Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.03.2008 20:08
Клинч : Должно ли мировое сообщество бойкотировать Олимпиаду в Китае?
Гости:
Алексей Митрофанов член комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист

Должно ли мировое сообщество бойкотировать Олимпиаду в Китае?

Если бы на Олимпиаду к Гитлеру никто не явился, не было бы Второй мировой войны...
комментарии
авторизация
  •  
    25 марта 2008 | 22:58
    Обязательно надо байкотировать!
    Даже трудно перечислить все достоинства такого решения.
    1. Появится реальный шанс развалить олимпийское движение.
    2. Сберегут здоровье олимпийцам.
    3. Самое главное. Окрыленные международной поддержкой тибетцы продолжат свою святую борьбу. Методы тибетской борьбы мы видели. Реакцию китайцев на методы тибетской борьбы тоже видели. Как результат - сожгут половину Тибета. Вместе с тибетцами. И правозащитники получат прекрасную возожность протестовать и писать возмущенные доклады.
  •  
    26 марта 2008 | 00:02
    Ганапольский завалил всю передачу.
    У Соловьева эти два кадра выдают, с пеной изо рта.
    а тут посидели, поулыбались.
    мало слизать Клинч с Барьера, надо использовал потенциал гостей, а не голосовалку тыкать
  •  
    26 марта 2008 | 00:34

    по теме

    2 Цыпкин Александр - Ваше ирония совершенно недопустима при рассмотрении столь важного и серьёзного вопроса. Простите, но Вы своей риторикой похожи на Проханова в не самом лучшем варианте, мягко говоря.
    •  
      26 марта 2008 | 19:07
      Большое спасибо, что одернули меня и указали на недопустимость моего безобразного поведения. Без Вас я мог так и не заметить, что становлюсь похож на Проханова.
      По сути, я так понял, возразить нечего и никаких других последствий байкота вы не видите.
  •  
    26 марта 2008 | 00:37

    Олимпиада в Китае

    Интересен Тезис Новодворской "Олимпиада как Награда стране". Стран в мире сравнительно не много. Полностью согласен с рядом товарищей утверждавших что стран действительно достойных Наград нет. У каждой "рыльце в пушку". Иначе и быть не может -- такова человеческая природа.
    Уверен что на научных станциях в Антарктиде тоже не все чисто... :)
    Следовать олимпиады стоит вообще запретить. Как впрочем и другие веселые зрелищные мероприятия. И надо обязательно устроить всенародные покаянния. Например, перед правозащитниками, дисидентами, демократами, народовольцами и т.д.
    Большое такое красивое, всенародное, даже всемирное покояние...
    Но ведь это торжественное шествие, это тоже своего рода "праздник наоборот". Тоесть опять же не каждая страна будет его достойна...? А поскольку достойных стран у нас как выяснилось нет по определению, и покояния не выйдет, то тогда давайте ПРОВОДИТЬ ОЛИМПИАДЫ! :Р

    P.S.А Китайцев наша сборная все равно обыграет!
  •  
    26 марта 2008 | 00:50

    по передаче

    2 Иван Бонанов - Матвей Юрьевич как раз не завалил всю передачу, а вывел этих адиозных персонажей на серьёзный разговор - дискуссию с аргументами, обоснованиями позиций и т.п. И то, что вот ТАКИЕ политики поговорили без пены у рта - это несомненный плюс. А с пеной у рта - это для быдла, которое, в основном, и смотрит Соловьёва с одним и тем же набором исполнителей и с неизменно низким уровнем палемики. К тому же, никто КЛИНЧ с К БАРЬЕРУ не "слизывал". Тут совсем другой уровень по содержанию, не говоря об отличиях по форме.
    •  
      26 марта 2008 | 15:25
      А почему вы, интеллигенты так называемые, так любите народ быдлом обзывать? А может, "Клинч" для быдла? Нет? Себя же быдлом называть не хочется.
  •  
    26 марта 2008 | 00:59

    по олимпиаде

    2 Зимин Александр - не обыграют, увы))) Нашей сборной второе бы место хорошо занять (т.е. обогнать США), для чего тоже необходимы немалые усилия. А уж Китай переиграть 100% не получится при всём желании..
  •  
    26 марта 2008 | 01:12

    Бойкот Олимпиады

    Очевидно Новодворской не известно, что страны бойкотирующие Олимпиаду могут быть исключены из МОК. Кто пойдет на это? Я думаю, что есть другие способы надавить на Китай.Спорт и политика смешиваются, а жаль.
  •  
    26 марта 2008 | 01:15

    Олимпиада

    Это хороший способ умерить амбиции Пекина, обломать их с олимпиадой, тем самым спровоцировав внутренние процессы недовольства и т.д.
    Но к сожалению это нереально - даже штаты боятся жестко разговаривать с Китаем, а у нас с китаем так просто любовь до гроба.. Такое попустительство развязывает руки.
  •  
    26 марта 2008 | 03:27

    МОК и бойкот Олимпиады

    2 Ирина Васильева - Вы правы в том, что есть другие способы воздействия на власти Китая. Но что-то я не припоминаю, что после бойкота Олимпиады-80 со стороны США и ряда других западных стран их сборные были исключены из МОК. Это во-первых. А во-вторых, кто же будет исключать из МОК страну, которой через 6 лет предстоит провести у себя зимнюю Олимпиаду?
    •  
      27 марта 2008 | 03:08

      Олимпиада. А.Ахтырко

      После бойкота Олипиады в Москве, а потом ответном бойкоте В Лос- Анжелесе, МОК принял закон, о мерах, вплоть до исключения стран, бойкотируюших Олимпиады .
  •  
    26 марта 2008 | 08:34

    лучше отказаться от изобретенного китайцами пороха

    Пусть видят какие мы демократы миролюбивые
  •  
    26 марта 2008 | 09:09

    Бойкот Олимпиады

    1) При всём уважении ко всем участникам "Клинча" хотелось бы заметить, что когда один из собеседников заявляет, что Берлинская Олимпиада спровоцировала 2-ю мировую войну, дальше уже можно передачу не слушать. Хотельсь бы знать мнение людей, которые понимают, о чём они говорят.
    2) Жизнь давно показала, что бойкот Олимпиады - дело бесполезное и бессмысленное, особенно для тех, кто бойкотирует.
    •  
      26 марта 2008 | 15:53

      когда один из собеседников заявляет, что Берлинская Олимпиада спровоцировала 2-ю мировую войну, дальше уже можно передачу не слушать

      +1
    •  
      27 марта 2008 | 03:12
      А что еще может сказать Новодворская.Над ее перлами я давно потешаюсь.У меня голубая мечта услашать ее дебаты с Ампиловым.
      •  
        27 марта 2008 | 15:51
        Согласен с вами. Но меня поразили результаты голосования: 75% за Вал.Ильиничну! По-моему они голосуют, не вдаваясь особенно, о чем спор. Будь у нее противоположная позиция, результат бы не изменился.
        •  
          27 марта 2008 | 21:23
          Leonid, народ "базар не фильтрует" Мышление прямое, как улицы у нас в Питере.Раз Новодворская, Альбац и пр. в опозиции- значит правы В опозиции так же Лимонов, Зюганов, Ампилов.Так вот правые, хоть и сукины дети, но свои.Вот и приветствуют бред, отсюда и итоги голосования.А вот бред левых поддерживать не будут, это чужие сукины дети.Только бред он и есть бред, от кого бы не шел.
  •  
    26 марта 2008 | 09:21

    Вы хотите "перестройки" для Китая?

    Опыт РФ подсказывает: если много стали говорить о свободе и т.п., значит грабить будут.
    •  
      26 марта 2008 | 14:08
      Кто Вас ограбил ?
      у вас ничего ценного и не было )))... кроме возмжожно некоторых денежных иллюзий на банковском счете.
      Эти иллюзии можно создать и сейчас, введя регулирование цен и понизив их административно раз в десять. Будете думать, что богаты )))...
      •  
        26 марта 2008 | 15:29
        Вот оно! Теперь уже оказывается, что никто никого не грабил :) Вы истинный демократ 90-х! Только люди-то дураки, вам бы им объяснить, что их никто не грабил, а то им, видимо, показалось почему-то.
        •  
          26 марта 2008 | 15:30
          Когда кажется, креститься надо ))) ...
        •  
          26 марта 2008 | 15:33
          Еще раз. Не возможно украсть того, чего нет. Это касается и приватизации, и советских денежных вкладов на сберкнижках.
          •  
            27 марта 2008 | 15:58

            советских денежных вкладов на сберкнижках.

            А что ж тогда Юля Тимошенко украинцам возвращает?
  •  
    26 марта 2008 | 15:01

    Подумайте о спортсменах!

    А о спортсменах кто-нибудь подумал? Они 4 года жили подготовкой к Олимпиаде, тренировались! Это рубеж для каждого атлета. Даже для "2-3 эстонских". Вспомните Игры в Москве, спортсмены-то приехали из стран, объявивших бойкот! И выступали под Олимпийским флагом! И побеждали! Нашим было куда горше в 1984-м, когда они не смогли поехать в Лос-Анджелес! Их никто и никуда не выпустил, даже под Олимпийским! Ваши бойкоты - это сломаные жизни спортсменов! О них думайте перед Играми, а не о политике!
  •  
    26 марта 2008 | 15:46
    1)Алексей Митрофанов мыслит реалистично.
    2)Китайцы - трудяги. Батрача на весь мир, они заслужили не только эту Олимпиаду, но и большего: уважения и благодарности. Да, у них есть проблемы. А у кого их нет?
    •  
      27 марта 2008 | 15:34

      Китайцы трудяги?

      Гопота! Все время в московских казино "зависают"... Всех приличных клиентов отвадили.
  •  
    26 марта 2008 | 16:45

    Олимпиада в Китае

    Не согласен ни с Митрофановым, ни с Новодворской. А согласен с Ганапольским. Надо, чтобы МОК выработал критерии, по которым стране будет отказано в проведении олимпиады. Например, если в стране происходит гражданская война, или кровавое подавление кого-либо народа, то МОК должен иметь право отменить проведение олимпиады в этой стране в любое время, хоть за месяц до начала олимпиады. В этом случае будет и возможность давления на страны по вопросам соблюдения прав человека, и в то же время - отсутствие межстрановых конфликтов.
  •  
    26 марта 2008 | 21:24

    Бойкот необходим

    "Спорт высших достижений" уже давно - соревнование фармацевтических фирм, так что разговоры о "готовящихся спортсменах" - бред.
    Рушить принципиально агрессивную, коммунистическую китайскую систему - жизненная необходимость России. Китай "строит коммунизм". Цель ЛЮБОЙ коммунистической системы - мировое господство. Отсутствие собственных ресурсов у Китая делает Россию одной из первоочередных военно - стратегических целей. Достаточно посмотреть карты в китайских школьных учебниках (северные варвары...).
    С этой точки зрения бойкот необходим, население страны должно знать, что его не оставляют "один на один" с комм. властью.
  •  
    27 марта 2008 | 09:58
    Не имеет смысла придавать большое значение Олимпиаде - это всего лишь спорт. Ну и что, что есть командный зачет - это все не считается - например, у США все легкоатлеты негры, а пловцы белые. У России в единоборствах выигрывают зачастую не русские. Так же и с другими странами - все перемешалось. Поэтому где проходит Олимпиада. кто на ней выигрывает - политики здесь должно быть минимум, если они вообще должна быть
  •  
    27 марта 2008 | 13:30

    Рабам в премию дают Олимпиаду

    Замечательное название у дискуссии "Рабам в премию дают Олимпиаду".

    Учитывая, что едва ли не каждая вторая Олимпиада проводится в США делаем логический вывод о том, что США населены исключительно рабами. Не так?
    •  
      27 марта 2008 | 15:44

      Хромает логика!

      Что значит "делаем логический вывод"? Вы пишете от первого лица, так и пишите: "делаю логический вывод...", а то очень похоже на команды конвоира: "проходим", "встаем"...
      Добрый совет - всегда говорите только за себя и от своего имени.
  •  
    28 марта 2008 | 09:43

    Об Эстонии

    Замечание Митрофанову

    От Эстонии едет не 2-3 атлета, а несколько десятков, притом это как всегда. Во-вторых, никогда и ниикто на официальном уровне в Эстонии даже не предлогал бойкота. Маргинальные партии не в счет.
    В третьих, эстонские атлеты всегда, на любой олимпиаде брали 1-3 медали. Эстонскому атлету принадлежит до сих пор своеобразный олимпийский рекорд с 1936 года - борец Кристьян Палусалу единственный до сих пор, кому удалось взять две золотые медали в разных видах борьбы (греко-римская и вольная).

    Это, конечно, приятно, что Вы думаете об Эстонии каждый день, но те байки, что Вы рассказываете об Эстонии - противоположны действительности на 180 градусов.
  •  
    28 марта 2008 | 19:44

    "Глаза б мои не видели!"

    Да ну их, этих чистоплюев, мужиков! Валерия Ильинична, я с Вами! Последняя моя покупка меня приятно удивила и обрадовала!: это был скромненький, недорогой DVD - плейер, фирма "Филипс"..., совместного Укр.Белорус.Российского производства? До какой степени себя не уважать надо что бы не верить и в кое-какие способности наших российских граждан! Правда, однако же, нельзя забывать об истинных создателях "Филипс", "Сони", "Форекс" и т.д.. "Антихристская" Олимпиада в Москве, то есть Мишка, дали нашей семье, к примеру, бесплатную футболку и дешевые полотенца, никаких прав и свобод, кроме взошедшего сегодня во "власть" Мишки, она не дала! Кроме всего прочего, я в виде листовок, обращалась к некоторым "звездам" российского спорта с просьбой на правах независимых материально от Государства и политики "ПОБЕДИТЕЛЕЙ", провести серию благотворительных "акций" в защиту своих же малоимущих фанатов. В "гробу" они видели своих поклонников и фанатов! Им мелее и слаще "золотые" вознаграждения и лесть со стороны проворовавшейся "власти"! Уважаемым и, по большому счету, таким же несчастным, как и мы, китайским гражданам, просто надо вежливо возразить: дать понять что пока не решатся вопросы связанные с конкретными правами человека в России, допускать еще большего бесправия и государственных расстрат, мы НЕ МОЖЕМ! Валерия Ильинична, не "уходите"! А как же я?
  •  
    16 апреля 2008 | 17:08

    таланты

    Не согласен что на РУСИ талантов неоталось.Вот конкретный пример Татьяна Горькушова солистка Нижегородского оперного.Ну кто нибудь возмётся обрамить бриллиант. http://q1967.ru.gg/#
  •  
    16 апреля 2008 | 23:55

    олемпиада

    Александр Митрофанов не проявил выдержки в дискусии, перебивал, мешал послушать Валерию Новгородскую то что говорила она действительно интересно и отлично от стандартной позиции Алексея Митрофанова деньги "это бог" такие позиции поверхностно выглядят правельно но в корне ошибочны и ведут на очередной провал потому что не имеют мудрости а имеют какието не далекие человеческие вещи низких уровней
  •  
    17 апреля 2008 | 00:20

    олемпиада

    Александр Митрофанов не проявил выдержки в дискусии, перебивал, мешал послушать Валерию Новгородскую то что говорила она действительно интересно и отлично от стандартной позиции Алексея Митрофанова деньги "это бог" такие позиции поверхностно выглядят правельно но в корне ошибочны и ведут на очередной провал потому что не имеют мудрости а имеют какието не далекие человеческие вещи низких уровней
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"