Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.02.2012 17:08
Перехват : Акции протеста в Москве
Гости:
Рустем Адагамов блогер drugoi (по телефону)
Алексей Голубев корреспондент "Эхо Москвы"
Ведущие:

Акции протеста в Москве

Я видел, какие плакаты люди понесут. Это такая бездна фантазии, чего только не придумывают. И это все очень людей как-то заводит, сплачивает...
комментарии
авторизация
  •  
    04 февраля 2012 | 19:48
    Митинг - это, прежде всего, толпа, а где толпа, там нет места личности и разумности. У толпы свой разум, примитивный и грубый, эдакий надмозг. Направлять его не сложнее, чем расставлять в супер-маркете шоколадки, так чтобы их обязательно купили, даже если они нафик не нужны были. Толпа - это числительное, и, как правильно сказал один пейсатель, количество - это то, что принимается во внимание. Увы, не качество.
    •  
      05 февраля 2012 | 04:52
      Этих так называемых сторонников Путина заманывали либо кнутом, либо пряником.
      Пенсионеров и студентов ( за денюжку ), а учителей и бюджетников кнутом под страхом увольнения.
      Так обычно используют женщин легкого поведения - их или покупают или запугивают.
      Вот такое отношение демонстрирует власть к своим поклонникам на Поклонной.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          05 февраля 2012 | 16:26
          А что собственно произошло, что такие страсти кипят? Ну согнали "За Путина" 100 тысяч, так на демонстрации советы и миллионы сгоняли. Разве это помогло им? Нам надо продолжать своё дело. Надо понять следующее - митинги и шествия это хорошо, но этого абсолютно недостаточно для того чтобы отстранить Путина от власти. Нужна КАЖДОДНЕВНАЯ разъяснительная работа среди людей. Если каждый из пришедших на Болотную поговорит хотя бы с пятью людьми и поделится инфо о воровстве главного пахана и нарушении им Законов страны, то мы получим 600 тысяч Граждан. На следующей ступени нас будет уже 3,6 миллиона, а на третьем шаге и вовсе 21,6 миллиона. Это вполне можно сделать за оставшееся время до "выборов". Но вот только не надо ждать и думать, что кто-то за нас всё это сделает.
          В моём ближнем круге более 50 человек с которыми я уже переговорил и все как один(!) не будут голосовать за Путина, даже те кого принуждают на работе. Они НИЧЕГО не смогут нам сделать, несмотря на все угрозы. Кишка тонка.
          Т.ч. за работу товарищи. Преступно терять время. Заставим волшебников показать всему миру себя в полной красе! Это и будет НАША победа и их сокрушительное поражение вне зависимости от того, какие результаты они нарисуют.
      •  
        05 февраля 2012 | 10:58
        В ВОЛГОГРАДЕ было минус 25-27 (мы же Юг :)),
        митинг проходил не на центральной площади,
        а на площади Ленина, там места мало.

        Когда пришел на площадь, с удивлением
        увидел небогльшую толпу с одинаковыми плакатами
        "За Путина", "Против оранжевой заразы" и пр.
        и с флагами союза ветеранов Афганистана, по-моему.

        Все стояли молча, даже когда я, случайно туда попав,
        предложил им убрать плакаты, пока их не побили.
        "Ветеранм-афганцам" в основном было лет по 20.

        Потом увидел, что на другой стороне площади собирается
        собственно митинг "За честные выборы". Кому пришло в голову
        согнать (свезти на автобусах) туда этот пикет путинистов,
        понятно.

        С левой стороны площади народ собирался менее организованно,
        но с самопальными и разнообразными плакатами, с флагами
        КПРФ, Яблока. Потом приехал грузовичок, на него вышли
        выступающие и начался митинг. Периодически мы поворачивались
        к молчащим "афганцам" и кричали "А Мы против Путина",
        "Сколько Вам за платили ?", "Мы за честные выборы" - в ответ
        тишина.

        Всего на митинг "За честные выборы" несмотря на оч. сильный
        мороз собралось где-то 700 - 1000 человек, точно сказать
        сложно, а на путинский пикет - около 300.

        Самое интересное, что минут через 40 пикет в полном составе
        "снялся" и посеменил в автобусы, видимо, оплаченное время
        кончилось. Митинг отреагировал воодушевленно : "Мы победили !"
        Конечно, это маленькая "победа", но очень показательная - люди
        стояли и дальше, выступали, и разошлись минут через 15-20, когда
        уже прошел час и реально замерзли.

        Было душевно, чесслово !
    •  
      05 февраля 2012 | 07:44
      Послушаем, что думает по этому поводу Майкл Макфол...

      http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=youtu.be
    •  
      05 февраля 2012 | 07:45
      Послушаем, что думает по этому поводу Майкл Макфол...

      http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=youtu.be
    •  
      05 февраля 2012 | 11:08
      ну-ка направьте нам толпу в миллион человек, если вам это проще, чем шеколадки.. ;)
  •  
    04 февраля 2012 | 20:02
    ,Что,ребята,просрали?Стойте обтекайте,а то вообще убого выглядите.Теперь пургу несете,то из Томска на перекладных кого-то привезли.то еще откуда-то,Чего про тулу завелись,нужно было про петропавловск-Камчатскийвы можете трепаться и трепыхаться сколько угодно,народу все ясно.Передавайте привет Макфолу
  •  
    04 февраля 2012 | 20:46
    Итак. количество митингующих на Поклонной дошло до 190 тысяч, если верить Собянину и Путину. Исходя из поставленной задачи организаторам митинга в пользу Путина - превысить количеством участников митинга на Болотной не менее, чем в 4 раза, можно сделать вывод о том, что Собянин признаёт факт присутствия на Болотной примерно 47000 митингующих. Прогресс налицо. Хотелось бы честно признать и 60 и 100 тыс. , но кто ж поверит о 250 000 до 410 000 на Поклонной? И смех, и грех.
    •  
      sigizmund82 Владимир Галкин
      04 февраля 2012 | 22:21
      Сейчас, как это ни смешно, главное именно то, во что верит Путин.
      Если он будет верить. что его поддерживают, то не отступит перед болотниками. А если он не отступит, то они растеряются. Больше-то им надавить нечем. Они ведь даже забастовать не могут - забастовка офисных хомячков это ж просто смешно.
      •  
        04 февраля 2012 | 22:46
        Путин плевал на хомячков, и правильно - было бы в 100 раз хуже если бы он затеял разговор с их лидерами - с такими невменяемыми как Рыжков он бы ни о чем не договорился, а авторитет бы потерял.
        •  
          05 февраля 2012 | 03:32
          Не,путен - авторитетный пацан.У наших пацанов из конторы он авторитет не потеряет.
      •  
        05 февраля 2012 | 00:03
        То есть, не столь важна сама поддержка, сколь её иллюзия? Так зачем деньги тратить на митинги пропутинские, если можно просто помедитировать перед зеркалом? Вывод прост до безобразия, в таком случае. Очередной распил бюджетных денег под это дело и ничего иного. Вспомните, как Якименко накручивал количество нашиков, свезённых на акции, а потом с размахом прогуливал, в самых дорогих ресторанах, честно наворованное за счёт списывания расходов на мёртвые души . Сегодня таким главным воришкой оказался Собянин, достойная смена Лужкову.
        •  
          05 февраля 2012 | 00:33
          Почему иллюзия? Путин продемонстрировал уровень своей поддержки, и он оказался намного выше, чем у его оппонентов. Совершенно ясно, что никакими административными ресурсами невозможно вывести столько людей. Так что Шендерович в очередной раз ошибся, утверждая, что у Путина нет реальной поддержки в массах.
          •  
            05 февраля 2012 | 01:14
            Намного выше? Стесняюсь спросить, а на сколько выше? На 18 тысяч или на 156? Если дикторы федеральных каналов ещё держались, то диктор РБК, например, после показа интервью с митингующими на Поклонной, в которых те клятвенно заверяли, что явились полными составами своих предприятий по крику души, смеха сдержать не смогла. Вы и правда верите в то, что в любом коллективе не найдётся человека, думающего по-другому, нежели весь коллектив? Ну а в то, что там было много людей, действительно желающих царя, я охотно верю.
            •  
              05 февраля 2012 | 01:36
              Желающих царя? Вы, видимо, слишком молоды или не владеете информацией чтобы помнить как Путин появился и почему люди его поддерживают. Так вот, Путин популярен вовсе не потому что люди жаждут царя, а потому что Путин сумел вывести страну из полной ж.. в которой она находилась при "дедушке Е". Такие заслуги не забываются. А потом, на Болотную явилось "агрессивное меньшинство": долбаные революционеры - хомячки, пришли все до единого, а на Поклонную пришли только отдельные представители большинства (а зачем идти, если дела и так идут как надо - Путин будет избран, а Оранжевой Революции не будет).
              •  
                05 февраля 2012 | 01:47
                Да немолод уже, увы и информацией владею. Прекрасно знаю о том, что Путин ставленник спайки номенклатуры(Ельцин) и силовиков. Именно его старшие товарищи и настоящие хозяева страны, сначала устроили хаос с целью захвата собственности и обозвали эту вакханалию демократией, а потом, все в белом, "сумели вывести страну из полной ж.." в которую сами же её и загнали. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на тех, кто получил дивиденды от этой спецоперации. http://apikabu.ru/img_n/2011-11_1/946.jpg
                •  
                  05 февраля 2012 | 08:32
                  Ну да, надо только вспомнить что "Дедушка Е*" сам пришел к власти в результате государственного переворота (а это покруче чем передача власти), а потом расстреливал парламент и т.д. Путина нашли только по нужде когда ельциноиды поняли что кроме как воровать они ничего не могут, главное не могут управлять страной. Кстати, "экс-кгб" звучит для меня лучше чем "экс-партайгеноссе", в КГБ всё таки люди более реалистично смотрят не вещи, да и отбор туда был достаточно жесткий (сам знаю пошедших в КГБ ребят с курса - очень толковые)
                  •  
                    05 февраля 2012 | 12:06
                    "а потом расстреливал парламент"
                    Не подскажете, сколько "расстрелянных" из Белого Дома вынесли?
                    •  
                      05 февраля 2012 | 22:24
                      Посмотрите кадры хроники: Ельцин-баши отдает команду танкам стрелять по Парламенту прямой наводкой, под дружные рукоплескания Рыжковых-Каспаровых-Касьяновых. Я полагаю что вы сосали соску в те времена, ну и - понятное дело, потом не учили историю в школе, поэтому пропустили кое что.
                      •  
                        06 февраля 2012 | 03:53
                        По зданию стреляли болванками(Болванка — артиллерийский снаряд с твёрдым сердечником, без взрывчатого вещества). Защитники сидели на нижних этажах и в подвале. Погибших от артобстрела, в здании не было, это факт.
                        •  
                          06 февраля 2012 | 08:00
                          Если как вы говорите были "болванки" , "бутафорские разрывы" - непонятно почему этажи выгорели и люди погибли. Читайте Википедию: по данным Генеральной прокуратуры РФ, во время штурма в здании Дома Советов России погибло 148 человек, вокруг здания — 101 человек, из них 77 гражданских лиц и 24 военных и сотрудников МВД. Ельцин - преступник, которого надо было судить, а еще лучше нейтрализовать в 1990, если бы Горби не был такой тряпкой.
                  •  
                    05 февраля 2012 | 12:57
                    Путина нашли только по нужде
                    ....................................................
                    Оно и видно, что по ".нужде". Воры нашли вора и пошли подымать страну с колен. "экс-кгб" звучит для меня точно так же, как и "экс-партайгеноссе", что уж тут поделаешь?
                    •  
                      05 февраля 2012 | 22:27
                      Опять таки, плохо учите историю, или помять подводит ... Путин-человек дела, он был в 1999 единственным кто согласился отлупить Басаева. Все "демшизоиды" могли только нянчиться с террористами.
                      •  
                        06 февраля 2012 | 06:18
                        "единственным кто согласился отлупить Басаева."
                        Как он может" отлупить", все посмотрели в Беслане и на Дубровке.
                        •  
                          06 февраля 2012 | 08:05
                          А в Буденовске демшиза прожевала сопли: если бы с Басаевым всё выяснили в Буденовске, то не было бы продолжений в Беслане и Дубровке. Путин закончил эту многосерийную дребедень, за что ему слава и большой респект.
                          •  
                            06 февраля 2012 | 09:36
                            "Путин закончил эту многосерийную дребедень,"
                            А кто же по горам, до сих пор бегает? Если он со всем покончил? Съездите в горы, покатайтесь на лыжах, подышите чистым горным воздухом, там Хлопонин курортов понаделал.
                            •  
                              06 февраля 2012 | 19:38
                              Ну ну, тогда где они, Беслан 2011 и Дубровка 2012? В Дагестан вроде бы тоже больше никто не лезет. То что кто-то где-то бегает - может они здоровье укрепляют на свежем воздухе?
                              •  
                                07 февраля 2012 | 07:14
                                Ну ну, тогда где они, Беслан 2011 и Дубровка 2012?
                                ....................................
                                А зачем они Путину сейчас? Вот пошатнётся кресло под ним, будут и взорванные дома, и Беслан, и какао с чаем. Сам устроит, сам и бороться вновь будет. Может опять спикер ГД проболтается раньше времени о ещё не произошедшем теракте. Но это вряд ли, всё под контролем вертикали. Но на учениях, типа Рязанских, вполне может вновь проколоться.
              •  
                05 февраля 2012 | 03:49
                Адназначна!!!! Путена привёл Борис Абрамыч,помним. Теперь у нас диктатура закона!!!Беспризорные все призреты!!! Настоящая демократия!!! Миллиардеров - как в самых передовых странах,даже больше.Ну и что,что все друзья Владим Владимыча? А надо уметь друзей выбирать! Ну менты как гестаповцы... Так они всегда такие были,с ними и Владим Владимычу не справиться. Зато теперь называются как в нормальных странах!!! Ну прокуроры теперь всё крышуют.... А вы хотели,чтобы бандиты? То-то. А как Владим Владимыч водопровод бабушке провёл,а!!! А амфоры,а комбайны,а автопробеги?!!!! Да за такие заслуги надо ему статуй из золота отлить. А что,чем он хуже туркменбаши?
              •  
                05 февраля 2012 | 19:33
                Прочитайте доклад М Салье. Путин вор а вор должен сидеть в тюрьме.
              •  
                05 февраля 2012 | 19:40
                После выборов, выйдет миллион. Армия, менты все за народ, он всех достал. Я лично, за год опросил более ста человек в форме, ответ однозначный, приказ- открыть огонь, станет приговором Путину.
            •  
              05 февраля 2012 | 01:44
              Не верю, но для меня также совершенно очевидно, что бюджетникам на митингах объединённой оппозиции делать абсолютно нечего. Где их проблемы, а где проблемы Собчак, Навального, Немцова и т.д. К тому же, "честные выборы" не решают никаких социальных проблем, а на против порой создают новые. Украина тому пример. Люди это понимают, поэтому и поддерживают Путина.
              •  
                05 февраля 2012 | 02:09
                бюджетникам на митингах объединённой оппозиции делать абсолютно нечего.
                .................................................
                Я бы не был столь категоричен. Бюджетники разными бывают и уровень жизни их различен. Кто-то и куску колбасы рад, а кому-то большего хочется. Надежду на лучшую долю в человеке убить невозможно, на мой взгляд. Честные выборы как раз и способствуют решению социальных проблем. Ибо они заставляют чиновников хоть что-то делать для людей, дабы у власти оставаться. Конкуренция должна быть, иначе - застой со всеми вытекающими.
              •  
                05 февраля 2012 | 10:57
                Ну, я бюджетник, и что ? Я был на всех митингах в нашем городе и видел там массу таких же, как я ! Так что не нужно ля-ля !
              •  
                05 февраля 2012 | 16:48
                //К тому же, "честные выборы" не решают никаких социальных проблем, а на против порой создают новые. //

                О! Это уже что-то! Т.е. вы утверждаете, что честные (без кавычек!) выборы создают только проблемы и, следовательно, они вообще не нужны? СильнО закрутили! Априори вы признали, что "выборы" по чурову заведомо нечестные. Блеск. И после этого о какой легитимной власти можно говорить? Речь может идти ТОЛЬКО о государственном преступлении и нелегитимном захвате власти, а за это только тУрма, а не Кремль полагается.
          •  
            05 февраля 2012 | 01:31
            Насчет уровня поддержки это просто смешно.
            Еще в 80-х (точно год не помню, врод при Андропове) в цехе завода, где я работала, был какой-то митинг (в поддержку какого-то тумбы-юмбы). На митинг отправляло начальство за отгул. Всем технологиям, используемым нынешней властью, уж лет 30, как минимум.
          •  
            05 февраля 2012 | 02:43
            Поддержки какого Путина был митинг?Митинг назывался"За честные выборы", ни Путин, ни Едресня (организатор митинга на Поклонной) в титрах не значились....
            Однако Путин решил из Новосибирска-"спасибо люди добрые,шо меня убогого столько поддержали!"
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 февраля 2012 | 01:00
            Я так и не услышал, билеты на автобусы где продавались?
            • (комментарий скрыт)
              •  
                05 февраля 2012 | 03:21
                Так ведь речь не о тебе, убогий, а о тех, кого автобусами везли. Или не было автобусов тех, а их фоткали либералы на конспиративных квартирах?
                •  
                  05 февраля 2012 | 13:38
                  Автобусы были. Разные.
                  Были городские, которые приехали по приказу мэрии, когда стало понятно, что метро не справится с развозом. А ещё были автобусы из Подмосковья, на которых приехали организованные группы. Заказать автобус группе единомышленников гораздо удобнее, чем добираться иначе.
                  •  
                    05 февраля 2012 | 13:46
                    Да разве я спорю о том, что заказать автобусы легче? Где касса находится, откуда оплачивались они? Или скидывались единомышленники в едином же порыве? Если платили свои кровные, то я готов свечку за них поставить. Так верить в своего кумира, Патриарх обзавидуется.
                    •  
                      05 февраля 2012 | 14:04
                      Не знаю.
                      Может и скидывались. Мы, например когда на МАКС ездим, или просто на пикничёк какой, то именно так и делаем, это не дорого совсем.
                      А может местные ЕДРОссы деньги на транспорт выделили. И что если даже и так? Любая партия имеет полное право так действовать, это вполне нормально.
                      •  
                        05 февраля 2012 | 14:44
                        А может местные ЕДРОссы деньги на транспорт выделили.
                        .....................................
                        Вот это ближе. Конечно, нормально. Но заметьте, на Болотной никто своей партийной принадлежности не скрывал., а едроссы в партизан играют в собственной стране. Сами оккупировали, сами партизанят - чудеса да и только.
          •  
            05 февраля 2012 | 14:31
            А что же ваш вождь к вам таким искренним не приехал? Даже обращение не прислал? Даже спасибо не сказал за поддержку! Обошелся как с туалетной бумагой или презиком, использовал, выкинул и забыл. А эти рабы даже и не поняли. Оня,бля,время хорошо провели!
        •  
          05 февраля 2012 | 04:50
          Ой Юра391, что ен-то с Вами такое случившееся?
          Вы определились?
          •  
            05 февраля 2012 | 13:03
            Увы и ах. Так и "бреду неопределённо по жизни", заставляя скучать некоторых дам, различающих только белое и чёрное из всего многообразия цветов и оттенков:))).
    •  
      04 февраля 2012 | 22:29

      http://www.ridus.ru/news/20713/

      Придется считаться с таким количеством народа?
      Можно купить столько народа?
      Почитайте плакаты?
      •  
        05 февраля 2012 | 00:39
        Самопальных плакатов - единицы, в основном штамповка...
        "Нас услышали, перемены начались!" - вот это креатифф...))))
    •  
      04 февраля 2012 | 22:30

      http://www.ridus.ru/news/20713/

      Придется считаться с таким количеством народа?
      Можно купить столько народа?
      Почитайте плакаты?
    •  
      04 февраля 2012 | 22:33

      http://www.ridus.ru/news/20713/

      Придется считаться с таким количеством народа?
      Можно купить столько народа?
      Почитайте плакаты?
      •  
        04 февраля 2012 | 23:50
        Что-то они там очень жиденько стоят, даже возле сцены между людьми свободно можно ходить, а на Болотной, по крайней мере у сцены, было не протиснуться.
      •  
        05 февраля 2012 | 00:03
        Я так понимаю, что аренду автобусов оплатили сами митингующие. А так же сухие пайки и чай без полония, пока. Очень колоритно смотрится киргиз с плакатом "Путин- наш президент!". Заметьте, согласно инструкции, ни одного упоминания о Единой России и плакатики самодельные. С плакатами понятно - нужно пустить пыль в глаза об отсутствии админресурса. С ЕДРом-то как быть? Вроде они выдвигали Пу, а поддерживать категорически отказываются, предатели? Да и сам кандидат всячески открещивается от партии, его выдвинувшей. Так может Путину следовало бы пойти в народ и собрать 2 мульёна подписей на общих основаниях, а не дурить электорат? Чуров всё равно бы зарегистрировал, чего боялси?
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 февраля 2012 | 00:57
            Я так понимаю, Гена, ты икоркой чёрной питаешься и на Канарах оттягиваешься, в свободное от дерьмометания время. Одного в толк не возьму, как это можно потянуть, получая по три рубля за пост? Воруешь ещё, небось.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                05 февраля 2012 | 03:26
                Зачем мне искать другую работу, коли я могу из нищей Латвии в отпуск на Канары летать? Меня это вполне устраивает. Судя по сленгу, бизнесмен из тебя херовый, с партнёрами и клиентами так же разговариваешь? А Латвию довели нацики, не спорю.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    05 февраля 2012 | 12:48
                    А, так это менты переодетые по автобусам рассаживаются? А я и не знал. Прощения просим в таком случае.
                    http://www.interfax.ru/photo.asp?id=388&photo=10205
                    •  
                      05 февраля 2012 | 13:41
                      Нет, это рассаживаются люди, которые живут не в Москве и для которых было важно попасть на этот митинг.
                      Автобус для этого самый подходящий транспорт.
                      •  
                        05 февраля 2012 | 14:48
                        Билеты в какой кассе продавались?
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            07 февраля 2012 | 07:06
                            Для особо одарённых идиотов, типа тебя: http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html

                            Не бывал на Канарах? Завидуй молча... .
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                09 февраля 2012 | 00:52
                                Источник ничуть не хуже твоей брехни. Ты что, старый пердун, что ль? Чем тебе молодёжь не угодила? Моя внучка таких как ты, орущих на съезде едра - "Путин!" , дебилами назвала. А ей всего-то 12 годков. Выходит, малолетки- то поумнее тебя будут. Но ты сильно не расстраивайся, такова жизнь. Старпёры должны вовремя уйти и не путаться под ногами.
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          05 февраля 2012 | 20:03
          Это только в России возможно - ПЖВ заняла половину мест в парламенте и шифруется.
      •  
        05 февраля 2012 | 01:37
        Не столько покупали, сколько на работе заставили.
        Работу люди боятся потерять, боятся перечить начальству, а сами, в глубине души проклинают всю эту власть.
      •  
        05 февраля 2012 | 02:53
        А от какой партии идет Пу в президенты?
        Кто ему делегировал 2мл подписей?
        Нелегитимный по всем статьям!!
    •  
      04 февраля 2012 | 22:59
      да хер на них, кто верит в количество, свезенное в автобусах.
      Главное, оппозиция не захлебнулась и показала, что она жива и жива так, что свернет голову этой власти.
      Главное, не отступать и не сдаваться. Движение только наращивать. В движении-наша сила!!!
    •  
      05 февраля 2012 | 00:06
      АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

      МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ НО НАШ БРОНЕПОЕЗД СТОИТ НА ЗАПАСНОМ ПУТИ!

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
    •  
      05 февраля 2012 | 13:52
      Власти опять обо.....сь: если б они были уверены в масштабах "поклонной" операции, то показали б нам панораму, снятую с вертолета, а уж мы бы сами всё посчитали (открытое место, любо-дорого калькуляциями заниматься:)!
      А нет панорамы именно потому, что на самом деле там и 50000 не сумели собрать:)!!!
    •  
      05 февраля 2012 | 14:41
      Власти опять обо.....сь: если б они были уверены в цифре "138" тысяч, показали б нам панораму, снятую с вертолета, а уж мы бы сами всё посчитали (открытое место, любо-дорого калькуляциями заниматься:)!
      А нет панорамы именно потому, что на самом деле там и 50000 не сумели собрать:)!!!
  •  
    04 февраля 2012 | 21:50
    А я сегодня по немецкому Евроньюс сюжеты о митингах смотрела, так там показали, как на Поклонной народ там и сям водочкой баловался. Разливали правда из бутылочек из-под минералки, но было понятно, что пьют явно не водичку. Знакомые немцы спросили, почему эти люди так странно пьют манералку - разливают по стаканам, выпивают залпом и подозрительно морщатся потом.
  •  
    04 февраля 2012 | 22:36
    если Рыжков не будет ведущим в следующий раз то народу придёт ещё больше, его присутствие, как и Немцова только отталкивает народ, а ещё лучше и Собчак не пускать... пусть другим делом занимается.
    Помню "Другой" ещё полгода назад в своём ЖЖ умилялся воланчику, что ж с ним такое приключилось, что и он в оппозицию метнулся? перестали пускать в Кремль? Так вроде это не причина совсем.
    •  
      05 февраля 2012 | 01:34
      Честь и хвала Рыжкову, Немцову, Касьянову, Каспарову, Лимонову...., которые сдвинули глыбу Власти....
      •  
        05 февраля 2012 | 01:38
        Вас не смущает, что Рыжков, Немцов и Касьянов уже были "власть"? Я их власть очень хорошо помню, и больше такой власти не хочу почему то... Каспарову с Лимоновым говорить спасибо тоже как то не хочется, так что Вы меня не убедили этими персонажами.
  •  
    04 февраля 2012 | 22:43
    "Называли идиотами"? А как еще можно назвать Рыжковых-Касьяновых?
  •  
    04 февраля 2012 | 22:47
    Сегодня я поняла,что Путин ещё и жонглёр людьми:разжигает гражданскую войну между русскими и русскими,между рабочими,бюджетниками,белыми воротничками,настоящими предпринимателями.А не пора ли применить статью к гр. Путину?Вообще-то он ненавидит всех людей,не устаёт оскорблять каждый день,только некоторыми он просто пользуется.
    •  
      04 февраля 2012 | 22:59
      Я с Вами согласна, что Путин пытается людей сталкивать. Но до гражданской войны дело вряд ли дойдет. Никто за него воевать не пойдет. Одно дело на митинге за 1000 руб. потоптаться, другое жизнью рисковать. Тут дураков нет.
      •  
        04 февраля 2012 | 23:22
        Вы не правы - столкнул людей Ельцин: при нем обманутое и опозоренное большинство стало ненавидеть меньшинство у власти. Путин, напротив, многое сделал чтобы объединить страну и мой ему респект за это. Сталкивают людей сейчас ельциноиды - то есть последыши Ельцина. Без них страна гораздо быстрее нашла бы решение проблем воровства и коррупции.
      •  
        04 февраля 2012 | 23:23
        ну тут может быть и нет, а там, где платят по 1000 руб. вполне могут и оказаться. За "потоптаться" они согласны и за тысячу, а жизнью своей могут и за пять, не особо торгуясь надо понимать...
  •  
    04 февраля 2012 | 23:30
    У Рыжкова хамская привычка перебивать собеседника. Всегда и везде. Почему никто его не останавливает и не выговаривает ему за хамство? Он давно уже не мальчик, которому прощается невыдержанность.
    А Дымарский, наверное, уже привык.
  •  
    04 февраля 2012 | 23:36
    Пархоменко не политический - это смешно сказали. :)))
    Митинги пока, до определённой степени, радуют. Все. Только бы так и шло, без катаклизмов и жертв. Гражданское общество, наконец-то, появилось и развивается. Ещё чего хотелось бы, чтобы не было, как в Египте, Ливии, когда, практически, идёт гражданская война в той или иной степени, когда и на футболе, при такой радикализации общества, разделения и резкого расхождения, уже сделать ничего нельзя, конфронтация, агрессия сильнейшая и отсюда – многочисленные жертвы, убивают друг друга.
  •  
    04 февраля 2012 | 23:50
    Какое спасибо?! За 30 мин до окончания митинга пустили автомобильное движение по Большому Каменному мосту. Чтоб разойтись 100 тысячам митингующих оставили узенькую пешеходную дорожку на правой стороне моста. Огромная толпа там застряла в пробке. Люди стояли на морозе под ветром посреди моста, ни куда не могил пройти. Подстава чистой воды.
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    05 февраля 2012 | 00:10
    Был там. Очень рад,что все состоялось.Опаска насчет мороза не оправдалась. Все были веселы,но до безобразия трезвы. Лозунги действительно поражали юмором и креативом. Особенно Быковский на счет крысы,которую тошнит.Зачет
    • (комментарий скрыт)
  •  
    05 февраля 2012 | 00:38
    Даже из простого просмотра фоторяда о митинге на Поклонной 4 февраля в поддержку Путина (стандартнонапечатанные «фабричные», одинаково- стандартные призывы на растяжках и плакатах – никакой фантазии, выдумки, личного участия):
    http://www.gazeta.ru/photo/politics/miting_v_podderzku_putina_nam_est__cto_terat_.shtml?photo=3987665

    ясно, что дело Путина и путиноидов сгнило, хотя им и «Есть что терять» (как они довольно безыскусственно признаются, все эти кадровики-приспешники). Но потеряют они это «ЧТО» неизбежно.
    Возите людей автобусами аж из Вологды и Брянска, сгоняйте со всей Москвы и Подмосковья, платите им дЭньги за это – все напрасно. Даже им - Путин осто-бенил. Кстати, надо спросить Путина за эти растраты – это же из наших налогов?!

    И вот «живой митинг» - против Путина и его банды - марш с Калужской к Болотной площади:
    http://www.gazeta.ru/photo/politics/vserossiiskaa_akcia_za_cestnye_vybory.shtml?photo=3988129
    - Сколько острого юмора, сатиры, жизни, личного отношения, участия и народного творчества! Жив народ, жив еще! Несмотря на все старания путиноидов! И Путин нам только помеха!

    НЕ-Е-Е-Т, путиноиды, врете, зачем самообманываться! И никого не обманете массовостью и фабричноизготовленными плакатами: нет за вами ни правды, ни смысла, ни поддержки народа! Все вы – гнильчаки и отстойники.

    Путина – в отставку! Народу – честные выборы!

    Под конец, как финальный гвоздь - рассказ участницы в массовке за ПутЭна: http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html

    Смешно же, верно?
  •  
    05 февраля 2012 | 01:02
    с приходом рыжкова на перехват, передача стала похожа на код доступа.
    упертость - дальше некуда (((
  •  
    05 февраля 2012 | 01:20
    ,,Ну, Максим Шевченко сказал «Мы же не хотим, чтобы наша страна распалась. Нет?,,

    Достаточно почитать заметку на сайте русских националистов http://ari.ru/news/3859/, чтобы понять, что шевченки продают Россию за 10 серебряников........
    - это жулье кормится с подачек ислама...

    ,,..На территории России давно работает агентура исламского государства Иран....
    В России, очень серьёзное внимание уделяли всяким группкам почитателей СССР и Сталина.
    Эти группки иранцами неплохо финансировались ещё с начала 90-х.......
    С этих денег финансируется активность и всякие информационные операции. Финансируются всякие издания, чтобы включить в свою орбиту людей…..можно сколько угодно разоблачать христианство, буддизм, иудаизм, демократию, но только не ислам.

    Выступает эта контора с полутайных, как бы с «патриотических позиций». Называть её не будем, чтобы это дерьмо не рекламировать ( если надо, назовём).

    Так вот, верхушка этих «патриотов» по нашим данным не только получает деньги от Ирана, но ещё приняла Ислам, сделав союз с работодателями ещё более плотным и надёжным.
    Внешне и этнически, это русские люди, с русскими фамилиями, но все они мусульмане. .....
    Кроме бредней общемировоззренческих, товарищи с утра до вечера ведут пропаганду про «свободолюбивых арабов», и особенно иранцев, доказывая необходимость подключиться к их борьбе и нам, русским.....,,

    Становится понятно, почему Шевченко заботится о строительстве мечетей в Москве и является дорогим гостем на съездах исламистов, например, в сентябре посетил такой съезд в Таджикистане (за чьи деньги?), а другой соловей ислама - Проханов посвящает свои книги террористам Хамаса.... все оплачивается....

    Мы все знаем, кто финансирует СМИ..., например, газеты ,,Коммерсант,, , ,,Новую газету,, , ,,Московские новости,, , но кто финансирует газету ,,Завтра,, - это секрет!!!
    Неужели газету ,,Завтра,, финансируют исламисты…..??

    Кургинян клялся Сванидзе, что он организовывает Митинг на Поклонной против ,,оранжевых,, , а не за Путина.......
    У этих господ прохановых, шевченко, леонтьевых, кургинянов есть общая черта - ложь! Они владеют этим методом - виртуозно..
    •  
      05 февраля 2012 | 13:58
      Легко заполнит за мгновение стакан слюной истерики Сергей Е. Кургинян:)-

      http://www.facebook.com/photo.php?fbid=325350290840998&set=a.136917239684305.14712.132740460101983&type=1&theater
  •  
    05 февраля 2012 | 08:08
    кое что о фантазиях ...

    ... норкового гегемона - http://www.youtube.com/watch?v=VtgePAGUtFU
    •  
      05 февраля 2012 | 13:03
      и еще чуток
      http://www.youtube.com/watch?v=eBZuUX8bVxc
  •  
    05 февраля 2012 | 09:23
    Эх Лёха , Лёха Голубев , ну что ты так мучаешься , а ! ?
  •  
    05 февраля 2012 | 09:26
    Оппозиция собрала больше молодежи, которая не знает, что было в 90-е. Им, особенно москвичам, трудно поверить, что при правлении литбералов-демократов зарплаты могут не платить от 6 до 12 месяцев. Они не знают, что свободных СМИ не было в 90-е. Им кажется, что весело тусоваться с интересными людьми, а если выбрать западно мыслящих демократов, то жизнь будет как на Западе. Да, черта лысого. Они уже были у власти, тащили все за кордон...

    Те, кто постарше, поддерживают Путина. Помнят, что было в лихие 90-е. Жуть....

    А большинство не ходит на демонстрации. Живут профессиональными и семейными проблемами. Это и есть ядро нации и надежда на лучшее.
  •  
    05 февраля 2012 | 09:48
    Я простой галерный раб

    Стихотворение "Я простой галерный раб" объявлено мной, как автором, общественным достоянием, и может свободно и без ограничений использоваться и распрастраняться всеми желающими.


    Люблю я денежки и власть!
    Хочу нацарствоваться всласть!
    Министр туп, как баобаб,
    А я простой галерный раб.

    Чиновный класс мне даст наказ!
    Российский люд мне – не указ!
    Разделим нефть. Какой масштаб!
    А я простой галерный раб.

    Кому не нравится тандем, –
    Того я слопаю и съем!
    Напарник мой – он мой сатрап!
    А я простой галерный раб.

    Пусть веселится весь народ –
    Я президент на новый срок.
    Народ сгоню в другой этап,
    А я простой галерный раб.

    Я объявляю аргумент –
    Дубинка – новый этикет!
    Врагов разгонит наш нахрап!
    А я простой галерный раб.

    Чиновник вор – такой уклад!
    Все на крючке! Я очень рад!
    Пусть все боятся моих лап!
    Я ваш простой галерный раб.

    Александр Грэй-Биркин
  •  
    05 февраля 2012 | 10:57
    Движение за честные выборы оседлали, по меткому выражению Проханова, бесы 90-х. В результате за Путина теперь проголосуют ещё больше народа. Конечно, талант рекламщиков и пиарщиков нашёл своё отражение в различных лозунгах и форсед мемах, но со фронт-менами конкретно прогадали. А тут ещё и Собчак внезапно оказалась на баррикадах. С её-то антирейтингом.
  •  
    05 февраля 2012 | 11:04
    Как оно тепло и сухо...Воду лить в святое ухо...
  •  
    05 февраля 2012 | 11:12
    Осмелюсь предположить,что соотношение количества людей,пришедших на Поклонную и Болотную перейдёт на выборы 4 марта.Путен превысит 50-ти процентный барьер уже в первом туре.Вот такая у нас общая"семейная"проблема...
  •  
    05 февраля 2012 | 11:27
    Алексей Голубев сначала сказал, что разговаривал с людьми которые сами пришли
    на Поклонную гору и даже воспроизвел их(т.е. именно во множественном числе) взгляды. Но позже на вопрос, сколько же их было в процентах, сказал что никого не встретил кто бы пришел "одиночкой". Т.е. посыл понятен, всех свезли.
    Заврался мальчик, бедняжка. Так тщательно его готовили в качестве независимого
    голоса на передаче "Народ против", столько времени положили на его имидж.
    И так быстро спалился.
    АбЫдно, да? ...
  •  
    05 февраля 2012 | 11:35
    Про СМС от "поклонников Путина".
    Какие тухлые номера вы исполняете господа оранжи! И не стыдно?
    На каких дебилов это рассчитано? Разве что на оранжевых ...
  •  
    05 февраля 2012 | 12:24
    Жалкое зрелище являл собой митинг либералов. Вся умирающая полит-мошка роилась вокруг юры-музыканта, ещв способного встряхнуть травмированные эстетические наклонности недорослей. Не помогли ни деньги ни логистика американских специалистов по хаосу. Провал'с, господа. Пора подумывать о запасном паспорте.
  •  
    05 февраля 2012 | 16:14
    Детский сад какой-то
    - А у нас митинге были кричалки и самодельные плакаты! А у вас?
    - А у нас в квартире газ! А у вас?
    - А Поклонная – отстой.
    - А я парень непростой –
    (Вел с Женечкою митинг)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"