- эфир
-
- Содержание
- комментарии (142)
- вопросы к эфиру (16)
24.12.2011 16:08Перехват : Митинг 24 декабря- Гости:
-
Матвей Ганапольский
обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Митинг 24 декабря
Я, например, лично рад этому свисту. Почему? Потому что, наверное, лидер должен появиться потом...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





На самом деле сегодня передача, в которой упоминали и митинг, была не на Первом, а на России. Причём это не спец. операция какая-то, а проходившая в многочисленной канве передач на всех каналах. Эта конкретная передача идёт всегда в это время на этом канале. Она идёт один раз в 2 недели в 10.05 в самом что ни на есть прямом эфире на Москву. Ведёт - Дмитрий Киселёв уже много лет, с 1997 г. – автор и ведущий передачи «Национальный интерес», которая выходила сначала на РЕН ТВ, потом на телеканале РТР, а затем на украинском канале ICTV (с 2000 по 2003). Работал также ведущим актуального интервью телекомпании ICTV «Подробно с Дмитрием Киселёвым», гл. ред. службы информации ICTV. И тема этой передачи была "Итоги года". Митинг был одной из тем. Получается, если бы не упомянули митинг - хаяли бы за то, что не упомянули, говорили про это, считая митинг важным событием - снова не так.
И. ПЕТРОВСКАЯ – Кстати, еще любопытная вещь, документальный сейчас сериал, который показывает канал «Россия» - «СССР. Крушение». Там сквозной ведущий Дмитрий Киселев, один из символов перестройки.
\\народ пришёл на Цукермана\\
Вы о чём?
Посмотрите ссылку, думаю Вам понравится, честно.
За нас уже всё решили, белое назвали белым, чётное чёрным, зачем на это смотреть? Сказали же какой цвет :)
Хорошо, если вы решили-таки вернуться к теме моего поста, вот вам ссылка на ту передачу, про которую говорил Ганапольский в передаче Перехват, которую здесь, собственно говоря и обсуждают, на самом деле:
"Национальный интерес" –
http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=115682&cid=15&d=0&mid=14
Я Вас не поняла. Вы оцениваете передачу, не посмотрев её.
В сухом остатке: Ганапольский говорил здесь об этой передаче: "При этом все обсуждали, что сегодня же утром, по первому федеральному каналу, который называется «Первый» была показана в прямом эфире какая-то вонючая передача, в которой был Третьяков, и там ещё что-то, и вот это была последняя, как говорили те, кто там был за кулисами, я не видел этой передачи. Последняя отчаянная попытка опустить митинг". Я это враньё опровергла (см. первый пост) и дала ссылку на видео этой передачи (канал "Россия"), где подводили итоги года, в т.ч. и о митинге говорили и где Ганапольского не было. Я не предлагаю смотреть передачу. Просто это реальное опровержение того, о чём насплетничал Ганапольсткий.
2) Передачу с ганапольским смотреть не буду - брезгую.
3) Читаю комментарии - наткнулся на Ваш, получил ссылку на стоящую вещь. Спасибо
То, что передача без истерик, чего я очень не люблю, так и есть. Там есть кое-что, что бы я покритиковала. Но здесь - не буду. Здесь это вряд ли возможно в виду постоянных либеральных игр в напёрстки. Самые разумные, на мой взгляд, там высказывания Вячеслава Никонова.
Как Вам удаётся слушать ганопольского? это же неприятно!
Я не слушаю Ганопольского после нескольких его "шоу на костях" по событиям в Ливии. Он мне омерзителен.
Латынина, извините, просто дура. Как говорил один хороший знакомый "Технический импотент" ©, считающий возможным демонстрировать это грамотным людям и при этом называть себя "техническим мачо". Да и совести у всех перечисленных Вами журналистов ноль - ибо только этим можно объяснить их однобоко-истеричную прозападную позицию. Не могу же я относится к ним как обманутым дурачкам в конце концов .
К тому списку я бы добавила ещё, уж точно, Альбац.
Ганапольский и на корейских костях намедни поплясал, было дело.
Латынина, если понимать буквально выражение "технический" - помню её "стрелку осциллографа". Она, как мне кажется, не столько готова работать на Запад, сколько на кого угодно, как получится. Я помню её маму и саму её в 90-е. Мнение о них составила ещё тогда. Впрочем, как и об Альбац. Склонности Альбац прослеживаю даже до начала 90-х. Для того, чтобы лучше понимать все механизмы, стараюсь не упускать и более ранние повороты биографий и характеров, а не только сиюминутные.
Путин - Капитал?
Уход Путина – это неизбежная историческая необходимость.
Во все века, пока существуют Государство, как социальное образование, мировую политику делал Капитал.
Политика – это концентрированное выражение экономики (В.Л.Ленин)
В средние века Церковь владела наибольшими богатствами и продвигала свою политику.
В период становления капитализма, Капиталом продвигались законы, поддерживались революции, начинались войны, заключались мирные соглашения.
Даже Советская власть не обходилась без Капитала и из-за пренебрежение к нему пришла в упадок в конце 80 годов ХХ века.
Последние дни заметно, что Капитал сливает Путина, Путин перестал быть гарантией Капитала. Капитал понял, что только гарантированная политическая стабильность не дает ощутимый рост Капитала.
Ошибки управления вертикалью власти, сделанные Путинской командой (явные фальсификации выборов 2011, отсутствие внятной социальной политики внутри страны, пробуксовка реформ из-за высокой коррупции, когда львиная доля выделенных средств разворовывается) вынуждают Капитал искать альтернативные ресурсы по управлению такой богатой страной, как Россия.
С одной стороны Капиталу выгодно, чтобы блага доставались в основном ему (Капиталу), но без народной массы Капитал перестанет быть Капиталом, так же как король без свиты не король.
Задача Капитала найти оптимальный баланс между доходами и расходами.
Доходы – получаемые блага.
Расходы – плата за лояльность масс, под средством которых массы добывают эти блага.
Путин не обеспечивает такого баланса, не обеспечивает способность масс к воспроизводству Капитала выработке добавленной стоимости, так как массы не хотят работать на Путина, Путин не обеспечивает массы условиями и средствами роста Капитала.
Преумножение капитала – основное требование Капитала.
Классическая ситуация: Верхи не могут, Низы не хотят.
Так кто же он Капитал?
Капитал – совокупность поведения людей, обеспечивающих социальные блага взамен лояльности народных масс.
Определение общее, его можно раскрывать, критиковать, изменять. Но что ни говори, Капитал – это люди наделенные властью и деньгами, обеспечивающие народ благами, а взамен берущие труд народа, который дает добавочную стоимость и позволяет Капиталу преумножаться.
Так вот, уход Путина – это неизбежная историческая необходимость. Путин доказал, что он неэффективный менеджер и препятствует росту Капитала.
Месиво, которое «сочинили» повара от интеллигенции, и названное демократическим митингом, было предложено москвичам. Нельзя сказать, что он прошел на *ура*, но зрелище впечатлило. Если откинуть в сторону вопли с трибуны большинства «хедлайнеров» (их выступления были напрочь лишены претензий на оригинальность и разнообразие), можно выделить только трех ораторов. Это Навальный, Собчак и Кудрин. Слушая Навального, у меня возникло стойкое впечатление, что он долго тренировался на детишках в роли клоуна или Деда Мороза, который просил чад крикнуть: «Ёлочка зажгись!», а потом прикладывал ладошки к ушам и слушал как детишки восторженно и громко повторяли хором эту незамысловатую фразу… Именно это произошло и на митинге, с той лишь разницей, что вторили ему взрослые, и как нам сообщали, состоявшиеся люди. Стоит отдать должное Навальному, он неплохо усвоил науку Геббельса по превращению индивидов в стадо. Можно поздравить москвичей. Они показали всей стране как не надо бороться с властью. Регионы оказались мудрее, тупо требовать по второму заходу от власти, того, что она априори не будет выполнять - провинция не стала, за исключением нескольких тысяч розовоочечных идеалистов, для которых, как показала их реакция на телефонные разговоры Немцова, словесная диарея одного из шаманов либеральной секты, что его понос-это «божья роса в глаза»…
К.Собчак приятно удивила- это наверное единственная адекватная докладчица на этой политтусовке, которая блеснула здравомыслием и предложила именно то, что было видно невооруженным взглядом. - Не надо лезть во власть, а надо власть заставить считаться с консолидированным обществом, с партией, которая бы могла появиться на почве Болотной и пр. Сахарова, если бы яйцеголовые либералы не сделали все, что бы еще больше маргинализировать себя, а заодно толпу, которая их тупо поддерживала. Права Ксения, сначала консолидация, а уж потом в её недрах наверняка зародится харизматичный лидер. И ведь этот незамысловатый реалистический вывод был освистан точно не думающими людьми, а именно толпой, которая, к сожалению, преобладала на митинге. Ну и Кудрин. Было и в его выступлении здравое зерно, когда он предложил себя в качестве посредника между несогласными и властью. Только его не захотели услышать те яйцеголовые, которым в «лучших» интеллигентских традициях хочется зажечь пожар гражданского противостояния, а потом из-за бугра, в ниццах,лондонах и парижах, наблюдать, что из этого выйдет, страдая о «несчастном» российском народе…
P.S. Я бы на месте власти отдал, что требовал Навальный. Собрал бы сотню тысяч бюллетеней, которые, как он утверждает, у него своровали, и привез бы их прямо ему в квартиру. Пусть тешится, что заставил власть пойти на уступки…
Точно, я тоже это всё отметила.
Если абстрагироваться от много в самой Собчак, то текст её речи был едва ли не единственный вменяемый.
Немцов: «Навальный специалист по манипуляциям интернет толпой».
И даже Максимовская в "Неделе" на Рен сказала, что резкость Навального только навредила. Дословно: "Слишком резкий тон многих насторожил. Никто не хотел революции". Большинство хотят влиять на власть, а не свергать в пользу таких Навальных и Немцовых, пытающихся возглавить протестные настроения для собственной пользы". У Максимовской ещё была показана сцена, когда идущий на митинг Прохоров от активиста, раздававшего ленточки, получил приглашение стать наблюдателем на выборах. По-видимому, то, что он не был окружён охраной и т.п., сбило с толку этого "хомячка". Это яркое свидетельство того, что многие участники митинга организованы по другим принципам и с другими целями и понятия не имеют, что на самом деле происходит и на политическом поле России и вообще в её жизни.
На практике это означает скрестить ежа с ужом. Представляете соглосовать интересы Прохорова, Немцова, Лимонова и Удальцова, ничего кроме мотка колючей проволоки получиться в этом случае не может. Поэтому у них и нет на этих митингах ни каких свежих идей, что кроме лозунга "Россия без Путина" между собой их ничего не объединяет.
Если Путин уйдет, то немедленно начнется война всех против всех. То есть, главное сбросить Царя, а уж с большевиками и эсэрами как-нибудь разберемся, чем это закончилось в 1917 году напоминать не буду. Какой уж тут харизматический лидер большинства оппозиции. Тут дорожка единственная - ЛЕНИН, со всеми прелестями сего варианта.
Про то, что у Москвы и у провинции совершенно разные интересы, об этом только ленивый не говорит, очевиднейший факт. В провинции на эти митинг практически никто не выходит, ну в городах миллионниках 20 калек выйдут побузить и то, как правило, под красными флагами.
Пока в России средний класс в зачаточном состоянии, мы вечно будем в таком расхристаном состоянии.
Цель государства и бизнеса этот класс усиленно формировать. а пока мы обречены на лидера партии бюрократов. Не будет Путина, будет Трактин, Дорогин, Тропинкин, Автострадин. Ведь Путин всего лишь фамилия. Ведь если а, b и с, в уравнении заменить на x,y и z математический смысл функции от этого не поменяется.
Однако бед эти оранжевые ребятишки могут наделать много. Особенно Навальный, толпа глупа и слепа - этакий коллективный даунизм, под воздействием Оральной демократии.
Интересно, а апологеты сего действа из других городов за свои тугрики приезжали, или им оказали "спонсорскую" помощь.
Примечательно еще одно, резкий спад митинговой активности в Питере - наводит на мысль о концентрации сил на направлении главного удара. А чего, на Московском вокзале вчерком на поезд сел(пятница, рабочая неделя закончилась), на Ленинградский вокзал приехал, до проспекта Сахарова 5 минут пешечком, помитинговал, до Ленинградского вокзала пять минут пешечком, на Ленинградском на поезд сел, утром на Московском вышел - воскресенье еще впереди. Есть время и по Москве несколько часов пошататься.
Да все все прекрасно понимают, но...
\\Собрал бы сотню тысяч бюллетеней, которые, как он утверждает, у него своровали, и привез бы их прямо ему в квартиру\\
Там даже и такого количества нет. Даже по информации "Голоса", если не ошибаюсь, порядка полсотни тысяч по всей стране, что в целом составляет треть одно мандата. Нужно уточнить.
Я бы дальше пошла, допустив, что многие, даже и не веря инету, буду продолжать намеренно раздувать ложь с определёнными целями согласно разработанным технологиям.
Многие знали всё гораздо раньше.
Ведь недаром же сайт под "снежную революцию", украшенную белыми ленточками, был сварганен уже 9 октября.
Дело, конечно, в том,что первая запись появилась как раз после выборов. Т.е. два месяца держали в засаде. Отслеживали ситуацию.
К примеру, если бы наших воров не принимали с радостью на западе, то они бы и здесь поскромнее себя вели - у них не было бы "запасных аэродромов"...
Попробую пояснить, что я имею в виду. Пример, правда с некоторыми натяжками, но может проиллюстрировать мою мысль.
Живёт семья. Вдруг обнаруживается, что у кого-то есть связь на стороне и семья рушится. Считается, что в разрушении семьи виноваты сторонние силы. Но это не так. Если бы внутри семьи не назрели проблемы, то никому постороннему не под силу было бы разрушить семью. Более того, если бы в семье не назрел кризис, кто-либо посторонний вообще не мог бы появиться. И, даже если бы появился мимолётно, это всё равно вряд ли явилось бы таким, взорвавшим всё, фактором. Хотя, допускаю, в жизни бывает всякое. Причем, что характерно, сколько ни делай вид и не пудри мозги и себе, и людям, это не спасёт. В масштабах государства, иными словами, можно сказать, что пропаганда не спасает, а может лишь отсрочить последствия.
Что-то у них, на Западе, лучше, а что-то - у нас. Считаю, что, учитывая их, как позитив, так и негатив, нужно больше не на них кивать, а решать внутренние проблемы, конечно, не революционно, а эволюционно. По крайней мере, мне бы так хотелось.
Здесь, на сайте, я меньше критикую свою страну и часто киваю на то, как у них. Но это я делаю не потому, что вижу их недостатки и не вижу наших, а - для равновесия, т.к. здесь - сплошь и рядом оголтелая и часто предвзятая и несправедливая критика России.
С тем, что написали Вы, в основном, согласна. Но не полностью. Здесь бывают гости с разными взглядами, в чём и ценность этой площадки.
Могу лишь повторить, что я в первую голову, всё же, придавала бы значение внутренним процессам и устранению недостатков, чтобы никакая поддержка Запада наших внутренних предателей и внешних недоброжелателей не смогла разрушить нашу страну.
Я не говорил, что Капитал это только деньги.
Капитал более глубокое понятие - деньги, власть, имущество, дети, здоровье, знания, отношения и т.п., все то что ценит человек. И в зависимости от этого и суммируется общая доля Капитала у каждого. Далее суммируется доля Капитала в социальных группах (Путин и Ко, Навальный и Ко и др.), способных проводить единую политику. Группы могут взаимно перекрываться. У кого то много денег, у кого то знания, у кого то дети, у других другие блага. И вот когда недовольство Капитала перевешивает "довольство" и происходят политические перемены, что бы поменять структуру общества, сделать более удобнее Капиталу жизнь.
Несправедливое перераспределения добавочного продукта - это следствие сегодняшней ситуации, а причина не правильные приоритеты управления (размножение коррупции, фальсификация выборов) части Капитала, которой доверили власть.
Сейчас одна чаша - Путин и Ко + зрители ЗОМБОЯЩИКА
Другая чаша - преосвященная часть населения + сочувствующие.
Не достаточно пары минут раскрыть полностью это понятие и подискутировать с Вами. Великие люди на это жизнь положили.
Это не только мое мнение, это мнение умнейших профессоров политэкономии.
Но все равно спасибо, за то что обратили внимание. Удачи.
Касьянов. Вы боры президента надо проводить строго по правилам. В соответствии с буквой и духом Конституции. Со свободным выдвижением кандидатов. С полноценной избирательной компанией. Иначе мы получим не легитимного президента. Не важно его имя. Это прямой путь в 1917-ый год, через 1993-ий. Когда в феврале и марте 1917-го года все радовались революции- лозунгам, красивым речам, ленточкам, всеобщему братству на улицах - мало кто думал, что через восемь месяцев страна погрузится в хаос и старый режим покажется раем. Одна из причин отсутствие легитимной власти- двоевластие. Итак, свободные выборы, в соответствии с Конституцией, и никак иначе. Ничего страшного, если они пройдут на месяц или два позже. Удивительно, что на митинге не прозвучало требование отменить цензуру и стоп-листы на тв.
Выступление Кудрина. Кудрин предложил посредничество. В чём, в чём, а в профессионализме и технологичности Кудрину не откажешь. Тут на эхе проводится опрос: доверяете ли вы Кудрину посредничество? 70%-нет, 30-да. Хорошо хоть 30, а не 5. Друзья- посредничество не союзничество. Тут верность одной стороне не причём. Посредничество это путь к круглому столу.
Г-н Радзиховский пророчит усталость общества, что волна протестов откатится, темп будет потерян. Возможны откаты, но неизбежны приливы. Потому, что речь идёт не только о честности и достоинстве, которые никто не отменял и отменить не может. Вопрос у людей как жить дальше. Они понимают Парфёнова: лимит на застой исчерпан. Поэтому выборы по Конституции и никак иначе.
Ваш: \\На митинге\\
Вы адекватны?
Отдаю должное оперативности с которой вы всё это шлёпаете, неизвестно зачем.
Так тогда незачем нажимать на неинтересных для вас постах кнопку "ответить", чтобы ваш неадекват сыпался на чужие личные страницы. Вроде бы так логично и адекватно, не так ли?
Впервые издан в Тель-Авиве в 1958 году,
переиздан в газете "Русские ведомости", N-1, 1991 год.
Приводится без сокращений
books.pravo-slavie.ru/iydei/katehizisevr.htm
Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы не мешали нам жить по-своему.
........
Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
На самом деле сегодня передача, в которой упоминали и митинг, была не на Первом, а на России. Причём это не спец. операция какая-то, а проходившая в многочисленной канве передач на всех каналах. Эта конкретная передача идёт всегда в это время на этом канале. Она идёт один раз в 2 недели в 10.05 в самом что ни на есть прямом эфире на Москву. Ведёт - Дмитрий Киселёв уже много лет, с 1997 г. – автор и ведущий передачи «Национальный интерес», которая выходила сначала на РЕН ТВ, потом на телеканале РТР, а затем на украинском канале ICTV (с 2000 по 2003). Работал также ведущим актуального интервью телекомпании ICTV «Подробно с Дмитрием Киселёвым», гл. ред. службы информации ICTV. И тема этой передачи была "Итоги года". Митинг был одной из тем. Получается, если бы не упомянули митинг - хаяли бы за то, что не упомянули, говорили про это, считая митинг важным событием - снова не так.
И. ПЕТРОВСКАЯ – Кстати, еще любопытная вещь, документальный сейчас сериал, который показывает канал «Россия» - «СССР. Крушение». Там сквозной ведущий Дмитрий Киселев, один из символов перестройки.
"ПЕРЕХВАТ : МИТИНГ 24 ДЕКАБРЯ" -- тема серьёзная, а передача, во главе с главредом, некудышняя ... "ой мне па башке флашком ударили... и кто бы это мог быть?..."
ЗЫ: буду искать Ваш актив)))
Сейчас создать партию практически невозможно. А будет - раз плюнуть (500 чел - это 1 дом). Мы этого хотели?
Видимо, "москвичи" побежали на ЖЖ))) ( хм...исчо не освоил...)
отпишусь....не сс..еси успею)))))))))))))
Видимо, "москвичи" побежали на ЖЖ))) ( хм...исчо не освоил...)
отпишусь....не сс..еси успею)))))))))))))
Видимо, "москвичи" побежали на ЖЖ))) ( хм...исчо не освоил...)
отпишусь....не сс..еси успею)))))))))))))
А в конечном итоге кто оказался у власти?
Да все те же рожи...)))))...
Вы на рожи нашей верхушки власти и оппозиции гляньте повнимательнее, они же не сменяются все эти Путины, Медведевы, Сурковы , Явлинские, Касьяновы, Немцовы, Чубайсы.... и прочая " самозваная элита" только иногда одни сверху другие снизу , а потом меняются местами...)))
Навальный , пожалуй, единственное исключение...Как свежий глоток воздуха...
Жаль будет в нем ошибиться...
Явлинский не настаивал на собственной кандидатуре, а предлагал выбрать единого кандидата от оппозиции. Его предложение (точнее, предложение Яблока) было проигнорировано, и только поэтому он согласился. Если Зюганов с Жириновским на президентских выборах будут альтернативой Путину, то меня, как избирателя, на этих выборах не будет.
Те, кто готов проголосовать за Путина - придут на выборы в любом случае. Если убедить людей придти на выборы и проголосовать за Явлинского, то шансы Путина уменьшатся. Так что в любом случае Явлинский работает не на Путина, а против него.
...............................................
Насколько я понимаю, то старые обиды. Вспомните, ведь Митрохин категорически был против того, чтобы давать слово несистемщикам на митингах Яблока, почему? Не было и намёка на сотрудничество перед выборами в ГД. Покайтесь, а потом посмотрим - вот позиция Явлинского была. Теперь же, давайте поддерживайте. И не покаявшись? Лично я несистемщиков понимаю, чисто по-человечески.
Это народ возмущен неправильным голосованием, а у самозваной оппозиционной "элиты" другие цели...по тому и говорю "было уже"...))))
А уж помойка о семье ВВП вообще критики не выдерживает уровень бабки у подъезда...Вам такой глава Кремля нужен как этот "покремлеский говорун"?
Тогда вперед на баррикады....))))
Может стоит что то поприличнее поискать?)))
Суета нужна при ловле блох, а не при смене курса такой страны как Россия....Хватит уже смертей и слез в результате революционных "перестроек"...Давайте дожимать власть законными средствами...
"А коль правила изменятся, то и новые люди подтянутся. А там уж и до отставки затасканных личностей рукой подать, было бы желание что-то менять. "(с)jura391
Вот с чем я соглашусь, так как нужны НОВЫЕ ЛЮДИ, а не пользованные властью и не раз ибо они тоже по уши в дерьме....Народ устал от воровства и чиновничьей безнаказанности и он пришел за этим ...но не за разрушением своей жизни...
Потому что (ЗАПЯТАЯ) наверное
У нас был избран "народный губернатор" - Евдокимов, он думал, что если будет честный человек, во главе власти...., а оказалось, что воровать под его руководством стали более нагло и беззастенчиво и сколько он не менял чиновников, следующие приходили точно такие же и даже хуже. Надо было рвануть кусок побольше и побыстрее. Проблема в том, что революционеры с Болотной-Сахарова хотят сменить персоны у кормушки, а надо сменить систему управления! Бывшие жаждут реванша, но не смены системы управления.
В этой части поста полностью поддерживаю...Что до первой части , то думаю, Вы не правы...не усвоил, тому пример несменяемые персоны обросшие коррупционными связями.
В результате теперь имеем , то что имеем...
Ну и в завершении:
ЦЫГАНОЧКА С ВЫХОДОМ
Паренёк, а ну, не кисни.
Что сидишь как истукан?
За здоровый образ жизни
Наливай полней стакан.
Ну- ка, Дарья, выдь парадам,
Всем фасадом покажись!
Покажи кремлёвским гадам,
Что жива в России жизнь.
Объясни им, шайке - сброду,
Что народ не горстка тли.
Показать язык народу
Можно только из петли. (с) Н. Зиновьев