Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.11.2010 20:07
Клинч : Кто лидер - Медведев или Путин?
Гости:
Глеб Павловский политолог (Медведев)
Александр Ципко политолог (Путин)
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Кто лидер - Медведев или Путин?

Кто лидер - Медведев или Путин?
Глеб Павловский vs Александр Ципко
комментарии
авторизация
  •  
    30 ноября 2010 | 21:28
    А что, кому-то ещё не ясно - Медведев или Путин?
    •  
      30 ноября 2010 | 22:44

      Кремлёвская рокировка

      Опять эта искусственно поднимаемая дилемма - а ведь достаточно просто вспомнить,как Медведев стал престолохранителем. Сначала готовился Сергей Иванов - амбициозный, высокий, представительный - особенно на фоне лилиПутина(не моё, Саакашвили). Но в Кремле поняли, что такой человек постарается остаться на второй срок. А интеллигентный Медведев безропотно уступит трон и получит за это , например, Конституционный Суд (юрЫст, однако). Иванов же (за долготерпение) , возможно станет премьером.
      •  
        01 декабря 2010 | 01:22
        marketolog
        Согласен.«Мистификация» – это слово лучше всего характеризует президенство Медведева,отношения власти и общества в последние годы.Кремль притворяется,что следует приципам демократии,а в реальности игнорирует их.
        •  
          01 декабря 2010 | 12:20

          - неправда, оглянитесь вокруг: именно в данный момент как раз везде демократия наконец, и этот факт невозможно игнорировать.


          •  
            01 декабря 2010 | 12:38
            Ты чудовище, Тузик. Только при совке в органах власти не было не одного депутата, выражающего мое мнение. Нас таких много, но недостаточно, чтобы это изменить.
            •  
              01 декабря 2010 | 14:49

              При Советской власти по крайней мере были представители абсолютно всех слоев общества.

              И люди выдвигались трудовыми коллективами, и мы их знали в лицо.
              При Советской Власти выбирались Судьи всех уровней, начиная с районных.
              Все Советские органы начиная с поселковых выбирались конкретно из того поселения, района и региона, а не назначались приезжие, как сейчас.
              Мне скажут какие же это Выборы если один кандидат, но прежде чем стать одним он проходил выдвижение в трудовых коллективах, его кандидатура рассматривалась на на различных бюро и пленумах.
              Среди моих рабочих было много депутатов разных уровней и все они были передовиками, и глубоко порядочными людбми.
              •  
                02 декабря 2010 | 10:40

                глубоко порядочными людбми.

                Порядочные люди в политику не идут!
                •  
                  02 декабря 2010 | 11:20

                  При Советской власти непорядочной политики не было

                  Вся жизнь была политикой.
              •  
                07 декабря 2010 | 12:28

                ну про-порядочных-немного ошибка-было очень много любовниц секретарей обкомов-ну и девчонок с комсомольских выездов на природу-говорю не просто-а со знанием вопроса-друзья были секретари московских районов-потом стали все банкирами конечно тоже...

          •  
            01 декабря 2010 | 13:27

            оглянитесь вокруг: именно в данный момент как раз везде демократия наконец,

            Шарик, если партии, суды, дума..вообще вся вертикаль-чистая ФАЛЬШ которая по полной кладет на народ .Так что если все эта ФАЛЬШ, создать может только ФАЛЬШ
            •  
              01 декабря 2010 | 15:36

              - если это фальш, то это та обычная фальш которую люди применяют в повседневном общении с друг другом например, не более того.


      •  
        01 декабря 2010 | 12:26

        (не моё, Саакашвили)

        Тогда кто Вы? Если для Вас слова этого говна достойны повторения?
        •  
          01 декабря 2010 | 14:23
          "(не моё, Саакашвили) (#)
          Тогда кто Вы? Если для Вас слова этого говна достойны повторения? "

          Ну почему же? Имхо: слова Саакашвили о Путине (лилиПутин) - очень точные, в десятку. Потому их и цитируют постоянно - уже сколько... год, наверное, если не больше.

          Точные выражения бывают у многих, в т.ч. - совершенно разных людей. Так почему бы им, этим точным словам, не быть и от Саакашвили, пусть даже и столь Вами с лилиПутиным нелюбимого?
    •  
      30 ноября 2010 | 23:26

      Не Клинч

      Клинчем это назвать нельзя. Одинаково лакейская позиция обоих слуг власти. Одна из самых скучных политических передач на "Эхе". Надо всё-таки подбирать более интересных гостей.
      •  
        01 декабря 2010 | 12:29

        Роман

        Вам хотелось бы Лимонова, например в диспут с Павловским? Да, было бы интересно, но слушать истеричного большевика утомительно.
        "А я повторяю вновь и вновь..." что ДАМ - самый адекватный из имевшихся у нас в России руководителей. Я желаю ему как в день рождения исполнения его желаний и начинаний. Это не "лакейская" позиция. Мы как-то с ним незнакомы. Это мое мнение и наблюдение.
        •  
          01 декабря 2010 | 13:14

          "Газеты надо читать" (с). "Известия" от 26.05.2010.

          Материал озаглавлен так:
          "В РОССИИ ЧИСЛО БЕСПРИЗОРНИКОВ ДОСТИГЛО УРОВНЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ".
          По данным МВД (ИТАР-ТАСС), "число беспризорников ВОЗРАСТАЕТ и сейчас составляет 2,17% от общего числа детей"
          http://www.izvestia/new/news242411
          По разл. оценкам, число беспризорников составляет от 1 до 5 млн. человек. Разброс объясняется, в част., тем, что в Россию приезжают дети и подростки из стран б. СНГ.
          Практически все эти дети рождены в блаженные годы развитого либерализма (возр. от 10 до 16 лет).
          ----
          Господин Медведев в своей заботе о более благоустроенных семьях о них как-то подзабыл.
        •  
          01 декабря 2010 | 13:37

          а Вы его любите за слова, или за дела?

          •  
            01 декабря 2010 | 14:25
            Милена его просто любит. С дамами такое иногда случается.
          •  
            02 декабря 2010 | 08:13
            Любовь зла... Но вообще-то речь не шла о любви.
        •  
          01 декабря 2010 | 16:44
          Не обязательно Лимонова. Например Белковского в дискуссии с одним из этих участников было послушать бы интересно.
        •  
          01 декабря 2010 | 22:20

          самый адекватный из ... руководителей

          Он конечно - президент. И он был бы хорошим президентом... ,например, Словакии или Венгрии. Простой, нормальной, третьеразрядной, европейской, демократической страны. Чиновник на высшей должности. И это нормально. Но не в России, где все требуют надрыва и истерики (патриотической или демократической), С умилением смотрят на очередного вожачка - альфа самца, целующего в засос пупок тигра на фоне байкальских отбросов. Класс!
  •  
    30 ноября 2010 | 22:07

    на месте Путина

    Неужели кто-нибудь на месте Путина, взял бы и ушел со сцены? Не уйдет, пока не добъется большего признания в Европе. До тех пор пока как Горбачеву ему не станут присуждать там награды за спасение цивилизации(от холода?). Быть ему еще раз президентом.
    •  
      30 ноября 2010 | 22:30

      на месте Медведева

      Неужели кто-нибудь на месте Медведева, взял бы и ушел со сцены? Не уйдет, пока не добъется большего признания в Европе. До тех пор пока как Горбачеву ему не станут присуждать там награды за спасение цивилизации(от холода?). Быть ему еще раз президентом.

      P.S. Всего лишь имя заменил, а звучит невероятно, правда же?
      •  
        01 декабря 2010 | 14:56

        Я не могу понять Вы что, правда думали, когда Путин предлагал Медведева и все дружно за него проголосовали, что он будет вести самостоятельную политику?

        Неужели надо быть настолько глупым, чтобы так подумать?
        Или просто память короткая...
        Или надеялись разбудить в нем тщеславие, но ведь это пакостное чувство.
        Неужели Вам нужен Президент пакостник и непорядочный человек.
        По моему наоборот Все должны восхищаться, что ещё есть достойные люди, верные слову и делу.
    •  
      01 декабря 2010 | 05:28
      Не быть ему Горбачевым. Никогда и нигде. Ни в истории, ни в Америке, ни в Европе. И тем более ни в России.
      •  
        02 декабря 2010 | 13:14

        Не быть ему Горбачевым.

        И слава Б-гу. Более мерзкого подонка, чем Горбачев, в истории сыскать невозможно.
  •  
    30 ноября 2010 | 22:46

    кто будет президентом

    ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ ВСЕ В РОССИИ СКОРО БУДЕТ ЦАРЬ ИМЯ ЕМУ МИХАИЛ
    •  
      01 декабря 2010 | 13:27
      radost
      ------
      Вы имеете ввиду Задорнова?
  •  
    30 ноября 2010 | 23:12

    Манифест партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года


    "Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

    Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.

    Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

    - программа модернизации энергетического комплекса

    - массовое строительство индивидуального жилья

    - программа развития новой транспортной сети России

    - технологическая революция в российском сельском хозяйстве

    - быстрый рост доходов всех категорий граждан

    В результате, уже

    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

    Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.

    Российский медведь долго спал? Мы его разбудим. Все ждут Русского Чуда? Мы его создадим. Нужна национальная идея? Она у нас есть. В России есть природные ископаемые и территория, но этого недостаточно для взрывного развития страны и достойного благосостояния всех граждан? У нас есть главное богатство - интеллект. Мы знаем, как превратить его в массовый продукт, как воспользоваться новейшими научными открытиями, как соединить науку и жизнь. В России много выдающихся ученых, множество изобретений и открытий, но они не востребованы? У нас есть технология внедрения новейших открытий. Развитие только основных проектов в области энергетики, транспорта, связи, металлургии, медицины, строительства, жизнеобеспечения даст новые рабочие места, беспрецедентный в мировой практике взрывной рост экономики и благосостояния. Российская промышленность и сельское хозяйство в упадке, Россия не конкурентоспособна? Мы обладаем новыми технологиями производства, новыми товарами и новыми ресурсами. Мы готовы заполнить новые экономические ниши - как в России, так и за рубежом.

    Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью? У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи, невиданные по качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый будет жить с удовольствием и в безопасности.

    У нас в России есть множество новых проектов, изобретений и идей. Их - не менее 150 миллионов. Кто обладает хоть одной идеей - наш союзник. Каждая идея - это новый проект России. Каждый новый проект - кирпич в доме инновационной России. Каждый голос за "Единую Россию" - это инвестиция в будущее России. Единой России".


    •  
      30 ноября 2010 | 23:57

      Ворьё ваши союзники, ну ничего не долго уже осталось пировать.

      •  
        01 декабря 2010 | 12:28
        И не надейтесь, что их сменят еще большее ворье, да еще и подпиндосники из "солидарности":))
    •  
      01 декабря 2010 | 08:40

      Манифест партии «Единая Россия

      Это напоминает мне речь Остапа Бендера в Васюках.
    •  
      02 декабря 2010 | 12:41

      Браво,mnir52

      Подобный манифест,находясь в здравом уме, могла написать исключительно Говорящая Щука.Лично и собственноручно.Или Золотая Рыбка.Или старик Хоттабыч,наконец.

      Или же вообще кто угодно,но тогда маленьким карандашиком и под надзором санитаров.

      А забавно было бы посмотреть на отчетно-практическую конференцию по итогам восьмилетки подобного манифеста...


      •  
        02 декабря 2010 | 17:15

        под надзором санитаров.

        benin_papa
        Ну что от Вас еще услышишь, все о своем до боли знакомом (улыбаюсь)
        •  
          02 декабря 2010 | 17:41

          mnir52

          Ну уж,что навеяло,то и навеяло...:)
          Лучше бы вместо санитаров расстрельный взвод сразу,естественно.Но коли выпускников классов коррекции,готовых потреблять подобшую чушь, в РФ достатке, то должен же для них кто-то писать,верно?:)

          •  
            02 декабря 2010 | 17:50

            Лучше бы вместо санитаров расстрельный взвод сразу

            Странный Вы все же человек, перед вами два персонажа. один из которых Глеб Павловский, Вот Вы им это и скажите, а почему вы мне это адресуете?Мне не совсем понятно?
            •  
              03 декабря 2010 | 00:33

              mnir52

              Я всего лишь высказал признательность Вам за текст.
              А не в дискуссию Вас втянуть собирался.


  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 декабря 2010 | 00:02
    Окстись, Миша))))))))) Не надо на ночь глядя, а то спать не буду из-за твоих союзников))))
    •  
      01 декабря 2010 | 00:15

      ЧТО? ИСПУГАЛИСЬ? (улыбаюсь)

  •  
    01 декабря 2010 | 00:30
    И то и другое - хобиты.
  •  
    01 декабря 2010 | 01:15
    В конце передачи ребята раздухарились и стало ясно: нет в стране лидера. Всё держиться на останкинской игле :)
  •  
    01 декабря 2010 | 01:47

    Мляя, зачем зовут Ципко?!

    из его пыканий-мыканий трудно что-либо понять, он свою мысль теряет на ходу, отвлекается на какую-то подробность и потом зыбывает, о чем вообще говорил! невозможно слушать, невозможно понять! Ну а Павловский - известный лжец и циник, подхалим власти при любом раскладе.
    •  
      01 декабря 2010 | 02:09
      Эти, так называетые "политологи", различаюся лишь разными гебешными группировками, которые они по-собачьи верно обслуживают. На самом деле, пока не проведена люстрация бывших коммунистов, чекистов и новоявленных русскоязычных нацистов, Россия никуда не двинется. Люстрировать придется порядка 100 миллионов человек.
      •  
        01 декабря 2010 | 05:09

        Люстр не хватит люстрировать. Хотя бы человек на 100, ну 1000 от силы хватило б.
      •  
        01 декабря 2010 | 10:22
        Вы прям из Америки люстрировать будете, или приедете?
      •  
        01 декабря 2010 | 12:35

        nesoglasnyi

        Разберитесь сначала с вашими международными бандитами и убийцами, а потом люстрируйте себя. Если Вы еще не "люстрирован". Вас вроде еще в детстве должны "люстрировать" :)))
    •  
      01 декабря 2010 | 12:32

      Зритель

      Подзабыли или не знали, что Глеб Павловский был диссидентом при советской власти?
      •  
        01 декабря 2010 | 12:52

        "Павловский был диссидентом при советской власти"

        Был стукачком, стал вожачком ГОП-компании.
        •  
          02 декабря 2010 | 08:16

          простак

          Я не в курсе, кого он заложил. Фамилии, пожалуйста.
      •  
        01 декабря 2010 | 15:00

        был диссидентом при советской власти

        Хех, наверно поэтому он так лихо оттаптывается теперь на нынешних так им называемых "маргиналах")))
  •  
    01 декабря 2010 | 02:06
    Кто является лидером нации и будущим президентом России - Путин или Медведев? Медведев или Путин? Ответ очевиден - Борис Немцов!
    •  
      01 декабря 2010 | 09:53

      Немцова надо люстрировать в перую очередь!

      Как одного из активнейших дискредитаторов демократической идеи в России!
      •  
        01 декабря 2010 | 15:15

        Присутствие Немцова и его оппозиции даже Медведев не замечает, не говоря уж о Путине.

        Вы посмотрите есть в послании хоть слабый намёк на эту дурацкую оппозицию?
        Есть Главный посыл - Не мутите воду!

        Чем мне понравилось это послание, что он не высказал ни одной задачи, ни одной проблемы, о которых захлебываясь гадали все Либералы и Демократы перед посланием.

        И что самое интересное, важным является то, о чём Медведев даже не упоминал.
        Он наконец-то понял, что сотрясать воздух бессмысленно...

        Он определил главную задачу Стране, как повышение социального уровня и благосостояния наиболее незащищённой части населения.

        А каким путём, с какими политическими воплями выполнять эту задачу он даже и не намекнул.

        Он ни слова не сказал об якобы растущей оппозиции, он её просто не заметил...
        А это очень знаково, мол лайте, Вас всё равно никто не слышит.

        Он ни слова не сказал о наличии надуманных проблем, обсуждаемых либералами и демократами
        в области конфессиональных взамоотношений.
        Он даже не упомянул о их возможном влиянии на воспитание детей.
        Патриарх даже заёрзал, видимо пытаясь мысленно направить ему такой сигнал.

        Медведев даже не упомянул о попытках оппозиции через Госдеп и ОБСЕ ограничить деятельность наших правоохранительных органов, потому что это для него не предмет внимания.

        Он чётко показал, что его не волнует, ратифицируют Американцы СНВ или нет,
        и правильно не заметил.
        Он понимает, что Страх за свое благосостояние ставит Европу и Америку в зависимость от России, которой наплевать на свое благосостояние, в крайнем случае всегда можно купить всё в Европе или уехать туда.

        Даже гонка вооружений не вызвала у Медведева ничего кроме усмешки.
        Он отлично понимает, что железный занавес больше ударит по Европе чем по нам.
        К тому же нам пора прекратить наращивать обычное вооружение.
        Зачем нам сейчас танки и Артиллерия, они требуют большой Армии и менее эффективно чем
        ракеты оснащённые ядерным зарядом.
        Для обслуживания этих установок хватит и офицеров и контрактников.
        Нам не надо сверх точного точечного вооружения.
        Большую пользу принесёт бомбардировка не
        отдельной ракетной базы, а веерное накрытие городов.
        Вопли народов , страх за свое благосостояние сильнее любого оружия.
        И кому тогда будет нужно сверхточное оружие Запада?
        Главным для ядерного оснащения является Атомная промышленность и ей он уделил достаточное внимание.
        Можно ещё много перечислять того, что не сказал Медведев, но что имели ввиду и
        он и Путин.
        А Немцова просто нет, не существует.
        Сколько бы он не пыжился.
    •  
      01 декабря 2010 | 12:37

      Ответ очевиден - Борис Немцов!

      :))))))))) Зачем Вы хлеб у Петросяна отбираете?!
  •  
    01 декабря 2010 | 03:49

    " Ну дай Бог, матушке России все благ и процветания!!!"

    " Павловский сегодня был в ударе!!! Эдакий анти-вертикалец!!! Так смело и жёстко критиковал российские реалии, я аж оторопел, услышав сие от Кремлёвского советника!

    Буду надеяться на то, что настоящее положение дел в России категорически не устраивает, так называемые правящие круги/элиты. Буду надеятся, что все в низу, а главное на верху чётко понимают, ЧТО ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И КАРДИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕ И ОБЩЕСТВЕ ЭТО СРОЧНАЯ ЖИЗНЕНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ НАЦИИ!!! А иначе, друзья мои, вас ожидает забвение...Не будет больше у вас страны господа, увы.

    Буду надеятся на то, что РФ рано или поздно (хотя лично мне бы хотелось, что бы рано) превратилась бы в парламентскую республику с многопартийной системой. Что регионы получат больше независимости от центра. (По примеру США , Канады или Германии) И тогда, жизнь во всех уголках РФ незамедлит значительно улучшиться. Я В ЭТОМ УВЕРЕН!!!Сила России в так называемой провинции, в малых городах и сёлах, там где люди ближе к земле российской, к природе, к её недрам. Полагаю если дать всем труженникам честно зарабатывать и богатеть своим трудом,не душить их налогами и прочими поборами, защитить их от бандитов и иже с ними, то тогда за очень короткое время страна расцветёт!!!

    Дай Бог, что бы вернулись выборы губернаторов и мэров городов. Да и вообще, дай Бог, что бы граждане РФ вообще везде у себя в стране ВЫБЫРИЛИ ДЛЯ СЕБЯ САМИХ СВОЮ ВЛАСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!! И снимали её тогда, когда это будет необходимо людям живущим на местах. Дай Бог,что бы вместо пространных посланий в никуда и не о чём, каждый государственный начальник (а не только президент)отчитывался перед своими изберателями о проделанной работе и о реальных практических планах на ближайшее будущее. Дай Бог, российской нации стать самой процветающей на земле, но без участия в этом широких масс господа, никаких положительных перемен у вас в России не произойдёт, увы. Царь батюшка проблем не решит и от врагов не защитит. Сила любой страны это её народ, а не царь, господа!!!"

    С надеждой на скорые перемены к лучшему, Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
    •  
      01 декабря 2010 | 05:45
      Так и понятно, что по-крайней мере Путин элиту нынешнюю мало устраивает - после его очередной истерики в Германии это стало очевидно. Никакого прорыва на европейские рынки не произошло - даже бедный Опель не дали купить. С инвесторами в России тоже проблематично - фирмы уже устали от взяток, непредсказуемости местечковой власти, экономической и внешней политики, поэтому постепенно уходят с российских рынков. Как платить аренду, которую без всякой мотивации могут повысить в 2 раза в год? А все эти сборы пожарные, санэпидстанции, налоговые, милицейские? Это все надо приличным людям?
    •  
      01 декабря 2010 | 10:13

      " Опечаточка...упс..."

      " В самом конце, большими буквами слово ВЫБЫРИЛИ на самом деле по смыслу ВЫБИРАЛИ.Простите. "

      Тимофей Киселёв.
    •  
      01 декабря 2010 | 10:26

      Из Израиля видимо

      лучше видно как улучшить жизнь в Россиии... не пробовали занятся своей собственной страной? С арабами там разобраться и т.д.?
      •  
        01 декабря 2010 | 10:43

        " Да нет, из Израиля не лучше видно, хотя со стороны всегда виднее..."

        " Я же ведь не настаиваю. Хотите жить в полном дерьме, пожалуйста. Хотите иммигрировать, ради Бога. Только подготовьтесь как следует. Австралия, США , Канада и множество прекрасных стран. Где качество и уровень жизни значительно лучше чем у вас в РФ. За бугром благодать. Дело ваше. Думайте, решайте. От меня судьба России не зависит, а от вас скорее да, зависит. Вам там жить, а не мне. Я просто говорю, что есть лучшая жизнь, и всем вам её желаю в скором времени. Но никто видимо оного со мной не разделяет, увы. "

        С уважением к вам, Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
      •  
        01 декабря 2010 | 12:36

        Пестов

        Что ж, по вашему нам, русским, нельзя указывать Америке как жить? Только про свои проблемы говорить? Не получается Все вспоминаем и про индейцев и негров и Ирак и далее везде, куда сами не добрались. Так что израильтяне, да еще из России тоже могут обсуждать свою историческую родину - матушку Россию.
    •  
      02 декабря 2010 | 01:45
      Господа, товарищи, собратья! Хвала небесам - Он, Тот, Что Из Эйлата - снизошёл и обратил длани свои к нам! Вы слышите - Он надеется! Он уверен, что жизнь может улучшиться! Он верит в силу России! Однако эйфории быть не должно - Он говорит, что нужны кардинальные перемены, иначе не будет больше у вас страны, господа. Без участия ваших широких масс никаких положительных перемен у вас в России не произойдёт. Но однако ж Тот, Что С Берегов Красного Моря, всё ж таки верит и надеется. Да-с, господа.
      •  
        02 декабря 2010 | 02:14

        " Ваше высокомерие и пафос нелепы сударь!!!"

        " Живите как хотите.

        Вас всё устраивает, у вас в стране и в обществе? Если да, то слава Богу, ну а если нет? То какие ваши предложения будут уважаемый? Или может вы тоже собрались к нам за бугор на пмж?

        Тут жить отлично!!! Но сперва, я вам искренне рекомендую поговорить с многими дипломированными специалистами поменявшими РФ на западную цивилизацию, которым на первых порах пришлось одновременно работь на чёрных работах, как гострабайтерам, и одновременно учить практически с нуля свою профессию на иностранном языке, а после сдавать тяжелейшие экзамены, и только после успешной практики по своей специальности, оный соискатель хорошей, сытой и богатой жизни за бугром, начинает получать первые материальные плоды своего воистину адского труда.

        На "западе" милейший вы должны будете из кожи вон лезть абы доказать, что вы самый лучший из всех остальных!!! Только так господин хороший и никак иначе!!!

        Я не учу вас жизни!!! Я просто говорю вам, дорогой вы мой ПАТРИОТ, без реального желания большинства граждан, без реальных действий, без реальной ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ,никаких перемен к лучшему у вас в РФ не произойдёт вообще никогда, и в итоге, к моему наиглубочайшему сожалению ваша страна "Кущёвская" просто перестанет существовать, физически.

        Да РФ и сейчас то на ладен дышет!!! И ваши нефтегазовые понты к сожалению уже практически никому в РФ реально не помогают. А ваши так называемые элиты незадолго до конца лафы успешно свалят за бугор к нам. Так, что вы за них не беспокойтесь, вы за себя поволнуйтесь милейший.

        На самом деле, пафос и высокомерие на данный момент не уместны. Ситуация у вас в РФ бедовая. Как говориться, в трюмах вода и корабль тонет, а на верхней палубе "Кущёвской" всё ещё играет оркестр и пьют шампанское. И вроде бы никто не волнуеться особо, наверное русское авось вновь получило магическую силу. Авось оно само как ни будь выплывет, рассётся и всё снова будет тип топ. НЕ БУДЕТ, САМО ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ НИКОГДА, УВЫ. ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН, ДЕЛАЙТЕ ИХ САМИ СУДАРЬ. Ну а если вам по..., покуйте чемоданы и в Париж. "

        Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      01 декабря 2010 | 08:47

      не слушал потому что так и предполагал, что будет, как в Вашем комментарии ...

      •  
        01 декабря 2010 | 14:08
        С нами согласны, как видите, и сами герои передачи, закрывшие мою ремарку :)
        Итого - нас уже четверо, как минимум.
  •  
    01 декабря 2010 | 08:49
    Глеб Павловский был гораздо убедительнее. Мне думается, что Медведеву достаточно сделать несколько решительных предвыборных действий, которые ожидает все общество,чтобы переиграть Путина в борьбе за президенство. Путин не устраивает значительную часть элиты, а народ, по моему, просто уже не хочет видеть Путина, надоел !
    •  
      01 декабря 2010 | 12:40

      Да, Зулахат.

      По мне Медведев - больший европеец, чем ВВП. Не связан был с ГБ, чего у нас тут многие не могут забыть Путину. У меня с Путиным, хотя вначале тоже считала, что вернет нас на европейский путь развития, ассоциации сталинизации России. Надеюсь, ДАМ расхлебает эту помойку: преклонение перед диктаторами и убийцами.
      •  
        01 декабря 2010 | 14:13
        Быть европейцем - ещё не значит быть сильным президентом.
        Медведев - слабый, случайный во власти человек.
        Человек он хороший, но это также не профессия.
        Зы. Зная вас по прежней переписке, прошу не обвинять меня в поклонении Путину.
        К Путину, как и к Сталину, напомню, у меня крайне негативное отношение. Но и к Медведеву позитива большого не испытываю - не за что пока. А точнее - просто не за что.
        •  
          01 декабря 2010 | 14:35
          Быть европейцем - ещё не значит быть сильным президентом.

          Да и какой он "европеец"? Человек, верный европейским демократическим традициям, никогда не согласился бы быть бутафорским президентом, посаженным на бутафорский трон шефом КГБ, а не народной волей.
          •  
            01 декабря 2010 | 17:12
            Он хотя бы желает им быть-казаться.
            Не говорит и об особом пути России, о Москве - третьем Риме...
        •  
          02 декабря 2010 | 08:12

          кот

          Если у вас к Сталину негативное отношение, то тогда у меня к вам вполне позитивное. Черт с вами, критикуйте ДАМ и ВВП сколько угодно. Но я просто считаю, что после ИВС ВСЕ последующие вожди были гораздо более приемлемы для существования населения. Засим...и т.д.
          •  
            02 декабря 2010 | 12:24
            Что-то подобное слышали и при дорогом Леониде Ильиче, "...лишь бы не было войны".
            Страна в полной ж., но - он лучше Сталина, подобрее будет.
            Впечатлён широтой ваших взглядов.
  •  
    01 декабря 2010 | 09:03

    > Кто лидер ...?

    В России сейчас только 1 Национальный Лидер -- Путин.

    Вообще, Национальных Лидеров очень мало, На Мой Лично Взгляд: Петр I, Пушкин, Путин.

    P.S. Было бы странно, если бы Природа нам дала сразу 2 национальных лидеров.
    •  
      01 декабря 2010 | 13:03
      in_passing
      ----------

      Скажите Пушкин-то здесь с ко кого боку?
      Чем он руководил ? И кем?
      Тогда почему не Толстой,Чехов,Лермонтов ?
      А Вам не кажется ,что для определённого контингента нашего великого народа ,которое большинство,лидер это тот,который в данный момент начальник? Самый-самый,самый любимый и лично самый даже и не знаю кто.
      сталин,потом он ка-ка,Хрущёв,потом дурень,Брежнев,потом баран,....... ГорбачЁв ,потом фу ,Ельцин,потом бяка. Теперь у нас очередной самый-самый. Я имею ввиду настоящего. И этот будет бякой, это Российская ментальность . Начальник сказал что крокодил летает,значит летает. Правильное решеееенииеееее,одобряяямсюю.
      •  
        01 декабря 2010 | 13:14
        Скажите Пушкин-то здесь с ко кого боку?
        Чем он руководил ? И кем?
        Тогда почему не Толстой,Чехов,Лермонтов ?


        Товарищ явно прикалывается...
        •  
          01 декабря 2010 | 13:39
          misha_iz_izraila
          ------------------

          Может это и так называется.
          Только этих прикалывающихся 85% населения.
          Электорат ему название.
          Чего им наболтали по телеаналу,то они и вкинули в урну. Прикололись в общем .
          Экран телика их уколол, они в нирвану и провалились. Спасибо очередной партии родной и лично очередному лидеру нации. Очередному,потому как они в очереди стоят на лидерство. Маразм однако,но прикольно.
          •  
            01 декабря 2010 | 14:21
            О чём вообще спор?
            Каждый народ заслуживает тех лидеров, которых имеет, как-то так.
            Путин вчера уже посоветовал США уважать "суверенный выбор россиян".
            •  
              01 декабря 2010 | 16:01
              kot_azur
              -------
              в 2012 году ,главный суверен предложит Россиянам проголосовать на пост Президента за щенка одной из его собачек . Он скажет ,что именно ей он доверяет.
              Россияне конечно же проголосуют "ЗА" .
              В некоторых республик будет даже 120 % голосов "ЗА" .
              И опять же скажем США уважать "суверенный выбор россиян". А он такой и будет этот выбор,ВЫ правы и будет достоин этого выбора.

              •  
                01 декабря 2010 | 17:16
                За щенка россияне дружно голоснули еще в 2008-м. Вы разве этого не заметили?
                Симпатичный такой, домашний щенок, милый и пушистый.
                •  
                  01 декабря 2010 | 17:40
                  kot_azur
                  ---------
                  Назначение кого -либо не значит голосование.
                  В России выборы не возможны.
                  Не кому голосовать. Это ещё объяснял Павлов .
                  •  
                    01 декабря 2010 | 17:54
                    Отчего же? В 2008-м довольно значительная часть населения сщвершенно добровольно опустила свои бюллетени в урны за Медведева.
                    Никто их не заставлял. Остальные кандидаты были реально хуже.
                    •  
                      01 декабря 2010 | 18:17
                      kot_azur
                      --------

                      Именно эта же значительная часть населения ,проголосует за что угодно. Именно за что,а не за кого.
                      За кого скажуть за того и проголосують .
                      Поэтому я и вспомнил про Павлова и его питомцев.
    •  
      01 декабря 2010 | 15:41
      in_passing
      http://www.youtube.com/watch?v=MhMS27XYxzg&feature=fvw
    •  
      01 декабря 2010 | 19:37
      ЕЩЁ ОДНА ОДА ВОЖДЮ НАРОДА

      Пересел наш господин
      С "Лады" в "Формулу один"...
      Может, этот наш Шумахер,
      Наконец, уедет на ...?...

      Вот была бы благодать!...
      Ведь невредно помечтать?...
      Но, увы, в российский трон,
      Как бульдог, вцепился он.

      Вымирает с ним народ
      Уж одиннадцатый год !
      Бандюки его -- повсюду,
      Жизни нет простому люду!...

      Не оставит Ирод пост, --
      Хоть тащи его за хвост!...
      Что же делать россиянам ?
      Дружно, с песней -- на погост?...

      Дм.В. (г.Воронеж, ноябрь 2010г.)


      P.S. Не возражаю против любых перепечаток. Всем читателям -- всяческих успехов !
  •  
    01 декабря 2010 | 11:18

    послание

    Если Медведев - слон, то значит слон - пукнул. Долго пыжился, надувался и грозился... и на федеральном собрании - пукнул.
    И только дух пошёл - сильный!
  •  
    01 декабря 2010 | 12:07

    Кто лидер?

    ФСБ у нас лидер. А Путин и Медведев всего лишь марионетки.
    •  
      01 декабря 2010 | 12:12
      Не думаю. ФСБ - не демократическая, а иерархическая организация, и хозяин там на данный момент - тов. Путин.
      •  
        01 декабря 2010 | 12:59
        Тов. Путин - всего лишь марионетка от ФСБ. Для марионетки не нужна демократия. А Путин умом не вышел, чтобы быть на вершине иерархии.
        •  
          01 декабря 2010 | 13:08
          Есть в Израиле некий певец российского происхождения - Аркадий Духин, и у него есть песня, в которой, между прочим, такие слова о властителе: "небольшой мозг, зато большие яйца". Эта песня не о Путине, но, возможно, она хорошо объясняет нахождение Путина на вершине пирамиды, если верно, как Вы говорите, что "Путин умом не вышел". Я бы этого не сказал, я сказал бы иначе: Путин - умный человек, но это - специфический ум , ум диктатора, пахана. Это не ум философа.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:11
    Кажется, я догадываюсь, кто будет ...
  •  
    01 декабря 2010 | 12:15

    Единство и борьба

    Философ - мужик простой - чего видит, то и говорит. Технолог возражает, типа откройте шире глаза, коллега. Но есть и фундаментальное единство мэтров - не обсуждать некоторые сюжеты и обстоятельства. Ну и не надо. Никто и не рассчитывал.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:15

    Говорю правду.

    Спасибо павловскому,что признался про Путина.Путин прокладка между правящим режимом и народом,я скажу ещё проще Путин еврейская олигархическая прокладка убери её и мы увидим страшную рожи абромовичей.
    •  
      01 декабря 2010 | 14:42
      dobryj_"Путин еврейская олигархическая прокладка..."

      A это от того,что Путин в детстве был еврей.Но и это ещё не всё- говорят, Хемингуэй в детстве тоже был еврей... Еврей Харламов, так называемый хоккеист, по заданию кагала путем подкупов и угроз проник в сборную нашей страны по хоккею, но даже его подрывная деятельность не помешала нашим ребятам идти от победы к победе.Еврей Юлий Цезарь- Гай Юлиевич Цесаревич,обратите внимание на характерные мочки ух и выпучистые глаза - железный признак. Еврей Александр Невский-Алекс (Барух) Невский. Где-то читал, что он жид только по маме. Но считаю, что и этого достаточно, чтобы ненавидеть все русское. Был татарским холуем.Еврей-хазарин Иоханан Грузенберг (Грозный), заподозрив, что его сын чистокровный русич, этот жидовский выродок хладнокровно его убил и ... высосал весь мозг (смотри картину).


      •  
        02 декабря 2010 | 08:24

        Андрей,

        отличный, остроумный ответ "доброму" недоумку.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:36
    От мине зависить!!! подпись / СМИ
  •  
    01 декабря 2010 | 12:38
    Считаю ,что нам нужно 2 президента
  •  
    01 декабря 2010 | 12:41

    История Византии

    Смотрите документальный фильм о Византийской империи.Показывали перед выборами Медведева.Там конкретно было сказано , что "кирдык" империи пришелся на время правления преемника и была проведена парралель с нашим временем.Власть обиделась.Правда глаза колит, но историю не переделаешь.Рассуждения о том -"Кто на свете всех милее....?"вызывают сомнения в порядочности людей, поднимающих такие вопросы.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:42
    Паловский продался кремлядям с потрохами и всегда выражают позицию не свою собственную, а ту, которая нужна Кремлю, которую ему скажут, чтобы спровоцировать все эти разговоры - не один, так другой, не другой, так первый и т.д.
    Так что вся эта болтовня и разговоры на пустом месте не имеют смысла.
    Павловского уже давно не воспринимаю никак.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:49

    Г.ПАВЛОВСКИЙ: Население в восторге. Это проверяемая вещь - население в восторге от тандема. Ему нравится мир в верхах.

    Молодец,Павловский.
    Жги дальше.
    Сразу видно,что он из Одессы.
    Все юмористы оттуда.
    Как я сразу не догадалась.
  •  
    01 декабря 2010 | 12:53

    Когда коту делать нечего....

    Собрались два кота,которым делать нечего и давай лизать....и спорить у кого блестят лучше.
    •  
      01 декабря 2010 | 15:36
      Опередили. Собирался написать почти дословно то же самое.
    •  
      01 декабря 2010 | 15:55
      Еще повеселили сравнения длины авторитета у товарищей из тандема. Если насчет Путина более-менее все ясно, то про Медведева нельзя сказать даже классическое салтыков-щедринское "от него великих злодейств ждали, а он чижика съел".
      •  
        02 декабря 2010 | 08:27

        а он чижика съел

        Ну, теперь всё понятно, за что эта критика со всех сторон и на ВВП и на ДАМ. Ждали от НИХ великих злодейств, а они на злодеев не потянули. Народ разочаровался.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"