Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.08.2008 20:07
Клинч : Империя победила или проиграла?
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист

Империя победила или проиграла?

Спасибо Кудрину, который вооружает Грузию и убивает наших парней...
Вопросы
  •  
    25 августа 2008 | 21:21
    Господа!
    Какую империю Вы упоминаете? Россию?
    Если муж бьёт жену, изменившую ему, то как должен поступать рядом стоящий порядочный мужчина?
  •  
    25 августа 2008 | 21:45
    Дума проголосовала единогласно. Бунтман и Проханов решение Думы поддержали. А будет ли "Клинч"-то?
  •  
    25 августа 2008 | 21:50
    Господа!
    Россия выиграет, если признает независимость Южной Осетии и Абхазии.
    "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!"
  •  
    25 августа 2008 | 22:16
    Вопрос Проханову:

    Если случится невозможное, и мы станем свидетелем реального вооружённого конфликта между московским и ващингтонским обкомами, кто ударит первым, будет ли применено ядерное оружие, кем, какие российские и американские города пострадают в первую очередь? Будет ли брошен русский десант в Америку? Детей в Путинюнгенд тоже будут призывать? Какая у вас военная должность?
  •  
    25 августа 2008 | 22:18
    Безработному, 21:45.
    Сергей Бунтман не мог поддержать решения ГД и СФ, потому что он воспитан по-другому. Он - не очень смелый человек, по моему мнению.
    Лучше будет ЖИТЬ на коленях, чем умереть стоя.
  •  
    25 августа 2008 | 22:32
    Господин Миронов заявил,что вопрос на самоопределение народов заложен в международном праве.Распространяется ли этот принцип на региональные республики России?
  •  
    25 августа 2008 | 22:38
    Уважаемый Александр!
    Вы большой любитель нынешней власти, объясните, почему Путин и Лавров передали Китаю на Дальнем Востоке российскую территорию размерами сопоставимую с Южной Осетией, там тоже живут наши граждане и за нее воевали наши солдаты. Почему Вы об этом не говорите? Как Вы считаете, империя победила или проиграла от этого?
    Спасибо
  •  
    25 августа 2008 | 22:53
    Вопрос г. Проханову:
    1)Что необходимо чтоб Россия стала Империей, и
    2).. окончательно победила.
  •  
    25 августа 2008 | 22:54
    Уважаемые ведущие!
    Победила ли ИМПЕРИЯ? Я -гражданин РФ с редчайшей украинской фамилией-ЮЩЕНКО не могу пробиться сквозь завесу замалчивания .У меня судьба -Ларисы АРАП и ,простите ,-академика Сахарова.Я сидел в психушках за ПРАВДУ И УБЕЖДЕНИЯ в 2004-2006г.г.за обращение в ГЕН.ПРОКУРАТУРУ РФ с ШЕСТЬЮ жалобами на действия шести тульских прокуроров получил 306 Угол. статью.ГЕН.прокуратура одновременно грубо нарушила запрещение ст.10п5 ФЗ "О прокуратуре" и оптом переслала все шесть жалоб в руки виновных лиц! Запугивая и фальсифицируя меня вновь упекли за решетку психушки. И признали особо опасным для общества: "хроническим шизофреником с бредовыми идеями спасения мира".Диагноз многому обязывает-я оценен властью. И ПУТИН ,и ЮЩЕНКО , и ПАТРУШЕВ , и ЛУКИН , и ГРЫЗЛОВ , и АЛЕКСЕЕВА, и БАРЩЕВСКИЙ , и ПИМАНОВ, и КОРЖАКОВ, и многие другие знали ,-но ничего не собираютсяменять ,-и ПРОМОЛЧАЛИ!!!Моя судьба -единственная?!Победила ИМПЕРИЯ и КОНСТИТУЦИЯ ?
  •  
    25 августа 2008 | 23:09
    Мой конт. тел.8 903 659 87 15. Я готов подтвердить и другие факты злоупотреблений как в Судах, так и во всех инстанциях власти.Так с людьми в своей стране -не должны обращаться! Мои законные права тотально и систематически ДИСКРИМИНИРОВАНЫ! Тотальная коррупция.Вы-"Эхо Москвы"-сами говорили об Айгуль МАХМУТОВОЙ.
    Матвей Юрьевич !Да в конце концов поддержите земляка-воркутинского украинца! меня тотально замалчивают.Простите даже ВАША радиостанция! Я не скрываюсь от журналистов,-наоборот ,всячески добиваюсь озвучивания общей для нас беды.Люди должны знать ПРАВДУ! Кто в нашей ИМПЕРИИ может объединить, уМИРИТЬ и Сообща навести соответствующий КОНСТИТУЦИИ порядок?Есть такие?
    (Жду ваших звонков)С уважением ко всем-ЮЩЕНКО НИКОЛАЙ.
  •  
    25 августа 2008 | 23:23
    To Василий 25.08.2008 | 22:16

    Комплексы замучили?
  •  
    25 августа 2008 | 23:38
    Если НАТОвские корабли ударят по нашим ребятам в Поти или где-то в Абхазии, сможет ли одна ядерная крылатая ракета уничтожить всю группировку (9 шт) НАТОвских кораблей в Черном море у берегов Грузии?
  •  
    25 августа 2008 | 23:39
    Империя не смогла сразу принять решение и озвучить его в СМИ.Наконец-то решившись, отправили в регион все что рядом дислоцируется.А если в скором времени Прибалтика и Польша (в рамках НАТО) одновременно предпримут активные действия,что делать будем?(крылатой ракете с их территории до С-Петербурга не очень долго лететь) Мы, что к Совбезу ООН обратимся?
  •  
    26 августа 2008 | 00:02
    обстрел градами города - это по-моему геноцид. то, что РФ вмешалась - остановила геноцид - это право и обязанность империи. но то, что мы почти наверняка размежуемся с сильными мира сего - серьёзное политическое поражение. но после бомбёжек белграда ни с италией, ни с германией мы не стали холоднее. может и в случае с грузией большие европейцы не сочтут это поводом для серьёзного разлада?
  •  
    26 августа 2008 | 00:11
    Тов. Сталин, будем говорить тиран, был принят народами Европы и мира как освободитель. Но он никогда не говорил об России- империи.
    А вот в Осетии имея все козыри на руках, где Россия -и солдаты и граждане- чисто старалась предотвратить гуманитарную катастрофу, вдруг Россия предстала как окупант.
    Александр Андреевич, а Вам какой образ ближе РОссия- империя-окупант, или Россия миротворец и спаситель мирных граждан.
  •  
    26 августа 2008 | 00:20
    СЕГОДНЯШНЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИКОВ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (ЗАМОРАЖИВАНИЕ) ОТНОШЕНИЙ С НАТО И ЧТО-ТО О НЕ СТРЕМЛЕНИИ В ВТО НАПОМНИЛО О ЧУДНОМ АНЕКДОТЕ:"РЫБОЛОВ НА ЛЬДИНЕ ОТМОРОЗИЛ ЗАДНИЦУ, ЕМУ ТРАНСПЛАНТИРОВАЛИ ДРУГУЮ ,НО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАДНИЦА МУЖИКА ОТТОРГЛА"...ЗА ТО МЫ ..ИМ перия!!!САМИ СЕБЕ НАВОЛЯЕМ И САМИ БУДЕМ ЭТО ОБОНЯТЬ
  •  
    26 августа 2008 | 00:24
    Да, пора раздавать паспотрта Евросоюза гражданам Калининградской области. Ка Вы думаете, г-н Проханов, многие ли откажутся от таких паспортов и почему доселе эта область носит имя беспринципного "всероссийского староты"? Как-то не вяжется с Вашей имперскостью название этого города. Может пора его переименовать в Сталинбург или Бисмаркштадт - тоже империей тхнет?
  •  
    26 августа 2008 | 00:25
    Здраствуйте, относится ли к "Замёрзшим конфликтам" Арктика. Спасибо.
  •  
    26 августа 2008 | 01:15
    Я считаю, что Империя начала своё проявление. Именно в трудные минуты Россия помогала друзьям и была песпощадна к врагам. Чёткость и прямолинейность. Среднего не дано. В результате недавних событий, стало понятно, что орёл российский может расправить царственные крылья. И двуглавость этой птицы подтверждает время правления двух президентов.Только вопрос вот ещё в чём. Когда то Хрущёву удалось напугать Америку с Кеннеди, продемонстрировав ядерные ракеты на Кубе. Могжет ли аналогично поступить по отношении к России Грузино-американский альянс.
    С уважением.
  •  
    26 августа 2008 | 01:20
    Александру Проханову: В 1993г. в абхазии когда Россия стала гарантом мира, грузины бесприкословно с радостью приняли, то, что вмешался СТАРШИЙ БРАТ в драку младших,вывели все войска, приехали все беженцы, женщины с грудными и не только детьми, радовались грузины, что войне конец потому, что Россия гарант мира, а россия дала абхазцам затворы и помогла уничтожить безоружный город, город Сухуми. Если вы смелый и справедливый человек ответье на мой вопрос: кто первый предал Русский или грузин, детали вам известны. Спасибо
  •  
    26 августа 2008 | 01:44
    7 августа, сидя у компьютера, следила за новостной лентой многих агенств - и российских, и грузинских. По минутам шли сообщения: Саакашвили на канале Алания выступил с речью ко всем народам Грузии, Грузия объявляет одностороннее прекращение огня и призывает осетин присоединиться, Грузия подтягивает тяжелую технику к Гори, южно-осетинские силы ведут минометный огонь по грузинским селам, Саакашвили приказал открыть гуманитарный коридор для желающих покинуть Цхинвали, сообщения о 150 танках у Рокского тоннеля, в результате непрерывного минометного огня тяжело пострадало село Тамарашени, а село Приси было практически уничтожено - и объявление о восстановлении конституционного порядка. Потом пошли сообщения, какие села заняты грузинскими войсками.

    За общим потоком быстро разворачивающихся событий как-то растворились сообщения о первых жертвах перестрелки в грузинских селах (запоминается-то последнее). У меня вопрос: представляет ли гибель этих людей гуманитарную катастрофу или их не обязательно считать за людей, потому как есть избранные и те, кем можно пренебречь?
  •  
    26 августа 2008 | 01:44
    Империя находится в подвешенном состоянии,
    меня волнуют провокации со стороны грузии,
    которые могут развязать войну с участием нато.
    Запад в жизни не признает суверенитет Абхазов и
    Южной Осетии,там все лизуны сша, будет или новый конфликт, или состояние россыпаного пороха, бросишь спичку и взрыв. С другой стороны нато возможно и вмешиваться не будет, так военный парад чтобы все испугались. Состояние неизвестности какое-то, мы выграли битву, но не войну.



  •  
    26 августа 2008 | 01:56
    Какие страны , на Ваш взгляд , готовы признать , вслед за Россией независимость Абхазии и Южной Осетии ?
  •  
    26 августа 2008 | 03:05
    А ведь врежут, России ох и врежут.
  •  
    26 августа 2008 | 03:20
    "Российские лидеры слишком любят деньги. Они слишком привязаны к Западу. Они любят Лазурный берег больше, чем абхазский. У них много денег в швейцарских банках, все их дети учатся во Франции или Великобритании.

    Представьте, что зимой они больше не смогут поехать в Куршевель – для них это было бы абсолютно невыносимо " - Саакашвили

    А разве не так?

  •  
    26 августа 2008 | 04:38
    Александр Андреевеч, не решают ли США свои внутренние проблемы разжигая новую войну в Европе? Они же за ленд-лиз до сих пор денег хотят и наверное с процентами!
  •  
    26 августа 2008 | 04:41
    Уважаемый Александр Андреевич, разделяете ли вы мою точку зрения на ситуацию в Грузии, которая состоит в том, что невнятная позиция российских властей по отношению к требованиям народов Абхазии и Южной Осетии к самоопределению, спровоцировало Саакашвили на агрессию? Прокомментируйте также высказывание министра Лаврова, о том что признание и непризнание этих республик будет зависеть от Саакашвили.
  •  
    26 августа 2008 | 06:30
    ТовриЩЩЩЩЩЩ Проханов!
    Вы юродствуете оттого, что такой с рождения или это "благоприобретенное"?
    Вы действительно считаете, что делая языком массаж простаты путиным и медведевым облегчаете их страдания?
  •  
    26 августа 2008 | 06:37
    На мой взгляд соперничество русских и англосаксов за влияние в мире сводится в конечном счете к стратегическому союзу в имеющей место быть мировой войне Севера с Югом за контроль над потоками сырьевых и трудовых ресурсов последнего. Будет ли результатом нынешнего противостояния совместное давление вначале на Иран и далее на Китай?
  •  
    26 августа 2008 | 07:19
    Was russian action of not attacking Tbilisi a wise restraint or a capitulation to the pressure of the west?

  •  
    26 августа 2008 | 07:24
    Господин Проханов, поздравляю вас с приростом великой Россиской империи ЮО И Абхазией. Похоже следуюшая непризнанная республика в очереди на присоединение к РФ Преднестровье?
  •  
    26 августа 2008 | 07:44
    Смешно и грустно читать ваши слова,захват чужой територрии вы считаете,обороной от НАТО и что поможет этот клочок земли в обороне?Абхазы не в одной воине не воевали вперед пускали русских,а сами добывали раненых.Об этом сами говорят и смеются над русскими.Теперь очередь за независимостю на кавказе.Грузия всех признает.Аджарцы те же самые грузины историю надо знать.
  •  
    26 августа 2008 | 08:30
    Господа!История не знает примеров возраждения Империй,а великой являеться любая страна,где населению хорошо живеться.Российский ученный А.Ракитов предложил не строить Империю,а сделать Россию РОДИНОЙ."Родина- это страна,где жить удобно,приятно и конфортно.А это социальная и личная безопасность,законность, доброжилательная дорожная полиция,чистые улицы,хорошие дороги,непркосновенность частной собственности,свобода выражения мыслей,достойная оплата труда все остальное вырастет на этой идеологии."Интересно,что больше нравиться россиянам ИМПЕРИЯ ИЛИ РОДИНА.
  •  
    26 августа 2008 | 08:38
    Мне, к нижесказанному, добавить нечего!

    И какой мощи Америки должна бояться настоящая Россия, позвольте спросить? Здесь, видимо, уместно напомнить оценку одного из танковых офицеров вермахта, получившего железный крест за битву в Арденнах в 1945 году. "Я воевал на Восточном фронте и вижу впервые, чтобы Америкинцы и Англичане, при том оснащении танками и артиллерией, при его господстве в воздухе так панически бежали с поля боя. Чтобы уравнять американцев с русскими по боевым качествам, потребуется семь американцев вместо одного русского.
    Российский командир – участник пятидневной войны, недоумевал: "Имея такое вооружение и столь прекрасно оборудованные позиции, бросить их и бежать, это значит не быть воинами. У них все было. Душонки у них не было".
    Что вы нам грозите своими флотом и авиацией, если сухопутные сражения – это не для вас? Хватит у вас для этого "душонки"? Нет, не хватит. Ад сухопутных сражений по плечу только русским и пруссакам. Но не будут никогда воевать наши многолетние соратники из бывшей ГДР против нас, а мы против них. Поэтому не надо петушиться и бряцать оружием. Лучше откажитесь, как отказалась Россия от своего астрономического военного бюджета, и вернитесь на свое полушарие. Займитесь улучшением отношений со странами Американского континента, которые вы веками эксплуатировали и которые вас люто ненавидят. Заглаживайте свою вину.

    Кажется, добавить нечего, только пожелать Американцам прислушаться к правильным словам, не мной сказанные, но вполне справедливые!
  •  
    26 августа 2008 | 08:38
    Японский вопрос.
    Со стороны Запада в его пользу пересмотрены почти все итоги Второй мировой войны.
    Рассматривался ли в патриотических кругах вариант сближения с Японией для вытеснения США из Азиатско-Тихоокеанского региона? Можно извиниться за вероломное нападение в 1945 г. и всех собак спустить на Трумена. Наверняка в Японии существуют влиятельные круги, которые не простили атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
  •  
    26 августа 2008 | 08:55
    Господин Проханов.
    Абхазы с осетинами ненавидят грузин и наоборот.Можете ли Вы объяснить,как они уживались в братской Советской Грузии или тогда все это замалчивалось.
  •  
    26 августа 2008 | 09:32
    Хотелось бы услышать прогноз развития событий от уважаемых гостей, а так же какие действия по их мнению необходимы что бы развитие шло по наиболее благоприятному для страны варианту в долгосрочной перспективе. И сформулируйте пожалуйста, что для Вас значит победа/поражение Империи (победила Империя - победила справедливость, наше общество или победила Империя - восторжествовала несправедлвость, проиграло общество, или что то еще)?
  •  
    26 августа 2008 | 09:33
    Господин Проханов! А зря Вы не побывали в Израиле в дни празднования его 60-летия. Хотя, возможно сам этот факт, Вас очень раздражает. Но это реалии жизни. А теперь вопрос: сегодня, в утренних новостях сообщили, что во многих регионах России есть факты ПРИНУЖДЕНИЯ (!) работников, сдавать деньги на восстановление Ю. Осетии. Есть сигналы от учителей и рабочих из Красноярска, Липецка, Воронежа. Как Вы к этому относитесь?
  •  
    26 августа 2008 | 09:53
    Как вы думаете в России понимают,что каждый раз угрожая Грузии они тем самым укрепляют влась Саакашвили?А может понимают прекрасно и этого и хотят для достижение своей цели?
  •  
    26 августа 2008 | 10:03
    Александр Андреевич,

    всегда с нетерпением и интересом жду Ваших выступлений на ЭХЕ. Удивляюсь как Вы умеете находить красивые слова описывая некрасивые деяния России. Мне тоже обидно, что Россия предстала перед миром в виде циничного, лживого и кровожадного хулигана. Не знаю какой из себя человек Саакашвили, но в жизни довелось встретить немало грузин. Они были разные, но все без исключиния симпатичные и обаятельные люди. Думаю не у меня одного такое мнение об этой удивительной нации. Интересно послушать о Вашем личном отношении к грузинскому народу.

  •  
    26 августа 2008 | 10:04
    1. Медведев намекнул Воронину,что замороженный конфликт в Приденестровье не нравится России.
    Скоро ли Россия признает Приднестровье и установит там свои военные базы? Будем ли устанавливать военные базы в Венесуэлле и Кубе? Без них мы как-то не тянем на звание Империи.

    2. Если Медведев не подпишет акт о признании Абхазии и ЮО- каковы перспективы развития событий?

    3. Какова теперь перспектива отдачи(неотдачи) Севастополя?
  •  
    26 августа 2008 | 10:09
    Любая империя это флаг. А проигрывают или выигрывают люди. Если отбросить несколько десятков тех, кто получит выход на европейские рынки газоснабжения, или сможет купить очередной алселор (или НЕ сможет), то останутся простые люди, граждане этой страны. Которые каждый день ходят на работу, покупают в кредит машины, ростят детей, ездят в турцию на отдых.

    Как повлияет нынешняя политика на них - вот ИМХО хороший вопрос. Развязывание любой дипломатической конфронтации оправдано только в случае, если она предотвращает военные действия, в которых гибнут люди. Потому что в пассиве - сокращение потока инвестиций, потеря рабочих мест, потеря возможности свободно ездить по миру, новый разгул "силовиков", которые уже длительное время демонстрируют стране свою беспринципность.

    Я согласен на это все только в одном случае - если мне гарантируют, что на Москву, или Воронеж, или даже Грозный и Владикавказ не посыплются бомбы и не заработают установки град. Поскольку можно долго спорить по поводу роли России на Кавказе, но если бы Южная Осетия и Грузия реально бы договорились о процедуре объединения (Россия могла это обеспечить, если бы хотела), то 8 августа не горели бы школы и больницы.

    Так что тут выходит принцип меньшего зла, который, как мы все помним, господа регрессоры применяли весьма успешно для оправдания своей разрушительной этики. Скользкий и опасный принцип - Штаты из-за него бомбили Сербию и Ирак, но у них-то понятно - они проедают намного больше чем производят, они ОБЯЗАНЫ так себя вести, иначе их самих съедят. А вот зачем в это ввязываемся мы, есть ли реальная угроза большой войны, и устраняем ли мы ее возможность в будущем - вот этот вопрос, наверно главный здесь.
  •  
    26 августа 2008 | 10:20
    Ал. Андр.!Неужели вы считаете,что в 21 веке-веке глобализации - возможно существование Империи ?
  •  
    26 августа 2008 | 10:24
    Что на самом деле хотели на западе? Вооружив до зубов Саакашвили и натравив его на т.н. сепаратистов в Ю.Осетии, понадеявшись толи на нерасторопность, толи на не решительность России, показать своим регионам в ЕС, где есть замороженные конфликты, как жёстко и быстро будут подавлятся желания независимости. Теперь просчитавшись в своих планах и открыв ящик пандоры своими же прежними решениями в угоду США, они будут до последнего защищать териториальную целостность Грузии, делая вид, что не видят в корне изменившуюся ситуацию. Есть динамика процессов и есть новые условия решения в соответствие этой динамике. Вобщем ребята наступили на свои же грабли. Раздающиеся же с их стороны и их глашатаев страшилки про сепаратизм внутри России, выеденного яйца не стоят. Ни один регион в России даже не подумает об этом. Да, возможна провокация сепаратистких настроений кое-где, но она будет пресечена как руководством, так и народом в эти регионах. Проходили уже. Опыт есть . С обоих сторон. И он ясно показал, что лучше. Хитрые варианты некоторых аналатиков и прочих специалисто, что Россия должна вывести отовсюду свои МИРОТВОРЧЕСКИЕ (а не военные) формирования и тогда Грузинский Народ задаст много нелицеприятных вопросов своему руководству, это лицемерная ложь и не более того. Эти вопросы уже задаются и множатся. Народы мудры. И уже в Грузии понимают, что на содержании у США ЖИТЬ, ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. Узнайте как живут люди в Грузии за пределами Тбилиси и многое станет понятным. Сказки про союз США и Китая против России напоминают анекдот про внука, который на зло бабушке отморозит уши. Идея загнать Россию, обладающую мощным ядерным потенциалом в угол, может родиться в воспалённом уме недалёкого человека или провокатора. А в остальном, Россия самодостаточная Страна и она спокойно переживёт время передела мира, не упустив свой кусок делящегося сейчас мирового пирога. СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ НАШИМ ЗАРУБЕЖНЫМ "ДРУЗЬЯМ" ПОДУМАТЬ И ДОГОВОРИТЬСЯ С РОССИЕЙ, УЧИТЫВАЯ ЕЁ СПРАВЕДЛИВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАЙДЯ СОВМЕСТНО ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. КОНФРОНТАЦИЯ АБСОЛЮТНО НЕПРОДУКТИВНА. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ЕСЛИ РОССИЯ УДЕРЖИТ ЗАНЯТЫЕ СЕЙЧАС ПОЗИЦИИ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ.
    САМАЯ ПОРА НАЧАТЬ БОЛЬШОЙ ТОРГ С ПОСЛЕДУЮЩИМИ, ЧЁТКО ЗАКРЕПЛЁННЫМИ ЮРИДИЧЕСКИ, НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
  •  
    26 августа 2008 | 10:45
    Когда я слушаю империалистов и "па-
    триотов (Проханова,Леонтьева,Дугина
    и пр.),которые рисуют страшные кар-
    тины американской экспансии и зло-
    вещих заговоров,возникает один воп-
    рос:"Как рядом с Америкой спокойно
    живут Канада,Мексика,Куба?" Да,и
    наша граница с Аляской самая тихая.
  •  
    26 августа 2008 | 10:57
    Грузия в границах Грузинской ССР является империей.
    Является ли целью российского руководства распад Грузии как империи с целью, чтобы грузинский народ прочувствовал всю боль и утраты, которые понес российский народ в результате распада СССР
  •  
    26 августа 2008 | 11:09
    империя при любом действии или бездействии проигрывает-времени ,ей отпущеному.россии это тоже касается.главное-меньше крови ,больше хорошей памяти.скажите,как россии избавиться от милитаризации душ?
  •  
    26 августа 2008 | 11:27
    Александр Андреевич, есть империя зла - это США, доказательств этому не требуется, но кое-кому нелишни. Поэтому вопрос стоит следующий: способна ли Россия стать империей добра - идеологически, фактически ?
  •  
    26 августа 2008 | 11:39
    Александр Андреевич? В былые времена, Вы имея веру в коммунистические идеалы даже
    с горчичное семя, и бросившись под американский танк с партбилетом, разнесли бы
    его в щепки. А сейчас с какой верой придется Вам бросаться под украинский танк,
    и что будет с Вами при этом, акции Газпрома?
  •  
    26 августа 2008 | 11:47
    Что будет с экономикой "империи" после грузинской войны? Продолжится ли падение рубля? Сколько "имперских" денег поглотит черная дыра ЮО?
  •  
    26 августа 2008 | 11:51
    Не кажется ли Вам, что ЗАПАДУ проще было бы сосуществовать с СССР времен Брежнева, а не с молодым, наглым капитализмом России который лезет на ЗАПАД. Проиграла ли Америка развалив СССР или сделала очередную глупость. С уважением,Виталий.
  •  
    26 августа 2008 | 11:56
    Выход Грузии из СНГ- способ ухода Саакашвили от уголовной ответственности, от суда стран СНГ. Почему США, защищая свободу и демократию в Косове, способствовали развалу Сербии и поддержали самостоятельность Косова. Почему они же, защищая свободу и демократию, не поддерживают Абхазию и Южную Осетию в их стремлении к независимости. Как это назвать?
  •  
    26 августа 2008 | 12:04
    Россия не империя. Россия федерация. Это принципиальное отличие. Славяне в отличии от англо саксов не вырезали аборигенов занимаемых территорий и никогда не сгоняли их в анклавы. Мы их только обясачивали. Казаки заставляли семью охотника платить одну шкурку соболя в год! Никогда никому не насаждали своей веры! Итак на протяжении всей истории. И всегда когда Россия была сильна она собирала вокруг себя земли и сочувствующие народы. И сейчас мне как рядовому гражданину Россия показала что моя Родина, мой народ не превращается в очередных американских лизоблюдов. Мы возвращаемся к своему привычному стереотипу поведения, стереотипу поведения наших предков. Нам надо оставаться самими собой. Моя Родина умеет держать удар и наносить в ответ аперкоты. Чем сильнее истерика у запада тем я отчётливее понимаю что мы становимся сильнее и нас больше уважают. Вопрос надо ставить так. Империя англо саксов победила или проиграла? Будет ли эта империя и дальше вести себя с нами как с побеждёнными в холодной войне? но они Москвы не брали, флаг свой над Кремлём не вывешивали, я не чувствую себя побеждённым. Почему они диктуют нам условия?
  •  
    26 августа 2008 | 12:10
    Россия не империя. Россия федерация. Это принципиальное отличие. Славяне в отличии от англо саксов не вырезали аборигенов занимаемых территорий и никогда не сгоняли их в анклавы. Мы их только обясачивали. Казаки заставляли семью охотника платить одну шкурку соболя в год! Никогда никому не насаждали своей веры! Итак на протяжении всей истории. И всегда когда Россия была сильна она собирала вокруг себя земли и сочувствующие народы. И сейчас мне как рядовому гражданину Россия показала что моя Родина, мой народ не превращается в очередных американских лизоблюдов. Мы возвращаемся к своему привычному стереотипу поведения, стереотипу поведения наших предков. Нам надо оставаться самими собой. Моя Родина умеет держать удар и наносить в ответ аперкоты. Чем сильнее истерика у запада тем я отчётливее понимаю что мы становимся сильнее и нас больше уважают. Вопрос надо ставить так. Империя англо саксов победила или проиграла? Будет ли эта империя и дальше вести себя с нами как с побеждёнными в холодной войне? но они Москвы не брали, флаг свой над Кремлём не вывешивали, я не чувствую себя побеждённым. Почему они диктуют нам условия?
  •  
    26 августа 2008 | 12:20
    здравствуйте, как вы думаете что будет теперь с приднестровьем? спасибо
  •  
    26 августа 2008 | 12:22
    Через десять лет, когда натовские миротворцы будут стоять на Северном Кавказе, спасая очередных чеченцев или ингушей от геноцида, а в Совбезе ООН будут обсуждать, как сохранить при этом территориальную целостность России, Бунтман будет сокрушаться, что в своё время не смогли остановить всё это, требовать от НАТО уважения к России. Проханов, будучи уже жителм Брюселя, будет рассказывать, что это был зловредный план-заговор Путина-Медведьева, против которых, он всегда боролся, и сейчас, наконец, с помощью Запада Россия пойдёт вперёд по пути модернизации.
  •  
    26 августа 2008 | 12:36
    Мы заставим уважать себя и Россию и считаться с мнением нашей страны в международных вопросах. Большего нам не надо. Не стоит Америке и НАТО перекладывать свои проблемы с больной головы Саакашвили на Россию. Жаль только, что он успел заразить воинствующим национализмом всю Грузию. Такое, к сожалению, быстро не лечиться. А то, что руководители США и НАТО позволяют себе идти на поводу у взбесившегося от собственной самонадеянности грузинского князька, не делает им чести. Когда-то Западная Европа, умиротворяя Гитлера, сдавала ему одну территорию за другой. К сожалению, горькие уроки прошлого, похоже, не пошли впрок нынешним лидерам Западной Европы и Америки: вновь они науськивают кого-то на нашу страну. Не обжечься бы в очередной раз, господа хорошие.
  •  
    26 августа 2008 | 12:43
    Мы заставим уважать себя и Россию и считаться с мнением нашей страны в международных вопросах. Большего нам не надо. Не стоит Америке и НАТО перекладывать свои проблемы с больной головы Саакашвили на Россию. Жаль только, что он успел заразить воинствующим национализмом всю Грузию. Такое, к сожалению, быстро не лечиться. А то, что руководители США и НАТО позволяют себе идти на поводу у взбесившегося от собственной самонадеянности грузинского князька, не делает им чести. Когда-то Западная Европа, умиротворяя Гитлера, сдавала ему одну территорию за другой. К сожалению, горькие уроки прошлого, похоже, не пошли впрок нынешним лидерам Западной Европы и Америки: вновь они науськивают кого-то на нашу страну. Не обжечься бы в очередной раз, господа хорошие.
  •  
    26 августа 2008 | 12:49
    Империя - это 10-15 наиболее близких к Путину семейств.Они выиграли трубу Баку-Джейхан-Тбилиси,треть территории Грузии и думают, что следующий выигрыш - Украина,Казахстан,Туркмения и запуганный Запад,который согласится на все и в дальнейшем полностью капитулирует,передав империи мировое господство под прицелом РВСН и отключенной трубе. Проиграла Россия, потому что шок у Запада проходит,в Черном море появились корабли НАТО и даже купленные на корню за участие в газовых прибылях германские,итальянские и французские политики понимают, что отступление пахнет капитуляцией и нарами по соседству с Ходорковским.Если не стенкой.Рынки падают,Россию поддержал только лечащийся от алкогольного цирроза печени Фидель,союзников у России нет,обычную войну у Запада не выиграть,ядерную - тем более.А денег сейчас конфликт съедает все больше и больше.И импортным поставкам,от которых зависит РФ и,главное,ВПК, может наступить конец.
    Выигрыш империи - то есть 10-15 семей друзей Путина - также сжимается, как шагреневая кожа.Начинает пахнуть настоящей войной,где подавляюшего превосходства не будет,реально встает вопрос о спрятанных на Западе и в азиатских офшорах миллиардах,которые FATF может блокировать,у многих родственники на Западе - готовые заложники(и заложницы)."Черный осетинский офшор", с помощью которого можно воровать миллиарды, и абхазские пляжи, принадлежащие московским чиновникам,теперь стоят как бы не меньше,чем весь внешне- и внутриполитический ущерб(последний - это возникающее желание северокавказских республик покинуть состав РФ и после признания ЮО и Абхазии этому можно будет противостоять только массированным бомбометанием).
    В общем,хотели как "лучше"(для империи), а получилось как всегда. По русски, в общем, получилось...
  •  
    26 августа 2008 | 12:55
    Когда всю Грузинскую верхушку, вместе с так называемой оппозицией, вызвали на ковер в Вошингтон на дефюле-смотрины для подбора кондидата-замены СШАкашвили, следует ли развернуть мощный передающий центр в Южной Осетии и Абхазии для вещания телевидения и радио на всю Грузию, для того чтобы открыть глаза на правду Грузинскому народу.
    Вот где нужно вести войну СМИ и тут медлить нельзя. Информационную войну с Западом выиграть невозможно т.к. демократия это слово-синоним словам ложь и лицемерие.
  •  
    26 августа 2008 | 12:57
    Сейчас многие политики и журналисты рассуждают о том, насколько невыгодно (политически и экономически) для нас то, что Россия вмешалась в этот конфликт. Даже если допустить, что это правда: неужели помощь людям, спасение народа можно ставить в зависимость от каких-то "выгод"?
    Как оценить позицию такого рода деятелей?
  •  
    26 августа 2008 | 13:09
    Уважаемый Александр Андреевич, "Руководитель центра международной безопасности РАН Алексей Арбатов считает, что разрыв России с НАТО, во-первых, станет "большим праздником для международного терроризма", а во-вторых — даст "новый импульс к распространению ядерного оружия". У меня вопрос, почему, как только Россия, делает какой нибудь самостоятельный шаг, который не нравится США, так сразу начинается вой всей пятой колонны? И до каких пор, они так комфортно будут себя чувствовать в России: имеют свои радиостанции, газеты. В каких ещё странах пятые колонны имеют такие возможности? Не пора ли показать им, кто в России хозяин? А то они, чувствуя свою безнаказанность, в конец уже обнаглели.

  •  
    26 августа 2008 | 13:14
    Почему вместо реальных проблем навязывается обсуждение художественных образов и телевизионных картинок? Почему столь много простаков, употребляющие слово "мы", "наша страна" и т.п. при обсуждении делишек пары сотен голов россиянского элитняка?
  •  
    26 августа 2008 | 13:18
    26.08.2008 12:31 : Американский эсминец "Макфол" направляется в район порта Поти.

    Только США способны уберечь Грузию от гражданской войны. А она вероятна. Дни Саакашвили у власти уже сочтены. Россия и США договорятся. Иначе не миновать мировой катастрофы. Россия заморозит признание непризнанных республик. Думаю, что должны и будут выработаны новые правила и международные структуры, закрепляющие новый миропорядок. Верю, что Россия, ЕС и США не самоубийцы на радость определённых сил, кои только этого и ждут от нас. ВЕРЮ.
  •  
    26 августа 2008 | 13:28
    А вот если так попроще - зачем простому русскому человеку независимость Абхазии и Южной Осетии. Депутаты проголосовали единогласно - пусть теперь объяснят народу ЗАЧЕМ. Может оно нам и вправду надо... Ну тогда я готов терпеть и укрепление американского доллара, и падение русских акций...
  •  
    26 августа 2008 | 13:30
    Александр Андреевич! Считаете ли Вы сверхдоходы россиянской "элиты" от вздорожавшего сырья достаточными для пробуждения глобальных или хотя бы региональных аппетитов и заявок на роль настоящих буржуинов мирового масштаба? Считаете ли Вы, что мы все, и Вы, и я, и нежно оберегаемый властью олигархат, живем в НАШЕЙ стране, применительно к которой уместно толковать об общих интересах?
  •  
    26 августа 2008 | 13:32
    Откуда такая НЕ-ЛЮБОВЬ к Грузии? Может чем-то обидели?
  •  
    26 августа 2008 | 13:45
    Неужели империя - самое лучшее, что нужно для России? Взятки, неправда, рабство - вот на чём держалась и держится до сих пор так называемая "державность". Патриотизм стал синонимом быдловатости. Посмотрите на своих сторонников - это реальные уроды в интелектуальном и моральном смысле. Неужели Вы такой же? Я уважал Вас за страстное отстаивание Ваших идей. Но не кажется ли Вам, что эти идеи ложны?
  •  
    26 августа 2008 | 13:58
    два вопроса,просто ваше мнение :

    Действует ли директива Алена Даллеса в отношении русского народа в настоящие время и
    что ,по вашему мнению, хорошего за время своего правления сделал Путин?(для вас для нас и для страны)
  •  
    26 августа 2008 | 14:13
    Не пора ли раздать российские паспорта в Крыму,
    вввести туда войска и присоединить полуостров к РФ?
  •  
    26 августа 2008 | 14:20
    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    Отчётливо, как и тысячи радиослушателей, помню как в 17.00 9 мая Бунтман в полемике с двумя слушателями обозвал Россию самой "нацистской" страной мира. Я ему написал по этому поводу штук 50 возмущённых писем, ряд которых был помещён на сайте ЭМ, много десятков других слушателей также написали ему множество писем. И ни разу ни устно ни письменно этот блюститель общечеловеческих ценностей не удосужился ответить ни на одно возмущение слушателей.

    Между тем Русская Армия в текущем августе продемонстрировала поистинее христианскую жертвенность, придя, невзирая на вой всего конъюнктурного и купленного мира, на спасение православного, но не славянского народа... Так националисты ли русские, г-н Бунтман?..

    Видимо, с этих же конъюнктурно-торгашеских позиций будет сегодня спорить Сергей с Александром Прохановым. Я не сомневаюсь, что и интеллектуально и фактурно Россия и её представитель Проханов победят, а Запад и его представитель Бунтман проиграют. Да и как может быть иначе, если фоном этого поединка является следующее:

    1) прямое предательство ЕБН и его общечоловичьей челяди, сдавших СССР ради президентского кресла и желания примазаться к золотому миллиарду - ради того же, за что артачится сейчас Мишико со товарищи (грузинский гостерроризм против осетин - прямое следствие развала СССР);

    2) Грузия теряет флёр гордой благородной самобытной нации, ибо ради припадания к вымени золотого миллиарда предаёт подвиг Россси, сотни лет спасавшей Грузию от поглощения турками и персами;

    3) вразрез с этим историческим наследием Грузия подло стремится стать одним из основных универсальных плацдармов США и всего атлантизма (которым Мишико уже давно продался с потрохами), ориентированным одновременно против Россия, Китая, Ближнего Востока, Средней Азии, Ирана, Индии, Европы;

    4) при этой абсолютно предательской своей геополитике Грузия по-прежнему намерена доить ресурсы, финансы и возможности России, по-прежнему держа четверть своих граждан на просторах Россию в мафиозных и прочих сообществах, поддерживая этим свою экономику и благополучие своего населения;

    5) грузинская интеллигенция, будто не видя всего вышеперечисленного, и внутри и вне Грузии постоянно занимается демагогией относительно "неадекватности" России в отношении Грузиии и лицемеря на тему бескорыстности отноешения Грузии к России (пример - недавние высказывания О. Басилашвили и М. Козакова на "Эхе Москвы", и регулярные сентенции М. Ганапольского);

    6) весь Запад и его СМИ показали свою конъюнктурность и лицемерие, даже не упоминая о геноциде армии и руководства Грузии против мирных граждан Осетии и о самом развязывании ими агрессии, изображая христианскую спасительную миссию Русской Армии как преступление против челвечества, а уничтожение террористической военной инфраструктуры Грузии в разных её точках как её оккупацию. Всё это наглядно показало лживость и конъюнктурность западной политики и пропаганды, несоотвествие их основоплагающим принципам демократии;

    7) Многие СМИ России показали свой непрофессионализм и отсутствие патриотизма при освещении событий во время конфликта. Многие из российских СМИ (включая ЭМ) под предлогом информационного плюрализма бездумно ретранслировали заведомо лживые и вздорные сообщения западных СМИ (например, об "оккупации" Грузии, бомбардировках всей её территории, Гори, Поти и их захвате и т.п.). Это заставляет проанализировать истинное содержание таких основ современной рос. журналистики, как её "независимость", ответственность, степень профессионализма, или совершенно недопустимые мероприятия по нейтрализации оппонентов (как это сделало, например, ЭМ в отношении меня, заблокировав через вторженние в мои IP мой выход на сайт рст "Эхо Москвы", вследствие чего я вынужден был перегистрироваться с резервного компьютера и только таким образом войти на этот сайт) и т.д.

    Просил бы участников клинча затронуть и обсудить хотя бы некоторые моменты моего письма.


  •  
    26 августа 2008 | 14:30
    ПОЯСНЕНИЕ

    Вследствие интернет-провокации "ЭМ" в отношении моих IP и компьютера я вынужден теперь выходить в Интернет под неблагозвучным именем S.S. (это латинские инициалы от Сергей Северов) и с компьютера, куда сисадмины-операторы ЭМ проникнуть не могут...

    Сергей Северов, 27.08.08
  •  
    26 августа 2008 | 14:35
    В Бангкоке проходят многотысячные демонстрации оппозиции. Активисты ворвались на территорию Дома правительства и блокировали резиденцию премьер-министра Таиланда.
    Оппозиционные силы Таиланда по-настоящему разбушевались – по улицам разгуливают люди, вооруженные ножами и огнестрельным оружием. Извество, что в период отпусков в Тайланде много российких граждан.
    Уважаемый Александр, не пора ли провести в Тайланде операцию по "принуждению к миру" и защитить таки российских граждан, имеющих российские паспорта.То же самое и в Сомали, там в бедственном положении наши моряки.Пора вводить 58-ю.Дел-то сколько, невпроворот.Или Вы против?
  •  
    26 августа 2008 | 14:35
    Вопрос какая империя?
  •  
    26 августа 2008 | 14:51
    Плиз кто-нибудь, у кого есть доступ к rtvi, выложите передачу на youtube.
  •  
    26 августа 2008 | 15:04
    Уважаемый Сергей Бунтман! У меня с Прохановым общая позиция-для русского человека нет большего счастья чем жить в империи.Милейший Проханов уже объяснял, что это важнее для нас чем семья,включая детей, религия, всякие надуманные буржуазные свободы,типа свободы слова и выбора места жительства...Да и право на жизнь-на кой оно ,если эта жизнь не в империи.Жили же наши славные богатые имперским сознанием люди в деревне без паспорта,везде без прокладок, работали за трудодни,вставали по гудку,отдавали интернациональный долг,чтоб землю в цхинвале, или где там,крестьянам отдать, получали на праздник банку зеленого горошка, мокрую колбасу и генетически неизменную темносинего,как море у Айвазовского, цвета курицу. Что же в этом плохого? Страшно далеки вы, Бунтман,от народа, а сало наверняка потребляете русское. В эти дни,когда жена и дочери нашего премьера,наверняка, ухаживают за пострадавшими воинами в госпиталях, как можно сомневаться в победной поступи нашей пятой империи? Давайте лучше подумаем как помочь влившемуся в нашу дружную семью южноосетинскому народу.Мб все как один перейдем на осетинскую водку или, что еще лучше, пусть осетинские и абхазские мужчины служат в вашем столичном гаи и на охране рынков?!С миротворческим приветом. Роза
  •  
    26 августа 2008 | 15:17
    По российским данным большинство насeлeния ЮО - российскиe гражданe с российскими паспортами.

    И при этом - они трeбуют нeзависимости ЮО.

    Гдe логика? От кого нeзависимости? От России, гражданами которой они являются.

    Прокоммeнтируйтe эту коллизию.
  •  
    26 августа 2008 | 15:26
    What is the difference between Chechnya and South Osetia? Why for Russians their action in Chechnya was justified and not action of Georgians in S.Osetia?
  •  
    26 августа 2008 | 15:37
    Российское руководство признало независимость Абхазии и Южной Осетии.
    Я Против. Категорически.
    Уверен - это ошибка, которая повлечет виток напряженности с Западом, развал СНГ, ухудшение отношений с соседями, усиление сепаратистских настроений в регионах России, особенно на Кавказе. Какова Ваша оценка последствий признания, как явных так и непредсказуемых?
    Этим решением нарушен статус-кво на постсоветском пространстве, чего удалось избежать в 1991 году, так мы достали эти грабли, положили себе под ноги и не то что наступили, а пруглнули на них. Наши соседи от нас ошшатнуться еще больше, это усилит центробежные тендеции. Возникнет вопрос Крыма и т.д. и т.п.
  •  
    26 августа 2008 | 15:42
    Александр Андреевич!
    Вот Вы говорите Империя,Империя!
    А где я живу? Газа-нет,вода-из
    колодца,опорожняться-на двор.
    В райцентр весной и осенью не про-
    ехать из-за грязи.Продукты в лавке
    -все сроки прошли...А если построем Империю у нас что-то изменится? Может лучше сначала у нас что-то изменить, а потом Империю строить? Это я сейчас у сына гощу и попросил его Вам написать.Я то за Империю, но только,чтобы в ней у всех почти всё было....
  •  
    26 августа 2008 | 15:44
    Уважаемый г-н Проханов!
    А вот теперь когда наконец Россия
    развалила всеми правдами и неправдами
    Грузию,как Вы думаете когда потребует
    независимости Чечня?
    лично моё мнение, тогда когда упадёт барель,
    а судя по всему этого осталось ждать недолго.
    Развейте пожалуйста мои сомнения относительно
    будущего Российской империи,пропойте ей ещё
    раз осанну!!!!


  •  
    26 августа 2008 | 15:48
    Россия роет себе яму все глубже и глубже и подталкивают её в к этому такие, псевдо патриоты, как Проханов. Самое страшное, что прохановцы сегодня побеждают в России, а вот побеждает ли Россия это большой вопрос. Что вы скажете, когда Северная Осетия захочет присоеиниться к свободной Южной Осетии?
  •  
    26 августа 2008 | 15:59
    Дожен с сожалением признать, что партия войны, поддерживаемая Прохановым и его многочисленными последователями, победила в России. Что сделают победители с теми, кто думает по другому, что с ними станет в этой стране?
  •  
    26 августа 2008 | 16:01
    Shto budet s Prednistroviem teperi,budet priznana ili obiadenitsea naconets s Moldovoi?
  •  
    26 августа 2008 | 16:11
    Кому нужна эта империя, когда Россия этим закрывает себя от всего остального мира? Неужели россияне готовы вырвать себя и свою страну из мирового контекста в угоду имперским мыслителям? Спасибо
  •  
    26 августа 2008 | 16:12
    Александр Андреевич! Расскажите о гуманитарном геноциде осуществляемом Грузией в отношении осетин и абхазов. Эта тема мало освещена.
  •  
    26 августа 2008 | 16:16
    Когда российские части Абхазии и Осетии захотят присоединиться к новым независимым государствам - отпустим?
  •  
    26 августа 2008 | 17:01
    г.Бунтман! Вы относите себя к "пятой колонне"?
  •  
    26 августа 2008 | 17:05
    А.Проханов! Прокомментируйте,пожалуйста, поздравление г.Бунтмана, ветеранов ВОВ 9 мая 2008 г., когда он клокотал от ненависти к ним и всячески обеливал фашистскх недобитков в Прибалтике...
  •  
    26 августа 2008 | 17:06
    Империя не есть единое целое. Какие слои населения России выиграют понятно. А какие слои наиболее проиграют?
  •  
    26 августа 2008 | 17:10
    США анексировала территории в Косово?
  •  
    26 августа 2008 | 17:17
    Как относится Россия к праву Чеченского народа к независимости и самоопределению. Осуждаются ли действия России когда ВС вторглись на территорию Чечни и стерли с земли город Грозный, "мочили Чеченцев" в сортире,убивали стариков, женщин и детей,насиловали. Думаю Чечня ошиблась с паспортами нужно было получать Американские,чтобы те заявили о праве защиты своих граждан.
  •  
    26 августа 2008 | 17:21
    Уважаемый Г-н Проханов.Мы видели,как каждый депутат своё выступление читал по листочку,им что выдали всем реплики,которые они должны говорить?Почему по вопросу независимости республик ,не проведён был референдум.Ведь здесь вкладываються деньги налогоплатеьщиков.Согласны ли они платить такие деньги,необустроив свою страну,т.к вы знаете,что Все города РОССИИ ,посёлки и деревни кроме конечно Москвы и Питера живут в нищите.
    Спасибо за ответ
  •  
    26 августа 2008 | 17:25
    Вопрос ко всем: как вы считаете, какие последствия ждут Россию в её внутренней политике? Остановятся ли намеченные реформы? Возможна ли теперь либерализация или нас ожидает "завинчивание гаек" и намеренный уход в "савок"?
    Спасибо.
  •  
    26 августа 2008 | 17:26
    Есть предложение - признать независимость Сибирской республики, Татарии, Башкирии, Чувашии, Мордовии, Карелии, Ненецкой республики, Горской республики. И княжества Московского. Уря-я-я!!!
  •  
    26 августа 2008 | 17:34
    Господа, знаете, если хорошенько подумать, то больше всего от этой войны выиграла Грузия. Россия ей очень помогла. Ведь Грузинская колониальная империя теперь окончательно прекратила своё существование. Грузия теперь целиком сосредоточится на развитии промышленности м сельского хозяйства. Её функционирование в качестве транзитного государства осталось непоколебленным. Связь между Восточной и Западной Грузией восстановлена. Немного беспокоит Поти. Но Батуми остался у Грузии. У Грузии чудесные перспективы, особенно если для охраны коммуникаций от русских туда войдут войска НАТО.
    И Сербия очень выиграла от потери Косова. Посмотрите, теперь она целиком занята своей промышленностью, там демократия. Сербия думает о вступлении в ЕС и уже не носится со своим ущемлённым имперским сознанием.
    А как благодарны русским шведы за разгром под Полтавой. С тех пор они потеряли все колонии и занялись внутренними делами. И как поднялись. Огромное спасибо русским.
    А уж немцы как благодарны русским за разгром во 2-й мировой! Без этого у них не было сегодняшнего расцвета.
    Плохо одной России. Вместо дорог, промышленности, образования у себя ей придётся тратиться на колониальные войска, субсидии кавказским царькам и регулярно впадать в имперскую истерию.
  •  
    26 августа 2008 | 17:50
    ИМПЕРИЯ конечно выиграла-граждане забыли про цены на продукты и квартиры про маленькие зарплаты корупцию и с воодушевлением принялись радоваться победам русского оружия
  •  
    26 августа 2008 | 17:55
    Здравствуйте! Господа!Если Россия точнее Путин будет вести такую политику то может кончится всё изоляцией как в совке и к сожалению цены на нефть не помогут а когда упадут то Россия развалится по сценарию СССР! Ваш коментарий!
  •  
    26 августа 2008 | 17:55
    Вопрос всем.
    1) Не кажется ли вам, что произошедшее (агрессия Грузии) - прекрасная иллюстрация отсутствия имперской "системы сдержек и противовесов", когда в рамках империи - Персидской, Западно-Римской, Ромейской (Византийской), Русской - малый народ (осетины, абхазы) тянутся к большому народу (русскому, обладающему как силой, так и терпимостью) чтобы не быть "придавленным" средним народом (грузинами)?
    2) У каждого ли народа имеются качества, необходимые "для сбора" других народов и территорий на основе своей культуры, мощи и терпимости?
    3)Что нужно делать нам, жителям России, чтобы отношения между двумя братскими православными народами - грузинским и русским - не испортились, несмотря на "закидоны" проамериканской грузинской верхушки?
  •  
    26 августа 2008 | 17:56
    ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВо(к которму стремиться общество и о создании которого трубит мистер путин и мистер медведев)-конечно проиграло потому что осталось в политической(славо богу пока не экономической) изоляции граждане забыли про цены на продукты и квартиры про маленькие зарплаты с воодушевлением принялись радоваться победам русского оружия
  •  
    26 августа 2008 | 17:59
    нельзя ли было признать независимость ещё ДО нападения Грузии? или нужно было дождаться жертв наших солдат и мирного населения?
  •  
    26 августа 2008 | 18:00
    Александр Андреевич!
    Американцы, видимо, от избытка жира в голове, уверены в победе над Россией, если начнется серьезная бойня. Но европейцы, они то о чем думают? Когда был Чернобль, они же первые штаны намочили. Но здесь так рванет, что мало не покажется. Или жадность такова, что весь разум поглощается "мечтой"?
    Спасибо.
  •  
    26 августа 2008 | 18:11
    Опоздали с передачей, Эховцы! Я бы срочно переименовал название мероприятия. Лучше звучало бы " Возрождение России и кто этого не желает?". А про какую империю вы собираетесь говорить не ясно?
  •  
    26 августа 2008 | 18:18
    1. Сколько времени требуется президенту ограмной страны, чтоб он состоялся?
    2.Не кажется Вам что страна рушится изнутри, военная мощь России оставляет желать лучшего (мы сами сбиваем свои-же самолеты во время боевых действии в Грузии), а наши "всенародно избранные" наровят решать вопросы Грузии и других бывших республик империи, прекрасно понимая что это им не посилу. Весь мир против нас, не думаю, что все они дураки. Нас стали скрыто ненавидеть даже свои-же республики, но они ПОКА пытаются скрыть свою ненависть. Может пора уж Путину признать свою несостоятельность управлять страной и уступить место более достойным, может хватить нам тоталлитаризма, 75 лет более, чем достаточно. Или Вы считаете, что для России преждевременно жить на принципах демократии?!
  •  
    26 августа 2008 | 18:19
    Уважаемый г-н Проханов, не кажется ли вам, что наша "Империя" похожа на Византийскую времен упадка ?... Инертных амбиций на экспансию много, а реальных возможностей мало! Не лучше ли,(пока не поздно) все силы направить в глубь страны, и как Римляне начать с ДОРОГ, инфраструктуры, благосостояния собственных граждан, тотальной модернизации, и реформы армии, и.тд..? Хотя история доказала, не в "Империи" счастье!
  •  
    26 августа 2008 | 18:20
    Я родом из Тулы, это 200км от Москвы. Все кто ездил по дороге Москва-Тула знают, что в особенности ее Тульский участок местами выглядит как после бомбежки. Господа "Имперцы", когда наконец займемся делами внутри "Империи" и перестанем раздавать миллиарды могочисленным братским народам, которые в трудную минуту поворачиваются к нам задним местом?
  •  
    26 августа 2008 | 18:21
    Вопрос господину Проханову. Нет сомнения что Россия одержала в Южной Осетии серьезную военную и политическую победу. Каков должен быть следующий шаг Пятой Империи после официального признания Абхазии и Южной Осетии?
  •  
    26 августа 2008 | 18:23
    Ваш комментарий по поводу гипотетического провозглашения независимости: Дагестана, Чечни, Ингушетии, Кабардино-Балкарии,Карачаево-Черкессии,и Адыгеи- Грузией и Соединенными Штатами!
  •  
    26 августа 2008 | 18:36
    Г-н Проханов! Холодная война может вернуть Вас на уровень жизни Ваших родителей и тогда Вам прийдется использовать газеты вместо туалетной бумаги (вспомнить и свою молодость!). Что скажете своим детям? Неужели что хотели как лучше?
  •  
    26 августа 2008 | 18:47
    НАТО наращивает группировку кораблей в Чёрном море. Российский флот в Севастополе небольшой. В случае возможных безумных действий НАТО он не сможет обеспечить безопасность России. Россия должна предупредить НАТО, что в случае развязывания ими военного конфликта по этой группировке будет нанесён удар любыми без исключения имеющимися у России средствами.
  •  
    26 августа 2008 | 18:48
    ТОВАРИЩ ПРОХАНОВ! ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИМПЕРИИ ТАКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ ОТ ОДНОЙ ФРАЗЫ КОТОРЫХ СТРАНА ТЕРЯЕТ МИЛИАРДЫ ДОЛАРОВ,ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДИПЛОМАТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ НАЧИНАЮТСЯ ВОЙНЫ И ПОГИБАЮТ СОЛДАТЫ ИМПЕРИИ,ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ МИРОТВОРЧЕСКИХ УСИЛИЙ КОТОРЫХ ПОГИБАЮТ ТЫСЯЧИ МИРНЫХ ГРАЖДАН БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРЫХ ОНИ ОБЯЗАЛИСЬ ГАРАНТИРОВАТЬ????
    МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ ИМПЕРИИ???
  •  
    26 августа 2008 | 19:22
    У меня вопрос, к товарищу Проханову, как вы считаете, когда Россию возглавит настоящий имперетор, а не отставной полковник, с рабоче-крестьянской семьи...?
  •  
    26 августа 2008 | 19:28
    Уважаемые «клинчующиеся»,
    почему в наших российских моделях империй все всегда оборачивалось тотальным дефицитом?
    Вы же знаете, что без канадского зерна тяжко пришлось бы последней – Советской империи.
    Предлагаю опрос, готовы ли россияне жить без бытовой техники, с туалетами на улицах и с дефицитом еды ради того, чтобы мир нас боялся(а значит - уважал)!
  •  
    26 августа 2008 | 19:30
    Вопрос к Александру Проханову. Скажите пожалуйсо, правильно ли поступила Россия, когда разбомбила Грозный, когда Чечня объявила о своей независимости? Там тоже погибло много российских граждан. А территория Абхазии и ЮО пока принадлежала Грузии.
    И еще, не грозит ли аналогичный сценарии Крыму?
  •  
    26 августа 2008 | 19:38
    Кому Россия дала независимость, если на обоих территориях проживают её граждане? Спасибо.
  •  
    26 августа 2008 | 19:40
    Тобарищ Проханов пути господни неисповедимы! В России правит "новый" лже Дмитрий, под руководством полковника КГБ...наступать на одни и те же грабли, один из многих постулатов "русской души"...политика "бери больше, кидай дальше", стала приамбулой...а вы по прежнему, говорите о какой-то империи...вам, как взрослому человеку, не надоело, мусорить мозги российскому обывателю, выдавая желаемое, за действительность...?
  •  
    26 августа 2008 | 19:40
    А вы не забыли что было после того как Европпа поддержала Франкистский путч в Испании? Вам не кажется, что Европпа иногдп "Сильно " ошибается?
  •  
    26 августа 2008 | 19:43
    Проханову, патриоту-профессионалу (штатному)! Бог вам судья, но вы и есть ярчайший представитель той самой 5-й колонны.
    Ваш словесный блуд, безсовестная и циничная эксплуатация патриотизма - особовысокооплачиваемая работа, не более.
    Новейшая история воздаст вам, ответите за скорый и весьма вероятный развал России.
  •  
    26 августа 2008 | 19:44
    Раньше было "пушечное" мясо, сейчас, в век глобализации, актуально "пешечное" мясо. Похоже, мировая партия в шахматы началась. Россия сделала ход. Что может предпринять Запад? Будет ли разыграна очередная пешка, или в ход уже пойдут тяжелые фигуры?
  •  
    26 августа 2008 | 19:56
    praigralo adnaznachno!!!

    potamushto segodnia PUTI-MED podmisal ne priznanie separatistov a nachalo raspado rasisiki federacii!
  •  
    26 августа 2008 | 19:57
    Извините, а какое отношение, кроме как избиратели, или военнообязанные Вы все к этому имеете?

    Почему Вы считаете, что Ваше мнение что-то может значить? Вы уже столько здесь говорили, такие глобальные проблемы решали... И ничего, Вы просто ничего не значите.
  •  
    26 августа 2008 | 20:00
    Скажите,если украинцы,прибалты,косовские албанцы и др. имеют право на самоопределение,то почему этого права лишены дружественные России осетины и абхазы?Разве древний народ Абхазия менее достоин суверинитета,чем прочие народы,уже получившие независимость?
  •  
    26 августа 2008 | 20:09
    Здравствуйте!
    Скажите, а если Осетия и иже с ней обратились бы, например, в Бруней о признании независимости, что было бы?
    Спасибо.
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"