Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
14.11.2011 20:07
Клинч : Нужно ли России вводить санкции против Таджикистана?
Гости:
Алексей Малашенко политолог, доктор исторических наук, член научного совета Московского центра Карнеги (нет, не нужно)
Сергей Иванов депутат ГД (да, нужно)
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Нужно ли России вводить санкции против Таджикистана?

Всякое введение санкций, особенно в этой ситуации очень непростой, оно ударит не только по Таджикистану, но и по нам...
комментарии
авторизация
  •  
    14 ноября 2011 | 21:34
    Поддерживаю мнение Малашенко. Много у нас, всё ещё, - рубить с плеча, чтобы боялись. На мой взгляд, это не правильно.
    •  
      15 ноября 2011 | 16:15
      Не согласен, лучше спросите обоих клоунов кто они - подьездные старушки или люди с весом и властью? Отчего они ни разу не обмолвились о рассмотрении ситуации в ГД, о вызове Лаврова с докладом по ситуации и с отчетом "чего тянули?"? Почему так легко бросаются слоганом "Басманный суд" с явным негативным подтекстом и игнорируют что этот Басманный не в Америке и не в истории времен фараонов а тут, рядом с ними недалеко? Да пох им что такой же такжикистанский суд рядом и потому же и не замечали того, далекого суда-близнеца и нафиг им Лаврова тревожить если можно просто посвистеть на Эхе и успокоится.
      •  
        15 ноября 2011 | 16:37
        Не согласны с чем? Вы настаиваете на том, что стоит рубить с плеча и что нас должны бояться? Ваш текст до конца читать не стала, споткнувшись сразу на 2-й строчке о слова "Отчего они ни разу не обмолвились", т.к. вы распространяете сплетни и недостоверные свеления. Например, Максимовская показала документы МИДа, где дата обращения была обведена красным кружком. Дата, по-моему, была майская и ещё что-то было летом и т.д.
        •  
          15 ноября 2011 | 16:56
          Не согласен с вашим одобрением мнения Малашенко - оно (как и вариант жириновца) трусливое и неконструктивное - оба имеют власть или близки к власти, оба знают нормальные методы - разбор в ГД с вызовом министра (а понадобится - так и премьера) и не только по делу летчиков а по другим резонансным делам чтоб не было и близко понятия "Басманный суд" в своей стране и чтоб министр сам пешком бежал к своему коллеге в Такжикистане а не отмакзывался "не могу дозвонится" (Путин как-то тоже не мог дозвонится до СВОЕГО генпрокурора)
          •  
            15 ноября 2011 | 17:58
            Не согласны - Ваше право.

            Похоже, вы либо не прочли мой ответ, либо ничего не поняли. Здесь я ничем помочь вам не могу.
        •  
          15 ноября 2011 | 17:00
          Вы дочитывайте до конца, иногда полезно, не стройте из себя блондинку с гонором, про "что тянули?" не спрашивал и не спрашиваю, не мое и не ваше это дело - есть депутаты и партии, они раньше нас (в нормальном парламенте) должны выяснить кто и когда (из тех кто ОБЯЗАН) среагирова.
          •  
            15 ноября 2011 | 17:59
            \\ Вы дочитывайте до конца \\

            Вы мне приказываете?

            И в это раз читать не стала. Нет ни времени, ни желания.
            •  
              15 ноября 2011 | 18:00
              Поправка: и в этот раз...
            •  
              15 ноября 2011 | 18:10
              Дура и есть дура, что тут скажешь......
            •  
              15 ноября 2011 | 18:10
              Дура и есть дура, что тут скажешь......
              •  
                15 ноября 2011 | 18:12
                Модератор, уберите верхний коммент, не туда он ушел, к сожалению..
                •  
                  16 ноября 2011 | 06:08
                  http://echo.msk.ru/programs/klinch/829798-echo/comments.html#cmnt-5006867

                  k536, спасибо за внимание. :)))
  •  
    14 ноября 2011 | 22:03
    Когда Малашенко сказал, что речь идет всего лишь об одном гражданине России - дальше уже не воспринималось то, что он говорил.
    •  
      15 ноября 2011 | 08:19
      А сколько, по-Вашему, граждан России фигурирует в этом деле?
  •  
    14 ноября 2011 | 23:15
    "Нужно ли России вводить санкции против Таджикистана?"


    ---Обязательно надо ! А также против США, в застенках которых томится российский гражданин Бут. По словам исламиста Шевченко, Бут - герой России.
  •  
    14 ноября 2011 | 23:22
    Санкции против Таджикистана в этой ситуации необходимы. Разговоры о том, что миллион высланных таджиков некем будет заменить - пустая болтовня: их места займут узбеки и киргизы. А вот таджикское руководство получит у себя толпы взбешённых собственных граждан, вместе с их семьями, и эта власть закачается.
    Создан опасный прецендент, когда невинные люди становятся заложниками криминальных правителей государств, и меры нужны самые жёсткие.
    Если не принять меры, то подобные ситуации будут повторяться по нарастающей.

    Это как с террористами и заложниками: каждый выплаченный выкуп побуждает террористов к новым захватам. Каждые непринятые меры в отношении граждан, оказавшихся разменными монетами в интересах всяких уродов, стоящих у власти, побуждает этих негодяев к новому беспределу.
  •  
    14 ноября 2011 | 23:22
    ---Мне хотелось бы напомнить этому Мала ... или как его там .. хольному, что совсем недавно эти таджики имели паспорта Союза Советских Социалистических Республик. И тот бардак, что творится в Таджикистане - дело рук коммуняк поганых. Это как раз именно те, кто сейчас засел за кремлёвским заборчиком. Они сделали всё возможное и невозможное, чтобы Таджистан оставался на феодальном уровне развития.
  •  
    14 ноября 2011 | 23:39
    Малашенко достал своими "доводами": А что раньше молчали, а что тогда-то не прореагировали? Ну так что, до сих пор "не реагировали", значит и дальше утираться на плевки? Хотя что с него требовать - центр Карнеги сам за себя говорит.
    Фельгенгауэр вообще плевать на русских, вот если бы ее брата, или отца в острог засадили - тут бы она ратовала за "беспилотную зону".
    Евразийский союз нужен разве только Путину, думаю, народу русскому совсем не нужен.
    В 1991 все эти узбеки, таджики, киргизы вместе с еще 14-тью народами проголосовали за отделение от России. Ну так и флаг им в руки. Русских повыгоняли да поубивали, а теперь к нам прутся. Пусть у себя жизнь налаживают - хоть демократию, хоть каганат.
  •  
    15 ноября 2011 | 02:25
    Вспомнилась старая смешная песенка...

    Советское правительство послало документ
    И навело ракеты на балбеса
    А ботику поставили огромный монумент
    Которым и гордится вся Одесса

    Так что ж вы ботик потопили, гады !
    Был в нем старый патефон
    Фотография Эдиты Пьехи
    И курительный салон
    ------------------------------------------------------------------

    Я согласна с мнением Иванова.
  •  
    15 ноября 2011 | 05:38
    Меня больше всего поражает позиция либеральной оппозиции по поддержке миграционной политики нынешнего режима приводящей к обнищанию населения своей страны. Сдаётся мне что это единственная тема которая пуповиной связывает как бы антагонистов.
    •  
      15 ноября 2011 | 13:48
      Да, такое ощущение, что кому-то надо погрузить Россию в хаос. Идея "евразии" мне кажется очень опасной. Разобщенным обществом легче управлять.
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    15 ноября 2011 | 08:57
    господин Малашенко, "вы" не мирили таджыков в гражданской войне: "вы" спровоцировали ту войну, и под её предлогом оккупировали страну, едва не ставшую свободной и независимой! и причина в том что Россия "кормит" Таджикистан--в том, что там стоит российский контингент, поддерживающий марионеточный режим, не дающий этой стране нормально развиваться!
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    15 ноября 2011 | 09:46
    извиняюсь, это говорил Иванов, а не Малашенко.
  •  
    15 ноября 2011 | 11:38
    Да, хотелось бы, чтобы страдали не невинные приехавшие сюда таджики, а те, кто их сюда приглашает и пусть местные сами дворы убирают и дома строят, а не гадят даже в собственных подъездах.
  •  
    15 ноября 2011 | 13:17
    Оба хуже.
    Интересно, а почему не обсуждался вопрос о том, чтобы вместо высылки тысяч закрыть еще пару-тройку наркобарыг? Или святое не трожь?
  •  
    15 ноября 2011 | 18:29
    Бедные мигранты год- полтора. Потом они врастают в те или иные системы, рожают здесь детей и т.д. Как могут, что могут, но предпринимают. самые образованные и культурно пророссийские, они самые неприспособленные, криминальные субъекты более приживчивые. кто отслеживает ситуацию? Кто помогает, никто... Жалко, что за слова? Где программа, где осмысленное отношение к ситуации. Почему Восток, и у них одна проблема: закон не для богатых, за все платит незащищенный.
  •  
    16 ноября 2011 | 01:41
    Умиляет жалость к таджикам. С какого бодуна? Эти "бедняги" в 1991-92 резали русских, выгоняли их из домов. Как все же незлопамятен русский народ!
    В 1991 идиот Ельцин и его приспешники подписали "беловежский пакт" и ввергли пространство СССР черт знает во что. Уж если развалили страну, то нужно было тут же границы обустраивать по всем правилам, вводить визы. Какого лешего отделялись,если вся средняя азия опять в России?
    •  
      20 ноября 2011 | 03:07
      Правильно, резать их, собак, к чертовой матеи, до седьмого колена! Всех! И всех потомков Ельцина, и всех его родственников, и всех кто к нему хоть как относится- то есть, всех русских- всех! Вообще - всех! И американцев, на всякий случай- тоже! Всех собак- резать! Аллах Акбар! И за святую троицу- всех резать!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"