Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
27.04.2010 20:07
Клинч : Газ за флот. Кто выиграл от этого соглашения?
Гости:
Александр Коновалов политолог, президент Института Стратегических оценок
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Газ за флот. Кто выиграл от этого соглашения?

Газ за флот. Кто выиграл от этого соглашения?

Александр Коновалов VS Владимир Милов
комментарии
авторизация
  •  
    27 апреля 2010 | 21:52

    моя ремарка....

    Если оппозиционные ребята, что наши маргинальные, что апельсиновые на Украине, так против этого договора, напрашивается простенький вывод, что договор выгоден обеим странам. Россия экономически пристегивает к себе Украину, предотвращает будущий неминуемый конфликт из-за Крыма, предотвращает вступление УР в НАТО и еще очень много всего, что привнесет этот договор в наши отношения. Украина же просто спасается от государственного дефолта, к которому её подвели, идеологически близкие нашим либердемам, Ющенко с Тимощшенко. А слушая Милова, начинаешь более отчетливо понимать, почему либералы все глубже и глубже закапываются в отбросы на свалке истории. Продолжая его мысль, можно выстроить такой ряд: на хрен нам нужно развивать космос, С/Х, «военку», самолетостроение…. Ведь все это можно получить из-за кордона, главное качай нефть, да гони газ.
    И зачем нам нужны русские в Крыму? Зачем нам нужна вообще Украина?
    Главное в этой жизни бабло, на которое молятся наши либердемы, что официальные, что отмороженные. В общем, тупость и идиотизм оппозиции ельцыно-ющенковского помёта крепчает. Давайте ребята продолжайте в том же духе. Мало нагадили в 90-х, надо и сейчас попробовать? Не получится, кишка тонка.
    •  
      27 апреля 2010 | 22:39
      Дурень memnon,парни из "Газпрома" и окружения нового украинского президента пилят бюджет.Российский бюджет.Никого не волнует флот,Крым и прочая дребедень.
      "Плата, которую мы даем за присутствие нашего флота, она большая, но не запредельная. Она не запредельная потому, что у нас существуют стратегические отношения. Мы рассчитываем, что такого рода отношения будут продолжаться всегда, что это вековые связи, и, соответственно, такая дружба должна сопровождаться взаимной помощью", - приводит слова президента РИА "Новости". А это значит у них еще много хороших совместных проектов по распилу. "Россия предложила Украине полномасштабную кооперацию в ядерной отрасли по трем направлениям. "Мы предлагаем создать крупный холдинг, который включал бы в себя объединение генерации, объединение атомного машиностроения и топливного цикла", - сказал премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с президентом Украины в Киеве. "
      Да,да,кто бы сомневался."Пилите Шура,они золотые..."
      Дурни вы все и потомки дурней!Главное,чтоб никаких революций,помните,если вас ударили по одной щеке,подставьте другую.
    •  
      28 апреля 2010 | 02:55
      В совке вот тоже считали, что бабло считать не нужно. Где ваш совок?
      По средствам надо жить, а не покупать "еще очень много всего" за 40 млрд.
      •  
        28 апреля 2010 | 10:31

        "В совке вот тоже считали, что бабло считать не нужно. Где ваш совок?"

        СССР развалился именно тогда, когда всё "баблом" мерить стали...
        •  
          28 апреля 2010 | 12:59
          Угу, а еще жрать почему-то народ хотел. Действительно, странно все это
          •  
            28 апреля 2010 | 13:45
            Да, действительно, странно. Ведь даже и сейчас народ жрать хочет...
            •  
              28 апреля 2010 | 16:15

              chel_09 (#) Дурень memnon,парни из "Газпрома" и окружения нового украинского президента пилят бюджет.Российский бюджет.

              Ну, да, ну, да. Слышим эту песенку постоянно.

              - Не будет никаких потоков. - Ах, будут? Но, вам-то русским, что с этого - всё равно всё украдут и развалитесь. И умрёте.

              - Вылетите под улюлюканье до 2017 с "нашего" Крыма! - Ах, не вылетите? Но, вам-то русским, что с этого - просто бюджет пилят и развалитесь. И умрёте.

              Не надоело? Есть ещё забавная фирменная песенка свидомых про то, что "раз русские недовольны или несогласны, значит ПРАВДУ сказали и правильно сделали!".
    •  
      28 апреля 2010 | 13:08
      Прочел, бред, объяснять лень, кстати что вы там такое курите? Случаем не "План Путина"? Такой бред только под "Планом" напишешь или вы просто оторваны от реальности при помощи ОРТ, РТР...
  •  
    27 апреля 2010 | 22:07

    Севастополь - город русской славы.

    Клинч не понравился поэтому даже не стал дослушивать после получасовых новостей.
  •  
    27 апреля 2010 | 22:15

    Догадываюсь кто проиграл.

    Либеры. С начала у нас, потом на Украине. Не завидная у них судьба, к власти приходят по недоразумению, а уходят(оставив авгиевы конюшни) надолго)
    •  
      27 апреля 2010 | 22:30

      m_s

      Да уж... Вот и Киргизия вышвырнула опорфунившегося ставленника цветного шабаша. Остался только Саак со своей кастрированной Нью Джорджией. Изгой в полном смысле. Естественно дни его власти сочтены. В общем все идет так, как должно идти, всё входит "во круги своя", не смотря на античеловеческие противоестественные эксперименты над Россией,Украиной,Киргизией и Грузией...Костоломы от импортной демократии копошатся на свалке истории, а нормальные здоровые, действительно демократические силы постепенно зарождаются.
      •  
        27 апреля 2010 | 22:43
        Ничего, прививка штука полезная)
      •  
        28 апреля 2010 | 09:59

        опрос пациента мемнона

        Скажи, кремлядская шиза, а за что ты так Грузию не уважаешь? Может, у тебя тёща - грузинка или ты в школе получал двойки по грузинскому языку?
        •  
          28 апреля 2010 | 10:47

          countersound

          Ты, друг адресом не ошибся? Где это ты прочел неуважение к Грузии? Или у тебя, как и у всех шлюх все клиенты едины, как саак и Грузия?
          •  
            28 апреля 2010 | 13:01
            Обо.рать лидера другой страны, избранного народом этой страны, - это, конечно, верх уважения к стране.
            •  
              28 апреля 2010 | 13:17

              koshkin

              А что делать? Ну не могу я запараллелить Грузию с их чудиком, который еще и кровь пустил моим соотечественникам, при чем подло.
            •  
              28 апреля 2010 | 13:19

              koshkin

              Мы тоже в 90-х выбрали алкаша-придурка. До сих пор расхлебываем. Так, что Саак в моей оценке не одинок.
            •  
              28 апреля 2010 | 14:47
              А тут постоянно гнобят Путина и Медведедева, тоже избранного народом.
              Не уважать свою страну больший грех, чем чужую.
          •  
            28 апреля 2010 | 13:02

            Где это ты прочел неуважение к Грузии?

            Это как понимать? "Саак со своей кастрированной Нью Джорджией" Так что вы грубите батенька, у вас четкие признаки развитого комплекса, на тему кастрации... Сочуствую
            •  
              28 апреля 2010 | 13:14

              akaky

              Я не виноват, если у тебя сааковская нью-джоржия, ассоциируется с солнечной Грузией. Я таких параллелей не просматриваю.
  •  
    27 апреля 2010 | 22:15

    gurkh

    Да уж, я тоже ожидал большего...Но увы, ни один, ни другой так и не раскрыли темы, как не старался Бунтман...
    От Милова я ожидал подобное,у него как и его подобных глаза зашорены России и славяноненавистничеством, но вот наивного блеянья его оппонента не ждал...
    •  
      27 апреля 2010 | 22:23

      Не понравился клинч человека с калькулятором?

      Бывает)
    •  
      27 апреля 2010 | 22:36

      От Милова я ожидал подобное,у него как и его подобных глаза зашорены России и славяноненавистничеством, но вот наивного блеянья его оппонента не ждал... О

      +1000 полностью с вами согласен. Это не клинч, а ласковые поглаживания... Надо было звать Леонида Григорьевича Ивашова, тот бы объяснил зачем России флот, а и за одно и армия.(
  •  
    27 апреля 2010 | 22:24

    Мои выводы.

    Сегодня стало очевидно, что война между Украиной и Россией - неизбежна. Ведь Украина не будет ждать 2042 года и попытается вытурить флот. конфликт неизбежен. Сегодня власти заложили огромную мину.
    •  
      27 апреля 2010 | 22:34

      что война между Украиной и Россией - неизбежна.

      Интересно. И как это будет выглядеть?
      Ну полчаса предупреждений, ядерный удар по вашей столице городу-герою ЛЬВОВ и...... "незалежалый украинец" подается к столу. Кровавый тиран Путин без сомнения ждёт лишь повода.

      В Крыму не хотят в Россию, но хотят АВТОНОМИЮ.
      Мы их признаем и все счастливы.

      P.S. Путин очень страшный бойтесь его.
    •  
      27 апреля 2010 | 22:41

      myrnykiev********Сегодня стало очевидно, что война между Украиной и Россией - неизбежна.

      Не ешьте на ночь сырых помидоров, а то накликаете на свой кишечник бед разных.)))))))))))))))))))
      •  
        28 апреля 2010 | 02:03
        Скорее грибов из под Припяти объелся.
  •  
    27 апреля 2010 | 22:26

    А что собственно обсуждать?

    януковича купили, консервные банки - пустые траты денег, бряцание металоломом.....
    показушный политик a-la' cremlin...

    сколько полезного можно было бы сделать - ликвидировав ненужную базу и не платя лишних денег Украине..... опять покупают лояльность.... знать слабы позиции РФ.
    •  
      27 апреля 2010 | 22:33

      doktor_ingenieur

      А что, лояльность в нашем мире можно приобрести как то по другому? Или вы считаете, что под боком у России должен формироваться враг? Мало Грузии?
      •  
        28 апреля 2010 | 22:10

        Надо же?

        тут так много брехали о дружбе народов, о 70-летнгей семье народов - а тут как только лди о себе подумали, оранжевое полотно в руки взяли - и враг сразу.... Быстро ВЫ !!!
        вот кто-кто - враг по соседству - это РФ
    •  
      27 апреля 2010 | 22:52

      doktor_ingenieur***********консервные банки - пустые траты денег, бряцание металоломом.....

      Хватит чушь повторять. Или вы эксперт по ВМФ? Главное для России сохранить выгодную для нас базу в Крыму, а флот, я уверен, со временем будет пополняться новыми кораблями. Так же считаю, что в Николаеве, Россия должна возродить верфь, чтоб наладить там производство новых военных судов, в том числе и авианесущих крейсеров. И это будет выгодно и Украине и РФ.
      •  
        28 апреля 2010 | 03:01
        За Николаев еще 30% от цены за газ скинем?
        •  
          28 апреля 2010 | 07:40

          koshkin

          Глупее вопроса я и не ожидал услышать. В том чтоб заработал завод в Николаеве, заинтересована не только Россия, но и Украина, так как это принесёт её гражданам массу рабочих мест + налоги и аренда помещения. Здесь даже бандеровцам сказать будет нечего.
          •  
            28 апреля 2010 | 12:56
            А флот в Севастополе разве не приносит "её гражданам массу рабочих мест"?
            Не стыкуется у тебя что-то, о, мудрейший.
            •  
              28 апреля 2010 | 21:55

              koshkin

              А что тебе не понравилось о глупейший? Ты хочешь сказать, что Николаев когда-то входил в РСФСР?
      •  
        28 апреля 2010 | 22:08

        уже спортивных нет....

        а Вы о военных..... денг нет! РФ - банкрот и политический, и экономический. Точка. Практически нет перспективных тем работы, кроме нефтегаза.... каюк
        •  
          28 апреля 2010 | 22:47

          doktor_ingenieur

          А как же Мистрали?
          •  
            28 апреля 2010 | 22:53

            Так Вы за это заплатили ......

            мистрали - за деньги военных пенсионеров... зачем им пенсии, зачем им квартиры - лучше мистралей напокупать - зачем платить - можно только врать о социальном государстве, обворовывая население.... и не возвращая долги
    •  
      28 апреля 2010 | 10:12

      "опять покупают лояльность.... знать слабы позиции РФ."

      А Вы не подскажете ли, господин хороший, каким образом лояльность З.Германии и Японии обеспечены были после того, как их вдребезги разнесли во время ВМВ?

      Кстати, ещё кое-что о покупке лояльности. Вся нынешняя РФ состоит из КУПЛЕННЫХ регионов. Напомню, как в 1991-94 гг. почти каждая региональная элита грозила Москве принятием решений об "экономическом" суверенитете, создавались Сибирские республики, Уральские республики и т.д. А Центр потом, в ответ на этот мелкотравчатый шантаж, давал всякие подачки или прикрывал регионы от "либеральной" саранчи, которая своей финансовой и налоговой политикой производственную базу России в экономические гетто загоняла, таким образом ПОТВОРСТВУЯ сепаратизму.

      Путин серьёзно усложнил перспективы евразийской интеграции на пост-советском пространстве, пытаясь шантажировать соседние регионы их объективной экономической зависимостью от России. Любому мало-мальски образованному человеку понятно, что при помощи шантажа и откровенно эгоистичного наката никакой интеграции не добьёшься, особенно в ситуации, когда имеются альтернативные полюса притяжения - Евросоюз, США, Китай. Таким поведением Россия только отталкивала от себя, создавала поводы для анти-российской истерии. Этот договор с Украиной резко выделяется в положительную сторону от прежнего поведения - Россия поступила СТРАТЕГИЧЕСКИ. Будем надеяться (хотя надежды, признаем, не велики), что это решение будет иметь продолжение.
      •  
        28 апреля 2010 | 21:57

        svetoch*******Этот договор с Украиной резко выделяется в положительную сторону от прежнего поведения - Россия поступила СТРАТЕГИЧЕСКИ. Будем надеяться (хотя надежды, признаем, не велики), что это решение будет иметь продолжение.

        +1000 всё верно.
  •  
    27 апреля 2010 | 23:22

    Договор выгоден ТОЛЬКО путинской бандгруппировке

    Вот перечень ПЕРСОНАЖЕЙ, на счет которых будет РОССИЙСКИЙ госбюджет будет выполнять платежи размером ТРИ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ГОД http://newtimes.ru/upload/medialibrary/002/pupu_b.jpg

    и кроме этого бандформирования этот договор выгоден ЭХУ МОСКВЫ - радиостанции, принадлежащей племянику Путина, его тренеру по дзюдо, его "научному" руководителю и другим членам этой бандгруппы - лень читать и перечислять их регалии
    •  
      27 апреля 2010 | 23:48

      его тренеру по дзюдо, его "научному" руководителю и другим членам этой бандгруппы - лень читать и перечислять их регалии

      Правильно!
      Кругом враги, демократия в опасности, либерализм в осаждённой крепости.

      P.S. Не здавайся, борись, пиши ещё....
  •  
    27 апреля 2010 | 23:23

    Чёрное море - это большая лужа!

    Чёрное море, когда ты не имеешь из него выхода - это большая лужа и всё равно где базируется флот. Но уж так откатывать деньги, это беспредельный вариант. Почему не создать базу РВМФ в Новоросе или рядом вложив все деньги туда??? Да потому, что Эти хотят империю. Дурдом.
  •  
    27 апреля 2010 | 23:26

    Чёрное море - это большая лужа!

    Лучше, было бы купить ВМФ базу на Аляске, тот же вариант.
  •  
    27 апреля 2010 | 23:29
    Правильно говорит Милов, зачем нужно было тратить 3 млрд. в год, если неясно, кто завтра на Украине придет к власти? Сегодня Янукович, через 4 года ненавистный России президент, и новый украинский президент возьмет да аннулирует этот договор. Но 12 млрд за эти 4 года Россия уже выкинет. Недальновидно как-то глядит Кремль. Рискует остаться в дураках.
    •  
      29 апреля 2010 | 03:41

      "если неясно, кто завтра на Украине придет к власти? Сегодня Янукович, через 4 года ненавистный России президент, и новый украинский президент возьмет да аннулирует этот договор."

      Верно. Поэтому нужно действовать очень энергично и расторопно. Нужно форсировать интеграционные процессы. Открыть российские рынки для украинских производителей. Открыть украинские рынки для российского капитала. Но всё это возможно только в условиях создания наднациональных органов власти, которые бы РЕГУЛИРОВАЛИ условия и темпы интеграции - это должно быть по стилю Евросоюза. Стратегически необходимо сломать ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ установку на то, что Россия и Украина являются как бы отдельными экономическими регионами, связи между которыми должны соответствовать критериям коммерческой выгоды. Россия и Украина, сохраняя атрибуты национального суверенитета, должны по сути составлять ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ и ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО. Проблемы и горести Украины - это проблемы и горести России. И, соотвественно, наоборот. Но для полной реализации такого проекта необходимо радикально изменить отношения между крупным капиталом и населением страны (в первую очередь, конечно же, в самой России).
  •  
    27 апреля 2010 | 23:35

    прав Милов

    цифры опроса , приведенные в передаче взяты из "опроса" Донецкого информационного центра, каковой сейчас пышно называется на импортный манер R&B ( по-моему так, но могу и ошибиться в названии) и каковой находится на содержании ПР (читай -- Януковича). Эта лавка давно замечена в подаче недостоверных данных...
    деятельность Януковича ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскалывает Украину, по крайней мере, я давно не видела такой бурной активности в укр.нете и среди знакомых-киевлян среднего уровня достатка... народ плюётся и горько сожалеет , что не ходили на выборы и позволили посадить нам всем на шею ЭТО... ((
  •  
    27 апреля 2010 | 23:42
    Я думаю, что от этого соглашения выиграет советская империя, которую пытается возродить режим Путина, и клика Януковича - эти по части распила денег. Народы России и Украины - в проигрыше от этого соглашения.

    Народ России потому, что на базу в Крыму расходуются и будут расходоваться огромные деньги, в которых так нуждаются старики, матери-одиночки и беспризорные дети. База эта мало что даёт в смысле обороноспособности России: ведь у неё есть порт в Новороссийске, да и не представляю, кто угрожает безопасности и целостности России, кроме внутренних угроз, для которых военно-морская база ни к чему.

    Народ Украины - в проигрыше от этого соглашения потому, что это соглашение - тяжёлый, можно сказать, смертельный шаг по украинской независимости и практически ставит крест на шансах её вступления в НАТО. А вступление в НАТО совершенно ей необходимо - смотри, что случилось с Грузией. По существу, Украина этим соглашением продала свою независимость за чечевичную похлёбку. Но этого и следовало ожидать. Ибо ультранационалистическая политика, политика реставрации нацистских ценностей, проводившаяся Ющенко, расколола украинское общество, напугала его и оттолкнула его половину в объятия Москвы. Вспоминается поговорка "вели дураку Богу моиться...", и продолжение известно, только голову расшиб не только Ющенко, но и Украина вместе с ним.
    •  
      28 апреля 2010 | 05:47
      Вступление в НАТО Украине по любому не светило, потому что Янукович высказался против этого. Насчет удара по независимости Украины-не согласен, ибо полуразваленный ЧФ РФ не представляет абсолютно никакой угрозы ее независимости. Насчет чечевичной похлебки-опять несогласен, Украина получила те газовые преференции, которые не смогла добиться прежняя власть. Фактически в обмен за ржавый флот Украина получила приличные скидки.
      •  
        28 апреля 2010 | 13:59
        "в обмен за ржавый флот Украина получила приличные скидки."

        Да, Янукович ловкач, с флотом и потом разобраться можно при удобном случае после того как денюжки скушают, ну или во всяком случае можно использовать для дальнейшего шантажа.
    •  
      28 апреля 2010 | 07:52

      По-моему, это как раз тот случай, когда обе стороны проиграли, и как государства, и как население этих територий.

      С Украиной всё достаточно просто - страна, с удовольствием продающая собственное зконодательство и суверенитет, при посредничестве уголовщины, вряд ли может считаться цивилизованной.

      Население Укрины, уподобившееся российскому по части обыдления и равнодушия к собственной судьбе - вполне справедливо теряет на ближайшее
      время право на достойную жизнь. Хотите быть похожими на российский быдлячок - вот и живите как оно.

      С Россией немного сложнее, но и последствия гораздо печальнее. По итогу Россия совершенно официально призналась, что у неё нет никакого авторитета в ближнем зарубежье, её политика определяется клановой выгодой, а шантаж является одной из основных форм сушествования. Впрочем, невелика имиджевая потеря - соответствующий имидж сформирован в течениии последнего десятилетия достаточно прочно.

      Население России - в той же позе, что и население Украины. Ибо за идиотизм властей расплачиваться придётся и тому и другому стаду. С той, пожалуй, разницей, что на Украине можно ещё "отмотать" всё назад (пока, в отличие от России, окончательно не уничтожены остатки демократических механизмов) и это, действительно, уменьшит (но не исправит полностью) ущерб для Украины, то в России - Газпром получает свои экспортные преференции в любом случае (и это, почему-то, в комбинированный договор ме включено).

      По большому счёту после подписания Газпрому "вольной" на экспортные пошлины судьба договора уже непринципиальна. Именно Газпром является безоговорочно выигравшей стороной.
  •  
    28 апреля 2010 | 00:40
    Улыбнуло - адмирал Нахимов русский человек...))

    "По свидетельству архивных документов - дед Павла Степановича, Нухим, местечковый сапожник, отец – Самуил. В 12-летнем возрасте он примкнул к проходившему через город полку и был определен барабанщиком, а затем крещен. Такова была традиция. Еврейским подросткам, оказавшимся в русской армии, разрешали переходить в православную веру. Тогда перед ними открывалась перспектива дослужиться до офицерских чинов.

    Самуилу после крещения дали имя Степан, а фамилию Нухимов – по отцу. Впоследствии солдат изменил букву и стал Нахимовым. Стойко перенес юноша все тяготы военной службы: помогли крепкое здоровье и твердый характер. Он в 1785 году за храбрость и находчивость был произведен в офицеры. В звании майора вышел в отставку и был пожалован в дворянское сословие, купил небольшое село на Смоленщине. А вот хозяйкой в имении стала Ревекка, дочка торговца из Пинска!
    Она тоже вскоре была крещена и названа Раисой. Один за другим у них родились одиннадцать детей, шестеро из которых умерли в младенчестве. Павел появился в 1802 году. Его удалось определить в кадетский корпус, после окончания которого 16-летний юноша был направлен на Балтийский флот.
    ...Что еще известно о семье и потомках Нахимова? Считается, что он не был официально женат. Но у него была невенчанная жена по имени Рахель. Она наотрез отказалась креститься законной женой. У них родились три сына. После смерти адмирала семья была изгнана из имения. Преодолевая разные тяготы жизни, Рахель воспитала детей, женила их, дождалась внуков. Сегодня в России проживает несколько правнуков, которые с гордостью носят фамилию легендарного адмирала Нахимова"

    http://lipkovich.livejournal.com/3267756.html
  •  
    28 апреля 2010 | 00:45
    Севостополь не нужен для обороны, он нужен для наступленя!
    Этим все сказано.. Россия-агрессор. Всё ясно для нормальных умов...
  •  
    28 апреля 2010 | 00:47
    Точнее, севастополь нужен для развала Украины и больше ни для чего...
  •  
    28 апреля 2010 | 01:19

    Ошибка ведущего

    Было бы много лучше, если бы г-н Бунтман, следуя доброй традиции этой передачи, вынес на голосование: - Чья позиция вам ближе? Его "выгодно" - крайне неудачный, многозначный термин.

    А вообще, этот флот наносит непоправимый экологический ущерб уникальным черноморским экосистемам. Если все Черное море превратится в мазутно-фенольную помойку, что уже произошло в некоторых заливах и бухтах, то от этого вряд ли кто выиграет. Даже самые упертые красножопые коммунисты и вся их красно-коричневая гоп компания. Они и сами, хоть, видимо, и не наигрались в детстве всласть в солдатики и казаки-разбойники, ведь тоже все-такие прежде всего живые организмы, а не метализированные зомби-роботы.

    В 21 веке у человечества на повестке дня совсем другие вызовы, это разгадка тайн гена и молекулярных основ жизни, проблемы здоровья и чистой среды обитания, у нас у всех на пороге общие глобальные проблемы Земли и реальные угрозы, идущие из космоса. Качества жизни и ее поддержания, а не уничтожения. Следовательно, цивилизованых людей должны волновать совсем другие ценности и приоритеты.
  •  
    28 апреля 2010 | 01:53
    Милов ПРАВ!!!

    Российский народ - нищий народ. Так сколько нынешнее правительство Путина будет пилить российский бюджетные деньги между собой и своими дружками?!??!
  •  
    28 апреля 2010 | 02:28

    Лохотрон века

    Ну хохлы отжигают! Продали России за 40 миддиардов! право держать русские же корабли на в сущности русской же земле! И то не навсегда! И это в ситуации, когда Украина сама почти раком стоит, и отдалась бы за копейки! Лохотрон века! Янык наверное со стула от смеха падает в своём кабинете.
    •  
      28 апреля 2010 | 09:44

      алексу в бонн и бубен

      Ну немцы отжигают: свою территорию за 10 млрд марок покупают! И это когда её можно взять задаром! Лохотрон века! Горби наверное со стула от смеха падает в своём кабинете.
      •  
        29 апреля 2010 | 18:29

        Два маленьких "но"

        Так то оно так, но...

        1) Украине не проигрывала с треском войну России, как Германия, и Крым получила на халяву.
        2) Германия не продаёт полученные обратно земли, не сдаёт их в аренду и т.д., а наводит там порядок.
  •  
    28 апреля 2010 | 02:41

    Договора с Украиной

    Уже сама мысль о том, что с Украиной можно подписывать хоть какие-то долгосрочные договора, хоть что-то на срок дольше 1-2 лет - АБСУРД.
  •  
    28 апреля 2010 | 06:01
    После драки кулаками не машут, но пройдет пару лет, Украина выйдет из экономического и энергетического кризиса и вопрос о Севастополе всплывет опять. Путиномевдвед надееться предотвратить такое развитие событий связав договор об аренде со скидками на газ, но если цена на газ упадет или Украина диверсифицирует поставки отпадет необходимость в продлении договора.
    А ведь все можно было делать уважая суверенитет Украина в процессе дружественных переговоров. Двуумвирату надо было даказать, что Россия - великая держава.
    •  
      28 апреля 2010 | 09:38

      "но пройдет пару лет, Украина выйдет из экономического и энергетического кризиса и вопрос о Севастополе всплывет опять."

      Если (ЕСЛИ!) российским властям и украинской администрации удастся создать союзное государство, то проблема юрисдикции Севастополя сама собой отпадёт. Если будет единое экономическое и военно-политическое пространство с неограниченным правом передвижения, то вопрос о том, "чей" Севастополь станет исключительно символическим...

      Я, честно говоря, просто ушам своим не поверил, когда услышал о заключении вот этого договора. Это огромный геополитический прорыв, даже, можно сказать, "смена парадигмы". Но я всё же не очень-то верю, что после этого последуют дальнейшие подобные шаги по отношению к другим странам...
      •  
        28 апреля 2010 | 14:08
        "Если (ЕСЛИ!) российским властям и украинской администрации удастся создать союзное государство"

        Охренеть! Еще одно? Бедный российский бюджет :(
        •  
          29 апреля 2010 | 03:45

          "Бедный российский бюджет :( "

          А про Кейнса с его "контрцикличным капиталовложением" не слыхали?

          Скупой платит дважды..
          •  
            29 апреля 2010 | 12:40
            "Скупой платит дважды.."

            А лох до посинения. Уж сколько СССР помогал своим союзникам, пока без штанов не остался. И где они, друзья эти?
            •  
              29 апреля 2010 | 21:48
              "Уж сколько СССР помогал своим союзникам, пока без штанов не остался."
              ================================

              Да ну! Неужто вся еда из СССР проедалась ангольцами, йеменцами и никарагуанцами, жирующими на русских харчах?




              "И где они, друзья эти?"
              ========================

              А кто был первым по "кидалову": друзья или горбачёвско-ельцинский Центр?
              •  
                30 апреля 2010 | 11:57
                "Неужто вся еда из СССР проедалась ангольцами, йеменцами и никарагуанцами"
                Ну это уж вы без меня разберитесь почему этой самой еды в СССР не хватало, чтобы в магазине полки заполнить, по талонам продавалась, а для ангольцев и прочих всегда находилась.

                "А кто был первым по "кидалову": друзья или горбачёвско-ельцинский Центр?"
                Так СССР все разбазарил, больше нечего дать стало, вот и все "кидалово".
                •  
                  01 мая 2010 | 06:26
                  "Ну это уж вы без меня разберитесь почему этой самой еды в СССР не хватало, чтобы в магазине полки заполнить, по талонам продавалась, а для ангольцев и прочих всегда находилась."
                  =========================================

                  Скажу только одно: проблемы внутреннего дефицита в СССР никаким значительным образом не усугублялись поставками в союзные страны.



                  "Так СССР все разбазарил, больше нечего дать стало, вот и все "кидалово".
                  =========================================

                  Прямо-таки всё разбазарил? Я Вы в курсе того, сколько капитала (и не только денежного, но и человеческого) покинуло Россию в 1990-е гг.? Если СССР всё разбазарил в 1980-е гг., не понятно, откуда вдруг такие колоссальные оттоки денежного и человеческого капитала в 1990-е гг....
                  •  
                    01 мая 2010 | 21:18
                    "проблемы внутреннего дефицита в СССР никаким значительным образом не усугублялись поставками в союзные страны"
                    Ну и ладушки, будем считать, что и эти 40 млрд. России тоже ни к чему.

                    "не понятно, откуда вдруг такие колоссальные оттоки денежного и человеческого капитала"
                    Возможен и другой вариант "кидалова". Кто-то решил что лучше вместо раздачи друзьям о себе побеспокоиться. А человеческий капитал тут причем? Что, друзьям вместе с халявными деньгами еще и человеков бесплатных подбрасывали? Ну в России пока слава богу до этого не дошло.
  •  
    28 апреля 2010 | 06:59

    выгодно/невыгодно

    ответ невозможен. всё зависит от последующих соглашений. варианты примерно такие:
    1. в ближайшее время следует серия соглашений по всему комплексу вопросов: от атома до квот в вузах - тогда всё всем выгодно.
    2. получили самую большую коллекцию плавающих консервных банок + повышение налогов в России - тогда нафиг оно надо.
    3. 100000 промежуточных вариантов.
  •  
    28 апреля 2010 | 09:19

    Первый действительно стратегический шаг путинской России.

    Договор между РФ и Украиной - выдающееся геополитическое событие. Первый реально стратегически продуманный шаг российских властей со времён Беловежья.

    Главное - то, что Россия поняла: для сохранения влияния и для его усиления в дальней перспективе требуется ВКЛАДЫВАТЬСЯ, требуется ТРАТИТЬСЯ. Если Россия реально станет противовесом Евросоюзу по финансовой и экономической помощи бывшим советским республикам и даже странам, которые никогда не входили в состав СССР, то можно будет сказать, что на глазах у нас появился новый альтернативный Европе интеграционный проект.

    Конечно, главнейшим препоном на пути реальной сменой курса является неуправляемость и откровенная иррациональность ценообразования на российском внутреннем рынке. С этими проблемами нынешняя власть совершенно не справляется.

    Политически на данный момент России следовало бы использовать доходы от экспорта энергоресурсов для массированных капиталовложений во внутреннее производство, для снижения тарифов на внутреннем рынке, для стимулирования спроса, а также для массовых пакетов помощи и субсидий прилегающих к России регионам в целях постепенной евразийской интеграции и усиления взаимозависимости между российской экономикой и экономиками других евразийских регионов.

    Коновалов абсолютно прав: логика "либералов" - логика мелких бухгалтеров. Но Оскар Уайльд выразился ещё лучше: "They [liberal economists] know the price of everything and the value of nothing".
  •  
    28 апреля 2010 | 10:07
    Милов - умница, чётко поставленные вопросы, внятные ответы на которые либо невозможны, либо слишком цинично будут звучать.
    Сразил аргумент Коновалова, что Россия платит такие деньги Украине, дабы у самой России не возникло желания отнять Крым. Шизофрения, по-другому не назову.
  •  
    28 апреля 2010 | 10:38
    карроче.
    россия задрала цену на газ для украины, которую ей все равно пришлось бы опускать до мировой. так лучше за это что-то получить. она получила за это кучу старых корыт. живых денег никто не получает и не платит. все остались при своих.
    кроме газпрома, акционерами которого являются путин и медведев и который теперь будет недоплачивать в бюджет по 4 ярда в год.
    мож, януковича тож парой акций промазали.
  •  
    28 апреля 2010 | 10:59
    по-моему, есть прямой смысл жить в америке, зарабатывать больше и платить налоги на эффективное патрулирование баб-эль-мандебского пролива, чем жить в россии, получать за тот же труд меньше и платить налоги на распил бабла под маркой патрулирования баб-эль-мандебского пролива.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"