Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.12.2011 17:08
Перехват
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Возникла большая группа людей, у которых запросы не ограничиваются подъемом зарплат или сохранением пенсии. Мало оказывается. Им нужно больше. Им нужно уважение и справедливость...
комментарии
авторизация
  •  
    31 декабря 2011 | 20:38
    Да, сделал вас Путин изящно. За вашу болтовню никто в здравом уме больше не даст и гроша. Тупые америкосы ещё немного подкинут.
    •  
      31 декабря 2011 | 20:44
      Забыл, - с Новым Годом! Пусть ваша станция и дальше называет непроходимую глупость "точкой зрения" - очень полезное для страны дело.
      •  
        31 декабря 2011 | 23:17
        2012

        Дракона наступает год.
        Пока прогнозы слишком грУбы:
        То ль в марте ввысь главУ взметнёт,
        То ль к февралю ... проглотит зубы!


        31.12.11
        povorot

        С Новым годом!
        •  
          01 января 2012 | 01:01
          Запросы есть

          НО НЕ ТОЛЬКО НА УВАЖЕНИЕ --

          ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС —— ОГРАДИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, СНИЗИТЬ ПРЕСТУПНОСТЬ —— 4 декабря все увидели с какой легкостью по всей стране были совершены фальсификации, и как слаженно в преступлениях приняли участие полиция и суды. ВОТ ТОГДА СТАНОВИТСЯ ПРОСТО СТРАШНО
          • (комментарий скрыт)
            •  
              01 января 2012 | 03:42
              Васька! Жидовское отродье (я) поздравляет тебя с рождеством, т.е. с днём рождения жидовского мальчика.
              •  
                01 января 2012 | 04:01
                Того мальчика, вроде, замочил Агасфер - тоже не ариец..;-)
                •  
                  01 января 2012 | 04:09
                  Ой какой козлик неграмотный! Какой к хренам агасфер? Какой неариец? И где замочил? В сортире? Ну, Хутин вас образовал.
                  Пора издавать его полное собрание сочинений в объёме рулона туалетной бумаги, и огромным тиражём, чтобы на всех козлов хватило.
                  •  
                    01 января 2012 | 04:15
                    Что значит "неграмотный"?

                    Мы с Алексеем Навальным смотрели "Der Ewige Jude" в оригинале, мож чего-то и недопоняли по причине незнания немецкого языка.

                    А ругаться-то зачем?
                    •  
                      01 января 2012 | 13:39




                      "я журналист я должен везде ходити и усё рассказывать. Сажают людей на кол, я пойду туда и буду расказывать как это происходит и возьму интервью у палача. Если в печку людей суют я пойду и расспрашу а каким углём топят печи и расскажу о семье "кочегара", как он усталый приходит домой а тама дети бегут навстречу "папа, папа..." . Ну и что что людей пытают, надо поспрошать а какая у извергов точка зрения, донести ее до людей понимашь". Аминь.





                    •  
                      01 января 2012 | 17:53
                      "А ругаться-то зачем? "
                      Ба, какой культурненький временами. Можешь, когда захочешь?
            •  
              01 января 2012 | 03:42
              Сейчас попытаюсь угадать, что бы ответила на этот комментарий хабалка с Привоза г-жа anivas:

              "Вот именно поэтому".
              •  
                01 января 2012 | 10:37
                С Новым Годом сотрудников Эха! Счастья и добра всем нам!
                •  
                  01 января 2012 | 16:09
                  ///Журналистам стоит ходить всюду.
                  Стоит ходить в Кремль
                  на прием как журналисту.
                  Стоит ходить на митинги.
                  Это просто профессиональная часть работы...\\\\

                  Поддержать единомышленников...,
                  а вот провокационные выпады участников любого действа
                  можно и заклеймить для предотвращения в будущем подобного.
                  Отражать наличие инакомыслия всюду,
                  чтобы лизоблюдство не процветало.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    03 января 2012 | 16:26







                    >>>>>Журналистам стоит ходить всюду.

                    Да ходите вы где хотите.
                    Но как только начинаете с убийцами, ворами и растлителями детей в десна целоваться и заводить дружбу, то и сами становитесь "запомоенными" .










                  •  
                    04 января 2012 | 16:49
                    \\Ну, не интересно, не интересно, бессмысленно. Как на Селигере, только наоборот... Я на это жизнь тратить не буду\\ - отлично сказано.
                    С.БУНТМАН: Мне очень часто кажется последнее время, что весь мир – это кремлевский проект. Ты понимаешь? Земля была безвинна и пуста, пришел Кремль.
                    А.ВЕНЕДИКТОВ: ну, это люди малодумающие или не думающие. С ними, на самом деле, очень неинтересно, я тебе должен сказать. Приходится по работе, но это то же самое, как про трудовые книжки на Капитолии. Ну, не интересно, не интересно, бессмысленно. Как на Селигере, только наоборот... Я на это жизнь тратить не буду, на ваши философские и лингвистические споры. Извините.
            •  
              01 января 2012 | 03:47
              Ой, Наростик, как жисть? Как дом престарелых? Койка не жмет? А то я и волноваться начал. куда запропастился. Говорят жы бозон Нароста открыли и закрыли Эйнштейна. Поделитесь.
          •  
            01 января 2012 | 16:32
            ААВ развёл в разные стороны понятия "уважение" и "справедливость". Конечно, в быту они разнятся. Но вообще-то в данном случае "уважение и справедливость" - означает верховенство закона как юридической нормы и моральной нормы, если можно так выразиться.
          •  
            01 января 2012 | 18:17
            Всех - с Новым 2012!
            Age of Aquarius!
      • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    31 декабря 2011 | 21:23
    Согласен с Венедиктовым. Он журналист - и это главное. Для него необходимо довести до граждан разные точки зрения.
    •  
      31 декабря 2011 | 22:35
      И смириться с тем что в час Х заткнут эхолку кляпом на несколько часов. Как 4 декабря.
    •  
      31 декабря 2011 | 22:57
      //он журналист//
      короче он отмазался.
    •  
      31 декабря 2011 | 23:09
      "необходимо довести до граждан разные точки зрения"
      Поддерживаю. Иначе несправедливо и обычная пропаганда.
    •  
      01 января 2012 | 00:00
      Вы ошибаетесь. Мне тоже до недавних пор казалось, что Эхо Москвы это свободная радиостанция, где действительно можно найти свободу слова и мнений. На самом деле это не так. Бравые модераторы Эхо Москвы жестко фильтруют комментарии. Причем, фильтрация, идет не по каким либо этическим или моральным, а именно по политическим критериям. Если вы не ругаете российскую власть, если ваш комментарий не имеет прозападного антироссийского оттенка. То очень маловероятно, что этот комментарий будет опубликован.
    •  
      01 января 2012 | 00:24
      Согласна. Это совершенно нормально. Владимир Владимирович тоже с детских лет борется с "кукловодами из-за границы", ас удовольствием проводит там массу времени и всем кукловодам руки пожимает. Да бюджет страны им доверяет без сомнений. Это как расценивать?
      А вот "... разговаривал с Сурковым Владиславом Юрьевичем – он теперь будет курировать в правительстве образование как вице-премьер." даже читать страшшшшшшшшно. Теперь все поголовно школьники списочным составом вольются в "Наши" и поедут на Селигер учиться Родину любить?! Пустили козла в огород!
      •  
        01 января 2012 | 18:23
        Да, уж если надо сделать "контрольный выстрел" в полумёртвое тело образования, то он будет сделан, как я полагаю...
  •  
    31 декабря 2011 | 21:24
    Журналистам стоит ходить всюду. Стоит ходить в Кремль на прием как журналисту, чтобы общаться, понимать. Стоит ходить на митинги – то же самое чтобы делать. Стоит ходить куда угодно. Это просто профессиональная часть работы. Больше ничего. Поэтому я там общался с людьми и с представителями крупного бизнеса, как принято сейчас говорить, и с представителями власти в таком, в концентрированном виде, и с представителями гламурной светской жизни. Вообще, где собирается много разного народу, там очень любопытно. -если у них есть прививка от всякой заразы !А когда журналист кричит -деньги это свобода!Становится ясно ,что он как минимум лукавит...
    •  
      01 января 2012 | 00:29
      Давайте без ярлыков. Венедиктов достаточно сделал и делает для сохранения свободы слова и мнений. И достаточно получал по шапке. И достаточно его гоняли. Из телевизора выгнали окончательно и бесповоротно. Прежде чем кинуть камень, можно прикинуть , что сделал хоть один из нас.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          01 января 2012 | 18:33
          Как вы надоели , тролли. Вот не надо вам отвечать, потому что задача у вс просто хамить и оскорблять. А вел Венедиктов вместе с Сорокиной передачу на "Домашнем". И за критику судебной системы и вмешательство власти и ФСБ в решения суда, передачу слили. Сорокину и Венедиктова выперли, как обычно. А подлых троллей понапустили кругом. А вот надо бы всех выбросить на парашютах в Чечню. Почему-то кажется, что вы все какие-то недоумки сшибающие на косяк. Ну просто не может так себя вести нормальный человек. А уж работающий в реальном секторе экономике, просто с ума сойдет читая ахинею трольскую.
      •  
        01 января 2012 | 13:48



        >>>> достаточно сделал и делает для сохранения свободы ... дадада... он так много страдал теперь ему можно с мразями ручкатся. :)

        Пусть сходит к преступникам которые пытают людей в концлагерях и донесет до слушателей их (преступников) точку зрения. Может они правильно людей пытают. Может они борются за мир во всем мире а то что они людей едят так это издержки процесса.

        России Русскую власть!








  •  
    31 декабря 2011 | 21:28
    ПРИЧЕМ ТУТ 24-ОГО СЕНТЯБРЯ ? некоторые либеральные эксперты хотят создать авнгард для мелко буржуазной революции используя хамячков и пенгвинов. для этого они сознательно искажают факты. радзиховский 1001 раз говорил в ОМ ,что существует договор между обществом и властью не мешать друг друга. почему хомячки и вдруг нарушали этот договор ? потому ,что пришел экономический кризис. доходы упали. зарплата снизилась. боунусы не выдавали. командировки вечеренки отменили подарки не получили и.т,д. они думали ,что власть нарушила договор. поэтому они тоже соответственно имели прво нарушить договор.на самом деле главная причина не 24-ого сентября а экономический кризис и для хамячков и для 29 мил избирателей.
    •  
      31 декабря 2011 | 21:35
      ПРИЧЕМ ТУТ НЕ УВАЖЕНИЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ? в 2007-ом году на выборах ЕР украла голоса больше чем 4-ого дек. на выборах в мосгордуму украли по желанию где были эти хомячки и пенгвины? почему не протестовали ? потому ,что БОЯЛИСЬ получить по башке .получается так,что раньше уважение было .только сейчас начали не уважать. на самом деле они увидели после выборов ,что враг разгромлен. поэтому бегали на болтную площадь отгрзть кусочек победы.
      •  
        01 января 2012 | 14:28
        Патологическое слабоумие понимания ситуации в стране.
    •  
      01 января 2012 | 14:26
      А кто на тот договор давал согласие, да и кто бы дал будь он. Бред сивой кобылы, меньше слушайте Радзиховского.
      •  
        01 января 2012 | 18:46
        Речь о понятии "общественный договор". В том-то и дело, что это не юридическое понятие. А иногда вообще не выражено в словах, т.е. это молчаливое согласие. Например, как в нашем случае: народ молчаливо обменял часть свободы и своих прав на обещания защиты (пресловутая формулировка предложения со стороны власти: "мы будем мочить их в сортире").
        Горячая фаза военного конфликта прекращена (общество до сих пор не знает как истинных причин и пружин его возникновения, так и истинных причин его прекращения).
        Не было ни одного открытого суда над террористами.
        С какого-то момента общество стало остро нуждаться в защите от силовых структур этого же общества. От мафии. От коррумпированных чиновников, сросшихся с нарушителями закона.
        Нынешняя власть не в состоянии обеспечить новые требования общества - нового общественного договора.
  •  
    31 декабря 2011 | 21:28
    Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!Успехов и свободы в Ваших делах!!!
  •  
    31 декабря 2011 | 21:34
    Ходить, конечно же, необходимо.

    Общаться тоже.

    А вот как насчет рукопожатий?

    Вероятно, этот процесс тоже можно отнести к профессиональным рискам..

    Но тогда уж оговаривайте, господа , свои действия!

    Хотя бы так: " Я подаю Вам руку из чувства профессиональной необходимости, но как гражданин страны, которой Вы имеете честь руководить, я бы Вам руки не подал1"

    Дешево и сердито!

    •  
      31 декабря 2011 | 21:43
      "дёшево и сердито"-это верно! Отдохните хоть сейчас,Новый год,Праздник вот-вот наступит-а вы всё с сердито-дешёвыми советами! Расслабьтесь,гражданин,с Новым Годом!
      •  
        31 декабря 2011 | 22:55
        И Вам не хворать!
    •  
      01 января 2012 | 11:05
      Вы премудрый карась. Интересно а своему начальнику-жулику тоже руки не протяните, решитесь работы лишиться?
      •  
        01 января 2012 | 13:20
        Было и такое. В 1995-м

        Вдвоем с коллегой выяснили отношения с директором института, после чего просто уволились.

        Ну хоть душу отвели!
  •  
    31 декабря 2011 | 21:43
    А ведь Путин правда не прочухал момента. Двинули бы дальше Медведева, и прокатило бы, возможно. Чего сам полез? За Россию переживает? Так он и премьером был у руля. И друзья его все при деле. Мне кажется, дело не в любви к Родине, и даже не в деньгах, а в актерской душе Путина. Ему нужна публика, нужен успех. Премьерства недостаточно. Он ждал возвращения на большую сцену, и думал, что и его ждут, будут овации, море цветов. Путин - это же актер , герой-любовник. Привык к славе, к успеху, и вот оказывается, прошло его время, его типаж уже не возбуждает, постарел, вышел из моды. А он не хочет в это верить. Свист, крики "долой!". И он бежит в провинцию, туда, где публика попроще, там ещё готовы внимать его игре. Но это мало утешает, поскольку столичные театралы и критики освистали, предали позору.
    А он, как поглупевший актер, будет доказывать, кривляться на сцене, делаясь всё больше и больше посмешищем, вместо того, чтобы уйти. Печальная судьба. Можно было бы посочувствовать и посмеяться , если бы судьба несчастного актера не была так тесно связана с судьбой нашей страны.
    •  
      31 декабря 2011 | 23:17
      В самое яблочко11
    •  
      31 декабря 2011 | 23:47
      Тут есть и другая тема. Тема "политтехнологий" и "пиара". Как теперь видится, ничего этого нет. Если "политтехнолог" или "пиарщик" на жирных хлебах угадывает вектор движения - он чемпион и все его "задумки" идут на ура. Против вектора - хрена вам, ничего не работает.
    •  
      31 декабря 2011 | 23:48
      Тут есть и другая тема. Тема "политтехнологий" и "пиара". Как теперь видится, ничего этого нет. Если "политтехнолог" или "пиарщик" на жирных хлебах угадывает вектор движения - он чемпион и все его "задумки" идут на ура. Против вектора - хрена вам, ничего не работает.
    •  
      31 декабря 2011 | 23:48
      Тут есть и другая тема. Тема "политтехнологий" и "пиара". Как теперь видится, ничего этого нет. Если "политтехнолог" или "пиарщик" на жирных хлебах угадывает вектор движения - он чемпион и все его "задумки" идут на ура. Против вектора - хрена вам, ничего не работает.
    •  
      01 января 2012 | 03:31
      А зачем тогда? (реплика из Перехвата)
      ==================================
      Вы немножко правы. Дело Путина - олимпиада и чемпионат по футболу, он не мог предоставить Медведеву честь открытия олимпиады, почему то это не отмечают в качестве одной из основных причин выбора 24 сентября.
    •  
      03 января 2012 | 12:07
      Путин - единственный лидер страны, а Медведев - марионетка в его руках. И останется лидером, как бы жалкие злопыхатели-неудачники не надрывали свои пупки!
      •  
        03 января 2012 | 16:05
        Путин может стать президентом. Лидером - уже нет. Лидер может вывести людей на улицы. Путин - нет. Его сторонники пассивны. Вы надеетесь на силу полиции, армии, случись что серьёзное - вы не выйдете за Путина. Путин - вождь покорных. Вы также покоритесь любой новой власти. Вы говорите - что такое 100 000 в многомиллионной стране! Но за Путина не выйдет и 10 тысяч по своей воле.
        •  
          03 января 2012 | 20:18
          Люди - не стадо баранов, чтобы их по улицам гонять. Вон поп Гапон тоже вывел людей на улицы, и чем все закончилось? Лидер должен быть первым, а Путин и есть ПЕРВЫЙ! И я не вижу ни одной реальной кандидатуры, которую так бы любило большинство Россиян. Выборы покажут, кто есть кто.
          •  
            04 января 2012 | 11:08
            Ну если говорить формально. Лидер в том смысле, что первый в президентской гонке. Это возможно. Но национальным лидером, каковым он безусловно был, Путин уже не будет. И вернуть позиций не сможет.
            А насчет выборов. Вот давайте представим честные выборы, то есть когда перед выборами достаточно времени дается для всех кандидатов агитировать за себя в телевизоре. На равных условиях. И регестрируются все желающие, Навальный в том числе. Вы же не против таких выборов?
  •  
    31 декабря 2011 | 21:44
    Михаил Барщевский

    Профессиональный софист, внутренний хам, словоблуд, циник и карьерист.
    Этот голавль способен успешно кормиться в верховьях любой власти.
    Почему его допустили в приличное общество - я не понимаю.

    Тоня Самсонова
  •  
    31 декабря 2011 | 21:44
    Согласен с Венедиктовым. От общения только польза для всех сторон. С Новым годом!
  •  
    31 декабря 2011 | 21:47
    Ладно...! Напросились ... Так уж и быть, со следующего года за вредность можете молочко получать. Только с учетом правильного результата на выборах.! А то разберутся ,как положено, и накажут кого попало..!!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!! Журналисты....
    Мудрости тебе страна! Мира! Хлеба! Халвы!
  •  
    31 декабря 2011 | 21:49
    " У руководства компании НТВ нет запрета на участие в партийной деятельности, а на «Эхе Москвы» есть запрет. Просто есть. "

    Неточная фраза!

    В НТВ политической деятельностью не занимаются, а подыгрывают политической деятельности других.
    Назовите мне хоть одного политика из НТВ?

    И ЭХО не занимается полической деятельностью. ... Даже Когда ЗЮ приглашет....

    Только вот НТВ не создает иллюзий, кому оно подыгрывает...

    А ЭХО создает иллюзии, кому оно подыгрывает. Причем странная иллюзия - ЭХО само в нее верит.
    •  
      01 января 2012 | 03:40
      а на «Эхе Москвы» есть запрет. Просто есть.
      ========================================
      Запрет сотрудникам на Эхе заниматься вообще политической деятельностью грубо антиконституционен. Он был бы правомерен как запрет заниматься этим от лица Эха. А так это пережиток крепостничества и роднит режим Эха с режимом Северной Кореи.
      •  
        01 января 2012 | 12:51
        Прямое нарушение Конституции и ТК РФ.
  •  
    31 декабря 2011 | 21:51
    Алексей, Сергей! С Новым 2012 годом! Удачи,счастья,профессиональных успехов!Эхо-лучшее радио России!
  •  
    31 декабря 2011 | 21:55
    Потусовались с узурпаторами.
    -А что Ходорковский?
    -Он сидит...
    -А-а..ну накатите мне ещё шампусика.
    •  
      31 декабря 2011 | 22:08
      А вы хотели, чтобы он начал бить посуду и крыть всех матом?
  •  
    31 декабря 2011 | 21:55
    Venediktov kak vsegda interesen! I kak vsegda sebe na ume!
    Sergey Butman - tonkiy i intelligentnyi zelovek! Oba dopolnyaut drug druga! Molodzy!
    C Novym Godom!!!Vsex blag vam lizno i Exu!
  •  
    31 декабря 2011 | 22:06
    Ходить и можно, и нужно, но: с условием, что переговоры становятся предметом публикации немедленно и возможно более полно. Иначе невозможно отделить переговоры по личным вопросам от журналистской информации. А ситуация такова - и в такую сторону развивается - что это отделение становится всё важнее для доверия журналисту.
  •  
    31 декабря 2011 | 22:14
    С Новым годом, дамы и господа! Счастья, успехов, исполнения желаний!
  •  
    31 декабря 2011 | 22:15
    С Новым годом, дамы и господа! Счастья, успехов, исполнения желаний!
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    31 декабря 2011 | 22:33
    Ходить то может и надо, но стоит ли ходить к "дохлому" полупрезиденту
  •  
    31 декабря 2011 | 22:37
    ...это сладкое слово -халява... ходите дальше...прикормыши..
  •  
    31 декабря 2011 | 22:38
    ...это сладкое слово -халява... ходите дальше...прикормыши..
  •  
    31 декабря 2011 | 22:44
    Переговоры- это прекрасно.Тольно непонятно, почему я, нанявший Путина на работу и которому аккуратно плачу зарплату должен просить его поговорить со мной.Это он должен меня просить, или выгоню с работы и найму другого.
    •  
      01 января 2012 | 03:51
      А вот и виновник всего! Почему до сих пор Путина не выгнал, если нанял?
    •  
      01 января 2012 | 20:11
      Gennadiy
      Место работы
      non
      город
      Соединенные штаты, Chicago - чем дальше, тем страньше. Оказывается Путина нанял на работу и платит ему зарплату безработный Гена с чикагщины...
  •  
    31 декабря 2011 | 22:50
    У нас уже почти 5 часов как 2012, вроде неплохо живется. Всех с Новым Годом!
    •  
      salawatn Салават Низамутдинов
      31 декабря 2011 | 23:11
      Главное чтобы спиртного всем хватило,
      с Новым Годом блогеры
  • (комментарий скрыт)
  •  
    31 декабря 2011 | 23:11
    ходить конечно можно,вот только если бы ещё там,свою гражданскую позицию озвучивать...настоящую !!!!
  •  
    31 декабря 2011 | 23:21










    А он и озвучивает вместе со всем Эхом.



    •  
      01 января 2012 | 13:19
      Я думаю причина стремления Путина вернуться на должность президента проста.
      В последнее время появились критические замечанич в его адрес со стороны Медведева. Иногда достаточно острые. Путин испугался , что если он не станет во главе страны,все может кончится его отставкой с поста премьера, а возможно, и более тяжелыми последствиями.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"