Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.10.2011 17:08
Перехват
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Может быть, мой основной упрек президенту Медведеву заключается в том, что он не принимал решений тогда, когда имел на это полное право...
комментарии
авторизация
  •  
    15 октября 2011 | 18:50
    Алексей Алексеевич! Очень хороший эфир! Впрочем, очень хороший, как всегда!
    •  
      16 октября 2011 | 10:28
      Алексей Алексеевич лукаво выдал цифры какой-то частной конторы за реальный рейтинг Медведева. А вот Проханов озвучил иной рейтинг -3%. В этом смысле, когда Медведев говорит правду, его рейтинг растет резко.
      •  
        nadeschda Надежда Григорова
        16 октября 2011 | 13:50
        Медведев? Правду?...
        •  
          17 октября 2011 | 03:46
          Кремлёвские карлики хотят отбрасывать длинную тень! Это вряд ли! Мы ведь не на помойке себя нашли!
          •  
            17 октября 2011 | 04:19
            ganini://Мы ведь не на помойке себя нашли! //
            Привычка "мыкать" от совка. А "нашли" ли себя?
          • (комментарий скрыт)
      •  
        16 октября 2011 | 22:11
        "Как не садитесь, в музыканты Вы не годитесь". Ни один лидер России не сможет изменить менталитет народа. За всю историю России ее хозяева, которые фактически управляли РАБАМИ, ничего добиться не смогли.
        •  
          16 октября 2011 | 23:53
          А пытались?
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            17 октября 2011 | 00:35
            Ну, нравится всяким чудикам повторять байку про "рабский" народ. Если бы он был рабским, это было бы полбеды, за тысячу лет как-нибудь исправилось бы. Мне кажется, всё и проще, и сложнее. Клал русский народ на всё и вся, вот в чем проблема. "Ага, царь батюшка, сделаем!" и делает всё по своему, т.е. ни хера не делает. А если царь-батюшка серчает, его кончают. Бисмарк ведь не случайно назвал русских прирожденными саботажниками, а это прямо противоположно рабской психологии. Вот это мягкое сопротивление, презрение к любой власти неистребимо. Сталину только удалось на четверть века вогнать народ в состояние ступора. Впрочем, еще на четверть по остаточному хватило. Это ведь только подумать, в "свободных духом" восточноевропейских странах жилье приватизировали как предприятия, т.е. отдали предпринимателям: не можешь платить, пошел вон. Здравоохранение, образование, пенсионный возраст - все перестроили. А у нас "тираны" бздят "рабского народа"))) "Монетизируют" потихоньку, как щенку хвост по частям купируют. Потому что всё то же: "Ага, царь-батюшка, сделаем!". И никто не знает, когда рванет.
            •  
              17 октября 2011 | 00:46
              "презрение к любой власти" тысячелетиями кончалось лизанием господских сапог и поркой на конюшнях, что раз в столентие вызывало массовый протест. Гнулись любой власти от царской до путинской. Причем гнулись даже перед околоточным, а теперь ментом.
              •  
                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                17 октября 2011 | 01:05
                //кончалось лизанием господских сапог и поркой на конюшнях//

                Ну и где те, кто порол на конюшнях?


                //Причем гнулись даже перед околоточным, а теперь ментом.//

                Что за штампы? Не экстраполируйте свои страхи на реальность.
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  17 октября 2011 | 01:20
                  А вообще, да извинит меня ААВ, с "революцией" в образовании это как с нанотехнологиями, технологическими инновациями и прочей "сколковщиной". В стране, где нет конкуренции, всё это - не сработает. Контракт на освещение улицы выиграет не та компания, которая придумает чудо-лампочки, а та, что принадлежит жене-сестре-шурину-мерину мэра-депутата-прокурора. Ну и кому эти лампочки сдались? Гостям Сколково показывать. И в Лондон поедет учиться не умничка из сельской общеобразовательной школы, а сынок дебил того самого мэра-депутата-прокурора из частной школы. А погоняв балду, вернется и станет в 23 года вице-президентом банка. Вот что здесь нового?
                  •  
                    kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                    17 октября 2011 | 01:32
                    Вот у меня старшенький дошел до предела возможностей. Хорошая зарплата, 7% прибыли предприятия, но дальше - стена. Пару раз кидался в мероприятия под эгидой таких людей, что даже первую букву фамилии назвать страшно. Но это чистое кидалово. Всё, предел. Своего бизнеса на определенном уровне завести просто не дадут, немыслимо. Для них чья-то попытка начать дело - это как покушение на их собственность.
                    •  
                      17 октября 2011 | 05:20
                      И почему из 140 млн!!! Вам не к кому обратиться? Потому что вокруг РАБЫ, чья хата с краю!Рабу не нужна свобода. Нужна похлебка без плетки. И он счастлив.
                      •  
                        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                        17 октября 2011 | 13:00
                        Эка Вас колбасит))) Да с чего Вы решили, что он ищет, к кому бы обратиться? Вот еще поработает и купит домик в теплой стране с морем. И нас стариков туда тянет. Ну не за топоры же хвататься.
            •  
              17 октября 2011 | 03:52
              Это верно! Лизоблюды то делаете вид, что нами правите, а мы делаем вид, что лько те, что внутри власти, а по периметру - " вы желаете вид, что нами правите, а мы делаем вид, что подчиняемся!. Это мудрость, а не глупость! Совсем недавно народ выбрал себе Ельцина и с его помощью сбросил СССР, КПСС и КГБ. Это было. А потом, когда Ельциным стали манипулировать, народ опять ушёл в глухую несознанку!
    •  
      16 октября 2011 | 13:32
      Удивительное понимание справедливости.
      Впрочем, Всеволод Чаплин являет собой олицетворение фарисейства,ханжества и деградации нашей церкви.Как священнослужитель он должен был сказать однозначно :"Да ! Справедливо !" И когда Господь хлеба делил и рыбу он делил поровну,а не по каким либо показателям.Видно,забыл служака,что «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
      •  
        16 октября 2011 | 16:39
        Священнослужитель который не знает ответа на вопрос - что есть справедливость ... А что тогда он знает ?
      •  
        16 октября 2011 | 18:21
        По моему с хлебом и рыбами не очень удачный пример. Ведь человек после смерти направляется или в ад или в рай по делам его.. Так же и при жизни труженик вознаграждается за свои труды больше чем лентяй.
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      16 октября 2011 | 19:12
      AAВ не хочет говорить за кого бы он голосовал чтобы тем самым"не оказывать давления на сотрудников радиостанции"- как-то так он сказал. Несколько самонадеянное заявление. Неужели сотрудники Эха настолько несамостоятельны?
      •  
        17 октября 2011 | 05:27
        "любой чиновник – это функция" (ААВ)

        Любой журналист - это функция. И какой бы хороший человек ни был, нет функции - нет журналиста в штате ААВ.

        А вот президента ААВ уволить не может. А президент может указать функцию ААВ, а ежели тот нефункционален - уволить нафик.

        Такая загогулина, панимаешь...
      •  
        17 октября 2011 | 11:56
        Г-н Венедиктов не пойдет голосовать на выборах в декабре 2011 года.
        У него просто времени не будет для этого.
    •  
      17 октября 2011 | 01:58
      Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

      Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко — министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.
      Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
      Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. Россия — это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы — сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% — в колледжи (бывшие техникумы), 20% — в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.
      Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех— или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет — 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог — менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, — говорили нам, — чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».
      С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» — ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»
      Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, — «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия — автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».
      По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).
      Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!
      Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны — это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
      — чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
      — чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
      — чтобы он не «сидел на шее у государства».
      С этой целью было решено ввести пять новшеств:
      — нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
      — сетевую организацию образовательной системы;
      — независимую оценку качества образования;
      — государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
      — новую систему оплаты труда педагогов.

      Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч — «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» — грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

      Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет — конечно, никого в правительстве не волнует.

      «Независимая оценка качества образования» — это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

      «Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать — будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

      «Новая система оплаты труда педагогов» — это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

      — базовая часть — оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

      Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

      1. Компенсационная часть:

      а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?
      б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» — поделился с нами лектор.
      в) Коэффициенты за деление класса — их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы — учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

      2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» — сообщили нам.

      Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

      Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное — игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

      Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя+ Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам… Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться+ Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!… Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками+» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

      Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

      Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.
      •  
        17 октября 2011 | 02:55
        отлично все написано
        власть стремится намеренно жесткими мерами изменить устоявшийся быт,
        производя давление по всему "фронту"-так было всегда
        но ставка на продажных,предательских и некомпетентных коммисаров
        как всегда-отвращает специалистов от самой идеи перемен,будь она даже
        разумной и очевидной наощупь

        умиляют нелепо подсунутые грабли,на которые призывают наступить самого садовника
      •  
        17 октября 2011 | 05:28
        Этому баяну скоро 5 лет. Автор неизвестен. И это плохо.
      •  
        17 октября 2011 | 12:03
        Один совет. Никогда не оставляйте таких длинных комментариев. Нечитабельно и требует определенного времени. А время - деньги.
      •  
        17 октября 2011 | 14:23
        Похоже, к перечисленным преемникам присоединяется А.А.Венедиктов. И его некому и трудно переубедить.
      •  
        17 октября 2011 | 14:49
        Баянчег! Ну и потом, в чем прелесть нашей родины, так это в том, что никакие запланированные организационные действия со строны государства тут не возможны по причине полной коррумпированности и бестолковости организаторов. Да, и к тому же, эта частушка написана какими то черными пиарщиками за отставку кудрина, грефа, фурсенко. ПОскольку эти граждане уже в основном отставились, частушка больше неактуальна.
      •  
        09 ноября 2011 | 12:43
        все в точку!!!!!!!! вот оно... лицо либерастов...
    •  
      17 октября 2011 | 03:44
      Право то Медведев имел, только возможности у него не было никакой. Даже такая малость, как его Правая партия и то Путинским верным псом Сурковым пресечена на корню. Не замай! То есть у Медведева по договорённости с Путиным были куда меньшие полномочия, чем прописаны для Президента РФ. А теперь он оправдявается и ему явно стыдно. А главное он повторяет не свои слова. Например, на вопрос Фёдора Бондарчука, какие у Медведева есть рычаги для модернизации, Медведев отвечает: "несменяемость власти". Это значит, они оба намереваются сидет ещё 24 года и решать, какая и когда нам модернизация нужна или она им не нужна совсем. А как же глава №1 Конституции РФ, где говорится, что ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ! Юристу уж должен быть известен этот ЗАКОН!
    •  
      17 октября 2011 | 14:07
      Алексей Алексеевич! khanacademy.org не открывается. Пожалуйста уточните адрес, если сможете, дайте прямую ссылку на адрес.

      Попутно нашел видеоуроки http://urokimatematiki.ru/10klass.html по математике, но там только образцы, основной курс надо покупать. Хочу купить для сына, а то в школе уроки совсем слабые.

      Действительно идея о видеоуроках прекрасная.
      •  
        24 октября 2011 | 12:10
        Уважаемый uncle_bill!
        Хорошие видеоуроки по школьной программе можно посмотреть в свободном доступе и без рекламы на сайте InternetUrok.ru . Сайт содержит более 2000 видеоуроков по основным предметам школьной программы.
    •  
      17 октября 2011 | 17:37
      "дети, которые идут на урок, там, в 5-м классе, в 6-м, в 7-м (не знаю сейчас, как в старших классах), они знают гораздо больше... Не так. Гораздо шире многие, шире, чем учитель."
      ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    15 октября 2011 | 18:50
    А две желтые карточки Вы все-таки показали мне зря!
    •  
      17 октября 2011 | 12:12
      "А две желтые карточки Вы все-таки показали мне зря!"

      - Цените свою красную рамку и не лезьте в з... пу
  •  
    15 октября 2011 | 19:05
    По образованию http://proznanie.ru/puple/ вот движок в который можно добавлять разноформатный материал, - давайте добавлять.
    •  
      16 октября 2011 | 11:26
      А так.
      http://proznanie.ru/puple/
    •  
      16 октября 2011 | 17:07
      Вот уже готовый сайт с очень богатым материалом по школьной программе, который создатели сайта делали сами.Очень качественно (на мой непритязательный взгляд) Причем без помощи государства. http://www.interneturok.ru/
  •  
    15 октября 2011 | 19:22
    Здравствуйте Алексей Алексеевич,хочу поблагодарить Вас за содержательный эфир,в особенности за стремление посвящения по средствам интернета (самообразование),очень надеюсь что вы не будите брать "пример" с президента Медведева (останется только словами),можно организовать раздел ,где будут выкладываться ссылки на образовательные сайты.Благодарю Вас,и Сотрудников Эхо за то что Вы делаете.С уважением Олег
    •  
      16 октября 2011 | 11:05
      Вы действительно так думаете, как написали, или просто решили выслужиться для попадания в касту краснорамочников? Навряд ли лесть вам поможет. Не пройдет.
      •  
        16 октября 2011 | 12:04
        РАЗАМ И не стыдно?
  •  
    15 октября 2011 | 19:28
    _ Интересная лекция ( урок ) по химии представлена на сайте.
    Но, при этом надо , чтобы в аудитории ( классе ) были интерактивные доски , которых единицы - даже в ведущих ВУЗах.
    Кроме того, нужны преподаватели, владеющие опытом работы по-современному.
    То-есть, у нас где-нибудь в Сколково ( условно) - это возможно, но повсеместно - в далёкой перспективе.:((
    •  
      16 октября 2011 | 06:27
      Зачем доски? Это же самообразование, для всех возрастов. Как и библиотеки - открыты для всех, было бы желание.
      •  
        16 октября 2011 | 10:49
        Доски нужны для всех школ. Пока нет равных базовых условий для обучения, нельзя было запускать ЕГЭ.
        Лично меня пугают слова: революция в образовании. Пока в целом все плохо. Есть частности, исключения, за которые можно порадоваться.
        В 21 веке дистанционное образование как библиотеки - для всех. Это здорово.
        Самообразование должно быть(каждый учится сам).
        Но школы - не только средство социализации.
        Не все дети смогут учиться по Интернету. А нам надо избавляться от безграмотности. Комплексное(гармоничное) образование - это системное образование. И система образования в государстве должна соответствовать 21 веку. Я бы не хотела, чтобы Тина Канделаки стала министром образования. Но с её напором(драйвом) она может прорваться во власть в ближайшее будущее.Уф!
        •  
          16 октября 2011 | 13:00
          Нет образования без Учителя, без Мастера, а он должен быть настоящим и живым.
          •  
            16 октября 2011 | 15:26
            Смотрел образовательный канал по телевизору. Там тоже учитель настоящий и живой. А телевизор сегодня почти в каждом доме. С Интернетом (если будет политическая воля) проблем с охватом территории России не будет также, потому что технически это возможно уже сегодня.
            •  
              16 октября 2011 | 16:15
              Если для Вас учитель по телевизору "настоящий и живой", то Вы действительно "умней" любого животного, которое не воспринимает картинку телевизора, как живое и настоящее.
              •  
                16 октября 2011 | 18:52
                Не понимаю, что в этом особенного, если учитель читает лекцию по телевизору (конечно толковый учитель), то он воспринимается как настоящий и живой.
                Я знал учителей, которые бубнили урок в классе, спать хотелось ужасно. А исторические рассказы Э.Радзинского по телевизору сна не вызывают.
                •  
                  16 октября 2011 | 19:19
                  Как Вы думаете, если Вы будете учиться рукопашному бою по телевизору, какие у Вас будут шансы в реальном бою? И почему Вы думаете, что искусство истории примитивней, чем рукопашный бой?
                •  
                  17 октября 2011 | 19:14
                  Я, помню лекции которые читал Мещяряков Николай Владимирович по основам электрических цепей в Рязанском радио институте около 30 лет назад. Преподавателя от Бога не заменит интернет или ТВ. Помнится все жест, пауза, речь.
          •  
            16 октября 2011 | 21:32
            Я бы добавил - НАСТАВНИКА.
            Интернет хорош для обучения точно таким же образом, как и хорошая книга.
            Только в нашем случае надо иметь компьютер с оплаченным доступом в инет. Хотя если детей и подростков ставят в такие условия, что все должны платить за школу и ВУЗ, то это, конечно, дешевле.
            Но я не понимаю, как можно говорить о выборочной справедливости, говоря об образовании и медицинской помощи?
            •  
              16 октября 2011 | 22:29
              "Хороша книга" отпечатана и таким образом кроме авторитета создателя имеет еще авторитет "вечности". Этого в интернете быть не может. В смысловом смысле интернет электронная пыль. В нем нет авторитета. А сила знаний основывается именно на авторитете.
        •  
          17 октября 2011 | 02:58
          Судя по тому, как Венедиктов старательно пиарит эту гламурную особу, слухи о будущем позоре нашего образования имеют основания. ААВ - хорошо информированный "VIP".
          Что же до образования, то в нем главное - это не экзамены, ЕГ или не ЕГ, не библиотеки, электронные или бумажные. Все это не более чем способ распила бабла и имитации бурной инноваторско-модернизационной деятельности нынешних или присмотренных на перси-пективу наробразовских начальниц. Кто спорит, конечно, лучше, когда в школе есть Интернет и компьютеры, равно как чистые туалеты и приличные столовые, чем когда всего этого нет. Но сколько бы ни было потрачено денег на гостевые ноутбуки и министров с лазерными мечами, все это ни на йоту не улучшит наше образование, пока главной ценностью взрослого мира выступает не культура как таковая, а деньги и карьера, пока ученик, искренне интересующийся предметом, в глазах его лучше социализированных сверстников - недоумок и лузер. И это не технологическая недоработка той или иной школы, которую можно исправить мозговым штурмом сотни "лучших учителей". Это - приговор, причем, даже не школе, а всему нашему обществу.
          Миф о "золотом веке" советской школы, который мы теперь теряем, как и всякие мифы на 99% - сусальная ложь, старческая сентиментальная аберрация памяти. Холуйская максима, о том, что главной задачей учащегося является не поиск своего пути к истине, добру и красоте, а "2 У" - умение Угадать и Угодить, была впервые сформулирована не в актуальном сериале "Школа", а в "Доживем до понедельника". Отчаянный призыв затравленного властями философа-марксиста Эвальда Васильевича Ильенкова - "Школа должна учить мыслить!" (но не делает этого, ибо органически к этому не приспособлена) прозвучал не на либеральном Эхе Москвы, а тогда, когда будущие либералы еще изо всех сил изображали из себя коммунистов.
          Что же до одного процента правды в ностальгических воспоминаниях о советской школе, который было бы нелепо отрицать, то за ним стоит не какие-то особые советские образовательные технологии, но время, эпоха больших социальных надежд. Сбыться, по крайней мере тогда, этим надеждам был не суждено. Почему? Слишком большой и серьезный разговор, для нашего формата.
          Но две эпохи надежд - в 20-е годы, и во второй половине пятидесятых - шестидесятых годах дали величайший импульс и нашему образованию, и всей нашей культуре. Конец всяким надеждам положил 68-й год. Этим же годом можно датировать и начало конца советского образовательного чуда.
          P.S.А всем корыстно и бескорыстно фантазирующим на тему, как в наших сегодняшних реалиях создавать "Умную школу" мы рекомендуем взглянуть на фотографии, на которых политкорректно-мультикультурно ряженные дети горящими от восторга глазами http://echo.msk.ru/blog/kandelaki/820793-echo/ созерцают нашу героическую культур-мултур трегершу http://www.zvezdi.ru/catalog/tina_kandelaki_72/).
          И с ближайшей перспективой нашего образования все станет понятно.
          •  
            17 октября 2011 | 08:33
            Канделаки пусть работает в шоу. Нет женщин нормальных в политике - и эта баба неуёмная не политик.
            Я вижу, что ей пытаются найти применение. Бла-бла-бла.
            Все "умные школы" - имитация. При совке в 20-е годы? Да что Вы!
            Нашей стране мыслящие люди не нужны. Поэтому и образованщина сплошь.
            Я сама училась в очень либеральной школе. А после меня накрыли медным тазом и в вузе, и на работе. Но постоянно толкали в партию.Номенклатура должна быть партийной, иначе ей нет доверия , как и сейчас при власти ПЖиВ.
            Но учиться самому и для себя - пожалуйста!Всё-таки сейчас это намного
            легче. Только надо научиться отличать черное от белого, правду от лжи, добро от зла.
            •  
              18 октября 2011 | 17:31
              Согласен.
              Только два "но"...
              А вы встречали в нынешней "политике" нормальных мужчин?
              Т.е. вообще-то, я думаю, мужчины не перевелись, хотя и смертность среди них выше (вспомним Алексаняна) и встречаются они чаще в особых зонах вроде Краснокаменской. То же и про женщин, вспомним хотя бы ту же Ольгу Романову. Их поступки и есть нормальная политика. Все остальное, включая квазиполитическую деятельность ПЖиВ - проституция, в которой различаются только роли: клиентов, madame и "девушек" (не важно какого пола). Так вот, мне кажется, что надо просто различать "нормальную" политику, от которой не следует шарахаться, как от чего-то заведомо безнравственного, и государственно-частную проституцию.
              И второе. Поясните, как Вы обнаружили в 20-х годах "совок"? И что Вы вообще под этим термином разумеете? Шарикова? Ну, подобных персонажей хватает во все времена, хотя, согласен, что в послереволюционную эпоху они заметнее. Но в них ли суть эпохи?
              Упоминая 20-е, как время больших надежд и соответственно большой культуры я имел ввиду не кружок хорового пения революционных песен им. т.Швондера, а Маяковского и Андрея Платонова, Выготского и Мейерхольда, чье творчество было неотделимо от революции и большинство из которых не смогли пережить сталинскую контрреволюцию.
              Вообще, я думаю, что нам всем пора уже начать отказываться от легковесной либеральной идеологии, которая на поверку оказывается той же совковой идеологии, только вывернутой наизнанку. И начинать думать. Тем более, что меняющееся время требует от нас именно этого.
              •  
                18 октября 2011 | 17:56
                sorry, ...идеологией...
          •  
            17 октября 2011 | 17:50
            " Венедиктов старательно пиарит эту гламурную особу"
            Странно было видеть в нереальной политике с чаплиным как она делала ногу на ногу,а с глухарем была одета строже и не перекидывала ноги.
        •  
          17 октября 2011 | 17:45
          " Но с её напором(драйвом) она может прорваться во власть в ближайшее будущее.Уф! "
          На феррари.
    •  
      17 октября 2011 | 19:24
      Да, в далекой перспективе и в Сколково, - это возможно. Проблема не в досках и лекциях в интернете. В настоящий момент на ТК "Культура" идет проект Академия - ведущие специалисты и ученые читают лекции по разным направлениям. Проведите опрос в старшей школе: кто что-нибудь слышал об этих лекциях? Результат понятен. Вы можете повесить интерактивные доски хоть по периметру школы - проблему это не решит.
      •  
        17 октября 2011 | 21:24
        _ Я не буду с Вами спорить, так как согласна ( в основном) с тем, что Вы написали.
        Хочу лишь подчеркнуть, что между представленным здесь уроком по химии ( для индивидуального обучения) и тем, что представляет в современном ВУЗе обычная лекция - "дистанция огромного размера" с точки зрения современных средств обучения .
        До сих пор лектор пишет на зелёной доске , стирая затем написанное мелом.
        Только в некоторых , современных аудиториях , как правило на поточных лекциях ( 100 -200 студентов )- есть возможность использовать экран , на который транслируется через компьютер графический и иной материал ( с флэшки и др.),
        и есть возможность пользоваться микрофоном.

        Что касается отсутствия огромного интереса к обучению у самих студентов - это сугубо индивидуально. Так будет и дальше.:(
  •  
    15 октября 2011 | 19:36
    через 18 мин отключил бенидиктова -- как всегда не о чем. хотя интересно было услашать, что Вы тепрь 'Кинг лэри' в русском исполнении
    •  
      16 октября 2011 | 09:51
      Зря.
      Хорошая передача зрелого мастера, действительно руководителя радиостанции, в открытом режиме проинформировать слушателей о происходящем.
      •  
        16 октября 2011 | 10:30
        обычная пропаганда, да, зрелого мастера, смесь полуправды, лукавства и умолчаний
        •  
          16 октября 2011 | 12:05
          хорошо
        •  
          16 октября 2011 | 12:08
          "Собака лает,а караван идет"-"подметочка" Вы наш.
          •  
            16 октября 2011 | 14:20
            я бы не стал так Венедиктова обзывать, как Вы себе это хамство позволяете
        •  
          16 октября 2011 | 15:01
          О бесконечном "аканье": противно это слушать (и, кстати, не только от Венедиктова, но и практически от остальных ведущих "Эха"), поэтому безотносительно совета Венедиктова не слушаю, а читаю распечатки.
          Что занимает намного меньше времени.
      •  
        16 октября 2011 | 10:31
        Да бросьте Вы клевать на эти удочки, вроде взрослый уже.
      •  
        16 октября 2011 | 11:17
        "Хорошая передача зрелого мастера", время которого давным-давно ушло. Чтобы Венедиктов выпустил из своих цепких жилистых ручонок то, что он считает своей собственностью? Гм.
        •  
          16 октября 2011 | 11:45
          Не касаясь собственности....Они сами разберутся.

          Найдите другую радиостанцию, чтоб так открыто, приглашая всех к диалогу, можно услышать различные точки зрения на происходящее в стране и мире.
          Да, балансирует, имеет свою точку зрения. Иногда грубоват, но может же.
          •  
            16 октября 2011 | 12:07
            К сожалению не может. Вещи называть своими именами не может
          •  
            16 октября 2011 | 12:08
            А мастерски лизать, так что уважаемая аудитория зрит в нем мастера, то это да
            •  
              16 октября 2011 | 12:17
              Я так понимаю, что Венедиктов отвечает за политику радиостанции. Он не может крайне негативно относится к власти (закроют), вот и приходится валировать между "и нашим", "и вашим".
              •  
                16 октября 2011 | 12:42
                Пусть сей умудренный муж отвечает за все что ему хочется, я же буду смотреть отвечает ли он критериям человека свободного. Они хор где солируют всякие путины
                •  
                  16 октября 2011 | 12:58
                  В нашей стране, публичному человеку полностью свободным быть очень тяжело.
                  А.А. как публичный человек и "Эхо" предоставляют заинтересованным лицам эфир для свободного выражения мнений, выдвижение предложений и требований по различным вопросам политической, экономической жизни и т.д.
                  •  
                    16 октября 2011 | 13:14
                    Думаю, что не только в нашей стране это трудно. Это трудно в каждом конкретном случае
                    •  
                      16 октября 2011 | 13:28
                      Не думаю (сравните с А.А.), что руководителям федеральных телевизионных каналов: Эрнсту, Добродееву и Кулистикову живется трудно.
          •  
            17 октября 2011 | 11:45
            Знаете, в чем суть?
            Я подал заявку на красную рамку. Но, думаю, я ее никогда не получу, потому что у меня свое мнение насчет Венедиктова. Нелицеприятное по отношению к нему. Он этого не допустит. На то он и Венедиктов.
            •  
              17 октября 2011 | 12:28
              А причем здесь он?
              Вы проводите комментарии заслуженных, не очень и незаслуженных, как блогеров, так и любого из участвующего в передачах "Эха".
              Продолжайте.
              •  
                17 октября 2011 | 23:02
                Вы хоть сами-то поняли, чего написали? Я не понял.
                Проспитесь и на трезвую голову прочитайте свой пост.
                •  
                  17 октября 2011 | 23:20
                  Вы пожаловались на А.А. (свое мнение), я ответил: "продолжайте", все будет хорошо.
                  •  
                    18 октября 2011 | 07:26
                    Вы дядечка какой-то непонятливый. Пишете что-то невнятное. Кто кому пожаловался? О ком и о чем?
            •  
              19 октября 2011 | 01:30
              Я вот уже 3недели как подала. Вы не знаете, несколько недель - это гут звонка от референтов ждать или они забывчивые?)
              •  
                20 октября 2011 | 13:10
                "Я вот уже 3недели как подала. Вы не знаете, несколько недель - это гут звонка от референтов ждать или они забывчивые?)"

                - Так оне, их сиятельства, за вами наблюдают. Неужели не понятно? Простые смертные яркими рамочками за просто так не наделяются.
                •  
                  20 октября 2011 | 21:01
                  Как наблюдают, надеюсь, не со спутника? Быть мне с моим лимитом в 20сообщений.
              •  
                20 октября 2011 | 13:39
                Вдогонку. Нашел уместное из начала 80-х.
                Жаль, что это Ж. Рождественская спела, а не Алла (получилось бы намного убедительнее).

                Позвони мне, позвони…
                Позвони мне, ради Бога,
                Через время протяни
                Голос тихий и глубокий
                Звезды тают над Москвой
                Может, я забыла гордость
                Как хочу услышать голос
                Как хочу услышать голос
                Долгожданный голос твой
                Позвони мне, позвони…

                Без тебя проходят дни
                Что со мною я не знаю
                Умоляю, позвони
                Позвони мне, заклинаю
                Дотянись издалека
                Пусть над этой звездной бездной
                Вдруг раздастся гром небесный
                Вдруг раздастся гром небесный
                Телефонного звонка.
                Позвони мне, позвони…

                Если я в твоей судьбе
                Ничего уже не значу
                Я забуду о тебе
                Я смогу, я не заплачу
                Эту боль перетерпя
                Я дышать не перестану
                Все равно счастливой стану
                Все равно счастливой стану
                Даже если без тебя.
                •  
                  21 октября 2011 | 00:44
                  Не сочтите за труд, расскажите, как перебрались в Германию) Я сама немецкий в школе учила)
                  •  
                    23 октября 2011 | 10:47
                    "Не сочтите за труд, расскажите, как перебрались в Германию) Я сама немецкий в школе учила)"

                    - Спасибо за Ваш доброжелательный вопрос. Я тоже немецкий в школе учил, а в университете в России английский. Подавляющее большинство русских перебрались в Германию по еврейской либо по немецкой линии (думаю, процентов 95, по моему опыту и встречах с соотечественниками). То есть российские евреи либо русские немцы. Я не из тех, и не из других. Я в Германию я никак не пробирался, и никогда не стремился к этому, живя и работая в России. Германия никогда не была моей целью, в отличие от этой категории. Я работал в России, зарабатывал неплохо. В один прекрасный день получил предложение заключить контракт с одной известной немецкой фирмой. Они мне предложили больше, чем другие, поэтому я их выбрал. Предложили бы бо´льшую зарплату другие, поехал бы не задумываясь. Надеюсь, вы меня простите за отсутствие подробностей. В книге отзывов сайта Эха Москвы это было бы не уместно. Мне публичность не нужна. Я тут в Германии сравнительно многие годы прожил и меня постоянно спрашивают: вы у нас по еврейской или по немецкой. Отвечаю. Удивляются. Не все "русские" и "немцы" знают, что таких как я здесь довольно много, но в то же время очень мало по сравнению с "еврейской" и "немецкой" линиями.
                    •  
                      23 октября 2011 | 16:05
                      Здоров) Спасибо за такой развернтый ответ. А что означает эта "еврейская линия"? Государство ведь не Израиль.
                      •  
                        24 октября 2011 | 00:31
                        "А что означает эта "еврейская линия"? Государство ведь не Израиль."

                        - Я когда жил в России, тоже был не в курсе, что это такое. По "еврейской линии" означает практическое воплощение политики искупления вины гитлеровской Германии за целенапранненное уничтожение (геноцид) еврейской диаспоры на территории Германии в годы с 1933 по 1945. Послевоенная Германия провозгласила лозунг "Евреи всего мира, добро пожаловать к нам жить". Для получения вида на жительство в Германии достаточно представить документы о том, что вы "еврей" по национальности, то есть у вас там папа или мама, или дед (прадед), или бабка (прабабка), или тетка, или дядька вплоть до троюродных были записаны в документах как "еврей". Никакого отношения к гражданству Израиля это не имеет, поскольку государство Израиль было провозглашено лишь в 1948 году, то есть ровно через 3 года после капитуляции фашистской Германии. Если вы еврей по национальности, то одно это дает вам право проживать и работать в Германии. Когда в годы правления Ельцина я приехал в Москву за получением своей первой визы к посольству Германии, я в первый раз увидел своими собственными глазами, что такое "еврейская линия". В посольстве были тогда 3 входа (как с этим сейчас, не знаю): отдельно для дипломатов, отдельно для еврейской нации (как с гражданством Израиля, так и без оного), и отдельно для всех остальных. Как вы понимаете, мой вход был третьим. Меня это тогда возмутило, естественно. Почему отдельный вход для евреев? М-да...
                        Антисемитизм в современной Германии зашкаливает. Причем проводники антисемитизма не какие-то там мигранты, а сама немецкая нация, коренная и репатрианты.
                        •  
                          24 октября 2011 | 01:07
                          Поразительно! В учебниках по истории такого не напишут) Спасибо за разъяснения)
                          •  
                            24 октября 2011 | 07:49
                            "Поразительно! В учебниках по истории такого не напишут) Спасибо за разъяснения)"

                            - Пожалуйста. Был рад ответить на Ваши вопросы. :-)
        •  
          16 октября 2011 | 12:12
          А Вы "бессребренник"? В собственности ничего не имеете? Или не умеете собственность зарабатывать?
          •  
            18 октября 2011 | 07:37
            Уж чья бы корова ...
    •  
      16 октября 2011 | 10:30
      Согласен полностью. Явно перегибы всё чаще у крутого главреда. Нельзя в нашей стране и на газовой станции быть Ларри Кингом, как ни крутись.
      А а главная вина Медведева в том, что он вообще был "президентом". Он доказал, что этой страной может управлять любая кухарка. Он нивелировал само понятие "Президент России".
      •  
        16 октября 2011 | 15:34
        //А а главная вина Медведева в том, что он вообще был "президентом". Он доказал, что этой страной может управлять любая кухарка. Он нивелировал само понятие "Президент России".//
        Ваши выводы, уважаемы, считаю самой настоящей фигнёй.
        1. То что Медведев был президентом не главная вина его, а он оказался удостоин высокого доверия, не народонаселения, конечно.
        2. И кухарка может упралять нашим государством, если у неё есть толковый шеф-повар.
        3. Нивелировать понятие "Президент России" Медведев не мог, потому как он им не был.
        •  
          16 октября 2011 | 17:48
          Не вижу никаких расхождений. Прочтите внимательно.
        •  
          16 октября 2011 | 19:19
          Проведена экспертиза пятен, которые появились на одежде Дмитрия Медведева 24.09.11. Источник биологического материала идентифицирован. По итогам экспертизы Дмитрию Медведеву предложено сменить имя и фамилию на Дмитри Левински!
          •  
            17 октября 2011 | 11:32
            Проспитесь хорошо после похмелья, прежде чем лабуду строчить.
            •  
              17 октября 2011 | 15:28
              razam, когда же Вы, наконец, прекратите пить одеколон по утрам?!
              •  
                17 октября 2011 | 23:06
                Это не ко мне. Это Ален Делон пьет одеколон.
                А вы наконец протрезвели. Это хорошо.
      •  
        17 октября 2011 | 11:29
        "Он доказал, что этой страной может управлять любая кухарка."

        - Как Рейган доказал, что Соединенными Штатами Америки может управлять любой посредственный актёришка (та же кухарка, по сути).
        •  
          17 октября 2011 | 11:46
          Если бы Медведев сделал для страны хоть десятую часть того, что сделал для Америки Рейган, то он бы остался в истории России как великий президент. Вы про Рейгана вообще что ли ничего не знаете, кроме как что-то из арсенала тех ещё, советских пропагандонов? Вроде бы молодой человек, да ещё и в Германии. Странно даже.
          •  
            17 октября 2011 | 23:15
            "Странно даже."

            - Что поделать. Парадоксы странностей.
            М-да. Про Медведева говорить не буду, потому что он меня как президент России никогда не устраивал.
            Медведев - не мой президент, я за него не голосовал.
            Путин - совсем другое дело. Путин сделал для России в десять раз больше, чем Рейган для США, и поэтому он останется в истории России как ВЕЛИКИЙ президент России. Слава богу, времена ельциных-березовских канули в лету.
    •  
      16 октября 2011 | 12:06
      Ну и "молодец"-теперь остограмтесь и больше не пишите сюда...
      •  
        18 октября 2011 | 07:52
        Курение и алкоголь уменьшают время жизни.
  •  
    15 октября 2011 | 19:59
    задача от главреда.
    накануне съезда едр у Путина был рейтинг - 61%, а у Медведева - 60%.
    вопрос. у кого же былы оставшиеся минус девятнадцать процентов?
    и куда прилепить погрешность в три запятая и четыре десях процента?
    •  
      16 октября 2011 | 11:51
      /накануне съезда едр у Путина был рейтинг - 61%, а у Медведева - 60%.
      вопрос. у кого же былы оставшиеся минус девятнадцать процентов? /


      При опросе верующих :

      В Бога отца веровали 61 %
      Бога Сына 61 %
      Бога духа святого 61 %

      По Вашей логике в " Пресвятую Троицу" верует 183 %....?

      Правильная статистикам ! : ))))

      •  
        17 октября 2011 | 11:38
        Не богохульствуйте. Не поминайте имя божье всуе. Сходите в церковь. Назрело для вас.
    •  
      16 октября 2011 | 12:13
      А себе на лоб и прилепите погрешность,математик Вы наш...
  •  
    15 октября 2011 | 20:31
    Вон и в Англии разборки - у Бориса-Абрамовича шкафов уже не хватает, а со скелетами перебор получился - вот и пришлось одного на аукцион выкатывать!? И ЧТО ТЕПЕРЬ С НАМИ ОСТАЛЬНЫМИ ..?!
  •  
    15 октября 2011 | 20:43
    17час 17мин – Венедиктов: «… пару-тройку мне неизвестных ранее фамилий записал…». Имелось в виду, думаю, когда говорилось о людях, работающих в IT-технологиях, выступление (привожу неполную цитату, т.к. Венедиктов по-своему интерпретировал сказанное): "Меня зовут Давид Ян. Я окончил Московский физико-технический институт 20 лет назад. И тогда на четвертом курсе мы с друзьями начали основывать компанию. Продукцией нашей сегодня пользуется 30 миллионов человек в 130 странах мира. И это не сталь и не нефть, это искусственный интеллект. И Вы знаете, сегодняшняя встреча важна лично мне. Прежде чем ехать сюда, я не поленился, взял свою телефонную книжку и начал обзванивать своих друзей, коллег по цеху, руководителей и владельцев крупнейших российских компьютерных компаний. Я хотел сверить стрелки. Я спрашивал у них: «Как вы считаете, что было сделано правильного за последние четыре года, что необходимо еще сделать за следующие годы, чтобы Россия процветала?» Я получил очень интересные ответы…: «поддерживаешь или нет?» - «Да»… вернуть России статус мировой инновационной державы, как это было когда-то, и, слава Богу, что появился человек, который это делает. И, слава Богу, что появился человек, который своим примером популяризирует высокие технологии среди закостенелых государственных коридоров и так далее. И это очень важно… я пришел сюда поддержать не «Единую Россию», я пришел поддержать не гражданина Дмитрия Анатольевича Медведева, я пришел поддержать курс на инновации, курс на изменения в этой стране, курс на изменения в стране, в которой мы родились… мы все вместе поборем коррупцию, мы все вместе сделаем так, что наша страна будет процветающей инновационной державой. И в этом наша поддержка". Лучше, конечно, прочесть всё, что сказал Давид здесь: http://kremlin.ru/transcripts/13065 . Венедиктов, похоже, сказал, что он впервые увидел Давида. Я же давно обратила внимание на него и с интересом слежу за его деятельностью. Очень интересный человек. Причём он совсем молодым уже делал весьма занимательные вещи (и в США в т.ч.). Кое-что можно о нём прочитать, кому интересно, здесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%ED,_%C4%E0%E2%E8%E4_%C5%E2%E3%E5%ED%FC%E5%E2%E8%F7

    И по тому, как описал Алексей Алексеевич эпизод со Сванидзе. Мне не показалось, что Медведев злился. Он сразу начал шутить и далее - принял критику и со многим согласился, просто немного по-другому расставил акценты. Отмечу ещё, что на бэке (рядом со Сванидзе) видно было, как в такт излагаемых Николаем Карловичем аргументов усиленно кивает головой Хиншнейн.



    • (комментарий скрыт)
    •  
      17 октября 2011 | 20:27
      " вернуть России статус мировой инновационной державы".Куда ж он подевался тот статус?Как-то, один из выпускников физтеха, не так давно гордо писал, будучи завлабом в США,что в наших ВУЗах за семестр проходят курс наук равный 3 семестрам американских...
      •  
        18 октября 2011 | 09:11
        При чём здесь то, что написано в моём тексте? Несмотря на то, что в ваших рассуждениях не наблюдается логики, а лишь - нарушение причинно-следственной связи, отвечу. Подевался, отчасти, и благодаря разнообразным "завлабам" и "мальчикам в розовых штанишках". А далее в вашем тексте - что-то из области сплетен (как-то, кто-то, что-то, когда-то сказал, а что именно - не важно).
        •  
          20 октября 2011 | 11:25
          Статус должен быть,но его нет и не было.В комментах(на ЭХО) того завлаба речь шла о надежности нашей системы образования,но инновациями он предпочел заниматься в США.Гейм и Новоселов ни-за какие деньги не пожелали работать с Медведевым.За "логику" и "причинно-следственную связь" - ищем у Сванидзе.
          •  
            20 октября 2011 | 14:31
            Забавные вы, либералы. Авторитарные и навязчивые. Не навязывайте своих кумиров. У Сванидзе логика одна - месть за родственников и никакой логики, а лишь подтасовки и передёргивания. Про Гейма и Новосёлова - ложь. Я уже приводила в своё время здесь, на сайте ЭМ, цитаты из их высказываний. Искать специально не стану. Ваше оценочное суждение меня не интересовало и не интересует (зеркалю вас). Остальное - дёрнем за мочало: (re): при чём здесь то, что написано в моём первоначальном тексте? Несмотря на то, что в ваших рассуждениях не наблюдается логики, а лишь - нарушение причинно-следственной связи, отвечу. Подевался, отчасти, и благодаря разнообразным "завлабам" и "мальчикам в розовых штанишках" (гайдарам, чубайсам и т.п.). Далее в вашем тексте - что-то из области сплетен: как-то, кто-то, что-то, когда-то сказал, не понятно что, а только в вашей собственной субъективной интерпретации и никакой конкретики. Кроме того, мало ли кто и что говорит! На одно мнение есть тысяча противоположных. Зачем вы отнимаете чужое время, отходя от темы и, таким образом, флудя?
            •  
              23 октября 2011 | 21:58
              Не расстраивайтесь.Не о том речь.
              •  
                23 октября 2011 | 22:25
                Аутотренинг? Уговариваете себя не расстраиваться? Если вам от того, что поделились, стало легче - я не против.
  •  
    15 октября 2011 | 20:51
    Вдогонку - я долго пользовалась словарём электронные словарём Давида и лишь гораздо позже узнала, что это его рук дело (в хорошем смысле). Словарь не только переводил, но и озвучивал перевод голосом.
    •  
      15 октября 2011 | 20:52
      15 октября 2011 | 20:51 - продолжение поста от 15 октября 2011 | 20:43
  •  
    15 октября 2011 | 21:17
    По поводу Khan Academy - спасибо, что озвучили этот сайт, очень полезный :) Ещё мне очень нравится ресурс, хотя и несколько другого рода, TED.com - это записи коротких лекций по широкому кругу тем. (Есть и лекции с субтитрами на русском). Сама его часто слушаю, один раз была и на мероприятии TEDx Петербурге - зал был полупустой, но порадовало, что люди вообще были - значит, это интересно кому-то всё-таки.
    •  
      16 октября 2011 | 00:28
      Огромное количество подкастов на английском языке на разные темы - от изучения иностранных языков до молекулярной биологии. Есть платные, есть и бесплатные.
      Практически на любом сайте крупных университетов, например Массачусетский технологический институт http://ocw.mit.edu/courses/audio-video-courses/.
      Про молекулярную биологию можно найти много подкастов, схем и статей на сайтах крупнейших научных журналов - nature.com, cell.com , http://www.sciencemag.org/journals/.... очень много информации
      • (комментарий скрыт)
    •  
      16 октября 2011 | 00:46
      TED - очень хорошие лекции, вы правы, обожаю смотреть
  •  
    15 октября 2011 | 21:48
    Лечиться будем тоже по Интернету?
    Как преподаватель знаю, что учеба дистанционно в наше время - профанация образования, только через личный контакт можно выявить пробелы в знаниях и устранить их. Особенно если иметь в виду практические навыки - работу с техникой или медицину и т.п. Так что интернет - только для оптимизации расходов.
    •  
      16 октября 2011 | 15:45
      //Лечиться будем тоже по Интернету? //
      А почему бы и нет? В мире существуют технологии, когда пульс, давление, анализ крови и т.п. можно получить по Интернету (если у пациента дома есть соответствующее оборудование). Например: содержание сахара в крови можно измерить ма-а-леньким приборчиком, а передать данные этого приборчика лечащему врачу - большущая проблема в сегодняшней России. Почему?
    •  
      16 октября 2011 | 18:18
      ссори всему везде своё время и место ,но как вам пример операции по вырезке апендикса на льдине у человека который ещё и сам никогда не был хирургом ,и к тому же оперировал сам себя по радиосвязи дистанционно один без помощников?!Человечество ещё мало знает сколько и какие есть способы обучения люди только ещё их могут назвать только сколь их немного ,но как ещё они могут и должны применяться тож ещё изучается...Но точно они все нужны и важны для людей.
      •  
        16 октября 2011 | 19:05
        Не могу понять, чего ещё надо изучать в России то, что давно уже изучено и опробировано во многих странах нашей планеты. Я по теме интерактивного общения через Интернет пациента с лечащим врачем. Да, к врачу ходят немолодые люди, для которых компьютер как другая галактика. Но есть люди, которым не в жилу сидеть в коридорах поликлинник в длинющих очередях. Почему нельзя внедрить положительный опыт других цивилизованных стран?
        Почему нужно в России изобретать своё колесо?
        •  
          16 октября 2011 | 19:38
          у нас вобще нет почвы для развития бизнеса, ну или её очень мало.Птому никто ничего и не внедрят.Скажем у вас была бы поликлинника небольшая пара врачей, вы бы посчитали что так через интерактивобщение вы больше обслужите людей , пусть меньше денег с них возмёте за это ,но в целом доход бы был больше за счёт числа пациентов,было бы лучше, чем если бы эти люди у вас не обслуживались или в очереди стояли или ушли к другим больницам,то вы бы это внедрили конечно.Добавлю инет мне и без вречей наших помогает и даж больше ,порою так убеждаюсь что они жулики просто.Так что нам не только связь интерактивная с лечащим врачем нужна нам бы ещё и лечащего врача искать придётся...А так тока показуха видел тут внедрили они компы всех врачей связали в одну сеть у кажного врача принтер поставили.Каждый врач печатает на принтере справку пишет там и подклеиват её в общую карту больного после осмотра т.к. сказать сеанса обслуживания.Спрашивается что изменилось раньше эти справки стандартные тож приносили врачам раздавали они в них писали и тож подклеивали в карты.Смысл внедрения компов?Чего бы им не перейти на электронную карту ?Никакой бумаги и всё и принтеров не надо.Я вам скажу, я думаю, там плохо знакомы с цифровой подписью под документом(ничего сложного уверяю вас там нет).А это очень важно в таком деле как диагноз,страхуются от подделки.Только зачем же тогда вводить компы,а показуха?!Миллионы, уверяю вас, тока на показуху!На ветер!
      •  
        16 октября 2011 | 21:47
        Ага, с таким уровнем медицины мы все скоро будем как на льдине. (Да, собственно, многие нестоличные больницы и так имеют зелёнку, бинт и аспирин).
        Рентген тоже будем через инет делать?
        Ну и самую малость осталось всем освоить - аортокоронарное шунтирование, лечение инфаркта, инсульта, рака... через инет.
  •  
    15 октября 2011 | 21:50
    Лечиться будем тоже по Интернету?
    Как препод. знаю, что учеба дистанционно в наше время - профанация образования, только через личный контакт можно выявить пробелы в знаниях и устранить их. Особенно если иметь в виду практические навыки - работу с техникой или медицину и т.п. Так что интернет - только для оптимизации расходов.
  •  
    16 октября 2011 | 00:26
    Венедиктов намертво прикручивает мадам Канделаки к бюстам Песталоцци, Сухомлинскому и Макаренко. Бюсты активно протестуют.
    - Да вы ж её декольте ещё не видели, - удивляется Венедиктов...
    •  
      16 октября 2011 | 11:00
      странно, что Венедиктов имеет педагогическое образование. Ведь школа- это не набор впихнутых знаний, а прежде всего социализация. Чтобы не множились такие социопаты как Перельман и прочие фрики. А потому если он не знаком с английским но треугольники уме понравлись, -это нЕчто... Происходит не только десакрализация Знания, но просто низведение знаний до уровня ЕГЭ, "Отгадайте когда родился Пушкин".

      Вот Венедиктов споткнулся об проФФеСора. Для него Знание- это типа воды из крана, из профессорского крана вода святее... На самом деле студент младшего курса знает все, а старшего уже не знает ничего, потому и бакалавриат, чтобы остановить этот разрушительный процесс. Аспирант знает все, кандидат наук снова уже ничего не знает, профессор более менее собирает знания обратно в кучку.

      Я к тому, что детям учебники должны писать те, кто все знает- студенты младших курсов и аспиранты.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    16 октября 2011 | 00:43
    Огромное количество подкастов на английском языке на разные темы - от изучения иностранных языков до молекулярной биологии. Есть платные, есть и бесплатные.
    Практически на любом сайте крупных университетов, например Массачусетский технологический институт http://ocw.mit.edu/courses/audio-video-courses/.
    Про молекулярную биологию можно найти много подкастов, схем и статей на сайтах крупнейших научных журналов - nature.com, cell.com , http://www.sciencemag.org/journals/.... очень много информации
  •  
    16 октября 2011 | 01:07
    Образовательный видеопортал - http://univertv.ru/

    Школьные уроки онлайн - http://interneturok.ru/
  •  
    16 октября 2011 | 01:38
    Присмотритесь! На 53.20
    -Гениальное предложение Советского полковника! (на мой взгляд..)
    http://www.youtube.com/watch?v=EC9NyeKqPrc&feature=player_embedded
  •  
    16 октября 2011 | 01:39
    это к теме "о выборах"..
  •  
    16 октября 2011 | 09:16
    "Вот когда Путин недавно опять сказал где-то, что в Буденновске там выпустили, поэтому они пришли. А в Норд-Осте не выпустили – они пришли в Беслан. Вот так, Владимир Владимирович".
    Вот так, Владимир Владимирович, вас уел Алексей Алексеевич. Впредь думайте, что говорите на всю страну, чтобы не позорить ее и не позориться самому.
  •  
    16 октября 2011 | 09:21
    Я только о образовании, бред полный опять москва на первом месте, в провинции все хуже и хуже, с зарплатой подняли на 300-500 рублей все ждем, обещают премии, не всем и положения то же нет, мол сами пишите и сами делите. Деньги а особенно в росии не делятся.Будут драки в школах между учителями и это только маленькие шалости которые могу сказать. Но сотояние в школах катострофическое.
    •  
      16 октября 2011 | 16:00
      //Но состояние в школах катострофическое. //
      Насчет катастрофического состояния не уверен. А может ли помочь повышению уровня среднего всеобщего образования следующая технология?
      1. Охватывать обязательным бесплатным обучением учеников с 1 по 4 класс (этап - ликбез).
      Люди научаться читать вслух и писать рукой. А также считать до 100 тысяч.
      Далее обучение платное. За небольшие деньги обучаются люди с 5-го по 10 классы. Если учится отлично - не платит, если хорошо - плата уменьшается. Если не может учиться лучше - решают родители, тратить ли деньги на бестолкового или землю копать, шпалы носить, картошку чистить, блины печь можно со знаниями уровня 4 класса.
      То есть стимул для повышения образования своих детей у родителей есть, а у детей - это зависит от состояния интеллекта.
      Как вам моя теория?
      •  
        16 октября 2011 | 16:55
        Продолжайте учиться- рано Вам еще теории выдвигать.
      •  
        16 октября 2011 | 17:25
        Не знаю, может в моих мыслях много субъективизма
      •  
        16 октября 2011 | 22:18
        А вот Эйнштейн, говорят, плохо учился... И что? Кто будет решать, может учиться ребёнок или нет? Родители? Педагоги? Психологи (которых нет)? И почему не может? - Например, у одного учителя и отличник может скатиться на тройки, а у другого и троешник сможет в ВУЗ поступить...
        Первое, что должен делать педагог (в школе, в ВУЗе) - научить учиться.

        У нас была учительница по физике. Тройки и двойки ставила нещадно, но справедливо. А главное, говорила: хочешь исправить? - Сдашь материал после уроков, но гонять буду по всему... У многих проснулся такой спортивный азарт, что знали к концу школы на отлично. И в ВУЗы с пол-пинка поступали.
        Правда, директор школы, как бы физик по образованию (тупой как пробка), постарался сделать всё, чтобы выжить её из школы...
  •  
    16 октября 2011 | 09:56
    ПУТИН-61,А МЕДВЕДЕВ- 60 ПРИ ОЩИБКЕ В 3,4 %.- но ниодного раза опроса мнение не ощибся в пользу медведева в течение 4года.это о чем-то говорить. главное в данном вопросе не общественное мнение ,а мнение внутри партии. поскольку партия выдвигает кандидата на пост президента.медведев об этом прямо сказал на съезде (реакция зала).многие не знают что в демократических странах тоже лидеры выбирают так.на пример после смерти лидера лейбориский партии Блэйер и Браун сидели в кафе и приняли решение что Блейер будет премьером а Браун будет минстром финансов со всеми полномочиями.народ знал по позже.после смерти Митерана лидером соц партии стала его любовница.либералы не довольны потому что они думали что медведев уходит из тандема и возглавит либ.движение в россии.тандем смеялись над ними во время шашлыки что либералы думают что у них разногласия.
  •  
    16 октября 2011 | 10:17
    Уважаемый "АА",не лукавте,хотел написать ,что Вы же умный человек,но уверен ,что Вы это сами прекрасно знаете.Поэтому на последней встрече с Президентом России Медведевым Д.А.,он сказал ,а мы сами видим ,что за время правления Путина-Медведева в России произошли судьбоносные изменения в стране и жизни российского народа сопостовимые с реформами Петра Великого.От брутального феодализма с инквизиционной формой правления,без малей
    •  
      16 октября 2011 | 12:19
      Забыли добавить--красть стали больше и смелее...
  •  
    16 октября 2011 | 10:19
    Алексей Алексеевич! Разрешите высказаться по поводу справедливости. Что т.с. вижу со своей колокольни.
    Справедливость это когда обществом принято решение, что считать справедливым, в форме Закона. Это решение, конечно, может меняться со временем, с уровнем развития общества и т.д. Но оно всегда оформлено Законом. И справедливо это значит соответствовать Закону. И государство предназначено для контроля и поддержания этого соответствия.
    Вот Вам сразу и ответ на все нынешние вопросы: А справедливая ли власть, а справедливое ли государство, а возможно ли дальнейшее его существование? Соответствует ли наша выгода справедливости? А соответствуем ли мы сами своему месту? На стороне Добра ли? И что делать?
    И так во всем.
    •  
      16 октября 2011 | 14:36
      Вылизывать,озверел,шизофрения и др., применительно к Главе государства, это словарь босяков и плебеев. Они далеки от этики,субординации и не могут понимать, что вместо лизания можно просто показать уважение. И никакого лукавства у Медведева нет. Хотя рядом с Медведевым и Путиным некого поставить, но Путин успешнее в глазах народа. Это очевидно.
      •  
        16 октября 2011 | 15:16
        Поддерживаю Ваш коммент.

        Все их разглагольствования о революциях-инновациях-интерактивных досках разбиваются о примитивный набор ругательств низкопробной дворовой шпаны.
        "Портянки", "лизать", "сосать", "унылое *омно", "быдло" - это не только неумение выразить мысль, это отсутствие мыслей.
        Все их круглосуточные радийные бдения это просто повторение кем-то написанного, когда-то услышанного, это спам в промышленных количествах.
        Белый шум. Мусорный ветер (с)
      •  
        16 октября 2011 | 18:16
        //можно просто показать уважение.// Уважение кому- Медведеву? После того как, он просто наплевал 50 миллионов своих избирателей а в ответ ему хочется уважения? За бесхребетность, за отсутствие силы воли,за рухнувшие надежды миллионов граждан, за что ему оказывать уважение? А может Путину, за бездарную внутреннюю и внешнюю политику? За разваленную, разворованную Россию, за амфоры? За что уважать губителей России?
      •  
        17 октября 2011 | 11:50
        Ну насчет того, что некого рядом поставить, это Вы погорячились. Убери сейчас этих обоих, и завтра все СМИ наперебой начнуть визжать о том, какие , оказывается, убожества нами правили. Проверено историей и не раз.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"