Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.04.2008 20:05
Клинч : Дело Ленина живет и побеждает?
Гости:
Алексей Мельников член бюро партии "Яблоко"
Юрий Афонин секретарь ЦК КПРФ
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист

Дело Ленина живет и побеждает?

комментарии
авторизация
  •  
    22 апреля 2008 | 22:16

    Мы русские! С нами Джугашвили!

    Почему православный народ богоносец, с почти 1000летней историей веры, после Октябрьского переворота, иконы поменял на портреты Ленина и грузина Джугашвили? Все были верующими и крещенными до 17года. Почему !?
    •  
      23 апреля 2008 | 08:36

      он Богоносец не за то, что совершает ошибки,

      а за то, что умеет признать их в самом тяжёлом для себя положении, а не надеяться на милость врага ... И здесь уместней будет говорить о советском народе ... о народе, вобравшем в себя традиции трёх основных религий. И лишь целенаправленно уничтожив эту основу - СССР в последствии и сам был предан распаду ... вспомнить бы всем притчу о блудном сыне. Пока на своём опыте не убедились, что в доме Отца моего свиней кормили гораздо лучше …
  •  
    22 апреля 2008 | 22:34

    xex...

    Не КлинчЪ, а какое то...
    Полюбе!

    Существует ли Fan-clubbb Ильича!?
    Очень интересно...

    С любовью Нustd!
  •  
    22 апреля 2008 | 22:38
    Если бы победу одержал не Сталин, а Троцкий, то про Ленина мало кто знал бы... :)
  •  
    22 апреля 2008 | 23:50

    два карьериста-демагога

    Афонин высказал симпатии китайскому однопартийному руководству (спорный вопрос на сколько социалистическому) и выразил антипатию европейским левым... но так и не сформулировал чем власть КПРФ в принципе отличалась бы благодаря идеям Ленина от власти коррупционеров от Единой России...
    На мой взгляд - самоуправлением трудящихся , властью советов трудовых коллективов и т д - именно эти идеи привлекают меня у Ленина!
    Но Афонин, молодой карьерист не может позволить себе говорить, что-то отличающееся от Зюганова.
    Ну а его оппонент вообще сыпал набившими оскомину примитивными антикоммунистическими штампами...
    Куда интересней было бы послушать дискуссию Удальцова и Яшина , к примеру...
  •  
    22 апреля 2008 | 23:50

    Суверенные либералы от Матвея…

    Их не интересует каким образом достигнуто благополучие в Америке, в Европе, в Японии, в Южной Корее … Они только хотят воспользоваться их успехами … Взамен преступно транжиря освоенное своими Отцами, Дедами и Прадедами … При этом поливая Их , своих предков, грязью …. Да не делают так … понятие self-made man нельзя принимать буквально.
    К покаянию, к которому призывает Матвей это не ново … Только сама Церковь отказалась от таких призывов … слишком великими жертвами были искуплены грехи совершенные при создании СССР … и не случайно, что в 1945 году Светлое Христово Воскресенье выпало на 8 мая … Это только означает, что Бог принял великую жертву Советского народа и простил Его … И Сталинград, и Ленинград … и весь Советский Союз и его достижения - уже признаны всем миром … А что создано за послеперестроечное время ?
    •  
      23 апреля 2008 | 00:59

      а кто создал перестройку?

      В Америке в Гражданской войне победили Северяне(сторонники свободы),США-мировой лидер. В России в Гражданской победили большевики(сторонники ленинских догматов), СССР-нет, Сталинграда-нет, Ленинграда-нет, мирового признания-нет. Монархисты просрали Российскую Империю, коммунисты - СССР. Квиты .
      •  
        23 апреля 2008 | 06:21

        с кем всё квитаешься ...и что перестроил-то

        живёшь тем, что оставила после себя Российская Империя, пользуешься славой Сталинграда, подвигом участников Ленинградской блокады, ударным подвигом Советского Комсомола освоившим и целинные, и сибирские земли ... плюй дальше... советским людям (СОВКАМ) уже стало привычным утираться от ваших плевков... Но кто вы сами то ... прогрессирующие нули ...
        •  
          23 апреля 2008 | 13:40

          перестроить хотели вы...

          Подвиги - это святое, солидарен. Я тоже частичка советской истории, плевать в себя-глупо. Перестройку затеяли коммунисты-это факт.
          Просрали ее-коммунисты. Факт.
          •  
            23 апреля 2008 | 15:42

            что ж поделаешь виноват, исправлюсь ...

            мать моя, ей сейчас 92 года, рядом сидит... у ней эта фраза всегда готова к ответу. Она крестьянка и меня всегда учит: "Сергей, а мы всю жизнь кому то должны ..." Хорошо помнит 21 и 33 год, и всю войну ... Так, что прости нас грешных и, что должны запиши на наш счёт ... Виноваты - факт ... исправимся. Куда отпираться ... кому то отвечать надо.
            •  
              23 апреля 2008 | 17:31

              Сергею Ивановичу

              Во первых, поклон Вашей матушке и, прощения прошу у нее коли невзначай обидел. В долгу мы перед нашими стариками. От долгов и вины, я тоже, не открещиваюсь.
          •  
            23 апреля 2008 | 20:01

            "коммунисты"

            Владимир,побойся... Ну какие это были коммунситы:Горби, ЕБН и им подобная х..ня! Мягче не могу сказать.Какие это коммунисты?!
            •  
              23 апреля 2008 | 22:27

              и я не коммунист...

              Возможно Вы правы, когда мне предложили вступить, я ответил словами Ленина:"Коммунистом может стать человек овладевший всей суммой человеческих знаний".Сказал без пафоса, мол Ильич говорил так.Комиссар молча кивнул. Он умер во времена перестройки,потому что был настоящим,потому что верил.Совестно перед ним, до сих пор..
    •  
      23 апреля 2008 | 04:53
      Сергей Иванович, Вы говорите: "признаны всем миром."
      Но, СССР признан как кто? Я думаю Вы хорошо помните любовь к СССР как к варвару с ядерной дубинкой...
      Ни чего не создано, но мир вздохнул спокойно, и народы, развитые, хотят жить сами, без оглядки на перст указывающий в светлое будущее.
      •  
        23 апреля 2008 | 05:24
        Извините, я не прав. В мире создан ряд новых государств в которых люди живут не хуже, чем при покровительстве СССР- Чехия, Словакия, Германия, Венгрия, Казхстан, Латвия...
        Спросите у них о любви и признание СССР.
        Я думаю, что Бог знает что делает.
        •  
          23 апреля 2008 | 05:57

          BACK IN USSR

          вопрос ни в том лучше или хуже. Может Господь Бог тысячу лет испытывал народы российские прежде чем сделать Советский народ - народом Победителем ... Народом Спасителем... В центре Европы в Трептов - парке возвышается Советский Воин - Освободитель. И немцы не позволят ни кому надругаться над ним, и даже нам неблагодарным детям и внукам ... С Советским Союзом связаны выдающиеся, мировые достижения в облости культуры, науки и техники ...
          Со стороны прекрасно наблюдать, как красиво и величаво плывёт или летит лебедь ... Но стоит подойти поближе и увидеть из под крыла натруженную, мускулистую его лапу-весло, сразу становится лебедь нам страшен ... Вот так же и Советский Союз ... А нам бы, ветхозаветным Хамам, просто глазки закрыть на это ...
          •  
            24 апреля 2008 | 14:18

            о Ленине и Сергее Ивановиче

            Меня пока радует то, что Сергей Иванович остается в абсолютном меньшенстве.Это есть большое достижение для нашего общества. Но дискуссию уже надо переводить из плоскости чувств, любви, нелюбви, в плоскость четких формулировок и определений.
            Социализм с коммунизмом-совершенно бездарно прожитые годы, их в истории не должно было бы быть!Эти образования, как и современное устройсво нашего общества, способны только вызывать деградацию общества!
            •  
              24 апреля 2008 | 20:07

              давно пора ...

              где же твои цифирки ... у Вас, милейший, зрение так устроенно с равнением на запад и дальше. Покажи на собственном примере ... Славо Богу, что у нас плохие дороги, а то вывезли бы давно всё ... умники ... а, насчёт другой проблеммы - дураков ... Приходиться прикидываться, что бы Вы дюже не закомлексовали ... Пока Пол Макартни жив попросили бы его сочинить,
              что - нибудь про Вас ... может, что-нибудь вроде реквиема моцартовского сочинит ... Чёрный ты мой человек ... дорогой Геннадий, хотя имя носишь, очень авторитетного святого ... которого чебурашечник кровно ненавидит ...
              •  
                24 апреля 2008 | 23:08

                С.И.,Вы похожи на Ленина.

                •  
                  24 апреля 2008 | 23:35
                  Давайте,Сергей Иванович, думать! К.Маркс ошибся, ему простительно, хоть и был он с Энгельсом на верном пути.Когда они жили и работали, история ещё не доказала, что капитализм имеет тенденцию к развитию за счет борьбы народа за свои права и свободы, за собственность и за возможность распоряжаться результатами своего труда. Демократия является результатом эволюционного развития капитализма.Это уже доказали США, Западная Европа, Япония и Южная Корея.Это же доказал и СССР!Социализм окончился крахом во всех социалистических странах, теперь приходиться возвращаться снова к капитализму.Вы же помните, что капитализм начинается с частной собственности на землю и средства производства.Остаётся, Сергей Иванович, народу понять, что права и свободы, собственность и возможность распоряжаться результатами своего труда(это называется ВЛАСТЬ) добываются в борьбе, даром её никто не отдаёт, так что предстоит ещё борьба за власть народа.
                  •  
                    25 апреля 2008 | 00:36

                    что думать то ... Ленин сразу забыл про Маркса ,

                    как только в Кремле оказался.
                    "если были бы все ротозеи ... Что бы было от Москвы и от Россеи " гражданской войны не было, а была война с внешней интервенцией ...
                    "Социалистическое Отечество в опасности"
                    Здесь ключевым словом является - ОТЕЧЕСТВО
                    кто был ни кем тот станет всем ...- это слова Интернационалла взяты из Святого Писания.
                    ... и Сталин забыл все левацкие лозунги и с мавзолея Ленина - произнёс "... братья и сёстра! Наше дело Правое! Враг хитёр и коварен ...но он будет разбит и Победа будет за нами" ... идёт война народная Священная война. Где тут Маркс ... здесь сплошь Преподобный Сергий Радонежский со своими комикадзе-схимниками... Пересветом и Ослябой ... это трудно не разглядеть. В идее Священной войны найдут своё исконное и евреи и мусульмане ... 8 мая 1945 года была Пасха и в Берлине советские солдаты христосывались друг с другом ... какой маркс, какой энгельс ...
                    Помирать нам рановато есть ещё дома дела ... А дома религия получила по первое число ... вначале евреи, после и мусульмане с православными ... О духовном возрождении надо думать ... для меня ни Абромович, ни семья Ельциных, ни Кадыров с Ямадаевым врагами не являются .. .. тем более граждане Израиля для которых советские ордена остаются мерилом мерилом мужества и преданости Отечеству. Основы СССР составляли три религии ... уничтожив её ... полетел в трубу и Советский Союз.
                •  
                  24 апреля 2008 | 23:42

                  для меня не было бы Ленина, Сталина, Тельмана и т.д.

                  не было бы победы над фашизмом. А вы смешали всё в кучу ... В Святом Писании есть вот -
                  "Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского. (Мат.9,34;12,24. Мар.3,22.)
                  .....
                  17 Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет; (Мат.12,25. Мар.3,24.)
                  18 Если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;
                  .....
                  21 Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
                  22 Когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.
                  23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает."
                  (Лука 11,15-23)
                  я могу сказать перефразируя Ев.Евтушенко - для все фашистов - я всегда останусь советским человеком, "совком" по Вашему
  •  
    23 апреля 2008 | 03:05

    KAKOI LENIN, KAKOI STALIN!? Kstati, 4em sovetskii komunizm otli4aetsia ot nazionalsozializma? 4em stalin lu46e hitlera? Etot kretih iz komunistov hi4et govorit oideiah, kotoryie dobeli va6u stranu do etogo zalkogo sostoiania.
    A zadumivalis li vyi,velikie ruskie,po4emu eti "giganty humanizma"(lenin i stalin) uspeli v rosiiu? pot0mu 4t0 u vas jili i prodaljaiut jit miliony malenkih stalinov. Miliony alka6ei i miliony nevejestvenih liudei.Mne jal ku4u talantlivih, umnih, 4estnih liudei, kotorie nosiat krest jit v takoi strane.Voob64e,ostavte va6ih megalomanskih ideiah o velikoi rusii. 4em vyi veliliki?

    VYI - SME6NYI!!!


    SVETLA IZ BOLGARII(GDE OKTOPOD VA6EGO GOSUDARSTVA,T.E.GASPROM,UJE VPILSIA I SOSAET, BLAGODARIA NA6IH PREDATELIAH U VLASTI,KSTATI, IZ VSEH TE JE KOMUNISTOV)
  •  
    23 апреля 2008 | 07:32

    Творящим себе хоспитал

    Что касается ленина и коммунизма.Не понятно одно, почему и на каком основании была узурпирована идея социальной справедливости. Что отрицание института
    частной собственности, права личности на экономическую и просто на личную свободу это и есть социальная справедливость?
    Теперь, что касается Великой отечественной войны. Что человечество до этого не знало случаев героизма в войнах? Причем речь
    можно весть исключительно о героизме Личности. Что касается всего остального, то здесь одни легенды. Услышьте, что говорят историки
    советский союз превосходил германию во всем плюс ленд лиз. Не с фашизмом воевал сталин в лучшем случае с Германией. С фашизмом
    воевал народ вместе с англичанами, американцами, поляками и.т.д.
  •  
    23 апреля 2008 | 08:19

    не прав Матвей по поводу молодогвардецев...

    комсомольская организация на территории врага была восстановлена без вмешательства Москвы. Не правы новоявленные историки, которые пытаются отделить Сталина от Советского Народа-Победителя. Именно Сталин сумел мобилизовать страну в единое целое в трудный для неё момент. И Его Славу Верховного Главнокомандующего не отнять шестидесятникам "поколению павликов морозовых" .
    Не про Матвея будь сказано словами Андрея Вознесенского: “Люблю я критиков моих, на шее одного из них – благоуханна и гола сияет анти-голова” Это про духовного отца нынешних критиканов.
  •  
    23 апреля 2008 | 10:20

    Нападки на Ильича

    Существует такая формула, - любая идея возведенная в абсолют перерождается в свою противоположность. Читайте библию, там все написано, гордыня один из главных грехов. Без любви к себе и другим, нельзя построить ни какое справедливое общество. Коммунистическая идея, никогда не принесет ни кому счастье. Счастье нельзя построить, его можно только выстрадать. А подравнять всех людей под одну гребенку… Я, как и Матвей с этим ни когда не смирюсь. Помните в фильме «Покаяние» - зачем нужна дорога, если она не ведет к храму? К храму души, твоей и каждого. Великий, но ужасный эксперимент Ленина и его сподвижников провалился. Ведь даже всевышний создав землю и человечество не создал одинаковых людей. Великий человек в истории без души и любви – это тиран ( Сталин, Ленин, можно продолжать). Великий человек с душой это- Достоевский, Толстой, Пушкин, Сахаров …. А коммунистам, охраняющим мумию Ленина, спасибо – Пусть лежит как укор нашим предкам и как постоянное напоминание нам, и потомкам, к чему приводят самые благие намерения, если в них нет любви и души.
  •  
    23 апреля 2008 | 12:46

    Сергею Ивановичу

    Приходит мужик на работу,все лицо в фингалах. Его спрашивают:кто это тебя так?..Он отвечает: за то я первый начал....Сталин поготовил страну к войне (хотя могли без нее обойтись).. Из за Сталина Гитлер напал на нас,не смотря на военноепревосходство СССР.Мы потеряли много миллионов соотечественников и стали страной агрессором.Сталина нельзя оправдать.А вот Ленина можно.Все страшные Ленинские преступления произошли из за его ошибки, которую он потом исправил,но Сталин вновь вернул.
    •  
      23 апреля 2008 | 15:56

      да не умеем мы воеввать ...

      всё наврал Евгений Евтушенко, да простит он меня грешного ...но и первые ни когда не начинаем, а то, что подраться любим это ты прав. Да вот не с кем ... всё ниже пояса наровят ... Так, что с фингалами давно ни ходил ... А вот по ... тем самым получал несколько раз очень хорошо ... Да ещё от таких верзил больше меня в раза два ... И было ни столько больно, сколько обидно за них ... Так что и за Ленина, и за Сталина, и за последующих отвечу ... И оправдания мне их ненужны ... Мне бы перед ними оправдаться.
      •  
        24 апреля 2008 | 11:27

        Сергею И

        Сергей Иванович,а как же Финляндия в 39 году,а Афганистан,разве не мы первые начинали? И Вы готовы таких бакланов-агрессоров оправдать,и еще перед ними оправдываться?....Совсем плохой стал Сергей Иванович.
        •  
          24 апреля 2008 | 20:56

          вы уже настроенны, как антисоветчик ...

          что ещё я Вам могу сказать ... Дай Бог, вас жизнь вразумит . А так говорить с Вами ... Если России пошевелиться, что твоей эстонии, то всей планете придёт ... будет не хорошо. И так ходим на цыпочках и дыхнуть боимся ... А каждый наш пук ... такими умниками, как Вы сразу фиксируется ...
  •  
    23 апреля 2008 | 19:41

    Творящим себе хоспитл.

    Главная идея коммунистов, это понятие эксплуатации. Отыми у них ее и осознание сотворенного ими со своей страной семидесятилетнего апокалипсиса будет очевидно.
  •  
    24 апреля 2008 | 09:05

    охренел !!!не смог дослушать до конца...

    так оказывается русские ещё поклоняются своей мумии???
    песец...полный песец...
    я всё-таки надеюсь что это не так... иначе у этого народа нет будущего!
    поздравляют с 138-й годовщиной!!! полный улёт! ох на 200-й нажрёмся улёт будет..гы..а потом на 500-ой и т.д.
    богатейшая страна понимаешь ... с древнеегипетскими мумиями !!!
    какая нах богатейшая , создадут учёные альтернативу нефти и останетесь тогда у разбитого корыта как в сказке ;;;гы(с мумией останетесь в смысле)
    П.С. я живу в месте где как я считаю слишком много социализма - очень большие налоги чтоб иметь бесплатное образование и бесплатное медобслуживание, содержать безработных и т.д.... я считаю это тормозом прогресса п/что надоело платить большие налоги на содержание ленивцев! и буду с этим боротся .. впрочем ваш сифилитик тут непричём... местные опоненты они не в курсе дня рождения демона а говорят что за то что у нас нет бандитизма что нет бомжей на улицах чтоб наркомамы спали в отапливаемых помещениях а летом им кондиционированный воздух дать надо платить большие налоги ..
    хрен им! - лагеря на крайний север и никаких поблажек! так строятся великие державы (пример - Рашка) ... пусть нефть ищут ... впрочем не надо.. я заметил что тем нациям которым бог дал много нефти и газа тупеют и тупеют ...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"