- эфир
-
- Содержание
- комментарии (308)
- вопросы к эфиру (57)
11.02.2012 17:08Перехват- Ведущие:
-
Владимир Рыжков
политик
Виталий Дымарский
журналист
Такое впечатление, что просто в угоду конкретной политической конъюнктуре позиция церкви поменялась на противоположную...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Важно что бы результат Путина в крупных городах был 10-20 % (что вполне реально). А дальше пусть рассказывают о всенародной любви к вождю.
Если участники протеста хотят привлечь церкви на свою сторону, прежде всего их лидерам надо отказаться от богоборчества.
И каков результат?
Борьба с фильсификациями это все постфактум.
Крыса уже будет красоваться в новенькой галере.
Врать - грешно!
Раз врет и не боится попасть в ад,
значит верит что ада нет.
А раз ада нет то и Бога нет???!!!
Да и при путине зачищено не только политическое поле,
но и свобода вероисповедания тоже...
не без помощи всё того же Кирилла.
Технология фальсификации выборов Президента РФ 4.03.2012
рассказывает председатель участковой избирательной комиссии № 655 г.Самара по выборам депутатов Государственной Думы РФ 4.12.2011г. И.В.Колпакова,
Хуже точно не будет.
Ошибка, что протестное движение антицерковно настроено, в цель то , в общем, одна - стремление к облагораживанию общества.
По-моему, протестное движение о церкви вообще ничего не высказывало.
Зачем оппозиция ведет агрессивную антицерковную пропаганду, если, в общем, и ее позиция основывается на Нагорной проповеди - мне не понятно.
И с какой тогда стати ждет к себе симпатии?
Собственность не получает, а возвращает, под новые церкви землю - да и ничего странного в этом нет, это, как бульвар или детская площадка. Конечно, надо всегда советоваться с жителями. Я сторонник реституции для всех (пусть не обязательно в натуральном виде) для всех, но если хоть кому-то возвращают уже хорошо.
Зачем ты врёшь? Кто из представителей оппозиции от имени оппозиции говорил такое? Только не надо про комменты в интернете. Это частные мнения отдельных граждан. Кстати, я как индивидум, полностью или частично их разделяю.
Хорошо, поправлюсь, не "оппозиция", а отдельные лидеры несистемной оппозиции, т.к. за всеми не уследишь. Парпхоменко, Рыжков точно высказывали свою позицию. Кроме того были с их стороны выступления против запрета на пропаганду гомосексуализма.
Сама позиция меня не касается, каждый имеет право на любую - но с такой позицией надеяться на симпатию Церкви несколько наивно.
Церковь в нашем государстве всегда симпатизирует власти. Что может дать церкви оппозиция? Деньги? Невижимость? Влияние?
Сотрудничать надо. Вот в пожары все неформальные организации для помощи пострадавшим на Крутицком подворье собирались. Надо не шипеть по любому поводу, а искать точки соприкосновения. И уж такого, как пропаганда однополых браков, точно не допускать.
Например, борьба с опошлением ТВ - по моему, очень перспективно.
Пропаганды однополых браков что-то не особо у нас заметно. А если и есть где-то, то явно это не проблема номер один в государстве. Как и борьба с педофилами и прочий перевод стрелок.
Борьбу с педофилами переводом стрелок не считаю, видимо, Вы с этим не сталкивались - это страшно.
Вы считаете нормальным годами не обсуждать проблемы простигосподи сельского хозяйства, армии и медицины, а постоянно трубить о невиданном нашествии педофилов, гомосексуалистов и Ксении Собчак? У нас трубы текут, пароходы тонут, спутники падают, люди пьют, дети вешаются, снаряды взрываются, леса горят, менты убивают, безработица, воруют повально - это все педофилы сделали?
Если текут трубы, это не значит, что не надо бороться с сексуальным насилием над детьми.
Естественно, травивших его потом никто не наказывал, как руководили, так и руководят, молясь то КПСС, то ЕР.
Но церковь (здесь и далее я подразумеваю православную церковь), пользовавшаяся при коммунистах большим моральным авторитетом в стране и за рубежом, поразительно быстро его растеряла.
Не оппозиция должна идти к церкви, а церковь занимать независимую позицию, достойную уважения оппозиции и интеллигенции.
Итак отдайте кесареву кесарево, а Богу Богово (Мтф.22;21).
Меня лично всегда волновал вопрос, а вот тогда, в Иерусалиме, вы бы стали у Пилата участки земельные принимать? Призывали бы поддержать его на выборах?
Так и вы, по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Мтф.23;28)
Скажу, почему церковь, якобы, растеряла авторитет. Очень трудно во время периода воровства соответствовать Слову Божьему - даже с немым укором трудно этим людям смириться. Легче всего объяснить свои грехи отсутствием Бога и искусственностью Его Церкви. Ничего, Церковь знала времена и похуже.
Христос проповедовал во втором храме, который был разрушен через 30 лет после Воскресения. Император Константин, принявший х-во, как гос. Веру признан Святым. Как и его мать св. Елена. Конечно, он давал земли под Храмы.
Не можете не воровать, хотя бы покайтесь, чем о мнимых грехах либералов судить.
И дело тут не в периоде времени. Именно в период воровства и злоупотреблений Лютер обличил папство, что, кстати, пошло ему (папству) впоследствии на пользу.
Намек, что Константин земли давал, следует понимать, что и у Пилата взяли бы? Обратите внимание, я спрашивал, "взяли бы", а вы отвечаете "он давал". То есть если дают - надо брать. С такой логикой конечно надо чаще подумывать о "позиции Спасения Души".
Я не говорю об идейных либералах, а о тех, кто так самоназвавшись, устроили приватизационный распил, результаты которого охраняет нынешняя власть.
Я сказал лишь о том, что Пилат в то время просто не мог дать ничего христианам, так как они еще не сформировались, как Церковь. А был вполне легальный дохристианский второй храм. А так, дают легально проповедовать и служить Господу - хорошо, нет - проповедовать подпольно.
А с Пилатом интересно получается. Был вполне легальный фарисейский второй храм. Дохристианский, то есть иудейский. Именно они-то и распяли Христа. Вроде худших врагов у христианства нет, но вы упорно уходите от вопроса о невозможности сотрудничества с властями даже в таких условиях.
Тогда таких условий просто не было, когда они появились и Проповедь Христова была воспринята правителями, тогда и стало возможно сотрудничество. А до этого Проповедь велась подпольно, со многими лишениями и смертями за Веру.
Вы задали очень странный вопрос ввиду того, что Пилат был фигурой абсолютно несамостоятельной в своих решениях и имел значительно меньше влияния на ход событий по сравнению с местными религиозными авторитетами.
Я бы советовала обратить поиски аналогий среди других персонажей.
Если хотите, можете поразмышлять над тем, почему народ, горячо приветствовавший Христа в начале, так же истово кричал "Распни его!" несколько позже.
И не надо преуменьшать силу Рима. Через несколько лет римляне разрушили Второй храм и показали фарисеям, кто в Иерусалиме хозяин.
Простите, это байка вот этих самых неумех от политики. Вера воспитывает именно личность, так как предполагает персональную ответственность за любые деяния. Каждый Спасает или губит свою Душу только сам. Об отношении Господа и его Церкви почитайте Мф 16 15-19 , 18 15-17, а также послания к Колосеянам, Тимофею и больше всего к Есефянам. Никакого наместничества там нет и быть не может. Церкви одинаково хорошо и в болоте, и в городе, и в горах - везде, где есть Души, жаждущие Спасения.
Разберитесь в вопросе.
Плохого то, что вы делите класс по религиозному признаку и каждый слушает свое вместо того, чтобы узнавать о традициях других россиян, чтобы понимать и уважать их. Вам недостаточно поводов для раскола внутри страны, необходимо провести еще и религиозные границы, причем с самой школы?
состоит в знании и уважении других культур и религиозных особенностей.
Поп и церковь это разные вещи. Также разные вещи государство и глава государства. Часто эти понятия отождествляются для узких, алчных целей правителя и его окружения.
===============================
Может, кому-то и не понравится, но мне очень близко мнение Андрея Кончаловского, которое он неоднократно высказывал даже здесь, на «Эхе», о том, что именно православие явилось для России одним из тормозов в ее историческом развитии.
Византийская роскошь, подавляющая человека, постоянное напоминание человеку, что он раб, что всякая власть от Бога, требование покорности и смирения - это как раз то, что нужно было российской власти во все времена, вплоть до сегодняшнего дня.
Недаром нынешние российские правители сегодня идут рука об руку с Русской Православной Церковью и оказывают ей всяческие экономические преференции.
А РПЦ устами своих апологетов так часто и настойчиво пытается влиять на принятие государственных решений в свою пользу, что это уже становится неприличным.
Я уже неоднократно высказывался по этому поводу, поэтому придется повторяться.
Сегодня Русская православная церковь давно уже фактически является «идеологическим отделом» кремля. СтОит подчеркнуть, что вся деятельность РПЦ является далеко не бескорыстной. Достаточно вспомнить многолетний льготный импорт алкогольной и табачной продукции, передачу в собственность РПЦ земельных участков, культурных и исторических объектов. Вызывающая роскошь храмов, богатство церковной утвари и облачений вместе с сорокатысячедолларовыми часами патриарха резко контрастируют с полунищим существованием огромного количества православной паствы. В то же время РПЦ агрессивно вмешивается в политическую деятельность государства. Юридически в России церковь отделена от государства, а на деле она активно пытается проникать в армию, в школы и другие светские учебные заведения.
В общем, РПЦ поддерживает власть, а власть поддерживает РПЦ.
Еще один "тандем" на шее России.
А ведь Богу вся эта роскошь не нужна. У меня есть друзья в Германии. Так там в протестантских кирхах нет никакой роскоши, никаких дорогих облачений. Люди собираются помолиться, поучаствовать в благотворительности, кое-чем поделиться друг с другом. Просто, по-семейному, и Бог рядом с ними.
Я достаточно тщательно выбирал слова, чтобы не обидеть верующих, но уж - как получилось.
В Британии парламент руководит Церковью через монарха. Когда монарх стал в Британии главой церкви, монарх имел куда большие полномочия, которые вместе с остальными атрибутами власти постепенно перешли к парламенту. Неважно, через какой инструмент Церковь вплетена в госуправление.
Предположим, что вы глубоко и единственно правильно верующий человек и как бы обязаны защищать православие. Но почему при этом нужно грудью вставать за РПЦ и лично Гундяева? Защищайте заповеди, любовь к ближнему, путь к самосовершенствованию, призывайте к братству и помощи ближним, всякие такие вещи - нет же, вам нужно оправдывать государственную политику.
Поэтому вы и не можете дать ответ на вопрос - почему истинная вера для вас измеряется лояльностью официальной церкви.
Вообще, я писал совсем о другом. Что оппозиция совершает ошибку, пытаясь принизить роль церквей в общественной жизни вместо налаживания сотрудничества. И просто тем самым не оставляя церквям выбора.
Вера может быть любая, но если человек сам ДОБРОВОЛЬНО относит себя к той или иной конфессии, то , конечно, это подразумевает и его лояльность. Не нравится - уйди, никто насильно не держит и "наплюй" на все, что говорят иерархи этой конфессии - тебя это просто не касается.
Послушайте на эту тему основоположника. Разумеется, он отстал и непрогрессивен, но, так сказать, первоисточник:
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
А езжайте в землю, где Моль не истребляет.
Нарядность и богатство церквей - это разговор с верующим о Царствии Небесном, куда он может попасть, Спасши свою Душу (кстати, праздничное пасхальное облачение стоит 15 тыс. рублей).
Вопрос рабства в писании присутствует, как факт евангельских времен, но именно Христианство говорит, что перед Господом все Души равны и никаким богатством и статусом Царствия Небесного не получишь, только безгрешием.
Это верующими управлять легче.
Достаточно крепко внушить, что все земное бренно, чем больше страдаешь именьше стяжаешь, тем больше воздастся после смерти. Поэтому нужно работать и не роптать, особенно, не роптать на власть имущих.
Но материальные блага, тем не менее, существуют, и кто-то их имеет и ничего. И с чего вы взяли, что успешные бизнесмены или богатые чиновники все сплошь неверующие? Управляются как-то.
Вы не правильно понимаете страдание, Вера - это радость. За Веру можно страдать по земному, например, отказавшись уходить от налогов или отказавшись лжесвидетельствовать, или полюбив кого-то другого не изменять венчанной супруге. Да, Вера это и труд тоже.
Богатство, если оно заработано честно, само по себе не грех. Да, у богатых объективно больше искушений и соблазнов, им труднее. Может быть и чиновник, если наследство получил, например, или из бизнеса пришел.
Конечно, я говорю о истинной Вере, а не показухе.
Полагаю, они это делают по своей воле.
"Богатство, если оно заработано честно, само по себе не грех"
Вы снова плохо знаете матчасть.
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное" (Мтф.19;21-24)
Да - это и говорит о трудности избежать соблазна и
О да.
"православие явилось для России одним из тормозов в ее историческом развитии"
Хм. Католическая религия не стала тормозом для развития, как можно видеть. То есть, не смогла стать: когда она перестала отвечать требованиям развивающегося общества, его экономики и сознания, религия претерпела реформацию и была адаптирована к изменившейся реальности. Это сделали люди. Православие не претерпело реформации и осталось в исходном древнем и безнадежно устаревшем виде потому, что не существует достаточного запроса на его модернизацию.
И потом, в самой РПЦ есть оппозиция еще более бесправная и подавляемая.Антицерковная пропаганда ведется этой оппозицией, а не либералами как таковыми.
Вот за это открытое обращение, его авторы были отстранены от службы в храмах и подвергнуты гонениям:
" Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами – гражданами нашей страны.
Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их.
Мы решительно просим Вас способствовать тому, чтобы те священнослужители, которые в годы коммунистической диктатуры сотрудничали с КГБ, принесли покаяние перед Богом и народом.
Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии, под покровительством спецслужб внедрявшийся в среду священнослужителей МП, к сожалению, процветает, разрушая изнутри Церковь.
Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши.
Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог!"
(ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ КЛИРИКОВ ИЖЕВСКОЙ И УДМУРТСКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ МП К ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ – 31 МАРТА 2011)
Я обратила внимание, что Вы мастер убедительно играть терминами, но здесь, извините, халтура.
Лёгкость проведения абортов либералы также не продвигали, но позиция церковников о 8-летнем сроке за аборт в ситуации, когда согласно статистике практически каждая третья женщина воспитывает ребенка одна, пособия на них после 3-лет - 50 рублей (Ельцинский указ еще) и полное отсутствие сексуальной культуры в стране, это полный абсурд и даже жестокосердие. Информацию относительно однополых браков впервые слышу от Вас.
Аборт - узаконенное детоубийство ( и со стороны мужчины, не остановившего это тоже) - позиция церкви: роди и если не можешь воспитывать - отдай. Вот, кстати , очень благодатное поле для сотрудничества Церкви и оппозиции, как помочь таким женщинам сохранить жизнь человечку.
Оппозиция поддерживает гей-сообщество, которое требует легализацию однополых браков.
Что вы понимаете под снижением возможностей для проповеди?
Россия - светское государство. Церковь - любая - по идее, существует на взносы прихожан. Мало возможностей для проповеди, значит, мало прихожан - кто виноват? Или у прихожан мало средств - ну так вы же сами говорите, что им тяжело управлять земными благами, где же им взять?
Если закон для вас - точка зрения...
Если какая то политическая сила способствует проповеди Слова Божья, а другая - нет, на чьей стороне должна быть симпатия церкви? Например, участие г-ва в восстановлении Нового Иерусалима - это, по моему, правильно. Восстановление Храма Христа Спасителя - тоже.
Если вы случайно этого не знаете, то закон - это правила, единые для всех.
"Если какая то политическая сила способствует проповеди Слова Божья, а другая - нет, на чьей стороне должна быть симпатия церкви?"
Еще немного и вы канонизируете Путина.
"Восстановление Храма Христа Спасителя - тоже"
И почему церковь не поддерживает ЛУЖКОВА?
Не говорите чепухи - да, считаю, что каждая политическая сила должна бороться за симпатии церквей, если не искренне, то хотя бы из прагматических соображений. И что лидеры оппозиции этого не делают - глупо.
А с чего Вы взяли, что не поддерживает? Его анафеме придали?
Где?
Вообще, церковный вопрос не настолько важен сейчас, чтобы выносить его на первый план.
А подсвечниками на Пасху стоять перед камерами или заявлять, что лидер партии просит победы у пояса Богородицы - много ума не надо. Зюганов, кстати, просил.
Может ему уже не морочить "поклонникам" голову марксизмом и переименоваться в социал-христианскую партию?
Многие скажут Мне в ответ: "Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?"
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие (Мтф.23;28).
Беззакония можно защищать, можно не замечать, а можно обличать. Вы их не защищаете, согласен.
А власть тут притом, что занимая однозначно проправительственные позиции церковь сама удаляет себя из общественной жизни, концентрируясь на вопросах практических. Именно этот вопрос волнует общественность в первую очередь, а не вопросы однополых браков.
Это вопрос волнует микроскопический слой людей, в большинстве не разделяющих христианские ценности вообще. Кстати, мне вообще непонятна позиция людей, которые не имея никакого отношения к Православной конфессии, берутся судить о взаимоотношениях Церкви и г-ва. Вот мне, например, совсем безразлично отношение г-ва и союза кинематографистов, так как я к этому сообществу не принадлежу.
Скажу, что больше всего волнует близкую к церкви общественность - это агрессивное навязывание антихристианских ценностей в маскультуре и особенно на ТВ. Кстати, это касается и мусульман, у меня приятель - служитель в Дагестане, много об этом говорили.
Легко. По нашему участку проходил коммунист, с благословения иерарха великий князь.
Понимаете, уж слишком много говорит о том, что мешают не личности, а принципы: не пожелай жены ближнего своего, например.
ты и так не сможешь
По-моему, Владимир зря "отмахнулся" от т.н. чистых, "честных" участков, закрытых надежными наблюдателями.
Представьте - известен список таких участков.
Раз открепительные оставляют, я с семьей с удовольствием подъехал бы с открепительными на один из них, такой, где наши голоса были бы заведомо правильно посчитаны.
И были бы эти участки такой вот "лакмусовой бумажкой", своего рода камертоном.
Вся предвыборная повестка ушла из социальной сферы, где с власти у каждого есть что спросить в совершенно для нее удобное противостояние с "оранжевыми" и "непопулярреформаторами - либералами".
А с такими "врагами" и друзей не надо.
Представьте - известен список таких участков.
Раз открепительные оставляют, я с семьей с удовольствием подъехал бы с открепительными на один из них, такой, где наши голоса были бы заведомо правильно посчитаны. ==
Согласна. Не так уж трудно это сделать. А проку было бы много. И ещё 26 февраля на митинге, да везде где только можно - надо обращаться к учителям, которые часто являются членами ИК, чтобы они не потворствовали нарушениям, не боялись бы угроз, не велись бы на подкуп, помнили бы, что воспитывают молодое поколение... Ну что-то вроде призыва к нравственному выбору. Яшин и Рыжков умеют чётко формулировать, вот и написали бы.
Для меня Путин не только весомее (президента Белоруссии Александра Лукашенко. - Ред.), он личность номер один на земном шаре. Я считаю, что он - краеугольный камень всех проблем на планете. Артист немного преувеличил, всё таки некоторые мировые проблемы не он инициировал.
А результат и будет таковым. Только нам объявят иное.
Как противостоять фальсификациям - http://www.youtube.com/watch?v=dW_PnqolPU0
где Путин получит 99,9.
Их процент будет выше.
Поэтому очень важно, чтобы рассерженные горожане, которые были
на Болотной, на Якиманке, на Сахарова, пришли и проголосовали...\\\
Моё предложение:объявляю бойкот выборам 2012,
когда так цинично Путин на съезде ЕР
при оболванивающей процедуре голосования
с одной его фамилией в бюллетени...-
пусть при 20-50%
участвующих в плебисците 4 марта,
конечно,лучше ещё меньше для отрицания легитимности
негласного "национального лидерства",
потом ездит по миру,
да и в РФ то же,
довольствуется "высоким" рейтингом...-не находит поддержки,
то буду агитировать за Миронова,
который готов сформировать коалиционное правительство
с широким политическим спектром
(Явлинского в Премьеры пригласил...),резко выступает за ратификацию ст.20 Конвенции ООН Против коррупции.
«Ст.20 Незаконное обогащение.
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»(Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией. Вся,
кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!.
Такова цена путинскому словоблудию
о «борьбе с коррупцией»),
Миронов ставит в приоритет
принципы социальной СПРАВЕДЛИВОСТИ,
провозгласив человеколюбие за основу!!!
Что говорить о политических лидерах, если доктора наук после пятнадцати лет оголтелой капитализации продолжают призывать «возвратиться к частной собственности» (с. 77) и видят в этом панацею от нищеты и всех прочих российских бед. Совет, который еще мог восприниматься лет двадцать тому назад, но который в современной России равносилен совету врача, прописывающему голодную диету пациенту, страдающему дистрофией. Хочется спросить: родной, который год на дворе? Ведь давно уже возвратились. Уровень жизни опустился ниже унитаза. Правда, капитализм от этого не падает, а только крепчает.
http://clck.ru/WFct
Андрей Ваджра. "Путь зла. Запад : матрица глобальной гегемонии"
http://ruska-pravda.com/index.php/view-details/geopolitika/59-andrej-vadzhra.-put-zla.-zapad-matritsa-global-noj-gegemonii.html
"К сожалению, в последние месяцы появилась огромная армия людей, желающих поконтролировать, понаблюдать, к сожалению, очень мало энтузиастов, которые бы желали разъяснить", - заявил В.Чуров.
...........................................
Ну что же, он по-своему прав. Мало кто из желающих контролировать готов разъяснить , а уж тем более, взять на вооружение политику Партии(Вертикали) в данном вопросе.
Как нам пытаются доказать, что существует разница между Путиным и "оранжевыми".
Если в конце 1980-х и в 1990-е годы главным мотивом переродившегося в компрадорскую олигархию партийно-государственного чиновничества была «конвертация власти в собственность», то и официальная псевдолиберальная идеология ясно выражала потребность в создании социального хаоса, служащего прикрытием для тотального грабежа и необузданного мародёрства общенародной собственности. Во второй половине 2000-х годов, когда делёж награбленного добра был в основном завершён, со стороны составляющего государственный аппарат криминалитета возник социальный заказ на стабилизацию, т.е. на закрепление достигнутых результатов и легитимизацию себя, своего положения в сложившейся социальной и экономической иерархии и награбленной за время «лихих 90-х» собственности. Выражением этой смены потребностей правящего слоя стала смена государственной идеологии с либерально-революционистской на консервативно-охранительную.
Отражением этой политической линьки правящего страной чиновничьего ворья стало не только обретение консервативной идеологии партией власти. В рамках «нового курса» резко изменилась тональность СМИ, которые от сладострастного смакования агонии и трупного разложения общества резко перешли к приторно-лубочному малеванию «потёмкинских деревень». Из уст представителей правящего режима вдруг зазвучали слова о «патриотизме»...
http://clck.ru/TjsW
Поэтому, главная заслуга В. Путина не в том, что произошло в годы его правления, а в том, чего не произошло. Не произошло распада России - главный и основной аргумент.
Ну да. Ведь мог бы еще и прибить по дороге.
===========
Правильные слова сказали.
А с другой стороны, какой же Вы все-таки НАОП ( на-шист и оп-позиционер в одном флаконе).
Ребята, сам ХУТИН ПУЙ, его едросы и 500 верных лизал организуют митинги чтобы и МЫ продемонстрировали ему свою любовь…
Как не уважить?...
Но, как это сделать(?)…, что он любит?
Как по мне, он очень любит СВИСТ…, ну как в Олимпийском… А так как, зафиксированных влюбленных “кот наплакал”…, всего около 2000 (первый митинг кургиняна), мы просто обязаны взять эту почетную обязанность на себя…
Предлагается…, с нашими личными лозунгами и тайными опознавательными знаками – чем-то белым…, или без них, приходим на митинги поддержки ХУТИН ПУЯ (23 февраля, например) и выражаем свою любовь дружным свистом при появлении САМОГО, а так же других ХУТИН ПУЙОВ…
Уверяю, Вас, счастливы и веселы будут все… Опять же согнанному народу просвет, отдушина и хороший пример…, и на мороженое можно получить… Обещали давать то ли 500, то ли 1500…, в зависимости от громкости свиста…
А если что…, валите все на меня… Мол МАЙДАН приказал, под угрозой увольнения, прийти и выражать любовь…
Правильно считается,что одним словом можно убить человека.Так вот,считайте,что моего скромного голоса в поддержку оппозиции вы лишились.
но ясно понимаю что развитая путиным с сотоварищеми коррупция сожрала ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ долю доходов россиян...
А иначе на какие шиши путин дворцы бы строил ?
С пенсионеров по нитке - кое кому на дворец....
Владимиру Рыжкову,которого считаю политиком высокого уровня,хочется сказать:"Выбирай выражения".
Главный раввин России Берл Лазар, опережая события, назвал Владимира Путина президентом, правда стеснительно засмеялся своей оговорке, отмечает "Коммерсант".
"Одна из главных основ Торы, - отметил Берл Лазар, - признание благодарности. И я хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали для евреев!.. Для нас так важна стабильность!"
При этом власть - в белом смокинге.
Будто бы, переход к другому виду экономики происходит безболезненно и красиво.
Посмотрел бы я, что нынешняя кодла натворила бы в 90х, окажись они на самом
верху,
если за последние 12лет, при бешеных ценах на углеводороды,она привела к деградации
все государственные институты(парламент, СовФед, суд, полиция, ФСБ и т.д....)
На простые вопросы: - где честные выборы? ; где сменяемость власти?;
где Конституция, наконец? -
следуют старые отмазки времен Сталина-Андропова: - Госдеп, враги народа,
рабочий класс с нами, и прочая хренотень, лишенная логики и смысла.
Клопы у власти не заморачиваются с объяснениями.
Их лозунг: "Мы хотим ЕЩЕ!"
Пора делать санобработку Кремля.
Дустом их, дустом...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/378765/
Главный раввин Берл Лазар поведал, как плохо было до прихода Путина: «С трудом ходили в синагогу, боялись, стеснялись». Его наказ — сохранять курс на стабильность: «Революций видели достаточно, нужен позитив». Кроме того, он упрекнул евреев, вышедших на митинги: «В субботу должны были прийти на молитву».
А его арабские цифры на телефоне не смущают?
А это что по-вашему?Кто это вообще вам в голову забил, Кургинян? Я-честный человек и таких много. Людей, которые работают и берут на себя ответственность, а не пытаются сохранить вороватую власть жуткими фальсификациями. Так что думать-то вы и не умеете - голосуйте, как велели и сидите дальше на подачках от власти.
Кстати, заметьте, как оцениваются перлы перечисленных Вами наташ, эльфов и том. Только скажет кто-нибудь из них хотя бы "Привет!" - как сразу десятки плюсов. Хотя им всем далеко до "Пустоплёта" - у того сотни плюсов. )
А какой смысл в "рейтинге" - я так до сих пор и не понял.
Мониторинг мнений, популярных среди посетителей сайта - для радиостанции, а для самих комментаторов некоторый стимул для комментирования.
"скажет кто-нибудь из них хотя бы "Привет!" - как сразу десятки плюсов"
Потому, что простые, короткие и понятные лозунги всегда и везде находят больше поддержки, чем самые глубокие аналитические рассуждения. (Попса и в Африке попса). Разве вы не подпишетесь под высказыванием "Даешь честные выборы!" ?
Нет, не подпишусь. В том смысле не подпишусь, что не стану "плюсовать" высказавших эти "новые" и глубокие мысли. Не потому, что я такой зазомбированный "ящиком", считающий, что так называемые выборы честные, а только лишь по той простой причине не подпишусь, что все подобные высказывания - это бестолковые высказывания. Толку от них - ноль, т.к. они (подобные высказывания) не имеют под собой никакой идейной основы (уж извините за "умничанье"), а имеют лишь одну цель - получить эти самые плюсы. Зачем это нужно авторам "Даёшь честные выборы", "Ни одного голоса ВВП" и "Свободу политзаключённым" мне не ведомо - могу лишь догадываться о желании пишущих подобное самоутвердиться, глянув утром "Личную страницу". И если б это было так - это было бы не совсем плохо, но что-то мне подсказывает, что некоторые пользователи из тех, которые мною были обозначены в предыдущем посте (на который Вы ответили), не совсем обычные пользователи. Вот, например, один из них утверждает, что он школьный педагог. Учитель (-ница), другими словами. Классный руководитель. И вот, представьте, что этот педагог (педагогиня), целый день напролёт строчит посты на этом сайте - в 11 утра их можно прочитать, и в три дня, и в девять вечера. Спрашивается - а когда ты детишек учить успеваешь? Но на всё есть ответ - "у меня сегодня..." - и дальше пространные фразы, перемежающиеся немереным количеством многоточия между предложениями и внутри его, которые по непонятной мне причине тут же находят поддержку не понятно кого в форме плюсиков.
Нет, мне не завидно - пусть друг другу "плюсуют". Я просто испытываю некоторое чувство неловкости, когда меня, или кого-нибудь другого с отличной точкой зрения от точки зрения завсегдатаев с красными рамочками с пролиберальной позицией называют проплаченными сурковцами, потупчиками и т.д., хотя их собственная непроплаченность для меня совсем не очевидна.
Ну, желание самоутвердиться - это важный мотив. К тому же, специально глядеть на личную страницу не приходится: рейтинг виден сразу поверх всех комментариев, причем, если он упал, то стоит аж красный флажок, будто ты сделал что-то плохое. В принципе, эти цифры не замечаешь, когда заходишь время от времени, но если каждый день да по нескольку раз - то тогда ой. Разные люди, очевидно, по-разному к этому относятся. Тот же претендент2012 однажды похвастался, что обошел в рейтинге Навального. Ну и что, скажу я, скажете вы - а есть, между прочим, целый бизнес на рейтингах в социальных сетях типа вконтакте - там-то кто кому платит? Люди, бывает, убивают друг друга за недоброжелательный комментарий. Некто Путин В. борется за рейтинг так, что у самого лицо свело.
И это думающие люди? Не надоело ещё по граблям топтаться?
во-вторых, он же сам отвечает на вопрос "откуда берутся": "...как я уже говрил, дегенеративность определит каждого не хуже меня..."
за самокритику ему - респект
"Аптека за углом" (с).
использовали много других не менее весёлых способов фальсификации. А на выборах
нынешних они, получается, должны бюллетени тырить. Убеждён, это у них получится,
воровать они умеют в совершенстве. Не удивлюсь, если явка в какой нибудь условной
чечне будет 20%, из них 146% за Путина.
Не укого из здраво мыслящих людей нет уже сомнений, что так больше жить нельзя, пора что-то менять и это - "что-то" - Путин и Ко.
Голосуя на выборах президента нужно понимать , что в первом туре необходимо проголосовать за любого кандидата кроме Путина, или против всех, поставив напротив каждой фамилии - крест. А во втором туре проголосовать за любого, кроме Путина, чтобы Россия разорвала наконец этот узел - "несменяемости власти", в который нас связала ОПГ отобравшая у народа конституционно ему данную - власть.
"Ни одного голоса "питерскому червю" - Путину!"
http://gidepark.ru/user/513301865/content/935548
И это при том,что
http://gazeta.spb.ru/626772-0
http://gazeta.spb.ru/516415-0
2. Кликаете мышкой его физиономию, тем самым Вы выходите на его страницу.
3. Под его фото кликаете мышкой строчку (Рекомендован Вами (отменить) и все.
что, руки наверно до крови истерли отмывая?
еще и комп нужно помыть. только сырым не включайте.
У власти с тех самых 90-х - не Рыжков, а тот самый ВВП, которого вы так любите!
Сначала - мелкий подручный Собчака (а до этого - не последний чел. в КГБ), затем - руководитель ФСБ, и - 3 срока, верно? - фактический президент страны.
Ну и еще один "приплод" КГБ - клоун Жириновский...
Мужик приносит телевизор в ремонт. Его спрашивают, что с телевизором?
- На всех каналах только Путина показывает.
Новый губернатор Волгоградской области(кличка "бракуша") объезжает все районы области и города для решения конкретной задачи,которую "завалил",вообщем-то приличный бывший назначенец, бровко.Область показала низкий результат за ПЖиВ(едра)."Бракуша" собирает на встречу всех руководителей,всех предпринимателей,вплоть до бригадиров и делает им предложение, от которого вряд ли кто откажется.Тот кто покажет меньше 65% за хутина,будет изгнан с работы и из бизнеса к еб.. ма.. ."Я найду способы расправиться с вами"-заявляет" бракуша",затем оставляет "конкретные" деньги для поддержки в решении этой задачи и быстро уезжает.Уверен,что такие "предложения" сейчас делают ВСЕ губернаторы!
Нас оставалось только двое из четырех парнасовских ребят.
Рыжков, оказывается, признает грядущее голосование "выборами"!
Даже вопреки решению ПНС и словам других лидеров этой партии. Более того, он активно приглашает повысить явку и легитимность голосования. Более приятного подарка власти и не могли от него ожидать.
Любопытно, отметить, что "активные мероприятия" в отношении других политиков, направленные на их дискредитацию и запугивание, например, отважного Яшина или респектабельного Немцова только закаляют и укрепляют их боевой дух, усиливают хорошую спортивную злость. На Рыжкова же они произвели обратное действие. Он сразу сдулся, его сервильность повысилась. Таким образом, задачи, поставленные организаторами мероприятия, оказались полностью выполненными, цели достигнуты.
Рыжков вызывает никакого уважение, а только жалость и презрение.
1. Кто была та блондинка с недавнего видео?
2. Как жена относится к порно утехам муженька?
Правда некоторые члены гей-сообществ, поддерживающих Путина с момента обнажения и даже ранее, считают видео Рыжкова неэстетичным и продолжают задавать ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ...
В Питере (см видео с Питера :D), на чудесном митинге оппозиции 4 февраля они были вместе с ней. Вещали с трибуны. Нацепили белые ленты.
Так что - геи с вами, оппозиция.
Им тоже не нравится этот пра-ативный Путин.