Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.01.2012 17:08
Перехват
Ведущие:
Когда мы проводили митинги на Болотной и на Сахарова, когда мы кричали «Россия!», огромная аудитория говорила «Без Путина!»...
комментарии
авторизация
  •  
    28 января 2012 | 21:49
    Очень верно - чем больше людей на шествии, тем ближе конец власти жуликов и воров.
    •  
      28 января 2012 | 21:59
      Ни Путин с едриснёй, ни этот Макфол, жучёк навозный, со своими прихвастнями, ни есть те кто выражает наши интересы. Все эти силы работают на развал России. Просто при Путине это будит медленная смерть от разваровывания и деградации, а при американских прихвастнях всё распродадут быстро, без Путинских посредников и дадут нам друг друга перехерачить, ну и помогут ещё чуток самолётами, под предлогом установления демократии, особо не разбираясь кого они там бомбят. И ещё одна рядовая страна из множества других на Евразийском контененте , будит ввергнута в средневековье или даже в каменный век. Опосредованный контроль над ресурсами континента будит установлен. И можно ещё одно столетие а то и два прожить на халяву как жили они нажившись на двух мировых войнах прошлого столетия.
      •  
        28 января 2012 | 22:07
        Все это фигня, уважаемый. Самая большая опасность - это мы сами. От нас, в первую очередь, зависит, что будет с Россией завтра...
        •  
          28 января 2012 | 22:27
          А что мы можем? Мы не организованны у нас нет представителей. Ну есть Быков, Акунин, но они не политики а вокруг них вьются шкурники пытаюшиеся использовать наш протест в своих шкурных интересах. Немцовомитрохинская свора сдаст нас штатовской олигархии.
          •  
            28 января 2012 | 22:28
            Их мы не можем ставить в переходное правительство.
            •  
              28 января 2012 | 22:32
              Виталий и Владимир, всю первую половину передачи вы больше походили на школьников, которые радуются тому, что им разрешили разговаривать в коридорах на переменах. А попробуйте направлять разговоры с самого начала в конструктивное русло. Избавьтесь вы от этой радости цвета детской песочницы. Ничего еще не произошло. Рано улыбаться и лепить куличики.
              •  
                29 января 2012 | 00:00
                /Ничего еще не произошло/

                И не дай Б-г!
                Когда на площадя выйдут не соскучившиеся по острым ощущениям московские рантье, именующие себя "средний класс", а те кто выживает по настоящему, те кто в ещё душе не принял эту сволочную клептократию, для которой главное фамилия президента а не справедливое распределение выручки от продажи "национального достояния", когда выйдут те для которых рвущиеся к корыту ничем не лучше сидящих возле него - вот тогда почувствуете что такое настоящая революция, не хомячково-презервативная в промежутке между отдыхом в Дубаях и пивком в Оризоне, а кроваво-топорная, по-русски.
                Без лишних деталей и ньансов, типа - мы хоть и богатенькие, но свои в доску.
                •  
                  29 января 2012 | 07:01
                  Гляньте в какой-нибудь энциклопедии, что означает красивое слово "рантье". Уверяю, вы будете поражены.
                  •  
                    29 января 2012 | 07:19
                    \Гляньте в какой-нибудь энциклопедии/

                    Этот недоумок не знает что такое энциклопедия.
                    •  
                      29 января 2012 | 08:19
                      Рантье это. (франц. rentier от rente — рента, доход) — лицо, живущее на нетрудовые доходы, ренту, проценты от ссудного капитала или доходы от ценных бумаг.

                      В общем смысле, давая характеристику "болоту", именно это я и имел ввиду))
                      •  
                        29 января 2012 | 09:17
                        Хорошая передача, спасибо! Только Виталий, при всем к Вам уважении, позвольте сделать замечание. Ваш стиль и темп речи предполагает наличие 3-4 часов эфирного времени. Вы, постоянно перебивая Рыжкова и долго излагая какую-либо свою мысль, не дали ему сказать большую часть из того, что он имел сказать. В итоге, Рыжков умудрялся высказаться, только силой Вас отодвинув. Извините, но мне кажется это не правильным, поскольку мне лично, да и многим другим, наверняка, Владимир и его мысли интересны. Думаю, Ваш стиль больше подходит к сольной передаче, типа "Суть событий" Пархоменко, Вы, в общем-то, и похоже излагаете свои мысли. Может что-то поменять стоит? ИМХО
                        •  
                          29 января 2012 | 10:26
                          .///Когда мы проводили митинги на Болотной и
                          на Сахарова, когда мы кричали «Россия!»,
                          огромная аудитория говорила «Без Путина!»...\\\

                          Я объявляю бойкот выборам 2012,
                          когда так цинично Путин на съезде ЕР
                          при оболванивающей процедуре голосования
                          с одной его фамилией в бюллетени...-
                          пусть при 20-50% участвующих
                          в плебисците 4 марта,конечно,
                          лучше ещё меньше для отрицания легитимности негласного национального лидерства,
                          ездит по миру и довольствуется высоким рейтингом...
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              elf90 Tamara Sk
                              29 января 2012 | 13:10
                              Надеюсь , что митинг 4 февраля будет многочисленным и

                              ударным по силе эмоционального воздействия на власть!

                              Но , впереди более главная задача - это выборы!
                            •  
                              elf90 Tamara Sk
                              29 января 2012 | 13:10
                              Надеюсь , что митинг 4 февраля будет многочисленным и

                              ударным по силе эмоционального воздействия на власть!

                              Но , впереди более главная задача - это выборы!
                          • (комментарий скрыт)
                        •  
                          29 января 2012 | 14:17
                          webstat : ...Виталий,... перебивая Рыжкова ... не дали ему сказать большую часть из того, что он имел сказать...

                          И это правильно, что пустозвОнить. Нет в его речах содержания, исключительно одна ПРОПАГАНДА.
                        •  
                          29 января 2012 | 20:39
                          начинаем акцию:
                          ВЫРУБИМ путинский ЗОМБОЯЩИК!!!

                          Без зомбоиглы режим и неделю не простоит.
                          •  
                            29 января 2012 | 20:48
                            Надо провести митинг 26 февраля у Останкино. Плакаты с телевизорами (с логотипами каналов) на которых бесконечный Пу зачеркивающие 2 полосы и надпись:
                            ВЫРУБИМ путинский ЗОМБОЯЩИК!!!
                      •  
                        29 января 2012 | 16:01
                        «Нетрудовые доходы» распространённая в СССР формулировка.

                        emeljnow -вы живете еще в СССР ?
                      •  
                        29 января 2012 | 16:37
                        Недоумок всё же узнал, что такое энциклопедия.
                        Правда почему то слово рантье у него в энциклопедии обозначено , как " лицо, живущее на нетрудовые доходы".
                        •  
                          29 января 2012 | 17:24
                          Ну на тебе "доумок" ссылку))
                          http://bankpress.ru/dictionary/

                          Я понимаю, для труженников вроде тебя, сдача квартиры в аренду - это охрененно трудовой доход.
                          Ну так и не вошкайся, сдавай себе по тихой неплатя налоги и не корчи из себя пролетария.
                        •  
                          29 января 2012 | 18:15
                          Рантье и есть не ТРУДОВЫЕ доходы. Хомячьи, то есть.
                          •  
                            30 января 2012 | 02:22
                            Прохоров нужен как копилка, из которой Путин украдет голоса и никто не будет возмущаться.
                          •  
                            30 января 2012 | 02:46
                            santil: "Рантье и есть не ТРУДОВЫЕ доходы. Хомячьи, то есть."
                            Не трудовые доходы - это доходы прямо не связанные с трудовым процессом, а словарь "банкиров" - это словарь для российских совков :)))
                            Любая сдача в аренду чего-либо всегда содержит Труд (составление договора, поиск клиента, реклама, работа "башни", ....), много труда или совсем чуть-чуть - совершенно до лампочки :)))
                            •  
                              30 января 2012 | 06:18
                              В экономическом прогрессе, рента какое место занимает? Последнее, наверное.
                              •  
                                30 января 2012 | 11:38
                                santil: "В экономическом прогрессе, рента какое место занимает? Последнее, наверное."
                                :)
                                См. напр. Природную Ренту, Финансовую Ренту, или Аренду.
                                Даже "наемный труд" носит некую форму "ренты": "продал, а оно опять есть".
                                •  
                                  30 января 2012 | 15:39
                                  Экономический прогресс — поступательное развитие
                                  всей экономической системы, каждого ее элемента: производительных сил,
                                  технологического способа производства; производственных отношений, в том числе
                                  отношений собственности; хозяйственного механизма.
                                  Технического прогресса в стране не хватает. А Вы за ренту цепляетесь. Пусть будет, но это дело последнее.
                                  •  
                                    31 января 2012 | 00:00
                                    santil: "Технического прогресса в стране не хватает."
                                    Первичным элементом являются "производительные силы", именно они воплощают технический прогресс :)))
                                    Именно для них важна "рента" :)))
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  29 января 2012 | 11:38
                  Определение "хомячкого-презервативная" как нельзя лучше характеризует автора.
                  Так и видится перед ним сурковская "методичка".
                  Навешивать ярлыки куда как проще, чем по существу...
                  Объясни, брателло, что должно было случиться за 12 лет, чтобы человек с его озерковским окружением "заслужил" такую народную ненависть?
                  Ну пусть 20, 25%, пусть - пока еще - меньшинства.
                  Но оно ведь голосует не за другого, а именно против этого!
                  •  
                    29 января 2012 | 16:57
                    Дымарскому отодвиньте микрофон..сопит, простите))..усыпляет, без обид..
                  •  
                    29 января 2012 | 17:43
                    2 a1991
                    Знаешь брателло, я ведь за Путина не голосую. При этом вижу его достоинства и недостатки. У меня другие политические предпочтения.
                    Но мне противна, московская бомондная тусня оседлавшая реальное недовольство части избирателей, и зажиревший скучающий оффисный планктон с московским "средним классом", готовый по глупости приболтать нам перестройку 2, с последующими хорошо известными событиями..
                    •  
                      29 января 2012 | 19:48
                      Да, они необыкновенно отвратительны. Москвичи они разве что по прописке. Сама идея автопробега была на редкость бездарной и мещанской - а вот сядем-ка мы в авто и организуем пробку. Имеем право, фуле, уплочено.
                      Ну хоть бы кто в руки "Золотой телёнок" взял...
                      Идея была только одна, заёмно-импортированная: поддержать символику белых ленточек (это всё-таки зимбабвийский уровень, должной раскрутки нет).
                      Что в итоге? - Мещанские свадьбы в поисках загса.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  29 января 2012 | 05:15
                  //московские рантье, именующие себя "средний класс", и те кто выживает по настоящему,//

                  Всем остапутила система Путина. Пока он у власти ничего не изменится.
                • (комментарий скрыт)
              •  
                29 января 2012 | 14:01
                У путиноидов страх уже прошел, у пассионариев эйфория осталась!

                Пора за работу товарищи!
                • (комментарий скрыт)
          •  
            28 января 2012 | 23:06
            всё пропить и уснуть в сугробе
          •  
            29 января 2012 | 00:12
            Красивый заход сделал Викинг... но потрёпанный. В каменный век нас ведёт прямой дорогой Пу. Что за бред вы несёте о каких-то бомбах и т.д. КОМУ мы нужны? Что за бредятина?
            С Пу мы гарантированно деградируем как общество, плюс ко всему у нас ещё и всё разворуют, тоже гарантированно. При иных сценариях (без Пу) у нас есть шанс стать нормальной страной. Не использовать этот шанс просто преступление и перед самими и перед нашими детьми-внуками.
            При свободных выборах, а имено к этому и призывает сегодня оппозиция, у нас есть шанс самим выбрать во власть тех политиков, которые нам понравятся и это вовсе не обязательно те, которые сейчас на слуху. С Пу у нас нет НИКАКИХ шансов на это. Вот почему нужно отстранить Пу от власти и желательно мирно. И не надо нас пугать ужастиками и якобы безысходностью. Мы всё-равно победим этих ворюг и жуликов и будем жить нормально, а не на халяву.
            •  
              29 января 2012 | 14:30
              oluch : ...При свободных выборах,... у нас есть шанс самим выбрать во власть тех политиков, которые нам понравятся...

              У Вас был шанс, вы выбирали Ельцина, далее Путина и с начала на ура, а что ж случилось потом? Кто ж из красавчиков сделал монстров, ненавидимых вами? Хотите еще раз на грабли, выбрать Немцова или Навального, превратив их через пару лет в тех же монстров? Неужели непонятно, ЧТО из нормальных людей делает драконов, и не пора ли об этом говорить, тем самым сберечь генофонд лидеров России от морального разложения?
          •  
            29 января 2012 | 06:38
            \Немцовомитрохинская свора сдаст нас штатовской олигархии./

            Это теперь володинские портянки , так работают?
            Ты ещё зелёными человечками из космоса попугай.
          •  
            29 января 2012 | 09:25
            Не вокруг Быкова и Акунина вьются шкурники. Быков и Акунин сами выбирают кого им поддержать и вокруг кого виться. Да, Немцов использует общий протест, а Вы как слепой котенок не видите разницы между Немцовым и Митрохиным, пропасти между ними, объединяя их одним словом. И еще. Пока Вы будете бояться штатовскую олигархию больше, чем свою, с Вами просто неинтересно ни о чем говорить.
          •  
            29 января 2012 | 12:02
            viking_1: Немцовомитрохинская свора сдаст нас штатовской олигархии.
            -----------------------
            А вот уже и подмога из-за океана зреет. Похоже, хотят взять процесс в свои руки. Ну, по типу Ливии.

            Соперник Обамы назвал Путина тираном (ФОТО.ВИДЕО)
            28.01.12 // 17:18
            Один из возможных соперников Барака Обамы на выборах президента США Митт Ромни, назвал Владимира Путина «тираном» и «угрозой глобальной безопасности». Видео с фрагментом интервью, которое взято прямо в трейлере Ромни во время праймериз в Нью-Гемпшире в начале января, сообщает Ридус.
            Сближения американского президента с российскими властями, по мнению Ромни, является ошибкой. Он также заявил, что тираны мира «пользуются слабостью политики Барака Обамы, чтобы использовать его в своих интересах». В едином ряду таких «тиранов» он упомянул Путина, Фиделя Кастро и Махмуда Ахмади Нежада.
            Отдельно Путина Ромни назвал «реальной угрозой стабильности и миру на планете»
            http://glavred.info/archive/2012/01/28/161818-10.html
        • (комментарий скрыт)
      •  
        28 января 2012 | 22:26
        а вот Кудрин вчера заявил, - Россия к 2020 году станет пятой экономикой мира, уровень доходов будет выше европейских, в России будет наплыв европейцев в поисках работы...
        •  
          28 января 2012 | 22:32
          Ага нам ещё тут европейских турок и негров нехватало. Или он думает что немецкий дипломированный врач приедит работать в Россию?
          •  
            29 января 2012 | 06:43
            Давно уже едут к нам дипломированные врачи из Европы.
        •  
          28 января 2012 | 23:24
          Брешет собака. Ну, это как обычно.
        •  
          29 января 2012 | 11:44
          При одном условии - если Путин останется у власти!
      •  
        29 января 2012 | 11:29
        При нынешних правилах выборов, Зюганов никогда не выиграет их! Вы посмотрите, что творится по всей стране, идут такие заготовки открепительных, такой инструктаж чиновникам..., я лично слышал, как один чиновник говорил - делайте что хотите, нарушайте как хотите, изгоняйте наблюдателей с участков, но что бы Путин стал президентом. Когда Путин станет президентом, то всё всем сойдёт с рук, не будет же Путин наказывать тех, кто ему помог в президенты выскочить. Выборы в ДУМУ прошли, и как не вопили оппозиционеры, но в результате все согласились, что выборы прошли честно, а то, что они теперь заявляют про не честные выборы, так для этого есть пословица - после драки кулаками не машут, но они пусть помашут, это от бессилия.
        ====================================================
        Короче говоря, готовятся такие фальсификации, что выборы в ДУМУ и впрямь покажутся честными. Можно уже с уверенностью сказать, что Путин будет президентом. Что то надо предпринять, а что? Я думаю, что уже ничего нельзя сделать, когда против народа и полиция, и суды, и прокуратура, да и все чиновники с Единороссами. Практически все учителя, больницы, ВУЗЫ, везде где расположены участки для голосования, все будут за Путина, даже если они этого не хотят. Если 29 тысяч открепительных только в Брянской области завезли..., короче говоря, Путина уже можно поздравить с победой!
        •  
          29 января 2012 | 14:07
          Есть ответ и на это - чем хуже, тем лучше.

          Лучшие дни тиранов уже позади!

          После 4 марта наступит 5 и начнем снова...пока удав не околеет.
      •  
        29 января 2012 | 14:50
        "Просто при Путине это будит медленная смерть от разваровывания и деградации, а при американских прихвастнях всё распродадут быстро"- от части Вы правы, при путине разворовывание и деградация, а то что "распродать", так это плод вашего дремучего, лапотного менталитета. Мир глобален, вопрос стоит только в том, кем станет Россия, частью просвещённого и развитого запада или "империей очередного зла" в составе стран изгоев, варваров и дикарей.Ресурсы? Вы переживаете, что запад у Вас украдёт ресурсы? Есть такая страна, Арабские Эмираты, где ещё 50 лет назад все были нищими бедуинами. А сегодня там уровень жизни выше чем в США, бедных нет вообще, всё дёшево, а зарплаты сказочные, развивается бизнес и промышленность, в общем земной рай. И их никто не грабит и с западом они друзья, хотя и мусульмане. Вот так надо жить, а путин, с его много полярным миром - пошёл в жопу!
        •  
          29 января 2012 | 20:52
          Да, есть и ОАЭ, есть Катар, есть Саудовская Аравия. Один маленький нюанс - это монархии, со всеми вытекающими последствиями. Ограничением демократии, свободы слова и много другого. И где хваленые Американцы? Госдеп США наверное каждый день выпускает релизы о нарушениях прав человека в этих странах. Или о нарушения при использовании приезжих рабочих. Наверное предъявляет претензии, отказывается от нефти из этих государств. Накладывает всякие запреты на торговлю. Как то, все в точности до наоборот. Это стратегические союзники США. Государства окружающие монархические страны со светскими режимами подвергаются обструкции и санкциям, что США и ЕС, что лиги арабских государств. Тот же Египет или Тунис. А как сейчас прессуют Сирию. Вопрос, а что же так Россию не облизывают...
        •  
          29 января 2012 | 20:52
          Да, есть и ОАЭ, есть Катар, есть Саудовская Аравия. Один маленький нюанс - это монархии, со всеми вытекающими последствиями. Ограничением демократии, свободы слова и много другого. И где хваленые Американцы? Госдеп США наверное каждый день выпускает релизы о нарушениях прав человека в этих странах. Или о нарушения при использовании приезжих рабочих. Наверное предъявляет претензии, отказывается от нефти из этих государств. Накладывает всякие запреты на торговлю. Как то, все в точности до наоборот. Это стратегические союзники США. Государства окружающие монархические страны со светскими режимами подвергаются обструкции и санкциям, что США и ЕС, что лиги арабских государств. Тот же Египет или Тунис. А как сейчас прессуют Сирию. Вопрос, а что же так Россию не облизывают...
          •  
            30 января 2012 | 00:25
            "Вопрос, а что же так Россию не облизывают... ", во первых, я диву даюсь той лояльности с которой запад относиться к нашей внешней политики.
            Вообще, Россия для запада, это крупный торговец сырьём и энергоресурсами, а с другой стороны колоссальный рынок сбыта . И если бы "мы" не выделовались, как вошь на гребешке и нас бы облизывали , а так получим европейскую ПРО и новую гонку вооружений, на которой благополучно просрём все нефти доллары , вместо развития промышленности, социальной сферы, современной инфраструктуры. Это тот путь, который привёл СССР к краху и распаду, а сегодня на этот путь Россию тащат путин со своей хунтой.
            И если их не остановить и не выгнать из власти, история повториться, гарантирую.
      •  
        29 января 2012 | 18:24
        Нужно ли похоронить Владимира Путина
        http://www.youtube.com/watch?v=nnKcPOuGEpM&feature=player_embedded
      •  
        29 января 2012 | 21:22
        ГАС-Выборы» является на порядок более простым программным комплексом в части непосредственного обеспечения правильности расчета и выдачи результатов выборов. По сути - это банальный калькулятор.Но есть один нюанс в реализованном алгоритме работы этого «калькулятора» и схеме получения и предоставления конечных результатов голосования Центризбиркомом. Этот нюанс и позволил волшебнику Чурову, как назвал его президент Медведев, без больших усилий превратить реальные и достоверные цифры результатов выборов в нужные Кремлю.Несомненно, что Чуров колдовал над цифрами не один, а под четким руководством какого-то кремлевского гарри поттера.На самом деле всё просто. Рассмотрим этот алгоритм.
        http://www.izuum.ru/p4.htm
    •  
      28 января 2012 | 22:22
      Самый разрушительный взрыв - это взрыв энтузиазма у дураков.
    •  
      28 января 2012 | 23:49
      Владимир радостно сообщил,что выиграл суд о признании незаконным отказ в регистрации его партии. А глава мин.юста не менее радостно сообщил, что в решении суда нет указание на обязательную регистрацию партии после этого. Поэтому минюст и не будет регистрировать. Вот так, Володимир!
    •  
      mihail_miheev Михаил Михеев
      29 января 2012 | 02:19
      А дальше что? Уйдут одни жулики и воры, придут другие.
      Вот взять к примеру митинг на Сахарова, на котором представителям от КПРФ даже не дали слова. Это такая демократия? Типа в интернете народ проголосовал за то чтобы дать слово Кудрину и Собчак, которых потом больше всего освистали, а представителям от КПРФ нет?
      К сожалению народный протест оседлали проходимцы, которые пытаются с помощью этого протеста решать свои собственные интересы.
      •  
        29 января 2012 | 07:22
        \Вот взять к примеру митинг на Сахарова, на котором представителям от КПРФ даже не дали слова./

        так прам и не дали?
        Геннадий Андреевич пришёл на митинг за честные выборы, а ему выступить не дали?
        Какая жалость.
    •  
      29 января 2012 | 08:07
      Вот тупые хомяки! Да хоть все 100 человек выйдите, а Путин будет президентом - его уважает Народ и Левада центр:

      За Путина 63%:

      http://www.levada.ru/25-01-2012/utochnennye-yanvarskie-reitingi-odobreniya-polozheniya-del-v-strane-elektoralnye-predpoch
    • (комментарий скрыт)
      •  
        29 января 2012 | 17:30
        " И 7-й пункт резолюции, принятый на проспекте Сахарова, гласит: «Призываем граждан России не отдавать ни одного голоса Владимиру Путину»

        Так 5 пунктов или 7? Пункт "Россия без Путина" есть в резолюции? Он и вправду как-то сглаживается оппозицией в последнее время. А на нём надо настаивать. Желаю вам, Владимир, так же блистательно провести митинг 4 февраля, как предыдущие.
    •  
      29 января 2012 | 11:13
      Путин наверно победит путём фальсификаций но власть в течении 6 лет вряд ли удержит! Весь мир будет знать что результаты выборов депутатов и Президента фальсифицированы и в случае революции с пониманием отнесутся к восставшему народу России и поддержат требования на демократические преобразования!
      Думаю что после этого с правящей властью поступят как с Чаушеску!

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        29 января 2012 | 12:42
        Не знаю, как во всей Европе, но во Франции ваше "восстание" уже слили. Даже далеко не пропутинский "Евроньюс" говорит о победе Путина, как о свершившемся факте. Если вам больше нечем в жизни заняться, то сидите и ждите прилета освободителей.
      •  
        29 января 2012 | 20:55
        Да, да с пониманием... Так же с пониманием отнеслись и в 1918 году. Японцы во Владивостоке, Антанта в Архангельске... Все только для поддержания демократии... Может стоит историю поучить...
    •  
      29 января 2012 | 12:31
      Просто понравился анекдот: "На Красной площади стоит памятник Минину и Пожарскому — это прямо наш тандем!

      Один сидит, а другой стоит и ждет, когда тот место уступит. И ведь тоже М. и П."
    •  
      29 января 2012 | 13:58
      Эти рабочие - заложники Путина.

      Не пойдете на митинг, останетесь без работы, без зарплаты, с голодными детьми на руках - вот и вся мораль чекистов.

      Путин де факто вернул крепостное право в страну, где один царь и все холопы, от министров до уборщиц, от олигархов до многостаночников!!!

      Доколе!

      У путиноидов отличная позиция – кто с нами, тот против Россиии.

      Я наворовал, у меня оффшоры, дворцы, холопы, армия стражников, мне отлично, а на остальных наплевать, если они не будут возмущаться моим воровством голосов, власти, денег, недр...

      Если будут, станем мочить в сортире с чекисткой беспощадностью.

      Нет правосудия, нет нравственности, нет сочувствия к падшим, нет человечности...

      А только жажда воровать голоса, власть, недра, будущее страны и детей.
    •  
      29 января 2012 | 14:54
      Без персонального хамства в адрес Бабкиной было никак не обойтись.
    •  
      29 января 2012 | 22:10
      аналитики в этой самой программе не заметил
    •  
      30 января 2012 | 01:37
      Когда мы проводили митинги на Болотной и на Сахарова, когда мы кричали «Россия!», огромная аудитория говорила «Без Путина!»... (с)

      Неизбежное Второе Пришествие Путина к власти навсегда - (до полного распада России) - похоже на надвигающееся цунами или чуму на спящий город. Все отчетливо понимают, что НИЧЕГО против этого сделать нельзя, но хоть что-то сделать все равно НАДО!
  •  
    28 января 2012 | 21:49
    М.СТАРОСТИНА: Владимир Путин действительно самый достойный сейчас кандидат на пост президента?
    В.РЫЖКОВ: Судя по опросам, это так. По крайней мере, я по своим личным встречам с избирателями, - а я их провожу очень много в провинции, - могу подтвердить, что его авторитет сейчас очень высок. И пока нет признаков его падения. Но у нас страна сложная, мы столько раз уже видели взлеты и падения рейтингов популярности, авторитетов, репутаций. Я надеюсь на то, что Владимир Путин будет укреплять свои позиции, но все-таки до президентских выборов еще достаточно много времени.

    http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/11047/
    •  
      28 января 2012 | 22:08
      Всё течёт... . Эти тоже когда-то в Путина верили
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2aVlR_Oe3v0
      •  
        28 января 2012 | 22:29
        Они взорвали хит-парад )))
    •  
      29 января 2012 | 07:06
      Рыжков тогда ещё трудным подростком был. Впрочем, и сейчас им остался.
    •  
      29 января 2012 | 08:51
      Я надеюсь на то, что Владимир Путин будет укреплять свои позиции, но все-таки до президентских выборов еще достаточно много времени."
      ===
      И это уже происходит:
      1. Военнослужащие получили первую повышенную с нового года зарплату, а военные пенсионеры — увеличенные пенсии. ... Большинство военнослужащих отмечают, что правительство выполнило обещание резко повысить зарплаты. «Да, была 21 тысяча, сейчас получил 59 с лишним. Почти в три раза больше (http://m.gazeta.ru/politics/2012/01/27_a_3977081.shtml)
      Впервые лейтенанты российской армии, в частности, служащие на Курилах, получили зарплату более 100 тысяч рублей, сообщила в среду журналистам руководитель департамента социальных гарантий Минобороны РФ Анна Кондратьева
      Она добавила, что лейтенанты, несущие службу на Северном флоте, получили свыше 90 тысяч рублей. (http://smi2.ru/nik191/c1007203/?inv=235817)
      2. Российские полицейские получили первую в новом году зарплату, в несколько раз превышающую прежнюю. (http://smi2.ru/nik191/c1007693/)
      3. С 1 февраля 2012 года трудовая пенсия будет проиндексирована на 7%. Повышение пенсий будет происходить в два этапа, первый раз проиндексируют с 1 февраля, второй – с 1 апреля. В результате общее увеличение размера пенсии составит 9,6%.
      ===
      Уважаемые господа, это очень серьёзные шаги! Они уже сделаны, пусть и перед самыми выборами. И люди, которые получат деньги, будут им, конечно, рады. Почти не вызывает сомнений за кого они проголосуют.
      Что же могут предложить участники митинга 4 февраля? Ломку системы, которая неизвестно к чему приведёт. Тем более с такими...м..м сомнительными фигурами на трибуне, как Собчак.
      Светлое будущее после такой ломки неизвестно когда наступит (да и наступит ли вообще, учитывая кризисы).
      Поэтому очень большая часть электората не захочет революций с туманным результатом.
      Остаётся надеяться, что думская оппозиция, после событий конца 11-начала 12 года, будет работать в интересах своих избирателей реально, а не формально.
      Ну а думское большинство, если они не самоубийцы, так же "уши прижмут". Не исключена возможность и того, что из ЕР будут люди уходить, т.к. партия стремительно теряет популярность.
      Для тех, кто здесь, на Эхе хочу написать, чтоб не было вопросов: на выборах в Думу голосовала за СР. 4 марта отдам голос за С. Миронова (мне ближе программы социалистов, чем "правые". Сейчас с интересом слежу за предвыборной компанией во Франции, где лидирует Французская социалистическая партия).
    •  
      29 января 2012 | 16:31
      если он решит вопрос с коррупцией , тогда он может укрепить свои позиции, но вряд ли у него это получится.
  •  
    28 января 2012 | 21:57
    Народ не меняется. И 50 лет назад требовали два отгула и получали их за участие в демонстрациях по случаю празднования очередной годовщины Октябрьского переворота, называемого тогда более красиво - Великой Октябрьской социалистической Революцией. Но тогда демонстрировали в выходной день, так что фактически работяги получали один день отгула или оплату по среднему за два дня. Так что Россия далеко продвинулась вперед - торжество рынка налицо.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        28 января 2012 | 23:50
        Нападут ли США на Иран? Отчего это зависит? Когда будет приниматься решение?

        Ответ на эти вопросы есть.
        Все в нашем мире взаимосвязано.
        США не будут атаковать Иран, если им удастся осуществить переворот в России и любым способом отстранить от власти Владимира Путина.

        Финансово — ориентированный западный мир вновь находится в кризисном тупике. Огромные долги США и всех европейских стран и полная невозможность не только их выплаты, но даже их сокращения.

        Западу срочно нужны ресурсы. Экономика трещит по швам, финансовая система балансирует на грани.

        Что нужно?

        Природные ресурсы, финансовые активы, человеческий потенциал. Все, что сможет продлить плавание «Титаника» еще лет на 20. Точно также, как крушение СССР, скупка-продажа «социалистического мира» позволила США безбедно прожить те же два десятилетия с 1991 года.

        Где эти ресурсы можно почерпнуть?

        Ливия? Мелковато и маловато. Дырка в борту «Титаника» слишком велика. Десятки триллионов долларов и евро.

        Где можно взять больше?

        В Китае. Но он сегодня точно не даст себя «демократизировать» и проводить у себя «свободные выборы». Что в переводе на русский язык означает перекачку финансовых активов в скупку американских долговых обязательств и переход контроля над экономикой в американские руки.

        Где еще?

        Иран и Россия. Вот где много нефти и газа, много активов и у власти не находятся проамериканские марионетки.

        Но нападение на Иран не будет легкой прогулкой. И Тегеран это активно демонстрирует: запуски ракет, угрозы перекрыть Ормузский пролив, через который идет вся нефть Персидского залива. Удар по Ирану это огромные финансовые затраты, это репутационные потери, это гробы в дома избирателей, которые привыкли воевать без потерь.

        Именно поэтому США уже несколько лет кружат вокруг Ирана и все никак не нападают. Нагнетают, истерят, бряцают оружием и не нападают.

        Раскачивание ситуации в России, ведущее к смене власти и устранению Путина – путь куда менее затратный, даже при непомерных аппетитах рукопожатных революционеров. Купить на корню всех и вся на политическом поле России – это ничто по сравнению с затратами на полномасштабную войну. И никаких гробов. В Америке никаких гробов.

        Из всего вышесказанного следует простой вывод. Нападать или не нападать на Иран, США будут решать, глядя за развитием политического кризиса в России. Если он будет развиваться в соответствии с планами и целями Штатов, которые вероятно озвучил российским «оппозиционерам» новый посол США, то нападать на Иран СЕЙЧАС никакой необходимости не будет.

        Новый «демократический» президент, еще раз повторит то, что сделал в 90-е годы другой «демократически избранный» Б.Н. Ельцин: отдаст ресурсы олигархам, для дальнейшей перепродажи в руки западных монополий. Снова деньги потекут мимо бюджета, а на оставшиеся в России крохи, ЦБ снова накупит «надежных» американских облигаций.

        А вот если американцы поймут, что ничего им по итогам президентских выборов в России не светит, вот только тогда они и будут решать, начинать или нет войну с Ираном.

        Мировая политика очень взаимосвязана. И очень цинична.
        А судьба России вновь в руках ее народа.
        И вновь ошибиться нам нельзя.
        Подумайте, уважаемые соотечественники.
        •  
          29 января 2012 | 02:04
          Почитал, подумал. Газ в Америке уж дешевле, чем в России и продолжает дешеветь. От недостатка ресурсов, наверное.
          http://finam.info/news/v-ssha-desheveet-gaz/
        •  
          29 января 2012 | 05:18
          Вы совершенно не понимаете суть кризиса на Западе. Скорее, делаете вид. При чем тут ресурсы вообще? Человеческий потенциал? Все, кто может на что-то рассчитывать на Западе, либо давно туда перебрались, либо пакуют чемоданы. Вся ваша "логика", основанная на идиотском тезисе, распадается как карточный домик.
        •  
          29 января 2012 | 11:42
          Допустить в президенты РФ нового Горбачева, Ельцына и Гайдара означает гибель России ! ПАРНАС и его почитатели пытаются любым способом склонировать вождей 90-х, не гнушаются явными установками госдепа и финансированием от туда. их не смущает, что они были у власти и тогда уже чуть не погубили страну. Люди без чести и совести !
          Снимите белые повязки со своих глаз !
      •  
        29 января 2012 | 07:56
        Ни кто не поддержал его поганый призыв:-Урал,Россия Путин.
        Надо верить в наш народ и не приписовать ему то, чего у него нет.

        Действительно так.
        Пришедших (доставленных) на митинг не интересовали призывы.
        У них другие заботы и не только два дня отгулов, а и достаток в семье, забота о ближних, воспитание детей и т.д.
        Потому и не поддерживали всякие выкрики, они пришли туда (основная масса) не по своей воле и это главное.
      •  
        29 января 2012 | 20:59
        Бр... Все конечно под страхом увольнения. Еще лет 10 назад ни кто не боялся что уволят. Предприятия просто стояли. А, теперь почему то боятся. Значит есть, чего опасаться, предприятия работают и даже зарплату платят. Может именно по этому голосуют за Путина, а не за Касьянова, Рыжкова...?
  •  
    28 января 2012 | 22:49
    Этот чижик либеральный хорошо излагает, только за ним стоят Немцов, Кудрин,Абрамович, т.е. опять в чистом виде еще та "семья".
    •  
      28 января 2012 | 23:48
      если В.Рыжков считает себя НАЦИОНАЛЬНЫМ политиком РФ,
      то он ДОЛЖЕН
      рассказать СОГРАЖДАНАМ,
      о ЧЕМ у него был разговор с послом
      США на территории посольства США в Москве.
      .
      или прекратить политическую деятельность в РФ.
      •  
        29 января 2012 | 00:33
        Да и Путину не мешало бы рассказать нам о чём он там разговаривает с американскими конгрессменами, а то его деньги хранятся на западе и откуда мы можем знать, что его не завербовали западные спецслужбы. Ведь не просто так Бжезинский сказал, что ещё не известно чья у России политическая элита, западная или российская и чьи интересы она блюдёт. Путин это должен сделать в первую очередь, т.к. является действующим политиком, занимающем самые высокие посты в государстве. Вот когда дойдёт очередь до Рыжкова, мы и с него спросим, а пока ждём признания Путина.
        •  
          29 января 2012 | 00:46
          Значит, В. Рыжкову
          ЕСТЬ, что СКРЫВАТЬ
          от СВОИХ сограждан
          из разговора
          с послом ЧУЖОЙ страны
          на территории её посольства ?
          •  
            29 января 2012 | 01:50
            А Путину?
            •  
              29 января 2012 | 17:47
              тогда о чем вы спорите?
      •  
        29 января 2012 | 11:54
        Те кто посетил посольство все нагло молчат и отказываются освещать содержание своих бесед с америкосами. Не могут же они рассказать, что обсуждали вопросы оплаты их услуг американскому правительству?
  •  
    28 января 2012 | 22:53
    Почему был прав Егор Гайдар!

    Утверждение:

    Владимир Рыжков не хочет, как Владимир Войнович "быть честным" и, судя по всему, не может "жить не по лжи", за что ратовал другой властитель наших дум. То есть такой же
    жуликоватый, как и его властные оппоненты.

    Доказательство.

    1) Никогда не поверю, чтобы Рыжков не знал что такое "Выборы" в современном толковании.

    2) Рыжков не может не знать также, что в условиях монополии одной партии или корпорации то есть в отсутствии демократии выборы не могут быть демократическими и выполнять возлагаемую на них социальную функцию (перестроечный ликбез!).

    Тем более, что из выборного процесса исключена его личная партия Республиканская и ПАРНАС бонзой которой он является.

    3) Он не может не знать о "равноудаленности" или "равном" доступе всех участников к федеральным ТВ каналам и другим СМИ.

    4) Он не может не знать Конституцию РФ и Международные правовые документы по теме выборов, включая "Декларацию...", "Пакт...", Европейские документы.

    5) То есть, он не может не знать, что грядущее мартовское мероприятие не отвечает всем этим требованиям!

    И тем не менее, он, как на голубом глазу, называет это "выборами"! Более того, в своем упрямстве и коварстве он идет еще дальше и призывает простых обывателей, не таких грамотных, как он сам, но гораздо более честных, "идти на выборы"! То есть даже не использует более точную формулу речи "идти и голосовать".
    Суть Рыжков фактически призывает повысить явку и легитимность этой игры. Поиграть в наперстки.
    Более того, он даже предает при этом и своих товарищей по партии! Ведь Михаил Касьянов только что от имени партии ПАРНАС поднимал вопрос о переносе "выборов" на более поздний срок!
    Q. E. D.

    Вот такие у нас "демократы"! Что ж потом удивляться, что у нас такая демократия!
    •  
      28 января 2012 | 23:38
      Вдогонку
      Только, что человек сильно похожий на Владимира Рыжкова на ТВ канале Россия-24, отвечаю ведущему (Брилеву) сказал, что "мы считаем эти (грядущие. ПК) выборы не легитимными".
      Владимир! Зачем же вы завете на них народ?
      Уж не для того ли, чтобы вам давали слово на федеральных каналах?
      •  
        29 января 2012 | 00:24
        А затем чтобы максимально осложнить путинской шайке возможность фальсификации "выборов". Если будет низкая явка и не будет избирателя, то путинско-чуровские даже рисовать ничего не будут, т.к. сгонят свех своих приспешников да и всех дел. По существующим на сегодня правилам на "выборы" могут придти только два человека (Путин и Медведев) со всей России и проголосовать за кого-то одного. "Выборы" будут считаться состоявшимися и максимально честными, без всяких фальсификаций.
        А вот слово на федеральных каналах очень не помешало бы, но власть не допустит этого.
        •  
          29 января 2012 | 01:23
          oluch: "А затем чтобы максимально осложнить путинской шайке возможность фальсификации "выборов". Вы очень внятно объяснили falconetу очевидные вещи. Ну и кто после этого олух?)
        •  
          29 января 2012 | 12:13
          Утверждение:
          Из вашего текста следует, что вы такой же мелкий жулик, как и те кому вы вроде бы оппонируете.

          Доказательство:

          Вы просто не понимаете смыла категории легитимность!
          "Считаться" они могут, но от этого они не могут стать легитимными.
          Попробуйте на досуге с этим разобраться.

          Нельзя мошенничество победить мошенничеством. Есть два варианта, по закону логики исключения третьего. Либо вы признаете это выборами, либо нет.
          Если не признаете, и тем не менее, участвуете, значит вы соглашаетесь играете в наперстки со всем вытекающими.
          Если признаете, значит вы согласны с теми, кто не допустил демократические партии. В том числе и партию Рыжкова. То есть опять же играете на руку антидемократическим силам.
          Вы можете сам себя ранжировать себя как угодно, даже очень "умным" (вполне возможно, что так оно и есть), но Честным Человеком и демократом вас назвать нельзя.
          Напомню, (хотя и не хотелось бы заниматься этим), как советовал в таких случаях поступать А.Д.Сахаров.
          Он говорил, что в трудных ситуациях надо всегда делать нравственный выбор, в конечном счете он всегда оказывается верным.
          Да, это сделать непросто. Для этого надо быть фигурой такой масштаба, не всем это дано.
          Вы вовсе не обязаны меня слушать, но я вам подсказал, к чему надо хотя бы стремиться. Пока этого не поймут, большинство граждан, ничего не изменится, независимо от состава правящего кабинета.
          Поэтому начинать надо с себя! Банально, но никакое другое лекарство, кроме честности, ума и совести нашему общество не поможет. Не помогут ему и ваши хитромудрые комбинации.
          Вспомните через некоторое время мои слова!
      •  
        29 января 2012 | 01:43
        Кстати Рыжков очень хорошо оппонировал Брилеву. Ведущий слабоват оказался: это же не протокольные встречи вести.
  •  
    28 января 2012 | 23:27
    Путина - на Соловки!
  •  
    28 января 2012 | 23:51
    Путина на Соловки.
    Рыжкова и остальных проституток на нары.
  •  
    29 января 2012 | 00:16
    Путина - на Соловки!
  •  
    29 января 2012 | 00:19
    Внимание!
    В Москве уже набирают, видимо, в массовку на 4-5 февраля (ставки растут):
    "Для общественной акции 4 или 5 февраля нужны мужчины и женщины от 20 до 50 лет ( граждане РФ). Оплата 1000р.
    Запись по телефону: 8 915 284 13 76"
    Tanya Malinovskaya
    •  
      29 января 2012 | 03:24
      Это называется - любовь за деньги, а это уже древнейшая профессия, а эта Таня Малиновская служит обычной сводней. Вот такой расклад у этих ребят... и психология. Не зря же Пу выдал - на Сахарова выходили проплаченные. Они не понимают, что любовь бывает и без денег, что люди сами, без отгулов и подвозки с горячими обедами, могут собраться и сказать этим зарвавшимся жуликам и ворам своё - "ДОЛОЙ!" Может это и к лучшему, что они не врубаются в это. А раз не врубаются и не понимают нашу мотивацию, то они и тактику гашения протеста выберут неверную. Они привыкли иметь компромат на людей и через шантаж добиваться нужных себе результатов, но они по определению не могут нарыть на сотни тысяч людей и в этом наша сила. Они ещё могут нейтрализовать один штаб, второй, но на место выбывших тут же подтянутся другие о которых власти ни сном, ни духом. Т.ч. у нас имеется огромная фора и ей следует с умом распорядиться.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        29 января 2012 | 14:31
        А вот военные и милиция, которым повысили зарплату в этом году, военные пенсионеры, которым повысили пенсию, просто немолодые люди, пережившие 90-е с невыплатой зарплат и пенсий и не желающие повторения подобного, они просто без шума и пыли проголосуют за Путина, им по митингам ходить либо не положено, либо уже не под силу.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            29 января 2012 | 16:32
            А почему это я не могу говорить за военнослужащих, если по-родственному имею к ним отношение?
            Вы думаете, что секту здесь на Эхе устроили? Фиг, есть люди и здравомыслящие, которые явно видят, что король-то голый, то есть при всех митинговых страстях и разговорах лозунгами "Долой Путина!", Путин все равно побеждает. И если Вы умеете мыслить только по-большевистски, наши-не наши, красные-белые, то это Ваша проблема, Представьте, уважаемый, что можно наверняка знать о победе Путина и при этом не желать голосовать за него. А я вообще на выборы не пойду, Явлинского сняли, голосовать не за кого.
            Вы же не думаете, что за Путина проголосуют только Чуров с Медведевым? Или считаете, что остальные проценты можно просто нарисовать? А если нет, то ведь кто-то же проголосует за Путина? Почему бы не менты с военными?
            Вообще-то я из зубастых, не фанатка и не сектантка по природе, а у таких кумиров не бывает. И мне очень нравится провоцировать рьяных антипутинцев, смешно же читать, как они все всерьез принимают, особенно новички.
            • (комментарий скрыт)
  •  
    29 января 2012 | 00:20
    "Путин в этой статье одновременно играет и за белых , и за черных. То есть совершенно непонятно вообще, какая его настоящая позиция".
    Позиция его- это воровать шахматные фигуры то у белых,то у черных, пока доска совсем опустеет и об'явить себя победителем, не заслуженный им лавровый венок будет обязательно с колючими шипами....Не думаю,что это доставит ему удовольствие.
  •  
    29 января 2012 | 00:32
    Рыжков, после толковища в кафе с таким же братаном .где как уркаганы порешали кого кинуть ,кого укоротить из своих же корешей,не стыдно появляться на людях?.Да нервы как,,веровка,,покрепче, чем у самого Чурова.
  •  
    29 января 2012 | 01:02
    Ну обьясните мне бестолковому-почему я его не люблю?И фамилия у него такая правильная-Рыжков, и лицо этакого ботана деревенского, и голос приятный, и порой даже говорит правильные вещи.А все равно не люблю.Противный он какой то с глубокой внутренней гнильцой.Есть вокруг нас люди умные,есть идиоты,есть враги и есть друзья.А есть такие как Рыжков.Никакие людишки.А разговоры то какие.Я про тот с Гудковым.Тоже редким контрразведчиком.Или сокращенно-контра.Ладно по матушке говорит-так это российскому человеку только в кайф.А все равно какое то скотство проскальзывает.И по отношению к друзьям и к врагам.Читал тут про героев 1812 года.При чем с обоих сторон.Вот это люди были.Хотя может это спустя 200 лет.Просто историй помнит чесных и правых.Либо уж совсем злодеев.Это тоже позиция.А вот таких ,думаю забудет через пару лет.И поделом...
    •  
      29 января 2012 | 03:36
      Бестолковому (не я это сказал!) объяснить ничего нельзя, т.ч. извините.
    •  
      29 января 2012 | 03:43
      понимаю Вас. просто так все вытоптано, что и рак там щука. а что касается старины, причем не такой уж и глубокой, то там и правда, "были люди... богатыри - не вы". большевички хорошо потрудились по искоренению элиты и просто порядочных людей. вот и имеем,что имеем.
    •  
      29 января 2012 | 14:18
      Это потому, что глаза у него лживые. Как у Навального-..яльного ((с) В.А.Рыжков)
  •  
    29 января 2012 | 01:27
    Да ладно Вам, ребята, В.Рыжков дело говорит. И политиком он будет и неплохим. Вон как он схлестнулся с судами и выиграл. А ошибки есть у всех, не святые ведь.
    •  
      29 января 2012 | 08:03
      Для меня Рыжков,как политик перестал существовать.В двух словах,сказанных им о Навальном,проявилась вся его личность-мелкая и завистливая.Если этот человек попадет во власть,получим второго Путина-оно нам надо?
      •  
        29 января 2012 | 15:44
        Согласен, что власть портит людей, тем более президента. Для этого и нужен контроль со стороны общественных институтов за деятельностью всех ветвей власти, в том числе и президента. Об отсутствии этого контроля и говорит В.Рыжков. А его высказывание в адрес Навального не поддерживаю. Мы сегодня все должны быть вместе против режима, забыв на время выборов внутренние разногласия.
  •  
    29 января 2012 | 01:46
    Удачно провести шествие 4 февраля и готовьтесь к борьбе после 5 марта, когда Чуров объявит, что....
  •  
    29 января 2012 | 01:56
    Рыжков! Вы и вся Ваша ельцинская гвардия уже правили Россией. результат известен. Уйдите и не мозольте глаза людям. Вы своим появлением все испортили на митингах и на них вряд ли пойдет теперь вменяемый человек. Вы бессовестные и беспринципные люди, у вас даже хватает наглости воровать чужие партии. Вы абсолютно бескультурны, я читал Ваши слова в беседе с Гудковым. С таким багажом Вам место только в подворотне. Ну и еще здесь, этом последнем прибежище негодяев России.
  •  
    29 января 2012 | 02:31
    Владимира Рыжкова: в президенты России, и тогда не стыдно за неё! Ничего, что нет машины, если надо, научится! Так держать, русским языком владеет, где надо, и как надо, нечего тут ханжество разводить, подумаешь, два мужика по-дружески там в беседе с матерком прошлись! Ах, какой кошмар! А на глазах у всех, значит, голоса воровать- это ничего, да? С больной головы на здоровую только и умеем перекладывать. Только все же надо дать возможность тем, кто не сможет прийти 4-го лично, поддержать в интернет-активности. Было такое предложение, и оно, безусловно, хорошее. Еще не хватало-чтобы Рыжков ушел! А эти чтобы остались, да? Эта ся замечательная компания, которая и воровать даже толком не умеет, чтобы их за руку не схватили при этом?! Убийственная логика
    •  
      29 января 2012 | 15:10
      Не покидает некое сомнение по тому "разговору" - не политиканы гутарили о судьбах родины, а любовники интимничали... activ + passiv = love...
    •  
      29 января 2012 | 15:53
      Поддерживаю на все 100+
  •  
    29 января 2012 | 02:43
    а "Газпром" -Чубайсу" не кричали?
    "ЮКОС" - Березовскому...
    "Оффшор - наша Родина"
    Рыжков насчитал 200 тысяч акционеров митинга, впал в эйфорию и на Пегасе улетел на ПАРНАС...
    вот клоуны...
  •  
    29 января 2012 | 05:15
    Путин-враг русских.
  •  
    29 января 2012 | 05:40
    России нужны правители, которым не насрать на страну. Путину и его богатым друзьям - глубоко насрать. Все, что он говорит на публику - результат досадной необходимости нравиться народу, а то народ еще бузить начнет. Он уже, собственно, и начал, потому что уж больно неубедительно выглядит в исполнении путена забота об отечестве. Все, что интересует Пу и его друзей - это восхитительный мир денежных потоков от продажи ресурсов, а также благородное искусство перенаправления этих потоков в свой карман. Проснитесь, расеяне. Посмотрите, как они вашу страну втихомолку распродают китайцам.
  •  
    29 января 2012 | 07:00
    Володя, скажи где бабло свистнул? )))

    Боря Немцов сказал.....))))
    •  
      29 января 2012 | 08:04
      Кстати о Немцове...

      http://youtu.be/KwAD1h_GGT8
  •  
    29 января 2012 | 07:41
    Вовка откуда бабло?
  •  
    29 января 2012 | 08:09
    Когда мы проводили митинги на Болотной и на Сахарова, когда мы кричали «Россия!», огромная аудитория говорила «Без Путина!»...
    А ДАЛЕЕ.... И без Рыжкова, создателя технологии партии власти, без Чубайса, организатора экономического геноцида России, Кудрина, создателя компрадорской экономики, Навального, выпускника американской спецшколы по подготовке организаторов цветных революций, Немцова, который получил по морде от Гайдара за коррупцию и потратил на отдых с бл..., т.е. соратницей по борьбе с кровавым режимом, больше чем на 3 революции в России......
  •  
    29 января 2012 | 08:28
    РЫЖКОВ: "...вы можете голосовать по стратегии «наХ-наХ», то есть портя бюллетени. Эти голоса в любом случае не отходят Владимиру Путину..."

    Ц-ц-ц-ц...
    Не обманывайте избирателей, Рыжков:)
    Каждый испорченный (унесенный) бюллетень УВЕЛИЧИВАЕТ шансы на "победу" путина в первом туре...

    Я поясню.
    Смотри сюда!

    Пусть, в избирательном списке 10 избирателей.
    Пусть, путина подано 5 голосов (пять бюллетеней в урне - за путина).
    Пусть, НЕпутина все вместе - тоже 5 голосов (пять бюллетеней в урне - за НЕ путина).

    Таким образом, путин набрал... ВНИМАНИЕ!...

    5 / 10 = 0,5 --> 50 % голосов, и НЕ ИЗБРАН в первом туре!!!

    Теперь, предположим, что вы повелись на стратегию "нах-нах" и унесли, испортили свой бюллетень, или просто остались дома.

    Теперь у путина, ВНИМАНИЕ!...

    5 / 9 = 0,55 --> 55 % голосов!!!!!

    Путин, ВНИМАНИЕ! - "избран" в первом туре...

    Понятно?:)

    - Не пошел на участок, остался дома = проголосовал за путина.
    - Испортил бюллетень = проголосовал за путина.
    - Унес бюллетень = проголосовал за путина.

    Запомните, и передайте другим (Каспарову, Шендеровичу, Немцову, акунину), Рыжков!
    Стратегия "нах-нах" - на пользу путину...
    •  
      29 января 2012 | 10:06
      А может быть Рыжков со товарищи просто считать не умеют? Или это они сознательно тайно работают на Путина?
      •  
        29 января 2012 | 10:16
        Уверен - первое:)
        оказывается, несмотря на поголовное "высшее" образование, в России поразительно мало людей владеют хотя бы основами функционального анализа:)
        •  
          29 января 2012 | 11:36
          "Уверен - первое:)
          оказывается, несмотря на поголовное "высшее" образование, в России поразительно мало людей владеют хотя бы основами функционального анализа:)"

          Даже если первое, и Вы уверены в этом. И вот эти люди съели Яблоко и Явлинского. Эти люди рвутся во власть исправлять огрехи нашей экономики.
          •  
            29 января 2012 | 12:08
            Если бюллетень признан недействительным, то % за Пу НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к. этот самый % вычисляется от общего числа бюллетеней, а вот если унесён, то он уменьшает общее число бюллетеней и соответственно % увеличивается. Т.ч. можно спокойно портить бюлленени, но ни в коем случае не уносить.
            Думаю, что стратегия на первый тур должна быть следующая - вывести на голосование максимальное число людей, которые будут голосовать против Пу. При реальной 70-75% явке у них просто не останется возможности для вброса и они смогут только искажать протоколы, а вот здесь их надо ловить за руку. Пусть каждый пришедший избиратель станет наблюдателем. Можно потратить один день из шести лет на то чтобы не жить эти шесть лет не положении скота. За нас это никто не сделает.
            •  
              29 января 2012 | 16:03
              Объясните мне тупому, с чего Вы это взяли? Недействительный - это все равно, что не проголосовавший. Чем больше число недействительных, тем выше процент у лидера. Теперь по вбросам и прочим способам фальсификации. Находиться на избирательном участке и тупо наблюдать? Эффект минимальный. Наблюдателям необходимо постоянно находиться рядом с председателями УИК и ТИК, не оставлять из без присмотра даже на толчке в сортире. Не оставлять их ни на секунду одних, присутствовать при всех их разговорах по телефону, беседах с лицами не входящими в состав избирательных комиссий, тогда, в сочетании с традиционными методами работы эффект будет
          •  
            29 января 2012 | 15:10
            "...Эти люди рвутся во власть исправлять огрехи нашей экономики..."(с)

            Разумеется!
            А как же иначе!
            Тот не политик, кто не рвется к власти...
            И Явлинский тоже рвется во власть, и ПРАВИЛЬНО делает...
            Рваться во власть, чтобы исправлять ошибки предшественников - ОБЯЗАННОСТЬ и РАБОТА Политика!!!
            Это - НОРМАЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРАВИЛЬНО!!!

            Наша задача НЕ МЕШАТЬ им РВАТЬСЯ ВО ВЛАСТЬ, и НЕ мешать им "СЪЕДАТЬ друг друга" (конкуренция), но - МЕШАТЬ им ОСТАВАТЬСЯ ВО ВЛАСТИ СВЕРХ НОРМЫ!!!

            Сейчас наша задача УБРАТЬ путина...

            Понимаете?
            Вы не сможете установить в Кухне новый гарнитур, пока НЕ ВЫНЕСЕТЕ Старый!!!
            Даже если имя гарнитуру "Явлинский", и это самый лучший гарнитур на Планете...

            Сначала - ВЫНЕСТИ путина!
            Потом, выбирать Явлинского, или кого еще....

            •  
              29 января 2012 | 15:52
              Слова, слова, слова. Не согласна, что "Наша задача НЕ МЕШАТЬ им РВАТЬСЯ ВО ВЛАСТЬ, и НЕ мешать им "СЪЕДАТЬ друг друга" (конкуренция)". Это подло. Если я вижу, что для Немцова нужна только власть, что к ней он идет используя самые грязные способы. И Вы меня не убедите, что первоочередная задача Немцова была "ВЫНЕСТИ путина!", а не снести Явлинского.
              Прибавьте к этому то, что вы именовали как "первое". А "нах-нах"?
              Когда я смотрю какую-нибудь передачу "Пусть говорят", там часто показыват - иначе не назовешь, как зверинец - опустившихся людей, когда в студии только перья летят в их схватке, у меня непременная ассоциация нашей власти и тех, кто, скажем так, организаторы митингов. Эхо - их штаб.
              Самое подлое, что они все дружно забивали и игнорировали Яблоко стараясь каждый перетащить на свою сторону народ. Народ, считаю, оказался слепым, не заметив Явлинского.
              •  
                29 января 2012 | 16:06
                "...Вы меня не убедите, что первоочередная задача Немцова была "ВЫНЕСТИ путина!", а не снести Явлинского..."
                Даже не буду пробовать...
                Мне плевать какую задачу ставит перед собой Немцов..
                Я говорю о НАШЕЙ с вами главной Задаче - ВЫНЕСТИ путина...
                Пока путин у власти, у Явлинского нет шансов даже зарегистрироваться...
                ВЫ вправе и дальше обижаться на Немцова и других, кто гнобил Явлинского...
                Но, это - глупо, и абсолютно БЕСПОЛЕЗНО...

                Вы не сможете голосовать за Явлинского, так же, как я НЕ смогу голосовать, например за Навального...
                Но, обижаться за это на Немцова даже НЕ подумаю!
                Не Немцов НЕ пустил Явлинского в кандидаты...
                Еще раз обращаюсб к вашей способности к ЛОГИЧЕСКОМУ мышлению...
                ПОСЧИТАЙТЕ, что для Явлинского более полезно?..
                Отдать ваш голос Миронову, или ненавидеть Немцова на Эхе...





                •  
                  29 января 2012 | 16:20
                  Вы угадали, я, наверное, отдам свой голос Миронову. И по вопросу митинга и Путина у нас с Вами разногласий нет.
                  Еще хочу добавить, что у нас в конкуренции (как Вы сказали), но для меня это не конкуренция, побеждает тот, у кого больше бабла и больше хитрости наглости и коварства. Ну, второго у наших соперников поровну. А у кого окажется больше бабла (Путин или Немцов и те, кто стоит за Немцовым) покажет время.
                  •  
                    29 января 2012 | 17:21
                    "...для меня это не конкуренция, побеждает тот, у кого больше бабла и больше хитрости наглости и коварства..."(с)

                    Конкуренция - Соревнование:)
                    В разных "видах спорта" побеждают по разному...
                    В Борьбе конкуренцию выигрывает тот, кто уложит противника на лопатки..
                    В Футболе, то, кто забьет больше голов...

                    В Политике - тот, кто заставит Толпу полюбить себя...

                    Что это будет, что поможет?

                    Коварство? Бабло?, Харизма? Бешеный темперамент? Благочестие? Красноречие?...

                    НЕ ЗНАЮ!
                    Но, что-нибудь обязательно сработает....
    •  
      29 января 2012 | 10:18
      Если еще учесть такое зомбирование населения, что, хоть за кого голосуйте, Чуров все равно объявит победу Путина. И одновременно призывают идти в наблюдатели.
      До того непоследовательны эти граждане, что и не знаешь, как подумать о них. Дежа-вю или что-то другое.
      •  
        29 января 2012 | 10:48
        "...зомбирование населения, что, хоть за кого голосуйте, Чуров все равно объявит победу Путина...." (с)

        Да. Такое "зомбирование" имеет место, но кому оно адресовано?:)
        Да. Мы понимаем, что чуров мухлюет, и будет мухлевать.
        Да, мы точно знаем, что будет включен на полную мощность "административный ресурс"...
        Ну и что?
        Да, мы не можем влиять на эти процессы непосредственно, и предотвратить их...
        Но!...
        Есть такой афоризм... (если я не ошибаюсь его приписывают З.Бжезинскому)...

        "...Мы не можем уничтожить всех тараканов, но мы можем сделать их жизнь невыносимой.."(с)..
        Так вот:)
        Мы не можем уничтожить всех "чуровых", но мы можем сделать жизнь этих насекомых невыносимой:)
        Приходите на избирательные участки, и голосуйте за НЕПУТИНА:)
        Поставьте путина, чурова... перед необходимостью лгать, мухлевать, и изворачиваться...
        Встаньте за спиной у комиссий, и фотографируйте, снимайте, запоминайте, публикуйте...
        Сделайте каждое движение жвалками этих троглодитов - достоянием гласности:)

        Да нам НАМ НЕ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ "ЗА"... (наших кандидатов в бюллетенях нет)...
        Но!
        Нам есть голосовать ПРОТИВ КОГО (такие в бюллетенях ЕСТЬ, и главный среди них путин)...:)

        Делай, что должен!
        И будь, что будет!

        Зайди в кабинку, и проголосуй за НЕпутина...:)



        •  
          29 января 2012 | 20:07
          В плане ремарки. Все равно, как ни крути, они будут организовывать карусели. Предлагаю план им противодействовать. На цветном принтере наделать свои открепительные талоны и пустить антпутинские карусели. У Прохорова много денег на это он даст. Второй способ: автобусам, на которых приедут карусельщики к участку - колоть шины, дальше не уедет. Третье. Перекупать приехавших карусельщиков на корню, предлагая им вдвое-втрое больше бабла за их услуги, с контролем исполнения. Это опять к Прохору. Четвертое. Раздавать открепительные талоны прямо на шествии 4 февраля - по 10 шт в руки. Так, по крайней мере, можно нейтрализовать госкарусель.
    •  
      29 января 2012 | 16:17
      "5 / 9 = 0,55 "

      О, так Вы умеете делить "в столбик"! Без калькулятора...
      Это редкость в наши дни- как среди путинцев, так и среди оппозиции.
      •  
        30 января 2012 | 13:05
        А кто Вам сказал, что делили БЕЗ калькулятора? ;-)
        В остальном полностью с Вами согласна....
  •  
    29 января 2012 | 08:38
    Рыжков! Латынина! Пархоменко!
    ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ ЧЕСТНЫМи?!?! ХА-ХА-ХА
    Вы пытаетесь поменять власть и встать на её место, И ПРИЗЫВАЕТЕ ЕЁ К ЧЕСТИ И СОВЕСТИ! НАЧНИТЕ С СЕБЯ! И, ДПЯ НАЧАЛА, ИМЕЙТЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД А.МАМОНТОВЫМ! ХОТЯ-БЫ....
  •  
    29 января 2012 | 08:40
    Пу-пу-пу...
    Пу-пу-пу...
    Пу-пу-пу...
    Дымарский,ну нельзя же в Вашем возрасте быть таким восприимчивым к заразе,
    паразитам-словам.
    Посмотрел новый фильм по НТВ про следователя и заразился.
    Свои надо иметь привычки,взгляды,убеждения.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"