Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.05.2011 20:08
Клинч : Есть ли будущее у "Справедливой России?"
Гости:
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия" (нет)
Оксана Дмитриева член комитета ГД по бюджету и налогам, бывший министр труда и социальной политики (да)
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Есть ли будущее у "Справедливой России?"

Есть ли будущее у "Справедливой России?"
Эдуард Лимонов vs Оксана Дмитриева
комментарии
авторизация
  •  
    24 мая 2011 | 21:03

    Оксана Дмитриева, Лимонов ПРАВ.

    Миронов - марионетка. Не политик.

    Оксана Дмитриева могла бы действительно выйти из этой Госдумы и из партии ДОСРОЧНО и
    ЗАНЯТЬСЯ созданием Социал-демократической партии.Вместе с Лимоновым.
    •  
      25 мая 2011 | 00:00
      Завидую Миронову.
      Зажечь женщину, чтобы она везде бегала и нахваливала Миронова - это нужно постараться. )

      Когда уже Миронов сам начнет выступать?
      •  
        25 мая 2011 | 00:13
        Лимонов, нельзя регистрировать партию, которая берет деньги у другого государства.
        •  
          25 мая 2011 | 00:18

          Завидую Миронову.


          Есть ли будущее у "Справедливой России?"


          Есть!


          Стать полноценной партией воров и жуликов.


          •  
            25 мая 2011 | 13:47
            Среди геологов и туристов(официальных, не диких) мне ни разу не попалось человека, хотя бы отдалённо приближающимся к известным всем нам по ТВ-репортажам персонажам-членам ПВЖ.
            Поэтому с любопытсвом наблюдаю эволюцию Миронова из партийного функционера в нормального человека.
            •  
              25 мая 2011 | 14:08

              Поэтому с любопытсвом наблюдаю эволюцию Миронова из партийного функционера в нормального человека.



              Хрен превратишь этого подштазника в нормального человека.


              Есть у него одна нормальная дорога - к лужкову на пенЗию.


              Только сам он хочет к уже 11 ещё лет 12


              с мигалкой "нависнуть угрозой над страной и её будущим."


              И висеть, висеть, висеть...

              •  
                25 мая 2011 | 14:26

                Через годик всё будет понятно

            •  
              26 мая 2011 | 07:32

              ...наблюдаю эволюцию Миронова из партийного функционера в нормального человека.

              Наблюдаю вместе с Вами и на мой взгляд есть надежда. А Оксане Дмитриевне респект. В тоже время разочарован в Лимонове: слишком базарно и без конструктивизма.
        •  
          25 мая 2011 | 14:15

          Nemunas

          Скажите, а можно регистрировать партию, которая берет деньги из бюджета собственной страны, обделяя тем самым рязанского мужика, пенсионеров, инвалидов и даже инвалидов ВоВ?
    •  
      30 мая 2011 | 18:18

      Лимонов - истеричная баба.

      Противно слушать его визги.
  •  
    24 мая 2011 | 23:34

    Оксана Дмитриева, Лимонов ПРАВ

    не много все проходило нервно но Лоенов прав а из Миронова выйдет хороший ГЕОЛОГ а может мученник президент не знаю у зтих ребят все куплено
  •  
    24 мая 2011 | 23:42
    Я бы на месте Оксаны Генриховны тоже нипочём кресло не отдал бы.
    Ага, разбежались, сейчас так и выйдем из Думы, устроим конституционный кризис...
    Мечтайте, Эдуард Вениаминович, мечтайте.
    •  
      25 мая 2011 | 13:07

      mercener Я бы на месте Оксаны Генриховны тоже нипочём кресло не отдал бы. Ага, разбежались, сейчас так и выйдем из Думы, устроим конституционный кризис...

      аха, дураков добровольно расстаться с окладом 350 тысяч нету, Сладко нам в Думе, и хатка ничего 250 кв. и машинка всю жизнь такая Дмитриевой только снилась, какой еще кризис устроить????

      да вы Лимонов спятили, чтобы мы обратно НИИ
      да в геологи, на оклад в 5 тысяч ?
      •  
        25 мая 2011 | 13:32
        Я ещё удивился, когда Генриховна о блокадном прошлом своих родственников не вспомнила.
        Этот туз постоянно у неё в рукаве...
  •  
    24 мая 2011 | 23:58
    Лимонов правильно все сказал - сейчас не до соплей. Если считаете себе оппозицией - выходите из думы и требуйте честных выборов для начала!
  •  
    25 мая 2011 | 01:21
    Э. Лимонов гордится тем, что его сопартийцы "сидели", "закалились" так сказать? А еще чем он гордится, что во главе партии много лет, как какой-нибудь Зюганов или Жириновский, или даже Лукашенко. И он еще говорит о "старческой" гос. думе. Какой смысл вообще с ним выходить дискутировать, как с Жириновским. Какой-нибудь Бен Ладен создал сетевую структуру, которая и его переживет быть может, он там, говорят, давно не руководил, а был "иконкой".
    Вот интересно, уйди Миронов насовсем, ну каким-нибудь геологом, из политики, будет его партия еще быть. Партий то нет, есть проекты под "лидеров". Вот эСэРы могли бы быть, может и смогут.
    •  
      25 мая 2011 | 04:12

      +1

      Я смеялся когда Лимонов перечислил свои заслуги как лидера партии.
      •  
        25 мая 2011 | 05:08
        4to-je vas tak rassmeshilo ? 4to 4elovek sidel v tur'me za svoi politi4eskie ubejdenia ? izvinite,eto sovsem ne smeshno...
  •  
    25 мая 2011 | 01:42

    Вот так все и будет продолжаться! Лимонов уперся, как баран (упрямый) и не сдвинешь...

    Конечно, в СР таких, как Дмитриева, единицы. Она профессиональный парламентский политик! Грамотный, умный, отстаивающий, как может, интересы большинства этих глупых российских граждан! Она работает! Конечно, не везет с партиями: или прогнивший кисель или упыри! Куда ей податься? На кухню? В подруги к Драпеке?
    А Лимонову нужен скандал, политический кризис, битва...И что? Подполье? Тюрьма?
    Грустно все...
    А яблоко молчит...
    •  
      25 мая 2011 | 12:59

      Нет, не молчит :http://www.kp.ru/daily/25691/894584/

      Григорий сказал, что Митрохин правильно послал кого-то на х..., давно их пора посылать, предложил дать всем по 30 соток земли и мол, пускай живут и радуются, теперь есть шанс...?
      Как всегда интересно и убедительно. Пойдет или нет в кандидаты - по итогом результатов Яблока!
      Ну что ж, вполне логично!
      Но слушать интересно, советую!
    •  
      25 мая 2011 | 13:22

      arb40 Дмитриева, единицы. Она профессиональный парламентский политик! Грамотный, умный, отстаивающий,

      Что она "отстаивала"? Попу в Думе все отстаивают.
      а почему не требует то, о чем говорит реальная оппозиция и все простые люди по всей стране?

      почему люди живут все хуже и хуже, почему условий для бизнеса нет, почему на больных детей, на больницы, школы и детские дома денег нет, а на военные парады есть, а на олимпиады чемпионаты есть, шулерский тандем снова рвется к креслу, а они ни гугу..

      Это их профессиональная "работа"?
      •  
        25 мая 2011 | 13:50

        Вспоминаю Ильича: нужно ли фракции РСДРП (б) работать в IV Государственной Думе? И он говорил: "надо, ибо социальные противоречия вновь обострились, надвигались новые революции."!

  •  
    25 мая 2011 | 02:21

    Шаг вправо, шаг влево - расстрел...

    Зачем Миронову и Дмитриевой слушать Лимонова?
    В Думу их выбрал народ. Люди, которые в них поверили.
    Уйти из Думы - бред полнейший. Кто тогда их будет избирать в следующий раз?
    Пусть слушают своих избирателей, оправдывают их доверие.
    Если не оправдают - их больше не изберут.
    Лимонов слишком категоричен. Чёрно-белое мировосприятие. У него все должны ходить строем, по его команде. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.
    •  
      25 мая 2011 | 13:51

      d2well Зачем Миронову и Дмитриевой слушать? В Думу их выбрал народ



      В Думу их назначила Партия Жуликов и Воров, изображать, симулировать, отвлекать и врать


  •  
    25 мая 2011 | 04:15

    Оксана Дмитриева мы в Вас верим

    Продолжайте, пожалуйста, работу, а лимоновы лучше бы помоли.
    •  
      25 мая 2011 | 07:40
      "Мы так Вам верили, товарищ Сталин, как, может быть, не верили себе..."

      Как я люблю эти старые песни о главном!
  •  
    25 мая 2011 | 04:18
    помолчали
  •  
    25 мая 2011 | 04:57
    Безусловно есть будущее, такое же как и прошлое - формальной псевопартии. А реальной - нет ни прошлого, ни будущего.
    •  
      25 мая 2011 | 05:06
      Но такое буущее конечно ненадежное, оно может быть очень недолгим.
  •  
    25 мая 2011 | 05:02
    predstavitel' ''Spravedlivoi Rossii'' ne ubedila sovsem, 4to ih malo4islennaia fraktsia v Dume mojet prinesti hot' kakuu-to pol'zu svoim izbirateliam...
  •  
    mila Мила
    25 мая 2011 | 07:12

    Позорная ГД, а Оксана Дмитириева участник позорного, если не сказать преступного учреждения.

    Потому что как это иначе назвать? http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html
    •  
      25 мая 2011 | 13:39

      mila Позорная ГД, а Оксана Дмитириева участник позорного, если не сказать преступного учреждения. (#)

      а студент молодец )))))) все догадываются,
      рассказать было некому, побольше бы таких способных

      http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html
  •  
    25 мая 2011 | 07:58
    Как-то все забывают, что партия - это организация идеологических единомышленников и СР в этом отношении, как и патриотически-имперские компартии России и организации империопатриотов националистов, действительно партия, но руководство ее политические импотенты соглашатели. Что стоит одно выдвижение Мироновым себя кандидатом в президенты, призывающего голосовать за Путина. ВВП и сегодня оказывается друг Миронова с которым они иногда не сходятся во взгядах на развитие России.
    То, что он остается лидером СР свидетельствует о беспринципности всей верхушке партии. При таком руководстве ТАКАЯ ПАРТИЯ не имеет надежды на массовую поддержку.
  •  
    25 мая 2011 | 10:28
    Оксану Дмитриеву - в лидеры партии!
    Тогда за эту партию не стыдно будет голосовать.
  •  
    25 мая 2011 | 10:45
    Дмитриева произвела хорошее впечатление.
    Прпавда, она всё ещё пребывает в уверености, что можно войти в КПСС и собой уличшить её, но тем не менее, она вполне толковый политик, судя по всему.
    А Цитрусов сделал всё, чтобы произвести впечатление городского сумашедшего. Бесноватый борец за всё хорошее. Не дай бог , если такой пламенный борец власть получит!
    Впрочем, я к лидеру нацистско-большевистской партии никогда симпатий не испытывал. С меня хватило ещё давнишней 90-годовской их листоки, в которой было написано:
    "Ты, жалкий обыватель, ты жрущий срущий и рожающий подобных тебе ублюдков! Хватит спать! Поднимайся вместе с нами на священную ... за очищение... и всё хорошее против всего плохого...! Наше дело правое ...!!"
    Меня ругайте как угодно, но моих детей не трожьте, борцы хреновы. Сами вы ублюдки. нет циртусам доверия.
    И не будет.
    •  
      26 мая 2011 | 07:45
      Меня Лимонов в этой передаче тоже разочаровал. А вот про Оксану Генриховну могу сказать только хорошее: умный, дальновидный политик, честный и последовательный в своем противостоянии ПЖВ. Её слова об объединении оппозиции для изменения соотношения в Думе представительства считаю программными для политических партий. Но ведь не слышат её "оппозицинеры" Жириновский прежде всего и Зюганов. Особенно последний должен был бы понять, что часть голосов КПРФ уйдет к эсерам и единственный способ сохранить их голоса, это союза с СР. Вместо этого и они подключились к "обличителям" эсеров, не понимая, что этим роют яму идее об удалении из ГД представителей Партии жуликов и Воров. Путин потирает руки от удовольствия.
  •  
    25 мая 2011 | 11:02
    Лимонов балоболит о собственном выходе из думы, поскольку знает, что никогда туда не попадет.
    Все так называемые несистемные оппозиционные партии мечтают, чтобы их зарегистрировали и они преодолели 7%, а уже сидящая в думе СР должна оттуда выйти. Смешно
  •  
    25 мая 2011 | 11:53

    Дмитриева

    Дмитриева умница и молодец !
    СР наша надежда на лучшее ,больше не накого надеятся !
    На Лимонова ,Прохорова ,Путина ,Жириновского ?
    Нет ! Давайте что то разумное поддерживать - СР !
    •  
      25 мая 2011 | 13:44

      postalp Давайте что то разумное поддерживать

      аха, давайте поддержим, только не импотентов СР,

      а выдвинем Алексея Навального в ГосДуму для начала!
      •  
        25 мая 2011 | 18:15

        Не получиться, эрос! Навальный не член...в ГосДуму не получиться ни для начала, ни для конца!

        •  
          25 мая 2011 | 20:07
          arba40ишаков

          задевает ЕдРосы ?
          тогда толкнем его сразу в Президенты
    •  
      26 мая 2011 | 07:47

      Дмитриева умница и молодец !

      Ставлю большо-о-о-ой плюс Вашему посту. ++++
  •  
    25 мая 2011 | 13:05
    Конечно есть будущее, под крылышком едро. Разыграют предвыборный спектакль и опять будут держаться друг за друга.
  •  
    25 мая 2011 | 13:12

    Лимонов

    Да не пройдёт Справедливая Россия в Думу, если Путин не даст им 7%. А Лимонов правильно говорит с шулерами надо играть по их правилам, а не любезничать с ними. Надо сделать настоящий контроль над выборами , а потом идти на выборы, а так ни чего не изменится. Одна говорильня.
  •  
    lvs Вадим Лебедевич
    25 мая 2011 | 13:16
    Оксана Дмитриева молодец. Так держать!

    Да и Эдуард Лимонов тоже молодец!

    Думаю каждый на своем месте - один на улице, другой в думе. Вот партии жуликов и воров места нигде быть не должно. :-)
    •  
      25 мая 2011 | 19:13

      Поддерживаю!

  •  
    25 мая 2011 | 13:24
    Лимонов убеждён в своей правоте, а Дмитриева надеется что права. Видно свободного Человека и раба.
  •  
    25 мая 2011 | 13:35

    ОКСАНА! ВАС КИНУЛ ВЫХУХОЛЬ

    Вы поставили не на того человека...не место ведь красит человека...Сержант Серега мерзко испоганил все светлое, что могло быть и есть в вашей партии...но она изначально и создавалась как самоликвидатор...
  •  
    25 мая 2011 | 14:28

    ОКСАНА!!!

    Посмотрел по инету Оксану Дмитриеву с Исаевым. Фантастика, административный ресурс стал использоваться с самого начала и до конца, не дав ни разу голосование за Оксану превысить за Исаева! Прошлый раз Дмитриева размазала Исаева по стенке, так кто же поверит, что она не победить хоть с маленьким счётом сейчас или он победил по-тому, что всем приятно было наблюдать, как Исаев брал её на голос, а Соловьёв затыкал её рот?? Хоть бы дали ей высказаться по полной программе, а потом подсовывали любые результаты голосований, вам не привыкать!!! Ваши убогие мыслишки и дешёвая клевета интересует лишь представителей тараканьей породы.
    Уж не родственница ли Оксана того самого Дмитриева, который размазал по стенке представителей гитлеровской партии, когда на суде его обвиняли в поджоге Рейхстага?? Таким людям, как Оксана Дмитриева можно только физически заткнуть рот, если не хочешь быть словесно выдранным, как сивый козёл!! Что все эти представители быдлячего поколения с удовольствием и делали. Дмитриев, буть он жив в наше время, был бы горд за свою однофамилицу, не побрезгавшую вступить в бой с этой сворой верноподданный холуёв!
    •  
      26 мая 2011 | 07:51

      Согласен с оценкой прошедшей на ТВ передачи

      ... но фамилия болгарского коммуниста была Димитров. В остальном все верно.
  •  
    25 мая 2011 | 15:30
    Лимонов прав по существу. И крыть его аргументы Дмитриевой нечем, это же очевидно. И вообще, она неплохо смотрится против Едросов, но не против Жириновского, Зюганова или Лимонова. Тут она сразу становится похожа на слабую беззащитную женщину.
    •  
      26 мая 2011 | 07:55
      Совершенно несогласен с Вами. Вы считаете слабостью Дмитриевой невозможность так кричать, как это делают Жириновский и Лимонов? Ну это невозможно по физиологическим причинам. А Вы лучше вслушайтесь в ее слова, а еще лучше вчитайтесь, чтобы истеричные вопли Жирика и Лимонова не влияли на Ваше восприятие. Уважаю Лимонова за последовательность, но путь Дмитриевой мне представляется более соответствующим интересам жителей страны.
      •  
        26 мая 2011 | 18:47
        Именно путь Дмитриевой и слова обеих сторон и позволяют сделать мне вывод. Почитайте и проанализируйте сами, и Вы со мной согласитесь.
  •  
    25 мая 2011 | 15:37

    Китай? СССР был друг-Китаю а РФ -друг-АЯ

    ,,,,,,идеология П поколения
    даст Вам возможность поменять
    власть?

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"