Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.05.2010 20:07
Клинч : Поправки, ужесточающие закон о митингах и шествиях
Гости:
Сергей Марков политолог
Анатолий Локоть депутат ГД от КПРФ
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Поправки, ужесточающие закон о митингах и шествиях

Поправки, ужесточающие закон о митингах и шествиях.
Марков Сергей vs Локоть Анатолий
комментарии
авторизация
  •  
    04 мая 2010 | 21:21
    удивительно пошл и лжив МАрков,комментируя голосование во время передачи.Ведь не дурак... может куплен...
    •  
      05 мая 2010 | 02:37
      можнт и куплен, хотя такие могут и даром... У него призвание, как в старом анекдоте:
      Чем отличается б.... от проститутки? Проститутка - это профессия, а б.... это призвание.
      •  
        05 мая 2010 | 06:15
        Уж не поэтому-ли родина б...й является Россия, а проститутки атрибуты запада, деньги-товар-деньги - одним словом рынок, а здесь - душа.
        •  
          05 мая 2010 | 10:32
          Ошибаетесь, в России уже давно делается все за деньги, но с душой))). Вот и получается некая "средняя Маша", которая в среднем корысная б....
          •  
            05 мая 2010 | 20:58

            "которая в среднем корысная б... "

            Хм..., я так понимаю: крысиная б..., это что ли Вы имели ввиду? Однако Вам прекрасного расположения духа. Всего.
            •  
              05 мая 2010 | 22:02
              я имела в виду корыстная, но крысиная тоже неплохо
              •  
                06 мая 2010 | 07:54
                Хм.., понятно, самое отвратительное и "крысиное" - это для нас, никогда в этом не сомневался, зато как я понимаю наши ближе будут к природе, а те, кто больше от ума, а не от души - значит ближе к бесу, сатане. Ой, не хотелось бы так думать, все же бывшие землячки, а знать не все в памяти отсохло, потягивает на старые кучи, ну-ну.
                •  
                  06 мая 2010 | 12:21
                  не вопрос ))) но ведь и дущу можно продать, что в России и происходит, а это куда ближе к сатане, чем жизнь по разуму
                  •  
                    07 мая 2010 | 08:47
                    Ха, душа как раз продана у тех, кто находясь в первых рядах призывапющих всех русских присоединиться к т.н. западным ценностям, свои победы признать как поражение, и извиняться-извиняться перед всеми лицемерами, циниками, предателями и холуями, список можно продолжать. При слове космополит у меня в голове сразу выстраивается ассоциативный ряд, начинающийся со слова мразь (заранее извиняюсь за французский термин, вполне научный). Вся - абсолютна вся Эвропа безропотно работала на Гитлера, была колосальной поддержкой и подпоркой фашистской Германии, а сейчас это сучье племя требует от нас склонить голову и что-то бормотать в свое оправдание, поверьте мне - сразу возникают трудно переносимые чувства и эмоции, гнев - вот что остается в сухом остатке.
                    •  
                      07 мая 2010 | 09:08
                      вся Эвропа безропотно работала на Гитлера, была колосальной поддержкой и подпоркой фашистской Германии, ........
                      Ну да, ну да... А сотрудничество России с Гитлером, а пакт Молотова и раздел Польши - это от широты русской души что ли?
                      •  
                        07 мая 2010 | 10:54
                        Это сотрудничество гроша ломаного не стоит, прагматизм - и только, во имя спасения своей страны и всей Эвропы в дальнейшем. К войне реально немцев подтолкнул запад, а более конкректно создал условия как и в первой мировой войне именно Англия, будь ей неладно. Дело было завершено задолго до пакта, т.е. предательство и соглашательство этой лощеной Эвропы. Никто с Россией по-серьезному не собирался сотрудничать, всем хотелось сделать ее крайней, да Сталин их всех этих уродов видел насквозь, разведка сыграла не последнюю роль, аналитический ум и воля вождя. Токма не торопитесь меня записывать в какого-нибудь мракобеса, я ведь до начала 90-х годов был тоже примерным анти.., но потом своим умом разобрался что-к чему, благо информация шла валом и та-и эта.
                        В развале британской империи роль Сталина неоспорима, ну кто же такое может стерпеть, за это и был убит, как в свое время Николай-2. Список грехов Британии неисчислим.
                        Желаю Вам сопутствия успехов в бесчисленных спорах и дискуссиях. Всего.
      •  
        05 мая 2010 | 11:55

        +1

    •  
      05 мая 2010 | 09:38
      Он не только лжив, но и косноязычен. Цитирую наугад:
      "И я очень боюсь, что сейчас под этим настроением, что вот, власти опять пытаются повлиять, вот это вот запугивание, которым, Анатолий, вы занимаетесь сейчас, которым занимаются наши оранжевые коллеги сейчас на всех телеканалах, во всех газетах и в интернете, что…".
      Публицист хренов.
      •  
        05 мая 2010 | 16:55

        Марков:что вот, власти опять пытаются повлиять

        «Короче говоря, есть принципы, входящие в само определение терминов "право", "правовое сознание", "правовое общество" и т.п. Заметь , в них нет никакого конкретного содержания (например, не говорится, кого и за что наказывать и как). Они касаются лишь формального
        механизма его действия.

        Есть общие основы всякого права. Если они нарушаются, то общество нельзя считать правовым. Вот некоторые общие принципы правого сознания.
        Все равны перед законом. Независимо от места в социальной иерархии.

        Если действие индивида не подлежит правовой оценке (а для этого имеется правовой кодекс), оно не может быть оценено как преступление, и индивид не подлежит суду.

        Судебное наказание не только заведомо невиновного, но вообще лица, не совершившего действий, подлежащих правовой оценке, есть преступление.

        Преступление не имеет никаких оправданий.

        Нарушение принципов, входящих в самые определения права, правового сознания и т.п.,
        означает, что эти термины просто неприменимы к данному обществу.


        Эта проблема…в принципе неразрешима как чисто юридическая.
        Нужны еще специалисты по этим делам, лично заинтересованные в соблюдении установленных
        юридических норм.

        Нужна, наконец, гласность, общественное мнение ,возможность разоблачать нарушения норм и т.п., т.е. общество должно располагать средствами, заставляющими на деле считаться с юридическими нормами.

        Наконец, сами юридические нормы должны быть составлены с расчетом на это, иначе все равно ничего не выйдет.

        В чем состоит правовой обычай? В практике расправ фактически поступают так.

        Если некоторая группа лиц (обычно это власть имущие или причастные к ней) считает, что данное действие можно истолковать как антиправительственное, и она так его и истолковывает, то действие юридически считается антиправительственным.

        Но сформулировать этот обычай как юридическую норму нельзя, ибо тогда нарушается фундаментальный принцип всякого права, а именно - принцип независимости содержания правовых норм от исполнительной власти.

        Всякое строгое право априори есть возможность оппозиции.

        Но строгого права боятся, фактически существующее право содержит норму и систему оговорок, позволяющих ее обходить, т.е. есть завуалированная форма бесправия.

        Предоставленное самому себе и действию социальных законов право имеет тенденцию к разработке таких систем юридических норм, в которых неопределенность становится принципом.

        На каждую статью такого рода при этом формулируется статья, ее исключающая, и система оговорок и инструкций, что делает отправление правосудия по таким вопросам делом произвола.

        Оно есть право до тех пор, пока ничем не угрожает власть имущим. Но как только появляется намек на такую угрозу, оно превращается в форму бесправия.»

        (А.А.ЗИНОВЬЕВ «ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ»)

    •  
      05 мая 2010 | 11:19

      Ведь не дурак...

      А кто вам это сказал? Он именно это самое и есть. Причём самодовольный до предела, ОНО ДОСТИГЛО!
    •  
      05 мая 2010 | 12:57
      Такое ощущение, что Маркова с Миттволем в одном инкубаторе вывели по стилю риторики. Корпоративный стандарт ЕДРА?
      •  
        05 мая 2010 | 23:18

        purple_tentacle - Маркова с Миттволем в одном инкубаторе вывели :)))

        Просто они в ЕдРе одну и ту-же программу проходили, потом в одной и той-же палате лежали :)
  •  
    05 мая 2010 | 00:17
    А на свадебные картежи тоже нужно заявку за 10 дней подавать!?
    •  
      05 мая 2010 | 00:19

      а кортежу думвератному тоже надо за 10 дней заявку подавать?

      или им пох на законы этой страны?
  •  
    05 мая 2010 | 00:18
    Коммунист, на редкость, был не плох. Про дебила Маркова говорить не хочется, тошнит от этих едросовских мерзавцев.
    •  
      05 мая 2010 | 14:39
      Господа!

      А вы заметили, КАК громко и истерически Марков прокричал "МЫ НИЧЕГО НЕ БОИМСЯ" очко-то играет у ребят.
  •  
    05 мая 2010 | 00:52
    Зачем так кричать?

    В "свободной" Европе,между прочим,законы о митингах и демонстрациях очень строгие.
    У нас ,к примеру,в Прибалтике,как раз сейчас обсуждается поправка к этому закону,увеличивающая срок подачи документов до четырех месяцев.И ничего.Оппозиция помалкивает. В Европарламенте в том числе.
    •  
      05 мая 2010 | 01:03

      selma

      Наша власть всё хорошее, что есть в других странах ( в том числе- и странах Балтии), перенимать не собирается. А всю мерзость- в первую очередь, нет-ВНЕочереди!
      •  
        05 мая 2010 | 22:23

        kajaga

        Спасибо за внимание Вам!

        Скажите ,пожалуйста, а Вы бывали в странах Балтии после падения советской власти?

        Мне кажется,у вас несколько романтическое представление об этих странах.
        •  
          05 мая 2010 | 23:46

          ..."у вас несколько романтическое представление об этих странах"

          У Вас нет работы. В абсолютном большинстве регионов РФ- тоже нет работы. Только Ваши граждане по своему паспорту уезжают в Европу на заработки, а наши лишены такой возможности.

          В Литве в случае кончины одного из супругов-пенсионеров, оставшийся получает (помимо своей) треть пенсии покойного(в Финляндии,- для сравнения,-половину),в РФ-такого не будет НИ-КО-ГДА.
          Насчёт чистоты на улицах и за городом- тоже гораздо чище. Европейская часть России - большая помойка.
          Тарифы (ЖКХ)у нас растут очень быстро, и очень скоро,я уверен, мы Вас догоним и перегоним в этом вопросе.
          Цены на продукты питания- практически такие же.
          Единственным нашим дешёвым продуктом является "наше всё"-это ВОДКА. Путин не хочет поднимать цену на неё, потому, что Путин знает - это опасно для власти. А то, что РФ от водки скоро вымрет- ему "побарабану".
          Конечно,Вам виднее. Но у стран Балтии нет своей "нефтегазовой трубы". А мы и с ней живём хуже Вас по многим позициям. Пусть это Вас утешит.
          •  
            06 мая 2010 | 22:14

            kajaga

            Спасибо вам!Вы очень любезны.

            Знаете,я как ни странно,согласна с Вами по всем пунктам,которые Вы проанализировали. У нас в Латвии тоже рассматривается вопрос о наследовании пенсий,но решение еще не принято.

            Наверное,мы избаловались,в известной степени.
            Бюрократия у нас явно "лучше",если допустимо такое выражение.Всякие справки получить намного проще,чем в России.
            У меня муж-коренной москвич,все его родственники в Москве.Мы вдвоем и совершенно одни сидим в нашей Латвии,и плохо как бы нам,а в Россиию,даже в Москву,ехать не хотим!Вот феномен!

            Вам для информации хочу сказать,что мой муж-лицо без гражданства,поэтому пенсию за 24 года работы в Москве Латвия ему не платит, а платит только за годы,проработанные в Латвии,но социальный отдел фактически компенсирует как "молоимущему".Европейский союз бесплатные продукты подкидывает,лечение у него бесплатное.
            Как мы не ругаем Европу за то,что она все диктует нашему правительству,но все-таки,они помогают.Недавно дали нам 1 млрд.евро для социалки.Не кредит ,а именно для социальных нужд.
    •  
      05 мая 2010 | 12:14
      ну не знаю ка у вас там в "Прибалтике" но в Эстонии до 2008г срок подачи документов было 7 днеи (в самауправу и полиици) а после 2008г 4 дня если вы хотите закрыват движение или строить сцену или использоваете звукотехники а езли ни звукотехники ни закрытии движении и ни сцена то тогда 2 ЧАСА до миитинга в полиицию.
      вот так что после бронзовово ночи 2007 году у нас стло поряадак для проведение миитигов легче
      ----------------------------------------
      извиняюс езли пишу ошибками русски язык мне не роднои
  •  
    05 мая 2010 | 01:11

    меня очень порадовали результаты голосования на сайте

    Понятно, вцелом по стране, результаты были бы совсем другие. И, тем не менее, приятно, граждане.
  • (комментарий удалён)
    •  
      05 мая 2010 | 11:04
      Как говорят в определённых кругах: "морда -- это паспорт, который всегда с тобой". Это очень правильное наблюдение.

      Видя Маркова, понимаешь, что нет смысла с ним разговаривать. Всё понятно и так.
  •  
    vits Виталий Серветник
    05 мая 2010 | 01:43
    54 ФЗ и 31 статья попраны бесчисленное количество раз.
    Не закон надо менять, а разрабатывать согласительные процедуры/регламенты, чтобы свести к минимуму чиновничий фактор.
  •  
    05 мая 2010 | 01:56

    Поправки, ужесточающие закон о митингах и шествиях

    Прослушав этот диспут, я просто пришла в ужас. Такой неадекватности, оторванности от реальной жизни и интересов граждан собственной страны я не ожидала. Такое впечатление, что Марков живет в каком-то привелигированном мире, откуда его никогда не попросят (так он думает) и он никогда не столкнется с нуждами и необходимостью защиты прав обычного гражданина. А ведь он не президент и даже не премьер, министр и т.д., а отношение к населению как к рабам, которые могут им только что-нибудь испортить и затруднить их труд. Ну конечно, население страны ему явно мешает, без него было бы лучше. Только очень низкий уровень компетентности может привести к ситуации, когда человек придумывает что-то, а как это будет реализовываться, контролироваться и трактоваться этого человека не беспокоит.

    •  
      05 мая 2010 | 02:57

      Синее Ведро говорит с вами

      сказочной тупой
      я слушаю и почти рыдаю, что задремала на этот период
      я бы позвонила и рассказала бы ему, где у нас оранжевые настроения
      то, что о нам приписывает влияние каких-то сил - отвратительно
      хочется плюнуть ему в морду
      буду рада, если уважаемый Бунтман пригласит нас на беседу с этими авторами законопроекта
      хочу посмотреть им в глаза
  •  
    05 мая 2010 | 04:27

    Не совсем понятно почему руководство "ЭМ" пригласило в "Клинч" коммуниста в противники Маркову.

    Марков ведь ясно сказал, что коммунистам, как представителям СИСТЕМНОЙ оппозиции, данные поправки ничем не грозят. Что направлены они против "оранжевых мух", которые "на дерьмо". А разве до этой передачи кто-либо сомневался кого власть прежде всего имеет ввиду выдвигая подобные законы? И только "ЭМ" не в курсе? Почему не пригласили, например, Немцова? Или Каспарова? Или Лимонова, на худой конец? Да мало-ли кто ещё мог порвать эту мразь-Маркова на мелкие куски. Короче "Эху" сегодня большой минус...

    ЗЫ. Я то думал роль Маркова ограничивается только кривляньем на российских СМИ, а он оказывается главный организатор "акций протеста" ЗА ПРЕДЕЛАМИ нашей Родины! Единолично Японию ЧУТЬ на грань гражданской войны не поставил. Если бы министра японского, в ноги ему кинувшегося, не пожалел... Или старшие товарищи вовремя намордник натянули сообразив, что от подобной ПРОВОКАЦИИ кроме позора для России ожидать ничего не приходится?

    Хреновый из Маркова Гапон короче.
  •  
    05 мая 2010 | 07:08
    Считаю Маркова нормальным парнем, дракона в нем не вижу, а поспорив с ним или подискутировав, можно плучить бодрящий тонус. Но, считаю, что тов. А.Локоть был крайне убедителен, излагал свою позицию четко и убедительно, молодец.
    •  
      05 мая 2010 | 10:37

      дракона в нем не вижу

      :))))
      А пытались разглядеть? Серьезно?
      •  
        05 мая 2010 | 21:12
        А чего раглядывать-то, свой парень в доску, мне такой куда ближе какого-нибудь рафинированного либерала-космополита, он дурашка так и наровит лезть в драку с открытым забралом; дело-то не в том насколько он не прав, а как он говорит, выворачивается ли до дна, держит ли камешек за пазухой. Если подставился в поединке - получи удар, впредь умней будешь, ну а зачем так по-скотски топтать человека, хм.. я сам могет быть во многом не разделяю его взглядов, но он наш, и куда ближе для меня, чем какой-нибудь Миша из..., не помню откуда, хм..!
        Всего. Вам желаю не пропустить звездопада.
  •  
    05 мая 2010 | 07:33
    Марков по всему не плохой парень. Но почему то не может отказаться от той мерзкой работы, которую было бы сподручно делать ребятам типа Бори Грызлова. Но те пачкаться не хотят и посылают Маркова на передовую. Что стоит его согласие поучаствовать в провокации в Японии. Пусть представит себе любого нормального политика в этой эпостаси.
    Но у каждого свои обстоятельства. Надо быть снисходительными.
    •  
      05 мая 2010 | 11:35

      evgenylub

      Хрeновы в России дeла, eсли житeли Питeра пишут "эпостаси".
  •  
    05 мая 2010 | 07:56

    Марков производит ЖАЛКОЕ !!!! впечатление - это ЛИЦО нашей власти..

    Следующие инициативы Маркова:
    1. запретить оранжевый цвет
    2. запретить вообще любое шевеление,
    а провокаторов они сами и поставляют, чтобы все запрещать...
    заботятся о гражданах,
    примерно так же запотились о гражданах известные персонажи мультфильма Чипполино

  •  
    05 мая 2010 | 07:56

    Марков - кретин

    Япония должна наградить Маркова каким-нибудь орденом за то, что он проявил выдержку и не устроил там массовые беспорядки.

    Предлагаю в следующем "клинче" устроить следующее голосование:
    Вопрос: "Полный ли кретин Марков"?
    Те, кто считают, что полный - звонят по телефону №1. Те, кто считают, что не полный - звонят по телефону №2.

    Боюсь, что счёт опять будет 99.3 : 0.7

    А какой у него русский язык! "Шло ремонт дорог", "так-сказать" раз 500 за передачу итд.
    Откуда взялся этот ПТУ (Политолог Тронувшийся Умом)?
  •  
    v_m Виталий Михалёв
    05 мая 2010 | 08:22
    Фигли мелочиться!!!!
    Принять надо простую статью - дополнение к Конституции.
    Всем, легкосомневающимся в величии едерастии и лично - ВВП - самоубивание об стену (в течении трёх дней), с громкими возгласами - прости единая и направляющая заблудшего засранца!
    И всё. Догоним и обгоним америкосов и Европу...)))
    А как Маркова то порадуем!!!
    •  
      05 мая 2010 | 10:28

      самоубивание об стену (в течении трёх дней)

      Вы не уточнили, рабочих или календарных :)))))
  •  
    05 мая 2010 | 08:34
    Какое же убожество эти наши избранники!
    •  
      05 мая 2010 | 22:29

      "наши избранники"????

      Ну и вкус у Вас...
  •  
    05 мая 2010 | 08:34
    Ей-богу, ну что все набросились на бедного Маркова, большой угрозы он не представляет, со всех сторон открытый как на ладони, для кого-то дерьмо, но оно свое-родимое, и нечего от своего отказываться, уверяю всех, что либеральная "куча" не только более вонючая, но если и вляпаешься, то не сразу отмоешься, хм.. ботинки уже на выброс.
  •  
    05 мая 2010 | 08:55
    Марков - доцент.
    Такими доцентами можно небо подпирать
    •  
      05 мая 2010 | 12:13

      Марков - доцент.

      Да уж , доросло провинциальное дубненское чудо до аж доцента и депутата - пора на родине землякам его-дубнинцам бюст ставить этому политическому деятелю эпохи путинизма.
  •  
    05 мая 2010 | 08:58
    Однажды,в один из дней,уж не знаю - во вторник или четверг,люди выйдут на улицу и без всяких уведомлений и заявок снесут к чертовой матери все лексусы с мигалками,власть и таких шавок,как Марков.
    •  
      05 мая 2010 | 12:16

      Однажды,в один из дней,уж не знаю

      Кстати , а ВЫ ВЫЙДИТЕ?
  •  
    05 мая 2010 | 08:59

    а как в демократических странах

    Ссылки Маркова на демократические страны просто смешны. А что в этих самых странах депутаты,прокуроры, судьи и просто чиновники типа наших Шевченко, Борщевского обладают правом ездить по встречной полосе, превышать скорость и тому подобное? Как ни включю телевизор, так вижу какие там демонстрации, а у нас автомобилисты помахали синими ведерками, так вся власть сразу наложила в штаны, давай придумывать законы, лишь бы запугать.
    Если я оранжевый то какого цвета Марков, думаю цвета детского поноса.
  •  
    alignment Дмитрий Максимов
    05 мая 2010 | 09:02

    В этом случае...

    Согласен с позицией коммуниста. Свободу зажимают в России, всё больше и больше. Конституцию не уважают как депутаты, так и чиновники, не говоря уже о силовиках.

    Хотя оба оратора мне не по вкусы, особенно их хохот и обнимания в перерывах, такое ощущение, что они слушателей идиотами считают.
    •  
      05 мая 2010 | 10:32

      такое ощущение, что они слушателей идиотами считают.

      Собственно, Вы недалеки от истины.
      Оба являются системными, т.е. кормушка одна.
      А потому их "грызня" - цирк шапито, не более )))
  •  
    05 мая 2010 | 09:12
    Марков бессовестен, циничен и твердолоб, как вся ЕдРо.
  •  
    05 мая 2010 | 09:18
    Ребята, это бес-по-лез-но, такие, как Марков, недоступны для понимания.
    И вообще, какое нам дело, продан он, куплен или у него по жизни чердак хреново меблирован?
    У нас остаётся только одно (и слушатели "Эха" это подтвердили): нет, нет и нет!
    МЫ ПРОТИВ!
  •  
    05 мая 2010 | 10:03
    Редкое единодушие в оценке Маркова.
  •  
    05 мая 2010 | 10:08

    Просто УЖАС!!!

  •  
    05 мая 2010 | 10:14
    Ну что? Поучил, господин горлопан и 6 Кремля, 0,7%?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"