Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.08.2008 20:07
Клинч : Империя победила или проиграла?
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист

Империя победила или проиграла?

Спасибо Кудрину, который вооружает Грузию и убивает наших парней...
комментарии
авторизация
  •  
    25 августа 2008 | 23:54

    ЮО

    Небыло тысячь убитых!
    Небыло зверств грузин!
    Небыло геноцида!
    А может не было и ГРАДОВ?
    •  
      26 августа 2008 | 21:27
      Вполне возможно!
      После такого количества лжи - кто ж поверит теперь на слово?
      Кстати ещё:
      Не было "Сталинграда".
      Не было "негров-наёмников".
      • (комментарий удалён)
        • (комментарий удалён)
          • (комментарий удалён)
            • (комментарий удалён)
      • (комментарий удалён)
        •  
          26 августа 2008 | 23:11

          но были негры-инструкторы...

          Где-то я уже про негров-наемников слышал... Ах, да, в Беслане.
          Вам трудно поверить, конечно, но если бы погиб в Грузии хотя-бы один инструктор Пентагона, МО США сообщило бы об этом в 48 часов. Не потому что они такие честные, а потому, что закон такой. Иначе родственники погибшего им вчинят иск за сокрытие, мало не покажется.
        •  
          27 августа 2008 | 15:08
          Алексей Голиков,осетины своих мирных жителей начали выводить за несколько дней до начала обстрела,и это показывали наши государственные каналы. Грузины начали обстрел Цхинвали в ответ на обстрел грузинских деревень осетинами. Если бы не чеченский батальон
          " Восток" под руководством Ямадаева,который дал возможность им уйти,то грузин бы всех уничтожили. Чеченцы помнят,что грузины помогли им,когда их уничтожала российская армия,сохраняя целостность России.
          Так что, кто поступил как подонки,провокаторы и негодяи очевиден. Кто лжец, тоже ясно.И вопросов у мирового сообщества к этим деятелям будет ещё ой как много!!!
      • (комментарий удалён)
        • (комментарий удалён)
    •  
      26 августа 2008 | 22:28

      лаврентий берия

      креститься надо..
      и лекарство принимай
    •  
      27 августа 2008 | 05:42

      АСИМЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ ДЛЯ США

      Главной целью России сейчас должно стать ускорение процессов перевода продажи российских энергоресурсов с долларов на рубли:

      - Это нанесёт колоссальный удар по экономикам, прежде всего, Украины, Грузии и других стран, которые стремятся в НАТО, и не позволит им вступить в Североатлантический альянс, а также затронет те государства, которые уже пришли в НАТО - Прибалтийские страны, Польша, Восточная Европа. Мы должны ответить экономическими методами, что совершенно правильно в этой ситуации, и будет справедливым ассиметричным ответом".

      •  
        27 августа 2008 | 08:09

        Не рой другому яму-сам в нее попадешь

        Не могу сказать, что в руководстве у нас шибко умные (по последним событиям). Но свирепых придурков, слава богу, там нет. Так что - мечты, мечты, где ваша сладость?
  •  
    26 августа 2008 | 21:19

    Проханов - это уже клиника. На Загородном шоссе есть больница, там аналитики похлеще будут...

    •  
      26 августа 2008 | 22:31

      доктор чехов

      дмитрий знает что говорит.
      Только что вышел оттуда...специалист видимо по аналитикам загородного шоссе
    •  
      27 августа 2008 | 11:59
      Дмитрий, а что скажете насчёт Бунтмана? По-моему, натуральный закомплексованный пень - достаточно вспомнить его яростные опусы в адрес ветеранов войны (!!!) с фашизмом 9 (!!!) мая. Человек окончательно похоронил себя в исступленном стремлении стать "западником" - и либерал, и католик, и джаз у него на заставке в развороте стоит, и Америка всегда белая и пушистая, и манера говорить - эдакая пародия на лондонского "денди"... Короче, смешон.
    •  
      05 октября 2008 | 10:36

      война

      президенту РФ и его помощникам ума не хватило запускать свои самолеты-разведчики в ответ на грузинские,только наш ответ был бы прямой:"на всякий случай" в отличие от примитивного вранья грузинской политики---тогда была бы цепь событий другая
  •  
    26 августа 2008 | 21:23
    Это был клинч?! Проханов их деклассировал, раздавил Бунтмана и Ганапольского за компашку. Пусть Венедиктов снарядит кого-нибудь отскрести их с пола.
    •  
      26 августа 2008 | 21:32
      У них на Эхо есть один комплекс. Когда они идут на Клинч, они изначально считают себя правыми, ибо это их радиостанция. Поэтому, когда сталкиваются с умными людьми начинают сливать, пытаясь вылезти на демагогических штампах.
      С гостями со стороны обычно таких проблем нет. Каждый гнет свою линию.
    •  
      27 августа 2008 | 04:21
      Неее
      Он их трансплюкировал (с)
      По крайней мере в своей системе координат :)))
    •  
      27 августа 2008 | 15:20
      Хорошо бы Проханову сначала послать своих детей погибать за торжество империи,а после получения груза 200 продолжать ратовать за величие и могущество. Привыкли грязные подонки распоряжаться чужими жизнями.
  •  
    26 августа 2008 | 21:27
    Второй клинч с Бунтманом и опять жесткая демагогия.
    Проханов, ну к нему по разному можно относиться с его империями, но он хотя-бы пытается защитить свою позицию.
    А Бунтман видать решил подкосить под касьянова, пытаясь изобразить его барский баритон. Он все знает. Он всегда прав. Он ухмыляется и иронизирует. Он - Бунтман!
    Вообще жалкое зрелище. После спора с Шевченко надо было Бунтману задуматься. Его реплики типа: Все должны жить в мире, Никто не должен умирать, Демократия форевер, Слеза ребенка, бла-бла-бла.... Вторую предачу уже зажевал!!!
    Бунтман - Вы проиграли!
    •  
      27 августа 2008 | 04:24
      Проиграл? Это Ваше эмоциональное восприятие?
      По тому как Проханов посылал луч солнца русской империи вместо ответов...
    •  
      27 августа 2008 | 12:02
      Клинча вообще не было - вальяжный денди-западник Бунтман и сварливый эпатажный шоумен Ганапольский интервьюировали Проханова. Т.е. позицию-то свою Бунтман высказал в самом начале Клинча - а дальше пошло интервью Проханова длительностью во всю передачу. Я это не осуждаю, я просто говорю, что ЭТО - не Клинч, а Особое мнение тов. Проханова, только с двумя ведущими.
      •  
        27 августа 2008 | 14:34

        Согласен

        Для этих целей есть передача особое мнение, а коли клинч каждый должен свою линию гнуть, а Матвей Юреьвич обязан предоставлять равные возможности оппонентам
  •  
    26 августа 2008 | 21:28

    Клинч

    Отличная передача - Сергей Бунтман дал высказаться Проханову. В результате вчистую проиграл, но слушать было очень интересно.
    Согласен с 99% сказанным Александром Прохановым - взвешенная позиция с железной аргументацией.
    •  
      26 августа 2008 | 21:46

      Побит на шест

      Да уж Проханов "порвал", пережевал их двоем вместе взятых и не поперхнуля.
    •  
      26 августа 2008 | 23:31

      Клинч

      А как интересно это выглядело на RTVi!Спокойный как танк Бутман с одной стороны.Нервно сжимающий кулачки и отчаянно сучащий ножками под столом Проханов-с другой.Незабываемое зрелище.
      •  
        27 августа 2008 | 00:29

        Юрию

        Вы же не хотите сказать, что эмоциональность - слабая сторона Проханова в этом споре? К тому же он творческий человек, им это вообще присуще. Как бы спокоен не был Бунтман это не прибавило ему очков.
        •  
          27 августа 2008 | 15:37
          Зато как Бунтман с Ганапольским показали всему миру лицо наших патриотов,ярким представителем которых является Проханов - бес в чистом виде.Безумный старик,готовый погубить тысячи молодых жизней ради безумного желания закомплексованного ничтожества создать великую империю. Сталин-сатана мечтал о мировом господстве и погубил нацию,а этот ублюдок призывает к её уничтожению,прикрываясь бредовой идеей. Всё это рассчитано на параноиков.
    •  
      27 августа 2008 | 04:29
      Я бы сказал с железобетонной аргументацией, да еще со следовой полосой и вышками, ну что бы заразу другой аргументации не занесли
  •  
    26 августа 2008 | 21:40
    Главное - за Прохановым свершающаяся история, а за Бунтманом- только либеральный идеализм оторванный от реальности, кабинетный демократ- как и большинство эховцев. Радует то что сейчас особенно ярко вырисовывается несостоятельность либеральной позиции. Настал момент истины не только на международной арене, но и на внутренней.
    Многие чувстуют этот новый мэйн-стрим, вот уже и Познер не хвалит Америку безоглядно,критикует и даже грузин выставил не в лучшем свете. А сказал бы он так месяц назад?
    •  
      27 августа 2008 | 02:20

      совок вернулся! Товарищи, УРА!

      Вы правы. И "враги народа" уже есть, и "единодушное одобрение всех рабочих и колхозников." Подходит пора массовых арестов - заключенные будут "восстанавливать" Ю.Осетию. Познер - человек немолодой, знает, что не протянет долго на нарах, поэтому и боится.

      Гори у Грузии предется отобрать. Это наша земля, родина Великого Менеджера Сталина - духовного отца Путина-Медведева! Сталин тоже помнится спасал малые народы, ингушей и т.д.
  •  
    26 августа 2008 | 21:45

    Империя победила или проиграла?

    На мой взгляд некорректная постановка вопроса, или темы передачи. Вы сразу в названии навязываете оценку. Кстати не только этой передачи касается.
    С уважением, Дмитрий
    •  
      26 августа 2008 | 21:48

      Файл

      Что-то не скачивается в эл. виде
  •  
    26 августа 2008 | 22:00

    А помните

    нам Проханов обещал, что выпустят Ходора. Фантазеру Проханову не верю.
    •  
      27 августа 2008 | 12:06
      Так он обещал, что Путин на третий срок останется. Фактически оказался прав, юридически -нет. Думается, с МБХ будет то же самое. Ну, скажем, дадут страдальцу щепотку полония и скажут, что его-де "освободили от мучений".
  •  
    26 августа 2008 | 22:02

    клинч

    Излишняя заносчивость и эмоциональность Проханова спровоцировала Бунтмана на лукаое спокойствие, у которого вообще говоря слишком много психологизма, впрочем и у Проханова не мало, но последний отчаянно, переживая передает мысль,не боится ошибиться. Бунтман не ошибается...
  •  
    26 августа 2008 | 22:11

    клинч

    Излишняя заносчивость и эмоциональность Проханова спровоцировала Бунтмана на лукаое спокойствие, у которого вообще говоря слишком много психологизма, впрочем и у Проханова не мало, но последний отчаянно, переживая передает мысль,не боится ошибиться. Бунтман не ошибается...
  •  
    26 августа 2008 | 22:14

    Импреалисты

    Буньтман не проиграл.Он не проиграл потому, что тоже является сторонником "русской империи", таким же, как Проханов.Оба, кстати,воевать за нее не пойдут,а будут "воодушевлять" в тылу(Проханов,как и члены группы Любэ,в армии вообще не служил).И детей своих в армию не отправят.
    Разница между ними в том,что Проханов хочет Третий Рейх,а Бунтман - Британскую империю.Бунтман умнее - он понимает,что империю кому-то потом нужно будет строить,кормить,поить,защищать,а прохановский подход - как у Жукова:"бабы новых нарожают". Не рожают вот только...
    Империя выиграла.Россия - проиграла.
    Империя - это 10-15 наиболее близких к Путину семейств.Они выиграли трубу Баку-Джейхан-Тбилиси,треть территории Грузии и думают, что следующий выигрыш - Украина,Казахстан,Туркмения и запуганный Запад,который согласится на все и в дальнейшем полностью капитулирует,передав империи мировое господство под прицелом РВСН и отключенной трубе. Проиграла Россия, потому что шок у Запада проходит,в Черном море появились корабли НАТО и даже купленные на корню за участие в газовых прибылях германские,итальянские и французские политики понимают, что отступление пахнет капитуляцией и нарами по соседству с Ходорковским.Если не стенкой.Рынки падают,Россию поддержал только лечащийся от алкогольного цирроза печени Фидель,союзников у России нет,обычную войну у Запада не выиграть,ядерную - тем более.А денег сейчас конфликт съедает все больше и больше.И импортным поставкам,от которых зависит РФ и,главное,ВПК, может наступить конец.
    Выигрыш империи - то есть 10-15 семей друзей Путина - также сжимается, как шагреневая кожа.Начинает пахнуть настоящей войной,где подавляюшего превосходства не будет,реально встает вопрос о спрятанных на Западе и в азиатских офшорах миллиардах,которые FATF может блокировать,у многих родственники на Западе - готовые заложники(и заложницы)."Черный осетинский офшор", с помощью которого можно воровать миллиарды, и абхазские пляжи, принадлежащие московским чиновникам,теперь стоят как бы не меньше,чем весь внешне- и внутриполитический ущерб(последний - это возникающее желание северокавказских республик покинуть состав РФ и после признания ЮО и Абхазии этому можно будет противостоять только массированным бомбометанием).
    В общем,хотели как "лучше"(для империи), а получилось как всегда. По русски, в общем, получилось. Потому что сейчас речь идет уже не о Грузии,а о существовании Запада.Физическом.Никто не даст гарантии,что Путин не начнет раздавать паспорта в Крыму,в Польше,в Прибалтийских странах,на Аляске и в Калифорнии,в странах, богатых нефтью,ураном и газом,нет таких гарантий.А что бывает после раздачи русских паспортов,уже все знают.Поэтому все надежды патриотов-путинистов,что Запад и остальной мир(никто не в безопасности от Путина,если не его раб или вассал!) забудет и простит,бессмысленны:люди там хотят жить и не рабами бывшего ленинградского школьного хулигана.
    Гитлер тоже рассчитывал,что все ему сойдет с рук и все приползут на пузе. Найдите на карте Третий Рейх!
  •  
    26 августа 2008 | 22:16

    Проханов как педагог

    Мне кажется, что подход Проханова к событиям, его манера мыслить заражает даже завзятых либералов из Эха. Ганапольский не в первый раз проявляет неподдельный интерес к его сентенциям. Да и Журавлева тоже частенько с ним соглашается, хотя в поддавки не играет, и по мере сил сопротивлятся. Но вот Бычкова или Бунтман кроме твердолобого либерального гонора ничего противопоставить ему не могут. Бычкову от диалогов с Прохановым разумно отстранили, да и Бунтмана туда же пора, для сохранения пристойной репутации российского либерализма.
  •  
    26 августа 2008 | 22:26

    клинч

    Проханов предельно лаконично по сути, несмотря на специфичность формы, излагается, да так, что неактуально, неуместно приводить какие либо опровергающие доводы из области объективизма, дискуссия,адекватная Проханову - это спор о способах понимания, а не не обмен фактами.
  •  
    26 августа 2008 | 22:43

    Клинч

    Бунтман сделал Проханова по полной программе! Методично, вкрадчивым голдосом опрашивал садоимпериалиста, выясняя симптомы заболевания и ставя диагноз.
    •  
      26 августа 2008 | 23:41

      Насчет симтоммов

      Очевидна попытка либерализма монополизировать трактовку норм поведения,да и интеллект, также выводится из нравственности, если по сути сказать нечего вот и включаются механизмы психологизма - с Бунтманом нельзя двигаться вперед, дискутируя,очевидно что впрос " сколько надо положить солдат" подразумевает ответ - нисколько, для этой истины достаточно мнеие бабушки со скамейки, но на сколько эта истина соответствует реальности поймете, я думаю и вы, Ирина. Если мы будем жить в отрыве от происходящего, то время нам поставит дагноз - глупец.
      •  
        27 августа 2008 | 04:37
        Ну если даже такие глупые вопросы ставят в тупик Проханова...
  •  
    26 августа 2008 | 22:49

    Империя Победила !!! УРА !!!

    А так наступает великая историческая пора-великого противостояния Русской Православной Империи англо-саксам. И я очень рад и счастлив, что живу в этот момент, потому что рано или поздно, такое должно было случиться. Сам процесс противостояния будет весьма увлекательным и зрелищным, конечно Империя будет избегать кровопролития, защищая и оберегая свои земли и земли братских народов. Но если агрессор напал- то до победного конца с обязательным наступлением и взятием столиц. Эх, Тбилиси могли бы взять по-быстрому, пока там ООН расматривало резолюции . Саакашвили, как Садама Хусейна взяли бы в подвале.
    rekbiz.ru/politika
    •  
      27 августа 2008 | 04:41
      Согласен!!!
      Англо-саксонская Грузия должна пасть ниц. Далее протестанский Азербайджан и буддийский ближний восток!
    •  
      27 августа 2008 | 10:50

      Так ведь после

      противостояния Русской Православной Воровской Империи со всем миром от нее,болезной,и тараканов не останется...Вы че,самоубийца?
  •  
    26 августа 2008 | 22:53

    УХО ПЕРМИ

    Ортодоксальный "имперец" и правоверный "демократ"
    Вспомнил про "коня и трепетную лань". Оказалось "не то".Это две Савраски,а "воз и ныне там"
  •  
    26 августа 2008 | 22:58

    Безусловно, Империя победила!

    Россия выиграла, а Грузия проиграла по всем позициям. Во-первых, Саакашвили показал всему миру, что он неадекватный, что он способен на безумие и как партнёр для запада не желательный, и теперь всем стало ясно, что он политический труп (это дело времени) и будущее Грузии под вопросом. У России наоборот появились два дружественных независимых государства на юге своих границ это Южная Осетия и Абхазия. Во-вторых, Грузия навсегда потеряла Южную Осетию и Абхазию, и сколько бы раз грузины не повторяли, что Грузия не отдаст эти территории, ровным счётом не стоят ничего. В-третьих, США и НАТО поняли, что Россия способна контролировать ситуацию в этом регионе и теперь они вряд ли будут себя вести так нагло, как они себя вели со времён распада СССР. Россия показала, что способна отстаивать свои геополитические интересы. В-четвёртых, это победа для России означает сигнал для всех стран бывшего СССР не делать глупостей, потому что за них им придётся отвечать. Геноцид на границах России не пройдёт. В-пятых, Грузия никогда теперь не вступит в НАТО. В-шестых, нас не примут в ВТО, и мы сможем развивать свою экономику без вмешательств извне, то есть нашу экономику не будут душить западные торговые державы. В-седьмых, мы перестали сотрудничать с НАТО, и в ближайшее время мы будем создавать свой военный союз, что будет для США и её сателлитов огромной проблемой в будущем. В-восьмых, я уверен, что после этих событий Россия будет модернизировать свою армию и флот, а это будет означать нашу безопасность и укрепление России на политической арене.
    •  
      26 августа 2008 | 23:14

      ...

      Как раз напротив, теперь Грузия будет в НАТО, смысл размена с Вашингтоном был именно в этом.

      С НАТО сотрудничество у нас очень часто в выполнении неприемлемых для нас условий, а военный союз России какой ещё нужен? Есть ОДКБ, есть организация ШОС...
      •  
        26 августа 2008 | 23:33

        М-А Джаафари

        Что бы вступить Грузии в НАТО им нужно либо признать независимость Абхазии и Южной Осетии, либо вернуть их в состав Грузии. Иначе невозможно. Сотрудничество с НАТО нам не нужно, и нам не нужно выполнять неприемлемые задачи, так как таких задач у России нет. НАТО никогда не был для нас союзником. Это всего лишь фикция для наивных россиян. Организация Договора о коллективной безопасности это не есть сильный военный блок, о котором написал я в своём посте, нам пора сблизится с Ираном, арабским миром Венесуэлой и Кубой. В Юго-Восточной Азии нам нужно восстановить присутствие нашего флота в Камрани. ШОС не военная организация, поэтому считаю Ваш пример не корректным.
  •  
    26 августа 2008 | 23:06

    ...

    Проханов был предельно вежлив, мне даже представляется, что Проханов изначально не намеревался обострять диалог, но Бунтман повел себя грубо, это случилось во второй части программы, когда начал задавать упрямо абсолютно нелогичный и неадекватный вопрос по поводу количества жертв необходимого Проханову для становления Империи, Пятой Империи, как выражается А. Проханов, этим чувствовалось, что вывел Проханова из равновесия (что естественно). Думаю, что Бунтман неправ, Проханов в чем-то даже умышленно уступал Бунтману в первой части, ощущая свое тотальное превосходство над оппонентом, не нажимал и не разбивал Бунтмана несмотря на откровенно слабые точки в его позиции. Но Бунтман тоже был настроен на меланхоличный тон беседы, однако уступая Проханову в принципиально важной стороне дисскусии, решил пойти ва-банк и показать звериный оскал империализма в лице разъяреного Проханова. Не удалось, господин Бунтман. Нужно приводить внятные аргументы. Удивила позиция Ганапольского, ненавистника Проханова, Ганапольский отказался от присущего себе снобизма, неприятного скажу прямо, и в чём-то даже прислушивался к сильным сторонам апологета Империи.
    Думаю, что 95% набирает Проханов и 5% Ганапольский. Бунтман, как и ожидалось проиграл, но неожиданно для меня, ещё и разочаровал уже характерным для космополитов грубейшим поведением.
  •  
    26 августа 2008 | 23:13

    Раз пошла такая пьянка,режь последний огурец!

    Так уж устроен русский человек.Сначала в пьяном угаре(в данном случае-патриотическом) насоздаёт для себя проблем,потом героически их преодолевает.Пока он не проспится,трезвые голоса бутманов услышат немногие,к сожалению.
    •  
      27 августа 2008 | 15:52
      Пьют-то от страха,а когда проспятся,то уже бесполезно голосу здравого смысла внимать : так потеряли СССР ,осуждая диссидентов,сейчас дурниной орут о вредительстве либералов и демократов -когда протрезвеют от прохановского суррогата,то уже РФ превратится в московское княжество. ДАМ подложил уже бомбу под Российскую Федерацию,а его предшественник, ВВП, окончательно разрушив армию и флот,лишил нас последних союзников.
  •  
    26 августа 2008 | 23:21
    Проханов молодец.
    Неизвестно как будет на самом деле, но я себе так и представляю дальнейшее.
    Полная и всеобщая мобилизация. Внутри страны безапелляционное подавление всего что мешает.
    Но даже он не может предположить до какой степени будет распространяться эта модернизация.
    К примеру, запретят хождение иностранной валюты. Кто возразит. В целях обороны проведут деприватизацию. Кто возразит. Отменят закон о предпринимательской деятельности. Кто возразит.

    Раньше был такой аргумент: деятели элиты РФ сами имеют бизнес, капиталы за рубежом и т.д. поэтому дойдя до определенных границ люди остановятся.
    Сейчас такая уверенность пропадает. Радзиховский изменил свое мнение по этому поводу.
    Так что будущее все более туманно. Но прорисовывается.
    •  
      26 августа 2008 | 23:35
      Все явственней и явственней.
      Куды бечь, дорогая редакция?
    •  
      27 августа 2008 | 01:03

      Все это кончится тем,что

      в результате ответного ядерного удара Запада и Китая от "империи" и русских ничего не останется. Даже тараканов. Есть, правда, и "лучший случай":в результате проигранной НЕЯДЕРНОЙ войны с Западом от РФии отколятся Сибирь,ДВ,Северный Кавказ,возможно - Поволжье.Россия окажется в границах 1480 года - без нефти,газа,икры, хлеба,мяса,но с водкой и "наташами", то есть последним,что Россия сможет экспортировать.
      Если честно, я не огорчусь.Эта страна все 1500 лет своей истории хочет мирового господства и идет по трупам, по колена в крови, размахивая дубиной и скалясь на планету злобным гнилым редкозубьем.
      Не хочет остановиться сама - остановят.
      •  
        27 августа 2008 | 10:57

        Никодим, ты - мудим!!!

      •  
        27 августа 2008 | 12:12
        Никодим, но вы-то что так беспокоитесь, Израиль-то никто не тронет
      •  
        30 августа 2008 | 09:31

        в результате ответного ядерного удара Запада и Китая

        Вы из аль-каеды или Ахмадинеджадовец?:))
  •  
    26 августа 2008 | 23:21

    Detskii sad

    Slushaiu, chitaiu vot zdes' i dumaiu - vi liudi seriozno dumaete, chto v etoi situacii kto-to viigrivaet? Slushat'Gospodin Proxanova bilo interesno - mnogo v vashix politicheskix krugax takix neprofesionalov? V kakom veke on zhiviot? (i te tozhe kto s nim soglashaetsia) I skol'ko vam gospoda let? Vi chto, s detskogo sada? Kak mozhet strana mnit' chto ona velikaia, esli vsex vokrug nenavidit? Ia dumala Rosia eto Xristianskaia strana...
    •  
      27 августа 2008 | 00:24

      Детский сад?

      Очень легко высказать такую пустую фразу, ничего не значащую, но призванную как бы пристыдить всех здесь присутствующих и отчитать их "по-взрослому".
      Мне представляется, что в политике нет места справедливости в том смысле, в каком понимает его Бунтман и, по всей видимости, Вы. Есть всего лишь интересы.
    •  
      27 августа 2008 | 12:16

      Тайсон пишет, что Россия всех ненавидит

      При этом не приводит цитаты, где тов. Проханов с перекосившимся лицом вопит: "Я всех ненавижу", и при этом же, видимо, имеет в виду, что другая сверхдержава, например, США всех "любит". Т.е. по-демократически так, ковровыми бомбардировочками (Афганистан, Ирак), напалмом (Вьетнам), дестабилизацией обстановки в стране... В мире есть одна Империя Зла, и флаг у нее звездно-полосатый
  •  
    26 августа 2008 | 23:33

    клинч

    Проханов-больной человек.Венедиктов его приглашает для галки.Бунтман-умница.
    •  
      26 августа 2008 | 23:47
      Вы с Ириной(чуть выше ее мнеие)психологи? На собственной жизненной практике знаете тонкости психических отклонений?
      •  
        27 августа 2008 | 08:26

        У Проханова явные отклонения

        Когда человек ЯВНО ненормальный, это видно и неспециалистам. Особенно в случае с Прохановым. О чем человек говорит и как говорит - показатель его психического состояния. Навязчивая идея - это паранойя. Что же касается Бунтмана, то после прохановских бессвязных высказываний он выглядел на высоте: логичные, веские аргументы, вопросы, на которые даже этому империалисту нечего было ответить, и он просто юлил или начинал нести ахинею. Бунтману - уважение от нормальных людей!
  •  
    26 августа 2008 | 23:37
    Kety Tyson Vu chto s luny svslilis ?Kakaya Rossiya hristianskaya strana ?sujestvuet tolko odin svetoch svobodu,kulturu i hristianstva s nijestleduujem regione eto Georgia .
    •  
      27 августа 2008 | 00:34

      Sergey Melikhov

      это шутка?
  •  
    27 августа 2008 | 00:49
    То, что Проханов сбрендил, по-моему_ абсолютно ясно. Правда он - тихопомешанный в отличии от буйных (през. прм-р и примыкающие к ним).
    Конечно, бояться холодной войны не надо, но следует подумать, хоть иногда, что будут кушать люди, населяющие Россию, что они будут носить. Ибо если будут экономические санкции, то прилавки быстро напомнят по наполнению прилавки магазинов перед распадом СССР. А российский народ в отличии от северных корейцев и иранцев уже привык к тому, что в магазинах есть все. А, когда за хлебом и мылом выстроятся очереди, "патриотизма" поубавится.
    Вот тогда мы и увидем, каков настоящий ретинг власти
    •  
      27 августа 2008 | 10:49

      Григорию

      Холодной войны или санкций не будет, так что пугать никого не надо. Россия - слишком привлекательный рынок, никто ради Грузии с него не уйдет.
      •  
        27 августа 2008 | 15:24

        Не путайте твердое с длинным.

        Не ради Грузии. Ради себя. С точки зрения ЕС и США мы военным образом нарушили суверенитет европейской страны без веских на то причин (теперь становится ясно, что даже "мастера сыска" из СК не могут доказать массовые жертвы, "геноцид" с самого начала бы просто трескучим словом, за рамки "усиления миротворцев" мы вышли на третий день конфликта). ЕС, США отдельно и в рамках нато НАТО не могут оставить этот эпизод без достойного ответа. Просто ради собственной безопасности. Им необходимо показать всему миру, что насильственное изменение границ и нарушение соглашений с ними недопустимо.

        Так что, я думаю, санкции будут. Не ясно только какого масштаба...
        •  
          27 августа 2008 | 16:21

          Санкции

          Не знаю можно ли считать "санкцией" гонку вооружений, но это, думаю, самый логичный для НАТО ответ на ситуацию. Вооружение наших соседей (даже Армения с Турцией начали контакты — видно армяни хотят к себе трубу, но одной трубой дело в таких случаях не ограничивается), легкая милитаризация стран Европы, восстановление грузинской армии (кстати, нет никаких данных о том, что она "разгромлена", как заявляют тут некоторые ура-товарищи), базы в Прибалтике, на Кавказе и в Средней Азии, ПРО, поддержка Японии и т. д. Возможно даже договоренности с Китаем... При их экономической базе такая "гонка" даже не гонка, а так, бодрая походка. А вот Россия, поддерживая этот темп, надорвется. Снова. А что тут у нас внутри страны будет — ни пером описать...
    •  
      27 августа 2008 | 16:04
      Нашей власти нужны голодные,запуганные и жалкие холопы,грызущие глотки друг другу - только такими наша власть и может управлять.Именно поэтому как только люди начинают выпрямляться,появляются зачатки достоинства,власть быстро возвращает их в исходное положение: так было при ликвидации НЭПа,раскулачивании,закручивании гаек после недолгой оттепели....
  •  
    27 августа 2008 | 00:54

    проханщина

    Господа хорошие! :))
    А вот интересно, какими бактерицидными и дезинфицирующими средствами обрабатывают студию ЭМ референты после ОМП типа проханчика, шАвченки, леонтьева, павловского, маркова и прочих прихлебателей и воспевателей трусливой кремляди???
    Поди, проханчик всю студию своими ядовитыми слюнями обрызгал!
    Советую референтам немедленно выбросить микрофон проханова. Прикасаться в перчатках!!
    Журналистам ЭМ опосля Проханова впору антибиотики наружного применения назначать. И сходить в молочный бар. :))

    NATO - оплот мира на земле!
    И никто не собирается спрашивать разрешения "сверхдержавы" (бандита и разбойника) на вступление в альянс.
    Совсем нюх потеряли, что ли???!!!
    Все вы кончились в 91-93!!! :)))
    Оставьте все свои болезненные "имперские" поползновения и иллюзии, принимайте галоперидол и антидепрессанты с электрошоком, а не то - хуже ведь будет!!
    Крупнейшей военно-морской базе NATO в Грузии - быть!!!
    С ракетами "Трайдент", "Посейдон" и "Поларис".
    И в Украине, пожалуй, тоже не помешает. С авиационной впридачу! :))
    А то Ноговицын, видите ли, "удивлен" прибытием в Черное море кораблей NATO!
    То ли еще будет, господа пидриоты!.. :))
    Да!
    И верните "хаммеры". Всё равно, как бы вы ни разбирали-изучали-копировали их, таких машин вам НИКОГДА не создать! :)))

    ps

    "Между прочим, этот (г.Проханов) мне надоел! Что бы нам такого с ним сделать??.. Ась?! Голову, говорите, оторвать? Бегемот, делай: айн, цвайн, драй!!" (с)

    Щастья.
    •  
      27 августа 2008 | 03:11

      Эй, Оплот мира на земле С ракетами "Трайдент", "Посейдон" и "Поларис"

      Вы лучше в Аденском заливе "Крупнейшей военно-морской базе NATO" занятие найдите, а то пока поголовье унитазов в Поти восстановите, камрады без торгового флота останутся. В Черном море от ваших Посейдонов и так все медузы уже трясутся, гринпис вас побери.
    •  
      27 августа 2008 | 08:18

      Да, Моська, знать она сильна!

      "Что бы нам такого с ним сделать?"
      Ты, любезный, себе не напоминаешь персонаж из известнобасни "Слон и Моська"
    •  
      27 августа 2008 | 08:29

      Да, Моська, знать она сильна!

      "Что бы нам такого с ним сделать?"
      Ты, любезный, сам себе не напоминаешь персонаж из известной басни?
      Удручает невысокий I.Q. всех записных сявок, тявкающих в сторону Проханова. К тому же в данном случае между строк проступают сильно разжиженные мозги, отдающие этим самым галоперидолом.
      •  
        27 августа 2008 | 15:26

        Да, удручает. Но у Проханова, боюсь, IQ не выше.

    •  
      27 августа 2008 | 11:05

      Посейдон и Поларис

      сняты с вооружения.А вот Минитмены и Пискиперы - вполне.С подлетным временем в 5 минут.А Хаммер и те средства связи,что на них,русские скопировать действительно не смогут.Хаммеры - в силу убожества национального автопрома(ГАЗ закупил,в качестве "новой "волги"", снятый с конвейера в Дирборне "сейбр шевроле"),средства связи - в силу отсутствия у русских массового производства современной электронной элементной базы.Русские до сих пор производят плохо скопированные украденные микросхемы Техас Инструментс начала 70-х годов ХХ века серии 74Н:)).Русские за всю свою историю не произвели ни одной автомашины своей конструкции - все либо по западным,американским или итальянским лицензиям,либо краденые.Воровать могут,делать - нет.:))
      •  
        27 августа 2008 | 12:19
        Никодим, но в Израиле-то с автопромом полный порядок? Что ж вы так за нас волнуетесь, я не могу понять
      •  
        27 августа 2008 | 15:00

        Никодим

        Насчет тех "средств связи".
        В операциях в ЮО русские средства радиоэлектронного противодействия быстро и полностью подавили грузинскую связь, как, в прочем, и радиолакационное наведения ПВО.
        Об этом "с той стороны" со слезой в голосе рассказывала Ю.Латынина (Код доступа).
        Она даже запомнила название радиостанций. "У них (грузин) были замечательные радиостанции "Харрис".
        А также она знает слово "Хаммер".
        О чем это говорит? Что Ю.Латынина, как и Никодим, знающий слово "Минитмэн" - в теме.
        •  
          27 августа 2008 | 16:20
          Связь-то подавили,да 4 наших самолёта (это то,что наши генералы вынуждены были признать) грузины сбили,другого оружия потеряли немало,но самое ужасное то,что потеряли 64 человеческие жизни и покалечили 323,несмотря на то,что бросили многотысячную армию и осетинских добровольцев с чеченскими батальонами на крошечную Грузию.Так что мы,конечно "храбрый портняжка" и наши "успехи" неоспоримы,но потери наши катастрофичны и цели мы не добились,а вот протест и осуждение всего мира - и Запада,и Востока - получили.А ещё придётся расхлёбывать последствия!!!
          •  
            27 августа 2008 | 20:58

            Елена Браславская

            Последнее дело ввязывать с женщиной в спор.
            Да еще "про войну".

            Однако.
            Одна женщина, а именно, некто Ю.Латынина, очень удивлялась(по первому разу) - что это осетины и русские сразу после обстрела "Градами" отступили из Цхинвала?

            Второй раз, таже женщина удивлялась - что это грузины сразу бежали из Цхинвала, как только появились русские танки?
            Не объяснил ей майор Измайлов (на худой конец П.Фельденгауэр), в чем причина "трусости русского быдла" и героизма "героев-грузин". Видимо, знали, что не поймет или не успели.

            А насчет "расхлебывания последствий". Так, вся история (и в широком и узком смыле) и есть история расхлебывания "последствий".

            И, чтобы так не было больно за безцельно прожитые годы, по-моему мнению, женщине лучше держаться ближе к кухне, ПММ, СМ и тд.

            Я высказал свое мнение. И именно за это мы боролись на баррикадах 91 года.
            •  
              28 августа 2008 | 14:53
              Вы ,монгол,забыли о роли женщин в истории: Екатерина Великая и Екатерина Дашкова,Мария Кюри,Маргарет Тетчер,Ангела Меркель и многие другие.
              Да, с мужиками России ,прямо скажем, не повезло,вырождаются с катастрофической быстротой - ни в руках,ни в голове,одни амбиции, истерическая агрессия,мания величия на основе комплекса неполноценности и полной недееспособности. Так что ваши рассуждения о "всей истории",борьбе на баррикадах и пр. бред - жалкие потуги импотента. Вы способны ,разве что щи лаптем хлебать ,да со сном бороться у кухонного порога.
              Это моё мнение,подтверждаемое убогостью жизни в нашей стране ,и это при нефтедолларовом дожде,льющем на нас последние 8 лет.
            •  
              30 ноября 2008 | 18:41

              Империя победила или проиграла

    •  
      27 августа 2008 | 12:21
      А вы, наверное, грузин. Да, сочувствую
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"