Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.04.2009 20:08
Клинч : Милиционер стреляет в людей: кто виноват система или человек?
Гости:
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Владимир Овчинский генерал-майор милиции в отставке
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Милиционер стреляет в людей: кто виноват система или человек?

Милиционер стреляет в людей: кто виноват система или человек?
Геннадий Гудков VS Владимир Овчинский
комментарии
авторизация
  •  
    30 апреля 2009 | 21:20

    ГУДКОВ - И З Д Б О Л !!!

    политик -уев!

    Всех мусоров на –уй разгонять !!!
    ВСЕХ !!!

    ставить министром нормального человека, как Сердюкова, только гражданского !!!
    •  
      30 апреля 2009 | 22:17

      О МАРАТ!!!

      Друг мой, можно иметь разные мнения, но зачем же так ругаться!!!
    •  
      01 мая 2009 | 14:38

      О МАРАТ!!!


      Такой Вы, Марат, - деликатный. Можно и пожёстче.
  •  
    30 апреля 2009 | 21:25
    Пока слушал "Клинч", попутно ковырял Яндекс. Нашёл интересную тему:
    "Наберите в Яндексе "пытки в милиции" и "пытки в инквизиции", результаты
    сравните." Получилось 729 тыс. страниц против 238 тыс. страниц. Куда едем?
    Такова жизнь..:-(((
    •  
      30 апреля 2009 | 22:23
      В гугле еще интереснее...
      Результаты: 1 - 10 из приблизительно 3 310 страниц на английском и русском для "пытки в милиции". (0,37 секунд)
      Результаты: 1 - 6 из 6 страниц на английском и русском для "пытки в инквизиции". (0,47 секунд)

      Видимо в средневековой инквизиции гуманистов было побольше:)
  •  
    30 апреля 2009 | 21:25

    Вместо Пронина - Мюллер, Рихтер, Таубе.


    Наша милиция выращена на государственном принципе,при котором она рука и меч Государя ( как бы он ни назывался), а народ для нее – подручный материал, которого надо тиранить, строгать и строить.
    А в условиях демократии милиция должны быть на службе обществе, подчиняясь ее законам.
    Но это же не в нашей традиции. Наши силовые органы этого не умеют.
    Поэтому надо реформировать милицию и к руководству ее привлечь тех, кто умеет это делать в условиях подчинения закону.
    И начальника московской милиции и министра внутренних дел надо пригласить на работу из стран с демократическим опытом – Германии, Америки, и т.д.
    Варяги, и немцы правили в России и делали это неплохо, страна получала от них импульс к развитию.
    Вот и сейчас единственный выход - пригласить иностранных специалистов для высоких государственных постов.
    Только Ordnung прижмет коррупцию.
    •  
      01 мая 2009 | 00:36

      Варяги или как сейчас - внешнее управление

      А почему нет?
      Только позвать сейчас на помощь кого нибудь одного или сто человек не реально по двум причинам: верхи не хотят (понятно почему), а низы по другому не могут и не умеют.

      Взять судорожные попытки придорожных милиционеров борьбы со взятками. И внутри себя и, наказывая за предложение "решить вопрос по быстрому". (за выкрученные на ровном месте 2 тыс. рублей - 8 лет, да ещё свиделеями пошли теже гаишники, у которых в карманах нашли деньги. т.е. в момент проведения операции, проводимой не силами ГИБДД, и при задержании, они были не в курсе и тоже задерживались, но после договорились, конечно). А всё бестолку!
      Не готовы ни те, ни другие!
      Есть международный опыт. Серьёзное, неотвратимое, наказание.
      В европах и штатах народ похлеще нас. И все видели, что происходило в Нью Орлеане при наводнении. Насиловали, грабили, убивали. Но подсохло власть вернулась и наладилось более менее.
      У нас тоже пока ещё не всё безнадёжно. Сколько переживали? 500 р за ремни. Это ж опять какие взятки? А почти все пристёгиваются. Да и оборотни не сильно обогатились на этой теме. По крайней мере пользы гораздо больше, чем переживаний за отдельные "перегибы на местах".
      Так и в вопросе с изменениями во всех органах. Всего и надо то - это гражданское общество, не запуганное, с развитым чуством самоуважения и простыми жизненными ценностями, чтобы самоорганизоваться, делегировать решение житейских вопросов нанятым людям и спрашивать с них о выполнении.
      Что я несу не про нас это, не про нас.
      Столько уже раз говорено
      •  
        01 мая 2009 | 19:59

        внешнее управление

        Не въехал, на кой вводить внешнее управление в часть чего-то, что входит в целое, уже много лет находящееся под внешним управлением?
        Господи, что я несу не про нас?
        zloy - это похвально, вот бы еще и realist...
        внешнее управление это не "как", это в том числе и сейчас.
    •  
      01 мая 2009 | 13:53
      Всё верно главная функция у них - граждан в узде держать, а не с преступностью бороться. А бандитов они ловят чтобы сделать из них ещё один рычаг давления на общество.
      "Варяги, немцы..." - этож от них всё пошло, абсолютно не подконтрольная снизу машина насилия и извлечения прибыли. И сейчас если приедут иностранцы думаете они будут закон соблюдать? зачем? если можно безконтрольно бесчинствовать. моральные принципы не позволят? - когда речь идёт о больших деньгах ни о какой морали речи быть не может.
  •  
    30 апреля 2009 | 21:31
    а когда ОМОН лупит граждан почем зря и невзирая на возраст , пол и заслуги - в этом кто виноват - система или конкретный начальник. Товарищ майор може и не виноват, ну вывел во двор на расстрел человек шесть , ну не успел развлечься - ППС приехала, где ж тут его вина ,у него ж потребности,их удовлетворять надо. Ну хапнули кремлевские товарисчи миллионы - они ж не виноваты , что у них запросы такие и в отличии от остальных граждан они могут их удовлетворить. Смешно говорить ей-богу
  •  
    30 апреля 2009 | 21:53

    Поганым ментам посвящается..

    В.Солоухин: ВОЛКИ

    Мы волки,
    И нас
    По сравненью с собаками
    Мало.
    Под грохот двустволки
    Год от году нас
    Убывало.

    Мы, как на расстреле,
    На землю ложились без стона.
    Но мы уцелели,
    Хотя и живем вне закона.

    Мы волки, нас мало,
    Нас можно сказать единицы.
    Мы те же собаки,
    Но мы не хотели смириться.

    Вам блюдо похлебки,
    Нам проголодь в поле морозном,
    Звериные тропки,
    Сугробы в молчании звездном.

    Вас в избы пускают
    В январские лютые стужи,
    А нас окружают
    Флажки роковые все туже.

    Вы смотрите в щелки,
    Мы рыщем в лесу на свободе.
    Вы, в сущности, волки,
    Но вы изменили породе.

    Вы серыми были,
    Вы смелыми были вначале.
    Но вас прикормили,
    И вы в сторожей измельчали.

    И льстить и служить
    Вы за хлебную корочку рады,
    Но цепь и ошейник
    Достойная ваша награда.

    Дрожите в подклети,
    Когда на охоту мы выйдем.
    Всех больше на свете
    Мы, волки, собак ненавидим.
    1964
  •  
    30 апреля 2009 | 21:56
    Если не получается бороться с явлением, нужно это признать, и это явление легализовать.
    Требуют гнусные взяточники 15 штук за устройство в ГАИ - устраивать за 10! Трясут с загорелых без паспорта в метро штуку - заплати штуку в кассу метро и купи проездной от милиции на месяц! Пополним бюджет, подорвем коррупцию, и наконец заживем:)))
  •  
    30 апреля 2009 | 22:03
    Энтого лучшего мента-стрельца отправить в ОМОН - это ж Штафбат ментовский.

    Так такие бесбашенные - во, как НУЖНЫ!
  •  
    30 апреля 2009 | 22:09

    Не забудем, не простим!!!

    15 апреля 2007 года,после проведения санкционированного мероприятия, посреди Санкт-Петербурга, огромная свора подонков вооружённых дубинками, и пряча свои морды за забралами шлемов избивала сограждан!!! Несколько человек оказалось в больнице. Только журналистов пострадало 11 человек, всё фиксировалось на множество видеоносителей...
    И что-же? Хоть одна голова полетела? Хоть кто-то был наказан. Организатор кровавых уличных беспорядков, глава ГУВД Петербурга, Владислав Пиотровский, так и сидит в своём кресле.
    Писание гласит, что придёт время, и последние станут первыми. За всё придёться ответить...

  •  
    30 апреля 2009 | 22:14

    Опять хотят "как лучше"?

    Чтобы все изменить, ничего при этом не меняя...
    •  
      01 мая 2009 | 13:35

      s_serge

      Мы как-то говорили о возможностях "корпоративного" интернета, хотелось-бы одну ссылку отправить на военную тему. Мой ведь адрес известен? Напиши на него для подтверждения связи.
      •  
        04 мая 2009 | 17:59

        vanha

        "Мой ведь адрес известен?" Нет.
  •  
    30 апреля 2009 | 22:25
    Прошу обратить внимание, на поразительное единство мнений обоих генералов, не допустить прихода гражданского министра. А также жуткое заявление одного, что МВД воюящая организация. Это синдром. МВД не армия и воевать не её дело.
    В данном случае спасти ситуацию может только министр без опыта работы в МВД и подобных структурах. Без этого никакие здравые предложения обоих генералов не пройдут.
    МВД давно пора распагонить.

    Хватит воевать, пора проявить интеллектуальные способности и заняться защитой граждан от шпаны и жуликов.
    •  
      01 мая 2009 | 15:19

      В данном случае спасти ситуацию может только министр без опыта работы в МВД и подобных структурах.

      Уже был такой, по фамилии Грызлов......................
  •  
    30 апреля 2009 | 22:57

    "кто виноват система или человек?"

    При чем тут система или конкретный мент? Менты - это не марсиане, это вы. Вы и виноваты. Каждый. И нечего на зеркало пенять
  •  
    30 апреля 2009 | 23:04

    Шансов нет!

    1. Это какой то не клинч!
    2. Стыдно напоминать что рыба... (каков поп...)
    3. Какое это такое "в наше время" мы все пропустили, золотое видимо, когда небыло подлогов, пыток, фальсификаций ипрочих прелестей оперативной деятельности. Не могу допустить что, в принципе уважаемые и образованные товарищи, не читали Архипелаг. Да и вобще, есть правило любого руководителя "если пьянку нельзя предотвратить, её надо возглавить". И товарищи в ходе передачи к этому призывали. Поэтому всё закончится самобичеванием, самокритикой, обещаниями разобраться и навести порядок дабы не допустить кого попало к копанию в грязном белье. И так до следующего громкого случая. Потом до следующего и далее. Неужели не ясно?
    Спасибо.
    •  
      01 мая 2009 | 01:17
      СПАСИБО,ZLOY-REALIST
    •  
      01 мая 2009 | 15:28

      zloy_realist

      Ну, почему же нет шансов? Очень толковая передача. Пути улучшения обозначены. Только одной парламентской комиссии будет мало. Нужно менять законодательство так, чтобы комиссии с правом обязательного отчёта перед ними были на всех уровнях самоуправления. Нужно журналистким расследованиям придать некоторую законодательную форму. (Обязательный отклик со стороны властей) и нужно вводить мобилизационный режим, пока это ещё не поздно.
  •  
    30 апреля 2009 | 23:06

    Какая система, - такая милиция.

    Система сама себя менять не будет.
    Чем дальше, тем будет хуже, пока у людей не лопнет терпение.
  •  
    30 апреля 2009 | 23:44

    КЛИНЧ-- ОЧЕНЬ БЕЗЗУБАЯ ПЕРЕДАЧА СЕГОДНЯ И ВООБЩЕ С ЭХОМ ЧТО-ТО НЕ ТО

    ОЧЕНЬ БЕЗЗУБАЯ ПРОГРАММА--КТО ПОВЕРИТ,ЧТО В МВД ИДУТ АНГЕЛОЧКИ,А ПОТОМ У НИХ СТРЕСС ВОЗНИКАЕТ? ТОНКИЕ ТАКИЕ МАЛЬЧИКИ---ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПАЛАЧЕЙ? КОМУ ВЫ ЭТО РАССКАЗЫВАЕТЕ? КЛИНЧ----НЕ ВЫПОЛНЕЛ СВОЕЙ ФУНКЦИИ Р А З Б Р А Т Ь С Я С НЕЧИСТЬЮ !!!
  •  
    30 апреля 2009 | 23:46

    ЭХО-- ТЫ ЗАБОЛЕЛО ?

  •  
    30 апреля 2009 | 23:49
    Итак, расписались. Сделать ничего нельзя. Бери простынь, ползи на кладбище.
  •  
    01 мая 2009 | 00:24

    просто народ такой, плохой

    вот если бы граждане уважали бы представителей правопорядка? пошел бы милиционер Евсюков расстреливать граждан в магазин тогда? - нет, и пить бы не стал, а все от не уважения происходит, скотцкие граждане страны озлобляют ограны правопорядка. Вот отменить бы плохой русский народ, оставить газпром и роснефть, завести китайцев и жить прилично.
    Этих граждан уж не знаешь как извести: с медициной разобрались - почти нет её, в тюрьмы рассадили 10% населения, включая беременных, образование почти искоренили, технологии извели чтоб переумков из страны отправить, на срочной службе в армии создали все условия - мрите только, дык ведь нет, население сокращается, но не так чтобы с нужной скоростью.
    Выход один - в войне с западом всех положить, подружиться с востоком чтобы потом было на кого положиться в достижении окончательной победы над антигосударственными жителями. А если к примеру маршала какого подпоить или президента? - Грузией дело точно не обойдется, война настоящая получиться.
  •  
    01 мая 2009 | 01:11
    КОНЕЧНО,НАЧАЛЬНИКОМ В МВД ДОЛЖЕН БЫТЬ ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК С РЕНОМЕ Р Е З Н И К А - - А Д В О К А Т О М С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !!!!
  •  
    01 мая 2009 | 01:16
    Очень забавно слушать Гудкова, который хочет взять и не берет под гражданский контроль органы МВД.
    А в чем вопрос. У депутатов думы есть на это и власть и полномочия. Вы не просто можете, а обязаны в данной ситуации взять эту банду под контроль. И любые их попытки противодействовать - есть государственнный переворот. Возьмите и почитайте Конституцию.
    Вам не к кому обращаться с просьбой что то поменять в управлении страной. Вся конституционная власть у вас. Меняйте. Будем благодарны.


    •  
      01 мая 2009 | 16:25

      SWISS Лотто BUNDERSTRASSE 333324 BERN Экк, ШВЕЙЦАРИЯ (ЗАКАЗЧИКА SERIVES) Победа ПАРАМЕТРОВ Ref номер: SWL/9420X2/68 Номер партии: 074/05/ZY369 Концерн: лауреат, Это дает мне очень приятно сообщить вам, что ваши проверки и Фонда форма выпуска прошло п

      А Вы почитайте партийную принадлежность депутатов Думы и определите, может ли Гудков в составе "Справедливой России" взять под контроль МВД? Адресуйте свой пост не только к Гудкову, а еще к Грызлову и лидеру "ЕдРоссов" Путину. Вперед!
      •  
        01 мая 2009 | 18:10

        [unreg] (Сибиряк)

        По Ельцинской конституции, госдума-это говорильня. Путин её только немного "подлакировал" под свои потребности. Если нет нормального парламентского расследования, о каких партиях можно говорить? "Единая Россия" это не КПСС. На ковёр с партбилетом они вызвать не могут.
  •  
    01 мая 2009 | 01:28
    http://www.newsru.com/russia/28apr2009/evsukov_2.html#1 Правы в Клинче, менты опасны для жизни и здоровья граждан.Ни хрена этому ублюдку не будет, болен невменяем, помутнение рассудка, посидит в психушке, полечится и выйдет.Во нормально, дожрался до алкогольного делирия, ментовский начальник.
  •  
    01 мая 2009 | 05:03
    Во блин, заговорили как либералы: "общественный контроль", "гражданское общество", "медийный котроль" - это свобода слова что-ли?
    •  
      01 мая 2009 | 15:50

      druwn

      Медийный контроль, это закреплённая законодательно обязанность властей реагировать на журналисткие расследования.
      •  
        01 мая 2009 | 17:29
        Медийный контроль это когда Медведев и Путин будут ежемесячно отчитываться перед Венедиктовым, Ганопольским и Шендеровичем.
        •  
          01 мая 2009 | 17:56

          unreg] (Игорь)

          Такого нет ни в одной стране! Они то и перед госдумой не отчитыватся. Но, я за то, чтобы Венедиктову дали политический пост в администрации президента. Правда, что с "Эхом" в этом случае будет не ясно. Прихлопнут через неделю. К сожалению, здесь кроме него нет людей, способных соблюдать тонкий баланс мнений.
  •  
    01 мая 2009 | 05:18
    right
  •  
    01 мая 2009 | 06:54

    Где "Каспаровы", "Немцовы", "Наводворские" - где эти люди?

    Проговорили, обсудили - это верно - выверили позицию - правильно, но что за этим последует - тишина?!
    Увы, расчитывать на презедента, правительство - это не дело, ибо вопрос бындитствующей милиции касается каждого из нас - людей обычных.
    И вопрос настолько запущен, что не решить его ни письмами не призывами.
    Я вспомнил 91 год... да, именно его - вопрос с милицией можно решить только выходом на улицы.
    НО кто с как? - спрашиваю я себя, человека обычного ни разу на эту улицу по митингам не ходившего, но ради этого вопроса с милицией - да, я лично выйду.Проговорили, обсудили - это верно - выверили позицию - правильно, но что за этим последует - тишина?!
    Увы, расчитывать на презедента, правительство - это не дело, ибо вопрос бындитствующей милиции касается каждого из нас - людей обычных.
    И вопрос настолько запущен, что не решить его ни письмами не призывами.
    Я вспомнил 91 год... да, именно его - вопрос с милицией можно решить только выходом на улицы.
    НО кто с как? - спрашиваю я себя, человека обычного ни разу на эту улицу по митингам не ходившего, но ради этого вопроса с милицией - да, я лично выйду.
    Вот тут и вопрос? Я один, и нас таких может быть еще много и много, но нужны те люди кто с опытом смогут это организовать. А лидеры где? Где наша оопозиция? Где "Каспаровы", "Немцовы", "Наводворские" - где эти люди?
    Нет господа, покуда наша оппозиция боится рисковать, а боится покуда на своем оппозиционном статусе люди больше занимаются превращением имиджа в деньги - у нас не будут решатся ключевые вопросы в обществе. Молодеж - уходит к неформалам, люди постарше - к равнодушию.
    НАМ нужна новая оопозиция, нужен лидер этой оппозиции. Вопрос как?
    Вот тут и вопрос? Я один, и нас таких может быть еще много и много, но нужны те люди кто с опытом смогут это организовать. А лидеры где? Где наша оопозиция? Где "Каспаровы", "Немцовы", "Наводворские" - где эти люди?
    Нет господа, покуда наша оппозиция боится рисковать, а боится покуда на своем оппозиционном статусе люди больше занимаются превращением имиджа в деньги - у нас не будут решатся ключевые вопросы в обществе. Молодеж - уходит к неформалам, люди постарше - к равнодушию.
    НАМ нужна новая оопозиция, нужен лидер этой оппозиции. Вопрос как?
    •  
      01 мая 2009 | 15:17

      НАМ нужна новая оопозиция

      Если ВАМ нужна новая оппозиция, заведите новую оппозицию. С нашей оппозицией мы сами разберёмся. А каспаровы, немцовы и новодворские на своём месте. Где вы, господа? Уж точно не в оппозиции.
      •  
        15 мая 2009 | 20:19

        re> НАМ нужна новая оопозиция

        "Если ВАМ нужна новая оппозиция, заведите новую оппозицию. С нашей оппозицией мы сами разберёмся."

        Оппозиция не бывает ни вашей не нашей - это же не междусобойчик или клубы по интересам - она может быть разной, но единой в вопросах, которые разделяют все участники оппозиции. Я еще раз вынужден вернутся к моему мнению, что в большинстве случаев, невозможность создания в РФ действенной и массовой оппозиции, включая всевозможные объединения существующей, есть именно в "клубности", закрытости в ощущении некоего миссионерства каждого из лидеров, боящегося потерятся среди себе похожих - это нормально, но это не оппозиция. - это клубная история ряда единомышленников...
        Отсюда и риторика: "Если ВАМ нужна новая оппозиция, заведите новую оппозицию. С нашей оппозицией мы сами разберёмся." - НЕТ уж господа хорошие, берете право участвовать в общественной жизни - будте любезны слушать критику в ваш адрес, оценки вашей деятельности, какими бы они не были верными или нет - это мнение части общества, разделяющая ваши базовые ценности, и вы господа, взялись олицетворять собой МОИ интересы в политическом поле моей страны, поэтому Я и желаю знать, как выдут себя люди с которыми я разделяю позиции и имею право давать им оценку - и как следствие утверждать - такая оппозиция непринимающая критику, закрытая по "клубным интересам" и действующая на обеспечение поддержания своей доли в политической сфере страны и не более этого - вот такая оппозиция НАМ не нужна соверщенно, и понимание, признание этих проблем, явно стоящих перед современными оппозиционными лидерами - вопрос тяжелый, но без его осознания любой лидер или партия всегда останутся насителями узких ВАШИХ интересов, тогда, когда реальный лидер оппозиции олицетворяет и РЕАЛИЗУЕТ интересы многих.

        "А каспаровы, немцовы и новодворские на своём месте. Где вы, господа?"

        Верно. На месте которое устраивает вас. И это совершенно правильно! Это ваш клуб, НО это не массовое явление в нашем обществе. И таковым увы не станет, покуда обсуждаемая проблема Евсюкова (произвола, фараонства милиции) не будет для ВАС поводом для самоанализа и консолидации с обществом.

        "Уж точно не в оппозиции."
        Вы не правы. Есть поколение которое не совецкие комсомольцы, и не революционеры 90-х. Оно пока молодо, и набирает чисто бытовой вес, своего обустройства в жизни - и рано или поздно, даст своих лидеров. И я не уверен, хотя бы и приветсвовал "перерождение" сегодняшних оппозиционеров, ибо их опыт вещь крайне неоценимая и важная, а без приемственности в этом вопросе новым лидерам придется набивать теже шишки что и ВАШИМ лидерам, в результате цели, которые и МЫ и ВЫ разделяете будут отодвинуты во времени, и возможно вместо плавного развития нашего общества по пути его модернизации приведут опять к вариантам революций, что поглатит в себе и ВАС бывших и НАС новых.
        ...А вам времени не жалко?!
        ...Мне жалко. Поэтому Я расчитываю на преобразование ВАШЕЙ оппозиции в соответсвии с теми потребностями что имеет НАШЕ общество с вашим опытом работы, для наиболее эффективного достижения результата разделяемого и вами и нами.
  •  
    01 мая 2009 | 12:08

    Милиционер стреляет в людей: кто виноват система или человек?

    Человек и имя его, российская власть.
    •  
      01 мая 2009 | 15:49

      ёпрст,

      а какое сегодня имя у человека, у которого
      российская власть, не подскажете?
  •  
    01 мая 2009 | 12:37

    Кто виноват?

    Виновата система.Только ленивый не плюет на милиционера.А вы знаете какую они получают зарплату,а вы знаете по сколько часов они работают?У меня есть хороший знакомый милиционер и поверьте он честный и порядочный человек.Зарплату урезали,был в горячей точке-деньги не заплатили.Они с женой еле сводят концы с концами а у него два высших образования и надо же было такому несчастью,что он любит свою работу.Надо менять руководство полностью и вообще всю эту систему.Надо чтобы на работу в милицию конкурс был и полная проверка до 3го колена.
    •  
      01 мая 2009 | 15:27
      Бедненький, чеж это он так свою работу так любит, пошел бы нашел другую, может быть и пользу родине и согражданам принес!
      •  
        01 мая 2009 | 18:02

        druwn

        Есть такие люди, которые или из семьи, или из жизни преобретают психологический посыл, или миссию борьбы с преступным миром. Для них эта работа в "кайф".
      •  
        01 мая 2009 | 19:02

        Охота пуще неволи

        Будут бороться с преступностью до последнего. Даже если для этого надо будет брать взятки, пытать, насиловать и убивать.
        •  
          01 мая 2009 | 19:30

          borgir

          Там самые разные люди. Начиная от "стажёров" засланных бандитскими группировками, и кончая людьми, которых описал. Речь конечно, идёт об офицерах.
          •  
            02 мая 2009 | 21:43
            Может сами они преступления не совершают, но сейчас ситуация в милиции такова что честным людям на многое приходится закрывать глаза и таким образом они становятся соучастниками.
            •  
              02 мая 2009 | 23:35

              borgir

              Вы совершенно правы, но можно, например, ввести в МВД режим "чрезвычайшины" и в каждое отделение посадить "комиссара", из числа голодных и злых увольняемых военнослужащих. Методом перекрёстных проверок, они бы изучали благосостояние каждого офицера милиции, и истоки этого благосостояния. Это, как один из возможных вариантов.
      •  
        02 мая 2009 | 14:05

        druwn

        Он приносит огроиную пользу на своем месте и дай бог чтобв побольше было таких работников милиции.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"