Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.06.2010 20:07
Клинч : Нужно ли оппозиции идти на выборы?
Гости:
Илья Яшин политик (нет, не нужно)
novayagazeta.ru Владимир Милов политик (да, нужно)
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Нужно ли оппозиции идти на выборы?

Нужно ли оппозиции идти на выборы?
Илья Яшин vs Владимир Милов
комментарии
авторизация
  •  
    22 июня 2010 | 21:23

    "Нужно ли оппозиции идти на выборы?"

    Нужно. Одна беда: не с чем. Пока.
    •  
      22 июня 2010 | 22:09

      Бедный Яшин...

      Ему всё время что-то мешает, чтобы достичь успеха. Теперь вот Путин должен уйти из политики (!), чтобы у Яшина что-то получилось...

      Смешная дискуссия. Либералы все последние 20 лет дискутируют только между собой. Взгляды общества либералам неинтересны.
      •  
        23 июня 2010 | 05:50
        А мне подумалось, что Яшин прав.
      •  
        23 июня 2010 | 12:23
        > Взгляды общества либералам неинтересны.

        Общество отвечает тем же. Только один нюанс, резиденты Эхо Москвы, не либералы и тем более не политики. Это гопота бесхребетная - инструмент в чужих руках. Она даже власть устраивает.
      •  
        23 июня 2010 | 13:05

        Смешная дискуссия...

        А что, собственно, в ней было смешного? Любому здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что светлый образ "лидера нации" сильно потускнел за последние годы, и поддерживается исключительно с помощью цензуры в СМИ. "Мессианство" с растопыренными пальцами, когда "вокруг враги" - явно затянулось, и ничего, кроме раздражения, уже не вызывает. Поэтому слова Яшина совершенно адекватны и понятны, т.к. представить себе ситуацию, чтобы Путин&Co согласились бы на честные правила игры - невозможно, а значит нужно добиваться его ухода другими средствами.

        Чтобы судить о взглядах общества, нужно сначала иметь возможность донести до этого общества свои взгляды. Полагаю, либералы с превеликой радостью подискутировали бы с "патриотами" всех мастей, включая ныне властвующих, чего, собственно, они и добиваются. И именно поэтому их лишают такой возможности под любыми предлогами.
        •  
          24 июня 2010 | 06:00

          ...

          Вопрос не в том, кто такой Путин. Суть в том, что Яшин и ко без Путина ничего из себя не представляют. Некого дерьмом поливать будет. А как либералы умеют дела делать, все видели в 90-е.

          Что касается взглядов общества и либералов, то в недавней истории России были три ярких примера:

          Сначала народ честно выбрал СССР на референдуме, но либерал Ельцин в Беловежье решил иначе, и СССР не стало.

          Затем народ честно выбрал народных депутатов, но либералы Ельцин и Гайдар расстреляли их из танков.

          Ну а выборы 1996 вообще стали "образцовыми". Чего там только ни было. Собственно нынешняя олигархическая система выросла из тех выборов.
    •  
      23 июня 2010 | 12:13

      ВОПРОС: "Нужно ли оппозиции идти на выборы?"

      Нет, не нужно. Честные выборы в РФ отсутствуют (поэтому "идти на них" просто невозможно).
      ------
      Идти на такие "выборы" - всё равно что идти "на три буквы" (т.е. себя не уважать): итог - тот же.
      •  
        23 июня 2010 | 15:17

        "..выборы в РФ отсутствуют.."

        И оппозиция отсутствует. Вопрос ни о чем.
      •  
        23 июня 2010 | 20:57
        Вы правы на все 100%.

        Пока к участию в выборах допускают кого хотят, и не допускают, кого не хотят,
        Пока чинят препятствия наблюдателям от оппозиции,
        Пока представителям оппозиции не предоставляют телевизионное время на центральных каналах с гарантией трансляции по всей стране,
        Пока допускается вынос избирательных урн за пределы избирательных участков, где проконтролировать судьбу урн практически невозможно,
        Пока существует порядок с открепительными талонами,
        Пока подсчёт голосов практически не контролируется,
        Пока избирательная комиссия зависима от исполнительной власти,
        Пока нет независимых судов, где можно было бы эффективно обжаловать нарушения в процессе выборов,

        - До тех пор выборы - это фарс, и участвовать в них - себя не уважать.
    •  
      25 июня 2010 | 07:02

      оппозиция

      ДРУГИ!!!

      ПРЕДЛАГАЮ КОНКУРС АФОРИЗМОВ.

      Семь оппозиционеров - одна беда.
      Народ с сошкой, а оппозиционеры с ложкой.
      Оппозиционер дурака убедит наверняка.
      Хорошему оппозиционеру всегда что то мешает.
      Оппозиционер - имя прилагательное.
      Выдавим оппозиционеров из себя.
      Уж лучше геем быть, чем Немцову служить.
      Спаси меня, боже, от оппозиции, а от Путина я сам спасусь.
      Обиженный Путиным Немцов хуже услужливого дурака.
  •  
    22 июня 2010 | 21:34
    Надо 50000 на Триумфальной с требованием свободы СМИ. Свобода СМИ даст гораздо больше чем всё остальное. Это приоритет №1
    •  
      23 июня 2010 | 02:27

      50000 на Триумфальной не поместится (((

      ну разве что в два этажа. Но тут надо долго тренироваться.
      •  
        23 июня 2010 | 21:07
        Калифорния - это в Рязанской области?
        •  
          24 июня 2010 | 06:41

          misha_iz_izraila

          А Рамат-Ган? Он наверное в Тверской, а может быть в Смоленской?
          •  
            24 июня 2010 | 09:01
            Вы вправе сомневаться. Но и я вправе. Тем более, что вышеозначенный "товарищ" раньше был "Алекс", и всегда почему-то "Калифорния", хотя в американской Калифорнии никто не мыслит столь по-рязански...
    •  
      23 июня 2010 | 12:06

      "Темницы рухнут - И Свобода вас примет радостно у входа"

      А Вы можете назвать хотя бы одно несвободное или хотя бы прокремлевское печатное сми в Москве?
      •  
        23 июня 2010 | 12:09
        газета "Тверская, 13" ? :))
  •  
    22 июня 2010 | 22:15

    Милов прав.

    1. Милов прав в том, что избирателей, например, "Солидарности" нужно искать и среди людей, которые голосуют за "Единую Россию". "Единая Россия" живёт с авторитарным видением порядка в обществе и её избиратели - очень разные, они тоже понимают, что такое Конституция, они всё видят, только им платят социальную подачу. Если Яшину не нравится политика В.В.Путина, то разве это значит, что ему не нравится и его избиратели- россияне? Откуда взять последователей демократии, если не из имеющегося общества. Так было и после 1991 года, а ведь советский режим воспитал, создал атеистический менталитет, но вера не умерла... . Сегодня важно заметить, что "Единая Россия" и В.В.Путин показали свою "компетенцию", стиль решения проблем деньгами (выплатами, подачками) и он совсем не нравится людям. В.В.Путин - это "задира", который всё решает силой или деньгами. Это никому не нравится, а в момент эк. кризиса этот стиль становится даже невыносимым. Важно заметить, что говорит Милов - люди должны выбирать себе власть даже, если они были частично коллаборированны, как это было после СССР. Если в "тучные" годы никто не верил опросам по доверию политикам, то погрешность опросов в кризис может достигать 10-15%. Люди голосуют за "Единую Россию" потому, что ,во -первых, могут её терпеть и ,во-вторых, получают от неё социальную плату... . Но если не будет денег, кто захочет быть безплатным рабочим у плохого руководителя. Теперь "Солидарность" может побороться за доверие избирателей "Единой России".
    2. Как это делать? Обязательно нужно показывать обществу, что ими выбранная власть неадекватна. Например, идти к В.В.Путину с мотивированной аргументацией о его некомпетентности, чтобы показать его избирателем кто такой Путин, что уже делается в процессе с книгой "Путин.Итоги". Нужно идти к Д.А.Медведеву с програмными предложениями о модернизации, чтобы люди видели, что он ничего не может сделать: вы голосовали, но президент немощнен. Нужно идти к Суркову с просьбой зарегистрировать партию "Солидарность", чтобы люди видели, что это не дают сделать без коллаборантного соглашения с Кремлём. Это нужно делать не из-за сделкой с совестью, а для избирателей, которые пока получают всё меньшие деньги и терпят авторитарный характер власти. Это нужно делать для того, чтобы эти люди поняли, куда идти- в каком направлении, когда им будет совсем плохо от голода, от насилия власти, и они будут знать, что их поймут, что их примут, уважают такими какие они есть. Б.Обама о восточном мире сказал: нужно их принимать, уважать такими какие они есть. "Солидарность" должна уважать россиян- избирателей "Единой России", а других в России нету.
    3. Нужно ясно понимать, что может быть завтра нужно будет много, честно работать и для тех, которые вчера стояли рядом на митингах, и для тех, которые вчера били митингующих дубинками по приказу власти. Все вместе - одна Россия, а другой нету. Нужно понимать, что выиграв, например, на выборах в Думу, может появится чувство поступить с митингующими- бывшими представителями власти- также как они это делали и нужно будет с сжатами зубами говорить им о их праве на свободу собрания и свободу слова и т.д. . Нужно понимать, что если будет демократическая Россия, то её родит те девушки и женщины, которые сформировались за 10 лет правления власти В.В.Путина, это будут и его внуки. Надо понимать, ответсвенность за другого человека и быть сильным не деньгами и ОМОНом, а умением, признавая ошибки других людей, оставлять им дорогу для воскресения.
  •  
    22 июня 2010 | 22:40

    Да кому вы все нужны,болтуны.Да избери кого-нибудь из вас в президенты,не то,что министр обороны,а любой командующий округом пошлет вас в задницу,и ничего вам не останется,как пойти по адресу.
    •  
      22 июня 2010 | 23:35

      krimp "все Болтуны"?

      Ну, тогда расскажи нам, чем Путин/1999 (да и нынешний) лучше, чем "болтуны" Касьянов или Немцов
      •  
        23 июня 2010 | 08:52

        О всех их и речь.
        •  
          23 июня 2010 | 14:02

          krimp А на вопрос ответить не можете?

        •  
          23 июня 2010 | 14:48
          А лично Вы? Т.е. среди 140 млн. россиян нет ни одного, кто может стать президентом? Или, поставь любого, хоть собачку Кони, а дальше "короля делает свита"?
  •  
    22 июня 2010 | 23:29
    Зацикленность Яшина на Путине - это глупо. Можно подумать, что если Путина заменить Каспаровым, что то изменится. Ничего не изменится, система перемелет кого угодно.

    На 100% поддерживаю Милова. Наконец-то появился хоть один человек среди либералов, готовый думать не как радикал, но как нормальный средний человек. Надо будет за ним посмотреть в будущем.
    •  
      22 июня 2010 | 23:46

      guru Можно подумать

      "Можно подумать, что если Путина заменить Каспаровым, что то изменится. Ничего не изменится..." - изменится, и не что-то, а очень многое.
      •  
        22 июня 2010 | 23:48
        Согласен, изменится. Главным видом спорта станут шахматы.
        •  
          23 июня 2010 | 00:00

          guru А головой думать не пробовал?

          Хотя тоже не худший вариант...
          Но про кооператив "Озеро" ты забыл.
    •  
      23 июня 2010 | 02:30

      "Зацикленность Яшина на Путине"

      простительно маленькому - Путин это так страшно...
    •  
      23 июня 2010 | 19:21
      Ну почему сразу Каспаровым. Путина может заменить Сечин или Иванов, например.
  •  
    22 июня 2010 | 23:48

    Оппозиции - нужно! А она есть?

  •  
    23 июня 2010 | 05:54

    Оппозиция

    Послушал двух оппозиционеров. Боже какое убожество! Это просто мальчики и даже не в коротких штанишках, а в обгаженных подгузниках. Политические идиоты. Почитайте по крайней мере Собчака "Вхождение во власть". Ни каких условий для оппозиции, а какое триумфальное шествие её. Наивно и смешно в XXI в пользоваться идеей нового царя. Емельке Пугачёву это было ещё простительно. Тем более был же другой, хороший царь (Ельцин). Два срока был. Ну и что? Вы мне обывателю предоставьте гарантии, что с приходом новых царей типа Милова, Яшина, Немцова, Касьянова, Лимонова (господ, спаси меня), Каспарова (страна, это далеко не шахматы) не повторится то, что было при Борисе Николаевиче. В чём эти гарантии, кроме лозунга долой Путина ничего не вижу, ничего не слышу. У меня создаётся впечатление, что смена власти Вам нужна для реализации планов личной наживы. Придут новые ельценята и начнут новый передел. Кто будет препятствовать ьтакому развитию событий. Законов нет (и сразу не появятся), институтов соответствующих нет (и сразу не появятся). Придут новые голодные, бедные, злые ельценята и начнуть опять рвать Россию на части. Более того новые радетели за либерализм будут саботировать возникновению таких законов и таких институтов (как было при Борисе Николаевиче). Или Вы хотите сказать, что Ельцин не желал благо для России. Вот в этом Б.Н. был абсолютно порядочен и честен. Но не дали мужику реализовать его идею Великой России. Берите лучше, господа рвущиеся к власти, пример с таких супер демократов и либералов либералов как Чубайс, Кириенко, Борщевский, Белых, Хлопонин, Ремчуков, ..., с многих олигархов, которые своими конструктивными делами реализовывают то, за что Вы готовы расплачиваться щедро чужими судьбами. Мне кажется, что тащится за такими "идеологами оппозиции", предоставлять им возможность за наш счёт стать "новыми добрыми царями", так это не уважать себя и быть просто дураком. Господа, таскайте коштаны из огня сами, а не подставляйте наивных под удар. Не будьте, пожалуйста, откровенными циниками.
  •  
    23 июня 2010 | 09:30
    Предположим,пришла оппозиция к власти.Что она может дать людям (народу)?
    -может сделать налог прогрессивным.
    -разобраться с миллиардерами(абрамовичами,дерипасками,вексельбергами,батуриными)...........
    - Разобраться с коррупцией в судах и в среде силовиков
    и так далее....
    Так вот,как только первый коррупционер или олигарх сядет,появятся новые оппозиционеры,орущие: "Свободу Абрамовичу(Дерипаске,Батуриной,Лужкову....)
    А тронут по-серьезному силовиков-легко представить где Каспаров будет искать свою доску с ферзями и конями.
    И к следующим выборам придет новая оппозиция(если старая до этих выборов доживет)
    У нынешней оппозиции,я думаю, ума вполне хватает,чтобы понимать отчетливо,что созданную систему им не завалить.Просто нравятся нагретые,насиженные местечки во власти.
    И кем же нужно быть,чтобы верить в оппозицию ,состоящую из миллионеров и господ.
    И ни Америка,ни Запад им не помогут(Ющенко).
    У этих государств цели другие.
    Одно думает гнедой,а совсем другое думает тот,кто его седлает.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    23 июня 2010 | 09:54

    А где Яшин работает?

    На каком заводе?
    Чем славен этот хлопец?
    Может какой шахтёр?
    Скока металлолома и макулатуры он собрал для страны?
    -
    Не было бы великого вратаря Льва Яшина, не запомнил фамилию этого резвой гламурной балаболки мацковской...
    •  
      23 июня 2010 | 12:04
      А Медведвев с Путиным сколько металлолома собрали? И на какой шахте вкалывали? Или может Сурков с Сечиным у нас из пролетариев?
      •  
        23 июня 2010 | 12:45

        Путин не лез вверх по чужим головам,

        а работал. Возвеличивать себя, только на критике других, - удел бездарных карьеристов. Один товарисч из СПС тоже обещал златые горы, в случае своего прихода во власть. И что? Сейчас губернаторствует, а что-то его на его электорат манна небесная не сыплется!
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        23 июня 2010 | 13:49

        А Медведвев с Путиным сколько металлолома собрали? И на какой шахте вкалывали? Или может Сурков с Сечиным у нас из пролетариев?

        Булдем честны. (Мы ж тут все честные?!:)) всё же думаю наши лидеры трохи , да собрали чермета и не только. Плохо то, что забыли они свои КЛЯТВЫ и ПРИСЯГИ умереть за СССР... а предавший раз, продаст всех и всё...
        •  
          24 июня 2010 | 21:11

          fadeevpavelivanovich - да собрали чермета и не только.

          :) Начинали они с цветмета!
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            24 июня 2010 | 21:18

            valera_zlobin...!

            Так вот кто канализационные люки тырил и провода обрезал?!!!
            -
            :))
            •  
              24 июня 2010 | 21:23

              :)))

              Они не тырили, они ворованное за кордон переправляли :)))
              В свое время и я сталкивался с этим бизнесом, но ГБшные оказались наглее.
              Кстати Салье об этом *дело* расследовала :)
  •  
    23 июня 2010 | 09:59

    опозиция


    имеет иногда что сказать.
    Но, кто говорит? Все эти фамилии были у власти. Создали политическую ситуацию. Теперь она им не нравится!?
    Они осознали свои ошибки? Пусть покаются и я им поверю. А, так, одно балабольство.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      23 июня 2010 | 10:04

      имеет иногда что сказать...

      тут все такие...:))
      В смысле ИМЕЮТ ЧТО СКАЗАТЬ (написать).
      и не только это.
      •  
        24 июня 2010 | 21:26

        fadeevpavelivanovich - В смысле ИМЕЮТ ЧТО СКАЗАТЬ (написать).

        :)))
        Губами шлепать - не киркой махать
    •  
      25 июня 2010 | 08:51

      оппозиция

  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    23 июня 2010 | 10:01

    ОППОЗИЦИИ надо задуматься над маленькой пустяковой деталью...

    Выбирают в лидеры ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ...
    -
    Авторитета, Кумира, Миссию, Человека дела, Конструктива или просто отличного парня... (и т.п.)
    -
    а кто такой ЯШИН?
    и кто там ещё?
    -
    Что мне взять с них... (страшно подумать:)) гламур, гомосятина, пристрастие бегать по Катька и нюхать нахаляву КОКС... и т.п.
    •  
      23 июня 2010 | 12:00
      Кумирам подражают тринадцатилетние школьницы. Видимо, вы одна из них.
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        23 июня 2010 | 13:46

        Кумирам подражают...?

        :)))
        -
        Вот так работает армянское радио!
        -
        Лично я говорил, что ИХ ВЫБИРАЮТ..., а не подражают. Есть, однако разница или Вы и есть 13-ти летняя школьница?
        -
        Судя по куче несогласованного в Вашем письме...
        С уважением,
        Фадеев Павел. (муж. род:))
  •  
    23 июня 2010 | 11:57
    Яшин в этой дискуссии был конкретнее и понятнее, поэтому получил мою поддержку. Милов вроде умный мужик, но производит впечатления наивного мечтателя.
    •  
      24 июня 2010 | 12:40

      оппозиция

      Анекдот. Яшин - президент. ент, ент, ент!!!
  •  
    23 июня 2010 | 12:26
    А модеры как и на всех других сайтах работают в русофобском стиле.Так держать демократия и правда,тут не только мана небесная,тут каша небесная.
  •  
    23 июня 2010 | 12:37

    Наивные любители демократы против конторы-профи:игра в одну калитку!

    Почему не организовать приём членов партии по электронной почте и проводить конференции по скайпу?
    Нет среди этих хороших идеалистов нормального мененжера!
    •  
      23 июня 2010 | 12:57

      Дима ты прав.

      Просто людям нечем заняться,вот они и маятся от безделия.В противном случае они понимают,что беду на себя навлекают,но пытаются выложить более корректно и целеноправлено.Неважно что будет дальше,главное что будет сейчас.Они же и умом и силой борятся в интересах страны,один из шайки-несогласных вдруг приметел,что в России оказывается в детских домах памперсов для детей нет,и как он сказал,что ещё можно добавить про страну коррупционеров и взяточников.А я тоже в памперсах вырос и до сих пор живой.Интересно сидит проповедник Торы в Москве,которая по его словам никак не соответствует принципам его жизни и моральной этике и никак не хочет ехать в демократический Израиль.Циркачи и трюкачи и дрессировщики,а фокусники слились за кулисы.Говорю же им в песочнице в би-би играть,а они из политике казино решили устроить.Демократия-это самая большая секта в мире,в которой есть свои жертвоприношения.Нет демокрастии,это иллюзия,которую придумали искусстные фокусники,но только как они зашили за кулисы,то жанглёры,клоуны и дрессировщик с ней не совладали.Конечно они могут молится на демократию,потому что это их бог и их страсть ко всему порочному и обличающие их же во лжи.
      •  
        24 июня 2010 | 17:16

        Алекс, Вы немного уттрировали,но в целом правы!

        Но, всё равно мечтаем жить в более демократичной и менее коррупированной стране!
        Особено для детей и внуков!
        •  
          24 июня 2010 | 23:58

          Мечтать не вредно...

  •  
    23 июня 2010 | 12:44
    Выборы, идти или не идти? Не рано ли они об этом задумались?

    Яшин с Миловым, как два сперматозоида, которые сидят в семенниках и решают, что им делать, когда человек которого они должны создать выйдет на пенсию.
    Алкид из Пензы.
    •  
      25 июня 2010 | 05:20

      опозиция

      Несомненно рано. Эти два клинчинята испражняются по поводу технологии победы, а в извилинах ни одной конструктивной идеи (кроме Путина в отставку). Ха-ха-ха. А идея это то, что и объединяет и вулканизирует технологии. Братцы, не монструбируйте напрасно извилины. Сначала идеи, а потом народ. А то привыкли на дешовке-папсе народ завлекать. Народ нынче дорог, в цене он. Платите умом, а не шизофренической жаждой власти.
  •  
    23 июня 2010 | 12:46

    Обе формы оппозиционной борьбы необходимы

    На мой взгляд, обе формы оппозиционной борьбы, озвученные И.Яшиным и В.Миловым, необходимы в сегодняшней авторитарной России. С одной стороны, необходима консолидация протестных настроений россиян для давления на авторитарную власть посредством уличных шествий. С другой стороны, в стране есть очень много россиян, разделяющих демократическо-либеральные взгляды, но не желающих ни выходить на улицы для отстаивания этих взглядов, ни голосовать за скомпрометированные партии "Яблоко", "Правое дело" и т.п. Вот для этой-то части россиян и назрела актуальная необходимость создания новой, конструктивной демократической партии под руководством нового харизматического лидера.
  •  
    23 июня 2010 | 12:51

    ЛЮДИ!!!

    •  
      23 июня 2010 | 12:54
      Извините, не на ту кнопку нажал
      ещё раз.
      ЛЮДИ!!!
      КТО НИ БУДЬ СМОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О РЕАЛЬНЫХ, КОНКРЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ ЯШИНА и МИЛОВА????
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        23 июня 2010 | 14:09

        Мне тоже интересно, пока никто не отвечает...

        Вопрос ставлю конкретней:
        Какие ТНП (товары народного потребления) выдают на гора оппозиционеры?
        -
        Или среди всей кодлы ЗОВУЩИХ и ПРИЗЫВАЮЩИХ, не найдётся того, кто не сидит на вэлфере..:)?
  •  
    23 июня 2010 | 12:53

    Пусть расцветает 100 цветов



    Политик тот, кто может вывести на площадь миллион человек. Таких политиков в РФ нет, и не было, если не считать 17 года.

    И Путин не может вывести такое количество людей, даже если подданных будут бить батогами, долго и массово. Собственно он и не политик, он - ставленник, наследник, цербер, призванный охранять чужие богатства, но в силу русской ментальности, ставший над законом. Это случается на Руси сплошь и рядом и называется вождизмом.

    Считается, что язык связан с мозгом человека. Если человек правильно, логично, красиво говорит, значит, он правильно, логично, красиво мыслит. Эрго, он правильно, логично, красиво построит государство, на зависть всему миру. Поэтому, в цивилизованном мире, ораторы становятся правителями. А у нас всякие баскаки, опричники, и чекисты, которые лучше орудуют топором, чем языком.

    Цель оппозиции - не в том, что воспитать себе электорат. На этом самомнении загнулась КПСС.

    Цель оппозиции – создать ядро, правильно, логично, красиво говорящих людей.
    Вокруг этого ядра – песчинка для образования жемчуга- и соберутся несогласные, число которых растет с каждым днем.

    И это не успех оппозиции, а дело рук клептократов, которые уже даже не пытаются скрыть, что грабеж для нее важнее, чем отечество, этнос и будущее своих детей. Если, что - полагают они,- свалят за бугор, где их дожидаются оффшоры, дети, жены, собачки и любовницы. После нас хоть потоп.

    Оппозиция не должна собачиться, затевать склоки меж собой, тянуть на себя одеяло. В первых, одеяло куцее, во вторых, их слишком мало и страшно далеки они от народа.
    Пусть ветры свободы дуют во все направления.

    И не надо выдумывать лозунги. Они на поверхности: риспект Конституции, Свобода слова и предпринимательства, честное правосудие, честные выборы, смена власти, борьба с коррупцией и нищетой…
    Эти лозунги задевают глубинные чувства любого поданного, даже говорящего орудия.

    Никто не знает, что и когда может задеть, оскорбить, вывести на площадь миллионы поданных. Тайна сия велика есть. Это дело случая и таланта вождей - довести разум поданных до кипения.

    Именно, тогда и понадобятся оппозиционеры, несогласные, и адепты 31 числа, умеющие правильно, логично, красиво говорить и поступать!

    Да поможет Бог, чистым душой!
    •  
      23 июня 2010 | 14:53

      Хочешь знать,что о тебе скажут после смерти?

      Поставь себе памятник при жизни.К памятнику при жизни цветы не несут.Детям спички в руки не давать!А если детям в руки дать армию,то что они с ней натворят?Никто не блещит из них великими талантами,не быть талантливыми в мире им другом.Если стране нужно кормить ещё и оппозицию,то скажите пожалуста на милость,сколько же всё-таки страна сможет прокормить из бюджетных денег оппозиций?Они же как грибы после утреней росы повылазиют.У них просто помутнение разума,Путина к стенке,свободу слова,демократия,Всё,на этом Всё,больше у них нет ничего.Политика-это не рулетка,где кинул шарик и куш попал тебе.Да понятно,много красивых слов и конструктивных,типо прорыв в идеях,философия,ну типо Аристотель,Архимед,Биант,Гиппократ,Гомер,Демокрит,Ксенократ,Платон и т.д.,и т.п.,но вроде взрослые люди,ну никак не хотят понять,что это всё неосуществимо.Ни каждый достоин править страной и не каждый достойный в праве залесть на пристол.Нельзя сотворить в стране рай за три дня,которую на протяжение двадцатого века выжимали,как лимон.Ни каждая экономика страны,выдержит две мировых войны и вылезет из них в шелках и золоте.Сколько гонялись за царским золотом,да потому что пол мира за ним гонялось,а теперь и в бюджете снова порядок и новые гонки за Газпром?Очнитесь!Вы проснулись не в той стране,что была вчера,тогда народ был голодный и злой,а теперь народ сыт и по уши усыпан товарами народного потребления.
      •  
        23 июня 2010 | 17:49

        Весь мир обуза


        Выходить, Россия - такая кантри, где ничем заниматься, кроме воровства, невозможно.
        А производить мы можем только мусор и дерьмо.

        Нам также противны свободы, права человека, конкуренция и правосудие.

        Ничего от цивилизации к раша дичку не прививается.

        США - нам не пример. ЕС – тоже. Финляндия, Грузия, - бывшие окраины рашки - тоже в учителя не годятся.

        А мы гуру – Венесуэле, Кубе и КНДР, и старший брат все каннибалов и папуасов. Красота, да и только.

        И наши лучшие шоу – это постановки ГАЗПРОМА с якобы братьями - славянами. И зимой и летом.

        Кстати, на улице Наметкина, углеводороды не обнаружены. И тут фальшь и торговля краденным.

        По любому, 30% россиян, наивно, полагают, что страну можно вытащить из задницы дьявола, куда ее загнали клептократы всех мастей!
        •  
          23 июня 2010 | 19:01

          Жизнь-это подарок от родителей и прожить её надо так,чтобы всегда хотелось повторить.

          Ну с ЕС это вы погарячились,как раз совсем сейчас идёт конструктивная политика в реализации законов приближеных к ЕС.А Америка это никому не пример,если весь мир будет жить,как Америка,то как тогда будет жить Америка?И сколько интерсно протянет наша планета в таком ракрусе?Полнейшая приватизация всего в России,как же после этого будет жить простой люд?Девяностые всем запомнились,когда всех почистую поувольняли,а кто и работал,то 50$ в месяц и этих денег не видал, и не надо мне говорить,что вас так тянет в те времена прошлые.Это кого тянет,так тех 10%,которые успели хапнуть заводы,фабрики и предприятия и добрались до самого совершеного сокровища(нефть),(газ).А всё это строилось руками всей страны и всего народа,а кто-то лишил в одночасье всего.И вот сейчас вы говорите о свободе слова,о демократии,а чем оно поможет?Потеряного времени не отыщишь.Есть да,несогласные,они есть в любой стране,я живу в Германии и общался и с нацистами и всякой шушерой.Конечно немецкие нацисты имеют отличительные черты менталитета от русских и не всегда лезут наражён,по сравнения с нашими,которые там мочат таджиков,узбеков,вьетнамцев.Ну можно это воспринять как инстинкт самозащиты,ведь когда среди тебя живёт другой этнос,в твоей стране и пытается воспитать из тебя того,кем ты никогда не хотел быть.Или что нигде нет радикальных групп,не в Америке,не в Израиле,не во Франции,не на Востоке?Чтобы жить по человечески,нужно прежде всего стать самому человеком.Твоё обличие,это твой внешний облик,а в нутрях может затаиться зверь.Никакая демократия не поможет России,России нужно внутренний облик человечества менять.А как его менять,если всё пропитано этим до омерзения?И не старайтесь портить имидж России на мировой арене,вы просто здесь мелкие сошки.Бог в помощь великим людям и великим идеям,которое породит новое поколение грядущих звёзд.
  •  
    23 июня 2010 | 13:24

    Имидж - ничто, список - все.

    Пора формировать объединенный список.
    Выкатывать его в интернет и обсуждать каждую кандидатуру.
    Под список соберется партия.
    Готовая и на митинги, и на контроль за выборами, и на дальнейшую поддержку своих кандидатов советом, действием, финансами и прочим.
    Каждый будет делать, что может.
    Сообразно своим способностям и наклонностям.
    Публичность и открытость вызывают доверие.
    И чувство сопричастности.
    А значит - и солидарности.
    Нас мало. Дробить электорат не стоит.
    Пусть каждый увидит в списке своего кандидата.
    Или внятное объяснение, почему его там нет.

    ЗЫ. Сразу вношу предложение -
    внести в список Юру Шевчука.
    А также Млечина и Ремчукова.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      23 июня 2010 | 14:06

      Пусть каждый увидит в списке своего кандидата.

      Хит-парад так сказать:
      -
      Шевчук, Газманов, ЛЮБЭ, Жасмин, На-На......
      Проханов, Сванидзе.......
      Каспаров, А. Троицкий, М.Гайдар, Н. Белых...
      и т.п. в рот компот...
      -
      А чё, надо жить играючи!
  •  
    23 июня 2010 | 13:33

    Маловато будет! :-)

    Отличная дискуссия. Спасибо, что пригласили двух умных собеседников, умеющих чётко сформулировать и выразить совою позицию. Почаще бы!
  •  
    23 июня 2010 | 14:37

    народ, как средство для достижения их шкурных интересов

    Бестолковые люди. Они делают ставку на улицу на стихию. У этих "политиков" нет будущего.
    Эти люди прежде всего думают о собственных шкурных интересах, о власти, которая как им думается им даст все...Они не понимают что успех прежде всего в формировании гражданского общества, в кропотливой пработе с электоратом на местах, в обьединении людей через различные союзы по профессии, по интересам, через создание партий, но партий массовых не кучкообразных, а широкое движение масс в эти партии. Разве они не видят, как разобщено общество, как оно безразлично ко всему что вокруг делается.Такой работы постоянной, серьезной, сложной и довольно долгой по времени они не терпят им надо быстро и сразу...Потому что эти люди думают прежде всего не обществе , а о себе. А народ, как средство для достижения их шкурных интересов...
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      23 июня 2010 | 15:57

      У этих "политиков" нет будущего...

      у них нет даже ПРОШЛОГО...
      -
      только настоящее.
  •  
    23 июня 2010 | 14:41

    дискутировать - не телегу мазать.

    А где гарантия, что придя к власти и М. и Я. не повторят путь их предшественников. Чем отличается риторика борцов за правду от риторики борцов за место у корыта? Все наша доморощенные политики без истории - слишком ниоткуда.
  •  
    23 июня 2010 | 14:45

    Раз, два, три - Пионеры мы

    Извините конечно, но в очередной раз передача про "Дороги и дураки"!
    Почему, если Путина отстранить от власти, в стране изменится режим! Да не изменится он. Изменится режим может только тогда, когда этого захочет большенство народа, и ясно скажет режиму: "Хватит, слазь, надоели!"

    Но только это ни как не зависит от той "мышиной возни, которую так любовно устраивают Яшин со товарищи.
  •  
    23 июня 2010 | 16:53

    Обе формы оппозиционной борьбы необходимы

    На мой взгляд, обе формы оппозиционной борьбы, озвученные И.Яшиным и В.Миловым, необходимы в сегодняшней авторитарной России. С одной стороны, необходима консолидация протестных настроений россиян для давления на авторитарную власть посредством уличных шествий. С другой стороны, в стране есть очень много россиян, разделяющих демократическо-либеральные взгляды, но не желающих ни выходить на улицы для отстаивания этих взглядов, ни голосовать за скомпрометированные партии "Яблоко", "Правое дело" и т.п. Вот для этой-то части россиян и назрела актуальная необходимость создания новой, конструктивной демократической партии под руководством нового харизматического лидера.
    •  
      23 июня 2010 | 17:10

      Раньше я считал, что...

      Если партия Яблоко объединится с СПС, то я буду против. Теперь, я считаю, что необходимо объединяться даже с коммунистами. Лишь бы сбросить эту мерзкую власть, а необходимы конечно обе формы борьбы и в гораздо более жёсткой форме.
    •  
      25 июня 2010 | 06:05

      оппозиция

      Толк то какой от нашей оппозиции? Оппозиция скучна и однообразна. Лимонов, Немцоа, Касьянов, Каспаров и иже с ними толдычат одно и то же как дорвутся до микрофона. Запор в голове что ли? Они в своих обвинениях просты и предсказуемы. Я лично все их доводы и выводы заучил наизусть. За такими ни то что пойти, а ползти тошно. Запрограммированы, не искрение, помеченные жаждой власти к тому же обиженные (а обиженный политик хуже врага), с отсутствием глубоких аналитических оценок. Я им советую пройти мастер класс у Венедиктова. Правда, порядочность и честность перед самим собой не передаваемое состояние личности.
  •  
    23 июня 2010 | 17:41

    увы...

    Какой-то детский лепет.Неужели вам самим неясно, что вы полные маргиналы? И в 2025 году вам никого не удастся вывести на Триумфальную.И в 2030 там опять будет кучка маргиналов. Партию правого толка надо всем создавть. С Кремлём или без - это без разницы, и, главное, не собачиться между собой.
    •  
      25 июня 2010 | 03:42

      оппозиция

      Это не лепет, тем более не детский. Это политический понос, политически кострированных импотентов. А детский лепет - является предметом для книжных шедевров (вспомним от 2-х до 5-ти). Если бы не было "яшиных" их надо было бы изваять. А то гиша политических глупцов, которые грезят о власти ещё не совсем заполнена.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"