Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.09.2009 20:08
Клинч : Должна ли Россия выполнять требования ПАСЕ?
Гости:
Гарри Каспаров политик, 13-й чемпион мира по шахматам
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"

Должна ли Россия выполнять требования ПАСЕ?

Должна ли Россия выполнять требования ПАСЕ?
Гарри Каспаров vs Геннадий Гудков
комментарии
авторизация
  •  
    30 сентября 2009 | 20:30

    Почему Каспаров так сердится?

    Почему Каспаров так истерит прямо с начала программы? Какие-то факты, имена, события и характерная безаппеляционность. Гудков прям офигевает.
    Каспаров опять проявляет себя, как мастер во ВСЕМ, хотя он великий мастер по шахматам.
    •  
      01 октября 2009 | 00:15
      А он оппонента с пешкой перепутал)))
      •  
        01 октября 2009 | 00:31
        А Гудков пешка и есть, во всех смыслах.
        •  
          01 октября 2009 | 01:03
          Не убедил Гарик пешку сделать ход е-2 е-4)
        •  
          01 октября 2009 | 12:31

          Согласен. Гудков-это мешок говна. Из-за таких, вот, полковников ФСБ, уничтожили СССР.

    •  
      01 октября 2009 | 07:14

      Каспаров и Гудков.Эфир

      Каспаров искренний предатель Родины.Вдумайтесь только в то,что он говорит????Он и не скрывает этого,прдлагая Грузии и Евросоюзу попу подлизывать.Кто его у власти держит,не понятно.За кого голосуем народ?????????Я ни чё непонимаю
      •  
        01 октября 2009 | 12:57

        не курите наркотик больше

        Очнитесь дорогой, какая власть? - вы еще голосуете...
        покажите мне такие бюллетени, где был каспаров с солидарностью.
      •  
        01 октября 2009 | 13:18
        Каспаров - иуда. будь он проклят
        •  
          07 октября 2009 | 11:13

          эй ты сталинская подтирка. почему ты решил, что быть иудой плохо????.

      •  
        01 октября 2009 | 17:11

        Каспаров у власти?????

        Вы для начала "не" с глаголами отдельно напишите...
        а лучше спать ложитесь... а то мамка заругает...
    •  
      01 октября 2009 | 13:38

      Каспаров истерит???

      Каспаров не истерит, он просто горячий мужик, возмущенный этим фээсбэшником, его тупостью!
      •  
        nkh Николай Хмелевский
        01 октября 2009 | 14:37
        Гудков не идиот. Он нас считает идиотами.
      •  
        01 октября 2009 | 15:46
        Фраза про истеричность - затравка на ложное обсуждение в связи с отсутствием каких-бы то ни было аргументов в пользу Гудкова (если не считать такими спихивание вины за 2008 на неумелый развал последними властями Советского Союза).
        •  
          01 октября 2009 | 15:55
          Знакомый приём "бригадных", но и по наивности - тоже возможно. Кто поведётся на это, тот пусть и спорит. Кажется, не повёлся никто.
        •  
          02 октября 2009 | 11:43
          Каспаров истеричный ЛЖЕЦ, ты наверно такой же "мужЫк"?
          •  
            02 октября 2009 | 18:55

            Аптека за углом

            •  
              03 октября 2009 | 12:30

              Аптека за углом

              Космопес видать там частый гость..... Основные недуги - демократическая диарея и либеральная истерия.... Плюс грех многих демократов - пассивный гомосексуализм. Ник нужно поменять на либералопетушок!
      •  
        02 октября 2009 | 02:17

        !!!

    •  
      01 октября 2009 | 22:01

      Никакой истерики, четкая аргументация

      Все разложил фактами, а Гудков постоянно путался в "показаниях". Пытался объяснить участие Басаева со своими отморозками на стороне абхазов в качестве волонтера. И никак не мог вспомнить, что в 1992-93 годах СССР уже не существовал и Гамсахурдии не было в живых (ушел из жизни в Ичкерии). Слабаки наши депутаты СФ.
  •  
    30 сентября 2009 | 21:10
    Слушал программу, и вывод - старый как вселенная: всё решает сила. Так что будет всё, как хочет Россия. При одном условии: что она Россия, всегда будет при своей силе.
    •  
      30 сентября 2009 | 23:50

      Миша, Вы правы.

      И это относится к любой стране, к сожалению (может быть) у "них" (у государств) там не так как у людей, которые признают не только физ. силу.
    •  
      01 октября 2009 | 11:36
      Аналогично! Пока Израиль в силе - палестинце в гуано. И ви надеетесь, что таки будет всегда? Думаю, надеетесь...
      •  
        01 октября 2009 | 22:51
        Для мира нужно желание всех сторон, а с арабской и мусульманской стороны нет готовности смириться с самим существованием еврейского государства на Ближнем Востоке. Не знаю, всегда ли так будет. А пока что нам не до жиру, быть бы живу. Мы отбиваемся как можем, а там что Бог даст.
    •  
      01 октября 2009 | 13:47

      В чем сила.?

      (с)
      •  
        01 октября 2009 | 22:47
        Сила удерживать под своим сапогом Чечню, Ингушетию, Дагестан, части Грузии. Сила военная и экономическая.
        •  
          03 октября 2009 | 20:22
          Для мира нужно желание всех сторон, а с чеченской и мусульманской стороны нет готовности смириться с самим существованием неделимого российского государства. Не знаю, всегда ли так будет.
    •  
      01 октября 2009 | 22:05

      Сила есть-ума не надо

      В этом и должны состоять все её достоинства, по-Вашем?
      •  
        01 октября 2009 | 22:45
        Нет, будь я русским, я хотел бы, чтобы Россия выглядела цивилизованно по общественному устройству и по политике. Ну, хотя бы как Турция, которая очень старается быть европейской, чтобы её приняли в ЕС. Я не смею замахиваться на уровень нормальной европейской державы, вроде Германии или Франции. Это уже слишком на данном этапе, выглядит маниловщиной.

        Нет, я говорил не о том, как оно желательно быть, а о том, как оно на самом деле. Реальная селяви.
    •  
      01 октября 2009 | 22:05

      Сила есть-ума не надо

      В этом и должны состоять все её достоинства, по-Вашем?
  •  
    30 сентября 2009 | 21:10

    Почему Каспаров так истерит

    И выглядит как молодой бычек из анекдота. Вот такого взвинченного политика можно поддерживать? Он говорить, что надо договариваться, а сам не слушает, не слышит и не уважает аппонента. С кем Каспаров договаривается на данном этапе, кто его поддерживает? Пусть в передаче с ним одним расскажет, как договориться и объединиться тем, кого не устраивает власть и политика в России.
  •  
    30 сентября 2009 | 21:18
    Чтото Каспаров того. Многовато криков, толком ничего не понял из его комментариев. Глупые потуги зацепить хоть чем нибудь, даже тем же заезженным отрицанием пакта молотова рибентропа, просмотром первого канала итп. Гудков смотрелся гораздо достойнее - спокойно, без визга, все по делу.
    •  
      30 сентября 2009 | 21:27
      Гораздо более солидное впечатление производят такие одарённые ораторы, как Обама. Спокойный, уверенный в себе, глазом не моргнёт. Ну, а то, что за всем этим стоИт пустота, для наших требовательных граждан значения не имеет...
      •  
        30 сентября 2009 | 21:34
        по мне так Мартин Лютер Кинг гораздо сильнее в ораторском искусстве. Только при обсуждении конкретной передачи мы обсуждаем конкретных участников. Поэтому нет особого смысла уходить далеко. И в данной передаче Каспаров был отнюдь не примером для подражания. А на счет пустоты - мнение человека имеет право быть, почему сразу пустота. Все опять возвращается к вопросу "каждый слышит то, что хочет". Лично для меня речь Гудкова не была пустой. Упоминания о попытках переговоров с Европой о признании Абхазии и Осетии, несогласие с поспешностью принятия независимости. Все вполне толково.
        •  
          30 сентября 2009 | 21:44
          О пустоте я говорил относительно Обамы. Это в ответ на пост kolobog007 с критикой формы выступления Каспарова, без какой-либо оценки содержания этого выступления. Я провожу линию между этой оценкой и массовым помешательством американцев на Обаме, который не сделал в своей жизни ничего, кроме замечательных и зажигательных речей. Как видно, это та мерка, которую усвоили американцы.

          А то, что Вы приняли это на счёт Гудкова, я могу комментировать русской поговоркой "на воре шапка горит".
          •  
            30 сентября 2009 | 21:52

            А то, что Вы приняли это на счёт Гудкова, я могу комментировать русской поговоркой "на воре шапка горит".

            не, все проще. Я просто помню предыдущие диалоги с Вами. На любой довод виноваты были все, кто не согласен с Вами. А с Вами не согласны все, кто считают агрессором Грузию. Рефлекс выработался, поэтому так и ответил =) Да и линия Ваша уж очень не очевидна для человека, желающего поскорее закончить дела и наконец-то выспаться.
            •  
              30 сентября 2009 | 22:21
              Я очень надеюсь, что Вы сами поняли что написали. Я - не понял.
              •  
                01 октября 2009 | 12:43
                DA etot Gudkov v nachale otrical, chto bombili Gori, a potom priznalsia, vot tolko iz etogo mojno zdelat vivod. Kasparov nastoiashi patriot i spravedlivi chelovek! A po Gutkovu i tak vidno kto on...
    •  
      30 сентября 2009 | 23:03
      где-то год назад, может больше, Каспаров говорил - дайте мне полчаса на центральном ТВ и я все переверну...
      тогда я как-то склонен был ему верить, но сегодня начал серьезно сомневаться в его убедительности
      так тараторил, прям страсть - надо как-то работать над образом политика - поспокойней что ли быть:-)))
      •  
        01 октября 2009 | 12:46
        Ia vot priznau chto Gruzia ne doljna bila idti na provokacii i nachinat voinu , a u vas i duxu ne xvatit priznat i svou rossiskuiu vinu, a gdeto vglubine znaete vse zdes vse vinovati i nanado bit slepim patriotom stani ia lichno za spravedlivost kotoroi k sojeleniu v Rossii i v Gruzii "v celom" toje ne malo
  •  
    30 сентября 2009 | 21:25

    Не знал что шахматы так действуют на нервы.

    Каспаров после победы над Карповым вообще обезумил. ;-)
    Не "Клинч" получился, а вой Гаррика на любую тему.
    •  
      01 октября 2009 | 12:28

      ---

      А мне показалось, что Гудков заведомо выигрышную позицию в клинче профукал, повелся на хитрую удочку хитрого азербайджанского парня и ничего кроме единичных несвоевременных возражений не представил. Лошара одним словом.
      Надо было Васильева или Жыра позвать.
  •  
    30 сентября 2009 | 21:42

    Хорошая получилась передача

    Логика у Гарри Каспарова железная, недаром, что чемпион мира по шахматам, задавил Гудкова фактами. Очень интересная дисскусия. Спасибо "Эху".
    •  
      02 октября 2009 | 13:57
      Андрюша, в котого ты такой клюпый?

      КАСПАРОВ СОВРАЛ, тебе нравится с этой лапшой на ушах ходить, ты идиот?
  •  
    30 сентября 2009 | 22:10
    Гудков явно проиграл. Ему факты, а он "...обстоятельства, это же война, мы обсуждали, есть ошибки..", слова не давал сказсть Каспарову.
    Явная победа Каспарова. Спасибо Гарри Кимович.
  •  
    30 сентября 2009 | 23:01

    ...

    Что может Каспаров извлечь из себя кроме эмоционального давления на собеседника? Экзальтированный юнец.
  •  
    30 сентября 2009 | 23:13
    Сделал Каспаров Гудкова.
    •  
      01 октября 2009 | 12:41

      Так Каспарову специально такой мешок тренировочный подсунули. Для отработки удара.

  •  
    30 сентября 2009 | 23:19
    после такого эфира трудно не согласиться с Гордоном :)
    •  
      01 октября 2009 | 11:20

      "трудно не согласиться с Гордоном"

      Это с тем, которого использовали? В 2005 году.
  •  
    30 сентября 2009 | 23:49
    по поводу баз сша в косово -
    или у меня устаревшие сведения, или ни Каспаров, ни Гудков не в теме(((

    Camp Bondsteel — основная военная база американского контингента в составе международной миссии KFOR на территории сербского оккупированного края Косово и Метохия. Расположена возле города Урошевац, на ней находится штаб-квартира Многонациональной оперативной группировки «Восток» под командованием США. База названа в честь стафф-сержанта Джеймса Бондстила, во время Вьетнамской войны удостоенного высшей военной награды США — Медали Почёта.

    База началась строиться в 1999 году после бомбардировок Югославии и оккупации Косова и Метохии. Армейские инженеры совместно с частной компанией KBR, Inc., которая также взяла на себя обслуживание базы, закончили строительство «Кэмп-Бондстил» к лету 2000 года. Площадь Бондстил составляет 3,86 км² (955 акров), длина внешнего периметра — около 11,3 км (7 миль)[1]. Вопреки некоторым утверждениям[2], Бондстил не является крупнейшей американской базой в Европе — площадь военно-воздушной базы Рамштайн (Германия) превышает 3000 акров[3].

    База имеет собственный водопровод, телевидение, кинотеатр, торговый центр, площадки для футбола, баскетбола, волейбола и гольфа, библиотеку, крытый бассейн, бетонированные бомбоубежища.[4]
  •  
    01 октября 2009 | 00:07

    Гудков — слякоть.

  •  
    01 октября 2009 | 00:42
    Когда проблему хотят решить - ищут пути решения, в противном случае об'ясняют почему не могут ее решить. Вторую позицию и озвучил Гудков. Российские политики и чиновники во власти нечему не учатся ни на своем, ни на чужом опыте. Аннексия Прибалтики была "реальностью". Казалось бы Хельсинские соглашения наглухо закапсулировали этот "гнойник" в теле Советской Империи. И именно Грузия и Прибалтика стали центрами распада.
    Политики России сделали все, чтобы новые (старые) гнойники на Кавказе стали еще более опасными.
  •  
    01 октября 2009 | 00:53

    противники

    Господин Гудков грамотно подошёл к клинчу. Зная емоциональность господина Карпова, с самого начала не давал ему говорить, постоянно перебивал соперника, подшучивал над его аргументами, а так-же просто лгал, тем самым окончательно вывел из себя своего противника. Основные факты г. Гукова - я там бывал, мне мой друг рассказывал, об этом все знают, и. т. д. В добавок г. Гудов старался увести тему в сторону, что часто ему удавалось. Честно говоря, хотя и правда и была на стороне г. Каспарова, но одержать чистую победу ему не удалось. А жаль, клинч мог бы получиться гораздо интереснее, если бы г. Каспаров был бы на чуточку холоднокровнее, и если бы добивался от своего противника конкретных ответов на свои вопросы
    С уважением Карен
  •  
    client Павел Сафонов
    01 октября 2009 | 02:28
    Позиция Каспарова мне ближе, но то что он так не сдержан не делает ему чести.
    •  
      01 октября 2009 | 15:54
      В первой части программы Каспаров был достаточно сдержан, а вот Гудков его постоянно перебивал фразами в микрофон под нос. Потом программа была слита на далёкую от резолюции ПАСЕ тему и превратилась в митинг, но благодаря действиям обоих.
  •  
    01 октября 2009 | 02:58

    Дискуссия, как почти всегда, получилась глупой.

    Гудков, естественно, отстаивал официоз.

    Каспаров вбрасывал в эфир гневно-слюнявые филиппики.

    Результат - разговор о чём угодно, но только не о сути обсуждаемого...
  •  
    01 октября 2009 | 03:45
    Первый раз слушал Каспарова.Впечатление удручающее.Да он работу даже ЖЭК-а какого-нибудь через 3-6 месяцев развалит.
    •  
      01 октября 2009 | 04:08
      а его работа именно и есть - разваливать!
    •  
      01 октября 2009 | 12:48
      A eto uje ne tvoio delo...
      •  
        02 октября 2009 | 01:02
        дружок, не тебе указывать, что есть мое дело, если не согласен - аргументируй!
      •  
        02 октября 2009 | 22:33
        ну что, генацвале, заткнулся? вот сиди и жди, когда ваше тбилиси нафиг разбомбят. это твое дело...
  •  
    01 октября 2009 | 04:06

    Каспарову - не верю!

    А в чем собственно, проблема? Каспаров, как американский гражданин, пускай займется иракским и афганскими конфликтами, начатыми на пустом месте. Шутку Буша "oops, no mass destruction weapons there" по поводу Ирака еще никто не отменял. Это означает, что даже собственные аргументы американцев - дутые. И ничего,по поводу всего этого у Каспарова нет никаких эмоций.
    Пусть этот деятель обьяснит свое членство в составе Консультативного Совета по национальной безопасности США. В 1991 году Каспаров стал вторым лауреатом премии "Keeper of the Flame", ежегодно присуждаемой NSAC. За что получил? За борьбу против России!
    •  
      01 октября 2009 | 11:30

      "Ваши" в суде об "амерском гражданстве" Каспарова храбро заявили "а мы говорили о другом Каспарове"

  •  
    01 октября 2009 | 06:30

    Каспаров-Гудков 1:0

    Каспаров не прав по массе конкретных вопросов. Но его ключевой тезис: Если РФ состоит в ПАСЕ - она должна соблюдать правила ПАСЕ.
    Но нашим депутатам и т.п. просто хочется ездить в Европу за деньги налогоплательщиков. Раз хотят - пусть признают.
    •  
      01 октября 2009 | 11:32

      Если РФ состоит в ПАСЕ - она должна соблюдать правила ПАСЕ.

      вы специально словами жонглируете ?
      там речь не о правилах, а о требованиях.
      если они для нас не приемлемы - зачем же их выполнять , чтобы ради удовольствия этого ПАСЕ ?
      решения ООН и то задвигают кто куда , а эта контора пожиже будет.
      •  
        01 октября 2009 | 11:46

        именно

        если ПАСЕ приняло решение большинством голосов - извольте подчиниться, а если не хотите - вон. зачем состоять в клубе, правила которого не нравяться. чтобы мАсковские паразиты чувстовали себя европейцами?
        а какое решение ООН, поддержанное его всеми постоянными членами кто и куда задвинул? в клубе такие правила - есть пять стран, если они примут решение - все подчиняются. Милошевич и Хуссейн в своё время попытались - оба гниют в могиле, их стран больше нет.
        •  
          01 октября 2009 | 12:11
          ,,если ПАСЕ приняло решение большинством голосов - извольте подчиниться,,

          сказки это. вы идеалист батенька, или вас больше всего волнуют "мАсковские паразиты"? так бросьте, они и без ПАСЕ поедут куда хотят.

          ,,какое решение ООН, поддержанное его всеми постоянными членами кто и куда задвинул?,,

          да большинство решении по Палестине, например.их что выполнили , кто , когда ?
          •  
            01 октября 2009 | 16:46

            палестина

            наше членство в ПАСЕ служит исключительно трудоустройству разного рода Русских Патриотов типа Нарочницкой или Рогозина, т.е. паразитов.

            какое решение по Палестине, поддержаное США, Францией, Китаем, Англией и нами не было выполнено?
    •  
      01 октября 2009 | 11:58
      А как вы думаете, это решение было принято КОНСЕНСУСОМ или БОЛЬШИНСТВОМ? Я-то думаю, что простым большинством. А БОЛЬШИНСТВО, как известно, право всегда, не так ли? На то они и "большевики"... Но тогда почему в самом ЕС ЛЮБАЯ страна может ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ решения, касающиеся всех? Почему им так не нравится подчиняться решениям БОЛЬШИНСТВА по отношению к себе? Может быть не стоит так примитивно?
      •  
        01 октября 2009 | 12:10

        да какая разница

        хоть меньшинством.
        есть правила принятия резолюций ПАСЕ. резолюция принята. не нравится - Россия прекращает своё членство. Однако очень хочется всей этой мрази (депутатам, журналистам, экспертам, их жёнам и детям, что учатся на дЫпломатов и прочей московской паразитической общественности) ездить в Европу. Ещё с совковых времён пошло - право ездить за границу - это как московская прописка.
        Хотите ездить - терпите
        •  
          01 октября 2009 | 12:42
          Смешно. Как показывает опыт нашей страны большинство РЕДКО бывает право. А если ПАСЕ НЕ НРАВИТСЯ поведение России, то оно ведь МОГЛО БЫ или ДОЛЖНО? было бы исключить ее из своих рядов? И почему сие не происходит? Мы-то наглые и противные, это понятно. Раз уж влезли, то и ноги на стол. А они-то чего? Где принципиальность, раз уж на то пошло. Выгнать русскую гадину! На веки веков! Увы, не чувствуете, глуповато получается. Так что, кроме как гневаться, поучитесь еще слегка и думать, непримиримый вы наш. Кстати, большинсво мусульман считает, что Израилю не место на Ближнем Востоке. БОЛЬШИНСТВО. И как ви думаете, сильно сие щчекочет израильтян? Ну они думают так, а ми иначе! Ми им не мешаем думать, что они думают, они нам. Так и живем...
          •  
            01 октября 2009 | 16:43

            Израиль

            Израиль, в отличие от нас, не пытается стать членом лиги арабских стран. А мы всё время лезем в европейские структуры. если бы это сопровождалось созданием в России государства не опасного и не враждебного абсолютному большинству его граждан - я был бы только за. Но поскольку наше членство в ПАСЕ, ОБСЕ и т.п. служит исключительно для трудоустройства разного рода Русских Патриотов (типа Рогозина, Нарочницкой и т.п.) - пусть эти ребята следуют правилам клуба.
  •  
    01 октября 2009 | 08:55
    Гарик прав ,хотя и не сдержан в эмоциональном плане.Только наше мифотворчество и пособничество в конфликте сепаратистам в 90-хгодах,довело до этой ситуации в закавказье.
    •  
      01 октября 2009 | 11:23

      Только наше мифотворчество и пособничество

      Добавлю слово - умышленное.
      •  
        01 октября 2009 | 12:27
        Мне очень хочется узнать, кто конкретно умышленно пособничал? И зачем?
    •  
      01 октября 2009 | 12:02
      Как Гога, вы абсолютно правильно мыслите! А как Попов - не будьте столь однолинейны.
  •  
    01 октября 2009 | 08:59
    Почему спокойствие и выдержка - качества человека, который прав? Так нам внушают с пеленок. По-моему, это чушь! Да, Каспаров эмоционален, ну, и что? Возможно, не совсем точен в деталях. Гудков, как представитель "верхов", впервые начал робко говорить что-то не по известному шаблону.Нюх отработан.Одним словом, наш человек.
  •  
    01 октября 2009 | 10:48

    Ну если ПАСЕ у нас уже такая "договаривающаяся" и "консенсусная" организация, то она и должна ДОГОВАРИВАТЬСЯ и НАХОДИТЬ КОНСЕНСУС в своих решениях с теми странами, которых этих решения напрямую касаются, в частности НЕ ДИКТОВАТЬ условия России, а ДОГОВАРИ

    особливо учитывая то обстоятельство, что большинству стран ПАСЕ и на Грузию, и на Россию наплевать и растереть.
  •  
    01 октября 2009 | 11:16
    Бесноватый Гаррик. Еще один в череде харизматичных пи...боловов. На факты - ноль внимания, если они в пользу России.
  •  
    01 октября 2009 | 11:19
    Инерестно, кем Гудков в КГБ работал, какую пользу Родине принес. То, что сейчас от него пользы Родине нет, это понятно.
    •  
      01 октября 2009 | 11:44
      Малчык, от тебя даже и вреда-то никакого нет. А толку-то?
      •  
        02 октября 2009 | 06:28
        Мог бы и вопрос сформулировать, умишки не хватило?
  •  
    01 октября 2009 | 11:21
    Идея Шахмат - выход мощной, индивидуальной деструкции в безопасной форме.
    •  
      01 октября 2009 | 13:00

      конечная цель шахмат - гольная доска и пара "королей"

      гарик и новодворская - тогда и наступит полная тебе либерастия, и ни с кем договариваться не надо, и консенсунс обеспечен.
      •  
        01 октября 2009 | 17:00
        конечная цель шахмат - гольная доска и пара гольных "королей"))))).
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"