Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.06.2011 20:07
Клинч : Надо ли исполнять решение международного суда по аресту Муаммара Каддафи?
Гости:
Александр Коновалов президент Института стратегических оценок (да)
Константин Затулин член комитета ГД по делам СНГ и связям с соотечественниками, институт стран СНГ (нет)
Ведущие:
Алексей Дурново корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Надо ли исполнять решение международного суда по аресту Муаммара Каддафи?

Надо ли исполнять решение международного суда по аресту Муаммара Каддафи?
Александр Коновалов vs Константин Затулин
комментарии
авторизация
  •  
    28 июня 2011 | 20:43

    браво Затулин !

    Молодец Затулин ! Интеллектуальный Чудо-богатырь! Предлагаю ему поселить Каддафи у себя на даче,а америкашкам отправить в посольство фекалию в коробочке от Биг-Мака. Верно поет наш соловушка - всех отдать под суд и Каддафи и всю НАТУ и повстанцев. А в соседнем зале судить Саакашвили,южных осетин,абхазцев и Путина с Медведевым.
    Назначить бы нашего героя Императором Вселенной ,все то он знает и во всех проблемах эксперт, а для начала ,для практики, дать ему пост Главврача в Тверском городском кожно-венерическом диспансере.
    •  
      29 июня 2011 | 02:36
      Промывание мозгов и дешевая клоунада этот "международный" суд.Тоже самое,что Саддам Хусейн судил бы лидеров курдского сопротивления.Хотя нет,не тоже самое.Саддам Хусейн убивал курдов на территории своей страны,а у курдов не было не только страны,но даже автономии.В то время как НАТО напало на независимое государство и к тому же финансирует там незаконные вооруженные формирования
      •  
        29 июня 2011 | 08:48

        "В то время как НАТО напало на независимое государство и к тому же финансирует там незаконные вооруженные формирования"

        Добавлю, что на фразу о том, что у НАТО нет цели убить Каддафи: "Если бы была цель убить Каддафи, то давно это сделали бы", - приходит на ум аналогия: "Если бы была цель убить Бин Ладена ...", - а ведь сколько лет не делали этого?!
        •  
          29 июня 2011 | 19:29

          И где же этого Коновалова вырастили?

          Поздравляю - хорошо вызубрил методичку, сочувствую - думать не может.
      •  
        29 июня 2011 | 12:37
        ты забыл, что хусейн напал на кувейт.
        а курдов травили газом. есть на ЭТО резолюция ООН.а то, что ОМП не нашли-заслуга россии и того российского каравана на дамаск, который охранял ГРУ.там был зол.запас ирака и ОМП.
        •  
          29 июня 2011 | 15:26

          ты забыл, что хусейн напал на кувейт. а курдов травили газом. есть на ЭТО резолюция ООН.а то, что ОМП не нашли-заслуга россии и того российского каравана на дамаск, который охранял ГРУ.там был зол.запас ирака и ОМП.

          Ты похоже шел с этим караваном ГРУ и свечку держал по ночам.Резолюция ООН для мусульманского мира,России,Китая,Ливии и многих других стран стоит ровно столько же сколько призывы Осамы к всемирному джихаду.Только потому,что западные страны считают решения ООН законными это не оначает,что весь мир их считает таковыми.А потом даже если Саддам травил своих граждан,на своей территории это не дает право нападать на независимую страну.Или вы берете на себя функции судить всех и везде,независимо от того состоят ли они в Евросоюзе и находятся ли в юридическом поле того или иного западного государства?Не вы,не масонское НАТО не вправе судить людей по всему миру.Или вы возвели НАТО в должность Господь Бога?НАТО - это третий рейх,замаскированый под демократию
        •  
          29 июня 2011 | 19:34

          на ЭТО резолюция ООН.

          На что "ЭТО", милый? США напали на Ирак без резолюции ООН и при сопротивлении Германии и Франции.
    •  
      29 июня 2011 | 12:00

      ордер на арест каддафи это для CNN и BBC

      ордер это часть информационный войны против каддафи для того что бы оправдать военное действие в ливии.если они убиют его это тоже можно оправдать.тогда в ливии будет настоящая межплеменная война.это будет руанда и сомалии вместе взятых.
  •  
    28 июня 2011 | 21:35
    Ох же мракобес этот Затулин.
    Интересно, всем этим Стариковым, Мусаевым, Колобкам, Вершининам, Иллюмжиновым полкоуник Каддафи проплатил?
  •  
    28 июня 2011 | 21:37

    Зачем это извлекли из нафталина ?

  •  
    28 июня 2011 | 22:12
    Не, ну это просто избиение младенцев какое-то.
    Я не превозношу интеллектуальные и полемические способности Затулина, но тот кого против него выставили сыграл роль боксерской груши.

    Хотя все же справедливости ради надо сказать, что позиция, которую пытался защищать г-н Коновалов - сама по себе тухляк.
  •  
    28 июня 2011 | 22:35

    Затулин просто размазал Коновалова

    Браво, Константин ! Вы правы,ваша логика безупречная. Коновалов извивался, как карась на сковородке. И как он с таким мышлением может быть директором института ?
    •  
      28 июня 2011 | 23:37
      Константин ваш обыкновенный балабол, не затыкаемый природный дурак, начало фразы которого противоречит ее окончанию. На таких, как он, звонкоголосых тотчас радостно откликается масса аналогичных пустоголовых - резонанс! С присущим ему азартом Затулин мог бы защищать и Пол Пота, и Гитлера, и любую другую мразь, свое внутреннее сродство с которой он инстинктивно ощущает.
      •  
        29 июня 2011 | 12:31

        Вина Кадафи в том, что деньги от продажи нефти он не отдаёт американским банкирам, а тратит на повышение благосостояния своего народа.


        ВВП на душу населения 14 192 $. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. Пособие по безработице 730 $. Зарплата медсестры 1 000 $. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь 20 000 $. Крупные налоги и поборы запрещены. Образование и медицина бесплатные. Образование и стажировка за рубежом за счёт государства. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания. За продажу продуктов с просроченным сроком годности большие штрафы и задержание подразделениями ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ:
        спецполиции. Часть аптек с бесплатным отпуском лекарств. За подделку лекарств смертная казнь. Квартирная плата отсутствует. Плата за электроэнергию для населения отсутствует. Продажа и употребление спиртного запрещены «сухой закон». Кредиты на покупку автомобиля и квартиры беспроцентные. Риэлторские услуги запрещены. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения 65%. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина 0,14 $.

      •  
        29 июня 2011 | 12:33

        vlagol

        Ваш Коновалов после клича имел бледный вид и редкие зубы.
  •  
    28 июня 2011 | 23:22
    Не смог его слушать больше 5 минут. Этот клинч - в топку. ААВ, зачем вы таких людей приглашаете? Ну, он же клоун, зачем он нужен здесь?
    Не понимаю.
    •  
      28 июня 2011 | 23:30

      "зачем он нужен здесь?"

      Да, Коновалов был откровенно слаб. И даже в такой аудитории, как ЭМ, умудрился проиграть голосование.
      •  
        29 июня 2011 | 00:52

        Да, Коновалов был откровенно слаб.

        Причем тут Коновалов? Я про Затуллина говорю. Он совершеннейший клоун!
        •  
          29 июня 2011 | 08:11

          Коновалов "совершеннейший клоун!"

          Правда? Вы не понятно написали, не назвав фигуранта. Я и подумала о том, что, казалось бы, точно напрашивается: причем тут Затулин? Я про Коновалова говорю. Он совершеннейший клоун!

          И, кстати, а кто такой Затуллин?
          •  
            29 июня 2011 | 08:15

            alfamoon001: "Не смог его слушать больше 5 минут"

            Вдогонку: после этой фразы и вовсе хочется продолжить таким рядом: сам я не слушал, не вникал, не обдумывал, не читал, но априори по-компрадорски осуждаю.
            •  
              29 июня 2011 | 10:51

              после этой фразы и вовсе хочется продолжить таким рядом:

              Мне кажется, что 5 минут вялой, вызубренной речи Затулина вполне достаточно для того, чтобы сделать надлежащие выводы. И нет никакой необходимости слушать его внимательно всю передачу. :D
              •  
                29 июня 2011 | 13:50
                Узнаю поступь либерала-маргинала, делающего выводы априори и не принимающего никакие др. точки зрения. Ему, маргиналу, подавай революции с многочисленными жертвами, чтобы камня на камне не осталось. Остальное для него - вялое. А насчёт вызубренности речи - это и вовсе сильно. По себе не судите. И Пастернака почитайте, не рубите с плеча, не читая. Впрочем, думаю, бесполезно это. Ведь Вы уже заранее имеете мнение и всё знаете и видите компрадорским своим видением.
            •  
              29 июня 2011 | 10:54
              Безусловно, Затулин - не дурак. Но зачем он играет глупца?
              •  
                29 июня 2011 | 13:54

                "зачем он играет глупца?"

                Действительно, зачем Вы играете глупца и, к тому же, забросали мой ЛК десятком постов на моих скромных 2? Вижу, что Вы из тех, кому любое мнение, отличное от Вашего, кажется глупым. Это по-вашему, по-либеральному, понимаю. Все либералы только декларируют свободу мнений, а на деле - фигушки.
        •  
          29 июня 2011 | 12:07

          дело не в коновалове а отсутствие аргументов в пользу его позиции.

          •  
            29 июня 2011 | 14:11
            О чем спор вообще, не пойму...
            Кадафи диктатор, убийца захвативший власть? С этим вы согласны?
  •  
    28 июня 2011 | 23:35

    мои ответы Затулину

    Затулин предлагает судить людей, освобождающих Ливию от Каддаффи за то, что от их бомбардировок сил Каддаффи гибнут и мирные жители.
    мой ответ: тогда давайте судить и спецназовцев, освобождавших Норд-Ост и Беслан.

    Затулин ссылается на то, что многие лидеры западных стран здоровались с Каддаффи за руку незадолго до того, как начали военные действия против него.
    мой ответ: они бы здоровались с ним и дальше, если бы он не начал стрелять из танков по мирным демонстрантам - гражданам своей сторны.

    Затулин обвиняет международный трибунал в необъективности, пафосно вопрошая "а судьи кто?".
    мой ответ: полностью объективного суда не бывет и быть не может, но лучше такой чем никакого. Затулин может предложить более авторитетный международный орган?

    Добавлю и к вопросу по Ираку: Хуссейн безусловно был злодеем и заслуживал свержения. "Мир" в Ираке при Хуссейне поддерживался за счёт государственного террора. Достаточно вспомнить, что Хуссейн приказал уничтожить целое поселение, откуда были родом покушавшиеся на него. И действительно, в Ираке погибли много людей после вторжения туда американцев, но подавляющее большинство из них погибли в результате насильственных действий враждющих группировок шиитов и сунитов.

    История с Ливией это не история о том, как страны НАТО вляпались в Ливию в результате своих "геополитических интриг", это история о том, что добро должно быть с кулаками.
    •  
      29 июня 2011 | 00:40

      Гы-гы.....

    •  
      29 июня 2011 | 12:40

      theexpert Вот кого надо судить

      Всего за несколько десятилетий после второй мировой войны США совершили столько военных преступлений против человечества, что только за них американская система заслуживает Нюрнбергского процесса, а её администрация — участи гитлеровских преступников.

      1948-1953 гг.: военные действия на Филиппинах. Решающее участие в карательных действиях против филиппинского народа. Гибель многих тысяч филиппинцев.

      1950-1953 гг.: вооружённая интервенция в Корею около миллиона американских солдат. Гибель более миллиона корейцев.

      1964-1973 гг.: участие 50 тыс. американских солдат в карательных операциях против республики Лаос. Снова тысячи жертв.

      1964 г.: кровавое подавление панамских национальных сил, требовавших возвращения
      Панаме прав в зоне Панамского канала.

      1965-1973 гг.: военная агрессия против Вьетнама. Уничтожение свыше полутора миллионов вьетнамцев. По примеру Гитлера, полностью уничтожались мирные деревни, напалмом выжигались целые территории вместе со всеми обитателями. Массовые убийства женщин и детей.

      1970 г.: агрессия против Камбоджи. Со стороны США — 32 тыс. солдат. Многочисленные жертвы среди мирных жителей.

      1982-1983 гг.: террористический акт 800 американских морских пехотинцев против Ливана. Снова многочисленные жертвы.

      1983 г.: военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев. Погублены сотни жизней.

      1986 г.: вероломное нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази. Многочисленные жертвы.

      1989 г.: вооружённая интервенция в Панаму. Погибли тысячи панамцев.

      1991 г.: широкомасштабная военная акция против Ирака, задействовано 450 тыс. военнослужащих и многие тысячи единиц современной техники. Убито не менее 150 тыс. мирных жителей. Намеренные бомбардировки мирных объектов с целью запугать население Ирака.

      1992-1993 гг.: оккупация Сомали. Вооружённое насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.

      1999г. Агрессия против Югославии погибло от 3 до 5тыс. мирных жителей.

      2001г. – по настоящее время агрессия против Афганистана убиты десятки тысяч.

      2003г. – по настоящее время агрессия против Ирака сотни тысяч жертв.

      2011г.- по настоящее время агрессия против Ливии.

      •  
        29 июня 2011 | 16:37
        После всего этого горя, мировое сообщество должно вообще запретить США вмешиваться в любые конфликты и исключить США из совета безопасности ООН.
    •  
      29 июня 2011 | 14:12

      За 121 год США вторгались в 50 стран 130 раз

      Исследования и расчёты, проведённые The News, показывают непрекращающуюся погоню Америки за превосходством с момента своего первого вмешательства в дела Аргентины в 1890 году.

      Американские войска вмешивались в дела Панамы 8 раз (1895, 1901-14, 1908, 1912, 1918-20, 1958, 1964 и 1989), они вторгались в Никарагуа, (1894, 1896, 1898, 1899, 1907, 1910, 1912-33), Гондурас (1903, 1907, 1911, 1912, 1919, 1924-25, 1983-89) и Китай (1894-95, 1898-1900, 1911-14, 1922-27, 1927-34, 1948-49, 1958), около семи раз в каждую страну под одним предлогом, или другим, в рамках рассматриваемого периода времени.

      Американские войска входили в Кубу 6 раз (1898-1902, 1906-1909, 1912, 1917-33, 1961, 1962), были в Иране 5 раз (1946, 1953, 1980, 1984, 1987-88), и в 4 разных случаях вмешивались в дела Гаити (1891,1914-34, 1987-94, 2004-05). Доминиканской Республики (1903-04,1914,1916-24,1963-66), Югославии (1919,1946,1992-94, 1991-93), Ирака (1958, 1963, 1990-91, 1991-93) и Филиппин (1898-1910, 1948-54, 1989, 2002).

      Три раза американские войска отправлялись в Корею (1894-96, 1904-05, 1945-53), Ливию (1981, 1986-89, 2011), Гватемалу (1920, 1954, 1966-67), Йемен (2000, 2002, 2004) и Либерию (1990, 1997, 2003).

      Они дважды отправлялись с зарубежными миссиями в такие страны как Чили (1891, 1964-73), Мексика (1913, 1914-18), Пуэрто-Рико (1898, 1950), Эль-Сальвадор (1932, 1981-82), Германия (1948 , 1961), Лаос (1962, 1971-73), Сомали (1992-94, 2006) и Афганистан (1998, 2001).

      Помимо видного места в Первой и Второй мировой войне американские боевые части по крайней мере единожды вели активную деятельность в таких странах как Аргентина, Самоа, Россия, Гуам, Турция, Уругвай, Греция, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Оман, Македония, Сирия , Пакистан, Боливия, Виргинские острова, Заир (Конго), Саудовская Аравия, Кувейт, Ливан, Гренада, Ангола, Судан, Албания, Босния и Колумбия.

      В одной из своих опубликованных статей «Брифинг, посвященный истории американского военного вмешательства», член Юго-Западной азиатской информационной группы в США д-р Золтан Гроссман подробно рассуждает о том, как американские политики уже долгое время вмешиваются в дела других стран, последствия этих вмешательств и потери среди гражданского населения как результат этих военных действий.

      В своей статье д-р Гроссман пишет: «Со времён атак 11 сентября на США, большинство людей в мире согласны с тем, что виновные должны понести наказание, но без убийства тысяч людей в процессе его исполнения. Но к сожалению военные США всегда считают допустимыми большие потери среди гражданских, и считают их частью платы за войну. Они готовы убить тысячи гражданских в других странах. чтобы доказать, что убивать американских гражданских – это неправильно».

      Далее в своей статье он пишет: «СМИ постоянно нам говорят, что некоторые жители Ближнего Востока ненавидят США только из-за нашей «свободы» и «процветания». Упуская в своих обвинениях исторический контекст роли США на Ближнем Востоке и во всём остальном мире. Делается это для информирования читателей, которые не очень внимательно следили за историей иностранных дел США или военных вмешательств страны, но которые беспокоятся относительно направления, в котором страна движется к новой войне во имя «свободы» и «защиты гражданских».

      Доктор Гроссман утверждает, «Армия США уже давно вмешивается в дела других стран. В 1898 году они захватили Филлипины, Кубу и Пуэрто-Рико из Испании, а в 1917-1918-м были вовлечены в Первую мировую в Европе. В первой половине 20 века они не раз посылали морскую пехоту в качестве «защитников» в Никарагуа, Гондурас, Панаму, Гаити и Доминиканскую Республику. Все эти вмешательства служили напрямую интересам корпораций, и многие из них приводили к большим потерям среди гражданских, повстанцев и солдат».

      Далее он продолжает: «В начале 60-х США вернулись в Карибском бассейне к своей практике интервенций, принятой перед Первой мировой, руководя провальной высадкой в Заливе свиней на Кубе, и в 1965 году бомбя и вторгнувшись с помощью морской пехоты в Доминиканскую республику во время выборов. ЦРУ обучали и давали приют группам кубинцев в Майами, которые потом осуществляли по отношению к Кубе террористические атаки. Во время холодной войны США также помогали устанавливать проамериканские диктатуры в Иране, Чили, Гватемале, Индонезии и многих других странах по всему миру».

      Он утверждает, что «Даже тогда, когда американские военные поначалу преследовали оборонные мотивы, в итоге всё оканчивалось атакой ошибочных целей. После взрыва в 1998 году двух посольств в Восточной Африке, США предприняли «ответные меры» не только против тренировочных лагерей Бина Ладена в Афганистане, но и против фармацевтического завода в Судане, который был ошибочно принят за завод по изготовлению химического оружия. Бин Ладен ответил нападением на судно ВМС США, пришвартовавшееся в 2000 году в Йемене. После терактов 2001 года американские военные снова были готовы бомбить Афганистан, и выступить против других государств, которых они обвиняли в «пособничестве» терроризму, в частности, Ирак и Судан.

      В одном из заключительных пунктов его цитируемой выше статьи, доктор Гроссман излагает свои взгляды, «Такие кампании определённо только усиливают цикл насилия, провоцируя повторяющиеся ответные действия, что является отличительной чертой конфликтов Ближнего Востока.

      Афганистан, как и Югославия, является многонациональным государством, который легко можно разделить по частям, создав катастрофическую региональную войну. И почти наверняка в этой войне «око за око» погибнет гораздо больше людей, чем 3 тысячи гражданских, погибших при атаках 11 сентября».
      http://mixednews.ru/?p=6038
    •  
      30 июня 2011 | 22:46

      если бы он не начал стрелять из танков по мирным демонстрантам - гражданам своей сторны.

      Вот Вам лично откуда это известно? По ОРТ показали?
  •  
    28 июня 2011 | 23:36

    "Индейцы отделились от США"

    Жаль, что Затулин привёл давний пример по сепаратизму в США. Есть ведь яркий и более свежий:
    http://www.vokrugsveta.ru/news/2939/
    "Индейцы племени лакота выходят из состава США, сообщает агентство France Press. Правозащитники племени во главе с Расселом Минсом объявили о разрыве договора, заключенного с Соединенными Штатами в 1868 году. Они посетили с дипломатическими миссиями от имени нового государства посольства Боливии, Чили, Венесуэлы и ЮАР, а также сообщили на пресс-конференции о том, что намерены выпустить собственные паспорта и водительские права. Кроме того, они пообещали всем, кто захочет принять новое гражданство, свободу от уплаты федеральных налогов.
    Племя, давшее миру легендарных вождей Сидящего быка (Sitting Bull) и Неистовую Лошадь (Crazy Horse), относится к западным сиу. Сейчас его численность составляет около 100 тыс. человек, большая часть которых проживает в резервациях на территориях в штатах Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана и Вайоминг. Почти половина земель, возвращения которых требуют лакота, приходится на Южную Дакоту. Средняя продолжительность жизни индейцев лакота составляет 44 года. Детская смертность здесь в пять раз выше, чем в среднем по США, а число подростковых самоубийств выше на 150%. По договору 1868 года, США признавало неотъемлемое и вечное право сиу на Блэк-Хилс (Black Hills), священные Черные горы между Вайомингом и Южной Дакотой. Однако затем на этой территории нашли золото, и она была отобрана у индейцев. В 1980 году суд США признал изъятие земель у сиу незаконным и постановил выплатить им $122,5 млн".
    •  
      29 июня 2011 | 00:56

      Жаль, что Затулин привёл давний пример по сепаратизму в США

      Зачем же так далеко ходить? В Татарстане сейчас полным ходом идет агитация за отделение от РФ. Чего вы тут всё про США и про Европу? Вы беспокоитесь за них? Вы там будете жить? Или вас таки интересует ваше будущее в России?
      •  
        29 июня 2011 | 03:25
        Это не удивительно, ведь живут хорошо только там, где отказываются становиться дойной коровой Москвы.
      •  
        29 июня 2011 | 08:29

        alfamoon001: "Не смог его слушать больше 5 минут"

        Разница между нами в том, что я внимательно слушала всю передачу и, соответственно, комментирую именно то, что было в ней сказано, а Вы уже сделали признание (см. заголовок) и Вам совершенно не понятно, о чём речь.
        •  
          29 июня 2011 | 08:32
          Пост от 29.06.2011 | 08:29 olga7 - ответ на пост от 29.06.2011 | 00:56 alfamoon001.
        •  
          29 июня 2011 | 10:57

          Разница между нами в том, что я внимательно слушала всю передачу

          Завидую вам, в некоторой степени. Моё чувство собственного достоинства постоянно сопротивлялось этому и, в конце концов, одержало победу над пытливостью ума. :)
          •  
            29 июня 2011 | 13:59

            "Завидую вам, в некоторой степени", - завидовать вредно. берегите себя.

            Попробую ещё раз пояснить, если Вы так ничего и не поняли. Разница между нами в том, что я комментирую то, что было сказано в передаче, а Вы - лишь бы побрызгать ядом, всё равно по какому поводу. По-видимому, это считается у Вас чувством собственного достоинства. Прошу не занимать больше моего времени пустой болтовнёй не о том, о чём говорилось в передаче, которую Вы не слушали.
  •  
    29 июня 2011 | 01:48
    Надо ли исполнять решения судов? О чем тут спорить? Если вы признаете этот суд вы ОБЯЗАНЫ исполнять его решения, если нет - нет.
    Российский политик, который десятки лет поддерживает сепаратистов Приднестровья, абхазских и южно-осетинских, русинов в Зап.Украине, русских националистов Крыма, сербских в Боснии, заявляет, что противники Каддаффи (не сепаратисты!) преступники и поддержка их преступна. Это типичная позиция великодержавного русского антизападника, который считает, что Россия во всех геополитических ситуациях должна БЫТЬ ПРОТИВ Запада.
    У них даже Саддам, лично участвовавший в пытках и физическом уничтожении своих политических противников,даже тела руководителей компартии Ирака растворивший в серной кислоте, десятки тысяч мирных людей отравивший БОВ, развязавший войну с Ираном и Кувейтом, невинная жертва американского империализма. До сих пор в Ираке гибнут люди в терактах от радикальных исламистов и все эти жертвы самоназначенные единственные великорусские патриоты ставят в вину американцам.
    P.s.если бы Россия, Китай и пр. защитники суверенных преступников защищали общечеловеческие принципы гуманизма, наверное, не было бы не краснокхмерского геноцида,остановленого "агрессией" Вьетнама против суверенной пол-потовскогой Камбоджи, ни многомиллионых убийств в Африке. Но пока в мире правит СИЛА, а не закон - пример этому и Палестина, и Карабах, и Югославия, и "суверенные" Южная Осетия с Абхазией, и Ливия.
  •  
    29 июня 2011 | 02:20
    Нельзя за рамками профессиональной аудитории полемизировать с демагогами. Что стоит пассаж Затулина об увеличении производства наркотиков в Афганистане, которые попадают в Россию и возложения вины за это на американцев. В Россию попадает столько наркотиков со всего мира, сколько туда их можно доставить и продать. Это типичный рынок. Уменьшите возможность нарко дельцов свободно доставлять эту заразу в Россию и в Афганистане моментально снизиться их производство. Затулин не глупый человек и разбазаривать себя на дешевое вранье, подтасование фактов как то не к лицу даже ему.
    •  
      29 июня 2011 | 03:22
      Да, следуя его доводу, НАТО было обязано было ещё прихватить Россию, чтобы заменить полицию на такую, которая не крышует наркомафию, а борется с ней. А вообще, уровень наркомании зависит также от уровня и качества жизни, что человек видит, как живёт, что может себе позволить, а главное — какие перспективы его ждут. Нет никаких перспектив за пределами МКАД, под и спиваются/скалываются.
    •  
      29 июня 2011 | 08:54

      "И Россия, и Америка – страны очень похожие. В Америке спецслужбы спокойно торгуют наркотиками, финансируют оружие, контрас. У них такое же сильное комьюнити спецслужб, как и в России".

      >>> vgenylub: "Что стоит пассаж Затулина об увеличении производства наркотиков в Афганистане, которые попадают в Россию и возложения вины за это на американцев".

      И. ЗАСУРСКИЙ: "И Россия, и Америка – страны очень похожие. Я понимаю, что есть куча людей, которые это отрицают, но я абсолютно это утверждаю. И в России, и в Америке спецслужбы играют огромную роль. В Америке спецслужбы спокойно торгуют наркотиками, финансируют оружие, контрас. «Иран-контрас», вы помните эту аферу, Никарагуа вы тоже помните. И у них такое же сильное комьюнити спецслужб, как и в России. В принципе, и в той, и в той другой стране приходится считаться с этими людьми. Потому что так или иначе они гласно или негласно контролируют очень многие процессы, особенно если речь идет о международной политике. Может что угодно говорить Обама, но на следующий день просто пристрелят какого-нибудь президента в Африке – и все дела. Просто нужно понимать, что и Россия, и Америка – это примерно одно и то же. И сразу всем станет легче. Не нужно ничего хорошего ждать, но не нужно чего-то страшного, плохого ждать. Потому что и там, и там всё очень сложно".
      http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/782586-echo/
  •  
    29 июня 2011 | 02:34

    Честно говоря, я этот "клинч" не слушал: забыл.

    Но в московскую студию радиостанции "Свобода" в ходе программы Владимира Кара-Мурзы "Грани времени" позвонил один ленинградский либеральный слушатель с возмущением: дескать, только что на "ЭМ" было голосование "по Каддафи", в котором победил Затулин, потому что он использовал антиамериканскую риторику...
    И невдомёк этому ленинградцу, что Константин Фёдорович победил вовсе не из-за антиамериканских аргументов, а точнее не только из-за них. Всё гораздо печальнее для граждан либералов: обманутые люди, которым обещали реформы в рамках социализма, а насильно втолкнули в капитализм, на дух не переваривают США и НАТО, поскольку для большинства они интуитивно (и справедливо!)ассоциируются с "реформами" 1990-х и либеральной идеей. Как бы этого ни хотелось гражданам либералам, современное российское общество всё более левеет и советизируется. А антиамериканизм - естественное проявление этого, тем более в данном случае (Ливия и ордер Гаагского суда) люди понимают несправедливость происходящего, как ни относись лично к Каддафи. И, думаю, проголосовали бы за любого, отстаивающего точку зрения, на которой стоял Затулин.
    Так что, упомянутый выше ленинградец может сколько угодно возмущаться результатами голосования по этому "клинчу", как до этого он называл мракобесием неустраивавшие его просоветские итоги программы "Суд времени", будущее РФ - социалистическое, без прежних благоглупостей Советской власти.
    Вы проиграли, граждане либералы. Не только в этом "клинче", но и в историческом масштабе. В России уж точно.
    •  
      29 июня 2011 | 03:17
      Если у вас из кармана в трамвае будут вытаскивать кошелёк, вы тоже будете кричать «караул, реформы»? Тогда для чего вы сознательно путаете понятия «реформа» с тем, что реально произошло, то есть, с ограблением страны в пользу жуликов и проходимцев, которые даже готовой собственностью не в силах управлять? В США Россию считают ультракапиталистической страной, потому как в том же США полно различных антимонопольных законов и процедур, не позволяющих жлобам-монополистам весело резвиться, устанавливая запредельные тарифы и цены. При этом ненависть к США в России обусловлена не «реформами», а тем, что

      1. зависть американскому качеству и уровню жизни;
      2. отсутствие объективной информации;
      3. клевета, враньё и тенденциозная подача информации со стороны дрессированных СМИ.

      То есть ненависть в сторону США обусловлена не объективными причинами, а мировоззренческими, если здесь можно воровать целыми отраслями, то там за меньшее могут сунуть 25 лет тюрьмы, если здесь можно захватывать берега и строить дворцы, то там спросят из какого легального источника доходов и сколько налогов уплачено, если здесь можно делать липовые выборы, то там такое не прокатит и так дальше можно продолжать сколько угодно долго. Ну где в США примеры мега-воров типа лужкова-батуриной? Где в США примеры мега-воровства типа ваучерной «приватизации» и залоговых аукционов?

      А вам, когда у вас украдут коврик из-под двери, следует первым делом заподозрить либералов, ведь исчез он при помощи реформ, а не банального воровства.
      •  
        29 июня 2011 | 16:50

        Вы имеете право на свою точку зрения.

        Я считаю так, как написал. Я не путаю сознательно, как Вы изволили выразиться, понятие "реформа" с ограблением, потому что именно это и произошло: по моему глубочайшему убеждению, капитализм это и есть суть ограбление меньшинством - владельцами средств производства и ресурсов - большинства, создающего для эксплуататоров прибавочную стоимость.
        Далее. Расшифрую, если Вы действительно не поняли мою мыслю. Для большинства, проигравшего с выталкиванием страны в капитализм, США играют роль символа этого самого неправедного и аморального социально-экономического устройства. К тому же эта страна прочно ассоциируется с "младореформаторами" 1990-х, поскольку именно заокеанские советники помогали осуществлять ненавистную "прихватизацию". Стало быть, победа Затулина в данном "клинче" закономерна: она достигнута не благодаря его антиамериканским аргументам, а из-за сути вопроса. Моя мысль состояла в том, что это яркое подтверждение краха чаяний либералов в РФ.
        Повторю: я думаю именно так. Вы вольны по-другому. Переубеждать Вас и спорить с Вами я не намерен. В победе социализма я не сомневаюсь и мнения своего всё равно не изменю: ни на капитализм, ни на США, ни на либералов. Дискуссия бессмысленна.
        Яков, советский человек, коммунист по убеждениям.
        •  
          29 июня 2011 | 19:42
          «Я считаю так, как написал. Я не путаю сознательно, как Вы изволили выразиться, понятие "реформа" с ограблением, потому что именно это и произошло: по моему глубочайшему убеждению, капитализм это и есть суть ограбление меньшинством - владельцами средств производства и ресурсов - большинства, создающего для эксплуататоров прибавочную стоимость.» →

          Убогие марксистские представления об экономических процессах совершенно не подходят современной экономике, в которой главную роль играет не распределение прибавочной стоимости, а системная мотивация к созданию более совершенных технологий, обеспечивающих лавинообразный рост прибавочной стоимости и эффективности. Кроме этого, следует понимать, что в обществе, где абсолютное большинство живёт на хорошем уровне, противоречия между сверхбогатыми не складываются, так как их капитал находится в виде инвестиций в тоже производство. Там никто, как это делают рашкоолигархи, не вывозит деньги и ресурсы из своих стран, и никто не упивается роскошью, там капитал — инструмент развития, здесь — НАГРАБЛЕННОЕ. Теперь соотнесите сказанное мной реальностью: народ в т.н. капиталистических странах живёт куда более хорошо, чем в социалистических. При этом, следует понимать, что рашка — это не капиталистическая и не социалистическая страна, это — ВОРОВСКАЯ страна, а СССР был ГОСУДАРСТВЕННО-МОНОПОЛЬНОЙ страной.

          «Далее. Расшифрую, если Вы действительно не поняли мою мыслю. Для большинства, проигравшего с выталкиванием страны в капитализм, США играют роль символа этого самого неправедного и аморального социально-экономического устройства.» →

          Из этого следует вывод, что в США царит несправедливое социально-экономическое устройство. Но уровень и качество жизни при этом выше, что этот вывод напрямую опровергает. Как же так? Тогда получается, что в США социально-экономическое устройство более справедливое, чем в рашке и совке.

          «К тому же эта страна прочно ассоциируется с "младореформаторами" 1990-х, поскольку именно заокеанские советники помогали осуществлять ненавистную "прихватизацию".» →

          Заокеанские советники никогда не советовали проводить «приватизацию» таким вот образом. Напротив, посмотрев на ваучеры и залоговые аукционы, они свернули свою деятельность, понимая, чем это всё обернётся. Не зря воры и олигархи катаются по Европе, но боятся соваться в США, там их сразу прихватят и бросят в тюрьму.

          «Стало быть, победа Затулина в данном "клинче" закономерна: она достигнута не благодаря его антиамериканским аргументам, а из-за сути вопроса. Моя мысль состояла в том, что это яркое подтверждение краха чаяний либералов в РФ.» →

          А в чём заключаются чаяния либералов в РФ? Чаяния воров понятны — побольше присосаться к стране, побольше награбить, украсть и вывезти, но в чем чаяния либералов? Кстати тов. Затулин не из той ли партии, где состоял МЕГА-ВОР Лужков, спокойно разгуливающий на свободе. Уж Лужкова-то в либерализме заподозрить трудно, а МЕГА-ВОР, как же так? А сколько воров ещё состоит в этой партии? Как бы он прокомментировал саботаж законной деятельности Навального со стороны чиновников? Как эти замечательные товарищи, затулины допустили, что только 1 000 000 000 000 рублей воруется только на одних гос. закупках, а рассматриваются законопроекты, чтобы воровать ещё больше? Это чё, тоже либералы с Америки виноваты?

          «Повторю: я думаю именно так. Вы вольны по-другому. Переубеждать Вас и спорить с Вами я не намерен. В победе социализма я не сомневаюсь и мнения своего всё равно не изменю: ни на капитализм, ни на США, ни на либералов. Дискуссия бессмысленна.
          Яков, советский человек, коммунист по убеждениям.» →

          В этом я не сомневаюсь, так как аргументов у вас не будет ввиду того, что все ваши модели уж очень отличны от реальности, прямо сказать, противоположны.
          •  
            29 июня 2011 | 23:15

            Гражданин, Вы адекватны?

            К чему Вы всё это написали? Я же Вам русским языком ответил: Ваше мнение ничего не изменит в моих взглядах. Отвечаю Вам исключительно из гуманизма, чтобы Вы не теряли своё время: я Вашу "простыню" не читал и не собираюсь этого делать впредь, ежели Вам придёт в голову продолжить "развлекаться". Мне абсолютно по барабану, что Вы думаете обо мне и моих взглядах.
            Запретить Вам мне писать я не могу. Не жалко собственного времени, Ваше право. На моё внимание и дальнейшее общение не рассчитывайте.
            Адьё.
            •  
              29 июня 2011 | 23:51

              настоящий совок

              Сколько самомнения и ЧСВ при полной невозможности обосновать свою точку зрения. Слив засчитан.
  •  
    29 июня 2011 | 07:37
    Демагог Затулин скорбил о жертвах, случающихся при свержениях диктаторов.
    Погибли сотни, а ведь оставайся Саддам или Каддафи и дальше власти - могли бы погибнуть тысячи, сотни тысяч.
    Нет, не напрасны были эти жертвы!
    Утрите слёзы, Константин, расправьте плечи и, главное, втяните живот.
  •  
    29 июня 2011 | 09:02
    Наблюдаю за тем, как Затулин, если так можно выразиться, мудреет, приобретая опыт. Ведущий Дурново, к сожалению, отвратительно исполнял свои обязанности - не вёл передачу в качестве модератора, а откровенно выступал, помогая одному из оппонентов - Коновалову, называя его, к тому же, Сан Саныч, подыгрывая и выражая симпатию, а второго участника, тут же - господин Затулин. Ну, чистый Соловьёв в "Поединке". Жаль.

    Затулину делает честь то, что он сказал о том, что выражает собственное мнение, не зависимо от позиции хоть Путина, хоть Медведева.
    •  
      29 июня 2011 | 11:07

      Затулину делает честь то, что он сказал о том, что выражает собственное мнение, не зависимо от позиции хоть Путина, хоть Медведева.

      Но вы должны согласиться, что его пафосные высказывания безошибочно укладывались в русло нашего "зомбоящика".
      Помните, как пару лет назад, какой-то старый сарай (названный почему-то стратегическим бомбардировщиком) пролетел над американским авианосцем? В тот день по "зомбоящику" объявили о возвращении российской армии в акваторию мирового океана. Вас не злит такое отношение к вам?
      •  
        29 июня 2011 | 14:05

        "Но вы должны согласиться"

        Супер! Снова узнаю авторитарную либеральную манеру навязать и заставить, обязать. Ничего я Вам не должна.

        Кроме того, выдёргивание моей фразы и комментирование её напёрсточническими передёргиваниями, не имеющими к моей фразе никакого отношения, не принимается.

        Остальные Ваши фантазии и вообще не по теме передачи, которую, подчёркиваю в очередной раз, Вы не слушали, по Вашему же признанию.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      29 июня 2011 | 13:28
      Что-то поздновато он начал мудреть.
      В его возрасте пора пенсию оформлять, а не мудреть :)
      •  
        29 июня 2011 | 14:08
        По-видимому, Вы не понимаете значения слов, на которые реагируете, в данном случае - слова мудрость.

        Дурная манера переходить на личность, а не обсуждать тему.
  •  
    29 июня 2011 | 11:49
    Очень тяжело слушать... Коновалов не может этого защищающего диктатуру и лож, циничного Затулина поставить на место...

    Мне понравилось как Затулин сначала сказал что президент легкомысленный, а потом оговорился "Мнение которого я очень уважаю" :)
    Понятно, ещё бы вы г. Затулин посмели сказать что вы мнение хозяина на уважаете :) Интересно вас о Путине было бы что-нибудь спросить :)
    •  
      29 июня 2011 | 13:01

      solidsugar Это Коновалов лжёт говоря о Ливии

      ЛИВИЯ МОГЛА СТАТЬ САДОМ И РАЕМ В ПУСТЫНЕ
      Каддафи выступая на церемонии открытия очередного участка искусственной водной реки 1 сентября 2010 года сказал: "После этого достижения ливийского народа угроза США против Ливии удвоится!" Кадафи сказал дальше: "США всё будут делать под другим предлогом, но реальной причиной будет, как всегда желание держать народ Ливии угнетённым и в колониальном положении". Этот водный проект по его масштабам был назван "Восьмым Чудом Света". Он пропускает в день – 6,5 миллионов кубических метров воды через пустыню, увеличивая площадь орошаемых земель до 130тыс.га. Эта самая большая в мире ирригационная система состоит из 4 тысяч километров труб диаметром 4м., зарытых от жары глубоко в землю и акведуков, включающая также более 1300 колодцев глубиной более 500 метров, снабжает города Триполи, Бенгази, Сирт и другие. Всё что необходимо для проекта было произведено в самой Ливии. Ничего не закупалось в странах "первого мира", которые никогда не помогают развивающимся странам подняться из лежачего положения, а если что и делают, то на условиях ещё большего закабаления страны. Стоимость одного кубометра воды - 35 центов. В то время как Запад продаёт Ливии десолинизированную солёную воду по цене 3.75 доллара. Теперь Ливия уже не покупает воду у стран Израильского Коммонвелса. Учёные оценивают запасы воды эквивалентно 200-стам годам течения реки Нил! Цель правительства Каддафи сделать Ливию источником сельскохозяйственного изобилия. Проект давно функционирует. Вы когда ни будь слышали о нём? СМИ отказались признать, что маленькая Ливия с населением всего лишь 5 миллионов человек смогла сделать, что-нибудь грандиозное не заняв у стран Израильского Коммонвелса и банкиров ни цента. Собственный водный проект Ливии был пощёчиной в лицо Всемирному Банку и Международному Валютному Фонду. Сравнить с соседним Египтом, где в течение последних 20 лет все проекты улучшения орошения и водоснабжения были саботированы Всемирным Банком и Международным Валютным Фондом и Англо-Американским еврейским интересом позади них. Всемирный Банк и МВФ, например, блокировали строительство канала на Белом Ниле - Jonglei Canal-- в южном Судане, там было начато и всё брошено. Кадафи призвал египетских крестьян, которых 55 миллионов человек, и все они живут в переполненном регионе вдоль берегов Нила, придти и работать теперь на полях Ливии. 95% земли Ливии - пустыня. Новая искусственная река открывает перед освоением этой земли огромные возможности.


      •  
        29 июня 2011 | 15:03
        Масштабы того, что Полковник сделал для своего народа, просто поражают и восхищают. Это что-то грандиозное, небывалое, почти фантастическое.
        Его деяния бессмертны. Он превращал пустыню в оазис, а они весь мир готовы превратить в безжизненную пустыню...
        И эти судьи - они по сравнению с ним мельче самых мелких муравьев.
  •  
    29 июня 2011 | 11:57

    Необходимость единения


    Мир раскалывается на две части. Требуется переход на более высокую ступень дальнейшего развития человеческого сознания, способного объединить весь мир в одно целое. Мировая революция неизбежна.
  •  
    29 июня 2011 | 12:08

    А Дурново-то не плох! :)

    А Дурново-то не плох! :)
    в развороте, ваще-то, ИмХо, он не очень,
    нудит как-то...

    а вот в "клинче" - очень даже ничё!!!
  •  
    29 июня 2011 | 12:54

    В итоге

    Поединок закончился тяжёлым нокаутом Президента Института Стратегических Исследований Коновалова.
    Сколько же расплодилось этих институтов с их Президентами!?
  •  
    29 июня 2011 | 12:57
    затулин, обычная сявка.раньше был "дудкой" лужка, но потеряв хозяина, нашел другого.так, и некоторые женщины, меняют "спонсоров".и называется это-политпроституцией!
    •  
      29 июня 2011 | 13:05

      krauzer А у кого нет хозяев.

      У Саркози, Берлускони, Обамы тоже есть хозяева.
      •  
        29 июня 2011 | 13:21
        Конечно у них есть хозяева (в хорошем смысле этого слова).
        Народ этих стран их хозяева, а не наоборот! (Где-то больше, где-то меньше)
        (Президент должен бояться Затулина, а не затулин призедента.)
  •  
    29 июня 2011 | 13:25

    Надо ли исполнять решение международного суда

    Что интересно, вся эта говорильня и голосование, никоим образом не повлияют на реальные решения и реальные действия в самой Ливии. Покричали в своем болотце, воду помутили и на ту же пятую точку все сели.
  •  
    29 июня 2011 | 13:29
    Затулин - истинный едросс! Злобный параноик.
    Его философия - философия дачника,ревностно охраняющего свои унавоженные грядки. Невдомёк коммунякскому агитатору-пропагандисту, что мир глобален и таких кадаффи к власти подпускать на пушечный выстрел нельзя. " Почему именно с Кадаффи надо начинать?". Правильно! Может,cтоит начать с таких же нарождающихся диктаторов,где-нибудь на нашей территории? С новоиспеченных диктаторов с фсбешным прошлым и их ярых цепных псов ,типа Затулина?
  •  
    29 июня 2011 | 13:30

    Смотри, смотри, кто есть кто и кем он был - все понятней становится

    Хорошая компашка – все мудрые советы от них. Ну еще какой-то там ИНСОР есть. Тех вообще всех уволить и отправить в Ниццу. Одна тусовка – одна идеология.

    Коновалов: В 1982 был приглашен академиком Г. А. Арбатовым на работу в Институт США и Канады АН СССР, где проработал до 1998 в должности директора Центра военной политики и системного анализа. Сфера профессиональных интересов: проблемы внешней и военной политики, национальной и международной безопасности, ограничении и сокращения вооружений, стратегической стабильности.

    Сутягин: С 1988 по 1991 год проходил обучение в аспирантуре при Институте США и Канады Академии наук СССР по специальнсти «история международных отношений». Успешно защитил диссертацию и получил учёную степень кандидата исторических наук. С 1989 года сотрудник Института США и Канады. 1989-92 — старший лаборант, 1992-93 — младший научный сотрудник, 1993-97 — научный сотрудник, 1997—1998 — старший научный сотрудник, с 1998 года — заведующий сектором военно-технической и военно-экономической политики.

    Арбатов мл. : директор Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений, член полит. Комитета "Яблока" : Россия должна вступить в НАТО. Это – анонсируемая на сегодня передача: 29.06.2011 | 20:07 ("Народ против...")

    Похоже, оппонент Затулина непосредственно руководил невиновным и невинным шпионом Сутягиным – помните, на суперЧапмен поменяли? Чему удивляться в его позиции? С 1990 по 1999 регулярно, дважды в год, читал короткие лекционные курсы в Военном колледже НАТО в Риме. С 1995 по 2000 был профессором Европейского Центра по изучению проблем безопасности имени Дж. Маршалла, Гармиш Партенкирхен, Германия. Ну а нынче - Профессор ГУ-ВШЭ, кроме всего прочего. И вот такие деятели учат студентов в МГИМО. Класс!
    Прелесть что за коллектив, правда? Коновалов в течение нескольких лет был членом специальной экспертной группы по разработке Концепции национальной безопасности, созданной по решению Администрации президента РФ. Ну если такие деятели определяют безопасность страны, на суверенитет которой им плевать – то дальше и плыть не стоит.

    Итак: Натовский пособник разоблачен. Государственное преступление вот-вот будет раскрыто. Деньги за стукачество прошу отправить в Антарктиду, между станциями Лазаревская и Восток.Можно спиртом :)
    •  
      29 июня 2011 | 13:36
      Всё не успокоишься никак :)
  •  
    29 июня 2011 | 13:33
    С Ливией всё нормально, там этот вопрос решат. Российские власти так защищают Кадаффи, потому что они сами такие же как он :)
    И власть они захватили и держат они власть насильно как Кадафи :)

    А Затулин все навсего ещё один приближенный к "тарелке" продавший "душу дьяволу" (осознано или нет не важно) человек...всего навсего один ин "них"...
    •  
      29 июня 2011 | 13:41

      держат они власть насильно ...

      Навеяла фразочка - вспомнилось про действия вашего президента-насильника. Как он, кстати, себя чувствует? Всё плачет? Ап стену не убился? Лучше охраняйте, были серьезные опасения на этот счет :)

      Да, и на следующих выборах так прямо, в лобешник, вопрос кандидату(кандидатке) : Будешь безобразничать али где? Колись!
      •  
        29 июня 2011 | 13:46
        Не успокаиваишься.... :)
        Тебе не стыдно?
        •  
          29 июня 2011 | 14:08

          Ты не поверишь, Солидол, нисколько

          Не за что. Это ты за своего б.президента красней - голосовал за него? Значит, тебе должно быть стыдно. Иначе арабы скажут - ни стыда, ни совести :)
          •  
            29 июня 2011 | 14:15
            Да сейчас не об этом разговор. О Кадафи говорим!
            Кадафи диктатор захвативший власть на 42 года. Убийца, оплачивающий террор. Ты согласен с этим?
            •  
              29 июня 2011 | 18:28

              Экий ты право демократический

              На то и государство, чтобы применять насилие против мятежников. Вот как Израиль херачит палестинцев - только пыль столбом. Литой свинец - помнишь? Ну и что - нужно было Израиль бомбить за это? Скажи да, да побыстрее.

              Молчишь? Правильно. Кто прав? Ясен пень, правительство, хотя мне оно и не нравится, но: сами разбирайтесь со своими автономиями. И чем это отличается от ситуации в Ливии, когда правительство страны нагибает собственных мятежников, подпитываемых извне деньгами, оружием и спецназом?

              А вот чем. Деньгами. Ну и немножко нефтью, которой много не бывает. Деньги ливийские, что были миллиардами инвестированы в "надежные" американские и европейские банки, зажали, а по сути - элементарно украли. А отдавать - да ни за что. Вот теперь и охотятся на Каддафи - в чистом виде разборки между получателем кредита и прекраснодушным богатеньким буратиной. Нет человечка - нет проблемы.

              Вот и началась заваруха в виде крестового похода за освобождение гроба господня, тьфу, народа Ливии. Тыща старых Томагавков отстреляно, семьдесят самолетов бомбят и бомбят. А Каддафи не сдается, не трус оказался.

              А вот ты, дружок, не забыл, где раньше все сцены борьбы за демократию разворачивались? Правильно, в Иерусалиме, ныне Израиль. Так что под шумок и вашу страну сольют. Дорого обходитесь, а арабы уже почти все ручные. Вот и неча зря злую собаку кормить, или сторожа - как больше нравится. Ничего личного - только бизнес :)
              •  
                29 июня 2011 | 21:08
                Надоел ты уже со своим Израилем! )
                Не уходи от темы. Ответь на вопрос.
                Ты согласен с тем что Кадафи диктатор и убийца силой удерживающий власть в Ливии?
                •  
                  30 июня 2011 | 07:33

                  Сначала ты

                  Потому что Литой свинец случился раньше нынешнего свинства, что учинили силы НАТО в Ливии.

                  Правильно ли поступил Иран, утверждая, что расистскому израильскому режиму, уничтожающему фосфорными бомбами палестинское население, не место на территории Израиля? Нужно ли было бомбить территорию Израиля и убивать его население в целях установления настоящей демократии за проведение этой операции людоедской израильской армией?

                  Нашел диктатора, который обеспечил народу самый высокий уровень жизни в Африке. Да без этого режима они бы до сих пор так и были бы кочующими по пустыне нищими. А тут смотри - бедные мятежники не хотят работать, на джипах разъеэжают и гоняют рабов из Туниса и Египта - в лямку, сукины дети!

                  Все дело в деньгах и нефти. В нефти и деньгах.
                  Попробовали взять власть в Ливии силой? Получили отпор. А была бы у него бомба - обосрались бы не то что воевать - рот раскрывать против него.
  •  
    29 июня 2011 | 15:00
    Я не могу полностью согласиться с позицией ни одного из собеседников, и все же позиция Затулина мне ближе.
    А Коновалов просто нагло лжет о Ливии.
    До правления Каддафи Ливия была полуколониальной, нищей страной, население которой едва превышало 2 миллиона.
    При Каддафи население возросло в три раза, и народу были даны такие социальные гарантии, которых больше нигде нет.
    Каддафи дал своему народу все, и прежде всего - право на нормальную человеческую жизнь. Недаром народ его поддерживает, и недавно, 17 июня, в Триполи состоялся миллионный марш за Каддафи, который показала даже CNN.
    А те, кто пишет на стенах домов "Спасибо НАТО" - их необходимо судить и вешать по закону военного времени, как наших полицаев и предателей времен Великой Отечественной.
    Полковник Надежды и Весны, за Вами - Победа!
    •  
      29 июня 2011 | 15:13
      Он сам таким же методом к власти пришёл.
      Его предшественнику вы бы тоже сказали "Полковник Надежды и Весны, за Вами - Победа!" ? :)

      То что страна живет мало-мальски нормаль так это была его работа, за что ему спасибо? (хотя и не живут они нормально.)
      За то что он делал свою работу? (Вы считаете что он свою работу хорошо выполнял? Как вы думаете, кто-то другой смог бы эту работу лучше него выполнить?)

      А "Спасибо NATO" это реальные спасибо. Так говорят люди которые чувствуют свободу и облегчение он этого дьявола во плоти...
  •  
    29 июня 2011 | 15:14
    Что это - Фермопилы или Брест? -
    То держат оборону наши братья!
    И я молюсь за то, чтоб Южный Крест
    Не стал бы местом нового распятья....

    Но над песками - вечная звезда.
    Она с тобой, она с тобой отныне.
    Ты возводил в пустыне города -
    Они хотят весь мир вбомбить в пустыню.

    И вновь с экранов льется клевета,
    А с неба - сталь... Где правда на планете?
    Но знай - твоя борьба, твоя мечта -
    Наш факел на дальнейшие столетья!

    И, всеми оклеветанный - держись
    В дыму войны и пламени пожара.
    Ведь только стойкость остается жить,
    Когда уже разбомблены радары.
  •  
    29 июня 2011 | 15:20
    Жалкие типы просто завидуют Каддафи - завидуют его красоте, его харизме, необычайной высоте его Личности. Завидуют его популярности, завидуют тому, что он вечен, а они, жалкие шавки, мгновенны.
    Чем бы ни закончилась данная история - Каддафи - легенда. А эти представители НАТО и те, кто их поддерживает - просто клокочущая биомасса, не жившая никогда, а лишь влачившая жалкое существование. Лиллипуты против Гулливера.
    •  
      29 июня 2011 | 20:21
      В том и дело, что НАТО — это модель, где на смену одним руководителям приходят другие, а каддафи так, жалкий диктаторишко.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"