Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
23.09.2008 20:12
Клинч : Надо ли закрывать безнравственные каналы?
Гости:
Татьяна Черняева художественный руководитель программы АБВГДейка
Сэм Клебанов президент кинопрокатной компании "Кино без границ"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Надо ли закрывать безнравственные каналы?

Надо ли закрывать безнравственные каналы?
Татьяна Черняева против Сэма Клебанова
комментарии
авторизация
  •  
    23 сентября 2008 | 20:27

    Ответ Татьяне Черняевой

    Уважаемая Татьяна!
    Зря!
    Есть у нас за МКадом в Сибири и спортклубы и бассейны и филармонии и театры с дворцами культур ;-)
  •  
    23 сентября 2008 | 20:27
    Уважаемая Татьяна, если вы не смотрели мультфильи "стрипирелла" не надо делать вид что вы знаете о чем он, ТАМ НИ О КАКИХ ПРОСТИТУТКАХ НЕ ГОВОРЯТ!!!!!!!!!!!!!
  •  
    23 сентября 2008 | 20:44
    Способствовать продвижению каких либо религиозных идей в любом виде и тем белее закрывать светские тв каналы, на основании запросов религиозных организаций, противозаконно и в очередной раз подтверждает факт слияния государство в лице прокуратуры сближается с церковью. Уважаемая Татьяна, посмотрите до конца хоть пару серий Симпсонов и поменяете своё мнение. Лучше пусть 2Х2 чем центральные
  •  
    23 сентября 2008 | 20:51
    Уважаемая Татьяна, ну ведь вы же не смотрели канал 2х2! На нем показывают советские мультфильмы!
    •  
      26 сентября 2008 | 14:44
      Че вы спорите вобще зачем закрывать 2x2 кому он мешает вот у некоторых кроме такого не просто не чиво смотреть.
  •  
    23 сентября 2008 | 21:27

    Дело не в безнравственности, а в скудоумии.

    Дело не в безнравственности мультиков, а в скудоумии тех, кто не может их по достоинству оценить. А может недоумки интуитивно понимают, что мультики высмеивают не только безнравственность, но и их, недоумков, ханжество и глупость – вот и бесятся.
  •  
    23 сентября 2008 | 22:12

    Павлу Соколову

    Павел Соколов (в вопросах)

    А КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ДЕТСКИЙ МУЛЬТФИЛЬМ??????? ВЫ ЛИФТ ВИДЕЛИ ТАТАРСКОГО? Или "Рождение Эрота?"? КТО СКАЗАЛ ЧТО МУЛЬТФИЛЬМЫ - ЭТО ЧТО ТО ДЕТСКОЕ???? ЧТО ЗА ПЛОСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?

    Где Вы в моём вопросе увидели, что я считаю все мультфильмы чем-то детским? Я спрашивал про конкретный мультфильм " Картман и анальный зонд":))), так он изначально вроде бы назывался (про конкретный элемент множества, поэтому Вам как программисту с кудрявым мышлением должна быть очевидна нелогичность сделанного Вами обобщения). И получил конкретный ответ Сэма, из которого следует, что телеканал 2*2 - чисто взрослая анимация, имеющая запрет для просмотра детьми. Как и курение с алкоголем - чисто взрослые "занятия" и весь вопрос только в том, как государству и обществу от этих наркотиков детей оградить, т.е. сделать их для данной категории максимально недоступными.
    Оградить детей от просмотра данного канала по факту не удаётся, основные зрители - именно дети, школьники. Значит, они получают дозу вредного для их ранимой психики зрелища, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому прокуратура и стремится сделать данный канал МАКСИМАЛЬНО недоступным ДЛЯ ДЕТЕЙ, "неуловимым" для обычного московского и питерского телевизора. Пусть этот канал будет платным. Те, кто захочет, пусть платят и смотрят, это ведь нормальная практика. Я кстати, иногда его люблю посмотреть, так со смеху я редко от чего умираю :))).
    •  
      24 сентября 2008 | 13:28
      "...основные зрители - именно дети, школьники. Значит, они получают дозу вредного для их ранимой психики зрелища..."

      Смехотворно и безосновательно...

    •  
      24 сентября 2008 | 14:56
      "Оградить детей от просмотра данного канала по факту не удаётся, основные зрители - именно дети, школьники."

      В 2007 году канал сменил позиционирование: с 1 апреля «2x2» начал вещание как круглосуточный анимационный канал для «молодых взрослых» - кидалтов (от англ. kid - "ребенок" и adult - "взрослый"). Центральная аудитория канала, по данным TNS Gallup Media, - мужчины от 20 до 34 лет с доходом выше среднего. Средний возраст аудитории - 26 лет.
      •  
        25 сентября 2008 | 18:23

        Данные телерейтинга по "Южному парку": Около 25% зрителей – это дети от 11 до 16 лет!!!

        Про то, что большинство зрителей - дети, я слышал по радио и, видимо, это действительно преувеличение, эмоциональное высказывание ведущего.
        Но вот информация из "Независимой" газеты:
        ......
        По словам управляющего делами РОХВЕ и по совместительству эксперта комитета Госдумы по общественным организациям Константина Бендаса, союз требует как минимум снять с эфира анимационный сериал «Южный парк», а как максимум – прекратить вещание канала «2х2». «В этом мультике нас не устраивает все. Отмечу, что сюжет построен на постоянных высказывания экстремистского толка», – возмущается собеседник «НГ». Ни о какой религиозной толерантности, продолжает Бендас, говорить не приходится: «По словам героев мультфильма, а это, кстати, в основном восьмилетние дети, все современные религии ярко отрицательны. Достаточно вспомнить слова о том, что иудеи – дебилы, или многочисленные насмешки героев над Христом и Пророком Мухаммадом». Кроме того, в сериале одна из наиболее частых сюжетных линий – это уроки полового воспитания в школах, что, на взгляд собеседника «НГ», совершенно неприемлемо.

        Бендас признался: перед началом показа зрителям все-таки сообщается, что мультфильм рассчитан на аудиторию старше 14 лет. Однако при этом сослался на исследования профессора Василия Рыжова из Института судебной психиатрии им. В.П.Сербского. По оценке ученого, запрещающие надписи лишь усиливают любопытство детей, особенно когда при этом звучит радостная музыка. В подтверждение этого тезиса Бендас привел данные телерейтинга по мультфильму «Южный парк»: «Около 25% зрителей – это дети от 11 до 16 лет. А потом мы удивляемся, почему у подрастающего поколения нездоровая психика».
        .....
        http://www.ng.ru/politics/2008-09-05/4_2x2.html

        Мы с Вами не профессионалы в медицине, а здесь всё-таки проводилось Институтом психиатрии исследование.
        Каждый четвёртый зритель "ЮП" - ребёнок - это тоже очень много!!! Дети не должны вообще смотреть его. Это всё равно, что если бы каждый четвёртый любитель алкоголя был бы ребёнком. Ну если действительно такая ситуация, что родители не могут оградить детей, так значит что? Ничего не надо делать государству и пусть будет наноситься детскому психическому здоровью вред? На то оно и государство.
        •  
          25 сентября 2008 | 21:18

          На то оно и государство.

          Государство "на то оно и государство", чтобы обязать родителей законом, например, ограждать детей от просмотра того, что им не положено и идет в недетское время. С себя, как говорится, начните.
          •  
            26 сентября 2008 | 12:46

            Согласен, но...

            каждую квариру же непроконтролируешь. Видимо, легче отключить источник. :)))
  •  
    23 сентября 2008 | 22:26
    если закрыть все безнравственные каналы- останется одна Культура!!!!!!!!!!!!!!на данный момент даже 1канал является безнравственным!!!
    Мне лично не понятно почему какие то министерства наезжают на 2х2 ибо тот же южный парк о котором говорилось выше показывают в 23.00.
    дети в этот момент ОБЯЗАНЫ спать!
    Дак почему же обвиняют парк ,что его смотрят дети и учатся непристойноси ,нетерпимости итд.???

    если закрывать этот канал - нужно будет закрыть и все остальные , дом 2 который смотрят милионы!! детей оказывается поучительной программой?! - извините но это бред!!
    на мой взгляд нельзя сравнивать мультики для взрослых- и полнейший бред : построй свою любовь!
    в первом случае четко показывается что детям это смотреть не рекомендуется(но дети все равно смотрят! вопрос гдеже родители???)
    во втором случае дом-2 не является безнравственным??Оо
    •  
      23 сентября 2008 | 23:13

      Прокуратура - помощник родителя :)))

      Дети воспринимают информацию образами, впитывают их "как губки", а вербальная (словесная) компонента по воздействию на их психику менее важна, т.к. они мало чего понимают, поэтому первый и другие каналы с их взрослыми разговорами им "по барабану".
      Увидел ребёнок мульт-аборт или разорвавшегося на кровавые части героя мульта - и это для него может оказаться сильнейшим потрясением с нервно-психическими последствиями. Я помню, как у моей знакомой совершенно нормальный ребенок увидел по телевизору психически больного в психбольнице, который орал какую-то чушь, раскачиваясь на койке. Ребёнок так испугался, что целый месяц от мамы не отходил, даже в туалет требовал сопровождения, спал с мамой, начал заикаться. Потом она сводила его к невропатологу, тот прописал лекарства и всё постепенно пришло в норму. А ведь сюжет длился какие-то пол-минуты!!! Ничего себе сила воздействия на ребёнка!
      Кстати, Вы заметили, что недавнюю войну нам показывали щадящим образом, а если и показывали в новостях трупы, то сначала предупреждали ("уведите детей от экранов"), а сам показ этот длился не более минуты, т.е. психику взрослых оберегали тоже. И это правильно. Вспомните Норд-Ост или школу Беслана!!! Вся страна ведь от представленных телеканалами страшных образов спать и работать не могла (конечно, есть небольшая часть людей с сильной психикой, но речь-то не о них). А ведь психическое здоровье нации - это ведь важный элемент национальной безопасности!!!
      •  
        24 сентября 2008 | 12:03
        "Увидел ребёнок мульт-аборт..."
        "Я помню, как у моей знакомой совершенно нормальный ребенок увидел по телевизору психически больного в психбольнице..."
        И где тут связь с мультфильмами?
        •  
          25 сентября 2008 | 19:56

          все эти образы поставляет в квартиры телевизор,

          и их может запечатлеть ребёнок в тот возрастной период, когда это ему объективно противопоказано.
          Про мульт-аборт...
          "Южный Парк", "Рождество у лесных тварей"
          ...а Спаситель не кто иной, как Антихрист (ведь Бог никогда не станет заниматься сексом с ежихой)...
          ...Животные радуются скорому концу света и приносят в жертву кролика, а затем устраивают «кровавую оргию». Стэн («мальчик в шапке с помпоном красным»), чтобы спасти мир от Антихриста, которого должна родить ежиха, берёт с собой львят в больницу, чтобы они научились делать аборты........
          Под весёлую песенку львята становятся специалистами по абортам и готовы использовать свои навыки на ежихе...
          Неожиданно они встречают Кайла — еврея, а значит, некрещёного, — и похищают его. Когда Стэн и львята приходят, то обнаруживают, что Антихрист — это странный зародыш, а их друг Кайл лежит на алтаре........ и т.д.
          http://sp-fans.net.ru/load/8-1-0-126
          Вот конкретный мультфильм, вот и связь.
          Кстати, чувства религиозных здесь тоже могут быть задеты, тоже проблема.
      •  
        25 сентября 2008 | 11:55
        20-30-летних воспитал видеомагнитофон с репертуаром намного более жестким нежели "мультфильмы для взрослых". И ничего выросло нормальное поколение, нормальных людей, которое прекрасно живет. А про пугливость не надо. Частный случай! Мы с братом смотрели в детстве ужастики. Он не спал месяца два. Пережил. Прекрасно сейчас себя чувствует.
        А если идти дальше, то я против воспитания тепличных созданий, которые услышав в 18 лет первый раз слово "***" начинают плакать.Вы только представьте, что не дай бог, подросший тепличный ребенок увидит автокатастрофу на улице с кровью и проч. Там походом к невропатологу не обойдешься.
  •  
    23 сентября 2008 | 22:43

    Кому принадлежат искусствоведы?

    Я знаю, что искусство принадлежит народу, но кому тогда принадлежат искусствоведы? Тем более, когда искусство, что делать, это не иллюстрация, и здесь надо до всего доходить самому, а как это делается, не говорит никто...
  •  
    23 сентября 2008 | 23:10

    Что хотят, то и воротят...

    Одни авторы в художественном отношении очень идейны, а другие в идейном отношении что хотят, то и воротят, хотя их по-хорошему и предупреждали. Но когда художественное произведение в идейном отношении до конца выдержано, то никакой дурак к нему уже не придерётся...
  •  
    23 сентября 2008 | 23:27

    Главный кормилец!

    Если вас не понимают при жизни, удовлетворённо похлопайте себя по плечу... А критики все эти пархатые всегда должны помнить, что автор, каким бы он ни был, их кормилец!..
  •  
    23 сентября 2008 | 23:43

    Татьяне - спасибо!

    Я хочу прокомментировать передачу, а не тему дискуссии. Слушал прямой эфир - и мне временами страшно становилось за Татьяну.
    Татьяна, очевидно, не нуждается в характеристиках - думаю, ни у кого не повернется язык или извилина усомниться в моральных качествах ведущей АБВГДейки. А страшно становилось от того, как оба мужчины, постоянно перебивая Татьяну, агрессивно наскакивали на нее, защищая 2х2.
    Что бы вы там не защищали, дяденьки, вести себя корректно вы не умеете. Если вы демонстрируете неуважение к собеседнице - как я могу прислушиваться к вашим аргументам?
    Да никак.
    Татьяне Черняевой - уважуха, она вела себя более чем корректно - и доводы ее - совершенно неубиваемые: разум, мораль, вера. Я считаю, ни Сэм ни Сергей ничего этому противопоставить не смогли - на таком уровне они разговаривать были не готовы.
    •  
      24 сентября 2008 | 00:18

      И ещё как-то не очень корректно Бунтман

      подчеркнул, что этой слабой женщине пошутить не удалось. Как-то предвзято зло он с ней. Или просто сказал, ради того, чтоб сказать, так как говорить нечего было. Не молчать же в прямом эфире в самом деле!!! Вот и ляпнул. Если так, то проехали :))).
    •  
      24 сентября 2008 | 13:38

      Никите - спасибо (от Татьяны)

      Может, попробуете почитать текст? Этот как раз мадам Черняева ни одного внятного довода в пользу своей позиции не привела.
      "Я жуткая патриотка", "я доверяю нашей науке", "в 400 км от Москвы только телевизор и пьющие родители". Достойная аргументация для "телеакадемика"
    •  
      24 сентября 2008 | 14:11
      "Татьяне Черняевой - уважуха, она вела себя более чем корректно - доводы ее - совершенно неубиваемые: разум, мораль, вера."
      Это "а вот моя племянница - девственница" в ответ на то, что сегодня добрачная половая жизнь не считается аморальной? Да уж "неубиваемо".
      Это про за 400 км от Москвы - только телевизор и пьющие родители? Разумно...
    •  
      24 сентября 2008 | 20:13

      Никита

      Согласен с вашим мнением! Поддерживаю Татьяну Черняеву!
  •  
    23 сентября 2008 | 23:48

    Безвкусица - дело тонкое...

    Безвкусица богатых коренным образом отличается от безвкусицы бедных хотя бы тем, что у богатых хотя и безвкусица, но зато богатая, а у бедных мало того что безвкусица, так ещё и бедная. Но в данном случае если автор ничего и не хотел сказать, никто не в праве обвинять его в том, что он этого не сделал. Другое дело, если его художественная фига не умещается в кармане, то тогда это уже не фига, а целая тыква...
  •  
    24 сентября 2008 | 00:09

    Кончил дело - шагай смело!

    В передаче без должного уважения и трепета говорилось о стриптизе. Так вот, стриптиз - это когда женщина раздевается за свои трудовые, а не за эти гнусные подарочки! Вот почему после хорошего стриптиза все по-быстрому одеваются и расходятся по домам, весьма и весьма довольные собой...
    •  
      24 сентября 2008 | 00:46

      Мысли гнетут Вас, Соломон, одна глубее другой..:)))

    •  
      24 сентября 2008 | 16:38

      Глубина стрbптиза на канале 2X2

      Соломон Ягодкин
      Кончил дело - шагай смело!

      Если на этом канале так глубоко Вам объяснили психологические аспекты стриптиза, то да, канал нашей молодёжи нужен позарез :-))
      Вступать в жизнь не зная этих нюансов действительно страшно. :-))
  •  
    24 сентября 2008 | 01:57

    В общем о передаче

    Как на мой взгляд в передаче разговор был не об одном и том же, а о разных вещах. Я имею ввиду что Бунтман и Клебанов говорили конкретно о канале 2х2, а Татьяна Черняева пыталась говорить о общих моральных ценностях и т.п. В таких условиях дискуссия или спор невозможны. Поскольку люди говорят о совершенно разных вопросах.
    Конкретно по вопросу канала 2х2 моё мнение очень простое. Сам я его не смотрю (поскольку живу в городе Львове) но читаю описание канала и его сетку вещания. На канале идут анимационные фильмы и для детей и для взрослых. В 23-00 дети телевизор смотреть не должны, а если смотрят то это решение их родителей. Есть предупреждения о содержимом "для взрослых" и время показа после 21-00? Если да, то никаких претензий к каналу быть не может. Всё остальное - это Государственное рейдерство. И нарушение прав человека про свободу выбора и т.д.
    Лично мне например Симпсоны и многие другие мультики не нравятся. Моему младшему сыну (5 лет) я их смотреть не даю, а вот старший (13 лет) в выборе мультов практически свободен (кроме тех которые от 16 и далее ;-)). Тем не менее я считаю что это выбор каждого конкретного родителя.
    Государство в принципе должно не нравственностью заниматься, а обеспечивать соблюдение исполнения законов и нормативных актов. А вот законы и нормативные акты принимают законодатели, тобишь депутаты. Вот они должны руководствоваться моральными принципами и здравым смыслом. Но про моральные принципы наших избранников говорить несколько смешно... Вот в этом и есть основная проблемма.
    Так что вопрос не в конкретном мульте и его моральности или аморальности (тем более, что озвучена не аморальность, а экстремизм), а в тривиальных финансовых интересах неких людей имеющих влияние на принятие решений и т.д.
  •  
    24 сентября 2008 | 08:34

    Государство - телевидение

    Очень уважаю Татьяну. Когда-то (жутко давно, даже вспоминать страшно) снимал несколько АБВГДеек. Но, кое в чем, не согласен.
    Общими понятиями о нравственности, проблему не решить. Да и нет проблемы, собственно.
    Проблему создает государство, а потом героически ее разрешает.
    Советский Союз тоже любил создавать трудности, а потом героически с ними бороться.
    На самом деле все просто.
    Дается рейтинг любой программе. Обозначается программа буквочками и, согласно этому, идет в эфир. Четкие понятия по лексике (чего можно, чего нельзя), по сценам насилия, по эротике и т.д. и т.п.
    Изобретать ничего не надо. Все уже изобретено.
    Мифы о том, что американское телевидение забито сексом и насилием - мифы. Американцы, в большинстве своем, верующие люди. По настоящему верующие. Без перерыва на советскую власть, как у русских. И уж, поверьте, гораздо большие христиане (я уж не говорю о евреях и мусульманах), чем русские. Гораздо более религиозные. И вот в этом - "морально" и "нравственно" очень хорошо понимают.
    И судить об Америке по Нью-Йорку или Сан-Франциско не очень правильно. Америка это та самая "одноэтажная", которая по воскресеньям, а евреи по суботам, ходит в церковь или синагогу.
    Секс (не порно), нецензурная лексика, жесткие сцены насилия на платных специальных киношных каналах.
    На так называемых "паблик ченалс" все дотошно вырезается и идут порезанные и цензурированные (не в политическом, конечно, смысле, а именно в смысле сцен с явным и жестким насилием, оголенкой и нецензурной лексикой). Все беспощадно вырезается и , в некоторых случаях, просто переозвучивается. Хороший пример - "Гарлемские ночи" . Там мат на мате стоит и матом погоняет. Весь фильм практически переозвучен под общественные каналы. Никаких пикалок на мате. Новая озвучка.
    Все это, к чему говорю...
    На законах все должно базироваться. На законах, которые четко и однозначно читаются.
    Без всяких двусмысленностей.
    Голые сиськи нельзя и, хоть надорвитесь, но голых сисек на общественном телевидении, не будет! Закон! И никакие правозащитники ничего с такой цензурой не сделают. Пропустишь голые сиськи на экран заплатишь большие деньги. Точка. По суду. Не по мнению общественности. Повторишь? Вот тут уже серьезно. В Америке шуток с судебными постановлениями не любят. Мнение общественности тоже высоко ценится, потому, что общественность голосует. Но ничего выше мнения суда нет.
    Так что, вопрос не о нравственности.
    Вопрос о законах (наличии или отсуствии)и о выполнении их.
    Вот об этом беспокоится надо, а не о нравственности мульфильмов. Потому, что, если рассуждать о нравственности, то первый ваш канал просто порнографическая станция.
    И у меня, как зрителя, просто тошнотные позывы зачастую. Поэтому стараюсь не смотреть.
    Только программу Время. Она лучше других дает представление о реальных событиях. Как правило, четко знаешь, что, если они говорят, что танки вывели, то практически наверняка, танки осталить. По их сообщениям хорошо правду угадывать.
    Вот это чистая порнография, на самом деле.
    Об этом бы Общественной Палате позаботиться.
    О влиянии программы Время на моральные устои населения. Может попробовть лицензию отнять...
    А с мультфильмами побороться попозже. Если руки дойдут и охота останется.
    С уважением и добрыми воспоминаниями...
  •  
    24 сентября 2008 | 12:29

    Нравственность

    Гостья вся из себя прям такая нравственная... Противно слушать!
    Она сама себе задала вопрос: "Я очень похожа на ханжу?", на который ей не ответили. Наберусь смелости и отвечу:
    Да, Татьяна, очень.
    •  
      24 сентября 2008 | 18:10

      Даёшь, чтобы не было так противно .Ксению Собчак!

      Алексей Перминов
      Нравственность

      Вам видимо не хватало для внутреннего комфорта ..что-нибудь уровня Ксении Собчак. Тогда была бы полная гармония. А так, понимаю, противно слышать простые элементарные вещи, что телевидение должно воспитывать нравственность, образовывать, будить гражданскую позицию ну и развлекать, как без этого.
      •  
        25 сентября 2008 | 14:09

        Спящая гражданская позиция

        Вот уж действительно, проблема у нас с гражданской позицией. Нетрудно догадаться, какую гражданскую позицию разбудят экс-"Наши" депутатики, заполучив частоту канала 2х2. Экранизируют учебник Филиппова (для исторических передач), найдут цианистый калий в кока-коле и гамбургерах (биологические познавательные передачи), ну а развлекать будут теми несколькими мультиками, которые сняли в России за последние несколько лет - про "Алешу Поповича" и других богатырей. Ничего, что это калька с американского "Шрека", только на русскую народную тему?
        Кстати по 2х2 не показывают Ксению Собчак. :) Непонятно, к чему вы тут ее упоминаете. Вообще сначала ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите мультфильмы, которые идут на канале, и только потом комментируйте. У нормального человека нравственность от них не пострадает. Ну а у "ультранравственных", что не позволяют до брака своим детям заниматься сексом, само собой, одно слово Ж... может вызвать инфаркт.
  •  
    24 сентября 2008 | 12:46
    Мадам Черняева просто банально опозорилась. Ни единого внятного аргумента. Ни одной внятной оценки аргументов оппонента.
    Даже экспертизу эту фуфлыжную, которую она принесла с собой в эфир, с которой якобы согласна она не читала.
    "Я доверяю нашей науке", "Я жуткая патриотка". Это ж не абвгдейка. С ней же взрослые люди дискутировать пытались...
  •  
    24 сентября 2008 | 13:50
    Желание государства занять канал понятно. Но почему именно 2х2? Да потому что в героях (точнее антигероях) Симпсонов и Южного парка наши властные хари себя видят...
    •  
      24 сентября 2008 | 18:48

      Владимир (СПб) (#) Желание

      А невластные хари хотят ЭТО смотреть... Дилемма!
      •  
        24 сентября 2008 | 19:48
        Мадам, у Вас желание покаламбурить не всегда совпадает с возможностью:)
        Тем более что ВАШ отклик на "властные хари" еще раз подтверждает МОЕ предположение о том, кого и что раздражает в мультифльмах на 2х2:) Вы, кстати, не из тех, не из властных?... Или на общественных началах "Родину защищаете"? Неплохо бы для начала понять, "с чего начинается Родина" для Вас. Уж не с обиженной "властной хари" ли?
  •  
    24 сентября 2008 | 14:17

    Практика запретов имеет обратный результат

    Как только вводится практика запретов, под запреты сразу-же попадают совершенно не те люди и совершенно по "третьим" причинам.
  •  
    24 сентября 2008 | 14:21

    Для Никиты и др. академикам

    Уважаемые господа, а Вы в курсе, что у современных телевизоров имеется функция блокировки определенных каналов?
    И любой родитель может заблокировать телеканалы, содержание которых не соответствует его убеждениям.
    Однако настораживет другое. Все больше выступлений тех, кому не нравиться что-либо, например содержание художественных выставок.
    А зачем они туда ходят, смотрят не нравящиеся им каналы, фильмы, картины, читают прессу?

    •  
      26 сентября 2008 | 20:06

      Да что-тут удивительного:)

      Почитайте комментарии тут, на "Эхе". Полно людей которым не нравится эта радиостанция, но они ее слушают и слушают, слушают и слушают, слушают и слушают, ... То ли мазохисты, то ли работа такая:)))
  •  
    24 сентября 2008 | 15:49
    А безнравственную власть, закрывать надо?
  •  
    24 сентября 2008 | 15:51

    Даешь "МОЛОДЁЖНЫЙ НОВЫЙ ВЗГЛЯД" для молодых!!!

    1. Покоробил комментарий Бунтмана что Татьяне пошутить не удалсь. Бунтман, теряете квалификацию, умного и доброго собеседника. Прекратите общаться с новодворскими, позвоните Ганапольскому для реабилитации. Матвей вернет Вас в чувство самоиронии и избавит от злобного ...пошутить не удалось..:-)) А мне как раз шутка понравилась Татьяны о тех 76 кажется проголосовавших что они и есть аудитория канала 2X2 :-))

    2. Позиция Татьяны очень понравилась. Ни она н я не ханжи. говорить можно обо всём. Но не надо правращать нашу молодежь в жующих попкорн и сидящих на коле и смотрящих тупые западные мультики. Не понравились агрессивные наскоки мужчин на эту умную и культурную , деликатную и очаровательную женщину.

    3. Много плакаль,растроившись, что американцы и запад обидятся на россию за закрытие этого канала пустышки. Пусть это будет единственное и последнее , за что на нас обижаются.

    4. Чтобы не говорили лицемеры, защищающие телеканал, что он для взрослх или там у него есть ограничения, скажу определенно: любой мультик сразу притягивает ребенка. Сначала не понимает может о чем речь, но раз мультик, то щелкая пульт, ищет своё, любимое , точно цепляется за мультик! Сначала ребенок не поймет быть может, но наряду с мультняней и Fox это прости меня господи убожество, 2X2,становится в ряду его каналов. и начинает впитывать как губка, все о чем там показыватся.

    5. Телеканал интересен малому количеству зрителей. Среди моих знакомых не оказалось ни одного кто бы его смотрел больше одной 1-2 секунд, щелкая по пульту. Может кто и смотрит, заранее извините.

    6. Новый канал. Если заменят, буду только рад, на канал молодежный незаорганизованный, который будет достойным ответом MTV и МузТВ , балалайкам. которые оболванивают нашу молодежь, знаю не понаслышке, годы наблюдаю, как днем и вечером это основные каналы для тинейджеров,для молодых, последнее время конечно добавился конечно в этот ряд и Дом-2. Молодежный Канал должен быть круглосуточный, своеобразным современным сочетанием нашего того "Взгляда", современного молодежного дискуссклуа на ТВЦ, музыкального просто и музыкального дискусс и прочих дискусс а все темы молодежной жизни. Вопросов у них гораздо больше и круг гораздо больше чем круг вопросов и тем поднимаемых в этих мултяшках на 2X2. Молодежи нужно обмен позиций взгядов, встречи с умными незашоренными людьми из разных областей, это и Шевчук и Ваня Ургант и Познер и самыми разными людьми со своей позицией. и важно не морализация. а чтобы они видели разные мнения! На этом канале не должно быть того супового набора из стандартных говорящих голов из 150 человек, о которых сказала Татьяна, всех этих Жириновских, Соловьевых и прочих. Нужны и свежие идеи и новые люди! Разве пустой канал с мультиками важнее канала, воспитывающего, образовывающего, поднимающего многочисленне вопросы жизни молодых, попытки противостоять оболваниваю молодежи всеми этими погремушками типа дом-2, 2X2, MTV и МузТв, думаю вы легко дополните этот ряд теми, кто воспитывает из нашей молодежи поколение пепси, больше знающее и любящее культуру безграмотного обитателя гарлема, чем культуру своей страны и своего города. нужен канал 2X2? на платник! А на его место МОЛОДЁЖНЫЙ НОВЫЙ ВЗГЛЯД!
    •  
      24 сентября 2008 | 16:05

      Сергей_spb. Идея - красиво звучит

      Только и Ваня Ургант с Познером и "молодежные" (вымученные) дискуссии у нас уже есть. На тех самых федеральных каналах. Только ничего это не меняет
      •  
        24 сентября 2008 | 16:10

        Я за новый молодежный взгляд!

        Алекс Ш.
        Сергей_spb. Идея - красиво звучит

        Я не настаиваю на конкретных фамилиях, стати не самых худщих. Я за то чтобы быть может вообще свежие идеи люди. Кто из нас знал взглядовцев до Взгляда? Но что молодежи не хватает их канала. способногостать их площадкой, в противовес музыкальым пустышкам с бегущим текстом внизу: кто зчет секса, звоните, то это факт.
        •  
          24 сентября 2008 | 16:16

          На мой взгляд, ТВ не может быть площадкой развития

          Это либо пропаганда, либо коммерция. ТВ является ответом, зеркалом на уже существующие запросы общества. И его цель - максимально углубить, забетонировать то, за счет чего оно существует, т.е. пропаганду или потребление.
          •  
            24 сентября 2008 | 16:23

            Молодёжный Новый Взгляд

            Телевидение должно просвещать, обучать, развивать, развлекать. Сейчас большинством каналов, в том числе и 2x2, выбрана концепция развлекать. Ну и тогда хозяева этой мультяшной погремушки должны быть готовы к тому, что то, что понимаю я простой питерский мужчина, тем более понимают , люди неглупые около или у власти. Понимают, что хватит првращать мультиками , одной музыкой для ног и всякими "я ржу" российскую молодежь в дебилов. считающих что американская попкультура, лучшая в мире культура.
            •  
              24 сентября 2008 | 16:55

              Есть Культура, Discovery и пр.

              И что, много на них молодежи воспитывается? Это не тот инструмент. У ребят ничего кроме ТВ для это разве нет?
              •  
                24 сентября 2008 | 17:24

                Ноый Молодёжный Взгляд

                Сейчас это самый доступный и массовый способ или сделать людей думающими и умеющими отличить настоящую культуру от мультяшной жвачки и гражданами своей страны или отдать молодежь на оболванивание хозяевам 2x2 и Ксении Собчак. Если Вам это всё равно, то мне и другим нет!
                •  
                  24 сентября 2008 | 17:33

                  Массово можно только оболванить

                  А тем более с помощью массового ТВ.
                  Думающим человек становится только в интересной, вызывающей у него мысли СРЕДЕ общения. И становится каждый индивидуально или по крайней мере, гораздо в меньшем круге людей, чем миллионы телезрителей.
                  •  
                    24 сентября 2008 | 18:06

                    Для вас телевидение развлекаловка. Вот результат просмотра 2X2 и подобных передач.

                    Неправда! Телевидение как и книга. Что напишешь , что покажешь, того и получишь. Вам, не обижайтесь, бесполезно доказывать, Алекс. У Вас на телевидение потребительский взгляд, как на развлекаловку. О том, что телевидение, как я писал, может образовывать, воспитывать, будить интерес к разным сторонам жизни, будить граждаскую позицию, для Вас это неактуально. Не вижу смысла доказывать что-то человеку, которому поздно что-то доказывать. Для вас телевидение это 2x2. А я не хочу чтобы и для молодых телевидение свелось к 2x2 и Ксении Собчак.
                    •  
                      24 сентября 2008 | 18:36

                      Быстро вы диагноз поставили :(

                      •  
                        24 сентября 2008 | 19:03

                        смотря кому дашь эфир, такую нацию и получишь

                        Не я. Вы сами же к такому мнению подвели своими постами о роли телевидения, как вы его понимаете. Я же не знаю Вас , может вы смотрите с утра до вчера Культуру, откуда я знаю. Но перечитайте себя и представьте, как у меня складывалось моё, мнение. Допускаю, что ошибочное и что Вы тоже, как и я, верите, что телевидением можно сделать нацию дураками, которыми легче управлять, можно оболванить и воспитать потребителей рекламы, а можно сделать образованной, ценящей культуру Нацией патриотов но не шовинистов:-))
                        Смотря кому дашь эфир, Проханову или Познеру, Капице или Гордону, Михаилу Пиотровскому или Ксении Собчак. Поэтому мне и не нравится Ваша концеция..телевидение только должно рзвлекать. Если только развлекать, показывать мультики взрослым дядям и показывать фильмы триллеры, да еще раздать как мечтают некоторые ухари, оружие всем желающим, то и получим то что в Финляндии, насмотревшийся развлекаловки, пошел "развлекаться" в родной колледж с пистолетом. Я понимаю умные мультики, которых немало делалось раньше в СССР или на западе но уровня Бивес и Бадхед или чуть лучше на 2x2..увольте.
                        •  
                          25 сентября 2008 | 10:22

                          Вы, извините, слышите только то, что хотите слышать...

                          Не должно телевидение никому ничего, кроме того, для чего оно создано.
                          Это уже продукт своего времени(и сравнивать его с теми же книгами - странно!) который не сам по себе что-то там делает с людьми. Дюди сами к нему тянутся, каждый день. И особенно дети. Вот в этом и проблема. Я бы конечно посмотрел на эксперимент, когда в "зомбоящике" появятся кто-то более достойный (как вы считаете), чем нынешние обитатели. Мне почему-то кажется, что само по себе это мало что изменит. Не будет рейтинга, так сказать..
    •  
      24 сентября 2008 | 16:43

      пошутить не удалось

      Интересно, что эта реплика Бунтмана из расшифровки передачи выпала. Такая вот корректировка имиджа. Стало быть, понимает Бунтман, что грубит, но удержаться не может.
      •  
        24 сентября 2008 | 17:19

        Одной Фразой Татьяна разрушила часовой поток слов в защиту пустяшного мультканала :-))

        Марина
        пошутить не удалось

        Бунтмау обидно стало , что милая Татьяна, так тонк по женски, поддела тонкой шпилькой, одной фразой опрокинув горы навороченых фраз Бунтманом и Сэмом в защиту американской пустышки, жвачки для глаз, которую по меткому замечанию Татьяны видимо и смотрели те 76 человек, что голосовали ))))))))))Забивали забивали Бунтман потоком слов с Сэмом, стати непонтна любовь видимо Семёна к своему имени, даже в целях пусть имиджевых, называя сябя Сэмом )), призывая и гнев и обиду запада на Россию и пытаясь подвести под закрытие пустышки и удушение свободы на телевидении, если закроют и пытаясь показать великую интеллектуальную силу мультфильмов с 2x2. А тут, одна фраза! Супер! Татьяна, уважение и симпатия!
        •  
          24 сентября 2008 | 20:05

          Супер! Татьяна, уважение и симпатия!

          Если не обращать внимание на изначальный идиотизм шутки, то да "Супер и уважение"...
          Не протянет телеканал и месяца с аудиторией в 76, 100, даже 100000 зрителей...
          •  
            24 сентября 2008 | 20:15

            76 зрителей 2x2 проголовали за телеканал!!!

            Владимир (СПб)

            Володя, ну не виноват я , что Вы шутки милой женщины не поняли. Не я виноват в этом!
    •  
      24 сентября 2008 | 19:54
      1. Покоробил плоский взгляд на вопрос. Надо быть либо самому полным идиотом, либо собеседников держать за полных идиотов, чтобы надеяться на успех "шутки" про 76 человек аудитории. 2х2 - канал коммерческий, т.е. деньги зарабатывает. Не долго проработаешь при аудитории в 76 человек...
      2. Умная и культурная женщина не нашлась кроме как про девственность своей племянницы вещать в эфире в ответ на то, что мораль есть вещь условная и меняющаяся со временем. Про весомость экспертизы московского районного центра судебных экспертиз против научного исследования детской аудитории и говорить нечего. Мадам телеакадемик - полный профан...
      •  
        24 сентября 2008 | 20:10

        76 позвнивших это супер шутка. Зря Бунтман её стёр :-))

        Владимир (СПб)

        Что можно сделать, если вы оказались на уровне обиженного Сергея Бунтмана, который на милую шутку Татьяны о 76 позвонивших как о тех самых являющихся аудиторией канала. По мне так шутка очень точная, очень удачная и очень милая из уст обаятельной женщины. И вообще всё выглядело так, женщине в подворотне двое агрессивных мужчин предлагали купить то ли порножурнал то ли журнал с комикасми не совсем приличного содержания, а она говорила что она любит читать совсем другие журналы, о морали нравственности и вере. :-)). Ей и не сбежать в силу интеллигентности, и покупать не хочется :-)
        •  
          24 сентября 2008 | 21:15
          Да что ж одно и то же повторяется под разными именами? Никто не обижался. Ни я, ни Бунтман, ни Клебанов. Шутки не получилось, потому что получилась глупость - попытка пройтись насчет несостоятельности аудитории канала обернулась демонстрацией собственного невежества. И потому, когда никто на "шутку" не отреагировал, в ответ на уточнение, что это была шутка, и мадам узнала, что не удалась эта "шутка".
          Обаятельная женщина то аргументировала свою позицию куцыми "я жуткая патриотка", "я доверяю нашей науке", хотя ни одного примера непатриотичности канала не было приведено, равно как никакой связи между наукой и "экспертизой", которую принесла с собой телекадемик, то хваталась за спасительное "что Вы на меня набросились!", хотя критиковали не ее, а ее утверждения, аргументированно доказывая голословность ее утверждений.
          И неплохо бы интеллигентной женщине телеакадемику готовиться к дискуссии прежде чем приходить, чтоб не выглядеть дурой со своим "моя племянница - девственница"
          •  
            24 сентября 2008 | 21:20
            Владимир (СПб)
            Что делать, если не только мне но и другим не нравится, что в солидаризируетесь с агресивными Сэмом и Бунтманом в нападках на женщину, которая говорит обычные простые человеческие вещи. Вам Сэму и Бунтману не нравится. Ну и нормально. А нам нравится, то что говорила Татьяна Черняева! Единствено не нравится, что Вы о ней грубо отзываетесь.
            •  
              25 сентября 2008 | 09:03
              Я не просто грубо о ней отзываюсь - я сомневаюсь в ее способности вести дискуссию. Я, если основываться на "простых человеческих вещах", т.е. аргументах вроде черняевского "мнения общества", наверное, вообще экстремист.
    •  
      24 сентября 2008 | 20:03
      4. "лицемеры" основывают мнение свое на социологическом исследовании в России проводившемся. так что вопли про несчастных детей, попавших в сети мультрастлителей, оставить можно для абвгдейки для "идущих вместе". что говорить о том, что радетели за мораль враз забыли о таких простых вещах, недоступных разве только обезьянам, как кодирование канала или удаление программы из памяти телеприемника. Или они сами вредоносный канал для детей настроили, а как удалить теперь не знают?...
      А на чем основывается мадам телеакадемик, когда несет бред про отсутствие жизни и пьющих родителей за 400 км от Москвы? Она, как и высоко оценившие ее аргументацию в диспуте, видимо, не в курсе, откуда у нас все лыжные чемпионы, стрелки, борцы, боксеры, хоккеисты, регулярно "поднимающие Россию с колен" своими спортивными успехами. Ну-ну.
  •  
    24 сентября 2008 | 16:13

    Новый молодёжный взгляд

    Мне гораздо интереснее концепция нового молодженого канала, чем защищать коммерческий американский канал, на котором кто-то рубит бабло. Мне проблемы хозяев канала 2X2 по барабану! Мне гораздо важнее, чтобы молодежь вырвали из переживывания американской попкультуры!
    •  
      24 сентября 2008 | 20:32

      чтобы молодежь вырвали из переживывания американской попкультуры!

      Вы сами себя почитайте. Что за бред? Где 2х2 и где американская попкультура? Симпсоны, Южный Парк, Бивис и Батхед. Они что, пропагандируют "американскую попкультуру"? Они ее рвут своим стебом и пародиями, как тузик грелку. Ваши агитпроповские лозунги просто жалки, даже не смешны.
      Хотите побороть американскую попкультуру? Ату СТС и ТНТ с копиями американских развлекательных шоу, и тупыми американскими же сериалами, ату MTV с голозадыми телками R&B от 50сenta до Тимати, ату все эти убогие фабрики звезд. Вот где ненавистная Вас американская попкультура.
      Но нет. Там все тупо и беззлобно. Там не с кем бороться в идеологическом плане. Надо вцепиться в тех, кто просто отвлекает от ура-патриотического агитпропа, сверкающего со всех каналов то размалеванными рожами грозной десантуры, то размалеванными же рожами поющих трусов с убогих концертов попсы под эгидой ЕР или еще какой другой кремлевской ипостаси.
      •  
        24 сентября 2008 | 20:52

        Не могу смотреть 2x2! Это выше моих сил! :-))

        уважаемый Владимир!
        Вы так пишете, что вроде как я поклонник того, что Вы перечислили.
        Примите еще раз мои поздравления. Канал 2x2 продолжит плодить Бивесов и Батхедов. Удачного просмотра! Мне то что, жалко что ли. Мне интереснее, чтобы был Новый Молодежный Взгляд. Чтобы тинейджеры мальчишки и девчонки смотрели интересное телевидение. А 2x2, его судьба мне до лампочки, я его не смотрю. Для моего возраста интереснее канал "Сто" !!!, который считаю лучшим на питерском телевидении. Мне если интересны мультфильмы для взрослых, то сделаннаые нашими мультипликаторами. Американская аниммация вообще чисто внешне не нравится. Какая то она..сделанная на переростков или оставшихся в тинейджеровско возрасте или... не знаю. Но Бивес и Бадхел мне неприятны даже эстетически, не говоря, что они несут в массы ))).
        Не навязываю свое мнение, но считаю, что когда в Питере есть канал "Сто" !!!, то смотреть 2x2 это...ну дальше сами подставьте что нибудь из выражений с канала 2x2. Удачного просмотра. Спасибо. Удачи в делах!
        •  
          25 сентября 2008 | 21:27
          Не перевирайте. Нигде я Вас в поклонники американской попкультуры, тиражируемой на упомянутых мною каналах, не записывал. А вот то, что Вы ее углядели на 2х2, вызывает, мягко говоря, изумление.
          И на здоровье смотрите канал "Сто". Только и другим не запрещайте смотреть, что им нравится, если это, конечно, не очевидно противозаконно и понятно без фуфлыжных экспертиз псевдопсихологов.
  •  
    24 сентября 2008 | 16:27

    Легко ли быть молодым?

    Я хочу чтобы снова пояились люди, способные поднять тему "Легко ли быть молодым?" И это тоже задача Нового Молодёжного вззляда!
    Хозяева мультяшной пустышки этого никогда не сделют. Им нужны потребители рекламы, покупающие их жвачку после промотра телевизионной жвачки!
  •  
    24 сентября 2008 | 16:40

    Надо ли закрывать безнравственные каналы?

    Г-жа Черняева более права.
    Ссылки на высказывания Гитлера не солидны: предыдущее скверное не оправдывает плохое настоящее. Что скажут в других странах дело десятое рядом с нуждами конкретной страны. Грузинский case это показывает. Нравственость Запада падает катастрофически: по личным наблюдениям и сведениям СМИ.
    Вывод сделан на базе 30 лет жизни в СПб (Россия) и 20 лет в США(New Jersey) с ежегодными путешествиями по Европам.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"