Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.10.2011 22:10
Без дураков
Гости:
Людмила Алексеева Глава Московской Хельсинской группы
Ведущие:
фото с сайта Radioportal.ru Сергей Корзун первый главный редактор и основатель радиостанции "Эхо Москвы"
Мне было очень тяжело жить просто семейной и рабочей жизнью – наверное, поэтому...
комментарии
авторизация
  •  
    26 октября 2011 | 01:45
    Сразу после войны людей просто в землю втаптывали, принижали, чтобы они поскорее забыли, что это они победили (с) Л.Алексеева

    И таких свидетельств очень много. Джугашвили-потрошитель смертельно боялся, как бы воины-победители, повидавшие Европу и временно вставшие с колен, не обернули свое проснувшееся чувство человеческого достоинства против партии палачей-большевиков. Но, к сожалению, этого не произошло. А то перестройка началась бы уже в 1946 году, а не в 1985. Страна напрасно потеряла 40 лет.
  •  
    26 октября 2011 | 01:51
    Власть захватили паханы-бандиты и нами распоряжаются (с)

    Именно "ЗАХВАТИЛИ". Большевиков в октябре 1917 году никто не выбирал - и так по сей день. Народ НИ РАЗУ за них не голосовал, а правят они страной уже почти век - 1917-1991,1998-2011 и нет конца и края этой бесконечной тьмы. Бывшая и нынешняя партноменклатура КПСС-КГБ самовоспроизводится только внутри себя и изредка берет в свои железобетонные ряды только такую же отмороженную, лживую и подлую мразь, какой являются сами. Случайные порядочные люди ТАМ не появляются. Исключение - Горбачев и Ельцин.
  •  
    26 октября 2011 | 02:02
    и оно уже начинает самовоспроизводиться.колышащиеся околыши мрази
  •  
    26 октября 2011 | 06:32
    Деятельность «правозащитников» на территории России это благо или один из инструментов дальнейшего развала страны?
    Сделать из Ходорковского «узника совести» и главным флагом в борьбе с режимом - это уж перебор.
    Некоторые даже дофантазировались до того, что Политковская - жертва ритуального убийства ко дню рождения Путина. А вот убийство мэра Нефтеюганска к дню рождения Ходорковского ни к какому ритуалу почему то не отнесли ...
    Такие вот честные и чистые российские сердобольные «правозащитники» и близкие к ним по взглядам «соотечественники» ..!?
    А не братки ли из охранной структуры Ходорковского убила мера Нефтеюганска
    ( http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%8E%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0 , http://yukoswb.wordpress.com/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2/ ) . Часть из них осуждена не по реальным ли доказательствам? А другая не подалась ли почему то за границу? Или Ходорковский, ну совсем никакого отношения к этим браткам не имел?
    Опросили бы лучше для начала жителей Нефтеюганска не десяток даже, а тысячи — кого прессовал ЮКОС, в перспективе пытаясь их вынудить бросить жилища и свалить. Вот в каких делах правозащитникам разбираться нужно.
    Так в США известны случаи когда мафиози садили за решетку за неуплату налогов, а что в РФ так нельзя делать?
    Неужели «правозащитники» не могли другого флага найти? Реальных дел то невпроворот и не разгрести их с таким фигурантом в звании «узника совести».
  •  
    samarium Иван Самарин
    26 октября 2011 | 08:28
    Какая у Людмилы Михайловны великолепная разговорная речь! Попробуйте найти среди прихлебателей сегодняшней власти хоть одного, который умел бы так интеллигентно, точно, ясно излагать свои СОБСТВЕННЫЕ мысли.
  •  
    26 октября 2011 | 09:27
    Да, великолепно рассказывала, долгих Вам лет жизни и отличного здоровья, Людмила Михайловна..эх, побольше бы таких людей
  •  
    26 октября 2011 | 09:49
    Получилось так, что потомки Шариковых и Швондеров плавно перетекали из одного правительства в другое, вот теперь сын бойца истребительного отряда вроде как премьер, и будет снова президентом.

    Польский еженедельник «Ангора» опубликовал на днях фотографию 60-летней давности. На ней изображена группа немецких офицеров вместе с власовцами, которые, как утверждает газета, принимали участие в подавлении Варшавского восстания в августе 1944 года. Стоящий крайним слева «поручик» в казачьей форме, по версии «Ангоры», якобы не кто иной, как родной отец Президента России Владимира Путина.

    Фото полякам передал перебежавший на Запад бывший офицер ГРУ, а ныне скандальный писатель Виктор Суворов (Резун), известный беззастенчивым переписыванием истории второй мировой войны. Он утверждает, что раскопал этот «документ» в неком закрытом архиве в Лондоне.

    Снимок немедленно перепечатал праворадикальный польский еженедельник «Наша Польша», отличающийся удивительной нелюбовью ко всему российскому.

    Очевидно, не всем в Польше нравятся добрососедские отношения, которые установились в последнее время между Россией и Польшей, степень откровенности, присущая контактам между президентами двух стран. И налицо довольно неуклюжая попытка вбить клин и посеять недоверие, для чего, видно, любые средства хороши.



    Свидетельства Владимира Путина

    Владимир Путин на публике редко рассказывает о своем отце Владимире Спиридоновиче. Если только очень попросят. Так было однажды на заводе в Архангельске, где ВВП встречался с рабочими. Тогда я впервые услышал: «Мой отец с первых дней Великой Отечественной был на фронте. Получил тяжелое ранение... Потом всю жизнь, несмотря на инвалидность, работал».

    В некоторых биографических справочниках говорится, что Владимир Путин-старший в 1941-м ушел на фронт добровольцем, участник обороны Ленинграда.

    А вот строки из книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным».

    Перебежчик Резун утверждает, что стоящий крайним слева «казачий поручик» - отец Владимира Путина.
    Перебежчик Резун утверждает, что стоящий крайним слева «казачий поручик» - отец Владимира Путина.
    «Его определили в так называемый истребительный батальон НКВД. Эти батальоны занимались диверсиями в тылу немецких войск. В их группе было 28 человек. Их выбросили под Кингисеппом... они успели взорвать состав с боеприпасами. Но потом кончились продукты
  •  
    26 октября 2011 | 14:01
    "мне жилось хорошо потому, что я родилась у хороших родителей"

    Гостья видимо решила, что название передачи относиться только к ведущему и гостям.
    •  
      26 октября 2011 | 23:00
      А вы считаете, что за счастливое детство нужно благодарить товарища Сталина, то есть родители и семья никакой роли не играли?
      •  
        01 ноября 2011 | 20:31
        Да, и Сталина и семью и свой народ. А можно просто народ, в него все входят.
        Можно не благодарить Сталина, с него не убудет, но вам это только в минус.
        Т.к. такое отношение признак неадекватности.
        Даже если вы с этим не согласны, думаю лучше вам об этом сказать.
        Может поможет.
        •  
          02 ноября 2011 | 23:25
          Вы слышали такое словосочетание, как "член семьи изменника Родины"? Но это так, к слову. А вообще логика ваша удивительная. В одно и то же время у одних детей детство может быть счастливым, а у других - глубоко несчастным. Так что, первые должны благодарить всех - власть, народ, семью, а вторые - проклинать? Или вы считаете, что в сталинские годы несчастных детей не было?
          •  
            05 ноября 2011 | 00:29
            Слышал. И что?
            Вас просто тянет к упрощениям. Это занятно.
            Все и каждый из тех, кого вы перечислили могут принести конкретному ребенку как положительные так и отрицательные эмоции(влияние).
            По простой причине, все они делают выбор, и этот выбор без сомнения отражается на жизни конкретного ребенка.
            И через семью, в том числе. Далеко не от всего семья может
            оградить своего ребенка. И тут государство и власть играют
            основную роль.
            Насчет "несчастных детей не было". Были конечно, вопрос в причинах. И второй вопрос, не по значимости, какие задачи и проблемы стояли перед государством. Согласитесь это тоже влияет на положение детей. И государство не может оградить ребенка от всего.
            Даже если хочет. Причем для меня это главный вопрос.

            Например.
            Одно дело когда люди (дети, в том числе) недоедают в разоренной войной стране, а другое, когда государство просто отстраняется от этой проблемы по идеологическим соображениям. Для меня второе неприемлемо, абсолютно.
            Считаю ли я носителей такой идеологии "изменниками Родины", без сомнения. Т.к. для меня Родина не отделима от народа (детей в том числе).
            Переношу ли я свое отношение к ним на их близких, нет. Но.
            Я вполне допускаю, что при определенных условиях я это сделаю.
            Какие это _могут быть_ условия. Очень тяжелые для Родины.
            Я бы сказал чрезвычайные. Очень надеюсь, что я такие времена не застану.
            Допускаю, что такие моменты были в нашей истории. Не мне этих людей судить, у нас еще очень даже ничего, по сравнению с их жизнью.
            •  
              05 ноября 2011 | 02:16
              Судя по всему, вы очень плохо знаете историю и, как следствие (забавно, что этот в этом вы упрекаете меня), все очень упрощаете. Ваш пафос ложный, потому что основывается на чисто умозрительном, не имеющем отношения к реальности дискурсе. Дело в том, что и люди глупее, и власть подлее. Были и есть. Где ни копни, непременно вляпаешься в дерьмо. Некрасовское "бывали хуже времена, но не было подлей" - квинтэссенция вообще всей отечественной истории.
              •  
                05 ноября 2011 | 11:34
                Утверждение "вы очень плохо знаете историю" нужно бы аргументировать.
                Утверждение "люди глупее, и власть подлее" также требует аргументации.
                За неимением доводов, вы привели цитату Некрасова, но и это не аргумент.
                •  
                  05 ноября 2011 | 12:37
                  А я не собираюсь вам "открывать глаза". Материалов - великое множество. Если бы вы хотели, то могли бы их найти сами. Есть мемуары, есть исследования. И все - об одном. Я, будучи сотрудником "Мемориала", несколько лет изучал историю послесталинского периода - ходил в архивы, ездил по бывшим политлагерям и тюрьмам, брал интервью, читал мемуары. А именно сейчас нахожусь под сильнейшим впечатлением воспоминаний Николая Никулина о войне - жуткая окопная правда. Поэтому, основываясь на собственном опыте и знании предмета, я и смею утверждать, что в голове у вас одна мифология.
                  •  
                    06 ноября 2011 | 10:58
                    Я не собираюсь вас заставлять аргументировать _вашу_ же позицию. Ну, это смешно. Не хотите, кто же вам доктор.
                    Воспоминаний о войне море и они разные. Начиная от воспоминаний родных и заканчивая например отличными сайтами типа "http://www.iremember.ru/", немецкими письмами и т.д. В том числе и Николая Никулина, в ряду.
                    Но только "в ряду", никак не библия.

                    На этом я наше общение заканчиваю. Удачи.
                    •  
                      06 ноября 2011 | 11:34
                      При чем здесь в ряду или не в ряду. Это правда. Без прикрас. И на том сайте - то же самое. Но если человек не хочет ее видеть, ничего не поделаешь. Адью.
  •  
    26 октября 2011 | 16:39
    Людмила Михайловна, просто молодец!
    по делу чётко и ясно, а тусующимся тут либерало-демократам рекомендую поучится поведению и трезвости мысли у этого человека!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"