Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.03.2008 22:08
Без дураков
Гости:
Андрей Макаревич музыкант, лидер группы "Машина времени"
Ведущие:
фото с сайта Radioportal.ru Сергей Корзун первый главный редактор и основатель радиостанции "Эхо Москвы"
Из всех кандидатов в президенты Медведев мне значительно ближе, чем все остальные
комментарии
авторизация
  •  
    04 марта 2008 | 21:44

    Изменчивый мир

    Андрей!Ты прогнулся под Изменчивый Мир?
    Оказывается ты просто писал красивые слова?
    И мы думали,что ты тоже против того,чтоб людей держали за быдло.Чтоб не было Ментов,Омонов,люди бы жили как Братья,а не как наши и ненаши...
    Это был просто увлекательный творческий процесс?
  •  
    05 марта 2008 | 17:20
    Года три назад у Вас была песня про " стройными рядами пойдем в "Единую россию". Напомните, если еще не забыли.
  •  
    05 марта 2008 | 19:47
    Вот и Макаревич записался в лагерную самодеятельность? Редиска?
  •  
    05 марта 2008 | 22:26

    ПОЗОР

    человеку, "считающему себя нормальным", как он только что сейчас сказал.
    Говорить, что очень важно, чтобы правитель чувствовал и осуществлял намерения народа? И воздавать хвалу путину, который это улавливает? А Гитлеру не хочешь воздать должное как правителю? - ведь еще как улавливал!
    А пассаж про вклад в разрушение коммунистического режима и про то, что на следующий день не резон продолжать борьбу с властью - это ты нас за идиотиков держишь, тезка? Посмотри на календарь - пока ты кашеварил и нырял, уже почти 2 десятка лет прошло, а у тебя к государству личных претензий всё нет как нет.
    "Не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе."
  •  
    05 марта 2008 | 22:41

    Мда

    Уважаемый ведущий!
    А почему Вы озвучили всего 1 "неудобный" для Макаревича вопрос, а "удобных" - сразу несколько? На мой взгляд, игнорируется мнение большинства, и разговор идет в каком-то другом русле, нежели хотелось бы многим слушателям.
  •  
    05 марта 2008 | 22:52
    Уважаемый ведущий!
    Почему Вы не озвучиваете вопросы большинства?
  •  
    05 марта 2008 | 22:54

    макаревич

    Наступило время оборотней и подонков, эпоха бесчестия. Когда-то они были более или менее нормальные люди: Леонтьев, Павловский, Михалков, Табаков, Спиваков, да и тот же Макаревич. Ни у кого из них не хватило чести хотя бы промолчать, видя, как этими выборами, бесстыдным шулерством изнасиловали страну.А ведь сейчас время не-сталинское. Просто за молчание, за дистанцирование от Кремля не посадят и не сошлют на Колыму. Эти люди стали нерукопожатные. Полчаса послушал из мазохизма Макаревича, потом вытошнило и выключил радио.
    •  
      06 марта 2008 | 20:07

      макар

      Согласен "топаз", прям в точку,да " прогнулись"всё таки ребята под изменчивый мир.
    •  
      06 марта 2008 | 20:21
      Промолчать, конечно, можно, но как быть с бизнесом? Бренды, ТВ-программы, площадку для концертов очень легко ведь отнять у артиста, если тот не будет соглашаться создавать власти ощущение своей легитимности. Для Макаревича бизнес-интересы просто оказались выше своей совести.
  •  
    05 марта 2008 | 22:56

    Альтернатива Путину??!

    Андрей, о чём Вы? О какой альтернативе Путину может идти речь? За последние 8 лет под его руководством были пресечены ВСЕ хоть мало мальские попытки выйти с альтернативными лидерами! Была выстроена потрясающая схема путинского полновластия! Вот список людей, которых можно и есть за что уважать, и главное, Андрей, СЛУШАТЬ то, о чём они говорят: Ковалёв, Ходорковский, Каспаров. И слушайте Эхо Москвы, Андрей. Хотя Латынину и Шендеровича. И простит ВАс Бог!!!
  •  
    05 марта 2008 | 23:02

    Последний диск "машины" ,

    который я впервые прослушал несколько дней назад, показался мне возрождением группы.
    Огорчен, что в нем вы врали.
    Обидно, что так ошибался в вас.
    Ваш поступок,- ещё одно событие увеличивающее гадости нынешнего российского режима.


  •  
    05 марта 2008 | 23:13
    Забыл сказать, что теперь передачу слушать небуду.
    Не только впросы задавать мне вам не очем, даже слушать ваши мнения и сочинения мне стало неприятно.
  •  
    06 марта 2008 | 12:23

    Ну что тут скажешь...

    Да я человек! Проверьте по фамилии!
    Я - царь природы, гражданин Земли!
    Но стойло мне уже определили
    И полмешка колючек принесли.

    И понял я, что спорить будет хуже,
    Но до того досадно стало мне,
    Что я вдруг плюнул как-то по-верблюжьи,
    И горб нарисовался на спине...

    С тех пор прошли года, а может, годы,
    Верблюжью вахту смирно я несу,
    Спасибо, что на мне не возят воду,
    Что не идет верблюд на колбасу.
    •  
      06 марта 2008 | 21:48
      Ваше? Пишите!
      •  
        07 марта 2008 | 09:17
        Ага, его, как же:))
    •  
      10 марта 2008 | 14:37

      Да что Вы!

      Того же Макаревича... Не слышали?http://www.bards.ru/archives/part.php?id=8513
  •  
    06 марта 2008 | 12:43

    "Без дураков" с Макаревичем

    Ждала интервью А. Макаревича, надеялась, что можно как-то понять человека, но нет, не случилось. Через несколько минут выключила радио.
  •  
    06 марта 2008 | 13:15

    было интересно

    С интересом послушал интервью. Проведено мастерски.
    •  
      07 марта 2008 | 08:59

      Re: Было интересно.

      Да, очень мастерски, по-чуровски, ведомый передачу тов. Сергей Корзун перевел линию вопросов к А. Макаревичу - к списку нейтральных либо хвалебных. Выступив, таким образом, на стороне тех самых "ребят", которые выказали А.Макаревичу свою "УВАЖУХУ" (цит.: слова его, Макаревича, фаната из Екатеринбурга).
      Я бы не сумел так точно, как этот его фанат, подобрать такое слово ("УВАЖУХА") к Макаревичевской "показухе".
  •  
    06 марта 2008 | 13:28

    досадно

    что стерли мой пост, который я отправил до того, как зарегистриться. Там о продаже души речь шла и о невозвратности такой сделки.
    Подтверждение этого не замедлило себя ждать. Музыкант, поэт и живописец на вопрос, отчего он не ходит на "Одноклассники.ру" без зазрения совести отвечал, что ему неприятно было бы видеть, во что превратились те девочки, которыми восхищался в школе. Вот так прямо и сказал, ничтоже сумняшеся. Видимо, от большой души, людовед и душелюб. Никаких фильтров не осталось, голый цинизм, зацепиться не за что.
    А то, что он всех уговаривал не сотворять себе из него кумира - так это плагиат. Это еще раньше было сказано, и копирайты надо бы соблюдать.
  •  
    06 марта 2008 | 14:07

    макаревич

    прочитала интервью, по поводу выборов, он или дурак, или прилетел с другой платнеты, или просто приспособленец...(скорее всего последнее, хочется даже употребить что-нибудь покрепче...)
  •  
    06 марта 2008 | 15:02

    точно не дурак

    просто придуривался
    ничего не вижу не знаю и знать не хочу

    ДЕВУШКА- ДОКТОР НЕ ЗНАЮ КАК ВАС И БЛАГОДАРИТЬ-
    ЗНАЕТЕ,ЗНАЕТЕ

    ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС АНДРЕЙ - ПРОСТОЙ -
    ХОТЯ БЫ НЕ ЛИЗАТЬ
  •  
    06 марта 2008 | 15:09

    О Макаревиче

    Что Вы хотите от этого лабуха-повара. Я всегда тут же выключаю радио, как услышу его примитивные назидательные песни.Мне он очень напоминает шестерку Богданова,подставившего под избиение Жириновским своего холуишку.А то, что он дурак,сами видите.
    •  
      07 марта 2008 | 08:25

      Re: О Макаревиче.

      Нет, он вовсе не дурак, не какой-нибудь из Михалковых. Он - умный, и это - удручает. Сидя в своей уютной раковинке, он, умница Андрей Макаревич, не слышит и не видит, что творится вокруг Его Ракушки, и не пытается сделать это.
  •  
    06 марта 2008 | 15:15

    Позор Макаревичу!

    А как же слова "не стоит прогибаться под изменчивый мир"?..На своем личном примере Макаревич показывает, что стОит.
  •  
    06 марта 2008 | 15:16

    О музыке

    Ребята,
    Почему вы все хотите от Андрея Вадимовича взвешенных политических решений, какой то особой гражданской позиции и прочее. Да, я тоже не согласен ни с одним из его слов, но как в известном анекдоте про Чайковского, мы любим его не только за это.
    Макаревич блестящий музыкант, его песни мы любим и любим его за его песни. А его гражданская позиция в этой связи не так уж и важна. Если ему комфортно жить и творить при этом режиме и радовать нас новыми дисками, да почему же нет!
    •  
      07 марта 2008 | 08:36

      Re: О музыке.

      Как один из "ребят", должен объяснить Вам, уважаемый Павел Игоревич, по-нашему, по-стариковски, что еще не доживший до нашего с Вами возраста вышеупомянутый Андрей, не утратив своего музыкального таланта - потерял свое человеческое достоинство.
      В силу чего - его музыкальность стала теперь привлекательной только для его фанатов - малолеток-нашистиков.

      Владимир Викторович, пенсионер.

  •  
    06 марта 2008 | 15:34
    Да, почитал я тут местных борзописцев...
    Полное жлобство и скотство. Нолики пыжаться свалить единицу. Прям Кафка какой-то:))
    Да если бы кто из вас и сотую долю сделал того, что сделал и делает этот человек, вам бы цены не было, праведные вы наши.
    Но теперь такое озлобленное хамство почитается как первый признак либеральных идей. Мне жаль идеи, которыми прикрывают свое полное ничтожество якобы "либеральная" гапота.
    •  
      06 марта 2008 | 17:29
      Полностью согласен. Термин "демшиза" абсолютно подходит для этих новоявленных праведников.
      •  
        06 марта 2008 | 18:42
        А знаете ли вы, что обозначать столь любимый термин "демшиза" и кто его ввел в русский язык?
    •  
      06 марта 2008 | 18:01
      Согласен с вами, похоже тусовка "либеральных" свистоболов не терпит независимой (от них)точки зрения.
  •  
    06 марта 2008 | 16:01

    Обращение к Макаревичу

    Прощай, Андрей! Руки не подаю.
    Нам - "за флажки", а ты - из псовой своры.
    Кровь наша на снегу, а ты - из тех, что бьют.
    Мы любим ВОЛЮ, ты - собачьи норы...
    •  
      06 марта 2008 | 20:03
      Не горячитесь! Что это такое "собачьи норы"? Я, правда, не знаю.

      Не упивайтесь собственной кристальностью. Не зачеркивайте, что было до того, надейтесь, что это еще не самое "заднее слово". Ну, давайте погрустим сегодня. Дальше видно будет...
      •  
        07 марта 2008 | 10:08

        Стихи

        Поэзия такой жанр, ув. Михаил, что допускает некоторые неправильности. Например, у Некрасова христоматийное: "В лесу раздавался ТОПОР дровосека". А заметьте, не "стук топра". Что касается "нор", то обратите внимание, псы часто в жаркий день разгребают лапами землю. Впрочем, в этом ли дело? Я ни коем разе не претендую на звание поэта. Это, скажем так, "народная самодеятельность". А что - нельзя? Непременно надо уязвить и ужалить? Попробуйте не критиковать чужое, а выразить свое - пусть неуклюже, но от души.
        •  
          07 марта 2008 | 18:46

          Непременно надо уязвить и ужалить?

          Что, Вероника, поэта может обидеть каждый?
          руки она не подаст... Кто вам подаст только
    •  
      07 марта 2008 | 07:51

      Ответ Веронике

      Я тебя тоже люблю!
  •  
    06 марта 2008 | 16:43
    И жизнь его похожа на фруктовый кефир...
  •  
    06 марта 2008 | 16:46

    Андрею

    Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек... если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног...
  •  
    06 марта 2008 | 17:05
    Мда...печально все это.Я вообще то уважаю...вернее уважал очень Андрея Макаревича но теперь.Увы мне его жаль.Зачем он это сделал осается вопросом.Возможно просто хочется подмазаться, оказаться угодным но каков должен быть внутренний мир человека если видя все то что творится поддерживать курс.Очень сожалею, очень.
  •  
    06 марта 2008 | 17:16

    Игорю Пащенко

    А гАпота пишется через О, безграмотный вы наш.
    И все остальное написанное у вас как-то пованивает.
    А что касается "по существу" - то человек этот ничего кроме собственного удовольствия по жизни не сделал.
    Что стишки коньюнктурныепописывал , что нырки неглубокие поныривал. Так..- задницу полизывал, время от времени кому придется...
    Вы из тех же?
    •  
      06 марта 2008 | 18:03
      Когда нападаешь стаей, то всякий иной сразу вызывает желание сбить с ног и растоптать.
      Так что не удивлен вашей агрессии, это модно в тусовке либеральствующих, где всегда живут по принципу свой–чужой. И рассуждают на уровне анально–генитальном (выше уже не подняться).
      Да, кстати, слово конъюнктурные не пишут через мягкий знак, нравоучительный вы наш.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"