Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.01.2012 20:08
Клинч : Нужны ли переговоры между властью и оппозицией?
Гости:
Илья Яшин политик (нужны)
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия" (не нужны)
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
комментарии
авторизация
  •  
    09 января 2012 | 21:44
    Не смотря на мою личную симпатию к Илье, не могу не заметить, что оценка ситуации Лимоновым, политические взгляды которого я не разделяю, всё же более реалистичная, чем у Яшина. А если серьёзно, то ситуация в России не простая и даже трудно сказать кому больше не повезло: Власти с Народом или Народу с Властью, здесь всё относительно. Ни в коем случае не одобряя действия нынешего руководство России, всё же замечу, что при свободном волеизъявлении на выборах сейчас к власти придёт отнюдь не интелектуальная элита общества. У Лимонова попасть при свободных выборах во власть больше шансов, чем скажем у Яшина или Явлинского. Поэтому трудно сказать чем это всё может закончиться, думаю, далеко не свободой.
    •  
      10 января 2012 | 03:21
      Оооо! У меня другое мнение. Илья Яшин - перспективный политик. И он прав, что на улицу вышли люди впервые за долгое время из Интернета на эти митинги.
      Ярузельский не наворовал столько, сколько ВВП. Поэтому он не сядет за стол переговоров. Но вести переговоры с Путиным необходимо, чтобы зафиксировать её позицию. И это даст право в дальнейшем действовать более решительно. Илья молодец. Спасибо.
      Лимонова слушать неприятно: перебивает, нервничает, голос сиплый."Стратегия-31" в прошлом.
      •  
        10 января 2012 | 07:45
        Ну теперь мы видели чего хочет т.н. "политик" Яшин - хочет напроситься в ряды системной оппозиции. Подзаигрывая с властью дает заднюю. Дескать, "смотрите власть - со мной надо разговаривать, я разумный и вменяемый, крови не хочу - пустите к кусочку пирога а?"
        И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению". Перед нами очередной политический фуфел - Илья Яшин.
        •  
          10 января 2012 | 12:53
          "И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению"."
          Блог Лимонова: "Если бы не буржуазные вожди, уведшие десятки тысяч негодующих граждан из центра города, граждане в этот вечер негодовали бы в здании Государственной Думы или в здании ЦИКа. Но Крысоловы увели граждан. Пропущена историческая возможность. Это трагический результат сегодняшнего дня. И то что мы не победили сегодня,- вина буржуазных вождей,ребят Крысоловов.
          Множество тупых комментаторов сегодня радовались что митинг на Болотной прошел «мирно». Ну да, вас не били, но не били только потому, что вы отказались от возможности получить сегодня свободу. За это вас и не били, маленький подарок от власти. Милость. "
          В чистом виде подстрекательство к погромам, а потом когда за эти погромы людям будут давать реальные срока Гопон-эдичка будет визжать:"Я ничего такого не говорил, а просто призывал постучаться в дверь ЦИКа и сказать:"Чуров выходи". Я ни к чему такому не призывал!"
          Мразь и провокатор.
          Немцов ему дал исчерпывающе точную характеристику.

        •  
          10 января 2012 | 13:01
          Я себе с огромным трудом могу представить г. Лимонова в качестве кировского губернатора. А г. Яшина - легко. Мигом заматеревшего, как Анатолий Собчак в кресле мэра С.П., в секунду посолидневшего, как Никита Белых.
      •  
        10 января 2012 | 07:45
        Ну теперь мы видели чего хочет т.н. "политик" Яшин - хочет напроситься в ряды системной оппозиции. Подзаигрывая с властью дает заднюю. Дескать, "смотрите власть - со мной надо разговаривать, я разумный и вменяемый, крови не хочу - пустите к кусочку пирога а?"
        И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению". Перед нами очередной политический фуфел - Илья Яшин.
        •  
          10 января 2012 | 10:27
          Лимонов спекся. Раньше его можно было и послушать. Сейчас просто истерика и хамство. Вел бы сам людей куда хотел, там много людей было, не пошли же за ним.
          •  
            10 января 2012 | 10:31
            Самый жаркий спор вызвал вопрос о том, кто больше отсидел. Маразм крепчает. Я уже говорил, что без отсидки теперь нельзя в Президенты. По понятиям жить стали.
            •  
              10 января 2012 | 11:23
              либералы предали революцию !
              •  
                10 января 2012 | 13:23
                Яшин - вербализатор позиции Немцова. А если послушать его телефонные переговоры, там Боря говорит про тех, кто выйдет на митинг, как о трусливых пингвинах, которые с ОМОНом бодаться побоятся.

                а теперь вопрос: "немцовские поддержальцы" готовы бодаться с ОМОНом?
                •  
                  10 января 2012 | 13:28
                  Видать поддержка у Немцова и Яшина слишком мала, чтобы надеяться что на броневике их кто-то будет слушать.

                  для них сейчас более выигрышная позиция - в общей толпе митингующих пробраться к "диалогу с властью", выторговать себе хоть что-то.

                  получит Немец губернатора Нижнего Новгорода, и будет доволен.
                  А Яшина к себе в помощники. Сколько можно "по митингам, по клеткам".
                  •  
                    10 января 2012 | 13:51
                    В настоящее время спонсоры "снежно-презервативной революции" уже выбрали из зловонной кучки поллюционеров своего фаворита и теперь всеми правдами и неправдами его усиленно раскручивают:

                    "Россия: клевета обернулась против ее авторов ("The New York Times", США)

                    В прошедшие выходные на его личном сайте можно было увидеть фотографию смеющегося блогера Алексея Навального, ставшего лидером уличных демонстраций в Москве, рядом с пришельцем, голова которого похожа на луковицу.



                    Еще одна фотография, на которой г-н Навальный стоит рядом с разыскиваемым полицией опальным финансистом Борисом Березовским, появилась в субботнем выпуске газеты, которую прокремлевская группа распространяет в крупном провинциальном городе Екатеринбурге, как сообщили его жители. Подпись под фотографией гласит, что г-н Навальный «никогда не скрывал» своих связей с Березовским.



                    Сам г-н Навальный утверждает, что это подделка, и его заявление подтвердилось, когда на российских сайтах появилась оригинальная, неизмененная фотография блогера. Это, в свою очередь, вызвало шквал пародий с использованием измененных фотографий, включая снимок с пришельцем, что, вероятнее всего, призвано подчеркнуть устаревающую природу российской пропаганды" - http://www.inosmi.ru/russia/20120109/182482768.html

                    А ведь еще вчера местные пустоголовые хомячки заходились в истошном визге, отстаивая "рассейскую природу" своего кумира!
                    •  
                      10 января 2012 | 15:06
                      Куганааак, какие люди! Уже 80-й уровень, поздравляю! Скоро появится расхожее выражение "Куганак 85-го левела"
                      •  
                        10 января 2012 | 15:27
                        да вы, батенька, креатиффщик..
                        •  
                          10 января 2012 | 16:24
                          Таки есть возражения или может быть пожелания?
                          •  
                            10 января 2012 | 18:11
                            щитай, што плюсанул ;)
                    •  
                      10 января 2012 | 15:12
                      А вообще, мне кажется, Куганак это как "Шпион" Фенимора Купера, демшизоид под прикрытием. Компроментируя портяночников, работает на либеральную общественность. Жаль правды никто никогда не узнает (Немцов по телефону не раскололся).
            •  
              10 января 2012 | 12:12
              Зря Ильюша стал раздражать лимон, старый Хрыч окрестил его так, что теперь и не отмыться.Илюша теперь ГОЛУБЬ МИРА!
          •  
            10 января 2012 | 12:14
            Сейчас просто истерика и хамство
            И не у него одного. Вон и Гонтмахер по Навальному скачет.
            Заваривал кашу один, все ему дружно возражали нахнахом. А теперь жрать налетели все, вплоть до Кудрина и Собчак (очень забавное было глумление на однако по поводу революции норковых шуб). А Лимонов вообще не при делах, вот и брызжет слюной. Хотя он, на мой взгляд, и прав.
          •  
            10 января 2012 | 14:20
            Лимонов не то что спекся, он просто не состоялся. Уже давно и навсегда.
            А в обсуждаемом вопросе Лимонов ПРАВ на сто процентов!
            И именно поэтому - хорошо, что он таки не состоялся...
          •  
            10 января 2012 | 18:10
            Но в вопросах стратегии прав Лимонов, а не Яшин.
        •  
          10 января 2012 | 19:00
          Вообще-то вопрос о переговорах - это чисто тактический вопрос. Сначала надо нажать на власть (Лимонов прав), а потом идти на переговоры (Яшин прав). Лимонов хочет давить и давить всеми способами. Давление по Лимонову - это какая-то самоцель. А Яшин в дискуссионном запеле договорился до какой-то ерунды. Вообщем встреча боевика с юным комсомольцем.
      •  
        10 января 2012 | 07:45
        Ну теперь мы видели чего хочет т.н. "политик" Яшин - хочет напроситься в ряды системной оппозиции. Подзаигрывая с властью дает заднюю. Дескать, "смотрите власть - со мной надо разговаривать, я разумный и вменяемый, крови не хочу - пустите к кусочку пирога а?"
        И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению". Перед нами очередной политический фуфел - Илья Яшин.
      •  
        10 января 2012 | 07:46
        Ну теперь мы видели чего хочет т.н. "политик" Яшин - хочет напроситься в ряды системной оппозиции. Подзаигрывая с властью дает заднюю. Дескать, "смотрите власть - со мной надо разговаривать, я разумный и вменяемый, крови не хочу - пустите к кусочку пирога а?"
        И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению". Перед нами очередной политический фуфел - Илья Яшин.
      •  
        10 января 2012 | 07:46
        Ну теперь мы видели чего хочет т.н. "политик" Яшин - хочет напроситься в ряды системной оппозиции. Подзаигрывая с властью дает заднюю. Дескать, "смотрите власть - со мной надо разговаривать, я разумный и вменяемый, крови не хочу - пустите к кусочку пирога а?"
        И уж совсем стремно и постыдно вчера выглядели обвинения Лимонова в "призывах к насильственному свержению". Перед нами очередной политический фуфел - Илья Яшин.
      •  
        10 января 2012 | 10:28
        переговоры это уступки и компромисс.когда парламентская оппозиция вела переговоры с властью, вы называли их карманной оппозицией. значит вы тоже хотите быть карманной оппозицией.
        •  
          10 января 2012 | 10:38
          ПОЕЗД УШЕЛ. ПРЕДАТЕЛИ ОСТАЛИСЬ СО СВОЕЙ УТОПИЕЙ. либералы митинг украли у левого фронта и победу украли у оппозиционных партий. власть использовал хомячков в своих целях. на пример, власть предотвратила лимоновское восстание у ЦИКа.
    •  
      10 января 2012 | 12:02
      Г-н Лимонов опять соврамши. Как сейчас помню: после "увода" у него собравшихся на пл. Революции на Болотную, Эдуард заявил,что,если бы Немцов не совершил этого,то уже СЕГОДНЯ ПРОТЕСТУЮЩИЕ БЫЛИ БЫ В ЗДАНИЯХ ДУМЫ И ЦИК. БЫЛИ бы в зданиях,а не только У ДВЕРЕЙ, как утверждал на "Клинче". Лимонов никогда не ограничивается и не ограничится достигнутым. Он готов на любую форму провокации с властью (с той,в которой не он за главного),впоть до подставления людей под огонь. Савенко- Гапон нвнешнего времени.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 января 2012 | 13:01
      да, очень курьёзная ситуация.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 января 2012 | 13:01
      да, очень курьёзная ситуация.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 января 2012 | 13:01
      да, очень курьёзная ситуация.
      •  
        10 января 2012 | 13:05
        У вас бот сломался...
    •  
      10 января 2012 | 18:59
      Лимонов оставил законченное впечатление сумашедшего. Ничем не лучше шевченко или бабы Леры. Да, нет, пожалуй хуже.
      На месте членов наци-большевиков я бы не позволял их нац-Лидеру выступать. Слишком сильно дискредетирует своё дело. Пусть бы как японский император, что ли ....
      А на месте "эхи" я бы лучше приглашал к микрофону Сатарова а не этого пассионарного безумца.
  •  
    09 января 2012 | 21:49
    Лимонов конечно сильно перебарщивает с активными действиями оппозиции, но Яшин слушается реальным соглашателем и дурачком, особенно с пассажем что Путин чего-то не знает и ему нужно донести информацию - это полный кретинизм и ощущение что Яшин дилетант, не смотря на хвастанье что отсидел 15суток. И кому он это говорит - Лимонову???? Да это нужно быть полным кретином начать мерятся с Лимоновым заслугами, все равно что пионер начал бы тыкать грамотой за скворечник перед иконостасом орденов Жукова!!! Проигрыш, полный проигрыш Яшина по всем статьям, но не Лимонову а всей аудитории слушателей!!! Ощущение что Яшин или "засланный казачек" о чем не хотелось бы думать, или "мыльный пузырь", незаслуженно раздутый в оппозиционном движении, или честно заблуждающийся из серии "полезный идиот" для власти. Жаль, в любом случае это пустышка и скорее всего просто позер...
    •  
      09 января 2012 | 22:13
      Яшин реалист в отличие от гражданина Франции Лимонова.
      Давить на Власть нужно, но загонять друг друга в угол - безумие.

      Жаль что у Яшина правые взгляды. Но ничего левые тоже потребуют справедливости. Левых всегда будет больше и они всегда будут более идейны.
      •  
        10 января 2012 | 01:20
        Совесть имейте, Лимонов еще при Сталине в России родился, хватит его Францией помыкать, он писатель с мировым именем и мог бы жить где угодно а не сидеть по-тюрьмам в России.
    •  
      10 января 2012 | 11:42
      Яшин конечно идеалист мечтатель. Путин не знает...все он знает! Представления Яшина о жизни как у восьмиклассницы
      •  
        10 января 2012 | 13:09
        Яшин скорее политик-карьерист и позер, сильной идеологической базы в голове у него нет.
  •  
    09 января 2012 | 21:54
    Лимонов СТО раз прав! Давить на власть придержащих, но не быть авантюристом - это великое искусство!
    •  
      10 января 2012 | 01:47
      9 декабря я был уверен,что Лимонов абсолютный безумец. Сегодня же мне кажется,что Эдуард абсолютно прав.

      10 декабря был профукан реальный шанс добиться отмены выборов на следующий же день. Тысяча ранее митингующих сидели в кпз, сажать новых задержанных было бы элементарно некуда (все было переполнено). Если бы без призывов к погромам вся та огромная масса людей, несмотря на запрет, продвинулась бы на 200 метров и постучалась бы в дверь ЦИКа - власти просто нечего было бы противопоставить и совсем не факт,что полиция ринулась бы "рьяно наводить порядок" (слишком много народу было)

      Момент упущен, отмены думских выборов не будет - эффект неожиданности прошел, выборы признаны состоявшимися, запал после 4 декабря поутих, власть подготовилась.

      "Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно... С тех пор все тянутся передо мною кривые, глухие окольные тропы…"
      •  
        10 января 2012 | 12:50
        Никаких переговоров с кремлежуликами вести нельзя до выполннния ими требований, изложенных в резолюциях митингов - Чурова в отставку (и под суд), думу - распустить, политзаключенных - освободить и т.д.

        Судя по всему, думу власть не распустит. Максимум - переведет бородатого волшебника на другую работу. На его месте любая другая "пешка" справится.
      •  
        10 января 2012 | 12:55
        Вы бы пошли на штурм госдумы и цика?
        Вы бы остались ночевать на площади и под дверями ЦИКа?

        И главный вопрос: Вы были на митинге или чисто по разглагольствовать зашли?
        •  
          10 января 2012 | 17:39
          Я ПРОТИВ штурма цика и госдумы,но тем не менее считаю,что Лимонов ПРАВ. На Болотной был,на Сахарова - нет.
          •  
            10 января 2012 | 18:06
            т.е ЛИЧНО вы бы на штурм ЦИКа не пошли.
            И я не пошел бы.
            И ещё 100 тысяч не пошли бы.
            Вы удивитесь, но даже Эдичка сос своими 6-ю охранниками на штурм не пошел бы.
            Тогда простите в чём Лимонов прав?
            Прав в том что абсолютно не понимает людей которые пришли на митинг?
            Прав в том, что хотел спровоцировать людей на действия, которых те НЕ ХОТЯТ совершать?
            Прав в том, что оскорбляет людей, которые не позволили сделать ему эту провокацию?

            Возможно нам однажды действительно предстоит идти на штурм ЦИКа, возможно, но пока ещё не факт. Факт состоит в том что 10 и 24 декабря на площади НЕ БЫЛО людей готовых идти на штурм ЦИКа и ночевать на площади в палатках.
            Лимонов, как политик слеп и безумен. Он НЕ видит этих фактов и НЕ признает их, поэтому он НЕ ПРАВ и как политик мертв.
            Яшин прав: Лимонов уже на обочине и на свалке истории.
            Он уже пару лет как не попадает в такт и не угадывает ни одной ноты.
            •  
              10 января 2012 | 18:53
              В детстве, в 80е в Москве я знал всех своих соседей в подъезде пятиэтажки,я запросто мог забежать на любой этаж, позвонить в любую квартиру и попить воды из крана. Сейчас - я не знаю и половины своих соседей на этаже из 7 квартир. Государство своей политикой раздробило на "каждый сам по себе". Никакого "все вместе" не будет и виноват не "Эдичка",а нынешняя власть. МЫ, граждане России - на свалке истории,а не Лимонов.

              Да,сегодня я трус - мне нахрен не нужны "революции", пусть меня доили и будут доить дальше, лишь бы не рукоприкладствовали - своя рубашка ближе к телу, но это не умаляет признания правоты в объективной оценке ситуации на 10 декабря Эдуарда. Не его вина,что нет больше гражданского общества и люди не готовы ОТСТАИВАТЬ свои права.
              •  
                10 января 2012 | 21:37
                Знакомая песня: г0веный народ Эдичке достался, и путину то же г0веный народ достался. Они белые, пушистые, мудрые д'артаньяны, а народ gaвно.

                Заметьте насколько порядочнее и честнее Немцов. Он нас с вами, хомячков, обзывает, но РЕАЛЬНО оценивает. Заботится о нашей безопасности и не превращает нас в кровавый пушечный фарш, как это делает Лимонов.
                Вот этим политики отличаются от политиканов, провокаторов и мразей.
                Вы для Лимонова пушечное мясо, для Немцова вы личность со СВОИМИ желаниями, убеждениями и целями.
                Именно поэтому я вступлю в Солидарность.
                Немцов тест на ответственность и здравомыслие прошел. Эдичка же об0сра-ся по полной.
                •  
                  13 января 2012 | 16:00
                  ...для Немцова вы личность со СВОИМИ желаниями, убеждениями и целями.
                  Именно поэтому я вступлю в Солидарность. ...

                  Флаг Вам в руки и ветер в спину, но как быть с простым фактом (в числе прочих), что Немцов ездил за список Кардина гукать в Штаты? Пусть в нем мерзавец на мерзавце, но зачем Курбскому-то уподобляться, других примеров для подражания нет разве? Если он сейчас, во всем своем политическом "минимализме", готов ограничивать суверенитет страны, легко предположить, чем он займется, когда снова доберется до штурвала: в трюм побежит, шукать, на манер Беловежских подписантов, где там у нас кингстоны открываются.

                  •  
                    14 января 2012 | 00:25
                    "Ты свою шерсть с государственной не путай!"©
                    Суверенитет мерзавцев, подлецов и негодяев НЕ имеен никакого отношения к суверенитету государства.

                    Это простите уже не патриотизм, а клинический идиотизм.
                    По вашей логике во время ВОВ надо было из чуйства патриотизма отказатбся от лендлиза, американской военной техники и помощи союзников.
                    •  
                      14 января 2012 | 06:56
                      Еще как имеет. Сувернное государство само разбирается со своими негодяями, и никто ему в этом не указ. Другой суверен может лишь смиренно просить, a у граждан есть право на защиту их прав со стороны государства. Делать судьбы людей, чьи действия не получили судебной оценки, заложниками политических авантюристов, попросту неприемлемо. То, что проделывают Немцов и Со в истории со списком, есть односторонний частичный отказ от суверенитета, что может стать началом конца страны, чье существование и так небезусловно. Касательно лендлиза и пр.: их принятие как раз способствовало защите и спасению страны, и к деятельности наших либералов никоим образом не относится.
                      •  
                        14 января 2012 | 21:40
                        Глупость.
                        Ваше и мое право посещать Америку предоставляется правительством США, а не сувереном ВВ Путиным.
                        То же самое касантся ваших любимых путинских подлецов.
                        Никаких.российских прав и суверенитета их не лишали. И никакого решения суда для этого не требуется.
                        это все путтнские патриотичные бредни.
                        •  
                          15 января 2012 | 11:21

                          Кто спорит, право пущать/не пущать в Штаты принадлежит им самим, а подлецы мною любимы не больше , чем вами. Но вот права у некоторой части российских граждан действительно уменьшились, они уже не могут дышать всем воздухом мира, а Обаму с его госпожою увидят опять только по телеку. Дело разве в бедолаге Магнитском? Сколько у нас по СИЗО да зонам народу без времени гибнет, что является полным безобразием в числе прочих в этой системе, но вы о ком-то еще, кроме него да Алексаняна слышали? Просто Браудеру хвост прищемили, не дают боле здесь резвиться. И Немцов сотоварищи резко по этому поводу опечалились. С чего бы вдруг? Давайте наоборот развернем: в Штатах действующая администрация наехала, скажем, на Лукойл (и по делу - нечего бензин ослиной мочой разбавлять), в результате в тюрьме загнобили Лукойловского бухгалтера-американца. Вы можете представить себе, что в ходе своей предвыборной кампании какой-нибудь претендент Ромни едет в Москву просить наказать причастных к этому печальному событию ФБРовцев и не пускать их более в Россию? И каковы бы были его шансы на победу после этого?
            •  
              13 января 2012 | 15:42
              Они оба правы: два политничтожества. Один Русь к топору зовет, не зная, что она давно перешла на бензопилы. Про второго пока совсем нечего сказать, кроме того, что раньше были "детские писатели", а этот у нас, стало быть, детский политик. На побегушках у шакалящих.
  •  
    09 января 2012 | 21:58
    Это уже по блатному - ходками меряются.
    •  
      10 января 2012 | 10:30
      Да, маразм крепчает. Я уже говорил, что без отсидки теперь нельзя в Президенты. По понятиям жить стали.
    •  
      10 января 2012 | 11:31
      Видимо это все что ты смог понять
      •  
        10 января 2012 | 23:49
        И кое что еще. Троцкий у нас уже был,пусть убирается во Францию или еще куда.
  •  
    09 января 2012 | 22:21
    "Ты хотел его выпустить затем, чтобы он смутил народ, над верою надругался и подвел народ под римские мечи!"
    М.А.Булгаков,Мастер и Маргарита
    Лимонов-провокатор,позёр,нарцисс.
    100,000 пришли слушать Навального,Шендеровича,пусть даже Собчак или Кудрина,но не Лимонова. Кто такая Людмила Алексева-знаю,а Лимонов-путь в никуда,конфронтация во имя конфронтации.Подвести мирный митинг-под параграф бунта,под вооружённое подавление!
    Кровь пролить ради себя-великого?!
    На Лимонова пришло человек 100. В любом обществе есть опред.процент дис-социальных личностей,им бы только бить и спасать,а тут их гуру объявляет их непримиримыми героями..
    Вы ещё от большевиков в себя не пришли,так к вам нац.болы в дверь ломятся-коктейль из большевиков с нацистами.
    Буржуазные политики ему поперёк горла.Все их акции-чистая провокация,т.е.вызвать власть на акции подавления. Для него люди-мусор,точнее,постамент для ему-Лимонову,памятнику.
    Как он вёл себя всю передачу,-самолюбование-до непроизвольного семяизвержения.
    Он весь состоит из местоимения Я и приглаживания причёски.
    Словоблудие в форме монолога..
    И он единственный знает, КАК НАДО
    Таких надо бояться!
    •  
      09 января 2012 | 22:34
      Если вдруг,не проведи господи, такие как Лимонов придут к власти , то первое что они сделают - это отменят выборы.
      •  
        10 января 2012 | 11:39
        Ты Ванга?
        •  
          10 января 2012 | 13:01
          газета "Лимонка": "те выборы, на которых мы победим, будут последними".
        •  
          11 января 2012 | 08:20
          Нострадамус.
      •  
        10 января 2012 | 12:44
        Выборов нет и сейчас, как их не было в 2004 и 2008 годах! Хуже не будет!
        •  
          10 января 2012 | 13:56
          Выборов нет в нашей стране начиная с 1996 года, Ельцин VS Зюганов. Если бы с тех времён всё было бы честно, то сейчас мы жили бы в нормальной стране. Но это уже риторика...
        •  
          10 января 2012 | 23:41
          А лучше?
        •  
          13 января 2012 | 16:01
          Что за пессимизьм? Будет хуже!
    •  
      10 января 2012 | 11:38
      И все вперед за Ксенией Собчак. Сколько тебе лет? Школу среднею закончил ? Митинг был против фальсификации выборов, если ты не знал. Чем все закончилось ? Даже Яшина выпускать не стали. Потому что им такие девочки как Яшин пох. Женят на Собчак, дадут пост гденить в совете президента и весь Яшин. Лимонов единственный политик у нас в стране и до этого нужно дойти умом. А ходить за Путиным с протянутой рукой "отдай власть" это глупо.
    •  
      10 января 2012 | 11:39
      И все вперед за Ксенией Собчак. Сколько тебе лет? Школу среднею закончил ? Митинг был против фальсификации выборов, если ты не знал. Чем все закончилось ? Даже Яшина выпускать не стали. Потому что им такие девочки как Яшин пох. Женят на Собчак, дадут пост гденить в совете президента и весь Яшин. Лимонов единственный политик у нас в стране и до этого нужно дойти умом. А ходить за Путиным с протянутой рукой "отдай власть" это глупо.
    •  
      10 января 2012 | 12:01
      Лимон не жалея живота своего борется за правду и справеливость. Мудрый человек в отличие от Яшина. Работал и на заводе и грузчиком, видел Запад и Россию. Последователен в своих действиях. НАверняка, он прав- в марте у либерал.оппозиции ничего не выйдет. вот увидите.
  •  
    09 января 2012 | 22:22


    То-то радости пустомелям,
    Темноты своей не стыжусь,
    Не могу я быть Птолемеем,
    Даже в Энгельсы не гожусь.
    Но от вечного бегства в мыле,
    Не устройством своим томим,
    Вижу - что-то неладно в мире,
    Хорошо бы заняться им,
    Только век меня держжит цепко,
    С ходу гасит любой порыв,
    И от горести нет рецепта,
    Все, что были, - сданы в архив.
    И все-таки я, рискуя прослыть
    Шутом, дураком, паяцем,
    И ночью, и днем твержу об одном -
    Не надо, люди, бояться!
    Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
    Не бойтесь мора и глада,
    А бойтесь единственно только того,
    Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
    Кто скажет:"Идите, люди, за мной,
    Я вас научу, как надо!"

    И, рассыпавшись мелким бесом,
    И поклявшись вам всем в любви,
    Он пройдет по земле железом
    И затопит ее в крови.
    И наврет он такие враки,
    И такой наплетет рассказ,
    Что не раз тот рассказ в бараке
    Вы помяните в горький час.
    Слезы крови не солонее,
    Дорогой товар, даровой!
    Прет история - Саломея
    С Иоанновой головой.
    Земля - зола и вода - смола,
    И некуда, вроде, податься,
    Неисповедимы дороги зла,
    Но не надо, люди, бояться!
    Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
    Не бойтесь пекла и ада,
    А бойтесь единственно только того,
    Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
    Кто скажет:"Всем, кто пойдет за мной,
    Рай на земле - награда ".
    Потолкавшись в отделе винном,
    Подойду к друзьям-алкашам,
    При участии половинном
    Побеседуем по душами,
    Алкаши наблюдают строго,
    Чтоб ни капли не пролилось.
    "Не встречали - смеются - Бога?"
    "Ей же Богу, не привелось ".
    Пусть пивнуха не лучший случай
    Толковать о добре и зле,
    Но видали мы этот "лучший"
    В белых тапочках, на столе.
    Кому "сучок", а кому коньячок,
    К начальству - на кой паяться?!

    А я все твержу им,ну, как дурачок :
    Не надо, братцы, бояться!
    И это бред, что проезда нет,
    И нельзя входить без доклада,
    А бояться-то надо только того,
    Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
    Гоните его! Не верьте ему!
    Он врет! Он н е з н а е т - к а к надо! А.А.Галич


  •  
    09 января 2012 | 22:27
    Лимонов подозрительно похож на Троцкого. К чему бы это?
    •  
      10 января 2012 | 10:35
      к тому, что он это сходство культивирует
      •  
        10 января 2012 | 23:44
        Похоже Вы правы.
  •  
    09 января 2012 | 22:39
    Встретились два одиночества это называется, одному вынь и положь революцию, а второму теплого кресла до глубины души не хватает
    •  
      10 января 2012 | 17:06
      _ Очень точный комментарий по сути обсуждаемых " разногласий ".
      Смешно ! Но ...какой темперамент !:))
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 января 2012 | 22:40
    Ну вот скажите, можно в результате переговоров с хутиным отстранить от власти хутина? Не станут ли временные уступки властей (скорее обещания уступок) причиной спада протестного движения? Так же очевидна правота Лимонова и в тезисе о важности места проведения акций протеста - по логике Яшина 100000 граждан на пл. Революции равносилен такой же по численности акции протеста, но только где нибудь в Химках. По-моему, причиной каких-либо изменений являются действия, стоянием под музыку ничего не достичь.
    •  
      10 января 2012 | 11:50
      Поддерживаю.
      Стояние под музыку - дискотека обдолбанных.
      Перед словоблудием Яшина полезно послушать интервью с Чуровым. Тогда сразу становится понятно, с кем вести переговоры и о чем конкретно.
      Яшин с Чуровым будет вести переговоры? Или с Путиным? Или с Айфоном? Или с Нургалиевым? С кем? Или не Яшин, а Немцов? И насчет чего: признать 1/7 выборов? Или 3/4? О чем переговоры?
      Зажатые в угол... Неужели этот дурачок с калом на капоте автомобиля всерьез думает, что Путин будет слушать его рассуждения на "переговорах"? Он же сказал в декабре - идите в суд! О чем переговоры? О суде? О реформе судебной системы? Ну да, Путин скажет - будут реформы. Будут изменения избирательной системы. Когда? Когда позволят обстоятельства. А когда они позволят? Когда нефть подешевеет, или когда дворец в Геленджике рухнет? Но переговоры пройдут. И на митинге торжественно сообщат: мы ему сказали "Ууух!", и он нам уступил. Вот только в чем уступил, не сообщат.
      Проср...ли свою свободу на Болотной. Проболотили. Утопили в тухлой жиже. Прохомячили. Сытые, продвинутые, айпаднутые, но тупорылые.
    •  
      10 января 2012 | 12:43
      Я думаю всем очевидно что Лимонов прав, а Яшин хорошо если просто неправ. Хуже, если он как Немцов делает это (направляет народный гнев в мирное русло, вплоть до уничтожения протеста) сознательно. Тут даже и дискуссии то не видно было. На любой конкретный вопрос к Яшину был неконкретный ответ типа "А мне кажется они пойдут на уступки". Да с какого барабана? Ща, они бросят свои наворованные миллиарды и тёплые места и пойдут на уступки, делать им больше нечего. Яшин думает, что будет разговаривать с "властью", нет он будет разговаривать с бандитами, захватившими страну. Мирно разговаривать с бандитами? Ну-ну. Точно профукают яшины и немцовы и 4 марта, если не сообразят что только мощная сила что-то сдвигает.
  •  
    09 января 2012 | 22:53
    Да кто-ж им, таким, что-то даст! Дурачкам, раздувшихся в полном кретинизме!
  •  
    09 января 2012 | 23:17
    Мне кажется, главное что бы действительно народный гнев, так называемый, не угас.
    Понятно что разумно было бы устроить бессрочный пикет, но все же зима, со всеми вытекающими и 95-99% людей бы разошлись, после чего остатки последовали их примеру. Была бы "минус мораль".

    Моё мнение что все это надо накалять и держать в тонусе до наступления тепла, после чего устроить бессрочный митинг на площади. (ближе к лету)

    От коротких же демонстраций врятле что то изменится, потенциал у митинга уже близкий к максимальному, т.к. последний митинг освещали и обсуждали достаточно энергично. Максимум если придет 200тыс, и то после выборов. Ну а там, как уже говорил, ждать тепла и повторять митинг, но делать его бессрочным.
  •  
    09 января 2012 | 23:31
    Лимонова понять можно.
    Для него единственный шанс(и то весьма не великий) получить хоть какую-то власть - массовые беспорядки. И плевать на последствия.

    Но представить Лимонова или его партию, побеждающию на ВЫБОРАХ.. ну нонсенс просто.
  •  
    10 января 2012 | 00:55
    Лимонов - да!
  •  
    10 января 2012 | 01:05
    Лимонов вообще неадекватный парень!! Постоянно перебивает, орет и говорит глупости. А еще под Ленина косит! Дедуля там наверно в гробу переворачивается глядя на этого "демиурга революции".
  •  
    10 января 2012 | 01:08
    Лимонов - замечательный писатель, но вести себя в студии совершенно не умеет. Грустно.
    •  
      10 января 2012 | 23:51
      Вот пусть и пишет.
  •  
    10 января 2012 | 01:50
    Гнетущее впечатление от передачи.
    Оба политика совершили ошибку когда пошли на размен ударами между собой вместо того, чтобы бить власть.
    Победа в этом клинче однозначно за режимом.
  •  
    10 января 2012 | 02:10
    Лимон размазал Яшина в Клинче. Не по Яшке Шапка. Сломался.
  •  
    10 января 2012 | 02:29
    Лимонов однако прав.Путин относится к народу как начальник зоны к зэка.Зэки взбунтовались из-за условий заключения,из-за пайки своей.Хорошо он подумает как утихомирить бунт,а потом уничтожить зачинщиков.Ни о каком делении власти речь вообще не стоит.Снимите розовые очки,Илья!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2012 | 02:48
    По эховской голосовалке 43% против 53% за переговоры.
  •  
    10 января 2012 | 03:43
    Яшин то ли дурачок, то ли засланный...
    Чем подкрепляются его мечтания о развитии событий?
    •  
      10 января 2012 | 11:54
      Он нарцис. Он самолюбуется.
      Мелочь получила шанс на известность. А что делать с этим - не знает.
  •  
    10 января 2012 | 07:26
    Лимонов был точнее в оценке невозможности договориться с нынешней властью. Тем не менее, это не исключает необходимости периода таких заведомо провальных попыток, который, по многим соображениям, необходим и о котором говорил Яшин.

    Лимонов может быть союзником, условно говоря "до первой стенки". Каспаров это, в конце концов, понял. Для этого российским войскам надо было напасть на Грузию, а Лимонову публично приветствовать этот шаг Кремля.

    Нормальный человек, который хоть раз видел видеосюжет о том, как Лимонов в 92-ом году - после экскурсионных разъяснений Караджича - собственноручно с холмов обстреливает из пулемета осаждённый сербами город Сараево (12 000 человек убиты и 50 000 ранены, 85 % - мирное население), не сможет, по моему разумению, быть его союзником, даже соглашаясь с ним в некоторых частностях.

    То, что Яшин - при всём к нему уважении - рассматривает для Путина вариант Ярузельского, говорит лишь о крайней нереалистичности его анализа. При смене власти в России, в течение кратчайшего времени, все путинские преступления, типа взрывов московских домов и политических убийств, полезут изо всех дыр, как дерьмо в деревенском сортире, в который бросили палочку дрожжей. И первое, что произойдёт - Путин окажется за решёткой на родине или на свободе в Венесуэле. Так что, плиз, не обещайте деве юной…



    •  
      10 января 2012 | 11:53
      собственноручно с холмов обстреливает из пулемета
      Такие и способны власть забрать. А те, кто готовы к переговорам с властью, этой властью не окажутся никогда.
  •  
    10 января 2012 | 08:20
    Яшин ;проснитесь
  •  
    10 января 2012 | 10:17
    О пользе и вреде посадок.
    Всё-таки даже кратковременная отсидка в камере хорошо отрезвляет некоторых деятелей от политики.
    Совсем недавно Яшини с мегафоном в руках на площади Революции призывал митингующих идти на Лубянку, потом отважно бодался с полицией, за что и получил свой административный арест. И о чудо. Выйдя из узилища превратился в голубя мира.
    Теперь он ярый сторонник мирных форм протеста. А всего то навсего, посидел несколько суток в камере.
    Однако даже кратковременное нахождение в стеснённом пространстве, всё-таки пагубно повлияло на его психику. Теперь ему чудится, что у власт всего два варианта действий. Или мирно отдать власть или начать стрелять в народ и устроить кровавую баню. Я думаю, что в этом случае ему будут полезны прогулки на свежем воздухе, предпочтительно на мирных митингах. Дурь, как рукой снимет.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"