Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.12.2011 17:07
Перехват
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Можно сказать, что Путин заметался. Это человеческая реакция, когда уже есть цельная картина мира, ты понимаешь, что все люди ходят на четвереньках, и вдруг идет прямоходящий…
комментарии
авторизация
  •  
    17 декабря 2011 | 18:50
    Когда много лет неуловимый преступник - попадается - у него личная трагедия - рушится его система координат и ориентров. Никаких радужных перспектив - бедненький...
    Миллионам же, чьи десять лет активной деятельности глумливо и подло вычеркнуты из жизни - следует безусловно их пожалеть...
    Великий Безработный включил ту же дурочку, вальяжно оправдывая своего 20 лет знакомого кореша, переплёвывая через губу...
    Скажи мне кто твой друг...
    Давно пора было узнать - именно это незнание и огорчило искренне многих,
    а кого-то и в последний раз.

    _________
    Анек:
    После мощнейшей агитации голосовать за любую другую партию, кроме «ЕР», Жырик меняет расшифровку ЛДПР на "Любая Другая Партия России"...)))
    •  
      17 декабря 2011 | 20:14
      Шикарнейший пост в ЖЖ от актера Садальского по этой же теме:
      "Уважаемая Халлари Клинтон,
      что-то я, сидючи в Москве, и активно выступая в сети, и не ходя на митинги , против двух обрыдлевших до ужаса всему российскому народу персон,
      совместно с их волшебником Чуровым и лечащим врачем Онищенко, заждался от вас денег.
      Так дело не пойдет!
      Мне надоело бунтовать бесплатно.
      Скажите, пожалуйста, через кого вы переводите в Россию эти деньги?
      Если через Путина, то мне все понятно - и почему деньги не доходят,
      и от чего кроме него про эти переводы больше никто не знает...

      Жду с нетерпением вашего ответа. Адрес мой простой
      http://sadalskij.livejournal.com/ " )))).
      • (комментарий скрыт)
        •  
          18 декабря 2011 | 12:21
          На счет выборов губернаторов, хотя бы через президентский фильтр и прочих тезисов Путина – это, как говорят, бабушка надвое сказала. Ради достижения цели, победы на президентских выборах, обещать можно что угодно.

          Не будь Болотной, не было бы сюжетов о недовольстве итогами выборов на федеральных каналах, показ митингов оппозиционных движений. А это дорогого стоит. Жители поселка Х, униженные и задавленные, смогли увидеть, что проблемы во всем датском королевстве, а не только у них и на самом деле народ и партия вовсе не едины.

          Не будь Болотной, не было бы острых вопросов телезрителей премьеру, извращенной путинской трактовки ряда событий и признания освистывания.

          И наконец, не будь Болотной, не было бы начала конца, агонии режима. Случится крушение зимой или до летнего зноя 2012 - время покажет.
          •  
            18 декабря 2011 | 12:46
            мало ли что говорит Путин. Важно то, что исполняется.
            Вот из сегодняшних новостей. Отказали в регистрации инициативным группам по выдвижению на пост през-та Лимонова, Миронова, Ивашова.

            Вы говорите" не будь Болотной". А вот мнение ДАМа ( интерфакс) :
            "У нас, очевидно, будет новая стадия развития политической системы. Она началась уже. И началась она не в результате каких-то митингов, это лишь внешняя пена, это явление человеческого недовольства. Началась она, потому что старая модель, которая верой и правдой служила нашему государству в последние годы, неплохо служила, она себя исчерпала", - сказал Д.Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия".

            •  
              18 декабря 2011 | 13:15
              http://www.youtube.com/watch?v=aJIbaq-vt48&feature=related
              Путин & Алексей Венедиктов 15.12.2011
              Один из комментов:
              "— Вл-р Влад-ч, сколько будет 2х2?

              — Буду краток. Вы знаете буквально на днях я был в РАН, провёл беседу со многими учёными, в т.ч. молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Мы обсудили в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. В первую очередь волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, все эти проблемы решаемы и мы направим усилия, чтобы решить в будущем."
              Ни добавить- ни убавить.
              •  
                18 декабря 2011 | 17:40
                А тем временем "вести с полей" от насквозь продажного госдеповского "Голоса":

                "Расхождения в содержании копий протоколов наблюдателей с официальными данными - 132 факта" - http://www.kartaitogov.ru/

                Итак, милые общечеловечки, по состоянию на текущий момент истошно визжавший все пост-выборное время о "беспрецедентно-тотальных манипуляциях властью голосами избирателей в пользу ЕР" насквозь продажный госдеповский "Голос" спустя ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДНЕЙ с момента завершения российских парламентских выборов ЯКОБЫ выявил СТО ТРИДЦАТЬ ДВА факта расхождения в содержании копий протоколов наблюдателей с официальными данными на СТА ТЫСЯЧАХ избирательных участках по всей стране или 0,132 (НОЛЬ ЦЕЛЫХ СТО ТРИДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧНЫХ)% от их общего числа. Такими темпами они к лету и до одного процента догонят!

                Сердечно сопереживаю вашему позорному барахтанью в той самой большой и грязной луже, в которую вы, милые общечеловечки, с размаха плюхнулись голой опой. Примите мои самые искренние поздравления с этой, не побоюсь сказать, Величайшей Перемогой!
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  18 декабря 2011 | 18:07
                  //Не будь Болотной площади, не было бы этого, не было бы выборов губернаторов, хотя бы через президентский фильтр...//

                  Угу. Заработал механизм революции.

                  У Путина был и пока остается одна правильная стратегия – сказать гражданам: «Мы ошиблись» (мы решали тяжелейшие проблемы, нам казалось, что чем больше власти мы сконцентрируем в своих руках, тем легче будет решать задачи в интересах страны, в ваших интересах, но получилось, как всегда; давайте вместе выходить из этой непростой ситуации, без мести, без раздрая, так, чтобы не пострадала страна; проведем перевыборы Госдумы по правилам, которые вместе разработаем, а потом, по их результатам будем решать с президентскими и т.д. и т.п.)

                  То есть оббежать колонну демонстрантов и встать впереди, стать невдолбенно смелым революционером (перевыборы, срок полномочий депутатов Госдумы – 4 года, половина по партспискам, половина мажоритарно, причем выборы этих двух половин развести на два года, 2012, 2016, 2020 и т.д. – избираем партийную половину, в 2014, 2018, 2022 и т.д. – мажоритариев, т.е. власть всегда чувствует пульс народа. Чурова в отставку, отменить избирательный порог, судебная реформа, вплоть до Конституционного, понятная потребительская корзина и зарплата не меньше 3-х-кратного ее размера и т.д. и т.п.

                  Те, кто поумнее, поверить не поверят, но волну сбить удастся. Ибо большинство мыслит здраво: «черт с ним, что черного кобеля не отмоешь до бела, лишь бы мышей ловил, тем более, что коней на переправе не меняют». Проскочил бы и через честные перевыборы Госдумы и через президентские.

                  Он начал сдавать позиции, но невооруженным глазом, по его хамству и ужимкам видно, что он делает это под давлением. Но это признак СЛАБОСТИ, этим ОН ПРЯМО ГОВОРИТ: «Чем больше вас придет, тем больше я верну того, что украл у вас. Но только, если вы придете». Это совсем не то, о чем я написал в начале.

                  Т.е. стратегия отступления правильная. А тактика идиотская. Надо сыграть человека, осознавшего ошибки, который теперь четко представляет, что можно сделать, а чего нельзя, возглавить обновление. А он отступает и огрызается. Это безумная тактика, он ИМЕННО ПОДХЛЕСТЫВАЕТ революцию. Если 24-е завершится успехом, то начнутся и выступления с экономическими требованиями, и с ШИРОКИМИ политическими.
                  •  
                    18 декабря 2011 | 18:14
                    Раздраженный УГ-пропагандизм иллюзиониста Космополетова-Акопяна ясным образом свидетельствует о том, что его спинной мозг уже почувствовал скорое прекращение поступлений заветных двух тысяч "противовластных" американских рублей по причине осознания госдеповской хлеборезкой безнадежности разыгрываемой партии против "этого негодяя Путина"! :)))
                    •  
                      18 декабря 2011 | 18:30
                      kuganak73 передавай Лёне Р. привет, а то он сказал больше не придёт
                      •  
                        18 декабря 2011 | 22:09
                        Только проплаченые могут верить Путину, который ничего не выполнил и НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЕТ. Для того и Сурков с Радзиховским, чтобы обвести Вас.
                        •  
                          19 декабря 2011 | 00:40
                          Я придумал новый термин - бандподполье.
                          Бандподполье это подполье бандерлогов!))))
          •  
            19 декабря 2011 | 14:27
            "сейчас режим напуган, но, оправившись, он нанесет сильный ответный удар"
            http://grani.ru/blogs/free/entries/194224.html
      •  
        18 декабря 2011 | 11:54
        +10000
      •  
        18 декабря 2011 | 14:06
        Во время эфира с Путиным я позвонил своему родственнику на УРАЛВАГОНЗАВОД и спрсил: слышал ли он выступление сталевара. Услышал в ответ, а что нет не слышал, им некогда они пашут, выпускают вагоны. И добавил, что ты понимаешь в жизни?, этот сталевар 37 лет отстоял у мартена, и знает что гооврит. Он сейчас ибран в Думу и там он не побоится сказать власти правду. На мой вопрсо: А как ты относишься к его фразе о том, что на Болотной были бездельники, а вот Тагил в этот день работал?. Родственник ответил, что так и есть на самом деле. Рабочие его поддерживают...И в этот момент по телевизору показывают начальника цеха, который предлагает послать в Москву рабочих на помощь милиции разобраться с митингующими. Меня все это очень удивило если не сказать больше. А вы тут про Хиларри пишите...
      •  
        18 декабря 2011 | 14:26
        светоч разума - Садальский... н-да.
      •  
        18 декабря 2011 | 14:30
        ...Вашингтонский обком, Вашингтонский обком,
        Ты почто обосрал славный наш избирком?
        Ты зачем за неправедный, черный свой нал
        Москвичей на Болотную площадь погнал?

        Вашингтонский обком, Вашингтонский обком,
        Но тебе не сломить гордый наш избирком,
        У него еще есть, чтоб ты знал, адреса,
        По которым собрать мертвецов голоса.

        Вашингтонский обком, Вашингтонский обком,
        Вот живу я на свете, дурак дураком,
        И приятней занятья никак не найду,
        Чем плясать под твою расписную дуду...
        И. Иртеньев
      • (комментарий скрыт)
      •  
        19 декабря 2011 | 01:37
        Сербский лидер оранжевой революции тоже работал на госдеп бесплатно и по своей наивности даже не догадывался об этом.Когда он понял,что его использовали как тот самый контрацептив он повесился.Не ждите такого подвига от Немцова или Каспарова они точно знают что они делают и на чьи деньги

        http://www.1tv.ru/news/world/194164
        •  
          19 декабря 2011 | 05:14
          Спасибо, прекрасное пособие по ненасильственному свержению, Путинского самодержавия. Ну а то что свергать необходимо, подтверждают все вчерашнии газеты Германии: Очередной близкий к Путину чиновник, причинил России ущерб в ориентировочном размере 440 миллионов долларов. Причём характер раскрытого немецкими спец службами преступления, говорит об участии высших руководителей страны: http://www.novayagazeta.ru/economy/50128.html
          •  
            19 декабря 2011 | 12:15
            Судя по вашему посту ваша вера в Госдеп несокрушима.Молодец.На достигнутом не останавливайтесь.Ваш девиз должен быть : "Превратим Россию в Ливию"
            •  
              19 декабря 2011 | 14:44
              Ваши замшелые предположения всем надоели, амерам глубоко наплевать на дибилов и идиотов что не могут построить у себя нормальное общество.
              •  
                19 декабря 2011 | 21:35
                k536

                амерам глубоко наплевать

                --------------------Это вы правильно подметили.Американцам глубоко наплевать не только на дебилов но и на законы,мораль и гуманность.Им на все наплевать,кроме власти,денег и нефти.А понятия "дебил" или "нормальное общество" весьма относительны.Для кого то и вы дебил.А то что вы называете "нормальным обществом" вообще стало обществом совсем недавно каких-нибудь 70 лет назад.Это даже не эпизод в истории великой Руси.До этого это была нищая кучка иммигрантов.Похоже в это состояние она и вернется,причем уже очень скоро

                http://www.youtube.com/watch?v=DH9nnz1aFj0&feature=player_embedded

                •  
                  19 декабря 2011 | 23:59
                  Опять старый замшелый штам... Не знаю что в вашем понимании значит "мораль" но количество усыновлений американцами детей из России исчисляется двумя сотнями тысяч, в период с 1996 по 2008 год в США погибли 15 усыновленных российских детей, в 14 случаях приемные родители были признаны виновными и привлечены к уголовной ответственности. Вам привести статистику сколько детей усыновили в Росси и сколько их погибает? Больше, гораздо больше! В списке из 20 стран, в которых американцы в основном усыновляют или удочеряют детей, Россия оказалась на третьем месте. На первом находится Гватемала - 4123 тысячи ребенка, ненамного отстал Китай - 3909. Самую нижнюю сточку занимает Таиланд - 59 детей. Из других республик бывшего Советского Союза указаны также Украина - 457 детей, Казахстан - 380, Киргизия - 78. Они их ебят? На органы выращивают? Выбирают самых здоровых и умных? Нет - чаще самых больных и проблемных.... И вы смеете говорить об отсутствии у них морали? Тогда вы лгун.
                  •  
                    20 декабря 2011 | 03:46
                    Люди тут непричем.Американцы,как и все обыкновенные люди.Я по работе общался.Я говорил об американской военщине и американской буржуазии
                    •  
                      20 декабря 2011 | 10:57
                      Ах Галич, Галич, все думали вы фантазировали, а вы вот с кого своего Клим Петровича писали - с "chessmaster777":
                      ""Израильская, - говорю, - военщина
                      Известна всему свету!
                      Как мать, - говорю, - и как женщина
                      Требую их к ответу!"
            •  
              19 декабря 2011 | 15:04
              //"Превратим Россию в Ливию"// Заметьте, это Вы так сформулировали, но если сегодня выбирать, между Северной Кореей и Ливией, то я поддерживаю.
              •  
                19 декабря 2011 | 15:51
                Думаю правильно рассматривать выбор между Ливией нынешней и Ливией при Каддафи.Или выбор между нынешней Ливией и Беларуссией,Китаем как альтернативе демократии
    •  
      elf90 Tamara Sk
      18 декабря 2011 | 12:06
      Даже если исходить из того , что некоторые журналисты считают ВВП наиболее

      подходящей кандидатурой , исходя из того , что другие менее , то и в этом случае

      нельзя допустить того , чтобы ВВП стал президентом хотя бы по одной простой

      причине -он выработал весь свой ресурс и ему нечего предложить народу в

      следующий президентский срок!

      Кроме финансового обогащения группировки ВВП ничего в стране делаться не будет!
      •  
        18 декабря 2011 | 12:47
        Сокурсница Путина посоветовала ему «перестать цепляться за власть»
        По ее мнению, тайный агент не может быть президентом

        Преподаватель и секретарь кафедры библеистики Петербургского госуниверситета и землекоп Пицундской археологической экспедиции 2007 года Татьяна Ткачева написала открытое письмо премьер-министру РФ Владимиру Путину.

        ...секретарь обкома может быть президентом, а тайный агент – не может, – уверена Ткачева. – Он не публичный политик, его ментальность – совершенно иная, он никогда не будет действовать открыто, он всегда будет идти по пути лжи и обмана, вербовать агентов, подкупать и перекупать их, плести заговоры, – он попросту существует в этой системе, он не только сам не может выйти из неё, он не может даже представить, что кто-то живёт по другим законам и исповедует иные ценности». «Владимир Владимирович!, – взывает преподаватель библеистики к премьеру. – Вы потеряли политическое чутьё. Ваш провал (а он не первый в Вашей карьере) пока еще не окончательный, но вы движетесь к краху. Вы утратили связь с народом, не слышите его, неужели Вы не слышите свиста в свой адрес? Освистанному актёру надо уйти со сцены. Другого выхода нет». Ткачева советует: «Перестаньте цепляться за власть. 3 срока (ведь не считать же самостоятельной политической фигурой Вашего карманного ставленника?) – вполне достаточно. Не думайте, что Россия без Вас рухнет... После Вашего ухода всё будет идти своим чередом: свято место пусто не бывает». «Вернитесь к обычной человеческой жизни: читайте лекции, пишите книги, встречайтесь с друзьями юности, вот хоть с Леной и Гришей. Жизнь коротка, осталось уже не так много. Стоит ли тратить остаток лет на бесплодную борьбу с собственным народом? Уйдите достойно, и тогда мы снова будем уважать Вас, а, может быть, даже и полюбим», – пишет она.http://www.nr2.ru/northwest/363802.html
        •  
          18 декабря 2011 | 15:28
          «Приходи нас разгонять» (ВИДЕО)
          Нижнетагильские несогласные назначили встречу фанату Путина
          http://www.nr2.ru/moskow/363858.html
        •  
          19 декабря 2011 | 05:24
          // а, может быть, даже и полюбим // Увы, кто кто а Путин знает- не светит ему не только любовь, но и свобода. Мне кажется единственным вариантом, предложить ему гарантии неприкосновенности и опять же увы-исполнять их.
    •  
      18 декабря 2011 | 22:35
      Обещать - не значит жениться(с)
    •  
      18 декабря 2011 | 23:50
      А Ваш вопрос, ААВ, очень рассердил Путина. Он стал педалировать голосом и стал говорить, что уже отвечал на этот вопрос. Как всегда повернул в свою пользу, что молодые - резульаь его режима. Короче, Путин ушёл от ответа. Нет у Путина ответа этим молодым и успешным людям. И именно это раздражает Путина. Когда-то на вопрос об утечке мозгов из России, Путин ответил: "пусть едут". Вот похоже и сейчас также. Ему нечего предложить молодым и успешеым. А все разговоры про выборность губернаторов, путинский очередной блеф. Путин 12 лет выстраивал свою систему. Если вытащить хоть один кирпичик - система развалится.
  •  
    17 декабря 2011 | 19:35
    Ну, не зря. Но пока только разговоры. Я пока придерживаюсь того, что навстречу Болотной Путин не пойдёт. Если будет не так, то готов признать свою ошибку.
    •  
      18 декабря 2011 | 14:27
      и правильно сделает, что не пойдет, я его уважать престану. Зачем идти на поводу у сытого стада?
  •  
    17 декабря 2011 | 20:38
    Когда уже Вечный зам поборется за первое место на радиостанции, а то демократия, уже коркой покрылась...
  •  
    17 декабря 2011 | 21:11
    Венедиктов: Почему Вы не купили билет на лохотрон?! Пеняйте теперь на себя! Сами не стали использовать свой шанс.

    ;-)
  •  
    17 декабря 2011 | 22:48
    \\Речь идет не о выборах, речь идет о выборах Владимира Владимировича.\\
    Шикарная фраза, Алексей Алексеевич.
    •  
      18 декабря 2011 | 00:04
      И еще. Алексей Алексеевич, вы же профессиональный журналист, вы не могли не заметить агонии кандидата в президенты, при встрече с народом. Почему скрыли от нас?
      Это именно агония. Он понимает, что власть просачивается через пальцы его костлявых рук.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    17 декабря 2011 | 23:04
    Сомневаюсь, что Медведев когда-нибдуь сможет стать самостоятельной политической фигурой. Его отымели на глазах всей страны (и всего мира). Имели на протяжении всего его президентского срока. Такие "политические опущенные" самостоятельными не становятся.
  •  
    18 декабря 2011 | 11:40
    Г-н Венедиктов, если бы не было бунта гламурной гопоты на Болотной площади, то его следовало бы выдумать:)
    Разумеется, г-н Венедиктов, власть на кривлянье собравшихся мартышек внимание обратила, но не это стало побудительными мотивами обещаний Путина и Медведева.
    Несомненный плюс Болотной в том, что всем стала понятна т.н.либерально т.н. демократическая т.н. оппозиция.
    Это агония, г-н Венедиктов, как верно подметили комментаторы выше.
    Агония позорного многовекового владычества еврейской мрази.
    •  
      18 декабря 2011 | 11:53
      "если бы не было бунта гламурной гопоты на Болотной площади"

      "Гопота", она все больше в Кремле, в Белом доме, в Думе, в префектурах, мэриях, в "управлениях делами" и в прочих ПРИТОНАХ..
      И не "гламурная", а ВОРОВСКАЯ
      •  
        18 декабря 2011 | 12:13
        Я не стану возражать против Ваших слов.
        Ваши слова не опровергают моих, но лишь дополняют
    • (комментарий скрыт)
      •  
        19 декабря 2011 | 02:01
        гламурной гопоты на Болотной площади!!!!.

        Действительно гопота на Болотной.Они забыли как в ельцинские времена нищая,раздавленая Россия на коленках клячнила очередной кредит у МВФ.Забыли как по Европе и США лазило миллион наших иммигрантов,которые нанимались на грязные,черные работы,которые не хотели делать даже африканцы.Одно слово русский вызывало презрительную улыбку,все равно что цыган.Забыли вечно пьяного борю - посмешище в глазах всего мира.Чучело,которое разбазарило за копейки то,что весь народ создавал десятилетиями.Это Путин сделал из этих голодранцов людей,это при Путине наши туристы заполонили турецкие и европейские курорты.Это благодаря Путину у этих голодранцев есть айфоны и прочие гаджеты.Именно при Путине у россиян появилась надежда.Обо всем этом забыли и как стадо баранов повторяет госдеповские заученые считалки на площадях


        http://www.youtube.com/watch?v=hrqMnGhNtnc

  •  
    18 декабря 2011 | 11:46
    Венедиктов о Путине: и чего это я в тебя такой влюблённый?
    •  
      18 декабря 2011 | 11:50
      Так выбора у Венедиктова нет.
      Венедиктов хотя и сомодовольный, саамовлюблённый никчёмный журналистишко, но и ему смогли объяснить, что его петушиное самолюбование напрямую зависит от сохранения за Путиным власти.
      Оппозиция-то настолько дерьмова, что не сможет гарантировать даже бегства :)
      •  
        18 декабря 2011 | 12:54
        Сенатор Джон Баррассо зачитал сообщение New Tork Times об увольнении журналистов издательского дома "Коммерсант" за неугодную Путину публикацию и потребовал внести эту информацию в протокол. Так что не исключено, что теперь и у Алишера Усманова появятся проблемы с въездом в США.http://www.grani.ru/opinion/abarinov/m.194089.html
        • (комментарий скрыт)
          •  
            18 декабря 2011 | 13:27
            Хлопци, ни вгадаю: кака така политгромада цяя вахля?
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
  •  
    18 декабря 2011 | 11:47
    "не будь Болотной площади, не было бы этого, не было бы выборов губернаторов, хотя бы через президентский фильтр"

    А они что? УЖЕ ЕСТЬ?
    Путин ВСЕГДА ВРЕТ И ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТ СЛОВА.
    А
  •  
    18 декабря 2011 | 11:47
    У революции народной
    Сторонники в России есть,
    Но им готовит Путин месть-
    Расправу со страной свободной.

    Сплотиться надо нам сейчас
    В противовес его метаньям,
    А то, совсем неровен час
    По лагерям и лейбл «восстанье».

    Ведь в отделениях пока
    Сидит правительство России,
    На дачах объявляют в силе
    Стареющего дурака.

    На площадь, на проспект пора
    За Родину, за президента –
    Навальному от нас «ура»,
    А Путина уконтропупить в ленту!
  •  
    18 декабря 2011 | 11:51
    А Алексей Алексеевич, почему то слишком часто пытается заставить нас "видеть" в поступках ДАМ,а и ВВП - ТО, ЧЕГО В НИХ НЕТУТИ
    •  
      18 декабря 2011 | 11:54
      Да остыньте Вы.
      Через пару недель Вы будете уверены, что всегда считали Путина светочем демократии, а Медведева- кладезем еврейского ума.
      Ограниченные особи достаточно легко внушаемы, о чём знают все заинтерсованные стороны :)
      •  
        18 декабря 2011 | 12:07
        "Через пару недель Вы будете уверены, что всегда считали Путина светочем"

        Это вряд ли..Просто я родился когда еще "отец народов" на Мавзолее стоял, а потом -школьником его уже внутри видел.
        Так что нонешний "светоч" за мою жизнь уже восьмой
        •  
          18 декабря 2011 | 12:17
          Ну, тогда извините.
          Значит, цену светочам Вы всё же знате :)
          Тем не менее, вынужден Вас разочаровать.
          Предлагаемые гопотой с условной Болотной кандидаты ещё дерьмовее.
  •  
    18 декабря 2011 | 11:52
    Мало ли что ВВП или ДАМ нам могут пообещать!
    А что они нам обещали и уже сделали, мы знаем.
  •  
    18 декабря 2011 | 12:01
    Очень правильное замечание про картину мира ВВП! Она у него, безусловно, есть, и он абсолютно не способен ее изменять, то есть адаптировать к изменяющимся условиям, это он доказал! А вот картина мира ДАМа - отрывочна и фрагментарна, так как вместо того чтобы с ней хоть как-то гармонизироваться, он безуспешно пытается "встроить" ее в "архаичную и незамысловатую" картину своего пахана.
  •  
    18 декабря 2011 | 12:05
    ОЧОРООООВАНАААА..
    ОКОЛДОООООВАНАААААА...
    ЧЕЛОВЕЕЕЕЕКОМ ПО ИИИИМЕНИ ПУТИНАААА...
  •  
    18 декабря 2011 | 12:07
    Жаль, Алексей Алексеевич, что ни Вы, ни кто-то другой не сообразили спросить Путина: "Вам, ВВ, нужны в России учёные и инженеры? так ОНИ ВСЕ обучены" матстатистике и ЗНАЮТ, что выборы, начиная с 2007 года, грубо фальсифицированы; неужто Вы их собираетесь привлечь юридической лапшою на уши и не понимаете, что их это оскорбляет ?!"
    Всё же полезно журналистам иметь какое-никакое ОБРАЗОВАНИЕ -- а не натянутые школьными учителями трояки по математике ...
    •  
      18 декабря 2011 | 12:24
      Ни Венедиктов, ни Бунтман этого просто не понимают. Это, конечно, не их вина.
      Но "Эху" просто необходимо взять в штат толкового специалиста в области математических методов обработки и анализа информации.
      Который способен и им более-менее доходчиво объяснить, что для специалиста подтасовки в ходе выборов очевидны.
      И здесь ссылки на обращение в суд по поводу фальсификации выборов равнозначны требованию доказывать теорему Пифагора также через суд.
      К сожалению, у гуманитариев в этом плане заторможенное сознание.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    18 декабря 2011 | 12:41
    ЗНАЮЩИЙ ПРОШЛОЕ СУМЕЕТ
    ВОЙТИ В БУДУЩЕЕ
    древняя мудрость

    А у некоторых даже будущего уже нет... Оно уже позади их.
  •  
    18 декабря 2011 | 13:00
    Как правило, популистские заявления УМЫШЛЕННО упрощают проблему, искажая её основное содержание. Расчет - на эмоциональное, некритическое восприятие броских, но абсолютно неэффективных лозунгов, в т.ч.:
    1. Введение президентского фильтра, по сути, определяет его абсолютный приоритет в принятии кадровых решений. При этом органам местного самоуправления предоставляется возможность «выбора» ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из президентского меню. Таким образом, предлагаемая удлиненная бюрократическая процедура, выполняет роль «успокаивающей», ничего не меняющей психологической завесы. Квалифицированные журналисты обязаны «с лёту» выявлять такие АНТИ-НОВАЦИИ, чтобы исключить даже временные иллюзии у общества
    2. Такой же экспертизе, по моему мнению, должно быть подвергнута два раза повторенная фраза о наличии системы показателей эффективности регионов и их руководителей. К сожалению, и здесь имеется проблема.
    Даже при наличии двух(!) показателей должна быть схема выведения общей оценки. В простейшем виде, например, путем введения соответствующих весов. Это должно обеспечить объективную оценку в случае достижения разнонаправленных результатов – один лучше, другой хуже.
    В системе, которую упомянул Президент, количество показателей более 300, интегральная оценка (достаточно дискуссионная) которых проводится по пяти укрупненным блокам социальной сферы. Но опять же без соответствующего, точно определенного их обобщения, на основании которого можно было дать аргументированную оценку перспектив "утраты доверия".
    Их этого следует, что используемая правительством страны система оценки опять же «замыкается» на традиционное волюнтарное решение без какого-либо намека на инновационность и эффективность управления государством.
  •  
    18 декабря 2011 | 13:03
    Вот что Путин всё юлит то? Сказал бы напрямую

    - Хочу я, быть вашим царем батюшкой...

  •  
    18 декабря 2011 | 13:05
    Господин Венедиктов, ваша позиция начинает напоминать то, что "проповедует" господин Радзиховский. Мы уже имеем путинский (именно путинский) фильтр на выборы в Думу, на отбор кандидатов в Президенты (Лимонова, например, прокатили), на допуск к телевидению, на то, кого и на сколько сажать, и многое другое. Пока это негласно, незаконно, а теперь Путин и вы предлагает это узаконить, с "согласия трудящихся" ....
  •  
    18 декабря 2011 | 13:06
    Кстати, вы там "вращаетесь" и "в курсе всего": "нашисты" - это идея Радзиховского?
  •  
    18 декабря 2011 | 13:07
    Вот почему у них кстати будущее то сзади оказалось.

    Раз будущее сзади, то что тогда будет то спереди?
  •  
    18 декабря 2011 | 13:11
    Я не думаю что при Путине будут выборы губернаторов.
    •  
      18 декабря 2011 | 20:11
      Случилось чудо!Написал Полтавченко задолго до выборов в твиттер,а он взял,да ответил!
      Но как всегда "ни о чём".
      http://blog.fontanka.ru/posts/89542
      Эта инфа из Гайдпарка была разослана ДАМ в двух экз,и ВВП перед телемостом.
      Пока тихо.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 декабря 2011 | 13:15
    Непонятно что ли, идем в прошлое, губернаторы, приставы, далее бояре, опричники и т.д. вглубь веков.
  •  
    18 декабря 2011 | 13:21
    Путин наш президент!
    •  
      18 декабря 2011 | 13:46
      Путин -ваш президент. Не наш!
      •  
        18 декабря 2011 | 15:07
        \\А. ВЕНЕДИКТОВ: Да, понятно. Я встал, также как все, это просто правила приличия, но, когда все начали аплодировать, а он еще не успел слова сказать, вот тут я сел, и в этом смысле, если угодно, можете воспринимать, что это был протест, да, это был протест против лизоблюдства такого, низкопоклонства и жополизтства, потому что, ну что ж такое, он сейчас прикажет всех вывести и расстрелять, а они уже готовы, значит, вот это вот, хлопать, этому самому. Поэтому, на самом деле, когда он вошел, я встал, но, ровно, когда начали аплодировать стоя, еще, повторяю, слова не сказал, тогда я, действительно, сел, и, он это увидел.\\
        ---------------------------------
        Извините, но сказать здесь нечего. Уровень культуры потрясающий. Предлагаю цитировать везде, как образец.
        •  
          18 декабря 2011 | 20:33
          Не об том волнуетесь, уважаемый.
          •  
            19 декабря 2011 | 08:12
            А чего там ещё господин Венедиктов делал в знак протеста? Чем досаждал Путину? Может быть рожицы строил, язык показывал, воздух в помещении портил? Он всё больше и больше становится похож на пикейный жилет.
        •  
          19 декабря 2011 | 08:10
          свершенно верно
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"