Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.12.2008 20:06
Клинч : Россия - газовый диктатор?
Гости:
Алексей Митрофанов член комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"

Россия - газовый диктатор?

Россия - газовый диктатор?
Владимир Милов vs Алексей Митрофанов
комментарии
авторизация
  •  
    30 декабря 2008 | 20:09

    Россия - газовый диктатор?

    А вам не кажется более уместным определение "сырьевой придаток"?
    •  
      31 декабря 2008 | 01:38

      Россия - газовый диктатор?

      Вернее Газ - Политический Диктатор.
      При использовании газа в политических целях все упускают революционную формулу для внутреннего *потребления*.
      Теперь она гласит *Почта, Телеграф, Телефон и Газ*.
      Как всегда - обули :(((
    •  
      31 декабря 2008 | 16:24

      диктатор или придаток

      Для Европы - придаток, без сомнения; для бывшей СНГ - претензия на диктат; для внутренних потребителей - диктат полный (будем компенсировать потери олигархов на внешних рынках кровью россиян, как сказал премьер - спасибо ему за прямоту - редкую для чекиста!).
      •  
        01 января 2009 | 18:16

        voblin

        Поискал цитату премьера в Нете: к сожалению, не нашел. А использование углеводородов в политических целях это, конечно, скотство. Литва, вот, не скрывала, что продала Мажейкяйский НПЗ не россиянам, а полякам именно по политическим мотивам. Или вот грузины - перекрыли газопровод в РЮО и нагло заявляют, дескать, это у вас там где-то авария. Вы ведь об этом говорите?
  •  
    30 декабря 2008 | 21:45

    Как я понял, первое. что сделает Милов,

    прийдя к власти, - он разделит Газпром на части.
    •  
      30 декабря 2008 | 23:00

      Давно пора.

      Отнять и поделить :). И в того, кто скажет, что это социализм, я первый брошу камень!
  •  
    30 декабря 2008 | 22:25
    Алёша,ты прав...дави их гнид тупых,интеллектом,логикой и любовью к России...этим недоделкам не понять,что это такое....
    •  
      31 декабря 2008 | 01:30

      korka - как там насчет розовых трусиков - не истрепались еще?

  •  
    30 декабря 2008 | 22:42
    Диагноз.
    "У пациента ранний климакс"- характеризуется
    снижением функций половых желёз, и, как следствие
    готовность платить за "снисхождение" партнёров
    либо партнёрш демпинговыми ценами на газ.
  •  
    30 декабря 2008 | 22:48
    А Бердымухамедов не дурак,ждёт пока с ценой для Украины определится Газлром,тогда и контракт заключать будет.Учитывая историю с "Межрегионгаз"ом.остаётся только догадываться насколько "нагревали" туркменов с помощью "Росукрэнерго".
  •  
    30 декабря 2008 | 23:29

    Газовый конфликт Россия-Украина

    Почему не было ничего сказано про то, что на цену российского газа в Украине во многом влияла и влияет цена на транзит российского газа через территорию Украины в Европу?
    •  
      31 декабря 2008 | 00:48

      Газовый конфликт Россия-Украина


      Раунд 2008 кремлёвской игры "натрави бесправного дурака на соседа" закончилась.

      Антракт до следующего Нового Года?

  •  
    31 декабря 2008 | 01:56

    Милов удивил.

    Человек работал зам. министра топлива и энергетики.
    И выдаёт: Цены на газ в США ниже европейских... Или: Потребление газа в Европе имеет тенденцию к снижению...
    Про то, что весь вопрос с "Нафтогазом" (Украиной) - Оплатите уже поставленный газ до подписания следующего соглашения (для чего подписывать соглашения с партнёром, который их не выполняет?) просто забыл. Увидел в этом "политику".
    В президиуме "Солидарности" ему самое место. С такими руководителями успех движения гарантирован.
    •  
      31 декабря 2008 | 13:16

      Потребление газа в Европе снижается

      Потребление газа в Европе снижается-невыгодно,новостройки не подключают в Чехии например ,да и газ опасен,ядовит и т.д.За 6 лет-рост цен в 6 раз убил интерес к газу.
      А сейчас в Германии еще на 30 процентов тарифы выростут с Нового Года.
  •  
    31 декабря 2008 | 12:23
    Чем хорош Митрофанов? Не думаю что он туп и глуп, но в силу каких-то своих не очень ясных и понятных интересов, он достаточно объективно рисует портреты правящих нами проходимцев. Сам он такой же и не отрицает этого, но хоть не прикрывается словесной шелухой как его визави, но дерьмо оно и есть дерьмо. В нашей власти все митрофановы и это полный абздец.
    •  
      31 декабря 2008 | 14:18
      Вот ёщёодин ЭМ умник, который на поверку окажется самым банальным дураком.
      •  
        02 апреля 2009 | 19:33

        вы очень строги

        Уважаемый, я понимаю вашу досаду, но не принимаю ее.

        ваш комментарий - образец пошлости. Ничего личного, но если ведущие и неправы, они хоть прилично аргументировали свое мнение.

  •  
    31 декабря 2008 | 13:40
    Что Митрофанов мозги пудрит? Надо называть вещи своими именами. Другое дело, что нельзя весь вопрос сводить к политике. У нас отношения с Украиной благодаря Ющенко хуже, чем со многими странами запада. Почему мы должны идти на уступки?
  •  
    31 декабря 2008 | 14:54

    у либерастов нет совести

    У меня не вкладывается в голове,как либералы ухаживают за орнжевым Ющенко и наезжают на Лукашенко и Белоруссию. Значит по Милову нельзя обижать Украину,и тут же возмущение - на каком основании снижена цена белорусам. Но в общем это вся эховая политика: Ющенко и Саакашвили брат и друг,Лукашенко - животное. Наверно нам надо было ракет подбросить и бойцов своих послать, убивать русских ребят, чтобы снискать расположение от Венедиктова и Асадовой.От всей души желаю господам чёрных дней в новом году и вообще чтобы год стал для них чёрным. Ведь за подлость и оскорбление,Алексей и Наргиз,вас сейчас никак не накажешь.
  •  
    31 декабря 2008 | 14:58

    у либерастов нет совести

    У меня не вкладывается в голове,как либералы ухаживают за орнжевым Ющенко и наезжают на Лукашенко и Белоруссию. Значит по Милову нельзя обижать Украину,и тут же возмущение - на каком основании снижена цена белорусам. Но в общем это вся эховая политика: Ющенко и Саакашвили брат и друг,Лукашенко - животное. Наверно нам надо было ракет подбросить и бойцов своих послать, убивать русских ребят, чтобы снискать расположение от Венедиктова и Асадовой.От всей души желаю господам чёрных дней в новом году и вообще чтобы год стал для них чёрным. Ведь за подлость и оскорбление,Алексей и Наргиз,вас сейчас никак не накажешь.
    •  
      31 декабря 2008 | 15:13
      Дык Путин прямо говорит AAV, что он враг. А с врагами разными способами борятся. Думаю, что до хирургических методов еще далеко - эховская опухоль еще не переросла в злокачественную. Как говорят: всему свое время. Что касается Милова, то обиженный властью человек не может выпускать газы высокого качества по определению.
      •  
        31 декабря 2008 | 21:11
        ААВ комментировал этот разговор. В понимании Путина есть враги и есть предатели. Враги - это те,с кем можно иметь дело и договариваться в определенных условиях, хотя они и имеют противоположную позицию. Т.е. враг - это комплимент,скорее, в устах Путина.
  •  
    31 декабря 2008 | 15:37

    gavrila

    Я бы не стал так однозначно оценивать работу "Эха"-да либеральная точка зрения здесь преобладает,но не доминирует,хотите узнать другую точку зрения зайдите на "sovross.ru",кстати не которые аналитические комментарии, которые там присутствуют по глубине анализа очень интересны.С Новым годом!Берегите себя.
  •  
    31 декабря 2008 | 16:33

    Зажравшиеся хамы из "Газпрома"

    О какой коммерции можно говорить, когда тот же Куприянов накануне Нового года выступает по ТВ в валенках?

    Попробовал бы он послать такой "мессидж" Ангеле Меркель или Николя Саркози.

    Потоптаться решил, холуйская морда, над "братским народом". Какое убожество! Легко представить, насколько эффективны эти менеджеры.
  •  
    31 декабря 2008 | 17:36
    Не понимаю я Милова, чего он, собственно, хочет от Алексея Митрофанова и от Газпрома?
    Он считает, что, как продавец в понедельник объявил цену на обувь, или на клубнику, или на рыбную нарезку, так и должен придерживаться этой цены целый год, как военной присяги, так что ли?
    Как раз это и нерыночно и непрофессионально. Так поступают лодыри, которым лень работать, стоят, курят и точат лясы. Они же и быстро разоряются и вылетают с рынка. Профессионал за секунду схватывает, с кого надо запросить, а кому уступить (а с кем вообще нельзя иметь дела). В этом и состоит искусство торговли.
  •  
    31 декабря 2008 | 17:48

    В этом и состоит искусство торговли?

    Д. ОРЕШКИН: Ну, я что добавлю? Что, во-первых, приближение кризиса не только эксперты чувствовали, но и, например, бизнесмены. Те, кто следит за ситуацией, помнят, что еще в январе, например, Сулейман Керимов вывел активы из России, и перевел их, то же сделал Прохоров, то же самое сделала чета Лужковых, которые там загодя озаботились приобретением хорошей недвижимости в Лондоне и т.д. т.е. люди-то понимали, куда ветер дует. Просто они старались об этом не говорить, и потихоньку спасали свои личные накопления.
  •  
    31 декабря 2008 | 18:46

    Митрофанов и Митрофанушка

    Если даже очень тупой человек прослушает это "Клинч", он поймёт, почему "политик" А.Митрофанов выброшен на помойку Государственной Думы. Политические проститутки такого ранга, какой представляет собой Алексей Митрофанов, не могут быть даже в столь недееспособной палате Парламента России, каковой является Государственная Дума нынешнего состава, заполненная славными ребятами из "ЕДИНОЙ РОССИИ".
  •  
    01 января 2009 | 03:10
    Россия помогла Украине и прочим создать независимыен гос-ва и экономики в 90х? хаха,хихи! да Россия потому и давала Украине "воровать" газ, что Украина стагнировала политически и экономически, особенно при Кравчуке, не трепыхалась особо, и плелась в хвосте Москвы. потому и мирились с отбором газа, что в ответ получали лояльность тогдашней украинской элиты, или по крайней мере её слабость и неспособность бросить Кремлю вызов. то есть, по тем же причинам, что сейчас дают "льготный" газ Беларуси (которой тоже взвинтят цену в любой момент, если батька снова начнёт ерепениться; и тогда особо смешно будут звучать слова Митрофаныча о преимуществе ситуации лукашенковского "единоначалия" над украинской "неразберихой": сегодня с "единым" президентом Беларуси, а стало быть и самой республикой, Газпром "дружит", а завтра столь же "едино" начнёт его посылать, выкручивать лапы, шантажировать и кто знает, возможно даже свергать).
  •  
    01 января 2009 | 06:31

    Газ и власть

    Когда только наши политические «митрофанушки» перестанут заводить «рака за камень»? Ведь тезис о неизбежности вмешательства политической верхушки в коммерцию есть отражение стратегической парадигмы тех, кто считает ЦЕЛЬЮ любых политических действий и структур – ВЛАСТЬ.
    Из-за «пурги» «митрофанушек» 90 % людей в России на вопрос: КАКОВА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ ПАРТИИ? – ответят по ленински – ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ.
    Вольно ли эту мысль распространяют и поддерживают нынешние властители и всякого рода служащие у них «митрофанушки»? Ведь достаточно сменить парадигму и многое из того, что делает нынешний режим, станет очевидно вредным для России, для ее граждан, для ее будущего. Для повышения конкурентоспособности нашей (?) страны.
    На самом деле, когда главной ОСОЗНАННОЙ целью деятельности политических субъектов (партий, политиков и т.п.) станет НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВЛАСТИ, а РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, где власть НЕ ЦЕЛЬ, а лишь СРЕДСТВО, тогда многое станет понятным. Например, понятными станут истинные итоги деятельности нынешнего режима, представители которого, после прихода к власти, очень сильно «заработали», в отличие от остального населения страны.
    В этой связи, очевидно, что такие как Ельцин и Гайдар и пр. тратили свой огромный начальный политический капитал на проведения реформ (не популярных действий), с целью, прежде всего, продвинуть страну вперед, давая шанс ей и ее гражданам встать вровень со всеми развитыми странами. Вот в чем ВЕЛИКОСТЬ эпохи Ельцина при всей его личной неоднозначности. Нынешние же «политические пигмеи» свой политический капитал тратят на личное обогащение.
    Вот вам и невинная, вроде, игра с политическими парадигмами…
    Но вот готовы ли мы требовать, чтобы приходящие к власти отвечали за выполнение своей программы, своих обещаний? И какие для этого предоставлены ответственной властью средства и возможности?
    Очень маленькие?
    Это еще один итог работы «режима». Мне обидно за державу, господа-товарищи. А вам?
  •  
    01 января 2009 | 17:33

    КАКОВА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ ПАРТИИ?

    Аннушка!
    Читайте первоисточники, а не журнал «Огонёк» перестроечных времен. Есть вполне внятные определения таких понятий как: государство, власть, партия. Причем эти определения сформулированы не членами Политбюро ЦК КПСС. Даже не Лениным. Начните с Аристотеля……………….. умный был дядька, все понятно расписал.
    По Теории Государства и Права Вам даже неуд поставить нельзя………………… не заслуживаете. Я бы Вам в зачетке круглый НУЛЬ поставил.
    •  
      01 января 2009 | 20:55

      Злобышу (что-то говорящее в нике...)

      Долгое время считалось, что Земля плоская и стоит на разном (трех китах и т.п.). Некоторых, имеющих иную точку зрения, «ученые мужи» даже сжигали и пр. Согласитесь, эта оценка даже ниже, чем НУЛЬ. По их мнению. Тем не менее, Земля-то все же не плоская. Как позже все поняли. Для некоторых слишком поздно…

      Кстати, предмет Ваш «Государство и Право», допускает дискуссию? Только прошу Вас обратить внимание, что предмет этот Ваш, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к поставленной мною теме.

      Итак, упрощу проблему для «умных»: Какая из партий более продуктивна и предпочтительна для граждан нашей страны: та, которая считает, что приход к власти, и есть ЦЕЛЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (предел мечтаний) или та, которая, обладая программой, просит избирателя доверить ей власть как СРЕДСТВО ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ своей программы в жизнь? ВЛАСТЬ – ЭТО ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО? Не оценок жду, но позиции.
  •  
    06 января 2009 | 20:22
    в газе нет мирного населения-все смертники
    все миротворники вместе с семьями могут пожить под обстрелами хамасабособеро ваш мосульманиню
    хамас - бандиты
  •  
    07 января 2009 | 20:09

    Газ для вас!

    Чемодан с деньгами - признак теневой экономики.

    "А.МИТРОФАНОВ: Ну, здесь бы я поспорил – там были сложные схемы договоренностей. Мы якобы бесплатно на Украину поставляли газ, а оттуда
    шли чемоданы с деньгами. Дураков не было в той ситуации."
    Я себя дураком не считаю.

    "Если всегда президент Украины контролировал газовый транзит? Откуда такая любовь между Кучмой и Черномырдиным была? Ну, из-за этого же, это же был общий бизнес."
    Все ребята упакованы по самые небалуйся!
    А ежевечернее шоу Путин - Миллер! Куда там КВН!Как Миллер называет Владимира Владимировича, прислушайтесь: Иии-чь.


    На земле весь род людской
    Чтит один кумир священный,
    Он царит над всей вселенной,
    Тот кумир - телец златой!
    В умиление сердечном,
    Прославляя истукан,
    Люди разных каст и стран
    Пляшут в круге бесконечном,
    Окружая пьедестал, окружая пьедестал!
    Сатана ликует там,
    Ликует там!
    Сатана ликует там,
    Ликует там, ликует там!
    Этот идол золотой
    Волю неба презирает,
    Насмехаясь, изменяет
    Он небес закон святой!
    В угожденье богу злата
    Край на край встаёт войной;
    И людская кровь рекой
    По клинку течёт булата!
    Люди гибнут за металл,
    Люди гибнут за металл!
    Сатана там правит бал,
    Там правит бал!
    Сатана там правит бал,
    Там правит бал, там правит бал!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"