отдельных передачах - это разговоры заключённых о смягчении режима. Тюремщики не только против них не возражают, а наоборот, всячески поощряют. Это даёт мастерам производства кривых зеркал ресурсы для подбора наиболее эффективной кривизны зеркал и устройства зеркальной комнаты.
            •  
              21 июня 2009 | 16:13

              почему убрали,,куклы,,!...тв программа, в смысле..

              ой, ну прямо тайны морресвиля!..кто тв командует - того и направленье!..явки, адреса и пароли , думаю, называть не надо?:)))
              •  
                21 июня 2009 | 17:23
                Не так всё просто. Во-первых, концепция информационной политики как зеркальной комнаты из кривых зеркал позволяет манипулировать кривизной зеркал совсем не тем людям, которые формально руководят ТВ.
                Во-вторых и главных, явки, адреса и пароли и даже фотографии с паспортными данными не помогу ничего понять. Надо знать КТО они такие.

                На пальцах, образно. Давно когда-то читала, был случай, что муж жену заставил перейти на вегетарианскую пищу. Кормил фруктами, овощами и поил соками. Для оздоровления. А оказалось людоед был. О вкусе мяса заботился. А были случаи когда ядами людей кормили втихую. Оказалось не отравить хотели, а спасти - вырабатывали невосприимчивость организма к ядам.
                В американских фильмах это хорошо обыграно. Ну, это когда например очаровательный ребёнок оказывается дьяволом или на хорошо и давно знакомой герою женщине вдруг лопается кожа и из неё вылазит огромный ящер. На английский и наш вопрос "КТО Вы" можно перевести двояко: "Ху из" и "Вот из".

                Другими словами нужна согласованная КАРТИНА МИРА или МОДЕЛЬ общества. Одна на всех. Личная КАРТИНА МИРА может отличать в деталях по ландшафту от общей, но не намного.
                Т. е. нужен ограниченный плюрализм, а не безбрежный. Нужна свобода, но свобода как ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.

                Когда согласованной картины мира нет и у каждого своя, то человеку предлагают пойти налево, и он с удовольствием соглашается. У него же в этом направлении рощица, цветочки и птички поют. А у того, кто предлагает там как раз болото или пропасть.
                Штука в том, что тот, кто предлагает у власти, и он обустраивает свою КАРТИНУ МИРА, начиняет механизмами свою МОДЕЛЬ. И не зная его карты КАРТИНЫ МИРА нельзя понять что он строит - тюрьму для вас или санаторий. Не зная МОДЕЛИ нельзя понять какой цели будет служить создаваемый им социальный механизм.
              •  
                22 июня 2009 | 11:35

                ...почему убрали "Куклы"...

                Да потому, что злобный и мстительный карлик Пу, ну НИКАК НЕ СМОГ простить Шендеровичу и Киселеву "крошку Цахеса" (это как минимум), а слова куклы - Лужкова "не произноси имя ГБ(господа бога твоего) ВСУЕ" - тем более!..
                •  
                  22 июня 2009 | 12:59
                  все- в курсе!:))
                •  
                  22 июня 2009 | 12:59
                  все- в курсе!:))
                •  
                  23 июня 2009 | 00:43

                  Слава героям сопротивления Киселёву и Шендеровичу! Вееечная паамять..

                  На сам.деле в игре ещё и Гусинский был.Жуткая сволочь.
                  •  
                    26 июня 2009 | 01:27

                    ...гусинский был. Жуткая сволочь...

                    А по мне - так классный дядька, суперумница и ...талантлив, как черт!...Оттого и сожрали, что завидовали и боялись. ИМХО. А вы никак знакомы с г-ном Гусинским (хотя, вряд ли...), что такие клейма безапелляционно ставите. аргументов-то - ноль?.. А вот ежели знакомы (что - вряд ли), и Гусинский вам лично насрал, тогда - БРАВО Гусинскому еще раз!..
                    •  
                      26 июня 2009 | 10:23

                      Нулевая ничья?

                      По части аргументации - мне так кажется,а Вам наооборот. Ну и ладно.Согласна,что Вам кажется лучше. По части Ваших неотразимых полемических приёмов ("Если он и Вас обо.рал - Браво!") я безоговорочно присуждаю победу Вам.Можете поделить сей приз хоть с Гусинским,хоть с Шендеровичем.Серьёзно говорить о Гусинском оффтоп.До сл.встречи на подходящих темах.Удачи,и свой трофей не забудьте,дилетант.
  •  
    20 июня 2009 | 22:28

    шультурный кок?

    Оба гостя симпатичны. Но, Бурляев очевидно демонстрирует нехудожественный подход: количество вместо качества - нас 4000, а вас 300. И еще, сотворил себе кумира - абсолют лояльности России - Михалков. Лучше бы он не сотворил себе кумира, и не мерил бы качество как футбольный фанат - стенка на стенку, тем более, когда говорит о душе, творчестве, искусстве.
  •  
    20 июня 2009 | 23:50

    Пустой разговор

    Ксения, в передаче с мощным названием "Пути развития российского кинематографа" хотелось услышать мало-мальски содержательный разговор на заявленную тему. Не вышло. Получилась бестолковая беседа глупого человека с человеком, который, похоже, очень устал как раз от общения с дураками.
  •  
    21 июня 2009 | 01:02
    Хочется сказать Бурляеву, но возможности не имею, что кино должно заставлять человека-гражданина не только просто Родину любить, но заставлять любить её не безрассудно, но с пониманием и не чистую и причёсанную, а такую какая есть. А насчёт почти святого Грозного и др. даже и писать не хочется. Михалков мне нравится как режиссёр и актёр, его "12" по-хорошему поразило меня, но не будем забывать актёрский состав этого фильма! Про другую же его деятельность не интересуюсь, не интересно и всё.
  •  
    21 июня 2009 | 03:47
    бедного колю обманули! заманили, обманом, в дерьме сниматься! бедный мальчик!
    •  
      21 июня 2009 | 13:01

      про,, Свободу,, и несвободу!

      .. и вот это вот,, ни пяди родной земли!,, у бурляева тоже многие, думается, заметили!...об чем речь?..да щас все кино...массовое, в мечтах..догнать голливуд за микроскопические дкньги стремиться! ..а мы все про ососбый путь толкуем!..ну тады не надо комфорты там..за бугром себе устраивать, и все будет хорошо в наших болотах!..я тут , конешно, уже не про кино сказанул..! а про тех , кто все нам про особый путь независимой великой россии толкует постоянно! пора бы и прекратить, ежели..с себя не получается!:)))
  •  
    21 июня 2009 | 09:04

    dub dubom

    К сожалению, прочитать ничего невозможно: текст мгновенно исчезает. Что бы это значило?
    •  
      21 июня 2009 | 12:55

      герман спешки не любит!

      ..не надо отворачиваться от экрана!:))
  •  
    21 июня 2009 | 14:30

    для ортодоксов нет табу

    Почему-то слушая Бурляева понял, почему у нас популярен Лукашенко. Приятно знать, что где-то есть дядя, который возьмет за все ответственность за все и всех.
    Сила Батьки в слабости людей.
    Лукашенко не ворует, и вообще скромен.
    Скоро у него и нимб появиться. И этот нимб нарисует Михалков.

    Касательно Михалкова, а именно его устами говорил Бурляев, то это поэт воров и убийц.
    Это фанатик, для него нет табу.
    Ортодоксы вообще привлекательны, когда говорят и омерзительны, когда действуют.

    Тиранам нужны мифы.
    Иван Грозный
    Сталин
    Лукашенко

    Михалков использует свой талант, чтобы показать в убийце святого крестоносца, такого, как Шилов из "Свой среди чужих...".

    В истории Шилов не было, он на экране. В жизни была резня, освященная ортодоксами революции.
    В жизни был Сталин, а не Шилов.

    В реальности Батьки нет, это вымышленный образ. В жизни есть произвол над законом "во благо народа", готовое в любой момент перейти в деспотизм.

    Если из Сталина ортодоксы делают "лучшего менеджера", то из Грозного "первого патриота", "создателя Великой Руси".
    А что если этот "патриот" вырезал целые города и народы?
    Нет, нет на них креста, на Бурляевах и Михалковых. Жизнь человека они готовы жертвовать ради мифа и легенды.
    Делать из убийц святых-вот их работа.

    Либералы, кстати делают наоборот: жертвуют мифом, ради человека.

    На "Эхе" есть такой рекламный девиз:
    "реклама это святое", но это лучше, чем "святое это реклама".
    •  
      21 июня 2009 | 16:21

      присоединяюсь!

      ..думаю, что лукашенко популярен пока об нем говорят!..ну-ка скажите где находится сербия с,, братушками,,? и я об том же!..
      причем , говорят в одном направлении...снаружи как бы прикрытым..! ну примерно, так как йосиф стал,, именем россии,,!..,.этот порядок наведет!,,, про методы - отдельный рассказ, который никого не интересует!:))
      насчет гр. войны..там все не просто было..думаю, там и романтики хватало..павку корчагина -то помните, надеюсь?..эт мы щас рационально все по полочкам раскладываем, а время было по-настоящему СМУТНОЕ..умные люди и там , и там пропадали за идею!:))
      •  
        21 июня 2009 | 21:59

        при чем здесь ум-то?

        что значит "умные"?
        фанатики, безбашенная молодежь
        море энергии, а ума чуть
        таких и сейчас полно
        "ум" здесь ни при чем
        •  
          21 июня 2009 | 23:16

          ,, коламбия -пикчерс не представляет..,,

          ..вы тока цивилизацию ихнюю с нашей не ровняйте...эт вы наших фильмов насмотрелись, где точно - все одинаковые, только одеты по-другому!..мемуары читайте...люди гегеля и маркса..знали до корки!:))
          •  
            22 июня 2009 | 11:49

            findlay это и есть взгляд ортодокса

            зачем сразу гегель, когда нет элементарной человечности
            прежде чем пользоваться компьютером и читать умные книжки надо научиться пользоваться ложкой, но даже если не получается убивать за это все равно нельзя
            ортодоксы всегда гордятся "цивилизацией" и насильно ее внедряют
            и гордяться ей
            •  
              22 июня 2009 | 13:03

              вернувшись на край разговора...

              ...меж тем, про,, Ум,, толковали.!... как способность мыслить, а не про ощущения..на всех стадиях развития человеков!..
              ... вы на меня ярлычок-то поостерегитесь вешать..впрочем,здеся повсеместно это вместо логина!:))
              •  
                22 июня 2009 | 14:24

                "про ощущения..на всех стадиях развития человеков"

                можете сколько угодно здесь изголяться
                впрочем чем дольше вы защищаете сурковскую власть, тем больней будет РФ
                вот потом и расскажете про "ощущения" сидя в московском княжестве
                крестносцы, блин
                •  
                  22 июня 2009 | 18:10

                  на одре ,плюяся в небо!

                  ..че , бред , несешь, не вчитываясь и не вдумываясь!..с тобой тут по-человечьи на твом мысли...а ты тут , блин, засел с красной гуашью...! видать точно- ,,ресурс,, кончается!:)))
                  •  
                    22 июня 2009 | 20:58
                    Вы ж об одном и том же с Resurs-ом говорите, почему друг друга не понимаете?
                    Предубеждение?
                    •  
                      22 июня 2009 | 21:41

                      убеждений после!

                      ...наше ,,непонимание,, будет увеличиваться в соответствии с присоединяющимися\!..во, нас уже трое- ,,непонятых,,!...
                      .. а меня ваше фото смущает! даст аав красную рамку- буду аль пачиной!...ну чтоб все как в,, схватке,, было!..хороший фильм , там аль пачино победил!:))
                      •  
                        23 июня 2009 | 07:45
                        Есть, конечно, множество фильмов, где они снимались и финал был иным.
                        Но Вы вспомнили о том, где Де Ниро убивают.
                        Кровожаден-с Вы, сударь.
                        Кровожадным рога не прилагаются.
                        •  
                          23 июня 2009 | 09:51

                          с этим не шутят!

                          ..да-а-а...чувствуется физико-математическая закваска!:))
          •  
            22 июня 2009 | 12:12

            findlay все цивилизации "ровны"

            представление о доброте, благородстве у африканских попуасов поболе, чем у крестоносцев
            •  
              22 июня 2009 | 13:05
              ...и у них тоже бывали гр. войны ...между селами или хижинами!:))
  •  
    21 июня 2009 | 14:45

    Пути развития...

    _ Во-первых, Н. Бурляев, имея счастливый случай в детстве- встретиться с А. Тарковским ( что сейчас - кажется чудом !!!) в фильме "Иваново детство" - остался под влиянием Раннего Тарковского. Сейчас -совершенно предсказуемо - гениальный Тарковский был БЫ ДРУГИМ!
    _ Драма Н. Бурляева ( по моему мнению ) в том, что он " топчется и крутится" вокруг себя - " прошлого", и не может в Этом признаться.
    •  
      21 июня 2009 | 16:26

      на стрем-нине!

      ..думаю, что сейчас тарковского просто бы не было!..так нынешнее время - это время царствующих посредственностей..это я..во-о-обще сказанул!..опять же ш публика-..вовсе не та, и вместо дух.поисков занята проблемами вещей и желудка!:))
      а бурляев?... да не..в прошлом , как раз он-умничка был человеческий! а вот связался с властью...ой, чую, где -то там кпсс за спиной маячит...и понесло штамповать иысли и желания!... уж забыл откуда плыть стал!:))
  •  
    21 июня 2009 | 15:27
    Посушал передачу,по моему Бурляев по своей стилистике и убеждениям совок в чистом виде,скорей бы такие ушли в мир иной со своей гнилой идеологией
    •  
      21 июня 2009 | 16:28

      ...горестно вздыхая перед стеной!

      ..не дождемся!:))
      •  
        23 июня 2009 | 08:51

        Фоторегистрация факта:

        http://i77.photobucket.com/albums/j64/eu_shestakov/stena2.jpg
        •  
          23 июня 2009 | 10:02

          невезуха в профиль!

          ..вот уж точно- не родись мужиком в россии!:))
          •  
            23 июня 2009 | 21:04
            Вот “наши” строятся в полки
            И по команде маршируют,
            Телеэфирные станки
            Говном мозги их фаршируют.
            И никуда уже не деться,
            От верноподданных ваньков,
            Вокруг лишь стоит оглядеться.
            (гляди, с колен встают, Сурков).
            И всей толпой пи**уют к счастью,
            Иконой им - один портрет,
            Кричат раззявленною пастью,
            Что без вождя им счастья нет!
            А наверху глядят брезгливо,
            На толпы рьяных дурачков:
            Присунуть в мозг таким дебилам
            Вкусней, чем меж окорочков.
            http://newtimes.ru/articles/detail/4089/
  •  
    21 июня 2009 | 19:05

    И последняя цитата. Не будет великого отечественного кино без великого государства.

    Вот в этом и есть все ответы. Огромному количеству проживающих на этой территории людей просто на генетическом уровне НЕОБХОДИМ ИНСТИТУТ ПАХАНА. Бурляев и драпеко их поводыри, а михалковы и мутины - их паханы. Это российская реальность и её нельзя ничем переломить. Сами загнуться.
    •  
      21 июня 2009 | 21:04

      диагноз подтверждается!

      ...все-таки у нас какой-то ,,бзик!,, на великость..иначе не можем!..главное, жить по -человечески, чтоб людям было удобно и аккуратно по отношению к другим!..нет , блин, в рабстве , крови, бестолковщине и ворье- но Великие!...во как все от нас шарахаются, потому ка не понять!:))
  •  
    21 июня 2009 | 19:57

    Пути развития

    Бурляев считает себя христианином и называет Ивана IV, маниакального садиста и людоеда, практически уничтожившего Московию, "..истинным православным.."
    Странный христианин... Хотя все это вполне соответствует тому холопскому прогибу перед барином михалковым.
    И такие рабские душенки собираются решать, какой художник "достоин", а какой нет?



    •  
      21 июня 2009 | 21:08

      тайное , ведомое!

      ..это его еще про ильича не спросили!... во бы соколом в небом взвился!..впрочем, сам понимает- тема немодная..к выносу готовимся!:)))
      •  
        22 июня 2009 | 15:47

        Ильич в апреле:

        http://hultura.ru/1062.html
        •  
          22 июня 2009 | 20:02
          ...а я знаю кой-кого..кто-бы эту дыру грудью закрыл, типа амбразуры, ежели б не так высоко!:))
          •  
            22 июня 2009 | 21:12

            Счастлив ты, брат - имеешь антифанов горохового супа!

            Тады есть покруче тема:
            "...В Питере появилась такая примета. Мол, если зайти сзади к памятнику Ильича в его новом сегодняшнем виде, то через дырку можно увидеть контуры светлого будущего..."
            http://hultura.ru/1139.html
            •  
              22 июня 2009 | 21:36

              по системе амосова!

              так там чего..коммуняки сутками флагами машут..с другой стороны?:))
              •  
                22 июня 2009 | 22:18

                По прынцыпу комплексных чисел:

                бОльшая часть - мнимая. Как в Совдепии - видишь одно, слышишь другое, думаешь - ЕШЬ или ШИШЬ? Такова се ля ви..:-)))
                •  
                  23 июня 2009 | 09:58

                  эту песню - не задушишь. не убьешь!..

                  ..да тут дело даже не в колличестве, а в том , что они есть, были и будут..,,живее всех живых,,, разумеется!:))
  •  
    23 июня 2009 | 02:06

    Мы за Манского!!!

    Господин Манский!!!
    Молодёжь России с вами.
    Мы любим Россию и любим демократию.
    Демократия должна быть везде: и в кино, и в театре, и в литературе!!!
    Бурляев и Михалков - пережитки советского режима. Они скоро уйдут в никуда, так как они уже сегодня неинтересные, и их фильмы пустые.
    •  
      23 июня 2009 | 09:56

      спорное мнения...!

      ...скажу по секрету..дело даже не в режиме, возможно!..это вечная проблема- власть и человек!..так что лезть туда художникам не рекомендуется..тока глупостей понаделают, ну и как расплата-...!:)))
    •  
      23 июня 2009 | 12:31

      Лучшим каждому кажется ТО,к чему он имеет охоту.К.Прутков.

      Чем же фильм Манского "Анатомия ТАТУ" наполненнее фильма Михалкова "Русские без России"?
      •  
        23 июня 2009 | 15:46

        Если посмотреть сбоку,

        любовь к украшательству тела правдивей украшательства псевдоистории...
        http://www.novayagazeta.ru/data/2009/065/22.html
        •  
          23 июня 2009 | 17:12

          про потери!

          ..что-то по-моему уж слишком...даже для нас!:))
          •  
            23 июня 2009 | 17:33

            За 64 года было время вскрыть архивы

            и просто признать очевидные ФАКТЫ. Это трудно, легче пить пиво российского разлива (на "вражеской" линии) и заниматься самовосхвалением. Привычка с 1917 года воспитана, всех иномыслящих укатали в землю или в воду (баржа с грузом врагов народа). Такая медленная наука история, скрипит, ползёт, умные делают выводы, глупые орут под пивко и речёвки. Созерцаем, другого не дано..:-)))
        •  
          23 июня 2009 | 17:27

          Перестаньте хоть на время читать то, что пишут живые о мертвых; читайте то, что писали в живых давно умершие люди. Г. Честертон

          На каждого Соколова через 10 лет найдется Нью-соколов.
          •  
            23 июня 2009 | 17:46

            У меня всегда есть первоисточник - история моей семьи!

            Если дети в возрасте от 3 до 10 лет были ЧСИР (с высылкой и прочими разносолами), я не буду ждать Нью-соколова, я не уверен, что дождусь вскрытия архивов ЧК-ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ..:-(((
            •  
              24 июня 2009 | 17:49

              История ходит "по кругу"?

              Со времени отмены ЧСИРа прошло,наверное,полвека, а боль живет в людях...В блоге М.Королевой есь рассуждение о том,что революцию 1917 года поддержали те,кто помнил крепостное право.Все те же полвека...
              •  
                24 июня 2009 | 18:03

                А с чего бы истории умирать?

                Есть эффективные менеджеры, процветает культ стукачества, "суку кровожадину" повесили для украшения Воронежа, капитал из страны бежит, пока не отобрали и не разворовали. Чему радоваться? Идиотизму "обле(г)чённых ВЛАСТЬЮ"? Менты для себя этот мирок сделали...
                •  
                  24 июня 2009 | 18:51

                  Всемирный Потоп,инквизиция,войны-а жинь продолжается...

                  Может не надо так пессимистично относится к миру?Есть мнение,что "мир" отвечает такой же улыбкой и такой же гримасой,которую несет лицо человека.
                  •  
                    24 июня 2009 | 19:00

                    Понимаете, в чём дело/вопрос?

                    Конец света в отдельно взятой стране возможен, мы - безмолвные свидетели этого феномена..:-0!!!
                    •  
                      24 июня 2009 | 19:16

                      Не надо путать виртуал и действительность.

                      Я думаю,что это стало бы возможным,если бы остальная часть мира улетела на звездолетах к Млечному пути.
                      •  
                        24 июня 2009 | 19:54

                        "остальная часть мира" подождёт,

                        пока мы вымрем... Китайцы для выживших миску риса найдут (может), работать научат (может), нефть заберут (100%)... А бабло от будущей нефти уже пилится и жрётся, долги откладываются в фонд будущих поколений...
                        •  
                          24 июня 2009 | 20:27
                          Человек приходит в этот мир и когда-нибудь обязательно умрет...А деньги-понятие условное:напилившие сегодня - могут этим и не воспользоваться в будущем.Кто его знает наше будущее...
                          •  
                            24 июня 2009 | 21:07

                            Беда в том, что человек иногда "внезапно смертен"..:-)))

                            Ничего, что без первоисточника?
                            •  
                              24 июня 2009 | 21:56

                              Первым идеи разумного падения озвучил Ицхак Ньютон в монографии 1692 года «К вопросу о падении кирпича».

                              На каждого может упасть кирпич...Ничего,что с первоисточником?
                              •  
                                24 июня 2009 | 22:28

                                Мне привычней

                                турникетик, Аннушка и масло..:-)))
                                •  
                                  24 июня 2009 | 23:43

                                  Чего не хватало Берлиозу...

                                  Я с Вами соглашаюсь:В бога верить необходимо.
                              •  
                                24 июня 2009 | 23:45

                                от истинного первоисточника!

                                ну, кирпич- я..и чего?:)))))
                                •  
                                  24 июня 2009 | 23:53
                                  Жаль, что кирпич под рукой не всегда .
                                •  
                                  25 июня 2009 | 00:03

                                  Самые светлые дни в году,

                                  мрак в душонках бесится, зуд в рогах и хвостах заставляют несовершенных швыряться отработкой. Их судьба незавидна, для них из ВЕРЫ недоступно даже простое соблюдение 10 заповедей. Взгляни на некоторых, про кого пишут:
                                  http://www.ingushetia.org/news/18296.html
  •  
    25 июня 2009 | 16:15
    Николай Бурляев - это что-то удивительное. Какой он сусальный. Гладенький и сусальненький.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов на кону

Кореспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где несмотря на препятствия гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"